День рождения режиссёра Гайдая

30.01.08 12:34 | Goblin | 281 комментарий »

Разное

Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения знаменитого и всенародно любимого режиссёра Леонида Гайдая.
Говорят, совокупная аудитория фильмов Гайдая составила более 600 миллионов человек.

Цитата:
В 1942 году Леонида Гайдая призвали в армию, сначала его отправили в мирную Монголию, из которой он всеми силами пытался вырваться в действующую армию. Когда военком приехал в их полк за пополнением для фронта, позднее вспоминал режиссер, то на каждый вопрос офицера Гайдай отвечал: "Я".

"Кто в артиллерию?" — "Я", "В кавалерию?" — "Я", "Во флот?" — "Я". "Да подождите вы, Гайдай, — сказал военком, — Дайте огласить весь список". Из этого случая, по словам самого Гайдая, через много лет родился эпизод фильма "Операция "Ы".
newsru.com

А, казалось бы, смешно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281, Goblin: 19

Dmitrij
отправлено 30.01.08 14:16 # 101


Кому: Uriman, #93

> Я их когда по госпиталям возил (бойцов, не лашаток) - расспрашивал о службе. Так вот, лашатку они моют и чистят (ну или как это там называется) тока первые полгода, типа духи. Остальное время - катаются, так скажем:-))) И главное сами бойцы жирные такие, больше чем наши пехотинцы раза в полтора. Мне сразу лашаток стало жалко...

Ясно. Это уже декаданс. Я просто сам бывший коневладелец. Имею представление о предмете. А раньше, до этого, срочную служил. Когда читаю старые каваллерийские документы и воспоминания, обильно потею и понимаю, какая халява была у меня на срочной. :) Каваллерист - это весь обычный пехотный гемор плюс лошадь. Когда пехотинец идёт зубья чистить, конник уже денничок отбил, лафадку почистил.


Wonder
отправлено 30.01.08 14:16 # 102


Кому: Caligula, #92

> Это можно сравнивать только с очень страшным кино, горячими головами и т.д.

[Свирепо орёт]

Горячие головы не трожь!


cheburaha
отправлено 30.01.08 14:16 # 103


Кому: СалоЕддин, #86
> по мне так заруливает Миронова в минуса, ну не его это
> хотя тут строго индивидуально

В исполнении Миронова О. Бендер - больше комедийный персонаж,в исполнении Юрского - мудрый, грустный и трагический, а в исполнении Меньшикова - просто отстой какой-то.


Берия
отправлено 30.01.08 14:18 # 104


Кому: cheburaha, #103

> В исполнении Миронова О. Бендер - больше комедийный персонаж,в исполнении Юрского - мудрый, грустный и трагический, а в исполнении Меньшикова - просто отстой какой-то.

А ещё Бендера играл этот.. толстый певец Сергей Крылов))))


Batura
отправлено 30.01.08 14:19 # 105


Кому: Caligula, #92

> По-поводу СЛФ... Даже не знаю, что так все обсирать его бросились. Лично я, от него высокодуховности и прочего такого не ожидал. Это вроде бы очевидно. Набор пародийных сцен, (причём, многие из них - довольно смешные) объединённых незамысловатым сюжетом. Это можно сравнивать только с очень страшным кино, горячими головами и т.д.

Не хотелось бы упоминать СЛФ в связис творчеством Гайдая, но трудно удержаться:) Это я про пародийность. У Гайдая пародийных сцен навалом, и, что характерно, они смешные даже для тех, кто не знает - что именно пародируется.

А компания из камеди (ничего плохого против них не имею) пошла ИМХО простым путем - утрирования или от противного. Например, идет речь о худой Белоснежке, значит надо ее заменить толстой негритянкой. Типа должно быть смешно.

То есть шутки у них какие-то механичски сделанные, некоторые по крайней мере. В общем нет этой... как ее? Божьей искры!


SBrebor
отправлено 30.01.08 14:19 # 106


Кому: cheburaha, #103

> В исполнении Миронова О. Бендер - больше комедийный персонаж,в исполнении Юрского - мудрый, грустный и трагический, а в исполнении Меньшикова - просто отстой какой-то.

У Сергея Крылова вообще никто получился.


Uncle Sam
отправлено 30.01.08 14:20 # 107


Кому: Goblin, #99

> Ну так это стандартная "фига в кармане".
>

Гайдаю хотели "приятное" сделать?


kasparov 22
ебанько
отправлено 30.01.08 14:21 # 108


Кому: ZeXXX, #40

> Кому: BeeruBeer, #31
>
> > Пусть у Гарри Кимовича поинтересуется
>
> Если ты про Каспарова,то не понял,ответь открытым текстом.

Я не понял ваших наездов на Шахматиста и Чемпиона! А Гайдай он снимал фильмы для быдляка, и они у него были нехудожественные, он восхвалял тоталитарную империю. Самой великой режиссершей в этой стране была зверски убитая Анна Политковская, но её жизнь трагически оборвалась. Никакой Гайдар ей в подметки не годиться!


Caligula
отправлено 30.01.08 14:21 # 109


Кому: Batura, #105

> > То есть шутки у них какие-то механичски сделанные, некоторые по крайней мере. В общем нет этой... как ее? Божьей искры!

Ну так снято без Божией помощи!!!


Буравчик
отправлено 30.01.08 14:21 # 110


Кому: Goblin, #88

> И наоборот, 12 Стульев Рязанова не люблю, несмотря на Миронова с Папановым.
>
> Это фильм Захарова.

Что ни человек, то мнение.

А я люблю иенно захаровский фильм. Он менее удобоваримый, чем гайдаевский, но в нем есть свой шарм. Миронов сыграл отлично. Он вообще актер непревзойденный. Да, глаза подкрашены были, но и весь фильм был театральной постановкой. Все снималось в помещениях. Зато отличная музыка и песня про "белеет мой парус". Отличные типажи - Папанов и Отец федор. Эпизод, когда последний выпадает из двери гостиницы с горшком я прокручиваю обычно по раз 5 и ржу неприлично.
Миронов был намного элегантнее Гомиашвили. Если не ошибаюсь, Арчила на время съемок из тюрьмы взяли. Кстати, я был с ним лично знаком. Обычный мафиозо.

Затем, захаровский фильм гораздо ближе к тексту, чем гайдаевский.

Не имею целью унизить Гайдая. Я люблю все его советские комедии. Но 12 стульев экранизировал лучше Захаров.


Cartman
отправлено 30.01.08 14:21 # 111


Кому: боярская_колбаса, #41

> Камрады, я не про то!:-) Ни где фильм снимался, а где само действие происходит. Товарищ Саахов, кунаки, джЫгиты, похищение невесты - с хохлами не АссАциируются, даже с татарами местными не очень. :-)

Где-где, в Асбехистане вероятно. Ну а судя по "пахищением нЭвест, кунакам, джыгитам и проч." - горный район Северного Кавказа с грузинской стороны. Где-нибудь в Абхазской АССР...


Krilaty Gusar
отправлено 30.01.08 14:22 # 112


Кому: Wonder, #102

> Горячие головы не трожь!

Горячие головы- наше все! Особенно 2-я часть


LoneWolf
отправлено 30.01.08 14:23 # 113


Дим Юрич, вопрос не в тему: ты в свой HTC P3300 на сколько гектар карту поставил?


cheburaha
отправлено 30.01.08 14:24 # 114


Кому: Берия, #104
> А ещё Бендера играл этот.. толстый певец Сергей Крылов))))

Ну это можно сразу тошнить на клавиатуру.
Кстати, и Высоцкого пробовали на эту роль. Мне кажется, то же бы фигня получилась.


Cartman
отправлено 30.01.08 14:24 # 115


Кому: kasparov 22, #108

> Я не понял ваших наездов на Шахматиста и Чемпиона!

Гроссмейстер, больше экспрессии! Вам еще далеко до кандидата Егорова, он обходит вас по рейтингу.


Zander
отправлено 30.01.08 14:26 # 116


Кому: Goblin, #88

> Да ладно тебе - человек сыграл сам себя, так и надо.

Я бы не сказал что он плохо сыграл. Просто на фоне "монстров" типа Филипова, Вицына, Пуговкина и т.д. смотрелся он достаточно незаметно. Хотя повторюсь - внешне ассоциируется с Бендером просто отлично :) Буквально "фотографическое" сходство !

ИМХО - картина Гайдая замечательна именно тем что это цельный, очень смешной, отлично снятый фильм. Без акцента на "приглашенную звезду" (как у Захарова, там все наоборот: Миронов-Папанов звезды, остальные так, массовка).


Буравчик
отправлено 30.01.08 14:27 # 117


Кому: cheburaha, #103

> В исполнении Миронова О. Бендер - больше комедийный персонаж,в исполнении Юрского - мудрый, грустный и трагический, а в исполнении Меньшикова - просто отстой какой-то.

Комедийный, скорее - у Гомиашвили. А Миронов - романтический Бендер. Юрского я не люблю лично, не буду судить о его Бендере. А Меньшиков, на мой взгляд - это само воплощение Фандорина. Ему уже ничего другое не пристанет.


alltheworldisgreen
отправлено 30.01.08 14:27 # 118


Кому: Берия, #104

Гомиашвили еще Бендера играл.
Ваш, между прочим, земляк, Лаврентий Палыч;)


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:27 # 119


По мне, в Гайдаевских стульях лучший Бендер,а в Захаровских-Киса Воробьянинов (я имею ввиду не соответствие книге,а конкр.актёров).


inspe-r_42
отправлено 30.01.08 14:27 # 120


Кому: olololo, #4

> Дмитрий, а смотрели про резуна программу вчера?

Ага я ещё вчера хотел позвонить,но был как обычно пьян.


vovan3312
отправлено 30.01.08 14:28 # 121


> А, казалось бы, смешно.

Хорошие приколы, смешные. Из жизни.


Wonder
отправлено 30.01.08 14:28 # 122


Кому: kasparov 22, #108

> Я не понял ваших наездов на Шахматиста и Чемпиона!

Не, ну это реально кто-то прикалывается. Но всё равно, файрфокс22 был кадавром похлеще.


Борисыч
отправлено 30.01.08 14:29 # 123


Кому: SBrebor, #106

> У Сергея Крылова вообще никто получился.

А где это Крылов играл Бендера? Интересно было бы посмотреть сцену:

>Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли. Ввиду несостоявшегося превращения Васюков в центр мироздания, бежать пришлось не среди дворцов, а среди бревенчатых домиков с наружными ставнями. Сзади неслись шахматные любители.

Трёхсоткилограммовый ангел, my ass (с).


vovan3312
отправлено 30.01.08 14:29 # 124


Кому: kasparov 22, #108

Повеселил, спасибо!


Alex70
отправлено 30.01.08 14:30 # 125


Кому: Zander, #82

> Кому: Alex70, #21
>
> > "12 стульев" [ИМХО,разумеется] слабоват и поверхностен, остальные комедии доперестроечного периода - безупречны
>
> Разрешите не согласится.
Да без проблем,камрад)
Просто лично я из всех экранизаций Ильфа и Петрова правильной считаю только "ЗТ" с Юрским и Со. Вот она "заруливает остальные в минуса" (как здесь говорят). А так все здорово: и Филлипов, и остальные. А дух - его каждый по-своему чувствует.


inspe-r_42
отправлено 30.01.08 14:30 # 126


Кому: DORCEL, #10

> К сожалению ты прав, это был уже не те фильмы.

На дерибасовской хорошая погода отстой.


alltheworldisgreen
отправлено 30.01.08 14:30 # 127


Кому: боярская_колбаса, #41

Кстати, по дуръящику видел, будто акцент Этуша не похож ни на один из кавказских, за что его в дуръящике хвалили:)
просто "кавказский акцент".


Wonder
отправлено 30.01.08 14:30 # 128


Кому: Krilaty Gusar, #112

> Горячие головы- наше все! Особенно 2-я часть

Вот! [Жмёт руку]. Но только [подчёркивает] в переводе Михалёва!


Ecoross
отправлено 30.01.08 14:30 # 129


Кому: Goblin, #99

> Ну так это стандартная "фига в кармане".

Монополия.

О мегапереводах:

Гайдай с Никулиным за бутылочкой вина ломали себе голову над «переводом» диалога с турецкой путаной: «Что ты наделал, глупый вонючка!» - «От глупой вонючки и слышу!» Никулина озарило: вонючка - это скунс, а все вместе - крукл скунс табл шляхт! Гайдай говорит: «Здорово, надо усилить! Крукл скунс табл шляхт мордюк!» «Почему, - спрашивает Никулин, - мордюк?» - «А я вчера с Мордюковой поругался».



местный
отправлено 30.01.08 14:31 # 130


Кому: Krilaty Gusar, #112

> Горячие головы- наше все! Особенно 2-я часть

[вспоминает серьёзное лицо Чарли Шина и падает под стол)))]

это щедевр!


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:31 # 131


Кому: Batura, #105

>А компания из камеди (ничего плохого против них не имею)

А я имею.Только похабный юмор и изредка что-то другое.


smk
отправлено 30.01.08 14:32 # 132


Кому: Krilaty Gusar, #112

> Горячие головы- наше все! Особенно 2-я часть

"Спасибо тебе Счасливчик, я снова могу убивать!" и "Они никогда не видели женщин, как и их отцы, как и отцы их отцов" - это навсегда в голове :)


Sett
отправлено 30.01.08 14:32 # 133


[иронично-риторический моде он]
Уважаемый модератор! У меня ж нет белых штанов, пожалуйста, расскажите, зачем пропускать багрепорт (да еще и, гм, с очепяткой)? :)
[иронично-риторический моде офф]


Берия
отправлено 30.01.08 14:33 # 134


Кому: Борисыч, #123

> А где это Крылов играл Бендера? Интересно было бы посмотреть сцену

Не получится никак. Он был Бендером в Золотом Телёнке в 90-е.

Помнится тогда читал статью про этот образец "Параллельного " кино. Там писали типа такого "По аналогии, пора снять "Трёх Мушкетёров", где Атос - Никулин, Портос - Вицин, Арамис - Моргунов, а д`Артаньян - Крамаров"


Deogar
отправлено 30.01.08 14:34 # 135


Кому: Krilaty Gusar

> Горячие головы- наше все! Особенно 2-я часть
А песенка, песенка солдатская (с первой части)!


КтулхУ
отправлено 30.01.08 14:38 # 136


Кому: kasparov 22, #108

Дык быдло только такое кино и понимает за это Гайдая и любим.


Kerk
отправлено 30.01.08 14:38 # 137


Камрады, простите за оффтоп, но это - рулит http://www.rambler.ru/news/events/army/555265559.html

НАНОМЕМБРАНОТЕХНОЛОГИИ! Куда там нанодирижаблям.


Ecoross
отправлено 30.01.08 14:39 # 138


Кому: Буравчик, #110

> Миронов сыграл отлично. Он вообще актер непревзойденный. Да, глаза подкрашены были, но и весь фильм был театральной постановкой.

Только он сыграл себя в роли Бендера, а не Бендера :).

>Зато отличная музыка и песня про "белеет мой парус".

Ну и снимали б мюзикл. Александров - умел. А потом - делали за казенный счет капустники, как "Трое в лодке..." Зато люди хорошие.

Кому: ZeXXX, #119

> Захаровских-Киса Воробьянинов

Это все-таки Папанов :). Но в целом по атмосфере Гайдай куда ближе. Как уже выше писали, смотреть можно, даже не зная языка, причем Гайдай делал на основе универсальных приемов мирового кино - та же троица Трус-Балбес-Бывалый отлично вписалась, и над Хичкоком поулыбался (сцены с простынями, шторами, тенями и ножами), и над классическими вестернами - "Дороги, которые мы выбираем", бесподобная экранизация О'Генри. Опять же говорили, очень непростой и талантливый режиссер.


Borsalino
отправлено 30.01.08 14:40 # 139


Кому: Борисыч, #3

> Ну так или иначе, фильмы у Гайдая замечательные и добрые. Поэтому Гайдая-творца - с Днём рождения!

Тогда они действительно казались и наверное были такими. а сейчас - понимаешь что вобщем то так себе - для тех кто слаще морковки ничего не видел, да и подмечаешь что там он слямзил, тут слямзил.
вобщем типа как Эйзенштейн который ездил в голливуд, а потом по мотивам увиденного снимал свои фильмы с Орловой

Сейчас гайдаевские фильмы как-то смотреть не тянет.


olololo
отправлено 30.01.08 14:41 # 140


Кому: ZeXXX, #131


> А я имею.Только похабный юмор и изредка что-то другое.

+ навязчивые шуточки про траву типа для своих


Goblin
отправлено 30.01.08 14:41 # 141


Кому: LoneWolf, #113

> Дим Юрич, вопрос не в тему: ты в свой HTC P3300 на сколько гектар карту поставил?

Не знаю.

Какая в магазине была, такая и стоит.


Буравчик
отправлено 30.01.08 14:41 # 142


Кому: Ecoross, #138

> Только он сыграл себя в роли Бендера, а не Бендера :).
>

Дорогой мой, а вы знали, каков Миронов был "сам"?


inspe-r_42
отправлено 30.01.08 14:41 # 143


Кому: Goblin, #69

> нда, вот щас из Мамонова делают Ивана Грозного, страшно подумать что получится.
>
> Оригинальный будет Иван :)))

А главное похожий.Только без зубов.


vovan3312
отправлено 30.01.08 14:41 # 144


Кому: Kerk, #137

> НАНОМЕМБРАНОТЕХНОЛОГИИ!

Nano Membrano. Прямо по-заграничному, по-итальянски!


vau1975
отправлено 30.01.08 14:43 # 145


Кому: ZeXXX, #131

А я имею.Только похабный юмор и изредка что-то другое.

Сейчас да, а первые 30 выпусков было неплохо.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:44 # 146


Кому: Borsalino, #139

> Тогда они действительно казались и наверное были такими. а сейчас - понимаешь что вобщем то так себе - для тех кто слаще морковки ничего не видел, да и подмечаешь что там он слямзил, тут слямзил.

Во многих знаниях - многие печали, камрад.

Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.

> Сейчас гайдаевские фильмы как-то смотреть не тянет.

Отлично идут.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:46 # 147


Кому: olololo, #140
> + навязчивые шуточки про траву типа для своих
Как я мог забыть их 3 извечные темы:пидорыф,жопа,наркота.


stassp
отправлено 30.01.08 14:46 # 148


Мне, тупому долбоебу, эти фильмы не нравятся. Это потому что я тупой долбоеб.


Batura
отправлено 30.01.08 14:46 # 149


Кому: ZeXXX, #131

> Кому: Batura, #105
>
> >А компания из камеди (ничего плохого против них не имею)
>
> А я имею.Только похабный юмор и изредка что-то другое.

Возможно. О вкусах не спорят. Согласен, что местами перебор: но если народу нравиться смеяться от одного слова "жопа", сказанного на экране, значит, такой народ. Значит, камеди делают то, что пользуется спросом, не нам их судить. С другой стороны, местами даже очень ничего. Хотя с фильмом своим разочаровали, да.

Но единственное, что меня действительно огорчает - нефик эту передачу в 22.00 показывать, все-таки много еще детей в это время у телевизоров.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:47 # 150


Кому: ZeXXX, #149

> + навязчивые шуточки про траву типа для своих

> Как я мог забыть их 3 извечные темы:пидорыф,жопа,наркота.

Ты не с той стороны на это смотришь, камрад.

Особо смешные шутки - это шутки на запретные темы.

Например, в приличном обществе не принято говорить про говно, и поэтому шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.

Не у всех, но большая часть аудитории попадает с лавок.

Точно так же про пидоров и наркотики.

Древнее, как мир.


SBrebor
отправлено 30.01.08 14:47 # 151


Кому: Берия, #134

Кому: Борисыч, #123
>
> > А где это Крылов играл Бендера? Интересно было бы посмотреть сцену
>
> Не получится никак. Он был Бендером в Золотом Телёнке в 90-е.

Это недоразумение называлось "Мечты идиота"


Борисыч
отправлено 30.01.08 14:47 # 152


Кому: Borsalino, #139

> Сейчас гайдаевские фильмы как-то смотреть не тянет.

Не, добротные комедии. После потоков похабщины и кретинизма идут на "ура".


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:47 # 153


Кому: Goblin, #146

> Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.
>

Чистая правда.


Буравчик
отправлено 30.01.08 14:47 # 154


Кому: Goblin, #146

> Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.

[тянет руку вверх и трясет ею от нетерпения]
- Дядя Дима, вы забыли добавить - "если этот папа был"!


Goblin
отправлено 30.01.08 14:48 # 155


Кому: ZeXXX, #153

> Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.
> >
>
> Чистая правда

Ну - куда деваться.

Многим детей нельзя рожать по умолчанию, дабы не плодить дебилов.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:48 # 156


Кому: Буравчик, #154

> Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.
>
> [тянет руку вверх и трясет ею от нетерпения]
> - Дядя Дима, вы забыли добавить - "если этот папа был"!

Если он его слушал - как его могло не быть?


Goblin
отправлено 30.01.08 14:49 # 157


Кому: stassp, #147

> Мне, тупому долбоебу, эти фильмы не нравятся. Это потому что я тупой долбоеб.

Ты бы шёл туда, где твои друзья-долбоёбы собираются.

Сюда ходить не надо, здесь их нет.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:49 # 158


Кому: Batura, #148
>Согласен, что местами перебор: но если народу нравиться смеяться от одного слова "жопа", сказанного на экране, значит, такой народ.

Точно,пипл хавает.

> Но единственное, что меня действительно огорчает - нефик эту передачу в 22.00 показывать, все-таки много еще детей в это время у телевизоров.

Какое же будущее нас ждёт?


Борисыч
отправлено 30.01.08 14:50 # 159


Кому: Goblin, #155

> Этак многие собственного папу в детстве слушалиь разинув рот, а годам к сорока очень сильно жалеют, что вообще слушали.

> > Чистая правда
>
> Ну - куда деваться.
>
> Многим детей нельзя рожать по умолчанию, дабы не плодить дебилов.

Только что перечитывал перлы небезызвестного firefox22 из архива. Гоблин, ты прав!


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:51 # 160


Кому: Goblin, #155
> Многим детей нельзя рожать по умолчанию, дабы не плодить дебилов.

Дело не в родителях,а в воспитании.


Буравчик
отправлено 30.01.08 14:51 # 161


Кому: Goblin, #150

> шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.

Где-то я читал, что искреннее всего человек смеется при виде неловкого положения другого человека.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:52 # 162


Кому: ZeXXX, #161

> Многим детей нельзя рожать по умолчанию, дабы не плодить дебилов.
>
> Дело не в родителях,а в воспитании.

То есть ты не в курсе, что маленького дебила будут воспитывать дебилы-родители, я правильно понимаю?

И ты не знаешь о том, что такое наследственность?


Ecoross
отправлено 30.01.08 14:52 # 163


Кому: Borsalino, #139

> да и подмечаешь что там он слямзил, тут слямзил.
> вобщем типа как Эйзенштейн который ездил в голливуд, а потом по мотивам увиденного снимал свои фильмы с Орловой

Мне наоборот, приятно видеть, что Гайдай не мнил себя ФСБ-м., а учил матчасть. И вставлял очень ненавязчиво, как и Александров. Законы-то кино везде одинаковы. Другое дело - спереть все, вплоть до шрифта титров, и рассказывать, какой он гениальный творец. Вот тут восторги публики обеспечены. И объяснять, что режиссер - обычный вор - бесполезно.

Кому: olololo, #140

> + навязчивые шуточки про траву типа для своих

"А в-третьих, это не табак". :)


Goblin
отправлено 30.01.08 14:52 # 164


Кому: Буравчик, #160

> шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.
>
> Где-то я читал, что искреннее всего человек смеется при виде неловкого положения другого человека.

Когда Ч. Чаплина спросили, что самое смешное, он ответил, что это человек, поскольнувшийся на банановой кожуре.


Goblin
отправлено 30.01.08 14:53 # 165


Кому: ZeXXX, #158

> Какое же будущее нас ждёт?

Да оно уже перед тобой.


vovan3312
отправлено 30.01.08 14:53 # 166


Кому: Goblin, #150

> Например, в приличном обществе не принято говорить про говно, и поэтому шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.

Самый тонкий юмор- анальный!!!


местный
отправлено 30.01.08 14:54 # 167


Кому: Борисыч, #159

firefox22- это как первая любофь [дурацкое сравнение]

навсегда в наших серцах)))


vau1975
отправлено 30.01.08 14:54 # 168


Кому: kasparov 22, #108

[>Самой великой режиссершей в этой стране была зверски убитая Анна Политковская, но её жизнь трагически оборвалась. Никакой Гайдар ей в подметки не годиться!]

Сам придумал или в Британском совете подсказали :))


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:55 # 169


Кому: Goblin, #157

Извини,что не в тему.Помню качал я с этого сайта фильм про Ладогу.Где его скачать (не посмотреть) можно?


Fatty
отправлено 30.01.08 14:55 # 170


Кому: Goblin, #155

>
> Многим детей нельзя рожать по умолчанию, дабы не плодить дебилов.

чет-та армейское вспомнилось)))

" Вот тебе, боец, 10 копеек.
Иди в аптеку и купи два презерватива.
Один надень на голову - чтобы было видно кто ты есть.
Второй...сам знаешь куда, чтобы не производить себе подобных"


Schvejk
отправлено 30.01.08 14:55 # 171


А куда рвался режиссер Фёдор Бондарчук?


Goblin
отправлено 30.01.08 14:55 # 172


Кому: ZeXXX, #170

> > Извини,что не в тему.Помню качал я с этого сайта фильм про Ладогу.Где его скачать (не посмотреть) можно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601486


Deogar
отправлено 30.01.08 14:55 # 173


Кому: Ecoross, #163

>Другое дело - спереть все, вплоть до шрифта титров, и рассказывать, какой он гениальный творец. Вот тут восторги публики обеспечены. И объяснять, что режиссер - обычный вор - бесполезно.

Ты тоже смотрел тизер-трейлер "Обитаемого острова"!


Suhovokobylin
отправлено 30.01.08 14:58 # 174


Кому: ZeXXX, #161

> Дело не в родителях,а в воспитании.

В аналы!!!


vovan3312
отправлено 30.01.08 14:58 # 175


Кому: Schvejk, #171

> А куда рвался режиссер Фёдор Бондарчук?

На свободу!!!


CAB
отправлено 30.01.08 14:58 # 176


Э.Рязанов не упускал возможности пнуть Гайдая за "плебейское" кино. Гайдай в дискуссии не вступал. А время расставило всё по местам. Мы теперь знаем, кто есть Рязанов и большинство его фильмов (особенно созданных шедевров, когда кровавая гебня перестала душить его талант). Думаю, что и верноподданическое интервью у ЕБН Гайдай не стал бы брать.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 14:58 # 177


Кому: Goblin, #162
> И ты не знаешь о том, что такое наследственность?
Воспитание идёт не только от родителей.Например:он приходит в детсад и общается с детьми дебилами,следовательно может стать дебилом.
Кому: Goblin, #165
> Да оно уже перед тобой.
В 2008 как писала Линейная Ванга из-за этих дебилов начнётся 3я мировая [Лихорадочно стучу по столу и оплёвываю левое плечо]


smk
отправлено 30.01.08 14:58 # 178


Кому: ZeXXX, #158

> Точно,пипл хавает.

http://youtube.com/results?search_query=%D0%A8%D0%97+-+%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD&search=Search

Не знаю сработает ли ссылка,но посмотри там как раз ответы на это


Krilaty Gusar
отправлено 30.01.08 14:59 # 179


Кому: stassp, #147

> Мне, тупому долбоебу, эти фильмы не нравятся. Это потому что я тупой долбоеб.

Как сказал Билли:
"Он не любил синематограф"


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 14:59 # 180


Кому: Борисыч, #159

> Только что перечитывал перлы небезызвестного firefox22 из архива. Гоблин, ты прав!

Камрад, кинь сцылу, а то я этот момент упустил, о чем жалею...


Goblin
отправлено 30.01.08 14:59 # 181


Кому: ZeXXX, #177

Научись цитировать, иначе твои посты будут просто стирать.

> И ты не знаешь о том, что такое наследственность?

> Воспитание идёт не только от родителей.Например:он приходит в детсад и общается с детьми дебилами,следовательно может стать дебилом.

Из это следует незатейливый вывод: своих детей у тебя нет, представления о процессе воспитания ещё свежи со времён детсада.


Ork[BoS]
отправлено 30.01.08 15:00 # 182


Творец был, с большой буквы Творец.


Corvin666
отправлено 30.01.08 15:00 # 183


Дмитрий Юрьич, вам как любителю содержателей боцовских собак понравится

http://voffka.com/archives/2008/01/30/041375.html

также как и тем, кто считает, что милиционеры никогда не станут стрелять лишний раз, ибо им, мол, за каждый патрон тонну бумаги исписать надо.


Борисыч
отправлено 30.01.08 15:03 # 184


Кому: BeeruBeer, #180

> Камрад, кинь сцылу, а то я этот момент упустил, о чем жалею...

Камрад, забивай в "Поиск по сайту" ник "firefox22", откидывайся на спинку кресла и наслаждайся :)


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 15:05 # 185


Кому: Борисыч, #184

> Кому: BeeruBeer, #180
>
> > Камрад, кинь сцылу, а то я этот момент упустил, о чем жалею...
>
> Камрад, забивай в "Поиск по сайту" ник "firefox22", откидывайся на спинку кресла и наслаждайся :)

Спасибки! Заинтригован!


ZeXXX
отправлено 30.01.08 15:05 # 186


Кому: vovan3312, #166

> Кому: Goblin, #150
>
> > Например, в приличном обществе не принято говорить про говно, и поэтому шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.
>
> Самый тонкий юмор- анальный!!!

Кому: Suhovokobylin, #174

> Кому: ZeXXX, #161
>
> > Дело не в родителях,а в воспитании.
>
> В аналы!!!

Жопа на лоскуты порвёцца


LoneWolf
отправлено 30.01.08 15:05 # 187


Кому: Goblin, #141

> Какая в магазине была, такая и стоит

Обычно в магазине без карты продают.


Goblin
отправлено 30.01.08 15:05 # 188


Кому: LoneWolf, #187

> Какая в магазине была, такая и стоит
>
> Обычно в магазине без карты продают.

Мне добрые люди прямо в руки в офисе выдали.

Потому не знаю, камрад.


Goblin
отправлено 30.01.08 15:09 # 189


Кому: Corvin666, #183

> Дмитрий Юрьич, вам как любителю содержателей боцовских собак понравится
>
> http://voffka.com/archives/2008/01/30/041375.html

Пять баллов.

> также как и тем, кто считает, что милиционеры никогда не станут стрелять лишний раз, ибо им, мол, за каждый патрон тонну бумаги исписать надо.

[рж0т]


vovan3312
отправлено 30.01.08 15:09 # 190


Кому: Goblin, #188

> Потому не знаю, камрад.

А ведь могли и двухгиговую выдать, исключительно за пеар :)


Ork[BoS]
отправлено 30.01.08 15:10 # 191


Кому: Corvin666, #183

> http://voffka.com/archives/2008/01/30/041375.html


В тамошних комментах тоже собакофилы имеются. Собачку им, жалко блин.

Инетересно от чего при слове "собаки" у меня ещё и firefox22 вспомнился? Кстати, желающие найти сие существо(firefox22) могут поискать тему "День рождения камрада" в архиве.


ZeXXX
отправлено 30.01.08 15:10 # 192


Почитал про firefox22 и вспомнил эту картинку

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752386


inspe-r_42
отправлено 30.01.08 15:10 # 193


Кому: Goblin, #150

> Ты не с той стороны на это смотришь, камрад.
>
> Особо смешные шутки - это шутки на запретные темы.
>
> Например, в приличном обществе не принято говорить про говно, и поэтому шутки про говно и жопу будут вызывать адский смех.
>
> Не у всех, но большая часть аудитории попадает с лавок.
>
> Точно так же про пидоров и наркотики.
>
> Древнее, как мир.

Я не ханжа но именно под эти темы я часто падаю под лавку и там катаюсь.


Schvejk
отправлено 30.01.08 15:10 # 194


Кому: vovan3312, #175

> Кому: Schvejk, #171
>
> > А куда рвался режиссер Фёдор Бондарчук?
>
> На свободу!!!

наверное так:
Гайдай очень хотел в 1942 попасть в действующую амрию...
а кто-то другой... в другое время.. очень хотел, чтобы его любили.


Goblin
отправлено 30.01.08 15:11 # 195


Кому: inspe-r_42, #193

> > Я не ханжа но именно под эти темы я часто падаю под лавку и там катаюсь.

Это у всех так, камрад.

Просто многие стесняются признаться.


Atollos
отправлено 30.01.08 15:17 # 196


Вот так вот кровавый режим миллионами забирал творческую интеллегенцию на бойню. А были бы умнее, так давно бы жили как в германии!


Rigsun
отправлено 30.01.08 15:17 # 197


Кому: ZeXXX, #149

> Кому: olololo, #140
> > + навязчивые шуточки про траву типа для своих
> Как я мог забыть их 3 извечные темы:пидорыф,жопа,наркота.

Но здесь стоит отметить главное:

Все самые смешные ихние номера прямо не относились к указанным темам.

(например про Ивана Грозного, миниатюры с роялем, про Рафика, Боярского и ещё куча самых угарных тем действительно содержало мало наркоты и жоп)

А появившиеся новые резиденты, по-моему, шутят только именно в этом направлении, видимо, умнее ничего не могут придумать.

По-моему, тема пидоров и жопы в комеди уже раскрыта полностью, уже вроде и совсем не смешно.

А старые резиденты действительно могут много остроумно и смешно шутить.


vovan3312
отправлено 30.01.08 15:21 # 198


Кому: inspe-r_42, #193

> Я не ханжа но именно под эти темы я часто падаю под лавку и там катаюсь.

А меня не прёт. Точнее прёт, но не так. Отсматривать полностью программу ради пары шуток- нет желания. Бывшие КВНщики (если не ошибаюсь) на вольных хлебах смотрятся блекло.


LittleDevil
отправлено 30.01.08 15:24 # 199


Почему то нет ссылки в начале страницы на все посты Гоблина.

Режили убрать?


inspe-r_42
отправлено 30.01.08 15:25 # 200


Кому: Goblin, #195

> > Я не ханжа но именно под эти темы я часто падаю под лавку и там катаюсь.
>
> Это у всех так, камрад.
>
> Просто многие стесняются признаться.
Особенно когда это примеряешь на себя...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк