Речь Молотова 22 июня 1941 года

22.06.08 11:36 | Goblin | 2136 комментариев »

Разное

Выступление по радио Заместителя Председателя Совета Народных Комиссаров Союза ССР и Народного Комиссара Иностранных Дел тов. В.М. МОЛОТОВА 22 июня 1941 года.
ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!

Советское правительство и его глава тов. Сталин поручили мне сделать следующее заявление:

Сегодня, в 4 часа утра, без пред’явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об’явления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города — Житомир, Киев, Севастополь, Каунас и некоторые другие, причем убито и ранено более двухсот человек. Налеты вражеских самолетов и артиллерийский обстрел были совершены также с румынской и финляндской территории.

Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора. Нападение на нашу страну совершено, несмотря на то, что за все время действия этого договора германское правительство ни разу не могло пред’явить ни одной претензии к СССР по выполнению договора. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей.

Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как Народному Комиссару Иностранных Дел, заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы.

В ответ на это мною от имени Советского правительства было заявлено, что до последней минуты германское правительство не пред’являло никаких претензий к Советскому правительству, что Германия совершила нападение на СССР, несмотря на миролюбивую позицию Советского Союза, и что тем самым фашистская Германия является нападающей стороной.

По поручению правительства Советского Союза я должен также заявить, что ни в одном пункте наши войска и наша авиация не допустили нарушения границы и поэтому сделанное сегодня утром заявление румынского радио, что якобы советская авиация обстреляла румынские аэродромы, является сплошной ложью и провокацией. Такой же ложью и провокацией является вся сегодняшняя декларация Гитлера, пытающегося задним числом состряпать обвинительный материал насчет несоблюдения Советским Союзом советско-германского пакта.

Теперь, когда нападение на Советский Союз уже совершилось, Советским правительством дан нашим войскам приказ — отбить разбойничье нападение и изгнать германские войска с территории нашей родины. Эта война навязана нам не германским народом, не германскими рабочими, крестьянами и интеллигенцией, страдания которых мы хорошо понимаем, а кликой кровожадных фашистских правителей Германии, поработивших французов, чехов, поляков, сербов, Норвегию, Бельгию, Данию, Голландию, Грецию и другие народы.

Правительство Советского Союза выражает непоколебимую уверенность в том, что наши доблестные армия и флот и смелые соколы Советской авиации с честью выполнят долг перед родиной, перед советским народом, и нанесут сокрушительный удар агрессору.

Не первый раз нашему народу приходится иметь Дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, об’явившим новый поход против нашей страны. Красная Армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за родину, за честь, за свободу.

Правительство Советского Союза выражает твердую уверенность в том, что все население нашей страны, все рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины отнесутся с должным сознанием к своим обязанностям, к своему труду. Весь наш народ теперь должен быть сплочен и един, как никогда. Каждый из нас должен требовать от себя и от других дисциплины, организованности, самоотверженности, достойной настоящего советского патриота, чтобы обеспечить все нужды Красной Армии, флота и авиации, чтобы обеспечить победу над врагом.

Правительство призывает вас, граждане и гражданки Советского Союза, еще теснее сплотить свои ряды вокруг нашей славной большевистской партии, вокруг нашего Советского правительства, вокруг нашего великого вождя тов. Сталина.

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Вечная слава.

Сегодня по телевизору можно смотреть:

Канал "Россия" в 20:00, тов. a_dyukov в передаче "Вести недели".

Канал НТВ в 22:00, тов. dr_guillotin в передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым".

Книга "22 июня. Чёрный день календаря" на Озоне.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2136, Goblin: 23

Bezumkin
отправлено 22.06.08 13:51 # 101


Пробрало до костей. Сильны были предки!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.06.08 13:53 # 102


Кому: German, #86

> А что не так-то? Правильно все. Это фашисты использовали наших детей, как пушечное мясо, я не мы сами, как то утвержает ме...
Мда. А ничего, что ситуация "художественно привраная"?
А ничего, что уже в аннотации как само собой разумеющееся утверждается, что лагерь для детей "врагов народа"? Т.е. подразумевается, что эти дети
"по умолчанию" ненавидят советское государство и проклятый коммунистический режим?
А ничего, что "их расчет оказался верным", хотя бы и "лишь отчасти"?

Кому: sinus514, #92

> "Без пред’явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об’явления войны." Но претензии-то были предъявлены и война была объявлена - ведь это правде историческая, а не Резуна.
Фигеть. А что, полностью прочитать статью сил не хватило? Войну начали в 4 утра, а объявили ее и предъявили "претензии" в пошестого? Постфактум, так сказать?


Ecoross
отправлено 22.06.08 13:54 # 103


А вот что говорили по другую сторону границы, особенно ударная концовка:

Немецкий народ! В данный момент осуществляется величайшее по своей протяженности и объему выступление войск, какое только видел мир. В союзе с финскими товарищами стоят бойцы победителя при Нарвике у Северного Ледовитого океана. Немецкие дивизии под командой завоевателя Норвегии защищают вместе с финскими героями борьбы за свободу под командованием их маршала финскую землю. От Восточной Пруссии до Карпат развернуты соединения немецкого восточного фронта. На берегах Прута и в низовьях Дуная до побережья Черного моря румынские и немецкие солдаты объединяются под командованием главы государства Антонеску.

Задача этого фронта уже не защита отдельных стран, а обеспечение безопасности Европы и тем самым спасение всех.

Поэтому я сегодня решил снова вложить судьбу и будущее Германского рейха и нашего народа в руки наших солдат. Да поможет нам Господь в этой борьбе!

http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/1941gitler.html


Библиотечный крысеныш
отправлено 22.06.08 13:56 # 104


Кому: Ecoross, #103

> > А вот что говорили по другую сторону границы, особенно ударная концовка:
>

Выходит, все-таки это было столкновение двух тираний? :-)


Shurd
отправлено 22.06.08 13:58 # 105


Кому: Vanos Ira, #44

> [Кричит с броневика]
>
> Вечная Слава Красной Армии! Хорошо что в СНГ помнят про этот день, а в прогнившиг западных демократиях, даже о девятого мая не помнят и не знают!
> Вечная слава павшим воинам СССР!

ерунду говорить не надо.
в Израиле например очень помнят и отмечают 9 мая.
http://www.vestnik.co.il/2007/05/09/1178695382.html

Сегодня, в День Победы 9 мая, в Израиле в разных городах пройдут парады ветеранов Второй мировой войны. Запланированы шествия в Иерусалиме, Хайфе и Сдероте.

Ставший уже традиционным, парад ветеранов Второй мировой войны в Иерусалиме начнется в 13:00 на площади Сиона (Кикар Цион). Завершится мероприятие церемонией в Музее памяти жертв Катастрофы "Яд ва-Шем".

Парад в Хайфе начнётся в 10:00. Сбор участников организован напротив здания "Бейт ха-Кранот"(на углу улиц Герцль и Бальфур). Под звуки духового оркестра процессия будет двигаться до пересечения с улицей Арлозоров. Завершится парад в «Амфитеатре» на улице Нордау. Здесь начнётся официальная церемония, в которой примут участие представители хайфского муниципалитета, председатель городского управления абсорбции Юлия Штрайм, депутаты Кнессета и горсовета, представители дипломатического корпуса, руководитель Совета ветеранов.

Еще один парад проходит сегодня утром в Сдероте, при участии мэра города Эли Мояля.


Landadan
отправлено 22.06.08 14:01 # 106


Кому: zealous, #80

> Мы победили. Если нужно - еще победим.
> © слова одного ветерана.

Слава.

Память.

Пример.


Happosai
отправлено 22.06.08 14:02 # 107


Кому: Shurd, #105

> в Израиле например очень помнят и отмечают 9 мая.

Разве это не официальная позиция Израиля - что евреев уничтожали и Гитлер и Сталин, причем Сталин - больше и жестче?

Разве евреи не воспринимают Вторую Мировую как войну всех против евреев?


malexey
отправлено 22.06.08 14:08 # 108


Кому: Punk_UnDeaD, #89

Цифры не приоритеты были. Про то, что с Великобританией война шла, тоже в курсе.

Интересовался другим - из-за чего не закончив с Британией, начали воевать с СССР? Практически оставив у себя в тылу огромный аэродром и базу для накопления войск перед высадкой (про то, что США ввяжется в войну было наверное понятно, тк помощь Британии со стороны США оказывалась и США к войне готовились).
Пока натыкался на две версии - еще пара лет и СССР не одолеть, вторая - авантюризм (недооценка противника, готовились воевать по аналогии с царской армией).


1470
отправлено 22.06.08 14:08 # 109


Слава погибшим!
Мама рассказывала: в середине 60-х у них в конторе был начальник. Очень замкнутый и закрытый человек. А подчинённые - все девчонки.
И вдруг на отмечание 9 мая он открылся [(и рыдал]): он был на Курской дуге офицером и тут начался АД. И он струсил... Потому что - реально АД!!! Он спрятался, а его бойцы пошли в атаку и практически все погибли. Он никогда себя не оправдывал, [он с этим жил]. Дальше всё было хорошо и правильно, он дошёл до Праги.
Но с этим жить дальше он не мог, поэтому и исповедовался 20-летним девчонкам. И они его утешали...
Не мы ему судьи... Ибо это страшно...


Ойген
отправлено 22.06.08 14:10 # 110


Кому: Happosai, #107

Камрад, ты вспомни, кто создал государство Израиль?


Shurd
отправлено 22.06.08 14:13 # 111


Кому: Happosai, #107

> Разве это не официальная позиция Израиля - что евреев уничтожали и Гитлер и Сталин, причем Сталин - больше и жестче?
>
> Разве евреи не воспринимают Вторую Мировую как войну всех против евреев?

опять ерунду говоришь.
посмотри для начала сайт музея ЯД-вашем.
http://www1.yadvashem.org/namesru/index.html
Проект документации и увековечения имен евреев, погибших в период Шоа на оккупированных территориях бывшего СССР, начал работать с мая 2006 года. На этих территориях погибли более 2-х миллионов евреев, но всего около 400 тысяч имен известны. Цель проекта – найти недостающие имена.

Мы ищем различные источники свидетельств об именах погибших от рук нацистов и их пособников на оккупированных территориях бывшего СССР

покажи мне хоть строчку где упоминается Сталин.


akinak
отправлено 22.06.08 14:13 # 112


Вечная слава героям, сражавшимся за свободу и независимость нашей Родины!


malexey
отправлено 22.06.08 14:15 # 113


Кому: Ecoross, #95

Спасибо, пошел читать


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 14:15 # 114


Кому: Ecoross, #103

> В союзе с финскими товарищами стоят бойцы победителя при Нарвике у Северного Ледовитого океана. Немецкие дивизии под командой завоевателя Норвегии защищают вместе с финскими героями борьбы за свободу под командованием их маршала финскую землю.

Про финских товарищей круто задвинуто... Особенно в свете того, как этим товарищам помогали за год до этого бывшие противники:
"В ходе войны Финляндии помогали 13 стран, посылавшие ей вооружение (в основном его поставляли Англия, США, Франция, Швеция). Финляндия получила: 350 самолетов, 1,5 тыс. артиллерийских орудий разного калибра, 6 тыс. пулеметов, 100 тыс. винтовок, 2,5 млн. артснарядов, 160 млн. патронов."http://www.hronos.km.ru/sobyt/finn1939_40.html

Не было у Франции и Англии в 1939-1940 гг. других забот как будущим союзникам Гитлера помогать.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 14:16 # 115


Кому: malexey, #108

> Пока натыкался на две версии - еще пара лет и СССР не одолеть, вторая - авантюризм (недооценка противника, готовились воевать по аналогии с царской армией).

херня это, а не версии, не слушай кого попало
было и то и другое, но это не причина войны, это причина поражения

камрад Ecoross правильные документы приводит, его слушай


RedWolf
отправлено 22.06.08 14:17 # 116


"На братских могилах не ставят крестов и ходят здесь люди покрепче
На братских могилах нет плачущих вдов, но разве от этого легче.

А в Вечном огне видишь взорваный танк, горящие русские хаты,
Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, горящее сердце солдата "
В.Высоцкий

Вечная память павшим.

Поклон и забота выстоявшим и победившим.


Ойген
отправлено 22.06.08 14:17 # 117


Кому: 1470, #109

> Не мы ему судьи... Ибо это страшно...

Один мой дед погиб на курской дуге. Как это было страшно. В книге потерь части больше тысячи записей за два летних месяца.
Камрады, зайдите на книгу памяти

http://www.obd-memorial.ru/


V.
эльф-долбоеб
отправлено 22.06.08 14:19 # 118


Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.06.08 14:20 # 119


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #102

> Мда. А ничего, что ситуация "художественно привраная"?
> А ничего, что уже в аннотации как само собой разумеющееся утверждается, что лагерь для детей "врагов народа"? Т.е. подразумевается, что эти дети
> "по умолчанию" ненавидят советское государство и проклятый коммунистический режим?
> А ничего, что "их расчет оказался верным", хотя бы и "лишь отчасти"?

Вы смотрели "Сволочей" и вам захотелось исторической правды? Вот она, хе-хе.

[пододвигает тазик поближе]


Ditmar
отправлено 22.06.08 14:21 # 120


Кому: malexey, #108
>
> Цифры не приоритеты были. Про то, что с Великобританией война шла, тоже в курсе.
>
> Интересовался другим - из-за чего не закончив с Британией, начали воевать с СССР? Практически оставив у себя в тылу огромный аэродром и базу для накопления войск перед высадкой (про то, что США ввяжется в войну было наверное понятно, тк помощь Британии со стороны США оказывалась и США к войне готовились).
> Пока натыкался на две версии - еще пара лет и СССР не одолеть, вторая - авантюризм (недооценка противника, готовились воевать по аналогии с царской армией).

СССР оставался единственной реальной силой на континенте, которая (теоретически) могла выступить против Германии в союзе с Англией. Это была последняя надежда англичан. Поскольку у Англии не было сил и средств на наземную победу над Германией. По-этому для лишения их данной надежды следовало разгромить Советский Союз. Ну а тут действительно сработала недооценка противника и т.д.


Kriteg
отправлено 22.06.08 14:22 # 121


ппц... 6 лет в пеаре, а таких речей не смог написать ни одной. Пробирает. Вечная слава нашим воинам.


ds-1
отправлено 22.06.08 14:22 # 122


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жижзни долбоеб.

[смотрит с уважением]

А ты, эксперт!


maniak
отправлено 22.06.08 14:24 # 123


Не удевлюсь если сегодня в независимой эстонии будут проходить театрализованные инсцинировки в которых буду показывать как славная и добрая освободительная фашистская армия в пух и прах разбивает советскую, состоящую поголовно из офицеров НКВД в званиях не ниже полковников.

А затем покажут как радушно с хлебом и солью их встречал эстонский народ.


99
отправлено 22.06.08 14:24 # 124


Кому: ds-1, #122

> Кому: V., #118
>
> > Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.
>
> [смотрит с уважением]
>
> А ты, эксперт!

Не то слово, почти Акадэмик!


USSR
отправлено 22.06.08 14:25 # 125


Радостные возгласы по поводу футбола пришлись незадолго до 4 часов 22 июня.


yug_spb
отправлено 22.06.08 14:25 # 126


Кому: Библиотечный крысеныш, #99

> Для себя решился остановить на уровне понимания 1990 года - как учили и как вырос.

Понимаю, камрад, тяжело, но ты напрягись.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.06.08 14:26 # 127


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

Первый пошёл.
Наконец-то.


Milan
отправлено 22.06.08 14:26 # 128


> наши доблестные армия и флот и смелые соколы Советской авиации с честью выполнят долг перед родиной

Хорошо сказано. Никто не забыт, ничто не забыто. Вечная память!


Honim
отправлено 22.06.08 14:26 # 129


Ура!!! В Вестях упомянули о "документальном" говне "Советская история"! Разоблачают!
Досталось Украине!
Ющенко!
Камрады, неужели что-то в головах сдвинулось?
[рыдает от счастья]
Дюков срывает покровы!
[пляшет в кирзачах]


Атлетыч
отправлено 22.06.08 14:30 # 130


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

Начинаю смазывать черенок от лопаты мазью Вишневского...


yug_spb
отправлено 22.06.08 14:30 # 131


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

Вот придурок-то. И откуда такие разоблачители вылазят? Как будто не матери рожают, а пидоры через жопы.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 14:31 # 132


Кому: V., #118

Речь Молотова - это свидетельство того, в чем занят был тогда Сталин. Нападение немцев поставило столько первостепенных задач, требующих личного внимания, что он сам выступить не смог.

вот так правильно!


OldYura
отправлено 22.06.08 14:32 # 133


У язычнегов-родноверов зато сегодня праздник.

"Истинные арийцы", чё с них взять...

[плюёт и брезгуя отходит от празднующих]


Атлетыч
отправлено 22.06.08 14:34 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #132

[вспоминая отжыги Резуна]

Сталин так струсил от нападения что несколько дней сидел в подвале и бухал не просыхая!!!


Honim
отправлено 22.06.08 14:37 # 135


Кому: Атлетыч, #134

> Сталин так струсил от нападения что несколько дней сидел в подвале и бухал не просыхая!!!

Когда Резун это понял, он три дня пил водку, скакал от радости по березам и орал русские песни.


RedWolf
отправлено 22.06.08 14:37 # 136


"На братских могилах не ставят крестов и ходят здесь люди покрепче
На братских могилах нет плачущих вдов, но разве от этого легче.

А в Вечном огне видишь взорваный танк, горящие русские хаты,
Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, горящее сердце солдата "
В.Высоцкий

Вечная память павшим.

Поклон и забота выстоявшим и победившим.


Thorstein
отправлено 22.06.08 14:38 # 137


Кому: Атлетыч, #130

> Кому: V., #118
>
> > Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.
>
> Начинаю смазывать черенок от лопаты мазью Вишневского...

:) Отличие идиотов от растений: растения черенкуют, чтоб их было больше, а идиотов - чтоб их было меньше.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.06.08 14:38 # 138


Кому: Ragnar Petrovich, #119

> Вы смотрели "Сволочей" и вам захотелось исторической правды? Вот она, хе-хе.
>
> [пододвигает тазик поближе]

Не, такой "правды" нам не нужно. А тазик не надо, спасибо - у меня еще есть пара пакетов...

Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.
Велосипедисты уже в пути.


Ditmar
отправлено 22.06.08 14:39 # 139


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

О пресветлый эльф, ты чё дурак?


ElvenSkotina
отправлено 22.06.08 14:42 # 140


Кому: Атлетыч, #130

> Начинаю смазывать черенок от лопаты мазью Вишневского...

Незабудь приклееть рыболовных крючков.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.06.08 14:42 # 141


Похоже, камрад V. сам нагадил разок, тут же испугался, впал в прострацию и сбежал. Через недельку отойдёт - тогда и явится.


All Blacks
отправлено 22.06.08 14:46 # 142


Кому: Honim, #135

> Кому: Атлетыч, #134
>
> > Сталин так струсил от нападения что несколько дней сидел в подвале и бухал не просыхая!!!
>
> Когда Резун это понял, он три дня пил водку, скакал от радости по березам и орал русские песни.

Лучше бы он молча висел на осине.


99
отправлено 22.06.08 14:47 # 143


От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.


yug_spb
отправлено 22.06.08 14:47 # 144


Кому: All Blacks, #142

> Лучше бы он молча висел на осине.

Согласен, камрад. На осине с табличкой на груди "Предатель" ему самое место.


ds-1
отправлено 22.06.08 14:48 # 145


Кому: Ragnar Petrovich, #141

> Похоже, камрад V. сам нагадил разок, тут же испугался, впал в прострацию и сбежал. Через недельку отойдёт - тогда и явится.

Это Атлетыч его черенками испугал. А жаль.


WithWings
отправлено 22.06.08 14:48 # 146


Поклонимся великим тем годам... вечная память.


Атлетыч
отправлено 22.06.08 14:49 # 147


Кому: Honim, #135


> Когда Резун это понял, он три дня пил водку, скакал от радости по березам и орал русские песни.

Он в своих откровениях даже иллюстрацию показал в книге, как до этого додумался.
Он увидел фотографию скульптуры из Эрмитажа под названием типа "сгорел дом" или "после пожара", что-то такое

Там сидит пригорюнившийся мужик (образ Сталина) с выражением позы и лица "пропади все пропадом, ебись все конем", а его маленькая девочка (образ СССР) за подол рубахи трясет, типа батя, харе бухать - пора в последний бой идти!
Вот и Сталина так же из запоя вывело ближайшее окружение...


Ragnar Petrovich
отправлено 22.06.08 14:51 # 148


Кому: 99, #143

Что ж ты куплет забыл?

Погляди на моих бойцов - целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю... Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти, трудный путь им пришлось пройти,
Это те, кто в штыки поднимался как один, те, кто брал Берлин!


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 14:59 # 149


«На Мамаевом кургане»

На Мамаевом кургане тишина,
За Мамаевым курганом тишина,
В том кургане похоронена война,
В мирный берег тихо плещется волна.

Перед этою священной тишиной
Встала женщина с поникшей головой,
Что-то шепчет про себя седая мать,
Все надеется сыночка увидать.

Заросли степной травой глухие рвы,
Кто погиб, тот не поднимет головы,
Не придет, не скажет: "Мама! Я живой!
Не печалься, дорогая, я с тобой!"

Вот уж вечер волгоградский настает,
А старушка не уходит, сына ждет,
В мирный берег тихо плещется волна,
Разговаривает с матерью она.

Виктор Боков

Жаль с музыкой нигде найти не могу...


sinus514
отправлено 22.06.08 14:59 # 150


Кому: Punk_UnDeaD, #96

"Сегодня, в 4 часа утра, без пред’явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об’явления войны"

Берем Википедию, ищем " Krieg gegen die Sowjetunion 1941–1945 " / http://de.wikipedia.org/wiki/Gro%C3%9Fer_Vaterl%C3%A4ndischer_Krieg

читаем : Note der deutschen Reichsregierung

Am 22. Juni 1941 gab der deutsche Reichsaußenminister Joachim von Ribbentrop um 6:00 Uhr der internationalen Presse die Note ( Нота ) bekannt, die er zuvor dem sowjetischen Botschafter Wladimir Georgijewitsch Dekanosow übergeben hatte. Inhalt der Note war, dass die Sowjetregierung „entgegen allen von ihr übernommenen Verpflichtungen und im krassen Gegensatz zu ihrer feierlichen Erklärungen“ sich „gegen Deutschland gewandt“ habe und „mit ihren gesamten Streitkräften an der deutschen Grenze sprungbereit aufmarschiert“ sei. Ebenfalls um 6:00 Uhr überreichte der deutsche Botschafter Friedrich-Werner Graf von der Schulenburg im Moskauer Außenministerium die deutsche Kriegserklärung ( объявление войны ).

на русском языке :

Ранним утром 22 июня 1941 года после артиллерийской и авиационной подготовки немецкие войска перешли границу СССР. Уже после этого, в 5.30 утра посол Германии в СССР Шуленбург явился к Народному комиссару иностранных дел СССР Молотову и сделал заявление, содержание которого сводилось к тому, что советское правительство проводило подрывную политику в Германии и в оккупированных ею странах, проводило внешнюю политику, направленную против Германии, и «сосредоточило на германской границе все свои войска в полной боевой готовности». Заявление заканчивалось следующими словами: «Фюрер поэтому приказал германским вооружённым силам противостоять этой угрозе всеми имеющимися в их распоряжении средствами»

Претензии в ноте Риббентропа были предъявлены, справедливые или нет ( это с какой стороны посмотреть ) мы сейчас не рассматриваем. Вы правы, что напали в 4:00 а официальное объявление войны последовало через 2 часа, но внезапность в военных действиях важна для любой стороны.


mr.vain
отправлено 22.06.08 14:59 # 151


Кому: Shurd, #105

> ерунду говорить не надо.
> в Израиле например очень помнят и отмечают 9 мая.

Друг мой!
Если не трудно, не могли бы Вы объяснить мне некоторые странности в реакции еврейских организаций на различные события?
Просто я даже и не знаю, что думать...

Так вот, все мы знаем, что в Прибалтике и на Украине повылазила недобитая фашистская мразь, которую руководства этих стран официально превозносят как борцов за свободу, награждают, ставят памятники и водят парадами, хотя всем известно, что основную славу подонки сыскали не на полях сражений, а в деле уничтожения еврейского (и прочего мирного) населения.

А на такую вот, извините, хуйню http://auto.lenta.ru/news/2008/03/31/mosley/ реакция поступает незамедлительно.

Что происходит?
Если можно, приведите ссылки.
Спасибо огромное.


kv-2
отправлено 22.06.08 14:59 # 152


Кому: Ойген, #117

> Один мой дед погиб на курской дуге. Как это было страшно. В книге потерь части больше тысячи записей за два летних месяца.
> Камрады, зайдите на книгу памяти
>
> http://www.obd-memorial.ru/

Один мой дед погиб под Ленинградом, второй дошел до Берлина.
Вечная им слава!

Эту ссылку стал показывать всем сослуживцам. Оказалось у КАЖДОГО в семье есть погибший на войне.
Однофамильцев (полностью совпало ФИО) у моего деда 154! человека.
Вечная им память!


malexey
отправлено 22.06.08 14:59 # 153


Кому: Punk_UnDeaD, #115

> Кому: malexey, #108
>
> > Пока натыкался на две версии - еще пара лет и СССР не одолеть, вторая - авантюризм (недооценка противника, готовились воевать по аналогии с царской армией).
>
> камрад Ecoross правильные документы приводит, его слушай

Знал бы все, ничего бы и не спрашивал ;-))

А так - вспомнил - спросил. Больше всего в статье запомнилось загадочное "лобби", ссылки на что-то там тоже были.
Яндекс конечно хорошая штука, но слишком много всего выдает, в т.ч. и явного бреда.


Maxud3
отправлено 22.06.08 14:59 # 154


Кому: Атлетыч, #130

> Начинаю смазывать черенок от лопаты мазью Вишневского...

Не надо, не смазывай. Наш гуманизм против нас обертывается.


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 14:59 # 155


Кому: Ragnar Petrovich, #141

> Похоже, камрад V. сам нагадил разок, тут же испугался, впал в прострацию и сбежал. Через недельку отойдёт - тогда и явится.

Ну вот всегда так:((( Спугнули:((((

Деликатнее надо с контингентом. Черенок хотя бы от мотыги надо завести для таких случаев.


Maxud3
отправлено 22.06.08 15:00 # 156


А фильму "Офицеры" сегодня не покажут? У меня то на кассете есть, а мужики то
не знают.


UFB
отправлено 22.06.08 15:02 # 157


Кому: Ecoross, #19

> Правильный торрент вчерашней передачи с НТВ:

Торрент правильный, передача неправильная.
Основной мотив "Если бы не генералы !".
Всю вину теперь возлагают на Павлова и Кирпоноса.
Если бы Павлов послушал лётчика Захарова, да армия пришла бы на помощь пограничникам, то немцев бы в 50 километрах от границы остановили.
Круто, ага ! Повторили бред про уничтоженную в первые часы авиацию.
Порадовал пассаж про пограничников - заставы, оказывается, держались от нескольких суток до месяца !
На ВИФе wolfshance пояснил, что это создатели так творчески обработали его фразу "от часа до 13 суток".

Неподготовленным камрадам не смотреть ни в коем случае.


All Blacks
отправлено 22.06.08 15:05 # 158


Кому: PESSIMIST, #150

> «На Мамаевом кургане»

http://www.pakhmutova.ru/mp3/mamayev.mp3


Alexander F.
отправлено 22.06.08 15:06 # 159


Кому: Kriteg, #121

> А ты, эксперт!

Так погоны-то его обязывают!


Honim
отправлено 22.06.08 15:07 # 160


Кому: Атлетыч, #147

> Там сидит пригорюнившийся мужик (образ Сталина) с выражением позы и лица "пропади все пропадом, ебись все конем", а его маленькая девочка (образ СССР) за подол рубахи трясет, типа батя, харе бухать - пора в последний бой идти!
> Вот и Сталина так же из запоя вывело ближайшее окружение...

[Поправлая воротник докторского халата]
Какое причудливое мышление. Как там в учебнике? "Бред шизофреника может быть логически очень строен, внутренне не противоречив, но зачастую строится изначально на одном фантастическом элементе..."
Не до всех добралась советская психиатрия.


yug_spb
отправлено 22.06.08 15:08 # 161


Кому: UFB, #157

> Торрент правильный, передача неправильная.

Камрад, ну не все сразу. Не бывает сразу, много и хорошо. Как первый шаг фильм вполне хорошо, Мартиросян правда там не в тему. Остальные адекватно выступили, разоблачили несколько либеральных мифов (не все правда, про уничтоженную в первые часы авиацию и про 1 винтовку на троих упомянули). В целом фильм хорош, если будут и дальше двигаться в том же направлении- значит идем правильной дорогой.


99
отправлено 22.06.08 15:08 # 162


Кому: Ragnar Petrovich, #148

Не забыл. Просто именно эти два куплета к сегодняшней дате на душу легли.


Maxud3
отправлено 22.06.08 15:09 # 163


Кому: Alexander F., #159

> Так погоны-то его обязывают!

А где погоны то, у меня браузер не элитный-не кажет.


malexey
отправлено 22.06.08 15:09 # 164


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #102

Вспоминается фильм "Дети - диверсанты". Только там про врагов народа ни слова не было, для заброски немцами отбирались детдомовцы (кажется еще и беспризорники) на территории Белоруссии, они тренировались в Германии и забрасывались на освобожденную территорию. Видимо сценарист посмотрел и дополнил.
Из фильма про действия подростков запомнилось:
Первая партия - сбежали (нет взрывов, на связь не выходили)
Вторая - что-то взорвали
Третья - большая часть сдалась
Четвертая - сбежала и сдалась вместе с "тренером" - начальником школы.

Также были интервью с людьми (бывшими диверсантами), которых сумели найти журналисты.


Котярыч
отправлено 22.06.08 15:09 # 165


22.06.08 по каналу "Звезда" отчаянно срывали покровы. Называлось сие "Тайна 22-го июня" Общая идея - Сталин вместе с Гитлером собирались напасть на Англию. Просто хитрый Гитлер обдурил дурака Сталина и отложил Англию на закуску. Особенно порадовали пассажи типа: "Советские войска должны были быть переброшены через территорию Германии во Францию и оттуда ударить десантами по Англии. А германские войска должны были быть переброшены через территорию СССР для нападения на Индию" Какая продуманная логистическая схема! Общая схема повествования - содрана с Резуна. Все что хоть как-то подтверждает или МОЖЕТ подтвердить тезисы - освещается, все что не может - замалчивается. Идеи авторов фильма представлены как доказанные и не подлежащие обсуждению - т.е. излагаются бездоказательно, в рамках повествования.
ОБЩИЙ ВЫВОД - НЕ ВСЯ ГНИЛЬ ЕЩЕ ВЫВЕДЕНА, ЖИВУЧИЕ ОНИ.


Shurd
отправлено 22.06.08 15:10 # 166


Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

Было ли нападение Германии на СССР совершенно неожиданным? Что предпринимали генералы, Генеральный штаб и Наркомат обороны в первые часы войны? Существует версия, что начало войны банально проспали - как в приграничных частях, так и в Москве. С сообщением же о бомбардировке советских городов и о переходе фашистских войск в наступление в столице возникла неразбериха и паника.

Вот как вспоминает события этой ночи Г.К.Жуков: "В ночь на 22 июня 1941 года всем работникам Генштаба и Наркомата обороны было приказано оставаться на своих местах. Необходимо было как можно быстрее передать в округа директиву о приведении приграничных войск в боевую готовность. В это время у меня и наркома обороны шли непрерывные переговоры с командующими округами и начальниками штабов, которые докладывали нам об усиливавшемся шуме по ту сторону границы. Эти сведения они получали от пограничников и передовых частей прикрытия. Все говорило о том, что немецкие войска выдвигаются ближе к границе."

Первое сообщение о начале войны поступило в Генеральный штаб в 3 часа 07 минут 22 июня 1941 года.

Жуков пишет: "В 3 часа 07 минут мне позвонил по ВЧ командующий Черноморским флотом Ф.С. Октябрьский и сообщил: "Система ВНОС [воздушного наблюдения, оповещения и связи] флота докладывает о подходе со стороны моря большого количества неизвестных самолетов; флот находится в полной боевой готовности. Прошу указаний" [...]

"В 4 часа я вновь разговаривал с Ф.С. Октябрьским. Он спокойным тоном доложил: "Вражеский налет отбит. Попытка удара по кораблям сорвана. Но в городе есть разрушения"".

Как видно из этих строк, Черноморский флот начало войны не застало врасплох. Авианалет был отбит.
http://www.rambler.ru/news/russia/greatvictory/563375363.html
22 июня 1941 года. Хроника дня


valera545
отправлено 22.06.08 15:10 # 167


Кому: Атлетыч, #34

> У кого-то распознаватель текста кривой попался

Тогда так писалось, емнип.


99
отправлено 22.06.08 15:10 # 168


Кому: Maxud3, #156

> А фильму "Офицеры" сегодня не покажут? У меня то на кассете есть, а мужики то
> не знают.

Однако, классика.


Атлетыч
отправлено 22.06.08 15:11 # 169


Кому: Honim, #160

> Не до всех добралась советская психиатрия.

Как же добраться-то, он в Англию сбежал. Там таких любят


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 15:13 # 170


Кому: All Blacks, #158

Сапсибо


Lookin
отправлено 22.06.08 15:13 # 171


Вечная память героям.
У меня оба деда всю войну прошли, один четыре раза ранен был, второй в плену был, но сбежал. И продолжал воевать, ни в каких "наших лагерях" после этого не был.


Shnyrik
отправлено 22.06.08 15:14 # 172


Кому: PESSIMIST, #114

> Про финских товарищей круто задвинуто...

Нормально, камрад, задвинуто. Рекомендую:
http://www.feldgrau.com/finland.html

И это не считая, собственно, Карельского и Ленинградского фронтов.

Ещё советую почитать вот это:
http://www.aroundspb.ru/finnish/sepp/sepp2.php


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 15:17 # 173


Кому: Shurd, #166

> Существует версия, что начало войны банально проспали - как в приграничных частях, так и в Москве.

ага, Гитлер накануне позвонил и предупредил, а дневальный закемарил и не разбудил вовремя!!!


UFB
отправлено 22.06.08 15:17 # 174


Кому: yug_spb, #161

> Камрад, ну не все сразу. Не бывает сразу, много и хорошо. Как первый шаг фильм вполне хорошо, Мартиросян правда там не в тему. Остальные адекватно выступили, разоблачили несколько либеральных мифов (не все правда, про уничтоженную в первые часы авиацию и про 1 винтовку на троих упомянули). В целом фильм хорош, если будут и дальше двигаться в том же направлении- значит идем правильной дорогой.

Камрад, чем он хорош то ? Основная идея фильма - в разгроме виноват генералитет, особенно Павлов и Кирпонос.
Это правда, по твоему ? Это просто новый миф вместо старого.


Chin7
отправлено 22.06.08 15:17 # 175


Кому: yug_spb, #131

Кому: yug_spb, #144

Камрад - суров, но справедлив.


neko
отправлено 22.06.08 15:18 # 176


> Сегодня по телевизору можно смотреть:
>Канал "Россия" в 20:00, тов. a_dyukov в передаче "Вести недели".

Первый раз пожалел об отсутствии телевизора.

Ладно, будем искать streaming-трансляцию в Сети.


Shurd
отправлено 22.06.08 15:20 # 177


Кому: mr.vain, #152

> Друг мой!
> Если не трудно, не могли бы Вы объяснить мне некоторые странности в реакции еврейских организаций на различные события?
> Просто я даже и не знаю, что думать...
>
> Так вот, все мы знаем, что в Прибалтике и на Украине повылазила недобитая фашистская мразь, которую руководства этих стран официально превозносят как борцов за свободу, награждают, ставят памятники и водят парадами, хотя всем известно, что основную славу подонки сыскали не на полях сражений, а в деле уничтожения еврейского (и прочего мирного) населения.
>
> А на такую вот, извините, хуйню http://auto.lenta.ru/news/2008/03/31/mosley/ реакция поступает незамедлительно.
>
> Что происходит?
> Если можно, приведите ссылки.
> Спасибо огромное.

Сегодня президент Украины Виктор Ющенко завершает визит в Израиль. В ходе этой поездки он сделал все, чтобы сгладить неловкость, возникшую после того, как он сам же присвоил звание Героя Украины Роману Шухевичу, которого в Израиле считают нацистом и "убийцей евреев". С подробностями — корреспондент Ъ в Иерусалиме
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=825257&NodesID=5
"Кнессет обеспокоен публичными проявлениями антисемитизма, национального экстремизма и неонацизма. Мы знаем, чем это может закончиться",— обратилась Далья Ицик к Виктору Ющенко, который сразу же почувствовал себя не в своей тарелке. "Я еще не успела поговорить с вами,— продолжила она,— но нас также беспокоит увековечивание памяти тех, кто занимался убийством евреев, и мы просим с глубоким пониманием взвешивать далее проявление почестей к тем, кто участвовал в уничтожении моего народа". Спикер имела в виду лидера украинских националистов Романа Шухевича, который в годы войны сотрудничал с фашистами, а недавно по распоряжению президента Ющенко был удостоен звания Героя Украины.

Ющенко не пустили в Израиль сравнивать Голодомор с Холокостом
http://www.lenta.ru/news/2007/04/05/refuse/
По официальным данным, причиной отказа стала загруженность исполняющей обязанности президента Израиля Далии Итцик, однако неофициально источники в Иерусалиме приводят другую причину - намерение Ющенко выступить с речью, в которой он собирался провести параллели между Голодомором и Холокостом.


KoHb9IK*****
отправлено 22.06.08 15:21 # 178


Вечная память защитившим Родину.


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 15:28 # 179


Кому: Lookin, #171

> ни в каких "наших лагерях" после этого не был.

[Голосом Валерии Илиничны:]

Это ничего не значит, он уже отбыл свой срок заранее в так называемых "пионерских лагерях".

Это были особо зверские лагеря для детей!!!


V.
эльф-долбоеб
отправлено 22.06.08 15:28 # 180


Кому: 99, #124

Да, я такой.


givrus
отправлено 22.06.08 15:28 # 181


Вечная Память и Слав Советским Воинам!


Semenov
отправлено 22.06.08 15:28 # 182


Вечная память героям.

Вечная слава.


Lookin
отправлено 22.06.08 15:30 # 183


Кому: Атлетыч, #147

> Там сидит пригорюнившийся мужик (образ Сталина) с выражением позы и лица "пропади все пропадом, ебись все конем", а его маленькая девочка (образ СССР) за подол рубахи трясет, типа батя, харе бухать - пора в последний бой идти!
> Вот и Сталина так же из запоя вывело ближайшее окружение...

Кажется "Крестьянское горе", или что-то в этом роде. Пидор-резун сделал такое сравнение, типа у Сталина было такое же горе, причём не от того, что напали на родную страну, а от того что он не успел напасть первым, и теперь он не сможет захватить весь мир и построить Дворец советов до неба...


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 15:30 # 184


Кому: Shnyrik, #172

Я имел в виду, что за год до этого они были товарищами англичанам с французами (финны).


yug_spb
отправлено 22.06.08 15:33 # 185


Кому: UFB, #174

> Камрад, чем он хорош то ? Основная идея фильма - в разгроме виноват генералитет, особенно Павлов и Кирпонос.
> Это правда, по твоему ? Это просто новый миф вместо старого.

Мне так не показалось, пока я фильм смотрел. Я его скачал, посмотрю еще раз, более внимательно. Про генералитет у нас известны два отжигателя: Мухин и Мартиросян. Какого черта Мартиросяна пригласили, я так и не понял. Про Павлова вопрос остается открытым, предателем он не был, но все-ли сделал? С этой точки зрения фильм правильный. Когда говорили про разгром, генералитет был указан как одна из причин и отнюдь не главная. Слова про то, что остановили бы немцев в 50 км от границы откровенно насмешили. Минус фильма, с моей точки зрения в том, что не указали, действия руководства СССР по подготовке к возможной войне. Ничего не было сказано о образовании армий из внутренних округов и о выдвижении их к границе, о том, что часть приграничных дивизий стали выдвигать к границе еще до войны.

Но как первый, подчеркиваю первый шаг фильм хорош. Для воспитанных на "злодее Сталине", "растрелянной армии" и других мифах фильм безусловно полезен.


Дядёк
отправлено 22.06.08 15:33 # 186


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #102

> Т.е. подразумевается, что эти дети
> "по умолчанию" ненавидят советское государство и проклятый коммунистический режим?

а как жеж! очень даже!
моей бабке удалось побывать в шкуре дочери "врага народа" - недолго правда - прадеда пустили
когда я её спросил о тех временах, сказала, что очень счастлива, что удалось пожить при сталине
а бабка была совсем даже не коммунистка и брежнева ругала периодически


Brat2
отправлено 22.06.08 15:35 # 187


Кому: All Blacks, #142

> > Когда Резун это понял, он три дня пил водку, скакал от радости по березам и орал русские песни.
>
> Лучше бы он молча висел на осине.

Так на красной площади осин нет вроде, там ели, голубые.


klift
отправлено 22.06.08 15:35 # 188


Кому: V., #182

> Из воспоминаний Микояна

ты бы ещё воспоминания Аникиты Сергеевича Хрущева вспомнил. Он тоже много чего "вспоминал"... Ангина у Сталина была - поэтому и выступал Молотов.


Атлетыч
отправлено 22.06.08 15:37 # 189


Кому: Lookin, #183

> Кажется "Крестьянское горе", или что-то в этом роде. Пидор-резун сделал такое сравнение, типа у Сталина было такое же горе, причём не от того, что напали на родную страну, а от того что он не успел напасть первым, и теперь он не сможет захватить весь мир и построить Дворец советов до неба...

Че-то я седня глючу не по детски, ввожу камрадов в заблуждение
Вот что было на самом деле

Книга резуна "Очищение"

М.А. Чижов. Крестьянин в беде. Скульптура из собрания Государственной Третьяковской галереи.

http://fotomaterial.narod.ru/Sources/VSuvorov_Purge/suvorov_purge_020.htm


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 15:37 # 190


Кому: V., #182

давай, ещё Хрущёва процитируй

ну и Резуна конечно


Honim
отправлено 22.06.08 15:39 # 191


Кому: Атлетыч, #169

> Как же добраться-то, он в Англию сбежал. Там таких любят

[сокрушенно качая головой]
Плохо, очень плохо была поставлена диспансеризация среди совесткого народа. Не всех вовремя выявляли.


lrs
отправлено 22.06.08 15:39 # 192


Впадал ли Сталин в прострацию?
http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/10.html


yug_spb
отправлено 22.06.08 15:39 # 193


Кому: V., #182

Читаем источники, причем не мемуары, где каждый выставляет себя в белом, а журнал посещений Сталина в Кремле. И что же мы видим? О чудо, т. Сталин всю ночь с 21 на 22 июня и весь день был в Кремле, никуда не убегал, все время работал. Сейчас поищу сслылки на этот Журнал. Эльф, ты хоть нормальные источники выбирай, а то смешно даже. От тебя тут кто-то убегает. Даже я, не бог весть какой знаток, тебя аргументрованно могу переспорить. Что уж говорить о камрадах, которые намного лучше меня в истории разбираются.


Атлетыч
отправлено 22.06.08 15:40 # 194


Кому: Brat2, #187

> Так на красной площади осин нет вроде, там ели, голубые.

Есть Лобное место
Можно там прилюдно четвертовать, строго соблюдая исторические традиции


All Blacks
отправлено 22.06.08 15:41 # 195


Кому: Brat2, #187

> Кому: All Blacks, #142
>
> > > Когда Резун это понял, он три дня пил водку, скакал от радости по березам и орал русские песни.
> >
> > Лучше бы он молча висел на осине.
>
> Так на красной площади осин нет вроде, там ели, голубые.


Честно говоря, я не в курсе где едят голубые. И как Красная площадь относится к тому, что я написал, тоже
не понял.


Shnyrik
отправлено 22.06.08 15:42 # 196


Кому: PESSIMIST, #184

> Я имел в виду, что за год до этого они были товарищами англичанам с французами (финны).

А. Дык и были, пока их Англия с Францией не кинули ;)))

Кому: V., #182

Ты ещё на лично Хрущёва сошлись. Он на XX съезде тоже всех знатно поразоблачал.



bqbr0
отправлено 22.06.08 15:43 # 197


Кому: V., #182

А шел бы ты лесом, животное.
Не тот день сегодня, чтобы тыкать тебя носом в то, что давно уже известно всем, интересующимся темой.

Камрады, может не стоит в такой день начинать глумеж над идиотами? Как-то неправильно получается, развлечения сегодня не в струю, не в структуре момента.
Сурового пня под зад - и выкинуть.


Ditmar
отправлено 22.06.08 15:44 # 198


Кому: V., #182

В центральном историческом архиве есть журналы посещений кабинета Сталина, за все годы его правления. Кто, когда вошел, когда вышел. Не поленись сходить, почитать, как всякие дураки делают, кто и сколько времени был в кабинете Сталина в первые дни войны.

[Принимает серьёзный вид]
Ребята, не обольщайтесь: это не я от вас сбежал. Это ВЫ бежите от меня, блокируя мне возможность писать. Хотя я не хамлю, если пишу что-то, то, как правило, даю ссылки на источник информации. Но вы ведь не способны к нормальному, аргументированному диалогу, поэтому вам проще заблокировать оппонента, чем доказательно ответить ему.

[заливисто хохочет] Ну точно эльф.


PESSIMIST
отправлено 22.06.08 15:44 # 199


Кому: V., #182

Насколько момент ответственный, стало ясно как раз через две недели, когда Сталин обстановку выяснил.Тогда и выступил, а в первый день у него слишком много других дел было.
А что до источника... Можно еще и речь Хрущева подколоть сюда же.
Воспоминания- вещь слишком скользкая, пишущий никогда не забывает о том, чтобы самому на общем фоне красивее выглядеть, в том и смысл процесса.


Alex_Zu
отправлено 22.06.08 15:44 # 200


Вечная Слава!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк