Игрушечные баги

07.03.08 13:02 | Goblin | 229 комментариев »

Разное

Интересное:
На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

ФАУ-2 — это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта :)

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

А еще был у нас замечательный юнит — отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих на попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
burrarum.livejournal.com

Как водится, изнутри всё выглядит несколько иначе, чем снаружи.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 9

Ultramarine
отправлено 07.03.08 15:29 # 101


Кому: Михась, #100

Так они прям завтра и не налютят.Ближайшие лет 15 ЕС будут долбать.


Vlazermann
отправлено 07.03.08 15:31 # 102


Кому: Старый Ник, #93

> Нет, я понимаю, мои высказывания расистские. Но как этот выбор повлияет(может повлиять) на внешнюю политику?

Рассцвет рассизма в США России очень на руку. Чем больше у них проблем, тем нам легче дышать будет. Но это не означает, что если победит негр, то все оно так и будет, вопрос ведь кто за ним стоит!


> Это же если представить, то жопа полная получается! Что делать-то?

Не бздеть главное!


Vlazermann
отправлено 07.03.08 15:33 # 103


Кому: Ultramarine, #101

> Так они прям завтра и не налютят.Ближайшие лет 15 ЕС будут долбать.

Одно другому не мешает.


Goblin
отправлено 07.03.08 15:33 # 104


Кому: Михась, #100

> > Нам при любом раскладе ни хера хорошего не светит - они нас в любом случае ломать будут.
>
> Как будто заняться им сейчас нечем, кроме как нас ломать.

Как будто им раньше заняться нечем было, когда нас поломали.


krov
отправлено 07.03.08 15:35 # 105


Кому: Старый Ник, #93

> Это же если представить, то жопа полная получается! Что делать-то?

По моему мнению, лично для себя - готовиться к жопе.
Как минимум - морально. Насколько возможно - физически.

Как недавно прочитал здесь: http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1204665780

> Проблема состоит в том, что Россия, в общем (и как обычно), не готова к войне - ни технически, ни организационно, ни психологически. При этом воевать ей придется, и воевать она будет, и войну эту она выиграет - по традиции. Хотелось бы, чтобы не такой дорогой ценой (тоже как обычно).


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:35 # 106


Нифигаааа..) Баба ниггера не сольет.Если ниггер не победит, вой поднимется.Типа, расизм. А если Хиллари не победит - сексизм.. Вот и получится такая байда: европейская политика при бабе сменится, а при ниггере - африканская.. что страшнее, я просто не знаю.


Gort
отправлено 07.03.08 15:35 # 107


млин, что ж вы делаете
тестерский отдел на 80% парализован, а у нас релиз горит! :)


Боцман
отправлено 07.03.08 15:35 # 108


Да, багтестинг - вселуха. Хотя мне часто доставляло море удовольствия дебажить код не вполне умелых студентов - вот где веселье.

[почесывает небритую р0жу]

Мда... времена-времена. КО


Михась
отправлено 07.03.08 15:35 # 109


Кому: Ultramarine, #101

> Так они прям завтра и не налютят.Ближайшие лет 15 ЕС будут долбать.

Опять же вряд ли. ЕС им жить не мешает, да и не заборешь его особенно-то. Главное, чтобы не интегрировались они слишком быстро. Толпа евродемократий США устраивает, а вот евроимперия - вряд ли.


TL1
отправлено 07.03.08 15:37 # 110


Кому: AlexeyMMM, #99

> Как материалист, я считаю, что фамилия лидера не имеет значения. Лидер проводит ту политику, на которую есть запрос в обществе, и рамки реализации его личной воли очень узки.

Эдак можно и Гитлера оправдать.
Или даже (чур меня!) Ельцина.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 15:38 # 111


Кому: Vlazermann, #103

Думаю щас амеррам проще ЕС гасануть.Пока у них там идет разгул толерастии и они на поводу у САШИ идут.Скорее всего даже воевать не придется.Европа рухнет под потоком наркоманов,гомиков,сепаратистов и прочих веселых групп людей,поднявших голову благодоря расцвету демократии.Так что да одно другому не мешает.Может и 15 лет не понадобится.


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:39 # 112


Дмитрий Юрьевич!!!
Возьми меня на работу(((
Меня заебла украина со всем этим(((
я умею хорошо писать, а еще я дизайнер хороший.. я грамотный, букавами владею..
Господи, как достало все это..


killhead
отправлено 07.03.08 15:39 # 113


Кому: Goblin, #104

> > Как будто заняться им сейчас нечем, кроме как нас ломать.
>
> Как будто им раньше заняться нечем было, когда нас поломали.

Есть мнение, что тупо бабла на всё может не хватить им. Как считаешь?


Михась
отправлено 07.03.08 15:39 # 114


Кому: Goblin, #104

> Как будто им раньше заняться нечем было, когда нас поломали.

СССР все-таки был потенциальной угрозой для США. В смысле, забороть мог. Теоретически. И нагадить в любой точке мира.

Я, конечно, патриот и оптимист, но Россия на данный момент ни разу не СССР. И США не мешает никак. Вообще.


Serginho
отправлено 07.03.08 15:39 # 115


Кому: AntiFreeze, #59

> вспомнил как в бандитском моде под Operation Flashpoint собаку в качестве личного шофёра использовал:)
> там квест был типа найти собаку и отдать хозяйке..собаку нашёл за руль жигулей 6-ой модели посадил и гонял по остальным квестовым локациям потом когда пришло время отдавать пёсика..со слезами на глазах высадил его изза руля и стою типа с хозяйкой разговариваю за бабло..пёсик же вскочил обратно в тачку и задавил хозяйку насмерть:)

Там скрипты глючноватые, но они то как раз и давали кайф в игрухе. Срабатывали все время по разному при прохождении нескольких раз подряд одной и той же миссии. Соответственно подготовиться к прохождению практически невозможно. Прям как на войне, все только началось, а все твои планы уже улетли коту под хвост.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 15:41 # 116


Кому: Михась, #109

Америке мешает любая организованная политическая сила.Для чего по твоему Косово сделали? Теперь все европейские сепаратисты имеют пример для подражания.У датских скандалов с карикатурами откуда уши растут?А насчет не заборешь предыдущий пост смотри.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 15:43 # 117


Кому: Михась, #114

Вот ты юморист.Раз не мешает значит не тронут.Мы им тем мешаем что находимся на огромными запасами ресурсов.Что имеем потенциал развития в крупную политическую и военную силу.А любую угрозу в зародыше давят.


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:43 # 118


Кому: Михась, #100

меня забавляет постановка вопроса. Чем они сейчас занимаются, не обращал внимания?


USSR
отправлено 07.03.08 15:44 # 119


Свинья с люгером :)))


971481
отправлено 07.03.08 15:45 # 120


В порядке оффтопа.

Супруга притащила домой детский конструктор, плод извращенного мышления наших китайских братьев, в итоге вроде как должен быть паровоз. Заглянул внутрь - офигел, с ужасом вспомнил, как почти два часа с братишкой собирали из подобного вертолет. Вдвоем, причем вроде не тупые и зубило от стамески отличаем влет. По подробной инструкции.
То было рекомендовано от трех лет, это - от пяти. Поди к пенсии соберу, если не потеряю :).


SVN
отправлено 07.03.08 15:47 # 121


Вот на тему америки, мне вот видится, что президент сша фигура сравнительно пустая, даже в чем то декоративная, рулят большие боссы больших корпораций, потому кто бы ни был у власти, да хоть негр преклонных годов, разницы никакой, уж во внешней политике точно, не будет.


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:47 # 122


Кому: krov, #108
у мну, сцуко, топор всегда под рукой.Переебу, мало не покажецо.


DPZ
отправлено 07.03.08 15:47 # 123


Кому: AlexeyMMM, #99
> Лидер проводит ту политику, на которую есть запрос в обществе

Наглядно это показал референдум по СССР и последующие события!!!


Serginho
отправлено 07.03.08 15:48 # 124


Кому: USSR, #119

> Думаю щас амеррам проще ЕС гасануть.

Им проще всегда гасануть тех кто слабее. И от кого потом отлрмится кусок пожирнее. Пока к сожалению это не ЕС.


Gardemarin
отправлено 07.03.08 15:48 # 125


Кому: Ultramarine, #116

> Америке мешает любая организованная политическая сила.

Не контролируемая Америкой :)

Хотя есть и исключения ;)


Goblin
отправлено 07.03.08 15:50 # 126


Кому: Старый Ник, #112

> Дмитрий Юрьевич!!!
> Возьми меня на работу(((
> Меня заебла украина со всем этим(((
> я умею хорошо писать, а еще я дизайнер хороший.. я грамотный, букавами владею..
> Господи, как достало все это..

Да я ж один работаю, камрад.

Без коллектива.


Обыватель
отправлено 07.03.08 15:50 # 127


Кому: 971481, #120


> То было рекомендовано от трех лет, это - от пяти. Поди к пенсии соберу, если не потеряю :).

Это ты еще китайские люстры, камрад, не собирал. Вот уж где точно - широчайший простор для фантазии!!!


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:51 # 128


Кому: krov, #108
ты, камрад, можешь к ей готовицо. А я - не хочу.


AlexeyMMM
отправлено 07.03.08 15:56 # 129


Кому: TL1, #110

> Эдак можно и Гитлера оправдать.
> Или даже (чур меня!) Ельцина.

Нет, так никого нельзя оправдать. Так можно обвинить общество, которое выдвигает подобных лидеров.

Кому: Goblin, #104

> Кому: Михась, #100
>
> > > Нам при любом раскладе ни хера хорошего не светит - они нас в любом случае ломать будут.
> >
> > Как будто заняться им сейчас нечем, кроме как нас ломать.
>
> Как будто им раньше заняться нечем было, когда нас поломали.

Пока Россия является вполне послушным элементом американской глобальной экономической системы, американцам нас ломать нет нужды.
Как говорится, (цытата):
"Адольф Гитлер мечтал о Германии, в которой каждый немец будет ездить на своём автомобиле, бензин для которого будут добывать рабы в России.

26 мая 1938 года фюрер лично открыл первый завод Фольксвагена.

Фольксваген®. Мечты Гитлера осуществились™."


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 15:56 # 130


Кому: Goblin, #126

печально((((


Goblin
отправлено 07.03.08 15:56 # 131


Кому: AlexeyMMM, #130

> Пока Россия является вполне послушным элементом американской глобальной экономической системы, американцам нас ломать нет нужды.

Ты о чём?

О вводе войск и штурме Москвы?


AlexeyMMM
отправлено 07.03.08 16:02 # 132


Кому: Goblin, #131

> Ты о чём?
>
> О вводе войск и штурме Москвы?

Я о постаках на запад нефти и газа по низким ценам.

PS все поставки нефти и газа на запад, деньги за которые остаются на западе (в западных банках) являются бесплатными.


971481
отправлено 07.03.08 16:05 # 133


Кому: Обыватель, #127

> Это ты еще китайские люстры, камрад, не собирал. Вот уж где точно - широчайший простор для фантазии!!!

Почему? Доводилось. Родителям в новой хате все электрику делал. С упоминаемым - как собрал, так получилось, вместо колодок с энтуазизмом аллюминь с медью скрутил и обжал скрутку пассатижами, как мог, искренне надеясь, что этого на 10 лет хватит. А потом - повесить, как получится, лишь-бы получилось!


Михась
отправлено 07.03.08 16:11 # 134


Кому: Ultramarine, #116

> Америке мешает любая организованная политическая сила.Для чего по твоему Косово сделали? Теперь все европейские сепаратисты имеют пример для подражания.У датских скандалов с карикатурами откуда уши растут?А насчет не заборешь предыдущий пост смотри.

Знаешь, я свечку не держал, когда они Косово создавали. И госдеп мне что-то поледнее время не докладывает о своих коварных планах. Поэтому про то, зачем они СОВМЕСТНО С ЕВРОСОЮЗОМ создали Косово я сказать не могу ничего определенного.

Вот предположить могу - Югославия тлела долго и упорно. В какой-то момент кому-то это надоело, разрулили как получилось.

Кому: Ultramarine, #117

> Вот ты юморист.Раз не мешает значит не тронут.Мы им тем мешаем что находимся на огромными запасами ресурсов.Что имеем потенциал развития в крупную политическую и военную силу.А любую угрозу в зародыше давят.

Мы - одна из сильнейших развивающихся стран. Страна из чудесной группы БРИК. Это конечно клево. Но наша экономика - 5-я часть американской даже по ППС. А наш амбициозный (без шуток) план - 5-е место к 20-му году. А кто будет номерами с 2-го по 4-й - вот их-то США надо опасться, да. Не нас.

У Штатов сейчас существует много более важных проблем, чем Россия. На много более важных.


Михась
отправлено 07.03.08 16:14 # 135


Кому: AlexeyMMM, #132

> PS все поставки нефти и газа на запад, деньги за которые остаются на западе (в западных банках) являются бесплатными

Идешь на нобелевку по экономике.


Лепанто
отправлено 07.03.08 16:18 # 136


Кому: AlexeyMMM, #132

> Я о постаках на запад нефти и газа по низким ценам.
> PS все поставки нефти и газа на запад, деньги за которые остаются на западе (в западных банках) являются бесплатными.

Наивный. Если банк будет отбирать вклады у клиентов без очень уважительной причины - доверия между ним и клиентами не будет никакого. Государство не одинокая бабушка - его так просто не пошлешь на три буквы, забрав гробовые деньги. Даже с Ираком времен Хуссейна и его нефтью было не все так просто.

Ломать будут через увеличение внутреннего социального и межнационального напряжения, попутно создавая определенный имидж нашей страны у западного обывателя, чтобы в конечном итоге развязать себе руки. Зачем вводить войска, если мы своими руками порвем нашу страну на куски? Зато потом их уже ничто не будет сдерживать, в усмирении оставшихся.


Старый Ник
горяч
отправлено 07.03.08 16:18 # 137


Д.Ю.- уж кого уважаю, так это тебя.
Но процитирую себя.
"Жаль,что Ельцин здох. Его бы как Чаушеску, казнить публично. Мразь. Иуда."


RomaGTR4WD
отправлено 07.03.08 16:18 # 138


Кому: Михась, #114

> СССР все-таки был потенциальной угрозой для США. В смысле, забороть мог. Теоретически. И нагадить в любой точке мира.
>
> Я, конечно, патриот и оптимист, но Россия на данный момент ни разу не СССР. И США не мешает никак. Вообще.

мешает причем еще как )
качаем их газ и нефть )


AlexeyMMM
отправлено 07.03.08 16:19 # 139


Кому: Михась, #135

> PS все поставки нефти и газа на запад, деньги за которые остаются на западе (в западных банках) являются бесплатными
>
> Идешь на нобелевку по экономике.

Ну, столь очевидное утверждение никак не тянет на какую-либо премию по экономике.

Вот, объявят американцы Россию враждебной страной и заморозят все наши активы на неопределенный срок. А еще есть Нога, так что могут и просто конфисковать.


Goblin
отправлено 07.03.08 16:20 # 140


Кому: AlexeyMMM, #132

> Ты о чём?
> >
> > О вводе войск и штурме Москвы?
>
> Я о постаках на запад нефти и газа по низким ценам.

Это они нам поставляют?

> PS все поставки нефти и газа на запад, деньги за которые остаются на западе (в западных банках) являются бесплатными.

Да кто бы спорил.

Но положение можно улучшить ещё сильнее.


Лепанто
отправлено 07.03.08 16:22 # 141


Кому: AlexeyMMM, #139

> Вот, объявят американцы Россию враждебной страной и заморозят все наши активы на неопределенный срок. А еще есть Нога, так что могут и просто конфисковать.

Расскажите мне - почему же такого не сделали с СССР? В смысле: почему вели торговлю, пусть и с некоторыми ограничениями, с идейным врагом?


Михась
отправлено 07.03.08 16:24 # 142


Кому: Лепанто, #136

> Ломать будут через увеличение внутреннего социального и межнационального напряжения, попутно создавая определенный имидж нашей страны у западного обывателя, чтобы в конечном итоге развязать себе руки.

А зачем его создавать, если он уже лет 200-300 один и то же.

Но главный вопрос в другом - чего раньше-то нет добили? Когда не было Газпрома, был Дудаев и Россель собственные тугрики печатал? Ведь тогда, вроде бы, один удар нанести оставалось. Но нет, почему-то пожалели.

Почему?

Кому: RomaGTR4WD, #138

> мешает причем еще как )
> качаем их газ и нефть )

Думаешь, если тут вдруг пропишется ExxonMobil, нефть резко станет дешевле? Сомнительно.


Лепанто
отправлено 07.03.08 16:27 # 143


Кому: Михась, #142

> Почему?

Есть мнение, что тогда у них всерьез полагали - что добивать не надо, процесс уже пошел сам и перешел в ту стадию, когда помогать ему не надо, все произойдет само и без их прямого участия. И они были недалеки от истины. Однако пришел Путин, кровавый режим поднял голову и этот процесс затормозился, но, к сожалению, так на нет и не сошел.


Nick_Ragzin
отправлено 07.03.08 16:34 # 144


Молодец аффтар - интересные вещщи рассказывает.
Я в своё время изрядно повеселился гоняя в демо-версию сей игрушки %)))))
http://www.liveinternet.ru/users/nick-stranger/post8608318/


RomaGTR4WD
отправлено 07.03.08 16:34 # 145


Кому: Михась, #142

> Кому: RomaGTR4WD, #138
>
> > мешает причем еще как )
> > качаем их газ и нефть )
>
> Думаешь, если тут вдруг пропишется ExxonMobil, нефть резко станет дешевле? Сомнительно.

думаю что если сдесь пропишется ExxonMobil то ты будеш платить налоги не РФ и явно не дешевле
а теперь покажи мне крупную американскую компанию которая добывает нефть на территории США


SimpleTroll
отправлено 07.03.08 16:34 # 146


Кому: Михась, #142

Вот счас запалять костерок в Европе а потом из за океана будут помогать всем. За денюжку конечно. За золотую.

Кстати так уже было. См. Буш-дедушка и Алоизыч.


Vlazermann
отправлено 07.03.08 16:37 # 147


Интересно, в США за Обаму будут голосовать только черные, т.к. он черный, а за Клинтон белые, т.к. она белая?


Михась
отправлено 07.03.08 16:41 # 148


Кому: Лепанто, #143

> Кому: Михась, #142
>
> > Почему?
>
> Есть мнение, что тогда у них всерьез полагали - что добивать не надо, процесс уже пошел сам и перешел в ту стадию, когда помогать ему не надо, все произойдет само и без их прямого участия. И они были недалеки от истины. Однако пришел Путин, кровавый режим поднял голову и этот процесс затормозился, но, к сожалению, так на нет и не сошел.

Предлагаю более просто вариант - целью США было порушить совблок и разгромить коммунистов. Став безоговорочным #1 в мире. Она была достигнута. Дальше что-то тут рушить - создававть поблемы самим себе и сеять полнейшую неопредленность в будущем. Колоссальный ядерный арсенал, вышедший из-под контроля исчезнувшего федерального правительства, вакуум силы в Средней Азии, цепь гражданских войн разной степени кровавости по всей территории бывшего СССР и бывшей России и, естественно, Китай, который всем этим сразу же воспользуется. На хер им все это нужно?

А так хорошо - и тебе противовес Китаю имеется, и держава, автоматически беспокоящаяся о любом воленниии в среднеазиатском подбрюшье. Кто все эти конфликты периода развала Союза разгребал все помнят?

Не любит нас Зби с коллегами, это да. Но все же понимают они, что без нас намного хуже, будет.


AlexeyMMM
отправлено 07.03.08 16:41 # 149


Кому: Goblin, #140

> Но положение можно улучшить ещё сильнее.

Просто не надо забывать о затратах на улучшение.
Как только американцы сочтут, что доходы от улучшения выше затрат, немедленно приступят к улучшению.


Goblin
отправлено 07.03.08 16:41 # 150


Кому: AlexeyMMM, #149

> Но положение можно улучшить ещё сильнее.
>
> Просто не надо забывать о затратах на улучшение.

Да, действительно.

> Как только американцы сочтут, что доходы от улучшения выше затрат, немедленно приступят к улучшению.

Ну, например, содержание Грузии эти затраты вполне оправдывает.


РуссЛеман
отправлено 07.03.08 16:42 # 151


Возвращаясь к теме игр и багов. Вот не ожидал, что разработчики, борясь с багами, плодят еще бОльшие баги. Ну прям слоны в посудной лавке. Свинья с люгером, но без патронов - жжот, интересно посмотреть, как именно она тянется за оружием =), собаки - аццкие сотоны, еще забыли им дальность укуса сделать 10 метров, огонь из пасти и гильзы из жопы=)). Но свинский спецназ - превзошел всех. Это ж надо... слов нет. Один вопрос: что за кутюрье им костюмы собак и свиней шил? =)))


AlexeyMMM
отправлено 07.03.08 16:45 # 152


Кому: Лепанто, #141

> Вот, объявят американцы Россию враждебной страной и заморозят все наши активы на неопределенный срок. А еще есть Нога, так что могут и просто конфисковать.
>
> Расскажите мне - почему же такого не сделали с СССР? В смысле: почему вели торговлю, пусть и с некоторыми ограничениями, с идейным врагом?

Трудно понять о чем Вы спрашиваете.
Если Вы хотите знать почему не замораживали и не конфисковывали активы СССР, то необходимо поизучать структуру золото-валютных резервов СССР.
Если хотите узнать про торговлю с идейным врагом (непонял почему меня спрашиваете), то надо полагать, что торговали потому что было выгодно.
Но брать бесплатно гораздо выгоднее, чем покупать.


SimpleTroll
отправлено 07.03.08 16:46 # 153


Кому: Михась, #148

> Предлагаю более просто вариант - целью США было порушить совблок и разгромить коммунистов. Став безоговорочным #1 в мире. Она была достигнута.

Есть мнение, что пока в России есть ЯО - нифига они не безоговорочные.

> На хер им все это нужно?

После разборок с Россией - можно аккуратно пробомбить всех. Любым видом. Даже ядерным.


Vlazermann
отправлено 07.03.08 16:46 # 154


Кому: Goblin, #150

> Ну, например, содержание Грузии эти затраты вполне оправдывает.

ДЮ, как считаешь, откусывание от Грузии Осетии и Абхазии, это для России хорошо?

И как думаешь, их Россия признает? Вроде такой вопрос уже вынесен на рассмотрение в парламент, будут рассматривать на след. неделе.


Uhu
отправлено 07.03.08 16:51 # 155


Вообще я "мрачный, угрюмый сволочуга" (с), но давно так не веселился. "Fliege zuruck", значит. :) Про свиней - это Курехин вот еще говорил, морские свинки-камикадзе!
Прелесть какая.


Михась
отправлено 07.03.08 17:03 # 156


Кому: AlexeyMMM, #139

> Ну, столь очевидное утверждение никак не тянет на какую-либо премию по экономике.
>
> Вот, объявят американцы Россию враждебной страной и заморозят все наши активы на неопределенный срок. А еще есть Нога, так что могут и просто конфисковать.

Э-э-э... И какие активы они заморозят? Чьи, в каких банках? Хоть один назови, а?

А потом прокомментируй объемы чистого притока капитала за прошлый год, обозначь роль нефти в формировании доходной части бюджета РФ.

Потом поговорим о законнах, регулирующих размещения наших "нефтяных" фондов.

И на закуску - каков товарооборот между США и РФ.


Shark Eater
отправлено 07.03.08 17:19 # 157


Кому: LX Da Mad, #86

> > Гы. Лада уже за 50% зашкаливает.
>
> Значит опустили. Вчера (или позавчера?) на ньюсру писали, что вроде за 80% зашкаливала.

Сам видел 76%. Но тогда все остальные марки были сравнимы по процентам. А сейчас явно как и наши голосуют румыны за свою Дакию и кто-там-ещё за последнюю марку в списке. Началась война национальных интернет-голосовальщиков... :)


killhead
отправлено 07.03.08 17:25 # 158


Кому: Shark Eater, #157

> за свою Дакию

За Дачию, камрад

На румынском ci читается как "чи"


Не телегент
отправлено 07.03.08 17:45 # 159


Кому: Magister, #65

> Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта
Метилового спирта. Который древесный, та еще отрава.


Вольдеморт
отправлено 07.03.08 17:51 # 160


Кому: 971481, #120

> То было рекомендовано от трех лет, это - от пяти. Поди к пенсии соберу, если не потеряю :).

Камрад, так набор для детей... =)
Ты то куда полез?


ukrorussian
отправлено 07.03.08 17:56 # 161


Кому: Ultramarine, #111

> Европа рухнет под потоком наркоманов,гомиков,сепаратистов и прочих веселых групп людей,поднявших голову благодоря расцвету демократии.

Эти группы в США тоже процветают. Но беда в том, что и в России системный сепаратизм отнюдь не умер, а только притих.


Лепанто
отправлено 07.03.08 18:07 # 162


Кому: AlexeyMMM, #152

> Трудно понять о чем Вы спрашиваете.

Я спрашиваю: почему не применялись такие драконовские меры, которые применялись, скажем, к Ираку в 90-х? Вам не кажется очевидным - почему не применялись? Вам не кажется, что хоть мы гораздо слабее СССР и сейчас больше кричим чем с размахом лупим по башке, но в целом с нами такое не прокатит? Вам не кажется, что хотя бы той же Европе это не надо? Пусть они по обыкновению вместо своей независимой внешней политике сосут у американцев их большой и толстый, но тем не менее - газ и нефть из какого-нить Чуркистана до них так далеко, что даже не понятно - что они будут без нас с этим делать.


Toshi Emoshi
отправлено 07.03.08 18:18 # 163


Любителям порассуждать об отсутствии угорзы со стороны САСШ для России.

Поиграйте в любую из "цивилизаций". Осознаете, что конкурентов надо давить, пока они еще развернуться не успели. У нас потенциал нехилый. Развиваться мы начали, вернее, начали восстанавливаться после эльцина и горби. Вот, чтобы в будуйуйющем мы не мешали американской дэмократии, нас и постараются прижать. Попробуют, по крайней мере. Китай, правда, развивается еще быстрее и конкурент для штатов еще более опасный. Но своей нефти и газа мало. Как вариант - нас и их попытаются стравить. При существующей на настоящей момент Росийской политической "элите" это возможно.


Romkav
отправлено 07.03.08 18:20 # 164


Кому: Михась, #134

> У Штатов сейчас существует много более важных проблем, чем Россия. На много более важных.

Камрад, это все понятно, но вот расскажи почему при таких зачОтных раскладах,

такой незаинтересованности в России, непрозрачно замаячила перспектива американских баз

в 150 км от моего дома в Курской области?


pnk
отправлено 07.03.08 18:35 # 165


Кому: Старый Ник, #93

> Но в плане - кто победит? Ниггер или женщина? Нет, я понимаю, мои высказывания расистские. Но как этот выбор повлияет(может повлиять) на внешнюю политику? Это же если представить, то жопа полная получается! Что делать-то?

Не переживай, придёт МакКейн, будет новый drang nach osten. Он худший кандидат, однозначно. У Клинтон накал русофобии лишь немного ниже. Обама сдержанней других говорит о России, но Збигнев Бжезинский очень талантливый педагог, воспитавший не одного талантливого студента. Например Мадлен Олбрайт. Кстати, Кондализза Райс была любимой студенткой папы Мадлен, со слов Мадлен.

Вот где преемственность поколений и приверженность традициям.

Так что для России расклады весьма перспективны.


Odd
отправлено 07.03.08 18:43 # 166


Кому: krov, #4
> Кстати, знающим - разрешите поинтересоваться, почему у Фау-2 такая "шахматная" чОрно-белая раскраска?

Kasparov Air Force.


Davion
отправлено 07.03.08 19:06 # 167


Nival - лучшие разработчики в России :)


Да и сам классные ребята :)


Ragnar Petrovich
отправлено 07.03.08 19:11 # 168


Кому: Vlazermann, #147

> Интересно, в США за Обаму будут голосовать только черные, т.к. он черный, а за Клинтон белые, т.к. она белая?

Ну, там останется только один. Если будет Обама, то проголосует примерно половина белых, которая обычно голосует за демократов + все черные + мексиканцы и прочие угнетенные. С Хилари все не так очевидно, хрен ее знает, какая у них там женская солидарность. Но половину голосов получит.
Есть предположение, что белое большинство в какой-то момент опомнится, скажет "да вы что, ох..ли - нигера/бабу в президенты?" и дружно проголосует за МакКаина.

Для России, впрочем, все едино.


talash
отправлено 07.03.08 19:24 # 169


Кому: Goblin, #95

> Нам при любом раскладе ни хера хорошего не светит - они нас в любом случае ломать будут.

Считаю, что вперёд будут ломать Китай.


Vlazermann
отправлено 07.03.08 19:36 # 170


Кому: Ragnar Petrovich, #168

> С Хилари все не так очевидно, хрен ее знает, какая у них там женская солидарность.


Мощная. Тимашенку в восточной Украине не любят, но стоит ей только-только что либо женщинам пообещать, как бабы сразу просто тают. Пример: каждой роженице она обещала штуку баксов, бабы тут и расстаяли...., сразв "А вот нам наша Юлечка...." притом, где эта "Наша Юлечка" столько денег возьмет - никто не спрашивал.


> Есть предположение, что белое большинство в какой-то момент опомнится, скажет "да вы что, ох..ли - нигера/бабу в президенты?" и дружно проголосует за МакКаина.

Угу, см. Тимошенко. Учти, женщин где-то половина.


Удельный коволюм
отправлено 07.03.08 19:47 # 171


Свинья с Люгером - ох...ть! Это разработчики офицеров Вермахта подъебли?:-)


panzerschpecht
отправлено 07.03.08 20:00 # 172


Истерика!


Ragnar Petrovich
отправлено 07.03.08 20:02 # 173


Кому: Vlazermann, #170

Я не в курсе, насколько длинная у Хиллари харизма (у панночки - весьма и весьма). Плюс хз, как ихние бабы среагируют на успех другой бабы. Тем не менее, скорее всего, поддержка будет мощная. Даже с учетом другого менталитета американцев.

Нельзя не признать, что в движении за лишение женщин избирательных прав есть рациональное зерно. :)

А украинцы это те же россияне, только застрявшие в 93м году (МММ, Хопер-инвест, [Демократический] Выбор России). Отсюда и майданы, и обещания типа "изберете меня депутатом облдумы - всем пенсии в 10 раз подниму".
Непонятно только, чем они были заняты все 90е.


Михась
отправлено 07.03.08 20:02 # 174


Кому: Romkav, #164

> Камрад, это все понятно, но вот расскажи почему при таких зачОтных раскладах,
>
> такой незаинтересованности в России, непрозрачно замаячила перспектива американских баз
>
> в 150 км от моего дома в Курской области?

Только сейчас замаячила? Камрад, ты где провел последнии 17 лет? Кому: Vlazermann, #170

> Мощная. Тимашенку в восточной Украине не любят, но стоит ей только-только что либо женщинам пообещать, как бабы сразу просто тают. Пример: каждой роженице она обещала штуку баксов, бабы тут и расстаяли...., сразв "А вот нам наша Юлечка...." притом, где эта "Наша Юлечка" столько денег возьмет - никто не спрашивал

Есть одна тоноксть. Газпром - за Ющенко.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.03.08 20:05 # 175


> У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

Лицемеры.


ussuri
отправлено 07.03.08 21:00 # 176


Кому: Ragnar Petrovich, #173

> Непонятно только, чем они были заняты все 90е.

Осмелюсь предположить. Дармовым газом барыжыли.


DeEr
отправлено 07.03.08 21:26 # 177


Кому: HECTOP, #97

> Компетентные камрады прогнозируют, что баба завалит черного клоуна

Тут будет наоборот.

> а потом сольет дедушке.

А вот тут скорее всего так и будет.

> В итоге все по старому в ЮСе будет.

Э нет. Дедуля Маккейн неслабо даст всем просраться, думаю.


Волговод
отправлено 07.03.08 21:34 # 178


Кому: USSR, #119

> Свинья с люгером :)))

[сомневаясь]
может люгер со свиньей?


Vlazermann
отправлено 07.03.08 21:44 # 179


Кому: Михась, #174

> Есть одна тоноксть. Газпром - за Ющенко.

Это если Ющ будет президентом на след сроке. Но мне кажется, что президентом будет Тимашенка.


Палево
отправлено 07.03.08 21:54 # 180


[зачитав, валяется]
Кому: AntiFreeze, #59
>..пёсик же вскочил обратно в тачку и задавил хозяйку насмерть:)
[валяется пуще прежнего]


971481
отправлено 07.03.08 22:01 # 181


Опять в плане оффтопа.

Камрады, вот как бы лично отнеслись с рапорту в стиле "Задержаный, эмулируя приступ эпилепсии, совершил ряд неконтролируемых дествий, в результате чего у него в прямой кишке оказалось спецсредство пр-73. В отношении сержанта Сидорова вынесено предупреждение о неполном служебном соответствии." За подписью старлея, все как надо.

Это в относении насильника в день вдв, кухарь, но при тельнике и берете, нажрался, но не до степени неотразимого мачо, потому снасильничал. Сняли прямо с девочки, у всех малые есть.

По мне - неверно. Кинуть в подходящую камеру согласно закону и забыть там подонка на 72 часа.


Михась
отправлено 07.03.08 22:30 # 182


Кому: Vlazermann, #179

> Это если Ющ будет президентом на след сроке. Но мне кажется, что президентом будет Тимашенка.

А то ее один раз уже не поимели таким вот макаром (только тогда на Украине кончился бензин;)). Ющ - скользкая сволочь, которая по прогнозам должна была сойти с арены уже давно, а меж тем Шрэк заборол вначале Янучара, а вот теперь ловко съездил в Москву. Договорился. А Тимоха, якобы, проебла все. И пусть даже объективно у Украины сейчас нет денег расплатиться, и Газпром и Ющенко будут утверждать, что дело все в медлительности правительства.

Тимоха уже зашевелилась вон, заманивает Газпром прямымми поставками к конечному потребителю. Но у нее есть один принципиалный недостаток - она не соблюдает договоренности. А это, знаешь ли, бизнес не любит никакой, хоть наш, хоть украинский.


civ
отправлено 07.03.08 23:29 # 183


Если бы только в игрушках такие идиотские баги были...
[вздыхает]


Kudeta
отправлено 07.03.08 23:29 # 184


Это,конечно, оффтопик.
Но.

Ржал в голос.
Просто представил себе все это на реал. Ох!


Vlazermann
отправлено 08.03.08 00:10 # 185


Кому: Михась, #182

> то ее один раз уже не поимели таким вот макаром (только тогда на Украине кончился бензин;)). Ющ - скользкая сволочь, которая по прогнозам должна была сойти с арены уже давно, а меж тем Шрэк заборол вначале Янучара, а вот теперь ловко съездил в Москву. Договорился.

Ты знаешь, я полагаю в Газпроме не дураки сидят, они прекрасно умеют деньги считать и знают кому и на каких условиях доверять. Судя по тому, что переговоры прошли очень быстро и Вова остался ими очень доволен, говорит о том, что Ющ на крючке. Лично как я слышал, часть долга "прощается" в обмен на половину газового рынка Украины. Это первый серьезный намек на то, что незалэжности скоро возможен пиздец! Чтобы ты себе представил размеры долга: чтобы расплатиться за долг, каждый украинец должен выплатить около 400 бачей, так то!

То, что Янукович не у власти, извините, он тряпка!

А Тимоха, якобы, проебла все. И пусть даже объективно у Украины сейчас нет денег расплатиться, и Газпром и Ющенко будут утверждать, что дело все в медлительности правительства.
>
> Тимоха уже зашевелилась вон, заманивает Газпром прямымми поставками к конечному потребителю. Но у нее есть один принципиалный недостаток - она не соблюдает договоренности. А это, знаешь ли, бизнес не любит никакой, хоть наш, хоть украинский.

При поставке газа на Украину был посредник, ющенковский. Ющ имел с этого денег. Теперь Тимоха хочет с этого денег. Все просто. Вове почему-то больше нравится Ющ. Почему - ему виднее. Лично я вижу Тимошенко душевно больной: легкая истероидная психопатия.


Romkav
отправлено 08.03.08 00:47 # 186


Кому: Михась, #174

А что я пропустил? Американские военные базы собирались строить в незалежной уже в 1991-м?


Freedon
отправлено 08.03.08 05:07 # 187


Кому: DeEr, #177

> > В итоге все по старому в ЮСе будет.
>
> Э нет. Дедуля Маккейн неслабо даст всем просраться, думаю.

Не думаю, что все так линейно. Президент США - это не один в поле воин, это, в-общем-то, потребительский продукт. Аватар целой команды людей. То, что он говорит сейчас, будучи кандидатом в президенты, и то, что он будет говорить, если таки станет президентом - тут две большие разницы. Почему бы не покритиковать Путина, прекрасно зная, что в будующем не придется иметь с ним дело в формате встречи "Президент-Президент"? Или там Медведева объявить марионеткой Путина - ведь потом запросто можно забрать свои слова назад, повосхищаться там либеральным курсом и т.п. Устроить "мир-дружба-жвачка".


Freedon
отправлено 08.03.08 05:07 # 188


Кому: Vlazermann, #185

> Это первый серьезный намек на то, что незалэжности скоро возможен пиздец!

Прям идея-фикс! Вот серьезно, ты можешь привести хотябы пару-тройку разумных аргументов на какой хер России это сдалось?


Ragnar Petrovich
отправлено 08.03.08 06:08 # 189


Кому: Freedon, #188

> Прям идея-фикс! Вот серьезно, ты можешь привести хотябы пару-тройку разумных аргументов на какой хер России это сдалось?

А нам в падлу, что у нас западная граница как в XVII веке :)


Старый Ник
горяч
отправлено 08.03.08 08:22 # 190


Если следующим президентом будет Тимошенчиха - дешевле будет удавиться...
меня нужно в президенты, по любому..расстрелял бы пару сотен, показательно, глядишь - воровать стали бы меньше..Нельзя же так, в самом деле.


Старый Ник
горяч
отправлено 08.03.08 08:22 # 191


Кому: Ragnar Petrovich, #168

могу поспорить на пиво, что Обама к власти придет..тогда и наступит свобода для ниггеров всей земли...


catzilla
отправлено 08.03.08 09:33 # 192


ИМХО, нет игрушков без багов, глюков и т.д. (разве что тетрис :))) )
Но вот такие "баги" раздражают всё больше:
"...со стороны игропроизводителей неожиданно вырос интерес к России. И не самым приятным образом. русские возвращаются в комп. игры в качестве большой (!) красной (!!) угрозы(!!!). World in Conflict, Frontlines:Fuel of War, Tom Clancy's EndWаr, CoD4: Modern Warfare - вот лишь выборочный список игр, где русские (иногда в дуэте с китайцами)грозят всему цивилизованному миру заснеженным кирзовым сапогом и гамбургером с квашеной капустой. Нам по этому поводу остается только смеяться, что мы с удовольствием и делаем на всех презентациях. Мы сдавленно хохочем, кашляем и выходим продышаться, потому что воспринимать всю эту клюкву всерьёз совершенно невозможно.
Проблема в том, что большинство западных разработчиков [как раз не шутят]. Они участливо спрашивают у нас, правильно ли озвучены персонажи, хороши ли вывески на магазинах и нет ли акцента у актеров. А потом, довольные, идут рисовать Путина для заставки. После презентации CoD4 продюсер проекта живо поинтересовался, не мы ли те двое, кто в голос ржал во время демонстрации ролика? Мы, мы. И если вы это не прекратите, хохот станет ещё громче" И/м, 02.2008, скобок я понатыкал. А что ещё остается? Смешной враг - побежденный враг.
Картинку "злобного красного русского" в краснозвездной ушанке поверх противогаза, с пулеметной лентой поверх камуфляжной телогрейки, с калашом наперевес, к которому одновременно привинчены оптика, лазерный целеуказатель, штык и подствольный бомбомет(!), на фоне утыканного ракетами и танками заснеженного Кремля, не могу - не умею.
[тихо жду "2025: Битва за Родину" - отбить упиндосов шагающий танк и показать им, где именно проводят холодный период года ракообразные]


Ragnar Petrovich
отправлено 08.03.08 10:02 # 193


> Они участливо спрашивают у нас, правильно ли озвучены персонажи, хороши ли вывески на магазинах и нет ли акцента у актеров.

Че-то, сколько играл - ни разу такого вдумчивого подхода не встречал. И сдается мне, он никому особо и не нужен.
Одни килограммовые звезды на ушанках и дурацкие фамилии.


catzilla
отправлено 08.03.08 10:13 # 194


Кому: Ragnar Petrovich, #193

> Они участливо спрашивают у нас, правильно ли озвучены персонажи, хороши ли вывески на магазинах и нет ли акцента у актеров.
>
> Че-то, сколько играл - ни разу такого вдумчивого подхода не встречал. И сдается мне, он никому особо и не нужен.
> Одни килограммовые звезды на ушанках и дурацкие фамилии.

И слово "ХУЙ" аршинными буквами в азербайджанской деревушке на стене в том же CoD4. Там же БМП нельзя подорвать из РПГ или буржуйского аналога - только полпуда пластита!!! "Vi vse vse ravno skoro sdohnete..."
Козлы оне... с RedAlert'a парят.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.03.08 10:34 # 195


Кому: catzilla, #194

Ну, в Ред Алерт - это специально так задуманный балаган.
И в No One Lives Forever - тоже.

А вот в "серьезных" проектах типа "игр от Тома Клэнси" это коробит.


Nord
отправлено 08.03.08 12:05 # 196


Кому: Ragnar Petrovich, #195

> Кому: catzilla, #194
>
> Ну, в Ред Алерт - это специально так задуманный балаган.
> И в No One Lives Forever - тоже.
>
> А вот в "серьезных" проектах типа "игр от Тома Клэнси" это коробит.

А что, Том Клэнси ваяет серьезные игры и книги? :) Судя по тому, что приходилось читать, у него там еще тот балаган.


ussuri
отправлено 08.03.08 12:47 # 197


Кому: Старый Ник, #191

> могу поспорить на пиво, что Обама к власти придет..тогда и наступит свобода для ниггеров всей земли...

Готов поспорить на водку, что победитель кастинга на главного клоуна токшоу "Демократический выбор граждан США" будет отрабатывать бабло спонсоров проекта, а не заниматься самодеятельностью, по выводу афроинтернационала на следующий уровень.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.03.08 13:16 # 198


Кому: Nord, #196

Насчет книг не скажу, но игры и фильмы предельно серьезные.
Понятно, что сюжеты сочиняются методом дрочения на глобус. Иного способа придумать такого персонажа, как грузинский диктатор-террорист Комбайн Николадзе, например - я не знаю.


Freedon
отправлено 08.03.08 13:44 # 199


Кому: Старый Ник, #190

> Если следующим президентом будет Тимошенчиха - дешевле будет удавиться...

А ничего особо не изменится. Ну, конечно, первые год-два будет иметь место некоторый передел собственности (реприватизация и т.п.), разборы полетов по этой теме, но потом - будет тоже самое. Минус - национальная составляющая. Ей не придется отчитываться перед "западэнцами" за свои решения. Тимошенко интересуют только финансовые аспекты, все остальное - это так, придатки.


Freedon
отправлено 08.03.08 13:44 # 200


Кому: Ragnar Petrovich, #189

> А нам в падлу, что у нас западная граница как в XVII веке :)

Это только один аргумент. До "пары-тройки" не дотягивает :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк