Новости культуры

06.03.08 03:03 | Goblin | 249 комментариев »

Разное

Композитор Журбин требует:
В номере "Известий" от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию.

В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что "поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке"...

Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил. Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует.

Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.
Композитору Журбину отвечает режиссёр Михалков:
Редакция газеты "Известия" по Вашей просьбе любезно предоставила мне возможность ознакомиться с Вашим открытым письмом. Откровенно говоря, я немало удивлен Вашим легкомыслием, и вот почему. В моем интервью было сказано просто "господин Журбин". Но не "композитор Александр Журбин". Тем самым Вы либо — по какой-то неведомой мне причине — настолько переоцениваете значимость собственной личности, что даже не предполагаете, будто в прессе могут упомянуть какого-то иного Журбина, и это, на мой взгляд, слишком самоуверенно. Либо Вы не допускаете мысли о том, что подобные гнусности может распространять какой-то другой Журбин, — это слишком самокритично. Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас.

Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино. В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан "Пушкин". Рядом с Вашим столиком, в другой — тоже приехавшей с этого коктейля — компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова — отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны.
izvestia.ru

Это всё, конечно, замечательно — прекрасно образованные люди, высокие отношения.

Непонятно одно: откуда столь глубокие познания в области поставки мальчиков?

Кто вы, господин Журбин?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 3

Ultramarine
отправлено 06.03.08 10:13 # 101


Кому: BloodKGB, #92

Теперь вся российская творческая интелегенция знает чем заняться в Нью-Йорке,чтоб не скучно было.А Журбин то сутенер оказывается!!!


Antarktida
отправлено 06.03.08 10:14 # 102


Кому: VNP, #100

Ты прав. Спасибо, что поправил.

[уходит]


Стасичка
отправлено 06.03.08 10:15 # 103


Кому: darkmike, #56

> Это пеар! Теперь я знаю, что есть на свете такой композитор - Журбин,
> и у него есть квартира в NY. Известный композитор - известный в известном смысле композитор.

О да, широчайше известный в очень узких кругах...
Лично я о нем впервые прочитал/услышал. И снова задумался о девальвации всего сущего. Вот композиторы, скажем так, новейшего времени - Шостакович, Стравинский (хоть и эмигрантская сволочь, но всеж-таки Игорь), да хоть Геннадий Гладков. Композиторы? Несомненно. И тем же термином именуют всяких Крутых, Шуфутинских иже с ними(извините за упоминание в приличном обществе), которые в музицировании так и не шагнули дальше трех блатных аккордов, но которых тоже почему-то именуют композиторами. Грустно, господа.


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 10:23 # 104


Кому: ES47, #84
> Цитата: - Новому поколению сложно понять, что в нашей стране за 70 лет была взращена особая порода людей. Никогда не забуду, как несколько лет назад в Москве я с оператором искал для съемок подходящую трамвайную остановку. Вдруг к нам подходит такой мужичок в кепочке и начинает допытываться: "Что вы тут фотокрахфируете? Тут секретнейший объект". Мы пытались объяснить: мол, "Мосфильм", кино снимать будем. Но он поднял крик на всю улицу: "Шпиёны!", вызвал начальника охраны соседнего здания. Тот посмотрел наши удостоверения, отвел меня в сторону и прошептал на ухо: "Как они мне надоели, мать их, своей бдительностью!.." Вот этот старичок — ярчайший пример советского человека.

Вообще-то стучать на подозрительных - это гражданский долг любого цивилизованного человека. Без него нормальное цивилизованное общество не построишь :)


ussuri
отправлено 06.03.08 10:25 # 105


Кому: mad, #83

> Читывал, что в древнейшем Риме, людишки "свободных профессий" не имели гражданских прав, поскольку их труд котировался наравне с проституцией. Смысл был в том, что они, играя роли других, как бы не имеют своей позиции. А для полисного общества, где каждый индивид исполнял СВОЮ РОЛЬ в социальном космосе это имело значение. Возможно, кое что в опыте древних заслуживает уважение?

Да чего копать до древнеримского культурного пласта. Есть такой термин - мерзкий люд. Суть - люди занимающиеся мерзкими делами. Четкое и однозначное отношение православного к данной "профессии".


VNP
отправлено 06.03.08 10:30 # 106


Кому: darkmike, #56

> Это пеар! Теперь я знаю, что есть на свете такой композитор - Журбин, и у него есть квартира в NY. Известный композитор - известный в известном смысле композитор.

Как?! Ты что, камрад, не слушаешь "Эхо Москвы"?!! В свое время г-н Журбин там частым гостем был.

Вот одна выдержка из прямого эфира после выборов Джорджа Буша:


"С. БУНТМАН (ведущий): Тогда второй вопрос от Владимира: "Вы голосовали за президента Соединенных Штатов?"

А. ЖУРБИН: Ну, я голосовал. Я голосовал и я по убеждению демократ, я всегда голосую за демократов.

С. БУНТМАН: Все, все тогда. "А какими мотивами руководствовались?" - третий вопрос Владимира. Значит, вы всегда за демократов, потому что вы такой интеллектуальный, музыкальный нью-йоркец, нью-йоркер…

А. ЖУРБИН: Да, вы знаете, на самом деле, действительно, практически все люди моих, так сказать, моих занятий, моих убеждений, моей профессии, скажем так, люди моего круга - они почти все демократы и даже больше, они либералы. Либерал - это как бы следующая стадия после демократа, еще, там, левее или правее, я чего-то в этом уже запутался, но, во всяком случае, я именно принадлежу к этим людям."

:-)


tretyaker
отправлено 06.03.08 10:30 # 107


В первом абзаце Михалков просто мастерски жжот глаголом.

Обратите внимание на то, что "господин Журбин" отрицает лишь то, что поставлял мальчиков именно Михалкову, а не вообще!!!


rony
отправлено 06.03.08 10:33 # 108


Кому: VNP, #106

> А. ЖУРБИН: Да, вы знаете, на самом деле, действительно, практически все люди моих, так сказать, [моих занятий, моих убеждений, моей профессии, скажем так, люди моего круга] - они почти все демократы и даже больше, они либералы.

Приятно, что он это осознаёт. Прямо, удивительно даже — открыт как дитя!


С.Л.О.Н.
отправлено 06.03.08 10:33 # 109


> Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков

Кастинг неиначе был как на фильм 12.

А так то реально напоминает срач в коментах. :)

Тупи4ковые(ой!) модераторы непременно бы отключили обоих пидарасофф - или в ридонли. :)


Ultramarine
отправлено 06.03.08 10:34 # 110


Кому: VNP, #106

Так он еще и гражданин САШИ. Либерал еще к тому же.Вот хад совращает понимаешь наших творцов. Точно агент ЦРУ.


PFlower
отправлено 06.03.08 10:38 # 111


Кому: VNP, #106

> А. ЖУРБИН: Да, вы знаете, на самом деле, действительно, практически все люди моих, так сказать, моих занятий, моих убеждений, моей профессии, скажем так, люди моего круга - они почти все демократы и даже больше, они либералы. Либерал - это как бы следующая стадия после демократа, еще, там, левее или правее, я чего-то в этом уже запутался, но, во всяком случае, я именно принадлежу к этим людям."

Сам ведь признал, дескать, нихрена не понимаю, но я со стадом!!!


BloodKGB
отправлено 06.03.08 10:38 # 112


Кому: rony, #99

> Камрад, ну пеариться же надо как-нибудь! А то даже наш тупичковый народ спрашивает «кто вы, мистер Журбин?». А так, примазался к «столпу» современной культуры.

Точно ! А теперь все знают к кому обратиться по поводу мальчиков :-)))


Val1974
отправлено 06.03.08 10:41 # 113


вот они - высокоинтеллектуальные беседы современной интеллигенции!
Что могу сказать - молодцы!


graps
отправлено 06.03.08 10:41 # 114


Кому: exolon, #65
Приветствую!
Данный вид оружия устарел и как-то не зрелищно. Им по бульдозеру и гектар земли.
Вот это масштаб да и более зрелищно. Я б посмотрел!


BloodKGB
отправлено 06.03.08 10:41 # 115


Кому: Ultramarine, #101

> Теперь вся российская творческая интелегенция знает чем заняться в Нью-Йорке,чтоб не скучно было.

Или наоборот - знает конкурента в лицо. :-)


Ultramarine
отправлено 06.03.08 10:45 # 116


http://www.regnum.ru/news/967780.html
Вот еще одно достижение демократической России. Теперь мы почти догнали и перегнали САШУ.Жаль что пока только по количеству миллиардеров.


Skelter
отправлено 06.03.08 10:48 # 117


Кому: BloodKGB, #92

> Да еще не понятно, какой интерес Журбину трепаться, если это все было. Он то в этой истории тоже отличился - мальчиков поставлял.

А какой интерес Журбину трепаться если этого не было? Тем более перед бабами?

Для меня вся эта история вообще загадочно выглядит.


Skelter
отправлено 06.03.08 10:52 # 118


Кстати нашим титанам мысли стоило бы поосторожнее с выкладыванием такой переписки в СМИ. Всё-таки педофилия и в России и в США уголовно наказуема, а по факту заметки соответствующие службы могут и заинтересоваться. Стать невъездным в США вообще проще пареной репы.


mad Creator
отправлено 06.03.08 10:55 # 119


Кому: Гаер, #87

> Сидела за соседним столиком и настроила свои диффузоры так, чтобы слышать, оп чом бакланит Журбин.

Ну дык ухи холодными вредно для здоровья держать :) При этом об чём бакланят за соседним столиком можно услышать даже отмороженными ушами, а судя по тому, что Никита Сергеевич уловил суть разговора даже по телефону, гражданин Журбин не шептал тихонечко, а орал во всю глотку!


Ultramarine
отправлено 06.03.08 10:56 # 120


Кому: Skelter, #117

Ну Михалков же говорит,что Журбин перед телками понтовался.


Ctulu
отправлено 06.03.08 10:56 # 121


Интересно, что и здесь Михалков не забыл намекнуть на своё "дворянское происхождение".


VNP
отправлено 06.03.08 10:56 # 122


Кому: С.Л.О.Н., #109

> Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков
>
> Кастинг неиначе был как на фильм 12.
>

То-то я смотрю, Гармаша с Гафтом выбрали... :-)


rony
отправлено 06.03.08 10:57 # 123


Кому: BloodKGB, #112

> Точно ! А теперь все знают к кому обратиться по поводу мальчиков :-)))

Кому надо, и так знали. А теперь в курсе ещё и те, кому знать совсем не обязательно. Вот скажи мне, нах бабулям, работягам и прочим простым человекам, которые читают газеты, быть в курсе подобной грязи?

Цензура, цензура поможет в деле очищения мозгов!


Ultramarine
отправлено 06.03.08 10:59 # 124


Кому: rony, #123

Народ должен знать своих героев.


VNP
отправлено 06.03.08 11:02 # 125


Кому: Ultramarine, #124

> Кому: rony, #123
>
> Народ должен знать своих героев.

Причем, в данном случае, далеко не в лицо!!!


BloodKGB
отправлено 06.03.08 11:02 # 126


Кому: Skelter, #117

> А какой интерес Журбину трепаться если этого не было?

Иногда люди такое вытворяют, что сами с утра удивляются.


1/2 ПОТ
отправлено 06.03.08 11:02 # 127


Кому: Ctulu, #122

> Интересно, что и здесь Михалков не забыл намекнуть на своё "дворянское происхождение".

Из постельничьих, вестимо :)))


rony
отправлено 06.03.08 11:10 # 128


Кому: Ultramarine, #124

Кому: VNP, #127

Да я всё понимаю, камрады, «знать в лицо и дальше. Только зачем? Информационный голод утоляем грязью? Писать о том, что творится в стране низзя, поэтому будем писать о моральном облике интеллигенции и новых тряпках певичек.


graps
отправлено 06.03.08 11:11 # 129


Кому: Ultramarine, #116
Грустная новость, еще раз доказывает, что у нас с экономикой полное "Г"...


ussuri
отправлено 06.03.08 11:12 # 130


Кому: Skelter, #118

> Кстати нашим титанам мысли стоило бы поосторожнее с выкладыванием такой переписки в СМИ. Всё-таки педофилия и в России и в США уголовно наказуема, а по факту заметки соответствующие службы могут и заинтересоваться. Стать невъездным в США вообще проще пареной репы.

Элита'с. Готовы с утра до ночи друг на друга катать малялвы. Главное не то, что сам в говне, главное, чтобы в оппонента какашка долетела.


Рогожин
отправлено 06.03.08 11:14 # 131


оффтоп

ну вот дожили, теперь уже и техосмотры прекратят продавать.. куда катимся?

"По мнению следствия, капитан милиции, будучи должностным лицом, осуществляющим функции представителя власти, незаконно составил акты государственного технического осмотра группы транспортных средств без предоставления собственниками самих транспортных средств для проведения их технического осмотра. Таким образом, капитан С. подтвердил прохождение технического осмотра транспортного средства, которого в глаза не видел. "
http://www.ostashkov.net/news.php?readmore=519


ХанДжа
отправлено 06.03.08 11:16 # 132


Кому: Jingo, #64

+1

Был такой сосеДушка. И жена его (для своего возраста) симпатишная (и врач ишщо притом) и два чада однополых (один даже чёта на пианине барабанит) и телевизер на стенке у его висит: ан нет – не спится ему спокойно в супружеской постели. И вот сей фрукт, будучи выпившим, закатил ко мне в гости, по соседски типа. Мол, бутылка в кармане, а я на новую работу трудоустроился, неплохо бы отметить и т.п. Ну я, ничтоже сумняшеся в его порядочности, пригласил гостя за холостяцкий стол. Гость пить отказался, сославшись на «уже принятое». Короче боттл я уложил самостоятельно, а добрый сосеДушка стал намякивать на «остаться переночевать» дабы не попасть под пресс супруги по поводу позднего пьяного возвращения. И уж было получил согласие на ночлег, но тут же получил мощнейший словесный посыл в нужном направлении (с недвусмысленной угрозой физического насилия) на предложение «переночевать в одной комнате». Свалил немедленно, создав в прихожей легкий сквозняк.

А вы: жена, дочери...

Дабы не оффтоп: и Михалков и композитор Журбин мне пох. Кто это?


Alex79
отправлено 06.03.08 11:16 # 133


Кому: cdancer, #23

> Хотя это что.. Это вы еще "Симпсонов" в украинском дубляже не смотрели.

Отличный дубляж, осмелюсь доложить...


Ultramarine
отправлено 06.03.08 11:18 # 134


Кому: rony, #128

А кто говорит что писать о том , что творится в стране нельзя.Зайди на сайт каспарова или там новой газеты. Просто люди притендуют на какие-то особенные роли в нашем обществе,а оказывается такое же быдло как мы!!!


Петюня
отправлено 06.03.08 11:20 # 135


Камрады! Ну чесслово задрали уже обсуждения "его всея" Н.С. Михалкова и "про пидарасов"!!!
[оффтоп моде он] http://www.lenta.ru/articles/2008/02/26/ljnytimes/ [оффтоп моде офф]
Спасибо. Извините.


Uriman
отправлено 06.03.08 11:22 # 136


Кому: Рогожин, #131

> оффтоп
>
> ну вот дожили, теперь уже и техосмотры прекратят продавать..

У нас в Нижнем такая же абсолютно ситуация. Вероятно неспроста начали отлавливать в массовом порядке.


ussuri
отправлено 06.03.08 11:23 # 137


Кому: Петюня, #135

Спасибо, порадовал.

> А кроме того, выяснилось, что несерьезность российских блогеров неискоренима, а американцам этого все равно не понять.


99
отправлено 06.03.08 11:25 # 138


Кому: rony, #128

> Кому: Ultramarine, #124
>
> Кому: VNP, #127
>
> Да я всё понимаю, камрады, «знать в лицо и дальше. Только зачем? Информационный голод утоляем грязью? Писать о том, что творится в стране низзя, поэтому будем писать о моральном облике интеллигенции и новых тряпках певичек.

"Низзя" где? На стенках общ. туалетов? "Низзя" почему? Никто читать не будет?


ussuri
отправлено 06.03.08 11:28 # 139


Кому: Петюня, #135

читает дальше

> Но гораздо больше, чем все эти тренды, блогеров интересовало: как американские журналисты переведут фразу "унылое говно"? Американцы разочаровали: при переводе эту фразу опустили.

[с воем падает на пол]


rony
отправлено 06.03.08 11:34 # 140


Кому: 99, #138

Абсолютное большинство СМИ не во всей полноте отражает сложившуюся ситуацию, не так ли? Значит, этому что-то мешает. Значит не всё можно писать.
Я так думаю.


Кому: Петюня, #135
Отличная заметка — спасибо!

> Самый главный тренд, который уловили американцы, - "Не учите нас жить!"


Борода
отправлено 06.03.08 11:38 # 141


Кому: bf, #80

самому вспомнилось именно "даром дерьма наелись"


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 11:39 # 142


Очень странно...

Обычно все темы заканчиваются про пидорасов, а тут (в заметке про оных) уже и на техосмотры съехали.

[внимательно смотрит]


Мишка Квакин
отправлено 06.03.08 11:40 # 143


Тем временем другой деятель культуры не сидит сложа руки. Это в тоталитарном прошлом Макаревич подвергался мощным гонениям, а теперь полными жабрами втягивает воздух свободы и славит президента.
http://www.newsru.com/cinema/05mar2008/makaronych.html


SergeZ
отправлено 06.03.08 11:43 # 144


Кому: Сибиряк, #29

> Да что же такое творится у Творцов? Все хотят, чтобы их любили.
>
> На фоне высоких отношений среди властителей дум, сельский козоёб просто душка.

Ну а они хотят любить мальчиков.


дядяГСС
отправлено 06.03.08 11:45 # 145


зачетно подъебали )))


Борода
отправлено 06.03.08 11:48 # 146


Вообще считаю, что это ловкий маркетинговый ход. Бесплатная реклама в издании федерального масштаба. Да теперь к композитору будут очереди на мальчиков выстраиваться!


Winner2010
отправлено 06.03.08 11:51 # 147


Кому: VNP, #106

> А. ЖУРБИН: Да, вы знаете, на самом деле, действительно, практически все люди моих, так сказать, моих занятий, моих убеждений, моей профессии, скажем так, люди моего круга - они почти все демократы и даже больше, они либералы. Либерал - это как бы следующая стадия после демократа, еще, там, левее или правее, я чего-то в этом уже запутался, но, во всяком случае, я именно принадлежу к этим людям."

Да, действительно, среди педерастов много либералов. А среди либералов - много педерастов.
Закономерность.


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 11:52 # 148


Кому: Winner2010, #147

> А среди либералов - много педерастов.
> Закономерность.

[страшно кричит : ААААААААААААА! Валерия Ильинишна - ПИДОР!!!]


Петюня
отправлено 06.03.08 11:52 # 149


Кому: Ussuri, #139

Улыбнуло вот это:
> А вот всей глубины комментария ЖЖ-юзера ouks "Как страшно жить в Этой Стране ((((((" перевод не дает. Ну как можно понять, не будучи носителем специфического рунетовского языка, что "как страшно жить" совсем не означает, что говорящему страшно жить, а словосочетание "Эта Страна" (еще и с двух прописных букв!) – это совсем не то же самое, что пафосное "this country" из речей американских политиков.

Тупичок Гоблина решает!!!


Ultramarine
отправлено 06.03.08 11:54 # 150


Кому: VNP, #106

> А. ЖУРБИН: Да, вы знаете, на самом деле, действительно, практически все люди моих, так сказать, моих занятий, моих убеждений, моей профессии, скажем так, люди моего круга - они почти все демократы и даже больше, они либералы.

Занятно выражается.У него занятия и профессия это разные вещи. Профессия -композитор , а занимаеися поставкой мальчиков.Или наоборот.


Борода
отправлено 06.03.08 12:01 # 151


Но Сергееич молодцом. Так мастерски облить говном исключительно на высокопарном слоге!
Аж завидки берут!!


Тралл
отправлено 06.03.08 12:03 # 152


И что, Михалков объяснил причину того, почему композитора записали в голубые? Нет, просто рассказал, как тот назвал голубым его.

Вообще-то большая разница: объявить это компании нетрезвых людей и совсем другое дело - написать об этом в газете.

>посетили некий коньячный коктейль

Для меня остаётся тайной, как можно [посетить] коньячный коктейль. По-моему его можно только выжрать.


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 12:13 # 153


Кому: Тралл, #152

> как можно [посетить] коньячный коктейль

В Буржуинии коктейль - это мероприятие.

Среднее между приемом и вечеринкой. Где-то так.


Black Oasis
отправлено 06.03.08 12:14 # 154


Непостижима мне логика и заходы этих людей высокой культуры. Один негодует, что второй говорил, будто он, первый, заявлял, что второй - ахтунг. Может, это суровые парни так "морды друг другу бьют", в публично-виртуальном режиме?


lerko
отправлено 06.03.08 12:14 # 155


Кому: Тралл, #152

> Для меня остаётся тайной, как можно [посетить] коньячный коктейль. По-моему его можно только выжрать.

Прежде чем скептически высказываться о чем-либо, неплохо бы тебе поинтересоваться вопросом.
Коктейль - не только напиток ;)


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 12:16 # 156


Кому: Тралл, #152

Прием типа «коктейль». Прием «коктейль» очень похож по организации на прием «фуршет». «Коктейль» организуют с пяти часов вечера до семи, продолжительность - два часа. Те же самые условия. На «коктейль» приходят в деловой одежде. Так же приходит начальник с запозданием, подчиненный приходит вовремя, уходит начальник немного раньше, подчиненный - вовремя. Все то же самое, что на «фуршете». Но с небольшой разницей: на «фуршете» подается больше закуски, на «коктейле» - больше напитков и почти никогда не подается горячее.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10288/

ну это так, для общего образования.


Winner2010
отправлено 06.03.08 12:17 # 157


Кому: Ya_Odmin, #148

> Кому: Winner2010, #147
>
> > А среди либералов - много педерастов.
> > Закономерность.
>
> [страшно кричит : ААААААААААААА! Валерия Ильинишна - ПИДОР!!!]

Теперь и ты это знаешь!!!


Собачкин
отправлено 06.03.08 12:17 # 158


Мне вядятся занятными один момент: это как интересно МНС через стекло, не входя в зал, все в деталях ушами рассмотрел:

> Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ (надо признать - женского пола) и, >подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про >меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они >от первого лица, от свидетеля и участника "событий". Как же тут не поверить?

Ну ладно, хрен с ней, с нестыковочкой.А то что вокруг тебя одна пидорасня въется, так раньше, Сергеиич, думать надо было -когда профессию выбирал.
а перепалка, смешно так, со стороны выглядит :
Ж: режиссер М во всём режиссер. И [в этом] он не исключение!
М: а поэт Ж неправильный поэт- я его с бабами в кабаке запалил!
Вот и думай, то ли ругань на грани мордобоя, то ли комплиментами обмениваются :).


Ultramarine
отправлено 06.03.08 12:20 # 159


Кому: Собачкин, #158

Он через мобилку все подслухивал


Winner2010
отправлено 06.03.08 12:21 # 160


Самое смешное, что все это печатают "Известия", а не "Экспресс-газета".


CryKitten
отправлено 06.03.08 12:21 # 161


Кому: Wizzard Rick, #104

> Кому: ES47, #84
> > Цитата: - Новому поколению сложно понять, что в нашей стране за 70 лет была взращена особая порода людей. Никогда не забуду, как несколько лет назад в Москве я с оператором искал для съемок подходящую трамвайную остановку. Вдруг к нам подходит такой мужичок в кепочке и начинает допытываться: "Что вы тут фотокрахфируете? Тут секретнейший объект". Мы пытались объяснить: мол, "Мосфильм", кино снимать будем. Но он поднял крик на всю улицу: "Шпиёны!", вызвал начальника охраны соседнего здания. Тот посмотрел наши удостоверения, отвел меня в сторону и прошептал на ухо: "Как они мне надоели, мать их, своей бдительностью!.." Вот этот старичок — ярчайший пример советского человека.
> Вообще-то стучать на подозрительных - это гражданский долг любого цивилизованного человека. Без него нормальное цивилизованное общество не построишь :)
Более того, "стукачество" - органичная часть любой "развитой демократии" и "свободы слова". Множество примеров... А в США - вообще одобряемое обществом действо. В оличие от СССР, где общество такое поведение до сих пор не жалует. Варвары, хуле.
Так что про "советского человека" аффтар сказал, как в лужу пёрнул.


ussuri
отправлено 06.03.08 12:22 # 162


Кому: Тралл, #152

> Для меня остаётся тайной, как можно [посетить] коньячный коктейль. По-моему его можно только выжрать.

Хуле, было!
Держи краба!


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 12:24 # 163


Кому: ussuri, #162

> Хуле, бы[Д]ло!

Может так?


ussuri
отправлено 06.03.08 12:27 # 164


Кому: Ya_Odmin, #163

> Кому: ussuri, #162
>
> > Хуле, бы[Д]ло!
>
> Может так?

Именно!
[пинает клавиатуру]


Рогожин
отправлено 06.03.08 12:28 # 165


Кому: Мишка Квакин, #143

> Тем временем другой деятель культуры не сидит сложа руки. Это в тоталитарном прошлом Макаревич подвергался мощным гонениям, а теперь полными жабрами втягивает воздух свободы и славит президента.
> http://www.newsru.com/cinema/05mar2008/makaronych.html


Я чет не припомню "мощных гонений" на Макаревича.
Майк Науменко в 1983 году (альбом Майк и Цой, сейшн на Петроградской) в "Песня простого человека" пел:
"Я не люблю "Машину времени", я люблю только подпольные группы".


Toshi Emoshi
отправлено 06.03.08 12:33 # 166


Анекдот вспомнился.
Едут по каньону два ковбоя. Вдруг видят - чуть повыше них сидит индеец и курит. Молодой ковбой спрашивает старого, дескать, кто это. Тот и отвечает:
- Держись от него подальше. это Неоскорбимый Джо.
Молодой, ессно, не поверил в реальность такой кликухи и поехал нарываться:
- Сэр, с этой сигарой вы смахиваете на 3,14дораса!
На что Джо невозмутимо ответствовал:
- Хорошо. Я буду смахивать в другую сторону.
И стряхнул пепел с сигары в другую сторону.

А по сабжу - сексуальные предпочтения окружающих наиболее интересны извращенцам и сэкс - меньшинствам. Своих ищут.


creaze
отправлено 06.03.08 12:33 # 167


Кому: Стасичка, #103

> Стравинский (хоть и эмигрантская сволочь, но всеж-таки Игорь),

отсюда можно подробнее -- почему именно сволочь?


Winner2010
отправлено 06.03.08 12:36 # 168


Кому: creaze, #167

> Кому: Стасичка, #103
>
> > Стравинский (хоть и эмигрантская сволочь, но всеж-таки Игорь),
>
> отсюда можно подробнее -- почему именно сволочь?

И почему "все ж таки Игорь"? :-)


д-р Зольберг
отправлено 06.03.08 12:36 # 169


После того, как Михалков сыграл Александра III в "Сибирском цирюльнике",

Журбин может писать на своих визитках "Поставщик мальчиков Его Императорского двора".


valera545
отправлено 06.03.08 12:36 # 170


А вот про пидарасов в самом плохом смысле:

http://auto.newsru.com/article/13Feb2008/rasstrel


VNP
отправлено 06.03.08 12:37 # 171


Кому: Рогожин, #165

> Я чет не припомню "мощных гонений" на Макаревича.
> Майк Науменко в 1983 году (альбом Майк и Цой, сейшн на Петроградской) в "Песня простого человека" пел:
> "Я не люблю "Машину времени", я люблю только подпольные группы".

[внимательно посмотрел, открыл блокнотик, макнул перо в чернильницу]

А подпольные группы в Союзе - это какие?

Которым государство помещение выделило на Рубинштейна?


Black Oasis
отправлено 06.03.08 12:37 # 172


Кому: Рогожин, #165

> Я чет не припомню "мощных гонений" на Макаревича.

Ну как же! Когда Андрюша учился в советской школе, его, под угрозой отчисления, принудили играть в школьном вокально-инструментальном ансамбле. Изуверы.


creaze
отправлено 06.03.08 12:37 # 173


Кому: darkmike, #56

> Теперь я знаю, что есть на свете такой композитор - Журбин

гыгы )) перефразируя анекдот "сколько лет ебу, а не знал что композитор" =)))))


MickM
отправлено 06.03.08 12:39 # 174


Кому: CryKitten, #161
Кому: ES47, #84

Это, в тему скажу.
Пока сегодня утром поедал завтрак - по телеку в программе "Утро" (но могу и спутать) рекламировали фильм Тодоровского.
У меня стойкое де жа вю случилось. В общем в том фильме как сказал Тодоровский (примерно дословно) "раскрывается тема, которую до сих пор не охватывал наш кинематограф. Тема доносительства на своих людей"
Такой простой фильм про РККА, где главный герой стучит и доносит на своих же. В наличии сцены расстрела советских граждан, смрадное дыхание при шептание чего-то там на ухо главному герою и ужаснейшее НКВД в галифе.
Фильм снимается чуть ли не специально для кинотавра или Ники, не запомнил.

Ссылка на это благородное начинание http://ruskino.ru/premiere/276

Правда оговорюсь - это моё впечатление от рекламы.
Паскудное.


creaze
отправлено 06.03.08 12:40 # 175


Кому: Борода, #151

> Но Сергееич молодцом. Так мастерски облить говном исключительно на высокопарном слоге!
> Аж завидки берут!!

дык дворянин, ёпт! не хрен собачий!


mairos
отправлено 06.03.08 12:41 # 176


Кому: Ya_Odmin, #156

> Прием типа «коктейль». Прием «коктейль» очень похож по организации на прием «фуршет». «Коктейль» организуют с пяти часов вечера до семи, продолжительность - два часа. Те же самые условия. На «коктейль» приходят в деловой одежде. Так же приходит начальник с запозданием, подчиненный приходит вовремя, уходит начальник немного раньше, подчиненный - вовремя. Все то же самое, что на «фуршете». Но с небольшой разницей: на «фуршете» подается больше закуски, на «коктейле» - больше напитков и почти никогда не подается горячее.

А если коктейль заканчивается банальной пьянкой с танцами на столах, название остается то же самое?
Просто сам присутствовал на таком "коктейле".


shaiban
отправлено 06.03.08 12:41 # 177


Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! (С)


Yaroslav
отправлено 06.03.08 12:43 # 178


Кому: ussuri, #105

> Кому: mad, #83
>
> > Читывал, что в древнейшем Риме, людишки "свободных профессий" не имели гражданских прав, поскольку их труд котировался наравне с проституцией. Смысл был в том, что они, играя роли других, как бы не имеют своей позиции. А для полисного общества, где каждый индивид исполнял СВОЮ РОЛЬ в социальном космосе это имело значение. Возможно, кое что в опыте древних заслуживает уважение?
>
> Да чего копать до древнеримского культурного пласта. Есть такой термин - мерзкий люд. Суть - люди занимающиеся мерзкими делами. Четкое и однозначное отношение православного к данной "профессии".

Это вы про всех деятелей культуры? Музыку не слушаем, книжек не читаем, в театр не ходим, я правильно понимаю?


ussuri
отправлено 06.03.08 12:47 # 179


Кому: Yaroslav, #178

> Это вы про всех деятелей культуры?

А то. По делам их сужу о них.

> Музыку не слушаем, книжек не читаем, в театр не ходим, я правильно понимаю?

Вообще-то потребляю продукт их творчества. Что до их личностей - ТНБ им судья. Близко к ним стараюсь не приближаться. Мало-ли. Поручкаешься, а он пидор!!!


Yants
отправлено 06.03.08 12:50 # 180


>Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.

Обидчивый какой!
Нет ,чтоб на дуэль. На кулачках.


ussuri
отправлено 06.03.08 12:51 # 181


Кому: Yants, #180

> Обидчивый какой!
> Нет ,чтоб на дуэль. На кулачках.

Его дуэль - в еблет ногой прописАть, пока охрана дуэлянта держит.


граф Орлов
малолетний
отправлено 06.03.08 12:51 # 182


Зря Михалков вынес проблему на всеобщее обозрение,да еще с гомосеками связанную.Хотя,лучше пусть пишут про это,чем про Зверева или блистательного"певца" Тимати


Собачкин
отправлено 06.03.08 12:52 # 183


Кому: Ultramarine, #159

> Кому: Собачкин, #158
>
> Он через мобилку все подслухивал

Ага. Спасибо,что поправил, камрад- чё то я протупил малость.


Рогожин
отправлено 06.03.08 12:53 # 184


Кому: Black Oasis, #171

> Ну как же! Когда Андрюша учился в советской школе, его, под угрозой отчисления, принудили играть в школьном вокально-инструментальном ансамбле. Изуверы.
именно поэтому МВ была вструктуре Союзконцерта и получала там зарлаты.



Кому: VNP, #172


>
> [внимательно посмотрел, открыл блокнотик, макнул перо в чернильницу]
>
> А подпольные группы в Союзе - это какие?

Все вопросы к Науменко, я все, что хотел слушал на кассетах причем даж на улице. Вот на виниле не выпускалось Кино в 1985 это точно
>
> Которым государство помещение выделило на Рубинштейна?

И что самое характерное даж аренду отбивать не заставляли..


eudge
отправлено 06.03.08 12:56 # 185


как говаривал Дольф Лунгрен: "Они повсюду"


Стасичка
отправлено 06.03.08 12:57 # 186


Кому: creaze, #167

>> Стравинский (хоть и эмигрантская сволочь, но всеж-таки Игорь),
> отсюда можно подробнее -- почему именно сволочь?

Кому: Winner2010, #168

> И почему "все ж таки Игорь"? :-)

Погорячился, согласен.
Великий американский композитор русского происхождения, внесший неоценимый вклад в мировую культуру.
Упоминание имени - по той же причине...


BloodKGB
отправлено 06.03.08 13:00 # 187


Кому: Рогожин, #165

> Майк Науменко в 1983 году (альбом Майк и Цой, сейшн на Петроградской) в "Песня простого человека" пел:
> "Я не люблю "Машину времени", я люблю только подпольные группы".

Он пел не "подпольные", а "любительские" ;-)


Yaroslav
отправлено 06.03.08 13:02 # 188


Кому: ussuri, #179

> Кому: Yaroslav, #178
>
> > Это вы про всех деятелей культуры?
>
> А то. По делам их сужу о них.

А тебе не кажется, что когда про достаточно широкий слой общества говорят "все *** - мудаки" - это поведение, как здесь выражаются, МД? Это относится и к милиции и к политикам, к кому угодно.


Собачкин
отправлено 06.03.08 13:03 # 189


Кому: Рогожин, #184
> > Вот на виниле не выпускалось Кино в 1985 это точно

Зато в любой звукозаписи, всей этой подпольщины, в т.ч. Кино, было просто завались.

А еще в те годы я видел замечательный образец народного средне-азиатского творчества. Сувенир был, если память не изменяет, Ташкентский. На чОрной майке бронзовой краской через трафарет наляпана чья то непонятная рожа. А что бы все знали, что это не просто так рожа, сверху неё полукругом была сделана надпись ПО-РУССКИ - Михаил Джексон. Вот!


Стасичка
отправлено 06.03.08 13:04 # 190


Кому: BloodKGB, #187

> Он пел не "подпольные", а "любительские" ;-)

... а на виниле издания фирмы "Мелодия" упоминал не "Машину Времени", а "Землян" ;)


Skeiz
отправлено 06.03.08 13:06 # 191


Кому: rony, #99

> А так, примазался к «столпу» современной культуры.

Угу.. причем начала примазывается еще с конца 60-хх годов.

Три симфонии (1969 г., 1970 г., 1995 г.), концерт для фортепиано с оркестром (1972 г.), для альта с оркестром (1974 г.), для виолончели с оркестром (1995 г.), для скрипки с оркестром (1999 г.), два квартета, фортепианный квинтет, сонаты, камерная музыка, вокальные циклы, оратории, кантаты.

Песни: «Мольба», «Песня о счастье», «Лошадка - жизнь», «Все к лучшему», «Послевоенное танго», - всего около двухсот. Особый интерес для А. Журбина всегда представляла область музыкального театра.

Восемь опер: «Орфей и Эвридика», «Разбитое зеркало», «Луна и детектив», «Нетерпение», «Фьоренца», «Good health to the Tzar», «Униженные и оскорбленные», «Король и его три дочери».

Три балета («Красная птица», «Женитьба», «Западня»), и около 30 мюзиклов: самые известные «Пенелопа», «Мымра», «Стакан воды», «Биндюжник и король», «Блуждающие звезды», «Камера обскура». Из нового: оперетта «Чайка» (по Чехову) «Мышеловка» (по Агате Кристи) рок-опера по роману Достоевского «Униженные и Оскорбленные»

Музыки более чем к пятидесяти художественным фильмам: среди них «Эскадрон гусар летучих», «Лес», «В моей смерти прошу винить Клаву К.», «Мелодия на два голоса», «Биндюжник и король», «Блуждающие звезды», «Солнце в авоське», «Бедная Маша», «Женатый холостяк».

Рок-опера «Орфей и Эвридика» (родоначальник российских мюзиклов) выдержала 3000 представлений подряд, а запись ее была продана в количестве более двух млн. экземпляров. В 1991 году с большим успехом в американском театре Филадельфии (Walnut Street Theatre) шел его мюзикл «How it was done in Odessa» (по Исааку Бабелю, либретто Асара Эппеля).

Прежде, чем кидаться фекалиями, неплохо было бы, хотя бы погуглить. Но, как я понимаю, кидаться какашками - это как раз занятие для настоящих пацанов? Изучать творчество - это же скучно, это для "гнилой интеллихенции". А вот покопаться в грязном бельишке - это самое-то? Правда?

Кому: Стасичка, #103

> О да, широчайше известный в очень узких кругах...
> Лично я о нем впервые прочитал/услышал.

Это вопрос твоей образованности. Вот и все. Журбин известен в очень широких кругах, точнее его творчество.

Интересно, я один воспринял заметку Д.Ю. не как предложение покидаться фекалиями, а как сожаление, что видные люди, опускаются до публичных разборок?


aaa82
отправлено 06.03.08 13:09 # 192


я когда читаю "Никита Михалков", сразу становится скучно


Yants
отправлено 06.03.08 13:11 # 193


Кому: ussuri, #182

> Обидчивый какой!
> > Нет ,чтоб на дуэль. На кулачках.
>
> Его дуэль - в еблет ногой прописАть, пока охрана дуэлянта держит

Журбин, видимо, в курсе.


BloodKGB
отправлено 06.03.08 13:13 # 194


Кому: Стасичка, #190

> ... а на виниле издания фирмы "Мелодия" упоминал не "Машину Времени", а "Землян" ;)

Он на каждом квартирном концерте мог вообще по разному петь. Вот вариант с землянами я тоже слышал.


ussuri
отправлено 06.03.08 13:20 # 195


Кому: Yants, #193

> Журбин, видимо, в курсе.

Да уж. Врядли он повторит сказанное на очной ставке. Достойный композитор! Глыба!


DayDreameR
отправлено 06.03.08 13:21 # 196


Кому: Мишка Квакин, #143

> Тем временем другой деятель культуры не сидит сложа руки. Это в тоталитарном прошлом Макаревич подвергался мощным гонениям, а теперь полными жабрами втягивает воздух свободы и славит президента.
> http://www.newsru.com/cinema/05mar2008/makaronych.html

Ничего удивительного, как было сказано про интелигенцию ранее - это лишь обслуживающий класс, который в свободное от мук творчества время не может не "подпевать" той или иной политической силе [карма такая у них]. Пусть лучше подпевают, чем пытаются самостоятельно придумать, как же всех нас осчастливить.


ant_I
отправлено 06.03.08 13:22 # 197


Кому: Борода, #151

> Но Сергееич молодцом. Так мастерски облить говном исключительно на высокопарном слоге!
> Аж завидки берут!!

Не углубляясь в морально-этические аспекты переписки, скажу что Михалковский слог будет поинтереснее текстов недоучившегося семинариста.


Рогожин
отправлено 06.03.08 13:28 # 198


Кому: BloodKGB, #187

> Кому: Рогожин, #165
>
> > Майк Науменко в 1983 году (альбом Майк и Цой, сейшн на Петроградской) в "Песня простого человека" пел:
> > "Я не люблю "Машину времени", я люблю только подпольные группы".
>
> Он пел не "подпольные", а "любительские" ;-)


согласен уже подредактировали))
http://www.lyricsworld.ru/lyrics/Zoopark-Mayk-Naumenko/Pesnya-prostogo-cheloveka-10604.html


ironbrew
отправлено 06.03.08 13:29 # 199


Вот жеж Михалков демагог. Сначала на абзац хуйни двинул, что это мол вы господин Журбин все на свой счет принимаете, а потом тут же сказал, что это он про него и говорил.

Но, стоит полагать, что вся история чистая правда, раз уж выше названные пидорасы четко идентифицируют себя без указания имени-очества.


Goblin
отправлено 06.03.08 13:29 # 200


Кому: ironbrew, #199

> Вот жеж Михалков демагог. Сначала на абзац хуйни двинул, что это мол вы господин Журбин все на свой счет принимаете, а потом тут же сказал, что это он про него и говорил.

Ты скажи честно - просто не понимаешь, о чём там написано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк