В этом отношении российское общество совсем другое — оно монархическое по своей структуре. Вот почему у наших властей есть глубинное непонимание, что же нужно делать в Чечне. Когда у власти был Ахмад-Хаджи Кадыров, нашему федеральному руководству казалось, что мы наконец-то нашли («нащупали») фигуру, которая обладает более-менее «консенсусным влиянием» на всех чеченцев. Они нашли в нем что-то русское. Или татарское. Потому что структура татарского общества в этом смысле совершенно напоминает русскую. Шаймиев или Рахимов — это такие же князья, как и, например, руководители Орловской области. Такой князь несет полную ответственность за всех остальных, а также вышибает всех своих конкурентов. И, пользуясь поддержкой федеральной вертикали власти (в рамках имеющейся договоренности и лояльности центру), он творит, что хочет. Чеченское общество совершенно другое. Там как минимум человек сто говорят, что хотят. Не обращая при этом никакого внимания на Кадырова. У чеченцев не принято иметь князей. Поэтому очень многие чеченцы могут и готовы, несмотря на поддержку Кадырова со стороны федералов, бросить ему вызов. И это нужно хорошо понимать. Просто таким образом устроено это общество. Сегодня это Ямадаев, а завтра кто-то еще. Чечня никогда не будет устроена на принципах обычной российской провинции. Впрочем, особым случаем являются не только чеченцы, но и дагестанцы. Как известно, в Дагестане исторически проживает огромное количество этносов. Особый случай представляют и другие полиэтнические (двуэтнические) республики. Например, Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария, где два базовых этноса и даже две расы (тюркские народы и черкесские) распределены разным образом. Так что всякий раз Кавказ преподносит нам всякие сюрпризы. И это надо учитывать.
...Cейчас в целом очень усугубляется ситуация на Кавказе. На протяжении всех 1990-х годов (и даже начала 2000-х гг.) этот регион «минировался» нашими американскими конкурентами. С помощью создания неправительственных организаций, фондов, сетей мониторинга и «предупреждения конфликтов». В это были вовлечены и наши собственные структуры, которые выдавали гранты для изучения конфликтологической ситуации на Кавказе. Кроме того, оказывалась поддержка разного рода национальным движениям. Американцы (а также подконтрольные им западноевропейские и турецкие фонды) делали это практически легально. Наконец, нелегально проводилась работа с националистическими и даже откровенно ваххабитскими организациями. Таким образом, сейчас Северный Кавказ уже «заминирован». Понятно, что он составляет единую систему с Южным Кавказом, там происходит то же, что происходит в Абхазии и Южной Осетии. Кстати, сейчас Россия довольно грамотно вводит в этот регион своих миротворцев с большим количеством чеченцев, лояльных РФ. Грузины очень серьезно относятся к этому. Потому что они понимают, что чеченский воин для них — это что-то страшное. Они еще хорошо помнят события в Абхазии в начале 1990-х годов, когда Шамиль Басаев воевал на нашей стороне. Чеченцы — это действительно очень сильные воины. Кроме того, они очень хорошо понимают кавказскую психологию, знают местность и осознают возможные этнические риски. Поэтому в сознании грузин это страшная сила.
...Понятно, что американцы сделают ответный ход. И начнут активировать свои сети. Причем не только в Грузии и на Украине, но и в самой России. За счет т. н. «экспорта проблем». Это напоминает игру в геополитические шахматы, когда коня отдают за офицера, пешку за пешку, а ладью за ладью. К инаугурации Медведева американцы готовят «тестовый взрыв» Кавказа. Поэтому чеченская ситуация должна рассматриваться в этом контексте. Тем более что чеченский фактор рассматривается и в Абхазии, и в Южной Осетии как очень важный. Кроме того, «пристрелочные выстрелы» могут быть сделаны и в других регионах. Например, в Кабардино-Балкарии, где очень неспокойно. А также в Карачаево-Черкессии, где ситуация немного успокоилась, но все равно может в любой момент взорваться. Поэтому мне представляется, что, несмотря на ощущение «оттепели» в политической жизни России, которое связано с избранием нового президента, мы не должны забывать о необходимости чисток. Дело в том, что Владимир Владимирович Путин за восемь лет так и не дочистил авгиевы конюшни ельцинской элиты. Потому что огромное количество шпионов и агентов Запада в ней как сидели, так и сидят. При этом получив посты — кто в Госдуму пролез, а кто в Общественную палату, имитируя свою лояльность. В свете объективного обострения отношений с Америкой и ситуации на Кавказе наличие такой «пятой колонны» выглядит совершенно неуместно.
Из тех, у кого опыт есть - мало кто в войсках остался. Капитан Ульман, к примеру, опытный парень... При нынешнем сроке службы - скучно никому не будет. Особенно, если камрады командующие, как водится, не подъебут и отожгут в духе первой чеченской.
> Кому: Алз, #51 >
> Дьявол кроется в деталях.
>
> > 2000 г. - промышленность в жопе
> > 2008 г. - промышленность на подъеме
>
> Уточни КАКАЯ промышленность? Строительная? Нефте-газо-древо-добывающая (но не перерабатывающая)
Есть такое понятие, индекс промышленного производства.
> Это не подъем , это проедание запасов
Камрад, прежде чем писать, зайди на Росстат, ознакомься.
>
> > 2000 г. - прирост населения отрицательный
> > 2008 г. - прирост населения положительный
>
> Прирост , а чего в нем хорошего?! Лишние рты, лишние руки, лишние конкуренты на рынке труда.
Молодец. Ярко себя проявил.
> > 2000 г. - на Россию все хуй клали
> > 2008 г. - Россия на всех хуй клала
> Это ты по РТР и ОРТ от кати андреевой услышал?
Не, в забугорной прессе прочитал.
> А ты не помнишь какой российской газете дал первое интервью новоизбранный презедент? - правильно. никакой. интервью было дано иностранной , англоязычной газете.
Чего в этом плохого то?
> На кого может "положить" страна хранящая свои финансы в...
Камрад, выучи мальца экономику, потом спорь. Хоть один учебник прочитай, потом рассказывай о неэффективном размещении стабфонда.
> Дурачок ты... Я в промышленности работаю, реально это вижу. А ты?
А я...
1990-2000 Новолипецкий металлургический комбинат (в миру "Стинол")
2000-2006 филиал ОАО "Мострансгаз" - производственное управление №3
Последний год не произвожу. Строю.
Реально вижу, что рост промышленности если и где-то есть, то только экстенсивный.
Вот добывающие отрасли - это да!...
Чеченцы пойдут воевать добровольцами против грузин в обоих странах,хотя сам в это не верю.
У нас еще кроме Чечни есть Дагестан,Ингушетия,Кабардино-Балкария там тоже мама не горюй.
Посмотрим на Медведева,как политика его я не знаю и как он себя поведет дальше для меня загадка.
Умные люди говорят, что на них надо науку и промышленность поднимать. Как именно это делать - в институтах учат. Я в этих институтах не учился, не знаю. Однако знаю, что если этого не делать, то последствия будут весьма плачевные. Также знаю, что деньги ценны, когда они работают. Когда они просто лежат их ценность резко уменьшается.
А про бизнес-планы — вор должен сидеть в тюрьме (с) Если не сидит, выходит так как выходит.
Оно могло бы быть доступно. Мы сейчас строим монолитные дома по 16 (!) килорублей за квадратный метр - и это ПРОДАЖНАЯ цена.
Но как нас прессуют ВСЕ - песня!!!
> России выгодно чтоб долбанули еще и по Ирану. Со многих сторон выгодно
Охуенно выгодно! Еще один дестабилизированная страна у нас под боком, из которой мощным потоком хлынут нищие беженцы. Ты поведай еще что-нибудь геополитическое.
> Есть такое понятие, индекс промышленного производства.
Камрад, вот ты скажи, что мне с этим индексом делать, если грузовики, к примеру, "Урал" для армии производятся как штучный товар, собираются практически вручную? Что делать с микроэлектронной промышленностью которой у нас просто нет? Что делать со станкостроением, которого тоже нет?
> Оно могло бы быть доступно. Мы сейчас строим монолитные дома по 16 (!) килорублей за квадратный метр - и это ПРОДАЖНАЯ цена.
> Но как нас прессуют ВСЕ - песня!!!
> Как показывает Ирак мусульмане за частую очень весело режут друг друга (сунниты vs шииты). Мечети тут не причем, главное кто и что в них проповедует.
> А для тусовки вахабитам мечети не нужны, они и на квартирах могут собираться...
Спору нет. Так и происходит. Поначалу. А потом они идут в мечети. Ваххабиты тож сунниты кстати. а шииты у нас в стране только азера
Что до режут друг друга. то это как на гражднанке они четко делят : чехи-даги-азера, а как в армии "Мы кавказ!"
> Камрад, вот ты скажи, что мне с этим индексом делать, если грузовики, к примеру, "Урал" для армии производятся как штучный товар, собираются практически вручную? Что делать с микроэлектронной промышленностью которой у нас просто нет? Что делать со станкостроением, которого тоже нет?
Зато у на с клёвые джЫнсы делать начали и колбасу!
> Кому: YHWH, #86 >
> > России выгодно чтоб долбанули еще и по Ирану. Со многих сторон выгодно
>
> Охуенно выгодно! Еще один дестабилизированная страна у нас под боком, из которой мощным потоком хлынут нищие беженцы. Ты поведай еще что-нибудь геополитическое.
Ну так уж она под боком. Из Ирака у нас много беженцев?
> Кому: mad Creator, #120 >
> > Камрад, вот ты скажи, что мне с этим индексом делать, если грузовики, к примеру, "Урал" для армии производятся как штучный товар, собираются практически вручную? Что делать с микроэлектронной промышленностью которой у нас просто нет? Что делать со станкостроением, которого тоже нет?
>
> Зато у на с клёвые джЫнсы делать начали и колбасу!
Армия джедаев в джинсах с колбасами в руках на подлете?
Сердце кровью обливается, когда читаешь такие заметки и понимаешь, что лично ты ничего сделать не в состоянии, что лично от тебя происходящее никак не зависит, и всё на самом деле вот именно так - либо ты их, либо они тебя. Бессилие просто душит.
> >
> А я...
> 1990-2000 Новолипецкий металлургический комбинат (в миру "Стинол")
> 2000-2006 филиал ОАО "Мострансгаз" - производственное управление №3
> Последний год не произвожу. Строю.
>
> Реально вижу, что рост промышленности если и где-то есть, то только экстенсивный.
> Вот добывающие отрасли - это да!...
Камрад, ты ж только что сам подписался что промышленность растет? У нас у обоих мозги в жопе или как?
> А что ее больше станут добывать и поставлять на мировой рынок с падением одного из основных экспортеров?
>
> В Ираке сейчас много нефти добывают? С его дестабилизацией она дешевле стала? Только дороже.
она куда-то денется, физически? ее никто не будет добывать?
наши интересы в Иране, кстати, не вокруг нефти крутятся.
> Кому: Алз, #104 >
> > Есть такое понятие, индекс промышленного производства.
>
> Камрад, вот ты скажи, что мне с этим индексом делать, если грузовики, к примеру, "Урал" для армии производятся как штучный товар, собираются практически вручную? Что делать с микроэлектронной промышленностью которой у нас просто нет? Что делать со станкостроением, которого тоже нет?
Да я не говорю что все идеально. Еще раз повторяю "промышленность на подъеме". Это не значит "Россия теперь самая мегапромышленная страна, от нефти не зависит, супертехнологии производит, весь мир компутерами/самолетами/автомобилями снабжает". Это значит что мы постепенно выбираемся из ельцинской жопы. Что заводов становится не меньше, а больше. Что продукции всякой разной мы производим с каждым годом не меньше, а больше. Пару микроэлектронных заводов у нас все-таки открыли. Правда мутно там что-то, но сам факт радует.
> Хм, ты хочешь сказать американцы наш рубль от колебаний мифическим стабфондом удерживают?
Не хочу я этого сказать. И не говорил.
> Что такое производная положительная я не знаю.
Значит, что восстанавливается.
> Дык вот в 2007 первый раз больше рождаемость чем смертность.
Про миллион я загнул, но и ты неправ:
> В России в течение 2007 г родились 1 млн 602,4 тыс человек и умерли 2 млн 080,1 тыс человекКому: Алз, #89
> Косово отделили. Но Сербия сейчас - наша 100%. Украину и Грузию, если кто-то не понял, на последнем сборище в НАТО НЕ ПУСТИЛИ. Для детей поясняю - громадная дипломатическая победа.
Косово отделили, но Сербия наша. Грузию обещают взять, но в апреле заявку не рассмотрели. С Ираком нас послали, но зато сейчас там валят американцев. Если так рассматривать все события, то, несомненно, мы побеждаем везде. Это сарказм.
> Кому: Basmach, #31 > Чего?
> Когда на Кавказе опять жахнет? Еще повоевать охота?
>
Когда поступит команда "ФАС!".
А если серьезно - проблемы Кавказа, я думаю, и далее будут решаться силами носорогов. Повод ввести войска можно найти и вчера, и сегодня, и завтра. Я вот дома сижу, жену люблю, ребенка ждем.
А войска сидят на попе ровно. Зато гарни хлопци - дорогу друг другу не уступают, гарцують... Тейпы чем хороши? Тем, что их надо разделять и властвовать, что и происходит. Правда, в процессе разделения народу много умирает, но кому на это не похуй? Опять же, война - это повод поднять крик, создать "Комитеты Солдатских Матерей", и прочую ёбань. А так - все нормально.
Жду финальный "десматч" между батальонами Запад, Восток, охранами высокопоставленных лиц и прочими жаждущими власти.
В данный момент в окрестностях Грозного вахту несёт Сводный отряд ОМОН г. Пересвет (УВД г. Сергиев Посад). Так как друзей-ментов у меня много (однокласснички бывшие), есть возможность получать информацию из третьих рук.
С начала марта у парней было уже 4 боестолкновения (без потерь, бляха муха)...
> Оно могло бы быть доступно. Мы сейчас строим монолитные дома по 16 (!) килорублей за квадратный метр - и это ПРОДАЖНАЯ цена.
> > Но как нас прессуют ВСЕ - песня!!!
>
> какой город? по 16000 реально продаете?
Добавлю, стоимость строительства кирпичного здания у застройщика - 20 килорублей за квадрат. НЕ себестоимость. Другие материалы - дешевле. Город Йошкар-Ола.
Тут может быть и договоренность между Кремлем и Кадыровым.
Добровольцам нужна экипировка и оружие,поддержат ли их?
Надеюсь все таки без войны Осетия соединится,а Абхазия получит независимость.
> Уточни КАКАЯ промышленность? Строительная? Нефте-газо-древо-добывающая (но не перерабатывающая)
>
> Есть такое понятие, индекс промышленного производства.
Ты в магазине "индекс" покупаешь или стиральную машинку? Жить в 2индексе" будешь или в квартире? а ездить - 2индекс" запряжешь или в машину сядешь?Кому: Алз, #104
> Прирост , а чего в нем хорошего?! Лишние рты, лишние руки, лишние конкуренты на рынке труда.
>
> Молодец. Ярко себя проявил.
Камрад поинтересуйся размерами России при например александре третьем и населенностью. И вменяемо объясни зачем нам 200 миллионов? Кому: Алз, #104
> На кого может "положить" страна хранящая свои финансы в...
>
> Камрад, выучи мальца экономику, потом спорь. Хоть один учебник прочитай, потом рассказывай о неэффективном размещении стабфонда.
У нас много таких 2прочитавших учебники" по экономике. Гайдар например или чубайс.
Я не говорил про нееффективность. но хранить свой кошелек лучге у себя а не у дяди в карманеКому: smallwolfi, #125
> Зато у на с клёвые джЫнсы делать начали и колбасу!
Камрад, а ты не в курсе что вот как раз из-за нехватки этой самой колбасы народ не стал впрягаться за сов. власть... отчасти так
> Косово отделили. Но Сербия сейчас - наша 100%. Украину и Грузию, если кто-то не понял, на последнем сборище в НАТО НЕ ПУСТИЛИ. Для детей поясняю - громадная дипломатическая победа.
Я тоже там работаю, но позитива вижу гораздо меньше, чем нам в правительственных отчётах показывают.
Тут ведь какой расклад - на основании одних и тех же данных одного и того же предприятия можно написать как гламурненький отчёт, так и чернушный.
Причём, и то и другое будет правдой. Врать совсем необязательно, достаточно умело подобрать выборку данных.
Да просто не все цифры озвучить - и дело в шляпе.
> Город - любой, сейчас - Москва, Ростов, Липецк, Краснодарский край...
я задам вопрос по другому: в каком городе вы реально продаете жилье по 16 тысяч рублей за квадратный метр? это городское жилье или загородные коттеджи?
Почему Дугин связывает проблемы вступления Украины и Грузии в НАТО и наш Северный Кавказ? Тут связь, на мой взгляд, только второстепенная.
А что касается Кадырова и многовековой чеченской демократии - какие-то наивные, на мой взгляд, суждения. Сегодня не древние времена. Сегодня власть Кадырова приближается к абсолютной. И это правильно. Власть - законная, деньги из федерального центра - большие и легальные, люди - тоже все свои. Какой смысл Кадырову терпеть под боком вооруженные и неподчиняющиеся формирования, которые вносят только нестабильность. Думаю, в Чечне все очень неплохо сейчас.
А геополитическая ситуация по Грузии и правда тяжелая. Только мы вот ничего уже сделать не можем. Наша политика на этом направлении - полностью провальна, вся грузинская политическая элита, включая оппозицию, настроена против России.
Скорее бы доллар уже рухнул, блин. Только это может помешать вступлению Украины и Грузии в НАТО - всеобщий мировой пи..дец.
> Оно могло бы быть доступно. Мы сейчас строим монолитные дома по 16 (!) килорублей за квадратный метр - и это ПРОДАЖНАЯ цена.
> Но как нас прессуют ВСЕ - песня!!!
Не можешь поделиться, какова себестоимость квадратного метра получается у строительной компании? (без наценки и "стоимости земли")
И как она зависит от наличия коммуникаций. очень интересно
> Перечислить с кем граничит Иран? Например Туркменистан. Афганистан, где своих-то кормить нечем, наркотой живут. Еще назвать?
И что дальше? Ты думаешь иранцы хлынут в эти страны? Их там ждут - только с "калашами" наперевес. Любви к братским народам в это районе никогда не было.
А уж колонны беженцев из Ирана в Россию транзитом через Афган, Пакистан или Туркменистан это нереально.
Туркменистан конечно более тесные отношения имеет с Ираном, но больше волноваться стоит Азербайджану. Вот туда иранские азербайджанцы точно могут и "хлынуть".
> Камрад, выучи мальца экономику, потом спорь. Хоть один учебник прочитай, потом рассказывай о неэффективном размещении стабфонда.
>
> У нас много таких 2прочитавших учебники" по экономике. Гайдар например или чубайс.
> Я не говорил про нееффективность. но хранить свой кошелек лучге у себя а не у дяди в кармане
Стаб. фонд - это не кошелек, а средство для учета "стерилизованной денежной массы". :) Тоесть это не правиильные деньги, а деньги-евнухи. :)
> это 2 разные вещи. Научная работа- одно, выкрутасы гражданского идиота- другое. А большинство военных должностей останется.
Если бы ещё этот "гражданский" не был на посту министа обороны ... В мае Балуевского собираются снять и посадить в начальники ген штаба гражданского тоже. Всё трудней и трудней верить в лучшее.
Я так и не сумел найти ничего внятного и конкретного по поводу реформы. Но вот здесь камрад очень активно протестует, вот я и сказал про мат.
http://shurigin.livejournal.com/143948.html Ну и рядом в журнале есть заметки по теме.
Может интересно будет почитать.
> Ты в магазине "индекс" покупаешь или стиральную машинку? Жить в 2индексе" будешь или в квартире? а ездить - 2индекс" запряжешь или в машину сядешь?
Сравни ситуацию с машинами, холодильниками и квартирами в 2000 и в 2008.
> Камрад поинтересуйся размерами России при например александре третьем и населенностью. И вменяемо объясни зачем нам 200 миллионов?
Без комментариев.
> У нас много таких 2прочитавших учебники" по экономике. Гайдар например или чубайс.
> Я не говорил про нееффективность. но хранить свой кошелек...
Камрад, я ж сказал, прочитай учебник. Стабфонд это не твой кошелек. Это значительно сложнее. Поинтересуйся, зачем он нужен, какие функции выполняет. Потом пиши рекомендации по размещению сумм от 10 млрд. в инструментах высокой ликвидности на российском рынке.
> Кому: Алз, #51 >
> [2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала]
>
> Пока в России будет большинство таких долбоёбов, верящих всем этим пропагандистским штампам, на нас как клали хуй, так и будут класть...
[Тяжко вздыхает]
На тебя - точно.
[достает, четким движением кладет, прислушивается к приглушенному писку]
> 2000 г. - в Чечне война
> > 2008 г - в Чечне мир
>
> Насколько он мир показали последние события в Гудермесе.
> Кроме Чечни есть Ингушетия и Дагестан. там видимо тоже мир.
Ох, почему-то сдается мне, что через годок страну просто без боя сдадут..
А кто вздумает залупаться... самостоятельно или в составе организованных военнизированных формирований, просто перестреляют, кто не погибнет на месте, помрут от ран.
В назидание оставшимся в живых..
> Причём, и то и другое будет правдой. Врать совсем необязательно, достаточно умело подобрать выборку данных.
> Да просто не все цифры озвучить - и дело в шляпе.
А я вот вижу что в реальном секторе экономике все больше комерсов начинают реализовывать !производственные! проекты с окупаемостью более 3 лет.
Что это такое думаю пояснять не стоит? 2 года назад все барыжили только.
> Да я не говорю что все идеально. Еще раз повторяю "промышленность на подъеме". Это не значит "Россия теперь самая мегапромышленная страна, от нефти не зависит, супертехнологии производит, весь мир компутерами/самолетами/автомобилями снабжает". Это значит что мы постепенно выбираемся из ельцинской жопы. Что заводов становится не меньше, а больше. Что продукции всякой разной мы производим с каждым годом не меньше, а больше. Пару микроэлектронных заводов у нас все-таки открыли. Правда мутно там что-то, но сам факт радует.
Камрад, важно не только сам факт, что промышленность на подъёме. Важно, какая именно на подъёме. По высокотехнологичным и наукоёмким отраслям полных швах. Но самое плохое, что там подъёма нет. Максимум остановка деградации. Но мир на месте не стоит. Наше отставание увеличивается. Старые специалисты уходят, притом многие в мир иной. Молодых специалистов нет.
Восстановить утерянные позиции стоит очень дорого и занимает десятки лет при условии что этим очень активно занимаются. В данный момент активность близка к нулю.
Вот к примеру в 30-е годы нашей стране сильно повезло. Мы перенимали технологии у Германии. Сложилась уникальная ситуация, когда технически прогрессивная держава после поражения в первой мировой попала в тяжелую ситуацию. Западу усиление Германии было не нужно, равно как и усиление СССР. На этом фоне мы дружили с Германией, давали ей ресурсы, они давали нам свой опыт и технологии. Имеются в виду передовые, прежде всего необходимые армии технологии. При жесткой и эффективной системе руководства СССР смог создать с нуля промышленность.
Теперь нет ни Германии, ни жесткой и эффективной системы руководства. Повторюсь, что мир на месте не стоит. Мы уже потеряли 20 лет. Смекаешь, чем это пахнет?
Наши микроэлектронные заводы — курам на смех. Они уже сейчас безнадёжно устарели. Тут уж поверь, с ситуацией знаком не понаслышке.
Сравнение с Армией не корректно, там немного все по другому.
Я знаю не мало народу мусульман - вполне адекватные люди. А приплюснутых на всю голову везде хватает.
Главное не допускать проповедование этой приплюснотости. Вот это я к чему.
> По-моему многие присутствующие переоценивают близость Ирана к российской границе.
В годы холодной войны американцы использовали Иранские аэродромы, как базы для разведывательных самолетов. И взлетая в Иране они садились чуть ли не в Норвегии.
> Или мыслят границы в рамках СССР. 60
Боюсь, что если перестать это делать, придется учиться мыслить в категориях "МКАД - Садовое Кольцо".:)
> Наши микроэлектронные заводы — курам на смех. Они уже сейчас безнадёжно устарели. Тут уж поверь, с ситуацией знаком не понаслышке.
Работаю на производстве. Полностью подписываюсь по вашими словами, вся начинка наших шкафов телемеханики основанна на контроллерах моторола. И это в самой передовой области промышленности- нефть и газ. Конечно используются и другие разработки. Но я говорю про свою контору.
Мой однокласник периодически ездит в командировки в Чечню,Дагестан и Ингушетию,в Чечне говорит ему спокойнее чем в том же Дагестане.
Вот Кадыров и сплавит батальон Восток на помощь братскому народу чтоб не мешал.
Может до выборов пиндосы придержут поводок Саакашвили,интересно как смотрит Обама на эти события.Или наоборот Джорж захочит до выборов все замутить.
Какого курса будут придерживаться демократы дорвавшись до руля,хотя хрен редьки наверно не слаще.
> Оно могло бы быть доступно. Мы сейчас строим монолитные дома по 16 (!) килорублей за квадратный метр - и это ПРОДАЖНАЯ цена.
> Но как нас прессуют ВСЕ - песня!!!
Это где такой рай? У нас в Ебурге уже и аксакалы не помнят когда квадратный метр стоил дешевле 45000р.....
> В годы холодной войны американцы использовали Иранские аэродромы, как базы для разведывательных самолетов. И взлетая в Иране они садились чуть ли не в Норвегии.
> > 2000 г. - в Чечне война
> > 2008 г - в Чечне мир
Уверен?
> > 2000 г. - денег всем должны
> > 2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.
Бабла караул в Стабфонде, и тебе ни хера от этого не останется.
> > 2000 г. - деревянный - рубль
> > 2008 г - деревянный - доллар
Еще неизвестно, что лучше.
> > 2000 г. - промышленность в жопе
> > 2008 г. - промышленность на подъеме
Промышленность, камрад, до сих пор в глубокой жопе, не решены основные проблемы (нехватка кадров, изношенность средств производства и т.д.)
> > 2000 г. - прирост населения отрицательный
> > 2008 г. - прирост населения положительный
В Москве и Чечне> > 2000 г. - на Россию все хуй клали
> > 2008 г. - Россия на всех хуй клала
Это хорошая мысль ;)
> Камрад, важно не только сам факт, что промышленность на подъёме. Важно, какая именно на подъёме. По высокотехнологичным и наукоёмким отраслям полных швах. Но самое плохое, что там подъёма нет. Максимум остановка деградации. Но мир на месте не стоит. Наше отставание увеличивается. Старые специалисты уходят, притом многие в мир иной. Молодых специалистов нет.
> Восстановить утерянные позиции стоит очень дорого и занимает десятки лет при условии...
Да верно ты все говоришь. От идеала далеко, в хай-теке подъема нет. Чем пахнет - очень хорошо понимаю. Но думаю что лет за двадцать наверстаем.
Я говорил не о хайтеке. А о том, что на текущий момент нашей промышленности хватает чтобы прокормить страну и побороть бедность. Жуткой нищеты уже нет. И на том спасибо.
Новостью о том, что где-то есть остановка деградации наших электронщиков - порадовал.
> Но настолько медленно, что наше отставание в технологиях только увеличивается. Д
> аже от Китая...
Однако имеются и примеры сотрудничества науки и производства. Чего раньше тоже не было. Естественно медленно. Но вот когда кто то получит реально РИСКОВУЮ сверх прибыль прочем может начаться столь же бурным.
> Вот к примеру в 30-е годы нашей стране сильно повезло. Мы перенимали технологии у Германии. Сложилась уникальная ситуация, когда технически прогрессивная держава после поражения в первой мировой попала в тяжелую ситуацию. Западу усиление Германии было не нужно, равно как и усиление СССР. На этом фоне мы дружили с Германией, давали ей ресурсы, они давали нам свой опыт и технологии. Имеются в виду передовые, прежде всего необходимые армии технологии. При жесткой и эффективной системе руководства СССР смог создать с нуля промышленность.
Рискну преположить, что положение Германии в 30-х не при чем. Мы перенимали технологии и у США (в производстве - у США в первую очередь), и у Франции, и даже у Англии. Дело не в желании кого-то за бугром с нами торговать технологиями или станками. Дело в том что в 30-х был энтузиазм и осознание всем обществом значимости подъема промышленности и науки. Сейчас как известно главное это Вертикаль Власти и Дом-2.
Этого не было и до 1979 года. В Иране американцев особо никогда не жаловали - у них были прекрасные базы в Турции и Пакистане. После 1979 года там конечно всё стало совсем иначе.
А о том, что на текущий момент нашей промышленности хватает чтобы прокормить страну и побороть бедность. Жуткой нищеты уже нет. И на том спасибо.
А почему ты так уверен, что ЖУТКОЙ нищеты уже нет? Доказать свои слова сумеешь?
> На Россию по-прежнему кладу хуй, только мы выебываться чуть-чуть начали (см. Косово)
>
> В целом, конечно, ситуация лучше, но не на столько оптимистично.
Оптимизм/пессимизм - личное дело каждого. Сейчас - лучше чем в 2000. Опчем и был пост.
> > Для детей поясняю - громадная дипломатическая победа.
>
> Пиррова победа. К концу года - примут.
> А о том, что на текущий момент нашей промышленности хватает чтобы прокормить страну и побороть бедность. Жуткой нищеты уже нет. И на том спасибо.
> А почему ты так уверен, что ЖУТКОЙ нищеты уже нет? Доказать свои слова сумеешь?
Вспомни 95-й и сравни с сегодняшним. Чего тут доказывать-то?
"Депутаты Государственной Думы озабочены ситуацией, сложившейся в батальоне "Восток" 42-й гвардейской мотострелковой дивизии Минобороны России, дислоцированной в Чеченской Республике", - говорится в заявлении депутатов Адама Делимханова, Магомеда Вахаева, Саида Яхихажиева и Ахмара Завгаева, распространенном в Москве в среду."
"Все эти дни по телевидению идет пропаганда, что надо убрать "Восток", всякие правозащитники и депутаты, которые еще недавно в лесу сидели, говорят, что бойцы "Востока" нарушают права человека, что Сулим и его бойцы им очень сильно мешают. Конечно, мешают - строить шариатское государство. А к нам приходят родители погибших военнослужащих "Востока" (только с начала конфликта с чеченскими властями в батальоне погибло четыре человека.) и говорят: "Почему вы молчите? За что воевали наши сыновья?", - рассказал Руслан Ямадаев.
Думаю стоит запомнить этих замечательных депутатов. Ибо Ямадаевых отбирало ГРУ для !службы!, а тех отбирал понятно кто и для понятно чего.
> В этом отношении российское общество совсем другое - оно монархическое по своей структуре.
Понятное дело, Россия - по струкутре своей - монархия. В странах Демократии такого не бывает. Они все - Республики от плоти и крови.
В этой связи вспоминается высказывание одного нобелевского лауреата по литературе:
> Предубеждение американцев против монархии, которое Ллойд Джордж не пытался рассеять, ясно показало поверженной империи, что в качестве республики она сможет рассчитывать на лучшее обращение со стороны союзников, нежели в качестве монархии. Если бы мы придерживались мудрой политики, мы увенчали бы и укрепили Веймарскую республику конституционным монархом в лице малолетнего внука кайзера, поставив над ним регентский совет. Вместо этого в национальной жизни германского народа образовалась зияющая пустота... Пустота раскрылась, и через некоторое время в эту пустоту вступил неукротимый маньяк, носитель и выразитель самых злобных чувств, когда-либо разъедавших человеческое сердце, — ефрейтор Гитлер.
Откуда же взятся новым технологиям? Для многих это будет откровением - но России запрещено продавать передовые технологии в области микроэлектроники. Туда естественно входят передовые линии по изготовлению чипов. Свои раворовали, растащили и сгноили в 90-е. Что такое почти 20 лет простоя в этой отрасли только идиот не поймёт.
Поэтому очень скоро наши ракеты, самолёты, подлодки и т.д. либо будут неэффективны, либо будут летать/плавать и т.д. на заграничных компонентах. А может и уже. Чем это грозит обратно же только идиоту непонятно.
А если подумать о такой интересной вещи как стратегические суперкомпьютеры, на которые сейчас в США тратятся СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов становится совсем грустно.
Повторюсь, то что происходит у нас иначе как жалкими потугами не назовешь.
Самое страшное не то, как оно есть сейчас, а то как оно "развивается". Шансы нагнать или хотя бы сократить отставание с каждым годом сильно падают.
да, согласен, там правильно написано. Только не надо называть врача медиком. У нас это считается оскорбительным! Честно! :) а мотивация сердюкова- это высвобождение огромных средст. ИМХО. А еще думается, что он агент влияния и просто разваливает армию! Гражданские под пули не полезут! Достаточно взглянуть на нынешних учащихся медвузов...