Лондон - криминальная столица мира

13.02.08 11:09 | Goblin | 275 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Предприниматель Бадри Патаркацишвили скончался в своем доме в Лондоне, сообщает ИА "Новости-Грузия" со ссылкой на грузинское ТВ. Эту информацию подтвердила одна из лидеров его партии "Наша Грузия" Нона Гаприндашвили. Причиной смерти, как сообщается, стал сердечный приступ. Сообщение о смерти бизнесмена, как отмечает "Интерфакс", подтвердил и его пресс-секретарь Гуга Квиташвили.

Ранее какие-либо сведения о недомогании Патаркацишвили не распространялись. По словам его делового партнера Бориса Березовского, которого цитирует "Интерфакс", Патаркацишвили скончался около 23:00 по лондонскому времени. "Смерть была совершенно неожиданной", — отметил Березовский. Он добавил, что обстоятельства смерти изучает лондонская полиция.
lenta.ru

Как водится, в Лондоне откинулся очередной друг Березовского.

Не успел сказать, что его вот-вот грохнут, и — ррраз!!! — внезапно умер.

Что, как водится, в который раз явилось полной неожиданностью для этого самого Березовского.

Нет сомнений — Лондон накрыла очередная волна полониевого тумана.

Кто следующий?

Полоний

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275

Cartman
отправлено 13.02.08 11:11 # 1


Надеюсь, в помещении где завернул ласты покойный, уже найдены пустые банки из-под тушенки, парашют и следы кирзачей.


sirius
отправлено 13.02.08 11:11 # 2


Кровавая гебня?


Шноббит
отправлено 13.02.08 11:13 # 3


Упаси меня Господи от таких друзей и деловых партнеров.


razoom1
отправлено 13.02.08 11:16 # 4


[глумливо ржёт]

Экая досада!


wellwalker 2.0
отправлено 13.02.08 11:16 # 5


Чуваки, ну помедленнее нельзя? Мы новых Луговых подготавливать не успеваем! Кого обвинять-то будете?


ussuri
отправлено 13.02.08 11:17 # 6


Путин опять не сознается.


Шноббит
отправлено 13.02.08 11:18 # 7


И ведь что страшно - умирают не враги, а деловые партнеры Березовского, его приближенные.

Вот уж воистину "заклятые друзья".


hgh
отправлено 13.02.08 11:19 # 8


Это еще и мировая столица добычи полония!


Библиотечный крысеныш
отправлено 13.02.08 11:19 # 9


2 Goblin:

> Нет, сомнений

предлагаю заменить на

> Нет сомнений

Убрать запятую.


Ecoross
отправлено 13.02.08 11:20 # 10


Тоже подумалось...
Или может там экология с 19 века не изменилась? То-то у Чернова современники жаловались на вредные для здоровья туманы...

P. S. Не так давно видел «Четвертый протокол» (по Форсайту) - о молодом Броснане в роли адского терминатора из KGB. Эпизод – советский курьер случайно убивается автомобилем. В его вещах находят [нечто]. Надо было видеть лица британских контрразведчиков, когда эксперт с тихим ужасом скажет [«Это полоний!»]


aalv
отправлено 13.02.08 11:21 # 11


Успел ли он принять ислам?


bent-vrn
отправлено 13.02.08 11:21 # 12


О как. Даже ледоруба не потребовалось.


южанин
отправлено 13.02.08 11:21 # 13


Кому: Шноббит, #3

> Упаси меня Господи от таких друзей и деловых партнеров.

Зато потом очень прикольно разводить руками и говорить: "Смерть была совершенно неожиданной"


Miasorubka
отправлено 13.02.08 11:21 # 14


Нет ничего опаснее "бывших" "друзей"...


Ghost_lynx
отправлено 13.02.08 11:22 # 15


>"Смерть была совершенно неожиданной", - отметил Березовский. Он добавил, что обстоятельства смерти изучает лондонская полиция.

Ели плюшки с цианидом, запивали чаем с полонием, и тут он вдруг неожиданно скончался. Полиция теряется в дагадках. :)


derek
отправлено 13.02.08 11:22 # 16


Кому: Cartman, #1

> Надеюсь, в помещении где завернул ласты покойный, уже найдены пустые банки из-под тушенки, парашют и следы кирзачей.

нет, там за шторой нашли канистру со следами полония


Craftman
отправлено 13.02.08 11:24 # 17


Фраза "увидеть Париж и умереть" уже не актуальна!


Freerider
отправлено 13.02.08 11:24 # 18


Как говорил Шерлок Холмс: "Внезапность, Ватсон! Вот что должно настораживать!


д-р Зольберг
отправлено 13.02.08 11:24 # 19


К выборам тушку подогнали.

Тяжело приходится Березовскому. Правильно, конечно, было бы травануть кого-то в России, чтобы всем понятнее гнилость режима была.

А в Россию не пускают, приходится травить тех кто рядом, лучших друзей, ради интересов демократии. Какая трагедия, уровень греческой, однозначно.


Борисыч
отправлено 13.02.08 11:25 # 20


Проклятый чекистский путинский режим! Надо срочно вводить миротворческие войска НАТО на территорию России, а то эдак commies всех честных бизнесменов в мире поубивают.

"Они убили Патаркацишвили! - Сволочи!".


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.02.08 11:25 # 21


Кому: aalv, #11

> Успел ли он принять ислам?

Есть мнение что он не успел принять лекарство :)


sirius
отправлено 13.02.08 11:25 # 22


А давайте меня обвиним!!!
У нас вместе с президентскими еще и выборы в городскую думу проводятся.
Мандат нахаляву будет)))


Dzen
отправлено 13.02.08 11:26 # 23


Опоздал он. Вот бы в канун выборов - жахнуло бы так жахнуло! А тут...баловство одно!!!


razoom1
отправлено 13.02.08 11:26 # 24


Кому: Ghost_lynx, #15

> Ели плюшки с цианидом, запивали чаем с полонием, и тут он вдруг неожиданно скончался. Полиция теряется в дагадках. :)

MUHAHAHA!!!

Эта емё Йущенк0 витаминок с цианидом передал через лучшего другана - Платошку Еленина.


Библиотечный крысеныш
отправлено 13.02.08 11:26 # 25


Кому: sirius, #22

> А давайте меня обвиним!!!
> У нас вместе с президентскими еще и выборы в городскую думу проводятся.
> Мандат нахаляву будет)))

[Направляя лампу в лицо]

А Кеннеди тоже ты убил?
Тот же почерк!


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.02.08 11:27 # 26


Кому: д-р Зольберг, #19

> Тяжело приходится Березовскому. Правильно, конечно, было бы травануть кого-то в России, чтобы всем понятнее гнилость режима была.

Ну в России пожалуй нет такой фигуры, чью смерть можно было бы напрямую связать с "Кровавой гэбней™". Разьве что "страшные русские фошЫзды из КГБ™" траванут водопровод на Черкизовском рынке (если он там есть). А потом запуганные кровавой гэбней присяжные этих фошыздов оправдают.


Человекъ
отправлено 13.02.08 11:29 # 27


А может - это могучая грузинская разведка!?


Ghost_lynx
отправлено 13.02.08 11:29 # 28


Кому: Библиотечный крысеныш, #25

> [Направляя лампу в лицо]
>
> А Кеннеди тоже ты убил?
> Тот же почерк!

Нет, Кенеди убил агент кровавой гэбни, застрелил пулей с полонием.


Бешеный прапор
отправлено 13.02.08 11:31 # 29


> Опоздал он. Вот бы в канун выборов - жахнуло бы так жахнуло! А тут...баловство одно!!!

До выборов из грузинский друзей Абрамыча остался ещё Бендукидзе. Поедет в Лондон или в Тбилиси ласты склеит?


Landadan
отправлено 13.02.08 11:31 # 30


1. В том же городе проживают интересные пассажиры - Закаев, тот же Березовский. Общественность интересуется - когда будет следующая серия?

2. Нона Гаприндашвили? Эта та самая Нона Терентьевна Гаприндашвили, 5я Чемпионка Мира по шахматам (1962-1978 годы, 5 выигранных матчей на первернство мира, 1 проигранный, 16 лет владения титулом, 5-кратный чемпион СССР, 10-кратный победитель Всемирных Шахматных Олимпиад в составе сборной СССР, награждена орденами и медалями за достижения)? Она?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8,_%D0%9D%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Блин, и эта туда же - в политику?


Timoh
отправлено 13.02.08 11:32 # 31


Интересно когда уже он сам того, неожиданно?


Бешеный прапор
отправлено 13.02.08 11:32 # 32


> А может - это могучая грузинская разведка!?

Ответственно заявляю тебе, камрад, что лучшая в мире разведка - монгольская. Ещё никому в мире ни разу не удалось спалить ни одного монгольского шпиона.


Alex70
отправлено 13.02.08 11:33 # 33


Похоже, только БАБу лондонский климат на пользу. А ведь пора уже того. Вслед за друзИами.


Simple
отправлено 13.02.08 11:33 # 34


Мдя. Что там за полонием идёт следующее?
Астат.
Точно. Убился коварным Астатом.


woddy
отправлено 13.02.08 11:33 # 35


Кому: Библиотечный крысеныш, #9

> > Нет, сомнений
>
> предлагаю заменить на
>
> > Нет сомнений
>
> Убрать запятую.

сколько редакторов в последнее время в комментах стало...

у меня к ним вопрос. какой смысл цепляться к запятым? разве это главное?

если бы [главный] переживал за орфографию - то перед публикацией загонял бы текст хотя бы в ворд проверить. (я знаю людей которые так действительно делают!)


exolon
отправлено 13.02.08 11:33 # 36


А может быть дядька сам скончался, без посторонней помощи, он уж и немолод был... можеть быть Стресс его доканал.


Hyperactive
отправлено 13.02.08 11:33 # 37


А вот, если бы у скончавшегося былл бы короткоствол, все моглр сложиться иначе:)
Афигеть, думается это был уже не полоний, а сверхсекретная разработка спецслужб под названием, Алан Чумак и Анатолий Кашпировский!)


Dzen
отправлено 13.02.08 11:34 # 38


Кому: Бешеный прапор, #29

> Опоздал он. Вот бы в канун выборов - жахнуло бы так жахнуло! А тут...баловство одно!!!
>
> До выборов из грузинский друзей Абрамыча остался ещё Бендукидзе. Поедет в Лондон или в Тбилиси ласты склеит?

Дык, я ж имел в виду грузинские выборы, камрад.


SnowDog
отправлено 13.02.08 11:34 # 39


Однако. Нескучно у них там в Лондоне...


Борисыч
отправлено 13.02.08 11:35 # 40


Кому: Landadan, #30

> 2. Нона Гаприндашвили? Эта та самая Нона Терентьевна Гаприндашвили, 5я Чемпионка Мира по шахматам (1962-1978 годы, 5 выигранных матчей на первернство мира, 1 проигранный, 16 лет владения титулом, 5-кратный чемпион СССР, 10-кратный победитель Всемирных Шахматных Олимпиад в составе сборной СССР, награждена орденами и медалями за достижения)? Она?

[многозначительно поднимает палец]

ВОТ! Шахматы - опасны!


Chin7
отправлено 13.02.08 11:37 # 41


Кому: Landadan, #30

> 1. В том же городе проживают интересные пассажиры - Закаев, тот же Березовский. Общественность интересуется - когда будет следующая серия?
>
> 2. Нона Гаприндашвили? Эта та самая Нона Терентьевна Гаприндашвили, 5я Чемпионка Мира по шахматам (1962-1978 годы, 5 выигранных матчей на первернство мира, 1 проигранный, 16 лет владения титулом, 5-кратный чемпион СССР, 10-кратный победитель Всемирных Шахматных Олимпиад в составе сборной СССР, награждена орденами и медалями за достижения)? Она?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8,_%D0%9D%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
>
> Блин, и эта туда же - в политику?

Страшная штука однако шахматы...


Clone
отправлено 13.02.08 11:37 # 42


Кому: Ghost_lynx, #28

> Нет, Кенеди убил агент кровавой гэбни, застрелил пулей с полонием.

Это была цельнополониевая пуля!


Iero
отправлено 13.02.08 11:37 # 43


(С самым серьёзным тоном) Надо срочно отправить туда наших лучших специалистов на помощь лондонской полиции.


Sveil
отправлено 13.02.08 11:37 # 44


[Фантазирует на тему публикаций в иносми]

Это всё проклятые русские в фетровых ушанках!!! Мы видели, как их заградотряд притолкал старый БТР, которому даже солярки не дали, чтоб не дезертировал. БТР расстерелял Бадри снарядами 1871 года, смазанными ядовитым salom. А потом особист сделал контрольный в голову из табельного РПГ!!! СТАРОГО РПГ!!!

[Муза уходит, успокаивается, пьёт зелёный чай]


медвед
отправлено 13.02.08 11:37 # 45


Опасное место, этот ваш Лондон.


Собачкин
отправлено 13.02.08 11:37 # 46


Кому: exolon, #36

> А может быть дядька сам скончался, без посторонней помощи, он уж и немолод был... можеть быть Стресс его доканал.

Лугового по телеку видел, а кто такой Стресс?


Happosai
отправлено 13.02.08 11:38 # 47


Кому: Iero, #43

> (С самым серьёзным тоном) Надо срочно отправить туда наших лучших специалистов на помощь лондонской полиции.

Плохо поддерживаем демократию в Великобритании!


Атлетыч
отправлено 13.02.08 11:40 # 48


Мелкая феодальная страна, даже конституции нет - чему удивляться-то. Нравы дикие


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.02.08 11:40 # 49


Кому: Happosai, #47

> Плохо поддерживаем демократию в Великобритании!

Предлагаю для поддержки демократии в Великобритании и недопущения ущемления католиков протестантами ввести туда миротворческий контингентв в составе десятка дивизий. При поддержке флота и авиации.


Dzen
отправлено 13.02.08 11:42 # 50


Кому: Атлетыч, #48

> Мелкая феодальная страна, даже конституции нет - чему удивляться-то. Нравы дикие

Есть у них конституция. Британские ученые давно доказали, что она у них неписанная.


Happosai
отправлено 13.02.08 11:43 # 51


Кому: Pavel_is_moskvi, #49

> Предлагаю для поддержки демократии в Великобритании и недопущения ущемления католиков протестантами ввести туда миротворческий контингентв в составе десятка дивизий. При поддержке флота и авиации.

Уже пусть введут обязательность ознакомления с основами нетрадиционных сексуальных отношений начиная с четвертого класса.
Ну, чтобы у детей был выбор.

Пусть попробуют так и эдак, а потом уже сами решают.


vovikz
отправлено 13.02.08 11:44 # 52


Интересно, чьей выдачи потребует британская прокуратура и у кого?
Я так понимаю, что грузинский след не будет рассматриваться принципиально.

Вообще прикольно: один дома газом траванулся. Другой, ранее ни на что не жаловавшийся, от приступа вдруг умирает. Как кто с Мишей ссорится, обязательно или умирает или преступником становится. Причем все по-крупному.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.02.08 11:45 # 53


Кому: Happosai, #51

> Уже пусть введут обязательность ознакомления с основами нетрадиционных сексуальных отношений начиная с четвертого класса.
> Ну, чтобы у детей был выбор.

Смех смехом, но нечто подобное у них и собираются ввести.


Человекъ
отправлено 13.02.08 11:45 # 54


Кому: Бешеный прапор, #32

> Ответственно заявляю тебе, камрад, что лучшая в мире разведка - монгольская. Ещё никому в мире ни разу не удалось спалить ни одного монгольского шпиона.

Тут, камрад, терминологическая путаница - монгольская разведка не самая лучшая, а самая неуловимая.

А вот грузинский спецназ - могуч, вымуштрован и орденоносен.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/19035/


razoom1
отправлено 13.02.08 11:49 # 55


Кому: Атлетыч, #48

> Мелкая феодальная страна, даже конституции нет - чему удивляться-то. Нравы дикие

Зато есть обширные запасы полония!!!

Кому: vovikz, #52

> Интересно, чьей выдачи потребует британская прокуратура и у кого?

Кажись в ЛДПР скоро будет пополнение!!!

Пора Диме Медведеву уже фразы готовить в стиле: "от мёртвого осла уши, а не пыталовский район", "в сортире мочить", "у нас многоконфессиональная страна, если нужно приезжайте, сделаем обрезание так что больше ничего не вырастит"


Бешеный прапор
отправлено 13.02.08 11:50 # 56


Кому: Человекъ, #54

> А вот грузинский спецназ - могуч, вымуштрован и орденоносен.

Может и так, но с киргизским спецназом, который использует боевые сноуборды никто не равнится.


AndRay
отправлено 13.02.08 11:52 # 57


Да обидно просто..Человек столько потырил бабла...и им не воспользовался. Обидно таже тем, у кого потырил...


Бешеный прапор
отправлено 13.02.08 11:53 # 58


Чисто демократически легко доказывается факт убиения бадри кровавой гэбнёй.

Кому была выгодна смерть Бадри? Исключительно ей, кровавой, которая пыталась спихнуть вину за смерть Литвиненко на кристально чистого Березовского. Патракацишвили был цинично отравлен полонием в целях поддержания такой версии.


aaa82
отправлено 13.02.08 11:54 # 59


Hellgate: London


tanrah
отправлено 13.02.08 11:55 # 60


Кому: Dzen, #50

> Есть у них конституция. Британские ученые давно доказали, что она у них неписанная.

В Британии есть основопологающие законодательные акты - Великая хартия вольностей и Билль о правах 1688 года.

Это не совсем Конституция, но по факту - близко к ней


NikDED
отправлено 13.02.08 11:55 # 61


"Не успел сказать, что его вот-вот грохнут, и - ррраз!!! - внезапно умер."

=)))))


Алз
отправлено 13.02.08 11:55 # 62


Вот беда-то какая!!!

Интересно, успел ли он накорябать на стене, в стиле фильма про Да Винчу, закодированное послание о том, что его убил лично Путин?

Или сработала могучие, истинно демократические, грузинские службы внешней разведки?


грохотайло
отправлено 13.02.08 11:55 # 63


Казалось бы, причём тут Брынцалов :)?


KnifeBot
отправлено 13.02.08 11:55 # 64


Выяснится , что это все Луговой ... да да , не удивляйтесь .... приехал на суд - так как сам приехал - задерживать не стали, а приехал инкогнито от прессы - поэтому никто не в курсе .... но старые КГБшные рефлексы сработали отменно , как только подвернулась возможность травонуть кого-то из друзей БАБа - сразу все и случилось ... и снова в бега , скоро грянет.


Alex70
отправлено 13.02.08 11:55 # 65


Кому: Pavel_is_moskvi, #49

> Предлагаю для поддержки демократии в Великобритании и недопущения ущемления католиков протестантами ввести туда миротворческий контингентв в составе десятка дивизий. При поддержке флота и авиации.

А ты, смешной! Как бы нам самим тут не ввели, по самые помидоры, как в "Мародере". Чтой-то начало такое витать в воздусЯх


Nevermore
отправлено 13.02.08 11:55 # 66


Вот тебе и "овсянка, сэр".

Экология у них там плохая, вот что я вам скажу.

Ну и конечно, рука кровавой гебни видна отчетливо! Сердечный приступ - коварные попытки замести следы. Как там в классике:

>Погиб понимаешь как герой Рохляндии! А потом скажут - пьяный попал под лошадь!


Alex70
отправлено 13.02.08 11:55 # 67


Кому: exolon, #36

> А может быть дядька сам скончался, без посторонней помощи, он уж и немолод был... можеть быть Стресс его доканал.

53 года. С его баблом можно было и полечиться, если шо.


exolon
отправлено 13.02.08 11:55 # 68


Кому: Собачкин, #45
> Лугового по телеку видел, а кто такой Стресс?
тот который психологический стресс


Hyperactive
отправлено 13.02.08 11:55 # 69


Кому: Dzen, #50

> Есть у них конституция. Британские ученые давно доказали, что она у них неписанная.

Хорошо хоть непИсанная, конституции в некоторых странах, вообще используют по прямому назначению, в качестве т/б!)


Шедевральный
отправлено 13.02.08 11:55 # 70


А есть ли в Лондоне тур "по местам боевой славы Березовского"?


Hyperactive
отправлено 13.02.08 11:55 # 71


Ага для поддержи демократии на острове, можно предложить отправить туда пару килограммов полония и астата, чтобы сравнили и убедились, что это был не наш полоний:)


Shef
отправлено 13.02.08 11:55 # 72


Березовский встречался с Патаркацишвили за несколько часов до его смерти.

http://newsgeorgia.ru/geo1/20080213/42150558.html


Bro
отправлено 13.02.08 11:58 # 73


Кому: bent-vrn, #12

> О как. Даже ледоруба не потребовалось.

ледоруб теперь не модно, нам наука полоний подарила :)


Skwiz
отправлено 13.02.08 11:58 # 74


Дмитрий Юрич!

А вот камрады интересное подкинули, цитирую
http://www.inosmi.ru/translation/239549.html
> В амурскую исправительную колонию N5 (Сковородинский район, село Тахтамыгда) был введен ОМОН, после чего начались массовые избиения заключенных. Люди в камуфляжной форме и в масках избивали дубинками выведенных на мороз раздетых заключенных... Тридцать девять человек в знак протеста сразу же вскрыли себе вены.
> На следующий день, в четверг, 17 января, 'спецоперация' повторилась в еще более унизительной и массовой форме. Тогда около семисот заключенных вскрыли себе вены'.

Урковская привычка резать вены сразила забугорных журнализдов наповал, ага.

И тут-же видео про кровавую гэбню, оно-же - "Шмон в зоне":
http://www.youtube.com/watch?v=kOmCdMcZz80

Как видный специалист по пеницитарным заведениям - прокомментируете?


grmbl
отправлено 13.02.08 12:01 # 75


Кому: Alex70, #60

> 53 года. С его баблом можно было и полечиться, если шо.

Здоровье не купишь.


Nevermore
отправлено 13.02.08 12:02 # 76


Кому: Bro, #74

Это наноледоруб!!! Прямо в сердце втыкается и кирдык.


Borsalino
отправлено 13.02.08 12:02 # 77


Однако, какой зловредный англиций климат для олигархов!

Ниче там не слыхать - рома абрамович еще не начал свои особняки по дешевке скидывать ? я б прикупил домишко :-)))


graps
отправлено 13.02.08 12:04 # 78


Приветствую!
Мишка ЖЖОТ!
Это даже уже интересно становится, кого следующего из грузинской оппозиции отправят в верхнюю тундру.
В лондоне уже такая концентрация подонков, что пипец! Пора туда вводить объединенные силы милиции.


Собачкин
отправлено 13.02.08 12:04 # 79


Кому: exolon, #65

> > Лугового по телеку видел, а кто такой Стресс?
> тот который психологический стресс

Это шутка была.
Про то, как это бывает при стрессах, я знаю; к сожалению.


Digger
отправлено 13.02.08 12:06 # 80


Блин, да я даже фамилиё потерпевшего выговорить не могу! Подходит Луговой к этому, к потерпевшему и спрашивает: "А не Вы ли, случайно, Пктрц..., ой Пакратц..., ой, ну этот..."


Alex70
отправлено 13.02.08 12:08 # 81


Кому: grmbl, #75

> > 53 года. С его баблом можно было и полечиться, если шо.
>
> Здоровье не купишь.

При "кровавом режиме" большинство населения проходило ежегодную диспансеризацию. Эффект был-ого-го. А у Бадри возможностей лечится и проходить "техосмотр" были помощнее


Мишган
отправлено 13.02.08 12:10 # 82


"Смерть была совершенно неожиданной" - видимо, не для всех. Страно, что Бабрамыч не найдет себе место понадежнее, ведь эти англичане почти всех корешей прощелкали. Снял бы себе угол на ранчо Буша.


MaxFan
отправлено 13.02.08 12:10 # 83


Щас по кабельному один грузин выступал с речью о покойном. Сказал что у того была громадная потенция, которая могла бы еще много хорошего сделать для Грузии.


Zodiak
фоменкоид
отправлено 13.02.08 12:14 # 84


Задорнов, как-то пошутил, что Англию заселили в свое время "братки" - "древние бриты " из России....И этому нашлось интересное подверждение в книге Герасимова "Краткий курс цивилизации"
" Южная же часть этого острова на краю земли долгое время была местом ссылки уголовных преступников из Европы. " " В арабском «инг» – преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» – чужой (заграничный) бандит. Отсюда другой общеизвестный вариант разбойников – викинги.

Соответственно England – земля, где содержат преступников. Отсюда же и сокращенный вариант Англия. От «инг» происходят древние английские фамилии Горингов, Гастингсов. От этого же корня происходит и английское King – король, на самом деле не просто король, а король-завоеватель (преступник, нарушитель порядка)." " Между прочим, древняя история проявляется в культуре народов иногда самым неожиданным образом. Некоторые особенности и национальные традиции выглядят чрезвычайно странными и непонятными. К примеру, современная статистика дает один совершенно «необъяснимый» факт. Гомосексуализм в Англии и Японии распространен гораздо сильнее, чем во всех других странах. Почему? И откуда вообще такое родство Англии и Японии? А восстановленная история все расставляет по своим местам. Это психическое отклонение процветает в местах заключения, где возможности для нормальной сексуальной жизни отсутствуют. Так что соответствующая «культура» досталась этим государствам от их средневекового прошлого. Историю переписали, а культурное наследие осталось.

Или другой «совершенно необъяснимый факт». Левостороннее автомобильное движение именно в Англии и Японии. Почему вдруг? И что общего у этих стран? Оказывается это культурное наследие древности, средневековая техника конвоирования каторжников по улицам. Надсмотрщики, сопровождающие колонну каторжан, были вооружены длинными кнутами для управления колонной. Такой кнут требует свободного пространства для замаха и, как правило, держится в правой руке. Соответственно конвоируемая колонна должна прижиматься к левой стороне улицы, а надсмотрщик быть правее ее на свободном пространстве улицы. При правостороннем движении колонны арестантов надсмотрщик должен был бы либо прижиматься к правым домам, и тогда у него не было бы пространства для замаха, либо держать кнут в левой руке."
И еще: Сравнений блатного жаргона и английского языка составлен А.С. Бондаренко http://www.theorhistory.narod.ru/kratk_kurs.htm#_Toc182923800


akinak
отправлено 13.02.08 12:14 # 85


Тээкс, еще один.

Расстрельные списки пустеют.


able
отправлено 13.02.08 12:15 # 86


Граждане!!! Это провокация, Бадри жив и здоров, зовут его теперь Барри, его просто "стёрли"!!!


BaxTeP
отправлено 13.02.08 12:16 # 87


Вот блин! А я как раз у Бадри очень крупную сумму одолжил... Как теперь возвращать?


Alex70
отправлено 13.02.08 12:19 # 88


Кому: Zodiak, #85

Бред полный. Все не так, камрад.


gres
отправлено 13.02.08 12:20 # 89


Опасный город этот Лондон!


Антоха
мд
отправлено 13.02.08 12:20 # 90


Кому: Zodiak, #85

Очень интересно. Ну а, например, фак[инг] -- это какой нарушитель?


BaxTeP
отправлено 13.02.08 12:22 # 91


Кому: Антоха, #90

> Очень интересно. Ну а, например, фак[инг] -- это какой нарушитель?

Это этот... [Краснеет] Который нарушает правила этого... Соития... С себе по полу подобным...

[Охреневает]


gres
отправлено 13.02.08 12:23 # 92


Кому: Zodiak, #85

Задорнов давно уже не тот популярный юморист 90-х. Под старость многие куралесят а этот ударился в лингвофричество. Я не так давно посмотрел его последние передачи, думал так дядя шутик. А потом порулся в сети и понял что кажись дядя вполне серьезно в это верит, а это уже не смешно.


Redder
отправлено 13.02.08 12:25 # 93


Он не любил синематограф!!! (с)


grmbl
отправлено 13.02.08 12:29 # 94


Кому: Alex70, #81

> При "кровавом режиме" большинство населения проходило ежегодную диспансеризацию. Эффект был-ого-го. А у Бадри возможностей лечится и проходить "техосмотр" были помощнее

И при кровавом режиме тоже умирали от сердечного приступа в 53 года, а не от рук кровавой гебни.

Это я к тому, что организмы человеков стандартизации не поддаются.


CroN
отправлено 13.02.08 12:30 # 95


Кому: Zodiak, #85

Сорвал покровы!


Alex70
отправлено 13.02.08 12:38 # 96


Кому: grmbl, #94

> Это я к тому, что организмы человеков стандартизации не поддаются.

Не вопрос. Странно просто. Еще несколько дней назад - красивый, как живой. И вдруг, опаньки! Инфаркт микарда(с)
Хотя это всегда неожиданно.
[Пошел измерять давление и снимать ЭКГ]


Древесный_Хохотун
отправлено 13.02.08 12:38 # 97


Кому: Landadan, #30

> 1. В том же городе проживают интересные пассажиры - Закаев, тот же Березовский. Общественность интересуется - когда будет следующая серия?
Вне всяких сомнений,скоро.
> 2. Нона Гаприндашвили? Эта та самая Нона Терентьевна Гаприндашвили, 5я Чемпионка Мира по шахматам (1962-1978 годы, 5 выигранных матчей на первернство мира, 1 проигранный, 16 лет владения титулом, 5-кратный чемпион СССР, 10-кратный победитель Всемирных Шахматных Олимпиад в составе сборной СССР, награждена орденами и медалями за достижения)? Она?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8,_%D0%9D%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
>
> Блин, и эта туда же - в политику?
Видимо,политические лавры Каспарова не дают г-же Гаприндашвили покоя...


Landadan
отправлено 13.02.08 12:40 # 98


Кому: Борисыч, #40

> Кому: Landadan, #30
>
> > 2. Нона Гаприндашвили? Эта та самая Нона Терентьевна Гаприндашвили, 5я Чемпионка Мира по шахматам (1962-1978 годы, 5 выигранных матчей на первернство мира, 1 проигранный, 16 лет владения титулом, 5-кратный чемпион СССР, 10-кратный победитель Всемирных Шахматных Олимпиад в составе сборной СССР, награждена орденами и медалями за достижения)? Она?
>
> [многозначительно поднимает палец]
>
> ВОТ! Шахматы - опасны!

Крайне опасен переход из шахмат в историки, жизневеды и политики.

Начал работать шахматистом? Состоялся как профессиональный шахматист? Вот и будь себе шахматистом! А не корчи из себя Леонардо-мать-его-так-да-Винчи.


Sapsan
отправлено 13.02.08 12:41 # 99


[Делает открытие]

Сдаётся мне, что быть другом или, избави боже, деловым партнёром Барбоса Абрамовича весьма и весьма вредно для здоровья... 8)


Борисыч
отправлено 13.02.08 12:41 # 100


Кому: Landadan, #98

> Крайне опасен переход из шахмат в историки, жизневеды и политики.
>

Не забудь математиков!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк