Вести из стран демократии

14.01.08 17:55 | Goblin | 291 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Накануне, 13 января, министерская комиссия по законодательству утвердила предложение депутата Кнессета от партии "Наш дом Израиль" Исраэля Хасона о введении юридической ответственности за публикации комментариев на интернет-сайтах.

Текст законопроекта опубликован на персональном сайте депутата Хасона. Его инициатива, по сути, представляет собой две поправки: к закону о запрете на клевету и оскорбление чести и достоинства, принятого в 1965 году, и к закону о защите права неприкосновенности частной жизни, принятого в 1981 году.

В поправке к закону о запрете на клевету Исраэль Хасон предлагает считать средством массовой информации интернет-сайты, которые в день посещают 50 тысяч пользователей и больше. Редактором СМИ отныне будет считаться также редактор интернет-сайта, ответственным за СМИ – владелец сайта.

В поправке к закону о защите права о неприкосновенности частной жизни указано, что за публикацию на интернет-сайте сведений, нарушающих данный закон, уголовную и гражданскую ответственность будут нести публикующий, редактор и владелец.
newsru.co.il

Еврейские подростки уже могут начинать рассказывать остальным подросткам о своей неуловимости в сети.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 18

Sergeyko
отправлено 14.01.08 19:37 # 101


Придется работать над собой. Демократия обязывает...

Может появиться такое явление, как ответ на вопрос:
- За что сидишь?
- За коммент...


zibel
отправлено 14.01.08 19:37 # 102


Как и любая палка - о двух концах. С одной стороны нельзя будет вытворять что угодно, не опасаясь расплаты. С другой - законодательно оформленное право властей давить неугодные информресурсы.


Leo G
отправлено 14.01.08 19:37 # 103


Мда, вроде не полнолуние и не весна, а неадекватных прибыло.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 14.01.08 19:37 # 104


Кому: Chrome, #47

Кому: tovaris4, #40

> оффтоп:
>
> Загадка:
> 9129 - 2
> 1111 - 0
> 1635 - 1
> 8240 - ?

Смотря какой шрифт, в моем броузере 4 с дыркой. Такчто ответ 4 :))


Vic
отправлено 14.01.08 19:39 # 105


Кому: Лёлик, #104

> Не люблю долбоебов в правительствах.

[С интересом]

А это ты к чему?


Архиепископ
отправлено 14.01.08 19:42 # 106


Кому: integral, #90

> http://www.securitylab.ru/news/273723.php
> Кровавая гэбня у нас в Сибири ваще лютует.

а как тебе это? http://ns-wp.us/library_files/images/0002zsy9.jpeg


eDky
отправлено 14.01.08 19:44 # 107


Кому: Vic, #98

> Так хоть в крупных общественных местах не будут. :)

В крупных общественных местах принято модераторов подтягивать.
Количество МД при этом не уменьшается.


dembler
отправлено 14.01.08 19:47 # 108


Кому: Goblin, #22

> 30.000

Юрич, а яндекс говорит - читателей-то всего 1.5 тыщи. Как так?


Vic
отправлено 14.01.08 19:49 # 109


Кому: eDky, #107

[Трясёт головой]

Извини, камрад, не соображаю к чему ты клонишь.


tobemuslim
отправлено 14.01.08 19:51 # 110


По мере размышления, возникают все новые и новые вопросы. 50 000 посетителей данной откомненченой записи, или всего сайта. И что считается сайтом, например, для ЖЖ? Всех посетителей домена livejournal.com?

Кому: eDky, #55

> Совсем недавно где-то прочитал, что главный равин Израиля разрешил
> религиозным евреям пользоваться интернетом.
> Посещать можно только "кошерные" сайты и не по суботам. :)
> Шолом.

С учетом того, что ультрарелигиозных евреев, в том числе израильских, в том числе русскоязычных, в интернете всегда было как барашков (не будем упоминать некошерных животных) нерезаных, твоя новость звучит очень правдоподобно.


Beholder
отправлено 14.01.08 20:01 # 111


Просто-напросто не надо клеветать на кого-либо и оскорблять чьи-либо честь и достоинство. А если уж очень хочется выебнуться, то, прежде чем написать комментарий с целью задеть кого-то, нужно обязательно прикинуть: а сказал бы ты то, что собираешься сейчас написать, лично этому человеку при встрече? Должно помочь :)


ast_sharp
отправлено 14.01.08 20:01 # 112


Кому: Paltus, #92

> http://offis-tnt.ru/programs/NashaRussia/video/32/video06.flv

Песня ваще усер :-)
Мега-хит. Негры плачат.


Severus
отправлено 14.01.08 20:07 # 113


Интересно, а кто доказал, что у тех израильских политиков, которые не довольны оскорблениями их чести и достоинства, вообще имеется в наличии эти самые честь и достоинство?


neko
отправлено 14.01.08 20:14 # 114


Кому: givrus, #27

> Сейчас повылезают компьютерные "гении" с доказательствами именно их "неуловимости",перечислением программ и т.д.

[задействует режим „компьютерного гения”]

Пожалуй, единственный практически эффективный метод обеспечения неуловимости — действовать скриптами через китайский (как вариант — колумбийский) зомби-сервер, подгружая их в Сеть с ноутбука через халявный wi-fi в общественных местах.


ghosthost
отправлено 14.01.08 20:29 # 115


В своё время повсеместно объявили охоту на варезные сайты в инете. И чего фильмов допремьерных и музыки меньше стало? Особо угарные клеветники окупируют абьюзо-устойчивые серванты в Гонк-Конге в насрать им на моссад, гъэбню и тбилисских участковых. Ещё и деньги немалые на рекламе "подпольных" сайтов поднимут.


alextriam
отправлено 14.01.08 20:36 # 116


Кому: neko, #114

Поделись айпишнегами зомбе сервачгов...


Leonidze
отправлено 14.01.08 20:37 # 117


Кому: tovaris4, #63

> загадка ферма
>
> 12 шариков одинаковых на вид, но один прокрался дефектный, он весит либо больше либо меньше, необходимо с помощью простых рычажных весов за три взвешивания определить этот дефектный шар и точно сказать больше он весит или меньше
> (загадка не для детей)

дорогой друг! возьмите учебник по основам алгоритмов и вы узнаете еще больше бородатых загадок! только, пожалуйста, не надо их тут постить!
[прячетсо, надевая маску грузина в кустах]


Дуремар
отправлено 14.01.08 20:37 # 118


Это только ЗАКОНОПРОЕКТ а дяденьки с шизанувшимися мозгами уже радостно потирают рученки по поводу того что их виртуального персонажа с ником "МегасупермужЫк", который для вас шизиков уже стал второй личностью, какой-нибудь Дуремар не сможет послать нахер и обозвать пидарасом. Наивные. Депутат который этот законопрект предложил - аналог Жириновского. Попиздеть тока горазт. Так что крепче сжимайте булки- безнаказанно вас в попу отымение будет продолжаться :)))


hjtktkjytfkuy
отправлено 14.01.08 20:48 # 119


Кому: Архиепископ, #106

> а как тебе это? http://ns-wp.us/library_files/images/0002zsy9.jpeg

Группа пустая. Картинка лежит на сайте поклонников гитлера. Туфта.


Leonidze
отправлено 14.01.08 20:48 # 120


Кому: neko, #114

> [задействует режим „компьютерного гения”]
>
> Пожалуй, единственный практически эффективный метод обеспечения неуловимости — действовать скриптами через китайский (как вариант — колумбийский) зомби-сервер, подгружая их в Сеть с ноутбука через халявный wi-fi в общественных местах.

[кровавый правдоруб моде он]
...в соответствии с этим, разъяснение остальным гражданам: дорогие друзья, это действительно так! все пять мест в РФ имеющих такой доступ не известны компетентным органам и не находятся под постоянным мониторингом! знайте, мы заботимся о вашей анонимности.
[кровавый правдоруб моде офф]


smk
отправлено 14.01.08 20:51 # 121


Кому: Дуремар, #117

> Так что крепче сжимайте булки- безнаказанно вас в попу отымение будет продолжаться :)))

Как-то не ирочно звучит не смотря на смайлы. Ты понял какую хуйню сказал?


cd32
отправлено 14.01.08 20:52 # 122


Кому: Chrome, #47

> Это - старая загадка с огромной бородой. Ответ - 3.

kak?


catzilla
отправлено 14.01.08 20:52 # 123


Интересная новость, спору нет.

Только вызывает вопрос, откровенно отдающий стоическим пофигизмом: "И чё?" :)


Самара
отправлено 14.01.08 20:55 # 124


тов.Гоблин,давно хотел спросить: как относитесь к писателю Паланику?акромя "Файтклаба" что-нибудь юзали из его торчества?


E6cb!
отправлено 14.01.08 20:55 # 125


Кому: dembler, #108

> Юрич, а яндекс говорит - читателей-то всего 1.5 тыщи. Как так?

Кол-во посещений сайта >> числа читателей. Кнопку “Refresh” жал? Камменты постил? Про поисковые боты слыхал?


Beholder
отправлено 14.01.08 20:55 # 126


Кому: smk, #121

> Как-то не ирочно звучит не смотря на смайлы. Ты понял какую хуйню сказал?

C Дуремара что взять.


Goblin
отправлено 14.01.08 20:55 # 127


Кому: Самара, #125

> тов.Гоблин,давно хотел спросить: как относитесь к писателю Паланику?

я уже старенький, мне скоро 50 лет будет

творчество юных меня совсем не трогает


vovan3312
отправлено 14.01.08 20:55 # 128


Кому: Дуремар, #117

> Это только ЗАКОНОПРОЕКТ а дяденьки с шизанувшимися мозгами уже радостно потирают рученки по поводу того что их виртуального персонажа с ником "МегасупермужЫк", который для вас шизиков уже стал второй личностью, какой-нибудь Дуремар не сможет послать нахер и обозвать пидарасом. Наивные. Депутат который этот законопрект предложил - аналог Жириновского. Попиздеть тока горазт.

Ну ты того, начни посылать нахер. А я посмотрю как долго ты тут сможешь это делать. :) Удачи в нелёгком начинании. Егоров тебе в помощь!


Goblin
отправлено 14.01.08 20:56 # 129


Кому: dembler, #108

> 30.000
>
> Юрич, а яндекс говорит - читателей-то всего 1.5 тыщи. Как так?

Выходит, я тебя обманул.


smk
отправлено 14.01.08 20:56 # 130


Кому: cd32, #122

> kak?

сколько цифр с дырочками :)



Кому: catzilla, #123

> Только вызывает вопрос, откровенно отдающий стоическим пофигизмом: "И чё?" :)

"Ну вот собственно и всё" (с)


splachnum
отправлено 14.01.08 20:57 # 131


Кому: splin, #44

Шутишь? Это ж просто рассадник МД. Культура общения - соответсвенная.


neko
отправлено 14.01.08 21:01 # 132


Кому: alextriam, #116

> Поделись айпишнегами зомбе сервачгов...

Извиняй, камрад. Зомби-сервачки себе каждый рутает сам.


Leonidze
отправлено 14.01.08 21:02 # 133


Кому: catzilla, #123

> Только вызывает вопрос, откровенно отдающий стоическим пофигизмом: "И чё?" :)

и ответ "дык!" :)

злостный оффтоп: [нимагу малчать!] все-таки, просветите темного - когда таки россию присоединят к украине? ответ на такой животрепещущий вопрос проморгал...


Самара
отправлено 14.01.08 21:02 # 134


Кому: Goblin, #127

> Кому: Самара, #125
>
> > тов.Гоблин,давно хотел спросить: как относитесь к писателю Паланику?
>
> я уже старенький, мне скоро 50 лет будет
>
> творчество юных меня совсем не трогает

он вроде как 62 года рождения.или Вы про душено-мозгоое состояние?вроде "Файтклаб" получил неплохую оценку от Вас лично(пусть речь и про фильм была).
Гоблин стар.Гоблин-суперстар?


catzilla
отправлено 14.01.08 21:02 # 135


Кому: smk, #130

> "Ну вот собственно и всё" (с)

В курсе, камрад. Стебусь. :)
[ушуршал грызть напильник :)]


Goblin
отправлено 14.01.08 21:03 # 136


Кому: Самара, #134

> > тов.Гоблин,давно хотел спросить: как относитесь к писателю Паланику?
> >
> > я уже старенький, мне скоро 50 лет будет
> >
> > творчество юных меня совсем не трогает
>
> он вроде как 62 года рождения.

А я 61.

Ему мои трусы по колено.

> или Вы про душено-мозгоое состояние?

Да.

> вроде "Файтклаб" получил неплохую оценку от Вас лично(пусть речь и про фильм была).

Там про меня, а не про фильм.


Goblin
отправлено 14.01.08 21:04 # 137


Кому: Leonidze, #133

> злостный оффтоп: [нимагу малчать!] все-таки, просветите темного - когда таки россию присоединят к украине? ответ на такой животрепещущий вопрос проморгал...

Сперва порвут напополам.


vovan3312
отправлено 14.01.08 21:04 # 138


Кому: Leonidze, #133

> злостный оффтоп: [нимагу малчать!] все-таки, просветите темного - когда таки россию присоединят к украине?

А оно тебе надо?


el coyote
отправлено 14.01.08 21:06 # 139


Кому: tovaris4, #63

> загадка ферма
>
> 12 шариков одинаковых на вид, но один прокрался дефектный, он весит либо больше либо меньше, необходимо с помощью простых рычажных весов за три взвешивания определить этот дефектный шар и точно сказать больше он весит или меньше
> (загадка не для детей)

взвесить по 6, потом - по 3 из той 6, которая тяжелей, потом - два из более тяжелой тройки.
простая задачка))


Дуремар
отправлено 14.01.08 21:06 # 140


>Как-то не ирочно звучит не смотря на смайлы. Ты понял какую хуйню сказал?

Если ты всерьез мечтаешь что за фразу "smk -пошел нахуй пидарас ебаный!" когда-нибудь, кого-нибудь реально оштрафуют, а то и посадят - иди дядя к доктору, он тебе выпишет таблетки нужные. Никогда шизофреники не достигнут такого большинства в обществе чтобы протолкнуть такй закон!
Прошу не путать с модераторским баном. Которое безусловно страшное наказание, но имеет в реальном мире не больше влияния воздействия чем влияние на твою жизнь сферического коня в вакууме :)))


Самара
отправлено 14.01.08 21:09 # 141


если не устали от моих вопросов,то следующий: считаете ли Вы тов.Э.Нортона мегаактером?смотрели ли ВЫ "Первобытный страх" с участием оного?


Goblin
отправлено 14.01.08 21:10 # 142


Кому: Самара, #141

> считаете ли Вы тов.Э.Нортона мегаактером?

В обчем, да.

Эдик очень способный.

> смотрели ли ВЫ "Первобытный страх" с участием оного?

Нет.

я мало фильмов смотрел и мало смотрю


neko
отправлено 14.01.08 21:10 # 143


Кому: Goblin, #137

> Кому: Leonidze, #133
>
> > когда таки россию присоединят к украине?
>
> Сперва порвут напополам.

Напополам — многовато будет, не проглотят. Просто надвое — другое дело.

Впрочем, судя по обстановке — даже скорее на 258 плюшевых медвежат. После чего, как водится, поделят по-братски. Так оно проще, надёжнее и эффективнее.


E6cb!
отправлено 14.01.08 21:10 # 144


Кому: catzilla, #123

> вопрос, откровенно отдающий стоическим пофигизмом: "И чё?" :)

Как чё? Ежели закон протащат, то иметь ресурс а-ля “Тупи40к” в израиловке будет западло. Народ начнёт менять провайдеров (см. Гонконг)—некоторое число сисадминов останется 6ез ра6оты.


Leonidze
отправлено 14.01.08 21:10 # 145


Кому: Goblin, #137

> Сперва порвут напополам.

ААААА!
[нервно хихикая убежал мутировать в амебу]

Кому: vovan3312, #138

> А оно тебе надо?

таки да. таки оно мне надо. только никак не пойму - зачем???


Борода
отправлено 14.01.08 21:10 # 146


Дим Юрич, вопрос уже задавался несколько раз, но ответа вроде не последовало. со вторыми "ответами" решил пока повременить?


toliX
отправлено 14.01.08 21:11 # 147


Кому: el coyote, #139

> которая тяжелей

мы ж не знаем дефектный шар легче или тяжелей


Goblin
отправлено 14.01.08 21:11 # 148


Кому: Борода, #145

> Дим Юрич, вопрос уже задавался несколько раз, но ответа вроде не последовало. со вторыми "ответами" решил пока повременить?

Продвигается, но медленно.


Goblin
отправлено 14.01.08 21:11 # 149


Кому: E6cb!, #144

> Ежели закон протащат, то иметь ресурс а-ля “Тупи40к” в израиловке будет западло.

Камрад, ты значение слова западло - знаешь?


Leonidze
отправлено 14.01.08 21:12 # 150


Кому: el coyote, #139

> взвесить по 6, потом - по 3 из той 6, которая тяжелей, потом - два из более тяжелой тройки.
> простая задачка))

таки не правильно. так 4 взвешивания получится (давно, еще в школе решал). хотя вроде up(log2(12))=4
страшная подсказка: там на три кучки надо делить :)
в школе я единственный решил эту задачку сам :)


Riven
отправлено 14.01.08 21:13 # 151




Tappro
отправлено 14.01.08 21:14 # 152


Кому: Leonidze, #150

> таки не правильно. так 4 взвешивания получится (давно, еще в школе решал). хотя вроде up(log2(12))=4
> страшная подсказка: там на три кучки надо делить :)
> в школе я единственный решил эту задачку сам :)

и забыл как ;)


Uncle Sam
отправлено 14.01.08 21:16 # 153


>Еврейские подростки уже могут начинать рассказывать остальным подросткам о своей неуловимости в сети.

[Громко хохочет]


_Stanislav
отправлено 14.01.08 21:16 # 154


австрийские скинхеды на марше.
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/14/focus/313094


Самара
отправлено 14.01.08 21:16 # 155


Кому: Goblin, #142

> Кому: Самара, #141
>
> > считаете ли Вы тов.Э.Нортона мегаактером?
>
> В обчем, да.
>
> Эдик очень способный.
>
> > смотрели ли ВЫ "Первобытный страх" с участием оного?
>
> Нет.
>
> я мало фильмов смотрел и мало смотрю


странно,а Вы всегда ассоциировались у меня как мегазнаток синематографа.Тем более странно,что именно переводческая деятельность и сделала Вам имя.как так?


Goblin
отправлено 14.01.08 21:18 # 156


Кому: Самара, #155

> странно,а Вы всегда ассоциировались у меня как мегазнаток синематографа.

Это правильно.

Потому что я эксперт с мировым именем по всем вопросам.

> Тем более странно,что именно переводческая деятельность и сделала Вам имя.как так?

Где - сделала?

И какое?

В детстве я был Дима-культурист.

Потом передовик на массе производств.

Потом выдающийся написатель заметок про Квейк и компьютерные игры.

И только потом стал переводить фильмы.

Причём переводы мои значительно менее интересны публике, чем пародии на плохие переводы типа Братва и кольцо.


smk
отправлено 14.01.08 21:23 # 157


Кому: Дуремар, #140

> Если ты всерьез мечтаешь что за фразу "smk -пошел нахуй пидарас ебаный!" когда-нибудь, кого-нибудь реально оштрафуют, а то и посадят - иди дядя к доктору

Посадят может и не посадят, а вот отключат от сети вполне и такое уже было. Для тех уебков что они в сети могут послать кого угодно наказание пострашнее чем штраф, ибо одни хер они его не сами платят. Да и "товарищ верь придёт она", так что может и посадят. Кстати тоже самое, и с баном. Дефективные придурки очень почему-то остро реагируют когда их банят. И кстати, просто если общаться с интересными людьми они обычно нахуй не посылают. Почему-то за всё время на Тупичке, сначал просто читателем, а потом и коментящим так на вскидку не припомню чтобы кого-то на хуй послали. Хотя контингент в массе своей состоит из людей крайне интересных и приятных в общении.

Кому: Leonidze, #150

> страшная подсказка: там на три кучки надо делить :)

Кстати можно за два взвещивания если на три кучки, то за 2 взвешивания. Вроде бы :)


Supreme Being
отправлено 14.01.08 21:24 # 158


Такой же бред как и борьба с пиратством. Кого-нибудь показательно засадят, а остальные будут и дальше писать клевету, оскорблять честь и достоинство и т.д. Помимо прочих вещей меня интересует как они собираются определять границы своей юрисдикции. Ну, скажем, еврейский сайт физически находится на площадке в Швеции. Швеция попала, да? К ним вышлют кошерный спецназ для выемки жесткого диска?


Самара
отправлено 14.01.08 21:24 # 159


Кому: Goblin, #156

> Кому: Самара, #155
> Где - сделала?

штампик на вхс и двд "перевод Гоблина".


Leonidze
отправлено 14.01.08 21:24 # 160


Кому: Tappro, #152

> и забыл как ;)

таки нет, именно так она решается. делением на три кучки сначала. потому немного сложнее, но ничего убойного в ней нет. обычная школьная задачка средней сложности. правда у нас она звучала как "12 монет" и "чашешые весы".


Uncle Sam
отправлено 14.01.08 21:25 # 161


Гоблин, а ты смотрел фильм "Хозяин морей. На краю Земли." с Расселом Кроу? Понравился?


smk
отправлено 14.01.08 21:25 # 162


Кому: Goblin, #156

Дим Юрьич продолжу вопросы оффтоп, читали ли вы книги Хольма Ван Зайчика?


Paltus
отправлено 14.01.08 21:25 # 163


Кому: Goblin, #156

> В детстве я был Дима-культурист.

http://krasavez.ru/info/417.html
[сравнивает..., верит...]


Goblin
отправлено 14.01.08 21:25 # 164


Кому: Самара, #160

> Где - сделала?
>
> штампик на вхс и двд "перевод Гоблина".

Данный штампик был взят с обложки игры Горький-18.

Он там впервые появился, и вовсе не в кино.


Goblin
отправлено 14.01.08 21:25 # 165


Кому: smk, #162

> читали ли вы книги Хольма Ван Зайчика?

Нет.


Goblin
отправлено 14.01.08 21:26 # 166


Кому: Uncle Sam, #161

> Гоблин, а ты смотрел фильм "Хозяин морей. На краю Земли." с Расселом Кроу? Понравился?

Так, не очень.

Поезд на Юму - вот отличный.


Goblin
отправлено 14.01.08 21:26 # 167


Кому: Paltus, #163

> > В детстве я был Дима-культурист.
>
> http://krasavez.ru/info/417.html
> [сравнивает..., верит...]

Откуда у тебя такие фотки, камрад?!


Tappro
отправлено 14.01.08 21:27 # 168


Кому: Leonidze, #158

> Кому: Tappro, #152
>
> > и забыл как ;)
>
> таки нет, именно так она решается. делением на три кучки сначала. потому немного сложнее, но ничего убойного в ней нет. обычная школьная задачка средней сложности. правда у нас она звучала как "12 монет" и "чашешые весы".

так тоже надо 4 взвешивания в худшем случае. Опять же потому, что не известно тяжелее лишний или легче


Paltus
отправлено 14.01.08 21:29 # 169


Кому: Goblin, #167

> Откуда у тебя такие фотки, камрад?!

[краснея]
Это жена нашла... чес. слово...


Tappro
отправлено 14.01.08 21:31 # 170


Кому: Paltus, #169

> Кому: Goblin, #167
>
> > Откуда у тебя такие фотки, камрад?!
>
> [краснея]
> Это жена нашла... чес. слово...

а ты, шалун


tovaris4
отправлено 14.01.08 21:31 # 171


Кому: el coyote, #139

> Кому: tovaris4, #63
>
> > загадка ферма
> >
> > 12 шариков одинаковых на вид, но один прокрался дефектный, он весит либо больше либо меньше, необходимо с помощью простых рычажных весов за три взвешивания определить этот дефектный шар и точно сказать больше он весит или меньше
> > (загадка не для детей)
>
> взвесить по 6, потом - по 3 из той 6, которая тяжелей, потом - два из более тяжелой тройки.
> простая задачка))

нефига, я ж сказал 3 взвешивания камрад, и не известно тяжелее он или нет


vovan3312
отправлено 14.01.08 21:33 # 172


Кому: Paltus, #163

Палтус!!!!

[смотрит укоризненно]


Altruist
отправлено 14.01.08 21:33 # 173


Кому: Paltus, #163

ААА!!!11

[дикий гогот]


Paltus
отправлено 14.01.08 21:35 # 174


Кому: vovan3312, #172

> [смотрит укоризненно]

Это все тлетворное влияние Камрада Lylyma... [истерично]


tovaris4
отправлено 14.01.08 21:37 # 175


Кому: Leonidze, #118

> Кому: tovaris4, #63
>
> > загадка ферма
> >
> > 12 шариков одинаковых на вид, но один прокрался дефектный, он весит либо больше либо меньше, необходимо с помощью простых рычажных весов за три взвешивания определить этот дефектный шар и точно сказать больше он весит или меньше
> > (загадка не для детей)
>
> дорогой друг! возьмите учебник по основам алгоритмов и вы узнаете еще больше бородатых загадок! только, пожалуйста, не надо их тут постить!
> [прячетсо, надевая маску грузина в кустах]

Кому: Leonidze, #118

> Кому: tovaris4, #63
>
> > загадка ферма
> >
> > 12 шариков одинаковых на вид, но один прокрался дефектный, он весит либо больше либо меньше, необходимо с помощью простых рычажных весов за три взвешивания определить этот дефектный шар и точно сказать больше он весит или меньше
> > (загадка не для детей)
>
> дорогой друг! возьмите учебник по основам алгоритмов и вы узнаете еще больше бородатых загадок! только, пожалуйста, не надо их тут постить!
> [прячетсо, надевая маску грузина в кустах]

твой пост не в пример полезнее, извиняй


smk
отправлено 14.01.08 21:37 # 176


Кому: Goblin, #165

> Нет.

А зря К:)

Кому: Tappro, #168

> так тоже надо 4 взвешивания в худшем случае. Опять же потому, что не известно тяжелее лишний или легче

Взвешиваешь две, если они равны, взвешиваешь с оставшейся -узнаешь тяжелее она или легче, соответсвенно и шарик. Если Первые две кучки не равны, взвешиваешь одну из них с третей. Если результат такой же как и в первом взвешивании - значит смотришь его легче или тяжелее. Если во втором взвешивании сранялись, то соответсвенно первая кучка была не однаковой.

Кому: Paltus, #169

> Это жена нашла... чес. слово...

Камрад, а жене зачем такие? :)


vovan3312
отправлено 14.01.08 21:38 # 177


Кому: Paltus, #174

> Это все тлетворное влияние Камрада Lylyma... [истерично]

Опять этот подлец по пьяни не то вколол?

[тут ему в голову пришла страшная догадка]

Это ты!!! Да??? Твоё фото!!! Это ты ПЕАРИШЬСЯ так!!! УУУУУУ!!!!


opossum19
отправлено 14.01.08 21:39 # 178


Кому: Goblin, #156

> Причём переводы мои значительно менее интересны публике, чем пародии на плохие переводы типа Братва и кольцо.

Никак нет! Интересны!


Paltus
отправлено 14.01.08 21:42 # 179


Кому: vovan3312, #177

> Это ты!!! Да??? Твоё фото!!! Это ты ПЕАРИШЬСЯ так!!! УУУУУУ!!!!

[рывком надевая трусы]
Да ты чего Камрад, ты обознался... это не я...

Кому: smk, #176

> Камрад, а жене зачем такие? :)

А ты хотел бы, чтобы она рассматривала вялых и дряблых? :)


smk
отправлено 14.01.08 21:43 # 180


Кому: Paltus, #179

> вялых и дряблых?

Палишься :)))


x1dwing
отправлено 14.01.08 21:43 # 181


И что, теперь чтоб срать в камментах малолетним идиотам придется учиться пользоваться прокси-серверами???
вай, куда катится мир...


__UNIX_hokum
отправлено 14.01.08 21:43 # 182


Кому: Beholder, #111

> Просто-напросто не надо клеветать на кого-либо и оскорблять чьи-либо честь и достоинство.

Вот про честь и достоинство -- не надо тут рассказывать. Инет всё-же отличается от реала. В реальном мире у меня довольно ограниченный круг общения, всех знакомых я знаю в лицо, если завожу новое знакомство -- глядя на человека кое-как могу предположить, какие темы ему будут неинтересны, какие даже оскорбительны. Инет обезличивает общающихся. Выше сказано было "как барашков нерезанных", чтобы, мол, не оскорбить никого "некошерными" собаками. А как, блин, я в инете узнаю, что общаюсь с мусульманином, например, если он о себе такой инфы не даст? Упомяну ненароком про свина -- всё, оскорбление! Пожалуйте в суд! А то ещё и найдут с помощью дяди-милиционера и "зарэжут".Мне что, всё бросить, и лопатить горы книг, у кого какие слова могут считаться оскорблением? Импассибл, мистер Карабасофф! Воспитывать, конечно надо, но надо это делать ДО того, как юноша бледный со взором горящим сможет вылезти в инет. Ну и премодерация рулит, конечно.


Tappro
отправлено 14.01.08 21:43 # 183


Кому: smk, #176

> Кому: Tappro, #168
> Взвешиваешь две, если они равны, взвешиваешь с оставшейся -узнаешь тяжелее она или легче, соответсвенно и шарик. Если Первые две кучки не равны, взвешиваешь одну из них с третей. Если результат такой же как и в первом взвешивании - значит смотришь его легче или тяжелее. Если во втором взвешивании сранялись, то соответсвенно первая кучка была не однаковой.

Сказать-то чего хотел? Что надо два взвешивания, чтобы выделить одну кучку? Согласен. А теперь чтоб найти в этой кучке из четырех шариков найди кривой шарик - еще два взвешивания


татьяна
отправлено 14.01.08 21:44 # 184


Кому: Paltus, #163

> В детстве я был Дима-культурист.
>
> http://krasavez.ru/info/417.html
> [сравнивает..., верит...]

Это и есть "Королек - птичка певчая"?


vovan3312
отправлено 14.01.08 21:47 # 185


Кому: Goblin, #156

> И только потом стал переводить фильмы.

Ну это, про существование некоего Goblinа я узнал после посещения сайта. А о сайте узнал из логотипа по просмотру фильма "Спиздили".

А так- не знал. Зашёл, заинтересовался, стал читать, смотреть кино. И потом понял, что здесь- секта. Но было поздно.


Albedo
отправлено 14.01.08 21:49 # 186


12/2 первое взвешивание
6/2 второе
осталось 3 шарика из них взвешиваем 2 - искомый шарик будет либо на чаше весов
либо если шарики в чаше будут равны по массе то тот который не взвешивали и есть искомый.


Paltus
отправлено 14.01.08 21:49 # 187


Кому: татьяна, #184

> Это и есть "Королек - птичка певчая"?

Какой же это королек? Это Король!!!


дроид
отправлено 14.01.08 21:52 # 188


Кому: Paltus, #187

> Это и есть "Королек - птичка певчая"?
>
> Какой же это королек? Это Король!!!

[удивлённо] Так не видно же!!! Откуда вы узнали???


Paltus
отправлено 14.01.08 21:55 # 189


Кому: дроид, #188

> [удивлённо] Так не видно же!!!
Экий ты... Что ты там еще хотел увидить? :)


дроид
отправлено 14.01.08 21:59 # 190


Кому: Paltus, #189

> Что ты там еще хотел увидить? :)

Любой нормальный мужик глядя на такую фотку хочет одного - убедиться, что у культуриста - меньше!!! :)))


smk
отправлено 14.01.08 21:59 # 191


Кому: Tappro, #183

> кривой шарик - еще два взвешивания

Прости камрад задумался :) не дописал до конца. Тогда после первого взвешивания если не равны надо брать монеты из разных четверок и составлять из них 2 тройки, а 2 откладывать.


odnoglazy
отправлено 14.01.08 22:02 # 192


Кому: __UNIX_hokum, #182

> А как, блин, я в инете узнаю, что общаюсь с мусульманином, например, если он о себе такой инфы не даст? Упомяну ненароком про свина -- всё, оскорбление!

Рецепт простой - за словами своими следить. Так вот, ни с того ни с сего люди не оскорбляются обычно.


Tappro
отправлено 14.01.08 22:02 # 193


Кому: Albedo, #186

> 12/2 первое взвешивание
> 6/2 второе

а какую делить половину? которая легче или тяжелее? ;)


tovaris4
отправлено 14.01.08 22:02 # 194


Кому: Albedo, #186

> 12/2 первое взвешивание
> 6/2 второе
> осталось 3 шарика из них взвешиваем 2 - искомый шарик будет либо на чаше весов
> либо если шарики в чаше будут равны по массе то тот который не взвешивали и есть искомый.

12/2 - весы показывают что какая то группа перевешивает другую. и что с того? это ничего не дает. мы не знаем больше шарик весит или меньше. дальнейшие взвешивания бессмысленны.


Самара
отправлено 14.01.08 22:02 # 195


Кому: Goblin, #164

> Кому: Самара, #160
>
> > Где - сделала?
> >
> > штампик на вхс и двд "перевод Гоблина".
>
> Данный штампик был взят с обложки игры Горький-18.
>
> Он там впервые появился, и вовсе не в кино.

это я к тому,что у кого не спроси за пределами "тупичка" кто есть Гоблин,ответят 99 из 100-переводчик.проверено лично мной.


ну вот,5 комментов в час.так и не дали мне замучить тов.Гоблина вопросами про синематограф
[смахивает скупую слезу]


tobemuslim
отправлено 14.01.08 22:02 # 196


Кому: Дуремар, #117

> Это только ЗАКОНОПРОЕКТ а дяденьки с шизанувшимися мозгами уже радостно потирают рученки по поводу того что их виртуального персонажа с ником "МегасупермужЫк", который для вас шизиков уже стал второй личностью, какой-нибудь Дуремар не сможет послать нахер и обозвать пидарасом. Наивные. Депутат который этот законопрект предложил - аналог Жириновского. Попиздеть тока горазт. Так что крепче сжимайте булки- безнаказанно вас в попу отымение будет продолжаться :)))

Данная партия "Исроэль Бэтейну" - партия русскоязычных явреев и особенно клоунадой не отличалась (что для Израиля - нехарактерно)


DPZ
отправлено 14.01.08 22:03 # 197


Кому: Supreme Being, #159
>Помимо прочих вещей меня интересует как они собираются определять границы своей юрисдикции.

Ага - самое интересное. Рано или поздно многие страны с разных сторон подберутся к тому - как делить интернет пространство. К чьей юрисдикции относить. Шутки шутками - а вариантов несколько и некоторые вполне просчитываемы. К примеру - 100% будут страны, которые обрубят доступ к интернету извне. И сделают что-то закрытое и цензурируемое своё. А вообще - пара-тройка громких дел, с использованием интернета - и вопросом нужно будет заниматься всерьёз. Всё будет мега-весело.

Дмитрий Юрьевич, каким ты видишь интернет лет через двадцать? Что будет основным, что интересным? Как глобализация отразится на интернете?


Самара
отправлено 14.01.08 22:06 # 198


нет.ну нифига себе.за что погоны "борется с флудом"????где и в каком месте я флудил?


Goblin
отправлено 14.01.08 22:10 # 199


Кому: Самара, #198

> за что погоны "борется с флудом"????

Не нравится - сиди с пятью постами.


Самара
отправлено 14.01.08 22:12 # 200


Кому: Goblin, #199

> Кому: Самара, #198
>
> > за что погоны "борется с флудом"????
>
> Не нравится - сиди с пятью постами.

да я прсто вопросы задавал.непонятно при чем здесь флуд?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк