Свежие новости из Индии

23.12.07 05:39 | Goblin | 409 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток. Индиец в ярости набросился на собаку, и они, сцепившись, упали в канаву, где продолжилась борьба.

Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

По словам очевидцев, собака зажала в зубах руку Паппана, который без долгих раздумий вцепился зубами в горло животного с такой силой, что у собаки началось кровотечение.

Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Бесстрашного охранника уток доставили сначала в местную больницу, однако позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства.
rian.ru

Надо же, гражданин демократической Индии прожил до 65 лет, что совсем не характерно для тамошнего свободного человека.
Уровень жизни, правда, настолько высок, что в борьбе за поголовье домашних уток без раздумий бросается кусать бешеных собак.

Бешенство собаки, конечно, под сильным подозрением, ибо "несколько недель" для бешеной собаки — перебор.
Хотя значительно большее изумление вызывает наличие у шестидесятипятилетнего дедушки зубов.
Зубы наверняка свои, протезы отважному птицеводу явно не по карману.

Ну и, конечно, порадовали односельчане, пришедшие на помощь только после того, как собака перестала биться.
Да и то, наверно, били дедушку, за то что он собаку обидел, а попали нечаянно по ней.

Многие страдают — короткоствол им подавай, страшно жить и всё такое.
А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409, Goblin: 6

MCvillain
отправлено 23.12.07 05:49 # 1


А как же защитники животных?

Почему пока героический индийский дед жестоко грыз собаку не подоспели индийские же гринписовцы и не спасли бедное животное?

А может дедушка просто кровушки собачей захотел?

Странно всё это.


EihenJar
отправлено 23.12.07 05:49 # 2


Что не новость из Индии - то жесть.


taxloss
отправлено 23.12.07 05:50 # 3


однако - Индия под колпаком круглые сутки :)


Goblin
отправлено 23.12.07 05:52 # 4


Кому: taxloss, #3

> однако - Индия под колпаком круглые сутки :)

Такие новости потоком прут - куда деваться :)


Morgen
отправлено 23.12.07 05:57 # 5


Кому: MCvillain, #1

> А может дедушка просто кровушки собачей захотел?

Старикашка однозначно вампир!!! Иначе откуда у него зубы в 65 лет???


MCvillain
отправлено 23.12.07 06:05 # 6


Кому: Morgen, #5

Так это может он односельчанам говорит, что ему 65. А на самом деле, как и подобает вампиру, попивающему кровь несчастных собак, ему намного больше!


Lisov
отправлено 23.12.07 06:05 # 7


Кто он, кто тот камрад, что поставлен "смотрящим по Индии"?! ;)

Да уж. В пять сорок новости на тупичке. Вот откуда у Гоблина мега-проектор. Пока жадные дети спят...
[уходит во тьму, наживаться на жадных детЯх]


Cохатый
отправлено 23.12.07 06:05 # 8


Короткоствол – короткостволом, а вот если бы у дедушки был бы топор и подготовка по спец. методике из соответствующей книжки А. Кочергина? Это ж страшно подумать, что он сотворил бы не только с собакой, но и с односельчанами... :)


Орлан
отправлено 23.12.07 06:11 # 9


Похожий случай рассказывал мой дед. Когда немцы вошли в их село, один из них залез
во двор и схватил птицу. Хозяин птицы бросился на немца. Незнаю на что он расчитывал.
Немец его застрелил. Односельчане, понятно, не вмешались. Так началась оккупация.


Goblin
отправлено 23.12.07 06:12 # 10


Кому: Орлан, #9

> Похожий случай рассказывал мой дед. Когда немцы вошли в их село, один из них залез
> во двор и схватил птицу. Хозяин птицы бросился на немца. Незнаю на что он расчитывал.
> Немец его застрелил. Односельчане, понятно, не вмешались. Так началась оккупация.

в Индии немцам вообще были бы кранты


Lisov
отправлено 23.12.07 06:17 # 11


Ага. Стоило бы местным сказать, что нет лучше средства от всего на свете чем немецкая нога...
и немцам бы никакой короткоствол не помог. :)


MAXZY
отправлено 23.12.07 06:25 # 12


Тока прочитав первую строчку новости, хотел было сразу ринутся в каменты и гневно сорвать покровы с лживой статьи, громко вопросив "это как же бешаная собака и несколько недель???" Но всё же сдержался и, дочитав заметку до конца, обнаружил, что меня уже опередил Дмитрий Юрьевич =). А так хотелось срывателем заделаться... =)


Орлан
отправлено 23.12.07 06:25 # 13


Кому: Goblin, #10
> в Индии немцам вообще были бы кранты

Не будь у немца ствола, все сложилось бы иначе.


Goblin
отправлено 23.12.07 06:26 # 14


Кому: MAXZY, #13

> Тока прочитав первую строчку новости, хотел было сразу ринутся в каменты и гневно сорвать покровы с лживой статьи, громко вопросив "это как же бешаная собака и несколько недель???" Но всё же сдержался и, дочитав заметку до конца, обнаружил, что меня уже опередил Дмитрий Юрьевич =). А так хотелось срывателем заделаться... =)

Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!


Morgen
отправлено 23.12.07 06:30 # 15


Кому: Goblin, #14

> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

А как? Насрать там в камментах? Имхо, не наш метод. ;)


taxloss
отправлено 23.12.07 06:40 # 16


Кому: Goblin, #14

> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Лучше загрызть!!!


Kerk
отправлено 23.12.07 07:27 # 17


Кому: Goblin, #14

Дмитрий Юрьевич, рано ж Вы, однако, на ногах :) Или новости из Индии спать не дают? :)))

Кстати, эта информация напомнила фразу, приписываемую газетному магнату Херсту:

"Если собака укусила почтальона - это не новость. Новость - это если почтальон укусил собаку!"


татарин
отправлено 23.12.07 08:33 # 18


>Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток. Индиец в ярости набросился на собаку, и они, сцепившись, упали в канаву, где продолжилась борьба.

Индийские собаки более продвинуты в плане знакомства с уголовным кодексом.
Она всего лишь хотела совершить кражу. А это более "лёгкая" статья.
Наши собаки (предки которых были вскормлены на мясе политзаключённых GULAGA), проникая в птичник, сразу убивают уток.
И делают это в особо извращённой форме. Перегрызая горло и бросая истекать кровью в птичьем говне.
Тут как бы требуется подключиться кандидату в президенты Егорову и российским правозащитникам.


camerton.by
отправлено 23.12.07 08:42 # 19


Кому: Орлан, #9

> Похожий случай рассказывал мой дед. Когда немцы вошли в их село, один из них залез
> во двор и схватил птицу. Хозяин птицы бросился на немца. Незнаю на что он расчитывал.
> Немец его застрелил. Односельчане, понятно, не вмешались. Так началась оккупация.

Пардон, а чем случай-то похож? Хозяин птицы пытался загрызть обезумевшего немца? И почему, собственно, именно так началась оккупация?
От чего такая категоричность? Без обид. Просто не понял.


smk
отправлено 23.12.07 08:55 # 20


Где он так тренировался интересно? Меня вот щас заставь, я пожалуй собаки горло прикусить не смогу так чтобы она брыкаться перестала :) Тут одно из двух или тайный адепт боевой ветви индуизма или "жить захочешь не так раскорячишься" :)


camerton.by
отправлено 23.12.07 09:13 # 21


С другой стороны, молодецкое поведение деда можно обьяснить тем фактом, что именно он, а не пес, страдал приступами бешенства. В этом случае мы имеем дело с немотивированным нападением на беззащитное животное, которое, вполне вероятно, просто проходило мимо. В данном контексте эвакуация старикана в больницу - закономерный итог. Социально опасный элемент должен быть изолирован от общества.


татарин
отправлено 23.12.07 09:29 # 22


Кому: camerton.by, #21

> С другой стороны, молодецкое поведение деда можно обьяснить тем фактом, что именно он, а не пес, страдал приступами бешенства.

Ну так барбос деда уже довёл до состояния аффекта.
Ведь он (пёс) мог оставить деда без пропитания.
Где бы он (дед) тогда харчевался?


Хазарин
отправлено 23.12.07 09:35 # 23


Не дай бог так оголодать(с) :-)


татарин
отправлено 23.12.07 09:36 # 24


Кому: Morgen, #15

> Кому: Goblin, #14
> > Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!
> А как? Насрать там в камментах?

Это. Сначало Пидорнуть.
Потом погоны надо на журналюгу повесить!!!
И лычки что бы были позабористее. :)

>Имхо, не наш метод. ;)

Да тут у каждого второго в сарае говнамётный вентилятор и огромная совковая лопата.


Mauzer
отправлено 23.12.07 10:02 # 25


Вспоминается комментарий к одной из заметок, где камрад спрашивал Д.Ю., как можно грамотно и ловко вывести из сферы жизни злобную атакующую собаку.

А воооот. Вооот они, методы профессионалов.


islanddreamer
отправлено 23.12.07 10:02 # 26


Кому: Goblin, #4

> Такие новости потоком прут - куда деваться :)

Лет 15 назад, читал книгу "Чудо, которым была Индия" , кажется Бэшем, но не ручаюсь, судя по новостям, Индия - это вечное чудо!!! :-)))


Атлетыч
отправлено 23.12.07 10:02 # 27


"Если собака укусила человека, это никого не интересует, кроме самого покусанного и его близких.
Если же человек укусил собаку - это сенсация. " (с)


археолог из Томска
отправлено 23.12.07 10:02 # 28


Всем доброго утра!!!!!!


Кому: Goblin, #14


>Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Кому: taxloss, #16

>Лучше загрызть!!!

А ещё лучше собрать всех бешАных сабакаф в Индии и устроить им Праздник Живота,скормив всех малограмотных журналюг


Фокс
отправлено 23.12.07 10:02 # 29


> чтобы украсть его уток

Представил собаку крадущую уток. Однако...

Она их в мешок складывала штабелями или что?

Ентому гражданину не статейки в ж0лтой прессе крапать нуна а ужо браться за фундаментальный труд в виде романа, ну или пьесы, на худой конец ;)

З.Ы.: Заметьте - не утку, а уток - тоесть на лицо преступный замысел! Возможно даже - сговор, может их там была банда? Или шайка... Дедуля стоявшую на шухере вальнул а остальные слиняли ;)))


Straight
отправлено 23.12.07 10:02 # 30


Порадовали безусловные вежливость и тактичность односельчан деда:

>Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Хм, в самом деле, как дед смог бы иначе продемонстрировать молодецкую удаль?
Сразу вспоминается кружок цыган, наблюдающих как Роскошный Джордж цепляет прицеп.
:)


Caine
отправлено 23.12.07 10:02 # 31


Ничего так дедушки в Индии, впрочем наши бабушки за места в автобусе и не такое могут... (это шутка если что)

Интересно, про что соврали, про бешенство или про несколько недель?


Орлан
отправлено 23.12.07 10:02 # 32


Кому: Goblin, #14
> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Лучше былобы, конечно, того немца. Есть небольшая вероятность, что он жив до сих пор.
А военные преступления срока давности не имеют.


Riven
отправлено 23.12.07 10:02 # 33


Настоящий индеец!
Такие герои и сбросили ярмо проклятого английского колониализма.
Доколе в России уткам гибнуть?


mirkwood
отправлено 23.12.07 10:05 # 34


"Долго бились они на крутом берегу..."(С):-)


n00b
отправлено 23.12.07 10:05 # 35


> Хотя значительно большее изумление вызывает наличие у шестидесятипятилетнего дедушки зубов.
> Зубы наверняка свои, протезы отважному птицеводу явно не по карману.

Дык они там преимущественно вегетарианцы (хотя некоторым кастам вроде можно есть причье мясо).
Опять же сахар и прочие сладости они едят редко. Ещё чай, наверно, вёдрами пьют, а чай хорошо влияет на десны.
Короче, ведут здоровый образ жизни -- вот зубы и целые.


drudd
отправлено 23.12.07 10:05 # 36


Для MCvillain-а (к посту за нумером #1)

Не-е-е, дОлжно быть так:

>...Почему пока [мерзкий индийский старик кровожадно грыз бедную несчастную собачку] не подоспели индийские же гринписовцы и не спасли бедное животное?..

А то этот старикашка может и сочувствия добиться! ;-)


any
отправлено 23.12.07 10:05 # 37


тема подпольных тотализаторов по боям без правил среди различных видов животных в Индии не раскрыта!

Кому: Kerk, #17

> Кому: Goblin, #14
>
> Дмитрий Юрьевич, рано ж Вы, однако, на ногах :) Или новости из Индии спать не дают? :)))

не все знают, но Дмитрий Юрьевич - это на самом деле компьютерная программа, которая отвечает на вопросы в автономном режиме


Akson
отправлено 23.12.07 10:05 # 38


Кому: Goblin, #14

> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Кому: taxloss, #16

> Лучше загрызть!!!

Это будет первый тупичковый флэш-моб ;)


fatimation
отправлено 23.12.07 10:05 # 39


Кому: Goblin, #14

> Кому: MAXZY, #13
>
> > Тока прочитав первую строчку новости, хотел было сразу ринутся в каменты и гневно сорвать покровы с лживой статьи, громко вопросив "это как же бешаная собака и несколько недель???" Но всё же сдержался и, дочитав заметку до конца, обнаружил, что меня уже опередил Дмитрий Юрьевич =). А так хотелось срывателем заделаться... =)
>
> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

А стОит ли тратить столь ценный ресурс на столь незначительную журналюшку? Их же таких блохастых - рой.
Эх.... [в отчаянии машет рукой]
МелкИ, подлЫ пошли людишки
Хуёв уж нет, одни хуишки...


Фокс
отправлено 23.12.07 10:05 # 40


Ув. Дмитрий Юрьевич,

Вопрос оффтопом - набор вопросов во вторую часть "Вопросов и ответов" окончательно окончен? (пока писал вспомнил старый анекдот "бензина нет совсем" :))

Или можно как нибудь протянуть мой маленький вопросик? ;)

Звучит он так - как Вы относитесь к онлайн-развлечениям в общем и онлайн-играм в частности. Есть мнение что это на редкость выгодный бизнес - продавать "пикселя" жадным детям и не только детям.

Возможен ответ с примерами. За пример можно взять, к примеру, широко известный в узких кругах Бойцовский Клуб.


татарин
отправлено 23.12.07 10:05 # 41


Кому: Mauzer, #33

> А воооот. Вооот они, методы профессионалов.

:)


ussuri
отправлено 23.12.07 10:06 # 42


>Ну и, конечно, порадовали односельчане, пришедшие на помощь только после того, как собака перестала биться.

Возможно для питерских подобное поведение населения нехарактерно... Более чем уверен, случись такой честный десмач на зубах в столице, то народу бы посмотреть, сделать ставки, да и просто поохать сбежалось бы немало. Может бы и памятник поставили бы по результатам "невинно убиенному жывотному"....
Обычное поведение обычных граждан.


Sibiryak
отправлено 23.12.07 10:09 # 43


Ножи для лохов, зубы - выбор мастеров!


Beholder
отправлено 23.12.07 10:09 # 44


На медведа выйду я, выйду без испуга. Если другом будет яростный 65-летний индиец, а медвед без друга! :)

Останься собака живой, прививки от бешенства пришлось бы делать и ей, потому что неясно, кто тут бешеней :)


h0dz
отправлено 23.12.07 10:09 # 45


Мда, Resident evil 4 надо снимать в Болливуде, о том как смелый Радж в танце и с пением загрызает всех кто заражён Т-вирусом :)


odnoglazy
отправлено 23.12.07 10:09 # 46


Перефразируя название предыдущей заметки: "Пистолеты для лохов, зубы - выбор мастеров!"


Калхас
отправлено 23.12.07 10:09 # 47


>Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Там регистрироваться надо. Лень. :-)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 23.12.07 10:09 # 48


> Многие страдают - короткоствол им подавай, страшно жить и всё такое.
> А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.
В цитатник!


truth
отправлено 23.12.07 10:09 # 49


Да, журналюга жжет. В итоге может оказаться, что собака не бешеная, индусу не 65, и вообще он не индус, а к примеру, русский фОшЫст, да мало ли что!!!


Megatron
отправлено 23.12.07 10:09 # 50


Дядь Дим, вопрос.

>> У Летова есть вдумчивая строчка "Не бывает атеистов в окопах под огнём"

>Исключительно мудацкая строчка.

>Говорит ровно об одном: автор к окопам никакого отношения не имеет.

Очень часто встречаю подобный аргумент (в под огнём не бывает атеистов).

И он меня стопорит, ибо как на самом деле не знаю.

Можно немного раскрыть тему?


hulagu
отправлено 23.12.07 10:09 # 51


> > Тока прочитав первую строчку новости, хотел было сразу ринутся в каменты и гневно сорвать покровы с лживой статьи, громко вопросив "это как же бешаная собака и несколько недель???"

да и к еде бешеные животные равнодушны. имхо


truth
отправлено 23.12.07 10:09 # 52


Кому: MCvillain, #1

> А как же защитники животных?
>
> Почему пока героический индийский дед жестоко грыз собаку не подоспели индийские же гринписовцы и не спасли бедное животное?

ТРУБОЖОПа на них нет!!!


Infеctеd Mind
отправлено 23.12.07 10:09 # 53


Бешенство собаки, конечно, под сильным подозрением, ибо "несколько недель" для бешеной собаки - перебор.

Это, наверное, была британская собака, из фильма 28 дней...


Skelter
отправлено 23.12.07 10:09 # 54


Кому: camerton.by, #19

> Пардон, а чем случай-то похож? Хозяин птицы пытался загрызть обезумевшего немца? И почему, собственно, именно так началась оккупация?
> От чего такая категоричность? Без обид. Просто не понял.

1. Возможно камрад имел в виду что немцы тогда были как бешеные собаки.

2. А как по твоему началась для камрадовского деда оккупация?


Roland
отправлено 23.12.07 10:09 # 55


не каждый способен решиться загрызть собаку. суровые деды в Индии.
кстати, если собака вовсе не бешенная, то фраза "позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства." начинает играть новыми красками и многое в поведении деда объясняет

нигде от бешенных индейцев не скрыться. то независимость от Буша объявят, то корейцев еды лишают.


Вован-профан
отправлено 23.12.07 10:09 # 56


В РФ процент людей пенсионного возраста около 15%, в Индии наверное поменьше, допустим 10%. Если из этих 10% одна треть подобные этому деду личности с гипертрофированным чувством собственности? При населении Индии миллиард 200 миллионов - это будет 36 миллионов человек! Дааа! Не завидую я местным собакам! :-)))


ussuri
отправлено 23.12.07 10:10 # 57


Кому: n00b, #38

> Дык они там преимущественно вегетарианцы (хотя некоторым кастам вроде можно есть причье мясо).
> Опять же сахар и прочие сладости они едят редко. Ещё чай, наверно, вёдрами пьют, а чай хорошо влияет на десны.
> Короче, ведут здоровый образ жизни -- вот зубы и целые.

Просто в деревнях, успехи мировой медицины не так и заметны. Высокая смертность дает высокий процент здоровых особей в популяции.


Студентка
отправлено 23.12.07 10:10 # 58


А ещё говорят, что собака - друг человека... :(


Mpa3b
отправлено 23.12.07 10:10 # 59


>Пардон, а чем случай-то похож? Хозяин птицы пытался загрызть обезумевшего немца? И почему, собственно, именно так началась оккупация?
>От чего такая категоричность? Без обид. Просто не понял.

человек имеет в виду то, что вся деревня стояла и смотрела как застрелили их соседа. В Индии вон тоже стояли ждали пока собака сдохнет, а потом стали палками бить


camerton.by
отправлено 23.12.07 10:12 # 60


Кому: татарин, #22

>Где бы он (дед) тогда харчевался?

А где, позвольте спросить, харчеваться собачке? Жратвы в Индии мало. В массе поглощают ее, конечно, представители высшей ступени эволюции. В частности Паппан. Но Паппану и его соплеменникам и в голову не приходит, что даже дефицит провианта не отменяет известное правило:"Делиться надо!" В свете сказанного поведение пса можно трактовать совершенно иначе - животное просто пыталось отстоять свои ественные права. А что мы видим? Собаку обвинили в весьма сомнительном сумасшествии.

Маленький офф-топ. Сегодня ранним утром наблюдал удивительный рекламный плакат. Немецкая фирма "Einhell" (владелец сети магазинов бытовой электротехники)решилась на дерзкий рекламный ход. Сообщение о глобальных скидках сопровождает слоган следущего содержания:" Как серпом по ценам!!! Пусть соседи завидуют!" Жизнеутверждающую информацию зарубежные рукодельники догадались подвесить в том числе и в платном мужском сортире в Минском жд вокзале (где я ее и заценил). Прямо над писсуарами.


татарин
отправлено 23.12.07 10:21 # 61


Кому: Roland, #43

> нигде от бешенных индейцев не скрыться. то независимость от Буша объявят, то корейцев еды лишают.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Индейцы - Независимость от Буша
Индийцы - лишили барбоса жизни.
Это разные континенты...


camerton.by
отправлено 23.12.07 10:21 # 62


Кому: Skelter, #51

Я имел ввиду, что случай с индийской собакой, по-сути, комичный (для нас). Поэтому схожесть с конкретной трагедией сразу не уяснил. Только. Тупо зубоскалить не собирался.


татарин
отправлено 23.12.07 10:26 # 63


Кому: camerton.by, #60

> Кому: татарин, #22

> Маленький офф-топ. Сегодня ранним утром наблюдал удивительный рекламный плакат. Немецкая фирма "Einhell" (владелец сети магазинов бытовой электротехники)решилась на дерзкий рекламный ход.

У нас провисел несколько дней щит.
"СОСУ ЗА КОПЕЙКИ"
Деука с губищами как у Маши Распутиной. И с краю фото пылесоса.
Реклама бытовой техники как бы.
Что интересно установлен вблизи тусовки "плечевых" девок.


SeregaT
отправлено 23.12.07 10:27 # 64


Представляется такое зрелище: Жестокая борьба в канаве, радом стоит толпа , которые сразу делают ставки кто кого, Затем проигравшие в ярости убивают собаку за то, что она недостаточно хорошо дралась.


ussuri
отправлено 23.12.07 10:29 # 65


Кому: camerton.by, #62

> Я имел ввиду, что случай с индийской собакой, по-сути, комичный (для нас).

Комичный? Да для нас подобное - "наказуемое деяние", ибо есть "жестокое обращение с животным". Дед бы замучался отмазываться, ибо самообороны здесь нет.


count79
отправлено 23.12.07 10:30 # 66


Кому: SeregaT, #64

> Представляется такое зрелище: Жестокая борьба в канаве, радом стоит толпа , которые сразу делают ставки кто кого, Затем проигравшие в ярости убивают собаку за то, что она недостаточно хорошо дралась.

Или деда. :) Как в Древнем Риме, зрители решают судьбу побежденного голосованием.


camerton.by
отправлено 23.12.07 10:37 # 67


Кому: татарин, #63

А ведь сколько лет прошло со дня начала эпохи "первоначального накопления...". Я уже и думать забыл про транспортную фирмы под названием "Наше дело" (то есть "Коза ностра") и "Фобия". Салон уюта Нора (читалось, как НорА)и т.д. Но самородки бессмертны.


camerton.by
отправлено 23.12.07 10:43 # 68


Кому: ussuri, #65

>Дед бы замучался отмазываться, ибо самообороны здесь нет.

Вот я об этом и говорю. Дельце сфабрикованное. Верно коррумпированные индийские следаки постарались.


eDky
отправлено 23.12.07 11:00 # 69


Кому: taxloss, #16

> Кому: Goblin, #14
>
> > Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!
>
> Лучше загрызть!!!

И жопу зеленкой расписать!!!
"Харе Кришна, слава России!"


Васька
отправлено 23.12.07 11:00 # 70


Индусы вообще интересные люди. Кто нибудь может себе представить, чтоб в генеральном штабе страны из открытого окна обезьяны пиздили документы?


denipop
отправлено 23.12.07 11:00 # 71


Спрашивается, а где же правозаshitники? куда смотрит Новодворская и иже с ней? Доколе мы будем наблюдать как индусам отпиливают ноги и индусским собакам перегрызают глотки? Вот как тяжело жить людям без настоящей демократии.

Спасать, нужно спасать Индию срочно, нужно составить прошение о вводе войск ООН в Индию. Пусть спасают бедное население.


MCvillain
отправлено 23.12.07 11:00 # 72


Кому: truth, #48

Индийская собака - это вам не индийский слон. За индийского слона ТРУБОЖОПцы точно встанут горой. Кроважадному дедушке, чтобы добраться до вожделенного насыщенного кровью горла животнава, пришлось бы сначала перегрызть горлы всем ТРУБОЖОПерам.


kot_monarhist
отправлено 23.12.07 11:00 # 73


интересно, а этот захват дедушка узнал в рамках изучения боевой йоги?
блин, если придется ехать в Индию, надо будет протезы вставить. из 40ХН. а то я ж своими зубами не отобьюсь, класс не тот(

Дмитрий Юрьевич, а в заметке не была указана деревня? а то надо бы съездить, поучиться у дедушки.


morbias
отправлено 23.12.07 11:00 # 74


Только что смотрел замечательную передачу "Сам себе режиссер". В рубрике "Слабо" выступал гражданин из какого-то села. Он решил удивить зрителей тем, что выложил из говна (навоза) огромными буквами на снегу фразу "Сам себе режиссер".
Удивительный человек!


археолог из Томска
отправлено 23.12.07 11:00 # 75


Кому: татарин, #61

Видимо камрад Roland приходится дальним родственником тов.Христофору Колумбу.Он тож Америку с Индией попутал )))))
З.Ы.
Ничего личного,камрады [ яростно грызёт пояс из собачьей шерсти -прокусить не получается ]


StrKomm
отправлено 23.12.07 11:04 # 76


Кому: татарин, #61

> Кому: Roland, #43
>
> > нигде от бешенных индейцев не скрыться. то независимость от Буша объявят, то корейцев еды лишают.
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
> Индейцы - Независимость от Буша
> Индийцы - лишили барбоса жизни.
> Это разные континенты...

Ничего! Колумб тоже их путал. Но в историю вошёл.

КС


razoom1
отправлено 23.12.07 11:06 # 77


Кому: Goblin

Перечитал "В волчьей шкуре", а как тогда вели себя люди в комментариях... Эх. Дураки как были так и есть, но даже дураки были как-то покультурней.


grandduke
отправлено 23.12.07 11:27 # 78


Да уж, если этот героический дед среди бела дня влегкую загрыз собаку, то что же он, как верный кришнаит и убежденный буддист с бабкой -то своей по ночам делает?!
Представить даже страшно!
[подумав]
Бабку, видимо уже лет 20 как надо срочно спасать от него!


Хазарин
отправлено 23.12.07 11:34 # 79


Кому: grandduke, #78

> Бабку, видимо уже лет 20 как надо срочно спасать от него!

Тут,камрад,не все однозначно как может показаться на первый взгляд. Где-то же дедок приобрел навыки смертельного загрызания,что-то же сподвигло его обучиться этим людоедским движениям? мож тут как раз таки и есть следствие бабкиного воспитания,мол,да я апосля N лет жизни с этой сколопендрой хошь тигру съем ,хошь собаку бешенную загрызу. :-)


19
отправлено 23.12.07 11:39 # 80


Кому: Goblin, #10

тов. Главнокомандующий, разрешите обратиться.
Намедни заработал от модераторов лимит сообщений в 0.5 в час, надо честно признаться, подарок - не врадость.
Два раза уже обращался к модераторам с брозьбой снять лимит - отклика так и нашел.
Больше обращаться с подобной просьбой считаю невозможным, поэтому обращаюсь к Вам и прошу пересмотреть мое "дело". Если сочтёте возмжным - сотворите Рождественское чудо.


zartikk
отправлено 23.12.07 11:41 # 81


Почему то вспомнилась живая мертвечина:)может,дед того-обращает всех без палева в зомбей:)мол,защищал от собаки уток-вот и покусал:)


morbias
отправлено 23.12.07 11:41 # 82


Кому: Студентка, #59

> А ещё говорят, что собака - друг человека...

неправда. правильно говорят это так "Женщина- друк человека".


Beholder
отправлено 23.12.07 11:41 # 83


Кому: ussuri, #65

> Дед бы замучался отмазываться,

Хотя первая кровь не на нём :)


truth
отправлено 23.12.07 11:41 # 84


Кому: MCvillain, #71

> Кому: truth, #48
>
> Индийская собака - это вам не индийский слон. За индийского слона ТРУБОЖОПцы точно встанут горой. Кроважадному дедушке, чтобы добраться до вожделенного насыщенного кровью горла животнава, пришлось бы сначала перегрызть горлы всем ТРУБОЖОПерам.

Что слон? Слон фигня. Вот если бы дедушка сцепился с бешеной коровой. Священное животное, как никак :)


Атлетыч
отправлено 23.12.07 11:41 # 85


Кому: razoom1, #77

> Кому: Goblin
>
> Перечитал "В волчьей шкуре", а как тогда вели себя люди в комментариях... Эх. Дураки как были так и есть, но даже дураки были как-то покультурней.

Меня вот другой аспект данного вопроса интересует
Как организавать толпу на погромы, восстания - понимаю (теоретически).
Но как вести толпу на расстрел/кремацию/отравление газами и т.д. силами отряда в несколько раз меньшим чем толпа - в голове не укладывается. Инстинкт самосохранеия же у каждого есть. И иметь пусть маленький, но шанс, напав на охранников - остаться в живых, разве не должен перевесить желание обреченно плестись на практически верную гибель? Или в толпу подсылают грамотно умеющих убеждать сук, которые говорят что это все шутка а на самом деле всех ведут на пикник с бухлом и телками?!


Goblin
отправлено 23.12.07 11:46 # 86


Кому: 19, #80

> тов. Главнокомандующий, разрешите обратиться.
> Намедни заработал от модераторов лимит сообщений в 0.5 в час, надо честно признаться, подарок - не врадость.

Ну так не пиши всякую чушь.

Кому это надо - за тобой ходить да говно подтирать?


Goblin
отправлено 23.12.07 11:47 # 87


Кому: Megatron, #46

> Очень часто встречаю подобный аргумент (в под огнём не бывает атеистов).
>
> И он меня стопорит, ибо как на самом деле не знаю.
>
> Можно немного раскрыть тему?

Атеисты есть везде.

В данной строчке речь идёт о трусости/убеждениях автора.


vadimashka
отправлено 23.12.07 12:02 # 88


Если бы участником схатки была корова,видать подстрелили бы мужика...


Stanislav
отправлено 23.12.07 12:02 # 89


Кому: camerton.by, #21

> молодецкое поведение деда можно обьяснить тем фактом, что именно он, а не пес, страдал приступами бешенства

Весьма оригинальный взгляд на вещи. Что бы там ни было, но личность деда вызывает много вопросов.


Stanislav
отправлено 23.12.07 12:02 # 90


Вести из Индии идут одна за другой. В свете последних событий логично ожидать индийского римейка фильма "С меня хватит".


Васька
отправлено 23.12.07 12:02 # 91


Кому: Атлетыч, #83

> Как организавать толпу на погромы, восстания - понимаю (теоретически).
> Но как вести толпу на расстрел/кремацию/отравление газами и т.д. силами отряда в несколько раз меньшим чем толпа - в голове не укладывается.

Камрад! Ты бы поосторожнее с такими вопросами в сети. Некоторые читатели могут не правильно понять.)))


товарищ_ISAев
отправлено 23.12.07 12:02 # 92


Кому: Атлетыч, #83

> Но как вести толпу на расстрел/кремацию/отравление газами и т.д. силами отряда в несколько раз меньшим чем толпа - в голове не укладывается. Инстинкт самосохранеия же у каждого есть. И иметь пусть маленький, но шанс, напав на охранников - остаться в живых, разве не должен перевесить желание обреченно плестись на практически верную гибель?

Шанс остаться в живых - он будет у тех, на кого патронов не хватит, а первые зачинщики слетают стопроцентно.
Инстинкт самосохранения подсказывает, что последним быть хорошо, а первым - не очень.


islanddreamer
отправлено 23.12.07 12:02 # 93


Кому: Goblin, #87

Д.Ю., есть небольшой вопрос, каковы различия между publicity и public relations? Извините за офтоп


aaabra
отправлено 23.12.07 12:02 # 94


Кому: Megatron, #46

Бывают. Единственная армия в которой к Б-гу относятся очень серьезно (т.е. негласно поощряется) - ЦАХАЛ. Но Израиль и государство специфичное. Но и там служат атеисты и даже, не поверишь, мусульмане. А Летов поет о страхе. Как там у него дальше, про слепого и ничтожного?


denipop
отправлено 23.12.07 12:04 # 95


А может быть индийские программисты тоже заражены бешенством? Тогда и код их бешеный получается? это что же будет, если взбесятся все их программы? Этож наступление SkyNet'a недалеко.

Граждане, мир скоро накроется индийской звездой, она уже светит (и с каждым днем все ярче)..


Miles_Perpetuus
отправлено 23.12.07 12:14 # 96


Гы! А для бешенства exitus letalis практически в 100% случав. Прощай дедушка!


morbias
отправлено 23.12.07 12:15 # 97


Дмитрий Юрич, сними с меня, пожалуйста, обидный ярлык!


DOOMer
отправлено 23.12.07 12:18 # 98


Кому: Miles_Perpetuus, #96

> Гы! А для бешенства exitus letalis практически в 100% случав. Прощай дедушка!

Бешнство на ранних стадиях давным давно лечат. Тем более если его только что укусили и тут же повезли в больницу


DOOMer
отправлено 23.12.07 12:18 # 99


Кому: vadimashka, #89

> Если бы участником схатки была корова,видать подстрелили бы мужика...

Бешеные коровы кур не таскают:)

Респект пенсионеру!


Sub
отправлено 23.12.07 12:20 # 100


Кому: morbias, #97

А че в нем обидного то?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк