Случай в Антарктиде

11.01.08 16:52 | Goblin | 493 комментария

Разное

С мест сообщают:
Члены норвежско-американской экспедиции были шокированы неожиданной для них находкой. Добравшись до так называемого полюса относительной недоступности — места в Антарктиде, наиболее удаленного от береговой линии, они обнаружили там бюст вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина.

"Революционный большевик Владимир Ленин виден за много километров, — удивляется один из ученых, — он обращен лицом в сторону Москвы".

Как сообщили КП в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, происхождение бюста известно. Его доставил санно-гусеничный поезд Третьей советской антарктической экспедиции, которая первой в мире добралась до полюса относительной недоступности 13 декабря 1958 года.

Почти полвека назад в эту точку, расположенную в 878 километрах от Южного полюса, прибыли 17 человек. Руководил экспедицией Евгений Толстиков. Полярники подняли флаг СССР, установили радиомачту, метеооборудование, укатали взлетно-посадочную полосу, построили домик-бытовку. На его крышу и водрузили бюст Ленина. Сохранилась фотография конструкции, сделанная в то время.
newsru.com

Американо-норвежцам надо изучить местность внимательнее: скорее всего, бюст стоит на месте советского концлагеря, где большевицкие жыдо-упыри уничтожили 150 миллионов советских интеллигентов.

Ну и, конечно, надо провести более серьёзные исследования находки.

Скорее всего, это не бюст, а памятник — лицом он повёрнут к Москве, а в сторону Вашингтона показывает другое место.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493

Gardemarin
отправлено 11.01.08 18:14 # 101


Кому: cheburaha, #69

Добрый вечер, сеньёра.


Владимир
отправлено 11.01.08 18:15 # 102


Кому: Komissar, #83

> Кому: Cartman, #77
>
> > А командует ей генераллисимус военно-космических сил СССР [Владимир Егоров].
>
> Вот это срыв покровов!!

А то! Он артист! Мастер перевоплощений!


Кирилл
отправлено 11.01.08 18:17 # 103


Кому: maniak, #99

> [обалдело тру глаза в надежде что у меня не глюки]

Глюков нет, камрад. Но когда ты уже научешься цитировать?:)


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:19 # 104


Приветствую, камрады! офф: подскажите адрес сайта, в котором вводишь ссылку ютьюба а сайт скачивает ролик тебе?


pikachu
отправлено 11.01.08 18:19 # 105


Есть мнение, что это была одна из первых экспедиций Газпрома. Соответственно искали там месторождения, которые самым естественным образом принадлежат СССР.


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:19 # 106


Приветствую, камрады! офф: подскажите адрес сайта, в котором вводишь ссылку ютьюба а сайт скачивает ролик тебе?


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:20 # 107


Приветствую, камрады! офф: подскажите адрес сайта, в котором вводишь ссылку ютьюба а сайт скачивает ролик тебе?


Кирилл
отправлено 11.01.08 18:21 # 108


Кому: Winscomic, #104

http://videosaver.ru/

Элитный браузер юзаешь?:)


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:24 # 109


Приветствую, камрады! офф: подскажите адрес сайта, в котором вводишь ссылку ютьюба а сайт скачивает ролик тебе?


Vic
отправлено 11.01.08 18:25 # 110


Кому: Кирилл, #108

> Элитный браузер юзаешь?:)

Лично я пользуюсь исключительно элитным браузером Opera. Ещё ни разу не подводил, как это ни странно. :)


Gardemarin
отправлено 11.01.08 18:26 # 111


Раньше не верил в апокаптические прогнозы аппологетов теории глобального потепления. Теперь же пересмотрел свою точку зрения. Вот потеплеет, растают льды, оттает Ленин на полюсе и призрак комунизма устроит сафари по местам наибольшего скопления капиталистов.


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:26 # 112


Вот чёрт! Элитный браузер Опера работает как ему хочется... Спасибо ребяты.


SabAtage
отправлено 11.01.08 18:28 # 113


Кому: alex-277, #65

> Да, крутые были времена. Каждый раз недоумение, почему такое пидорство случилось. Было: полярные экспедиции, космос, наука, социалка, оборнка, etc.
> Стало: олигархи, жопа и масса пафосных журналистов, некоторые из них шокированы тем, что американские и норвежские полярники увидели бюст Ленина.
> Как так вышло?
>
> [с горя наливает водку в пивную кружку]

Ну, наверное они хотели увидеть бюст (памятник в смысле )Валерии Ильиничны ....


Обыватель
отправлено 11.01.08 18:28 # 114


Кому: Кирилл, #103

Казалось бы - чего проще, Enter нажать. Э-эх.


jia
отправлено 11.01.08 18:28 # 115


> Ну и, конечно, надо провести более серьёзные исследования находки.

Плутоний, чистый плутоний!


SabAtage
отправлено 11.01.08 18:28 # 116


Кому: Беспечный Лесовод, #56

> Надеюсь, они немедленно отформатировали памятник в соответствие с требованиями политкорректности?

сделали ему обрезание и перекрасили в радикальный черный цвет?? йоп, надож еще и сомбреро какое-нить (чтоб латиносы не обиделись)??


Enma
отправлено 11.01.08 18:28 # 117


Кому: ussuri, #19

> Кому: урус-хай, #12
>
> > Интересно, вся экспедиция решила, что они сошли с ума на почве холода и недоедания, когда сквозь метель и снега пред ними появился Ленин?
> >
> > Сойдут. Когда на первое апреля наши полярники перенесут бюст
>
> Как что? Там кости съеденных Лаврентием Павловичем девственниц!
херня, все знают что у него в подвале была камнедробилка,а из костяной пыли он варил себе чай!!!


jia
отправлено 11.01.08 18:28 # 118


Кому: Кирилл, #108

> Кому: Winscomic, #104
>
> http://videosaver.ru/
>
> Элитный браузер юзаешь?:)

http://vixy.net/

Из первых рук + исходники.

Кстати, а огнелис под линухом это элитарно или просто гламурно?


maniak
отправлено 11.01.08 18:28 # 119


>"Революционный большевик Владимир Ленин виден за много километров, - удивляется один из ученых, - он обращен лицом в сторону Москвы".
отдадим должное западным ученым-находясь далеко на севере, в многоградусный мороз и холод, они точно знали где расположена Москва.
[снимаю шляпу]


_Freak
отправлено 11.01.08 18:28 # 120


Вот и правдой оказалось - Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.


YHWH
отправлено 11.01.08 18:28 # 121


Читал и заметко и каменнты из-под стола...
И главный жжот и камрады...
Малацы!


Обыватель
отправлено 11.01.08 18:28 # 122


Кому: Winscomic, #104

www.google.ru


vz
отправлено 11.01.08 18:28 # 123


А откуда пошло название "элитный броузер опера"? Смутно припоминаю, что так вроде любили писать пираты на дисках типа "все программы для интернета" или "1000 программ настоящего хакера"? Это оттуда?


Bishop
отправлено 11.01.08 18:31 # 124


>> Полярники подняли флаг СССР, установили радиомачту, метеооборудование, укатали взлетно-посадочную полосу, построили домик-бытовку.

А оборудование пропили небось! Или сменяли на что у туземцев...


Vic
отправлено 11.01.08 18:31 # 125


Кому: vz, #123

> А откуда пошло название "элитный броузер опера"?

Это название пошло от Главного. :) Подметил, что когда косяки происходят человек как правило пользуется Оперой. Ну и - иронично назвал "элитный браузер Opera".


Кирилл
отправлено 11.01.08 18:32 # 126


Кому: Vic, #110

> Лично я пользуюсь исключительно элитным браузером Opera. Ещё ни разу не подводил, как это ни странно. :)

Наверно еще зависит от версии и уровня корявости рук:)

Кому: Обыватель, #115

> Казалось бы - чего проще, Enter нажать. Э-эх.

Да там даже этого делать не надо - интер автоматом ставится.

Кому: jia, #122

> Кстати, а огнелис под линухом это элитарно или просто гламурно?

Не смею знать - сам Avant юзаю)


Vic
отправлено 11.01.08 18:34 # 127


Кому: Кирилл, #126

> Наверно еще зависит от версии и уровня корявости рук:)

Ну, руки у меня не мастерские, а версия стоит что-то около 9.2. :) Следующий апгрейд не собираюсь пока проводить, но от Оперы всё равно не откажусь. :)


Mad_SpirtDrinker
отправлено 11.01.08 18:36 # 128


Это не просто Ленин - это эволюционный камень. Ну как черные монолиты у А.Кларка в "Одиссее 2001". Такие Ильичи по всей солнечной системе разбросаны. И однажды они как соберутся, да как устроят буржуям пламя мировой революции.


Xenos
отправлено 11.01.08 18:36 # 129


Кому: maniak, #118

>"Революционный большевик Владимир Ленин виден за много километров, - удивляется один из ученых, - он обращен лицом в сторону Москвы".
> отдадим должное западным ученым-находясь далеко на севере, в многоградусный мороз и холод, они точно знали где расположена Москва.
> [снимаю шляпу]

Дык Москва на севере и памятник на север смотрит.


jia
отправлено 11.01.08 18:36 # 130


Кому: vz, #123

> А откуда пошло название "элитный броузер опера"? Смутно припоминаю, что так вроде любили писать пираты на дисках типа "все программы для интернета" или "1000 программ настоящего хакера"? Это оттуда?

Не, это из другой оперы:
["Тодору Живкову произвели сложнейшую операцию по удалению языка из анального отверстия Леонида Ильича Брежнева."]


araev
отправлено 11.01.08 18:36 # 131


"Течет вода Кубань-реки, куда велят большевики!"
За предков приятно, ощущаю гордость!


Кирилл
отправлено 11.01.08 18:39 # 132


Кому: Vic, #127

На мой взгляд браузер опера не зря называют элитным. Я, когда баловался написанием разных сайтов,

заметил, что только в опере были налицо заметны корявость моих рук и плохое знание HTML:)


Winscomic
отправлено 11.01.08 18:39 # 133


Это первый раз такое дело((( После установки 9.25.


vz
отправлено 11.01.08 18:43 # 134


Кому: jia, #122

> Кстати, а огнелис под линухом это элитарно или просто гламурно?

Ну собственно говоря для линукса особых альтернатив нету(кроме Элитного Броузера Опера) Epiphany - те же яйца только в профиль. Konqueror - сильно завязан на KDE ну и удобство хромает.


Ecoross
отправлено 11.01.08 18:45 # 135


Кому: Winscomic, #104

> Приветствую, камрады! офф: подскажите адрес сайта, в котором вводишь ссылку ютьюба а сайт скачивает ролик тебе?

Еще помогает http://keepvid.com/ не только для ютубе. Кому: Mad_SpirtDrinker, #128

> Ну как черные монолиты у А.Кларка в "Одиссее 2001".

Мне сразу вспомнились вымпелы на Луне... Не спроста.


maniak
отправлено 11.01.08 18:49 # 136


Кому: Xenos, #130
> Дык Москва на севере и памятник на север смотрит.

да... логика хорошая. а может они вообще где-нить под Москвой лазили? ну мало-ли приборы заглючили или топографический критенизм у них был


aalv
отправлено 11.01.08 18:50 # 137


Кстати, может там в постаменте какое послание замуровано? Хотя, откапывать страшно - стыдно будет.


vovikz
отправлено 11.01.08 18:50 # 138


Кому: Xenos, #130

> Дык Москва на севере и памятник на север смотрит.

А вот это совсем не факт. Они же не на Южном Полюсе были, а на Полюсе Недоступности. Там совсем не везде север


absurd
отправлено 11.01.08 18:50 # 139


Кому: Кирилл, #132


> На мой взгляд браузер опера не зря называют элитным. Я, когда баловался написанием разных сайтов,
>
> заметил, что только в опере были налицо заметны корявость моих рук и плохое знание HTML:)

Это да, всегда свои творения в первую очередь в Опере проверяю:)


Cartman
отправлено 11.01.08 18:50 # 140


Кому: Bishop, #124

> А оборудование пропили небось! Или сменяли на что у туземцев...

У пингвинов сменяли на яйца. Чтобы отпраздновать Первомай яишницей.


smk
отправлено 11.01.08 18:59 # 141


Интересно про поднимальщика пингвинов это миф или правда? :)


vovan3312
отправлено 11.01.08 19:03 # 142


Распространенье наше на планете особенно заметно вдалеке. /В.Высоцкий/

Правда там про слова. Кстати, не раскрыта тема слов.


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:03 # 143


Кому: smk, #141

> Интересно про поднимальщика пингвинов это миф или правда? :)

Это из Задорнова?


dembler
отправлено 11.01.08 19:08 # 144


Кому: Свежим Opera'торам

http://widgets.opera.com/widget/7471/

Раз зашла такая тема.


Kerk
отправлено 11.01.08 19:09 # 145


Камрады, шутки-шутками, но ведь и в самом деле приятно: представить, КАК охуели буржуи, обнаружив там, куда, как они наивно полагали, допрежь не ступала нога человека, бюст Владимира Ильича Ленина :)

Тем, кто его установил, сегодня было бы приятно об этом узнать :)

Более того, есть мнение, что в свое время лунная программа была так неожиданно свернута американцами по той причине, что во время высадки Аполлона-17 они обнаружили в кратере Таурус-Литтров немаленьких размеров бюст В.И.Ленина, доставленный туда секретной советской лунной экспедицией в составе космонавтов, Героев Советскго Союза, подполковников Алексея Архиповича Леонова и Николая Николаевича Рукавишникова.

Вот, кстати, подтверждение тому - совершенно секретная фотография из архива лунной экспедиции Аполлона-17.

http://livephotos.biz/v.php?id=6c8968112b3dbc204be212e5eb1cefdd.jpg


smk
отправлено 11.01.08 19:11 # 146


Кому: Кирилл, #143

> Это из Задорнова?

Не помню честно говоря где слышал, мне уже вроде кто-то в пересказе говорил. Но звучит забавно :)


Rio187
отправлено 11.01.08 19:12 # 147


... вчера американские астронавты обнаружили статую советского вождя ленина на планете солнце ... он показывала всякое нехорошее в сторону америки и густо материлась ...


Chronius
отправлено 11.01.08 19:12 # 148


"Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!" (с) Лермонтов.
[ вытирает слезы умиления ]


Riven
отправлено 11.01.08 19:13 # 149


Кому: maniak, #118
согласен, на самом деле он на Ульяновск смотрел


Порнотетрис
отправлено 11.01.08 19:15 # 150


Кому: jia, #119
> Ну и, конечно, надо провести более серьёзные исследования находки.
> Плутоний, чистый плутоний!


Полоний, батенька, полоний ;))))


toliX
отправлено 11.01.08 19:15 # 151


Кому: Kerk, #145

камрад, а где там бюст то, как не вглядываюсь в фото не могу найти


Kerk
отправлено 11.01.08 19:16 # 152


Кому: toliX, #151

Справа ищи :) Это ж панорама, она большая :)


jia
отправлено 11.01.08 19:16 # 153


Кому: Кирилл, #132

> Кому: Vic, #127
>
> На мой взгляд браузер опера не зря называют элитным. Я, когда баловался написанием разных сайтов,
>
> заметил, что [только в опере были налицо заметны корявость моих рук и плохое знание HTML:)]

Совершенно согласен!
Блин, как не хватает рейтинга, за это я поставил бы +1 !!!! :-)

Кому: vz, #134

> Ну собственно говоря для линукса особых альтернатив нету(кроме Элитного Броузера Опера) Epiphany - те же яйца только в профиль. Konqueror - сильно завязан на KDE ну и удобство хромает.

Ну еще добавил бы оригинальную мозиллу и SeaMonkey, спасибо, что про Epiphany напомнил, ща поставлю.


татьяна
отправлено 11.01.08 19:18 # 154


Кому: vovan3312, #142

> Кстати, не раскрыта тема слов

Ну, так объяви конкурс на лучшую надпись на постаменте :)


vovan3312
отправлено 11.01.08 19:23 # 155


Кому: татьяна, #154

Нееее! Ты что! Такие надписи только на постаментах памятников героям СС надо писать, про которые тема не раскрыта. :))


smk
отправлено 11.01.08 19:24 # 156


Кому: татьяна, #154

> Ну, так объяви конкурс на лучшую надпись на постаменте :)

Приз возможность аозмжность на нести на памятник, с билетом в одни конец, и два утешительных по 15 :)


Romiros
отправлено 11.01.08 19:27 # 157


надпись на постаменте? "Через четыре года сдесь бдет город-сад"


Очень толстый
отправлено 11.01.08 19:27 # 158


Кому: maniak, #118

>"Революционный большевик Владимир Ленин виден за много километров, - удивляется один из ученых, - он обращен лицом в сторону Москвы".
> отдадим должное западным ученым-находясь далеко на севере, в многоградусный мороз и холод, они точно знали где расположена Москва.
> [снимаю шляпу]

А если бюст на Южном Полюсе, он в любом случае смотрит в сторону Москвы.


toliX
отправлено 11.01.08 19:27 # 159


Кому: Kerk, #152

> Кому: toliX, #151
>
> Справа ищи :) Это ж панорама, она большая :)

[воет] здравствуй дедушка Ленин!!!
Камрад, ты меня убил наповал! :)))


maniak
отправлено 11.01.08 19:27 # 160


Кому: Riven, #149
> согласен, на самом деле он на Ульяновск смотрел

[падаю на колени]
О ВЕЛИКИЙ!!! скажи-откуда узнал?


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:27 # 161


Кому: absurd, #139

> Это да, всегда свои творения в первую очередь в Опере проверяю:)

Кому: jia, #153

> Совершенно согласен!
> Блин, как не хватает рейтинга, за это я поставил бы +1 !!!! :-)

Ну слава богу, думал я один такой.)


татьяна
отправлено 11.01.08 19:28 # 162


Кому: vovan3312, #155

> про которые тема не раскрыта. :))

А тут, считаешь, она полностью заскрыта? Тогда я не понимаю хода твоих мыслей,
чегой-то он (ход)какой-то ветвистый и петлистый :)


Riven
отправлено 11.01.08 19:31 # 163


Кому: maniak, #160
всё просто - сличил фотографию с глобусом


урус-хай
отправлено 11.01.08 19:32 # 164


Кому: Kerk, #145

> Камрады, шутки-шутками, но ведь и в самом деле приятно: представить, КАК охуели буржуи, обнаружив там, куда, как они наивно полагали, допрежь не ступала нога человека, бюст Владимира Ильича Ленина :)

А ещё говорят, что амеиканцы по обыкновению собирались установить на полюсе маленькую такую копию ихней статуи свободы. Но от этой идеи пришлось отказаться, потому что, не то от сильного мороза, не то от вида Ильича, американская свобода вся как-то побледнела и скукожилась...


Kerk
отправлено 11.01.08 19:32 # 165


Кому: toliX, #159

Да, именно это американцы скрывали много лет :)

И смотрит он - в сторону Москвы!

[Встает по стойке "смирно" и с чувством исполняет "Интернационал" и "Гимн Советского Союза", слова которых помнит наизусть еще с детского садика]


татьяна
отправлено 11.01.08 19:32 # 166


Кому: smk, #156

> Приз возможность аозмжность на нести на памятник, с билетом в одни конец, и два утешительных по 15 :)

Как-тоы, камад витиевато сказанул. :)
предлагаю поискать спонсора, который будет финансировать прект


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:34 # 167


Кому: татьяна, #166

> Кому: smk, #156
>
> > Приз возможность аозмжность на нести на памятник, с билетом в одни конец, и два утешительных по 15 :)
>
> Как-тоы, камад витиевато сказанул. :)
> предлагаю поискать спонсора, который будет финансировать прект

Гляжу под вечер с меткостью практически у всех беда. Все мимо клавишь лупите!)


smk
отправлено 11.01.08 19:35 # 168


Кому: татьяна, #166

> Как-тоы, камад витиевато сказанул. :)

руки болят - печатаю коряво :) ну как в старом анекдоты про лучшие анекдоты, главная премия 25 лет и 2 утешительных по 15 :)


araev
отправлено 11.01.08 19:36 # 169


Кому: Порнотетрис, #150

> Полоний, батенька, полоний ;))))

Он, точно! И всех, кто осмелился потревожить покой великого вождя настигнет проклятие: облысеют и умрут страшной смертью.


Akson
отправлено 11.01.08 19:36 # 170


А у меня за окном сейчас -35 :( И даже Ленин не греет :(


chrn
отправлено 11.01.08 19:37 # 171


Кому: Очень толстый, #158

> А если бюст на Южном Полюсе, он в любом случае смотрит в сторону Москвы.
Ты хорошо подумал, камрад?:) То, что на ЮП любое направление "север" еще не означает, что любое направление "на Москву", правда? Или, стоя на ЮП, ты не сможешь повернуться к Москве задом?
И, кстати, полюс недоступности и ЮП - это немножно разные места.


татьяна
отправлено 11.01.08 19:37 # 172


Кому: Кирилл, #167

> Гляжу под вечер с меткостью практически у всех беда. Все мимо клавишь лупите!)

Мне простительно. Я только что проснулась (если проснулась). Понимаешь, холодно у нас,
я все время норовлю в спячку впасть :)


vz
отправлено 11.01.08 19:38 # 173


Кому: jia, #153

> Ну еще добавил бы оригинальную мозиллу и SeaMonkey, спасибо, что про Epiphany напомнил, ща поставлю.

Кстати радует, что в следующей версии Gnome появится поддержка webkit(движка konqueror, safari) в epiphany. Я использую Firefox - в нем очень много всяких удобных расширений необходимых мне по работе, но дырявая память немного раздражает. Так что жду с интересом - еще бы туда приладили поддержку расширений, вообще б цены не было.


vovan3312
отправлено 11.01.08 19:39 # 174


Кому: татьяна, #162

> чегой-то он (ход)какой-то ветвистый и петлистый :)

Нормальный ход мыслей под конец рабочего дня.


araev
отправлено 11.01.08 19:40 # 175


Кому: Akson, #170

> А у меня за окном сейчас -35 :( И даже Ленин не греет :(

Тут бюст Сталина нужен - он был горячим грузинским мужчиной. :)


Gardemarin
отправлено 11.01.08 19:41 # 176


[Пакует свой верный рюкзак для поездки в Антарктиду, напевая только что рожденный шедевр]

И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Ленин, такой молодой
Весь Запад еще удивит!


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:41 # 177


Кому: татьяна, #172

> Понимаешь, холодно у нас,
> я все время норовлю в спячку впасть :)

Когда холодно, спать не рекомендуется - помереть можно. Лучше делом займись. Покушать приготовь, приберись. Заодно и согреешься:)


Akson
отправлено 11.01.08 19:44 # 178


Кому: araev, #175

> Кому: Akson, #170
>
> > А у меня за окном сейчас -35 :( И даже Ленин не греет :(
>
> Тут бюст Сталина нужен - он был горячим грузинским мужчиной. :)

Не, я бы предпочёл всё же бюст Памелы Андерсон, но её почему-то тут нет :(


smk
отправлено 11.01.08 19:44 # 179


Кому: татьяна, #172

> Мне простительно. Я только что проснулась (если проснулась). Понимаешь, холодно у нас,
> я все время норовлю в спячку впасть :)

Я хочу спать уже как наоборот , но у меня холодней так что бодрит :)


Winscomic
отправлено 11.01.08 19:44 # 180


Я к Вам снова по делу)) Подскажите переводчик и проверяльщик орфографии к 2007 офису.


Gardemarin
отправлено 11.01.08 19:45 # 181


Архиважнейшей из наук, для нас является криогеника. (с)
В.И. Ленин (не задолго до фальсификации собсвенной смерти)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.01.08 19:46 # 182


Кому: chrn, #171

> Ты хорошо подумал, камрад?:) То, что на ЮП любое направление "север" еще не означает, что любое направление "на Москву", правда?

Бюст не может стоять на полюсе. Так как полюс это безразмерная точка. Я бы начал с этого.


fatimation
отправлено 11.01.08 19:47 # 183


Кому: Chronius, #148

> "Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!" (с) Лермонтов.
> [ вытирает слезы умиления ]

МелкИ, подлЫ пошли людишки
Хуёв уж нет, одни хуишки...


Sergeyko
отправлено 11.01.08 19:49 # 184


Не зря Ильич тренировался через Финский залив бегать. Эвон куда добегался.


Zx7R
отправлено 11.01.08 19:49 # 185


Эта не Ленин! Эта памятник который построили древние Укры, когда был один материк Пангея.


vovikz
отправлено 11.01.08 19:49 # 186


Кому: Очень толстый, #158

> А если бюст на Южном Полюсе, он в любом случае смотрит в сторону Москвы.

Ну, во-первЫх, он НЕ на Южном Полюсе.
А во-вторых, если бы он был на ЮП, то любое направление было бы направлением на Северный Полюс. Москва же от него, так сказать, немного в стороне находится (всего-то несколько тыщ километров)


Skeiz
отправлено 11.01.08 19:50 # 187


Новость попахивает журналисткой выдумкой. Еще 12 декабря 2005 году на этой станции побывала испанская трансантарктическая экспедиция. О чем было прекрасно известно, например, в British Antarctic Survey (один из международных центров изучения Антарктики). Так что, думаю, что норвеги и янки о станции были прекрасно осведомлены. Тем более, что станция считается памятником истории и охраняется международными законами. Так что не знать о ней, они не могли. Вот о бюсте Ленина, могли не знать конечно.

На самом деле, ничего недоступного для подготовленной экспедиции в этом полюсе нет, а вот южный геомагнитный полюс, где расположена станции "Восток" - намного интереснее. И вот там, кроме как советских исследователей, никто не смог постоянную станцию основать.


татьяна
отправлено 11.01.08 19:51 # 188


Кому: Кирилл, #177

> Когда холодно, спать не рекомендуется - помереть можно. Лучше делом займись. Покушать приготовь, приберись. Заодно и согреешься:)

Под пледом тепло. и спать я завалилась, как раз после ужина :)
Ты давай от темы не уводи, а то я ненароком подумаю, что тебя не Кирилл, а Иван зовут.


Сеня
отправлено 11.01.08 19:51 # 189


Кому: smk, #141

> Интересно про поднимальщика пингвинов это миф или правда? :)

Британские учёные сообщают:

http://www.lenta.ru/oddly/2001/02/03/penguins/


araev
отправлено 11.01.08 19:51 # 190


Кому: Akson, #178

> Кому: Akson, #170
> >
> > > А у меня за окном сейчас -35 :( И даже Ленин не греет :(
> >
> > Тут бюст Сталина нужен - он был горячим грузинским мужчиной. :)
>
> Не, я бы предпочёл всё же бюст Памелы Андерсон, но её почему-то тут нет :(

Ясно почему! Она же никогда не состояла в Компартии. Попробуй статую Долорес Ибарурри! Испанцы тоже вроде горячий народ. Хотя нынешние суть жалкое подобие своих предков.


Xenos
отправлено 11.01.08 19:52 # 191


Кому: vovikz, #137

> Кому: Xenos, #130
>
> > Дык Москва на севере и памятник на север смотрит.
>
> А вот это совсем не факт. Они же не на Южном Полюсе были, а на Полюсе Недоступности. Там совсем не везде север

ну с вероятностью %90


Skeiz
отправлено 11.01.08 19:52 # 192


Кому: Ипостас Архонтов, #182

> Кому: chrn, #171
>
> Бюст не может стоять на полюсе. Так как полюс это безразмерная точка. Я бы начал с этого.

Вообще, начать надо с того, что на ЮП находится юсовская станция "Амундсен-Скотт". Наличие там бюста Ленина может шокировать гораздо сильнее.


Corvin666
отправлено 11.01.08 19:53 # 193


http://www.ivankoloff.com/photos/Posed/threerussians.jpg тема кровавой гебни раскрыта?


http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/15633.html - отсюдова


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:54 # 194


Кому: Winscomic, #180

> Я к Вам снова по делу)) Подскажите переводчик и проверяльщик орфографии к 2007 офису.

Камрад, дык в офмсе же ворд есть, он орфографию тоже проверяет.

А переводчик Promt возьми. Я его давно юзаю, мне нравится.

Кому: татьяна, #188

> Ты давай от темы не уводи, а то я ненароком подумаю, что тебя не Кирилл, а Иван зовут.

Хы:) [лыбится]


татьяна
отправлено 11.01.08 19:58 # 195


Кому: smk, #179

> Я хочу спать уже как наоборот , но у меня холодней так что бодрит :)

Слушай, позволь, я тебя конспектировать буду, мне так при всем старании не вывернуть :)
И насколько холодней, ты случаем не Антарктиде?


Кирилл
отправлено 11.01.08 19:58 # 196


Кому: Сеня, #189

> Однако окончательный вывод, по словам руководителя экспедиции доктора Ричарда Стоуна, будет сделан после изучения ста часов видеозаписи жизнедеятельности примерно сотни пингвинов.

Веселого просмотра :) [рж0т]


Uncle Sam
отправлено 11.01.08 19:58 # 197


Смешная новость. Сразу вспоминается книга "72 градуса ниже нуля" :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.01.08 20:01 # 198


Кому: Skeiz, #192

> Наличие там бюста Ленина может шокировать гораздо сильнее.

Беня Франклин там смотрелся бы органичней. Это да.


Сет
отправлено 11.01.08 20:03 # 199


Кому: Кирилл, #53

> Пожелтевший, не пожелтевший, но не обгаженый точно!
>
> Если только пингвины... :)

Если не обгаженый, значит пингвины - еще комунисты.


Winscomic
отправлено 11.01.08 20:03 # 200


Кому: Кирилл, #194

> Камрад, дык в офмсе же ворд есть, он орфографию тоже проверяет.

Да в 2007 это кривовато работает.

Спасибо за совет ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк