Российские правозаshitники за бойкот Олимпиады

10.04.08 11:03 | Goblin | 792 комментария »

Разное

С мест сообщают:
"Мировое сообщество должно сделать внятный жест, который покажет Пекину неприемлемость его репрессивной политики", — говорится в заявлении, которое подписали президент Фонда Андрея Сахарова Сергей Ковалев, исполнительный директор движения "За права человека" Лев Пономарев и директор общественного центра Андрея Сахарова Юрий Самодуров.

"Последние кровопролития в Тибете и приближающаяся Олимпиада в Пекине заставляют нас привлечь внимание мировой общественности к нетерпимому положению прав человека в КНР", — пишут они.

Главным основанием для бойкота авторы заявления считают недавнее подавление демонстраций сторонников тибетской независимости, однако проблема прав человека в Китае, указывают они, далеко не исчерпывается ситуацией в Тибете.

По мнению правозащитников, международные протесты против политики Китая должны послужить уроком и для России.

"Моральный бойкот Олимпиады в Пекине должен послужить уроком для российских властей в преддверии сочинской Олимпиады 2014 года", — сказано в заявлении.

Ковалев, Пономарев и Самодуров находят, что "масштабы репрессивной политики в России не уступают китайским", поэтому мир должен "дать понять российским властям, что в случае продолжения подавления оппозиции, под вопрос будет поставлено участие команд демократических государств в сочинской Олимпиаде".

В последние дни эстафета Олимпийского огня в Лондоне, Париже и Сан-Франциско сопровождалась массовыми протестами сторонников независимости Тибета.
rambler.ru

До России команды из Вашингтонского обкома доходят не быстро.

Не менее интересно другое.
Деньги на нас, как известно, текут из трубы.
Непонятно, почему эти деньги не текут на американских правозащитников, разоблачающих кровавый режим США?

Познавательное о правозаshitниках

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 7

Miro
отправлено 10.04.08 11:50 # 101


Кому: DemiX, #15

> И куда смотрит кровавая гэбня?

Да понятно куда - Тупичком занята!!! Ей не до всяких там либерастов.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 10.04.08 11:50 # 102


Кому: Сибиряк, #99
совершенно верно=) вся их общественность уверенна что у кровавого диктатора руки по локоть в полоние


Красноярец
отправлено 10.04.08 11:50 # 103


Рановато США второй фронт открыло, ничему история не учит
[гы]


Cartman
отправлено 10.04.08 11:51 # 104


Кому: Kaktoos, #100

> Выслать можно только иностранных граждан.

У СССР был богатый опыт высылки своих граждан, да. Вернее, перед закидыванием в транспортное средство их лишали гражданства.


урус-хай
отправлено 10.04.08 11:52 # 105


Надо Китаю вариант обмена предложить: мы своих борцов за права Тивета отправляем туда, на Тибет, а они своих - в Сибирь.


DotCar
отправлено 10.04.08 11:53 # 106


Кому: Сибиряк, #99

Ха! Путин — марионетка ФСБ — самолично отравил Литвиненко!!! Так-то.


Удельный коволюм
отправлено 10.04.08 11:53 # 107


Блядь! Эту суку надо еще за 95-й публично вешать, а она все еще визжит!


Михайло_Васильевич
отправлено 10.04.08 11:53 # 108


Стыдно признаться, до меня не сразу дошло, что ситуация с Тибетом в Китае - это как у нас с Кавказом, среднеазиатскими республиками: и там и там обострение дружбы народов усиленно подогревают толковые граждане из-за рубежа, и это аукается истреблением и бегством людей "не той национальности" (в Китае, наверно, всё же этого ужаса не допустили).
Спасибо тупичку, просветил.


Сяо Му
отправлено 10.04.08 11:53 # 109


Я вам рекомендую поинтересоваться - а как во время Второй Мировой войны в странах славной Антигитлеровской коалиции обстояло со свободой слова?..
Очень хорошо обстояло...
Некая дама из Англии, публично заявившая, что "Гитлер хороший правитель, лучший, чем Черчилль", почему-то уселась на пять лет в тюрьму. Почему? Кто знает...
Хозяева домиков на побережье вы той же Англии периодически оказывались на допросе в контрразведке - когда кому-то из соседей чудилось, будто белье они вывешивают "особым образом", подавая сигналы немцам на подлодках...
В США всех граждан японской крови немедленно посадили в концлагеря, заявив, будто те строят клумбы так, чтобы японские самолеты летели на Вашингтон...
Что-то я не слыхал, чтобы правозащитники поминали "преступный демократический режим", требовали независимого расследования, устраивали мемориалы жертвам "кровавой республики" и призывали к свержению тамошнего строя. Ну то есть, может, и были такие, только их тоже в концлагеря отправили сразу...


Pavsh
отправлено 10.04.08 11:53 # 110


Кому: Cleaner, #43

> Вот ведь мрази... как-то нужно ввести наказание за подобоного рода публичные выступления, что-нибудь типа гражданской казни, гадим на свою страну публично - публично будем и отвечать.

Так вот же она - гражданская казнь. Прямо тут, на Тупичке.
Тупичок при его посещаемости можно считать местом публичным.
Правозашитники вылили на Китай и Россию ушат говна.
Авторы комментов на глазах у тысяч посетителей вылили ушат говна на правозашитников.
Что характерно - никто за правозашитников не заступился.


KnifeBot
отправлено 10.04.08 11:54 # 111


Да .... наши правозащитники не чета фарнцузским и английским .... даже не попытались факел затушить ... хотя наверное потом скажут , что в порыве солидарности дули на него с тротуара, но он , сволочь такая - не потух :)


Пессимист
отправлено 10.04.08 11:54 # 112


Ну когда, когда же у нас введут массовые расстрелы всякой мразоты? :((( Известно же, только доброта и массовые расстрелы могут спасти мир, но добротой эти глисты не выводятся :(((


ds-1
отправлено 10.04.08 11:55 # 113


Кому: Black Oasis, #97

> "Моральный бойкот", я так понимаю, это - сидеть перед телевизором, смотреть Олимпиаду, махать звёздно-полосатым флажком и показывать в экран дулю.

дуля - это русское изобретение. Правозащитники, в пылу эмоций, пользуются средним пальцем


Михайло_Васильевич
отправлено 10.04.08 11:55 # 114


Кстати, церемонию в Питере трудно было не заметить - показывают крупным планом солидных мужиков в будёновках, кажанках с наганами... Я уж думал - постановка "гебня в кровавом угаре", ан нет - встречают олимпийский огонь.


lbv
отправлено 10.04.08 11:55 # 115


Кому: Сибиряк, #99

Ты что, читать не умеешь? Ковалев жив.


exec
отправлено 10.04.08 11:55 # 116


Кому: Pavsh, #108

> Что характерно - никто за правозашитников не заступился.

Камрад, это естественный отбор - мудаков тут мало.


Ultramarine
отправлено 10.04.08 11:57 # 117


Кому: Black Oasis, #97

> "Моральный бойкот", я так понимаю, это - сидеть перед телевизором, смотреть Олимпиаду, махать звёздно-полосатым флажком и показывать в экран дулю.

И нацепив на себя значок я - тибетец.


Cartman
отправлено 10.04.08 11:58 # 118


Кому: KnifeBot, #112

> Да .... наши правозащитники не чета фарнцузским и английским ....

Нет, просто наша милиция была не за компанию с правозащитниками.


YHWH
отправлено 10.04.08 11:59 # 119


Все как у большевиков - идея мировой демократии не имеет границ.

Демократы всех стран соединяйтесь!

Даешь мировую демократическую революцию!


Pavsh
отправлено 10.04.08 11:59 # 120


Кому: ОН, #73

> Я вот никак понять не могу Ковалев и Ко больные или только косят? Если больны - надо лечить, если здоровы - надо сожать. Или выслать нах из страны которую они ненавидят и которая их претесняет. Главный, есть статья которую мона под них подвести и выкинуть из страны?

Прошу прощения, что отвечаю за главного.
Нет такой статьи. Читай закон о гражданстве.
http://www.consultant.ru/popular/civic/


alextriam
отправлено 10.04.08 11:59 # 121


Ха-ха а вот наше евро-2012 никто бойкотировать не будет у нас демократия! [дудит в дудку и дыщыт воздухом свободы]


ds-1
отправлено 10.04.08 12:01 # 122


Кому: alextriam, #121

> Ха-ха а вот наше евро-2012 никто бойкотировать не будет у нас демократия! [дудит в дудку и дыщыт воздухом свободы]

а если еще вступите в НАТО и Евросоюз, так сразу с полуфинала играть начнете


YHWH
отправлено 10.04.08 12:02 # 123


Кому: Красноярец, #103

> Рановато США второй фронт открыло, ничему история не учит
> [гы]

Третий зема. Первый на Ближнем (Среднем) Востоке, второй с нами, третий корячиццо с Китаем.


YHWH
отправлено 10.04.08 12:03 # 124


Кому: alextriam, #121

> Ха-ха а вот наше евро-2012 никто бойкотировать не будет у нас демократия! [дудит в дудку и дыщыт воздухом свободы]

Вы его еще проведите. А то как бы вас не обломили с первенством.


alextriam
отправлено 10.04.08 12:03 # 125


Кому: Сяо Му, #109

> Я вам рекомендую поинтересоваться - а как во время Второй Мировой войны в странах славной Антигитлеровской коалиции обстояло со свободой слова?..
> Очень хорошо обстояло...
> Некая дама из Англии, публично заявившая, что "Гитлер хороший правитель, лучший, чем Черчилль", почему-то уселась на пять лет в тюрьму. Почему? Кто знает...

Из протеста! В демократическом государстве все имеют право протестовать!

> Хозяева домиков на побережье вы той же Англии периодически оказывались на допросе в контрразведке - когда кому-то из соседей чудилось, будто белье они вывешивают "особым образом", подавая сигналы немцам на подлодках...

Вранье! Наговоры!

> В США всех граждан японской крови немедленно посадили в концлагеря, заявив, будто те строят клумбы так, чтобы японские самолеты летели на Вашингтон...

Опять наглое вранье!

> Что-то я не слыхал, чтобы правозащитники поминали "преступный демократический режим", требовали независимого расследования, устраивали мемориалы жертвам "кровавой республики" и призывали к свержению тамошнего строя. Ну то есть, может, и были такие, только их тоже в концлагеря отправили сраз...

Немедленно прекратите очернение свободы и демократии!

[воет и катается по полу]


talash
отправлено 10.04.08 12:04 # 126


Кому: Доктор Ливси, #13

> Вопрос - а это просто шутка такая про подконтрольность российской оппозиции Вашингтнону или в самом деле примерно так все и обстоит?

Насколько я понимаю делается это примерно так:

1. Существуют тысячи автономных организаций правозащитников (или неправительственных организаций - НПО). Автономных во всём, кроме финансирования.
2. Существует одна организация, которая определяет в каком объёме финансировать ту или иную НПО.

То есть никаких прямых указаний для НПО из Вашингтона не поступает, правозащитники руководствуются своим революционным чутьём и действуют в угоду Западу в надежде на увеличение финансирования за хорошую работу.


alextriam
отправлено 10.04.08 12:05 # 127


Кому: ds-1, #122

> а если еще вступите в НАТО и Евросоюз, так сразу с полуфинала играть начнете

не берут в нато окаянныя... [Рыдает ] Не желают защитить нашу молодую демократию...


ds-1
отправлено 10.04.08 12:06 # 128


Кому: alextriam, #125

ты почему по-русски пишешь??? Вам же Ющ запретил!!!


Xaron
отправлено 10.04.08 12:07 # 129


подавление оппозиции.. очень интересно. Что-то мало про расстрелы, убийства честных и патриотичных перебежчиков, ну и разоблачение о том, что на самом деле оппозицию поддерживают 80% населения, а не 3.


svobodofil
отправлено 10.04.08 12:07 # 130


Эх, если б сделали китайцы так:
«В связи с многочисленными протестами по всему миру, постоянными призывами к бойкоту и другими мерами активного противодействия правозащитных организаций проведению Олимпиады 2008 в Китае, коммунистическая партия, правительство и народ Китайской Народной Республики приняли решение об отказе в проведении Олимпиады 2008 в Китайской Народной Республике.
В сроки, ранее намеченные для проведения Олимпийских Игр 2008 года, народно-освободительная армия КНР, народная милиция и отряды добровольцев буду направлены в Тибетский Автономный Округ КНР для восстановления конституционного порядка и проведения подготовительных мероприятий по подготовке территории Тибета к проведению Олимпийских Игр 2016 года - уборке, зачистке, разметке территории и строительства спортивных объектов.
По всем вопросам отмены О-2008 и ущерба олимпийскому движения в мире китайское правительство предлагает обращаться в правозащитные организации. А нам некогда – мы Тибет зачищать будем!»


Древесный_Хохотун
отправлено 10.04.08 12:07 # 131


"Моральный бойкот Олимпиады в Пекине должен послужить уроком для российских властей в преддверии сочинской Олимпиады 2014 года"

Напоминает ситуацию в 1980г. Как было?
Накануне Олимпиады был доп набор в КГБ, в Пятое (если память не изменяет) управление наружного наблюдения. За КАЖДЫМ приехавшим иностранцем следили. Куча ресурсов государства на это пошла.
Плюс студентов снимали с учёбы и бросали на благоустройства,массовки и прочую херню- это такой подрыв был... не учился ведь никто в итоге. А сейчас это поколение "потеряно",увы...
Я уверен,что будет что-то подобное и в 2014...


MorPeh
учится цитировать
отправлено 10.04.08 12:07 # 132


Кому: YHWH, #123

надорвутся уроды на три фронта то


WatchCat
отправлено 10.04.08 12:07 # 133


Кому: alextriam, #121

> Ха-ха а вот наше евро-2012 никто бойкотировать не будет у нас демократия!

Извини, камрад, но с вашеми двумя "Й" я не уверен что Украина дотянет до 12-го года.


Древесный_Хохотун
отправлено 10.04.08 12:07 # 134


Кому: alextriam, #125


> > В США всех граждан японской крови немедленно посадили в концлагеря, заявив, будто те строят клумбы так, чтобы японские самолеты летели на Вашингтон...

Рекомендую книжку Д.Эйзенхауэра "Крестовый поход в Европу".
Там всё написано ))


ОН
отправлено 10.04.08 12:07 # 135


Кому: Pavsh, #120

Вах ... жаль. Спасибо за инфу.


KnifeBot
отправлено 10.04.08 12:07 # 136


Кому: Cartman, #118

> Кому: KnifeBot, #112
>
> > Да .... наши правозащитники не чета фарнцузским и английским ....
>
> Нет, просто наша милиция была не за компанию с правозащитниками.
Наша милиция - это мечта их полиции :)


sirToad
отправлено 10.04.08 12:07 # 137


Этот 3,14дар Ковалев еще смеет блеять? Уе-н хренов, базарит так, как будто х...й изо рта вынуть не может. Совесть нации!


alextriam
отправлено 10.04.08 12:07 # 138


Кому: YHWH, #124

> Вы его еще проведите. А то как бы вас не обломили с первенством.

Ха-ха у нас демократия! Мы сами его забойкотируем! [вот она великая сила демократии!]

если серьезно - лично я был бы рад если б его отменили, Донецк ведь загадят полностью, эти ебонутые фанаты из европы.


Lexa
отправлено 10.04.08 12:07 # 139


Кому: alextriam, #125

> [воет и катается по полу]

Кому: alextriam, #127

> [Рыдает ]

[стоит рядышком, со смирительной рубахой в руках, ждет момента]


ds-1
отправлено 10.04.08 12:07 # 140


Кому: alextriam, #127

> не берут в нато окаянныя... [Рыдает ] Не желают защитить нашу молодую демократию...

Сволочи!!!


dmitrov
отправлено 10.04.08 12:09 # 141


>"Мировое сообщество должно сделать внятный жест, который покажет Пекину неприемлемость его репрессивной политики", - говорится в заявлении, которое подписали...

Камрады, я вот спросить хочу.
Никто не в курсе, куда они все эти заявления отправляют?

Не по тем же адресам, что и Вован Егоров?


radioactive
отправлено 10.04.08 12:10 # 142


Казалось бы, где Париж (Москва) а где Тибет? И какое дело простому парижцу (москвичу) до бытия того Тибета? Ан нет, есть дело. Демократию там ущемляют, отделяться не дают. Голодающие негры в Африке давно никому не интересны, всем Тибет подавай. За организаторов шествия тоже непонятно. Нет бы с брандспойта отгоняли ретивых или дубинками, как по ящику недавно показывали. Бегают, прячутся, сами (!!!) факел три раза гасили. Вот и любопытно, не за одну ли команду играли?


alextriam
отправлено 10.04.08 12:12 # 143


Кому: ds-1, #128

> ты почему по-русски пишешь??? Вам же Ющ запретил!!!

Не сыпь мне соль на раны камрад.

По телевизору все русское переводится надмозгами на украинское.
из последнего Кобель перевели как пивнык (петух). И это самое безобидное.

Кому: WatchCat, #133

> Извини, камрад, но с вашеми двумя "Й" я не уверен что Украина дотянет до 12-го года

А что такое два Й?


PFlower
отправлено 10.04.08 12:12 # 144


Кому: ds-1, #128

> ты почему по-русски пишешь??? Вам же Ющ запретил!!!

А долго ли он на тупичке протянет если только на мове будет писать??? КС


GenDOS
отправлено 10.04.08 12:12 # 145


В самом начале первой статьи известного клоуна Олега Попова есть пассаж, сходу убивающий всю его последующую логику. Выглядит он так: "Оставим в стороне юридическую сторону дела: виновен или нет в предьявляемых ему преступлениях Закаев". Перед этими словами в пример "антироссийскости" правозащитников поставлено их участие в судебном процессе в качестве свидетелей защиты. Возможно клоун не понимает функций правозащитников? Хотя вроде сам когда-то им был. Парадокс...


KnifeBot
отправлено 10.04.08 12:12 # 146


Кому: ds-1, #128

> Кому: alextriam, #125
>
> ты почему по-русски пишешь??? Вам же Ющ запретил!!!

там демократия , там граждане могут выйти на майдан и смело сказать , на любом языке , что наш президент - козел

:)


Korsar
отправлено 10.04.08 12:12 # 147


Кому: Utburd, #3

> Кстати, а этот выблядок ишачий Серега Ковалев - разве жив еще?

А что ему сделается? Оно же как известно не тонет.

Кому: Cartman, #104

> У СССР был богатый опыт высылки своих граждан, да. Вернее, перед закидыванием в транспортное средство их лишали гражданства.

При этом, что интересно, Солженицына, например, выслали в цивилизованную Германию, а не выкинули с парашютом в джунгли Лаоса, где он вряд ли развернул бы свою деятельность во всю ширь. Людоедский был режЫм.


Gor
отправлено 10.04.08 12:12 # 148


Тем временем: "Радикальные меры по борьбе с педофилией обнародовала вчера Общественная палата РФ, предложив кастрировать преступников. По мнению правозащитников, если такой закон появится, то пострадает много невиновных людей". http://www.rambler.ru/news/events/crime/561061380.html


Givi
отправлено 10.04.08 12:12 # 149


Вот тут меня заинтересовало...
Независимый Тибет что именно кушать будет?

А вот если российский правозащитники предложат бойкотировать Олимпиаду в Сочи (а с них, некоторых, такое может статься) то тут только электрошок поможет...


KnifeBot
отправлено 10.04.08 12:12 # 150


Кому: dmitrov, #141

>"Мировое сообщество должно сделать внятный жест, который покажет Пекину неприемлемость его репрессивной политики", - говорится в заявлении, которое подписали...
>
> Камрады, я вот спросить хочу.
> Никто не в курсе, куда они все эти заявления отправляют?
>
> Не по тем же адресам, что и Вован Егоров?

Это широковещательный ....


Goblin
отправлено 10.04.08 12:13 # 151


Кому: Givi, #149

> Вот тут меня заинтересовало...
> Независимый Тибет что именно кушать будет?

То же, что независимая Грузия.


Remi
отправлено 10.04.08 12:13 # 152


Ковалев, мразота такая, в 95-м тусовался у Дудаева. Выходил на связь с российскими подразделениями, уговаривал солдат сдаваться. Обьяснял им вопиющую безнравственность "развязанной Россией войны". Гарантировал возвращение домой и т.п. Потом некоторых ребят, что повелись на сладкие речи "правозащитника" и сдались, находили мертвыми, без ушей, носов, половых органов и т.п.(это любимые Ковалевым гордые сыны гор развлекались).
Почему это животное до сих пор на свободе? Почему его не закроют? Почему, мля, наше правосудие карает боевых офицеров Ульмана, Аракчеева, Буданова, а явную матерую вражину Ковалева не замечает? Может быть [тревожно оглядываюсь] эта вражина зачем-то нужна "кровавому авторитарному режиму", с коим так упорно воюет?


PFlower
отправлено 10.04.08 12:13 # 153


Кому: radioactive, #142

> Голодающие негры в Африке давно никому не интересны, всем Тибет подавай.

У голодающих афроафриканцев давно демократия!!!


lbv
отправлено 10.04.08 12:13 # 154


В самом начале сообщений про Тибет прошла информация о том, как мирные безоружные тибетцы громили магазины, принадлежащие китайцам и нападали на прохожих, а не на армию или полицейских.
Вспомнилось некстати, как в прямых телевизионных репортажах из демократической Грузии, показали, что полицейские не только разгоняли всяких антиссакашвилистов, но попутно дубинками стекла в припаркованных автомашинах били. Видел собственными глазами по ящику, но больше никакой информации на эту тему не попадалось.
Я это к чему. Да еще раз к тому, что в действительности все не так, как на самом деле :-)


KnifeBot
отправлено 10.04.08 12:13 # 155


Кому: radioactive, #142

> Казалось бы, где Париж (Москва) а где Тибет? И какое дело простому парижцу (москвичу) до бытия того Тибета? Ан нет, есть дело. Демократию там ущемляют, отделяться не дают. Голодающие негры в Африке давно никому не интересны, всем Тибет подавай. За организаторов шествия тоже непонятно. Нет бы с брандспойта отгоняли ретивых или дубинками, как по ящику недавно показывали. Бегают, прячутся, сами (!!!) факел три раза гасили. Вот и любопытно, не за одну ли команду играли?


Его китайские ГБисты гасили , если они за одну команду - то скоро у них образуются Китаяне и Китаяния


exec
отправлено 10.04.08 12:13 # 156


Кому: Древесный_Хохотун, #129

> Накануне Олимпиады был доп набор в КГБ, в Пятое (если память не изменяет) управление наружного наблюдения.

Седьмое управлени. Наружное наблюдение.


Givi
отправлено 10.04.08 12:13 # 157


Кому: alextriam, #121
>
> Ха-ха а вот наше евро-2012 никто бойкотировать не будет у нас демократия! [дудит в дудку и дыщыт воздухом свободы]
>
Никто бойкотировать не будет, ты прав. При такой знатной организации у нас нахер отберут право проведения.


Сибиряк
отправлено 10.04.08 12:15 # 158


Кому: Древесный_Хохотун, #129

> Накануне Олимпиады был доп набор в КГБ, в Пятое (если память не изменяет) управление наружного наблюдения. За КАЖДЫМ приехавшим иностранцем следили. Куча ресурсов государства на это пошла.

Объявления о наборе в наружку печатали в Правде?

> Плюс студентов снимали с учёбы и бросали на благоустройства,массовки и прочую херню- это такой подрыв был... не учился ведь никто в итоге. А сейчас это поколение "потеряно",увы...

Благоустройство города - безусловно херня. Чего его благоустраивать? Потерянное поколение, говоришь? Студентам конца 70-х сейчас под 50,где они потерялись? Куда?

Ты лично где был в 80-ом?


t76sv
отправлено 10.04.08 12:15 # 159


Ковалев окончательно ебанулся ...

Когда сосед начал бегать голым по лестночной клетке, стучаться ко всем жильцам с криками "Сталин - сука", приехал наряд милиции. Дружно поржал. Пообещали закрыть соседа в больничку. На следующий день закрыли.

Когда приедут за Ковалевым?


Сибиряк
отправлено 10.04.08 12:16 # 160


Кому: Givi, #149

> Независимый Тибет что именно кушать будет?

Он будет сосать.


alextriam
отправлено 10.04.08 12:16 # 161


Кому: Lexa, #139

> [стоит рядышком, со смирительной рубахой в руках, ждет момента]

:-)))

Кому: ds-1, #140

> не берут в нато окаянныя... [Рыдает ] Не желают защитить нашу молодую демократию...
>
> Сволочи!!!

Ага. я так радовался тут столько разговоров вступать не вступать - а нас не берут. И на этом фоне Ющ грит - это победа!!!

Кому: radioactive, #142

> Казалось бы, где Париж (Москва) а где Тибет? И какое дело простому парижцу (москвичу) до бытия того Тибета? Ан нет, есть дело. Демократию там ущемляют, отделяться не дают. Голодающие негры в Африке давно никому не интересны, всем Тибет подавай. За организаторов шествия тоже непонятно. Нет бы с брандспойта отгоняли ретивых или дубинками, как по ящику недавно показывали. Бегают, прячутся, сами (!!!) факел три раза гасили. Вот и любопытно, не за одну ли команду играли?

А че с неграми то не так? Им то демократия никчему.

Кому: PFlower, #143

> А долго ли он на тупичке протянет если только на мове будет писать??? КС

Я со своим уставом в чужие монастыри не хожу :-)


ds-1
отправлено 10.04.08 12:17 # 162


Кому: PFlower, #143

> А долго ли он на тупичке протянет если только на мове будет писать??? КС

настоящего демократа такие мелочи не должны останавливать!!! КС


informix
отправлено 10.04.08 12:18 # 163


Кому: radioactive, #142

> Голодающие негры в Африке давно никому не интересны, всем Тибет подавай

Да как бы голодающие негры не имеют долговых расписок США в неприлично больших размерах.
Извиняюсь за нетолерантность - афроафриканцы!!!


Архиепископ
отправлено 10.04.08 12:19 # 164


предлагаю именовать правозаshitников не иначе как "кривозащитники" (или, если угодно, "кривдозащитники")


ds-1
отправлено 10.04.08 12:19 # 165


Кому: KnifeBot, #145

> там демократия , там граждане могут выйти на майдан и смело сказать , на любом языке , что наш президент - козел

> :)

только на английском, камрад, только на английском!!!


Goblin
отправлено 10.04.08 12:21 # 166


Кому: GenDOS, #147

> В самом начале первой статьи известного клоуна Олега Попова есть пассаж, сходу убивающий всю его последующую логику.

Это характерно для детей - для них одно предложение в начале объясняет всё остальное.

Не понравилось младенцу предложение - всё остальное не может иметь смысла в принципе.

Характерные суждения для младенца женского пола.


Обыватель
отправлено 10.04.08 12:21 # 167


Кому: Сибиряк, #160

> Независимый Тибет что именно кушать будет?
>
> Он будет сосать.

И, как водится промеж приличных людей, мировая демократия обвинит Китай в экономической блокаде Тибета.


alextriam
отправлено 10.04.08 12:21 # 168


Кому: KnifeBot, #145

> там демократия , там граждане могут выйти на майдан и смело сказать , на любом языке , что наш президент - козел
>
> :)

В России наверное тоже можно если негромко :-)))

Кому: Givi, #156

> Никто бойкотировать не будет, ты прав. При такой знатной организации у нас нахер отберут право проведения.

Я ж грю мы настолько демократичны что сами его забойкотируем. Еще полгода-год и забирать будет поздно, я все таки думаю не заберут - европе уже надоели эти футбольные погромы фанатов идиотов вот и выбрали кого не жалко.


Katsurou Nokuchido
отправлено 10.04.08 12:21 # 169


а есть у этого ЧМА сайт свой или мыло?
может поглумится?


ds-1
отправлено 10.04.08 12:21 # 170


Кому: alextriam, #161

> Ага. я так радовался тут столько разговоров вступать не вступать - а нас не берут. И на этом фоне Ющ грит - это победа!!!

а как же??? Вступили - победа демократии!!! Не вступили - тоже победа демократии!!! :)


graf alex
отправлено 10.04.08 12:22 # 171


Дмит Юрич, за ссылочку большое спасибо!


denis95112
отправлено 10.04.08 12:22 # 172


Да когдаж их нахер пересажают?

Дождусь ли я этого светлого дня? Столько вреда от этих трепачей...

А Ковалев - это не тот ковалев из первой чеченской кампании?


lynx01
отправлено 10.04.08 12:22 # 173


Кому: darkmike, #25

> Если за деньги, то это просто плохо.
> Если нет, то это просто пи%дец.

Камрады, а вот помнится с год назад была большая государственная движуха, направленная как раз на сокращение поголовья "независимых общественных организаций" - типа вплоть до запретительного лицензирования, контроля денежных поступлений, и т.п. Чем дело кончилось - никто не в курсе?


Дятел
отправлено 10.04.08 12:22 # 174


Где то я ситуацию происходящую с Китаем уже видел.
Все это тупо, паскудно, примитивно... Но к сожалению эффективно.
Интересно, Китай 11 лет протянет, или методы демократизации со времен развала СССР улучшились?


Натощак
отправлено 10.04.08 12:22 # 175


А боятся западные друзья Китая, боятся)


Митя
отправлено 10.04.08 12:22 # 176


какой-то "замок" Кафки, сумашедший дом. нанятые клоуны или дураки?


denis95112
отправлено 10.04.08 12:24 # 177


Кому: radioactive, #142

Парижцу (москвичу) очень интересно побегать и потрещать крыльями за что-то лишь бы не за _ЭТУ_ страну...

В чужом глазу страминку разглядят, а в своем бревно не видно...

Работать надо больше, а не херней заниматься.


Jakodzun
отправлено 10.04.08 12:24 # 178


Кому: alextriam, #144

> А что такое два Й?

Йушшенка, Йуленька


ponur
отправлено 10.04.08 12:24 # 179


Совсем правозаshitники наши охуели. Ну какая разница свободен этот Тибет или нет. Есть ли в Китае права человека или нет. Олимпиада это в первую очередь СПОРТ (и во вторую и в третью)!


Михась
отправлено 10.04.08 12:25 # 180


Кому: denis95112, #174

> А Ковалев - это не тот ковалев из первой чеченской кампании?

Он такой один!!!

Кому: denis95112, #174

> Дождусь ли я этого светлого дня? Столько вреда от этих трепачей...

Камрад, а смысл в чем? Чтоб все видели, что кровавый режим таки да?

Какой вред с этого Ковалева, кроме вони?


Дятел
отправлено 10.04.08 12:26 # 181


Кому: Митя, #176

>нанятые клоуны или дураки?

Нанятые дураки...


alextriam
отправлено 10.04.08 12:26 # 182


Кому: ds-1, #170

> а как же??? Вступили - победа демократии!!! Не вступили - тоже победа демократии!!! :)

Это хорошая мина при плохой игре, это политика где можно черное называть белым и наоборот.

Как я себе это вижу Россия шепнула кой чего на саммите и франция с германией передумали так срочно нас принимать в нато, а сказали "Мы за но подождите", имея ввиду "не стоит торопиться пан ющенко, подождите".

А ющ наоборот кричит они сказали нам что они за! Это победа! (Но почему они за а проголосовали против????) Может я дурак?


GAD
отправлено 10.04.08 12:27 # 183


Потравить блядей. И списать все на кровавый китайский режим :-)))


Михась
отправлено 10.04.08 12:27 # 184


Кому: ponur, #179

> Олимпиада это в первую очередь СПОРТ (и во вторую и в третью)!

Олимпиада это в первую очередь бабло и международный престиж.


dmitrov
отправлено 10.04.08 12:28 # 185


Кому: Katsurou Nokuchido, #169

> а есть у этого ЧМА сайт свой или мыло?
> может поглумится?

У организации точно есть. Но я не знаю.


cpp
отправлено 10.04.08 12:28 # 186


Кому: ponur, #179

> Олимпиада это в первую очередь СПОРТ (и во вторую и в третью)!

Олимпиада это в первую очередь политика. :)


Krilaty Gusar
отправлено 10.04.08 12:29 # 187


Кому: denis95112, #174

> Да когдаж их нахер пересажают?
>
> Дождусь ли я этого светлого дня? Столько вреда от этих трепачей...
>
> А Ковалев - это не тот ковалев из первой чеченской кампании?

Тот, все та же мразь, они, бляди эти, очень живучие


informix
отправлено 10.04.08 12:29 # 188


Кому: Натощак, #172

Нам его еще больше надо опасаться - у нас с ними граница, у нас, а не у западных друзей.


Smo11et
отправлено 10.04.08 12:29 # 189


Прорезался, пидорюга мокрожопый!

Призывает мировое сообщество сделать внятный жест, это интересно какой? Китаю фак показать что-ли?!

Путину он выражает свое неуважение.

Это что надо сделать, чтобы заслужить его уважение?

Если бы он начал меня уважать, я бы блять, повесился.


serg3302
отправлено 10.04.08 12:29 # 190


А все-таки, молодцы граждане в обкоме вашингтонском. Кризис давно в дверь стучится, нужно внимание мировой общественности на что-то более-менее полезное переключить, и тут, откуда не возьмись, проблема независимости Тибета.
Мозг западного пролетария надолго занят от ненужных мыслишек.


Натощак
отправлено 10.04.08 12:29 # 191


Кому: ponur, #179

> Совсем правозаshitники наши охуели. Ну какая разница свободен этот Тибет или нет. Есть ли в Китае права человека или нет. Олимпиада это в первую очередь СПОРТ (и во вторую и в третью)!

Олимпиада - событие мирового масштаба и очень удобный рычаг политического давления.


Дятел
отправлено 10.04.08 12:29 # 192


Кому: Михась, #184

>Олимпиада это в первую очередь бабло и международный престиж.

Угу. Сейчас Китай престижа то поднаберется...


smallwolfi
отправлено 10.04.08 12:29 # 193


Кому: ponur, #179

> Совсем правозаshitники наши охуели. Ну какая разница свободен этот Тибет или нет. Есть ли в Китае права человека или нет. Олимпиада это в первую очередь СПОРТ (и во вторую и в третью)!

Не просто спорт, а популярныке виды спорта, как следствие- куча денег, А зачем Китаю деньги? Он ведь совсем не умеет их тратить!


alextriam
отправлено 10.04.08 12:30 # 194


Кому: Jakodzun, #177

> А что такое два Й?
>
> Йушшенка, Йуленька

Ты што! Это люди поднявшие страну с колен! Принесли свободу и демократию! Принесли мировые цены на бензин, и инфляцию!

Они оба так хочут стать президентами в 2009 году что наверное украину им придется поделить.


serg3302
отправлено 10.04.08 12:30 # 195


Самодуров- отличная фамилия для правозащитника.


alextriam
отправлено 10.04.08 12:31 # 196


Кому: serg3302, #195

> Самодуров- отличная фамилия для правозащитника.

Ебанько была бы получче.


урус-хай
отправлено 10.04.08 12:31 # 197


Кому: Сибиряк, #160

> Кому: Givi, #149
>
> > Независимый Тибет что именно кушать будет?
>
> Он будет сосать.

И назовут его - Независимый Минет.


Maxkhim
отправлено 10.04.08 12:32 # 198


Вести из интеренета (не самые свежие)

>>Директор музея и организатор выставки Юрий Самодуров был признан виновным в разжигании религиозной розни в >>соответствии с частью 2 статьи 282 УК РФ.

Это все объясняет :) Тогда действительно в некоторых кругах репрессии процветают, репрессируют правда исключительно по УК.
Ну и 100000 штрафа надо как то вернуть.


lbv
отправлено 10.04.08 12:32 # 199


Кому: Михась, #180

> Какой вред с этого Ковалева, кроме вони?

Камрад, а тебе хотелось бы постоянно находиться в комнате, в которой постоянно какой-то пердун бздит? И что лучше делать, уйти самому из комнаты, или пердуна выставить?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 12:32 # 200


>директор общественного центра Андрея Сахарова Юрий Самодуров.

Пиздец фамилия у директора! Истинно правозаshitническая! Всё же бог шельму метит...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк