На кладбище

24.04.08 15:38 | Goblin | 141 комментарий »

Разное

Где детство прошло.

Могилка Компания Дружбаны Доктор наук

Что характерно, при входе висит объява, запрещающая все виды фото-видеосъёмки без согласования с администрацией.

И правильно — мало ли чего, ходют всякие, фотографируют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 22

pell
отправлено 24.04.08 19:03 # 101


Кому: neko, #96

> > и точить карандаш очень приятно — медитативное такое занятие, думается под него отлично
>
> Есть мнение, что гораздо более медитативным занятием является заточка карандашей не специальной точилкой, а вручную отлично наточенным ножиком.

А нож точить на бруске! Ууууу! Люблю это дело. Заодно твёрдость руки вырабатывается.

А ежели я свою любимую походную отлично наточенную саблю — http://www.rosorujie.ru/products_pictures/spas1_b.jpg — принесу на работу карандашики точить, то, есть мнение, медитативность будет шибко часто прерываться воплями различных спектрального, эмоционального и вербального наполнений.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.04.08 19:03 # 102


Кому: Echiniscus, #99

> Допоем, что ли...

Порадавал комрад. Спасибо :))))


pell
отправлено 24.04.08 19:04 # 103


Кому: pell, #101

> http://www.rosorujie.ru/products_pictures/spas1_b.jpg

Правильная ссылка.


neko
отправлено 24.04.08 19:18 # 104


Кому: pell, #101

> свою любимую походную отлично наточенную саблю

Красавица, однако. Скорее даже красавец. Сталь, как понимаю, какая-то из 440-х?

Хотя есть мнение, что складные карбидники от Tojiro или Hattori покруче окажутся.

Кому: pell, #103

> Правильная ссылка.

Да я и так понял ~_^


Ипостас Архонтов
отправлено 24.04.08 19:26 # 105


Кому: morbias, #90

> В войнушку тогда играли такими игрушечными пистолетами с маленькими круглыми платмассовыми пульками.

В моем тотолитрном детстве такой роскоши не было.

> Там было хорошо не только в войнушку играть (шестиэтажное здание-каркас, одни плиты и колонны), но и покурить так, чтобы никто не засек

У нас в таком возрасте не курили

> Нам было тогда уже понятно, во что попал паренек. А бывали еще более интересные случаи - например, когда заставляли жрать говно.

В наше время такого зверья не водилось. В морду дать могли и мелочь отобрать, но не более того.

> Ах детство, детство, ты куда ушло и где уютный уголок нашло!!!

По мне так суровое детство у тебя, комрад, было

Это я все в порядке наблюдений. Чем отличаются поколения времена и нравы.


pell
отправлено 24.04.08 19:37 # 106


Кому: neko, #104

> Сталь, как понимаю, какая-то из 440-х?

110х18 МШД. Легировка. Плохо точится, легко крошится.


Goblin
отправлено 24.04.08 19:58 # 107


Кому: pikachu, #97

> Дмитрий Юрьевич в детстве был готом? O_o

Да я и щас.


Goblin
отправлено 24.04.08 19:59 # 108


Кому: Боцман, #82

> Юрич, у Акунина "Кладбищенские истории" читал?

Нет.

Я у него вообще ничего не читал.


Goblin
отправлено 24.04.08 20:00 # 109


Кому: morbias, #79

> Но было бы интересно узнать, какие пишущие инструменты ты предпочитаешь?

Гелевые.

Они мягче всех, получается "летящий" почерк.


Goblin
отправлено 24.04.08 20:00 # 110


Кому: SHERIFF, #65

> А испытательный срок есть?

Конечно.


Goblin
отправлено 24.04.08 20:01 # 111


Кому: mr_rtar, #24

> На обыкновенных старых кладбищах ногу между могилами не поставишь, такая плотность захоронений. Аллейки, тропочки, тропинки. А здесь места - вагон. Только вот Белинского с Добролюбовым плотно похоронили. Раньше было больше могил? Порушили?

Гораздо больше.

Три революции, одна гражданская война, две мировых, блокада - не осталось почти ничего, очень многое поломано и утрачено.


morbias
отправлено 24.04.08 20:03 # 112


Кому: Ипостас Архонтов, #105

> По мне так суровое детство у тебя, комрад, было
>
> Это я все в порядке наблюдений. Чем отличаются поколения времена и нравы.

Так получилось. Хотя у многих моих сверстников - вполне нормальное было (не те, которые из моего детства).

Повадки выработались такие зверские, что до сих пор перевоспитать себя не получается. Иногда страшно подумать. Сидишь в приличном обществе, а кто-то выдаст безобидную(по его мнению) шутку в мой адрес и я сразу начинаю представлять себе, чтобы я с ним сделал (по старой привычке), но придерживаю себя и выдаю более-менее приемлимый ответ. Хотя н без "душка" того напряжения.

Но в то же время это помагает при встрече с отморозками - признают своего и, как правило (как правило), проходят мимо.


Боцман
отправлено 24.04.08 20:05 # 113


Кому: Goblin, #108

> Я у него вообще ничего не читал.

Не уважаешь или не досуг? Хотя лично мне акунинские дютюктивы не нравятся вообще. А эту книжку прочитал.


Goblin
отправлено 24.04.08 20:08 # 114


Кому: Боцман, #113

> Я у него вообще ничего не читал.
>
> Не уважаешь или не досуг? Хотя лично мне акунинские дютюктивы не нравятся вообще. А эту книжку прочитал.

А в чём там смысл?

В том, что элегантный дяденька ловит негодяев?

Элегантный дяденька не может поймать негодяя - чтобы ловить негодяев, надо быть "точно такой же мразью" и отлично понимать, что и зачем делает мразь.

Это не кино "про ментов" и не книжки Акунина, в натуре всё достаточно гнусно и неприглядно.

Лично мне (лично мне) про выдуманное просто неинтересно.

Примерно так.


pyatachyok
отправлено 24.04.08 20:15 # 115


Кому: Goblin, #114

Вспоминаются такие люди, как Видок или Пинкертон...


Goblin
отправлено 24.04.08 20:16 # 116


Кому: pyatachyok, #115

> Вспоминаются такие люди, как Видок или Пинкертон...

[радостно кричит]

Оба были мрази конченые!!!


pyatachyok
отправлено 24.04.08 20:18 # 117


Кому: Goblin, #116

Вот и я о том же... Вроде достойные люди: создатель французской полиции и первого в США детективного агентства -- а мрази редкостные... Первый -- и вовсе полжизни был просто бандитом, а второй... А второй просто авантюрист и жулик.


GAD
отправлено 24.04.08 20:19 # 118


Насчет освящения стриптих-клуба - у Степанцова есть смешное. Причем - чисто по жизни.

За микрорайоном, на краю помойки,
супердискотеку строила братва,
и, когда настало окончанье стройки,
пригласили мэра, мэр сказал слова

про досуг культурный и про меценатов,
типа молодежи надо отдыхать,
ну и взрослым тоже расслабляться надо…
Тут все оживились и пошли бухать.

Публика почище – в отделенье VIP’a,
с осетриной, водкой, баней и блядьми,
ну, а молодежи – бар дешевый типа,
танцы со стриптизом и диджеями.

Выпили по первой, по второй махнули,
жахнули по третьей – тут приехал поп:
«Ах вы, бусурмане, празднуете хули?
Бар не освятили, маму вашу в лоб!»

Урки обоссались, извиняться стали:
«Батюшка, простите, что не дождались!» --
Дали ему водки, денег насовали,
вывели на дансинг: батюшка, молись.

Батюшка кадилом помахал немного,
пробубнил молитву, окропил углы,
вышел к микрофону, попиздел про Бога
и вернулся важно к уркам за столы.

...

http://www.okm.ru/okm/vadim/?id=0154


Goblin
отправлено 24.04.08 20:20 # 119


Кому: pyatachyok, #117

> Вот и я о том же... Вроде достойные люди: создатель французской полиции и первого в США детективного агентства -- а мрази редкостные... Первый -- и вовсе полжизни был просто бандитом, а второй... А второй просто авантюрист и жулик.

Дык - это с какой стороны смотреть, камрад.

Лаврентий Берия для своей семьи был прекрасный муж и отец, а почитай, что про него пишут.

Так и тут.

Говна можно наскрести про кого угодно - и про тебя, и про меня.

Смотря какая задача стоит.

Ну а в данном вопросе следует смотреть на то, какую пользу обществу приносили тот и другой - это главнее.


Smo11et
отправлено 24.04.08 20:23 # 120


Кому: Goblin, #109

> Они мягче всех, получается "летящий" почерк.

А не напрягает тебя ручкой писать?

Меня после многолетнего сиденья за компом, напрягает еще как.


pyatachyok
отправлено 24.04.08 20:32 # 121


Кому: Goblin, #119

Поди измерь! Польза -- это не время и не масса, прибора для нее нет. Но коли сопрут у меня что, детектив вернет за бабки, а после я узнаю, что люди детектива и сперли -- мне будет обидно :) И плевать будет на то, что детектив работал в разведке юнионистов и якобы даже раскрыл заговор против Линкольна :)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.04.08 20:36 # 122


>Старики в древности еще, судя по литературному наследию, до седовласости доживали в достаточно массовом порядке. Как так?

Все просто камрад - каждые шестые-восьмые роды при этом заканчивались смертью роженицы. НА 1881 год детей до 6 лет помирало 51% от родившихся. А кто при этом не помер - тот да МОГ прожить долго. Один из десятка. А остальные помирали молодыми.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.04.08 20:43 # 123


Кому: pell, #39

> А то, блин, на Земле скоро места ровного не останется без гробика–другого двумя метрами под.

Мы с камрадом в 6 классе "Час быка" прочитали, половину, ясный корень не поняли. Чётко уловили зато место, где автор сокрушался по поводу неэкономного расхода фосфора из-за отсутствия кремации. Типа жители далёкой планеты в своих скелетах весь фосфор связали, чем зверски убили плодородность почвы, а вот если бы кремировали, то всё было бы пучком. Потом у кореша бабулька умерла, так он требовал от родителей, чтобы её кремировали, мол это прогрессивно. Отец дал подзатыльника, мать назвала "чудаком", на этом дело не закончилось, ночью мы попёрлись на самое старое кладбище посчитать, сколько у нас потенциально готовых к кремации. Полный пэ, если вспомнить. Вспугнули там двух алкашей, которые тихо бухали на ещё довоенных могилах. У кореша братан ногу вывихнул, а я руку сильно порезал, так и вернулись, сбившись со счёта на 200.

Кому: creaze, #55

> А то странно получается: век назад, говорят, у нас было всего 25 лет (наилучший показатель среди западных стран -- 40 у кого-то), а куда ни глянь — бабка Лермонтова внука своего пережила, этот Ковалев 91 год прожил. Старики в древности еще, судя по литературному наследию, до седовласости доживали в достаточно массовом порядке. Как так?

Я не спец по демографии и геронтологии, но ПМСМ здесь учитывается зверская младенческая смертность. Мать Наташи Ростовой, ЕМНИП, родила 12 детей, выжило четверо, и это в богатой дворянской семье. Плюс смерти от родов, несчастных случаев (взбесившаяся лошадь затоптала), туберкулёза, на войне и от эпидемий, про которые на данный момент мы забыли. В Афгане, тоже вроде бы полно долгожителей 80+, но дети мрут только так.


Боцман
отправлено 24.04.08 21:01 # 124


Кому: Goblin, #114

> Примерно так.

Дык. Чего ж разоблачать то, что и так очевидно? Поэтому, я и говорил про конкретную книжку - "Кладбищенские истории". Там ближе к теме заметки - никаких дютюктивов - сплошные "блуждания" мимо могильных камней.

А дядьеньки типа Пуаро, бабушки Марпл и прочих - красиво, но, как ты говоришь, выдуманное.

Примерно так.


dmitrov
отправлено 24.04.08 21:52 # 125


Дим Юрич, а у тебя самого, есть какие-нибудь предпочтения насчёт собственных похорон?

Ну там, чтоб закопали или наоборот, сожгли.

Или всё равно?


BobKerby
отправлено 24.04.08 22:14 # 126


Ишь как доктора философии Фомина нахлобучили.
Наверно были подозрения в том, что вычитал как восставать....


st-MK
отправлено 24.04.08 23:07 # 127


> ходют всякие, фотографируют

Предупреждения о запрете на съёмку есть практически на всех относительно старых кладбищах. *С подозрением* Может, цель преследуется совершенно противоположная...


Goblin
отправлено 24.04.08 23:07 # 128


Кому: st-MK, #127

> ходют всякие, фотографируют
>
> Предупреждения о запрете на съёмку есть практически на всех относительно старых кладбищах. *С подозрением* Может, цель преследуется совершенно противоположная...

Нет.

Например, в Лавре вывешены расценки - заплати и снимай.

И в Кремле ровно так же.

А тут - собственная гордость.


st-MK
отправлено 24.04.08 23:15 # 129


> Например, в Лавре вывешены расценки - заплати и снимай.

Неужели следят как в супермаркетах? Во Львове, например, можно спокойно фотографировать, несмотря на "таможню" и довольно активный, так сказать, туризм.


Goblin
отправлено 24.04.08 23:16 # 130


Кому: st-MK, #129

> Например, в Лавре вывешены расценки - заплати и снимай.
>
> Неужели следят как в супермаркетах?

[думает]

> Во Львове, например, можно спокойно фотографировать, несмотря на "таможню" и довольно активный, так сказать, туризм.

Камрад, это неправильно - сравнивать.

Там, где огромный поток туристов (а он там огромный), можно легко и непринуждённо рубить бабло в том числе и на этом.

Если некий пинчер не заплатит и будет хихикая бегать снимать бесплатно - это ничего не меняет.

Подавляющее большинство туристов спокойно платит и спокойно фотографирует.


Goblin
отправлено 25.04.08 00:31 # 131


Кому: dmitrov, #125

> Дим Юрич, а у тебя самого, есть какие-нибудь предпочтения насчёт собственных похорон?
>
> Ну там, чтоб закопали или наоборот, сожгли.

Чтобы сожгли, пепел зарядили в пушку на Петропавловке - и выстрелили.


kovdor
отправлено 25.04.08 01:32 # 132


Гы.
Волковское... что ли ?
Нда... в запустении, хотя вроде в 90-х еще подхоранивали.

На заднем плане достойнешее здание, районный КВД :-)


kovdor
отправлено 25.04.08 01:32 # 133


Вообще ... "дружбаны" Белинский и Добролюбов... рядом... на фоне КВД...

ДЮ, это шо - картина со скрытым смыслом ? :-)


Goblin
отправлено 25.04.08 01:34 # 134


Кому: kovdor, #133

> Вообще ... "дружбаны" Белинский и Добролюбов... рядом... на фоне КВД...

Это больница.


Goblin
отправлено 25.04.08 01:34 # 135


Кому: kovdor, #132

> Нда... в запустении, хотя вроде в 90-х еще подхоранивали.

Какое ж это запустение?

Убрано всё и чуть ли не вылизано - пять лет назад было как на обложках Блэк Саббат.


kovdor
отправлено 25.04.08 01:47 # 136


Прошу прощения.
Черновато я ляпнул.
Просто до боли знакомый район, но на самом Волковском был давненько, вот и воспоминания темненькие. А то что такие такие люди, как Засуличь и другие, там похороненны не знал.
Больница ... возможно. Обращатся не приходилось, но вот, по хитрому профилю, народ туда мотался...

Там кстати, на Растанной, на против РУВД - Соц. техникум еще функционирует ?


Goblin
отправлено 25.04.08 02:05 # 137


Кому: kovdor, #136

> А то что такие такие люди, как Засуличь и другие, там похороненны не знал.

В основном - писатели, актёры, дирижёры - богема.

> Больница ... возможно. Обращатся не приходилось, но вот, по хитрому профилю, народ туда мотался...

Больница.

И при ней.

> Там кстати, на Растанной, на против РУВД - Соц. техникум еще функционирует ?

Не знаю.

Здание стоит.


Darkmonster
отправлено 25.04.08 06:04 # 138


"Всех нас когда нибудь кто-то задавит,
за исключением тех, что в гробу..."


pell
отправлено 25.04.08 09:41 # 139


Кому: st-MK, #129

> Неужели следят как в супермаркетах?

А зачем? Висит на входе ценник и стоит официального вида касса, заплатил и идёшь снимать направо и налево спокойно. Ибо уплачено. Зачем за кем-то следить?

> Во Львове, например, можно спокойно фотографировать, несмотря на "таможню" и довольно активный, так сказать, туризм.

Правила нарушать, оно зачем нужно? И кому?


LeoAXE
отправлено 25.04.08 10:50 # 140


На кладбище загадочный уют
Здесь каждый метр на веки кем-то занят
Живые знали, что они умрут
А мёртвые, что умерли не знают.


Peisov
отправлено 25.04.08 14:22 # 141


Кому: Goblin, #13

> Играли там всё время.

Да, я том же как-то играл.
Правда в оркестре. В школе как-то проводили митинг 22 апреля у могилы матери Ленина. А поскольку школа была музыкальная - то и оркестр был.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк