Жизнь за шашлык

16.05.08 12:17 | Goblin | 1295 комментариев »

Разное

Совсем недавно разбирали случай с мальчиком, убиенным за то, что громко слушал музыку.

С мест сообщают:
36-летний доцент кафедры Академии ФСБ Эдуард Двуреченский вместе с приятелями заглянул в кафе-бар “Три товарища”. Друзья не стали проходить в небольшой внутренний зал, а устроились на просторной веранде заведения. Кроме мужчин в кафе отмечали праздник еще несколько компаний.

Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам. Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка. А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди. Двуреченский скончался на месте. Сотрудники кафе задержали убийцу и затем передали его милиционерам.

По словам сотрудников кафе-бара, Чохели проработал в заведении полгода и ни в чем предосудительном замечен не был. Он был спокойным и добросовестным работником, никогда не пил на работе, не употреблял наркотики.
www.mk.ru

Ситуация, как обычно, диалектическая.

С одной стороны — надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами.
С другой стороны, повсюду русские скинхеды, и если в руке нож — невозможно удержаться.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

В шашлычные — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295, Goblin: 13

Durman
отправлено 16.05.08 13:00 # 101


Дмитрий, смотрел ли ты фильм "Рэкитир"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8D%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%80_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

Если нет, обязательно посмотри!
Чиста китайский боевик перестроечных времен, тока взамес китайцев играют казахи :)


ГСВГец
отправлено 16.05.08 13:00 # 102


Да, 95% встретились.


ov3rb
отправлено 16.05.08 13:00 # 103


Кому: mihailp, #93

> Нет, предпочитаю курятину :-)))

[подвывая побежал к пигмеям]


alfa
отправлено 16.05.08 13:02 # 104


Дело повара Степана Сигала живёт, главное метко ткнуть в сердце :)
в академии ФСБ не учат приёмам самообороны? Или всё действительно как в заметке, доцент умел обращаться только с одним оружием - словом?


STray
отправлено 16.05.08 13:02 # 105


Шашлык-то поди из недовольных посетителей делают...
[чешет репу]


Gorynych5
отправлено 16.05.08 13:02 # 106


Кому: Duke, #85

> Я вернусь в магазин и верну продукт

Камрад об том и речь:) Доцент [как явствует из заметки] ничего менять не просил, а лично пошел сообщить повару, что шашлык гавно.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 16.05.08 13:02 # 107


Нечего было хамить. Плюнул бы, доцент, и свалил из непонравившегося заведения.


azor
отправлено 16.05.08 13:02 # 108


Кому: Toshi Emoshi, #27

> Те ФСБ-шники, с которыми общался я (хоть их и немного), крайне вменяемые и осторожные люди. На рожон просто так не полезут. Наверняка там ещё что-то было, о чём в заметке сказать забыли, или не знали. То, что "доцент тупой", тоже сомнительно. Разве что нагрузился как следует. Все мы человеки.

тебе повезло. люди - они везде сильно разные. лично знаком со всякими сотрудниками.


alltheworldisgreen
отправлено 16.05.08 13:04 # 109


гуляли в "трех товарищах", ага..


ov3rb
отправлено 16.05.08 13:04 # 110


Кому: Ayna, #97

> а если доцент просто пытался узнать, из кого шашлык и когда узнал, без хамства как-то не могло уже обойтись? :)

Надо тренировать нервы! 60

Мы как-то на трассе покушали шашлык из собачки, причём кавказец быстро сознался после начала распросов. Думаешь это кого-нибудь остановило? Народ хотел жрать...


t3rpv
отправлено 16.05.08 13:05 # 111


Кому: Mr_God, #53

> Кому: t3rpv, #1
>
> > В шашлычные - ни ногой.
>
> Без короткоствола.

Только в скафандре на боевом треножнике, предварительно залив шашлычную напалмом [KC].


Ston
отправлено 16.05.08 13:05 # 112


Кому: Темновест, #74

> > этот фокус не работает
>
> Еще как работает, и уж кому, как не доцентам Академий ФСБ об этом не знать...
>
> Но вот с "фокусниками" в РФ туго, все как-то больше норовят реализовать конституционное право свободы слова, предоставленное демократическим строем! Накопилось у людей много слов со времен кровавого тоталитарного режима!

Да, и это грустно. Особенно грустно становится, когда за такое люди лишаются жизни.

Хотя, честно признаться, лично меня раздражает, когда кто-то из клиентов начинает публично выяснять отношения с работниками заведения общепита. От этого пропадает аппетит и возникает желание уйти (или дать возмутителю спокойствия в рыло). Но это неправильно. Правильно свои претензии к заведению заносить в книгу замечаний.


ussuri
отправлено 16.05.08 13:05 # 113


Кому: Алваро, #108

> Нечего было хамить. Плюнул бы, доцент, и свалил из непонравившегося заведения.

Нечего было вообще разговаривать. Молча сунул в жопу автору его произведение и шел бы в другой кабак!
Профессор не джыгит!!!


exec
отправлено 16.05.08 13:06 # 114


Кому: Алваро, #107

> Нечего было хамить

Считаешь за хамство надо резать?

Атлетыч - берегись!!


araev
отправлено 16.05.08 13:06 # 115


Кому: ov3rb, #110

> Мы как-то на трассе покушали шашлык из собачки, причём кавказец быстро сознался после начала распросов. Думаешь это кого-нибудь остановило? Народ хотел жрать...

Привет гостям из Кореи!!!


Akhodan
отправлено 16.05.08 13:06 # 116


Кому: Атлетыч, #82

Ну давай, выдай очередную порцию говна. Представляю, как ты ржёшь над смертью родителей друзей, например. После чего друзья заканчиваются.


Choonsky
отправлено 16.05.08 13:07 # 117


Кому: mihailp, #80

> Что может быть лучше собственноручного приготовления шашлыка на даче, в выходные, замариновав мясо по своему рецепту? Да и на работе часто в обед шашлык подают :-)

Лучше может быть шашлык из настолько хорошего мяса, что оно не нуждалось в мариновании.


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:08 # 118


кстати вот как раз сегодня ездил за мясом для шашлыка, гостей кормить по случаю дня рождения...
данная история заставила сделать соответствующие вывода, и более тщательно подойти к процессу готовки...
ибо, как показывает практика, чревато всяким...
[яростно точит боевой шампур]


drunkybear
отправлено 16.05.08 13:08 # 119


Кому: Wartog, #37

> Интересно, если шашлык окажется хорошим, это будет признано смягчающем обстоятельством.


Неее, если экспертам не понравится шашлык, грузЫн и их зарЭжЭт


MooDuck
отправлено 16.05.08 13:08 # 120


Кому: Атлетыч, #31

> Долбоебы нашли друг друга, и одним долбоебом стало меньше. Это радует

прям мои мысли озвучил >:o)


Ayna
отправлено 16.05.08 13:09 # 121


Кому: ov3rb, #110

> Надо тренировать нервы! 60
>
> Мы как-то на трассе покушали шашлык из собачки, причём кавказец быстро сознался после начала распросов. Думаешь это кого-нибудь остановило? Народ хотел жрать...

"ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало"
(с) Омар Хаям

З.Ы. нифигассе выдержка....


Белый Волк
отправлено 16.05.08 13:10 # 122


Кому: Akhodan, #116

уважаемый, если есть сильное желание поскорбить по поводу смерти человека, то скорби и не учи людей жить.
а ишшо лучшее повесь себе значок - "я-доцент" [КС]
ты вот что конкретно предлагаешь? по поводу каждого преступления впадать в истерику и плакать? на тупичке столько нуара и цинизма, что таким впечатлительным впору повеситься


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:11 # 123


Кому: Akhodan, #116

> Ну давай, выдай очередную порцию говна. Представляю, как ты ржёшь над смертью родителей друзей, например. После чего друзья заканчиваются.

Над смертью своих родителей - ржать не буду
А если например ты, или кто-то еще из мне абсолютно незнакомых, ненужных и никак не интересных мне людей помрут по идиотски - буду ржать. Обязательно


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 13:12 # 124


Кому: MooDuck, #120

> Кому: Атлетыч, #31
>
> > Долбоебы нашли друг друга, и одним долбоебом стало меньше. Это радует
>
> прям мои мысли озвучил >:o)

Да вы ебнутые оба два. Человека убили. Убили за, возможно, субъективную оценку кулинарных способностей.


Bigkola
отправлено 16.05.08 13:12 # 125


Сейчас испортить (осложнить) жизнь конкретной не понравившейся точке общепита можно на раз-два... Писать письма и пользоваться телефоном умеет большинство. Список куда писать и кому звонить (в конкретном городе) найти не трудно. Интерес соответствующих служб в проведении проверок вполне очевиден, поэтому на обращения граждан они обычно реагируют всей мощью своего аппарата. Администраторы всевозможных кафе и ресторанов это прекрасно знают, поэтому все проблемы надо решать только через них. Так как простым официантам, поварам и т.п. на проблемы кафе покласть, они летом без работы не останутся, поэтому с ними в диалог вступать не нужно - вежливо просите позвать администратора. Администратор может повыделываться для вида (вдруг клиент морально нестоек и отступит со своими претензиями), но если увидит что клиент настроен серьезно, постарается всё уладить полюбовно.


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 13:14 # 126


Кому: Атлетыч, #123

> А если например ты, или кто-то еще из мне абсолютно незнакомых, ненужных и никак не интересных мне людей помрут по идиотски - буду ржать. Обязательно

Что тебя однозначно и характеризует, да.


araev
отправлено 16.05.08 13:14 # 127


Кому: Атлетыч

Кстати, камрад а ты в шашлычные ходишь? Ведь риск для тебя смертельный, интересно просто.


Akhodan
отправлено 16.05.08 13:17 # 128


Кому: Белый Волк, #122

Сам вешайся. Раз простых вещей не понимаешь. Вон Аналыча даже повеселишь.
По заметке: сочуствие родственникам - к месту, задуматься - надо.


beria
отправлено 16.05.08 13:18 # 129


Который раз понимаю, что жрать на выезде надо то, что испортить трудно.

Например гречневую кашу. Картоху. Кефир, хлеб. Цыплячью ногу.


chrn
отправлено 16.05.08 13:18 # 130


Кому: Duke, #58

> А так же самому лучше печь хлеб, варить пиво, готовить колбасу, мороженное

Колбасу - однозначно. Или вообще не есть. Разве что сырокопченую от 400 р/кг.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:20 # 131


Кому: Ya_Odmin, #124

> Да вы ебнутые оба два. Человека убили. Убили за, возможно, субъективную оценку кулинарных способностей

Я тебе щас страшную тайну раскрою: каждую секунду на земле умирает несколько человек.
Начал уже скорбить по умершим, впадать в истерику, рыдать и рвать волосы на жопе, ебанько?


Абдулло Суртан
отправлено 16.05.08 13:20 # 132


Кому: Ya_Odmin, #124

> Убили за, возможно, субъективную оценку кулинарных способностей.

Может, за длинный язык? Эдуард, да еще Двуреченский, да доцент ФСБ - прикинь, сколько там у некрепкого на голову человека может отрасти лишних пальцев. Москвич к тому же. А тут - грузин, то есть чурка. Шашлычник какой-то, грязь из-под ногтей. Не настаиваю, конечно; однако ситуация довольно прозрачна.


Темновест
отправлено 16.05.08 13:21 # 133


А тем временем, в Цитадели Демократии демокрития крепчает:

>Верховный суд американского штата Калифорния признал в четверг запрет на однополые браки противоречащим конституции, сообщает РИА Новости со ссылкой на Рейтер.

>Калифорнийский суд постановил, что конституция штата «гарантирует однополым парам такие же реальные конституционные права, как и традиционным парам, выбирать своих партнеров для жизни и вступать с ними в оформленные, официально признанные семейные отношения».

>Таким образом, решение верховного суда Калифорнии сделало возможным разрешение заключения легальных однополых браков на территории этого штата.

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=20542


Duke
отправлено 16.05.08 13:21 # 134


Кому: chrn, #130

Понятно. Это из разряда - был на фабрике мороженного, есть его больше не буду; был в колбасном цеху...; был на свинаферме... и т.д.
Так и жить расхочется.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:22 # 135


Кому: araev, #127

> Кстати, камрад а ты в шашлычные ходишь? Ведь риск для тебя смертельный, интересно просто.

Неа
У мена шашлыки стойко ассоциируются с отдыхом на пикнике а не в кабаке.
Так что как захочу шашлыков - еду на природу и сам готовлю


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.05.08 13:22 # 136


Кому: Nosferato, #98

> В курсе, за что "Чохели потребовал извинений"?
>
> В курсе содержания "недолгой словесной перепалки"?

Хм. Вообще то, сдается мне, прав доцент. Ибо шашлычник по определению - обслуга. А обслуга должна молчать в тряпочку, даже если пьяный клиент кроет всех хуями, ибо клиент всегда прав. Не нравится - вызывай милицию. Оскорбили бедненького? Подавай в суд. Но в частном порядке.


PANZERSCHRECK
отправлено 16.05.08 13:22 # 137


Шашлык - он еда праздничная, т.е. употребляется нечасто. Нахрен профанацию! Только на природе, своими собственными руками, из специально отобранного мяса. Причём исключительно с пивом, и в компании стаких же скинхЭдов, как и я сам!!! 600

[рыщет по хате в поисках потерянного ботинка и бритвы ЖыЛеТ]


smallwolfi
отправлено 16.05.08 13:22 # 138


Кому: Ya_Odmin, #124

> Да вы ебнутые оба два. Человека убили. Убили за, возможно, субъективную оценку кулинарных способностей.

Я в защитники не лезу. Грузин дурик-безусловно, но ФСБшник мог избежать такого исхода легко и спомощью своих связей наказать всё заведение позже.
А Атлетыч, помоему, имел в виду, что нефиг было понтами землю рыть и показывать свою крутизну- можно нарваться (что и случилось).
Хотя резковато конечно.


sv
отправлено 16.05.08 13:23 # 139


Кому: Ya_Odmin, #124

> Кому: MooDuck, #120
>
> > Кому: Атлетыч, #31
> >
> > > Долбоебы нашли друг друга, и одним долбоебом стало меньше. Это радует
> >
> > прям мои мысли озвучил >:o)
>
> Да вы ебнутые оба два. Человека убили. Убили за, возможно, субъективную оценку кулинарных способностей.

ХЗ, они наверняка спорили, чего-то друг другу доказывали, возможно были оскорбления.

По-моему не шашлык не стоит того.


beria
отправлено 16.05.08 13:23 # 140


Кому: Duke, #134

> Так и жить расхочется.

не, время от времени на голую жену поглядывай и полегчает)))


Borsalino
отправлено 16.05.08 13:23 # 141


Ну, вобщем то человек погиб жалко.
А с другой стороны - совершил типичную ошибку - прям как те гаишники через всю дорогу бегущие за денюжкой, поверил что корочка и ствол сродни скафандру, а вопль "Да я сотрудник!" действует на всех. Нет не на всех. Странно, но именно в Академии об этом доворльно часто говорят и предостерегают от подобного поведения.
Но мозги у многих отшибает. Даже у доцентов.



Кстати, офтоп http://www.nazlobu.ru/opinions/article2741.htm


Темновест
отправлено 16.05.08 13:24 # 142


Вот она, истинная причина неадекватного поведения лиц грузинской национальности!!! :

>В часовне села Ачандара Гудаутского района Абхазии будет совершён ритуал снятия «проклятия грузин». Как сообщил пресс-центр «Христианско-демократического альянса», эта информация стала достоянием гласности благодаря присутствию в тот день в Сухуми представителей альянса – Давида Тархан Моурави, Ирмы Инашвили и Теи Шервашидзе, проводивших встречи с представителями местных властных структур и авторитетными общественными деятелями.

>Согласно достигнутой договорённости, 400 абхазов и 400 грузин в ближайшее время (точная дата пока не называется) примут участие в ритуале снятия «грузинского проклятия» в той самой часовне, где в 1993 году это проклятие было оглашено.

>Ритуал будет совершён по абхазской церковной традиции. По его окончании в церкви предполагается провести совместный молебен.

>В 1993 году в ачандарской часовне «Дидрипшниха» при участии тогдашнего руководителя Абхазии Владислава Ардзинба был совершён ритуал «проклятия грузин». Во время обряда прозвучали слова, чтобы каждой стороне было воздано по заслугам, а абхазская земля досталась той стороне, которая этого больше заслуживает, передаёт Интерпрессньюс

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=20538


PANZERSCHRECK
отправлено 16.05.08 13:24 # 143


ой, штанцы))

Спасиба, Дмитрий Юрьич! постараюсь не помять, обещаю носить с честью и достоинством))

Вайт пэнтс пауэр!


Duke
отправлено 16.05.08 13:24 # 144


Кому: Абдулло Суртан, #132

Знаешь... В ФСБ, как нистранно, досих пор людей довольно тщательно набирают. И "понты" там отъучивают крутить сразу - иначе работать с контингентом не получится.
И не надо про "москвич к тому же...", пожалуйста. В целом-то нормально написал, для ребёнка, но вот этим пассажам дурость свою, точнее, не знание, демонстрируешь.


ussuri
отправлено 16.05.08 13:25 # 145


Кому: Pavel_is_moskvi, #136

> Хм. Вообще то, сдается мне, прав доцент. Ибо шашлычник по определению - обслуга. А обслуга должна молчать в тряпочку, даже если пьяный клиент кроет всех хуями, ибо клиент всегда прав. Не нравится - вызывай милицию. Оскорбили бедненького? Подавай в суд. Но в частном порядке.

Квалифицируем как несчастный случай. Виновато руководство кабака. На должность повора взяли не говно, которое будет молчать в тряпочку, а джыгита...


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 13:25 # 146


Кому: Атлетыч, #131

> Начал уже скорбить по умершим, впадать в истерику, рыдать и рвать волосы на жопе, ебанько?

Тут не мою скорьбь обсуждаем, а уголовное преступление. Тяжкое преступление.

Т.е. за резкозть в оценке - пожалуйте нож под сердце.

Таким образом только за сегодняшние свои каментсы тебя можно смело раза три замочить. Так?


beria
отправлено 16.05.08 13:25 # 147


Кому: Pavel_is_moskvi, #136

> Ибо шашлычник по определению - обслуга. А обслуга должна молчать в тряпочку, даже если пьяный клиент кроет всех хуями, ибо клиент всегда прав. Не нравится - вызывай милицию. Оскорбили бедненького? Подавай в суд. Но в частном порядке.


Вы не правы. Клиент не всегда прав . Зато у него всегда есть правво отписать в Жалобную Книгу и выписать телефоны курирующих организаций.

И Клиент и повар обязаны оставаться в правовом поле!


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:26 # 148


Кому: beria, #129

> Который раз понимаю, что жрать на выезде надо то, что испортить трудно.
>
> Например гречневую кашу. Картоху. Кефир, хлеб. Цыплячью ногу.

берусь показательно испортить все перечисленные тобой блюда, как по отдельности, так и мелким оптом )


Ston
отправлено 16.05.08 13:26 # 149


Кому: Атлетыч, #123


> Над смертью своих родителей - ржать не буду
> А если например ты, или кто-то еще из мне абсолютно незнакомых, ненужных и никак не интересных мне людей помрут по идиотски - буду ржать. Обязательно

А вот моя теща, царство ей подземное... (с)


drunkybear
отправлено 16.05.08 13:26 # 150


Кому: stapler, #9

> ждем значков "я - шашлычник"

Или, как вариант, я - шашлык...
... а для комрадов можно я - короткоствол


Onix
отправлено 16.05.08 13:26 # 151


Кому: Toshi Emoshi, #27

> 36-летний доцент кафедры Академии ФСБ
>
> Те ФСБ-шники, с которыми общался я (хоть их и немного), крайне вменяемые и осторожные люди. На рожон просто так не полезут. Наверняка там ещё что-то было, о чём в заметке сказать забыли, или не знали. То, что "доцент тупой", тоже сомнительно. Разве что нагрузился как следует. Все мы человеки.


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:26 # 152


Кому: araev, #127

> Кстати, камрад а ты в шашлычные ходишь? Ведь риск для тебя смертельный, интересно просто.

[ерничая] так оно, в интернете перышками топорщитьсо это вам не в шашлычных с голой грудью на грузина ходить...


araev
отправлено 16.05.08 13:26 # 153


Кому: Атлетыч, #135

> Неа

Я так и знал!!!


elche
отправлено 16.05.08 13:27 # 154


Кому: beria, #129

> Который раз понимаю, что жрать на выезде надо то, что испортить трудно.

а если выезд в Нальчик?..

очевидно, недавняя стрельба по к-б фанатам была тоже из-за шашлыка КС


elche
отправлено 16.05.08 13:27 # 155


Кому: Абдулло Суртан, #132

> Может, за длинный язык? Эдуард, да еще Двуреченский, да доцент ФСБ - прикинь, сколько там у некрепкого на голову человека может отрасти лишних пальцев. Москвич к тому же. А тут - грузин, то есть чурка. Шашлычник какой-то, грязь из-под ногтей. Не настаиваю, конечно; однако ситуация довольно прозрачна.

правильно!

во всем финоваты русские скинхеды (по совместительству упыри из гэбни)


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 13:27 # 156


Доценты ФСБ, развлекающиеся словесно в шашлычных. Грузины-повары, также эффектно тыкающие ножиком там же. Вообщем снимаем боевик.

Интересно, что такого нужно было сказать повару, что тот аж схватился за нож?


Белый Волк
отправлено 16.05.08 13:27 # 157


Кому: Akhodan, #128

это точно счас пойду и вздернусь обязательно, мне ж мегаэксперт по человеческому поведению посоветовал.
тебе ж сказано - твое личное дело как поступить и не пытайся учить кого-то жить. за себя отвечай.
тоже мне интеллихент млин нашелся, тошнить яво от хамства и неуважения к покойному.
как говориться - не нравиться - не ходи сюда. тут циники сидят.
сходи по другому адресу - там всяких сочувствующих тьма. ты там нужен. а не здесь. тоже нашелся светоч демократии, толерантности и сочувствия


Павел Мукин
отправлено 16.05.08 13:27 # 158


Кому: Akhodan, #78

> Кому: Павел Мукин, #70
>
> Это ты мудила. Кто, блядь, тебя пустит к повару? Не хуй там делать посторонним.

Ты за словами следи. Как доцент до повара дошел? А? Ответь, если такой умный.


kruxx
отправлено 16.05.08 13:27 # 159


Поразить человека кухарем в сердце , надо думать, нелегкая вещь даже для шашлычника. Посему - наверняка данный грузин тоже завербован спецслужбами Грузии, сиречь тайный агент со спецтренировкой. В связи с поимкой грузинского шпиона - пущай органы задумаются. "...Российские спецслужбы разоблачили грузинского шпиона, действовавшего на Северном Кавказе. Об этом сообщили в ФСБ РФ. - 16.05.08"


Павел Мукин
отправлено 16.05.08 13:27 # 160


Кому: Duke, #77

Нет, комрад, сужу толькол по заметке. А ты, когда тебя херово обслуживают, тоже начинаешь орать типа держитем меня семеро. Я думаю, сначало ты тоже вежливо так разговариваешь. У аж хамить обслуживающим тебя людям точно не стоит.


ussuri
отправлено 16.05.08 13:27 # 161


Кому: Duke, #144

> Знаешь... В ФСБ, как нистранно, досих пор людей довольно тщательно набирают.

Фамилия Литвиненко ни о чем не говорит? Тоже "тщательно отбирался"?
По словам одного человека, которому у меня есть все основания доверять, уже давно "слишком много случайных людей"...


W.Kin
отправлено 16.05.08 13:27 # 162


Кстати, камрады, а кто знает, куда подевался Буравчик?


Темновест
отправлено 16.05.08 13:27 # 163


Кому: beria, #140

> время от времени на голую жену поглядывай и полегчает

скинь фотки, камрад, заценим!!!! Может правда полегчает :)

КС.

ЗЫ: Камрады, НЕ ПЕЙТЕ ВОДУ!!!! В НЕЙ РЫБЫ ТРАХАЮТСЯ!!!!


Gorynych5
отправлено 16.05.08 13:27 # 164


Кому: Pavel_is_moskvi, #136

> А обслуга должна молчать в тряпочку, даже если пьяный клиент кроет всех хуями

Гыыы любопытная точка зрения, ты барину-Михалкову часом не родственник?


dartlight
отправлено 16.05.08 13:27 # 165


Кому: Akhodan, #73
да горе у кого то.
так над горем никто и не смеётся, не надсмехаются над людьми.(Атлетыч как исключение).
Кому: Атлетыч, #82
чёрный юмор, вот токо есть грань.
когда уже не смешно.
Кому: StrKomm, #91

> Кому: Павел Мукин, #70
> Кому: Akhodan, #78
> Кому: Атлетыч, #82
>
> А что здесь, собственно, происходит?

товарищ а где ваш короткоствол, а то фраза без агрумента получилась.


swed
отправлено 16.05.08 13:27 # 166


- Хозяйка - блядь!
- Вино - говно!
- Котлеты - из гнилой конины!
- Подайте шляпу и пальто, ебал я ваши именины!
(с)

:))))


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:27 # 167


Кому: Borsalino, #141

> Кстати, офтоп http://www.nazlobu.ru/opinions/article2741.htm

ага, ты еще уточни что автор этого "крика души", известный в рунете "пользователь категории "А" Витя Калснис, он еще в начале 90-х контужен на всю башню, но вещает зачотно, да...


hobbit_24
отправлено 16.05.08 13:27 # 168


не хочешь жрать тухлый шашлык - держи разделочный нож в левую половину груди.

интересно, в какой момент фсбэшнику надо было применять короткоствол?

в момент взаимных оскорблений вроде бы рано, когда ножик подарили - поздно...

когда повар за нож схватился, тоже рано - это его инструмент, он с ним постоянно мог быть.

единственный легальный способ применения кс в данной ситуации - с ножом в левой половине груди застрелить мерзкого убийцу.

рулят, как всегда, газовые балончики и защитные жилеты от ножей. must have, для тех кто любит материться на вооружённых шашлычников.

имхо мужик вообще не по адресу пошёл - надо было позвать администратора и отказаться платить + запись в книге для сэса и торгинспекции.

видимо, обзывание шашлычника обидными словами с точки зрения покойного было дополнительным развлечением в баре, кроме еды, питья, приятной музыки и интересных собеседников.


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.05.08 13:27 # 169


Кому: ussuri, #145

> Квалифицируем как несчастный случай. Виновато руководство кабака. На должность повора взяли не говно, которое будет молчать в тряпочку, а джыгита...

Квалифицируем как покушение мирового империализма на сотрудника ФСБ. Джигиту - колесование. Хозяину кафе - дыба.


beria
отправлено 16.05.08 13:28 # 170


Кому: Карабистр, #152

> берусь показательно испортить все перечисленные тобой блюда, как по отдельности, так и мелким оптом )

Я замечу на раздаче.


drunkybear
отправлено 16.05.08 13:28 # 171


Кому: Pavel_is_moskvi, #136

> Хм. Вообще то, сдается мне, прав доцент. Ибо шашлычник по определению - обслуга. А обслуга должна молчать в тряпочку, даже если пьяный клиент кроет всех хуями, ибо клиент всегда прав. Не нравится - вызывай милицию. Оскорбили бедненького? Подавай в суд. Но в частном порядке.

То что людей нельзя убивать ни за что вообще - это понятно, но смерть доцента, ИМХО, глупая... если тебя укусила собака, ты же не будешь кусать её в ответ - все претензии к хозяину.


Бастард
отправлено 16.05.08 13:28 # 172


Кому: Абдулло Суртан, #132

Абсолютно согласен. Надо за базаром следить. Причем хорошо бы это делать всегда и со всеми.Глядишь и жить бы стало лучше, жить стало бы веселее. Теория малых дел.
Напрягает только метод доказательства. Явное превышение. Достаточно было бы в бубен настучать. А то так каждый может - ножиком то ткнуть безоружного, да не готового человека.


sv
отправлено 16.05.08 13:28 # 173


Кому: ШайХулуд, #156

> Доценты ФСБ, развлекающиеся словесно в шашлычных. Грузины-повары, также эффектно тыкающие ножиком там же. Вообщем снимаем боевик.
>
> Интересно, что такого нужно было сказать повару, что тот аж схватился за нож?

"Ты мне не брат, гнида черножопая" (С)


Dzen
отправлено 16.05.08 13:29 # 174


Возможно (что скорее всего), клиент сказал что-то оскорбительное не только о шашлыке.

А вообще грузины отличный шашлык готовят!!!


sv
отправлено 16.05.08 13:29 # 175


Я имел ввиду что фсб-шник мог такое сказать


beria
отправлено 16.05.08 13:30 # 176


Кому: elche, #154

> а если выезд в Нальчик?..

Какой к х...ям Нальчик, если там нет гречневой каши и кефира????


PANZERSCHRECK
отправлено 16.05.08 13:30 # 177


Кому: beria, #147

> И Клиент и повар обязаны оставаться в правовом поле!

Ага, бегать и топтать правовые лютики и уголовно-процессуальные ромашки...

А если серьезно, то в любом случае вежливость - вот наш выбор. Холодное презрение, тщательный подбор говоримого текста (фильтр базара то есть) и предельная вежливость.


ГСВГец
отправлено 16.05.08 13:30 # 178


Кому: Темновест, #142

А я думал абхазы мусульмане.


Tac-Tic
отправлено 16.05.08 13:30 # 179


Граждане!!! Жарьте шашлык на половицах дома будете живы и здоровы!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.05.08 13:30 # 180


Кому: beria, #147

> Вы не правы. Клиент не всегда прав . Зато у него всегда есть правво отписать в Жалобную Книгу и выписать телефоны курирующих организаций.


Вообще то опыт показывает, что если персонал кафе/магазина/бани и т.п. слишком много о себе воображает и "право имеет", то такое заведение либо быстро прогарает либо получает репутацию "места для говна". Если владелец заведения заболится о своих доходах то он должен весь персонал построить так, чтобы были готовы у клиента отсосать по первому свистку (фигурально выражаясь).
Что касается шашлычника - скорее всего владелец кафе или кто-то из администрации взял на работу родственника. Вот тот и заборзел.


beria
отправлено 16.05.08 13:31 # 181


Доцентам ФСБ под роспись розданы меморандумы из трёх слов :

ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!!


ste
отправлено 16.05.08 13:32 # 182


Кому: alfa, #104

> в академии ФСБ не учат приёмам самообороны? Или всё действительно как в заметке, доцент умел обращаться только с одним оружием - словом?

Ты будешь удивлен, многие сотрудники даже ПМа не видели. А про самооборону только в книгах читали...


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:32 # 183


Кому: beria, #170

> Я замечу на раздаче.

дык, ты еще скажи что замечания мне будеш делать )))
я конечно не грузин, но кухонные ножи в наличии
[а если бы у меня был короткоствооол]


zartikk
отправлено 16.05.08 13:32 # 184


У вас тут жизнь за шашлык, а свободные таджики и украинцы гибли во имя владычества московской тирании!!!!
http://www.friends.nnov.ru/uploads/posts/2008-05/1210788865_1084.jpg


Лексей
отправлено 16.05.08 13:32 # 185


> Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить... А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди.

Даже если ты "был прав", то за махание ножом ответить придётся. Ибо нехуй.


sv
отправлено 16.05.08 13:32 # 186


Кому: Dzen, #174

> Возможно (что скорее всего), клиент сказал что-то оскорбительное не только о шашлыке.
>
> А вообще грузины отличный шашлык готовят!!!

Ну, не знаю.

Когда винная война была, то со стороны Грузии были заявления, что в Россию

в качестве вина можно любые помои поставлять.

Не помню кто из деятелей сказал, кажется их какой-то министр.

Так что шашлык они тоже разный готовят, наверное, я его не ем:)


chrn
отправлено 16.05.08 13:32 # 187


Кому: Duke, #134

> Кому: chrn, #130
>
> Понятно. Это из разряда - был на фабрике мороженного, есть его больше не буду; был в колбасном цеху...; был на свинаферме... и т.д.
> Так и жить расхочется.

Камрад, узнай приколу рад, какой процент собственно мяса кладется в ХОРОШИЕ вареные колбасы. И что представляет собой все остальное. Я не предлагаю бросаться в крайности, но если есть финансовая возможность, лучше кушать натуральное мясо или самостоятельно приготовленные из оного изделия. Тем паче, что получается не намного дороже.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:33 # 188


Кому: Ya_Odmin, #146

> Кому: Атлетыч, #131

> Тут не мою скорьбь обсуждаем, а уголовное преступление. Тяжкое преступление.

А я что спорю что это не преступление? Преступление
Но от этого умерший несдержаным идиотом быть не перестает.

> Т.е. за резкозть в оценке - пожалуйте нож под сердце.

Идиоты они такие, резкие как понос там где не надо.

> Таким образом только за сегодняшние свои каментсы тебя можно смело раза три замочить. Так?

Мочи если сможешь, не вопрос.


beria
отправлено 16.05.08 13:33 # 189


Кому: Pavel_is_moskvi, #180

> Если владелец заведения заболится о своих доходах то он должен весь персонал построить так, чтобы были готовы у клиента отсосать по первому свистку (фигурально выражаясь).

Это как? чтобы бухой клиент понадкусывал три шашлыка , сожрал четвёртый, а оплатил только один, потому что первые три ему не по вкусу??????????????


StrKomm
отправлено 16.05.08 13:33 # 190


Кому: dartlight, #164

> Кому: Павел Мукин, #70
> > Кому: Akhodan, #78
> > Кому: Атлетыч, #82
> >
> > А что здесь, собственно, происходит?
>
> товарищ а где ваш короткоствол, а то фраза без агрумента получилась.

Так зачем агрументы-то? Всё равно ж не подействует.


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:33 # 191


Кому: ste, #185

> Ты будешь удивлен, многие сотрудники даже ПМа не видели.

+1, аналитику, к примеру, самооборона не вспухла, он головой работу работает...


beria
отправлено 16.05.08 13:35 # 192


Кому: PANZERSCHRECK, #177

> Ага, бегать и топтать правовые лютики и уголовно-процессуальные ромашки...

Ну можно и ножиками друг в друга тыкать, не вопрос.


AndreyK
отправлено 16.05.08 13:35 # 193


У меня мать работает в больнице - у них там в частности на глазах делают операции. Один раз привезли экстренного больного на операцию. Парень - лет 20, русский. Он в центре Нижнего Новгорода зашёл в кафе с друзъями. В кафе к нему пристал негр (коих в Нижнем уже как грязи) - чего он хотел так никто и не понял. В итоге негр отошёл, взял с соседнего стола бутылку, разбил её о столик и получившейся "розочкой" ткнул парню в глаз - глаза в итоге парень лишился. Из всей истории достоверно известно - что к парню приезжали на допрос после операции и подозревали в разжигании межнациональной розни с негром. А как же его не подозревать: негр же гость, ему нельзя ни в чём отказывать. Ни в деньгах, ни женщину свою не одтать - не толерантно как-то стало.

ЗЫ Шашлычные и рынки последние лет восемь обхожу стороной. Очень на меня подействовал девиз "Не покупай у чурок."


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.05.08 13:36 # 194


Кому: beria, #189

> Это как? чтобы бухой клиент понадкусывал три шашлыка , сожрал четвёртый, а оплатил только один, потому что первые три ему не по вкусу??????????????

Где я это написал?


serg3302
отправлено 16.05.08 13:36 # 195


блин. а я после трудов праведных сегодня как раз в шашлычку собрался. блин. 60


100ml
отправлено 16.05.08 13:37 # 196


Кому: Oshib-kun, #11

> Муа пардон, а причём здесь уборщица?

Если принесли плохую еду, то надо вызывать манагера заведения, а не бежать на кухню ругаться с поваром лично.


beria
отправлено 16.05.08 13:37 # 197


Кому: AndreyK, #193

> ЗЫ Шашлычные и рынки последние лет восемь обхожу стороной. Очень на меня подействовал девиз "Не покупай у чурок."

Мне для этого достаточно вони горелого сала от мангала((((


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 13:37 # 198


Непонятно, чего с выяснениями полез. Имея корки, с помощью проверок, контрольных закупок, лицензирования и прочего торговую точку можно отдрючить так, что хозяин лично на блюде принесёт недовольному шашлыком заказчику голову нерадивого шашлычника.

Шашлычник тоже мудак - уж ежели такой гордый и горячий, так нехер мясо жарить, шел мы в Мхедриони записываться, по горам с курмультуком бегать. А уж взялся халдеем быть - гордость надо в жопу засовывать.


alltheworldisgreen
отправлено 16.05.08 13:38 # 199


Кому: W.Kin, #162

Буравчик, расстроившись на то, что ему, в силу известных причин, не дают белые штаны, добровольно попрощался с ресурсом.


grmbl
отправлено 16.05.08 13:38 # 200


Кому: Бешеный прапор, #198

> Непонятно, чего с выяснениями полез. Имея корки, с помощью проверок, контрольных закупок, лицензирования и прочего торговую точку можно отдрючить так, что хозяин лично на блюде принесёт недовольному шашлыком заказчику голову нерадивого шашлычника.
>
> Шашлычник тоже мудак - уж ежели такой гордый и горячий, так нехер мясо жарить, шел мы в Мхедриони записываться, по горам с курмультуком бегать. А уж взялся халдеем быть - гордость надо в жопу засовывать.

Слова не мальчика, но мужа.

ГАВ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк