Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

oops
отправлено 02.03.08 15:53 # 101


Кому: Онтожка, #49

> http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p001.html

что характерно, на сайте доступны только два языка: [Укр], [Eng]
:)


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 15:53 # 102


Кому: denis777, #88

> Жидо-масонская пидорва давно у власти.

Альтернативу какую предлагаешь? Каспарова?


Vlazermann
отправлено 02.03.08 15:54 # 103


Кому: Орлан, #98

> Жесть. Где продают эти телевизоры?

Достаточно просто жить в Украине


dkor
отправлено 02.03.08 15:55 # 104


Кому: srv, #74

> А я сейчас четыре часа часа просидел на избирательном участке. Студентов пас. Чтоб значит пришли и проголосовали.
>
> Им объявляли что их будут пасти. Тонко намекали на некие проблемы, если не придут голосовать. Просили специально проголосовать с 10.00 до 14.00.
>
> Но нашу молодежь ничего не пугает. Пришло меньше половины списка.

Незаконные требования и намеки не пугают больше половины, это радует.


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 15:59 # 105


В Барнауле так же все спокойно.
За угол никто не отводит, денег не предлагает.
На моем участке все взрослые люди да пенсионеры, молодежи мало. И, о ужас, очередь за булютенями.


Орлан
отправлено 02.03.08 16:00 # 106


Кому: Vlazermann, #103
>> Жесть. Где продают эти телевизоры?
> Достаточно просто жить в Украине

Возможно. Но ведь ты не живешь в Украине :)
Так что признавайся: где купить такой телевизор?


Мишка Квакин
отправлено 02.03.08 16:01 # 107


Проголосовал. Явка есть, даже пришлось небольшую очередь отстоять. На участке помимо буфета шла праздничная распродажа трусов. К чему это - не понял, потому решил не брать (может там чипы какие вшиты или еще чего).


Max_Norilsk
отправлено 02.03.08 16:01 # 108


Мама с Норильска пишет: "Всем давали по флажку и грамоте участника. На улице пурга. А на площади дети синие от холода пляшут, изображают праздник масленицы"
:-)


Birganga
отправлено 02.03.08 16:01 # 109


Норильск. Ходил в районе 12 часов. Народу было достаточно. Довольно много - родителей с детьми.

Опять-таки, перенесенная масленица разыграна: проводили дегустацию блинов со всяким. Хорошие.

Цены, что характерно, на продаваемые при участках продукты не снижены - непонятно, в чем тогда цымес.

На прошлых, декабрьских, прессовали народ, что на НН работает, только так. "Чтоб до 12 проголосовали и отзвонились."

Студентам пытались намекнуть, что неплохо бы сходить - да вот правда, деммолодежи все до известного места.

А в этот раз народ, накачанный телевизором, пошел сам. Плюс еще выборы президента важнее, чем Думы.


Plaga
отправлено 02.03.08 16:01 # 110


Кому: krapich, #69

> Я бюллютень унес домой, Х... им а не голос мой!!!

А ты, поэт!!!

Кому: Goblin, #71

> И вот этот диссонанс между больным воображением и реальностью - нездоровых на голову граждан сильно расстраивает.

А студентов тем временем дрочат по дисциплине, пафосно называемой "Избирательное право".
За последние два года законодательную базу под выборы президента и депутатов ГД изувечили по самое не балуйся.
Это можно было предсказать еще много лет назад. Слава России!


Темновест
отправлено 02.03.08 16:01 # 111


А я не смогу проголосовать. Открепительного нету, а на место регистрации очень далече пихать.
Вот такая я несознательная скотинка :(.


NickRomancer
отправлено 02.03.08 16:02 # 112


""Блинный Exit poll" проводят в Новороссийске
Сегодня, 2 марта, в день выборов президента России в Новороссийске проводят "Блинный Exit poll". Об этом порталу ЮГА.ру сообщили в пресс-службе администрации города. В местах проведения блинного Exit poll`а установлены по 4 стопки блинов с разными начинками. №1 – кабачковая икра, №2 – хрен с горчицей, №3 – кетчуп, №4 – мед.

"Новороссийцам, выходящим с избирательных участков, предложено бесплатно выбрать блин с той начинкой, за какого кандидата они отдали свой голос", - пояснили в пресс-службе."
(с)http://www.yuga.ru/news/show/?newsid=116658
Икра заморская - Богданов
Хрен с горчицей - Жириновсикй
Красный кетчуп - Зюганов
Мед - Медведев


Glok
отправлено 02.03.08 16:02 # 113


Эх, а я вот все никак не могу себя заставить себя дойти проголосовать.


Vlazermann
отправлено 02.03.08 16:03 # 114


Кому: Орлан, #106

> Возможно. Но ведь ты не живешь в Украине :)

Я живу в Севастополе.


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 16:04 # 115


Кому: Plaga, #111

> А студентов тем временем дрочат по дисциплине, пафосно называемой "Избирательное право".

Я, наверное, один из немногих счастливчиков (как и мой поток), которых никто не агитировал, не призывал, не намекал, и дисциплины такой у нас не было. Да и вообще чихать всем на нас.
Что, в общем, очень хорошо.


SNA
отправлено 02.03.08 16:06 # 116


Сходил проголосовать. Сколько в бюллетень не пялился, Вовку Егорова среди кандидатов так и не нашел.

Никакой демократии, блин!!!


dag_darg
отправлено 02.03.08 16:06 # 117


Кому: fs-dos, #102

> Демократические выборы - спасены.

Сёдня заценил шведскую карикатуру на выборы президента в России:

Снег везде, прямо на снегу расположился избирательный участок, транспарант "Свободные демократические выборы президента России - здесь!". Кабинки для голосования стоят вкривь и вкось, к столу выстроилась жиденькая очередь. Рядом гора, по ней вверх по склону к далёкой вывеске на вершине "Сочи, Красная поляна" на лыжах неспешно чапает "ёлочкой" ВВП, и, небрежно повернув голову, говорит:
-Вы тут не сильно шалите без меня, я - ненадолго."

КС


Vlazermann
отправлено 02.03.08 16:07 # 118


Одно радует, Вован удачно разыграл газовую карту и развалил эту "оранжевую" коалицию. Кажись, он там с Ющом обо всем "договорился"


PiLiGRiM
отправлено 02.03.08 16:07 # 119


У нас одновременно с выборами президента в городе выбирают и мэра города.

Выборы мэра такой же фарс как и выборы Медведева. Весь город знает кто будет следующим мэром :)

По местному телевидению какая-то вакханалия из восторженных речей молодых мамашек и пожилых людей на тему ах как мы верим в светлое демократическое будущее и тому подобный гон.


ralph_the_dummy
отправлено 02.03.08 16:09 # 120


а я заболел(((
начищенные с вечера ботинки, наглаженная белая рубашка и свежеприбретенный галстук (праздник никак!!!) остались не удел(.


ZeN
отправлено 02.03.08 16:11 # 121


Сходил, проголосовал.
Был удивлен количеству молодежи, думал, будет значительно меньше, или вообще никого из.
Может, только у нас так.
Народу, однако, в целом было не так чтобы много, не толпы, нет.
Но движуха возле участка была.
Не знаю, правда, сыграет ли это какую-нибудь роль при нынешних демократических выборах :)


longstorm
отправлено 02.03.08 16:12 # 122


Кому: dkor, #104

> > Но нашу молодежь ничего не пугает. Пришло меньше половины списка.

> Незаконные требования и намеки не пугают больше половины, это радует.

Cколько тебе лет?


fs-dos
отправлено 02.03.08 16:14 # 123


На тоже никто не трогал.
Хотя слухи ходят...


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 16:14 # 124


Кому: SNA, #116

> Сходил проголосовать. Сколько в бюллетень не пялился, Вовку Егорова среди кандидатов так и не нашел.
>
> Никакой демократии, блин!!!

Кстати, а где наш герой? :)


psyops
отправлено 02.03.08 16:14 # 125


Сходил на выборы. Бюллетень забрал домой в память о последних выборах (почему-то я так думаю)


Glok
отправлено 02.03.08 16:14 # 126


Кому: Кровавый Инк, #115

> Я, наверное, один из немногих счастливчиков (как и мой поток), которых никто не агитировал, не призывал, не намекал, и дисциплины такой у нас не было. Да и вообще чихать всем на нас.
> Что, в общем, очень хорошо.

А ты попробуй спросить тех, кто в общаге живет, наверняка им намекнули.


HadroN
отправлено 02.03.08 16:14 # 127


Как утром встал в 8:30 так сразу и пошел на участок. Завлекали концертом какого-то оркестра к 12:00, но я, будучи некультурным быдлом, решил освободиться пораньше. На участке одни пенсионеры с внуками, очередей не было. Подошел, расписался, взял бюллетень, проголосовал и ушел, ничего не купил и не выиграл.


Signa
отправлено 02.03.08 16:14 # 128


Вот прихожу я в магазин, а там только водка, виски, текила и сакЭ. А сока то яблочного нет. И нет возможности попросить привезти этот сок...


Yants
отправлено 02.03.08 16:14 # 129


Кому: Кровавый Инк, #115

> Да и вообще чихать всем на нас.

Осторожно! "Три-четыре. Гриппа вирус -во всём мире!"


runzeit
отправлено 02.03.08 16:14 # 130


А я сегодня, встал в позаранку, поел, вынес мусор, проголосовал. Поехал на работу готовится к предстоящей недели. Работа у меня в коморке, коморка с интернетом, находится в здании школы. И вот, прихожу как обычно, никого неспрашиваю выписываю ключи, а мне и сообщают что не дадут. Я давай метатся, чё да как. Начальство сообщило, мол ФСБ проводит выборные налёты на данные учереждения, с проверками об отсутствиии граждан непричастных к выборам.

Вот так придёшь в воскресный день работать, так нет недают.
Прям вынужденный выходной пришлось делать.((


iZ
отправлено 02.03.08 16:14 # 131


С нетерпением ждем сообщений о массовых фальсификациях и циничном попрании демократических ценнстей! :)


Abrakadabr
отправлено 02.03.08 16:14 # 132


Кому: mmc, #76

> До сих пор в небольшом шоке, каким образом такое может быть, что человек приходит голосовать, он прописан и живет в доме, к которому прикреплен данный участок, а там стоит запись, что в данный момент не проживает.

Организовать возможность проголосовать ста миллионом человек задача не из легких. И такие эксцессы возможны. Но если такие случаи единичны, а вам всё исправили на месте и извинились, то зачем шум поднимать?
Впрочем есть категория граждан, которых хлебом не корми - дай поскандалить.


крол
отправлено 02.03.08 16:14 # 133


А у нас организованно всё правильно. Торжественно!

Прибыл на участок при параде-костюмчик, цветы, запах парфюма на 10 метров.

Проследовал в актовый зал, где был организован концерт силами учащихся учебного заведения.

Поскольку в этом учебном заведении учиться мой сын и он принимал самое активное участие в концерте, то

с большим удовольствием заслушал песню "Солнечный круг" которую исполнила вокальная группа в составе

которой выступал мой сын!(сцена из к\ф "Семья Сопрано" или " Брат-2")

Дослушав концерт до конца, и, вручив цветы кому надо, проследовал на избирательный участок, где

проголосовал за земляка(я из Питера), не забыв запечатлить это на фото.

Потом спустился в буфет и выпил с уважаемыми людьми коньяка " Московский".

После этого с красной рожей и в распахнутой дублёнке, с чувством выполненого долга, медленно и

вдумчиво...

пошёл домой, где ждал праздничный стол!

З.Ы.Откушав всякого и выпив ... заглянул на любымый сайт...и не ошибся.

Такие дела.


longstorm
отправлено 02.03.08 16:15 # 134


Кому: SNA, #116

> Сходил проголосовать. Сколько в бюллетень не пялился, Вовку Егорова среди кандидатов так и не нашел.

Как??? Вовки нет????

[Пулей улетел проверять.]


Атилыч
отправлено 02.03.08 16:15 # 135


http://newsru.com/russia/02mar2008/ven2.html
Выборы на демократической радиостанции.
Результат в 78% никого не удивляет. О подтасовках не говорят.:)


Смирнов из Москвы
отправлено 02.03.08 16:15 # 136


Кому: Goblin,
> Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Если бы только молодёжь! 50-летнему предложи сходить – мало, что обматерит, ещё и в ухо отгрузит. С руки.


FatMob
отправлено 02.03.08 16:16 # 137


Дмитрий Юрич, ты во сколько голосовать ходил? Если с самого утра - то молодежи и не увидел бы, они вес отсыпаются после субботы, я сам на выборы хожу ближе к полудню, ато и позже, как проснусь - всеравно выборы до вечера - торопиться особо некуда.


Plaga
отправлено 02.03.08 16:16 # 138


Кому: Кровавый Инк, #115

> > А студентов тем временем дрочат по дисциплине, пафосно называемой "Избирательное право".

> Я, наверное, один из немногих счастливчиков (как и мой поток), которых никто не агитировал, не призывал, не намекал, и дисциплины такой у нас не было. Да и вообще чихать всем на нас.
> Что, в общем, очень хорошо.

Камрад, нас тоже никто не агитировал, и на предстоящих выборах никто внимания не заострял.
Но когда стоит вопрос об отчислении из-за "Избирательного права",
становится, блядь, немножко скучновато.
И грустно.


Лёлик
отправлено 02.03.08 16:16 # 139


Кому: Goblin, #71

> И вот этот диссонанс между больным воображением и реальностью - нездоровых на голову граждан сильно расстраивает.

Блин, мож какие книжки посоветуете тогда, для просветления башки так сказать.

У нас кстати выборы президента с выборами мэра объеденили. На пост мэра куча народа балатировалась, в ходе "предвыбоной гонки" больше половины сняли кандидатуры, за некоторых было даже обидно, в итоге осталось 3 хзшных кандидата и тот кого одобрила власть. Был хороший кандидат самовыдвиженец, но его съели с потрохами - предложили кресло вице-мера. Вот такая вот демократия.


Tantos
отправлено 02.03.08 16:18 # 140


Сходил, проголосовал. Считаю, что правильно сделал, по-крайней мере, если будет потом плохо - не буду других обвинять, что они за меня выбрали президента.


Орлан
отправлено 02.03.08 16:25 # 141


Кому: Vlazermann, #114
> Я живу в Севастополе.

Меня смутил твой пост за 17.01.08, со словами:
"Вообще, с Украины. 6,5 лет прожил в России, после чего уехал в Германию , где уже полтора года."

Понимаю: часто гостишь дома, проведываешь родственников и т.п.
Но передача, где рассказывают, что Севастополь проголосовал за Ющенко -
это из запредельного.
Причем противоречит информации, поданной всеми крупными укранскими телеканалами.

Примерно, как выпуск новостей про то, что на текущих выборах победил Каспаров.
Над этим тоже все будут смеяться, включая самого Каспарова.


Drowse
отправлено 02.03.08 16:26 # 142


Кому: Goblin, #71

> Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.
>
> А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.

Дык, ДЮ, уж прости за прямоту: зачем тогда ходил?


Korsar
отправлено 02.03.08 16:26 # 143


Точно, народу на участке почти нет. Мрачный милиционер смотрит на тебя из-за рамки металлоискателя, как будто ты не на выборы пришёл, а денег у него занять. Видимо это тоже отбивает всё желание заходить у большинства :)


Goblin
отправлено 02.03.08 16:27 # 144


Кому: Drowse, #143

> Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.
> >
> > А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.
>
> Дык, ДЮ, уж прости за прямоту: зачем тогда ходил?

Во мне очень сильное гражданское сознание.

Я активно участвую в жизни государства.


osnova
отправлено 02.03.08 16:27 # 145


У нас на участке народу было не сильно много, я еще удивился, в 12 часов дня воскресенья на улицах было подозрительно людно, а на участках, того, очередей нет. Основная масса людей обнаружилась с другой стороны здания, в очереди за лотереей. Есть у нас в Тюмени такой прикол, - лотерея. Выигрывают обычно всякую мелочь, типа полотенца или дартса, но некоторым везет на предмет автомобилей. Дают лотерею только голосовавшим ясное дело. Увидев очередь (человек 400 как минимум), стало понятно, что цифры явки будут внушительными и скорее всего даже без учета "спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом".


markedone
интеллектуал
отправлено 02.03.08 16:27 # 146


Кому: denis777, #30

> Голосуй не голосуй, а от медведева не отголосуешься.

Во истину ты прав


Д.Н.Б.
отправлено 02.03.08 16:27 # 147


Сам проголосовал. Сейчас родню отвезу по месту прописки. Что поставили в бюллетенях

"произвольные символы для получения произвольных результатов".

ч0рт! Чуть "бюлютень" не написал.


Кронштейн И.Д.
отправлено 02.03.08 16:27 # 148


Кому: Tantos, #140

> Сходил, проголосовал. Считаю, что правильно сделал, по-крайней мере, если будет потом плохо - не буду других обвинять, что они за меня выбрали президента.

Ходил по той же причине. Хотя знаю, победит не мой кандидат.
Чего и все желаю.


Korsar
отправлено 02.03.08 16:27 # 149


Кому: Tantos, #140

> Сходил, проголосовал. Считаю, что правильно сделал, по-крайней мере, если будет потом плохо - не буду других обвинять, что они за меня выбрали президента.

Точно, теперь все будут знать кого обвинять если что не так :) Тебя!!!


Uncle Sam
отправлено 02.03.08 16:29 # 150


Сходил. Проголосовал за Преведа!

Народу было мало. На парламентских выборах в то же время - на порядок больше.


Vader
отправлено 02.03.08 16:30 # 151


Проголосовал. На участке ровестников своих не заметил вообще (22 годка мне). В основном старики пришли и редкие семейные пары с детьми. Всю предыдущую неделю слушал визги об отсутствии дЭмократии и кровавом тиране Путине, который сам лично, ухая на боевом треножнике(с), заставляет всех голосовать за Медведева. Рассказывали также уж0сы про видеокамеры на избирательных участках и прочие ужасы. Как страшно жить!!! (с)

А столиков со снедью у нас не было! Вечно вам в Питере везет!!! Нам только шарики воздушные предлагали купить, зачем - не понял :)


dkor
отправлено 02.03.08 16:30 # 152


Кому: longstorm, #122

> Cколько тебе лет?

Достаточно, мой любопытный друг.


Скиталец
отправлено 02.03.08 16:31 # 153


Кому: Кровавый Инк, #126

> Кстати, а где наш герой? :)

Сегодня агитация запрещена. Вова правильный пацан,законопослушный. Тихо сидит,ждёт...


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 16:32 # 154


Кому: SNA, #116

> Сходил проголосовать. Сколько в бюллетень не пялился, Вовку Егорова среди кандидатов так и не нашел.

[в ярости рвет зубами бюллетень]


markedone
интеллектуал
отправлено 02.03.08 16:34 # 155


Когда я проголосовал мне выдали дисконтную карту, жетоны, которые надо было зачем то давать маленьким школьницам и диск-обучалка по выборам.


GarGanSS
отправлено 02.03.08 16:35 # 156


Был на выборах. Народ, в основном, лет за 30-40, некоторые - с детьми. Пенсионеры были, но их было не большинство.

В городе - хорошо, празднично. В людных местах поют и танцуют русские народные танцы в национальных костюмах. Видел одну - то ли кореянка, то ли еще какая восточная народность. Ушел с мыслью "и тут гастарбайтеров наняли".

А в целом - народу немного, несмотря на хорошую погоду.


RedWolf
отправлено 02.03.08 16:36 # 157


Другого госдуратства у нас нет.

С Марса не завезли.


count79
отправлено 02.03.08 16:37 # 158


Кому: Elrond_Smith, #53

> И кто такой Богданов?
>
> Камрад, сходи на выборы,на плакатах всё конкретно расписано, кстати с таким фэйсом, он уже не катит в президенты, мне он сразу напомнил какого-то певца непонятной ориентации.

Ты лучше, камрад, посмотри "Страсти Христовы" Мела Гибсона, сразу поймёшь на кого он похож! :)


Xmara
отправлено 02.03.08 16:40 # 159


Был на участке ЮВАО Мск.
Была замечена группа граждан явно 18-летнего возрасту.
4 Штуки.
Так что идут.
Мож по привычке, может школу проведать ибо именно там участок и находится.


NickRomancer
отправлено 02.03.08 16:40 # 160


День Выборов - сильный фильм! И Шнур отжигает! (Тоже, небось, из Купчино :)
http://www.youtube.com/watch?v=PDyacEITM_0


wolfenste1n
отправлено 02.03.08 16:40 # 161


дмитрий юрьевич, что вы думаете о таком волеизъявлении?

http://yashin.livejournal.com/590390.html


Papazol
отправлено 02.03.08 16:41 # 162


А тут с работы звонят, говорят иди голосуй и начальству отзвонись. Сверху приказ пришёл и по спискам проверяют кто проголосил а кто нет. Это в Москве в государственном учереждении.
Всегда голосил против всех а теперь вот убрали. Сначала думал не ходить. Потом думал за медведа либо испортить бумажку. А теперь вот точно пойду испорчу. Вот чего подумал: наверное специально сделано, типа если сомневаешься то уже не факт что за медведа проголосуешь, значит можешь неправильно проголосовать. Таких надо отсеять. Вот и сделали такую вещь что возмущённый народ просто не пойдёт голосить вообще, а это явно те кто не за медведа.
Вот. Счас пойду. Ждите анархии.


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 16:41 # 163


Кому: Glok, #125

> А ты попробуй спросить тех, кто в общаге живет, наверняка им намекнули.

Хорошо, спрошу. Интересно ведь.

Кому: Yants, #130

> Осторожно! "Три-четыре. Гриппа вирус -во всём мире!"

Были такие, группа Вирус. Писали наркоманские песни с полусмыслом и недоговорками :)

Кому: Plaga, #138

> Камрад, нас тоже никто не агитировал, и на предстоящих выборах никто внимания не заострял.
> Но когда стоит вопрос об отчислении из-за "Избирательного права",
> становится, блядь, немножко скучновато.
> И грустно.

До отчисления, слава Богу, дело не доходило и, надеюсь, не дойдет. По этому поводу ничего сказать не могу. И спросить-то не у кого :/


Кровавый Инк
отправлено 02.03.08 16:41 # 164


Кому: Скиталец, #153

> Сегодня агитация запрещена. Вова правильный пацан,законопослушный. Тихо сидит,ждёт...

Что ж, ждем поствыборных комментариев в таком случае.


Tantos
отправлено 02.03.08 16:41 # 165


Кому: Korsar, #149

> Точно, теперь все будут знать кого обвинять если что не так :) Тебя!!!

Да пусть обвиняют. Мне нежалко. Главное, чтобы обвинялки себе не сломали.


general Havoc
отправлено 02.03.08 16:41 # 166


Сходил с утра. Получил значок "первыйнах", в буфете были только лимонад, шоколадки и пиво старый мельник по 40 рублей, симпатичных девчОнок на глаза на попалось. В общем не понравилось


RedWolf
отправлено 02.03.08 16:41 # 167


Очепятка

Другого государства у нас- нет


Tantos
отправлено 02.03.08 16:42 # 168


Кому: Кронштейн И.Д., #146

> Ходил по той же причине. Хотя знаю, победит не мой кандидат.
> Чего и все желаю.

А я знаю, что победит тот, за кого я голосовал.=)


markedone
интеллектуал
отправлено 02.03.08 16:42 # 169


Кому: longstorm, #134

> Сходил проголосовать. Сколько в бюллетень не пялился, Вовку Егорова среди кандидатов так и не нашел.
>
> Как??? Вовки нет????
>
> [Пулей улетел проверять.]

Блин! У нас казачок засланный.


GarGanSS
отправлено 02.03.08 16:44 # 170


Кому: count79, #158

> > Ты лучше, камрад, посмотри "Страсти Христовы" Мела Гибсона, сразу поймёшь на кого он похож! :)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/389/19389038_gallery_7751_2052_74892.jpg


Fraypower
отправлено 02.03.08 16:45 # 171


Кому: Мишка Квакин, #107

> На участке помимо буфета шла праздничная распродажа трусов. К чему это - не понял, потому решил не брать (может там чипы какие вшиты или еще чего).

Ну, и напрасно! Это ж мега-трусы! Специально, для нацпроектов! Как их надеваешь так... Действуют похлеще "виагры" и главное в
- в положенный срок - результат!


goodwin
отправлено 02.03.08 16:45 # 172


>попил горячей воды из-под крана

Этож яд самый натуральный!

P.S на выборы не ходил.Все пенсионерки у подъезда меня за это уже отругали.


lsv
отправлено 02.03.08 16:45 # 173


Кому: Goblin, #144

Государство - это даже не РОДИНА?

Sorry - МД


Слон
отправлено 02.03.08 16:45 # 174


В столице Заполярья явка наблюдалась значительно выше, чем на выборах в ГД (на 11:00 мск): если в прошлый раз я был практически один на участке, о теперь пришлось немного постоять в очереди. Так что если правозаshitники будут утверждать, что такой явки, как укажет ЦИК, не может быть, так я свидетель - может :)
Вместе с бюллетенем выдали красочную картонку с надписью "Вас всегда ждут дома". Прибыв домой, где меня ждали :) при внимательном изучении картонки, на развороте обнаружил сводную таблицу видов административных правонарушений и административной ответственности, которая мне грозит на их совершение.
Однако, зач0тные выборы :))))


Rolar
отправлено 02.03.08 16:45 # 175


Кому: Elrond_Smith, #34

> Опять таки не знаю как у других, а у нас на плакатах лица всех кандидатов были цветными кроме Жириновского, такое ощущение что на фоне всех остальных это некий синюшный упырёк или зомби))).

Это было везде. Фотки то ЦИК печатает так что разнообразия не наблюдалось.


Goblin
отправлено 02.03.08 16:46 # 176


Кому: lsv, #173

> Государство - это даже не РОДИНА?

Конечно, нет.

Государство - это здесь, а Родина - это на Марсе.


Кронштейн И.Д.
отправлено 02.03.08 16:46 # 177


Кому: Tantos, #168

> А я знаю, что победит тот, за кого я голосовал.=)

[запалакав, шмыгая носом, пошел за гоярчей водой из-под крана]


Сибиряк
отправлено 02.03.08 16:48 # 178


Кому: Tantos, #168
>
> А я знаю, что победит тот, за кого я голосовал.=)

Проклятье! Ты всех нас предал!

[ушёл грызть воротник форменного кителя]


Ursa
отправлено 02.03.08 16:50 # 179


Кому: lsv, #58

> Если эта Урса, что с Иносми, - прошу модераторов считать меня самымглавным МД из всех присутствующих. Но, белые штаны за Иносми - будьтелюбезны...

Вроде что то где то писал и там. Только что и где - не помню, пьяный был.


CyberDog
отправлено 02.03.08 16:50 # 180


>Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Был традиционно на 2-х участках. Видел 3-х (!) представителей молодежи около 20 лет (на парламентских выборах не видел и столько). Видел несколько человек в возрасте 25-30 лет.

Но пенсионеры, конечно, всех заруливают в минуса, да.


Шноббит
отправлено 02.03.08 16:52 # 181


Тем, кто считают, что от их выбора ничего не зависит - ну так тем более, вам че, влом сходить?

Раз для вас вса равно ничего не изменится от вашего выбора - тогда чисто по приколу сходите и проголосуйте.

Голосовать или не голосовать "назло" кому-то - это какая-то детскость и мазохизм.

Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя :-))))


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 16:54 # 182


Кому: Шноббит, #181

> Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя

Кому ты это рассказываешь, камрад, они же лучше нас знают, как надо жить


Vlazermann
отправлено 02.03.08 16:55 # 183


Кому: Орлан, #141

> Меня смутил твой пост за 17.01.08, со словами:
> "Вообще, с Украины. 6,5 лет прожил в России, после чего уехал в Германию , где уже полтора года."

Где-то 4 месяца году провожу на родине. Думаю, этого достаточно, чтобы сказать, что я живу там.
Звоню домой каждый день. Так что я всегда вкурсе последних собыйти в городе.


>
> Понимаю: часто гостишь дома, проведываешь родственников и т.п.
> Но передача, где рассказывают, что Севастополь проголосовал за Ющенко -
> это из запредельного.
> Причем противоречит информации, поданной всеми крупными укранскими телеканалами.


Я тогда учился в Москве. Каникулы попадали под выборы. Приехал, проголосовал. Потом был "майдан", потом начались перевыборы. Прогололосвал снова (все это время я был в Севастополе). Ющинка стал президентом, и спустя пару недель в газетах и местном телевидении появилась эта фраза с благодарностями "преданному" городу. Представь себе, по всей стране "майдановская" истерия продолжалась несколько месяцев, представляешь себе масштаб этого действа?! Кто после этого заметит, что творится в Севастополе?! На фоне прошлых событий, это заявление прошло незамеченным, тем не менее, оно достигло своей цели. Ну и что, что заявление не выдерживает никакой критики и правдивость ее легко опровергается?! Зато Ющинка получил пару процентов поддержки от Севастополя.


Ursa
отправлено 02.03.08 16:57 # 184


Кому: Смирнов из Москвы, #136

> Если бы только молодёжь! 50-летнему предложи сходить – мало, что обматерит, ещё и в ухо отгрузит. С руки.

От большого ума, видимо. И от глубокого понимания жизни.


Шноббит
отправлено 02.03.08 16:57 # 185


Кому: Loki-trickster, #182

> Кому: Шноббит, #181
>
> > Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя
>
> Кому ты это рассказываешь, камрад, они же лучше нас знают, как надо жить

Мне все фразы типа "не хочу участвовать в этом фарсе!", "все решат без меня!", "ничего же неизменится!" напоминает известное "назло бабушке отморожу уши".


Nevermore
отправлено 02.03.08 17:00 # 186


Цытата с РБК:

>Самая низкая избирательная активность по округу была зафиксирована в Санкт-Петербурге, где к 10:00 проголосовали лишь 3,14% избирателей.

Вот так то!!!


Маша
отправлено 02.03.08 17:05 # 187


Кому: APXIM@G, #77

> - если им придётся за тебя галочку ставить, то у нас не будет демократии.

Камрад, расскажи мне, что такое демократия в твоем понимании.. сдается мне мы думаем о разном.


На выборы не пошла, как и собиралась. У нас по такому случаю проезд тоже бесплатный. Пришла

радостная соседка, рассказала, что у участков - толкучка, попеняла мне, несознательной, не

желающей принимать участие [дословно](!) в укреплении демократии.

Как-то так.


Mrakus
отправлено 02.03.08 17:05 # 188


Сходил (съездил) проголосовал...пока ехал(в диаметрально противоположный район Москвы)...
Распределение голосующих(пенсионеры-молодежжжжь)-50/50...Вежливый лейтенант ГИБДД даже помог припарковаться...
Гражданский долг выполнен-день прошел не зря...


Dee
отправлено 02.03.08 17:05 # 189


Аюсолютно не понимаю вообще всех кто говорит "а какая разница за кого голосовать? и так всё ясно".. Писец.. а ведь в жизни тоже и так всё ясно что мы умрём, и ты умрёшь, и я и дети твои. Зачем жить? Ну и иди умирай сразу, ведь всё предопределено.
Вообщем все кто шел на выборы - молодцы. Не занимаются мозговой ахинеей, просто идут и всё.


Mihalich
отправлено 02.03.08 17:05 # 190


Кому: Goblin, #144

> Кому: Drowse, #143
>
> > Беда вся в том, что т.н. демократия проживает только в больном воображении граждан.
> > >
> > > А в реальной жизни общественное устройство устроено несколько иначе.
> >
> > Дык, ДЮ, уж прости за прямоту: зачем тогда ходил?
>
> Во мне очень сильное гражданское сознание.
>
> Я активно участвую в жизни государства.

Временами - с ноги (в смысле - участвуешь) :)))


assa
отправлено 02.03.08 17:05 # 191


Старшее поколение проголосовало и жарит машлык. Грят - несознательным пастись! Хожу, пасусь...


maximl
отправлено 02.03.08 17:05 # 192


Кому: Goblin

> Долго озирался, в надежде увидеть колонны понурых студентов, которых гонят на выборы под дулами автоматов.
> Месяц читаю в интернете и в письмах о зверствах кровавого режима по принуждению.
> Но не увидел - видать, рано утром колоннами голосуют.

девушки в дневниках пишут, примерно так:
"проголосовала. пообщалась с бывшими учителями.
вручили билет на дискотеку в Ангар, 3 DVD и журнал Rolling Stone за февраль."

все рады)


Маша
отправлено 02.03.08 17:05 # 193


Кому: Шноббит, #181

Я понимаю твою позицию. Если бы в списке был кандидат, который бы меня хоть немного устраивал -

сходила бы. Но ни клон Путина, ни масон, ни престарелый коммунист, ни умный клоун мне не нравятся.

Понимаешь, Медведева мне не хочется видеть президентом чуть меньше, чем остальных. Но это не повод

для меня оставлять больную дочку дома одну и идти на участок.


ksion
подросток
отправлено 02.03.08 17:05 # 194


я участвовал в голосовании 3 раза, а голосовал 2.

было так:

первый раз я был молод и еще был сссp. сделал все так как просили, потом пришел домой и расстроился, кого я выбирал?
и выбирал ли? даже фамилию депутата не успел прочитать. но дальше начался цирк. раза 3 прибегали домой и звали голосовать.
говорил что уже проголосовал -- не верили. ушел и спрятался.

второй раз голосовал в армии -- позавтракали, построились, и бегом голосовать. а кто тормозит -- тот мудак, потому что некоторые тут
еще не завтракали. тогда еще ссср был, но и был горбачев. но перестройка, вроде, еще не началась, тока начало набирать ускорение

3й раз -- на дембель мне выдали кучу документов (опять были выборы какие-то), что я тут не успел, но там еще имею право.
но я заехал в гости к армейскому другу, и очнулся уже дома, когда про выборы уже все забыли.

ну и я тоже решил -- раз так, то забуду. даже телевизор перестал смотреть.

кого выбирали то? не мирового ли судью?


Exgumator
отправлено 02.03.08 17:05 # 195


Так случилось, что первые в моей жизни выборы выпали на ВВП. Выходя из помещения произнёс - "спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство".
Теперь хочется ,уже без иронии сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы, это подвиг.


Ursa
отправлено 02.03.08 17:06 # 196


Кому: Nevermore, #186

> Цытата с РБК:
>
> >Самая низкая избирательная активность поокругу была зафиксирована в Санкт-Петербурге, где к 10:00 проголосовалилишь 3,14% избирателей.

Полный пЫ!


Сибиряк
отправлено 02.03.08 17:06 # 197


Показывают новости сейчас, на участки все кандидаты на должность Президента пришли с семьями, и только Зюганов с "партийными единомышленниками"

К чему бы это? )


longstorm
отправлено 02.03.08 17:09 # 198


Кому: dkor, #151

> > Cколько тебе лет?
>
> Достаточно, мой любопытный друг.

Оно заметно.

> Незаконные требования и намеки не пугают больше половины, это радует.

Странно, почему я в этой ситуации вижу отсутствие инициативы у половины студентов?

А к незаконным требованиям сотрудников ГИБДД к свидетелем ДТП подписать протокол отношение какое?

Когда тебя трое бьют ногами по лицу, а люди мимо проходят это как назовешь?


Ursa
отправлено 02.03.08 17:13 # 199


Кому: Exgumator, #191

> Так случилось, что первые в моей жизни выборы выпали на ВВП. Выходя изпомещения произнёс - "спасибо товарищу Путину за наше счастливоедетство".
> Теперь хочется ,уже без иронии сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы, это подвиг.

Как ни грустно осознавать - никто никого пока никуда не вытащил. Это как в болоте, на минуту высунулся, воздуха глотнул - и поглубже.
Вытащил Сталин, а тут просто фишка прет пока что.
Но за здравые начинания - решпект. И доверие в определенном смысле.


dag_darg
отправлено 02.03.08 17:18 # 200


Кому: psyops, #123

> Сходил на выборы. Бюллетень забрал домой в память о последних выборах (почему-то я так думаю)

[Вкрадчиво] Камрад, есть предчувствия, какие-то признаки?

А вообще, сплюнь лучше три раза! КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк