Лондон - криминальная столица мира

13.02.08 11:09 | Goblin | 275 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Предприниматель Бадри Патаркацишвили скончался в своем доме в Лондоне, сообщает ИА "Новости-Грузия" со ссылкой на грузинское ТВ. Эту информацию подтвердила одна из лидеров его партии "Наша Грузия" Нона Гаприндашвили. Причиной смерти, как сообщается, стал сердечный приступ. Сообщение о смерти бизнесмена, как отмечает "Интерфакс", подтвердил и его пресс-секретарь Гуга Квиташвили.

Ранее какие-либо сведения о недомогании Патаркацишвили не распространялись. По словам его делового партнера Бориса Березовского, которого цитирует "Интерфакс", Патаркацишвили скончался около 23:00 по лондонскому времени. "Смерть была совершенно неожиданной", — отметил Березовский. Он добавил, что обстоятельства смерти изучает лондонская полиция.
lenta.ru

Как водится, в Лондоне откинулся очередной друг Березовского.

Не успел сказать, что его вот-вот грохнут, и — ррраз!!! — внезапно умер.

Что, как водится, в который раз явилось полной неожиданностью для этого самого Березовского.

Нет сомнений — Лондон накрыла очередная волна полониевого тумана.

Кто следующий?

Полоний

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275

Древесный_Хохотун
отправлено 13.02.08 12:42 # 101


Кому: vovikz, #52

> Интересно, чьей выдачи потребует британская прокуратура и у кого?
> Я так понимаю, что грузинский след не будет рассматриваться принципиально.
>
> Вообще прикольно: один дома газом траванулся. Другой, ранее ни на что не жаловавшийся, от приступа вдруг умирает. Как кто с Мишей ссорится, обязательно или умирает или преступником становится. Причем все по-крупному.

Ещё факт: грузинский же следователь (фамилию не помню),расследовавший смерть вышеупомянутого траванувшегося,внезапно покончил жизнь самоубийством.Застрелился. В голову. Двумя выстрелами. Из двух разных видов оружия. Прикольно,блин.


morze
отправлено 13.02.08 12:44 # 102


увидеть ... Лондон и умереть!

поездки в Париж стали безопасными!


Голый
отправлено 13.02.08 12:45 # 103


Кому: aaa82, #59

> Hellgate: London

ААААААААААААА
[дико ржот]

Как сказал камрад! +1!

А БАБ - ацкий сотона тогда получается)))


Zodiak
фоменкоид
отправлено 13.02.08 12:45 # 104


Кому: Redder, #93
Задорнов стал знатным и заслуженным историком


Sikon
отправлено 13.02.08 12:45 # 105


Ничего вы не понимаете. Сердечный приступ - это же явный почерк Лайта Ягами! :)


Ипп Ло
отправлено 13.02.08 12:48 # 106


Во масть то пошла. Г-н Березовский боялся, чо его вальнут, раструбил всем... Дык его-то терь не трогают. А вот окружение его... Мощно и изощрённо, однако.


Человекъ
отправлено 13.02.08 12:50 # 107


Кому: exolon, #65

> тот который психологический стресс
>

Не. Стресс - это резидент СМЕРШа в Лондоне.


Hedgehog
отправлено 13.02.08 12:53 # 108


Кому: Древесный_Хохотун, #101

> Ещё факт: грузинский же следователь (фамилию не помню),расследовавший смерть вышеупомянутого траванувшегося,внезапно покончил жизнь самоубийством.Застрелился. В голову. Двумя выстрелами. Из двух разных видов оружия. Прикольно,блин.

Ты с Украиной не перепутал? Вроде там, какой-то чин МВД себе в голову стрелять замучился. Или в новых демократиях это повсеместная мода? ;)


Д.Н.Б.
отправлено 13.02.08 12:53 # 109


Кому: Борисыч, #20
Кому: Борисыч, #20

> Проклятый чекистский путинский режим! Надо срочно вводить миротворческие войска НАТО на территорию России, а то эдак commies всех честных бизнесменов в мире поубивают

Почему в Россию? Ведь убивают в Лондоне! Пусть отзывают войска из афгана и ирака на усиление безопасности UK.


Dreamon
отправлено 13.02.08 12:53 # 110


Кому: Борисыч, #100

> Кому: Landadan, #98
>
> > Крайне опасен переход из шахмат в историки, жизневеды и политики.
> >
>
> Не забудь математиков!

У нас на Украине в политику лезут звезды попсы. С шахматистами у нас туго.


Древесный_Хохотун
отправлено 13.02.08 12:58 # 111


Кому: Hedgehog, #108

> Кому: Древесный_Хохотун, #101
>
> > Ещё факт: грузинский же следователь (фамилию не помню),расследовавший смерть вышеупомянутого траванувшегося,внезапно покончил жизнь самоубийством.Застрелился. В голову. Двумя выстрелами. Из двух разных видов оружия. Прикольно,блин.
>
> Ты с Украиной не перепутал? Вроде там, какой-то чин МВД себе в голову стрелять замучился. Или в новых демократиях это повсеместная мода? ;)

А,блин! На Украине такое было точно...
Про Грузию я щас что-то менее уверен.
Спасибо,камрад,поправил


DPZ
отправлено 13.02.08 13:01 # 112


Блесну просмотром Караулова ;)): Если 1 грамм полония (таким количеством отравили/отравился(?) Литвиненко) стоит 36 миллионов евро, давайте предложим спецслужбам менее дорогой способ окутывания туманом Лондона. Полониевый туман Лондону слишком жирно будет - они ж его будут фильтровать и корыстно барыжить всем подряд.


Dreamon
отправлено 13.02.08 13:05 # 113


Кому: DPZ, #112

> Блесну просмотром Караулова ;)): Если 1 грамм полония (таким количеством отравили/отравился(?) Литвиненко) стоит 36 миллионов евро, давайте предложим спецслужбам менее дорогой способ окутывания туманом Лондона. Полониевый туман Лондону слишком жирно будет - они ж его будут фильтровать и корыстно барыжить всем подряд.

Есть мнение, что диоксин дешевле, правда не всегда срабатывает.


DPZ
отправлено 13.02.08 13:11 # 114


Кому: Dreamon, #113
> Есть мнение, что диоксин дешевле, правда не всегда срабатывает.

Есть мнение, что вопли о том, что его специально отравили - фуфел жёванный ;))


Гад
отправлено 13.02.08 13:19 # 115


Фигня.

Без российских спецслужб в главной роли - определённо фигня.


Yants
отправлено 13.02.08 13:19 # 116


Кому: Hedgehog, #108

"Какой-то чин" был чуть-чуть министром МВД.


Hedgehog
отправлено 13.02.08 13:22 # 117


Кому: Yants, #116
> "Какой-то чин" был чуть-чуть министром МВД.

Ага. Я просто засомневался, а справки лень было наводить. Спасибо.


Dreamon
отправлено 13.02.08 13:24 # 118


Кому: DPZ, #114

> Кому: Dreamon, #113
> > Есть мнение, что диоксин дешевле, правда не всегда срабатывает.
>
> Есть мнение, что вопли о том, что его специально отравили - фуфел жёванный ;))

Ну, дык, и правда, кому он нахер нужен?


Redder
отправлено 13.02.08 13:25 # 119


Кому: Sikon, #103

> Ничего вы не понимаете. Сердечный приступ - это же явный почерк Лайта Ягами! :)

Так он вроде умер?


Alex79
отправлено 13.02.08 13:29 # 120


Кому: Древесный_Хохотун, #111

> Ты с Украиной не перепутал? Вроде там, какой-то чин МВД себе в голову стрелять замучился. Или в новых демократиях это повсеместная мода? ;)

На Украине так бывший министр транспорта Кирпа стрелялся. А пред. одного из крупнейших банков зарезался ножом для резки бумаги. Много их было тогда, 7-8 точно в сми проскакивало. И все аккурат в течении полугода после "революции". Бедняги...


CroN
отправлено 13.02.08 13:32 # 121


[Березовский у телефонного аппарата]
-Срочно зовите ко мне лучших из лучших!
-Они все умерли..
-Хм, ну тогда лучших из худших!!!


Zarikus
отправлено 13.02.08 13:33 # 122


Мнде. Вот все не слава богу у Саакашвили. Не получается красиво.


д-р Зольберг
отправлено 13.02.08 13:33 # 123


А ведь сидит сейчас БАБ и понимает, что, для того чтобы по-настоящему запомоить путинский режим,
надо травануться полонием самому.

Понимает и ничего не может сделать. Слишком велика жертва демократии.


Хирург
отправлено 13.02.08 13:33 # 124


Кому: akinak, #84

Шутить изволите?!!


Rigsun
отправлено 13.02.08 13:41 # 125


Внимательно и с интересом ждём жутких откровений и разоблачений

от престарелого интригана БАБы!

Он даст ответы на любые вопросы!


Rigsun
отправлено 13.02.08 13:43 # 126


Я честно говоря даже и не ожидал услышать такую радостную новость.

Даже немного в недоумении. Очень интересно сюжет развивается!


Khorn
отправлено 13.02.08 13:43 # 127


Литвиненко просто маньяк...


Dreamon
отправлено 13.02.08 13:43 # 128


Кому: Redder, #119

> Ничего вы не понимаете. Сердечный приступ - это же явный почерк Лайта Ягами! :)

Это была пятипалая ладонь смерти!


Khorn
отправлено 13.02.08 13:43 # 129


Упц...
Луговой конечно маньяк...
Литвиненко свое отманьячил...


Winner2010
отправлено 13.02.08 13:44 # 130


Однако, Березовский чего-то разошелся, видать, вошел во вкус. Так он скоро и британских политиков валить начнет.


USSR
отправлено 13.02.08 13:46 # 131


Похоже Патаркацишвили сам умер, от старости.
А вопрос по виновникам в смерти Литвиненко остается открытым.


Del
отправлено 13.02.08 13:47 # 132


Кому: Dzen, #23

> Опоздал он. Вот бы в канун выборов - жахнуло бы так жахнуло! А тут...баловство одно!!!

К выборам как раз полоний найдут. Вместе с банкой из-под тушенки и бычками "беломора" :)


DPZ
отправлено 13.02.08 13:53 # 133


Кому: Khorn, #129
> Упц...
> Луговой конечно маньяк...
> Литвиненко свое отманьячил...

Богатый, сцуко, маньяк! 36 миллионами евро травануть - месье знает толк в извращениях ;))


Brutanez
отправлено 13.02.08 13:54 # 134


Если вдруг исчезну из эфира, Березовскому не звоните :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.02.08 13:57 # 135


Кому: DPZ, #133

> Богатый, сцуко, маньяк! 36 миллионами евро травануть - месье знает толк в извращениях ;))

Есть мнение что Литвиненко вез полоний в капсулах в желудке. Капсула потекла - и привет. По крайней мере это объясняет как вместе с ним не траванулось еще n десятков человек. Полоний то штука на редкость опасная.


t76sv
отправлено 13.02.08 14:01 # 136


Скотландярд уже решил что это очень, очень подозрительная смерть ...

Видимо умер от передозировки ...


zavdim
отправлено 13.02.08 14:02 # 137


Кому: Pavel_is_moskvi, #135

> вез полоний в капсулах в желудке. Капсула потекла - и привет

Презерватив дырявый? Надо было у таджиков учиться.


DPZ
отправлено 13.02.08 14:07 # 138


Кому: t76sv, #136
> Скотландярд уже решил что это очень, очень подозрительная смерть ...

В Лондоне от радиоактивного излучения 1 грамма вещества, стоящего 36 миллионов евро, умер гражданин другой страны.
СкотландЯрд насторожился (с)
Там похоже не уволили того сыщика, которого в Шерлок Холмсе показывали ;))


Peisov
отправлено 13.02.08 14:07 # 139


Кому: Zodiak, #85

> И этому нашлось интересное подверждение в книге Герасимова "Краткий курс цивилизации"

Камрад, извини - это юморная книжка или как?

Вон в Риме рабов гоняли тучами - а движение нормальное. А уж монголо-татары народ в рабство гоняли толпами - и у нас движение нормальное.
И зачем их кнутом гонять - колодок набил, веревок навязал - и вперед...

А Австралия была нормальной такой английской каторгой. И как там с пидарасами?


Toshi Emoshi
отправлено 13.02.08 14:07 # 140


О покойниках либо хорошо, либо ничего. Вот Гитлер умер, и это хорошо.


aaa82
отправлено 13.02.08 14:13 # 141


БАБ - очень хороший пример подумать про справедливость в жизни


Del
отправлено 13.02.08 14:21 # 142


Кому: Zodiak, #85

> В арабском «инг» – преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» – чужой (заграничный) бандит. Отсюда другой общеизвестный вариант разбойников – викинги.
>
> Соответственно England – земля, где содержат преступников.

Мега-отжиг :):) Валялся весь кабинет :)


Ecoross
отправлено 13.02.08 14:36 # 143


Кому: DPZ, #114

> Кому: Dreamon, #113
> > Есть мнение, что диоксин дешевле, правда не всегда срабатывает.
>
> Есть мнение, что вопли о том, что его специально отравили - фуфел жёванный ;))

По крайней мере, медики "на глаз" знакомы со случаями неудачного омоложения с точно такими же симптомами. Сенатору Палпатину еще повезло, женщины после такого вешаются.

Кому: Peisov, #139

> Вон в Риме рабов гоняли тучами - а движение нормальное.

Прочитай эпиграф к роману Хейли "Колеса". :)


aaa82
отправлено 13.02.08 14:36 # 144


Кому: Zodiak, #85

> Или другой «совершенно необъяснимый факт». Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг? И что общего у этих стран? Оказывается это культурное наследие древности, средневековая техника конвоирования каторжников по улицам. Надсмотрщики, сопровождающие колонну каторжан, были вооружены длинными кнутами для управления колонной. Такой кнут требует свободного пространства для замаха и, как правило, держится в правой руке. Соответственно конвоируемая колонна должна прижиматься к левой стороне улицы, а надсмотрщик быть правее ее на свободном пространстве улицы. При правостороннем движении колонны арестантов надсмотрщик должен был бы либо прижиматься к правым домам, и тогда у него не было бы пространства для замаха, либо держать кнут в левой руке."

я по тв слышал другую версию (давно, когда я смотрел ещё тв):
когда мечи были в ходу то два (обычно праворуких) путника расходились достав их из ножен, движение получалось правостороннее


aaa82
отправлено 13.02.08 14:38 # 145


Кому: aaa82, #144

> Кому: Zodiak, #85
>
> > Или другой «совершенно необъяснимый факт». Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг? И что общего у этих стран? Оказывается это культурное наследие древности, средневековая техника конвоирования каторжников по улицам. Надсмотрщики, сопровождающие колонну каторжан, были вооружены длинными кнутами для управления колонной. Такой кнут требует свободного пространства для замаха и, как правило, держится в правой руке. Соответственно конвоируемая колонна должна прижиматься к левой стороне улицы, а надсмотрщик быть правее ее на свободном пространстве улицы. При правостороннем движении колонны арестантов надсмотрщик должен был бы либо прижиматься к правым домам, и тогда у него не было бы пространства для замаха, либо держать кнут в левой руке."

>
> я по тв слышал другую версию (давно, когда я смотрел ещё тв):
> когда мечи были в ходу то два (обычно праворуких) путника расходились достав их из ножен, движение получалось правостороннее

тьфу, блин, левостороннее


sad2
отправлено 13.02.08 14:39 # 146


Кому: woddy, #34

> Кому: Библиотечный крысеныш, #9
>
> > > Нет, сомнений
> >
> > предлагаю заменить на
> >
> > > Нет сомнений
> >
> > Убрать запятую.
>
> сколько редакторов в последнее время в комментах стало...
>
> у меня к ним вопрос. какой смысл цепляться к запятым? разве это главное?
>
> если бы [главный] переживал за орфографию - то перед публикацией загонял бы текст хотя бы в ворд проверить. (я знаю людей которые так действительно делают!)
Орфография/пунктуация, это скучно. Вот когда поправляешь существенные ошибки у главного, пост режут модераторы. Причем даже не стабаются, потому как ответить нечего...
Вот это забавляет...


t76sv
отправлено 13.02.08 14:39 # 147


Кому: DPZ, #138

Была новость про албанские ОПГ в Германии. Все что сейчас происходит с так называемыми "русскими" (Березовский, Закаев, Литвиненко) в Лондоне из той-же оперы ...

Лондону очень важно получить контроль над северным Кавказом. Какими средствами. Какими методами. Им похую ...


Сашич
отправлено 13.02.08 14:43 # 148


Кому: sad2, #147

Если это существенные ошибки в заметке - то Главный спасибо говорит.

Вот ты забавляешь, да...


SpiritOfTheNight
отправлено 13.02.08 14:49 # 149


Кому: sad2, #147

> Орфография/пунктуация, это скучно. Вот когда поправляешь существенные ошибки у главного, пост режут модераторы. Причем даже не стабаются, потому как ответить нечего...
> Вот это забавляет...

Вот в главном он не прав? (с)


Peisov
отправлено 13.02.08 14:55 # 150


Кому: Ecoross, #143

> Кому: Peisov, #139
>
> > Вон в Риме рабов гоняли тучами - а движение нормальное.
>
> Прочитай эпиграф к роману Хейли "Колеса". :)

Камрад - вот это?

Отныне - с восхода солнца и до наступления темноты - ни единой повозке не
разрешено будет въезжать в черту Города... Тем же, что въедут в Город ночью
и еще будут находиться в нем на заре, надлежит разгрузиться и стоять
порожняком до указанного выше часа...
Советы Юлия Цезаря Сенату, 44 г, до н, э.

В Городе совершенно невозможно спать... Грохот повозок на узких,
извилистых улицах такой.., что мертвый проснется...
Сатиры Ювенала, 117 г, н, э.


Т.е. - их там возили? Ну дык тогда и в Англии должны были бы возить.

Хотя... а вот как у нас этапы гоняли (во времена развитого царизма)? Пешком или на повозках?


Marauder
отправлено 13.02.08 15:16 # 151


Кому: DPZ, #112
> 1 грамм полония (таким количеством отравили/отравился(?) Литвиненко) стоит 36 миллионов евро
Звиняй камрад, не совсем так...
По расчетам, получается что литвиненка получил в желудок 0,22 микрограмма полония. Ориентировочная стоимость такой дозы составляет около 200 баксов.
Это если купить приборы в которых содержится полоний и выделить его дома на кухне)))


OutSidEr
отправлено 13.02.08 15:24 # 152


Учитывая национальность покойного, можно смело делать вывод, что тут не обошлось без русских скинхедов, носящих ушанки, чтобы прятать лысые б0шки.
А полония не нашли, потому что проклятые русские открыли новый, еще более ядовитый элемент - путиний 8)


eugene107
отправлено 13.02.08 15:26 # 153


А тем временем Скотленд-Йард что-то заподозрил:

>Британская полиция считает смерть бизнесмена и бывшего кандидата в президенты Грузии Бадри Патаркацишвили >подозрительной. "Эта смерть расценивается нами как подозрительная, как и все подобные неожиданные случаи"

http://top.rbc.ru/society/13/02/2008/141053.shtml


Shef
отправлено 13.02.08 15:35 # 154


Что Березоуский за несколько часов до смерти П. был у него, уже кидал ссылку.
А тут, оказывается и Луговой надысь с ним говорил. )

http://newsgeorgia.ru/sng1/20080213/42151060.html

Видимо, в ближайшее время нужно ожидать откровений итальянского мафиозы, забыл фамилию. )


Jack Jumper
отправлено 13.02.08 15:35 # 155


Кому: eugene107, #153

> А тем временем Скотленд-Йард что-то заподозрил:
>
> >Британская полиция считает смерть бизнесмена и бывшего кандидата в президенты Грузии Бадри Патаркацишвили >подозрительной. "Эта смерть расценивается нами как подозрительная, как и все подобные неожиданные случаи"
>
> http://top.rbc.ru/society/13/02/2008/141053.shtml

Логика, однако!


All Blacks
отправлено 13.02.08 15:41 # 156


Кому: Древесный_Хохотун, #111

> А,блин! На Украине такое было точно...
> Про Грузию я щас что-то менее уверен.
> Спасибо,камрад,поправил

В грузии следователь,проводивший первичные следстенные действия по делу Жвания был застрелен,
а вот тот кто застрелил этого следователя потом застрелился сам
из разных видов оружия,один
выстрел в голову,второй если не путаю-в спину.

Кому: USSR, #131

> Похоже Патаркацишвили сам умер, от старости.

На 53 году.Смайлы ставь!!!

Кому: Marauder, #151

> По расчетам, получается что литвиненка получил в желудок 0,22 микрограмма полония

Ссылочкой не поделишься?


WerePooh
отправлено 13.02.08 15:46 # 157


Полоневый туман
Над Темзой проплывает
И над Кремлем встает
Медведева звезда

ГБшник не спешит,
ГБшник по-онимает,
Что и с Березой он
Покончит без труда


Беспечный Лесовод
отправлено 13.02.08 15:46 # 158


Как там у Вишневского?
>Жить нужно так, чтобы не сказали "помер"


Hedgehog
отправлено 13.02.08 16:01 # 159


Кому: Zodiak, #85

> Или другой «совершенно необъяснимый факт». Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг?

Ты ещё вспомни зависимость ширины ж/д колеи от лошадиной жопы. :)


Frosty
отправлено 13.02.08 16:02 # 160


Кому: Alex79, #120

> На Украине так бывший министр транспорта Кирпа стрелялся.

На Украине так (два выстрела в голову) министр МВД Кравченко "стрелялся". В марте 2005-го.
Аккурат за пару дней до того, как Ющенко пообещал "раскрыть тайну убийства Гонгадзе и назвать имена злодеев".
Ессно, про обещание забыл, новость поинтересней появилась.

Кирпа министр транспорта "застрелился" в декабре 2004-го.


Marauder
отправлено 13.02.08 16:02 # 161


Кому: All Blacks, #156
Дык какая сцылка...
Бумага и карандаш)))
Расчет давно делал - когда все случилось, но повторить и выложить могу, если надо.


WaLEX
отправлено 13.02.08 16:02 # 162


Memento Mori...

Возникает закономерный вывод: Зачем так выпрыгивать из трусов и воровать такое колво бабла, если все равно в могилу можно утащить разве что костюмчик :)

Как говорят классики:
Человек смертен, но это было бы ещё пол-беды, плохо то, что иногда он внезапно смертен, вот в чём фокус. И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняший вечер"


Не телегент
отправлено 13.02.08 16:02 # 163


Кому: Библиотечный крысеныш, #25

> Кому: sirius, #22
> > А давайте меня обвиним!!!
> А Кеннеди тоже ты убил?

"Я просматривал первый вариант доклада комисии Уоррена - его сбил пьяный водитель" (с) Плутовство


Ecoross
отправлено 13.02.08 16:03 # 164


Кому: Peisov, #150

> Камрад - вот это?
> Т.е. - их там возили? Ну дык тогда и в Англии должны были бы возить

Оно :).
Пешком вроде бы.


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.02.08 16:06 # 165


Кому: Digger, #80

> Блин, да я даже фамилиё потерпевшего выговорить не могу! Подходит Луговой к этому, к потерпевшему и спрашивает: "А не Вы ли, случайно, Пктрц..., ой Пакратц..., ой, ну этот..."

А на суде Судья спрашивает:
- Знаком ли был Луговой с потерпевшим?
Свидетель Лугового отвечает:
- Нет. Когда он увидел этого потерпевшего так мне и сказал "Кто он такой, этот патерпевший? Зачем в Лондон пашол? Я его, говорит, первый раз вижу"!!!


michael
отправлено 13.02.08 16:06 # 166


Кому: Skwiz, #73
А что там комментировать - буц команда в действии, ОМОН подавляет бунт на зоне методом "маски-шоу". Судя по ролику идет закручивание гаек по режиму, сидельцев из цивильной одежды переодевают в робы(сигнал - типа лафа кончилась). Привитие навыков дисциплины добивается путем непрерывного битья с целью достижения беспрекословного выполнения команд(В армии для этой цели превентивно используется строевая подготовка).


radioactive
отправлено 13.02.08 16:20 # 167


Кому: Zodiak, #85

> Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг? И что общего у этих стран? Оказывается это культурное наследие древности, средневековая техника конвоирования каторжников по улицам. Надсмотрщики, сопровождающие колонну каторжан, были вооружены длинными кнутами для управления колонной. Такой кнут требует свободного пространства для замаха и, как правило, держится в правой руке. Соответственно конвоируемая колонна должна прижиматься к левой стороне улицы, а надсмотрщик быть правее ее на свободном пространстве улицы. При правостороннем движении колонны арестантов надсмотрщик должен был бы либо прижиматься к правым домам, и тогда у него не было бы пространства для замаха, либо держать кнут в левой руке."

Я как-то читал, что это не с зэками связано, а с кэбами. Кучер правой рукой держит кнут и погоняет справа. Соответственно и ехал по левой стороне, чтобы не задеть кнутом прохожих на тротуаре. Думаю, кэбов в Англии было больше, чем колонн узников совести и прочих политзэков. А в Японии другая система. Там самураи мечи на левом боку носили и их обходили чтоб случайно меча не коснуться, а то обидится и зарубит.


Clipper
отправлено 13.02.08 16:20 # 168


Кому: Sikon, #103

> Ничего вы не понимаете. Сердечный приступ - это же явный почерк Лайта Ягами! :)

Заходит как-то Березовский в свой кабинет а там блокнотик на столе лежит, которого раньше не было. Черненький такой. Тут ему вдруг Патаркацишвили звонит, встретится хочет.
Березовский не долго думая в блокнотик пишет - Патаркацишвили, сегодня, в 11 вечера. :)

И всего-то и делов. А вы тут : полоний-шмолоний...


All Blacks
отправлено 13.02.08 16:30 # 169


Кому: Marauder, #162

> Расчет давно делал - когда все случилось, но повторить и выложить могу, если надо.

Да,не надо камрад.Подождём вестей из Лондона.


Dargon
отправлено 13.02.08 16:32 # 170


Самое забавное, как важные чины Шотландского Двора будут выговоривать фамилие столь внезапно смертного усатика.


sirius
отправлено 13.02.08 16:32 # 171


>Британская полиция считает смерть бизнесмена и бывшего кандидата в президенты Грузии Бадри Патаркацишвили >подозрительной. "Эта смерть расценивается нами как подозрительная, как и все подобные неожиданные случаи"

Мюллер выстрелил в Штирлица из пистолета. Штирлиц насторожился.

Или вот.
В МЧС поступил тревозный звонок. Спасптели насторожились и не стали брать трубку.


Atollos
отправлено 13.02.08 16:34 # 172


Думаю это сделал Лившиц. Смотрите, если написать Бадри Патаркацешвили наоборот, получится И лившец акратап Ирдаб. Актарап - это видимо "убил".


Не телегент
отправлено 13.02.08 16:44 # 173


Кому: Zodiak, #85

>Или другой «совершенно необъяснимый факт». Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг? И что общего у этих стран?

Вообще-то, в Швеции перешли на правостороннее где-то в 60-х,
а в Австрии до 1938 года было совсем весело: там в некоторых землях было правостороннее движение, а в остальных - левостороннее.
Въезжаешь в соседнюю область и переходишь на встречку :))


berdan
отправлено 13.02.08 17:01 # 174


Кому: Древесный_Хохотун, #101

> Ещё факт: грузинский же следователь (фамилию не помню),расследовавший смерть вышеупомянутого траванувшегося,внезапно покончил жизнь самоубийством.Застрелился. В голову. Двумя выстрелами. Из двух разных видов оружия. Прикольно,блин.

Это интересно. Общеизвестно, что гаранты конституции в Грузии и на Украине большие друзья. Оранжевая революция была через год после розовой. У нас тоже человек по фамилии Кравченко, за которым официально следили, в том числе при помощи камер внутри дома, в тот день, когда он должен был дать показания об убийстве Гонгадзе застрелился двумя выстрелами в голову. И до сих пор в прессе идет спор возможно ли это. Самое интересное, что официально признано, что это возможно.
Как говорит Верка Сердючка: "Цирк на дроті"


berdan
отправлено 13.02.08 17:15 # 175


Кому: razoom1, #24

> MUHAHAHA!!!
>
> Эта емё Йущенк0 витаминок с цианидом передал через лучшего другана - Платошку Еленина.

Ющенко отравили диоксином. Одна из его кличек - Витя Диоксин.


Dargon
отправлено 13.02.08 17:15 # 176


Кому: berdan, #174
> Это интересно. Общеизвестно, что гаранты конституции в Грузии и на Украине большие друзья. Оранжевая революция была через год после розовой. У нас тоже человек по фамилии Кравченко, за которым официально следили, в том числе при помощи камер внутри дома, в тот день, когда он должен был дать показания об убийстве Гонгадзе застрелился двумя выстрелами в голову. И до сих пор в прессе идет спор возможно ли это. Самое интересное, что официально признано, что это возможно.
Первый раз пуля срикошетировала от виска, второй раз он догадался вставить пистолет в ухо. Там-то ей отразиться от костяного монолита не удалось.
Впрочем, есть куда более удивительные вещи. Вот например - "Миролюбивая политика США". Или вот - "Независимая Грузия".
"Честная международная политика" как термин для меня куда сильнее двойного самострела в глаз.


rusfa
отправлено 13.02.08 17:28 # 177


Ну вот. Теперь американцы будут говорить что Путин убил в Лондоне двух человек...


НиАдыкват
отправлено 13.02.08 17:31 # 178


Кому: Skwiz, #73

> В амурскую исправительную колонию N5 (Сковородинский район, село Тахтамыгда) был введен ОМОН, после чего начались массовые избиения заключенных. Люди в камуфляжной форме и в масках избивали дубинками выведенных на мороз раздетых заключенных... Тридцать девять человек в знак протеста сразу же вскрыли себе вены.

давай, камрад пока я попробую, а там если шо главный подправит...
сея акция в определённых кругах называется "отработка"... смысл заключается в том, чтобы:
1) Показать, кто в зоне хозяин!!
2) Провести шмон (читай: обыск) в зоне... под шумок надавать пиздюлей отморозкам, которые не со всей душевной отдачей следуют заветам ПВР (правил внутреннего распорядка)... хотя в раз на раз не приходится .. может и активу перепасть
3) Очередной раз подавить морально и физически спецконтитгент (читай: граждан отбывающих наказание в виде лишения свободы), дабы у последнего и мысли не возникало о неподчинении администрации... т.е. можно расценивать как профилактическую меру...
4) Шо немаловажно !! Потренировать спецназ в условиях, так сказать, приближённых к реальным (не в смысле войны, а в смысле всякого рода бунтов и проч.. хотя когда на зонах были последние бунты не припомню, но по старой памяти ребята работают)...
Дальше шо касается членовредительства (шо между прочим является нарушением режима и влечёт получение дисциплинарного взыскания)...
Зэку на зоне и так живётся архихуёво, чтоб он САМ качественно вредил своему организму... там и так есть кому испортить организм.. поэтому в 99% случае вскрывают вены с целью попиздеть о нарушеных правах и лечь на больничку... как правило вены вскрывают лезвием из разобраного одноразового станка, шо само по себе (не пробовал, но ИМХО) крайне неудобно..как результат царапина поперёк руки!! (шоб хорошо заживало)... данное явление не является повсеместным, но при наличии хорошего повода (такого как отработка) оччень даже закономерное..

> > На следующий день, в четверг, 17 января, 'спецоперация' повторилась в еще более унизительной и массовой форме. Тогда около семисот заключенных вскрыли себе вены'.

Верится с трудом.. а шо касается 700 заключённых - пиздёжь однозначно.. в моей практике помню максимум 19 вскрывшихся одновременно...


Герхард
отправлено 13.02.08 17:31 # 179


Дык он, вроде сам сказал: "Вот-вот грохнут" - ну и сбылось по словам его, накаркал, как говорится. В чём запара-то? :)


Не телегент
отправлено 13.02.08 17:40 # 180


НКому: rusfa, #177

> Ну вот. Теперь американцы будут говорить что Путин убил в Лондоне двух человек...

Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел и вот один, несчастный, одинокий
Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.


All Blacks
отправлено 13.02.08 17:45 # 181


Кому: rusfa, #177

> Ну вот. Теперь американцы будут говорить что Путин убил в Лондоне двух человек...

Бог любит троицу,подумал Закаев,и взял билет до Нью-Йорка!!!


CroN
отправлено 13.02.08 17:48 # 182


Кому: Не телегент, #173

> Вообще-то, в Швеции перешли на правостороннее где-то в 60-х,
> а в Австрии до 1938 года было совсем весело: там в некоторых землях было правостороннее движение, а в остальных - левостороннее.
> Въезжаешь в соседнюю область и переходишь на встречку :))

А Кипр, Кипр, как же?


Кобра
отправлено 13.02.08 17:53 # 183


Вот тока чо в новостях(да, я смотьрю иногда телевизор, ага) Хинштейн верещал что смерть Патракацишвили выгодна ТОЛЬКО БАБу.
Кому блин верить?

Кстати интересно, если так оно и есть- БАБа посадят или повесят?


XuMuK
отправлено 13.02.08 18:09 # 184


Кому: Кобра, #183

А ничего ему не будет, слишком тесно они повязаны с товарищами в Кремле. Кстати, время от времени создаётся ощущение что БАБ там и сидит как Штырлиц и делает что ему Вовка говорит.
А Грузина либо и правда траванули, но на этот раз грузины с мериканинами, либо много хачапури кушал и сациви и Саперави зaпивал неумеренно [вот сердце и не выдержало. Инфаркт микарда! (с)] холестирин проверять надо было!


Zarikus
отправлено 13.02.08 18:10 # 185


> Кстати интересно, если так оно и есть- БАБа посадят или повесят?
Камнями забьют...


Не телегент
отправлено 13.02.08 18:10 # 186


Кому: CroN, #182
> А Кипр, Кипр, как же?

Про Кипр забыл...


НиАдыкват
отправлено 13.02.08 18:10 # 187


Есть мнение, шо гражданин умер от угрызений совести
[КС]


Не телегент
отправлено 13.02.08 18:10 # 188


Кому: Кобра, #183

> Кстати интересно, если так оно и есть- БАБа посадят или повесят?

Сам повесится. См. #180


Savostian
отправлено 13.02.08 18:10 # 189


Когда уже бабика инфаркт хватит?))


Лёлик
отправлено 13.02.08 18:10 # 190


Кому: Clipper, #168

> Заходит как-то Березовский в свой кабинет а там блокнотик на столе лежит, которого раньше не было. Черненький такой. Тут ему вдруг Патаркацишвили звонит, встретится хочет.
> Березовский не долго думая в блокнотик пишет - Патаркацишвили, сегодня, в 11 вечера. :)

Вредно смотреть много аниме.

Видать нашли штуку подешевле полония. В новостях говорят сердечный приступ.


Shef
отправлено 13.02.08 18:22 # 191


Камрады как в воду глядят. )

> В Лондоне при загадочных обстоятельствах скончался враг Путина, опасавшийся за свою жизнь

http://inopressa.ru/dailymail/2008/02/13/15:15:09/badri


Биолог
отправлено 13.02.08 18:22 # 192


Вообще, дело тёмное ... С одной стороны, БАБ плачется по нему, как по "другу". С другой стороны, Бадри дружил с Луговым.

Mr Patarkatsishvili remained good friends with Mr Lugovoy, a former KGB officer who is now a member of the Russian parliament. The pair were seen socialising together in Tbilisi, the Georgian capital, shortly before Mr Litvinenko was poisoned.


Может это он отстегнул деньги на Po-210??? А что, с размахом и эксклюзивно :)


Dok
отправлено 13.02.08 18:23 # 193


Кому: Ecoross, #143

Дык были такие фото в инете - неудачные косметические манипуляции...

Уже вышло:

Литвиненко не любил Путина, принял в Лондоне ислам и умер.
Кормильцев не любил Путина, принял в Лондоне ислам и умер.
Недавно Саакашвилли публично полюбил Путина.
Бадри Патаркацишвили не любил Саакашвилли и умер в Лондоне. Как Бадри относился у исламу пока не ясно.
Березовский не любит Путина и в Лондоне живет и не помирает, чем явно нарушает уже сложившуюся лондонскую традицию.

Возможно ему стоит принять ислам?

А вообще непонятно - почему все говорят о Путине. Любому демократу должно быть ясно, что это действует уже преемник...


skeetalez
отправлено 13.02.08 18:25 # 194


Кому: Peisov, #139

> А уж монголо-татары народ в рабство гоняли толпами

прям уж толпами? Всю Русь поработили?


Гад
отправлено 13.02.08 18:28 # 195


Да

Полоний:

Да, да - конечно! Ты сперва узнаешь,
Кто из датчан живет теперь в Париже,
И кто, и как, и на какие средства,
И где проводит время, с кем, и тратит
Кто сколько денег...


Когда написано, а как современно.


товарищ_ISAев
отправлено 13.02.08 18:47 # 196


Кому: Dok, #193

> Литвиненко не любил Путина, принял в Лондоне ислам и умер.
> Кормильцев не любил Путина, принял в Лондоне ислам и умер.
> Недавно Саакашвилли публично полюбил Путина.
> Бадри Патаркацишвили не любил Саакашвилли и умер в Лондоне. Как Бадри относился у исламу пока не ясно.
> Березовский не любит Путина и в Лондоне живет и не помирает, чем явно нарушает уже сложившуюся лондонскую традицию.

Ну, видимо Литвиненко уже ничего не решал, Кормильцев уже ничего не решал, Березовский ещё что-то решает.
Если убрать Берёзу - на его место присядет другой, от которого неизвестно что ждать и кто он будет вообще из себя.
Старый враг лучше новых двух :)
Литвиненко видать совсем сдулся, вот его и смахнули как пешку. Всё-таки много знал.


pasha2133
отправлено 13.02.08 18:59 # 197


..и как только лондонские полисмены не заметили уходящие в туман КГБешные боевые треножники...???


berdan
отправлено 13.02.08 18:59 # 198


Конечно, ключевая фигура тут Саакашвили. Или это сделано по его приказу, или это сделали его враги. А вообще я очень сочувствую грузинам.


Jameson
отправлено 13.02.08 19:57 # 199


Кому: Dok, #193

> Кому: Ecoross, #143
>
> Дык были такие фото в инете - неудачные косметические манипуляции...
>
> Уже вышло:
>
> Литвиненко не любил Путина, принял в Лондоне ислам и умер.

> Березовский не любит Путина и в Лондоне живет и не помирает, чем явно нарушает уже сложившуюся лондонскую традицию.
>
> Возможно ему стоит принять ислам?
>
> А вообще непонятно - почему все говорят о Путине. Любому демократу должно быть ясно, что это действует уже преемник...

Думаю, Березе точно надо принять ислам. Хотя может он еще хочет пожить?


Iero
отправлено 13.02.08 20:02 # 200


Вчера читал заметку интересную.

>Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс заявил в эфире Би-би-си о неизбежности включения некоторых норм шариатского права в британское законодательство.
>По его словам, включение определенных правил шариата в юридическую практику способствовало бы сохранению единства в британском обществе, поскольку в таком случае мусульманам "не пришлось бы выбирать между преданностью национальной культуре и верностью стране".

http://www.rambler.ru/news/world/religions/12151251.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк