Монстро, х/ф

14.06.08 01:12 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл двд художественного фильма Монстро. Сели смотреть с собакой-убийцей. Следует отметить, что комнату с телевизором собака считает своей игровой комнатой, потому что там на полу ковёр и ей по нему страшно нравится бегать — сцепление очень хорошее. Ну и заход в игровую комнату она расценивает как приглашение порезвиться от души часок-другой.

В оригинале кино, понятно, называется никакое не Монстро, а Cloverfield. Фильма снята в манере "а вот секретная любительская запись". Само кино про то, как на город Ну-Ёрк напала очередная "годзилла". Кто такая — неясно, откуда вылезла — непонятно. Подростки собираются на вечеринку, и тут вдруг каааак жахнет!!! Ажно башка от статуи свободы прилетела и упала посреди улицы — чисто привет от Джона Карпентера и фильма "Побег из Ну-Ёрка". Дальше начинает трястись земля, рушатся дома, и подростки выбегают на улицу. Собаке, понятно, на всё это было наплевать: собака носилась с мячиками, кусала меня за руки и требовала с ней играть.

Уже по ходу выбегания на улицу эти дебилы начали бесить. На улице ночь, время от времени гаснет свет, героям надо куда-то пробираться. Вокруг уже, понятно, негры грабят магазины. И вот вместо того, чтобы набрать фонариков, воды, еды, шмоток и вооружиться — надо упасть жопой на тротуар, закатить истерику, впасть в состояние полной невменяемости. Дальше начинаются истеричные метания по улице, вопли, манерные уговоры и прочее. Остро хотелось одного — забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям. Почему кино непременно надо делать про истеричных дебилов? Полез на imdb — так и есть, сценарий писал тот же кадр, что для сериала Lost. Всё те же тупорылые подростки без малейшего понимания того, что вокруг происходит и как себя люди ведут.

Беготня по улицам закончилась встречей с военными, которые лупили по монстру изо всех видов оружия. Монстр, понятно, не поддавался — толковому монстру всё нипочём. Это, конечно, прекрасно для сюжета, но как-то непонятно в плане устройства организма. Вроде животное, а снаряды его не берут. Искушённому зрителю сразу ведь ясно — ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Но не успел я разоблачить недалёкость создателей, как дебилы забрались в метро. Всё как положено — с голыми руками, с истериками, дебильными репликами.

Многим, кстати, непонятно: откуда такое количество дебилов в кино? Отвечаю: это мировой (читай – американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня «любят ли меня?», полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь – от которой стреляются, страсть – от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь – пока не совершил половой акт. Страсть – пока не кончил. Жить вместе – не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты «не такой как все», что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.

Зачитать отч0т о просмотре целиком

Монстро на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 35

Blood vortex
отправлено 14.06.08 05:05 # 101


Кому: baku, #30

> Особенно охренительна "живая камера" в "Дитя человеческое", особенно охренительна ближе к концу фильма, где идет батальный расколбас и оператор создал иллюзию непрерывности съемки, безо всяких монтажных стыков. Смотрел и охреневал.

Да, Куарон однако мастер. Всё как надо, при ознакомлении начал охреневать с первых минут. Пожалуй, поинтереснее Cloverfield'a в отношении операторской работы будет. А может просто бойня там интереснее, продолжительнее и реалистичнее. Благодарю за "наводку" )

Кому: knives_in, #53

> Всю претензию на реалистичность портит тот факт, что на всём Манхэттене, несмотря на происходящее, никто ниразу так и не матернулся...

Русских иммигрантов вырезали при монтаже.


Kafr
отправлено 14.06.08 05:05 # 102


Считаю, для таких обзоров необходимо предупреждение о спойлере.


Domasedd
отправлено 14.06.08 05:05 # 103


Кстати а как название то переводится? Если действительно "клеверное поле", то странное название какое-то.


Ditmar
отправлено 14.06.08 05:05 # 104


Кому: Goblin, #27

[Уже по ходу выбегания на улицу эти дебилы начали бесить.]

[Остро хотелось одного - забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям.]

Старш0й, не переживай ты так в процессе просмотра. Ведь ещё из трейлеров было ясно, что кина эта про тупых подростков, снята по сценарию тупого подростка. Правда исполнение решпектабельное весьма. После просмотра такого рода фильмов закралось подозрение, что в Америке вообще живут одни тупые подростки. Сам я с такими же матами смотрел спилберговскую "Войну миров". После чего плюнул и в дальнейшем стал болеть за всяческих монстров.


altdemon
отправлено 14.06.08 05:05 # 105


Не смотрел. После прочтения рецензии и не буду смотреть, ибо ничего интересного или смешного судя по рецензии не ожидается. А толпы придурков и так недавно видел, на празднике


Cmex
отправлено 14.06.08 05:05 # 106


Фильм не видел..но по описаниям манеры съемки очень уж напоминает "ведьму из блэр"..в то время тоже так сказать зацепило:)


assa
отправлено 14.06.08 05:05 # 107


Самый цымес, шчо дэбилов убили. Значит хороший фильм.


DmYurich
отправлено 14.06.08 05:05 # 108


Ни убавить, ни прибавить! Все мучения от просмотра фильма (смотрел, как только фильм вышел в прокат) были полностью компенсированы в конце, когда тупорылые герои откинули копыта. В оригинале их вопли, наверное, смотрятся тяжело. В дубляже - еще хуже.
П.С. выходу фильма предшествовала какая-то хрень в Интернете, типа сайты какие-то, загадки-ребусы, происхождение монстра из-за сливов каких-то отходов... Кто-нибудь в курсе этого, может рассказать?


berty
отправлено 14.06.08 05:05 # 109


Очень понравилась сцена где маринеры лупили по монстре изо всех свтолов, прям как в фильме "Хищник" и даже лучше.
Ну и когда бомбили монстру было круто.
Откуда монстра вылезла, идеи есть?


Belarus
отправлено 14.06.08 05:05 # 110


Недавно в Америке ходил в кино на этот фильм. Знаю , что уже на DVD есть , но пошёл в кино, потому что, на старые фильмы билеты дешевле,
чем DVD ( белорусские моряки по оплате - сразу после филипинцев). На самом утреннем сеансе в зале был я ОДИН (!). В мультиплексах
залы не большие , но экран и, особенно, звук -мама не горюй! Жути нагнали- аж пиво не допил (по бедности с собой принёс).
Удивило отсутствие ненормативной лексики. Мата в английском языке , как известно, нет ; в подростковых истериках я не разбираюсь,
но военные точно "excuse me" не говорят, особенно в противогазе. Когда всех убили- почувствовал себя отомщённым за поведение
дебильных подростков.
Фильм- в коллекцию для домашнего кинотеатра, однознаху.


givrus
отправлено 14.06.08 05:05 # 111


Кому: dent, #69

> ...У других тупых подростков оказался короткоствол,
> и для них все сложилось сильно иначе.

Неужто они сами застрелились в самом начале??? :)


Metodist
отправлено 14.06.08 05:05 # 112


Ну наконец-то дождался твоей рецензии!
Было очень интересно узнать мнение Главного об этом фильме. Спасибо!


mig21
отправлено 14.06.08 05:05 # 113


нормальный фильм про нормальных штатских


BackRooT
отправлено 14.06.08 05:39 # 114


на лостфилме, кстати, выходил вариант с "правильным переводом" и правильным названием - Кловерфильд
Степень правильности оценить, правда, не могу - оригинал не смотрел.


Honim
отправлено 14.06.08 06:14 # 115


Кому: Blood vortex, #112

> Русских иммигрантов вырезали при монтаже.

Да. А то вид русских иммигрантов, выносящих магазины с продуктами, составил бы резкий контраст с тупыми подростками.

И вообще, тут один товарищ говорил, что на Дворцовой площадди люди вели бы себя точно также. Не согласен. Поколение людей, у которых родители держали на кухне мешок сахара и мешок муки, а морозилка холодильника была забита нарубленными кусками мяса про запас, не может так себя вести.
Вот нынешние "совсем - совсем подростки", эти да, могут.

[подумал про свой пустой холодильник, почесал тыковку, побежал в магазин за крупой, сахаром, солью и спичками]


тов.Дынин
отправлено 14.06.08 07:20 # 116


Кому: altdemon, #106

> Не смотрел. После прочтения рецензии и не буду смотреть, ибо ничего интересного или смешного судя по рецензии не ожидается. А толпы придурков и так недавно видел, на празднике

никак с Красноярска, камрад? :)


stig
отправлено 14.06.08 07:39 # 117


Фильм действительно неплохой.


vadson
отправлено 14.06.08 07:59 # 118


Такие же впечатления, хорошее кино. Содержание стандартное, но нестандартная концовка и стиль съёмки решают. Эффект погружения действительно сильный, иначе бы не возникало желания залезть в телевизор, а просто бы выключил :)


Matvey
отправлено 14.06.08 08:27 # 119


Кому: Domasedd, #109

> Если действительно "клеверное поле", то странное название какое-то.

В принципе, можно предположить, что чудище вылезло именно оттуда. :)


Аскольд
отправлено 14.06.08 08:27 # 120


Кому: Homkins, #83

> Кому: Ecoross, #51
>
> > Первый долбали Ридли Скотт и Кэмерон, Детройт - Верхувен, Клэнси тоже где-то в глубинке атомный взрыв организовал...
>
> Любят америкосы поиздеваться над своей страной:)

Всех зарулил Буш-младший в Нью-Орлеане 600


mr.vain
отправлено 14.06.08 08:27 # 121


Кому: berty, #102

> Откуда монстра вылезла, идеи есть?

Там сценарист вовсе не тот, который будет всё разжёвывать.
По ходу, он и сам не знает.


Belarus
отправлено 14.06.08 08:27 # 122


Кому: Honim, #115

> морозилка холодильника была забита нарубленными кусками мяса про запас

Не мяса, а сала и не мороженого, а солёного и не холодильник,а погреб.


Borgward
отправлено 14.06.08 08:38 # 123


Кому: chek, #95

> по поводу дебилов в фильме: ага, рядовой топ-менеджер и его молодые друзья первым делом в центре манхеттена ночью, пьяные в жопу, будут конечно искать магазин с оружием (из которого не умеют стрелять) и химзащитой (о которой понятия не имеют), а также набивать рюкзаки хавчиком и всё такое..

Камрад, если верить топ-менеджерским тренингам, то следует просто сидеть на жопе и подавать сигналы. [вспоминает идиотический тренинг насчет безразмерной резиновой лодки, двух армейских рационах, 21 квадратном футе белого пластика и канистре с соляркой] Потому они в корне неправы даже по своим топ-менеджерским законам.
Хотя словосочетание "рядовой топ-менеджер" порадовало.))))))

> особенно когда надо срочно сваливать из города бегом, особенно когда гл. герою заклинило башню на тему "спасти девушку"

Особенно поэтому, это стадо дебилов.

Кому: chek, #95

> нормальные там люди показаны, самые обычные, вы себя так же поведёте, не дай бог ядерная война случится

Камрад "вы", это кто? Это "вы" из средней российской школы? Или "вы" которым в 9-10 классе школы советской преподавали НВП? Причем преподавали так, что вся школьная программа уже основательно забыта, а вот что делать при "вспышке справа" и как на скорость собрать-разобрать с завязанными глазами АК-47, даже если оружия с армии в руках не держал, или даже не служил, а вот эти нехитрые вещи помнишь?))))))

> для разминки предлагаю мысленно: москвичам с красной площади, питерцам с дворцовой, время 12 ночи, события те же (как в фильме), ваши действия?

Камрад в случае ядерной войны, ни Дворцовой, ни Красной, уже не будет, они в списке первого приоритета целей)))) А насчет фильма, камрад скажи, а вот будет все как в фильме? В смысле куда бы люди мысленно не побежали, Монстра уже оппаньки, и там?)) В фильме оно так и было, я так и не понял кто за кем гонялся, монстра за стадом, или стадо за монстрой. Потому что куда бы они не прибежали, монстра была рядом.)))


Гарик64
эльф
отправлено 14.06.08 08:39 # 124


Кому: CountZero, #17

> талантливые переводчики зачем-то перевели "Cloverfield", как "Монстро".

Мда? И что бы тебе дало название "Кловерфилд"?


Tiberius
отправлено 14.06.08 08:39 # 125


[махнув рукой на белые штаны]

Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к подросткам ?
Оно конечно понятно что вели себя по-идиотски, заметно сказывается отсутствие тупичковой подготовки.
Однако заметь - не кинулись спасать свои жопы и не соблазнились грабить лабазы как тупые ниггеры.
А наоборот - пошли выручать подругу.
Жест может и идиотский но в некоторой степени - героический. Не забздели однако.
Правильные пацаны тут-бы вооружились фонариком и метнулись к секретному под-ну-ёрскому схрону с тушенкой.
А ребята молодцы - не бросили подругу в беде. Да и до самого конца - никто не съебал, сожрали всех хором.
За что обидел ?


givrus
отправлено 14.06.08 08:39 # 126


оффтоп

Сегодня исполняется 225 лет Городу-Герою Севастополю!Всех причастных с Праздником!


Borgward
отправлено 14.06.08 08:44 # 127


Кому: Tiberius, #124

> А наоборот - пошли выручать подругу.

Камрад, ты видел как они это делали? Дело не в том что они пошли не туда куда надо, а КАК они пошли, там полфильма, если не три четверти это идиотские визги и разборки, как, куда и каким маршрутом идти.


Honim
отправлено 14.06.08 08:56 # 128


Кому: Borgward, #123

> Хотя словосочетание "рядовой топ-менеджер" порадовало.))))))

Ага. Тоже поржал. Рядовой топ-манагер на Красной площади с пивком и тупой подругой-малолеткой ну ни как не может оказаться :-)

Кому: Belarus, #119

> Не мяса, а сала и не мороженого, а солёного и не холодильник,а погреб.

А это, камрад, кто погреб имел.

Кому: Borgward, #127

> Камрад, ты видел как они это делали? Дело не в том что они пошли не туда куда надо, а КАК они пошли, там полфильма, если не три четверти это идиотские визги и разборки, как, куда и каким маршрутом идти.

[вспоминает фильм детства "Макар-следопыт", герой которого всегда знал куда идти и как идти. Смахивает ностальгическую слезу.]


duzenko
отправлено 14.06.08 08:57 # 129


Дмитрий Юрьевич, как теюе кино "Body Heat" (1981)? Мне очень понравилось, хотя, возможно, я, подобно ГГ, ослеплен красотой Кати Тёрнер


Matvey
отправлено 14.06.08 08:57 # 130


Goblin, ты все диски, которые покупаешь, хранишь дома?


первамай
отправлено 14.06.08 08:57 # 131


Ага, по части концовки больше "Монстро" порадовала только "Мгла" от дяденьки Кинга. Я соответственно, книжку читал, и сюжет весь фильм в целом шёл прямиком по книге. Вот тут то концовка и жахнула. Давно так не смеялся в смешанных чувствах =) Почувствовал себя моральным уродом, но дядька Кинг всё таки зажарил)


Ю.Т.
отправлено 14.06.08 09:07 # 132


а то, что девушку главного дебила, нашли проткнутую арматурой и пролежашую так сколько-то часов, а потом она резво бежала со всеми кросс, - не порадовало?


givrus
отправлено 14.06.08 09:08 # 133


Кому: chek, #95

> ...москвичам с красной площади, питерцам с дворцовой, время 12 ночи, события те же (как в фильме), ваши
действия?

Про "дворцовую" ,не в теме, а про "Красную Площадь" - там же Кремль,Вован с тёзкой Главного!!!В "обиду" не

дадут,они "за народ" заботливые!!!С помощью КП отобьёмься от супостата!!!В Неве купался в 82-м,сейчас не знаю

,а "водичку" Москва-реки "теперь" ни одна монстра не сдюжит,загнётся мигом!!!И в 12 надо дома быть,а не по

метрам и площадям шастать!!!А в Москве и так, и без"приблудных"-"других" монстр хватает,мало не покажется

см.передачи "Петровка,38","Дорожный патруль" и т.д. :(


nick_nSk
отправлено 14.06.08 09:21 # 134


Кому: chek, #95

> москвичам с красной площади, питерцам с дворцовой, время 12 ночи, события те же (как в фильме), ваши действия?

Первым делом на тупич0к, и ждать дальнейших указаний!!

[Марширует в кирзачах]


st-MK
отправлено 14.06.08 09:38 # 135


Там ещё и трупов не было на улицах. Даже после отрыва башки статуи, шествия "монстро" и падения зданий.


Reef
отправлено 14.06.08 09:38 # 136


Насчет тошноты, смотрел незамутненным(т.е. комменты про то что кого-то может тошнить не читал), и по фильму реально поплохело, я еще тогда лекарство какое-то принимал, сидел думал что на него реакция и продолжал смотреть. Фильма кончилась, вроде отпустило, может и несвязана реакция с фильмом была )


mr.vain
отправлено 14.06.08 09:38 # 137


Кому: Borgward, #127

> Камрад, ты видел как они это делали? Дело не в том что они пошли не туда куда надо, а КАК они пошли, там полфильма, если не три четверти это идиотские визги и разборки, как, куда и каким маршрутом идти.

В подобных фильмах вообще-то всегда так - само действие держится на постепенном уничтожении группы тупых подростков (военных, проезжих, туристов, исследователей и т.п.), совершающих глупые самоубийственные стратегические и тактические ошибки.
Закон жанра таков.

>идиотские визги и разборки, как, куда и каким маршрутом идти
- это от страха. В реальной жизни такого чувства не существует, только в кино, да. И нам пара девок в команде при критической ситуации - не помеха.

Вот если бы там играл Брюс Уиллис, то он бы действовал более грамотно и обязательно открутил бы монстре бОшку от шеи и прикрутил бы к заднице (если у животного присутствуют перечисленные части).
Но это было бы совсем другое кино.


Дядёк
отправлено 14.06.08 09:40 # 138


Кому: givrus, #104

> еужто они сами застрелились в самом начале??? :)

они стреляются ещё до начала фильма :)


...просто Ильич
отправлено 14.06.08 09:46 # 139


Бля, хорошо что в кино не пошёл.
Кстати, есть анекдот.
"Люди, у кого есть нормальная копия "Монстро", а то скачал экранку, а там у оператора-дебила руки трясутся".


morph
отправлено 14.06.08 09:57 # 140


эти подростки еще ничего. вот подростки из последнего фильма ромеры..
вот где действительно хочется разбить монитор, каждый раз, когда кого-нибудь
зомбаки съедали, радостно орал.


Borgward
отправлено 14.06.08 09:59 # 141


Кому: mr.vain, #137

> В подобных фильмах вообще-то всегда так - само действие держится на постепенном уничтожении группы тупых подростков (военных, проезжих, туристов, исследователей и т.п.), совершающих глупые самоубийственные стратегические и тактические ошибки.
> Закон жанра таков.

Про стратегические и тактические ошибки мощно сказано. Особенно прикольно смотреть про военных которые ведут себя как тупые подростки в частности 2-я часть "глазастых холмов"))))


> - это от страха. В реальной жизни такого чувства не существует, только в кино, да. И нам пара девок в команде при критической ситуации - не помеха.

Видите ли камрад Джон Уэйн, как бы так попонятнее что-ли выразиться, казенным языком тактических операций)))) Тут такое дело, когда в "команду" которая собирается попасть в крицицескую ситуацию включается пара истеричных девок, это говорит о глубоких тактических и стратегических познаниях команданте. Как раз на уровне звания "дебил". Я все понимаю про законы жанра. Но не надо говорить про реал. В реале истерика обычно погашается новым и очень ярким впечатлением (см. удар в рыло). А в данном кино бесят истеричные визги главных героев. Хотя в принципе да, сам наблюдал в Нальчике идет перестрелка между спецслужбами и боевиками, рядом стоят благодарные зрители. Смотрят кто кого победит. Снимают на сотовые телефоны. После того как дебилов стали поощрять деньгами в передачах "сам себе режиссер" и "очевидец", от них отбоя нету.


mambo
отправлено 14.06.08 10:11 # 142


Кому: axes_of_evil, #4

> Пытался оскорблять собаку-убийцу, вышибли пнём под сраку. Прощайте.

ыыы


ds-1
отправлено 14.06.08 10:16 # 143


Кому: Гарик64, #126

> Кому: CountZero, #17
>
> > талантливые переводчики зачем-то перевели "Cloverfield", как "Монстро".
>
> Мда? И что бы тебе дало название "Кловерфилд"?

[плачет]


volga-vvs
отправлено 14.06.08 10:21 # 144


Кому: axes_of_evil, #4

> Пытался оскорблять собаку-убийцу, вышибли пнём под сраку. Прощайте.

Собака-убийца наше все! Прощай! [кидает в догонку сцаную тряпку, недокидывает, грязно ругается]


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 10:21 # 145


ДЮ, Вы в заметке написали про некоего "кадра, писавшего сценарий для сериала Lost". А как Вы лично относитесь к этому сериалу, сюжету его там и всё такое?


madAlex
отправлено 14.06.08 10:21 # 146


А как сам DVD? Слышал, что Paramount еще не продает цифровых видеокассет без оригинального звука и бонусов.


razoom1
отправлено 14.06.08 10:27 # 147


Мне собо понравились моменты:
1) беготня полфильма на высоких каблуках и только в поваленном небоскрёбе их догадались снять
2) маленьких монстриков захуярили швабрами и трубами, а большого бомбы не берут
3) зачем все на улицы побежали сразу, чтобы метаться для сюжету по всему городу, по улицам кишащим тварями, военными и мародерами пополам с паникующими?

Фильм в целом мне (мне) не понравился. Смотрел я его в кино, плюс вырезанные сцены на ю-тьюбе. Тварь по задумке режиссёра вроде как вообще инопланетная, в голову лезли мысли навеянные упячкой "неведомая ёбанная хуйня". Поставлено добротно, взрывали и рушили даже детализированней чем в Трансформерах, там камера в городе слишком бегала не акцентируясь, а тут в полный рост. Но, но мне (мне) не понравилось. Накал идиотии показался запредельным, само кино очень коротким, а парочка главных героев вконце сныкавшаяся под мост вызывала такое отторжение... Я хотел чтобы их сожрали мелкие твари забрызгав кровью зрительный зал. Ну вот такие вот ощущения. Говорят уже во всю готовят Кловерфилд-2.


razoom1
отправлено 14.06.08 10:30 # 148


Кому: berty, #102

> Откуда монстра вылезла, идеи есть?

На ю-тьюбе есть отрезанный конец фильма, который посчитали раскрывающим слишком много. Там типа кассету смотря дальше, а там на заднем фоне, типа во время прогулки главных героев, типа что-то мутное вдалеке падает с неба в океан. Типа инопланетная неведомая хуйня.


Crazy
отправлено 14.06.08 10:30 # 149


2 Goblin

А Blair Witch Project видел? Тоже про тупых подростков, снят ваще за 60000 баксов, при этом, говорят, собрал 338 лимонов.

Кстати, дубляж Cloverfield порадовал с самой первой фразы.
Оригинал: "Это квартира отца Бет. Его нет в городе".
Дубляж: "Квартира Бет. Это наш город".


Гарик64
эльф
отправлено 14.06.08 10:33 # 150


Кому: ds-1, #143

> Мда? И что бы тебе дало название "Кловерфилд"?
>
> [плачет]

[хладнокровно] Платок дать?


Scissor
отправлено 14.06.08 10:33 # 151


Кому: berty, #102

Собственно: http://www.imdb.com/title/tt1060277/faq
Кина интересна еще тем, что в Инете у нее была мощная промо-компания в виде детективно-ролевой игры. Отсюда происходящее и становится понятным. Впрочем, и без понимания смотрится неплохо, а может даже лучше. ))

А термин "клеверное поле", как я понял - военизированный, означает места недавних бомбардировок, потому как на пепелище хорошо прорастает клевер. В данном случае такое место - Манхеттен. ))


aaa82
отправлено 14.06.08 10:39 # 152


а когда по метро тёмному они шли не было развилки и предложения разделитсья на две группы?

есле такого не было то я не буду смотреть этот фильм, за что деньги платить?


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 10:43 # 153


Кому: Borgward, #141

> в Нальчике идет перестрелка между спецслужбами и боевиками

эээ! у нас же мир и спокойствие на северном кавказе?
КС


Сибарит
отправлено 14.06.08 10:43 # 154


Кому: razoom1, #147

>
> Тварь по задумке режиссёра вроде как вообще инопланетная, в голову лезли мысли навеянные упячкой "неведомая ёбанная хуйня".
>

Камрад, ну с чего ты взял, что она инопланетная? Этого не то, что режиссер, а и Джа-Джа Абрамс не знает, судя по всему. А он ее придумал. КС


kpdp
отправлено 14.06.08 10:43 # 155


Д.Ю., а с названием-то чего? Почему эксперты перевели как "Монстро" - неинтересно.Экспертам - экспертное.Интересно, как адекватно переводится оригинальное название. А то получается, как в случае с "Я - легенда": почему "ты"? Почему "легенда"? В данном случае интересует, причем здесь "клеверное поле". Конечно, если эта фраза вообще имеет какое-то отношение к названию.


Pallid
отправлено 14.06.08 10:43 # 156


Справедливости ради, похожим на "монстро" словом этот фильм называли в разных странах, например в США "Monstrous", в Испании "Monstruoso": http://www.imdb.com/title/tt1060277/releaseinfo#akas


mad
отправлено 14.06.08 10:45 # 157


Кому: Goblin, #27

> Кому: Palan, #26
>
> > Прошу прощения, а на кой вообще смотреть такие кина?
>
> А мне нравится.
>
> > Да ещё и покупать их на ДВД.
>
> А у меня деньги есть.

Спасибо Дмитрий Юрьевич, за камент про Монстро. Мувик неплохой, только не попался мне еще на двд. :(
С оценкой дебилизма в фильмЕ согласен на 100 процентов. А психологию ценителей Лоста вообще понять не могу. Как такая чушь кому может нравится? Новой, продвинутой версии домохозяек и МД? 600


ds-1
отправлено 14.06.08 10:46 # 158


Кому: Гарик64, #150

> [хладнокровно] Платок дать?

[всхлипывает]

Давай. Это ж твой пост у меня слезу вышиб.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:54 # 159


Кому: Tiberius, #124

> Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к подросткам ?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 14.06.08 10:55 # 160


Кому: Matvey, #130

> Goblin, ты все диски, которые покупаешь, хранишь дома?

Большинство храню возле дома, на помойке.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:55 # 161


Кому: Ю.Т., #132

> а то, что девушку главного дебила, нашли проткнутую арматурой и пролежашую так сколько-то часов, а потом она резво бежала со всеми кросс, - не порадовало?

Это было прекрасно.


razoom1
отправлено 14.06.08 10:56 # 162


Кому: Сибарит, #155

> Камрад, ну с чего ты взял, что она инопланетная?

У тебя инетернет под рукой.


UFB
отправлено 14.06.08 10:56 # 163


Кому: givrus, #133

> а "водичку" Москва-реки "теперь" ни одна монстра не сдюжит,загнётся мигом!!!

Переплывал Москва-реку два раза туда-обратно, в прошлом году и в позапрошлом.
Пока вроде жив. Правда башку в воду не окунал.


Goblin
отправлено 14.06.08 10:57 # 164


Кому: Яков Блюмкин, #146

> ДЮ, Вы в заметке написали про некоего "кадра, писавшего сценарий для сериала Lost". А как Вы лично относитесь к этому сериалу, сюжету его там и всё такое?

Подростковый сериал.


Беспечный Лесовод
отправлено 14.06.08 10:59 # 165


Кому: Goblin, #27

Главный, а на этот фильм рецензия Синего Фила будет?

Терзающий вопрос: как же всё-таки было там - башка взорвалась але "тупые военные" (с)

замочили укушенную? В жутких контрах из-за этого с корешем, как быть?


Goblin
отправлено 14.06.08 10:59 # 166


Кому: Scissor, #151

> А термин "клеверное поле", как я понял - военизированный, означает места недавних бомбардировок, потому как на пепелище хорошо прорастает клевер. В данном случае такое место - Манхеттен. ))

Это улица, на которой расположена студия.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:00 # 167


Кому: kpdp, #153

> а с названием-то чего? Почему эксперты перевели как "Монстро" - неинтересно.Экспертам - экспертное.Интересно, как адекватно переводится оригинальное название.

Это типа кодовое название "операции".

На самом деле - название улицы, на которой расположена студия создателей.


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 11:02 # 168


Кому: Goblin, #160

> Большинство храню возле дома, на помойке.

Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к помойкам?


Malachi
отправлено 14.06.08 11:02 # 169


Несмотря на то, что фильм нахожу просто сногсшибательным, но не согласится с Главным не могу - главгерои по ходу действительно тупили. Хотелось если не задушить каждого собственноручно, то по крайней мере заставить прочитать "Правила выживания в фильмах ужасов". Ну зачем в центр города попёрся главный герой ещё понятно, у него девушка там. Но остальные неужели более экстремального развлечения найти не могли? Особенно после того, как их почти уже было вывезли военные. Кстати, вынужден огорчить Д.Ю. - одна из той компании, тенокожая тётка, по ходу всё-таки спаслась на одном из вертолётов.

Эффект же при правильном подходе к фильму получается действительно мощнейший. Из кинотеатра помню вышел в состоянии лёгкой прострации. Кстати, в каком качестве был отсмотрен фильм: в оригинале или в отечественном дубляже? А то я пока оригиналом обзавестись не успел, а по ходу просмотра дубляжа проскальзывала мысль, что может быть это только у наших мега-переводчиков (Cloverfield = Монстро) они такими получились?


newww
отправлено 14.06.08 11:02 # 170


Дмитрий,извините,а вы не могли бы выложить перевод Blade Runner на http://goblin.faberz.info/,там вроде все ваши переводы есть,а то прошло уже 3 недели,а о переводе ничего не слышно...


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:02 # 171


Кому: Goblin, #164

> Подростковый сериал.

Почему подростковый? Там же вроде все основные герои не подростки. Да и бредового поведения главных героев как в "Монстро" нет.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:03 # 172


Кому: Яков Блюмкин, #171

> Подростковый сериал.
>
> Почему подростковый?

Потому что подростковый.

Вот ты, Яша, подросток - и он тебе нравится.

А вот я, Яша, не подросток, и мне он - по барабану.

> Там же вроде все основные герои не подростки.

Яша, возраст определяется не по паспорту, а по поведению.

> Да и бредового поведения главных героев как в "Монстро" нет.

Сколько, говоришь, тебе лет?


Goblin
отправлено 14.06.08 11:03 # 173


Кому: Cruel Rasp, #170

> Большинство храню возле дома, на помойке.
>
> Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к помойкам?

[с воем убегает]


Scissor
отправлено 14.06.08 11:04 # 174


Кому: Pallid, #156
Это типа не название, а слоган на рекламном постере. Раздолбанная Статуя Свободы и одно слово "Чудовищно". Поскольку название отсутствовало, видимо решили, что это и будет название. Ну, а "Чудовищно" по-русски, конечно же, не звучит, "Монстро" - значительно лучше. :))


Goblin
отправлено 14.06.08 11:04 # 175


Кому: newww, #168

> Дмитрий,извините,а вы не могли бы выложить перевод Blade Runner на http://goblin.faberz.info/

Нет, не могу.

На кой хер мне это надо?

> там вроде все ваши переводы есть,а то прошло уже 3 недели,а о переводе ничего не слышно...

И при чём тут я?


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:09 # 176


Кому: Goblin, #172

> Там же вроде все основные герои не подростки.
>
> Яша, возраст определяется не по паспорту, а по поведению.
>
> > Да и бредового поведения главных героев как в "Монстро" нет.
>
> Сколько, говоришь, тебе лет?

ДЮ, мне 16. Пожалуйста, объясните, какое неадекватное поведение главных героев есть в Lost'е?


Goblin
отправлено 14.06.08 11:10 # 177


Кому: Яков Блюмкин, #176

> Пожалуйста, объясните, какое неадекватное поведение главных героев есть в Lost'е?

Яша, я не могу писать трактаты по десять страниц - у меня физически нет времени.

Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.


Гарик64
эльф
отправлено 14.06.08 11:16 # 178


Кому: Goblin, #177

> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.

Он бы, может, и рад написать про умных. Но помнит, кто будет этот сериал смотреть.


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:16 # 179


Кому: Goblin, #177

> > Яша, я не могу писать трактаты по десять страниц - у меня физически нет времени.
>
> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.

Ну хотя бы один пример их малолетнеидиотского поведения приведите, пожалуйста.


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 11:16 # 180


> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же

я имхую, Lost списан с "Повелителя мух" -- но как любой плагиат сильно проигрывает оригиналу


knives_in
отправлено 14.06.08 11:16 # 181


Кому: Сибарит, #155

> Камрад, ну с чего ты взял, что она инопланетная?

в самом конце, если очень хорошо присмотреться, видно что какая-то штука из космоса падает в океан.

это когда показывают панораму с колеса обозрения.


Malachi
отправлено 14.06.08 11:18 # 182


Кому: Яков Блюмкин, #176

> Пожалуйста, объясните, какое неадекватное поведение главных героев есть в Lost'е?

Я тебе даже больше скажу, всё это усугубляется тем, что у сериала порядка 12 (если не ошибаюсь) сценаристов, так что в одной серии персонаж такой, а в следующей - совершенно другой, потому что эту серию делали другие сценаристы, другой режиссёр и другой оператор. Всё это конечно не первоисточник нестковок, но весьма их усугубляет.


babyface
отправлено 14.06.08 11:20 # 183


Кстати испанцы тоже сварганили фильм ужасов в таком же стиле, только там дикие зомби, отважные пожарные с полицейскими, истеричная журналистка (как раз и делающая репортаж о суровых буднях пожарных), фильм называется "Репортаж", ну это наши перевели так, а по басурмански звучит как "Rec", типа запись, ага. И если честно, выглядит все поубедительней "Монстро", а как себя ведут гражданские, мммм, я возмущался действиями властей вместе с ними (КС). Отличный фильм. И на IMDB неплохую оценку получил.


SHERIFF
отправлено 14.06.08 11:20 # 184


Кому: Яков Блюмкин, #179

а ты не угомонный


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:20 # 185


Кому: Malachi, #182

> Я тебе даже больше скажу, всё это усугубляется тем, что у сериала порядка 12 (если не ошибаюсь) сценаристов, так что в одной серии персонаж такой, а в следующей - совершенно другой, потому что эту серию делали другие сценаристы, другой режиссёр и другой оператор. Всё это конечно не первоисточник нестыковок, но весьма их усугубляет.

По-моему, Вы ошибаетесь. Там 2 сценариста, они дуэтом пишут сценарии, изначально было 3, потом один ушёл, но 12 их не было никогда.


ds-1
отправлено 14.06.08 11:22 # 186


Кому: Яков Блюмкин, #179

> Ну хотя бы один пример их малолетнеидиотского поведения приведите, пожалуйста.

[смотрит с интересом]

Яков, ты дня два назад затеял аналогичную дискуссию про "Господ офицеров". В итоге тебе сказали - "не неси хуйню".

Яков, надо бы уже научиться делать выводы.


Обыватель
отправлено 14.06.08 11:25 # 187


Кому: kpdp, #153

> Д.Ю., а с названием-то чего? Почему эксперты перевели как "Монстро" - неинтересно.Экспертам - экспертное.Интересно, как адекватно переводится оригинальное название. А то получается, как в случае с "Я - легенда": почему "ты"? Почему "легенда"? В данном случае интересует, причем здесь "клеверное поле". Конечно, если эта фраза вообще имеет какое-то отношение к названию.

> Конечно же, Cloverfield ни при каких раскладах не переводится на русский как «Монстро». Уже были отдельные зрительские попытки перевести его дословно (что-то типа «Клеверное поле»), однако на самом деле всё гораздо проще: авторы проекта — большие приколисты-конспираторы. Cloverfield — это бульвар в Санта-Монике, Лос-Анджелес, Калифорния, где базировалась штаб-квартира снявшей фильм компании Bad Robots. И конечно же, такое название никак не могло устроить наших прокатчиков: назвать фильм-катастрофу «Кловерфилд» или «Клеверное поле» — гарантированно лишиться определённой (и не самой маленькой) части зрительской аудитории, которая ориентируется в выборе фильма, стоя у кассы. Понятно было желание отечественных локализаторов дать фильму звучное название. И тут на помощь пришло рабочее название картины, звучащее как Monstrous. Заковыка была только в том, что фильм «Монстр» уже имеется в природе, а посему, надо думать, было принято хитрое решение нарастить одну буковку и получить загадочное и тревожное «Монстро». Что-то такое чудовищное, большое и страшное. Прямо из серии «Чудовище обло, озорно, стозевно и лаяй». В принципе, с переводом наши попали в точку, только надо помнить, что ничего испанского у гигантской твари из фильма нет.

http://www.volgograd.ru/theme/info/culture/movie/kino/143127.pub

Или вот, немного по другому:

> Why "Cloverfield"? Fans have many ideas, including the notion that the three-toed monster's footprints make the ground he walks on look like a field of clover.

> Originally, "Cloverfield" was reported to be nothing more than an early working title, derived from the name of a street near J.J. Abrams's office.


http://www.imdb.com/title/tt1060277/faq#.2.1.40


Crazy
отправлено 14.06.08 11:25 # 188


У Якова разрыв шаблона - оказывается в его любимом сериале главные герои - тупые подростки!!!


Malachi
отправлено 14.06.08 11:28 # 189


Кому: Яков Блюмкин, #185
>
> По-моему, Вы ошибаетесь. Там 2 сценариста, они дуэтом пишут сценарии, изначально было 3, потом один ушёл, но 12 их не было никогда.

Не путай сценаристов и продюсеров. Продюсеров да, двое, но сценарист(ы) практически у каждой серии свой. Не веришь - титры почитай.


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:28 # 190


Кому: Crazy, #188

> У Якова разрыв шаблона - оказывается в его любимом сериале главные герои - тупые подростки!!!

Они не тупые подростки. Как мне сейчас сказали, они ВЕДУТ себя КАК тупые подростки, но по возрасту они никак на тупых подростков не катят.


OlegAndreev
отправлено 14.06.08 11:28 # 191


Кому: Яков Блюмкин, #179
Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь. Постоянное навязчивое желание персонажей друг друга спасать, даже если это грозит смертью, это при том что никаких либо действий для выстраивания обороны лагеря предпринято не было. Особенно меня повеселило в первом (!??) сезоне откромения Кейт и Соера по поводу убийства людей, что же еще можно на острове перед спасением делать, ясное дело признаваться в убийствах!!


Goblin
отправлено 14.06.08 11:30 # 192


Кому: Яков Блюмкин, #179

> > Яша, я не могу писать трактаты по десять страниц - у меня физически нет времени.
> >
> > Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.
>
> Ну хотя бы один пример их малолетнеидиотского поведения приведите, пожалуйста.

Яша, включи любой эпизод - и насладись в полном объёме.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:31 # 193


Кому: Гарик64, #178

> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же.
>
> Он бы, может, и рад написать про умных. Но помнит, кто будет этот сериал смотреть.

Любой творец пишет про себя.

В данном случае полное совпадение задачи и творца: подростки в восторге.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:32 # 194


Кому: Cruel Rasp, #180

> Ведут они себя как малолетние идиоты - такими их прописал автор, думающий точно так же
>
> я имхую, Lost списан с "Повелителя мух" -- но как любой плагиат сильно проигрывает оригиналу

Повелитель мух сам списан с реальной гиштории.

Только в реале там были дети с малолетки, которые выли от восторга, когда их отвезли обратно в тюрьму, оградив от сверстников.


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 11:33 # 195


Кому: OlegAndreev, #191

> Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь.

Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 11:33 # 196


Кому: Crazy, #188

> У Якова разрыв шаблона - оказывается в его любимом сериале главные герои - тупые подростки!!!

разрываем шаблоны из материала заказчика


Алексейка
отправлено 14.06.08 11:33 # 197


Кому: Borgward, #141

> Особенно прикольно смотреть про военных которые ведут себя как тупые подростки в частности 2-я часть "глазастых холмов"))))

О, это отдельная тема. Там МД раскрываются с каждой секундой... Особенно ржал, когда парни застрелили своего сержанта.


Goblin
отправлено 14.06.08 11:34 # 198


Кому: Яков Блюмкин, #196

> Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь.
>
> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Кому: Яков Блюмкин, #196

> Кому: OlegAndreev, #191
>
> > Ну вон к примеру Кейт, 28-летняя бабенка, ведет себя как форменная малолетняя блядь.
>
> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Яша, тебе говорят - как есть.

А ты в ответ, Яша, излагаешь собственные обоснования поведению малолетних долбоёбов.

Яша, ты вообще понимаешь - о чём речь?


Олух
отправлено 14.06.08 11:37 # 199


Съёмки "на бегу, трясущейся камерой" типовой прием в журналистике для придания "реалистичности" сюжету.

[Больше звука порадовало только то, что всех идиотов по ходу фильма убили. Такая удачная концовка разом перечеркнула все недостатки.]

Это радует. Пойду искать по магазинам.
Дим Юрьевич, а мегамонстра мегабанда замочит? [тупо хихикает]


Гарик64
эльф
отправлено 14.06.08 11:37 # 200


Кому: Яков Блюмкин, #190

> они ВЕДУТ себя КАК тупые подростки, но по возрасту они никак на тупых подростков не катят

Это состояние души :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк