Зачем Украина идёт в НАТО

11.04.08 22:59 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Совершенно очевидно, что решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России. Россия воспринимается как исторический враг, максимальное дистанцирование от которого во всех аспектах является главной целью украинской внешней политики.

Воинствующая русофобия сил, правящих ныне в Киеве, проявляется буквально во всех аспектах внутренней и внешней политики украинского государства и во всех внутриполитических и внешнеполитических дебатах на Украине. В конфиденциальных документах МИД Украины, попавших в печать, прямо говорится, что «вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из-под влияния России и ликвидацию возможности восстановления его в будущем». Таким образом, НАТО воспринимается как инструмент защиты Украины от России, и именно антирусская направленность НАТО в глазах прозападных украинских лидеров является главным и наиболее ценным свойством этой организации. Если бы НАТО не было антироссийским альянсом, то вопрос о вступлении Украины в НАТО вообще не ставился бы в Киеве.

Все это наглядно показывает, что нынешний Киев, несмотря на публичные уверения в дружбе и партнерстве, на самом деле воспринимает Москву как врага номер один и главную угрозу для Украины. Именно это толкает Украину на поддержку любых антирусских сил и акций на постсоветском пространстве: от поддержки и вооружения режима Саакашвили до создания по киевской инициативе пресловутого ГУАМа. И намерение Киева вступить в НАТО окончательно срывает покров двусмысленности с российско-украинских отношений. Планы вступления Украины в НАТО являются не чем иным, как совершенно откровенной демонстрацией антирусского политического курса.

Позволителен вопрос — если нынешние власти Украины проводят столь откровенно антирусскую политику, то не пора ли и Москве взглянуть в лицо реальности и начать строить свою политику в отношении некогда братской республики адекватным образом?

В первую очередь необходимо четко осознать и сформулировать, что возможное вступление Украины в НАТО будет означать самую фундаментальную и непосредственную угрозу безопасности Российской Федерации как государства и русских как нации. Угрозу, превосходящую по масштабам все остальные вызовы России с момента распада СССР, включая даже чеченский терроризм.
profile.ru

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Это, кстати, наиболее наглядная иллюстрация "внешней политики", "демократии", "подъёма экономики", "роста уровня жизни" и прочего.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 58

ventus
отправлено 11.04.08 23:49 # 101


Кому: Домовой.ua, #91

По этому поводу есть интереснейшая глава у Кара-Мурзы : http://sg-karamurza.livejournal.com/19875.html#cutid1


DonCC
отправлено 11.04.08 23:49 # 102


Кому: informix, #96

> Так что "оранжевые" пидоры в первую очередь против своего народа стараются.

это никто не сомневается. пиздец по всей стране с осени 2004 года. обидно, что люди, которые против, - они против т.н. "демократических" методов ведения дискуссии


Goblin
отправлено 11.04.08 23:49 # 103


Кому: human0id, #100

> я буду очень стараться!

Это нетрудно, камрад.


Шмель
отправлено 11.04.08 23:49 # 104


Кому: Домовой.ua, #91

> Дмитрий Юриевич, как лично вы считаете - есть такой народ - украинский? Или это, как неоднократно писали в комментсах - русские, разучившиеся говорить правильно по русски?

Но-но! Что за наезды! Мы ещё тебя по-русски говорить правильно научим! :)


human0id
отправлено 11.04.08 23:51 # 105


Кому: informix, #96

> Кому: Крымчик, #60
>
> > Они делают работу, за которую им платят - воюют с Россией, не считая потерь среди своих граждан.
>
> Надо полагать за океаном для Украины уготовили участь не государства, а вообще хуй знает чего. Фантазии не хватает, что там слепят после того как из нее сделают санитарный кордон. Жил бы я на Украине - у меня бы очко гудело от ужаса.
> Так что "оранжевые" пидоры в первую очередь против своего народа стараются.

Больше интересно, что там будет в случае если Россию таки распилят.


LeXxX
отправлено 11.04.08 23:51 # 106


>> Войска вводить не надо, надо вводить деньги.

А есть ли специалисты - которые эти деньги смогут правильно употребить? И есть ли столько денег? Запад в таких делах как говорится "собаку съел", а у нас всё больше силой действуют.


Ta_KUN
отправлено 11.04.08 23:51 # 107


Кому: informix, #96

> Надо полагать за океаном для Украины уготовили участь не государства, а вообще хуй знает чего. Фантазии не хватает, что там слепят после того как из нее сделают санитарный кордон. Жил бы я на Украине - у меня бы очко гудело от ужаса.
> Так что "оранжевые" пидоры в первую очередь против своего народа стараются.


Знаеш комрад ужас охватывает за то что наши заклятые "друзья" из-за окена уготовили нам России...


Goblin
отправлено 11.04.08 23:51 # 108


Кому: LeXxX, #106

>> Войска вводить не надо, надо вводить деньги.
>
> А есть ли специалисты - которые эти деньги смогут правильно употребить? И есть ли столько денег? Запад в таких делах как говорится "собаку съел", а у нас всё больше силой действуют.

У нас?

Откуда?

У нас только специалисты пилить бюджеты.


dmitrov
отправлено 11.04.08 23:52 # 109


Камрады, закрытие границ для укрогастарбайтеров, как одна из мер, может сработать?
Как считаете?


Человекъ
отправлено 11.04.08 23:52 # 110


Кому: DonCC, #89

> тока Киев был раньше Москвы, исторически =)

А Новгород раньше Киева.


seregaZ
отправлено 11.04.08 23:53 # 111


Кому: Hackls, #98

> По переписи населения русских в Украине 8 миллионов. Из 48. Так что не большинство. А значительное меньшинство

т.е. ты хочешь сказать что самые густонаселенные юго-восточные области Украины - это сплошь украиномовные украинцы??? Полный абсурд


Шноббит
отправлено 11.04.08 23:53 # 112


Почему наше ГБ разучилось проводить перевороты в других странах?


DonCC
отправлено 11.04.08 23:53 # 113


Кому: dmitrov, #109

честно? ни разу. майданутые едут в эуропу.


Сибиряк
отправлено 11.04.08 23:53 # 114


Кому: informix, #96

> Надо полагать за океаном для Украины уготовили участь не государства, а вообще хуй знает чего. Фантазии не хватает, что там слепят после того как из нее сделают санитарный кордон. Жил бы я на Украине - у меня бы очко гудело от ужаса.

Очко обильно смазона оранжевым смальцем. При копуляция НАТовского члена - не гудит.


Vlazermann
отправлено 11.04.08 23:53 # 115


ДЮ, как считаешь, вступит ли Украина в НАТО или у России окажется достаточно рычагов, чтобы удержать этот процесс? Зачем НАТО нужен раскол Украины?


blazzer
отправлено 11.04.08 23:54 # 116


Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Опасность получить военный конфликт с Украиной действительно существует, благодаря мудрой политике партий и правительств как Украины, так и России (в меньшей степени).

Говоря проще, хохлы не прибалты - могут и напасть. И членство в НАТО им не помешает.

Это я пишу как последовательный сторонник демократии, интеграции РФ в Нато и т.д.


Шмель
отправлено 11.04.08 23:54 # 117


Кому: Hackls, #98

> Кому: Шмель, #19
>
> По переписи населения русских в Украине 8 миллионов. Из 48. Так что не большинство.

В переписи населения люди пишут "украинец" потому что разницы не делают между русскими и украинцами. На деле нация одна и та же. Искусственное это разделение. Зачем подстрекается надеюсь понятно?


Крымчик
отправлено 11.04.08 23:54 # 118


Кому: Hackls, #98

> У русскоговорящих родителей маленькие дети говорят уже только по-украински.

Ля-ля не надо. У меня дочка по-русски говорит. И ее подружки в детском саду по-русски. И даже ее друг мальчик Амет (татарин по национальности) разговаривает по-русски.


junk
отправлено 11.04.08 23:55 # 119


Кому: dmitrov, #109

> Камрады, закрытие границ для укрогастарбайтеров, как одна из мер, может сработать?
> Как считаете?

Любое силовое воздействие их оттолкнет ещё быстрее, чем они сейчас от нас убегают.
Как же, злые русские нас обижают.
Надо было промывать мозги 8 лет назад, пока хоть как-то давали. Теперь уже поздно поди, поезд ушёл.


Шноббит
отправлено 11.04.08 23:55 # 120


Кому: junk, #119

> Кому: dmitrov, #109
>
> > Камрады, закрытие границ для укрогастарбайтеров, как одна из мер, может сработать?
> > Как считаете?
>
> Любое силовое воздействие их оттолкнет ещё быстрее, чем они сейчас от нас убегают.
> Как же, злые русские нас обижают.
> Надо было промывать мозги 8 лет назад, пока хоть как-то давали. Теперь уже поздно поди, поезд ушёл.

А я считаю, достаточно на Ющенко столкнуть кирпич.


DonCC
отправлено 11.04.08 23:56 # 121


Кому: Человекъ, #110

недопонял. я там типа пошутил, обстановку срезать. это што было?


Сибиряк
отправлено 11.04.08 23:56 # 122


Кому: Vlazermann, #115

> Зачем НАТО нужен раскол Украины?

Пограничное государство на пару десятков миллионов рыл, яростно ненавидящих Россию. О лучшем и сигарофил Мальборо не помышлял. Ну и традиционно - хуй вам, русские, а не проливы!


blazzer
отправлено 11.04.08 23:56 # 123


Кому: junk, #119

ты что, какой "промывать мозги". у них на то есть местные коммуняки всех цветов от голубого до оранжевого. Куда до них нам, сиволапым москалям!


Jeka
хохлосрач
отправлено 11.04.08 23:56 # 124


Кому: human0id, #100

> Ассиметричный ответ такой. Только Россию в НАТО даже при всем желании не возьмут =)

ну без желания не возьмут, это да. Если сидеть и не пробовать, а только говорить "нас не берут в НАТО и ЕС" - то да, не возьмут. Все от руководства зависит.


Домовой.ua
отправлено 11.04.08 23:56 # 125


Кому: Goblin, #94

> А как ты определяешь, что такое народ?
> Некое соцобразование по некому этническому признаку?
> Или некое соцобразование по территориальному признаку?

Честно говоря, я в этнографии и социологии не силён :-( но как-то больше думал про соцобразование по этническим признакам. Если по ним определять - можно назвать украинцев народом?


human0id
отправлено 11.04.08 23:56 # 126


Кому: seregaZ, #111

> Кому: Hackls, #98
>
> > По переписи населения русских в Украине 8 миллионов. Из 48. Так что не большинство. А значительное меньшинство
>
> т.е. ты хочешь сказать что самые густонаселенные юго-восточные области Украины - это сплошь украиномовные украинцы??? Полный абсурд

А почему абсурд-то? Украинец не может говорить по русски?


ds-1
отправлено 11.04.08 23:56 # 127


Кому: Vlazermann, #115

> Зачем НАТО нужен раскол Украины?

Считаешь НАТО сильно озабочено Украиной, как самобытным государством?


Velzevul
отправлено 11.04.08 23:57 # 128


Кому: sorvalec, #72

> по заверениям руководящей общественности, денег в стране все больше и больше, почему они не идут на нужды государственной безопасности?

наверно по той же причине, по которой они не идут на нужды нашей промышленности, коммунального и сельского хозяйства. :(

Кому: Владимир, #88

> Они тянут Украину в нато начиная с 1991-го года

согласен, наивно полагать, что Украина [сама] куда-то бежит - их в это нато тянут.


Кронштейн И.Д.
отправлено 11.04.08 23:57 # 129


Кому: Goblin, #108

> У нас только специалисты пилить бюджеты.

Дим Юрич - сколько (в процентах) в этой фразе сарказма? А то "пацаны волнуются"...


Hackls
отправлено 11.04.08 23:57 # 130


Кому: Домовой.ua, #91
Камрад, если люди себя считают отдельной нацией, значит оно так и есть. А с украинцами тут и спора нет. У людей свой язык, история УЖЕ своя, УЖЕ свои герои, хоть и ссовцы и так далее. Считай, не считай, отдельная нация. Своя культура и т.п.


Крымчик
отправлено 11.04.08 23:57 # 131


Кому: dmitrov, #109

> Камрады, закрытие границ для укрогастарбайтеров, как одна из мер, может сработать?
> Как считаете?

Какой смысл в твоем предложении, камрад? У нас тут и так безработица, и никого из "руководства" это не колышет.


informix
отправлено 11.04.08 23:58 # 132


Кому: Ta_KUN, #107

> Знаеш комрад ужас охватывает за то что наши заклятые "друзья" из-за окена уготовили нам России...

Есть маленький нюанс - мы в очко к ним добровольно не влезаем.


Ta_KUN
отправлено 11.04.08 23:58 # 133


Кому: Шноббит, #120

>
> А я считаю, достаточно на Ющенко столкнуть кирпич.

Кирпич на его голову не поможет там кроме ющенко выблядков хватает.


human0id
отправлено 11.04.08 23:58 # 134


Кому: blazzer, #116

> Говоря проще, хохлы не прибалты - могут и напасть. И членство в НАТО им не помешает.

Грузины и те не напали. У хохлов дурости больше? Вряд-ли.

> Это я пишу как последовательный сторонник демократии, интеграции РФ в Нато и т.д.

[пытаюсь себе такое представить]
Это, значит, военные базы НАТО на Российской территории? Ну, чтобы воевать недалеко было в случае чего?
брЭд какой...


Древесный_Хохотун
отправлено 11.04.08 23:58 # 135


Кому: Шноббит, #120

> А я считаю, достаточно на Ющенко столкнуть кирпич.

Америкосы другого сразу поставят...


Hackls
отправлено 11.04.08 23:58 # 136


Кому: Шмель, #117
У меня отец с украинской фамилией, но в свидетельстве о рождении написано, что он русский. Он написал, что он русский. Кто русский тот всегда напишет, что он русский. Я если человек пишет, что он украинец, то он уже как минимум русским себя не ощущает.


Vlazermann
отправлено 11.04.08 23:58 # 137


Кому: Сибиряк, #122

> Пограничное государство на пару десятков миллионов рыл, яростно ненавидящих Россию.

Зачем часть, когда можно получить все?


Mirra
отправлено 11.04.08 23:58 # 138


Кому: Человекъ, #54

Кому: Человекъ, #44

Да-да, осеклась немного)))

[Склоняется в глубоком реверансе, обнаруживает вместо юбки белые штаны, делает вид, что так и задумано))]


Студентка
отправлено 11.04.08 23:59 # 139


Кому: blazzer, #116

> Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Опасность получить военный конфликт с Украиной действительно существует, благодаря мудрой политике партий и правительств как Украины, так и России (в меньшей степени).

Блин, в голове не укладывается. Как может нормальный русский воевать с нормальным украицем. Это болье на гражданскую похоже, чем на межгосударственный конфликт.
Я одного понять не могу, почему правительство не тратит деньги на поднятие пророссийских взглядов на Украине. Им, что, всё-равно?


Knight
отправлено 11.04.08 23:59 # 140


Кому: Hackls, #4

> Прибалтика в НАТО, нам от этого не холодно и не жарко.

То есть, и Иван Грозный, и Петр Первый, и Сталин - были дураками, что бодались с Ывропой за прибалтику?
А сдается мне, они-то как раз знали, что делали. В отличие от тебя.


Hackls
отправлено 11.04.08 23:59 # 141


Кому: Крымчик, #118

У нас в Киеве не так. Рад, что в Крыму с этим лучше.


железный горлум
отправлено 12.04.08 00:00 # 142


Оффтоп:

Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР: интервью, воспоминания, желательно участников этого действа. Если кто навскидку что вспомнит, запостите - буду очень благодарен.


Шмель
отправлено 12.04.08 00:00 # 143


Кому: human0id, #124

> Кому: seregaZ, #111
>
> > т.е. ты хочешь сказать что самые густонаселенные юго-восточные области Украины - это сплошь украиномовные украинцы??? Полный абсурд
>
> А почему абсурд-то? Украинец не может говорить по русски?

Украинец может и любит говорить по-русски. Настоящий украинец, он же вдоску русский!


iargal
отправлено 12.04.08 00:00 # 144


Ну что ж, при том, как РФ проводит внешнюю политику, остается только удивляться, что еще среднеазиатские республики в НАТО не хотят. А ведь в 1930-х года в самостийной Прибалтике находились военные базы СССР, то ли советскому руководству было слегка не пофиг на влияние страны, то ли как обычно хотели демократию в зародыше задушить.


seregaZ
отправлено 12.04.08 00:00 # 145


Кому: junk, #119

> Надо было промывать мозги 8 лет назад, пока хоть как-то давали. Теперь уже поздно поди, поезд ушёл

Да ничего не поздно! Главное чтобы не было упаднических настроений! Ненадо опускать руки! Нужно делать все что в наших силах, ведь те кто по ту сторону только того и ждут, чтобы мы упали духом и оставили все как есть!


Godpapa
отправлено 12.04.08 00:00 # 146


Потому что им похуй. Потому что все уроды тупые, потому что нам похуй а делают вид что не похуй.

Модераторам: Простите, хотелось что-то тупо откаменьтиь с похуизмом на последствия, а тут читают и хотя бы как-то кто-то что-то подумает, уже заебло что тебя просто как будто нет. Каждый раз, в любом коллективе, что среди преподавателей, что среди братии-студентов, да ёпт, где угодно. А вот кто-нибудь из модераторов прочтет, кому по роду деятельности положено фильтровать порожняк, и может быть я даже надеюсь что они прочтут до сюда, и подумают "что за ебалн напечатал эту хуйню" и будет хотя бы какое-то пусть отрицательное отношение, отрицательная обратная связь... и выкинут эту ересь из того, что будет опубликовано в каментах, но подумав о печатальщике (то есть мне) хотя бы что-то.


Модератор А
отправлено 12.04.08 00:01 # 147


Кому: Godpapa, #144

Береги себя!


telly.vit
отправлено 12.04.08 00:01 # 148


Кому: Jeka, #126

> ну без желания не возьмут, это да. Если сидеть и не пробовать, а только говорить "нас не берут в НАТО и ЕС" - то да, не возьмут.

Камрад, есть мнение, что, если Россию принять в НАТО, то смысл существования данного союза несколько уменьшится.


Человекъ
отправлено 12.04.08 00:01 # 149


Кому: DonCC, #121

> недопонял. я там типа пошутил, обстановку срезать. это што было?

Типа трудно понять, шутка это или нет, без уточняющих !!! и :)


akinak
отправлено 12.04.08 00:02 # 150


Одесса-АнтиНАТО

http://community.livejournal.com/east_club/


Сибиряк
отправлено 12.04.08 00:02 # 151


Кому: Vlazermann, #137

> Зачем часть, когда можно получить все?

Всё никак не получить. Не выйдет. Украину головожопый утырок рванёт пополам. Это к бабке Параске не ходи!


islanddreamer
отправлено 12.04.08 00:02 # 152


Кому: informix, #96

> Так что "оранжевые" пидоры в первую очередь против своего народа стараются.

Больше похоже на то, что стараются они против России. Они марионетки. Весь этот джаз - НАТО, ВТО.... семантическое прикрытие, не более...


Ta_KUN
отправлено 12.04.08 00:02 # 153


Кому: informix, #132

>
> > Знаеш комрад ужас охватывает за то что наши заклятые "друзья" из-за окена уготовили нам России...
>
> Есть маленький нюанс - мы в очко к ним добровольно не влезаем.


Это да но вот сути их действий это не отменяет =(


ventus
отправлено 12.04.08 00:04 # 154


Кому: dmitrov, #109

Это камрад только хуже сделает, реакция будет - "знову кляті москалі нас гноблять".


Сибиряк
отправлено 12.04.08 00:04 # 155


Кому: Godpapa, #144

> и выкинут эту ересь из того, что будет опубликовано в каментах, но подумав о печатальщике (то есть мне) хотя бы что-то.

Жаль, что храм Артемиды спалили задолго до тебя!


Древесный_Хохотун
отправлено 12.04.08 00:05 # 156


Кому: железный горлум, #142

> Оффтоп:
>
> Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР: интервью, воспоминания, желательно участников этого действа. Если кто навскидку что вспомнит, запостите - буду очень благодарен.

Рекомендую книгу:
Максим Калашников "Сломанный меч империи"
Там много свидетельств есть.
На память щас не вспомню....


ds-1
отправлено 12.04.08 00:06 # 157


Кому: железный горлум, #142

> Оффтоп:

> Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР: интервью, воспоминания, желательно участников этого действа. Если кто навскидку что вспомнит, запостите - буду очень благодарен.

FVL тебе в помощь :)


islanddreamer
отправлено 12.04.08 00:07 # 158


Кому: Vlazermann, #115

> Зачем НАТО нужен раскол Украины?

Чтобы напасть на Россию....


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 12.04.08 00:07 # 159


Кому: Студентка, #140

> Блин, в голове не укладывается. Как может нормальный русский воевать с нормальным украицем. Это болье на гражданскую похоже, чем на межгосударственный конфликт.
> Я одного понять не могу, почему правительство не тратит деньги на поднятие пророссийских взглядов на Украине. Им, что, всё-равно?

А, как в гражданскую воевали... Брат Брата в прицеле рассматривали.
Один за белых, второй за красных...


Coolaz
отправлено 12.04.08 00:07 # 160


Модераторам:
В комменте было 2 слова. Я выражался о том что врагам России выгодна межнациональная рознь в моей стране (включая Украину). Не пытался никому хамить, может, выразился не так.
Власти Украины не отождествляю с гражданиами, в недавнем прошом - советскими людьми.

Кому: Goblin, #29

> Этого не будет, или наоборот - так и задумано, чтоб спровоцировать "взрыв"?
>
> Так и задумано.

Писал именно об этом.


Шмель
отправлено 12.04.08 00:08 # 161


Кому: Hackls, #136

> Кому: Шмель, #117
> У меня отец с украинской фамилией, но в свидетельстве о рождении написано, что он русский. Он написал, что он русский. Кто русский тот всегда напишет, что он русский. Я если человек пишет, что он украинец, то он уже как минимум русским себя не ощущает.

Ты всех спрашивал, как они пишут?


razoom1
отправлено 12.04.08 00:09 # 162


Кому: Модератор А, #147

> Кому: Godpapa, #144
>
> Береги себя!

Срочно выдайте коричневые штаны!!!


telly.vit
отправлено 12.04.08 00:10 # 163


Кому: железный горлум, #142

> Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР

Камрад, вот книжка: http://www.lib.ru/POLITOLOG/yakowlewnn.txt


human0id
отправлено 12.04.08 00:11 # 164


Кому: islanddreamer, #159

> Чтобы напасть на Россию....

А зачем раскалывать-то?


Varyag
отправлено 12.04.08 00:11 # 165


Кому: Студентка, #140

Нормальный русский с нормальным украинцем не могут, но вот нормальный русский с ненормальным украинцем сколько угодно, только шаблюки меняй:)


blazzer
отправлено 12.04.08 00:11 # 166


Кому: human0id, #134
> Грузины и те не напали. У хохлов дурости больше?

Ты о руководстве не забывай. У хохлов руководство по мерзости даст Саакашвили с Шеварнадце фору.
И оно сознательно науськивает свой народ против РФ. В Грузии же все сложилось иначе.

> Это, значит, военные базы НАТО на Российской территории?

Военные базы НАТО находятся в следующих странах: Афганистан, Бельгия, Германия, Италия, Турция. Это все. Стран в НАТО куда больше.
Интеграция в НАТО - это, камрад, процесс хитрый и длительный. Скажу так - на мой взгляд, России - это то, что доктор прописал. Без шуток. Просто страна подтягивается до определенных стандартов. И при следующей проблеме аля Чечня не придется там ложить тысячи наших солдат.

Имхо, оно того стоит - даже ценой перехода на натовский патрон! (и отказа от АК).
Но проблема в нашем дорогом руководстве.


seregaZ
отправлено 12.04.08 00:12 # 167


Кому: Шмель, #161

> Кому: Hackls, #136

100% Hackls постоянно смотрит 5 канал и 1+1 и ничего кроме


Древесный_Хохотун
отправлено 12.04.08 00:12 # 168


Кому: ds-1, #157


> FVL тебе в помощь :)

Гораздо интереснее - а ЗАЧЕМ Западу было разваливать СССР??
Какая им,собственно,разница -что у нас за строй внутри- коммунизм,капитализм или рабовладение?
Мне кажется,причины были экономические .. (


Крымчик
отправлено 12.04.08 00:13 # 169


В инфраструктуру Крыма вкладывают деньги и Россия, и Турция. Даже Великобритания отметилась - в Бахчисарае Ханский дворец на английские деньги реставрировали.

На ЮБК, в центре Симферополя - полно турков: бизнесменов, менеджеров строительных компаний, владельцев магазинов и ресторанов... На Керченском полуострове - русские аквапарки, клубы и всяческая недвижимость. В Севастополе НАТОвские моряки примеряются к новым стоянкам.

А вот в политическом влиянии России не видно. Турки есть, европейцы есть, а русских не слышно. Полное ощущение, что Кремль на нас наплевал и забыл.


ev1l
отправлено 12.04.08 00:13 # 170


А вот интересно Ю. конституцию Украины изменит до, или после вступления в НАТО? Или вообще наплюёт на это?


Pallid
отправлено 12.04.08 00:13 # 171


Кому: islanddreamer, #159
> Чтобы напасть на Россию....

Нэд, оно хочет на нас напасть!


dirmangos
отправлено 12.04.08 00:14 # 172


У нас есть мнение, что НАТО - это конечно плохо и не нужно.

НО в тоже время поплясать под американскую дудку не кажется зазорным -

мол под Советскую уже попробовали, а там может и не все так плохо...

P.S. Всегда радует, что конституционно Украина внеблоковое государство, да и НАТО подписало в свое время

договор о не расширении. Видимо "драг нах остен" покоя не дает...


Hackls
отправлено 12.04.08 00:15 # 173


Кому: Шмель, #161
Нет, но почему то русских получилось 8 миллионов только. Если ты русский, зачем тебе писать что ты украинец? Не понимаю.


Древесный_Хохотун
отправлено 12.04.08 00:15 # 174


Кому: blazzer, #166

А с кем тогда НАТО воевать будет,если Россию туда возьмут?
С зелёными человечками родом из окрестностей звезды Барнарда? )


islanddreamer
отправлено 12.04.08 00:15 # 175


Кому: Сибиряк, #155

> Жаль, что храм Артемиды спалили задолго до тебя!

Жаль храм? Или то, что пепел Герострата стучит в его сердце? :-)


Mr.i
отправлено 12.04.08 00:15 # 176


Текст сильный.
Заставил задуматься.
Стало ясно - никаких действий сверху не последует. Следовательно сабж можно принять за свершившийся факт.
Отсюда вопрос.
Что делать? Куды бечь?


светлов
отправлено 12.04.08 00:15 # 177


Кому: Студентка, #140


> Блин, в голове не укладывается. Как может нормальный русский воевать с нормальным украицем. Это болье на гражданскую похоже, чем на межгосударственный конфликт.

А вот это до первой крови, а потом так закрутится, что хрен уже остановишь. Какая разница как это назовут выжившие Гражданская или Межцивилизационная? В октябре 1993 вон русские русских с азартом из танков расстреливали. Вообще беспорядками назвали.
Очень не хотелось бы, чтобы вообще до этого дошло.


Студентка
отправлено 12.04.08 00:16 # 178


Кому: Буквоед, #158

> А, как в гражданскую воевали... Брат Брата в прицеле рассматривали.

Но повторять-то зачем? Мало книжек про Гражданскую они читали?

Кому: Varyag, #165

> но вот нормальный русский с ненормальным украинцем сколько угодно, только шаблюки меняй:)
Неужто их ненормальных так много, что на целую армию хватит?



Кому: human0id, #164

> А зачем раскалывать-то?

Видно, чтоб освободить "правильных парней" из-под влияния прорусских любителей тоталитарного режима...


human0id
отправлено 12.04.08 00:16 # 179


Кому: Древесный_Хохотун, #168

> Гораздо интереснее - а ЗАЧЕМ Западу было разваливать СССР??
> Какая им,собственно,разница -что у нас за строй внутри- коммунизм,капитализм или рабовладение?
> Мне кажется,причины были экономические .. (

Ну как бы соперники в войне за эту несчастную планетку.
Плюс еще много ресурсов которых никому не хватает. Соперники в таком деле никому не надо.
У нас мог бы быть хоть абсолютизм, все равно враждовали бы.


informix
отправлено 12.04.08 00:18 # 180


Кому: human0id, #164

> Чтобы напасть на Россию....
>
> А зачем раскалывать-то?

А ты можешь себе представить что будет твориться на этих лоскутах? Там и гуманитарную катастрофу можно организовать, и техногенную и резню по национальному признаку. Выбор большой. А это сразу и нам икнется и не слабо.


blazzer
отправлено 12.04.08 00:18 # 181


Кому: Древесный_Хохотун, #175

для войны с Россией НАТО не нужно, камрад
см. события на Кавказе.
между прочим, в Кандагаре есть чеченское кладбище, где похоронены Герои Ислама, которые не сдались Проклятым Натовцам.
и не положили хз сколько наших парней по возвращению на родину.
Злые натовцы зверски убили под сотню chechen freedom fighters. Такие, камрад, дела.


Ecoross
отправлено 12.04.08 00:18 # 182


Кому: железный горлум, #142

> Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР: интервью, воспоминания, желательно участников этого действа. Если кто навскидку что вспомнит, запостите - буду очень благодарен.

Петер Швейцер "Победа" - автор гнет пальцы, как победил СССР.
http://www.usinfo.ru/shvejzerpobeda1.htm
Ну и известное фото - Бжезинский и Бен Ладен, союзники по борьбе с коммуняками.
http://a-dyukov.livejournal.com/345447.html


telly.vit
отправлено 12.04.08 00:18 # 183


Кому: blazzer, #166

> Военные базы НАТО находятся в следующих странах: Афганистан, Бельгия, Германия, Италия, Турция. Это все.

Камрад, а из Киргизии они, типа, просто улететь не могут?


junk
отправлено 12.04.08 00:19 # 184


Кому: blazzer, #166

> > Военные базы НАТО находятся в следующих странах: Афганистан, Бельгия, Германия, Италия, Турция. Это все. Стран в НАТО куда больше.

А Косово? Или там чисто американская база?


dmitrov
отправлено 12.04.08 00:19 # 185


Кому: junk, #119

> Любое силовое воздействие их оттолкнет ещё быстрее, чем они сейчас от нас убегают.

Может наоборот, вызовет недовольство по отношению к собственным властям?
Ну это, естественно, если закрытие границ грамотно обосновать.
Всё-таки не один миллион семей на Украине за счёт этого живёт.


ilya1987
отправлено 12.04.08 00:19 # 186


А Россия может теоретически вступить в НАТО ?


Человекъ
отправлено 12.04.08 00:20 # 187


Кому: Древесный_Хохотун, #168

> Мне кажется,причины были экономические

Экономика - основа всего. Разрушение социалистической системы и включение бывших соцстран в мировую капиталистическую систему оттянуло глобальный системный кризис капитализма на 20-25 лет. См: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/20959/

Я отвечу на это, что хотя проблема экономических кризисов и была решена, но лишь на некоторое время, и это время стремительно истекает именно сейчас, на наших с Вами глазах. Элементарные расчеты, проведенные мной см. http://worldcrisis.ru/crisis/307780, показывают, что начиная с 1968 г. изменился источник развития экономики США. В 1968 г. ФРС США начала уникальный, доселе невиданный в истории эксперимент. Несколько тысяч лет, вплоть до 1968 г., ошибочно считалось, что для развития производительных сил общества необходимы ресурсы. На этом сайте есть строители, которые совершенно необоснованно утверждают, что якобы для строительства дома необходимы кирпич, бетон, арматура и пр. Не верьте им! Американские финансисты убедительно опровергли эту глупую точку зрения! Раз для развития экономики в целом вовсе не требуется никаких ресурсов, то тем более они не нужны для строительства какого-то дома! Американские финансисты нашли новый источник развития - долги субъектов экономики друг другу!


seregaZ
отправлено 12.04.08 00:20 # 188


Кому: Hackls, #173

> Нет, но почему то русских получилось 8 миллионов только. Если ты русский, зачем тебе писать что ты украинец? Не понимаю.

У нас вообще прикол мы Советские, граждане Украины, еоторые считают себя Русскими - так понятно?


blazzer
отправлено 12.04.08 00:20 # 189


Кому: telly.vit, #183

в кирзигии американская база, а не база НАТО
список американскиз баз тут
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_military_bases#Overseas


blazzer
отправлено 12.04.08 00:21 # 190


Кому: junk, #184

Про Косово не знаю, там по-моему полиция, а не армия.


Шмель
отправлено 12.04.08 00:22 # 191


Кому: Hackls, #173

> Кому: Шмель, #161
> Нет, но почему то русских получилось 8 миллионов только. Если ты русский, зачем тебе писать что ты украинец? Не понимаю.

Ещё раз объясняю: украинец -- это русский, проживающий на Украине. Люди живут на Украине, люди называют себя украинцами. От других русских не отличаются никак. Вытягивать из задницы новую нацию можно сколько угодно, только это как против рожна переть, бесполезно. Землю отделили, обозвали государством, а отдельной нации как не было, так и нет.


Древесный_Хохотун
отправлено 12.04.08 00:23 # 192


Кому: human0id, #178

Нефть как средство борьбы за власть над миром? (С) Бжезинский
это имеешь в виду?
Кстати, в книжке Чугунного Збигнева "Великая Шахматная Доска" про Украину написано именно то,что сейчас там происходит!! Нострадамус,бллядь. [злобно харкает в пол]


Kot
отправлено 12.04.08 00:23 # 193


Кто как думает? Почему нет больше желающих строить союзное государство с Россией помимо Беларуси? Может мы сами плохо предлагаем дружбу и взаимопомощь? Почему народам века жившим бок о бок труднее договориться между собой? А у пендосов это получается несмотря на удалённость шириной в океан? Хреновато мы ещё умеем рулить своей внешней политикой - это факт!


Varyag
отправлено 12.04.08 00:23 # 194


Кому: Студентка, #179

2 раз даю ссылку на интервью с друком России, но мое сообщение не появляется.Их очень много.И будет еще больше, если ничего не предпринимать.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 00:23 # 195


Кому: human0id, #164

> А зачем раскалывать-то?

Косово наоборот - защита целостности Молодого демотратического государства от реваншистских и имперских устремлений, чем тебе не повод, но это только один из сценариев....


Hackls
отправлено 12.04.08 00:23 # 196


Кому: seregaZ, #167
Вообще украинское ТВ не смотрю. Смотрю ОРТ, НТВ-МИР, EuroNews. Я за всю Украину не пишу. Пишу только за Киев. Общаюсь я с большим количеством местного народа. Народа с поддерживающего НАТО, ЕС реально у нас в Киеве НАМНОГО больше, чем сторонников братства с Россией. Я бы мог тут обманывать и говорить, что все за дружбу с Россией и вообще хотят вступить в РФ, но это, к СОЖАЛЕНИЮ не так. И это люди, которым лет по 25-35. А те, кому по 15-16 лет и младше с русскими ничего общего иметь не хотят.


telly.vit
отправлено 12.04.08 00:24 # 197


Кому: blazzer, #189

> в кирзигии американская база, а не база НАТО

[смотрит мутными глазами] (с)


Модератор А
отправлено 12.04.08 00:25 # 198


Кому: Varyag, #194

> Их очень много.И будет еще больше, если ничего не предпринимать.

На всякий случай, вот тебе один комментарий в час, до выяснения.


Melkart12
отправлено 12.04.08 00:25 # 199


Кому: blazzer, #166

> Кому: human0id, #134
>
> > Это, значит, военные базы НАТО на Российской территории?
>
> Военные базы НАТО находятся в следующих странах: Афганистан, Бельгия, Германия, Италия, Турция. Это все. Стран в НАТО куда больше.
> Интеграция в НАТО - это, камрад, процесс хитрый и длительный. Скажу так - на мой взгляд, России - это то, что доктор прописал. Без шуток. Просто страна подтягивается до определенных стандартов. И при следующей проблеме аля Чечня не придется там ложить тысячи наших солдат.
>
> Имхо, оно того стоит - даже ценой перехода на натовский патрон! (и отказа от АК).
> Но проблема в нашем дорогом руководстве.

Вступление России в НАТО - это из области ненаучной фантастики. Это ВРАЖДЕБНАЯ нам организация, кто бы что не говорил. Надежды на то что НАШИ проблемы с Чечней будет решать добрый дядя из Брюсселя - без комментариев, просто феерия.
Чтобы не быть голословным. Камрад ты много общенатовских контингентов в Северной Ирландии или Стране Басков видел?
Кстати, АК и под натовский патрон выпускают.


Кому: Древесный_Хохотун, #168

> Кому: ds-1, #157
>
>
> > FVL тебе в помощь :)
>
> Гораздо интереснее - а ЗАЧЕМ Западу было разваливать СССР??
> Какая им,собственно,разница -что у нас за строй внутри- коммунизм,капитализм или рабовладение?
> Мне кажется,причины были экономические .. (

Ты прав, Западу все равно какой у нас строй; монархия, коммунизм, капитализм. Главное - поставить Россию раком.
Если почитать английские газеты XVIII века осознаеш страшное. За 200 лет никаких изменений, копипаста рулит.


junk
отправлено 12.04.08 00:27 # 200


Кому: blazzer, #190

> Кому: junk, #184
>
> Про Косово не знаю, там по-моему полиция, а не армия.

http://www.satellite-sightseer.com/id/4937/Serbia_and_Montenegro//Urosevac/Camp_Bondsteel

Пишут - база американских подразделений KFOR. Формально наверное полицейская. А по факту - чото у них там многовато вертолётов для полицейских операций.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк