Свежие новости из Индии

23.12.07 05:39 | Goblin | 409 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток. Индиец в ярости набросился на собаку, и они, сцепившись, упали в канаву, где продолжилась борьба.

Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

По словам очевидцев, собака зажала в зубах руку Паппана, который без долгих раздумий вцепился зубами в горло животного с такой силой, что у собаки началось кровотечение.

Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Бесстрашного охранника уток доставили сначала в местную больницу, однако позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства.
rian.ru

Надо же, гражданин демократической Индии прожил до 65 лет, что совсем не характерно для тамошнего свободного человека.
Уровень жизни, правда, настолько высок, что в борьбе за поголовье домашних уток без раздумий бросается кусать бешеных собак.

Бешенство собаки, конечно, под сильным подозрением, ибо "несколько недель" для бешеной собаки — перебор.
Хотя значительно большее изумление вызывает наличие у шестидесятипятилетнего дедушки зубов.
Зубы наверняка свои, протезы отважному птицеводу явно не по карману.

Ну и, конечно, порадовали односельчане, пришедшие на помощь только после того, как собака перестала биться.
Да и то, наверно, били дедушку, за то что он собаку обидел, а попали нечаянно по ней.

Многие страдают — короткоствол им подавай, страшно жить и всё такое.
А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409, Goblin: 6

Атлетыч
отправлено 23.12.07 12:23 # 101


Кому: Васька, #91

В смысле - могут понять что я собираюсь организовать зондер коммандер?! Ну, как только новый Сталин к власти придет, так я сразу в каратели запишусь!!! Как олигархов и личных врагов моих расстрелять хочется - сил нет никаких. Аж пальцы на ручке пивной кружки судорогой сводит!!!



Кому: товарищ_ISAев, #93

> Шанс остаться в живых - он будет у тех, на кого патронов не хватит, а первые зачинщики слетают стопроцентно.
> Инстинкт самосохранения подсказывает, что последним быть хорошо, а первым - не очень.


Сомневаюсь что к такому ответственному делу палачи идут не рассчитав патронов. Или это на уровне самоубеждения у толпы происходит?


Васька
отправлено 23.12.07 12:23 # 102


Кому: aaabra, #94

> Бывают. Единственная армия в которой к Б-гу относятся очень серьезно (т.е. негласно поощряется) - ЦАХАЛ. Но Израиль и государство специфичное. Но и там служат атеисты и даже, не поверишь, мусульмане. А Летов поет о страхе. Как там у него дальше, про слепого и ничтожного?

Блин, давно подозревал, что по зомбоящику про Израиль гонят всякую хуйню, а товарища, который просветил в данном вопросе не оказалось. Эх, уйду на пенсию - первым делом, поеду в Израиль.)))


Шноббит
отправлено 23.12.07 12:34 # 103


Даешь бесплатный курс самозащиты от бешеных домашних животных - уже в первом классе школы!

В обязательную программу!


camerton.by
отправлено 23.12.07 12:39 # 104


В связи с индийским происшествием возникают также закономерные подозрения в подлинности известной греческой истории о битве Геракла с Немейским львом (который, кстати, как и наша собака занимался мародерством) http://smallbay.ru/images6/d991.jpg Пытливый ум должен задать себе вопрос: А не раздута ли рядовая потасовка какого-нибудь скромного насельника мелкого полиса с дворнягой до космических размеров? Я, например, не удивлюсь, если в современном фольклоре Индостана появится некто Паппан-могучий, который в одиночку закусал до смерти матерого тигра.


DOOMer
отправлено 23.12.07 12:44 # 105


Кому: camerton.by, #104

> Я, например, не удивлюсь, если в современном фольклоре Индостана появится некто Паппан-могучий, который в одиночку закусал до смерти матерого тигра.

Как это говорится, история превратилась в легенду, легенда в фарс, а там уже и анекдотов насочиняли (с)


Васька
отправлено 23.12.07 12:46 # 106


Кому: morbias, #97

> Дмитрий Юрич, сними с меня, пожалуйста, обидный ярлык!

Дожился. Никогда не знал, что подросток - оскорбление (в смысле сказанное подростку))))


Леман Русс
отправлено 23.12.07 12:46 # 107


А может дед просто решил съэкономить на курах/утках? типа - бежит собака, а дед думает - ШАВЕРМА!!! (* ну или чебурек - не знаю), а тут - бац! - соседи набежали, пришлось прикинуться бешеным?
Как думаете, камрады?


aaabra
отправлено 23.12.07 12:46 # 108


Кому: Васька, #101

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB но тут только про состав и вооружение. Есть еще официальный сайт на иврите, там, по моему русского перевода нет.
а что там гонят по зомбоящику? Камрад, ты не поверишь, уже два месяца не включал.


Zalupolog
мудак
отправлено 23.12.07 12:46 # 109


И всё же в новости не хватает местного колорита. Бешеный слон топчущий деревенских уток и героический дед мёртвой хваткой вцепившийся слону в яйца, после того как животное наступило ему на голову, выглядело бы гораздо эффектней.


Ollegator
отправлено 23.12.07 12:46 # 110


По моему ДЮ злостно участвует в информационной войне против тоталитарного индийского режима. И получает за это от Сороса гранты. Когда там революция намечается?


wellwalker 2.0
отправлено 23.12.07 12:46 # 111


Кому: MCvillain, #1

> Почему пока героический индийский дед жестоко грыз собаку не подоспели индийские же гринписовцы и не спасли бедное животное?

В Индии собак не особо любят. Часто не любят совсем.
Другое дело корова.


milebee
отправлено 23.12.07 12:46 # 112


Индия - стрёмная страна.

С одной стороны срут на улицах и сжигают невест за плохое приданое, с другой - центр мирового аутсорсинга (не только ИТ) и очень много продвинутых людей.

Вон даже CEO Ситигруп идуса назначили.


Tiemon
отправлено 23.12.07 12:46 # 113


Кому: truth, #45

> Да, журналюга жжет. В итоге может оказаться, что собака не бешеная, индусу не 65, и вообще он не индус, а к примеру, русский фОшЫст, да мало ли что!!!

Так он и есть русский фошыст! Вернее, скинхэд.
Индоарийский расист, ага.
Ведь, как известно, тру-скинхэды - они каннибалы: http://www.tden.ru/articles/023757/
А на собаке он тренировался, наверное


sandman
отправлено 23.12.07 12:46 # 114


Дмитрий Юрич, посмотрел на время публикации заметки - неужто как самурай в 4 утра поднимаетесь?


aaabra
отправлено 23.12.07 12:46 # 115


http://dover.idf.il/IDF/English/ тут можно по аглицки почитать.


camerton.by
отправлено 23.12.07 12:50 # 116


Кому: DOOMer, #105

>Как это говорится, история превратилась в легенду, легенда в фарс, а там уже и анекдотов насочиняли (с)

Да и мелковат лев у этих греков. Смахивает, скорее, на плечистого пуделя


Студентка
отправлено 23.12.07 12:50 # 117


Кому: Леман Русс, #108

> А может дед просто решил съэкономить на курах/утках? типа - бежит собака, а дед думает - ШАВЕРМА!!! (* ну или чебурек - не знаю), а тут - бац! - соседи набежали, пришлось прикинуться бешеным?
> Как думаете, камрады?

Точно, я догадалась, это на самом деле дед - иммигрант из Кореи. Вот и решил разжиться традиционной едой.


DOOMer
отправлено 23.12.07 12:53 # 118


Кому: Zalupolog, #114

> И всё же в новости не хватает местного колорита.

А у нас, значит, каждый день пенсионеры прилюдно грызут бешеных собак?


Hofnarr
отправлено 23.12.07 12:59 # 119


Кому: Шноббит, #103

> Даешь бесплатный курс самозащиты от бешеных домашних животных - уже в первом классе школы!

Ага, в аккурат между чтением и пением :)


Nickn
отправлено 23.12.07 12:59 # 120


Д.Ю., как ты относишься к существующему на данный момент в Росии институту церкви ?


markedone
интеллектуал
отправлено 23.12.07 12:59 # 121


Кому: Goblin, #10

Ага , а еще бы на них ставили бы опыты по иследованию новых поз камасутры!


kasyan
отправлено 23.12.07 12:59 # 122


Кому: ussuri, #57

> Просто в деревнях, успехи мировой медицины не так и заметны. Высокая смертность дает высокий процент здоровых особей в популяции.


Да но только ограничивает популяцию числом.
А зубы у него здоровые потому что рафинированную жратву не ест.


kot_monarhist
отправлено 23.12.07 12:59 # 123


Кому: morbias, #82

> неправда. правильно говорят это так "Женщина- друк человека".

как давно известно из столь же достоверных источников, у нас еще и Управдом - друг человека. даже если он - собака)


товарищ_ISAев
отправлено 23.12.07 13:08 # 124


Кому: Атлетыч, #102

> Сомневаюсь что к такому ответственному делу палачи идут не рассчитав патронов.

Гадать не берусь, ибо не конвоировал и конвоирован не был.

> Или это на уровне самоубеждения у толпы происходит?

Это на уровне личности происходит. Умереть ради мизерного шанса, что какой-то совершенно параллельный тебе человек сможет убежать от конвоиров - желающих, иягко говоря, немного.


DOOMer
отправлено 23.12.07 13:12 # 125


Кому: товарищ_ISAев, #124

> Умереть ради мизерного шанса, что какой-то совершенно параллельный тебе человек сможет убежать от конвоиров - желающих, иягко говоря, немного.

Вот то-то и не понятно. Что лучше - Гарантированно сдохнуть, например, в газовой камере или крематории или попробовать использовать этот мизерный шанс? Хотя, так вот, сидя за компом, об этом рассуждать как-то неправильно..


markedone
интеллектуал
отправлено 23.12.07 13:13 # 126


Кому: kot_monarhist, #123

> Управдом - друг человека. даже если он - собака

Особенно если ты мазохист!:(


Леман Русс
отправлено 23.12.07 13:13 # 127


Кому: Студентка, #117

> это на самом деле дед - иммигрант из Кореи
Стволы - для лохов! ЗУБЫ - выбор мастеров!;-)
Дмитрий Юрьевич! А у вас национальных корейских рецептов приготовления собаки нет?=)


Васька
отправлено 23.12.07 13:13 # 128


Кому: Атлетыч, #102

> Кому: Васька, #91
>
> В смысле - могут понять что я собираюсь организовать зондер коммандер?! Ну, как только новый Сталин к власти придет, так я сразу в каратели запишусь!!! Как олигархов и личных врагов моих расстрелять хочется - сил нет никаких. Аж пальцы на ручке пивной кружки судорогой сводит!!!

Понимаю, камрад. Сам бы расстреливал. Но держись. Родина тебя не забудет (без всякой подъёбки).

Кому: aaabra, #109

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB но тут только про состав и вооружение. Есть еще официальный сайт на иврите, там, по моему русского перевода нет.
> а что там гонят по зомбоящику? Камрад, ты не поверишь, уже два месяца не включал.

Просто идут какие-то противоречивые новости. Вот и смотрю их из зомбоящика. Сам я не антесемит, просто по людски отношусь к происходящему вокруг меня.


татарин
отправлено 23.12.07 13:14 # 129


Кому: Атлетыч, #102

> В смысле - могут понять что я собираюсь организовать зондер коммандер?! Ну, как только новый Сталин к власти придет, так я сразу в каратели запишусь!!! Как олигархов и личных врагов моих расстрелять хочется - сил нет никаких. Аж пальцы на ручке пивной кружки судорогой сводит!!!

Тут эта. Paltus давеча про рабочий класс непотребно выражался. Типа он (Палтус)на него положил.

[Взял лист бумаги. Посчитал. Тупичок в случае чего численно сократиться сильно]


Кому: milebee, #110

> Индия - стрёмная страна.
> С одной стороны срут на улицах и сжигают невест за плохое приданое, с другой - центр мирового аутсорсинга (не только ИТ) и очень много продвинутых людей.

Есть ещё более стрёмная. Там когда речка летом пересыхает, и тогда прям в русло срут.
Представляешь русло как муравейник шевелится и все срут.
И оттудава нет компЪютерных гениев. Тока героин.


Кому: DOOMer, #118

> А у нас, значит, каждый день пенсионеры прилюдно грызут бешеных собак?

Сегодня в телевизоре говорили. В квартире собаки съели хозяйку пенсионерку, её дочку
и родившегося ребёнка. Жрали в течении нескольких месяцев.
Одни мослы по квартире разбросаны.
А собак наверное там было с десяток.


tek
отправлено 23.12.07 13:18 # 130


http://top.rbc.ru/politics/23/12/2007/131100.shtml

замечательная новость!

это, конечно, не двести миллионов расстрелянных, но тоже неплохо!!!

но, конечно же, Эдгар Гувер был личным поверенным кровавого палача Сталина, который сеял зло в Раю на земле


DOOMer
отправлено 23.12.07 13:21 # 131


Кому: татарин, #129

> Сегодня в телевизоре говорили. В квартире собаки съели хозяйку пенсионерку, её дочку
> и родившегося ребёнка. Жрали в течении нескольких месяцев.
> Одни мослы по квартире разбросаны.
> А собак наверное там было с десяток.

А вот собсно и колорит индийский. У нас - жрут СОБАКИ, у них - жрут СОБАК

А, пардон, пизданутые пенсионерки с десятками собак - это, извините, из другой оперы (про психические заболевания)


Kerk
отправлено 23.12.07 13:22 # 132


Кому: tek, #130

Там же рядом была и еще одна новость, прочитав которую, я понял, почему некоторые здесь присутствующие камрады так старательно стебают дедушку :)

http://top.rbc.ru/society/23/12/2007/131120.shtml


DOOMer
отправлено 23.12.07 13:26 # 133


Кому: Kerk, #132

> http://top.rbc.ru/society/23/12/2007/131120.shtml

Прочитал новость, вспомнил новости и камменты в тупичке. Задумался..


MCvillain
отправлено 23.12.07 13:31 # 134


М.Булгаков, Собачье сердце.

"Спасибо, конечно, - мечтательно думал Шарик, валясь прямо на острые стекла. - Прощай, Москва! Не видать мне больше Чичкина и пролетариев и краковской колбасы. Иду в рай за собачье долготерпение. Братцы, живодеры за что же вы меня?"
И тут он окончательно завалился на пол и издох.


татарин
отправлено 23.12.07 13:32 # 135


Кому: DOOMer, #131

> А вот собсно и колорит индийский. У нас - жрут СОБАКИ, у них - жрут СОБАК

У них другой чуток колер. Так тигры жрут индийцев.
У нас на Дальнем Востоке вроде тоже были инцинденты.

> А, пардон, пизданутые пенсионерки с десятками собак - это, извините, из другой оперы (про психические заболевания)

Ну так дочь (точнее внучка) была даун вроде. Родила дома.
А старушка чуток ранее померла.
Вроде дочка с помершей старушкой жила.
А мама дауна (уже дочка старушки) до этого свалила в неизвестном направлении.
Соседи тоже не подкачали (в смысле индийцев - зевак).
Терпели вонь и гвалт из квартиры до последнего.
Пока собаки от голода (хули - всё сожрано)выть начали.


DOOMer
отправлено 23.12.07 13:40 # 136


Кому: татарин, #135

> Ну так дочь (точнее внучка) была даун вроде. Родила дома.
> А старушка чуток ранее померла.
> Вроде дочка с помершей старушкой жила.
> А мама дауна (уже дочка старушки) до этого свалила в неизвестном направлении.
> Соседи тоже не подкачали (в смысле индийцев - зевак).
> Терпели вонь и гвалт из квартиры до последнего.
> Пока собаки от голода (хули - всё сожрано)выть начали.

Санта-Барбара прям... И еще я не понял (телявизир не смотрю) - это все-таки у нас было или у них?


Hooper
отправлено 23.12.07 13:48 # 137


Ребяты, ну что же Вы хотите? Агентство РИА достаточно влиятельное и престижное и работают журналистами

там выходцы из довольно обеспеченных семей, которые ни уток, ни бешенных собак и в страшном сне не видели.

Самый же надёжный и проверенный для них источник информации о том, как всё на самом деле происходит - это

дебилятор.

А что кажут по дебилятору в странах демократических, но в силу временных трудностей пока не

очень богатых? Известно что: рост экономики, производства, вливание иностраннх инвестиций, улучшение качества

жизни населения, доступное в кредит жильё и т.д. Потому и у дедушки индийского вполне могут быть искусственные ( взял

кредит в банке без поручителей и минимуме документов) и собака бешенная может жить годами (люди же бешенные живут

годами)и дожить до 65 лет и при этом быть способным порвать тузика аки грелку тоже реально: это же не тоталитарный

режим, где каждого человека используют как винтик а потом на помойку выкидывают.

Вот смотрит журналюга такие новости, добавляет своё мнение и видение того как должны действовать бешенные собаки

и вот она сенсационная заметка РИА новости.


Straight
отправлено 23.12.07 13:48 # 138


Кому: Miles_Perpetuus, #96

> Гы! А для бешенства exitus letalis практически в 100% случав. Прощай дедушка!

Это если подождать пару недель.
:)
Сразу - возможно спасение.


Васька
отправлено 23.12.07 13:48 # 139


Кому: татарин, #129

> Сегодня в телевизоре говорили. В квартире собаки съели хозяйку пенсионерку, её дочку
> и родившегося ребёнка. Жрали в течении нескольких месяцев.
> Одни мослы по квартире разбросаны.
> А собак наверное там было с десяток.

Ну у нас так принято, мы во всём должны опережать западные цивилизации. Там только фильмы снимают про всяеие ужасы, а у нас конкретные новости. Программа "догнать и перегнать" действует, только не по тому маршруту...


Pavel M
отправлено 23.12.07 13:56 # 140


> http://top.rbc.ru/politics/23/12/2007/131100.shtml
> замечательная новость!
> это, конечно, не двести миллионов расстрелянных, но тоже неплохо!!!

источник http://www.state.gov/documents/organization/96783.pdf стр.18


Trump
отправлено 23.12.07 13:56 # 141


Кому: Атлетыч, #102

> я собираюсь организовать зондер коммандер

Камрад, это называется анзайцкоммандо.


savva
отправлено 23.12.07 13:56 # 142


Касаемо, собсно, самой новости подумалось:

Пистолеты и ножи для лохов, зубы - выбор мастеров! =)


татарин
отправлено 23.12.07 13:56 # 143


Кому: DOOMer, #136

> Санта-Барбара прям... И еще я не понял (телявизир не смотрю) - это все-таки у нас было или у них?

Увидел кажется в "Дежурной части" на НТВ. Судя по милицейской форме таки в РФ сей случай.
Но журналюги конечно со смаком снимали кости.


Кому: Hooper, #139

> Ребяты, ну что же Вы хотите? Агентство РИА достаточно влиятельное и престижное и работают журналистами
> там выходцы из довольно обеспеченных семей, которые ни уток, ни бешенных собак и в страшном сне не видели.

Я понимаю когда они в глянцевых журналах работают.
Но когда что то другое - полный атас... Чаще даже - полнейший.
Говорю как очевидец :)


DOOMer
отправлено 23.12.07 14:08 # 144


Кому: татарин, #143

> Но когда что то другое - полный атас... Чаще даже - полнейший.
> Говорю как очевидец :)

"Когда я был еще молодым, я подумал: а что я умею делать? Ничего не умею. Буду журналистом" (с) Терри Пратчетт


Kerk
отправлено 23.12.07 14:17 # 145


Кому: DOOMer, #144

> "Когда я был еще молодым, я подумал: а что я умею делать? Ничего не умею. Буду журналистом" (с) Терри Пратчетт

К сожалению, такое бывает :) Но бывает и другое - один из лучших журналистов, которого я знал, за свою жизнь переменил множество профессий - был и фотографом в салоне, и сантехником и много кем еще. Так он говорил - "я в журналистику пришел от унитаза" :)


DOOMer
отправлено 23.12.07 14:20 # 146


Кому: Kerk, #145

> Так он говорил - "я в журналистику пришел от унитаза" :)

Прошел путь от рядового сперматозоида...:)

Судя по СМИ это - исключение, подтверждающее правило


Kerk
отправлено 23.12.07 14:25 # 147


Кому: DOOMer, #146

Увы, хотя на самом деле нормальных грамотных людей хватает. В том числе и тех, кто умеет работать и головой и руками :) Просто идиоты и пустобрехи заметнее.


татарин
отправлено 23.12.07 14:26 # 148


Кому: Kerk, #145

> К сожалению, такое бывает :) Но бывает и другое - один из лучших журналистов, которого я знал, за свою жизнь переменил множество профессий - был и фотографом в салоне, и сантехником и много кем еще. Так он говорил - "я в журналистику пришел от унитаза" :)

Из инженера автомобилиста получиться "автомобильный" журналист
Из экономиста - журналист разбирающийся в экономике
Из военного - военный журналист.
И так по списку.
Лишь бы человек имел дар описать тот или иной процесс :)
А таких людей много.
Из журналиста - хороший журналист - наверное редкость.
То что кажут в телевизоре про журналистов - великий и ужасный отстой.


DOOMer
отправлено 23.12.07 14:33 # 149


Кому: татарин, #148

> То что кажут в телевизоре про журналистов - великий и ужасный отстой.

Так это они сами себя и кажут;)


Kerk
отправлено 23.12.07 14:34 # 150


В любом деле есть и нормальные граждане, профессионалы, и конченые пидарасы, которые только позорят профессию.

Больше их в журналистике, чем в других отраслях, или они просто заметнее в силу специфики профессии? - судить не берусь.


татарин
отправлено 23.12.07 14:44 # 151


Кому: DOOMer, #149

> Так это они сами себя и кажут;)

А ещё кИна снимают различные.
Один журналист всех победил и "сорвал все покровы".
По списку вторыми идут адвокаты.
Те же "самые продвинутые борцы за справедливость".

А по жизни как то оно выходит иначе чаще всего.


татарин
отправлено 23.12.07 14:46 # 152


Кому: DOOMer, #149

> Кому: татарин, #148

Вдогонку.
В фильме должна быть секретная дискетка.
В три с половиной дюйма и "золото партии" :)


Alexander F.
отправлено 23.12.07 14:47 # 153


Кому: n00b, #38

> Ещё чай, наверно, вёдрами пьют

У меня одна коллега на работе увлеклась сахаджа-йогой. В прошлом году ездила в Индию на какие-то свои праздники и рассказывала, что чай индийцы не пьют. Это продукт на экспорт. Сами они заваривают массалу-смесь различных пряностей. По составы эти массалы отличаются. Приносила на работу, но нам не понравилось. Пить чего-то с черным перцем - на очень большого любителя.


DOOMer
отправлено 23.12.07 14:56 # 154


Кому: Alexander F., #153

> Пить чего-то с черным перцем - на очень большого любителя.

Водку!


camerton.by
отправлено 23.12.07 15:14 # 155


Кому: Kerk, #150

>или они просто заметнее в силу специфики профессии?

В том числе и поэтому. Но в целом можно наблюдать тотальное снижение "системных" требований к ремеслу. Достаточно сравнить работы журналистов советской школы, которые писали и снимали в гораздо более стесненных условиях, и шедевры нынешних мастеров. Взять хотя бы "КП". Очень резко и в выгодную сторону отличаются в "Комсомолке" репортажи и очерки (народ, кстати, уже забыл, что такое добротный очерк)того же ветерана Пескова. А в свое время он не только о природе писал. И тоже преотлично.


DOOMer
отправлено 23.12.07 15:19 # 156


Кому: camerton.by, #155

> В том числе и поэтому. Но в целом можно наблюдать тотальное снижение "системных" требований к ремеслу. Достаточно сравнить работы журналистов советской школы, которые писали и снимали в гораздо более стесненных условиях, и шедевры нынешних мастеров. Взять хотя бы "КП".

Мне в "КП" всегда бросаются в глаза статьи редкого мудака и урода Стаса Тыркина (Он, в частности, как-то писал про кино "Цельнометаллический жилет":))


camerton.by
отправлено 23.12.07 15:24 # 157


Кому: DOOMer, #156

>в частности, как-то писал про кино "Цельнометаллический жилет":))

А он, молодец!(с)


Зомбя
отправлено 23.12.07 15:25 # 158


>> У Летова есть вдумчивая строчка "Не бывает атеистов в окопах под огнём"

>Исключительно мудацкая строчка.

>Говорит ровно об одном: автор к окопам никакого отношения не имеет.

Настоящий, первоначальный автор этого высказывания ("There are no atheists in foxholes") - американский военный журналист Эрнест Пайл, погибший в 1945 на острове Иешима от огня японского пулемета. То есть к окопам он имел непосредственное отношение.


Klyaksa
отправлено 23.12.07 15:25 # 159


Ножи тоже для лохов, зубы выбор мастеров. 8-)


Darth Scorpion
отправлено 23.12.07 15:25 # 160


Индийские дедушки оказывается круче еврейских и по здоровью и по сообразительности!!!


SoundChaser
отправлено 23.12.07 15:25 # 161


>Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток.

Не так надо!!! Надо - "пробралась в сарай с целью хищения двух-трёх (по разным показаниям) голов мелкого пернатого скота"!!!

>Бесстрашного охранника уток доставили сначала в местную больницу, однако позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства.

Вот, как далеко шагнула вперёд индийская медицина в вопросах лечения бешенства!

А у нас всё как у дикарей - шесть уколов и никаких крупных медицинских центров.=)


местный
отправлено 23.12.07 15:27 # 162


оффтоп

только что отсмотрел фильм Гангстер.

теперь есть понимание того, что есть правильный перевод и обычный.

разница чудовищная, ужоснулся!


FedX IV
отправлено 23.12.07 15:28 # 163


Жуть. Есть и про индию.
http://crime.yellowpress.ru


Darth Scorpion
отправлено 23.12.07 15:28 # 164


Кому: Kerk, #150

Журналисты практически всегда на виду.

Только непрофессионалов и в других сферах в последнее время всё больше и больше [:-(]


Васька
отправлено 23.12.07 15:28 # 165


Кому: DOOMer, #154

> Пить чего-то с черным перцем - на очень большого любителя.
>
> Водку!

Очень даже помогает от простуды

[прохаживается по комнате с важным видом]


Antey
отправлено 23.12.07 15:28 # 166


Жаль, ничего не сказано о породе собаки. Какая-нибудь Индийская-бОрзая.


Rentboy
отправлено 23.12.07 15:28 # 167


Кому: Hooper, #139

В заметке ссылка на Hindustan Times, если чо, так что, если там написана дурь, то это на совести индусов, а не наших. Другое дело, могли бы подумать, прежде чем публиковать, но это специфика таких интернет-изданий. Такое трудно было представить на главной, скажем, Коммерсанта или Ведомостей, или еще какого-нибудь серьезного издания, но для придания желтизны сойдет. Что, впрочем никак не умаляет достоинств РИА как информагентства.
А корреспондент информагентства никогда по телевизору новости не узнает, если на то пошло, существуют специальные рассылки. И в РИА работают корреспондентами люди разные, смею тебя заверить, камрад, из разных семей. И видели всякое, в том числе и бешеных собак.
Сам я в РИА не работаю, но по долгу службы часто приходится контактировать. Разреши, камрад, поинтересоваться, откуда у тебя такие познания в том, как у них все устроено?


Antey
отправлено 23.12.07 15:29 # 168


Кому: Kerk, #150

> В любом деле есть и нормальные граждане, профессионалы, и конченые пидарасы, которые только позорят профессию.
> Больше их в журналистике, чем в других отраслях, или они просто заметнее в силу специфики профессии? - судить не берусь.

В политике их пожалуй побольше будет. Оттуда ведь журналистам все диктуется.
А еще такое размышление есть - в политику уже приходят пидарасами или уже становятся?
(речь о пидарасах, нормальные граждане в политике тоже есть)


Riven
отправлено 23.12.07 15:29 # 169


http://drugoi.livejournal.com/2359000.html#cutid1
срываю покровы где дедушка боевые зубы вставлял.


Горыныч
отправлено 23.12.07 15:33 # 170


Новость, без дураков, страшная. Хоть и обычная, жизненная.

Вспомнилось, как отец рассказал о детстве. В глухой горной деревне всегда жрать нечего. А его тетка купила гусят - настоящее сокровище по тем временам. От этих гусят, фактически, зависело, умрет ли семья от голода. А гусят через несколько дней крыса задушила. Из принципа, видимо, всех задушила. То, КАК мне отец это рассказал, молотком по голове объяснило мне, что такое возможность голодной смерти.

Дедушка, наверно, тоже немного зависит от этих уток. Раз готов ТАК бороться с посягателями.

Хотя радует, что концентрация мразей в окружении где-то поширше, чем в России. Надо же, добрые односельчане стояли и смотрели, как дед борется за жизнь. Интересно, они в уме уже пересчитывали уток деда?..


Alexander F.
отправлено 23.12.07 15:34 # 171


Кому: DOOMer, #154

Ну, я водку практически не пью (наверное, суммарно за всю свою жизнь (почти 60 лет) выпил меньше стакана). Массала, как чай, заваривается кипятком. Можешь сам попробовать, намешать пряностей, не забыв черного и красного перца и заварить. С молоком еще более-менее ничего, но без молока. Если перестараешься с дозой и хватанешь хороший глоток, то будещь как мальдивский краб - с глазами на стебельках.


Сибиряк
отправлено 23.12.07 15:35 # 172


От оно как на родине конопли.

Неудивительно


DOOMer
отправлено 23.12.07 15:42 # 173


Кому: Зомбя, #159

> Настоящий, первоначальный автор этого высказывания ("There are no atheists in foxholes") - американский военный журналист Эрнест Пайл, погибший в 1945 на острове Иешима от огня японского пулемета. То есть к окопам он имел непосредственное отношение.

Там еще было продолжение фразы: "Это аргумент не против атеизма, а против окопов". Фраза полностью была использована, в частности, в Call of Duty 2

Кому: Alexander F., #171

> Массала, как чай, заваривается кипятком. Если перестараешься с дозой и хватанешь хороший глоток, то будещь как мальдивский краб - с глазами на стебельках.

Круто.. [полез в сеть искать точный рецепт]


kBegemot
отправлено 23.12.07 15:56 # 174


Кому: Rentboy, #163

> Разреши, камрад, поинтересоваться, откуда у тебя такие познания в том, как у них все устроено?

Дедукция, надо полагать.


detler
отправлено 23.12.07 15:57 # 175


Кому: Megatron, #46

> >> У Летова есть вдумчивая строчка "Не бывает атеистов в окопах под огнём"
Это совсем не летовская строчка. Могу ошибаться, но, вроде бы, так даже кто-то из наших генералов времен Великой Отечественной говорил.


Sergeika
отправлено 23.12.07 15:59 # 176


Кому: taxloss, #16

> Лучше загрызть!!!

Злые вы. Опасно с вами))))


Васька
отправлено 23.12.07 15:59 # 177


Кому: Alexander F., #171

> Ну, я водку практически не пью (наверное, суммарно за всю свою жизнь (почти 60 лет) выпил меньше стакана). Массала, как чай, заваривается кипятком. Можешь сам попробовать, намешать пряностей, не забыв черного и красного перца и заварить. С молоком еще более-менее ничего, но без молока. Если перестараешься с дозой и хватанешь хороший глоток, то будещь как мальдивский краб - с глазами на стебельках.

Ну, блин, придётся всё-таки мне завязывать это жратьё водки вёдрами. Моё средство - чай с лимоном.

Утром - кефир
Вечером - клистир(с))))


reg_02
отправлено 23.12.07 16:03 # 178


Однако дедок - не промах. Поступил отважно. Видимо в Индии совсем голодно. А что там в сараях вил, лопат али мотыги какой совсем нет?


Paltus
отправлено 23.12.07 16:08 # 179


Кому: татарин, #129

> Тут эта. Paltus давеча про рабочий класс непотребно выражался. Типа он (Палтус)на него положил.

Да ты мил человек у нас стукачок... (с)
Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем..., чик... и ты на небесах. (c)


morbias
отправлено 23.12.07 16:09 # 180


камрады, это пиздец!)))

>Второго президента России небольшая секта христианского толка, чья штаб-квартира расположена в деревне Большая Ельня, считает вторым земным воплощением апостола Андрея. Парадный портрет Владимира Путина используется ими в качестве иконы.
http://www.cron.nnov.ru/frolova_putin


Norg
отправлено 23.12.07 16:09 # 181


Кому: detler, #175

> Это совсем не летовская строчка. Могу ошибаться, но, вроде бы, так даже кто-то из наших генералов времен Великой Отечественной говорил.

"В окопах нет атеистов" - Уильям Каммингс


ussuri
отправлено 23.12.07 16:19 # 182


Кому: Klyaksa, #160

> Ножи тоже для лохов, зубы выбор мастеров. 8-)

Вспомнилась мегарасправа мегамастера.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375


Васька
отправлено 23.12.07 16:27 # 183


Кому: Norg, #181

> "В окопах нет атеистов" - Уильям Каммингс

И лучше не испытывать это в реале)))


Орлан
отправлено 23.12.07 16:28 # 184


Есть версия, что это была собака, специально натасканная воровать домашнюю птицу.
Хозяин собаки, кстати, остался невредим и на свободе.
Теперь все концы в воду... Живьем воровку надо было брать!


Goblin
отправлено 23.12.07 16:29 # 185


Кому: Орлан, #184

> Есть версия, что это была собака, специально натасканная воровать домашнюю птицу.

[смотрит с уважением]

А ты, толковый.


DOOMer
отправлено 23.12.07 16:30 # 186


Кому: Орлан, #184

> Есть версия, что это была собака, специально натасканная воровать домашнюю птицу.
> Хозяин собаки, кстати, остался невредим и на свободе.

Более того, сам Паппан себе эту собаку и подослал!!


19
отправлено 23.12.07 16:38 # 187


Кому: Goblin, #86

Тот, кто никогда не ошибался, опасен. Обещаю чушь не писать, "говна" не оставлять.


Vincent Christ
отправлено 23.12.07 16:45 # 188


М-да, старичок знатный... даром что-ли до 65 лет дожил :).


Ins
отправлено 23.12.07 16:45 # 189


Кому: Орлан, #184

> Есть версия, что это была собака, специально натасканная воровать домашнюю птицу.
> Хозяин собаки, кстати, остался невредим и на свободе.
> Теперь все концы в воду... Живьем воровку надо было брать!

[Подумывает о том, чтобы завести собаку, натасканную на воровство бумажников и кошельков]

[Подумав еще, пришел к выводу, что собака должна быть слепоглухонемой, чтобы не выдала в случае провала]


vovan3312
отправлено 23.12.07 16:48 # 190


> Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

Специально подпущенная собака - веселит коллектив.


Madshadow
отправлено 23.12.07 16:48 # 191


Кому: Сибиряк, #172
кроме родины конопли, Индия - природный источник чумы и холеры


Kerk
отправлено 23.12.07 16:48 # 192


Странно, как до сих пор не появилось версии, что это как раз дедушка во всем виноват.

Залез, мол, старикан в чужую утятню, и вступил в бой с хозяйской собакой, пытавшейся защитить хозяйское добро :)))


Сибиряк
отправлено 23.12.07 16:49 # 193


Кому: Орлан, #184

> Есть версия, что это была собака, специально натасканная воровать домашнюю птицу.

Мало того, учитывая, что нападение происходило в Рамадан, собака была явно подослана Аль-Кайедой с целью ещё более обострить отношения между религиозными общинами Индии.

Из материалов дела, однако, не ясно, душила ли собака птицу, а индус собаку в строгом соответствии с законами Халяла.


DOOMer
отправлено 23.12.07 16:51 # 194


Кому: Kerk, #192

> Странно, как до сих пор не появилось версии, что это как раз дедушка во всем виноват.

см. пост # 186


Сибиряк
отправлено 23.12.07 16:51 # 195


Кому: Madshadow # 191

>кроме родины конопли, Индия - природный источник чумы и холеры

Судя по новостным лентам, и долбоёбов тоже. Хотя, может это количество перешло в качество?


DOOMer
отправлено 23.12.07 16:55 # 196


Кому: Сибиряк, #195

> Судя по новостным лентам, и долбоёбов тоже. Хотя, может это количество перешло в качество?

"Ибо Индия - страна прикольная, а населяющие её индусы - ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм." (с) Дмитрий Юрьевич Пучков.

Так что такие новости - неудивительны


Сибиряк
отправлено 23.12.07 17:04 # 197


Кому: DOOMer # 196

>Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм.

Блин! Ведь читал, ога.

То же самое могу сказать и о кино китайском. Ну и о китайцах тоже.

Всё таки диалектика рулит!


Смирнов из Москвы
отправлено 23.12.07 17:10 # 198


Простите за офф-топ, но! Дмитрий Юрьевич, когда же мы увидим новые серии «ответов на вопросы»?


morbias
отправлено 23.12.07 17:21 # 199


Помогите ссылкой!

Читал комент #469 в заметке http://oper.ru/news/print.php?t=1051602375
Хотелось бы узнать, где почитать тот рекордный отжыг в организованном исполнении эстетствующих педрил?


татарин
отправлено 23.12.07 17:22 # 200


Кому: Paltus, #179

> Кому: татарин, #129
> > Тут эта. Paltus давеча про рабочий класс непотребно выражался. Типа он (Палтус)на него положил.
> Да ты мил человек у нас стукачок... (с)
> Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем..., чик... и ты на небесах. (c)

Пришёл из бани. Попил чаю. Влез на трибуну.
[размахивает красным флагом с серпом и молотом.]
[В красном гаслстуке, с комсомольским значком и партийным билетом ВКП (б)в кармане штанов]
[Радостно поёт]

Мы пионЭры дети рабочих
Близиться эра светлых годов...

Короче

Мы фашистов не боимся, пойдём все в штыки...
[песня которую часто напевала моя мать]

Атлетыч. Готовь пулемёт. И что бы ленты были не брезентовые.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк