Две звезды

21.05.08 15:02 | Goblin | 405 комментариев »

Разное

Влад Топалов:
Поп-звезда и член общественного совета "Молодой гвардии Единой России" Влад Топалов признался, что последние четыре года его жизни были неразрывно связаны с наркотиками. Рушились его карьера, отношения с людьми, начались проблемы со здоровьем: отказала почка. Его преследовали мысли о самоубийстве, но в итоге принял другое решение — покончить с наркотиками и начал бороться. "Самый страшный период позади, и я рад, что нашел в себе силы и собрался, потому что так дальше продолжаться просто не могло", — сообщил Влад в интервью "Московскому комсомольцу".

Топалов впервые попробовал наркотики в январе 2004 года. "В один зимний вечер мы с друзьями сидели, и я сказал: "А давайте! А чего?". И мы попробовали. Так все началось. Первые полгода я практически не помню. Это как блэк-аут, когда помнишь только кусками, кадрами. И только выборочные моменты из серии тусовочных, а как жил, как работал, не помню", — рассказал певец.

Употребление наркотиков, по словам Топалова, косвенно повлияло на распад группы Smash. "Состояние человека и его души под влиянием наркотиков непредсказуемо и абсолютно неадекватно. Это влияло на наши отношения с Сережей Лазаревым, потому что мы стали еще больше друг от друга отдаляться, хотя и на тот момент мы уже не были близкими людьми, к сожалению", — отметил Влад.
newsru.com

Сергей Стиллавин:
Понимаете, друзья мои: когда идут вяленькие разговоры о космополитизме, о существовании личности в планетарном масштабе, а не в рамках одной страны, — это, возможно, в теории и забавно. Но когда эта недоделанная «личность», ссылаясь на свой космополитизм, говорит, что плевать хотела на святые для страны символы и по этой причине не желает в них разбираться, — тут уж надо просто лишать гражданства! Вот на полном серьёзе, ребята – ну вот что такое «гражданин»? Что это? Это просто привязка к территории? Как может человек, который открыто, нагло, вызывающе ненавидит или не уважает свою страну, считаться её гражданином? И как может страна рассчитывать на своих граждан, если среди них – столько фиктивных?

Конечно, человек без родины сегодня удобен многим – и прежде всего, корпорациям. У человека без родины нет традиций и «условностей»: его мозг открыт для любых новых рекламных идей, такой человек толерантен к другим (= плевать хотел) и не задумывается над тем, куда его ведут поводыри. Но готов ли целый народ раствориться в «планетарном масштабе»?

Думаю, что космополиты – это просто битый кластер общества, это дефектные личности – такие же, как родившиеся с заячьей губой или со второй головой на плечах. Общество обязано жалеть этих калек, помогать им избавиться от своего уродства, но в целях собственного спасения неисправимых ублюдков жизненно необходимо изгонять самыми беспощадными методами. И начать надо с того выродка, что придумал плакат в городе Чебоксары. Вон из страны, смрадный пёс!
stillavinsergei.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405, Goblin: 3

ussuri
отправлено 21.05.08 15:48 # 101


Кому: товарищ_ISAев, #95

> [строчит на себя донос в гаагский трибунал]

Не забудь нас всех перечислить, кто считает, что наркомана либо на нары, либо на удобрения.


Digger
отправлено 21.05.08 15:49 # 102


Кому: RedWolf, #88

> Кому: Digger, #63
>
> > Стиллавин молодец. Тут нет слов. А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?
>
> Ебанько.
>
> С микрофоном.

Ну вот теперь, камрад, я наконец-то составил полное представление о данном персонаже!!!


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:49 # 103


Кому: vovan3312, #100

Твоя реплика была в ответ на мою о Топалове


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:50 # 104


Кому: Атлетыч, #103

> Кому: vovan3312, #100
>
> Твоя реплика была в ответ на мою о Топалове

А, извини. Топалов? А кто это?


Cleaner
отправлено 21.05.08 15:50 # 105


Вообще, проблема серьезная, т.е. человек как экономически активная единица, а не как носитель неких национальных культурных обычаев, а соответственно нравственно-этических "стереотипов".
Причем об этом пишут уже давно и насколько я знаю первые рассказы и статьи появились за рубежом, в основном в США (наболело у них видим). Например не помню как книга называется, фантастическое произведение на тему недалекого будущего (т.к. книга старая то речь шла типа о нашем времени, если мне память не изменяет) общий смысл в том что мерилом полезности и социальной вовлеченности человека, стало не столько профессия, качества характера/личности, а то количество мусора(отходов бытовых, органических и тп) которое он в процессе ежедневного потребления производит.


KnifeBot
отправлено 21.05.08 15:50 # 106


Мощный плакат... вот интересно ... понаделали стока контрольных коммисиий ... чтоб что то постраить или начать нужна куча справок .. а вешать на улицу - все что хочешь без всяких комиссий ..


Glok
отправлено 21.05.08 15:50 # 107


Кому: vovan3312, #93

> > > Там где двое прилизаных мальчика пели.
>
> припидренных, а не прилизанных.
>

Да, ты прав. Внемлем совету Конфуция.
>Там где двое, выглядящие как пидоры, пели


Rasist
отправлено 21.05.08 15:51 # 108


Кому: Абдулло Суртан, #52

дааааа, я именно такой (с)из кино "спиздили"


Digger
отправлено 21.05.08 15:51 # 109


Кому: vovan3312, #104

> А, извини. Топалов? А кто это?

Камрад, я уже поднимал этот вопрос!


Guugler
отправлено 21.05.08 15:51 # 110


Кому: Ламивит, #83

> Кому: Guugler, #69
> > Стиллавин корешался с гавном - Бачинским. Хотя может по наивности и по обстоятельствам.
> Почему с говном ?

Выехал на встречку для обгона - покалечил людей.
http://nasamomdele.narod.ru/2008/080211_3.mp3


Cleaner
отправлено 21.05.08 15:52 # 111


Зы: Вообще проблемы с патриотизмом или уважением к своей стране, это проблемы умственные и воспитательные, потому что нормальному человеку должно казаться по меньшей мере странным само утверждение что у него нет дома/родины.. это приводит к безответсвенности, а значит и к бесцельности проживаемой жизни, что в последствии приводит фактически к вредительству, потому что подобные персонажи деструктивны наподобие гангрены.


Ехидна
отправлено 21.05.08 15:52 # 112


Кому: Олег Викторович, #76

> К моему искреннему сожалению развитие техногенной цивилизации подразумевает космополитизм. Т.е. в результате (если конечно раньше планета не очистится от заразы человечества)одно общество/одна страна.

Любой человек рано или поздно умрёт. Стоит ли на основании этого факта отказываться от личной гигиены и профилактики/лечения заболеваний?


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 21.05.08 15:52 # 113


Кому: Олег Викторович, #76

> К моему искреннему сожалению развитие техногенной цивилизации подразумевает космополитизм. Т.е. в результате (если конечно раньше планета не очистится от заразы человечества)одно общество/одна страна.

ИМХО только при условии внешнего врага. Причем достаточно серьёзного, который заставит забыть, что мы все "дети разных народов и мечтою о мире живем", и понять, что перед лицом его все мы-люди. И то найдутся общечеловеки, которые понятие "люди" распространят и на врага, призывая людей "не проявлять агрессии"...


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:52 # 114


Кому: Digger, #109

> Кому: vovan3312, #104
>
> > А, извини. Топалов? А кто это?
>
> Камрад, я уже поднимал этот вопрос!

Я его поддерживаю :)


Serginho
отправлено 21.05.08 15:53 # 115


Кому: vovan3312, #104

> А, извини. Топалов? А кто это?

Сые папы продюсера, по совместительству наркоман. Яркий представитель т.н. "элиты".


marishanny
отправлено 21.05.08 15:53 # 116


По поводу космополитов у О Генри, по-моему, хороший рассказ есть, о том как два космополита набили друг другу морду, когда выяснили, что они родом из соседних Ирландских деревень.


GlotZiok
отправлено 21.05.08 15:53 # 117


Кому: Glok, #91

> Да это тот, который в "Smash" пел. Там где двое прилизаных мальчика пели. Вот который с темными волосами-это Топалов. И не спрашивайте меня, откуда я это знаю.
> [надевает каску, прыгает в окоп]

Нееет! С тёмными волосами Сергей Лазарев, а Топалов - с мелированием!
И меня тоже не спрашивайте, откуда я это знаю.
[на всякий случай тоже прыгает в окоп]


Angwar
отправлено 21.05.08 15:54 # 118


Кому: Nikolas-1980, #62

> Извиняюсь за оффтоп, но новость про "храбрых" английских болельщиков, которые при соотношении 2:1 храбро убежали вызывает гордость за нашу страну. Ухх, какие мы страшные и ужасные, нас все боятся!!!

Ты дурак??? В новости написано, что там были люди 60-70 лет, а значит были и дети. На российской стороне, думаю пенсионеров и детей не было. И чем гордиться???


zartikk
отправлено 21.05.08 15:54 # 119


Кому: Дядёк, #85

> что интересы фирмы становятся первостепенными, а страны - вроде как и ненужными...

!!!!Почитай!!!! пожалуйста 26 пост, в котором написано "Но фирме само собой похуй на семью и Родину, они фирму строят.". Ты сейчас чего хочешь сказать-то ? тоже самое?
Ничего удивительного, что в фирме запрещают рожать детей и заставляют петь гимн. В СССР - о ужас!! - запрещали наркотики и заставляли работать. Принципиально эти ограничения не отличаются - это и есть ограничения. Но без них не построить здоровую страну, фирму и т д. Фирма - она использует тебя для постройки того, что надо ей, страна - тоже самое. Но если есть мозг, можно суметь отличить, что нужно тебе и твоим детям, а что нужно дяде, который хочет мирового господства. Теперь понял что я хочу сказать?


Cleaner
отправлено 21.05.08 15:54 # 120


Кому: zartikk, #26

> Кому: Дядёк, #7
>
> > дружбан работает в какой-то корпорации в россии, их заставляют каждое утро петь гимн мамы-фирмы, вдалбливают, что они его реальная семья и прочая хуйня
> > что блядь не сделаешь ради суперприбылей!
> > вот откуда растут ноги космополитизма...
>
> Но фирме само собой похуй на семью и Родину, они фирму строят.

Ну хуй знает...
Нормальных людей, да просто хороших, вполне хватает в т.ч. среди владельцев бизнеса различной крупности.


DDQ
отправлено 21.05.08 15:54 # 121


Экспромт по мотивам анекдота про туриста в Австралии:

Идет прием кандидата в члены "Молодой гвардии Единой России"

Вопрос кандидату:
- Наркотики употребляете?
- А что, это до сих пор необходимое для приема в партию условие?

Стиллавин хорошо высказался. Да только поздно. Где он с этими речами был когда его "Утреннее шоу" в топе рейтингов было?


Serginho
отправлено 21.05.08 15:54 # 122


Кому: Guugler, #110

> Выехал на встречку для обгона - покалечил людей

Ты никогда на встечку для обгона не выезжаешь?


Vic
отправлено 21.05.08 15:54 # 123


Кому: vovan3312, #104

> Топалов? А кто это?

Некогда была такая группа "Smash". Двое парней: Топалов и Лазарев.


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:54 # 124


Кому: Serginho, #115

> Сые папы продюсера, по совместительству наркоман. Яркий представитель т.н. "элиты".

Сие есть папы продюссера семени из того, что на простыне таки не высохло?


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:55 # 125


Кому: Vic, #123

> Некогда была такая группа "Smash". Двое парней: Топалов и Лазарев.

Смэш- слышал, Топалов- не слышал.

В смысле, смэш только название. А обо что это они пели?


Digger
отправлено 21.05.08 15:55 # 126


Кому: vovan3312, #114

> > Камрад, я уже поднимал этот вопрос!
>
> Я его поддерживаю :)

Камрад, получается, что мы с тобой - тупое быдло!!!


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:56 # 127


Кому: DDQ, #121

> Стиллавин хорошо высказался. Да только поздно. Где он с этими речами был когда его "Утреннее шоу" в топе рейтингов было?

Жижа не меньший рейтинг даст и там нет формата.


Serginho
отправлено 21.05.08 15:57 # 128


Кому: DDQ, #121

> Стиллавин хорошо высказался. Да только поздно. Где он с этими речами был когда его "Утреннее шоу" в топе рейтингов

Это не политическое шоу было а развлекательное, если бы Стиллавин превратил утренний эфир в трибуну его бы мягко говоряя не поняли бы. Формат диктует тематику не наоборот.


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:57 # 129


Кому: Digger, #126

> Камрад, получается, что мы с тобой - тупое быдло!!!

Да пиздец. Как одену портупею, так тупею.


Guugler
отправлено 21.05.08 15:57 # 130


Кому: Serginho, #122

> Ты никогда на встечку для обгона не выезжаешь?

Я людей не калечу


Glok
отправлено 21.05.08 15:58 # 131


Кому: Vic, #123

> > Некогда была такая группа "Smash". Двое парней: Топалов и Лазарев.

Вот, сразу видно - наше поколение!!!


fnk
отправлено 21.05.08 15:58 # 132


Кому: Зафод Библброкс, #67

Орден Георгия весьма давняя награда перешедшая с царских времен, но в советские времена он получил воплощение в виде ордена славы - http://www.chamtec.com/sovreward10.htm
Так что на цвет знамени победы я никоим образом не посигаю....


Serginho
отправлено 21.05.08 15:58 # 133


Кому: Serginho, #128

> Сие есть папы продюссера семени из того, что на простыне таки не высохло?

Один таки пробрался, сука, не успел засохнуть.


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:59 # 134


Кому: Guugler, #130

> Ты никогда на встечку для обгона не выезжаешь?
>
> Я людей не калечу

Это до первого, камрад, до первого.


Дядёк
отправлено 21.05.08 15:59 # 135


Кому: zartikk, #119

> Теперь понял что я хочу сказать?

оно-то конечно так
другое дело, что мозги нынче запудрены рекламами


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 15:59 # 136


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #111

Да-да. Что и наблюдаем в политике и coolтуре.


neko
отправлено 21.05.08 16:00 # 137


Кому: ussuri, #101

> кто считает, что наркомана либо на нары, либо на удобрения.

Дык... а куда ж его ещё? На органы-то уже не годится!!!


Tumoxa
отправлено 21.05.08 16:00 # 138


Это хорошо, что человеки, такие разные, но из одной тусовки, дают схожее мнение о вреде пидорастического образа жизни.
Когда-нибудь у нас будут кино снимать, не про уродов всех мастей, а про настоящих людей?!


Glok
отправлено 21.05.08 16:00 # 139


Кому: vovan3312, #125

> > В смысле, смэш только название. А обо что это они пели?

"Belle" на французском языке пели, я еще помню этот ужас!


Fish
отправлено 21.05.08 16:00 # 140


Кому: Олег Викторович, #76

> К моему искреннему сожалению развитие техногенной цивилизации подразумевает космополитизм. Т.е. в результате (если конечно раньше планета не очистится от заразы человечества)одно общество/одна страна.

Почему к сожалению?

Космополитизм не отрицает патриотизма. Просто тут важно не путать космополитов и "этастранцев": первое это от ума, а второе - это банальное невежество и ограниченность, на мой взгляд.


Ламивит
отправлено 21.05.08 16:01 # 141


Кому: vovan3312, #124

> Кому: Serginho, #115
>
> > Сы[н]е папы[-] продюсера, по совместительству наркоман. Яркий представитель т.н. "элиты".
>
> Сие есть папы продюссера семени из того, что на простыне таки не высохло?

Исправил немного. Но в общем фразы об одном и томже.


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 16:01 # 142


Кому: Ехидна, #113

> Любой человек рано или поздно умрёт. Стоит ли на основании этого факта отказываться от личной гигиены и профилактики/лечения заболеваний?

Это вы к чему? У Вас есть готовые рецепты/предложения? Ну так огласите, не бойтесь. ;)


Erik
отправлено 21.05.08 16:01 # 143


Космополитизм начинается с образования.
У людей необразованных признаков космополитизма не наблюдается.

Давно пора "в консерватории что нибудь подправить".


Идиот
отправлено 21.05.08 16:01 # 144


Овечкин зажигает заруливает Кадырова в минуса.

http://sportsphoto.livejournal.com/121573.html


Serginho
отправлено 21.05.08 16:02 # 145


Кому: Guugler, #130

> Я людей не калечу.

Я думаю что Бачинский не давил педаль в пол с криком "Сдохните суки!!!". Кхал уставший, затрахала эта тянучка, упала планка, стал выходить на встречку. По 30000 в год на дорогах гибнет. Все бывает.


agnostic
отправлено 21.05.08 16:02 # 146


К спичу Стиллавина:

"Председатель имперского народного суда Фрейслер то и дело срывался на крик. Он не мог больше слушать показаний обвиняемого. Он перебивал его, стучал кулаком по столу и чувствовал, как у него от гнева холодеют ноги.
— Вы даже не свинья!—кричал он.— Вы гибрид осла и свиньи! Отвечайте внятно: какими мотивами вы руководствовались, передав им сведения, представляющие значение государственной важности?!
— Я руководствовался только одним мотивом — любовью к родине,— ответил обвиняемый,— только любовью к родине...
-— Наглец! Вы не смеете говорить о любви к родине! У вас нет родины!
— Я очень люблю свою родину...
— Какой же любовью вы ее любите?! Вы ее любите любовью гомосексуалиста! Ну?! Кому вы передали эти данные? Отвечайте!
— Этот вопрос уже не представляет для вас интереса... Те, кому я передал сведения, вне сферы вашей досягаемости,..
— Вы не просто гомосексуальный.гибрид осла и свиньи! Вы еще и дурак! В горах Баварии уже создано сверхмощное оружие уничтожения, которое сокрушит врагов рейха!
— Не тешьте себя иллюзиями. Сейчас апрель сорок пятого, а не июнь сорок первого, господин председатель...
— Нет, вы не просто дурак! Вы наивный дурак! Возмездие грядет так же неумолимо, как рассвет и как восход солнца, багрового солнца нашей победы!"

Ю. Семенов, "Майор Вихрь"


Kola
отправлено 21.05.08 16:02 # 147


Ну пока всякие публичные люди будут на каждом углу высказываться о том, как они легко побороли наркоту,приток любителей данной дряни не иссякнет.
А Стилавин хорошо сказал.Уже в голове десяток фамилий сформировалось,для первого эшелона.


UFB
отправлено 21.05.08 16:03 # 148


Кому: vovan3312, #134

> Это до первого, камрад, до первого.

Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности.


RedWolf
отправлено 21.05.08 16:03 # 149


Кому: Олег Викторович, #76

> К моему искреннему сожалению развитие техногенной цивилизации подразумевает космополитизм. Т.е. в результате (если конечно раньше планета не очистится от заразы человечества)одно общество/одна страна.

Ты своё сожаление обосновать можешь?

По пунктам.

Тут не исповедальня и не место для слива фантазий.


Serginho
отправлено 21.05.08 16:04 # 150


Кому: Ламивит, #141

> Исправил немного. Но в общем фразы об одном и томже

Спасибо камрад, клавиатура без русской раскладки,пальцы-сардельки иногда мимо попадают. 600


RedWolf
отправлено 21.05.08 16:04 # 151


Кому: agnostic, #146

> К спичу Стиллавина:
>
> "Председатель имперского народного суда Фрейслер то и дело срывался на крик. Он не мог больше слушать показаний обвиняемого. Он перебивал его, стучал кулаком по столу и чувствовал, как у него от гнева холодеют ноги.
> — Вы даже не свинья!—кричал он.— Вы гибрид осла и свиньи! Отвечайте внятно: какими мотивами вы руководствовались, передав им сведения, представляющие значение государственной важности?!
> — Я руководствовался только одним мотивом — любовью к родине,— ответил обвиняемый,— только любовью к родине...
> -— Наглец! Вы не смеете говорить о любви к родине! У вас нет родины!
> — Я очень люблю свою родину...
> — Какой же любовью вы ее любите?! Вы ее любите любовью гомосексуалиста! Ну?! Кому вы передали эти данные? Отвечайте!
> — Этот вопрос уже не представляет для вас интереса... Те, кому я передал сведения, вне сферы вашей досягаемости,..
> — Вы не просто гомосексуальный.гибрид осла и свиньи! Вы еще и дурак! В горах Баварии уже создано сверхмощное оружие ...


И??? Буквы свои расшифруй, что ли.


urban
отправлено 21.05.08 16:04 # 152


Для Топалова нужно разрешить продажу по рецепту
или по документу,удостоверяющему принадлежность к Истраде.


Абдулло Суртан
отправлено 21.05.08 16:05 # 153


Кому: Hulegankatch, #73

> Это еще что. Вот что творится у хорошо известного посетителям тупичка товарища Ройзмана это вообще жесть.

Метлу прищеми, и не мажь гавном достойных людей заодно со всякими нарками. То что ты тут пишешь, полста тысяч народу читает, не забывай. Ничего у Ройзмана не творится, Ройзман работает как работал.
Камрады, я возмущщен штопиздец! чувак погнал как баба базарная.


Serginho
отправлено 21.05.08 16:05 # 154


Кому: UFB, #148

> Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности

Майор был очень дерзкий.


neko
отправлено 21.05.08 16:06 # 155


Кому: Serginho, #145

> По 30000 в год на дорогах гибнет. Все бывает.

Вот потому по 30 тысяч в год и гибнет, что на встречку выезжают.


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:06 # 156


Кому: UFB, #148

> Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности.

Камрад, я не оправдываю Бачинского и не полююсь на майора, который охуел настолько, что вышивал на загруженной, дневной трассе.


боярская_колбаса
отправлено 21.05.08 16:07 # 157


Топалов и Лазарев - воспитанники группы "Непоседы". "Непоседы" - кладезь талантливых детей. По детству неоднократные победители конкурса "Утрення звезда". Потом уже пошло "Смэш", наркотики и тп.


Fish
отправлено 21.05.08 16:07 # 158


Кому: ussuri, #101

> Кому: товарищ_ISAев, #95

> > [строчит на себя донос в гаагский трибунал]

> Не забудь нас всех перечислить, кто считает, что наркомана либо на нары, либо на удобрения.

И это правильно. Надо вас таких резких как-то придержать. Всё бы вам на удобрения и тем более на нары.

Где государственный подход? Неужели у нас уже цветут яблони на островах Земли Франца Иосифа или может быть построен избыток дорог в стране?


Атлетыч
отправлено 21.05.08 16:07 # 159


Кому: UFB, #148


> Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности.

Майор был ко всему еще и бухой


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 16:07 # 160


Интресно, Топалов тоже в сутенерской шубе ходил?


urban
отправлено 21.05.08 16:08 # 161


[off-top]
Так меня ДВЕ недели штаны ждали?
Эх, в лето в самый раз,да и в РИО своим буду!


GarGanSS
отправлено 21.05.08 16:08 # 162


Плохо, когда наркотики ломают карьеру и жизнь - надеюсь, мужик заборет пагубную привычку.


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:08 # 163


Кому: Ламивит, #141

> Кому: vovan3312, #124
>
> > Кому: Serginho, #115

>
> Исправил немного. Но в общем фразы об одном и томже.

У меня во фразе вообще адский инцест спрятан :)))))


Serginho
отправлено 21.05.08 16:09 # 164


Кому: neko, #155

> Вот потому по 30 тысяч в год и гибнет, что на встречку выезжают

В основном потому что одни сплошные "майоры" за рулем. Несмотря на возраст и соц.статус.


RedWolf
отправлено 21.05.08 16:10 # 165


Кому: Атлетыч, #159

> Кому: UFB, #148
>
>
> > Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности.
>
> Майор был ко всему еще и бухой

У нас там в комментах живой "майор" завёлся.

> Sergo44 отправлено 20.05.08 20:35 | ответить | цитировать # 649

> Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло. Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603045&page=6#649


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 16:10 # 166


Кому: Fish, #140

> Почему к сожалению?

В современных условиях космополитизм выступает в виде различных социально-политических ориентаций — от взаимодействия и сближения народов и государств до нигилистического отношения к национальной культуре и традициям.(_http://ru.wikipedia.org/)
Это так, кратенько. Я говорил о техногенной цивилизации (что имеем). В развитии оной стирание граней между государствами, народовами и как следствие отсуствие патриотизма. Я понятно излагаю?
Т.е. я себя считаю патриотом. Но вот в глобальном будущем нашей цивилизации... Про глобальную цивилизацию и конкретно техногенную ветвь каждый может воспользоваться поиском в сети - мне спорить и обьяснять лень. Спасибо.


Ламивит
отправлено 21.05.08 16:10 # 167


Кому: боярская_колбаса, #157

> Топалов и Лазарев - воспитанники группы "Непоседы". "Непоседы" - кладезь талантливых детей. По детству неоднократные победители конкурса "Утрення звезда". Потом уже пошло "Смэш", наркотики и тп.

Вот он где рассадник ! В "непоседах" (одна из Тату от туда же) !!!


neko
отправлено 21.05.08 16:13 # 168


Кому: Serginho, #164

Обратно — потому и выезжают, что „майоры” и „подполковники”.

Причинно-следственная связь.


urban
отправлено 21.05.08 16:13 # 169


Кому: Serginho, #164

> В основном потому что одни сплошные "майоры" за рулем. Несмотря на возраст и соц.статус.

Практически,стритрейсеры.


Vic
отправлено 21.05.08 16:13 # 170


Кому: vovan3312, #125

> А обо что это они пели?

Например (самая известная): "Belle" из "Собора парижской Богоматери". Вспомнить что-то ещё трудно, они несколько лет назад были. :)

Сначала в центре внимания - потом про них вспомнить не могут. Как обычно.

Кому: Glok, #131

> Вот, сразу видно - наше поколение!!!

Что поделать, возрастом не вышел!!!


Cleaner
отправлено 21.05.08 16:13 # 171


Кому: RedWolf, #149

> Ты своё сожаление обосновать можешь?
>
> По пунктам.
>
> Тут не исповедальня и не место для слива фантазий.

по моему цивилизация напоминает обычный производственный процесс, который стренмится к удешевлению и упрощению, одно из следствий это стандартизация и унификация.
Цивилизация как продукт обмена и совершенствования технологий неизбежно придет к тому же.

Другое дело, что можно четко разделять экономическое, технологичиские и информационное единство с понятиями сугубо категорийными типа родина и порядочность.

Т.к. в одной стране в одном народе имхо будет полный пиздец, фактически реализация "золотого миллиарда"...


Komissar
отправлено 21.05.08 16:15 # 172


Кому: TheDoon, #59

> Там какая-то аллегория: с одной стороны наши, с другой - немец на фоне перевернутого власовского флага.

[с нетерпением ждет появления защитников триколора] Вот только флаг не совсем власовский. В основном он в других коллаборационистских формированиях применялся. См. здесь http://country-osi.narod.ru/roa_nashivki.html

Кому: downcast, #60

> А лучше попросту ликвидировать. Токма тихо.

Это не наш метод! Наш метод - интенсивная трудотерапия!


UFB
отправлено 21.05.08 16:15 # 173


Кому: vovan3312, #156

> Камрад, я не оправдываю Бачинского и не полююсь на майора, который охуел настолько, что вышивал на загруженной, дневной трассе.

Это не то, чтобы тебе. Так - мысли вслух по теме.
Лично мне вообще удивительно, как можно так отзываться о незнакомых людях - что о Бачинском, что о майоре.


ussuri
отправлено 21.05.08 16:15 # 174


Кому: vovan3312, #156

> Камрад, я не оправдываю Бачинского и не полююсь на майора, который охуел настолько, что вышивал на загруженной, дневной трассе.

А какое у тебя отношение будет к фразе про Бачинского - "погиб как долбоеб и как тварь последняя поколечил и убил невинных граждан"?


Johnson
отправлено 21.05.08 16:16 # 175


Кому: Guugler, #69

> Стиллавин корешался с гавном - Бачинским.

Ты тут самый умный?
Или самый правильный (я про встречку)?
А если просто любишь слово говно тогда тебе туда http://2ch.ru/b/res/2270564.html


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 16:16 # 176


Кому: RedWolf, #149

> Тут не исповедальня и не место для слива фантазий.

Да ну? ;)
Для особо одаренных - подробно: google.com... И т.д.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 21.05.08 16:16 # 177


Кому: Олег Викторович, #167

> Т.е. я себя считаю патриотом. Но вот в глобальном будущем нашей цивилизации...
В еще более глобальном будущем Солнце превратится в красного гиганта и сожжет Землю вместе с населением.
Но мы же не руководствуемся правилом "Последнего Дня перед концом Света".


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:16 # 178


Кому: Vic, #170

> Например (самая известная): "Belle" из "Собора парижской Богоматери".

А. Понял. Она меня в первую неделю после выхода в эфир задрала. Сука, из каждой машины, на каждой говнопопсовой радиостанции, из каждого ларька, где музыкой торгуют. Топалова надо убить!!!!!!!!


Ecoross
отправлено 21.05.08 16:16 # 179


Кому: Serginho, #128

> Это не политическое шоу было а развлекательное, если бы Стиллавин превратил утренний эфир в трибуну его бы мягко говоряя не поняли бы. Формат диктует тематику не наоборот.

Так и получается, что для себя и детей ведущий читает Пушкина (Фоменко), для пипла - хохмит.

Кому: Serginho, #145

> По 30000 в год на дорогах гибнет. Все бывает.

Замечу - от рук (ног) мирных законопослушных граждан. И не колышет.

А по теме - когда-то уже цитировал Толстого:

С вашей точки зрения я -- выродок, величайший индивидуалист... Я, Петр Петрович Гарин, милостью сил, меня создавших, с моим мозгом, -- не улыбайтесь, Шельга, -- гениальным, да, да, с неизжитыми страстями, от которых мне и самому тяжело и страшно, с моей жадностью и беспринципностью,
противопоставляю себя, буквально -- противопоставляю себя человечеству.
-- Ух ты, -- сказал Шельга, -- ну и сволочь...
-- Именно: "Ух ты, сволочь", вы меня поняли.

http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051602760#496

Вырезали "я - космополит".


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:17 # 180


Кому: ussuri, #174

> А какое у тебя отношение будет к фразе про Бачинского - "погиб как долбоеб и как тварь последняя поколечил и убил невинных граждан"?

ответ будет: "давно ли в зеркало смотрел, камрад?"


ussuri
отправлено 21.05.08 16:18 # 181


Кому: vovan3312, #180

> ответ будет: "давно ли в зеркало смотрел, камрад?"

То есть однозначного ответа у тебя нет?


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:19 # 182


Кому: Ecoross, #179

> Я, Петр Петрович Гарин, милостью сил, меня создавших, с моим мозгом, -- не улыбайтесь, Шельга, -- гениальным, да, да, с неизжитыми страстями, от которых мне и самому тяжело и страшно, с моей жадностью и беспринципностью,

Ух!!! Моя любимая книга в юности не столь далёкой!!!


Cleaner
отправлено 21.05.08 16:19 # 183


Кому: UFB, #148

> Кому: vovan3312, #134
>
> > Это до первого, камрад, до первого.
>
> Интересно, что майор в мерседесе вызвал больше отрицательных эмоций у общественности.

Майор представитель власти, который носит к тому же определенную форму. Т.е. он обязан своим поведением показывать пример законопослушного граждина и укреплять веру в нерушимость закона. (Жиглов и Шарапов кстати.)

У меня неизменно вызывают уважение сотрудники ГАИ которые предвигаясь по городу тщательно соблюдают ПДД, ну и конечно раздражение )))


Igor_FF
отправлено 21.05.08 16:19 # 184


> > По 30000 в год на дорогах гибнет. Все бывает.
> Вот потому по 30 тысяч в год и гибнет, что на встречку выезжают.
Вообще-то выезд на встречку далеко не всегда запрещен.


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 16:19 # 185


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #177

Эээ... И? Я что-то не понимаю претензий в свой адрес. ;)


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:20 # 186


Кому: ussuri, #181

> То есть однозначного ответа у тебя нет?

Это и есть однозначный ответ.


товарищ_ISAев
отправлено 21.05.08 16:20 # 187


Кому: Glok, #139

> "Belle" на французском языке пели, я еще помню этот ужас!

У нас их и подобных с умилением называют "Беллетрастами"


Soer
малолетний
отправлено 21.05.08 16:20 # 188


Кому: Светлояр, #20

>"В один зимний вечер мы с друзьями сидели, и я сказал: "А давайте! А чего?". И мы попробовали.
>
> А если бы ему в жопу предложили трахнуться? Где мозг у людей?

Насчет жопы - пройденый этап, было до наркотиков. Пишет же:
>Это влияло на наши отношения с Сережей Лазаревым, потому что мы стали еще больше друг от друга отдаляться, хотя и на тот момент мы уже не были близкими людьми, к сожалению

Наркотики убили ТАКИЕ отношения.


Shurd
отправлено 21.05.08 16:20 # 189


камрады нашел интересную статью (ИМХО) достойную для обсуждения.

Generation Пу
Нынешняя молодежь сделала свой выбор: она точно знает, чего хочет, и готова добиваться своего почти любыми способами. Оптимизм, уверенность в себе, инициативность, конформизм и прагматизм - главные качества тех, кто родился в эпоху распада СССР и вырос во времена путинской стабильности

http://www.rambler.ru/news/russia/statistics/562387626.html

очень интересен этот абзац :
Эпоха брэндов и кредитов

ПОКОЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ

Годы рождения: 1900–1923

Формирование ценностей до 1933 г.

Ценности: трудолюбие, ответственность, вера в светлое будущее, приверженность идеологии, семья и семейные традиции, категоричность суждений

МОЛЧАЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Годы рождения: 1923–1943

Формирование ценностей до 1953 г.

Ценности: преданность, соблюдение правил и законов, уважение к должности и статусу, жертвенность, экономность

ПОКОЛЕНИЕ БЕБИ-БУМЕРОВ

Годы рождения: 1943–1963

Формирование ценностей до 1973 г.

Ценности: оптимизм, идеализм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости и здоровья

ПОКОЛЕНИЕ Х (НЕИЗВЕСТНОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Годы рождения: 1963–1983

Формирование ценностей до 1993 г.

Ценности: готовность к изменениям, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов

ПОКОЛЕНИЕ Y (ПОКОЛЕНИЕ МИЛЛЕНИУМ)

Годы рождения: 1983–2003

Формирование ценностей до 2003 г.

Ценности: оптимизм, адаптация к изменениям, общительность, уверенность в себе, глобальная информированность, ответственность, семья, планирование, умение подчиняться, стремление к немедленному вознаграждению


Digger
отправлено 21.05.08 16:22 # 190


Кому: Олег Викторович, #175

> Кому: RedWolf, #149
>
> > Тут не исповедальня и не место для слива фантазий.
>
> Да ну? ;)
> Для особо одаренных - подробно: google.com... И т.д.

Камрад, дело в том, что космополитизЬм не является ни достаточным, ни необходимым условием развития цивилизаций. Дело обстоит с точностью до наоборот - если какая-то культура имеет желание процветать, она просто обязана с таким явлением бороться. См. книжку некоего Шпенглера "Закат Европы". Из новейших работ есть книжка У. Эко "Полный назад!", там эта тема тоже затрагивается. Ты не прав вообще. И это я ещё не затронул теорию цикличности цивилизаций, и такой немаловажный косвенный фактор, отвергающий космополитизм как необходимое есловие развития, как дивиргенция языков.


Vic
отправлено 21.05.08 16:22 # 191


Кому: vovan3312, #178

> Она меня в первую неделю после выхода в эфир задрала.

И не говори.


vovan3312
отправлено 21.05.08 16:22 # 192


Кому: Shurd, #189

> глобальная информированность, ответственность, семья, планирование,

Что-то к нынешнему поколению упячников не сильно подходит.


agnostic
отправлено 21.05.08 16:22 # 193


Кому: RedWolf, #151

> И??? Буквы свои расшифруй, что ли.

Там все написано. Подумайте немного.
Если коротко, то одним из первых, с кем бы я "по одной Одессе не ходил", является как раз Стиллавин.
Для меня Родина не есть Путин и Газпром.


DDQ
отправлено 21.05.08 16:22 # 194


Кому: Serginho, #128

> Это не политическое шоу было а развлекательное, если бы Стиллавин превратил утренний эфир в трибуну его бы мягко говоряя не поняли бы. Формат диктует тематику не наоборот.

Развлекательное шоу. Хм. И действительно,и в КВН, и в петросянии - тоже ни слова о политике.
При желании, если действительно высококлассный профессионал, то можно донести свою мысль, заставить задуматься о ней, привлечь людей на свою сторону и не выходя за рамки формата.


RedWolf
отправлено 21.05.08 16:25 # 195


Кому: agnostic, #193

> Кому: RedWolf, #151
>
> > И??? Буквы свои расшифруй, что ли.
>
> Там все написано. Подумайте немного.
> Если коротко, то одним из первых, с кем бы я "по одной Одессе не ходил", является как раз Стиллавин.
> Для меня Родина не есть Путин и Газпром.

Так не ходи. Кто мешает-то.

Причём тут твоя цитата-то.


Komissar
отправлено 21.05.08 16:26 # 196


Кому: Guugler, #69

> Стиллавин корешался с гавном - Бачинским.

Эээ... Абаснуй!


Guugler
отправлено 21.05.08 16:26 # 197


Кому: Johnson, #176

> Ты тут самый умный?

Нет, я дал ссылку на тех кто поумнее: http://nasamomdele.narod.ru/2008/080211_3.mp3

> Или самый правильный (я про встречку)?

Есть такое понятие "преступная халатность" ну и всякие другие нехорошие вещи которые можно сделать в человеческом обществе типа неспециально, но все при этом обвинять будут почему то тебя.

> А если просто любишь слово говно тогда тебе туда

Слово "гавно" я употребил в негативном смысле, неужто ты подумал, что я Бачинскому комплимент сделал?
Мне его передачи не нравились, по содержанию они примерно то же самое куда ты указал: http://2ch.ru/b/res/2270564.html


Wolf Серый
отправлено 21.05.08 16:26 # 198


Кому: vovan3312, #192

> Что-то к нынешнему поколению упячников не сильно подходит.

К копрофилам так вообще...


ussuri
отправлено 21.05.08 16:28 # 199


Кому: vovan3312, #186

Предположим, я задал такой вопрос и получил такой ответ.
Тогда мне остается спросить "с утра смотрел. Но я-то могу и сейчас посмотреть, а Бачинский нет. И кто из нас долбоеб"?


ussuri
отправлено 21.05.08 16:30 # 200


Кому: vovan3312, #186

Ну и в догон.
"почему нужно смотреть в зеркало, когда называешь долбоебом того, кто нарушив ПДД сам убился, и называешь тварью, того, кто покалечил и убил совершенно незнакомых людей?"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк