Пьяный милиционер обстрелял прокуратуру

24.03.08 08:34 | Goblin | 127 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В пьяном состоянии милиционер обстрелял из ружья здания районной прокуратуры, местной администрации, машину зампрокурора района и поджег гараж ОВД.

К счастью, пьяного стража порядка удалось быстро задержать. В настоящий момент он помещен в изолятор временного содержания поселка и ожидает отправки в СИЗО Петропавловска-Камчатского. Сообщается, что арестованный полностью признал вину.

Свои действия милиционер объяснил состоянием алкогольного опьянения и затянувшимся конфликтом с одним из сотрудников районной прокуратуры.
top.rbc.ru

Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 3

Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 13:24 # 101


Путем психоанализа постиг чем был вызван приступ "ревности" к работникам славной про.
Почитайте заметку про "Реконструкцию..." чуть ниже этой. Все станет ясно. :)


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 13:29 # 102


Кому: Мишган, #30

> Интересно, ведь русские военные привержены к алкоголю не в меньшей степени, чем милиционеры и вообще все прочие граждане, а то и в большей. Дождемся ли однажды бомбово-штурмового удара от подвыпивших пилотов, или у военных соображалка не отказывает ни при каких обстоятельствах?

Камрад, прочти http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml и поймешь, тока до конца прочти!


971481
отправлено 24.03.08 13:40 # 103


Кому: Сибиряк, #40

> Но это эксперту нахуй не надо знать! Главное, все прокурорские - жалкие трусливые свиньи, а вот эксперт бы точно открыл меткий огонь на поражение.

Ахха, и не говори. Особливо сотрудник прокуратуры, который точно знает, что опосля огня на поражение пережить придется :).


Remi
отправлено 24.03.08 15:02 # 104


Наличие оружия под рукой провоцирует такие вот инциденты. У нас на районе был случай. Участковый что-то не поделил со своей женой. Напился от расстройства. Не будь у него табельного короткоствола, всё могло сложиться иначе. А так... Короче - застрелил жену, тещу, а потом сам застрелился.
Народ нынче шибко нервный стал. Нет легализации короткоствола!


971481
отправлено 24.03.08 15:19 # 105


Как оно у него под рукой оказалось?! После очередных праздников со схожим инцидентом, года четыре назад, сотрудники до дому из управы табельное вообще выносить не могут.


Джамшут
отправлено 24.03.08 15:30 # 106


Может, всё оружие в тот момент было в руках пьяного мента? ( Прошу пардона за мента)


Сибиряк
отправлено 24.03.08 16:14 # 107


Кому: gadkiy_dod, #98

> Может, прокуроры в случае моего знакомого и не требовали. Может, ещё и инструкции были какие-нить аццкие. Но то, что помощникам не дают - это факт.

Я был сначала следаком, потом помощником окружного. Табельное [заставляли] получать. Особенно, после того, как застрелили предыдущего окружного.

Ты с приказом внимательно ознакомься, не дают оружие только [техническим] сотрудникам, то есть не имеющим статуса прокурора либо следователя.

Всем остальным КС положен по определению, но большинство его старается нахуй не брать!


Сибиряк
отправлено 24.03.08 16:17 # 108


Кому: Ment, #88

> Или ты считаешь, что "кто как работает, тому так и платят"

Я считаю, что это не я придумал, камрад. Но разница в уровне зп очевидна.


Enotos
отправлено 24.03.08 16:24 # 109


Ну что сказать - а что вы собственно хотели ?
Вот прямо так возмут и нарожают вам трезывх, чистых и культурных ментов...
да и прокурорв в придачу... Ага-ага... ЩАЗ...
Какое общество такие и менты\прокуроры\врачи(список можно продолжить) из него выходят...


PFlower
отправлено 24.03.08 16:46 # 110


Кому: Enotos, #109

+1
Можно подумать их с другой планеты к нам засылают.
Хотя... Вон в соседней теме говорят, что Питер, к примеру, алиенсы курируют!!!


Тралл
отправлено 24.03.08 17:57 # 111


>затянувшимся конфликтом с одним из сотрудников районной прокуратуры.

Конечно, после этого надо громить всю прокуратуру.


t76sv
отправлено 24.03.08 18:09 # 112


Кому: Сибиряк, #78

В школе такое понятие как проекция проходили?


ingodwetrust
отправлено 24.03.08 18:31 # 113


представляю, как его УСБшники пиздели потом, чтобы протрезвел и всё признал.


971481
отправлено 24.03.08 20:00 # 114


Кому: ingodwetrust, #113

> представляю, как его УСБшники пиздели потом, чтобы протрезвел и всё признал

Учись с русским языком обращаться. "пиздели" - это означает гнали, врали. Ты, наверное, хотел сказать "пиздили"?


Voice
отправлено 24.03.08 20:49 # 115


Кому: Katsurou Nokuchido, #31

> прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> Более мерзких существ земля не видывала.

От скудоумия такие вещи пишешь?


Voice
отправлено 24.03.08 20:53 # 116


Кому: Сибиряк, #83

> Или дело в том, что в прокуратуре зарплата повыше раза в 3 будет? Отсюда антагонизм,да?

Где-то в два. ;)


Madshadow
отправлено 24.03.08 20:56 # 117


Кому: eugene107, #22
дык, стволы для лохов - ножи выбор мастеров (цэ)


Voice
отправлено 24.03.08 21:07 # 118


Итак, мое скромное мнение:

1. Выходки пьяных милиционеров в прокуратуре - не новость. Вспоминается безобидное из моих стажерских времен:
В одном московском следственном отделе пьяный милиционер сп**дил кухонный нож у охраны и на деревянной стойке при входе вырезал "[*фамилия зама прокурора* - МУДАК!]".

2. Оружие. Оружие у современного следака прокуратуры скорее исключение, чем правило. Не только не обязывают получать, но иногда активно мешают.

3. Про антагонизм милиции и прокурорских - это как с межнациональной рознью. Кто поумнее, тот с людьми работает вне зависимости от его ведомственной принадлежности. А тупорылые с обеих сторон поливают друг друга говном. Это не от того, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Это от того, что кому-то завидно, а кто-то загордился.

4. Про подследственность и различие в должностных обязанностях: труд всех сотрудников надо уважать. Заставь милиционера быстро и качественно раскидать состав 303 УК РФ из какого-нибудь арбитража, где одних финансовых документов десятки томов - сядет в лужу. Заставь прокурорского найти бомжика-свидетеля в многомиллионном городе - почешет репу и пойдет к оперу. Вывод? Никаких выводов, просто надо идти и работать.


Сибиряк
отправлено 24.03.08 21:22 # 119


Кому: Voice, #118

> Оружие у современного следака прокуратуры скорее исключение, чем правило. Не только не обязывают получать, но иногда активно мешают.

Меня заставляли получать. В результате получил свой ПМ и кинул в сейф, где он 2 года благополучно пролежал, со сдачей на период отпуска в оружейку походы на зачёты по стрельбе.

> Про антагонизм милиции и прокурорских - это как с межнациональной рознью. Кто поумнее, тот с людьми работает вне зависимости от его ведомственной принадлежности. А тупорылые с обеих сторон поливают друг друга говном.

> Вывод? Никаких выводов, просто надо идти и работать.


Подписываюсь кровью


konotopp
отправлено 24.03.08 21:37 # 120


А может это зарождается гражданское общество? Ведь по одной из версий ГО- война всех против всех,
когда граждане- атомы, борятся друг с другом за свои интересы. Первый блин- известно, комом, но всё ещё впереди.
Думаеться, мог бы "стрелку забить" или действовать через профсоюз, крышу. Словом, цивилизованно.
А так- корявенько, но искренне.
p.s.Про ГО один комрад в коментах про "дедушку" толковей написал. Но по смыслу, вроде, близко.
Короткоствол у каждого= гражданское общество,.слава ему.


Ment
отправлено 24.03.08 21:40 # 121


Кому: Voice, #118

Полностью согласен по пункту(4), делаем, повторюсь, одно дело, каждый со своего места.
И все эти внутренние разборки не разу нам не на руку, а вот кому они на руку думаю объяснять не надо.

По пункту (3), согласен но не полностью.
Не завидовал вам ни разу, а вот тех кому мента закрыть за великое счастье, знаю, к сожалению.
Всё норовят орден получить :( и что характерно получают не смотря на обстоятельства дела (правда иногда это орден сутулого с закруткой сами знаете где :) ). Хотя опять повторюсь далеко не все такие (и слава богу).


Sania03-06
отправлено 25.03.08 05:35 # 122


Помню ещё в детстве,лет 13-14 назад-сосед,кентухи батя,мусор(язык иначе не поворачивается),нажрался и шмалял на лестничной клетке из винтовки.Дырок в своей двери наделал.Хорошо меня не грохнул.А потом удивляются почему ментов не любят.
P.S
К органам претензий нет.Предки в МВД служили.


NeonS90
отправлено 25.03.08 05:35 # 123


Кому: Сибиряк, #119

о как. А у нас максимум на осу разводят. Народ упорно не хочет. Хотя на стрельбы несколько раз вывозили.


Katsurou Nokuchido
отправлено 25.03.08 09:25 # 124


Кому: Voice, #115

> От скудоумия такие вещи пишешь?

Аналогичный вопрос! Вы поздно проснулись сэрмля. Бугага.


техник
отправлено 25.03.08 10:16 # 125


Кому: Мишган, #30

Кому: Мишган, #30

> Интересно, ведь русские военные привержены к алкоголю не в меньшей степени, чем милиционеры и вообще все прочие граждане, а то и в большей. Дождемся ли однажды бомбово-штурмового удара от подвыпивших пилотов, или у военных соображалка не отказывает ни при каких обстоятельствах?

Солдат ребёнка не обидит!


ingodwetrust
отправлено 25.03.08 10:47 # 126


Кому: 971481, #114
>Учись с русским языком обращаться. "пиздели" - это означает гнали, врали. Ты, наверное, хотел сказать "пиздили"?

Уважаемый педагог, знаток производных от слова пизда. Если берётесь кого-то поправлять, пишите по русски. Я не могу общаться с языком. При всём желании. Ни с Вашим. Ни с каким либо другим. Все остальные меня поняли.


Strelok
отправлено 26.03.08 04:44 # 127


>Поразительно: почему вооруженные прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

на сколько мне известно, чел. стрелял ночью. Кроме того уезжая с места преступления перестрелял все попавшиеся крутые джипы .
Аналитики проверив все охотничьи ружья гражданского населения сделали вывод, что проверять надо своих и на третий день нашли этого "Крепкого орешка":)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк