Государственная Дума про игрушки

03.06.08 13:43 | Goblin | 634 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вчера в Госдуме состоялись парламентские слушания, на которых обсуждалась "Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности". Она рассчитана до 2020 года и разработана депутатами Госдумы, Общественной палатой и общественным советом при полпредстве президента в Центральном федеральном округе. Для спасения молодого поколения разработчики концепции приготовили пять законопроектов и более десятка изменений в действующие законы. Например, законопроект "О нравственном и патриотическом воспитании и гарантиях прав детей в информационной сфере" предусматривает, что вся информационная продукция — от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр будет разбита на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". В частности, детям до 6 лет допускается читать книги или смотреть мультфильмы, где есть "оправданное жанром и сюжетом ненатуралистическое описание насилия при условии сострадания к жертве и осуждающего отношения к насилию". А уже с 16 лет будет можно слушать "оправданные жанром бранные слова" и смотреть на "изображение половых отношений между мужчиной и женщиной, не имеющее порнографического характера". Законопроект "О детской игрушке" предусматривает запрет на производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию", "моделируют действия сексуального характера", "оправдывают экстремизм и преступный образ жизни", "изображают сильный ужас и непереносимую боль", а также созданные "на основе сочетания психологически несочетаемого". Это, например, леденцы в форме скелета или мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы.

Другие законодательные инициативы предполагают введение для школьников комендантского часа с 22.00 до 6.00. В это время дети под угрозой наказания их родителей не смогут появляться в общественных местах. Попытка учащегося отправить СМС-сообщение, содержащее мат (в том числе в латинской транскрипции), будет блокироваться оператором сотовой связи. В школах будет запрещено отмечать "искусственно заимствованные и не соответствующие культурным ценностям России праздники" — Хэллоуин и День святого Валентина.

Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам (молодежные субкультуры, которые характеризуются преобладанием черных тонов в одежде, использованием пирсинга и депрессивным восприятием действительности). По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.

Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность. "Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у обычных голубых проституток",— продемонстрировали знание жизни авторы документа. Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры" и законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних ("за исключением женских сережек").
kommersant.ru

Работа кипит.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 634, Goblin: 7

СергейФ
отправлено 03.06.08 15:00 # 101


Кому: Amorph, #45

> Мда... Вот бы милиции поинтересоваться откуда такие познания в ценах на секс-услуги пдоростков.

Думаю в милицию запрос и делали


Ultramarine
отправлено 03.06.08 15:00 # 102


Лишь бы ГТА не запретили. Лучше бы Дом 2 и Зверева по тв запретили.Уже полдела.


downcast
отправлено 03.06.08 15:03 # 103


Кому: fukkface, #13

> Милиция будет гонять эмо и готов по метро и улицам?

Вот потеха-то будет, ага


Avada
отправлено 03.06.08 15:06 # 104


Неужто будем брать опыт преподования в школах из страшного социалистического прошлого?! Там правда комендантского часа не было, и основ православия.
Но подумать только, это же жизнь для молодежи будет страшнее чем во времена жесточайшего тоталитаризма!!! Ужасно! Ужасно! Куда смотрят правозащитные организации?! Дети должны знать как занимаются сексом взрослые! Они должны смотреть мультики где отрывают руки ноги и еще кой чего! Покажите им правду!
С нетерпением жду 2020 год, дабы в живую увидеть процесс воспитания и плоды этого воспитания.


Raice
отправлено 03.06.08 15:06 # 105


пездетц (пистетц, песдетс и т.д.), я в шоке. Вместо того чтобы вкладывать бабло в развитие и формирование личности ГД занимается херней. Кой толк будет в этих запретах, если базы нет?


Сеня
отправлено 03.06.08 15:07 # 106


Кому: babay, #97

> вот знаете, какой будет первый порыв?
> во всяком случае у меня такой:
> 1) у моих детей будут "взрослые" телефоны, где они будут общаться как хотят.

это если ты своим детям позволишь

> думаю, многие будут "против правил" более старательно праздновать всякие хэлоувины и всё такое.

при невнимании к празднику со стороны общественности не будут

> это, знаете ли, "борьба за трезвость".
> как в советсткое время - так объявили борьбу за трезвость, что пьянство резко возросло.

нет, аналогия не верна, детское воспитание и взрослое пьянство вещи разные

> это как запрет всего американского в советское время.

всего, чего?

> среди детей будет считаться очень круто тайком блеснуть тем, что ты гот, это или скинхед. тайный.

родители, конечно не в курсе, чем их дети интересуются и влиянием на них никаким не обладают

> с одной стороны, требования идиотские.
> с другой стороны, они толкают именно в направлении этого "запретного", в самые худшие стороны.

требования логичные, в данном случае, работу в таком направлении вести стоит


Владимир
отправлено 03.06.08 15:08 # 107


Кому: babay, #97

> 1) у моих детей будут "взрослые" телефоны, где они будут общаться как хотят.

Т.е. ты считаешь нормальным, когда твои дети матеряться?

> 2) они будут играть в игры, которые им государство запретило.

Т.е. твои дети будут под звёздно-полосатым флагом мочить этих грязных и тупых русских?

> 3) они будут знать, что такое нацонализм итд.

"Знать" и "одобрительно относиться" - это разное. Пытаются противодействовать как раз второму. Поясню - твоим детям пояснят, что записываться неонацисты - это нехорошо. Что быть бисексуальным готом - это плохо. А суицидальным эмо - совсем никуда.

> это, знаете ли, "борьба за трезвость".
> как в советсткое время - так объявили борьбу за трезвость, что пьянство резко возросло.

Во-первых, не возросло. Во-вторых, неужели с началом борьбы с наркотиками количество наркоманов увеличивается? И какой вывод - не бороться? Камрад, твоя фамилия часом не Позднер? :)


PFlower
отправлено 03.06.08 15:09 # 108


Кому: downcast, #103

> Кому: fukkface, #13
>
> > Милиция будет гонять эмо и готов по метро и улицам?
>
> Вот потеха-то будет, ага

Интересно, а как определять будут? А то я вот предпочитаю чёрное-тёмное из одежда носить, и волосы у меня чёрные, и стригусь редко, примут еще за эмогота или готоэмо.
Простые сотрудники милиции ведь далеки от всего этого.


detler
отправлено 03.06.08 15:12 # 109


> Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность.
Все перепутали...

Кстати, в незалежном Казахстане коммендантский час для школьников вводили еще когда я в школе учился (не так давно, хех, году в 2000). Толку - ноль.


KaiNie
отправлено 03.06.08 15:12 # 110


Кому: boondocksaint, #43

> отличное решение - запретить МД носить чорное с розовым и вставлять в нос металлическую хуйню. думается, после такого гениального закона эмо и готов станет в разы больше

МД не станет больше - они проявятся отчетливее. Удобно ведь - идешь по улице и сразу видишь, кто вокруг - МД или нет. Соответственно боевой черенок на изготовку.
Это я не про ошейники на некоторые категории граждан - совсем не моя идея... :)


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:12 # 111


Кому: Odd, #34

> В прошлую субботу прошелся по детским магазинам, покупали племяннице подарок. Отдел игрушек для детей от 3х лет - это просто караул. Киборги, скелеты, зомби-вертолеты, черти какие то с военной символикой США и прочее унылое говно.. Возникло острое желание сжечь витрину. Подобное испытывал только возле полки с резуновскими испражнениями. Если это все запретят - будет просто замечательно.

Буквально недели 2 назад случайно заметил, что в Швейцариии в обычных детских магазинах не продаются игрушечное оружие. Максисму сабля для костюма пирата. Был удивлен.


dartlight
отправлено 03.06.08 15:12 # 112


опупь, здравая мысль однако.
его бы приняли только бы.


Stalinist
отправлено 03.06.08 15:12 # 113


Кому: DOOMer, #9
Прошу прощения, но у тебя рассуждения несмышленного ребенка...
А это:

> Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры" и законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних
>
> Отсюда только вырастет неприятие к РПЦ и здоровому образу жизни.

вовсе похоже на подход подонка Позднера борьбы c наркотиками.


Владимир
отправлено 03.06.08 15:13 # 114


Кому: Raice, #105

> пездетц (пистетц, песдетс и т.д.), я в шоке.

Да, ужасно, ужасно. Теперь и смс-ку с такими словами не отправишь. Куда смотрят правозащитники? Где значки "Я использую мат в смс-ках"?


> Вместо того чтобы вкладывать бабло в развитие и формирование личности ГД занимается херней.

Т.е. попытки вправить мозги подрастающему поколению - это значит "заниматься хернёй"?

> Кой толк будет в этих запретах, если базы нет?

О какой базе идёт речь? "База, база, я второй, я сбил первого, что делать?" :)


Порнотетрис
отправлено 03.06.08 15:14 # 115


> Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность

Вообще-то, наоборот.


mihailp
отправлено 03.06.08 15:14 # 116


Кому: UFB, #81

> Я что-то пропустил. У нас теперь десятиклассникам выдают хаты без родителей ?

Так эти хаты у них уже есть, они в них как бы живут.
В большинстве случаев, родители в этих хатах время от времени отсутствуют :-)

Кому: UFB, #81

> Кстати, да - и уголовный кодекс нужно отменить !!!

Я ждал этой фразы.
Надеюсь, что это ты пошутил так.


Dreadlord
отправлено 03.06.08 15:14 # 117


[малолетный долбоеб mode on]


чем им готы не угодили? О_о "Готы по опасности равны скинхедам" - чего эти ребята курят?

черт, походу скоро мне придется залечь на дно


Владимир
отправлено 03.06.08 15:15 # 118


Кому: detler, #113

> Кстати, в незалежном Казахстане коммендантский час для школьников вводили еще когда я в школе учился (не так давно, хех, году в 2000). Толку - ноль.

Неужели на статистике убийств и изнасилований подростков оное введение совершенно не отразилось?


Локи~Локхорн
отправлено 03.06.08 15:16 # 119


Про знание реалий жизни готов и курсантво - авторы отожгли.

А про игрушки спору нет: http://www.ellf.ru/uploads/posts/2008-05/1210040498_creo1_01.jpg


downcast
отправлено 03.06.08 15:19 # 120


Кому: babay, #97

> это, знаете ли, "борьба за трезвость".
> как в советсткое время - так объявили борьбу за трезвость, что пьянство резко возросло

Это откуда такие сведения? Кто пьянствовал - тот и так пьянствовал. Другое дело, что количество паленого алкоголя возросло, ибо начали сами гнать.

> это как запрет всего американского в советское время

Это как?

> с другой стороны, они толкают именно в направлении этого "запретного", в самые худшие стороны.

Это как воспитывать детей. Разреши им играть в игры, которые запрещает государство - получишь в итоге тунеядцев или наркоманов.


Владимир
отправлено 03.06.08 15:19 # 121


Нашёл отличный комментарий в тему:

"Запретите запрещать! Пусть сотни московских эмо повесятся! Пусть тысяча московских готтов сдохнут от героина! Пусть все посетители гейских плешак сыграют в ящик от СПИДА! Русская раса, освободившись от этого дерьма, будет ЧИЩЕ ! В конце концов каждый парень выбирает свое: кто то выбирает креповый или синий берет десантника, штурвал ракетного крейсера, скальпель хирурга или православный крест русского батюшки, а кто то шприц с героином или женский лифчик на хилую мальчишескую грудь! Свобода , а посему - запретите запрещать !"

http://kozenko.livejournal.com/167387.html?thread=3274715#t3274715


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:26 # 122


Кому: Владимир, #38

> А если ввести в школах обязательное нанесение татуировок и уроки пирсинга - вырастет ли от этого неприятие к НЕздоровому образу жизни?

Камрад, сам-то как думаешь? Если одно в тебя будут вбивать, а другое - запрещать?


taroBAR
отправлено 03.06.08 15:28 # 123


Кому: Владимир, #121

> Нашёл отличный комментарий в тему:

5 баллов.


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:28 # 124


Кому: Dragon64, #76

> А ты что, действительно, как и он, думаешь, что оно пропало? Я так не считаю, но в таком случае, вам, конечно, видней.

Я, камрад, сам из "пропавшего поколения". Есть нормальные люди, но немного. А пропало оно как раз из-за таких говорухиных


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:30 # 125


Кому: Stalinist, #112

> вовсе похоже на подход подонка Позднера борьбы c наркотиками.

Уважаемый, ну ты попробуй запретами чего-нибудь добиться. Увидишь, насколько мои рссуждения "несмышлёные"


ste
отправлено 03.06.08 15:30 # 126


Кому: ps_jb, #110

> Буквально недели 2 назад случайно заметил, что в Швейцариии в обычных детских магазинах не продаются игрушечное оружие. Максисму сабля для костюма пирата. Был удивлен.

Действительно странно. Вот блин, а у меня был игрушечный АКМ, пулемет навроде "Максим"а и еще очень много пистолетов. Теперь понятно почему у нас не Швейцария.
Лучше бы контролировали продажу пива и сигарет малолетним. Помню мне продавщица ни под каким предлогом пачку сигарет не продавала (батя болел). А сейчас - все что душа пожелает...


Raice
отправлено 03.06.08 15:30 # 127


Кому: Владимир, #114

> .е. попытки вправить мозги подрастающему поколению - это значит "заниматься хернёй"?
я не вижу каким образом простые запреты делать то то и это вправят мозги подрастающему поколению...


Кому: Владимир, #114
> Теперь и смс-ку с такими словами не отправишь
это были варианты слова пиздец которые а частенько вижу в интернете. Каким образом будут все это будет блокироватся опсосом?

> О какой базе идёт речь?
О банальном воспитании, о пропагандировании иных ценностей, иниых способов выделения среди себе подобных...
А то что делает ГД - это имитация кипучей деятельности...


Dushman
отправлено 03.06.08 15:30 # 128


Кому: Zander, #68

> [ подчеркивает три раза слово "ДАЖЕ" ]
Т.е. получается что до этого самую большую угрозу общ. безопасности несли антифа? А теперь к ним присоединились готы и эмо и их стало трое? Все трындец общественной безопасности. Завтра они возьмут телеграф и вокзалы.
Я лично вообще не видел ни одного антифа, поэтому о степени их опасности судить не могу, а вот готы и эмо опасны только для самих себя, но никак не для общественной безопасности.
Они б лучше придумали как гопоту да короткостовлистов-самоучек с улиц убрать. Они то как раз и есть угроза.


dartlight
отправлено 03.06.08 15:30 # 129


Кому: Локи~Локхорн, #119

заметку писал журналист.
мог написать как надо.
чтоб видно например было, что в законе чушь написана и закон такой не нужен.


Борзухан
отправлено 03.06.08 15:30 # 130


Что-же это, и на интернет цензуру наложить собтраются!? Гдеж тогда тупым детям самовыражаться и приобщяться к мировой порно культуре? Так ведь может дойти и до того что детям запретят ходить на Тупичок. Они ведь тогда не смогут приобщиться к вселенской мудрости Главного! Как-же так?


Raice
отправлено 03.06.08 15:30 # 131


Кому: babay, #97

> вот знаете, какой будет первый порыв?
> у моих детей будут "взрослые" телефоны, где они будут общаться как хотят.
> они будут играть в игры, которые им государство запретило
> они будут знать, что такое нацонализм итд.
[отправляет бабаю тонну презервативов и полтонны противозачаточных таблеток]


Шниферсон
отправлено 03.06.08 15:30 # 132


Дети - цветы жизни, в них наше будующее... Смотриш на детей, и на то, как их пытаются воспитывать и понимаеш, что будующее будет очень мрачное, если вообще будет.


Жаб болотный
отправлено 03.06.08 15:30 # 133


Сходил по ссылке в новости, зачитал. Наткнулся на соседнюю статью:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=898714

Запрет порождает изобретательность. Если уж что-то запретили - надо следить за этим. А то смешно получается.


Dreadlord
отправлено 03.06.08 15:30 # 134


[малолетний долбоеб mode on]
LOLOMGWTF?????????77777777семьсемьсемь
[малолетний долбоеб mode off]

Готы по опасности равны скинам? Что с ними случилось, чего они там вмазали такого ядреного у себя в Думе? О_о

Что-то тут не так...

А походу придется мне как представителю готичнодепрессивного мира залечь на дно :))

p.s. просьба модераторам - если мой предыдущий коммент по ошибке все же отправился, пожалуйста удалите его.


Чих Чигибум
отправлено 03.06.08 15:30 # 135


Идеи правильные, и работа ведется в нужном направлении. Только есть пару моментов. Оградить несовершеннолетних от неформальной жизни - это да, но не преследовать неформалов. Ибо они не виноваты, что дети хотят им подражат. У всех неформальных культур есть идеология и философия, которые у "соображающих" готов, панков, металлистов (говорят, даже у эмо) и т.д. стоят на 1м месте. И уже на 2м идет атрибутика, в т.ч. и прикиды. За суицид и алкоголизм среди нефоров: просто слепое подчинение стереотипам, которые в свое время (точно неизвестно, где-то в 70е-80е года, в зависимости от страны) сделали СМИ, дабы уничтожить как политическую силу некоторые движения и идеи (в частности, движение punk, исповедующего анархическую форму организации государства)...

так вот, возвращаясь к нашим баранам, малолетки просто хотят выделиться из толпы,а, видя, что "вот такие ребята" привлекают внимание и круто выглядят, смело и слепо копируют их внешность...так что если государству удастся оградить деток от балахонов и напульсников с шипами, это будет, несомненно, заслуга

P.S. Лично как-то наблюдал компанию пацанят, лет по 12-14, которые прикинулись в реперские банданы, такие же куртки, ЗАТО в батниках КиШа, Iron Maiden и с рюкзачками с надписями Ария...цирк, да не смешно как-то...

P.P.S. Бывший неформал


KaiNie
отправлено 03.06.08 15:30 # 136


Кому: Anegin, #72

> Насчет проституции: она должна быть легальной, облагаемой налогом и прозрачной по отчетности. Чтоб проститутками пособия и пенсии платили. ЧТоб была запись в трудовой. А там посмотрим.

Что-то знакомое. Поверь, камрад, и я хочу, чтобы проститутки жили достойно, однако слабо представляю себе последствия легализации. Хотя, если опишешь подробнее, то это, возможно, будет следующим законопроектом.


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:32 # 137


Кому: DOOMer, #124

> Кому: Dragon64, #76
>
> > А ты что, действительно, как и он, думаешь, что оно пропало? Я так не считаю, но в таком случае, вам, конечно, видней.
>
> Я, камрад, сам из "пропавшего поколения". Есть нормальные люди, но немного. А пропало оно как раз из-за таких говорухиных

А ты "пропал", камрад?
И если нет - то почему?


Сеня
отправлено 03.06.08 15:33 # 138


Кому: DOOMer, #125

> Уважаемый, ну ты попробуй запретами чего-нибудь добиться. Увидишь, насколько мои рссуждения "несмышлёные"

Родители запрещают детям, от того, что гос-во запрещает родителям, иначе гос-во наносит удар по семейному бюджету, в чём сомнения??


Владимир
отправлено 03.06.08 15:34 # 139


Кому: DOOMer, #122

> Камрад, сам-то как думаешь? Если одно в тебя будут вбивать, а другое - запрещать?

Думаю, будет вот так: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603103#41


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:35 # 140


Кому: ste, #133

> Действительно странно. Вот блин, а у меня был игрушечный АКМ, пулемет навроде "Максим"а и еще очень много пистолетов. Теперь понятно почему у нас не Швейцария.
> Лучше бы контролировали продажу пива и сигарет малолетним. Помню мне продавщица ни под каким предлогом пачку сигарет не продавала (батя болел). А сейчас - все что душа пожелает...

Вчера в очереди в магазине передо мной стояла девчонка, брала пиво (его можно с 16 лет, вино и крепче - с 18). На вид лет 20 - так кассирша все равно аусвайс попросила. Так что с контролем здесь все в порядке. Молодеж на улице соки пьет и Ред Бул :)


Ogre
отправлено 03.06.08 15:35 # 141


Кому: Dreadlord, #117

> [малолетный долбоеб mode on]
> --------------------------------------
> черт, походу скоро мне придется залечь на дно

Выключить не забудь. Покарают ведь и глазом не моргнут.


UFB
отправлено 03.06.08 15:35 # 142


Кому: mihailp, #116

> Так эти хаты у них уже есть, они в них как бы живут.
> В большинстве случаев, родители в этих хатах время от времени отсутствуют :-)

Камрад, не знаю, в какой местности ты живёшь, но у нас в Тольятти такое было большой редкостью, чтобы родители отсутствовали ночью.
В середине 90-х это было.
А чтобы каких-то чмырей к себе домой за 100 рублей пускать - это и вовсе абсурд.
Чего же они сейчас то по квартирам не ломятся - сам же пишешь, что так удобнее - не понимают своего счастья ?


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:35 # 143


Кому: Шниферсон, #128

> Дети - цветы жизни, в них наше будующее... Смотриш на детей, и на то, как их пытаются воспитывать и понимаеш, что будующее будет очень мрачное, если вообще будет.

А своих детей как воспитываешь?


Владимир
отправлено 03.06.08 15:36 # 144


Кому: DOOMer, #125

> Уважаемый, ну ты попробуй запретами чего-нибудь добиться. Увидишь, насколько мои рссуждения "несмышлёные"

Камрад, ты слышал про такую книжечку - "Уголовный кодекс" называется? Там сплошные запреты внутри. А вот правоохранительные органы с помощью этих запретов кое-чего добиваются.


Сеня
отправлено 03.06.08 15:36 # 145


Кому: Raice, #131

>> О какой базе идёт речь?
> О банальном воспитании, о пропагандировании иных ценностей, иниых способов выделения среди себе подобных...
> А то что делает ГД - это имитация кипучей деятельности...

[смотрит со значением]


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:36 # 146


Кому: ps_jb, #137

> А ты "пропал", камрад?
> И если нет - то почему?

Не пропал.

С родителями повезло, воспитали

Кому: Сеня, #138

> Родители запрещают детям, от того, что гос-во запрещает родителям, иначе гос-во наносит удар по семейному бюджету, в чём сомнения??

Прямо так и нанесёт? И прям обыски будут?


Punk_UnDeaD
отправлено 03.06.08 15:37 # 147


Кому: Dreadlord, #134

> Готы по опасности равны скинам? Что с ними случилось, чего они там вмазали такого ядреного у себя в Думе? О_о

по бесполезности

хулиганствующего подростка можно попробовать перевоспитать
а прыгнувшего с крыши - уже сложнее


smallwolfi
отправлено 03.06.08 15:37 # 148


Кому: Сеня, #138

> Родители запрещают детям, от того, что гос-во запрещает родителям, иначе гос-во наносит удар по семейному бюджету, в чём сомнения??

Причём, чем ущерб значительней будет, тем родители самотверженей станут следить за исполнением закона.

Правда есть узкое место: подростки лет 14-17 возраст отрицания родителей и их взглядов на жизнь.


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:38 # 149


Кому: Владимир, #145

> Камрад, ты слышал про такую книжечку - "Уголовный кодекс" называется? Там сплошные запреты внутри. А вот правоохранительные органы с помощью этих запретов кое-чего добиваются.

А в Союзе запрещали рок-музыку. И каждый дурак при этом мог её слушать (Гоблин про Кисс)


UFB
отправлено 03.06.08 15:40 # 150


Кому: KaiNie, #135

> Что-то знакомое. Поверь, камрад, и я хочу, чтобы проститутки жили достойно, однако слабо представляю себе последствия легализации. Хотя, если опишешь подробнее, то это, возможно, будет следующим законопроектом.

Камрады, у вас всё в порядке с головой ?


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:41 # 151


Кому: DOOMer, #146

> С родителями повезло, воспитали

[без подколок, просто интересно]

А что тебе родители говорили про Говорухина?


Stalinist
отправлено 03.06.08 15:41 # 152


Концепция нужна!
Но главное чтобы от слов к делу перешли.
Ничего "сверхжесткого" там нет и воспитывать нужно все поколения, а не только с 2 лет, как некоторые предлагают.
Просто эффективность будет разной, конечно, но делать это необходимо.

Еще бы собрать всех Чубайсов, Немцовых, Гайдаров и т.п. на баржу для начала и УТОПИТЬ В ВОЛГЕ!
Иначе будут палки в колеса вставлять.


KuzZzen
отправлено 03.06.08 15:41 # 153


а курсанты то при чем??????
во бред написали.
а вообще есть смысл


ste
отправлено 03.06.08 15:41 # 154


Кому: ps_jb, #141

> На вид лет 20 - так кассирша все равно аусвайс попросила. Так что с контролем здесь все в порядке. Молодеж на улице соки пьет и Ред Бул :)

Дружище, а ты в какой стране живешь? А у меня вчера под окнами дети пили пиво. И на вид им не 20 лет. Еще, детские ребенки курят на улице, никого не стесняясь. Так что про "с контролем все в порядке" ты кому другому расскажи, ладно?


detler
отправлено 03.06.08 15:41 # 155


Кому: Владимир, #118

> Кому: detler, #113
>
> > Кстати, в незалежном Казахстане коммендантский час для школьников вводили еще когда я в школе учился (не так давно, хех, году в 2000). Толку - ноль.
>
> Неужели на статистике убийств и изнасилований подростков оное введение совершенно не отразилось?

Не-а - все забили просто. Хех. Подростки как гуляли, так и гуляет до сих пор.


ste
отправлено 03.06.08 15:41 # 156


Кому: UFB, #150

> Камрады, у вас всё в порядке с головой ?

Что не так?


Владимир
отправлено 03.06.08 15:42 # 157


Кому: Raice, #131

> О банальном воспитании, о пропагандировании иных ценностей...

В законопроекте это всё есть. Введение ОПК - это и есть пропаганда иных ценностей. Кому: Raice, #131

> я не вижу каким образом простые запреты делать то то и это вправят мозги подрастающему поколению...

Поясню. У подростков проблема в головах под названием "потеря ценностной ориентации". Они не понимают, что хорошо а что плохо. Вот законопроект и призван запретить им делать то, что делать не стоит - ровно таким же способом, как родители запрещают несмышлённому малышу совать пальцы в розетку.
Кому: Raice, #131

> это были варианты слова пиздец которые а частенько вижу в интернете. Каким образом будут все это будет блокироватся опсосом?

Элементарно. Будет производиться контекстный поиск всех слов данного вида и их вариаций в тексте смс-ки. В случае находки - смс-ка будет удаляться.


Last_Hero
отправлено 03.06.08 15:43 # 158


> "изображают сильный ужас и непереносимую боль"
Э, э! А как же Doom 4? Вдруг законопроект сделают раньше, чем игру...
Да у нас тут скоро будут на почте письма открывать и читать, а вдруг чего - расстрел на месте.
Тоталитаризм не дремлет!


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.06.08 15:44 # 159


> Попытка учащегося отправить СМС-сообщение, содержащее мат (в том числе в латинской транскрипции), будет блокироваться оператором сотовой связи.

Интересно, а как будет определяться возраст? Или на каждого мд будет по модератору? С черенком?

> Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам (молодежные субкультуры, которые характеризуются преобладанием черных тонов в одежде, использованием пирсинга и депрессивным восприятием действительности). По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.

Запретить-то легко, но это с умом надо делать. Скажем, будет ли создано молодежное объединение, привлекательное для молодежи, где культивировались бы правильные ценности?

> Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность.

кто составлял статистику и на какие факты опирался? При всей моей не любви к эмо, по моему концепцию писали коллеги по уму товарища Войтова.

> Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры"

Ага, выбиваем из детских голов одно дерьмо и забиваем другим. Для гармонии надо преподавать с основами толиратности и пидароведением.


Odd
отправлено 03.06.08 15:44 # 160


Кому: ste, #133

> Действительно странно. Вот блин, а у меня был игрушечный АКМ, пулемет навроде "Максим"а и еще очень много пистолетов. Теперь понятно почему у нас не Швейцария.

Всякий нормальный мальчик будет играть в войнушку. Мы играли и с пистолетами, и с автоматами, и из дерева сами вырезали самострелы под "пульки" из алюминиевой проволоки. И сабли с мечами выламывали. Но то, что сейчас продается в магазинах предназначено для выноса мозга. Рекомендую зайти в ближайший детский магазин и посмотреть. Впечатляет.


Владимир
отправлено 03.06.08 15:44 # 161


Кому: DOOMer, #149

> А в Союзе запрещали рок-музыку. И каждый дурак при этом мог её слушать

Вообще-то если "каждый мог её слушать", то утверждения, что её "запрещали", выглядят несколько странно.


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:45 # 162


Кому: ps_jb, #152

> А что тебе родители говорили про Говорухина?

Про Говорухина уже делал выводы сам


UFB
отправлено 03.06.08 15:48 # 163


Кому: ste, #155

> Камрады, у вас всё в порядке с головой ?
>
> Что не так?

Да даже не знаю - ты, например, представляешь свою дочь проституткой ? Или жену ?
Как ты думаешь, каким способом девочка 18 лет может заработать много денег ? Её сейчас кроме морального запрета ничего не останавливает.
И это явление предлагается узаконить. То есть это будет нормальная профессия, а может ещё и рекламу по телевизору пустят.
ИМХО, за проституцию сажать нужно.


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:50 # 164


Кому: Odd, #160

> Всякий нормальный мальчик будет играть в войнушку. Мы играли и с пистолетами, и с автоматами, и из дерева сами вырезали самострелы под "пульки" из алюминиевой проволоки. И сабли с мечами выламывали.

Не поверишь - ни разу не видел швейцарских детей играющих в войнушку

[вспоминает свое детство]


Sivk
отправлено 03.06.08 15:50 # 165


Ставропольским школьникам запретили общаться с флешмобберами.
Мобберов приравняли к скинхедам.

На днях в Ставрополе произошли известные события, которые достаточно интересно отразились на флешмоб-движении этого города.

26 мая была проведёна акция "Противогазы" (разработанная ростовским дружественным движением), во время которой участники должны были надеть на себя противогазы. Практически сразу после начала, к мобберам подбежали милиционеры. Они срывали противогазы, грубо отталкивали мобберов, выстроили их вдоль стенки. Милиционеров было около десятка, включая двух автоматчиков. Мобберов погрузили в бобики специально обученные люди и отвезли их в участок. Допросы продолжались достаточно долго. Майор весьма долго пытался добиться ответа: на вопрос "Зачем вы это делаете?" В составе делегации мобберов были молодые активисты (14-15 лет), которые начали городить полную чушь, рассказывать о знакомствах со скинхедами и прочее, прочее. Примерно через два часа мобберов отпустили, записав адреса сайтов и номера телефонов.

В школах и вузах города были проведены линейки, осуждающие флешмоб-движение. В частности, были реплики: "не нужно дружить и общаться с рэперами, скинхедами и флешмобберами", "флешмобберское движение спонсируется США с целью революции в России".

Мобберы из других городов встретили новость по-разному. Кто-то сказал: "о да, мы изгои". Другие проворчали что-то невнятное между "добрый вечер" и "совсем охренели".


Да, кстати, это не стёб. Это реальное событие.

ps. "Капитан оказался гомосексуалистом. Я вспомнил про свой разговор со знакомым французом. "А у нас за это судят", - похвастался я. "А за гемморой у вас не судят?", - проворчал француз." Сергей Довлатов.


23yearsold
отправлено 03.06.08 15:50 # 166


Кому: Владимир, #161

> Кому: DOOMer, #149
>
> > А в Союзе запрещали рок-музыку. И каждый дурак при этом мог её слушать
>
> Вообще-то если "каждый мог её слушать", то утверждения, что её "запрещали", выглядят несколько странно.

А я например не вижу тут никакого противоречия, строгость законов как обычно компенсируется необязательностью их исполнения. Так например сейчас лицам не достигшим 18 лет запрещают покупать спиртное и сигареты, очевидно что никого это особо не останавливает.


ste
отправлено 03.06.08 15:50 # 167


Кому: Odd, #160

> Рекомендую зайти в ближайший детский магазин и посмотреть. Впечатляет.

Ты не беспокойся, почитай, каженный день бываю. Просто почитай мою цитату.


ps_jb
отправлено 03.06.08 15:50 # 168


Кому: ste, #153

> Дружище, а ты в какой стране живешь?

Спокойнее, друг :)
Я же писал - что дело в Швейцарии


Stalinist
отправлено 03.06.08 15:50 # 169


Кому: DOOMer, #125

А чего достигли за время строительства демократии, перестройки, той же самой свободы слова?
Разрешение не есть ограждение от всех этих модных течений, наносящих вред государству и народу.
Разрешение способствует более свободному распространению, а это и плохо.


Raice
отправлено 03.06.08 15:51 # 170


Кому: Сеня, #144

Мне испугаться и прикрыться каской или обрадоваться? :)

Кому: Владимир, #145

> Камрад, ты слышал про такую книжечку - "Уголовный кодекс" называется?

Камрад, ты же понимаешь, что запрет на убийство, кражу и прочие деяния, описываемые в УК, прописан у большинства граждан в первую очередь в головах? И вбивали его очень долго и упорно. Если в головах запрет отсуствует, то хоть десять УК напиши толку будет мало.


DOOMer
отправлено 03.06.08 15:53 # 171


Кому: Stalinist, #168

> А чего достигли за время строительства демократии, перестройки, той же самой свободы слова?
> Разрешение не есть ограждение от всех этих модных течений, наносящих вред государству и народу.
> Разрешение способствует более свободному распространению, а это и плохо.

Нужны не запреты, а воспитание и разъяснение. А вот на это уже всем откровенно насрать. Что гос-ву, что родителям


ste
отправлено 03.06.08 15:56 # 172


Кому: UFB, #163

У меня не дочь а сын. Это раз. Жена моя, как и я сам, зарабатывает достаточно чтобы не заниматься проституцией. Это два. Если у тебя есть какие-либо фантазии ты их на окружающих на проецируй (это я про жену и дочь). Кстати, кого ты собрался сажать? Проституток? Сутенеров? Тех кто их крышует? Или всех сразу?


Шниферсон
отправлено 03.06.08 15:56 # 173


Кому: ps_jb, #142

Своими детьми пока необременен, но, как только появятся буду воспитывать в правильной манере, чтобы из них не повыростали готы эмо и демократы!


old_owl
отправлено 03.06.08 15:56 # 174


Проект закона наводит на мысль, что старый химический принцип по-прежнему в силе:
Если смешать кило говна и кило повидла, получим два кило говна.


ste
отправлено 03.06.08 15:56 # 175


Кому: ps_jb, #169

> Спокойнее, друг :)

Да я и не заводился... 60


ar2r
отправлено 03.06.08 15:56 # 176


По некоторым пунктам можно и согласится (разбитие на возрастные группы например), но в большинстве своем полный идиотизм. Хорошо, что я уже не школьник, не эмо и не гот)))


Odd
отправлено 03.06.08 15:56 # 177


Кому: ste, #164

> Ты не беспокойся, почитай, каженный день бываю. Просто почитай мою цитату.

Спокоен аки удав.


nick_nSk
отправлено 03.06.08 15:56 # 178


Да нормальная инициатива. Это ведь они только начали обсуждение - вполне возможно, идиотские затеи с контролем СМС и запретом Хэллоуина будут пересмотрены и убраны.
В любом случае, это какие-то конкретные шаги в правильном направлении.


mihailp
отправлено 03.06.08 15:58 # 179


Кому: UFB, #143

> Камрад, не знаю, в какой местности ты живёшь,

Москва.

Кому: UFB, #143

> А чтобы каких-то чмырей к себе домой за 100 рублей пускать - это и вовсе абсурд.

Хорошо, если пример с квартирой неудачен, то подвалы, подьезды, чердаки и прочие подобные места совсем не отменили. Бесплатно, прошу заметить :-)
Я ведь это всё к чему пишу? Бороться то надо с причиной, а не со следствием.

Ну запретят подросткам появляться на улицах ночью. А зачем запретят? Чтобы они на улице не сбивались в компании и не нарушали безобразия. Совершенно непонятно, как это поможет тому, чтобы им не хотелось творить эти же безобразия в других местах, где их не поймают? Куда это желание денется?
Примерно так.


UFB
отправлено 03.06.08 16:02 # 180


Кому: ste, #176

> У меня не дочь а сын. Это раз. Жена моя, как и я сам, зарабатывает достаточно чтобы не заниматься проституцией. Это два. Если у тебя есть какие-либо фантазии ты их на окружающих на проецируй (это я про жену и дочь). Кстати, кого ты собрался сажать? Проституток? Сутенеров? Тех кто их крышует? Или всех сразу?

Раз есть сын, значит и внучка может быть.
Сегодня нормально зарабатываешь, завтра нет - в жизни всякое бывает.
То есть своих родных ты никаким образом в этой профессии не видишь - я правильно понимаю ?
С какой целью предлагаешь узаконить её ?

Сажать предлагаю, естественно, всех - в любом деле нужен комплексный подход.


Stalinist
отправлено 03.06.08 16:03 # 181


Кому: DOOMer, #125

А чего мы достигли за время перестройки, гласности и демократии?
Разрешение способстует свободному распространению, а это и плохо!
Сейчас практически все разрешено, вот и пихают в головы детей всякое г...но.
Я уже не говорю про то, что мы едим.


23yearsold
отправлено 03.06.08 16:03 # 182


Кому: Шниферсон, #178

> Кому: ps_jb, #142
>
> Своими детьми пока необременен, но, как только появятся буду воспитывать в правильной манере, чтобы из них не повыростали готы эмо и демократы!

А если вырастут таки такие подлецы?) Как Тарас Бульба?) Я тебя породил, я тебя и убью?)


ste
отправлено 03.06.08 16:03 # 183


Кому: DOOMer, #171

> Что гос-ву, что родителям

Смотря какие родители. У меня соседи есть - чудесные люди, ребенок на полгода моего младше. Спокойно смотрит "хоррор" - я когда узнал - охренел (учитывая, что мой сын не все мультики может смотреть, запрещаю и тираню, да). Так что запрет, он в голове в первую очередь.


Raider
отправлено 03.06.08 16:03 # 184


По сабжу заметки: как правильно раньше было указано в комментсах - "пездетс" (с). То есть кое-что, типа введения комендантского часа для несовершеннолетних - это и неплохо даже, но в целом - pezdettsc. Запретами они ничего не добьются, только хуже сделают - запретный плод сладок, и на этом расцветет новая волна молодежной нелегальщины и преступности. Конечно, не все юное поколение сплошные МД, есть и те что поумней, их это не коснется. А особенно понравилась фраза "Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища" - отя какие у нас курсанты-то хорошие, га! Скоро так Швецию догоним!


Raice
отправлено 03.06.08 16:03 # 185


Кому: Владимир, #157

> Введение ОПК - это и есть пропаганда иных ценностей
Это еще более сомнительная перспектива, у дитев и так каша к голове которая наружу вылезает в виде розовых волос и железяк в языке, а сейчас им еще буду давать теорию эволюции на биологии и Адама и Еву на ОПК. Слов нет. А уже про квалификацию попов я вообще молчу. Трудотерапию нужно вводить. Уроки труда, секции, кружки по интересам, выискивать в ребенке таланты и развивать их, помогать определится на жизненном пути. Обязательно повышать квалификацию родителей как воспитателей. ОПК ребенок будет слушать 1.5 часа в неделю максимум, а с родителями и сверстниками он большую часть времени свободного проводит. Как-то так.
Хотя возможно я и придираюсь. Радоваться надо что хот озаботились проблемой.

> Поясню. У подростков проблема в головах под названием "потеря ценностной ориентации". Они не понимают, что хорошо а что плохо. Вот законопроект и
> призван запретить им делать то, что делать не стоит - ровно таким же способом, как родители запрещают несмышлённому малышу совать пальцы в розетку.
Объяснить малышу про розетку будет проще - там больно и можно умереть если сунуть пальцы (утрировано). Объяснить 15-летней девочке почему ей не надо быть готом/эмо задача на пару порядков посложнее (собственный опыт) и запретом в законе, о котором девочка узнает из телевизора, а как ей это в телевизоре подадут где-нибудь на МТВ - это вообще задача моему воображению не по силам.

> Элементарно. Будет производиться контекстный поиск всех слов данного вида и их вариаций в тексте смс-ки. В случае находки - смс-ка будет удаляться.
Ты затраты на это представил? А если помножить на традиционный долбоебизм и распиздяйство? А еще учесть богатство русского языка и поголовную безграмотность?

В общем я чего-то разгунделся... извините


nick_nSk
отправлено 03.06.08 16:03 # 186


Кому: Sivk, #166

> Ставропольским школьникам запретили общаться с флешмобберами.
> Мобберов приравняли к скинхедам.

Я вот, например, если б увидел толпу в противогазах, мог подумать всякое. Например, что фашисты высадились !!

>Практически сразу после начала, к мобберам подбежали милиционеры. Они срывали противогазы, грубо отталкивали мобберов, >выстроили их вдоль стенки и расстрЭляли.


DOOMer
отправлено 03.06.08 16:05 # 187


Кому: Stalinist, #181

Зачем по 2 раза одно и то же?


DOOMer
отправлено 03.06.08 16:06 # 188


Кому: ste, #183

> У меня соседи есть - чудесные люди, ребенок на полгода моего младше. Спокойно смотрит "хоррор" - я когда узнал - охренел

Вот и я о том, камрад!


Raice
отправлено 03.06.08 16:06 # 189


Кому: Stalinist, #181

> Разрешение способстует свободному распространению, а это и плохо!
тупое запрещение как правило тоже. Воспитание, воспитание и еще раз воспитание, с младых ногтей...


Stalinist
отправлено 03.06.08 16:06 # 190


Кому: DOOMer, #171

Да!
Воспитание важнее запретов государства!
Но если не запрещать показывать по телевизору детям отрывание рук и ног, убийства почти в каждом мультфильме, например, или продавать в качестве игрушек всякое дермо, то воспитывать будет намного сложнее!!!
А так может и до ответственности(административной и уголовной) за продажу и распространение всякой дряни дойдет.
Нужно с этим всем бороться.
Пусть даже и не демократическими методами! )))


Raice
отправлено 03.06.08 16:07 # 191


Кому: DOOMer, #171

> Нужны не запреты, а воспитание и разъяснение. А вот на это уже всем откровенно насрать. Что гос-ву, что родителям
+ много

Кому: nick_nSk, #172

> В любом случае, это какие-то конкретные шаги в правильном направлении.
я бы сказал что это нахожнение на перекрестке. Куда пойдут это еще не ясно...


BloodKGB
отправлено 03.06.08 16:07 # 192


Сегодня комендантский час, а завтра что ? Спиртное детям не продавать ? Демократия в опасности !


Stalinist
отправлено 03.06.08 16:08 # 193


Кому: DOOMer, #187

Браузер подвел.


Ogre
отправлено 03.06.08 16:09 # 194


Кому: BloodKGB, #192

> Сегодня комендантский час, а завтра что ? Спиртное детям не продавать ? Демократия в опасности !

[громко кричит]


Сеня
отправлено 03.06.08 16:09 # 195


Кому: DOOMer, #146

>> Родители запрещают детям, от того, что гос-во запрещает родителям, иначе гос-во наносит удар по семейному бюджету, в чём сомнения??
>
> Прямо так и нанесёт? И прям обыски будут?

к должному исполнению стоит стремится, что будет не знает никто, насколько это серьёзно: поживём - увидим

мотивировать в первую очередь родителей и общественное мнение, мотивировать не либеральным подходом, следить за своими детьми должны в первую очередь родители, спрос с них, не с детей.


Atollos
отправлено 03.06.08 16:09 # 196


Нашествие готов-пидорасов можно легко остановить лет пять нарочито не замечая того как эти дети одеты. И - вуаля, дети сами переоденутся в гражданское.


ste
отправлено 03.06.08 16:11 # 197


Кому: UFB, #180

> То есть своих родных ты никаким образом в этой профессии не видишь - я правильно понимаю ?

Вооот правильно понимаешь. Ибо, воспитание мне, жене, сыну (убежден) и внукам (надеюсь) не позволяет (позволит) торговать собой. Однако, люди они разные. Проститутка, которая продает себя, по сути [никому] кроме себя вреда (и то морального) не несет. Сопутствующие факторы опустим. Итак, в чем проблема?


Raice
отправлено 03.06.08 16:12 # 198


Кому: BloodKGB, #192

> Спиртное детям не продавать
спиртное это вообще больная тема. Однозначно конечно запрет на продажу до 21 года. Но я думаю в ближайшие лет эдак 100 надеятся что его перестанут употреблять - глупо. И каким-то образом нужно молодым людям (не детям!) прививать культуру употребления этих напитков. Только вот как...


Ork[BoS]
отправлено 03.06.08 16:12 # 199


> По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.

Получается, что антифашисты [даже] опаснее скинхэдов? Как страшно жЫть!!!


ps_jb
отправлено 03.06.08 16:16 # 200


Кому: Шниферсон, #178

> Кому: ps_jb, #142
>
> Своими детьми пока необременен, но, как только появятся буду воспитывать в правильной манере, чтобы из них не повыростали готы эмо и демократы!

Успехов, камрад

[без смайлов]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 634



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк