Две звезды

21.05.08 15:02 | Goblin | 405 комментариев »

Разное

Влад Топалов:
Поп-звезда и член общественного совета "Молодой гвардии Единой России" Влад Топалов признался, что последние четыре года его жизни были неразрывно связаны с наркотиками. Рушились его карьера, отношения с людьми, начались проблемы со здоровьем: отказала почка. Его преследовали мысли о самоубийстве, но в итоге принял другое решение — покончить с наркотиками и начал бороться. "Самый страшный период позади, и я рад, что нашел в себе силы и собрался, потому что так дальше продолжаться просто не могло", — сообщил Влад в интервью "Московскому комсомольцу".

Топалов впервые попробовал наркотики в январе 2004 года. "В один зимний вечер мы с друзьями сидели, и я сказал: "А давайте! А чего?". И мы попробовали. Так все началось. Первые полгода я практически не помню. Это как блэк-аут, когда помнишь только кусками, кадрами. И только выборочные моменты из серии тусовочных, а как жил, как работал, не помню", — рассказал певец.

Употребление наркотиков, по словам Топалова, косвенно повлияло на распад группы Smash. "Состояние человека и его души под влиянием наркотиков непредсказуемо и абсолютно неадекватно. Это влияло на наши отношения с Сережей Лазаревым, потому что мы стали еще больше друг от друга отдаляться, хотя и на тот момент мы уже не были близкими людьми, к сожалению", — отметил Влад.
newsru.com

Сергей Стиллавин:
Понимаете, друзья мои: когда идут вяленькие разговоры о космополитизме, о существовании личности в планетарном масштабе, а не в рамках одной страны, — это, возможно, в теории и забавно. Но когда эта недоделанная «личность», ссылаясь на свой космополитизм, говорит, что плевать хотела на святые для страны символы и по этой причине не желает в них разбираться, — тут уж надо просто лишать гражданства! Вот на полном серьёзе, ребята – ну вот что такое «гражданин»? Что это? Это просто привязка к территории? Как может человек, который открыто, нагло, вызывающе ненавидит или не уважает свою страну, считаться её гражданином? И как может страна рассчитывать на своих граждан, если среди них – столько фиктивных?

Конечно, человек без родины сегодня удобен многим – и прежде всего, корпорациям. У человека без родины нет традиций и «условностей»: его мозг открыт для любых новых рекламных идей, такой человек толерантен к другим (= плевать хотел) и не задумывается над тем, куда его ведут поводыри. Но готов ли целый народ раствориться в «планетарном масштабе»?

Думаю, что космополиты – это просто битый кластер общества, это дефектные личности – такие же, как родившиеся с заячьей губой или со второй головой на плечах. Общество обязано жалеть этих калек, помогать им избавиться от своего уродства, но в целях собственного спасения неисправимых ублюдков жизненно необходимо изгонять самыми беспощадными методами. И начать надо с того выродка, что придумал плакат в городе Чебоксары. Вон из страны, смрадный пёс!
stillavinsergei.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405, Goblin: 3

UFB
отправлено 21.05.08 15:04 # 1


Дмитрий Юрьевич строчит как пулемёт !!!


SIN
отправлено 21.05.08 15:04 # 2


Без комментариев.


Ecoross
отправлено 21.05.08 15:05 # 3


Самое печальное - так оно и есть.


voffko
отправлено 21.05.08 15:06 # 4


Стиллавин жж0т.


Алексейка
отправлено 21.05.08 15:09 # 5


Кстати, Бачинский был признан виновным.

Дмитрий Юрич, на вконтакте беспредел творится!


KoHb9IK*****
отправлено 21.05.08 15:09 # 6


Отличная заметка.


Дядёк
отправлено 21.05.08 15:10 # 7


блядь, эта космополитическая хуйня выгодня транснациональным корпорациям
а родина, семья им похуй
дружбан работает в какой-то корпорации в россии, их заставляют каждое утро петь гимн мамы-фирмы, вдалбливают, что они его реальная семья и прочая хуйня
что блядь не сделаешь ради суперприбылей!
вот откуда растут ноги космополитизма...


TheDoon
отправлено 21.05.08 15:10 # 8


> но в целях собственного спасения неисправимых ублюдков жизненно необходимо изгонять самыми беспощадными методами.

Херня.

Уже проходили.

Обязательно найдутся доброхоты которые будут кормить ублюдков нобелевками, ютить их в вермонтских поместьях....

Выход прост - невидимая рука отечественного рынка не должна доносить до ублюдков средств к существованию.

Чтоб никаких "чемодан-вокзал-планета"! Только общественно-полезный труд на свежем воздухе!


lrs
отправлено 21.05.08 15:10 # 9


>космополиты – это просто битый кластер общества

[Молча подписывается под этими словами]


Guugler
отправлено 21.05.08 15:13 # 10


Гражданин Стиллавин поражает своей эрудированностью, но как бы тут не получить обвинений в антисемитизме, потому как ярыми сторонниками космополитизма являются такие выдающиеся личности, а одновременно дети юристов как: Троцкий и Жириновский. Странно что о них он не упомянул.


Miro
отправлено 21.05.08 15:17 # 11


Кому: TheDoon, #8

> Обязательно найдутся доброхоты которые будут кормить ублюдков нобелевками, ютить их в вермонтских поместьях....

Да ради ТНБ! Пусть хоть в вермонте, хоть в хуёнте - главное, НЕ ЗДЕСЬ!


cpp
отправлено 21.05.08 15:17 # 12


Я в силу "врожденной тупизны" никогда не мог понять, о чем и зачем его книги. :) Правда, читал не всё.


Tomas
отправлено 21.05.08 15:19 # 13


Ага.Молодца.Верно пишет.


fnk
отправлено 21.05.08 15:19 # 14


2Goblin
Пролистал обсуждение в журнале Стилавина, возник вопрос - Как вы относитесь к акции "Георгиевская лента"?


cpp
отправлено 21.05.08 15:19 # 15


Кому: cpp, #12

> Я в силу "врожденной тупизны" никогда не мог понять, о чем и зачем его книги. :) Правда, читал не всё.

Ошибся темой, прошу удалить.


Абдулло Суртан
отправлено 21.05.08 15:19 # 16


Нихуясибе. Видный общечеловек изячно переобулся в воздухе. А ведь еще совсем недавно как дышал, как дышал... Свободой дышал, общечеловеческими ценностями.
[перечитывает пост Стиллавина и уважительно смотрит куда-то вверх]
Главный, а ведь ты по ходу дела медиатренды разворачиваешь. Скажи, в чем твое кунфу?


Alex70
отправлено 21.05.08 15:20 # 17


>И начать надо с того выродка, что придумал плакат в городе Чебоксары. Вон из страны, смрадный пёс!

Не знаю, что там было в Чебоксарах, но догадываюсь. Это не про тот плакат, где наша 34-ка подбитая и солдаты в немецкой форме?
Не ожидал от Стиллавина. МолодцА!


Yasha
работает над собой
отправлено 21.05.08 15:20 # 18


А если бы наркотики были легализованы по Пезднеру, то для Влада Топалова всё сложылось бы иначе.

Стилавин - молодец.


SergD2
отправлено 21.05.08 15:20 # 19


Вот уж порадовали ветеранов! Просто дебилы.


Светлояр
отправлено 21.05.08 15:20 # 20


>"В один зимний вечер мы с друзьями сидели, и я сказал: "А давайте! А чего?". И мы попробовали.

А если бы ему в жопу предложили трахнуться? Где мозг у людей?


Orient
отправлено 21.05.08 15:20 # 21


А в стране носатых беспилотников демократия бушует во всю!
Парламентские выборы в Грузии начались с убийства
http://www.newsru.com/world/21may2008/gruzia_vib.html


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:20 # 22


>И начать надо с того выродка, что придумал плакат в городе Чебоксары.

А что за плакат?


Анна Адамовна
отправлено 21.05.08 15:20 # 23


>Две звезды

интересное сочетание...
[думает]


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:21 # 24


Кому: Атлетыч, #22

А, похоже вот этот
http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/000qadwg/

Вопрос снимается. Правда мудацкий плакат


WithWings
отправлено 21.05.08 15:22 # 25


Эм. Мой аккаунт в контакте сломали какие-то долбоебы и с моего аккаунта теперь дерьмо льют. Я - Скрыльников Павел. НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО - НЕ Я!


orl
отправлено 21.05.08 15:22 # 26


Ужель Стиллавин - в патриотах ?!!!!!Чо творится !!!!!!!
Завтра , глядишь,и Каспаров заклеймит американский империализм!!!!


Soer
малолетний
отправлено 21.05.08 15:22 # 27


Кому: Дядёк, #7

> блядь, эта космополитическая хуйня выгодня транснациональным корпорациям
> а родина, семья им похуй
> дружбан работает в какой-то корпорации в россии, их заставляют каждое утро петь гимн мамы-фирмы, вдалбливают, что они его реальная семья и прочая хуйня
> что блядь не сделаешь ради суперприбылей!
> вот откуда растут ноги космополитизма...

Ну дак покажи дружбану заметку Стилавина.

А ноги космополитизма растут из ЖОПЫ.


zartikk
отправлено 21.05.08 15:22 # 28


Кому: Дядёк, #7

> дружбан работает в какой-то корпорации в россии, их заставляют каждое утро петь гимн мамы-фирмы, вдалбливают, что они его реальная семья и прочая хуйня
> что блядь не сделаешь ради суперприбылей!
> вот откуда растут ноги космополитизма...

Почему то упорно кажется что это приблизительно как в СССР - без этого не построить нормальную страну, фирму, т. п. Но фирме само собой похуй на семью и Родину, они фирму строят.


...просто Ильич
отправлено 21.05.08 15:23 # 29


Насчёт транснациональных корпораций Стиллавин прав. А в остальном - путает "государство" и Родину.


Alex70
отправлено 21.05.08 15:23 # 30


Кому: Guugler, #10

> но как бы тут не получить обвинений в антисемитизме, потому как ярыми сторонниками космополитизма являются такие выдающиеся личности, а одновременно дети юристов как: Троцкий и Жириновский. Странно что о них он не упомянул.

Троцкий или Троицкий? И вообще, при чем тут антисемитизм? И среди титульной нации пидоров ака космополитов хватает. У Стиллавина все по делу, ИМХО


Rasist
отправлено 21.05.08 15:23 # 31


Кому: Guugler, #10

камрад, ну получишь ты обвинение в антисемитизме и что с того? )))
как это реально может больно на тебе сказаться?
без обид..просто интересно


граф Орлов
малолетний
отправлено 21.05.08 15:23 # 32


вот оно как!одним словом осуществил принцип секс,наркотики и побывал на мегашоу звезда в кубе!какой на хрен рок н ролл,когда на мтв!с серегой зверевым!


Ламивит
отправлено 21.05.08 15:24 # 33


Я призывал к убийством, и ко мне начали присматриваться модераторы.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 21.05.08 15:24 # 34


Кому: Guugler, #10

> Гражданин Стиллавин поражает своей эрудированностью, но как бы тут не получить обвинений в антисемитизме, потому как ярыми сторонниками космополитизма являются такие выдающиеся личности, а одновременно дети юристов как: Троцкий и Жириновский. Странно что о них он не упомянул.

Троцкого уже убедительно попросили воздержаться от подобных высказываний, что должно послужить доводом и для других сторонников подобных "политических" взглядов...


smallwolfi
отправлено 21.05.08 15:24 # 35


Кому: Атлетыч, #24

А чего на плакате? Злобный админский фильтр не позволяет пробраться в ЖЖ


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:26 # 36


Кому: smallwolfi, #35

Ветераны на фоне перевернутого Российского флага и фашиста с гранатой


TheDoon
отправлено 21.05.08 15:26 # 37


Кому: Miro, #11

Если они будут там, здесь обязательно появится общество любителей знать "всю правду"тм.

Если творец кроме говна ничего не творит, намного проще его не кормить, чем куда-то засылать.


bombey
отправлено 21.05.08 15:26 # 38


Шевченко по Топалову душевно на Йехе проехался:

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/514251-echo/

М.ШЕВЧЕНКО: Это не Курт Кобейн все-таки. Влад Топалов. И не Виктор Цой.

О.БЫЧКОВА: Дай бог, чтобы и не стал.

М.ШЕВЧЕНКО: Я думаю, что известность Влада Топалова зависит от таких вот интервью и публикаций в газетах. Как только эти публикации и интервью прекратятся, то и известность сразу исчезнет. Вряд ли творчество этого музыканта переживет его самого.


Ламивит
отправлено 21.05.08 15:26 # 39


Простите. Просто плакат не понравился.


Fish
отправлено 21.05.08 15:27 # 40


Топалов молодца: наркоту в промышленных масштабах потреблял, обдолбаным с огромным превышением скорости по дорогам рассекал. Просто молодца. Товарищи из Молодой гвардии тоже не ударили в грязь лицом: матёрый наркот был принят в состав общественного совета. Интересно его просто никто из коллег не видел или они там все такие?

Стиллавин меня удивил, честно говоря. Не ожидал такого. Рассуждения о космополитизме и лишении гражданства - это, конечно же, полемический задор, но вот то, что "этастранцы" - это не просто весёлые идиотики абсолютно верно.


Beavis
отправлено 21.05.08 15:28 # 41


Просто плакат из серии "Как заплачено -- так и захуячено".

Ничего личного.


OverchenkoAG
отправлено 21.05.08 15:28 # 42


Кому: smallwolfi, #35

> Кому: Атлетыч, #24
>
> А чего на плакате? Злобный админский фильтр не позволяет пробраться в ЖЖ

Стоят наши ветераны, флаг российский, немец руку с гранатой занес.
С 9 мая, фирма Чебоксары-гарант.


Guugler
отправлено 21.05.08 15:28 # 43


Кому: Rasist, #31

> камрад, ну получишь ты обвинение в антисемитизме и что с того? )))
> как это реально может больно на тебе сказаться?

Это на правах ёрничания, расслабься )

Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #33

> Троцкого уже убедительно попросили воздержаться от подобных высказываний, что должно послужить доводом и для других сторонников подобных "политических" взглядов...

Кто, красные террористы? Он сейчас для кого-то скорее мученик (см. фильм Фрида).
А сторонников предостаточно: Бжезинский, Познер, Чубайс..

В общем все кто говорит "эта" страна. Вот посути Стиллавин высказался против них, только сам этого не понимает.


downcast
отправлено 21.05.08 15:28 # 44


Кому: TheDoon, #8

> Чтоб никаких "чемодан-вокзал-планета"! Только общественно-полезный труд на свежем воздухе!

Верно. И причем многолетний.


serg3302
отправлено 21.05.08 15:29 # 45


Стиллавин прав. Сможет ли Топалов долго продержаться на пути исправления?


товарищ_ISAев
отправлено 21.05.08 15:29 # 46


Кому: smallwolfi, #35

> А чего на плакате? Злобный админский фильтр не позволяет пробраться в ЖЖ

На плакате изображены празднично одетые ветераны в мундирах сбоку от "красно-сине-белого" (в такой последовательности) триколора. На триколоре фоном солдат в форме вермахта, замахивающийся гранатой.


Glok
отправлено 21.05.08 15:29 # 47


Камрады, а что это к новости про подростков комменты закрыли? У модераторов черенки не выдержали?


Mitrius
отправлено 21.05.08 15:29 # 48


> Как может человек, который открыто, нагло, вызывающе ненавидит или не уважает свою страну, считаться её гражданином?

Подписываюсь. Сказано совершенно верно. Есть мнение, что свою страну надо любить просто по определению. Родину, как и мать, не выбирают.


Дядёк
отправлено 21.05.08 15:29 # 49


Кому: zartikk, #26

> Почему то упорно кажется что это приблизительно как в СССР

а ты вообще бывал в стране под названием СССР? может тебя гимн завода заставляли петь? или может твоей супруженице намекали, что рожать непатриотично для завода?


smallwolfi
отправлено 21.05.08 15:29 # 50


Кому: Атлетыч, #36

Нет слов! Это что надо запретить пить и есть, чтобы такое мудачьё на свет не появлялось


Алексейка
отправлено 21.05.08 15:29 # 51


Кому: WithWings, #25

> Эм. Мой аккаунт в контакте сломали какие-то долбоебы и с моего аккаунта теперь дерьмо льют. Я - Скрыльников Павел. НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО - НЕ Я!

Я так и думал... Блядь, ну просто слов нет...


Абдулло Суртан
отправлено 21.05.08 15:29 # 52


Кому: Rasist, #31

> камрад, ну получишь ты обвинение в антисемитизме и что с того? )))
> как это реально может больно на тебе сказаться?

А ты, отважный.
[смотрит уважительно]


OverchenkoAG
отправлено 21.05.08 15:30 # 53


да, и триколор вверх ногами, сразу в глаза не бросилось почему-то.


Orient
отправлено 21.05.08 15:30 # 54


Кому: Атлетыч, #24

> http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/000qadwg/

Было еще два дебильных плаката - один, где немецкие летчики(?) позируют на фоне сгоревшего советского танка,
и другой (прошлогодний, сейчас уже плохо помню), кажется на нем под названием "Слава народу -победителю!" было изображено несколько ветеранов, причем все в тюбетейках.


twoborg
отправлено 21.05.08 15:30 # 55


> Сергей Стиллавин:
Ой какое классное.
Проникся.
Спасибо, ДимЮрич, за ссылочку.


srg
отправлено 21.05.08 15:30 # 56


Хорошо Стиллавин написал. Думаю, что наказание - оно служит для исправления, а неисправимую скотину надо гнать подальше.

Кому: Светлояр, #20

> А если бы ему в жопу предложили трахнуться? Где мозг у людей?

Да это не ему, а он сам наркотики друзьям предложил. А насчет жопы - так он же полгода жизни вообще не помнит, что там было, чего не было...


Зафод Библброкс
отправлено 21.05.08 15:30 # 57


Кому: UFB, #1

> Дмитрий Юрьевич строчит как пулемёт !!!

Я тоже поражён! На моих глазах появилась одна новость, я её прочитал, обновил - а там вторая готова!


Oshib-kun
отправлено 21.05.08 15:31 # 58


Кому: Атлетыч, #24

> Кому: Атлетыч, #22
>
> А, похоже вот этот
> http://pics.livejournal.com/stillavinsergei/pic/000qadwg/
>
> Вопрос снимается. Правда мудацкий плакат

Не тот. Сканера к сожалению под рукой нет.
На том плакате (а точнее баннере) у Т-34 стоят солдаты в в форме с немецкими орлами на груди.
Баннер делался за полдня в спехе - дизайнер просто впихнул первую попавшуюся в инете фотку, не приглядываясь к деталям (форма солдат похожа на советскую, говорят, бойцы УПА). А вышел такой казус.


TheDoon
отправлено 21.05.08 15:32 # 59


Кому: OverchenkoAG, #42

> Стоят наши ветераны, флаг российский, немец руку с гранатой занес.

Там какая-то аллегория: с одной стороны наши, с другой - немец на фоне перевернутого власовского флага.

[думает]


downcast
отправлено 21.05.08 15:32 # 60


Кому: TheDoon, #37

> Если творец кроме говна ничего не творит, намного проще его не кормить, чем куда-то засылать.

А лучше попросту ликвидировать. Токма тихо.


Nikolas-1980
отправлено 21.05.08 15:32 # 61


Извиняюсь за оффтоп, но новость про "храбрых" английских болельщиков, которые при соотношении 2:1 храбро убежали вызывает гордость за нашу страну. Ухх, какие мы страшные и ужасные, нас все боятся!!!


AnKor
отправлено 21.05.08 15:32 # 62


Кому: smallwolfi, #35
> А чего на плакате? Злобный админский фильтр не позволяет пробраться в ЖЖ
Конкретно на том плакате: ветераны на фоне перевёрнутыго флага России (т.е. красный вверху) и фОшист в характерной каске с гранатой.

А ещё вот такой случай был: http://spb.kp.ru/daily/24097/324968/
Так вообще ахтунг -- фОшисты позируют на фоне подбитого Т-34.


Digger
отправлено 21.05.08 15:33 # 63


Стиллавин молодец. Тут нет слов. А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?


Nikolas-1980
отправлено 21.05.08 15:33 # 64




Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 21.05.08 15:33 # 65


Ну а какая альтернатива глобализации, Китай и Япония отгородились от западного мира на века в свое время занавесом, в результате Запад, включая и Россию, в 19 веке творил с Китаем и Японией, что хотел.


товарищ_ISAев
отправлено 21.05.08 15:34 # 66


Очень надеюсь что Топалов таки сдохнет, сорвавшись, от передоза.
Иначе - будет охуенный такой пиар: жри наркоту сколько влезет, в любых количествах, всё равно в любой момент можешь бросить и быть красмвым, модным и успешным.
Мечта дилера, блядь.


Зафод Библброкс
отправлено 21.05.08 15:34 # 67


Кому: fnk, #14

> Как вы относитесь к акции "Георгиевская лента"?

Уже много раз камрад Гоблин писал: "Знамя победы - красное".


Komissar
отправлено 21.05.08 15:34 # 68


Кому: Alex70, #18

> Не знаю, что там было в Чебоксарах, но догадываюсь. Это не про тот плакат, где наша 34-ка подбитая и солдаты в немецкой форме?

Я, кстати, тоже сперва так подумал.

По теме: полный П. Некогда я услшал фразу - "хуже кровавого маньяка-садиста - ясноглазый идеалист, который пол-мира кровью зальет и не поморщится". Чуть позднее додумался до дополнения: хуже их обоих - безразличный мерзавец, чья хата всегда с краю. Более чем уверен, что большинство т.н. космополитов именно из числа последних. Благо у меня присутствует опыт общения (правда только в И-нете) с одним "католиком-космополитом". Это просто аллес. Знаний нет, толковый словарь не читал и не хочет, но мнение имеет стабильно! Про "общечеловеческие ценности" втирает регулярно.

Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #33

> [Троцкого] уже убедительно попросили воздержаться от подобных высказываний, что должно послужить доводом и для других сторонников подобных "политических" взглядов...

Угу. А то есть еще ледорубы в русских селениях!


Guugler
отправлено 21.05.08 15:35 # 69


Кому: Digger, #63

> Стиллавин молодец. Тут нет слов. А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?

Стиллавин корешался с гавном - Бачинским. Хотя может по наивности и по обстоятельствам.


downcast
отправлено 21.05.08 15:35 # 70


Кому: Oshib-kun, #58

> Баннер делался за полдня в спехе - дизайнер просто впихнул первую попавшуюся в инете фотку

Вешать надо таких дизайнеров.

> А вышел такой казус.

Ни хрена себе, казус! Ты представь чувства ветеранов, увидевших этот "плакат".


PFlower
отправлено 21.05.08 15:36 # 71


Кому: Digger, #63

> А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?

Наркоман какой-то


TheDoon
отправлено 21.05.08 15:36 # 72


Кому: downcast, #60

ГАВ!


Hulegankatch
отправлено 21.05.08 15:37 # 73


Это еще что. Вот что творится у хорошо известного посетителям тупичка товарища Ройзмана это вообще жесть.
Ройзман внезапно выяснил что что глава московского Фонда товарищ Федорей -- метадоновый наркоман. После чего Ройзман выложил все подробности в жж, на пару страниц печатного текста. Причем Федорей тоже не остася в долгу и в своем жж выложил контробвинения. Причем там все писанье в баночки при свидетелях, и деньги фонда растраченные непонятно куда.
После чего в инфовойну поттянулись остальные фондовцы и каждый в жж раскрывал все более интересные подробности.

Версий ровно две 1 (Федорея) Ройзман врет и он бандит 2 (Ройзмана) Федорей врет и он наркоман. В общем крайняя жесть.

Федорей это кстати тот кто отличился в сети яростным рассказом про то как поймал студента на трех граммах гашиша и сдал того в тюрьму (студент -- дагестанец).


Пруфлинки постить не буду, кому надо лезьте в поисковики там все есть.


smallwolfi
отправлено 21.05.08 15:37 # 74


Кому: downcast, #70

Такого дезайнера надо вешать за яица на месте содраного плаката, который он сделал


zartikk
отправлено 21.05.08 15:37 # 75


Кому: Дядёк, #49

> а ты вообще бывал в стране под названием СССР? может тебя гимн завода заставляли петь? или может твоей супруженице намекали, что рожать непатриотично для завода?

А ты вообще пытался читать о чём я? Я о том, что у всех свои интересы - у страны, в которой ты живёшь, у фирмы где ты работаешь, у дома, в котором ты проживаешь. И надо заметить, что у нас демократия - не нравится - не жри, никто не заставляет. Гимн не пой, в армию не ходи, детей не рожай, сиди жри водку, будь независимым.


Олег Викторович
отправлено 21.05.08 15:37 # 76


К моему искреннему сожалению развитие техногенной цивилизации подразумевает космополитизм. Т.е. в результате (если конечно раньше планета не очистится от заразы человечества)одно общество/одна страна.


CyCaHuH
отправлено 21.05.08 15:37 # 77


Сложилось впечатление, что про завязку с наркотиками начинают петь, когда падает рейтинг и уходят фанаты.

А Стиллавин - прав по большему счету..

Главное новых Солженицыных не наплодить!!!


TheDoon
отправлено 21.05.08 15:38 # 78


Кому: OverchenkoAG, #53

> да, и триколор вверх ногами, сразу в глаза не бросилось почему-то.

вот на этой картинке триколор повернут на 90 градусов.

http://photofile.ru/photo/miyamoto/2466769/large/54264169.jpg

вместе с плакатом смотрелось бы органично.


Moebius
отправлено 21.05.08 15:38 # 79


Ждем откровений от Димы Билана!!!

Стиллавин - молодец!


Digger
отправлено 21.05.08 15:38 # 80


Кому: PFlower, #71

> Наркоман какой-то

А... Ну этот плохого не скажет и дурного не посоветует.


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:39 # 81


Кому: Digger, #63

> Стиллавин молодец. Тут нет слов. А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?

Да такая широко известная в очень узких кругах личность, сам только через яндекс хоть фотку посмотрел его.
Песни ни одной его не слышал и даже желания услышать не возникло.


Glok
отправлено 21.05.08 15:40 # 82


Кому: downcast, #70

> > Ни хрена себе, казус! Ты представь чувства ветеранов, увидевших этот "плакат".
>
>

Ага. Я даже не знаю, что бы сделал на месте ветеранов, увидев плакат. Нервы точно сорвались бы, как минимум.


Ламивит
отправлено 21.05.08 15:40 # 83


Кому: Guugler, #69

> Стиллавин корешался с гавном - Бачинским. Хотя может по наивности и по обстоятельствам.

Почему с говном ?


Ехидна
отправлено 21.05.08 15:40 # 84


Стиллавин - молодец. Хорошо написал.


Дядёк
отправлено 21.05.08 15:40 # 85


Кому: zartikk, #75

> А ты вообще пытался читать о чём я?

а ты пытался о чём я?
что интересы фирмы становятся первостепенными, а страны - вроде как и ненужными...


downcast
отправлено 21.05.08 15:41 # 86


Кому: smallwolfi, #74

> Такого дезайнера надо вешать за яица на месте содраного плаката, который он сдел

Тоже вариант (c)


Digger
отправлено 21.05.08 15:41 # 87


Кому: Атлетыч, #81

> Да такая широко известная в очень узких кругах личность, сам только через яндекс хоть фотку посмотрел его.
> Песни ни одной его не слышал и даже желания услышать не возникло.

Ну тогда он ещё и звИзда! Судя по такой популярности.


RedWolf
отправлено 21.05.08 15:42 # 88


Кому: Digger, #63

> Стиллавин молодец. Тут нет слов. А вот, простите моё кромешное невежество, а кто такой Топалов?

Ебанько.

С микрофоном.


ussuri
отправлено 21.05.08 15:42 # 89


Кому: товарищ_ISAев, #66

> Очень надеюсь что Топалов таки сдохнет, сорвавшись, от передоза.
> Иначе - будет охуенный такой пиар: жри наркоту сколько влезет, в любых количествах, всё равно в любой момент можешь бросить и быть красмвым, модным и успешным.
> Мечта дилера, блядь.

Фи, как нетолерантно.


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:43 # 90


Кому: Атлетыч, #81

> Да такая широко известная в очень узких кругах личность, сам только через яндекс хоть фотку посмотрел его.
> Песни ни одной его не слышал и даже желания услышать не возникло.

Он нормальный.


Glok
отправлено 21.05.08 15:44 # 91


Кому: Атлетыч, #81

> > Да такая широко известная в очень узких кругах личность, сам только через яндекс хоть фотку посмотрел его.
> Песни ни одной его не слышал и даже желания услышать не возникло.
>

Да это тот, который в "Smash" пел. Там где двое прилизаных мальчика пели. Вот который с темными волосами-это Топалов. И не спрашивайте меня, откуда я это знаю.
[надевает каску, прыгает в окоп]


Атлетыч
отправлено 21.05.08 15:44 # 92


Кому: vovan3312, #90

Нормальный наркоман?


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:45 # 93


Кому: Glok, #91

> Там где двое прилизаных мальчика пели.

припидренных, а не прилизанных.


Mr_God
отправлено 21.05.08 15:45 # 94


>только заплатите ему, чтоб хватило на брендовые шмотки, хату, жрачку в ресторане и на клёвую тёлку. И неважно, на каком языке она говорит – главное, чтобы сосала хорошо…

У автора очень узкое видение предмета! Не только сосала, но и ебалась и давала в жопу! И автор забыл модную тачилу в лизинг! КС


товарищ_ISAев
отправлено 21.05.08 15:45 # 95


Кому: ussuri, #89

> Фи, как нетолерантно.

[строчит на себя донос в гаагский трибунал]


RedWolf
отправлено 21.05.08 15:46 # 96


> Российская империя

> Государство (LS) в Восточной Европе. HS — Московь и Московская область. Чаще называют просто «Московь». 25% территории г. Москови и большие домены в Подмосковье. Образовано в результате деления Российского Протектората. Стандартная (Женевская) конституция. Ограничений в международных правах нет. После Третьего Московского процесса обязательное опекунство снято. Экономически развитое государство с большими перспективами. Официальный язык — английский.

http://www.traditio.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2:%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA._%D0%A2%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%83%D1%81#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.8F


RedWolf
отправлено 21.05.08 15:46 # 97


Модераторы. Сорри


ElvenSkotina
отправлено 21.05.08 15:48 # 98


Кому: Ecoross, #3

> Самое печальное - так оно и есть.

А я вообще ничё не понял как оно есть :(.
Вроде того если ты космополит как хрен который открывает рот и якобы поёт, то ты наркоман и засранец, а если ты как Стилавин то ты клёвый?


Uber
отправлено 21.05.08 15:48 # 99


Кому: orl, #28

> Ужель Стиллавин - в патриотах ?!!!!!Чо творится !!!!!!!
> Завтра , глядишь,и Каспаров заклеймит американский империализм!!!!

Да Стиллавин как бы давно уж.


vovan3312
отправлено 21.05.08 15:48 # 100


Кому: Атлетыч, #92

> > Кому: vovan3312, #90
>
> Нормальный наркоман?

Стиллавин?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк