Пьяный милиционер обстрелял прокуратуру

24.03.08 08:34 | Goblin | 127 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В пьяном состоянии милиционер обстрелял из ружья здания районной прокуратуры, местной администрации, машину зампрокурора района и поджег гараж ОВД.

К счастью, пьяного стража порядка удалось быстро задержать. В настоящий момент он помещен в изолятор временного содержания поселка и ожидает отправки в СИЗО Петропавловска-Камчатского. Сообщается, что арестованный полностью признал вину.

Свои действия милиционер объяснил состоянием алкогольного опьянения и затянувшимся конфликтом с одним из сотрудников районной прокуратуры.
top.rbc.ru

Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 3

razoom1
отправлено 24.03.08 08:37 # 1


А не по правилам всё было. У мента было ружьё, а не короткоствол. В ответ на ружьё из пистолета стрелять нельзя!!!
Иначе нарушаются законы честной дуэли...


hgh
отправлено 24.03.08 08:39 # 2


> Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

А ну как милиционер в ночи действовал?


invectiff
отправлено 24.03.08 08:39 # 3


А вот если бы у него был гранотомет - всё бы сложилось иначе


Сибиряк
отправлено 24.03.08 08:41 # 4


А поджог гаража был вызван затянувшимся конфликтом с патрульныым автомобилем, постоянно принудавшим милиционера к патрульно-постовой деятельности?

А в целом - суровы камчатские милиционеры.


Loki-trickster
отправлено 24.03.08 08:42 # 5


Новость давняя, но все же радует
--

Пожилой барнаулец возвращался домой поздней ночью, к нему подошел молодой человек, ударил кулаком по лицу, вырвал из рук сумку и пустился наутек. Но мужчина не растерялся: он успел хорошо стукнуть его своим костылем. Обалдевший от этого парень выронил сумку и дальше побежал уже налегке. Но на этом его беды не закончились. Мужчина вызвал экипаж вневедомственной охраны при ОВД по Ленинскому району Барнаула, и парня нашли уже через несколько минут: от неожиданного удара он отходил во дворе одного дома.

Охране сразу же во всем признался да еще успел пожаловаться на деда, который якобы слишком сильно огрел его костылем.
--
http://www.amic.ru/news/?news_id=83359


Dzen
отправлено 24.03.08 08:43 # 6


Кому: invectiff, #3

> А вот если бы у него был гранотомет - всё бы сложилось иначе

Я бы даже сказал так: если бы у милиционера был неисправный фаустпатрон, то как минимум для семи прокурорских все сложилось бы иначе!!!


Loki-trickster
отправлено 24.03.08 08:45 # 7


Кому: Goblin, #0

> Свои действия милиционер объяснил состоянием алкогольного опьянения и затянувшимся конфликтом с одним из сотрудников районной прокуратуры.

Уж не за долгом ли приходил служивый? ;)


Balamutov
отправлено 24.03.08 08:46 # 8


Он на мотоцикле был?


Loki-trickster
отправлено 24.03.08 08:47 # 9


Робоцып жжОт!

На странице новости, про обстрел
реклама

[БИЗНЕС-СТИЛЬ: Как купить актрису на вечер: Свидание со Скарлетт Йоханссон уйдет с молотка]


t76sv
отправлено 24.03.08 08:50 # 10


Кому: Loki-trickster, #5

Был аналогичный случай достаточно курьезный. Дед костылем грабителю яичко вышиб.


весельчак у
отправлено 24.03.08 08:54 # 11


У павильёна пиво-воды стоял советский человек...

Он вышел родом из народа-он вышел и упал на снег...


Loki-trickster
отправлено 24.03.08 08:56 # 12


Кому: t76sv, #10

[ехидно]
А говорят короткоствол, короткоствол

Костыль!!! вот настоящее оружие.


Wizzard Rick
отправлено 24.03.08 08:58 # 13


Кому: t76sv, #10

> Был аналогичный случай достаточно курьезный. Дед костылем грабителю яичко вышиб.

Нет, все же короткоствол - гуманное оружие, просто необходимое для защиты от озверевших пенсионеров, которые то пером, то чугуниевой сковородкой, а то и боевым костылем со складным прикладом :(


Holo
отправлено 24.03.08 09:06 # 14


> Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Им некогда. Они все уехали фашысскые кресты на самодельном танке изучать.


A1ex
отправлено 24.03.08 09:06 # 15


> Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Милиционер в состоянии алкогольного опьянения действовал быстро и чётко.прям как рембо-1.


runzeit
отправлено 24.03.08 09:06 # 16


Кому: Loki-trickster, #12

> Кому: t76sv, #10
>
> [ехидно]
> А говорят короткоствол, короткоствол
>
> Костыль!!! вот настоящее оружие.

Дедам по костелю, бабам по сковороде и Родина спасена!

Ну а пацанам, реальным разумеется, наверное по ножику.
[озираясь, достаёт свой, вертит на солнце]


runzeit
отправлено 24.03.08 09:06 # 17


Кому: Wizzard Rick, #13

> Кому: t76sv, #10
>
> > Был аналогичный случай достаточно курьезный. Дед костылем грабителю яичко вышиб.
>
> Нет, все же короткоствол - гуманное оружие, просто необходимое для защиты от озверевших пенсионеров, которые то пером, то чугуниевой сковородкой, а то и боевым костылем со складным прикладом :(

[с досадой]

Ты знал!!


sibvaleo.net
отправлено 24.03.08 09:06 # 18


не открыли, потому что водки не хватило...


cvetkof
отправлено 24.03.08 09:24 # 19


> В пьяном состоянии милиционер обстрелял из ружья здания районной прокуратуры, местной администрации, машину зампрокурора района и поджег гараж ОВД.

... упал с лошади и сломал себе хвост ©


YHWH
отправлено 24.03.08 09:26 # 20


Свои действия милиционер объяснил состоянием алкогольного опьянения, а также постоянным чтением сайта oper.ru.

"Я думал по всей стране началось", - заявил обескураженный работник органов правопорядка.


Вольдеморт
отправлено 24.03.08 09:27 # 21


Короткоствол - это фигня.
Вот если б у прокурорских были бы автоматы, то всё бы сложилось иначе!


gadkiy_dod
отправлено 24.03.08 09:27 # 22


Когда-то употреблял спиртные напитки вместе с помощником прокурора. Так он сказал, что им оружие не дают - вот и ответ на вопрос "почему в ответ не завалили?".


eugene107
отправлено 24.03.08 09:27 # 23


А вот горящие новости, большая разборка в маленьком Токио:



Вооруженный ножом преступник устроил резню в торговом центре японского города Цутиура, один человек погиб и 7 ранены

ТОКИО, 24 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Вооруженный ножом преступник устроил накануне резню в торговом центре японского города Цутиура в префектуре Ибараки к северу от Токио. Как сообщает ИТАР-ТАСС, он убил одного человека, семеро посетителей госпитализированы с ранениями. По данным медиков, одна женщина находится в тяжелом состоянии. Погибший - 27-летний местный житель. Он получил удар ножом в горло.


Как сообщила полиция, преступником оказался 24-летний Масахиро Канагава, который находился в розыске по подозрению в убийстве 72-летнего безработного. Утром он ворвался в торговый центр, примыкающий к станции электричек, и у входа в один из магазинов стал беспорядочно наносить удары ножом посетителям. В 300 м от этого места располагался полицейский участок. М.Канагава был арестован на месте и сразу же опознан. К месту происшествия были вызваны 6 машин скорой помощи. Все посетители срочно эвакуированы, здание торгового центра оцеплено.


Япония считается одной из самых спокойных в криминальном отношении стран, однако подобные преступления характерны для японского общества, хотя и происходят редко. Чудовищная резня была устроена в начальной школе в городе Икэда в 2001 г. Преступник кухонным ножом зарезал восьмерых детей. Он был приговорен судом к смертной казни и повешен 2004 г.


t76sv
отправлено 24.03.08 09:27 # 24


Кому: runzeit, #16

Пистолеты для лохов. Костыль - оружие профессионала!


bf
отправлено 24.03.08 09:27 # 25


Не освещены вопросы остальных властных структур. Интересует нацарапал ли он гвоздём матное слово на здании суда и наложил ли проклятье под дверью ФСБ.


LoGik
отправлено 24.03.08 09:33 # 26


А где фотки с места проишествия??? НЕВЕРЮ!!!


PFlower
отправлено 24.03.08 09:35 # 27


Кому: gadkiy_dod, #23

> Так он сказал, что им оружие не дают

Неужели воизбежание?


YHWH
отправлено 24.03.08 09:37 # 28


>Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Прокурорский работник уже не тот пошел. Не тот.


t76sv
отправлено 24.03.08 09:40 # 29


Был случай в моей жизни. Когда мы отдыхали в студенческом лагере. У кого-то был день рожденья. И его активно отмечали. Ды мы еще привезли с собой 11 бутылок водки и 3 бутылки какой-то красной борматухи.

В тот вечер в лагере присутсвовали и местные милиционеры. Нажрались все в хлам. Милиционер напившись устроил стрельбу из табельного оружия по деревьям, что-бы развлечь себя и окружающих. Рядом на дискотеке разгорелся конфликт. Одни придурки начали кидаться на других придурков с ножом.

Одного из тех что были с ножом ударили в горло. Видимо выбили кадык. Врачи были тоже нетрезвые. Я сам в это время кого-то очаровывал в катамаране ... Один из моих друзей пытался оказать первую помощь. Не помогло. Парень умер. Убийцы всю ночь таскались с трупом по всему лагерю как с куклой.

На следующий день милиция, прокуратура ... Грустно ...


Мишган
отправлено 24.03.08 09:40 # 30


Интересно, ведь русские военные привержены к алкоголю не в меньшей степени, чем милиционеры и вообще все прочие граждане, а то и в большей. Дождемся ли однажды бомбово-штурмового удара от подвыпивших пилотов, или у военных соображалка не отказывает ни при каких обстоятельствах?


junk
отправлено 24.03.08 09:47 # 31


Кому: Мишган, #30

> Интересно, ведь русские военные привержены к алкоголю не в меньшей степени, чем милиционеры и вообще все прочие граждане, а то и в большей. Дождемся ли однажды бомбово-штурмового удара от подвыпивших пилотов, или у военных соображалка не отказывает ни при каких обстоятельствах?

Недавно домик зениткой уже переехали!!!


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 09:47 # 32


прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
Более мерзких существ земля не видывала.


Goblin
отправлено 24.03.08 09:47 # 33


Кому: Katsurou Nokuchido, #31

> прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> Более мерзких существ земля не видывала.

неужели гаже ментов?!


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 09:48 # 34


Все обстрелянные здания я так пологаю должны распологаться вплотную, а то как-то про "быстро задержать" странно звучит. Типа если бы не очень быстро, то можно было бы пол микрорайона изрешетить.


Сибиряк
отправлено 24.03.08 09:49 # 35


Кому: gadkiy_dod, #23

> Когда-то употреблял спиртные напитки вместе с помощником прокурора. Так он сказал, что им оружие не дают - вот и ответ на вопрос "почему в ответ не завалили?".

Это где прокуратура такая?! Я в глубоком ахуе! 45 статью Закона о Прокуратуре РФ там читали?

Меня лично заставили получить табельный Макар, так он всю дорогу почти у меня на службе и пролежал. Ну его нах.


Сибиряк
отправлено 24.03.08 09:50 # 36


Кому: Katsurou Nokuchido, #31

> прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> Более мерзких существ земля не видывала.

Эксперт?! Можно поподробнее?


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 09:51 # 37


Прочитал по ссылке про "поселок Усть-Камчатск".
Есть мнение, что все здания находяться в одном здании, а машина была в гараже ОВД, и того два выстрела.
60


runzeit
отправлено 24.03.08 09:52 # 38


Кому: LoGik, #26

> А где фотки с места проишествия??? НЕВЕРЮ!!!

...в то что огонь неоткрыли, а сидели и делом занимались?)


Dzen
отправлено 24.03.08 09:52 # 39


Кому: Сибиряк, #36

> Эксперт?! Можно поподробнее?

Щаз, так тебе и раскрыли все карты!!!


Сибиряк
отправлено 24.03.08 09:57 # 40


Кому: Dzen, #39

> Кому: Сибиряк, #36
>
> > Эксперт?! Можно поподробнее?
>
> Щаз, так тебе и раскрыли все карты!!!

Блядь! Бесят меня эти доморощенные эксперты! Видимо гражданин был на месте происшествия, точно знает, откуда стрелял пьяный мент, сколько человек находилось в здании прокуратуры, сколько у них было табельного оружия, была ли возможность и необходимость открытия ответного огня (ну, например, бвыли ли в зоне возможного поражения гражданские, угрожала ли непосмредственная опасность работникам прокуратуры или иным лицам, была ли опасность захвата здания, секреитных документов, средств связи, оружейной комнаты..)

Но это эксперту нахуй не надо знать! Главное, все прокурорские - жалкие трусливые свиньи, а вот эксперт бы точно открыл меткий огонь на поражение.


Заровский
отправлено 24.03.08 09:57 # 41


>Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

Ну так крестьянский быт на периферии: все друзья, родственники, знакомые, родственники знакомых. Вот застрелишь пьяного мента, а люди потом отвернутся, осудят. Они видимо заломали его так, без оружия.


runzeit
отправлено 24.03.08 09:57 # 42


Кому: Katsurou Nokuchido, #31

> прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> Более мерзких существ земля не видывала.

Сам то хоть видел?
Сам то хоть знаешь, где в твоём городе это здание находится?
Или неужто "ктото" тебе про них рассказывал всякое?


serg
отправлено 24.03.08 09:59 # 43


Кому: Мишган, #30

> Интересно, ведь русские военные привержены к алкоголю не в меньшей степени, чем милиционеры и вообще все прочие граждане, а то и в большей. Дождемся ли однажды бомбово-штурмового удара от подвыпивших пилотов, или у военных соображалка не отказывает ни при каких обстоятельствах?

чуть не каждый день бомбят.

а власти скрывают!!!


serg
отправлено 24.03.08 10:01 # 44


Кому: t76sv, #29

> В тот вечер в лагере присутсвовали и местные милиционеры. Нажрались все в хлам. Милиционер напившись устроил стрельбу из табельного оружия по деревьям, что-бы развлечь себя и окружающих. Рядом на дискотеке разгорелся конфликт. Одни придурки начали кидаться на других придурков с ножом.

конфликт разгорелся из-за того, что милиционер палил по деревьям?


Мафусаил
отправлено 24.03.08 10:03 # 45


Кому: Мишган, #30

Ну почему же, вот украинские военные то в дом ракетой попадут, то самолет гражданский собъют.

А тем кто пить не умеет, или пьет постоянно оружие не доверяют.


Снайпер
отправлено 24.03.08 10:04 # 46


Кому: Loki-trickster, #5

> успел пожаловаться на деда, который якобы слишком сильно огрел его костылем.

Деда привлекут к ответственности "за превышение"

Кому: Goblin, #33

> неужели гаже ментов?!
+1


Dzen
отправлено 24.03.08 10:07 # 47


Кому: Сибиряк, #40

Дебилов кругом как грязи. У меня даже удивляться сил уже нет :)


YHWH
отправлено 24.03.08 10:09 # 48


Кому: Сибиряк, #36

Да ладно камрад.

Не трать эмоции на дебила.

Видно повязали его или кого из его тупорылых родственников - вот он гавномет и включил.


t76sv
отправлено 24.03.08 10:13 # 49


Кому: serg, #44

Нет. Из-за того что все в хлам были. Толпа пьяных подростков. Можешь себе такое представить?

Сотрудник милиции на тот момент не мог выполнять свои служебные обязанности так-же по причине алкагольного опьянения. И как бы я его не осуждаю.

Может звучит по идиотски но время было такое ...


Сибиряк
отправлено 24.03.08 10:16 # 50


Кому: YHWH, #48

> Видно повязали его или кого из его тупорылых родственников - вот он гавномет и включил.

Есть мнение, что гражданин трудится или трудился в органах, и был прихвачен прокурорскими за неблаговидным занятием.


runzeit
отправлено 24.03.08 10:17 # 51


Кому: Сибиряк, #40

> Блядь! Бесят меня эти доморощенные эксперты!

Ты что такое пишешь!
Всем известно же, что в один прекрасный миг из кремля лично Путин несмотря на всякие марши, пишет на могиле Сталина "КГБ - ЖИВ!!" и милиция превращается в "пяных мусарил" и начинает палить из табельного оружия по всём подряд, хватать невчём неповинных граждан и без предупредительных выстрелов "в небо" стреляет с 5 выстрела ч0тко в глаз, а на кого патронов нехватает волокут в отделение и там набухивают этих граждан и накуриваю, и избивают. После того как в зоне видимости граданские пропадают, "пяные мусарилы" гасят друг друга или не менее пяных дпсников. А после этого они вмести едут на патрульной машине давя граждан, добравшись до прокуратуры они открывают по ней огонь, в прокуратуре, все начиная от уборщиц до генерала срутся и ссутся под себя , но потом все резко набухиваются и хватают по табельному и отрывают ответный огонь. Потом всем вместе едут в ближайщую воинскую часть там после короткого "боя-приветствия" садятся по самоходкам и едут в деревню за водкой. После сровненой с землёй деревни, объявляется что день удался. И все собираются в кружок вокруг костра, гаража УВД.

Для этого даже экспертом быть ненадо, даже газеты читать ненадо или телевизор смотреть. Даже интернет ненужен. Нужно лишь тонкое состояние души - "малолетний долбаёб"


serg
отправлено 24.03.08 10:24 # 52


Кому: t76sv, #49

> Нет. Из-за того что все в хлам были. Толпа пьяных подростков. Можешь себе такое представить?
>
> Сотрудник милиции на тот момент не мог выполнять свои служебные обязанности так-же по причине алкагольного опьянения. И как бы я его не осуждаю

теперь можешь объяснить, к чему ты это рассказал?

> Может звучит по идиотски

звучит, а точнее выглядит, как сумбур.

> но время было такое ...

когда? когда текст набирал?


gadkiy_dod
отправлено 24.03.08 10:32 # 53


Кому: PFlower, #27

Как он поведал - высшее руководство решило "что не надо оно им". И на все законы, которые регламентируют выдачу оружия, они (руководство) крепёжные изделия клали.

Кому: Сибиряк, #35

Извините за такой пример, но: есть такой закон для армии - у каждого солдата ЕСТЬ СВОЁ ЛИЧНОЕ оружие. Многие его видят? Вот и часть ответа на вопрос. Когда мой дедушка служил - в армии была развита культура оружия. Теперь развито что-то другое: смотрел передачу какое-то время назад (лет так 5) - один "эксперт" по оружию из прокуратуры сказал:"подозреваемый произвёл выстрелы из двуствольной винтовки ДРОБЬЮ. у него была изьята эта ВИНТОВКА калбра 27 мм (не вру, так и говорил). Модель - ИЖ-27(охотничье ружьё, гладкоствол)".


t76sv
отправлено 24.03.08 10:32 # 54


Кому: serg, #52

Да иди ты в баню ...


An
отправлено 24.03.08 10:34 # 55


Кому: Goblin, #33

> Кому: Katsurou Nokuchido, #31
>
> > прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> > Более мерзких существ земля не видывала.
>
> неужели гаже ментов?!

Нет, гаже ментов никого быть не может!!! Это они, проклятые, во всем виноваты!!! Единственно удивляет, как это они, при такой загруженности, еще и в подъездах срать успевают!!!


Мафусаил
отправлено 24.03.08 10:34 # 56


Кому: t76sv, #49

"это были 90-е" (с) :)


serg
отправлено 24.03.08 10:35 # 57


Кому: t76sv, #53

> Да иди ты в баню ...

в свое время.


Снайпер
отправлено 24.03.08 10:41 # 58


Кому: An, #55

> "эксперт" по оружию из прокуратуры сказал:"подозреваемый произвёл выстрелы из двуствольной винтовки ДРОБЬЮ. у него была изьята эта ВИНТОВКА калбра 27 мм (не вру, так и говорил). Модель - ИЖ-27(охотничье ружьё, гладкоствол)".

Если мы начнем обсуждать уровень профпригодности сотрудника прокуратуры "по связи с общественностью" - то это закончится плачевно.
Вобще то дибилоидов хватает везде и всегда. И среди прокуроских есть "пахари", к сожалению о них как то обычно молчат.


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 10:44 # 59


Кому: Goblin, #33
> > неужели гаже ментов?!

Менты ТО разные бывают. :) Но вот почему то ни один прокурорский не завел нормального сайта, не додумался фильмы переводить и даже патриотом не стал да возможно и не был. 600

Кому: Сибиряк, #36

> Эксперт?! Можно поподробнее?

Подробнее о чем? О_о
Не хочу друзей подставлять. Многие там, но уже не те что раньше были люди.
У меня ни одного примера положительного как чел оттуда ушел и стал Человеком. увы...

Кому: YHWH, #48

> Видно повязали его или кого из его тупорылых родственников - вот он гавномет и включил.

Ты это к чему в лужу бзднул? На личном примере? Не надо !своих! родственников с моей арийской кровью сравнивать. ;)
Безабит.


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 10:48 # 60


Кому: Сибиряк, #50

> Есть мнение, что гражданин трудится или трудился в органах, и был прихвачен прокурорскими за неблаговидным занятием.

Вторая часть мнения ошибочная!!! А первая правильная - служу трудовому народу.


t76sv
отправлено 24.03.08 10:59 # 61


Кому: Katsurou Nokuchido, #59

Я как бывший сотрудник пенитенциарной системы могу обратить внимание на то, что в так называемых ментовских зонах (там где отбывают наказание бывшие сотрудники всяких ведомств), прокуроры и адвокаты люди не уважаемые.

Самые авторитетные - сотрудники ОМОН, СОБР и прочая, т.е. физически крепкие и агрессивные. Потом опера. Потом все остальные.


runzeit
отправлено 24.03.08 10:59 # 62


Кому: Katsurou Nokuchido, #59

> Не хочу друзей подставлять. Многие там, но уже не те что раньше были люди.

Хорошие у тебя друзья мутный-эксперт.


Clone
отправлено 24.03.08 11:00 # 63


Кому: Katsurou Nokuchido, #59

> У меня ни одного примера положительного как чел оттуда ушел и стал Человеком.

То есть все прокуроры - уроды, я правильно понял?


Редкостный Ублюдок
отправлено 24.03.08 11:10 # 64


Поллитровый милиционер!


Снайпер
отправлено 24.03.08 11:10 # 65


Кому: t76sv, #61

Млин все тайны раскрыл :)


runzeit
отправлено 24.03.08 11:10 # 66


Кому: t76sv, #61

> к пенитенциарной системы могу обратить внимание на то, что в так называемых ментовских зонах

камрад, при разводе на улице, к кому испытывают большее уважение.
а в боевой, военной, обстановке солдаты кого уважать будут.
а при голодовке, сожрут первым кого??

и т.д. это ж разные вещи, разные миры, нельзя сравнивать.


NeonS90
отправлено 24.03.08 11:10 # 67


у прокурорски нет привычки таскать с собой оружие.
А несчастного мента скорее всего накрыли за не самые благовидные деяния. На суде будет видно. Прокуратура и созданный СК никогда и никого не выделяет. Достаточно закрытая структура.


t76sv
отправлено 24.03.08 11:18 # 68


Кому: runzeit, #65

Согласен. Но сотрудники милиции прокурорских традиционно не любют...

Другое дело что такую нелюбовь в таком формате на всеобщее обозрение выносить на мой субъективный взгляд не надо...

Но раз зашел разговор...

[пошёл ставить вынючие тлеющие палочки к персональной статуе Будды]


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 11:19 # 69


Кому: runzeit, #62

> > Хорошие у тебя друзья мутный-эксперт.

Ну так смелее прокуророфилы: сццылы и примеры внезапного прокурорского добра в студию.
Мля я естественно понимаю что хорошие прокуроры где то есть. Но где просвятите?
И не надо инсинуаций что меня мол де обидели. Них подобного даже наоборот, я наслаждаюсь ээээ некоторыми их благами.


Clone
отправлено 24.03.08 11:25 # 70


Кому: Katsurou Nokuchido, #69

> я наслаждаюсь ээээ некоторыми их благами.

И пишешь такое:

> прокурорские как обычно визжа забились под столы роняя кал.
> Более мерзких существ земля не видывала.

Интересно башка устроена.
А адвокаты, они как, тоже мерзкие?


Снайпер
отправлено 24.03.08 11:26 # 71


Кому: Katsurou Nokuchido, #69

будучи работником оур км работал со следователями прокуратуры к ним нареканий нет ни каких реально пахари и без зазнайства по жмурам отрабатовали полностью, возможно положение изменилось в настоящее время (уволился в 1999г)


NeonS90
отправлено 24.03.08 11:27 # 72


Кому: Katsurou Nokuchido, #69

а всё же, с чего такое похабное отношение к надзорной структуре?
Никто тебя ни в чём разубеждать не собирается, просто потому, что это никому не надо.


runzeit
отправлено 24.03.08 11:28 # 73


Кому: t76sv, #68

> Другое дело что такую нелюбовь в таком формате на всеобщее обозрение выносить на мой субъективный взгляд не надо...

ну ты чего, сегодня прям.
делают как делают вот так, суть много факторов почему, хорошо плохо, просто вот так(


runzeit
отправлено 24.03.08 11:36 # 74


Кому: Katsurou Nokuchido, #69

ты это я смотрю действительно мутно-расстерянный, ты уж определись.
то написал резкую хуйню.

потом написал в стили стёба над собой

сейчас опять херню.
они плохие, но мне делают местами хорошо, вот такой я хитрый, с говном вожусь, сам в белых тапках всех наибал.


Goblin
отправлено 24.03.08 11:43 # 75


Кому: Katsurou Nokuchido, #59

> > неужели гаже ментов?!
>
> Менты ТО разные бывают. :) Но вот почему то ни один прокурорский не завел нормального сайта, не додумался фильмы переводить и даже патриотом не стал да возможно и не был. 600

Дык - ни о чём не говорит, камрад.

Я из своих бывших коллег по милиции не знаю ни одного, кто завёл бы "нормальные сайты" и "додумался переводить фильмы" :)

По части же патриотизма там были и есть люди гораздо более серьёзные и правильнее, чем я.

Если конкретно я могу ловко складывать слова в текстах, это не значит, что все остальные - не люди.


Сибиряк
отправлено 24.03.08 11:44 # 76


Кому: runzeit, #51

Жжошь!


Сибиряк
отправлено 24.03.08 11:49 # 77


Кому: gadkiy_dod, #54

> Извините за такой пример, но: есть такой закон для армии - у каждого солдата ЕСТЬ СВОЁ ЛИЧНОЕ оружие. Многие его видят? Вот и часть ответа на вопрос.

Камрад! Ты сказал, что оружие не выдавали. И попал пальцем в небо, ибо скорее всего не "не выдавали", а гражданин просто его не просил. Кому и как дают оружие в органах прокуратуры можешь узнать погуглив Приказ Генпрокурора от 11 августа 1999 г. N 56


Сибиряк
отправлено 24.03.08 11:52 # 78


Кому: t76sv, #61

> Самые авторитетные - сотрудники ОМОН, СОБР и прочая, т.е. физически крепкие и агрессивные. Потом опера. Потом все остальные.

А самые запомоенные - судьи, и что это доказывает?


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 11:55 # 79


Кому: Clone, #70

> Интересно башка устроена.
> А адвокаты, они как, тоже мерзкие?

У всех так, камрад. Блага получать хорошо, но вот способ их добывания коробит.


Кому: NeonS90, #72

> а всё же, с чего такое похабное отношение к надзорной структуре?
> Никто тебя ни в чём разубеждать не собирается, просто потому, что это никому не надо.

Херовато надзирают. Расшифровать чтоль?
К пахарям претензий нету. А вот к тем у кого полгорода расценки на закрытие мокрого и изнасилования знает презрение есть.

Накинулись да как яро: Типа не обобщай общее к частному. Ёмоё.


Ment
отправлено 24.03.08 11:55 # 80


Негативное отношение сотрудников милиции к сотрудникам прокуратуры, это что то вроде спора «младшего брата» со «старшей сестрой» (вроде с одной стороны она (прокуратура) и старше, но всё же девка (в хорошем смысле), а с другой хоть и младше но всё же пацан).
Плюс каждая из сторон отчётливо и бес прикрас видит всё минусы оппонента, отсюда и столь яростный конфликт (или всё же спор), хотя делаем одно дело.
А про то что ровнять всех прокурорских под одну грёбёнку, категорически не согласен, впрочем как и всех сотрудников.


t76sv
отправлено 24.03.08 11:55 # 81


Кому: runzeit, #73

Я ничего не понял из того что ты мне хотел сообщить ...


NeonS90
отправлено 24.03.08 11:55 # 82


Кому: Сибиряк, #77

кроме того, прямо в удостоверении написано, что имеет право на ношение...


Сибиряк
отправлено 24.03.08 11:59 # 83


Кому: Katsurou Nokuchido, #59

> Подробнее о чем? О_о
> Не хочу друзей подставлять. Многие там, но уже не те что раньше были люди.
> У меня ни одного примера положительного как чел оттуда ушел и стал Человеком. увы...

А у меня масса примеров ментов - уродов. Ну, например, хором огулявших прямо в отделе 15 летнюю фигурантку. Парочка с моей помощью заехала в Нижний Тагил, и что? Все менты уроды?!


Кому: Katsurou Nokuchido, #60

> Вторая часть мнения ошибочная!!! А первая правильная - служу трудовому народу.

В каком отделе работаешь? По убою, по тяжким - особо-тяжким? По экономическим?

Как часто сталкиваешься с прокурорским следователями? Как часто тягаешься на ковер к надзорному?

Или дело в том, что в прокуратуре зарплата повыше раза в 3 будет? Отсюда антагонизм,да?


YHWH
отправлено 24.03.08 12:02 # 84


Кому: Katsurou Nokuchido, #80

> Накинулись да как яро: Типа не обобщай общее к частному. Ёмоё.

А то. У меня например из 4 самых близких родственников 4 в прокуратуре служат.

Поэтому не обобщай.

А ментов да. Нелюбят. Не отнять.


YHWH
отправлено 24.03.08 12:08 # 85


Кому: Сибиряк, #83

> Или дело в том, что в прокуратуре зарплата повыше раза в 3 будет?

Кстати да - платят им счас неплохо.


Ment
отправлено 24.03.08 12:10 # 86


Кому: Сибиряк, #83


> Или дело в том, что в прокуратуре зарплата повыше раза в 3 будет? Отсюда антагонизм,да?

Ну про з\п ты действительно зря :( не всё же на деньги меряется.
Или ты считаешь, что "кто как работает, тому так и платят"


NeonS90
отправлено 24.03.08 12:10 # 87


Кому: Сибиряк, #83

добавил бы, что кроме зарплаты (кстати, в СК сейчас с этим полная (_!_) ), товарища возможно "не взяли" в своё время.


runzeit
отправлено 24.03.08 12:10 # 88


Кому: t76sv, #81

> Кому: runzeit, #73
>
> Я ничего не понял из того что ты мне хотел сообщить ...

я про то, что вещи вызвывающе твоё недовольство, он банальны.
вот мы срёмся с какойнибудь страной например США, вроде как плохо в мире жить лучше, но фактически реализовать нельзя. И потому когда ктото говорит что США надо любить и дружить с оной, со стороны както смотрится странно.


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 12:10 # 89


Кому: runzeit, #74

> они плохие, но мне делают местами хорошо, вот такой я хитрый, с говном вожусь, сам в белых тапках всех наибал.

учту камрад. Тоже таксу сформирую стану как все, в ... "коричневых" штиблетах.

Кому: runzeit, #74

> то написал резкую хуйню.

В виде не более чем глума, в стиле.
Юмор его понимать надо. (с)

а то что
Кому: Goblin, #75

> то все остальные - не люди.

Я естественно понимаю что есть борцы. И случись что пойду к ЛЮДЯМ, угу на свет. Они лезут на свет. 600
Однако запонравилось что любовь к работникам прокуратуры на отдельно взятом сайте находится в столь высоком приоритете.
Самое главное чтоб не превысила любовь к работникам милиции. А то оперру придется на прокураторвсея менять. 6000000


Nickn
отправлено 24.03.08 12:17 # 90


> Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?
Видимо, прокурорские читают тупичок. Тут идёт пропаганда отказа от использования КС, как средства для решения конфликтов. Наверное, пытались с ментом договориться. =)


Goblin
отправлено 24.03.08 12:17 # 91


Кому: Nickn, #90

> Поразительно: почему вооружённые прокурорские не открыли в ответ беглый огонь?

> Видимо, прокурорские читают тупичок. Тут идёт пропаганда отказа от использования КС, как средства для решения конфликтов. Наверное, пытались с ментом договориться. =)

Не, здесь не "идёт пропаганда".

Здесь больше про дурость.


t76sv
отправлено 24.03.08 12:19 # 92


Кому: runzeit, #89

Я типа пытался факты констатировать ... Я вообще никого ни к чему не призываю. И вообще я с недавнего момента хиппи-пацифист ...


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 12:19 # 93


Кому: Сибиряк, #83

эконом. больше в банях. не тягаюсь слава акбару. зависти нет.
Все свое сам и не на службе.


Кому: YHWH, #84

Повезло тебе!

> А ментов да. Нелюбят. Не отнять.

Хм дык и менты их тоже. Типа кошка с собакой?
В прочем у корецкого хорошо написано и почему и КАК. ;)


t76sv
отправлено 24.03.08 12:19 # 94


Кому: Сибиряк, #83

Счас ФБР местного Российского розлива организуют. И тогда все вместе (МВД + прокуратура) будете к ним на ковер ходить ...


runzeit
отправлено 24.03.08 12:19 # 95


Кому: YHWH, #84

> Поэтому не обобщай.
>
> А ментов да. Нелюбят. Не отнять.

Блин, ребята да вы чего гоните!?

За ким хером вас всех любить. И чего это вообще за понятия лбви и обобщения. В основном же все живут своими групками и там можт кого где уважают, по жизни большенство старается на другдру насрать, читай курятник.

В этом плане в Москву съездить вообще ад, после небольшого города. Хамят не захуй, просто так.

Очевидно это плохо, но вот так.

А то вы достали одни одних не любят другие других, тоже мне индивидуалисты.)


YHWH
отправлено 24.03.08 12:29 # 96


Кому: runzeit, #95

Тяжко тебе...

Приедешь вот так в большой город из глубинки, а там большие белые люди хамят не захуй собачий...


runzeit
отправлено 24.03.08 12:42 # 97


Кому: YHWH, #96

> Кому: runzeit, #95
>
> Тяжко тебе...
>
> Приедешь вот так в большой город из глубинки, а там большие белые люди хамят не захуй собачий...

не)) мне то вот похую вообще, мору кирпичём и иду туда куда шёл.
родственники пару раз жаловались

кстати вспомнил про интервью Тарантины
http://www.esquire.ru/articles/22/wil/tarantino/

>У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают, но, по сравнению с Америкой, это детский сад.

не то чтобы это тоже самое, но рядом.


gadkiy_dod
отправлено 24.03.08 12:42 # 98


Кому: Сибиряк, #77

Погуглил, даже заглянул в справочную систему - там говорится:
"
Оружие прокурорам и следователям выдается в случаях, когда выполнение ими профессиональных обязанностей сопряжено с опасностью нападения или причинения вреда жизни и здоровью для них самих, членам их семьи и, как правило, на период существования угрозы нападения либо причинения вреда. Решение о выдаче оружия прокурорам и следователям принимается с учетом характера служебной деятельности и конкретной ситуации, их личной дисциплинированности, состояния здоровья и только после сдачи зачетов по устройству пистолета (револьвера), знанию мер безопасности, правил ношения, хранения и применения, навыкам обращения с ним.
...
Техническим работникам оружие не выдается, и действие настоящей инструкции на них не распространяется, кроме сотрудников службы обеспечения собственной безопасности и физической защиты на период выполнения ими специальных задач, связанных с физической защитой прокуроров (следователей), зданий и сооружений органов прокуратуры.
...
Работниками прокуратуры специальные средства самообороны могут приобретаться в индивидуальном порядке. В таких случаях лицензия на приобретение и хранение специальных средств выдается органами внутренних дел по месту жительства. На приобретение аэрозольных упаковок лицензия не требуется.
"

Может, прокуроры в случае моего знакомого и не требовали. Может, ещё и инструкции были какие-нить аццкие. Но то, что помощникам не дают - это факт.


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.03.08 12:43 # 99


Знатный междусобойчик получается!
Может просто в контру? Кто за терров будет? 60


Очень толстый
отправлено 24.03.08 13:14 # 100


Кому: Loki-trickster, #5

> Но мужчина не растерялся: он успел хорошо стукнуть его своим костылем.

Дедушка случаем не Джон Сильвер? Тот был тоже мастер работать костылем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк