Символ зимней Олимпиады-2014

03.03.08 14:17 | Goblin | 395 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Символом зимней Олимпиады-2014 жители Сочи выбрали дельфина на лыжах. Как сообщили в городской администрации, второе место в конкурсе по результатам голосования жителей Сочи занял белый медведь. Другими участниками конкурса были изображения снежинки и Деда Мороза.

Голосование проходило 2 марта с.г. на всех избирательных участках города. Одним из первых среди 270 тыс. избирателей свой голос за победу дельфина в качестве символа зимней Олимпиады отдал мэр города Сочи Виктор Колодяжный.
Как говорится: отсыпьте и нам!

Странно, но олимпийский комитет мега-символ отвергает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 28

v.tcepesh
отправлено 03.03.08 15:20 # 101


Кому: Стасичка, #51

> Просто дельфин - это полусимвол, пусть даже и на лыжах.
> Есть предложение помимо лыж снабдить символического дельфина балалайкой и автоматом Калашникова, а в качестве фона использовать этикетку от напитка "три топора".

Тогда уж не дельфина, а хека С/М


biz0n
отправлено 03.03.08 15:20 # 102


Это у них видимо лишние бюллетени оставались, и чтобы тираж не пропадал - замутили голосование за дельфинчика.


Genius from Meteo
отправлено 03.03.08 15:20 # 103


Снова я с оффтопом - http://www.rambler.ru/news/russia/0/12300120.html
Как оно?


Loki-trickster
отправлено 03.03.08 15:21 # 104


Цыгейковый кот - вот правильный выбор!


Lexa
отправлено 03.03.08 15:22 # 105


Кому: Yashka, #103

> нашёл картинку

[радостно так орет] Делиться!!!


USSR
отправлено 03.03.08 15:23 # 106


Это шутка такая? Или действительно дельфина на лыжах сделать собрались? Тогда уж можно банан на лыжах.


toliX
отправлено 03.03.08 15:23 # 107


Кому: Стасичка, #87

> Камрад, вряд ли окрестности Сочи изобилуют белыми медведЯми... ;)
> Так что тут тоже не все просто.

:)
Сочи вообще не при делах!!! Олимпиада не только в Сочи но и в России, да и дельфин на зимних олимпийских играх - нифига не катит. Лучше уж тогда действительно пингвина (хитрожопого, на лыжах, в очках-консервах и с СВД за спиной)


cheburaha
отправлено 03.03.08 15:23 # 108


Кому: Germanus, #78
> > > блин даже Чебурашка в хоккейной форме и с клюшкой веселей бы смотрелсо! :)
> > > > не обижай chebura-шку
> > Ага! И Палтус на санках!!!

Что вы глупости говорите. Символом сочинской одимпиады будет мишка. Мишка Галустян.


toliX
отправлено 03.03.08 15:24 # 109


Кому: Schvejk, #100

> Но мой вариант - это все-таки нефтевышка на санках..

газовый вентиль под шапкой снега смотрицо лучше!!!
при всем уважении :)


killhead
отправлено 03.03.08 15:25 # 110


Кому: cheburaha, #108

> Что вы глупости говорите. Символом сочинской одимпиады будет мишка. Мишка Галустян.

[согласно кивает]

Да, и олимпиада у нас будет "самая лучшая"!!!


Discostu
отправлено 03.03.08 15:27 # 111


Кому: Genius from Meteo, #101

> Как оно?

Нормально.


Germanus
отправлено 03.03.08 15:28 # 112


А вообще символы - жесть!

http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml

Зеленый (обкурившийся или пьяный?) дельфин на разъезжающихся лыжах,
девочка с пятью ветвистыми рогами,
Дед Мороз (судя по позе - тамада), готовящийся хлебнуть огненной воды, и
политкорректный медведь (только почему-то белый).

Четыре варианта и ни одного чтобы выбрать!!!


Yashka
отправлено 03.03.08 15:29 # 113


Кому: Lexa, #105

> Делиться!!!

[первый раз неприятно что живёт в Сибири и посты идут медленно]
Выложили уже
http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml


Gryzzza
отправлено 03.03.08 15:29 # 114


Кому: cheburaha, #108

В ипостаси Равшана. Типа, вы Олимпиаду выиграли, мы ее построили!!!


Beaths
отправлено 03.03.08 15:29 # 115


Судя по картинкам, больше всего отсыпали авторам символа со снежинкой!
Это просто какая-то девочка, проехавшая через бурелом!!!

Картинка есть тут:
http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml


VNP
отправлено 03.03.08 15:29 # 116


Кому: Loki-trickster, #104

> Цыгейковый кот - вот правильный выбор!


[задумчиво] А Бортко за плагиат не засудит?


cephalochordata
отправлено 03.03.08 15:29 # 117


Дмитрий Юрьевич!

А вы смотрели "Исчезнувшую империю" Шахназарова?
И если да, то как как оно вам?


Expertis
отправлено 03.03.08 15:29 # 118


Странно, что ж медведа-то не выбрали в едином порыве? )))


Satou
отправлено 03.03.08 15:29 # 119


Натурализм рулит, не знаю там, vodka на коньках или ushanka на крылышках. Самое оно!


Genius from Meteo
отправлено 03.03.08 15:29 # 120


Кому: Discostu, #111

> Нормально.

[облегченно вздыхает]


Dennn
отправлено 03.03.08 15:30 # 121


Кому: cheburaha, #108

> Что вы глупости говорите. Символом сочинской одимпиады будет мишка. Мишка Галустян.

с ключами от тонированной шестерки на пальце.


Vlazermann
отправлено 03.03.08 15:32 # 122


> Символом зимней Олимпиады-2014 жители Сочи выбрали дельфина на лыжах.

Они еще б змею в кросовках предложили! По мне так значительно лучше!!!


Germanus
отправлено 03.03.08 15:32 # 123


Кому: cheburaha, #108

> Что вы глупости говорите. Символом сочинской одимпиады будет мишка. Мишка Галустян.

В ластах и на лыжах.


radioactive
отправлено 03.03.08 15:32 # 124


Как я говорил уже в другом месте, дельфин на лыжах - это как подводная лодка в степях Украины. Пусть тогда сделают эмблему: подводная лодка, которую волочет по снегу собачья упряжка. Имена собак можно вынести на голосование.


lema
отправлено 03.03.08 15:32 # 125


Что за вкусы? Вот змея на коньках - другое дело!


Hyperactive
отправлено 03.03.08 15:34 # 126


Кому: radioactive, #124
Зачем сразу голосование?
Итак известны имена собак - Белка и Стрелка, и вожак их Косяк:)


VNP
отправлено 03.03.08 15:35 # 127


Кому: Germanus, #112

> А вообще символы - жесть!
>
> http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml
>
> Зеленый (обкурившийся или пьяный?) дельфин на разъезжающихся лыжах,
> девочка с пятью ветвистыми рогами,
> Дед Мороз (судя по позе - тамада), готовящийся хлебнуть огненной воды, и
> политкорректный медведь (только почему-то белый).
>
> Четыре варианта и ни одного чтобы выбрать!!!

[в глазах блеснула холодная сталь] И лыжи какие-то... не горные. Нехорошо [что-то пишет в новенькую секретную книжечку]


Caligula
отправлено 03.03.08 15:35 # 128


Кому: Gryzzza, #79

> Одному мне кажется, что дельфин похож на червя?
>
> http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml

Не знаю. Мне кажется, что он просто не особо похож на дельфина...

Зато, у Дедушки Мороза, очень хитрый прищур, положения рук, и мега факел, нагоняют страшные ассоциации - словно раскуривается дедушка...


DayDreameR
отправлено 03.03.08 15:35 # 129


Кому: toliX, #109

> газовый вентиль под шапкой снега смотрицо лучше!!!
> при всем уважении :)

[задумчиво] Хорошая мысль! Мы так и медалей больше всех соберём. )


Bigkola
отправлено 03.03.08 15:35 # 130


Лучше бы вновь сделали символом Мишку олимпиады-80.


Локи~Локхорн
отправлено 03.03.08 15:35 # 131


Уже "предложены" альтернативные варианты:
http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo2.jpg


toliX
отправлено 03.03.08 15:35 # 132


Кому: Germanus, #112

блин девочка с системой Илизарова в голове пусть катится мимо символа, олимпиада то не детская, дед мороз с факелом непонятно что символизирует, то ли "здравствуй ж*** новый год" толи "разойдись ща зал зажгу!!!", дельфин на лыжах - тоже не годится, водоплавающее не логичный символ зимних игр, остается медведь - но блин, зачем же его рисовать так скучно??? - медведь в качестве символа должен обладать внутренней Русской магической силой - этакий рубаха парень в шапке ушанке на лыжах и с биатлонной винтовкой за спиной можно без винтовки но с гармошкой или балалайкой, или там с хоккейной клюшкой, или с пулеметом Утес (если мообще фантазии не хватит), а тут блин как из передачи "В мире животных" - по фотографии нарисовали :(, скучно граждане.

вот мишка на Олимпиаде-80 был хорош, там был бурый а здесь белый пускай будет (токо блин не гризли гребаный!!!)


Timoh
отправлено 03.03.08 15:36 # 133


Кому: Germanus, #112

> А вообще символы - жесть!

> Четыре варианта и ни одного чтобы выбрать!!!

Там еще была снежинка.


toliX
отправлено 03.03.08 15:36 # 134


Кому: Локи~Локхорн, #131

во!!!! вот это я понимаю!!! веет добротой и зимним праздником блин :) зачОтные символы оба два


Lexa
отправлено 03.03.08 15:37 # 135


Кому: Yashka, #119

Не... ну вот в заляпаных кровью варежках он смотрится гораздо интереснее...


VNP
отправлено 03.03.08 15:40 # 136


Кому: Локи~Локхорн, #131

> Уже "предложены" альтернативные варианты:
> http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo1.jpg
> http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo2.jpg

[цокает языком]Сила!


Schvejk
отправлено 03.03.08 15:40 # 137


Кому: toliX, #109

> газовый вентиль под шапкой снега смотрицо лучше!!!
> при всем уважении :)

вообще, на сколько я помню, самый адовый символ игр - это летние игры в Атланте 1996.. там символом был червяк.

Типа, сидела такая в сша нефиговая экспертная группа маркетологов и дизайнеров и в муках творчества рисовала мега-символ олимпийских игр - червяка..

http://en.beijing2008.cn/spirit/symbols/mascots/n214068227.shtml


AMRj
отправлено 03.03.08 15:40 # 138


Я предлагаю за символ принять Калаш. Ну, типа намек на биатлон.


Mnemic
отправлено 03.03.08 15:40 # 139


2 Goblin:

Дим, такой вопрос. Вот некоторые утверждают, что все шаги Путина были направлены на сдерживание кризиса, а не на укрепление страны. Мне интересно твоё мнение на сей счет.

Ибо я думаю, что он приступил к управлению страной, когда она находилась в крайне глубокой жопе, и что различные кризисы, которые надо сдерживать - неминуемое следствие этой самой жопы. В силу своего возраста я к более глубоким исследованиям не способен.


Yashka
отправлено 03.03.08 15:40 # 140


А тот дед мороз ва-а-а-а-а-а-а-бще переделка!!!! Я его в нэте находил ещё в декабре!!! только тогда он был с белкой!!! Я его (как верстак) в газетку даже тиснул. Видимо у меня в Прибайкалье с интернетом проще чем в столице Олимпиады [тихо охуевает].


blazzer
отправлено 03.03.08 15:40 # 141


неужели ВЫБРАЛИ? Жители??
дочка мэра, что ли, нарисовала?


Темновест
отправлено 03.03.08 15:40 # 142


Кому: Loki-trickster, #104

> Цыгейковый кот - вот правильный выбор!

Конечно. В лыжах. На кранизе. Починяющий примус. КС.


Timoh
отправлено 03.03.08 15:42 # 143


Непонятно почему не представили альтернативы дельфину на лыжах, в виде белочки на сноуборде? Большинству и отсыпать не надо. :)


Cartman
отправлено 03.03.08 15:43 # 144


Кому: Germanus, #112

> А вообще символы - жесть!
>
> http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml

Отражение творческой импотенции аффтаров.

Дельфин - это такое решение в лоб про "Сочи - не только зимний, но и летний курорт". Еще можно снеговика в спасательном круге, в маске и ластах. И слоган "Снег будет. Я вам гарантирую"


Cartman
отправлено 03.03.08 15:44 # 145


Кому: Schvejk, #142

> вообще, на сколько я помню, самый адовый символ игр - это летние игры в Атланте 1996.. там символом был червяк.

Да те игры вообще были позорищем.


radioactive
отправлено 03.03.08 15:46 # 146


Кому: Schvejk, #142

Это не червяк. Ни разу не похож. Похоже если в Сочи курили, в Атланте искали вдохновение в героине.


Борода
отправлено 03.03.08 15:46 # 147


А как же Лупоглааазик?! [рыдает]


gadkiy_dod
отправлено 03.03.08 15:46 # 148


"мега-символ" теперь считается политически некорректным)))


Schvejk
отправлено 03.03.08 15:46 # 149


Кому: Beaths, #117

>
> Картинка есть тут:
> http://top.rbc.ru/society/03/03/2008/146774.shtml


я плачу.. девочка-снежинка с радаром на голове - это круче дельфина-акробата!!!

Дед мороза взяли с рекламы кока-колы, вместо бутылки - факел..


Орлан
отправлено 03.03.08 15:47 # 150


Бедный Ройзман и его фонд!
Но какая суровая месть!


pampa
отправлено 03.03.08 15:49 # 151


нужна новая эмблема, каспаров на шахматном коне попирающий ктулху


chatlanin
отправлено 03.03.08 15:49 # 152


Были еще такие мультгерои как капитошка.. лошарик. Забыли уже?!?!


_kot_
отправлено 03.03.08 15:49 # 153


Кому: mr_rtar, #97

> А вот как символ - белая полярная лиса - песец

ты буквы в последнем слове перепутал там их на 1 больше. когда приходит дельфин_на_лыжах ОН и наступает


VHook
отправлено 03.03.08 15:49 # 154


За Рысь!


Yashka
отправлено 03.03.08 15:49 # 155


Кому: toliX, #132

> вот мишка на Олимпиаде-80 был хорош,

Его сделал бедный задроченный коммунист Чижиков
http://biblioguide.ru/authors/hud/vernisazh/chizhikov-hud
куда ему до настоящих демократических ценностей и настоящего искусства!!!


Cartman
отправлено 03.03.08 15:52 # 156


Кому: Темновест, #139

> Конечно. В лыжах. На кранизе. Починяющий примус. КС.

Жгущий напалмом скорее. Примус должен быть стилизован под факел. Слоган "Положение серьезное, но отнюдь не безнадежное, больше того: я вполне уверен в конечной победе. Стоит только хорошенько
проанализировать положение."


rony
отправлено 03.03.08 15:54 # 157


Я уже давно предлагала сделать символом Олимпиады белую и пушистую... нефтяную вышку! В свете последнего креатива от вышестоящих, её тоже можно зафигачить на лыжах))
Звездец, какой символ!


toliX
отправлено 03.03.08 15:55 # 158


Кому: Yashka, #155

спасибо за информацию камрад! буду знать!

мишка - суперский!


VNP
отправлено 03.03.08 15:58 # 159


Кому: Cartman, #156

> Жгущий напалмом скорее. Примус должен быть стилизован под факел. Слоган "Положение серьезное, но отнюдь не безнадежное, больше того: я вполне уверен в конечной победе. Стоит только хорошенько
> проанализировать положение."

Ну всё. Опять завертелся бедный Афанасьич :-)


maniak
отправлено 03.03.08 16:01 # 160


Кому: Germanus, #78

> Ага! И Палтус на санках!!!

[хлопает себя по лбу]

вот оно!!! Палтус на санках-самая лучшая эмблема!


ast_sharp
отправлено 03.03.08 16:03 # 161


Предлагаю сделать символом щель, как на одном из памятников Цирители!!!


Landadan
отправлено 03.03.08 16:05 # 162


Кому: Bigkola, #127

> Лучше бы вновь сделали символом Мишку олимпиады-80.

Ну, да! Уже 30 лет как узнаваемый брэнд - можно на раскрутке сэкономить!!!


Темновест
отправлено 03.03.08 16:07 # 163


Кому: Cartman, #156

> Жгущий напалмом

Кого? Британских ученых? Кровавую ГэБню? Жадных детей? [предлагает поставить "крестик, или любой другой знак" в оформленном в виде беллютеня списке] КС.


rony
отправлено 03.03.08 16:07 # 164


Кому: Germanus, #112

Сходила по ссылке - лучше б не ходила! Дааа, перевелись, видно дизайнеры на земле русской... Это кто ж такую страхотень на суд общественности выносит?!

[пошла сносить к чертям Фотошоп]


VNP
отправлено 03.03.08 16:07 # 165


Кому: maniak, #160

> Кому: Germanus, #78
>
> > Ага! И Палтус на санках!!!
>
> [хлопает себя по лбу]
>
> вот оно!!! Палтус на санках-самая лучшая эмблема!


А как же щука в проруби? Зато каков подекст!!!


zuhlon
отправлено 03.03.08 16:07 # 166


ну вощем дельфин помойму тема отличная, можно раскрывать и раскрывать ;)
http://magnito.softbalance.ru/dolphinski.gif


senator
отправлено 03.03.08 16:07 # 167


сочи город пляжно-курортный, самый лчший символ будет для него примерно такой:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752513


informix
отправлено 03.03.08 16:08 # 168


А в Сочи какоя-нибудь знаковая животина есть? Ну чтобы с руками и ногами была.


Маша
отправлено 03.03.08 16:08 # 169


Кому: chatlanin, #153

Ну, они не так широко известны, как, например, Чебурашка и Крокодил Гена.

Я бы их и предложила в символы Олимпиады...


toliX
отправлено 03.03.08 16:10 # 170


Кому: senator, #166

> сочи город пляжно-курортный

а я так думаю камаз груженый песком с пляжу неплохо за символ покатит :) это если без эротики конечно же!!!


Порнотетрис
отправлено 03.03.08 16:11 # 171


Кста, пингвин с "веслом" за спиной и на лыжах - это тема ;)
Надо будет нарисовать


YHWH
отправлено 03.03.08 16:11 # 172


Кому: Атлетыч, #2

> Вот к чему приводит просмотр мультиков типа "Поллитровая мышь" по каналу 2х2!

Ну а вспомним эпизод из "Симпсонов" - "Night Of The Dolphin".

Дольфины страшные животные!


Ипостас Архонтов
отправлено 03.03.08 16:13 # 173


В качестве гимна Олимпиады предлагаю песню Муми Тролля "Дельфины"

Там где "мне под кожу бы под кожу запустить дельфинов стаю..."(с)

И что то там про вены...

Кто за прошу голосовать.


VNP
отправлено 03.03.08 16:14 # 174


Кому: Landadan, #162

> Кому: Bigkola, #127
>
> > Лучше бы вновь сделали символом Мишку олимпиады-80.
>
> Ну, да! Уже 30 лет как узнаваемый брэнд - можно на раскрутке сэкономить!!!


[мечтательно]Зато как будет смотреться дельфин в лыжах, медленно уплывающий в небо на воздушных шариках...

Под песню "До свиданья, наш ласковый Ди-и-ня! До свиданья, до новых встреч" [смущенно отвернувшись, всхлипнул]


pipetz
отправлено 03.03.08 16:14 # 175


Кому: Schvejk, #142
> вообще, на сколько я помню, самый адовый символ игр - это летние игры в Атланте 1996.. там символом был червяк.
>
> Типа, сидела такая в сша нефиговая экспертная группа маркетологов и дизайнеров и в муках творчества рисовала мега-символ олимпийских игр - червяка..
>
> http://en.beijing2008.cn/spirit/symbols/mascots/n214068227.shtml
Это не червяк, это креведко.
Креведко в кроссовках это даже круче чем дельфин на лыжах.


Cartman
отправлено 03.03.08 16:14 # 176


Кому: Темновест, #163

> Кого? Британских ученых? Кровавую ГэБню? Жадных детей? [предлагает поставить "крестик, или любой другой знак" в оформленном в виде беллютеня списке]

По классику должна быть кровавая гэбня с маузерами.


dirmangos
отправлено 03.03.08 16:15 # 177


Кому: informix, #168

> А в Сочи какоя-нибудь знаковая животина есть? Ну чтобы с руками и ногами была.

[рж0т]

Пахлавист медовый ну или там Креветочник большой!!!


Cartman
отправлено 03.03.08 16:16 # 178


Кому: ast_sharp, #161

> Предлагаю сделать символом щель, как на одном из памятников Цирители!!!

Там ведь не просто щель, там всё серьезнее. Даже тупые амеры разглядели то, что разглядели!!! А для кавказского колорита надо будет лишь добавить мохнатости.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:18 # 179


Кому: Mnemic, #136

> Дим, такой вопрос. Вот некоторые утверждают, что все шаги Путина были направлены на сдерживание кризиса, а не на укрепление страны. Мне интересно твоё мнение на сей счет.

Моё мнение такое: он занят тем, чтобы успокаивать публику.

В остальном же продолжается всё то, что начал Ельцин: страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.

И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.

> Ибо я думаю, что он приступил к управлению страной, когда она находилась в крайне глубокой жопе, и что различные кризисы, которые надо сдерживать - неминуемое следствие этой самой жопы. В силу своего возраста я к более глубоким исследованиям не способен.

Глобальные подвижки не всегда видно з аброскими мелочами, типа переносов памятников в Эстонии.


informix
отправлено 03.03.08 16:18 # 180


Вот ведь...
На президентских выборах четыре кандидата и здесь такая же фигня)))
Но тут электорат отыгрался - диапазон от земноводного до мифического персонажа.


Goblin
отправлено 03.03.08 16:19 # 181


Кому: informix, #168

> А в Сочи какоя-нибудь знаковая животина есть? Ну чтобы с руками и ногами была.

[изо всех сил молчит]


Goblin
отправлено 03.03.08 16:19 # 182


Кому: cephalochordata, #115

> Дмитрий Юрьевич!
>
> А вы смотрели "Исчезнувшую империю" Шахназарова?

Нет.

А что, надо?


maniak
отправлено 03.03.08 16:22 # 183


Кому: VNP, #165

> А как же щука в проруби? Зато каков подекст!!!

ты еще скажи-карась в дупле :)


Mnemic
отправлено 03.03.08 16:23 # 184


Кому: Goblin, #179

Спасибо за ответ)


CATAHA
отправлено 03.03.08 16:23 # 185


Становится понятно, что подразумиваестя под фразой "[ПЛАН] проведения зимних олимпийских игр в Сочи"... Или это как-то связано с уражаями мака в Афгане, о котором сообщял камрад Goblin...


CATAHA
отправлено 03.03.08 16:24 # 186


Кому: Локи~Локхорн, #131

> Уже "предложены" альтернативные варианты:
> http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo1.jpg
> http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo2.jpg

Шутка конечно улыбнула, но орегинальные картинки.... Особенно снегурочка....


Sir G
отправлено 03.03.08 16:24 # 187


Ну ещё Задорнов несколько лет тому назад вещал-прикалывался, что в окрестностях Сочи обнаружили мальчика, воспитанного дельфинами, он проплывал мимо пляжей и крутил дули отдыхающим. ))

Может он в горы подался? ))


Cartman
отправлено 03.03.08 16:25 # 188


Кому: Goblin, #179

> Моё мнение такое: он занят тем, чтобы успокаивать публику.
>
> В остальном же продолжается всё то, что начал Ельцин: страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
>
> И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.

[скромно так произносит]

А вот статью бы на эту тему, в спокойном классическом стиле акын. А то контингент постоянно колбасит, что "Гоблин за <Путина, коммунистов, нацистов, подставить по вкусу> и не видит что в странее деется".

[прыгает в окоп]


VNP
отправлено 03.03.08 16:25 # 189


Кому: maniak, #183

> Кому: VNP, #165
>
> > А как же щука в проруби? Зато каков подекст!!!
>
> ты еще скажи-карась в дупле :)


[ошарашенно] Тоже желания исполняет? [осекается, подозрительно смотрит на ник камрада] Про дупло... Это ты о чём, камрад?!!


senator
отправлено 03.03.08 16:25 # 190


Кому: dirmangos, #177

> Кому: informix, #168
>
> > А в Сочи какоя-нибудь знаковая животина есть? Ну чтобы с руками и ногами была.
>
> [рж0т]
>
> Пахлавист медовый ну или там Креветочник большой!!!

самоя знаковая животина в сочи)))))) воть - http://alfotki.narod.ru/actors/pag_sochi/22.htm


HiRate
отправлено 03.03.08 16:25 # 191


Кому: Goblin, #179

"В остальном же продолжается всё то, что начал Ельцин: страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.

И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго."

Что же делать? Как спастись? Стоит - ли немедленно бежать в европу и устраиваться посудомойщиком?


Fall
отправлено 03.03.08 16:26 # 192


Кому: maniak, #77

> откровенно говоря мне это напоминает такие детские, как мы в пионерском лагере рисовали эмблемки. ежики на лыжах были, (кстати почему не ежик к примеру?)

Морской ёж. На лыжах. :)


maniak
отправлено 03.03.08 16:30 # 193


Кому: Fall, #192

> Морской ёж. На лыжах. :)

нет мля. противотанковый! :)


Sir G
отправлено 03.03.08 16:31 # 194


Кому: Goblin, #179

> В остальном же продолжается всё то, что начал Ельцин: страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
>
> И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.

Можно немного поподробней, пожалуйста!


CyberDog
отправлено 03.03.08 16:31 # 195


Товарищи дельфина с дзюдоистом на лыжах перепутали!!!


vert
отправлено 03.03.08 16:31 # 196


Кому: Ипостас Архонтов, #173

> Кто за прошу голосовать.

тест на ... интересные особенности мышления?)


cephalochordata
отправлено 03.03.08 16:32 # 197


Кому: Goblin, #182

> Кому: cephalochordata, #115
>
> > Дмитрий Юрьевич!
> >
> > А вы смотрели "Исчезнувшую империю" Шахназарова?
>
> Нет.
>
> А что, надо?

[взвизгнув] Как же можно не смотреть!!!


Hyperactive
отправлено 03.03.08 16:33 # 198




maniak
отправлено 03.03.08 16:35 # 199


Кому: CyberDog, #195

> Товарищи дельфина с дзюдоистом на лыжах перепутали!!!

[с уважением смотрит]
срыватель покровов!


Dennn
отправлено 03.03.08 16:35 # 200


Кому: Локи~Локхорн, #131

> http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kolyaka/sochi2014-logo2.jpg

Корова на льду - это сила! Точная характеристика.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк