Стритрейсеры, х/ф

21.04.08 12:26 | Goblin | 799 комментариев »

Разное

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно-наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам.

Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799, Goblin: 23

DemiX
отправлено 21.04.08 13:16 # 101


[ждет продолжения]


Black Oasis
отправлено 21.04.08 13:16 # 102


Кому: Maeglin, #82

> Гыгы, а говорите занятой человек. Я как анонс увидел, так желание смотреть сие творение отпало на корню.

Чтобы толпы граждан не обдало говном, в нём вынужден поковыряться сантехник.


Skar
отправлено 21.04.08 13:16 # 103


Был крошечный зуд поглядеть на сие чудо киноискусства, но прочитав заметку зуд не то что пропал - его сдуло ураганом. Читал заметку, смеялся. Спасибо.


NorDPanzeR
отправлено 21.04.08 13:16 # 104


Фильм от режиссера посмотревшего "Форсаж"...


hgh
отправлено 21.04.08 13:16 # 105


Кому: Cartman, #99

> Кому: hgh, #83
>
> > Кому: morze, #73
> >
> > > Любовный отрезок тоже ничего!!!
> >
> > Обрезок, говоришь?
>
> Скорее всего там до треугольника не дотягивают. Сплошь любовные углы и лучи.

[живо представил себе любовный тупичок]


Alexander F.
отправлено 21.04.08 13:17 # 106


По-моему, состояние отечественного кинематографа хорошо отражает вот этот рисунок:

http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=50820


cephalochordata
отправлено 21.04.08 13:17 # 107


Кому: sirToad, #88

> в ядовито-зеленый цвет (индиго)

А индиго разве не синий?


lamer5
отправлено 21.04.08 13:19 # 108


Кому: ~cz, #46

Кстати, "СЛФ" - слегка адаптированный к расейским реалиям "клон" западной фильмы Big Movie. Вкратце - концентрат блевотного порошка + тупые пародии на тупые фильмы. Единственное, что порадовало в буржуйском отстое - так это то, что его не пиарили всеми доступными и недоступными методами на каждом перекрестке. А у нас любое гавно удостаивается дифирамбов на "Первом канале" :(


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:20 # 109


Кому: sirToad, #96

> Кому: RedWolf, #57
>
> и чо по стольному городу Питенбурху такие сушчества по ночам на тачках ездют? ужость!

Нет у нас таких МУДАКОВ!!! (простите пидарасов) (извините тупых подростков)

Те у кого башня от стритрейса едет, собираются в тихих местах и обычный обыватель их не видит.

Раньше они у СКК гоняли.


Black Oasis
отправлено 21.04.08 13:20 # 110


Судя по афише, в любовном треугольнике есть девочка? Наивно и старомодно, явная недоработка сценариста.


serg3302
отправлено 21.04.08 13:21 # 111


Кому: trauch, #94

> Кому: serg3302, #80
>
> Камрад!
>
> А тема маршруток раскрыта? :)

Неа. Обычный тупой фильмец с неплохо снятыми погонями и нижеплинтусовым сюжетом.


killhead
отправлено 21.04.08 13:21 # 112


Кому: ~cz, #95

> как то вот так.

Думал, что фильм ненарочно таким тупорылым получился. По крайней мере, читал строго положительную рецензию Гариком своей же работы.

Но по сути: согласись, тупее СЛФ сложно что-то придумать.


Cartman
отправлено 21.04.08 13:21 # 113


Кому: Black Oasis, #102

> Кому: Maeglin, #82
>
> > Гыгы, а говорите занятой человек. Я как анонс увидел, так желание смотреть сие творение отпало на корню.
>
> Чтобы толпы граждан не обдало говном, в нём вынужден поковыряться сантехник.

[заносит в цитатник в раздел "Люди о Гоблине"]


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 13:22 # 114


Кому: RedWolf, #109

> Те у кого башня от стритрейса едет, собираются в тихих местах и обычный обыватель их не видит.
>
> Раньше они у СКК гоняли.

с каких пор СКК тихое безлюдное место?


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:23 # 115


Кому: alltheworldisgreen, #114

Давно это было.


YHWH
отправлено 21.04.08 13:24 # 116


Кому: Black Oasis, #110

> Судя по афише, в любовном треугольнике есть девочка? Наивно и старомодно, явная недоработка сценариста.

Девачко давно не помеха. Любовный треугольник по-индийски.

В центре:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752639


razoom1
отправлено 21.04.08 13:24 # 117


Оффтоп.
Страшное: http://cube.abaris.ru/P4290025.html


Маша
отправлено 21.04.08 13:24 # 118


Спасибо, Д.Ю.! Посмеялась от души. Думаю, продолжение не разочарует.


Black Oasis
отправлено 21.04.08 13:24 # 119


Большинство юных зрителей после просмотра уяснит для себя две важнейших вещи: шуба и очки.


ElvenSkotina
отправлено 21.04.08 13:24 # 120


Первый "заезд" убил пиздец, чел который поджигал пердячий газ - жесть. как можно поджечь пердячий газ и не покоцать огнём трусы? :)
Орущий хер с меховым воротником тоже очень понравился, наверняка режисёра на Тушинский Аэродром не пустили и он смотрел как гоняют оттуда, откуда ничё не видно, тока слышно :) Ой это ж про Питер :)


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 13:25 # 121


Кому: RedWolf, #115

> Давно это было.

когда СКК был безлюдным и тихим, в городе, поди, и автомобилей-то импортных не было!


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:25 # 122


Кому: razoom1, #117

А зачем розетка в двери???


pchela5
отправлено 21.04.08 13:25 # 123


Кому: Goblin, #29

> не то дизайнер что-то интересное употребляет, но то «так видит мир»,

Очепятка? Имелось ввиду "не то "так видит мир" ?


Myriogon
отправлено 21.04.08 13:25 # 124


И ездиют они непристёгнутыми. Режиссёру пытались объяснить, что пристёгиваться надо. В принципе, это понятно каждому, кто пытался делать резвые манёвры - непристёгнутому хреново: болтает, за руль крепко держаться приходится, а рулём вообще-то надо рулить. Ремни даже красные красивые сделали для них. Многоточечные, четырёх- или пяти-. Ан нет - режиссёр так видит - стритрейсеры будут ездить непристёгнутыми.

По-моему, за пропаганду езды непристёгнутым пора штрафовать. Нещадно.


the-random-one
отправлено 21.04.08 13:25 # 125


>следует пояснить важно[е?]

Опечатка?


Suma
отправлено 21.04.08 13:25 # 126


Фмльм убил тупизной, хоть и планка "тупого" кина, особенно для Российского синематографа, находиться у меня очень низко. Тем неменее даже не досидел до конца, что для меня тоже ново. Так же расстроил факт присутствия в продюссерах кажеться, отца моего уважаемого товарища - Д.Месхеева. Фильм рвотный порошок замедленного действия.


Bam Margera
отправлено 21.04.08 13:25 # 127


Дмитрий Юрьевич,а рецензию на "СЛФ" давали или нет?


Атлетыч
отправлено 21.04.08 13:25 # 128


Кому: sirToad, #88

> а об чем фильма? неужто про то как штаны в ядовито-зеленый цвет (индиго) красют?

Вялый и тупой как хуй 100-летнего дедушки закос под "Люди-Х"
Один малолетний имеет ай кью 190, другой видит ауру, третья повелевать животными умеет. Всем лет по 14 и меньше. Жрут пиво, катаются на скейтах, на карманные расходы зарабатывают потрошением игровых автоматов и возвратов домашних животных за выкуп. За всеми ними от лютой зависти охотится индиго-неудачник который ничего кроме как спичечный коробок по столу двигать не умеет (тот же актер что Меченосца играл).
Все снято нудно, тупо, каждой смерти малолетнего долбоеба радуешься. Сюжетных ляпов и идиотии - на каждые 5 минут просмотра найдется.
А да, там еще Михаил Ефремов играет, про которого вот эта новость была : http://oper.ru/news/read.php?t=1051602928


FatMob
отправлено 21.04.08 13:26 # 129


Силен Дмитрий Юрьевич - умеет саспенсу нагнать :)))


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 13:26 # 130


Кому: ElvenSkotina, #120

> как можно поджечь пердячий газ и не покоцать огнём трусы?

это были асбестовые трусы!


sirToad
отправлено 21.04.08 13:26 # 131


Кому: cephalochordata, #107

по-моему он все-таки ближе к зеленому.


Hadros
отправлено 21.04.08 13:26 # 132


Кому: Black Oasis, #110

> Судя по афише, в любовном треугольнике есть девочка? Наивно и старомодно, явная недоработка сценариста.

Или на афише не то нарисовали.


Злобный мудак
отправлено 21.04.08 13:26 # 133


Кому: Black Oasis, #110

> Судя по афише, в любовном треугольнике есть девочка? Наивно и старомодно, явная недоработка сценариста.


Кстати, да. Очень, очень неактуально.
И вот ещё что - на месте режиссёра я бы добавил то, что главный герой имеет ВИЧ (это выяснится в конце) - будет ну просто очень мощная драматическая концовка.
Я думаю, в этом случае, премия "ника" (минимум) будет обеспечена :)))


SHERIFF
отправлено 21.04.08 13:26 # 134


филь не смотрел,наверно и не буду [мозг поберегу]


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:26 # 135


Кому: alltheworldisgreen, #121

> Кому: RedWolf, #115
>
> > Давно это было.
>
> когда СКК был безлюдным и тихим, в городе, поди, и автомобилей-то импортных не было!

Они всегда были в городе. При любой власти.


Bam Margera
отправлено 21.04.08 13:26 # 136


Кому: alltheworldisgreen, #121

> Кому: RedWolf, #115
>
> > Давно это было.
>
> когда СКК был безлюдным и тихим, в городе, поди, и автомобилей-то импортных не было!

А безумные гонки на маршрутках?


sirToad
отправлено 21.04.08 13:26 # 137


Кому: RedWolf, #109

ну слава богу... а ужо было подумал что меня бабушка - покойница обманывала, когда рассказывала какой замечательный город Питер и как там здорово на престольные праздники певчие в Исаакии поют.


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 13:27 # 138


Кому: Myriogon, #125

> По-моему, за пропаганду езды непристёгнутым пора штрафовать. Нещадно.

это невыгодно. выгодно - поощрять.


valerik2
отправлено 21.04.08 13:27 # 139


А я и не собирался смотреть этот фильм


razoom1
отправлено 21.04.08 13:28 # 140


Кому: RedWolf, #122

> Кому: razoom1, #117
>
> А зачем розетка в двери???

Это НКВД!!!


Gedeon
отправлено 21.04.08 13:28 # 141


Тут камрады из-под Черкасс докладывали о зимних рыбалках в том регионе. Мощные заезды по тонкому льду на микроавтобусах "Фольксваген" и автомобилях "Тойота рав4", внезапный уход автомобилей под лед, выпрыгивание в последний момент через двери багажника... Цельный автопарк на дне Днепра уже лежит, сотни тысяч долларов отмыты путем погружения в холодную воду.

А вы говорите - тупые стритрейсеры.


olololo
отправлено 21.04.08 13:30 # 142


>>В шайке формируется любовный треугольник.

треугольник - как положено новому русскому кину - три пидараса?

или по недосмотру сценариста классический?


GAP
отправлено 21.04.08 13:30 # 143


Читая опусы в стиле "как правильно жить", "жизнь политических проститутов" наткнулся на статью о том как наши оппозиционеры плакали в жилетку американцам. В статье было написано: "[Тон дискуссии задал господин Кара-Мурза, бывший одним из инициаторов участия Владимира Буковского в президентской кампании.]" До этого считал Кара-Мурзу более проницательным и дальновидным. А сейчас даже и не знаю, кто же скрывается под личиной Кара-Мурзы, воинствующий интеллигент или борец с режимами? Вся эта конференция напоминает абстрактную ситуацию как заемщики пришли отчитываться перед кредитором.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=865672&NodesID=5


Нихель
отправлено 21.04.08 13:30 # 144


Как афишу увидел - сразу карманный таз достал. Смотреть желания нет и не было.

Поэтому в том что фильм тупой, не сомневаюсь ни на секунду. Интересно, что же было дальше?

[ждёт развития темы]

ЗЫ Дим Юрич, в каком виде диски покупаешь? В стекле, в картоне, пластике? По какой цене?

Просто тема очень близкая. Так сказать, почти профессиональный интерес.


Между прочим - на днях покупал ДВД и узрел чрезвычайно интересную вещь:

В картоне, под лицензию (но отсутстие внешней оболочки и некоторые другие факторы выдают самую тупую палёнку)

сделана

"Золотая коллекция Гоблина"

Шесть ДВД

На каждый диск закатано по тридцать три фильма

На каждом диске ты, везде в разном амплуа. Больше всего поразил рисованный под тебя толстый хоббит. На остальных попроще и тем более фотки, а не шаржи.

Хотел зафоткать, но телефон не взял. Потом сфоткаю, если интересно.

Стоимость одного ДВД - 100р. Отличная коллекция.

Интересно бы увидеть производителя этой красоты.

[точит ятаган]

Позволь, я отрублю ему гоову!!!


killhead
отправлено 21.04.08 13:31 # 145


Кому: Нихель, #143

> Больше всего поразил рисованный под тебя толстый хоббит.

[Упал рожей об асфальт]


trauch
отправлено 21.04.08 13:31 # 146


Кому: GAP, #144

> Читая опусы в стиле "как правильно жить", "жизнь политических проститутов" наткнулся на статью о том как наши оппозиционеры плакали в жилетку американцам. В статье было написано: "[Тон дискуссии задал господин Кара-Мурза, бывший одним из инициаторов участия Владимира Буковского в президентской кампании.]" До этого считал Кара-Мурзу более проницательным и дальновидным. А сейчас даже и не знаю, кто же скрывается под личиной Кара-Мурзы, воинствующий интеллигент или борец с режимами? Вся эта конференция напоминает абстрактную ситуацию как заемщики пришли отчитываться перед кредитором.
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=865672&NodesID=5

Это не тот Кара-Мурза :)


Serginho
отправлено 21.04.08 13:32 # 147


Прекрасный фильм!!! Тема гламурных пидорасов практически раскрыта. Что еще надо зрителю от отечественного фильма??? Только больше пидорасов, больше резины, можно совсем без машЫн. С нетерпением ждем второй части.


Goblin
отправлено 21.04.08 13:32 # 148


Кому: Mournsong, #79

> Д.Ю., не обижайте, пожалуйста, Уеболла и Тарковского, делящих между собой почетное первое место наидаунистейших режиссеров наиблевотнейших фильмов!

Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Никакого отношения к мудакам типа Уве Болла не имеет.


Ya_Odmin
отправлено 21.04.08 13:33 # 149


Кому: alltheworldisgreen, #121

> Кому: RedWolf, #115
>
> > Давно это было.
>
> когда СКК был безлюдным и тихим, в городе, поди, и автомобилей-то импортных не было!

Тогда бандюги на стрелки в СКК ездили!!!!

У них уже и иномарки были!


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:34 # 150


Кому: Gedeon, #141

Не поверишь - на берегу Финского залива и на Ладоге такое же творится.

Мой хороший знакомый мастер-на-все-руки, имеет в голове один пунктик - зимняя подледная рыбалка.

В одном эпизоде он рассказывал про вмерзшего в лед мужика, который все зиму служил другим ориентиром.

В другом эпизоде красочно описывал проезд по некому глубокому замерзшему каналу на ладожский лед, ибо так короче.


Zhff
отправлено 21.04.08 13:35 # 151


Кому: Goblin, #148

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Как же так?!! У меня значится, что Гоблин велел считать Тарковского никчемным дауном!!! [КС]


trauch
отправлено 21.04.08 13:35 # 152


> В шайке формируется любовный треугольник. Угол номер один: вернувшийся из армии танкист в исполнении Чадова. Зачем он из армии вернулся – я понять не смог, вроде бы авторам должно быть понятно, что в армии служат только дебилы, а зачем дебил-танкист в гламурном кино?

Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 13:37 # 153


Кому: trauch, #152

> Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)

в новостях мелькало, дескать, за Чадовыми обоими военкомат охотится.
тянет, видать, граждан, но работа не дает!


serg3302
отправлено 21.04.08 13:37 # 154


Кому: trauch, #152

> Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)

В следующий раз он будет из объединенного ВВС-ПВО:)


ChuKee
отправлено 21.04.08 13:38 # 155


> Ну и в ходе массового угона возникает любовный конфликт: предводитель, переодетый в негра-сутенёра, страстно хочет любви от бывшей подруги, перешедшей в пользование к танкисту. Та готова дать, но без интереса. Преступный генерал срывает маску и лупит папу танкиста по наглой роже. Переодетый в сутенёра предводитель лупит по морде любимую и увозит её в багажнике. Брат танкиста всё это снимает на телефон и шлёт файл отважному танкисту. Все носятся на машинах, машины падают в канавы, взрываются.

Экие страсти!


trauch
отправлено 21.04.08 13:38 # 156


Кому: serg3302, #154

> Кому: trauch, #152
>
> > Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)
>
> В следующий раз он будет из объединенного ВВС-ПВО:)

Даешь гламурный ВДВ! :)

P.S. Да простит меня дядя Вася.


PFlower
отправлено 21.04.08 13:40 # 157


Кому: trauch, #156

> Даешь гламурный ВДВ! :)

Ой, что будет!!!


Serginho
отправлено 21.04.08 13:40 # 158


Кому: ChuKee, #155

> Экие страсти!

Экшан. У нас каждую пятницу такое!!! Как стритрасеры выползут на улицы так в канавах взрыв за взрывом.


sirToad
отправлено 21.04.08 13:40 # 159


Кому: ElvenSkotina, #120

фокус с поджиганием пердячего газа видел своими глазами. со мной в одном классе учился пацан дважды (!) остававшийся на второй год. после 8 класса его в армию призвали. так вот во время лабораторной по химии (водород кажется получали) он пожал плечами, сказал: "х-ня все это!" и когда химичка отвернулась показал фокус. весь класс ржал. девки краснели и фыркали. Химичка юмора не поняла. На большой перемене он нам его на бис показал. вспышка есть, но штаны не страдают


fricer
отправлено 21.04.08 13:40 # 160


Судя по кадрам фильма дороги та в Питере еще и ничего,
а Главный ругается, поклепы на дорожные службы наводит!!!


~cz
отправлено 21.04.08 13:40 # 161


Кому: killhead, #112

> Кому: ~cz, #95
>
> > как то вот так.
>
> Думал, что фильм ненарочно таким тупорылым получился. По крайней мере, читал строго положительную рецензию Гариком своей же работы.
>
> Но по сути: согласись, тупее СЛФ сложно что-то придумать.

Не соглашусь.

Причины описал выше.

Мне нравится когда получается то что задумывалось:

Например: задумывалось всё сделать как в "Очень страшном Кино" и получился "Самым Лучшим Фильмом"...фильмы так то по сути идентичные

А вот когда задумывается снять что то типа как в "Спасении рядового Райна" а получается что то типа "9 роты",

или кагда задумывалось снять "Иронию судьбы (как тогда)", а получается снять "Иронию судьбы 2(как вот сейчас),

или когда задумывалось снять как в "Форсаже" а получается "Стритрейсеры".

то "Самый Лучший Фильм" смотрится вполне сносно =)


DotCar
отправлено 21.04.08 13:40 # 162


Раскрыта ли в х/ф "Стритрейсеры" тема поощрения инспекторов ГИБДД материально? Молодёжь с меховыми шнурками не может ездить, как быдло, с черепашьими скоростями...


dorw
отправлено 21.04.08 13:40 # 163


Кому: Нихель, #143

Кстати да. наблюдал такие диски и один даже взял на котором был фильм "Святые из трущеб". На обложке была фотография Главного в телогрейке с лопатой на плече, на которой свисает ведро. Тоже интересно это тупое палево или лицензия?


Alex_Zu
отправлено 21.04.08 13:40 # 164


Дим Юрич, натолкнулся на ссылку, думаю будет интересно: http://www.ogoniok.com/5043/21/


sirToad
отправлено 21.04.08 13:40 # 165


Кому: Атлетыч, #128

Епрст! а нашенский синематограф ваще номральные фильмы в последние годы снимает? можно хоть что-то порекомендовать для просмотру? а то у меня тиливизир с дивидюхой ужо мохом покрылси - окромя новостей и погоды смотреть не на что!


Jakodzun
отправлено 21.04.08 13:40 # 166


Д.Ю., маленький опечатка:

> а вот ощущение адский [адскОй] скорости


Gedeon
отправлено 21.04.08 13:42 # 167


Кому: RedWolf, #150

> Не поверишь - на берегу Финского залива и на Ладоге такое же творится.

Почему ж не поверить - поверю. В свете этого "Стритрейсеры" - очень даже жизненный фильм. Нет нынче такого экранного идиотизма, который люди не превзошли бы в жизни.


taxloss
отправлено 21.04.08 13:42 # 168


произведение редкой силы и выразительности.

по тупизне происходящего из недавнего разве что "Хитмэн" с ним потягаться может.

а по общему качеству продукта это кино абсолютный чемпион.


YHWH
отправлено 21.04.08 13:42 # 169


Кому: GAP, #144

Камрад, не путай разных Кара-Мурз.


японский колонок
отправлено 21.04.08 13:43 # 170


Кому: Goblin, #30

> Это правильно, но у меня приличный сайт для семейного посещения!!!

Ладно врать, командование прямо предупреждает, кому не рекомендуется посещение сайта.


PFlower
отправлено 21.04.08 13:43 # 171


Кому: BeeZ-one, #161

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602413&page=1
Например вот здесь можно почитать


Кваздопил
отправлено 21.04.08 13:46 # 172


> Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важно

Может и ошибаюсь, но звучит странно.

> почему-то постоянно висят на хвостИ

Вероятно, опечатка.


Miro
отправлено 21.04.08 13:46 # 173


> Накал идиотизма такой, что досмотреть до конца заставил себя только с третьего раза.

Дим Юрьич, а ты силен! Я бы не осилил и пяти минут.


Andrey[Riga]
отправлено 21.04.08 13:46 # 174


Полностью согласен с автором...
Тупейший фильм.
А меня в кино на него затащили..:(
Да лучше в 1001 раз Джентельменов Удачи посмотреть :)


Mournsong
отправлено 21.04.08 13:46 # 175


Кому: Goblin, #148

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Прошу прощения, "Андрея Рублева" таки действительно не смотрела ((( Но! Как горячая фанатка Лема готова пасть порвать и Тарковскому, и Клуни за отвратительную экранизацию "Соляриса". Это у меня личное. А "Рублева" надо будет посмотреть, спасибо, что подсказали 60

Кому: cephalochordata, #107

> в ядовито-зеленый цвет (индиго)
>
> А индиго разве не синий?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BE_%28%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%29
Так что синий, синий.


3meyc
отправлено 21.04.08 13:46 # 176


Брррр. Рассматривать всяких многоножек и прочую гадость нет никакого желания.
Дмитрий Юрьевич мастерски передал мерзопакостное впечатление, как будто оная многоножка по спине проползла.


Нихель
отправлено 21.04.08 13:46 # 177


Кому: killhead, #145

Если тебя нмного успокит: нарисован он плохо. ДЮ в нём распознать нелегко, но рисовали именно его.

Кому: Goblin, #148

[оказывается здесь не любят уеболла. ура! я дома!]

>а при случае даже показывают сиськи.

Сейчас все малолетние добоёбы резко уйду с сайта на несколько часиков. Грамотный психологический ход, ДЮ.


sirToad
отправлено 21.04.08 13:46 # 178


Кому: GAP, #144

Дык энтих Кара-Мурзов двое! и они еще , говорят братья двоюродные (или троюродные) и у обоих диаметрально противоположные взгляды


SHERIFF
отправлено 21.04.08 13:46 # 179


Кому:Goblin
>почему-то постоянно висят [на хвости] и неизменно догоняют различные «феррари»
Д.Ю. извиняюсь за вмешательство но может вы имели ввиду [на хвосте]


babangida
отправлено 21.04.08 13:46 # 180


Кому: trauch, #152

> Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)

Угу. Так и не понял, как в таком обличии можно было вернуться после службы в ВМФ?


Онегин
отправлено 21.04.08 13:46 # 181


А еще убил факт, что за "рейсерами" гонялся москвич, в котором сидел пьянющий подпол и генерал-полковник (за рулем!), и это при условии, что такое звание в СПб присваивается только начальнику ГУВД по СПб... Обосрать пытались нашего брата, но проявили редкостную тупость.


Zhff
отправлено 21.04.08 13:46 # 182


Кому: Brezel, #159

> Д. Ю., тебе уже пора модную фичу применять - "Хочешь узнать продолжение? Вышли смс на номер такой-то!!!"

А ты, предприимчивый! 60


killhead
отправлено 21.04.08 13:46 # 183


Кому: ~cz, #162

> Мне нравится когда получается то что задумывалось

Да мне тоже. Только вот задумывалось не так, как получилось. Гляди:

http://www.allcomedyclub.ru/index.php?newsid=857

Если правильно понимаю, задумывался фильм с молодежным юмором и смешными миниатюрами, а не куча говна. Или чего не понимаю?


Атлетыч
отправлено 21.04.08 13:46 # 184


Кому: BeeZ-one, #161

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?

Раньше таких нещадно ремнем по жопе пороли.
За то что учиться не хотят.
Потому что настолько исключительны и неповторимы, что учиться как все средней школе им было западло.
А щас этим малолетним долбоебам придумали термин "индиго"


Brezel
отправлено 21.04.08 13:47 # 185


Кому: Goblin, #29

> Кому: SBrebor, #1
>
> > Что-то не очень тема развёрнута. Это так задумано, или будет дальнейшая
> > деталировка?
>
> http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103

Д. Ю., тебе уже пора модную фичу применять - "Хочешь узнать продолжение? Вышли смс на номер такой-то!!!"


Jakodzun
отправлено 21.04.08 13:47 # 186


Кому: sirToad, #88

> а об чем фильма? неужто про то как штаны в ядовито-зеленый цвет (индиго) красют?

Всю жизнь "индиго" вроде сине-фиолетовый был.


BeeZ-one
отправлено 21.04.08 13:47 # 187


Знающие камрады!

Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?

С точки зрения педагогики и психологии?

А то уже даже фильмы снимают - а мужики то и не знают, кто это!


trauch
отправлено 21.04.08 13:48 # 188


Кому: babangida, #178

> Кому: trauch, #152
>
> > Хы-хы, Чадов как-то был гламурным морячком в одном фильме :)
>
> Угу. Так и не понял, как в таком обличии можно было вернуться после службы в ВМФ?

Про пидорасов уже было? :)


Goblin
отправлено 21.04.08 13:48 # 189


Кому: BeeZ-one, #187

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?

Каждый дебил-родитель, в жизни не видевший маленьких детей, считает своего дебила-отпрыска явным гением.

Заиграла музыка, малолетний дебил задёргался - о, видал?!

Он так тонко чувствует музыку, это проявление Гениальности!!!

Дебил всё равно вырастет дебилом, но дебила-родителя переубедить невозможно.


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:48 # 190


Кому: BeeZ-one, #187

"Дети индиго — термин, впервые использованный американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». Тэпп утверждает, что способна видеть ауру вокруг человека и, приблизительно в конце 70-х, начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета индиго. На сегодняшний день, по ее мнению, 97 процентов детей в возрасте до 10 лет и 70 процентов в возрасте от 15 до 25 являются «индиго»[1].

Широкое распространение термин получил в 1999 году после финансового успеха книги Ли Кэррола и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Кэрол утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии» которого он именует Крайон [2]."

Тебе достаточно ???


morze
отправлено 21.04.08 13:49 # 191


Кому: hgh, #83

> Кому: morze, #73
>
> > Любовный отрезок тоже ничего!!!
>
> Обрезок, говоришь?

Дочитал заметку - оказались беспорядочные половые связи. Нет там ни отрезков, ни обрезков. И любви тоже нет.


serg3302
отправлено 21.04.08 13:49 # 192


Кому: BeeZ-one, #187

> что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж

С учетом того, что одного из них играет внук АБ Пугачевой и сын гражданина Преснякова-мл. делай выводы сам, кто такие индиго


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:50 # 193


Кому: BeeZ-one, #187

Ключевые слова в выше приведенной цитате: "после финансового успеха книги"


Gedeon
отправлено 21.04.08 13:51 # 194


Кому: BeeZ-one, #161

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?
> С точки зрения педагогики и психологии?

Вкратце. Некоторые авторитеты в области оккультизма и "нью-эйджа" задвинули тезис, что на Земле резко возросло количество детей из новой эволюционной формации. Якобы они отличаются высочайшим, при этом несколько повернутым под неожиданным углом интеллектом, и возможно, экстрасенсорными способностями. Очень рано развиваются, все хватают на лету. Мировоззрение устремлено в будущее, цели и понятия в жизни резко отличаются от всего известного. Характерное отличие - нежелание вести себя адекватно с родителями, сверстниками и в обществе вообще. Индиго - потому что у них якобы аура особого цвета, что ли (хотя могу соврать). Оккультные авторитеты советуют вести себя с ними бережно и опекающе, так как это - надежда человечества, носители новой нравственности и нового интеллекта.

Так ли это в действительности - вопрос не решенный и крайне сомнительный. Серьезные психологи и педагоги относятся к этому вопросу примерно так же, как физики - к новым тюнингованным моделям вечного двигателя.

Тут гораздо важнее, что многие мамочки, особенно из скучающих богатых домохозяек, радостно подхватили этот тезис. И теперь если их дите терроризирует всю школу, хамит родителям и не поддается ни на какие меры воздействия, первым делом выдвигают лестную для себя гипотезу - "а вдруг он - индиго? Вдруг с ним надо по-особому?".


taroBAR
отправлено 21.04.08 13:51 # 195


Кому: BeeZ-one, #187

> Знающие камрады!
>
> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?
>
> С точки зрения педагогики и психологии?
>
> А то уже даже фильмы снимают - а мужики то и не знают, кто это!

[хотел пошутить про эльфов, но понял, что это непедагогично]


BeeZ-one
отправлено 21.04.08 13:51 # 196


Кому: PFlower, #171

Спасибо за наводку

[уходит читать]


sad2
отправлено 21.04.08 13:51 # 197


Вобщем то, ничего иного от фильма и не ожидал.
Теперь точно смотреть не буду.


Mournsong
отправлено 21.04.08 13:51 # 198


Кому: BeeZ-one, #187

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?
>
> С точки зрения педагогики и психологии?
>
> А то уже даже фильмы снимают - а мужики то и не знают, кто это!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BE
Вкратце - мутанты в хорошем смысле. Мегаумные, долгожители и все такое. Люди Х, короче.
Как-то так.


mmc
отправлено 21.04.08 13:51 # 199


Д.Ю., там немного помарка, вроде так надо: полрожи белАя, полрожи синЯя, снова общий – и синЕго как не бывало


Dark_Strider
отправлено 21.04.08 13:51 # 200


Кароче говоря смотреть этот бред даже для расширения кругозора не рекомендуется... Возьму на заметку)
Хотя что еще можно было ожидать от наших синематографистов пародирующих запад...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк