Лечение зубов

15.01.08 12:37 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

Скоро весна, а значит — пора проводить весеннюю прополку зубов.
Причём давно пора.
И я пошёл.

Сперва сделали укол — прямо в голову.
Потом влупили ещё один.
Полбашки отнялось.

Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
С краёв — железные палки, а где нужный зуб — там дырка.

Сперва запереживал — уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?
Потом забил и тупо смотрел в потолок.

Умело рассверлили и законопатили один зуб.
Дали команду сделать фотку всех зубов.
Побрёл делать.

Вместо просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Недорого.
Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
Мозга на фотке не видать.

На следующей неделе надо продолжать прополку.
Буду ходить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511, Goblin: 14

Genius from Meteo
отправлено 15.01.08 13:51 # 101


Кому: CTPELOK, #71
> Увидев приближающихся инспекторов, мужик с криком: «Живым не сдамся!» бросился с моста в реку Исеть

У него в этой речке просто растврориться должно все, кроме его мега-зубов..


Germanus
отправлено 15.01.08 13:51 # 102


Кому: lylyM, #99

> А то орут, понимаешь, все как одна.

На этом погорела не одна советская разведчица. :)


WatchCat
отправлено 15.01.08 13:51 # 103


> Сперва сделали укол - прямо в голову.
> Потом влупили ещё один.
> Полбашки отнялось.
Что ж вы так, Дмитрий Юрьевич, зубы то запустили, что обезболивать пришлось?

А вот недорогая томография у вас скока стоит?


Corvin666
отправлено 15.01.08 13:51 # 104


http://www.newsru.com/crime/15jan2008/murder.html

Lineage II продолжает собирать кровавый урожай.


grekov
отправлено 15.01.08 13:51 # 105


Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.
У меня только смутные воспоминания из детства о школьном стоматологе.


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:52 # 106


Кому: lylyM, #99
> Надо будет им сказать, чтоб статистику почитали. А то орут, понимаешь, все как одна. Дикие совсем.

"Наговариваете вы на нашу семью, грех это!"


Timoh
отправлено 15.01.08 13:53 # 107


Проф осмотры регулярно.
Паста "правильная"
Щетка "правильная"
Врач лучше постоянный.
Кальций в организм должен поступать регулярно.

Тогда неприятности можно к минимуму свести.


Skwiz
отправлено 15.01.08 13:57 # 108


Кому: duzenko, #82

> В прошлом году пролечил 13 зубов + удаление двух нервов = 400 баксов.
>

Эк дешево, 2 зуба с каналами + 13 пломб всего 400 баксов?! Я вот полечил зуб - просто каналы законопатил, без финальной пломбы - 3500 (три тысячи пятьсот) рублей. Пломба еще столько-же.

Так что лучше действительно, раз в месяц ходить к доктору за 100 рублей и чистить зубы три раза в день, чем потом выкидывать штуку-другую баксов на ремонт зубов.


RomaGTR4WD
отправлено 15.01.08 13:57 # 109


Кому: a.d., #73

> Кстати слышал,что наши бывшие соотечественники изза бугра в россию ездят зубья лечить,результат тот же а денег потрачено в разы меньше!!!так что на счет цен - у нас еще пока терпимо!!!а вообще,за свое здоровье никакова бабал не жалко,ИМХО!!!

я наоборот на украину в Ордженикидзе к тете езжу ибо за цену как тут(в Москве) один зуб сделать я там делаю 2 дорога туда обратно
вобщем в октябре была цена за зуб 200гривет (чуть меньше 1000руб) в москве за зуб ща в нормальной больнице 4тык просят (


Хазарин
отправлено 15.01.08 13:59 # 110


Кому: lylyM, #99

> А то орут, понимаешь, все как одна. Дикие совсем.

Это оне исключительно из-за своей природной стервозности,типа,цену себе набивают,мол.вот какие мы муки из-за вас,козлов,терпим. Точно,точно. :-)


Skwiz
отправлено 15.01.08 14:00 # 111


Кому: grekov, #105

> Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.
> У меня только смутные воспоминания из детства о школьном стоматологе.

Камрад, стоматология за последние 15 лет сделала гигантский прыжок в технологиях. В 80е годы такое понятие, как светоотверждаемые композитные пломбы, визиография при пломбировании каналов, электрохимические методы очистки каналов зубов просто не существовало.
Не говоря о керамических коронках, винирах, повсеместных уколах ледокаином (новокаин то через пень колоду!) и прочая.

Сравнивать даже и не стОит пытаться.


EihenJar
отправлено 15.01.08 14:02 # 112


Кому: Skwiz, #108

> Эк дешево, 2 зуба с каналами + 13 пломб всего 400 баксов?! Я вот полечил зуб - просто каналы законопатил, без финальной пломбы - 3500 (три тысячи пятьсот) рублей. Пломба еще столько-же.

А я один зуб без пломбирования на 6000 монет полечил. И еще коронка около трех.(((


pyth2000
отправлено 15.01.08 14:04 # 113


Во, этнические антифашисты демонстрируют методы борьбы со скинхедами http://wind-lj.livejournal.com/173128.html


Skwiz
отправлено 15.01.08 14:06 # 114


Кому: EihenJar, #112

> Кому: Skwiz, #108
>
> > Эк дешево, 2 зуба с каналами + 13 пломб всего 400 баксов?! Я вот полечил зуб - просто каналы законопатил, без финальной пломбы - 3500 (три тысячи пятьсот) рублей. Пломба еще столько-же.
>
> А я один зуб без пломбирования на 6000 монет полечил. И еще коронка около трех.(((

3 - это в какой валюте и размерности? Неужто 3 тысячи американских?
[офигевает, щупая свой кошелек]


SBrebor
отправлено 15.01.08 14:09 # 115


Кому: lylyM, #99

> А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах, 10% испытывают аццкую боль, а остальные где-то между.
>
> Надо будет им сказать, чтоб статистику почитали. А то орут, понимаешь, все как одна. Дикие совсем.

Лучше во время родов им читать вслух эту статистику;)


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:10 # 116


Кому: grekov, #105
> Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.
> У меня только смутные воспоминания из детства о школьном стоматологе.

Вот это дейтвительно было гестапо!


EihenJar
отправлено 15.01.08 14:11 # 117


Кому: Skwiz, #114

Да не, наших деревянных. Но все равно для кошелька чувствительно. Я тут посчитал, мне на зубы при таких расценках надо не менее 25000. Расстроился.(((


pyth2000
отправлено 15.01.08 14:14 # 118


Кому: cheburaha, #116

> Вот это дейтвительно было гестапо!

Хм. Сталкивался два раза - один раз гестапо, второй - все очень достойно сделали. Не больно и вообще. Впрочем, я был дитя.


SBrebor
отправлено 15.01.08 14:17 # 119


Кому: cheburaha, #116

> Вот это дейтвительно было гестапо!

По-разному было. В основном вполне достойно, учитывая тогдашний уровень
зубодрочильной техники.


boaa
отправлено 15.01.08 14:17 # 120


Кому: Очень толстый, #36
Кому: Goblin, #38

как то подруге делали фотку головы, там обнаружили маленькое пятнышко на снимке. я было предположил что это и есть мозг, чем сильно разочаровал подругу. ;-) может лучше не терзаться?!


shader
отправлено 15.01.08 14:17 # 121


Мой опыт говорит что к зубному лучше ходить не тогда, когда болит, а периодически для профилактики.
Это в тоталитарном прошлом не делали обезболивание, сейчас любой каприз за ваши деньги.


дядяГСС
отправлено 15.01.08 14:17 # 122


Дим, фотку то выложи пжлст )


morbias
отправлено 15.01.08 14:17 # 123


Дмитирий Юрич, вот ты часто высказываешь мнение о различных игрушках. Но я ни разу не слышал, чтобы ты говорил о таких играх, как шашки, шахматы и подобные. Как относишься к подобным вещам? (независимо - электронные они или нет).


alltheworldisgreen
отправлено 15.01.08 14:17 # 124


вот так носишься в делах, носишься, а потом бац! - и кушаешь уже не своим..


Sonne
отправлено 15.01.08 14:17 # 125


Кому: SBrebor, #115

> А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах...

А в статистике не сказано по какому разу,оные барышни, рожали?


Bujhm
отправлено 15.01.08 14:17 # 126


Кому: Skwiz, #114
>3 - это в какой валюте и размерности? Неужто 3 тысячи американских?

3 в американских - это имплантант... за точку...


EI
отправлено 15.01.08 14:17 # 127


Кому: cheburaha, #100

> Кому: Бешеный прапор, #95
> > Камрады! Зубы конечно надо беречь, но простату и жопу надо беречь на порядок строже!
>
> Золотые слова, дорогой товарищ!
> Просто девиз жизни и руководство к действию!

Пардон, мадам, но вам-то зачем простату беречь? (весь в сомнениях)


Chrodial
отправлено 15.01.08 14:17 # 128


Когда фотки зубов будут выложены?


Dusty Miller
отправлено 15.01.08 14:17 # 129


Кому: Бешеный прапор, #95

> Камрады! Зубы конечно надо беречь, но простату и жопу надо беречь на порядок строже!

А еще а порядок строже надо беречь голову. Ибо если голова не следит куда суешь и чего кусаешь, то все остальные сбережения - разновидность онанизьма)


TarasBulba
отправлено 15.01.08 14:17 # 130


За зубами надо следить в обязательном порядке, нет зубов нет здоровья. Сам хожу в брекетах уже полгода, офигиваю от счастья, после каждого приема пищи надо полоскать рот, после посещения ортодонта (с целью замены проволоки или подтяжки зубов) больно во время и после употребления пищи. Однако я точно знаю, что это не зря, даже, если зубы выбьют. :)


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:17 # 131


Кому: pyth2000, #118
> > Вот это дейтвительно было гестапо!
> Хм. Сталкивался два раза - один раз гестапо, второй - все очень достойно сделали. Не больно и вообще. Впрочем, я был дитя.

Нет, очевидный плюс в том, что санацию ротовой полости делали насильственно и поголовно всем школьникам. Причем бесплатно. Но средства обезболивания исчерпывались новокаином. Сейчас лечение зубов - курорт, сделали укольчик - и ты в нирване. Были бы бабки.


zavdim
отправлено 15.01.08 14:18 # 132


Кому: cheburaha, #116

> Вот это дейтвительно было гестапо!

Ну, в достосланые времена царя было еще веселее. Некоторые мазки можно у Антон Палыча почерпнуть. А вот даже при развитой демократии Том Хенкс никак зубы не мог вылечить - на острове то, мучился бедолага. [тяжко вздыхает]


SBrebor
отправлено 15.01.08 14:21 # 133


Кому: Sonne, #130

> А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах...
>
> А в статистике не сказано по какому разу,оные барышни, рожали?

Это ты спроси CyberDog'а, он статистику привёл в #53


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:24 # 134


Кому: EI, #124
> Пардон, мадам, но вам-то зачем простату беречь? (весь в сомнениях)

Да я ж человек душевный и заинтересованный - о вас забочусь.

Кому: Sonne, #130
> > А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах...
>> А в статистике не сказано по какому разу,оные барышни, рожали?

А что существует зависимость между количеством и понижением болевого порога?


CyberDog
отправлено 15.01.08 14:28 # 135


Кому: крол, #80

> Есть в Питере один известный бренд, могу рекомендовать. Но цены соответствующие (бренду разумеется).
>
> Порекомендуй!
> Надо вставлять и рвать и лечить, очень, очень боюсь... но надо.

Бренд называется просто и без затей "Астра". Мне известны 2 - на Мойке и возле гостиницы "Советской" (нынче "Азимут"). Я предпочитаю на Мойке. Не считая традиционно невоспитанного ресепшена, всё остальное вполне на уровне. Обстановка, оборудование, подход и цены тоже на уровне.


lylyM
отправлено 15.01.08 14:29 # 136


Кому: cheburaha, #134 отправлено 15.01.08 14:24 | ответить | цитировать # 134

>А что существует зависимость между количеством и понижением болевого порога?

Продолжительность родов, а следовательно и боли, разная.


CyberDog
отправлено 15.01.08 14:29 # 137


Кому: SBrebor, #115

> Лучше во время родов им читать вслух эту статистику;)

Суров!


Timofey
отправлено 15.01.08 14:30 # 138


Кому: cheburaha, #134

> А что существует зависимость между количеством и понижением болевого порога?

В течение первых пяти лет после родов рожать ещё раз существенно легче. Это связано не с болевым порогом, а с деформациями тазовых костей и суставов. (с)врачи


SBrebor
отправлено 15.01.08 14:31 # 139


Кому: CyberDog, #137

> Суров!

Тяжёлое наследие тоталитаризма


taxloss
отправлено 15.01.08 14:31 # 140


Уколы в голову самое ненавистное. После них можно хоть трепанацию делать, а вот сами уколы - неприятные.


pyth2000
отправлено 15.01.08 14:32 # 141


Кому: cheburaha, #131

Был еще один плюс: тоталитарные врачи-убийцы. Которые именно настоящие врачи, с тем еще образованием.


a.d.
отправлено 15.01.08 14:34 # 142


хорошо у Дим.Юрьича в момент операции не было с собой короткоствола...а то не зубьев вылеченых,ни,собственно,зубьелечителя...


Tjrn
отправлено 15.01.08 14:34 # 143


Теперь переводы фильмов будут с характерным присвистом! :D (см. суслик из Винни-Пуха)


EvroStandart
отправлено 15.01.08 14:34 # 144


Кому: cheburaha, #45

> Только обыкновения бравировать этим у нас нет.

Не припомню чтобы вообще ктото этим бравировал. Странноватые товарищи вокруг тебя тусуются.
хе-хе


zavdim
отправлено 15.01.08 14:34 # 145


Кому: shader, #128

> Это в тоталитарном прошлом не делали обезболивание, сейчас любой каприз за ваши деньги.

Мешки ворочать всяко труднее.


CyberDog
отправлено 15.01.08 14:35 # 146


Кому: SBrebor, #133

> А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах...
> >
> > А в статистике не сказано по какому разу,оные барышни, рожали?
>
> Это ты спроси CyberDog'а, он статистику привёл в #53

По какому разу не говорят.

Цытата для любознательных:
"Что же касается болезненности самих родов, то здесь однозначного ответа нет. Примерно 10% женщин
скажут Вам, что роды - жутко болезненная штука, в то же время как другие 10% женщин сообщат, что
роды абсолютно безболезненны. Остальные 80% будут иметь мнение, колеблющееся между этими
крайними точками зрения"

http://www.mama.ru/pregn/32/
5 абзац


Borsalino
отправлено 15.01.08 14:35 # 147


оффтопик

http://www.gazeta.ru/social/2008/01/15/2556363.shtml

ДимЮрич, да у вас там весело в Питере, как видно?
И как однако, заразителен пример нашего лужка)))


Dusty Miller
отправлено 15.01.08 14:36 # 148


Кому: cheburaha, #116

> Вот это дейтвительно было гестапо!

Первый раз мне выдергивали зуб в Артеке, в 88-м. Две милых тетеньки два часа пытались вынуть воспалившийся корень от шестерки.
Наверное, было страшно и больно. Но почему-то вспоминаются красивые и добрые тетеньки)

А второй раз лечил передний зуб залетный врач в деревенской больничке. Лечил как надо с мышьяком, вырыванием корней и бетонированием.
Спустя 15-ть лет, когда нонче пошел реставрировать зуб, современый дохтур сказал, посмотрев на снимок, что круче пломбы он еще не видел.

А вот лечение в специализированной клинике - это был полный писец и беспредел)

Теперь строго у одного врача, пусть и за деньги.


nss
отправлено 15.01.08 14:36 # 149


http://www.rbcdaily.ru/2008/01/15/focus/313412
РФ может ввести войска в Косово.


dbacheri
отправлено 15.01.08 14:36 # 150


Откуда ж мозг на фотке головы? Это ж кость! (c) :)


mg
отправлено 15.01.08 14:36 # 151


в 82 лечил зуб в южно-сахалинске . тётка сверлила -бур сломала ,в зубе остался . вокруг высверлила - вытащила бур. всё помню .... до сих пор


Zapravshik
отправлено 15.01.08 14:36 # 152


Кому: cheburaha, #131

До сих пор помню, как однажды в страхе перед принудительной санацией мужская часть класса в панике бежала из школы. Конечно мы были очень мелкими.


Sonne
отправлено 15.01.08 14:36 # 153


Кому: cheburaha, #134

> А что существует зависимость между количеством и понижением болевого порога?

Вот чёрт его знает, говорят вторых и последующих детей рожать легче. Вот и заинтересовало.


Chronius
отправлено 15.01.08 14:36 # 154


Кому: Krilaty Gusar, #4

> Блин, тут где-то упущение у природы: ну почему у людей новые зубы не растут...

Присоединяюсь. Сколько раз об этом жалел. Да и стоматологи хороши. За столько сотен лет не научились как следует зубы выращивать.
Хорошо хоть научились щипцы дезинфицировать и уколы колоть :)

P.S. Вроде бы они недавно научились еще имплантанты всовывать, но я пока не юзал.


vovan3312
отправлено 15.01.08 14:37 # 155


> Мозга на фотке не видать.

[думает всякое]

Я ж говорил- Главный- не человек!!!


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:38 # 156


Кому: Timofey, #138
Кому: lylyM, #136

Есть мнение, подкрепленное практическим опытом, что при нормальных физиологических родах боли никакой нет вообще. Просто крайне неприятные ощущения, подробностями которых как-то неудобно делиться.

Кому: pyth2000, #141
> Был еще один плюс: тоталитарные врачи-убийцы. Которые именно настоящие врачи, с тем еще образованием.

Вот сейчас ходит народ в платные кабинеты, бабки платит большие. А ведь совесм не факт, что там врачи работают лучше, чем в государственной поликлинике.


Goblin
отправлено 15.01.08 14:38 # 157


Кому: Georg0130, #83

> а может фотку выложить пусть посмотрят как выглядит из нутри мозг хорошего человека. ни одной грязной мысли....

Кто сказал, камрад, что я хороший?


Timofey
отправлено 15.01.08 14:41 # 158


Кому: cheburaha, #157

> Есть мнение, подкрепленное практическим опытом, что при нормальных физиологических родах боли никакой нет вообще. Просто крайне неприятные ощущения, подробностями которых как-то неудобно делиться.

Это анонимно-то неудобно? Ну смотри, тебе виднее. Никто и не просил делиться.

Про "боли нет вообще" - по-разному бывает. Мне разные женщины про свои роды рассказывали всякое. В том числе и про боль.


Goblin
отправлено 15.01.08 14:42 # 159


Кому: grekov, #105

> Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.

С доступностью и бесплатностью - полный порядок.

С качеством - крайне херово.

Оборудование было неважное, инструменты - тоже, матерьялы - никакие.

Ну и больно было очень.

> У меня только смутные воспоминания из детства о школьном стоматологе.

Теперь всё не так, камрад - сколько лет прошло.


Timofey
отправлено 15.01.08 14:42 # 160


Кому: cheburaha, #157

> Вот сейчас ходит народ в платные кабинеты, бабки платит большие. А ведь совесм не факт, что там врачи работают лучше, чем в государственной поликлинике.

Люди остались теми же самыми, процент разгильдяев и недоучек как был, так и остался.

А вот технологии и материалы в своём развитии сделали огромный скачок вперёд.


LoneWolf
отправлено 15.01.08 14:43 # 161


Кому: Georg0130, #83

> а может фотку выложить пусть посмотрят как выглядит из нутри мозг хорошего человека. ни одной грязной мысли....

Говорили уже - путем фотограффирования мозг обнаружить не удалось.


Goblin
отправлено 15.01.08 14:43 # 162


Кому: morbias, #121

> Дмитирий Юрич, вот ты часто высказываешь мнение о различных игрушках. Но я ни разу не слышал, чтобы ты говорил о таких играх, как шашки, шахматы и подобные. Как относишься к подобным вещам? (независимо - электронные они или нет).

Очень люблю игру в Чапаева.


Хазарин
отправлено 15.01.08 14:44 # 163


Кому: cheburaha, #157

> А ведь совесм не факт, что там врачи работают лучше, чем в государственной поликлинике.

Правда еще печальнее.В государственных лазаретах осуществляется контроль за своевременным послевузовским образованием персонала и вообще состоянием квалификации тогда как в коммерческой клинике никто никаких гарантий не дает и очень может статься,что в данный момент ваши зубы пользует гинеколог (подобные факты имели место ),в общем,все положительные моменты надо делить на специфику российского бизнеса


taxloss
отправлено 15.01.08 14:45 # 164


Кому: grekov, #105

> как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.

[вспоминает, как было в 1990-95, вздрагивает от мысли, как было в 1970-80х]


vovan3312
отправлено 15.01.08 14:46 # 165


Кому: LoneWolf, #161

> Говорили уже - путем фотограффирования мозг обнаружить не удалось.

Зондирование- надёжнее! Я вон, себе в ухо карандаш сунул- насквозь не прошёл, упирается во что-то. Видать, мозг не даёт. :)))


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:47 # 166


Кому: Goblin, #162
> Очень люблю игру в Чапаева.

Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?


Орлан
отправлено 15.01.08 14:47 # 167


Заметил, что если манипуляции проводит не просто врач, а практикант под присмотром врача,
денег потом берут гораздо меньше. Правда, не всегда получалось на такой прием попасть.
А есче я в парикмахерскую ходил, где ученики стригут. Тоже страшная экономия была.


Ork[BoS]
отправлено 15.01.08 14:47 # 168


Кому: Extrovert, #17

> Было больно?


После местного обезболивания обычно вообще ничего не чувствуешь некоторое время. А вот когда ощущения возвращаются, то может начаться Ад.



Кому: Corvin666, #104

> http://www.newsru.com/crime/15jan2008/murder.html
>
> Lineage II продолжает собирать кровавый урожай.


Ну а чем российские игроманы хуже китайских? В Китае давно уже друг друга жадные дети в жизни мочат за WoW и LA2.


Verdict
отправлено 15.01.08 14:48 # 169


Да, тоже надо идти..... Все времени нету..


Craftman
отправлено 15.01.08 14:48 # 170


Дим, а это имплантант или просто коронка?


nss
отправлено 15.01.08 14:48 # 171


Кому: Goblin, #156

> Кто сказал, камрад, что я хороший?
Да, собственно, иллюзий никто не испытывал.


Goblin
отправлено 15.01.08 14:48 # 172


Кому: Craftman, #171

> Дим, а это имплантант или просто коронка?

просто пломба


Echiniscus
отправлено 15.01.08 14:51 # 173


Кому: EI, #79

> зубы, роды... фигня все :) Самое неприятное - это визит к урологу с целью взятия соскоба из уретры. Как говорит один мой знакомый: вроде, симпатичная женщина-врач держит в своих нежных руках твой орган, а тебе ни фига не приятно почему-то :) да еще и потом сутки к унитазу боишься подойти.

:)) Как сказал мой уролог изготовившись к процедуре: "Стонать - можно, дергаться - нельзя".


CyberDog
отправлено 15.01.08 14:53 # 174


Кому: cheburaha, #166

> Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?

Наверное бензопила "Дружба"! Чиста квейк!


LoneWolf
отправлено 15.01.08 14:53 # 175


Кому: cheburaha, #166

> Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?

Думаю, места бы распределились следующим образом:

1) Дим Юрич
2) Чапаев

один участник выбыл, получив несовместимые с жизнью увечья


утюг
отправлено 15.01.08 15:00 # 176


Кому: Goblin

> Сперва сделали укол - прямо в голову.

куда именно в голову? [заранее боится]

> А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.
> Недорого.

в германиях примерно 150 евро просют


SBrebor
отправлено 15.01.08 15:08 # 177


Кому: CyberDog, #146

Это ты кривую нормального распределения сейчас привёл.
Любые отклонения укладываются в 20% (по 10 в каждый край),
остальное - это "болото", "серединка" (не золотая)


Corvin666
отправлено 15.01.08 15:16 # 178


Кому: CyberDog, #146

> По какому разу не говорят.
>
> Цытата для любознательных:
> "Что же касается болезненности самих родов, то здесь однозначного ответа нет. Примерно 10% женщин
> скажут Вам, что роды - жутко болезненная штука, в то же время как другие 10% женщин сообщат, что
> роды абсолютно безболезненны. Остальные 80% будут иметь мнение, колеблющееся между этими
> крайними точками зрения"
>
> http://www.mama.ru/pregn/32/
> 5 абзац

Чувак, извини, но это чушь собачья. Естественные роды - это всегда больно. Представь себе, что тебе надо выкакать какашку весом в 3,5 кг и длиной в 50 см. Причем "тренироваться" и делать это чаще, чем раз в год ты не можешь. Больно тебе будет, как ты думаешь? Когда мышцы растягиваются - это больно, что бы кто не говорил

Кому: Ork[BoS], #167

> > Ну а чем российские игроманы хуже китайских? В Китае давно уже друг друга жадные дети в жизни мочат за WoW и LA2.

Дык ничем не хуже, а в чем-то даже лучше ) Я просто подумал, что Дмитрию Юрьичу это будет интересно - его обычно интересует информашка о том, как людям в реале приходится отвечать за действия в виртуальном пространстве.


Скиталец
отправлено 15.01.08 15:20 # 179


Кому: cheburaha, #166

> Кому: Goblin, #162
> > Очень люблю игру в Чапаева.
>
> Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?

Дык Гоблин вроде уже сыграл в Чапаева с одним Каспаровым(кстати,где он?).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 15.01.08 15:23 # 180


>Вот чёрт его знает, говорят вторых и последующих детей рожать легче. Вот и заинтересовало.

Моя сестренка подтверждает - когда третьего рожала ей приходилось подбадривать акушера - тот все боялся чего то , совсем был зелененький от ужаса :=), в общем сказать что совсем без боли нельзя - но и с первыми родами было не сравнить (у сестры - трое, старшие погодки и один через два года). Да и страдания врача - очень придавали уверенности пациентке :-)


cheburaha
отправлено 15.01.08 15:37 # 181


>Чувак, извини, но это чушь собачья. Естественные роды - это всегда больно.

Куда все тетки подевались? Расказали бы нам, как это бывает на самом деле.


Tashka70
отправлено 15.01.08 15:38 # 182


Я чего-то явно не понимаю, но зачем в голову колоть? То есть не в челюсть, где искомый зуб?


oalexeev
отправлено 15.01.08 15:40 # 183


офтоп

Украина уверенно идет к демократическим ценностям - в украинском СИЗО появились камеры люкс!

http://lenta.ru/news/2008/01/15/jail/

Для окончательного наступления демократии осталось пробить в люкс отдельный вход и провести телефон - у человека в тюрьме тоже должна быть возможность решать вопросы. Занес денег по прейскуранту - получай офис в СИЗО!


SBrebor
отправлено 15.01.08 15:41 # 184


> - когда третьего рожала ей приходилось подбадривать акушера

Перед вторыми родами акушерка успокаивала мою супругу, говорила,
второй раз легче. После родов супруга сказала, что брехня, ни грамма
не легче, от третьего раза теперь отказывается.
Кто раз обманет, тому второй не поверят ©
Спасибо доктору-:)


LoneWolf
отправлено 15.01.08 15:41 # 185


Кому: Tashka70, #182

> Я чего-то явно не понимаю, но зачем в голову колоть?

Чтоб вакцина могла быстрей нащупать мозг =)


CyberDog
отправлено 15.01.08 15:44 # 186


Кому: SBrebor, #177

Кому: Corvin666, #178

Пацаны, звиняйте, но бананьев нема.

Мнение с уважаемого среди потенциальных мам сайта. Добавить ничего не могу. Смысл поста был в том, что всегда ли больно при родах - вопрос индивидуальный, подчиняется по всей видимости нормальному закону распределения. Женщинам, им в конце концов, виднее (вот, например, пост #157 ). Дискутировать тут, на мой взгляд, мужикам как-то сложно.


Skwiz
отправлено 15.01.08 15:45 # 187


Кому: SBrebor, #184

> - когда третьего рожала ей приходилось подбадривать акушера
>
> Перед вторыми родами акушерка успокаивала мою супругу, говорила,
> второй раз легче. После родов супруга сказала, что брехня, ни грамма
> не легче, от третьего раза теперь отказывается.
> Кто раз обманет, тому второй не поверят ©
> Спасибо доктору-:)

Индивидуальная это тема, очень.


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 15:45 # 188


Кому: cW, #25

> а я раньше лечил зубы вообще без наркоза. и вырывал тоже без заморозки.

А раньше и выбора не было.


nss
отправлено 15.01.08 15:45 # 189


Кому: Скиталец, #179

> Кому: cheburaha, #166
>
> > Кому: Goblin, #162
> > > Очень люблю игру в Чапаева.
> >
> > Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?
>
> Дык Гоблин вроде уже сыграл в Чапаева с одним Каспаровым(кстати,где он?).

Старательно.


Леман Русс
отправлено 15.01.08 15:45 # 190


Кому: Goblin, #2
Прошу прощения, Дмитрий Юрьевич, что совсем не в тему вопрос, но очень уж животрепещущий для меня.
Попался под переиздание англо-русский словарик американских выражений и фраз. Автор некто Спиерс Р. Собственно словарик переведен на русский для русскоязычных читателей...
На развороте титула на второй полосе читаю название на английском: "Common american phrases", на третьей полосе читаю название на русском: "Так говорят американцы"...
Впал в сумнения, ибо мне из моего подвала школьного английского языка что-то видится что НЕ ТАК надо название этого словарика переводить.
Чтоб рассеять сомения забил в Яндексе слово "Common" и выпал в осадок:
"Common" это:
1. общий, всеобщий
2. общественный
3. общепринятый, распространенный
4. простой, грубый
5. банальный, вульгарный; грубый, хамский
По всему выходит что название словарика должно звучать как "Общепринятые (вариант "Распространенные" или "Просторечные") американские фразы".

Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, не вешайте меня и ответье без сарказма как ДОЛЖНО было звучать название словаря на русском? "Просторечные американские фразы" или все же "Так говорят американцы"???


Орлан
отправлено 15.01.08 15:45 # 191


Кому: Corvin666, #178
> Чувак, извини, но это чушь собачья. Естественные роды - это всегда больно. Представь себе, что тебе надо выкакать какашку весом в 3,5 кг и длиной в 50 см. Причем "тренироваться" и делать это чаще, чем раз в год ты не можешь. Больно тебе будет, как ты думаешь? Когда мышцы растягиваются - это больно, что бы кто не говорил

Как-то читал статью, где женщинам предлагалось воспринимать роды как акт садомазохизма.
Всего не помню, но основная идея была - научиться получать от родов сексуальное удовольствие.
Даже у маркиза такого небыло!


Oldpenek
отправлено 15.01.08 15:45 # 192


гдето в начале 90-х надо было удалить здоровый но криво выросший зуб (двойку) сверху.

Обезболивание лидокаином сработало на пять, НО... тетенька слабая тогда в клинике оказалась и выдернуть сразу не смогла.

Сказав "ЩАС РАСКАЧАЕМ" приставила этакий шкворень к зубу епнула по нему натуральной киянкой...

До того подобное я ощущал когда меня избивало много народа сразу причем по голове в основном.

А врач с одного раза не успокоилась и била еще несколько раз сначала по фронту, а потом позвала сестричку и поставив шкворень сбоку просила бить уже сестричку.

В общем впечатления двоякие - вроде обезболили, но удары отдавались прямо в мозг (фото потом не делали, так что его наличие потверждается только несколькими справками о сотрясении оного но в другое время)

А недавно удалял один из мудрых зубов, так вообще не заметил как мужик его вынул - думал он только прицеливается )))

Все зависит от врача.


Oldpenek
отправлено 15.01.08 15:45 # 193


Кому: ФВЛ (FVL), #180

>Вот чёрт его знает, говорят вторых и последующих детей рожать легче. Вот и заинтересовало.
>
> в общем сказать что совсем без боли нельзя - но и с первыми родами было не сравнить

ППКС. С первым кошмар у жены был, но еще наложилось на дурную бригаду, второго, а тем паче третьего рожала, гораздо спокойнее все обошлось. Родились обормоты по-через два года.


EI
отправлено 15.01.08 15:45 # 194


Кому: cheburaha, #134

> Кому: EI, #124
> > Пардон, мадам, но вам-то зачем простату беречь? (весь в сомнениях)
>
> Да я ж человек душевный и заинтересованный - о вас забочусь.

Нууууу... Лучше заботиться реальными делами - обеспечивать регулярный дренаж этой самой простаты естественным способом. И это как раз от вас, женщин, зависит. :)


makar
отправлено 15.01.08 15:45 # 195


Зубы ето важно! Скоро тоже пойду. Тока вот от наркоза отходить долго, нехорошо, ходишь как Квазимода с челюстью перекошеной, и ЕСТЬ низзя.


Sonne
отправлено 15.01.08 15:45 # 196


Вот как проходят сами роды понятия не имею ( кесарили меня), а вот со схватками намучалась , хотелось что б кто нибудь пристрелил. Когда услышала, готовте операционную и звоните чтоб кровь подвозили ,помнится даже обрадовалась- подумала сейчас вырубят и уже отмучаюсь.


SBrebor
отправлено 15.01.08 15:47 # 197


Кому: CyberDog, #193

> Дискутировать тут, на мой взгляд, мужикам как-то сложно.

Да понятно, камрад.
Это я так, чтобы поддержать разговор ©


Adept
отправлено 15.01.08 15:52 # 198


Дмитрий Юрич, успели уже отсмотреть вторую часть х/ф "Чужие против Хищника"? Какое мнение о фильме?


Hemdall
отправлено 15.01.08 15:54 # 199


Кому: oalexeev, #183

> Для окончательного наступления демократии осталось пробить в люкс отдельный вход и провести телефон - у человека в тюрьме тоже должна быть возможность решать вопросы. Занес денег по прейскуранту - получай офис в СИЗО!

Ты удивишься но такие камеры-люкс на уровне приличной гостиницы есть в Казахстане, наверное не официально :)
Если денежку есть любого заключенного кроме конечно политических легко можно перевести в такой пансион...


pyth2000
отправлено 15.01.08 15:54 # 200


Кому: Corvin666, #178

> Дык ничем не хуже, а в чем-то даже лучше

Примерно год назад попадался мне сюжет про китайских фармеров. Очень любопытно. Совсем себя парни не жалеют, рубят круглосуточно - посменно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк