Страшное про Тибет

15.04.08 22:27 | Goblin | 596 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В заоблачной Шамбале было наконец покончено с рабством. Земледельцев и скотоводов освободили от крепостной зависимости, а также от всех налогов в государственную казну. Им безвозмездно передали пашни и скот, изъятые у монастырей, участвовавших в мятеже. У остальных владельцев они были выкуплены.

Ликвидация феодальных отношений вызвала заметный рост производительных сил. Став хозяевами полей и пастбищ, тибетцы стали ежегодно собирать около 700 тысяч тонн зерна, поголовье скота приблизилось к 25 миллионам. (В пятидесятые годы аналогичные показатели были втрое ниже.)

За последние полвека центральное правительство оказало былому заповеднику Средневековья безвозмездную экономическую помощь на 6 миллиардов долларов. В результате средняя продолжительность жизни тибетцев увеличилась с 36 до 67 лет. Если во время моего первого приезда население края составляло около миллиона человек, то нынче оно приблизилось к трем миллионам. Ведь на тибетцев, как и на другие нацменьшинства, не распространяется существующее в КНР жесткое правило: "одна семья — один ребенок".

Китайцев в автономном районе менее 90 тысяч (то есть 3 процента). Примерно половина из них сосредоточена в Лхасе. Это строители, врачи, учителя, работающие по контрактам. Жить в условиях высокогорного климата больше двух лет отваживаются немногие.

Итак, население Тибета утроилось, тогда как количество монастырей сократилось в два, а число лам в три раза. Для края, традиционная культура которого неразрывно связана с религией, такая перемена не могла быть безболезненной. Но ламаизм доказал свою жизнестойкость. Даже лишившись своих владений, монастыри существуют как бы на самофинансировании — печатают священные книги, производят предметы религиозного культа, а главное, получают добровольные приношения от своих бывших крепостных, за которых монахи возносят молитвы.

Там, где полвека назад было 150 тысяч лам, теперь насчитывается 150 тысяч учащихся. В некогда поголовно неграмотном краю 86 процентов детей ходят в школу, причем учатся на родном языке. Для подготовки преподавательских кадров в краю созданы четыре вуза, в том числе Тибетский университет.
interfax-religion.ru

Есть мнение, тибетцы должны решительно отринуть все китайские подачки. К чему эти россказни про отмену рабства, строительство дорог, бесплатное образование, рост населения втрое, бесплатную раздачу земли? Это всё коммунистические бредни, в которые не поверит ни один свободный человек. На самом деле были адские репрессии, мильён сто тыщ тибетцев лично Мао Цзе-дун скинул с Джомолунгмы на штыки хунвэйбинов. Плюс лично изнасиловал три миллиона добрых лам, чему свидетелем — весь свободный мир.

Что на самом деле надо Тибету? Уж конечно не коммунистическая зараза. Тибету нужны парламентская демократия, свободные выборы и тибетский национализм! В тибетский парламент немедленно будут избраны лучшие люди Тибета, которые сильнее всех пострадали из-за отмены рабства и жестокого китайского ига. Какой дурак будет избирать в парламент вчерашних рабов, а тем более — китайцев? Что вообще может тупой раб? В парламент надо избирать только приличных тибетских людей с родословной, с нелёгким анти-китайским прошлым.

А у бывших рабов надо перво-наперво отнять землю, которую коммунисты незаконно забрали у честных людей и не пойми зачем раздали тупому быдлу. Быдло же будет загнано в стойло, ибо должно знать своё место. Благо опыт есть и многие уважаемые тибетцы ещё помнят, как положено себя вести рабам. Ну и, конечно же, никакого бесплатного образования — в демократической стране за образование надо платить, а рабы должны работать.

Результатов не придётся ждать долго — на древней земле Тибета мгновенно расцветёт демократия! А вместе с ней — дикий национализм, чудовищный бандитизм, разнузданная покража государственного добра, гражданская война, наркоторговля, убийство сотен тысяч человек, физическое уничтожение несогласных и откат в средневековье. Всё будет так, как бывает всегда, когда в страну приходит демократия.

Хорошо, что у Тибета есть демократические друзья и ждать осталось уже недолго — механизмы приведены в действие, жернова демократии завертелись.
И как только она победит, на Тибете можно смело будет поставить американские ракеты, нацеленные на Китай.

Запад готовится к олимпиаде в Пекине

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596, Goblin: 13

islanddreamer
отправлено 15.04.08 23:32 # 101


Кому: GAD, #93

> Есть мнение, что у китайцев слишком узкий взгляд на демократию.

+1 Шириной с Тянь Ань Мынь.


akinak
отправлено 15.04.08 23:34 # 102


http://sirjones.livejournal.com/695868.html?format=light

>Н.СВАНИДЗЕ: Я Вам отвечу. Вы знаете, как правило, даже сами рабы не воспринимают себя как рабов и окружающих своих как рабов очень часто. Крепостные крестьяне ведь не думали о себе: «Ах мы, бедные крепостные крестьяне!» Так никогда не бывает. И люди, которые без паспортов трудились в советской деревне, были реально крепостными крестьянами. Они так о себе не думали.
>И лагерные рабочие, миллионы лагерников, который воздвигали все великие стройки коммунизма, не думали о себе вот таким наукообразным образом – «Мы рабы» или «Мы не рабы». И те люди, которые работали за гроши на свободе, жили в коммунальных квартирах при этом и ходили по магазинам, в которых ни черта не было, часто по карточкам. Да даже не по карточкам ни черта не было. Вспомните это! уважаемый слушатель семидесяти лет, Вы жили в Советском Союзе – Вы не помните, как выглядели прилавки магазинов? Вы не помните, как выглядели квартиры, в которых мы жили? Вы не помните, было ли детское питание, были ли средства женской гигиены, без которых сейчас немыслима наша жизнь?


Akhodan
отправлено 15.04.08 23:34 # 103


Помню, пару лет назад, в Питере проводили акцию какие-то правозащитники на тему пыток в Китае и того, что там людей над органы разбирают. Стояли около ТЮЗа на Загородном, с плакатами, все дела. Даже специально под это дело азиатской наружности участников подогнали. Проходил мимо, и одна из девушек прицепилась чтобы просветить меня. Я сразу в лицо громко сказал, что она не китаянка и удивлён тем чувством братства которое показывают здесь наши родные народы Крайнего Севера.
Начал сам ей рассказывать какие китайцы молодцы, что кладут хуй на все попытки вмешательства в свои внутренние дела и прочая.
Ушёл только тогда, когда на её лице и на лицах её соратников проступило явное желание избить меня черенками от плакатов за НЕправильное видение ситуации.


yug_spb
отправлено 15.04.08 23:38 # 104


Кому: Akhodan, #103

А ты, смелый!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.08 23:40 # 105


Железную дорогу, построенную ненавистным пекинским режимом, разрушить, мерзкие больницы

сжечь, в школах разместить комфортабельные наркопритоны, трубы сдать в

переплавку, толчки торжественно разбить на главной площади в присутствии посла САСШ и иных

защитников демократии.


Akhodan
отправлено 15.04.08 23:43 # 106


Кому: yug_spb, #104

Не понял юмора!!! Здесь всё серьёзно. Вопрос: или Китай, или США или одно из девятнадцати!!!


Melkart12
отправлено 15.04.08 23:44 # 107


Кому: Пессимист, #52

> Хех, вода-то камень точит, только это запросто может оказаться китайская вода, хех. хех.
> http://www.gazeta.lv/story/2965.html
> http://trubaz.com/?what=watch&id=59827
> Смотрел и завидовал... потому что про наши парады такого нигде найти не смог :(((

[Страшно визжит] Это же боевые китайские киборги! Они заполонят планету!!!


junk
отправлено 15.04.08 23:49 # 108


Кому: akinak, #102

> Вы не помните, было ли детское питание, были ли средства женской гигиены, без которых сейчас немыслима наша жизнь?

И HDTV не было!
Как страшно было жить.


Elrond
отправлено 15.04.08 23:57 # 109


Главный, за заметку - огромно-о-е уважение! Правильно изложил.

Остаётся только надеяться, что последний абзац не оправдается. Хватит уже экспериментов.


bunker6
отправлено 15.04.08 23:57 # 110


Союз после олимпиады не протянул и десяти лет.


Антон
отправлено 15.04.08 23:57 # 111


Коллеги, а вы читали комменты людей к плакатам по ссылке? http://osocio.org/message/beijing_olympics_china_is_getting_ready/
Правда это только интернет-планктон такой сознательный, подготовленные же массы граждан выплеснут волны гнева на улицах забугорных городов...


Uri
отправлено 15.04.08 23:57 # 112


Кому: Ecoross, #82

> Где они и огребли в первом же сражении. С детьми еще хуже получилось... Крестовый поход - дело серьезное, на одном фанатизме далеко не уедешь.

С детьми вообще история темная. ;) Их же вообще там в рабство продали, они сами туда пришли, свято веря что идут отвоеваывать гроб Господен. Вот вам пример грамотной промывки мозгов с далекоидущими целями.

По поводу "огребли", то конечно огребли, но только тот сброд, который тащил за собой безумный Петр Пустынник.
А рыцари из второй волны знатно в Палестине побурогозили.


Bartz
отправлено 15.04.08 23:57 # 113


Уже были комментарии главного демократа Буша?


Novik
отправлено 15.04.08 23:57 # 114


Мне вот интересно - когда этот избитый сценарий даст сбой?

Может как раз на Китае?


MorPeh
учится цитировать
отправлено 15.04.08 23:57 # 115


тибетчина стонет под пятой китайских тиранов. но хорошо что есть рацари добра и света из пиндосии.


Антоха
мд
отправлено 15.04.08 23:57 # 116


Нельзя забывать, что в 39 году мерзкие китайцы в сговоре с Гитлером поделили Тибет и начали Вторую Мировую Войну. И не одного разоблачающего фильма до сих пор, между прочим, не снято


Uri
отправлено 15.04.08 23:57 # 117


Кому: Borgward, #80

> камрад, там не только и не столько о том завывали. Не надо из средневековых людей таких уж дураков делать.

Я думаю, камрад, сейчас вообще очень сложно доподлинно узнать о чем там завывали. =) Но по крайней мере речь Папы перед первым крестовым походом известна достаточно хорошо и там именно о зверствах сарацин, об освобождении гроба Господня и, наконец, хит сезона - переосмысление слов Христа. Дескать "не убий" - это только к христианам относится. А язычником можно хоть убивать, хоть живьем жрать (что, кстати, доблестные крестоносцы и проделали однажды, правда не живьем, а все же жарили)


Студентка
отправлено 15.04.08 23:57 # 118


Кому: Ecoross, #82

> Где они и огребли в первом же сражении.

Хмм, вроде в самом первом крестовом походе, который инспирировали нищий рыцарь Вальтер Голяк и тот самый священник (не помню как звать) даже сражений не было: сами с голоду и от болезней поумерли, дойдя только до востока современной Турции, где оставшихся перебили/продали в рабство саракцины.

По теме. Кратенько: маховик завертелся, машина в действии, но тут я ставлю на Китай. Он тыщи лет жил, ещё тыщи проживет.


Geedorah
отправлено 15.04.08 23:57 # 119


Про протесты, показательное: http://igor-cooking.livejournal.com/303419.html

Про ситуацию в Тибете глазами американского гражданина, небезынтересное: http://www.theatlantic.com/issues/99feb/tibet.htm (в трёх частях, на английском)

via igor-cooking


Shico
отправлено 15.04.08 23:57 # 120


Кому: Remi, #60

> цЫнковыми гробами в Алабаму. :)

Ага, и первым делом в Гринбоу :)


UG
отправлено 15.04.08 23:57 # 121


Д.Ю.
Ну повторяетесь же!
Исписались уже, да? Самоплагиатом уже занимаетесь, хорошо хоть названия поменяли!
Не, ну что, сложно чего-то новое сочинить?

КС


Муромец
отправлено 15.04.08 23:57 # 122


>А это ты там отметился как “Muromets”?

Грешен, каюсь. Задолбали оне.


Рамзай71
отправлено 15.04.08 23:57 # 123


есть у меня друг, одноклассник. он совместно с супругой возглавляет организацию, которая называется примерно так - "центр по изучению китайского языка при МГУ" (точнее не знаю). по роду деятельности вот уже несколько лет по многу раз в год летает в поднебесную, страну знает и любит. так вот, он мне как-то рассказал, что в китайском аналоге нашего уголовного кодекса преступления по более чем 80 статьям караются высшей мерой наказания. при чем есть три варианта исполнения высшей меры - лёгкая, средняя и тяжёлая, зависящие, естественно, от тяжести содеянного...


izh306
отправлено 15.04.08 23:57 # 124


>Там, где полвека назад было 150 тысяч лам,
>теперь насчитывается 150 тысяч учащихся

Что означает эта фраза?


Мафусаил
отправлено 15.04.08 23:57 # 125


Кому: Шмель, #99

А еще лучше в демократическое Косово


Re-l
отправлено 15.04.08 23:57 # 126


Кому: C0p0ka, #22

> Плевать они хотели на мировое мнение. Это не СССР, где интилихены на запад как на истину в первой инстанции смотрели.

Это ты зря камрад, уверен, стоит расслабиться китайским товарищам и тут же у них свои Буковские и Каспаровы по головам рабоче-крестьянского "быдла" пойдут.

В ньюсвике последнем так вообще пишут, что уйгуры взволновались, демонстрации проводят. Ещё там пишут, что современный Китай периодически сталкивается "с рабочими, крестьянскими и студенческими бунтами". Так что есть в Китае рычаги, на которые умный человек при желании может надавить. Умные люди на западе есть, осталось найти желание. =/


Helix
отправлено 15.04.08 23:57 # 127


Кому: Беспечный Лесовод, #105

> мерзкие больницы сжечь

верно подмечено! Предать Шамболе немного шарма демократического Парижа))


Ayna
отправлено 15.04.08 23:57 # 128


мдя, кинулась в гугл искать про это информацию - как-то жиденько. Про лам вообще нету. ОВчинниковскую Шамбалу только купить можно, аудо даж скачаьб нельзя.
Вот засада...


Питанчик
отправлено 15.04.08 23:57 # 129


ИМХО:
Китайская цивилизация не истерична в своих чаяних, потому как
давным давно поняла что воздаяние следует за поступком и пронизана
Идеей Закона, Учения;
Китайская цивилизация в высшей степени почвенна и прагматична;
Китайская цивилизация по большому счету не агрессивна;

Поэтому "либерастам-демократам" с их убогим авантюризмом
просто не светит там. Ведь по сути мировой Демократический Центр
проповедует не "Власть Народов", а "Власть Лучшего Народа",
таким образом речь идет об Аристо, а не о Демо кратии.


Helix
отправлено 15.04.08 23:57 # 130


Кому: urban, #84

> Ну, Сербия была для разминки.

надо веса постепенно наращивать)))

либо много подходов по малым весам))


mvv76
отправлено 15.04.08 23:57 # 131


кстати, о картинках:

Advertiser:
Amnesty International Slovakia

братья-славяне, мля. Что это - усердное отлизывание хозяевам?


Uri
отправлено 15.04.08 23:57 # 132


Кому: Ecoross, #82

> И площадь уже имеется... Надеюсь, не забыли, что делать с молодежью, вооруженной коктейлями.

Ну, это смотря какими. =) Если алкогольными - то в вытрезвитель.


Антоха
мд
отправлено 15.04.08 23:57 # 133


Кому: ilyuhezz, #96

> А если по сабжу, то интересно, кто там следующий из недемократических на очереди?

вот тут на карте обозначено: http://wolf.readinglitho.co.uk/mainpages/oilworldmap.html


Древесный_Хохотун
отправлено 15.04.08 23:57 # 134


Кому: Akhodan, #103

Аналогичный случай был у меня.
Иду я в Москве по Пушкинской площади,никого не трогаю.
На тебе- пикет.В защиту Ходорковского. Небольшой такой,человек на 15. Тоже- девушка приятной наружности приглашает присоединиться.
На мой вопрос "Сколько тебе,дорогуша,заплатили,что ты этого гавнюка так защищаешь?" посерела лицом.
Улыбка её быстро сползла вниз. Я ушёл.


Nikolas-1980
отправлено 15.04.08 23:58 # 135


В конечном итоге китайцы всё равно всех победят - это грустная правда жизни (это еще товарищ Нострадамус предсказывал), и все к этому идет. И никакие США им не помеха. А уж РФ и вовсе в расчет не берется (в один прекрасный момент все народы поймут, что китайцы везде, вот тогда всем и настанет Полный ПЭ)......


junk
отправлено 16.04.08 00:05 # 136


Кому: Geedorah, #110

> > Про протесты, показательное: http://igor-cooking.livejournal.com/303419.html

Цитата Гребенщикова там отличная

"Честно говоря, мое личное мнение, да простят меня китайцы, после того, что было в Тибете за последние 40 лет - массовые убийства, изнасилования, уничтожения церквей, храмов и монастырей в чудовищных масштабах, и это все известно, монахи могут делать все что угодно"


Borgward
отправлено 16.04.08 00:06 # 137


Кому: islanddreamer, #95

> Камрад,если есть серьезная информация про "Крестовый поход детей", поделись.

А что конкретно интересует? Обзор или же какие то факты?


Mr_God
отправлено 16.04.08 00:08 # 138


Кому: Древесный_Хохотун, #126

> Кому: Akhodan, #103
>
> Аналогичный случай был у меня.
> Иду я в Москве по Пушкинской площади,никого не трогаю.
> На тебе- пикет.В защиту Ходорковского. Небольшой такой,человек на 15. Тоже- девушка приятной наружности приглашает присоединиться.
> На мой вопрос "Сколько тебе,дорогуша,заплатили,что ты этого гавнюка так защищаешь?" посерела лицом.
> Улыбка её быстро сползла вниз. Я ушёл.

Чё ж сразу ушёл?
Предложил бы ей альтернативные средства поддержки Ходорковского:
1. "Демократический минет" (демократическая девушка, беря в рот у рабоче-крестьянина, проникается пониманием продажности центральных СМИ)
2. "Демократический анал" (демократическая девушка на своей шкуре прочувствует все мучения Ходора в лагерях)
3. "Демократический БДСМ" (демократическая девушка стойко переносит все пытки, которыми подвергли её кумира)
Если девушка - настоящий демократ - повелась бы 100%. КС


Melkart12
отправлено 16.04.08 00:09 # 139


Есть мнение что вся бодяга с Тибетом и прочими уйгурами затеяна дабы Китай не наглел в отношении Тайваня.

Но самая грустная правда жизни в том, что где нибудь в Шанхае толпа китайцев не будет выступать с поддержкой свободного, демократического отделения Тибета. И не будут доморощенные китайские поцреоты долдонить, что без тибета будет проще жить и ващще надо создать государство истинных китайцев.


blazzer
отправлено 16.04.08 00:09 # 140


какие в жопу танки в ЛХАСЕ???
какой тяньяньмэнь?
ЗАЧЕМ?
китайские менты прекрасно справляются сами. И дай бог, чтобы.
------------
Будет жаль, если в Тибете все закончится так же, как у нас в Чечне.
Пока все развивается в ту же сторону.
Но, надеюсь, у китайцев мозгов все же побольше, чем у было у наших придурков. Не вскормят прекрасных дудаевых-масхадовых.
------------
Демократия как тип правления, мягко скажем, тут ни при чем
Демократическая партия в США призывает к бойкоту открытия олимпийских игр, республиканцы не видят в этом ничего плохого.
Олимпиаду бойкотировать никто не собирается. Каждый работает на свой электорат.
Поддерживать тибетцев республиканцы не будут ни под каким соусом.
Выходцев из китая среди американских граждан до фига, куда больше, чем тибетцев и сравнимо с тибетолюбивыми ричардгирами.


dirmangos
отправлено 16.04.08 00:11 # 141




Lee
отправлено 16.04.08 00:12 # 142


На картинке как будто спортсмен с пестиком, и костюмчик подходящий.


Melkart12
отправлено 16.04.08 00:14 # 143


Кому: Mr_God, #138

Е мое! Это получается все порностары - демократы?!


Borgward
отправлено 16.04.08 00:15 # 144


Кому: Uri, #115

> С детьми вообще история темная. ;) Их же вообще там в рабство продали, они сами туда пришли, свято веря что идут отвоеваывать гроб Господен.

Камрад, там толком ничего непонятно, кого продали, сколько продали, продали ли вообще. И сколько там было детей.


islanddreamer
отправлено 16.04.08 00:15 # 145


Кому: Borgward, #137

Факты.


Tiberius
отправлено 16.04.08 00:18 # 146


Кому: Древесный_Хохотун, #126

> Кому: Akhodan, #103
>
> Аналогичный случай был у меня.
> Иду я в Москве по Пушкинской площади,никого не трогаю.
> На тебе- пикет.В защиту Ходорковского. Небольшой такой,человек на 15. Тоже- девушка приятной наружности приглашает присоединиться.
> На мой вопрос "Сколько тебе,дорогуша,заплатили,что ты этого гавнюка так защищаешь?" посерела лицом.
> Улыбка её быстро сползла вниз. Я ушёл.

Вяло и незатейливо! Нечем гориться. Обидеть девушку любой дурак может.
А вот если-б он плакатик свой выкинула и с тобой под ручку ушла - вот это уже кое-что !
Если конечно симпатичная.
Давно слышал историю или прикол такой - во времена когда всякие просвещённые сектанты носили по кварирам книжки в ярких обложках - ходили вот так тоже две симпатичные девушки. И на беду (или на счастье) наткнулись на филолога-приколиста (или психолога? гуманитария в общем). Ну он значит отнёсся серъёзно, типа заинтересовался, пригласил в квартиру, угостил чаем, долго слушал, потом сам чего-то говорил.. Короче слово за слово и через какое-то время с возгласом примерно соответствующим "да разъебись оно всё нахуй!" - литература полетела за дверь и милые девушки перешли к шампанскому. Ушли обе следующим утром.


Helix
отправлено 16.04.08 00:18 # 147


Кому: dirmangos, #141

старо)))


Древесный_Хохотун
отправлено 16.04.08 00:18 # 148


Кому: Borgward, #137

> Кому: islanddreamer, #95
>
> > Камрад,если есть серьезная информация про "Крестовый поход детей", поделись.
>
> А что конкретно интересует? Обзор или же какие то факты?

Было,было такое! Собирали,значит,священники детей.
Погрузили на корабли.
А потом продали в рабство сарацинам.


Древесный_Хохотун
отправлено 16.04.08 00:18 # 149


Кому: Mr_God, #138

Улыбнуло... я ж тогда несознательный был... )))


VSM
отправлено 16.04.08 00:18 # 150


Камрады, а нам-то уже можно начинать ждать свою Олимпиаду?

Или пока китайцы свою не получат, нам нашу не выдадут?


Novik
отправлено 16.04.08 00:18 # 151


> Н.СВАНИДЗЕ: Я Вам отвечу. Вы знаете, как правило, даже сами рабы не воспринимают себя как рабов и окружающих своих как рабов очень часто. Крепостные крестьяне ведь не думали о себе: «Ах мы, бедные крепостные крестьяне!» Так никогда не бывает. И люди, которые без паспортов трудились в советской деревне, были реально крепостными крестьянами. Они так о себе не думали.

Слава богу, есть Сванидзе. Он, да ещё пожалуй Валерия Ильинишна - единственный шанс всех вышеозначенных на Светлое Будущее™

> при этом и ходили по магазинам, в которых ни черта не было, часто по карточкам.

Картина маслом:
- А чего у нас сегодня по карточкам нет?
- Ничего по карточкам нет...
- Э-х-х... где же Сванидзе...

> Вы не помните, как выглядели прилавки магазинов? Вы не помните, как выглядели квартиры, в которых мы жили? Вы не помните, было ли детское питание, были ли средства женской гигиены, без которых сейчас немыслима наша жизнь?

Сванидзе безусловно прав - лучше эвтаназия со всеми удобствами, чем жить без роскоши.


abersenev
отправлено 16.04.08 00:18 # 152


Д.Ю., а не считаете ли Вы, что основная цель все-таки не Тибет, а сам Китай. Причем, именно в плане экономического контроля. В наше тяжелое время политика уже никого не волнует, а вот экономика, от которой США зависит, хоть и не смертельно, должна играть главную роль. Идеология - вторична, и используется лишь как повод...


Novik
отправлено 16.04.08 00:18 # 153


Кому: Nikolas-1980, #135

> В конечном итоге китайцы всё равно всех победят - это грустная правда жизни (это еще товарищ Нострадамус предсказывал), и все к этому идет. И никакие США им не помеха. А уж РФ и вовсе в расчет не берется

Ну понятное дело, если в РФ только и делать, что яйца чесать - тогда безусловно.


Скиталец
отправлено 16.04.08 00:18 # 154


Кому: Novik, #134

> когда этот избитый сценарий даст сбой?

Избитые (читай: проверенные) сценарии не сбоят. Они либо ещё работают, либо уже бесполезны.


Mr_God
отправлено 16.04.08 00:19 # 155


Кому: Melkart12, #143

Нет, Кобе Тай, например, хунвейбинша :)


Шмель
отправлено 16.04.08 00:20 # 156


Кому: Nikolas-1980, #135

> В конечном итоге китайцы всё равно всех победят.

А где же евреи??? Они что, продавать Китай совсем не собираются???


Melkart12
отправлено 16.04.08 00:22 # 157


Кому: Mr_God, #155

> Кому: Melkart12, #143
>
> Нет, Кобе Тай, например, хунвейбинша :)

Ага, а Фуджико Кано самурайша )))


Melkart12
отправлено 16.04.08 00:25 # 158


Кому: Mr_God, #155

> Кому: Melkart12, #143
>
> Нет, Кобе Тай, например, хунвейбинша :)

Блин, камрад ты меня дезинформируешь. Она же с Тайваня, классовый враг!!!


exor
отправлено 16.04.08 00:25 # 159


Страшное про Китай и загрязнение:

Кратко:

Китай обогнал США по уровню загрязнения. США были лидером с 19 века, теперь стал Китай. Ниже по текстку живописный ролик:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7347638.stm


Borgward
отправлено 16.04.08 00:26 # 160


Кому: islanddreamer, #145

> Факты.

По фактам, есть у меня две книжки по Крестовым Походам вообще. Одна Мишо "История Крестовых походов" лежит вот тут. http://militera.lib.ru/h/michaud/title.html

И в бумажном виде есть у меня Куглер "История Крестовых походов". Это как бы мое настольное по данной теме. Возможно ошибаюсь, ежели чего, меня пускай знающие люди поправят.

По сути же Детского Крестового Похода, там смысл был в том, что они в общем то походили по Европе и разошлись по домам, какая то часть, реально видимо была продана в рабство, но далеко не все.


НЕТ
отправлено 16.04.08 00:27 # 161


Кому: урус-хай, #7

> Интересно, что получится от скрещивания демократии с реинкарнацией?

Да, перевоплощающийся парламент это нечто феерическое


Borgward
отправлено 16.04.08 00:29 # 162


Кому: Древесный_Хохотун, #150

> Было,было такое! Собирали,значит,священники детей.
> Погрузили на корабли.
> А потом продали в рабство сарацинам.

Священники детей не собирали, более того отговаривали их от этого дела. Там видимо реально был случай массового психоза.


Mr_God
отправлено 16.04.08 00:34 # 163


Кому: Melkart12, #158

> Кому: Mr_God, #155
>
> > Кому: Melkart12, #143
> >
> > Нет, Кобе Тай, например, хунвейбинша :)
>
> Блин, камрад ты меня дезинформируешь. Она же с Тайваня, классовый враг!!!

Заслана в Тайвань разведкой НОАК с целью разлагать тамошнее общество и помогать загнивать Западу.


Абдулло Суртан
отправлено 16.04.08 00:36 # 164


Пусть выглядит жополизингом, насрать. Главный, а ведь текст-то зависть вызывает, чисто профессиональную. Офигенно вышло, без всяких там. Кю три раза.


islanddreamer
отправлено 16.04.08 00:46 # 165


Кому: Borgward, #160

> И в бумажном виде есть у меня Куглер "История Крестовых походов".

Подскажи год издания, пожалуйста.

> По сути же Детского Крестового Похода, там смысл был в том, что они в общем то походили по Европе и разошлись по домам, какая то часть, реально видимо была продана в рабство, но далеко не все.

Меня вот что удивило: Что в том же 1212 году, в те же месяцы, когда в Германии собираются дети вокруг Николаса из Кельна, во Франции, мальчик-подпасок по имени Стефан тоже собирает детей( и не только), выступает в поход, "чтобы сокрушить врагов своим благочестием". Они пересекли всю Францию и достигли Марселя. Здесь они ожидали (любопытная параллель ), что волны расступятся и пропустят их в Иерусалим. Однако, чудо опять не состоялось.


Дмитрий
отправлено 16.04.08 00:48 # 166


Кому: blazzer, #140

> Будет жаль, если в Тибете все закончится так же, как у нас в Чечне.
> Пока все развивается в ту же сторону.
> Но, надеюсь, у китайцев мозгов все же побольше, чем у было у наших придурков. Не вскормят прекрасных дудаевых-масхадовых.
> ------------
> Демократия как тип правления, мягко скажем, тут ни при чем
> Демократическая партия в США призывает к бойкоту открытия олимпийских игр, республиканцы не видят в этом ничего плохого.
> Олимпиаду бойкотировать никто не собирается. Каждый работает на свой электорат.
> Поддерживать тибетцев республиканцы не будут ни под каким соусом.
> Выходцев из китая среди американских граждан до фига, куда больше, чем тибетцев и сравнимо с тибетолюбивыми ричардгирами.

Да там и численное преимущество колоссальное. Если последует команда "Атас", то китайская армия+полиция зачистят весь Тибет менее чем за три дня.
А Гребенщиков разачаровал в очередной раз.


mvv76
отправлено 16.04.08 00:48 # 167


Кому: Абдулло Суртан, #164

Кю - это ругательство ;) [КУ] три раза!


Михайло_Васильевич
отправлено 16.04.08 00:48 # 168


Кому: akinak, #102

> были ли средства женской гигиены, без которых сейчас немыслима наша жизнь?

Жизнь Сванидзе безусловно неотделима от средств женской гигиены. Он, собственно, и есть оное средство, многократно уже использованное.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 16.04.08 00:48 # 169


я вот надосуге подумал... А кто опаснее для нас наши американские или китайские друзья?


C2H5OH
отправлено 16.04.08 00:48 # 170


Кому: Melkart12, #139

> Есть мнение что вся бодяга с Тибетом и прочими уйгурами затеяна дабы Китай не наглел в отношении Тайваня.
>
> Но самая грустная правда жизни в том, что где нибудь в Шанхае толпа китайцев не будет выступать с поддержкой свободного, демократического отделения Тибета. И не будут доморощенные китайские поцреоты долдонить, что без тибета будет проще жить и ващще надо создать государство истинных китайцев.

Недавно иду по центру, смотрю, что-то китайцев многовато (дело в воскресенье было, народу обычно совсем мало). Зашел в кафе, кофейка купить и офигел. Как будто в Китай попал. Прошелся до площади, а там народу- завалом. Такое даже в день государственных праздников (когда фейерверк устраивают) редкость. И все- китайци. Машут флагами, кричат "Китай един!", "Прекратите дезинформацию в СМИ!", речи толкают и т.д..

Вот это единство! Вспомнил наших либерастов, способных только подгавкивать, когда РФ в очередной раз говном из шланга поливают.

Хотя, по большому щёту, думаю надо надеяться, что Китай таки отдемократят черенком от лопаты. Ибо нафига кому-то (особенно России) сильный Китай под боком, понять не могу.


Stil
отправлено 16.04.08 00:48 # 171


No pressure - no measure.

P.S. Так, вспомнилось.


Палыч
отправлено 16.04.08 00:48 # 172


"На Марсе тоже была жизнь... пока туда не принес демократию американский марсоход..."

© не моё!!!


human0id
отправлено 16.04.08 00:48 # 173


Обломятся они с Китаем
Да и то - сейчас Китай это сборочная площадка всей планеты. Там разве что амерские танки не делают. А ну как китаезы кислород перекроют?


Re-l
отправлено 16.04.08 00:48 # 174


Кому: exor, #159

> > Китай обогнал США по уровню загрязнения. США были лидером с 19 века, теперь стал Китай. Ниже по текстку живописный ролик:
>
> http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7347638.stm

Печально у них там. Однако в том же Пекине сейчас из-за олимпиады резко понизили уровень загрязнения, тоталитарно сажая деревья и принимая европейские нормы по выбросу газов. Ужесточили контроль за отходами.
---
Кстати, в видео по ссылке показывают миссис Ху, которая хочет, чтобы её соотечественники жили как на западе. А вы говорите потенциала для интеллигентов нет!


Novik
отправлено 16.04.08 00:48 # 175


Кому: Скиталец, #149

> > Избитые (читай: проверенные) сценарии не сбоят. Они либо ещё работают, либо уже бесполезны.

Вот мне и интересно, когда он из первой категории перейдёт во вторую. И когда этот самый сбой случится.


Nikolas-1980
отправлено 16.04.08 00:48 # 176


Кому: Шмель, #156

Нее, евреев не останется, останутся еще негры (блин, как-то неполиткорректно вышло, но ничего с собой поделать не могу - негры - они и есть негры)


Древесный_Хохотун
отправлено 16.04.08 00:48 # 177


Кому: Tiberius, #154

Веришь- даже мыслей таких не было тогда!!
А филологу респект))


Tiberius
отправлено 16.04.08 00:48 # 178


Кому: Шмель, #156

> Кому: Nikolas-1980, #135
>
> > В конечном итоге китайцы всё равно всех победят.
>
> А где же евреи??? Они что, продавать Китай совсем не собираются???

Есть историческая хохма о том что на дальнем востоке к корейцам отношение в точности такое как в Европе и России - к евреям. Было во всяком случае.


Кобанъ
отправлено 16.04.08 00:48 # 179


Кому: Mr_God, #8

> Дмитрий, как не стыдно скрывать от общественности правду! На самом деле Мао лично убил 500 тысяч тибетцев, и ввёл "право первой ночи ЦК", согласно которому хунвейбины насиловали лам в красивые попки.

совершенно верно, а ещё ввёл абидный термин давай-лама


Kari
отправлено 16.04.08 00:48 # 180


Тут как-то все забыли, что Китай за последние 50 лет успел повоевать со многими соседями. В том числе с Вьетнамом, идет затяжная война с Индией при помощи Пакистана. Так что США не придется действовать в одиночку. Рядом опять же не маленькие страны вроде Южной Кореи и Японии, наверняка сочувствующие Тибету.


Nikolas-1980
отправлено 16.04.08 00:48 # 181


Кому: Novik, #148

Комрад, а что ты предлагаешь?
Идти и пинать китайцев с применением колюще-режущего оружия и короткоствола, как тут намедни в центре вроде Владивостока или Хабаровка (не вспомню точно)???
Или запрещать китайцам выезжать за пределы их родины???
Или испытать у них очередную мега-бомбу???
Есть еще предложения?


Nikolas-1980
отправлено 16.04.08 00:48 # 182


Кому: Borgward, #160

> Куглер "История Крестовых походов"




Читал. Отличная книга.
Еще из истории средних веков рекомендую "Рыцари церкви - Кто они" Б.А. Печников о деятельности католических орденов. Местами очень интересная книга. Взял в библиотеке своей академии и уже 3 года у меня. Все забываю отдать, ну и сама книга весьма интересная


MorPeh
учится цитировать
отправлено 16.04.08 00:48 # 183


Кому: Melkart12, #143


думается не каждая проститутка демократ
но каждый деРЬмократ проститутка.


Dhole
отправлено 16.04.08 00:48 # 184


Кому: Питанчик, #117

> ИМХО:
> Китайская цивилизация не истерична в своих чаяних, потому как
> давным давно поняла что воздаяние следует за поступком и пронизана
> Идеей Закона, Учения;
> Китайская цивилизация в высшей степени почвенна и прагматична;
> Китайская цивилизация по большому счету не агрессивна;
>
> Поэтому "либерастам-демократам" с их убогим авантюризмом
> просто не светит там. Ведь по сути мировой Демократический Центр
> проповедует не "Власть Народов", а "Власть Лучшего Народа",
> таким образом речь идет об Аристо, а не о Демо кратии.

Любопытствую - как долго общался с китайцами, насколько плотно?


Akhodan
отправлено 16.04.08 00:58 # 185


Кому: Дмитрий, #169

Не "Атас", а "Фас". Это немножко разные вещи.


dent
отправлено 16.04.08 01:08 # 186


На ночь глядя подумалось:

Бог сказал: "верьте и поклоняйтесь".
Дьявол сказал: "хотите верьте, хотите нет".

Дьявол был первым демократом...


Thames
отправлено 16.04.08 01:11 # 187


> > угу, только Китай это не Сербия. Калибр слегка другой))
>
> Ну, Сербия была для разминки.

Для разминки был Союз. Хватило только пропаганды. С Сербией пришлось повозиться. Повоевать и даже побомбить.


Абдулло Суртан
отправлено 16.04.08 01:15 # 188


Кому: mvv76, #184

> Кю - это ругательство ;) [КУ] три раза!

Ой! [приседает и оглядывается] Эт что ж получается-то! Это ж я, выходит... [осознав, сереет лицом и надрывно воет] Не хоте-е-е-ел! Не со зла! Нечистый попутал, истинный крест...


Borgward
отправлено 16.04.08 01:18 # 189


Кому: islanddreamer, #165

> Меня вот что удивило: Что в том же 1212 году, в те же месяцы, когда в Германии собираются дети вокруг Николаса из Кельна, во Франции, мальчик-подпасок по имени Стефан тоже собирает детей( и не только), выступает в поход, "чтобы сокрушить врагов своим благочестием". Они пересекли всю Францию и достигли Марселя. Здесь они ожидали (любопытная параллель ), что волны расступятся и пропустят их в Иерусалим. Однако, чудо опять не состоялось.

Ну да, но в деталях все разное, Стефан пошел к Филиппу Августу с письмом от Иисуса Христа, а Николас рванул напрямую к морю. А сокрушить врагов благочестием, тут может быть одной из причин быть и то, что как раз примерно в то время дела в Палестине шли ой как не блестяще. С оружием то в руках мало что получилось.

> Подскажи год издания, пожалуйста.

У меня издание Феникс 1998 год Ростов/Дон


Ecoross
отправлено 16.04.08 01:22 # 190


Кому: Питанчик, #117

> Китайская цивилизация в высшей степени почвенна и прагматична;
> Китайская цивилизация по большому счету не агрессивна;
>
> Поэтому "либерастам-демократам" с их убогим авантюризмом
> просто не светит там.

Что не мешало европейцам с XVIII и особенно XIX века распоряжаться в Китае, как хотели.

Кому: Vurdalak, #168

> А кто опаснее для нас наши американские или китайские друзья?

Обсуждалось. См. Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между КНР и РФ
http://ru.china-embassy.org/rus/zegx/ygwj/t69716.htm

А вот то, что о нем до сих пор в России мало кто знает - это и есть пропаганда.

Кому: Thames, #187

> Для разминки был Союз. Хватило только пропаганды.

Не только - еще душманов подключили, "Солидарность", диссидентов...


Borgward
отправлено 16.04.08 01:26 # 191


Кому: Nikolas-1980, #179

> Еще из истории средних веков рекомендую "Рыцари церкви - Кто они" Б.А. Печников о деятельности католических орденов.

спасибо за наводку!


Thames
отправлено 16.04.08 01:26 # 192


> Кому: Thames, #187
>
> > Для разминки был Союз. Хватило только пропаганды.
>
> Не только - еще душманов подключили, "Солидарность", диссидентов...

Тем не менее, только добрым словом, без всякого пистолета.

Потом уж, конечно, пролилось чутка кровушки на древо свободы, как в Писании сказано, но цивилизованно, в строго отведенном регламентом количестве.


islanddreamer
отправлено 16.04.08 01:27 # 193


Кому: Borgward, #189

Спасибо.


wellwalker 2.0
отправлено 16.04.08 01:58 # 194


Хотя Кому: Mr.i, #73

> Как бы не было по старой байке: 2025 год - на Китайско-Финской границе все спокойно.

В этой байке как-то слишком превозносятся финны. Если полностью накроется Россия, Финляндия совершенно точно не останется в стороне.


resoLVer1.0
отправлено 16.04.08 02:00 # 195


#146 "Светлое Будущее™" - это пять. Надо на американский флаг добавить.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 16.04.08 02:00 # 196


Кому: Ecoross, #190

> Обсуждалось. См. Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между КНР и РФ
> http://ru.china-embassy.org/rus/zegx/ygwj/t69716.htm
>
> А вот то, что о нем до сих пор в России мало кто знает - это и есть пропаганда.

Так у нас похожие договоры и с друзьями из Третьего Рейха заключались..


Katja
отправлено 16.04.08 02:00 # 197


Кому: Vurdalak, #168

> я вот надосуге подумал... А кто опаснее для нас наши американские или китайские друзья?

Сами себе наиболее опасны. Чем больше толерастим; молча слушаем ложь и верим; не возражаем, когда нас нагибают дерьмократы и иже с ними, тем больше опасность быть сметеными. И никакой разницы - кем сметеными.

Все больше и больше сожалею, что Сталин не был вечным. :(

Т.к. у нас в стране укров пока просвета не видно, Личностей, заинтересованных в силе страны и благе народа, в политике и власти не видно, выхода тож не видно. Грустно, тошно и противно.


Santey
отправлено 16.04.08 02:00 # 198


тогда почему нет в китае антисемитизма , коррупции... ?
[мож хватит денег ,летом сьезжу]


Abc123
малолетний долбоеб
отправлено 16.04.08 02:00 # 199


> См. Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между КНР и РФ

Договор - это бумажка, слова. Не значит ничего. Между СССР и Германией был договор о ненападении.


илья_
отправлено 16.04.08 02:00 # 200


Кому: junk, #108

> И HDTV не было!
> Как страшно было жить.

[говорит озираясь, дрожащим голосом]

а ещё были концлагеря, замаскИрованные под пионерские, где из нас готовили диверсантов-смертников и рассказывали, как правильно выводить на чистую воду врагов (народа) советского тоталитарного режима, а также своевременно доносить на родителей и друзей ...

[собирается с силами, кричит]

свободу Тибету!!!

да здравствует демократия!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк