Интервью с Александром Бушковым

12.12.07 14:29 | Goblin | 486 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
- Что это вы — небедный, наверное, человек, а ходите в тельняшке, ботинках солдатских?

- Просто человечество не придумало ничего удобнее армейской одежды. Рубашку же надо застегивать, гладить. Тельняшку не надо. Я всегда на зиму покупаю армейские ботинки, они служат две зимы и, как положено, разваливаются... Зато удобно, прочно, не скользишь. И интеллигентов пугать можно. Очень они всего армейского боятся.

- А вы не боитесь, что наша интеллигенция сочтет вашу книжку за подхалимство перед властью?

- Да чихал я на интеллигенцию.

- Позвольте уточнить, именно на российскую интеллигенцию?

- А на какую еще! Только в России и есть эта межумочная прослойка непонятно чего. Вы кто? Мы интеллигенция! А что это такое? Ну, мы храним духовность, светочи мы. А каких философов читаете? Да никаких. А что вообще читаете? Да демократическую прессу и модные романы...

У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.
kp.ru

Толково.

Смеялся.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486, Goblin: 32

ПиарЭлемент
отправлено 12.12.07 14:38 # 1


Согласен. Хоть пока и не служил в армии, но пол детства в отцовской ВДВ тельняхе проходил.


antboroda
отправлено 12.12.07 14:41 # 2


Ну Бушков как обычно трезво мыслит. Книжек неплохих у него есть. Красный монарх осилил, правда с трудом - есть конечно моменты с которыми не согласен, но в целом - неплохо.


TL1
отправлено 12.12.07 14:42 # 3


Оффтоп про "оранжевых": http://lenta.ru/news/2007/12/12/rada1/
> Представители пропрезидентской фракции "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС) намерены пригласить в Верховную Раду священников различных конфессий, чтобы изгнать оттуда "демонические силы".
> ...
> Однако добавил, что "демонические силы выступают против демократической коалиции". По словам Стретовича, священники должны освятить зал заседаний, и тогда "все пойдет хорошо".


Борисыч
отправлено 12.12.07 14:43 # 4


Ух ты, это и правда тот самый Бушков-писатель приключенческих книжек. А то камрады упоминают Бушкова, я не удосуживался глянуть, кто таков. Дмитрий Юрьевич, книжку стоит прочитать? Читал ли сам?
Из интервью на мысль толкнула выдержка:

>«От Китая нас спасет Америка»

>- Что еще в книжке интересного?

>- Ну, размышления. Нужен ли нам развал США? Нужен ли нам Китай?..

>- Так нужен нам развал США?

>- Развал США не нужен категорически.

>- Это почему же? Даже жалко.

>- Так уж сложилось - нам нужен противовес Китаю. А, кроме США, другого противовеса нет. Выражаясь цинично, американцы делают за нас в Китае грязную работу, которую мы не в состоянии сделать. Либо не хотим, как нация более нравственная.

Предполагаю, что мы растим в противовес Китаю Индию, хотя существует небезосновательная точка зрения, что "Большая 3-ка (4-ка) будущего" - Китай, Россия, Индия, (Бразилия). Геополитика - wow!


Aahz
отправлено 12.12.07 14:43 # 5


Бушков - молодец. И детективы толковые пишет, и при этом не выеживается, как Корецкий, каким он опером крутым был (а был ли?)


Bambr
отправлено 12.12.07 14:43 # 6


Дмитрий. А вы с Бушковым не родственники?
Почитаешь бывалочи статьи - хрен отличишь... :))))


able
отправлено 12.12.07 14:43 # 7


Кстати это интервью подстегнуло меня приобрести его последнее творение про Путина.
Интересно, однако.


Goblin
отправлено 12.12.07 14:44 # 8


Кому: Bambr, #6

> Дмитрий. А вы с Бушковым не родственники?

Однояйцевые близнецы.

У нас одно яйцо на двоих.


sticky_fingazz
отправлено 12.12.07 14:47 # 9


ыыы :)
злостно, по-нашему


Борисыч
отправлено 12.12.07 14:48 # 10


Кому: Goblin, #8

> Однояйцевые близнецы.
>
> У нас одно яйцо на двоих.

[надеется на лучшее]

Фаберже?!


ДрукТыманчи
отправлено 12.12.07 14:50 # 11


Кому: ПиарЭлемент, #1

> Согласен.

С чем? С тельняшкой?
Мдя... [саркастически почесал репу]


antboroda
отправлено 12.12.07 14:50 # 12


Кому: Goblin, #8

ДимЮрьич, а вы сами как, тельник не носите?


Automex
отправлено 12.12.07 14:50 # 13


Бушкова ваще читать люблю. Его мнение разделяю полностью. Молодец! Просто здравый человек. Еще и талантливый.


Timoh
отправлено 12.12.07 14:51 # 14


Да уж? для журналиста наверное сплошные откровения... :)


Borsalino
отправлено 12.12.07 14:51 # 15


> Почему же Путин у вас капитан?
- Капитан корабля «Россия». Вообще-то он - отличный кризисный управляющий. Есть два блестящих примера таких >управляющих: кардинал Ришелье и Рузвельт. Путин один к одному повторил Ришелье.


Ндаааа, а говорит "не интеллигент" - интеллигент-интеллигент. да еще какой!
Только настоящий интеллигент может так гнуться в спине и так подобострастно отвешивать комплименты голому королю.


Rigsun
отправлено 12.12.07 14:51 # 16


Дмитрий Юрьевич, Вы знакомы с книгами-расследованиями Хинштейна "березовский & абромович: олигархи с большой дороги", " Как убивают Россию", "Охота на оборотней"? По-моему довольно интересный, толковый материал, неголимые факты.
И еще вопрос: в BAD SANTA в одном из диалогов вы атомно перевели, примерно: "сри в одну руку, а мечтай в другую, потом посмотришь, какая быстрее заполнится". Это так и говорили в оригинале или собственная инициатива?


DemonXL
отправлено 12.12.07 14:56 # 17


Какой то право этот Бушков отщепенец, никак не хочет вливаться в дружные ряды демократических писателей. То ли дело Гриша Чхартишвили, вот где истинный демократ, настоящий советский интеллигент, "глаголом жжёт" и ниипёт:
"Борис Акунин: после марта 2008-го Россия превратится в театр марионеток под управлением Барабаса"

ссылко: http://www.newsru.com/cinema/12dec2007/akynin.html


f_serg
отправлено 12.12.07 14:57 # 18


> Не-е-ет, коммунисты - это акционерное общество закрытого типа. Они очень хорошо живут. Это не идеология, а бизнес.

5 баллов! Снимаю шляпу.


SHINNOK
отправлено 12.12.07 14:57 # 19


Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...


Garum
отправлено 12.12.07 14:57 # 20


Хех, а у нас в Одессе люди в тельниках круглый год ходят.
Хорошо говорит. ЗачОд.


Sergey N.
отправлено 12.12.07 14:58 # 21


Пока читал статью, всё время путал Бушкова и Гоблина. Дмитрий, такое впечатление, что это ты даёшь интервью. :) Полная конкретика в ответах. Великолепно!


дроид
отправлено 12.12.07 14:58 # 22


Про военную одежду - прекрасно подмечено!

Офицерские парадные сапоги (зимние) не промокают и не скользят на льду, а выглядят не намного хуже фирменных - при цене 600 рублей.


Юрий П
подросток
отправлено 12.12.07 15:01 # 23


Дмитрий Юрьевич!

Вот вы говорите: интеллигенты, интеллигенты... А кого под этим нужно понимать?
Деятель нефизического труда? Вот писатель - это интеллигент или нет? или не всякий писатель?
Или какое-нибудь чмо анироссийский коллаж намалюет. Почему оно непременно интеллигентом называется?

> Вы кто? Мы интеллигенция! А что это такое? Ну, мы храним духовность, светочи мы. А каких философов читаете? Да никаких. А что вообще читаете? Да демократическую прессу и модные романы...
Какой-то абстрактный диалог получается. Как будь-то интеллигенция нечто неощутимое. Вроде как есть, а кто именно, поименно фиг поймешь...


Собачкин
отправлено 12.12.07 15:01 # 24


Пытался читать сего аффтара. Не осилил. Дерьмо редкостное.Может он и не глуп по жизни, но писако мерзостный.
А старательно выстраиваемый имидж, чтож... каждый зарабатывает как может. Налицо эдакий Жирик от литературы: хамовато-грозный,но в доску свой. Тельняшечка, там, ботиночки... братишка да и только!


YurashkA
отправлено 12.12.07 15:01 # 25


Согласен только по поводу берц. Берцы - вещь удобная, сам на работе (в ментовке) хожу только в берцах, хоть начальство и орёт дурниной каждый день. Только с чего он взял, что берцы в армии носят все и всюду? Берцы в армии разрешается носить в элитных частях, а простая солдатня топает кирзу. Про тельняшку скажу две вещи:
1. Ржал минут двадцать после прочтения "Рубашку же надо застегивать, гладить. Тельняшку не надо." Экий дядька шутник, мыться не любит. Нравиться пованивать.
2. После армии у меня при произношении словосочетания "священный долг" начинались спазмы желудка, а уж если я на улице видел человека в форме, меня тошнило (иногда прямо на этого человека).
А по поводу того, что он там книженцию какую-то накорябал во славу ВВП, так это понятно - кто же сейчас Владимирычу жопу-то не лижет? Мало таких, а те, кто остались - давно в подполье сидят.


antboroda
отправлено 12.12.07 15:01 # 26


Кому: дроид, #22

Ну так военторг рулит


Goblin
отправлено 12.12.07 15:03 # 27


Кому: Юрий П, #25

> Вот вы говорите: интеллигенты, интеллигенты...

Если ты попробуешь процитировать написанное мной, внезапно окажется, что везде речь идёт про советских интеллигентов.

> А кого под этим нужно понимать?

Сахарова, Ковалёва, Солженицына, Новодворскую - и прочих подобных.


zartikk
отправлено 12.12.07 15:03 # 28


Как говорилось в Золотом теленке:Бушков-это голова!!!А Гоблин-это тоже голова!!!А Солженицин-это не голова!!!


Borsalino
отправлено 12.12.07 15:03 # 29


Я не поклонник ни одного из этих авторов, но все трое http://newsru.com/cinema/12dec2007/akynin.html
видятся мне гораздо более правыми в их мнении нежели господин сочинитель криминальных романов

>Писатель Борис Акунин в интервью, приуроченном к выходу его новой книги "Смерть на брудершафт", изданию "Итоги" >оценил выборы в Государственную думу в России. Писатель отметил, что страна стремительно возвращается "в недобрые старые времена". "По телевизору и во всех главных СМИ рассказывали про одну партию, состоящую из одного человека. Прямо как в недобрые старые времена: "ум, честь и совесть нашей эпохи", - сказал Григорий Чхартишвили.
>Акунин уверен, что после марта 2008 года (даты президентских выборов), Россия станет страной с марионеточным >парламентом, марионеточной судебной системой, марионеточной прессой и марионеточным президентом. "А управлять театром >кукол будет всем нам известный Барабас. Тщательно оберегаемый от публичной критики и со всех сторон окруженный >подхалимами", - заявил писатель. >Акунин считает, что авторитарная система губительная для России и тормозит развитие страны. "Помимо того, что это >нечестно и некрасиво, еще и очень глупо. Демократическая система государственного устройства в XXI веке гораздо >эффективнее авторитарной - чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть вокруг. При "вертикальном" управлении Россия >неизбежно будет все дальше отставать от остального мира и все больше превращаться в потемкинскую деревню", - считает он.


Goblin
отправлено 12.12.07 15:04 # 30


Кому: YurashkA, #23

> А по поводу того, что он там книженцию какую-то накорябал во славу ВВП, так это понятно - кто же сейчас Владимирычу жопу-то не лижет?

Камрад, человек пишет искренне.

Он, что характерно, и ранее писал то же самое.


дроид
отправлено 12.12.07 15:08 # 31


Кому: antboroda, #26

Рулит, хотя и не весь! :)))

Авганка и берцы - прекрасная одежда для леса/рыбалки, а про офицерские зимние сапоги (вернее, полуботинки) - я не шутил, найти обувь такого качества непросто даже за 3 - 5 тысяч. Другое дело, что внешне они смотрятся простовато, но по качеству - никаких нареканий.


pchela5
отправлено 12.12.07 15:10 # 32


Кому: Sergey N., #21

> Пока читал статью, всё время путал Бушкова и Гоблина. Дмитрий, такое впечатление, что это ты даёшь интервью. :) Полная конкретика в ответах. Великолепно!

+1

Так Главный то и написал, что они однояйцевые !!!


Bambr
отправлено 12.12.07 15:10 # 33


Кому: DemonXL, #17

> ссылко: http://www.newsru.com/cinema/12dec2007/akynin.html

"Владимир Сорокин считает, что в результате прошедших выборов в Госдуму РФ страну ждет диссидентство, а политические вопросы будут снова решать на кухне."

Смеялся очень.


zartikk
отправлено 12.12.07 15:10 # 34


>YurashkA:Рубашку же надо застегивать, гладить. Тельняшку не надо." Экий дядька шутник, мыться не любит. Нравиться пованивать.
Вообще то про "не стирать" там не было)))


SpiritOfTheNight
отправлено 12.12.07 15:11 # 35


Кому: YurashkA, #23

> А по поводу того, что он там книженцию какую-то накорябал во славу ВВП, так это понятно - кто же сейчас Владимирычу жопу-то не лижет? Мало таких, а те, кто остались - давно в подполье сидят.
> Кому: YurashkA, #23

Не читал, но осуждаю? По фактологии есть чего нибудь сказать?


derek
отправлено 12.12.07 15:14 # 36


Блин. [ностальгирует] Всё студенчество проходил в добротном тельнике - отличная весчь, когда не топили, спал прямо в нём. надо бы найти его теперь. Что характерно, до сих пор его ТТХ не сильно поменялись.

[возвращается к теме статьи]

Про коммунистов - точнее не сказать. На этом месте в статье ржал в голос. Добротное интервью. Надо будет почитать книги автора.


Viking
отправлено 12.12.07 15:15 # 37


Зачетное интервью. Про перспективы "интеллигенции" порадовало.


дроид
отправлено 12.12.07 15:16 # 38


Кому: Bambr, #32

> "Владимир Сорокин считает, что в результате прошедших выборов в Госдуму РФ страну ждет диссидентство, а политические вопросы будут снова решать на кухне."

Он ещё и в политике разбирается?
Какой, оказывается, многоплановый человек - а я-то думал, что он больше по линии копрофагии и мазохизма. :)))


СалоЕддин
отправлено 12.12.07 15:20 # 39


> У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.

эту фразу Тимофеев-Ресовский придумал, а Гумилев сплагиатничал
хотя сути это не меняет


123asdqwerty
отправлено 12.12.07 15:24 # 40


Да.
Отличное интарвью.


derek
отправлено 12.12.07 15:30 # 41


Кому: Borsalino, #29

> но все трое видятся мне гораздо более правыми в их мнении нежели господин сочинитель криминальных романов

почему?


Schvejk
отправлено 12.12.07 15:33 # 42


извините, я тут как всегда с оффтопами =))

http://www.lenta.ru/news/2007/12/12/rada1/
быгыггыгыгыг... уркы продолжают отчаянно жечь =)))))
я так понимаю, следующая стадия - это перемахи католических священников евро-памеранчевых c православными от донецких =)))))


Atollos
отправлено 12.12.07 15:34 # 43


Задумался - а кто я, собственно? Руками ни разу не работал в жизни, книжки - читаю, пью мало. Образование - строго филологическое. Но вот интеллегентом себя боюсь вслух назвать, слово какое-то запомоенное. На это слово в мозгу всплывает Ковалёв и Новодворская. У меня комплексы.


BeeruBeer
отправлено 12.12.07 15:37 # 44


Бушков - наш человек! Отлично!


Мишган
отправлено 12.12.07 15:37 # 45


Кому: Goblin, #27

В статье упоминается "наша интеллигенция". Для вас "наша интеллигенция" равнозначна "советской интеллигенции"?


Schwarzman
отправлено 12.12.07 15:37 # 46


> Бушков: Да, они хранят какую-то там украинскую культуру и к нам никогда не пойдут. Они и не нужны. А вот Восточная Украина и Крым не помешали бы.

Вот же я мудак...


Borsalino
отправлено 12.12.07 15:37 # 47


Кому: derek, #41

потому что их высказывания выглядят основанными на размышлении и сопоставлении фактов , а не на одобрмсе и восхвалении каких-то мифических достижений великого Гудвина.
К тому же адекватность чела с не самым маленьким доходом восхищающегося берцами и носящего тельняшку вызывает сильные сомнения )))


Garum
отправлено 12.12.07 15:37 # 48


Кому: Atollos, #43

Как на счёт "интеллектуал" ? :-)


zartikk
отправлено 12.12.07 15:38 # 49


[злостный оффтоп]
У на в городе появился типа лицензионный релиз "Святых из Бундока" с кучей звуковых дорожек,в т ч и с переводом Самого(на двд9).Есть ли смысл брать?Получит ли Гоблин что либо из моих вложений в этот диск?Так то видел конечно сто раз...))))


Goblin
отправлено 12.12.07 15:39 # 50


Кому: zartikk, #49

> У на в городе появился типа лицензионный релиз "Святых из Бундока" с кучей звуковых дорожек,в т ч и с переводом Самого(на двд9).Есть ли смысл брать?Получит ли Гоблин что либо из моих вложений в этот диск?

Брать или не брать - это тебе виднее.

Мне с этого ничего не платят, нет.


Zhff
отправлено 12.12.07 15:40 # 51


Кому: YurashkA, #23

> Берцы в армии разрешается носить в элитных частях

23 Ноября, РИА Новости: Сапоги и портянки исключены из перечня постоянных элементов формы одежды российских военнослужащих, сообщил начальник Тыла ВС РФ - замминистра обороны генерал армии Владимир Исаков.По его словам, военнослужащие будут постоянно носить ботинки с высокими берцами.Генерал добавил, что в настоящее время проводятся работы по созданию новых образцов обуви и формы одежды для военнослужащих с применением современных технологий."Это делается для того, чтобы военнослужащим было удобно и практично в поле и не стыдно ходить по городу в будни", - заявил он.


DOOMer
отправлено 12.12.07 15:40 # 52


> Просто человечество не придумало ничего удобнее армейской одежды

Подписываюсь

Кому: Borsalino, #15

> Только настоящий интеллигент может так гнуться в спине и так подобострастно отвешивать комплименты голому королю.

Интеллигенция обычно - против


Borsalino
отправлено 12.12.07 15:40 # 53


Кому: Bambr, #32
> Кому: DemonXL, #17
> > ссылко: http://www.newsru.com/cinema/12dec2007/akynin.html
> Смеялся очень.

Оно конечно сказано говноедом Сорокиным, но от того становится только обиднее. Ибо сказано верно.

91 год помним? - НИКТО НЕ ВЫШЕЛ ЗАЩИЩАТЬ и СПАСАТЬ Союз. Как никто ранее кроме нины Андреевой не возбух против Горби...
И можно много говорить о тлетворном западе и мерзких диссидентах (а они действительно мерзкие ибо среди них сплошь мастера культуры с девиациями), но страна сгнила именно по тем причинам которые указаны в интервью Акунина и иже с ним . И чему улыбается и чего рад этот олигофрен Бушков непонятно. А еели на кого действует дешевый эпатаж в виде берцев ... соболезную.


YurashkA
отправлено 12.12.07 15:40 # 54


Goblin, ну и Бог с ним, у нас в стране (пока) демократия, пусть пишет, что хочет.
SpiritOf The Night, я не осуждаю, а высказываю своё мнение. Про книги его мне сказать нечего, да я ничего и не говорю, мы обсуждаем его самого и конкретно интервью.
Вообще, я таких быдланов не люблю и не уважаю. Орут и вопят много, а на деле проститутки-проститутками. За базар отвечать надо, ребята.


able
отправлено 12.12.07 15:40 # 55


Кому: Юрий П, #25

> Вот вы говорите: интеллигенты, интеллигенты... А кого под этим нужно понимать?

http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/krugosvet/1/1010526.htm?text=Интеллигенция


Goblin
отправлено 12.12.07 15:40 # 56


Кому: YurashkA, #55

> Вообще, я таких быдланов не люблю и не уважаю. Орут и вопят много, а на деле проститутки-проститутками. За базар отвечать надо, ребята.

Камрад, я понимаю, если бы ты это ему в лицо говорил.

Тут-то зачем?


Ven
отправлено 12.12.07 15:43 # 57


Кому: SHINNOK, #19

> Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...

Безусловно, это показатель..


Bambr
отправлено 12.12.07 15:43 # 58


Кому: дроид, #38

> Кому: Bambr, #32
>
> > "Владимир Сорокин считает, что в результате прошедших выборов в Госдуму РФ страну ждет диссидентство, а политические вопросы будут снова решать на кухне."
>
> Он ещё и в политике разбирается?
> Какой, оказывается, многоплановый человек - а я-то думал, что он больше по линии копрофагии и мазохизма. :)))

Таки нет. Ему не нравится на кухне вопросы решать. Что это за дела - копрофагия на кухне! То ли дело в прямом эфире! Вот он бедолага и переживает. )


Acheron
отправлено 12.12.07 15:43 # 59


Бушков жж0т.


Moebius
отправлено 12.12.07 15:43 # 60


По поводу берц.. ну как посмотреть. По сравнению с американскими Каркаранами, наши сосут причмокивая. Неудобные и разваливаются быстро. То же самое, что сравнивать кроссовки Динамо с Nike.

Кому: Goblin, #30
Дмитрий Юрьевич, а как Вы считаете? Насколько велика роль личности в истории?


StrKomm
отправлено 12.12.07 15:43 # 61


Кому: 123asdqwerty, #40

> Да.
> Отличное интарвью.

Отличный ник!!!


pooi
отправлено 12.12.07 15:43 # 62


Кому: Schwarzman, #48

За что такой ужасный ник?


Atollos
отправлено 12.12.07 15:44 # 63


Кому: Garum, #46

Так можно ненароком стать подростком-интеллектуалом :)


Garum
отправлено 12.12.07 15:44 # 64


Кому: Schwarzman, #48

Вот, как нехорошо получилось - сижу в офисе, под свитером тельник. Лаэа.

[бледнея, думаю как бы свалить домой переодеться]


Satou
отправлено 12.12.07 15:44 # 65


Не согласен. :)

> > Пока читал статью, всё время путал Бушкова и Гоблина. Дмитрий, такое впечатление, что это ты даёшь интервью. :) Полная конкретика в ответах. Великолепно!
>
> +1
>
> Так Главный то и написал, что они однояйцевые !!!

Как не крути, а Бушков он эдак по-писательски задвигает, Дмитрий Юричь напротив по-отчетному - как и подобает цепному псу кровавого режима, хоть и бывшему. А по смыслу есть конечно сходство, но дык на то он и здравый смысл. Качество общее, а не исключительно Дмитрие Юричевское. :)


voffko
отправлено 12.12.07 15:44 # 66


Д.Ю., а как ты думаешь, возможна такая ситуация в Китае как гражданская война? Когда в стране более (вроде как так говорят) 700 миллионов человек бедных, возможно всякое...


дроид
отправлено 12.12.07 15:47 # 67


Кому: Bambr, #60

> то это за дела - копрофагия на кухне! То ли дело в прямом эфире!

С тенденциями развития нашего ТВ - Сорокину недолго ждать осталось.


Garum
отправлено 12.12.07 15:48 # 68


Кому: Atollos, #63

Мда. Проблема. Походу надо вводить дополнительные термины и определения :-)


DOOMer
отправлено 12.12.07 15:48 # 69


Кому: Moebius, #61

> По поводу берц.. ну как посмотреть. По сравнению с американскими Каркаранами, наши сосут причмокивая. Неудобные и разваливаются быстро.

Говорю как счастливый владелец. Во-первых, они кОркОраны. Во-вторых, зимой в них в отличие от совковых не походишь - промокают через швы


able
отправлено 12.12.07 15:50 # 70


Кому: Мишган, #44

> В статье упоминается "наша интеллигенция". Для вас "наша интеллигенция" равнозначна "советской интеллигенции"?

А по-твоему она с Марса прилетела?


Мишка Квакин
отправлено 12.12.07 15:53 # 71


Кому: Schvejk, #42

> http://www.lenta.ru/news/2007/12/12/rada1/
> быгыггыгыгыг... уркы продолжают отчаянно жечь =)))))

Какие священники?! Необходимо всей радой сплясать боевой гопак, как это десятки тысяч лет проделывали древние укры.


Тупоп
отправлено 12.12.07 15:55 # 72


Кому: Garum, #18

> Хех, а у нас в Одессе люди в тельниках круглый год ходят
та ну, разве только бурсачи
остальные в цивильном. хотя зимой многие перелазят в тельник, факт.



Кому: derek, #36

> Всё студенчество проходил в добротном тельнике - отличная весчь, когда не топили, спал прямо в нём. надо бы найти его теперь. Что характерно, до сих пор его ТТХ не сильно поменялись.

о да, хб-шка 2-й вязки, это была весчь. у нас одно время тельники вообще пропали, как результат конверсии. пошла потоком пластмассовая турция, некоторая - с начесом. это был звиздец. мне тельники доставал тесть - правильные, нормальные. супружница свой тельник вообще чуть ли не как платье носила. он жеж вытягиваеццо со временем :D
сейчас замечаю возвращение правильных тельников. еще бы нормальная шерстяная ткань появилась бы, которая на морские кителя шла - вообще было б шикарно. я б себе пальтишко пошил бы.


Солпин
отправлено 12.12.07 15:55 # 73


Дмитрий, спасибо огроменное. Я только хотел скинуть здесь цитату про Гумилева и его отношение к интеллигентам, как она уже тут.
Бушков - не жополижец. Сам козел, кто это написал. Чувак правду говорит. Как всегда говорил. А тупое интельское быдло кричит: "Бля! Он за Путина! В открытую! Сука полицейская!". Таких товарищей надо слать далеко и навсегда, чтобы не возвращались.
Блядь, ну кто позволил Резуну вернуться, а? Ну очему не нашлось ни одного хотя бы с битой, чтобы по круглой морде - рраз, бля, и все.

ЗЫ: Дмитрий Юрьевич, за мат прошу прощения. Не сдержался.


Borsalino
отправлено 12.12.07 15:55 # 74


Кому: DOOMer, #54
> Интеллигенция обычно - против

Угу как же "против" - см. Михалков (все семейство) или "оппозиционер" Аксенов который успешено обслуживал идеологический отдел ЦК - его перу принадлежит повесть о террористе Л.Б.Красине "Любовь к электричеству" в серии "Пламенные революционеры".


Bambr
отправлено 12.12.07 15:55 # 75


Кому: Borsalino, #52

> И можно много говорить о тлетворном западе и мерзких диссидентах (а они действительно мерзкие ибо среди них сплошь мастера культуры с девиациями), но страна сгнила именно по тем причинам которые указаны в интервью Акунина и иже с ним .

ЭЭЭЭ... Причины загнивания страны от меня скрыли враги. Теперь по этому поводу можно долго спорить. Поэтому даже не буду начинать. :)

Он там сильно распостранялся на тему "несвободы выборов". Я, работая в избирательной комиссии никакой несвободы не видел, подтасовок не зафиксировал, лично подсчитывал голоса, и передавал данные в ТИК. Мое мнение кратко: Сорокин нагло пиздит, да еще и копрофаг! Люди пришли на выборы и проголосовали, а чего там по этому поводу думает копрофаг Сорокин, мало кого интересует.

>А еели на кого действует дешевый эпатаж в виде берцев ... соболезную.
Да я и сам ношу берцы. Это удобно.


y3u
отправлено 12.12.07 15:55 # 76


Читал пока только "На то и волки" (про клад Чингизхана и спецслужбы), крайне понравилось, хоть и сказочка. Пишет Бушков, на мой взгляд, отлично, местами познавательно. За заметку спасибо, как раз искал чего почитать, пока дома с температурой валяюсь...


able
отправлено 12.12.07 15:55 # 77


Кому: Schvejk, #42

> http://www.lenta.ru/news/2007/12/12/rada1/
> быгыггыгыгыг... уркы продолжают отчаянно жечь =)))))

отличный кадр!
http://img.lenta.ru/articles/2007/12/11/prime1/picture.jpg


Sergey N.
отправлено 12.12.07 15:55 # 78


Кому: pchela5, #33

> Кому: Sergey N., #21
>
> > Пока читал статью, всё время путал Бушкова и Гоблина. Дмитрий, такое впечатление, что это ты даёшь интервью. :) Полная конкретика в ответах. Великолепно!
>
> +1
>
> Так Главный то и написал, что они однояйцевые !!!
> Кому: pchela5, #33

Побольше бы таких однояйцевых близнецов :)


татарин
отправлено 12.12.07 15:56 # 79


Кому: Garum, #66

> Вот, как нехорошо получилось - сижу в офисе, под свитером тельник. Лаэа.

У Бушкова есть повесть о короткостволисте.
Товарищ нашел и пистолет и дошёл до вершин бандитизма.
Показан весь "трудный" путь.

Тельники бывают зимние и летние.
Бывают тельник ВДВ и ВМФ.
Есть ещё офицерские тельники, но они однозначно не рулят.
Потому как шёлковые.


Antoha
отправлено 12.12.07 15:57 # 80


"Хотя вот однажды пришли одни ребята, положили деньги на стол. Говорят: «Нравится сумма?» Да ничего, говорю. И за кого мне агитировать? «Вы только пообещайте, что не будете ни за кого». «Умные вы», - говорю."

[плачит]


Atollos
отправлено 12.12.07 16:01 # 81


Кому: Garum, #68

> Кому: Atollos, #63
>
> Мда. Проблема. Походу надо вводить дополнительные термины и определения :-)

Ага, с чертежами и пояснительной запиской :)


татарин
отправлено 12.12.07 16:01 # 82


Кому: Тупоп, #76

> о да, хб-шка 2-й вязки, это была весчь. у нас одно время тельники вообще пропали, как результат конверсии. пошла потоком пластмассовая турция, некоторая - с начесом. это был звиздец. мне тельники доставал тесть - правильные, нормальные.

А когда "правильный" тельник станет старым и расползётся, из него получается хорошая половая тряпка :)


501q
отправлено 12.12.07 16:02 # 83


Веселое интервью. Вот только сомниваюсь я что через 10 лет интеллигенция вымрет. Хорошее не тонет, как говорят)


able
отправлено 12.12.07 16:02 # 84


> отличный кадр!
> http://img.lenta.ru/articles/2007/12/11/prime1/picture.jpg

А вот и нашел кого напомнило из детства.
http://books.interros.ru/mult/images/200/Ufimtsev02_r.jpg


Moebius
отправлено 12.12.07 16:02 # 85


Кому: DOOMer, #69

> Во-первых, они кОркОраны.

Пардоньте

Кому: DOOMer, #69

> Во-вторых, зимой в них в отличие от совковых не походишь - промокают через швы

Не, ну это уже клиника. Собсно при нашей зиме промакать будет любая кожа, если пропиткой и кремом не пользоваться. Но чтоб через швы..


Garum
отправлено 12.12.07 16:02 # 86


Кому: Тупоп, #76

>> Хех, а у нас в Одессе люди в тельниках круглый год ходят
>та ну, разве только бурсачи

Ясное дело, что не все и не везде, но пойти на море или гулять в тельнике-безрукавке из летней ткани (хотя строго говоря, это не совсем то, о чём говорим) вполне.
А на футбол так и того чаще.


wdrakula
отправлено 12.12.07 16:02 # 87


Кому: Goblin, #8

> Кому: Bambr, #6
>
> > Дмитрий. А вы с Бушковым не родственники?
>
> Однояйцевые близнецы.
>
> У нас одно яйцо на двоих.

Можно уточнить: кто его сегодня носит... то есть чья очередь?
(...просто интересуюсь...) ;)


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:04 # 88


Кому: татарин, #79
Здравствуй, СОЛНЦЕ!
А я хочу похвастаться - у меня тоже есть настоящая тельняшка, потому что дядя у меня - капитан Ш ранга. Вот.


Goblin
отправлено 12.12.07 16:06 # 89


Кому: wdrakula, #87

> Можно уточнить

Нельзя.


derek
отправлено 12.12.07 16:09 # 90


Кому: Borsalino, #47

> потому что их высказывания выглядят основанными на размышлении и сопоставлении фактов

Интересно, какие факты сопоставляет Акунин? А Сорокин? Я нашёл только фразы "мне всё это напоминает". А вот лично мне и людям вокруг меня это напоминает нечто другое. Как быть?

А Евгений Евтушенко? "Мне тяжело думать о том, как вульгарно обошлись с оппозицией, как ее разгоняли." Ага, очень вульгарно обошлись с оппозицией - люди взяли и проголосовали за CПС. В количестве 1%. Вот это - да, очень вульгарно прокинули через причинное место.

> К тому же адекватность чела с не самым маленьким доходом восхищающегося берцами и носящего тельняшку вызывает сильные сомнения )))

Зато Сорокин - точно адекватный на все сто. Без тельняшки и берцев.


dees
отправлено 12.12.07 16:09 # 91


Дмитрий Юрьевич, а как вам такие факты из жизни Бушкова? Тема короткоствола раскрыта :)

http://www.newsru.com/arch/cinema/06jun2001/bushkov.html


Tac-Tic
отправлено 12.12.07 16:09 # 92


Кому: Тупоп, #76

> сейчас замечаю возвращение правильных тельников. еще бы нормальная шерстяная ткань появилась бы, которая на морские кителя шла - вообще было б шикарно. я б себе пальтишко пошил бы.

Что характерно, сам бегаю в пальтишке пошитом из офицерской морской военной ткани, от деда досталась (он у меня военный был) с ужасом боюсь что когда-нить она сносится таки. Вещь! Не чета Китаю и Турции. [ностальгически смахивая слезу] Эх умели при СССР делать вещи.


Garum
отправлено 12.12.07 16:09 # 93


Кому: татарин, #79

Раскажи, плс, чем тельники использующиеся в войсках отличаются друг от друга.
А то вообще не в курсе.


LOGaMAT
отправлено 12.12.07 16:09 # 94


Дмитрий Юрьевич в заграницу если поедете отдыхать, то куда? Мне просто понравился ваш рассказ о отдыхе на Мальдивских островах.


DonCC
отправлено 12.12.07 16:09 # 95


Кому: Moebius, #61

[хмыкает]
из личного опыта. горные ботинки "Эдельвейс" с высокими берцами. второй сезон - полет нормальный. теплые, воду не пропускают, внешне довольно неплохо выглядят.


Солпин
отправлено 12.12.07 16:10 # 96


Та книга Бушкова, про интеля, называется "Стервятник". Довольно старая его вещь. Фабула как бы такова: нищий инженер решает круто изменить свою жизнь, став бандитом. Но в конце его гасит умная Д.А. Шевчук.
Очень рекомендую его "Дом с привидениями". Есть на www.fictionbook.ru/ru. Про олигархов, про то, как они наебывали народ, и там в конце - глава про Путина - как бы прологом к новой книге. Одна из самых сильных вещей, что я читал последнее время.


Leon_Spb
отправлено 12.12.07 16:10 # 97


Был такой мегаинтеллигент - академик Дмитрий Лихачев. Его можно было в Палату мер и весов помещать - эталонный интеллигент по-мнению самих интеллигентов.
Среди прочего он написал эссе о русской интеллигенции.
http://lib.dnipro.net/koi/POLITOLOG/lihachev.txt

Цытата:

>...Прежде всего я хотел бы сказать, что ученые не всегда
бывают интеллигентны (в высшем смысле, конечно).
Неинтеллигентны они тогда, когда, слишком замыкаясь в своей
специальности, забывают о том, кто и как может воспользоваться
плодами их труда. И тогда, подчиняя все интересам своей
специальности, они жертвуют интересами людей или культурными
ценностями.
>Самый несложный случай -- это когда люди работают на войну
или производят опыты, связанные с опасностью для человека и
страданиями животных...

Т.е. по-мнению мегаинтеллигента Лихачева, далеко не все, считающие себи интеллигентами, таковыми являются.
Не являются врачи (лягушек резали)
Не являются физики-химики (опасные опыты + работа на войну)
Не является практически вся техническая интеллигенция, т.к. так или иначе работала на войну.
А кто остается? Рафинированные гуманитарии, ничего, кроме словоблудия не производившие.
В общем, т.н. интеллигенты зачастую сами не знают кто они такие и по каким критериям можно определить интеллигента.

А вот еще мощное. Гражданин Лимонов, считающий себя интеллигентом, а НБП - партией интеллигенции, жжот:
http://viperson.ru/wind.php?ID=385910&soch=1


>>Русская интеллигенция всегда отличалась - безудержной любовью к России (как бы она не проявлялась); - обостренным мистическим чувством; - симпатией к радикальным утопическим социальным проектам (стремление к обществу Правды и Справедливости); - рефлекторным, экзальтированным и мистически ориентированным эросом; - ненавистью к отчуждению и бюрократии, к всемогуществу денег.

Эрос у них - постоянно стоит на Россию.


Bro
отправлено 12.12.07 16:10 # 98


Кому: Ven, #58

> Кому: SHINNOK, #19
>
> > Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...
>
> Безусловно, это показатель..

Вы чё парни? Красноярск глушь? нуизвините... [в одно слово]

>Президентская кампания Каспарова заканчивается, даже не начавшись

ИМХО вся "президентская гонка" для Каспарова должна была проходить под девизом - "не догоню, так согреюсь"... Теперь и погреться не получится.


creaze
отправлено 12.12.07 16:11 # 99


Кому: Юрий П, #25

> Или какое-нибудь чмо анироссийский коллаж намалюет. Почему оно непременно интеллигентом называется?

отнюдь. оно просто чмо, нарисовавшее антироссийский плакат (чаще — дурачок). высокое звание интеллигент — его еще заслужить надо.


DOOMer
отправлено 12.12.07 16:12 # 100


Кому: Moebius, #83

> Но чтоб через швы..

Как-то так. И никакая пропитка вместе с кремами не помогает



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк