Книжка Збигнева Бжезинского

06.03.08 19:04 | Goblin | 214 комментариев »

Разное

Живёт в США гражданин Збигнев Бжезинский — редкого калибра враг, ярый русофоб, а значит — антисоветчик.
С детства данного политического деятеля помню, а он чем дальше — тем гаже.

Збигнев давно не у руля, только консультирует да книжки пишет.
Вот, написал очередную.

Об чём, собственно, речь:
Конечно, зная, чем обернулись, в том числе и для самой Америки, прежние инициативы геополитика, сказанное им звучит зловеще. Не вызывает никакого сомнения, что очередной жертвой предлагаемого союза США с исламом во всех его формах и ответвлениях предназначено быть России. Именно нашей стране надлежит вновь воскреснуть в образе косной имперской, антиисламской силы, наследницы колониальных властителей прошлого, которой будет противостоять разбуженный ГПП и "измененный" мистером Обамой мир. Немедленно будет поставлен вопрос о Чечне и подавлении свободолюбивого народа, немедленно оживятся контакты США с теми людьми, которых сегодня с нашей помощью загнали в горные районы Вазиристана. Америка предстанет перед миром в образе покровителя "униженных и оскорбленных", париев всего человечества против надменных наследников византийских царей, колонизаторов и крестоносцев.
states2008.russ.ru

Скучно нам не будет, нет.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 2

Сибиряк
отправлено 06.03.08 21:01 # 101


Кому: Garul, #66

> За что так челночного дипломата

За потдержку антисоветского курса Китая, за Чили, за Аргентину

Правда в 72-ом предотвратил войну СССр и Китая, но сдаётся мне, что и тут не обошлось без лисей хитрости. Ибо ИМХО СССР зарулил бы Китай тогда на раз.

Кому: LDM, #80

> Земляк, просвети тогда кто он по нации? :)

Я ж говорю, он как Абрамович )

Кстати, так антисемитски высказываются только евреи: "Any people that has been persecuted for two thousand years must be doing something wrong"

Кому: ilya1987, #69

> А вот что о нём говорит ВВП

Это только подтверждает, что Киссенджер умный и хитрый враг.


Шумелка Мышъ
отправлено 06.03.08 21:02 # 102


Кому: Romario282, #99

> Президент США - сугубо управляемая фигура.

Абсолютно верная мысль. И, как ни странно, чрезвычайно редко высказываемая.


Шумелка Мышъ
отправлено 06.03.08 21:02 # 103


Кому: Меандес, #94

> Поражает животная ненависть старой гниды к СССР и России.

Да, пожалуй, аналогов не имеет. У него прямо-таки какие-то личные счеты с Россией...


Batura
отправлено 06.03.08 21:03 # 104


Кому: Шумелка Мышъ, #100

> Да, тертый перец этот Бжезинский.
>
> Не знаю, есть ли в России умы, сходные по силе.

Да, пора уже эваукироваться из Росиии!

> Единственная моя надежда на то, что как бы Бжесь умно не придумал, в Штатах найдется много дураков (типа Буша), которые всю задумку испоганят.
>
> России сейчас главное не дергаться и не делать резких движений.

Россия замерла и ждет указаний!


Skeiz
отправлено 06.03.08 21:06 # 105


Кому: Romario282, #99

> Штатам сейчас ни в коем случае нельзя разваливать Россию, это им категорически невыгодно.

Камрад, представь, что ты живешь в деревне. У тебя - свое хозяйство. Рядом с тобой, тоже живут люди. Тебя, что характерно - не трогают. Объясни, что выгодного или умного в том, что бы всех разорить и стать самым богатым? Т.е. делать именно то, что предлагает Бжезинский? Т.е. выгодно жить в окружении нищих и озлобленных соседей и всегда ходить с охранниками и кс под мышкой? Объясни, что умного в такой политике?

Если все круго бедные, а ты один в шоколаде, то, рано или поздно - шоколад у тебя отнимут.


Garul
отправлено 06.03.08 21:11 # 106


Кому: Сибиряк, #101

Дык, он гражданин своей страны. Блядью его бы сделало другое поведение.
А что касается Чили, то для самой страны Пиночет скорее благо чем зло.


Шумелка Мышъ
отправлено 06.03.08 21:11 # 107


Кому: Batura, #104

> Россия замерла и ждет указаний!

Вольно, Россия!
На сегодня - всем отдыхать. Иногда писать комментсы.

[Смотрит по-отечески мягко, увлажненными коньюнктивитом глазами]


Шумелка Мышъ
отправлено 06.03.08 21:11 # 108


Кому: Batura, #104

> Да, пора уже эваукироваться из Росиии!
>

Будь я Кац, я бы предложил сдаться!


thederator
отправлено 06.03.08 21:11 # 109


Кому: Skeiz, #105

> Если все круго бедные, а ты один в шоколаде, то, рано или поздно - шоколад у тебя отнимут.

Камрад, пожалуйста, глянь на Африку. Там у "шоколадных" уже частные армии организованы. ИМХО, у США цель не загнать всех в каменный век, а заставить всех работать на себя, причем заставить так, чтобы работяги были счастилвы, что им дают работать. Частично они этой цели достигли.


thederator
отправлено 06.03.08 21:11 # 110


Кому: Skeiz, #96

> ЯО СССР щас расползется по рукам туземных царьков

Расползлось? Понимаю что нет в этом заслуги Сбигня, но тем не менее. Свои мечты он выполнил, и я, как и ты (недюсь на это), все это видел и видишь до сих пор. Про это речь.


LDM
отправлено 06.03.08 21:11 # 111


Кому: Шумелка Мышъ, #100

> России сейчас главное не дергаться и не делать резких движений. Наблюдать, анализировать и, когда никто не видит, американцам стулья клеем смазывать.

да ты стратег! Может нам надо еще и армию распустить(ну, в целях нерезких движений)?


Gardemarin
отправлено 06.03.08 21:22 # 112


Кому: LDM, #111

> России сейчас главное не дергаться и не делать резких движений. Наблюдать, анализировать и, когда никто не видит, американцам стулья клеем смазывать.
>
> да ты стратег! Может нам надо еще и армию распустить(ну, в целях нерезких движений)?

А вот ты не стратег. Стратег бы предложил сделать вид что армию распускаем, а насамом деле попрятать ее по лесам и огородам. А потом кааак выскочить! И сказать мировому сообществу: "Саечку за испуг"!!!


ramtamtager
отправлено 06.03.08 21:24 # 113


http://community.livejournal.com/punitive_psy/28646.html?mode=reply
"Дух времени" , очень интересный документальный фильм , состоящий из трёх частей , первая про религию , вторая про 11 сентября ,третья про то кто на самом деле управляет Америкой.Если первый фильм довольно спорный , то третий , самый интересный , там рассказывается про то что нас ждёт , к чему собственно стремятся "хорзяева мира".


ramtamtager
отправлено 06.03.08 21:26 # 114


Кому: Gardemarin, #112

> Кому: LDM, #111
>
> > России сейчас главное не дергаться и не делать резких движений. Наблюдать, анализировать и, когда никто не видит, американцам стулья клеем смазывать.
> >
> > да ты стратег! Может нам надо еще и армию распустить(ну, в целях нерезких движений)?
>
> А вот ты не стратег. Стратег бы предложил сделать вид что армию распускаем, а насамом деле попрятать ее по лесам и огородам. А потом кааак выскочить! И сказать мировому сообществу: "Саечку за испуг"!!!

Ядерную триаду развивать нам надо - без неё нам даже самая мощная армия не поможет.Если у Запада будет возможность из нашей страны сделать радиактивную пустыню - они это сделают не задумываясь , а повод найдётся , и обыватель их уже давно приучен , что русские- нелюди.


Romario282
отправлено 06.03.08 21:26 # 115


Кому: thederator, #110

> Кому: Skeiz, #105
>
> > Если все круго бедные, а ты один в шоколаде, то, рано или поздно - шоколад у тебя отнимут.
> ИМХО, у США цель не загнать всех в каменный век, а заставить всех работать на себя, причем заставить так, чтобы работяги были счастилвы, что им дают работать. Частично они этой цели достигли.

Примерно так :)


PaintMaster
отправлено 06.03.08 21:28 # 116


[Слушает Auf-auf-zum-Kampf]
Жахнуть надо... но позже...


yug_spb
отправлено 06.03.08 21:30 # 117


Кому: Skeiz, #105

> Если все круго бедные, а ты один в шоколаде, то, рано или поздно - шоколад у тебя отнимут.

Шоколадо то на всех не хватает. Сколько там Штаты потребляют всего? На тот шоколад что они потребляют можно было бы всю Африку нормально поднять, но только нафига штатам это нужно. Своя рубашка ближе к телу


Сибиряк
отправлено 06.03.08 21:31 # 118


Кому: Garul, #108

> Дык, он гражданин своей страны

Ну а я - гражданин своей. Для меня он блядь и антисоветчик, для США, конечно, заслуженный политический деятель. У каждого своя правда, кто же спорит?


dron62
отправлено 06.03.08 21:31 # 119


Не слишком ли много внимания этому старому дураку? Кстати, его фамилия переводится как Березовский!


thederator
отправлено 06.03.08 21:35 # 120


Кому: dron62, #119

> Не слишком ли много внимания этому старому дураку?

А ты его, получается, гораздо умнее?


Очень толстый
отправлено 06.03.08 21:53 # 121


Кому: Gardemarin, #112

> А вот ты не стратег. Стратег бы предложил сделать вид что армию распускаем, а насамом деле попрятать ее по лесам и огородам.

Спрятать армию по лесам: десять дивизий в лесах германии, другой десяток в парках Наглии, ну одну две армию где нибудь под Вашингтоном замаскировать. А потом саечку за испуг!!!


Locksmith
отправлено 06.03.08 22:05 # 122


Тут интересовались, кто такой сабж.
Насколько знаю, Бжезинский - польский еврей.
И гадина.


ГСВГец
отправлено 06.03.08 22:11 # 123


[OFFTOP]

Люблю польское имя Збышек! Вспоминаю дружбу народов б. СССР, как два знакомых латыша упорно называли одного поляка Бздышек. Он не понимал и поправлял, а мы пытались не подавать виду.

[OFFTOP]


Гринго
отправлено 06.03.08 22:21 # 124


Кому: thederator, #120

> Кому: dron62, #119
>
> > Не слишком ли много внимания этому старому дураку?
>
> А ты его, получается, гораздо умнее?

этот "дурак" много лет был советником по нацбезапасности президентов США.
+ он много лет разрабытывает основы амерской геополитики и идеологии. готовит кадры .
это ВРАГ.


Алз
отправлено 06.03.08 22:30 # 125


> Скучно нам не будет, нет.

Им тоже не будет. Приложим усилия.


TooPen
отправлено 06.03.08 22:30 # 126


Кому: Голый, #72

> Да не волнуйтесь, ребяты, Клинтон победит, бабушка Ванга сказала)))

Не знаю, что там сказала Ванга, но победит Маккейн.


exan
отправлено 06.03.08 22:30 # 127


Кому: Locksmith, #122

> Тут интересовались, кто такой сабж.
> Насколько знаю, Бжезинский - польский еврей.
> И гадина.

расслабьтесь, пацаны...
мы привыкли думать, что раз рьяно рвет жопу - значит идейный.

а у них это - просто БИЗНЕС...если он периодически не будет вякать, то его не станут цитировать и звать в эксперты-консультанты. а быть голодным польским евреем в штатах, небось тяжко, в его-то годы...
опять же баблос за тиражи книжонок...

а что тявкает часто про европу и Россию, так ить узкая специализация. давно уж не советник презика по нацбезопасности, цру небось инфой по тибету и африке с ним не делится....
так что всегда беспроигрышно разыграть вечную для англосаксов карту - Во Блин Россия !!! ууууууууу!!!


TooPen
отправлено 06.03.08 22:40 # 128


Кому: exan, #127

Ну, думаю, что СССР и Россию - господа ненавидят вполне искренне. Ненавидели бы - даже если им денег не платили.


Sobol
отправлено 06.03.08 22:41 # 129


Да ТНБ жеж ты мой... Вот неймётся пенсионеру.

Видно дедушке недолго осталось, вот и пытается себя перед уходом повеселить.

Вложит, так сказать, в руку мира меч-ОМП и посмотрит на на небывалое сэппуку.

Скучно стопудов не будет.

КС


Extrovert
отправлено 06.03.08 22:46 # 130


Типа нашли козла отпущения в игре "против кого дружим"? Заодно и нефть попридержать от развивающихся Индии и Чайны.
Ну а потом расчитывают взяться за Китай примерно таким-же приёмом, как я понимаю. Столкнуть конкурентов лбами. "Простить" финансовые вливания в свою экономику :)
И что самое противное - тоже ведь христиане. Только пока наши культивируют "нестяжательство", те ставят во главу угла личное обогащение. Результат налицо.

Опять сражаемся на передовой, спасая весь Мир своей грудью.

Спасибо за инфу. Будем почитать...

П.С: Дмитрий Юрыч, за что такой жёсткий лимит? Уж лучше-бы кликуху какую прицепили, хоть какая обратная связь была бы :/


Goblin
отправлено 06.03.08 22:46 # 131


Кому: Extrovert, #130

> П.С: Дмитрий Юрыч, за что такой жёсткий лимит? Уж лучше-бы кликуху какую прицепили, хоть какая обратная связь была бы :/

Пиши нормально - и всё будет хорошо.


Сибиряк
отправлено 06.03.08 22:53 # 132


Кому: Extrovert, #130

> Только пока наши культивируют "нестяжательство", те ставят во главу угла личное обогащение.

Идеология протестанства, чему удивляться?


taxloss
отправлено 06.03.08 23:03 # 133


Кому: Skeiz, #105

> Объясни, что выгодного или умного в том, что бы всех разорить и стать самым богатым? Т.е. делать именно то, что предлагает Бжезинский?

вот лично мне всегда был интересен ответ на этот вопрос. вот вроде ведь и правда - про в европе, украина вон лезет в нато, - ну типа ж окружают, суки!! дык - и чего? россия ведь особенной угрозы ни для кого не представляет, ресурсы есть - ну так печатай доллары да покупай, сколько надо, внешний долг сто миллиардов больше, сто миллиардов меньше, - хер кто заметит. ястребиность-то эта - к чему вот?


longstorm
отправлено 06.03.08 23:12 # 134


Кому: Goblin,

Сегодня наткнулся на высказывание персидского поэта и мыслителя XIII в. Саади:

> Умен ты или глуп,
> Велик ты или мал,
> Не знаем мы, пока
> Ты слово не сказал!

Тупичок вспомнил...


Alexander Garbuz
отправлено 06.03.08 23:28 # 135


Кому: serg3302, #88

> У Веллера в байках про него есть. Выдуманный диалог с международником Зориным.
> Бжизинский- "Вы еврей?"
> Зорнин- "Нет, я русский!!!"
> Бжизинский- "Ну а я - американский".

Сорри, там не про Бзежинского а про Кисинджера было. Кисенджер еврей. А Бзежинский поляк.


ramtamtager
отправлено 06.03.08 23:38 # 136


http://www.inosmi.ru/stories/07/04/23/3507/240064.html
Россия выбирает оковы ("New York Post", США)
По пути банановой республики


Ральф Питерс (Ralph Peters), 06 марта 2008
ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШАЯ СТАТЬЯ , ЯРКИЙ ОБРАЗЧИК ИХ ОТНОШЕНИЯ К НАМ.

"Российская паранойя безмерна, эта страна смотрит на всех со злобой и ни к кому не проявляет милосердия"
"Граждане России согласны на то, что их гонят как баранов. Пока в кормушке каждый день прибавляется немного сена, русские не станут выступать против своих пастухов. Их главным качеством на протяжении столетий было стремление избегать ответственности. "
"Для простого Ивана с улицы жизнь - это антагонистическая игра, в которой каждый хочет украсть его колбасу."


ilya1987
отправлено 06.03.08 23:39 # 137


Кому: Alexander Garbuz, #135

А я ещё слышал вариант со Штирлицем и Мюллером


ElvenSkotina
отправлено 06.03.08 23:53 # 138


Кому: yug_spb, #46

> Таджикистан, Узбекистан

Они в составе России? Были бы в составе нашей страны - другой вопрос.

> Учите историю своей страны, мне больше добавить нечего, молодой человек

Я лучше буду в кружок РБ ходить и в тир. Русских все ненавидят и всегда ненавидели, что бы мы не делали, так что нехуй тут учить, надо ненавидеть в ответ.


Chronius
отправлено 06.03.08 23:58 # 139


Кому: TooPen, #42

> Читал "шахматную доску" вышеупомянутого автора. Считаю, книжка полезная, и многое дает для понимания отношения западного мира - как к России, так и ко всем развивающимся странам.

Да, очень грамотно излагал, собака. И я так понимаю, что пока так и происходит, как он предполагал. С развалом России (не СССР) задержка только вышла.
Когда читал, очень расстраивался, что у нас никто такого грамотного руководства к действию не написал.


yug_spb
отправлено 07.03.08 00:03 # 140


Кому: ElvenSkotina, #138

> Они в составе России? Были бы в составе нашей страны - другой вопрос.
Ну конечно, до русских не в составе России нам дела нет.


> Я лучше буду в кружок РБ ходить и в тир. Русских все ненавидят и всегда ненавидели, что бы мы не делали, так что нехуй тут учить, надо ненавидеть в ответ.

Мда, тяжелый случай.


AMV76
отправлено 07.03.08 00:03 # 141


> Скучно нам не будет, нет.

А Путин ведь говорил в европарламенте или где-то там, что мол дядя Волк кушает и никого не слушает, имея ввиду наших друзей из-за океана.

Наверняка найдутся куча доброхотов либерального толка, которые скажут, что Штаты нам плохого не желают, это всё наш имперский комплекс и пора уже в очередной раз покаяться за всякое.

Однако если не дай Бог, что случится, эти доброхоты-либералы будут глубоко за кордоном на своих виллах пропивать вискарь и радоваться жизни, а страну будут рвать на куски, пуская в расход различными способами ненужное для добычи ресурсов население.


AMV76
отправлено 07.03.08 00:11 # 142


Ну вот, по НТВ Проханов и Сванидзе бьются в "К барьеру". Как включил, через 2 секунды Сванидзе выкрикнул, что Сталин сгноил в лагерях миллионы людей. Шоу продолжается....


ElvenSkotina
отправлено 07.03.08 00:23 # 143


Кому: yug_spb, #140

> Ну конечно, до русских не в составе России нам дела нет.

Мне есть.


> Мда, тяжелый случай.

Это у тебя тяжёоый случай, у меня случай нормальный, вместо того что бы "учить историю" надо согнать всех охуевших ненависников за колючую проволку и не рассуждать, почему же это крапивное семя обижает русских.


Alex70
отправлено 07.03.08 00:27 # 144


Кому: AMV76, #142

Сори за оффтоп

> Ну вот, по НТВ Проханов и Сванидзе бьются в "К барьеру". Как включил, через 2 секунды Сванидзе выкрикнул, что Сталин сгноил в лагерях миллионы людей. Шоу продолжается....

А завершающее слово Соловьева - ваще полный абзац! Радует одно - Проханов победил, не за явным преимуществом, но все же.
А харю сванидзе видеть не могу [Пошел выливать полный тазик]


toliX
отправлено 07.03.08 00:31 # 145


По поводу антирусских и антисоветских сил.
Не далее как только что смотрел передачу Соловьева "К барьеру", передача была посвящена Сталину. Выглядело все в лучшем виде на который способна наша, телевизионная демократическая элита. Лоснящиеся мрази как водится с помощью затыкания рта и наполнения эфира поносным бессистемным воем отстаивали свою точку зрения.

Кроме непосредственно ведущего, был замечен мега-историк Сванидзе, ему в поддержку были приданы объединенные демократические силы: какой-то хер из америки (видать спецом подъехал разъяснить всем про кровавого тирана) и журналистка из разряда "как начну я говорить так не помню про что начала" - сказать толком ничего не может, вопрос сформулировать не может, но про кровавого тирана жжот напалмом.

По факту дела: утвердился в мысли что блевоту такую смотреть не стоит (можно зайти на кавказ.орг если поносные ресурсы нравятся).


yug_spb
отправлено 07.03.08 00:39 # 146


Кому: ElvenSkotina, #143

> Это у тебя тяжёоый случай, у меня случай нормальный, вместо того что бы "учить историю" надо согнать всех охуевших ненависников за колючую проволку и не рассуждать, почему же это крапивное семя обижает русских.

Тебе сколько лет, герой? В армии служил? Если служил рапорта писал с просьбой о переводе в Чечню? Или стрелять в шутерах учился?


yug_spb
отправлено 07.03.08 00:41 # 147


Кому: toliX, #145

> По факту дела: утвердился в мысли что блевоту такую смотреть не стоит (можно зайти на кавказ.орг если поносные ресурсы нравятся).

Как подсказали камрады, Проханов победил, что не может не радовать. Сам такую херню не стал смотреть


toliX
отправлено 07.03.08 00:45 # 148


Кому: yug_spb, #147

> Как подсказали камрады, Проханов победил, что не может не радовать. Сам такую херню не стал смотреть

ну он победил, но дело то не в этом, там за лоснящегося мудака тоже немало голосов отдано было (я до конца не выдержал, не стал досматривать)


toliX
отправлено 07.03.08 00:49 # 149


по поводу Пшепиздовского (Бжезинского).

Не понятно как может быть консультантом такое ебанько. У него что не идея - так свет клином на России сошелся. Тут уже американскую мечту скоро Китайцы с Индусами сожрут и высрут, или илсамский мир зажжот, а Пшепиздовский каркает без устали: Россия то, Россия се.

Что может наконсультировать в ответственных делах русофоб, католик, да еще и польский американо-чукча - вообще не понять.


AMV76
отправлено 07.03.08 01:00 # 150


Кому: Alex70, #144

> А завершающее слово Соловьева - ваще полный абзац!

Отвлекался на Первый про Кубу, так что сказал Соловьев?


ElvenSkotina
отправлено 07.03.08 01:16 # 151


Кому: yug_spb, #146

> Тебе сколько лет, герой?

год рождения писал см. ElvenSkotina, #41

> В армии служил?

Не взяли, ограниченно годен, потому и хожу на РБ и в тир.


yug_spb
отправлено 07.03.08 01:31 # 152


Кому: ElvenSkotina, #151

> Не взяли, ограниченно годен, потому и хожу на РБ и в тир.

Ясно, тир и РБ это хорошо, но мой тебе добрый совет, учи историю своей страны. И самое главное, старайся думать своей головой.

Я между прочим тоже был годен с незначительными ограничениями, но вот служил.


Supermipter
отправлено 07.03.08 01:44 # 153


Кому: yug_spb, #140

> Я лучше буду в кружок РБ ходить и в тир. Русских все ненавидят и всегда ненавидели, что бы мы не делали, так что нехуй тут учить, надо ненавидеть в ответ.

А по моему, это весьма умная позиция.
Так по крайне мере не ошибешься.
Принцип минимакса в политике просто!
Но ненавидеть надо тоже по умному, а то ....


nakamura_
отправлено 07.03.08 01:44 # 154


Исторически так сложилось, что поляки нас не любят. Еще со времен первого раздела Польши.


Goblin
отправлено 07.03.08 01:44 # 155


Кому: nakamura_, #153

> Исторически так сложилось, что поляки нас не любят. Еще со времен первого раздела Польши.

Исторически сложилось так, что мы не любим поляков.

Не хотим любить и не будем.


AMV76
отправлено 07.03.08 02:13 # 156


Кому: Goblin, #155

> Исторически так сложилось, что поляки нас не любят. Еще со времен первого раздела Польши.
>
> Исторически сложилось так, что мы не любим поляков.
>
> Не хотим любить и не будем.

Федор Бондарчук экранизирует историю подвига Ивана Сусанина. Название фильма - "Заблудившиеся поневоле". Тэглайн фильма: "Они всего лишь хотели, чтобы их любили..."


Jameson
отправлено 07.03.08 04:10 # 157


Угу, мы их не любим как минимум со времен лжедмитрия. Когда нас хотели поиметь по крупному. Не раздел а все заграбастать.


informix
отправлено 07.03.08 04:18 # 158


Кому: Шумелка Мышъ, #102

> Да, пожалуй, аналогов не имеет. У него прямо-таки какие-то личные счеты с Россией...

Амырыканец в польской степени, чего тут ожидать еще.


Skelter
отправлено 07.03.08 04:21 # 159


Кому: taxloss, #133

> вот лично мне всегда был интересен ответ на этот вопрос. вот вроде ведь и правда - про в европе, украина вон лезет в нато, - ну типа ж окружают, суки!! дык - и чего? россия ведь особенной угрозы ни для кого не представляет, ресурсы есть - ну так печатай доллары да покупай, сколько надо, внешний долг сто миллиардов больше, сто миллиардов меньше, - хер кто заметит. ястребиность-то эта - к чему вот?

Потому что внешняя агрессия - здоровое состояние любой империи. Если империя не воюет, она умирает.

По теме. Натравить ислам на Россию - ход очень толковый. Причем я ни на секунду не сомневаюсь что если США за это возьмутся, всё у них получится. Благо опыт в реализации принципа "разделяй и властвуй" у них богатый.

Если кто-то сомневается, мол, зачем им нужно чтобы Россия исчезла с лица земли, скажу так: никто не исчезнет. США будут поддерживать постоянный паритет сил. Как в Африке.


informix
отправлено 07.03.08 04:38 # 160


Кому: JHS, #59

> Пусть лучше похвастает, как лично курировал Бин Ладена и какой замечательный союзник США получился.

А чем плох союзник? Такая удобная злобная буратина получилась, можно с ней по всему миру бороться. И борются же,,,


Freedon
отправлено 07.03.08 06:07 # 161


Кому: shaft, #81

> ...измученые гиперинфляцией и падением уровня жизни американцы.

В данный момент нахожусь по делам в США. Как-то совсем не заметно, что американцев мучает гипотетическая инфляция и падение уровня жизни. Ну ни на грамм - как будто этого и нет вообще, так на бумаге кто-то придумал. Да и вообще им все пофигу. Война там в Афганистане или в Ираке, отставка Фиделя на Кубе, Уго Чавес в Венесуэле, выборы в России и т.п. - просто живут и наслаждаются жизнью. Ну конечно бывают исключения, к примеру, у моего знакомого сын учится в West Point-е (элитная военная академия, если кто-то не знает), так он 100% после окончания попадает либо в Ирак, либо в Афганистан, так вот именно поэтому этот мой знакомый крайне против войны и всячески поддерживает кандитатов в президенты от демократов. Но это просто исключение - шкурный интерес. Говоря простыми словами - если в США и есть кризис, то он протекает вне самих США.


DVA
подросток
отправлено 07.03.08 06:07 # 162


Кому: TooPen, #42

> Вообще, "Дедушка мировой русофобии" - стал в последнее время не в меру разговорчив, и откровенен. Вот к чему бы это?

Собственно, выше написано к чему:

> воскреснуть в образе косной имперской, антиисламской силы, наследницы колониальных властителей прошлого...

Вот человек морально слабый и идейно неустойчивый прочитает Збигнева Бжезинского, начнёт реагировать, через свою моральную слабость и идейную неустойчивость сделает это каким-нибудь на редкость дурацким способом, после чего г-н Бжезинский на этого человека пальцем покажет и скажет: "вот, пожалуйста, русский националист и имперский шовинист, они там все такие варвары".

Провокация называется ;)


Freedon
отправлено 07.03.08 06:07 # 163


Кому: Goblin, #155
>
> > Исторически так сложилось, что поляки нас не любят. Еще со времен первого раздела Польши.
>
> Исторически сложилось так, что мы не любим поляков.
>
> Не хотим любить и не будем.

Я бы сказал, это взаимная неприязнь (ненависть) имеющая под собой многовековую историю. У поляков когда-то тоже были большие амбиции. Только вот не сошлось... м-даа (зависть?).


shaft
отправлено 07.03.08 06:41 # 164


Кому: Freedon, #161

> В данный момент нахожусь по делам в США. Как-то совсем не заметно, что американцев мучает гипотетическая инфляция и падение уровня жизни.

А я где-то говорил, что это будет прямо сейчас?
Года через 2 посмотрим.


Freedon
отправлено 07.03.08 06:41 # 165


Самое плохое в Бжезинском - это то, что он стратег среднего кругозора. Не тактик, и не провидец. Не краткосрочная и не долговременная перспектива - что-то посередке. Просчитать, как именно будет проходить советское вторжение в Афганистан - в общем-то не получилось. Что будет дальше с теми наемниками, которые были натренерованы в рамках борьбы с ОКСВ, оставшись не у дел - тоже не вышло. Ну да, напакостил - есть такое дело. Интеллект имеется, целеустремленность - да, вполне. Только вот кругозора не хватает. Тот же Киссинджер - он смотрит гораздо дальше. И именно в этом смысле он гораздо опасней.


informix
отправлено 07.03.08 07:04 # 166


оффтоп

Всех Камрадов-женщин с праздником 8 Марта!


Freedon
отправлено 07.03.08 07:14 # 167


Кому: informix, #166

Однако... Даже по Москве сейчас пока утро 7-го!


sirToad
отправлено 07.03.08 07:14 # 168


Кому: ElvenSkotina, #34

Ну-ну. жили вот так несколько соседей - за русского я, еще грузин один, друг мой, армянин из нашей же компании. азербайджанец тоже имел место быть. и в школе вместе учились. а сейчас - один азербайджанец живет а его соседи - тоже азербайжданцы, тока в домах всех вышеперечисленных... так то!


Freedon
отправлено 07.03.08 07:14 # 169


> А я где-то говорил, что это будет прямо сейчас?
> Года через 2 посмотрим.

Посморим, конечно. Но пока предпосылок к такому сценарию нет. IMHO, разумеется.


Freedon
отправлено 07.03.08 07:14 # 170


Кому: Skelter, #159

> Потому что внешняя агрессия - здоровое состояние любой империи. Если империя не воюет, она умирает.

Но-но-но! Со времен Римской Империи прошло почти 2 тысячи лет. Не нужно проводить такие уж прямые аналогии.

> По теме. Натравить ислам на Россию - ход очень толковый. Причем я ни на секунду не сомневаюсь что если США за это возьмутся, всё у них получится. Благо опыт в реализации принципа "разделяй и властвуй" у них богатый.

Ну не такие они уж и сверхинтеллектуалы. Что им реально удалось-то? Розово-оранжевые революции в Грузии-Украине? Да, было дело. Два жестких удара, которые Россию многому научили. И то, насчет Украины - там есть еще много "нюансов".

> Если кто-то сомневается, мол, зачем им нужно чтобы Россия исчезла с лица земли, скажу так: никто не исчезнет. США будут поддерживать постоянный паритет сил. Как в Африке.

И все таки, Россия - не Африка. И даже не ЮАР. Не получится так, особенно с учетом того, что в геополитике имеет место уже не дуэт, а, как минимум трио: США - Россия - Китай. ЕС пока в заднице (где он и останется еще, минимум, десяток лет).


informix
отправлено 07.03.08 07:22 # 171


Кому: Freedon, #170

Я не уверен камрад, что у меня завтра инет будет.
Сорри что в том посте сразу про это не сказал.


Skelter
отправлено 07.03.08 07:38 # 172


Кому: Freedon, #167

> Ну не такие они уж и сверхинтеллектуалы. Что им реально удалось-то? Розово-оранжевые революции в Грузии-Украине? Да, было дело. Два жестких удара, которые Россию многому научили. И то, насчет Украины - там есть еще много "нюансов".

Они долго тренировались на индейцах. То есть у них есть реальный опыт борьбы с родо-племенной цивилизацией. А исламская цивилизация - она именно такая. И соответсвенно есть резон применять те же методы что сработали 200 лет назад. Грузия и Украина тут не в струю. Речь идет о том какой путь США могут выбрать в борьбе с исламом, а не с Россией. Здесь показателен пример Сербии и Косово.

> И все таки, Россия - не Африка.

Надеюсь что так оно и будет всегда.


Freedon
отправлено 07.03.08 07:56 # 173


Кому: informix, #171

Да без проблем, камрад, удачи в пребывании онлайн!


Nick_Ragzin
отправлено 07.03.08 07:56 # 174


По сабжу.
Вот это будет очередной ЭТАЛОН ЖЕСТИ!
Периодика для деток от дяди Бжика :о)


Freedon
отправлено 07.03.08 07:56 # 175


Кому: Skelter, #172

Ну какме, нафиг, методы 200-от летней давности? С учетом того, что индейцы даже не исповедоавали культа одного бога. Как говорится - приходи и бери, непаханое поле!
Это совершенно другой случай. Там имело место поглощение одной цивилизации множеством (!) других. Имеющих одну (!) религию.


Intelligent
отправлено 07.03.08 08:01 # 176


Кому: Alexander Garbuz, #135

Бжезинский - польский еврей. Он об этом говорил сам.


Skelter
отправлено 07.03.08 08:05 # 177


Кому: Freedon, #175

> Ну какме, нафиг, методы 200-от летней давности? С учетом того, что индейцы даже не исповедоавали культа одного бога. Как говорится - приходи и бери, непаханое поле!
> Это совершенно другой случай. Там имело место поглощение одной цивилизации множеством (!) других. Имеющих одну (!) религию.

Ну значит Россия в безопасности, камрад. Я могу работать спокойно.

[ушёл работать]


Freedon
отправлено 07.03.08 08:38 # 178


> Ну значит Россия в безопасности, камрад. Я могу работать спокойно.
>
> [ушёл работать]

Все идет по плану (c), камрад!

PS. Хорошего рабочего дня!


Freedon
отправлено 07.03.08 08:38 # 179


Кому: Intelligent, #176

> Бжезинский - польский еврей. Он об этом говорил сам.

Лол! И что с того?


Шноббит
отправлено 07.03.08 10:43 # 180


Союз США с исламом - это пиздец.

Мировое масонство в союзе с исламом!!! :-)))


Supermipter
отправлено 07.03.08 10:50 # 181


Бжезинский вместе с известным демократом Осамой Бен Ладеном
http://www.warandpeace.ru/photos/articles/art_19864.gif


vert
отправлено 07.03.08 11:01 # 182


А кто-нибудь слышал, что стало с теми индейцами, которые провозгласили не зависимость от США?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.03.08 11:30 # 183


Кому: nakamura_, #153

> Исторически так сложилось, что поляки нас не любят. Еще со времен первого раздела Польши.

Камрад, Россия и Польша всю свою историю друг друга рвали. Так что с первым разделом Польше еще повезло - могли и ваще порешить как государство.

Кст., оффтоп. История разделов РП показывает, что при Екатерине играть в игру "Поможем угнетенным меньшинствам" Россия умела не хуже США.


Nord
отправлено 07.03.08 11:45 # 184


Кому: Шноббит, #180

> Союз США с исламом - это пиздец.
>
> Мировое масонство в союзе с исламом!!! :-)))

Особенно интересно то, что в американской печати режимы мусульманских стран (особенно неправильных вроде Ирана) нередко именуют "исламо-фашистскими".


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.03.08 11:57 # 185


По теме: кажется, этот одержимый ничего особенно нового и не родил. Перелицовки старых разработок.


beria
отправлено 07.03.08 12:15 # 186


Кому: Nord, #184

> Особенно интересно то, что в американской печати режимы мусульманских стран (особенно неправильных вроде Ирана) нередко именуют "исламо-фашистскими".


Будет команда из Центра - и за полгода перестроятся и весь агитпроп развернут.


shaiban
отправлено 07.03.08 12:37 # 187


Какой хитрый человек, этот З. Бжезинский. Надо за ним как-то присматривать!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.03.08 12:47 # 188


Кому: beria, #186

> Будет команда из Центра - и за полгода перестроятся и весь агитпроп развернут.

+1 Тем более, что не впервой.


shaft
отправлено 07.03.08 13:04 # 189


Кому: Freedon, #168

> Посморим, конечно. Но пока предпосылок к такому сценарию нет. IMHO, разумеется.

Хм.
Вот смотри - США империя? Да, империя.

Живет за счет ограбления колоний? Нет, не совсем. Получают свою долю, за счет встраивания бакса, с финансовой системы мира.

Теперь посмотрим на весь мир. Китай шлет нахер бакс? Шлет. Более того, есть официально принятая программа превращения Китая в крупнейшую экономику мира к 2020 г. Латинская Америка шлет нахер бакс? Смотрим на камрада Чавеса и его более чем успешные попытки битья США по ручкам. ЕС шлет нахер бакс? Смотрим на фин. систему, делаем выводы. ЕС поддерживает свою валюту. Восток? Смотрим на Иран и его нефтяную биржу. Россия? Да.

Теперь, что остается США в условиях падения спроса на доллар? Если есть вменяемый центр планирования, то по пунктам - уменьшение и списание внутренних и внешних долгов (в т.ч. за счет гиперинфляции), потом резкое усиление бакса, скупка подешевевших активов в мире, разрушение мировых центров силы (вооруженное замирение Лат. Америки, аннигиляция востока, ЕС, Китая, России). Не в смысле "весь мир в труху", а разбиение больших государств и образований на мелкие, воюющие между собой. Вот тогда - раздолье - поставляй всем подряд технологии, вооружение, давай кредиты - лепота, короче.

Но для этого Америке нужно пройти через серьезное падение жизненного уровня. Нам остается только надеятся, что их планы накроются пелоткой. В таком случае, к 2020 г. будем иметь несколько государств на обломках США.


ElvenSkotina
отправлено 07.03.08 13:32 # 190


Кому: yug_spb, #152

> Я между прочим тоже был годен с незначительными ограничениями, но вот служил.

Камрад я не годен вообще, меня даже за деньги не хотели брать, в семье все служили со времён царя гороха, а тут такое.


крол
отправлено 07.03.08 13:32 # 191


Тогда выходит что штаты должны сдавать Израиль.

Это один из главных раздражителей для многих мусульман.

А нам,соответственно, надо ещё больше задружиться с этим Государством и особенно с его доблесной армией

(у них,по слухам 200 зарядов в Димоне, почти стоько же сколько и у Китая).

Вот оказывется откуда и Медведев с его мамой-еврейкой, и отмена виз между и Израилем и Россией.

И в модной книге "Проект Россия" много тёплых слов о евреях.

Понятно, понятно.

Ну, а если и этого мало, придётся применить самое грозное оружие; Обаму должен покрыть Кадыров, избранный

в президенты России на досрочных выборах, взамен сложившего полномочия по состоянию здоровья Медведева.

Такие дела.


creaze
отправлено 07.03.08 13:45 # 192


Кому: vert, #182

что провозгласили? какие индейцы?
тихо всё, нет никаких индейцев ;о)


Голый
отправлено 07.03.08 14:47 # 193


Кому: toliX, #149

> по поводу Пшепиздовского (Бжезинского).
>
> Не понятно как может быть консультантом такое ебанько. У него что не идея - так свет клином на России сошелся. Тут уже американскую мечту скоро Китайцы с Индусами сожрут и высрут, или илсамский мир зажжот, а Пшепиздовский каркает без устали: Россия то, Россия се.
>
> Что может наконсультировать в ответственных делах русофоб, католик, да еще и польский американо-чукча - вообще не понять.

Вообще-то, консультант у Обамы - Марк Бжезинский, его сын.


amrussian
отправлено 07.03.08 17:23 # 194


Кому: Freedon, #161

> Кому: shaft, #81
>
> > ...измученые гиперинфляцией и падением уровня жизни американцы.
>
> В данный момент нахожусь по делам в США. Как-то совсем не заметно, что американцев мучает гипотетическая инфляция и падение уровня жизни. Ну ни на грамм - как будто этого и нет вообще, так на бумаге кто-то придумал. Да и вообще им все пофигу. Война там в Афганистане или в Ираке, отставка Фиделя на Кубе, Уго Чавес в Венесуэле, выборы в России и т.п. - просто живут и наслаждаются жизнью. Ну конечно бывают исключения, к примеру, у моего знакомого сын учится в West Point-е (элитная военная академия, если кто-то не знает), так он 100% после окончания попадает либо в Ирак, либо в Афганистан, так вот именно поэтому этот мой знакомый крайне против войны и всячески поддерживает кандитатов в президенты от демократов. Но это просто исключение - шкурный интерес. Говоря простыми словами - если в США и есть кризис, то он протекает вне самих США.


Ой как вы не правы. Стонут, стонут пендосы, и бензин уже 3 бакса за галлон (почти 2-х кратный рост за 6 лет), и аренда съемных квартир на 4-5% процентов каждый год растет, и налоги. А как вам волна банкротств - люди не могут выплачивать ссуды за дома? Кризис, в США, кризис и перспективы оч. туманные


Cougar
отправлено 07.03.08 18:46 # 195


Кому: Сибиряк, #101

> А вот что о нём говорит ВВП
>
> Это только подтверждает, что Киссенджер умный и хитрый враг.

ВВП встречался с этим "консультантом" несколько раз, насколько я помню.

Сначала юмор этих встреч был мне непонятен и неприятен, но потом появилась надежда, что ВВП - это [умный и хитрый враг] человека с фамилией, полной поцелуев.

"Власть - сильнейший афродизиак" - это сказалось даже на фамилии.


Cougar
отправлено 07.03.08 18:56 # 196


Кому: Intelligent, #176

> Бжезинский - польский еврей. Он об этом говорил сам.

Христос - тоже еврей.

На дела смотри, а не на национальность.


Freedon
отправлено 07.03.08 19:16 # 197


Кому: shaft, #189

> Теперь посмотрим на весь мир. Китай шлет нахер бакс? Шлет. Более того, есть официально принятая программа превращения Китая в крупнейшую экономику мира к 2020 г. Латинская Америка шлет нахер бакс? Смотрим на камрада Чавеса и его более чем успешные попытки битья США по ручкам. ЕС шлет нахер бакс? Смотрим на фин. систему, делаем выводы. ЕС поддерживает свою валюту. Восток? Смотрим на Иран и его нефтяную биржу. Россия? Да.

При этом не забываем, что низкий доллар способствует увеличению объемов экспорта США. Что то же очень немаловажный фактор.
Думаешь ЕС в восторге от того, что за евро сейчас дают 1.5 доллара? Как раз наоборот. С Россией - точно такая же ситуация. С Китаем - ну тут вообще ситуация "в квадрате" - ему ну совсем не выгоден низкий доллар, у него вся экономика построена на экспорте. Пару лет назад США даже вчинили Китаю разбор полетов требуя отвязать курс юаня от доллара (он тогда был жеско привязан к одной валюте - доллары США), а то никак не получалось увеличить объемы экспорта - как ни снижали курс доллара, юань все равно оказывался в выигрыше.

> Но для этого Америке нужно пройти через серьезное падение жизненного уровня. Нам остается только надеятся, что их планы накроются пелоткой. В таком случае, к 2020 г. будем иметь несколько государств на обломках США.

Это всего лишь возможное развитие событий. И лично я считаю, что не очень вероятное. Для того, чтобы кого-то там "развалить на части" - нужно еще долго и упорно работать. Вон, в Украине для этого есть все предпосылки, но "развала" пока не произошло, не смотря на все усилия прикладываемые тамошним президентом.


vert
отправлено 07.03.08 20:44 # 198


Кому: creaze, #192

> тихо всё, нет никаких индейцев ;о)

угу, вот же ж. ;-) а у нас полнО. и правозаshитники на каждом шагу


Ulysses
отправлено 07.03.08 20:44 # 199


Не будучи экспертом с мировым именем в области деятельности Збигнева Бжезинского, мнение имею.

Лет мне, думаю, недостаточно (23), а про опыт и говорить нечего (советником президента не работал никогда), чтобы рассуждать о "хитрости" и "недальновидности" Бжезинского.
На мой взгляд, человек он сильно умный и видит дальше многих. Что удивительно - на виду. У нас никого подобного невидать на горизонте.

И Бжезинский ведь не просто умный - еще и ого-го какой деятельный. Он ли внес главный вклад [извне] в развал СССР, или не он - но как следует старался. Судя по биографии, а Бжезинский многих президентов консультировал, немало поспособствовал.

Самоуспокоения: "он просто хитрый, но неумный", "он - еврей-антисемит" и прочие - они Бжезинского, который действительно враг редкого калибра, узнай он вдруг о них, только порадуют. Книжки пишет - не в стол. Остается надеяться - люди "причастные" в России его тоже читают и делают не просто оргвыводы, но и чего-то еще делают.

Дмитрий Юрьевич, не обессудь, если глупо вышло. Чтоб неглупо, хотя бы возможность была дельное высказать - надо вопрос изучить неформально. Скажи, какую цель преследует, на твой взгял, Бжезинский, публикуя книгу такого содержания?


Freedon
отправлено 07.03.08 21:43 # 200


Кому: amrussian, #194

> Ой как вы не правы. Стонут, стонут пендосы, и бензин уже 3 бакса за галлон (почти 2-х кратный рост за 6 лет), и аренда съемных квартир на 4-5% процентов каждый год растет, и налоги. А как вам волна банкротств - люди не могут выплачивать ссуды за дома? Кризис, в США, кризис и перспективы оч. туманные

Может кто-то там и стонет. Дома. Под одеялом, пока никто не видит.
Лично я такого не наблюдаю. Да и вообще, что значит "стонут"? Признают, что мол нехорошо получается - ну да, есть такое. Воют, что мол жить невозможно - ничего подобного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк