Лечение зубов

15.01.08 12:37 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

Скоро весна, а значит — пора проводить весеннюю прополку зубов.
Причём давно пора.
И я пошёл.

Сперва сделали укол — прямо в голову.
Потом влупили ещё один.
Полбашки отнялось.

Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
С краёв — железные палки, а где нужный зуб — там дырка.

Сперва запереживал — уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?
Потом забил и тупо смотрел в потолок.

Умело рассверлили и законопатили один зуб.
Дали команду сделать фотку всех зубов.
Побрёл делать.

Вместо просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Недорого.
Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
Мозга на фотке не видать.

На следующей неделе надо продолжать прополку.
Буду ходить.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511, Goblin: 14

Атлетыч
отправлено 15.01.08 12:41 # 1


Ты попал на бабки!!!


Goblin
отправлено 15.01.08 12:41 # 2


Кому: Атлетыч, #1

> Ты попал на бабки!!!

И ещё я попал на зубы.


Edward
отправлено 15.01.08 12:42 # 3


> весенню прополку зубов.

опечатка, в слове весеннюю буквы ю не хватает


Krilaty Gusar
отправлено 15.01.08 12:43 # 4


Блин, тут где-то упущение у природы: ну почему у людей новые зубы не растут...


a.d.
отправлено 15.01.08 12:43 # 5


согласен,зубья лечить надо,а то как же это,без зубов то?а с зубьями и жевать можна,и покусать кого!!!


Funker
отправлено 15.01.08 12:43 # 6


Эт прально. Здоровые челюсти -- здоровое тело!

Пора бы тоже отправиться на прополку-конопачение...


Goblin
отправлено 15.01.08 12:44 # 7


Кому: Edward, #3

> весенню прополку зубов.
>
> опечатка, в слове весеннюю буквы ю не хватает

Руки дрожат от пережитого ужаса.


Карабистр
отправлено 15.01.08 12:44 # 8


а вот я в свое время делал зубы у врача, так у него был интересный приблуд прямо в кабинете - длинная фигня на шланге которую засовывали в полость рта, а с другой стороны шланга был компьютер на экране которого можно было посмотреть свою полость в нескольких спектрах (почти как в х/ф "Хищник") включая рентген...
и все это не слезая с кресла...
я не хвастаюс, просто техника далеко зашла...


Avada
отправлено 15.01.08 12:44 # 9


с зубами тянуть никогда нельзя, и запускать тоже, иначе можно попасть на МЕГО-бабки!


Vic
отправлено 15.01.08 12:44 # 10


Для наших регионов зубы - больной вопрос...


zaharov_av
отправлено 15.01.08 12:45 # 11


Кому: Goblin

>Буду ходить.

А танцевать, петь и переводить?


Goblin
отправлено 15.01.08 12:45 # 12


Кому: zaharov_av, #11

>Буду ходить.
>
> А танцевать, петь и переводить?

В промежутках.


Vic
отправлено 15.01.08 12:46 # 13


Кому: Goblin, #12

> В промежутках.

А что же на бутылки останется???


Бешеный прапор
отправлено 15.01.08 12:46 # 14


Кому: Goblin, #7

> Руки дрожат от пережитого ужаса.

Есть мнение, что зубные врачи поголовно проходят практику в подвалах Лубянки. Под белыми и зелёными халатами у них - синие галифе с лампасами, а в свободное от пыток время они перебирают чётки, сделанные из зубов замучаных диссидентов.


Ecoross
отправлено 15.01.08 12:47 # 15


*вытирая холодный пот*

Вот это, я понимаю, ужас...


Extrovert
отправлено 15.01.08 12:48 # 16


Было больно?


Funker
отправлено 15.01.08 12:48 # 17


Кому: Атлетыч, #1

> Ты попал на бабки!!!

Лучше потратить бабки (а ещё лучше страховку ;) ), чем запускать.


SBrebor
отправлено 15.01.08 12:48 # 18


>Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
>С краёв - железные палки, а где нужный зуб - там дырка.
>
>Сперва запереживал - уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?

Знакомая процедура. Сия спецсалфетка именуется ИЗОЛЯЦИЯ.
Применяется, чтобы крошки от зубов не распостранялись по
всему рту, а были доступны лёгкому устранению при завершении
процедуры.
Мне такая придумка понравилась;)


Goblin
отправлено 15.01.08 12:49 # 19


Кому: Extrovert, #17

> Было больно?

Уколы в голову - да.

Остальное вообще не чувствуется.


cheburaha
отправлено 15.01.08 12:50 # 20


Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...


Timofey
отправлено 15.01.08 12:51 # 21


Ууууу, Дмитрий, всячески сочувствую. Зубы - это всегда тяжело.

Мне три года назад полчаса выдалбливали остатки от левой нижней шестёрки, то, что осталось от акта выдирания всего зуба спецплоскогубцами. Берётся инструмент типа стамески с зацепом, ставится на осколок зуба (корень), долбится натуральным молотком, потом делается попытка с упором на челюсть этот осколок оттуда выковырять. Бррр. Болевые ощущения ухитряются пробираться через тройное обезболивание. Потом месяц ходишь с примочкой к больному месту, заращиваешь десной голую кость челюсти.

Проняло так, что правую нижнюю шестёрку пошёл выдалбливать только через два года. Выдолбили с теми же самыми ощущениями, но за двадцать минут вместо тридцати, за что врачам сердечное спасибо.

Детей своих буду научать личным примером, что зубы надо лечить вовремя. А не выдирать, когда уже нечего лечить.


Timofey
отправлено 15.01.08 12:52 # 22


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...

Точняк!!! Я первый про адские муки.:)


LoneWolf
отправлено 15.01.08 12:52 # 23


> Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой

Это они потом на компутере спецэфектов понарисуют


SBrebor
отправлено 15.01.08 12:52 # 24


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...

Ты удивишься, но и для многих женщин - тоже-:)


cW
отправлено 15.01.08 12:54 # 25


Кому: Goblin, #19

а я раньше лечил зубы вообще без наркоза. и вырывал тоже без заморозки.

особенно больно, когда под деснами обтачивают. под мосты.

сейчас такое уже не повторю. не выдерживаю.


Бешеный прапор
отправлено 15.01.08 12:54 # 26


Кому: cheburaha, #20

Конечно же, чичас пойдёт в ход главнейший козырь "А рожать больнее" :о)
Но с зубьями тоже инда почти оргазм испытать можно. Пришлось однажды делать коронки на 6 зубов (в красной армии), обтачивали их без наркоза, только спирт в качестве оного. С тех пор зубных врачей боюсь панически.


САТИР
отправлено 15.01.08 12:54 # 27


to Goblin

>Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.

А фото в галерее выложишь? так чисто из интереса позырить думаю можно :)


skella
отправлено 15.01.08 12:54 # 28


Кому: Funker, #16

> Лучше потратить бабки (а ещё лучше страховку ;) ), чем запускать.

Лучше потратить бабки, чем зубы. - так оно красивше звучит


paV
отправлено 15.01.08 12:54 # 29


А кто подскажет - если в детстве не ставил херь для выпрямления зубов и сейчас один из зубов(глазной) очень сильно выпирает вперед и остальные зубы так стали что для него места ззади практически не осталось, маленькая щель куда он 100% не влезет.


Что с ним делают? Вырывают? или как то вбивают на место?


ValeriG
отправлено 15.01.08 12:54 # 30


имплантанты рулят...


Jeweller
отправлено 15.01.08 12:55 # 31


Когда начинаешь ходить на лечение несколько раз в течение небольшого периода времени,
то с каждым разом становится все более чувствительно - привыкает организм к обезболивающим уколам.


LoneWolf
отправлено 15.01.08 12:55 # 32


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига

Неприятно же: сидишь, как дурак, пасть разинув, а там кто-то ковыряется

> Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...

Да щас же отмараживают все предварительно.

Главное - язык себе не откусить потом, от наркоза отходя.


Brutanez
отправлено 15.01.08 12:55 # 33


Кому: Карабистр, #9

> просто техника далеко зашла...

Аж по самые гланды :)


diverok
отправлено 15.01.08 12:55 # 34


Н-да, держитесь, Дмитрий Юрьевич!
Я прошлым летом делал МЕГАоперацию - вставлял 4 зуба, это пипец, в том плане, что не больно (обкололи всю бошку), а страшно итти було. Воспоминания о совковой стоматполиклинике вгоняло в ступор, последний раз зубы лечил лет 10 назад, думал, обделаюсь со страху. Вот и запустил...
Камрады! Не запускайте зубы!


Edward
отправлено 15.01.08 12:56 # 35


Кому: cW, #25

> а я раньше лечил зубы вообще без наркоза.

Ты лечил или тебе лечили?!


Funker
отправлено 15.01.08 12:57 # 36


Кому: Avada, #8

> иначе можно попасть на МЕГО-бабки!

Можно попасть так, что уже никакие мега-бабки не помогут. Всё-таки зуб лучше свой, чем имплантант.

А то и вот такое бывает. Лечил прошлым летом зуб (треснул). За три года до этого из зуба был удалён нерв, зуб тщательно законопачен. Удалила добрая врач Аццкими Щипцами отколыш и говорит (а глаза такие добрые-добрые): "Ваша страховка, мил человек, не позволяет этот зуб лечить. По страховке его либо удалять, либо оставить как есть..." А зуб удалять не хочется, в уме уже закрутился счётчик сколько я потрачу на лечение..
А врач продолжает: "...но жалко мне такой зуб удалять, а оставлять как есть нельзя: придумаем что-нибудь". В общем залечила зубик, как новый стал. В карте записала, что лечила зело глубокий пожравший всё кариес.


Очень толстый
отправлено 15.01.08 12:57 # 37


А фотография головы в картинках будет? А то мне тоже делали, я на ней мозга не увидел. Теперь хожу весь в сомнениях.


Goblin
отправлено 15.01.08 12:57 # 38


Кому: Очень толстый, #36

> А то мне тоже делали, я на ней мозга не увидел. Теперь хожу весь в сомнениях.

Тоже заметил такое.


Uncle Sam
отправлено 15.01.08 12:58 # 39


А потом, пока укол не отойдет, ходишь минут 30 - рожа перекособочена :)


крол
отправлено 15.01.08 13:00 # 40


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига.

А что, разве не так?


Bro
отправлено 15.01.08 13:00 # 41


Кому: Бешеный прапор, #26

> Кому: cheburaha, #20
>
> Конечно же, чичас пойдёт в ход главнейший козырь "А рожать больнее" :о)

А пусть они попробуют каждый день бриться!!!


McL@uD
отправлено 15.01.08 13:00 # 42


Да, лечение зубов не только не всегда приятно, но и дорого, если не лечить в городской больнице у наших врачей-убийц (сам попадал к таким раз, далее решил посещать частную контору). А вообще, лучше просто начищать свои зубищи 2 раза в день и количество посещений сократиться, правда это во многом зависит от стойкостит зубов, потому как есть люди, у которых слабые зубы от природы и сколько они ни чистят, все равно часто попадают "на зубы"...


Ashykhmin
отправлено 15.01.08 13:00 # 43


Уколы в голову очень удобная вешь.

Потерпеть надо секунду, а потом пусть хоть башку ножовкой отпиливают, не чувствуешь.


Onix
отправлено 15.01.08 13:00 # 44


Уууууххх.

[вспоминает недавнюю прополку, вздрагивает]


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:01 # 45


Кому: LoneWolf, #32
> Неприятно же: сидишь, как дурак, пасть разинув, а там кто-то ковыряется

Что ты говоришь - а нам никто нигде никогда не ковырялся.

Кому: SBrebor, #24
> Ты удивишься, но и для многих женщин - тоже-:)

Только обыкновения бравировать этим у нас нет.

Кому: Timofey, #22
> Точняк!!!

"Баба, она сердцем чует..."


cW
отправлено 15.01.08 13:03 # 46


Кому: Edward, #35

> Ты лечил или тебе лечили?!

мне лечили.


Бешеный прапор
отправлено 15.01.08 13:04 # 47


Кому: Bro, #44

Про бриться не знаю, но в юности как-то пропустил удар аккурат промеж ног сапогом. Ощущения - феерические, до сих пор колбасит, как вспомню. С тех пор недоумеваю - неужели рожать таки больнее?


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:05 # 48


Кому: cW, #25
> а я раньше лечил зубы вообще без наркоза. и вырывал тоже без заморозки.

Садо-мазо?


CyberDog
отправлено 15.01.08 13:07 # 49


Есть мнение, что сейчас за нормальные бабки зубы умеют лечить так, что аж приятно. Ничего не болит, симпатишные доктурши. Еще более симпатичные ассистентки. Телек показывают, правда с концертами Алсу и проч., но под наркозом и это сойдет.

Регулярно посещаю последнее время - запустил. Есть в Питере один известный бренд, могу рекомендовать. Но цены соответствующие (бренду разумеется). Впрочем, качеством пока весьма доволен.

А мозга действительно не видать на рентгене. Видимо ренген типа точечный и направленный :)


cW
отправлено 15.01.08 13:08 # 50


Кому: cheburaha, #48

все просто. помнишь, был такой разведчик Кузнецов, которому удаляли аппендикс без анастезии?

человек проверил, может ли он терпеть боль. и до какого предела.

вот и я попробовал. молодой был, глупый. зато когда в зубе появлялась мизерная дырка -

сразу бежал к врачу. не запускал. вот так сам себя и приучил содержать зубы в исправности.


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:12 # 51


Кому: cW, #50

Ты меня разочаровал.


Ralfi
отправлено 15.01.08 13:15 # 52


>Сперва сделали укол - прямо в голову.

Видать там самая толстая вена?!


CyberDog
отправлено 15.01.08 13:16 # 53


Кому: Бешеный прапор, #47

> Ощущения - феерические,

Я в юности на соревнованиях однажды после подобного натурально увидел звездочки перед глазами. Думал, это выдумка, ан нет.


А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах, 10% испытывают аццкую боль, а остальные где-то между.


Fidel
отправлено 15.01.08 13:17 # 54


хожу регулярно - раз в три-четыре месяца
кстати с целью еще и почистить спецсредствами от табачного и кофейного налета


Timofey
отправлено 15.01.08 13:17 # 55


Кому: cheburaha, #20

Женщины намного реже, чем мужчины, запускают больные зубы до серьёзных стадий заболевания, требующих серьёзного и неприятного лечения. Поэтому и "адских мук" у них в среднем поменьше бывает.


Timofey
отправлено 15.01.08 13:19 # 56


Кому: CyberDog, #53

> А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах, 10% испытывают аццкую боль, а остальные где-то между.

Большинство опрошенных лично мной рожавших женщин говорят, что при родах - это вообще не боль, это совершенно другие ощущения, из другой плоскости. Но бывает, конечно же, и больно (по их же словам).


smk
отправлено 15.01.08 13:20 # 57


Вести из старны победившей демократии. Тимошенка нашла где деньги украинских вкладчиков Сбербанка - в России.
http://www.regnum.ru/news/941592.html


grmbl
отправлено 15.01.08 13:20 # 58


Кому: CyberDog, #49

> Есть мнение, что сейчас за нормальные бабки зубы умеют лечить так, что аж приятно. Ничего не болит, симпатишные доктурши. Еще более симпатичные ассистентки. Телек показывают, правда с концертами Алсу и проч., но под наркозом и это сойдет.

Есть мнение, что это от физиологии еще зависит.

Мне когда чинят - ничего не чуствую. Отошло обезболивание - сдохнуть можно, дня два потом болит.

У жены при тех же процедурах - никаких остаточных явлений.

> А мозга действительно не видать на рентгене. Видимо ренген типа точечный и направленный :)

[думает всякое]


Атлетыч
отправлено 15.01.08 13:28 # 59


Кому: cheburaha, #45

> Только обыкновения бравировать этим у нас нет

"Отучаемся говорить за всех" (с)


ballistic
отправлено 15.01.08 13:28 # 60


Дмитрий Юрьич, а компьютерную фотку головы в "Картинках" выложишь?
[напряженно ждёт]


pchela5
отправлено 15.01.08 13:28 # 61


Кому: Goblin, #2

> Скоро весна, а значит - пора проводить весеннюю прополку зубов.

Сразу видно хищный оскал акулы капитализма ...


Ashykhmin
отправлено 15.01.08 13:28 # 62


[вспомнилось]
Курить потом весело.
Губы сигарету не чувствуют, можно здорово обжечься по запарке.


SVN
отправлено 15.01.08 13:28 # 63


Кому: Бешеный прапор, #47

Думается разные это вещи совершенно =) Представить сложно очень.


SVN
отправлено 15.01.08 13:28 # 64


Забавно, как заметка правится на глазах, опечатки пропадают и всякое такое =)

По прочтении сразу разовспоминался, как боялся с детских пор зубных врачей! Стеснялся проникать в стоматологические кабинеты и в зрелом возрасте, но недавно сильно очень разболелись зубы, так что ночь промучался, утром спешно опробовал чудеса платной медицины и остался очень доволен, далеко шагнула медицинская медицина!

Мое изумление тем, кто наживую тут зубы точил, жесть это.

Впрочем еще есть тема удаление аденоидов, не знаю как сейчас, а раньше вот без всякого наркоза, мясо вырезали. Тоже больно очень.


begemot747
отправлено 15.01.08 13:28 # 65


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига.

[крайне возмущенно, поскольку - крик души] Почему - "маленького"?!! Эпический это подвиг!!! :)


Sinner_NSK
отправлено 15.01.08 13:28 # 66


[сильно задумался]
Спасибо, Дмитрий Юрьич, что напомнили. Тоже надо сходить.
[сильно доволен, что за починку зубов не надо платить]


Кирилл
отправлено 15.01.08 13:29 # 67


[Прочитав заметку, бегает чистить зубы каждые пол-часа]


dag_darg
отправлено 15.01.08 13:31 # 68


В Швеции никуда ходить не надо: фоткают зубки тут же, пока ты сидишь в кресле...


Берия
отправлено 15.01.08 13:33 # 69


Перед новым годом заново пролечил 4 зуба. Ибо нужно)


Bro
отправлено 15.01.08 13:33 # 70


Кому: Бешеный прапор, #47

про бриться - расхожая шутка, которая следует за аргументом - а попробуйте родить :)


a.d.
отправлено 15.01.08 13:33 # 71


Помница в детстве,эт когда совок ток развалилися,пару зубьев удалили.Клиника еще совковая,обезбаливающие - эт вабще отдельный разговор,вобщем выдрали.А недавно был в частной мегаклинике, так там все сделали,я даж не почуствавал ничево...прогресс,епт!!!


CTPELOK
отправлено 15.01.08 13:33 # 72


Крепкие зубы иногда помогают.
Недавно, в Курганской области нарушитель покусал двух инспекторов ГИБДД. Водитель «Москвича» сбил десятилетнего мальчика. Ребенок отделался легкими ушибами, тем не менее, очевидцы вызвали наряд ДПС. Увидев приближающихся инспекторов, мужик с криком: «Живым не сдамся!» бросился с моста в реку Исеть. Гаишники нырнули вслед за разбушевавшимся безумцем и вытащили его из воды. Водитель отчаянно вырывался и умудрился до крови искусать милиционеров будто пиранья. Выяснилось - он был мертвецки пьян. Пострадавшим пришлось сделать прививки от столбняка.


el coyote
отправлено 15.01.08 13:33 # 73


ухх
[вспоминает, когда в последний раз пропалывался, начинает трястись мелкой дрожью]
[с надеждой]
а это, под общим наркозом - не лечат?


a.d.
отправлено 15.01.08 13:33 # 74


Кстати слышал,что наши бывшие соотечественники изза бугра в россию ездят зубья лечить,результат тот же а денег потрачено в разы меньше!!!так что на счет цен - у нас еще пока терпимо!!!а вообще,за свое здоровье никакова бабал не жалко,ИМХО!!!


Funker
отправлено 15.01.08 13:33 # 75


Кому: skella, #28

> Лучше потратить бабки, чем зубы. - так оно красивше звучит

А ещё лучше соблюдать правила личной гигиены и субординацию.


Mankuzo
отправлено 15.01.08 13:33 # 76


А цены примерно какие?


savrey
отправлено 15.01.08 13:33 # 77


Кому: Очень толстый, #36

> я на ней мозга не увидел

Так фотографировали же зубы - они кость. А мозг он вроде не кость.


крол
отправлено 15.01.08 13:33 # 78


Кому: CyberDog, #49

> Есть в Питере один известный бренд, могу рекомендовать. Но цены соответствующие (бренду разумеется).

Порекомендуй!
Надо вставлять и рвать и лечить, очень, очень боюсь... но надо.


Bro
отправлено 15.01.08 13:33 # 79


Кому: CyberDog, #53

>
> А про роды статистика говорит...

Статистика она такая, она расскажет... :)))


duzenko
отправлено 15.01.08 13:33 # 80


В прошлом году пролечил 13 зубов + удаление двух нервов = 400 баксов.

Для себя сделал вывод: лучше всю жизнь работать зубной щеткой, чем получить один раз укол в челюсть.


EI
отправлено 15.01.08 13:33 # 81


зубы, роды... фигня все :) Самое неприятное - это визит к урологу с целью взятия соскоба из уретры. Как говорит один мой знакомый: вроде, симпатичная женщина-врач держит в своих нежных руках твой орган, а тебе ни фига не приятно почему-то :) да еще и потом сутки к унитазу боишься подойти.


Radiator
отправлено 15.01.08 13:33 # 82


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки >и нечеловеческие страдания...

:) Видела бы ты мою жену у зубного врача. Когда ей удаляли зуб, врач сзади стоял, чтоб не уворачиваться :)


Niklaus_K
отправлено 15.01.08 13:33 # 83


Почитал заметку, и вспомнил, что у зубного последний раз был 5 лет назад. Задумался.


diverok
отправлено 15.01.08 13:33 # 84


Кому: Fidel, #54
> хожу регулярно - раз в три-четыре месяцакстати с целью еще и почистить спецсредствами от табачного и кофейного налета
а клыки не портятся?


Georg0130
националист
отправлено 15.01.08 13:33 # 85


Кому: Goblin

> А то мне тоже делали, я на ней мозга не увидел. Теперь хожу весь в сомнениях.
>
> Тоже заметил такое.


а может фотку выложить пусть посмотрят как выглядит из нутри мозг хорошего человека. ни одной грязной мысли....


graps
отправлено 15.01.08 13:33 # 86


Приветствую!
Дмитрий Юрьевич, опубликуйте фото. Народ должен видеть чем делаются переводы %))


Dusty Miller
отправлено 15.01.08 13:33 # 87


А еще бывают операции на зубы. Типа когда так больеть начнет, что челюсь спазмом сдавливается так, что только домкратом обратно.

Говорят, что в спецбольницах при КГБ такие мудрые зубы выдирали через разрез в щеке. [Аж вздрогнул]

Хорошо, что мне через рот вынули, предварительно щеку оттянув до уха. Правда, когда швы накладывли, наркоз уже отходить начал - зато морда целая)


EihenJar
отправлено 15.01.08 13:36 # 88


А мне в ноябре зубы делали. В хорошей клинике, за приличные бабки. А сейчас он, сучара, возьми и заболи. Сегодня как раз ходил к доктору, в пятницу пойду долечивать. Так что Дим Юрич держись, ты не одинок.)))


Хазарин
отправлено 15.01.08 13:39 # 89


Всегда поражала коварная несправедливость природы,у безмозглых дур-акул зубы растут на протяжении всей жизни и являются так сказать расходным материалом,а у венца творения-фиг на рыло. [обижен на мать-природу идет чистить бивни блендамедом ]


Maaxee
отправлено 15.01.08 13:43 # 90


Знакомые процедуры. Нынче уровень такой что кажется что чужие зубы сверлят, настолько небольно. Я вот удалял 4 8ки дык мне так понравилось что появилась шальная мысль удалить вообще все зубы. Нет зубов - нет проблем. Заживает и вместо куска гнилой кости розовое мясо. Ничем не воняет и не гниёт. Красота. Главное попасть к мастеру своего дела.


Germanus
отправлено 15.01.08 13:43 # 91


Кому: graps, #85

> Дмитрий Юрьевич, опубликуйте фото. Народ должен видеть чем делаются переводы %))

[в ужасе отпрыгивает]

Зубами ??????77777777


местный
отправлено 15.01.08 13:44 # 92


Актуально! я тож хожу, лечу.

Дмитрий Юрич ты в какую клинику ходиш?

я в Шведскую.


SBrebor
отправлено 15.01.08 13:44 # 93


Минувшим летом вылечил аж 9 штук. До сих пор побаливают.
До лечения не беспокоили.
Терзаюсь теперь - а надо ли было...


Evgenij aus K.
отправлено 15.01.08 13:44 # 94


Кому: a.d., #73

так точно!
Есть такое дело! Ибо цены здесь - мама не горюй!!!
Вон отцу за один новый зубик выставили счет в 85 евро:((
хотя зуб то мааахонький:)))


Бешеный прапор
отправлено 15.01.08 13:44 # 95


Кому: EI, #79

> Самое неприятное - это визит к урологу с целью взятия соскоба из уретры.

Не скажи... Помнится, народ специально ходил посмотреть на будущих жертв издевательств в урологическом отделении. Там массажем простаты занималась этакая суровая и ОЧЕНЬ большая медсестра. У контингента эта операция называлась "Сулико". забавно было смотреть на понурых, жмущихся к стенке мужиков... разговоры: Ну что, на Сулико? на него, будь неладно. И высовывающаяся в дверь дородная сестричка с обвазелиненой херургической перчаткой на руке и плотоядной улыбкой на лице...

Камрады! Зубы конечно надо беречь, но простату и жопу надо беречь на порядок строже!


dag_darg
отправлено 15.01.08 13:45 # 96


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...

Когда выламывают по кусочку нижнюю левую "семёрку" - это как, навроде щекотки, да? И когда в процессе врачу позвонили на мобилу, (Жена озадачивала прикупить кое-что на званный ужин, то есть списочек был немаленький,) а медсестра, косорукая, кровь шлангом не отсасывала, а мечтала о своём, о женском, так что я захлёбываться стал и с садиским наслаждением плюнул в сторону примерного семьянина скопившейся во рту кровью. Тот от неожиданности, уделанный как пасхальное яйцо, уронил мобилу и заорал на медсестру. Скакал вокруг меня, нет, прям порхал на цырлах и приговаривал: вы ж меня дико извините, бес попутал, вы ж в суд не подавайте: лицензию отберут ведь моментом и семья по миру пойдёт. Да я вам в счёт саму операцию не включу, тока... Я перепуганного шведа по плечу похлопал, показываю жестами мол, хватит танец белых лебедят тута изображать, работай, там поглядим...


Germanus
отправлено 15.01.08 13:45 # 97


Кому: Goblin, #0

> Буду ходить.

Дмитрий Юрьич, а с ногами то что было ? :)


Digger
отправлено 15.01.08 13:45 # 98


Кому: Хазарин, #89

> Всегда поражала коварная несправедливость природы,у безмозглых дур-акул зубы растут на протяжении всей жизни и являются так сказать расходным материалом,а у венца творения-фиг на рыло. [обижен на мать-природу идет чистить бивни блендамедом ]

Итог. Акула - венец творения. Вершина, так сказать, пищевой пирамиды. А человек - вершина питьевой пирамиды! :)


lylyM
отправлено 15.01.08 13:49 # 99


Кому: CyberDog, #53

>А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах, 10% испытывают аццкую боль, а остальные где-то между.

Надо будет им сказать, чтоб статистику почитали. А то орут, понимаешь, все как одна. Дикие совсем.


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:50 # 100


Кому: Бешеный прапор, #95
> Камрады! Зубы конечно надо беречь, но простату и жопу надо беречь на порядок строже!

Золотые слова, дорогой товарищ!
Просто девиз жизни и руководство к действию!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк