Собака-убийца и злые комары

16.07.08 01:07 | Goblin | 189 комментариев »

Животные

На выходных собака-убийца выезжала в гости на дачу.
Там её укусил злой комар — прямо в башку.

Несмотря на то, что башку надо было постоянно чесать, собака-убийца напала на хозяйскую кошку.
Суровейшая кошка Муся, у которой домашний бультерьер боялся выходить из-под дивана, удрала из дому.
Очевидно, от удивления.

Собака-убийца контролирует ситуацию Из этих цепких лап ещё никто не вырывался!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189, Goblin: 3

Ummon
отправлено 16.07.08 10:44 # 101


Дим Юрьич, спасибо за фотки.
МалАя сидит тут на коленях и веселится.
Нравится ей твой монстр :)


Shojumimo
отправлено 16.07.08 10:47 # 102


Кому: fatum, #79

> Сори за офтоп
> У нас в новосибирске:
> "В ночь на воскресенье, 13 июля, на территории летней базы отдыха на пляже «Звезда» несколько молодых парней расстреляли в упор из травматических пистолетов большую компанию, отмечавшую день рождения."

А чем вас это возмутило? учитывая ваш никнейм (фатум - судьба)


Brutanez
отправлено 16.07.08 11:05 # 103


Кому: Черный лев, #30

> Приветствую, камрад. Писать из почтового ящика не могу:

O'key


японский колонок
отправлено 16.07.08 11:08 # 104


Супротив комаров бывают капли на холку, которые ещё и от блох и от клещей.

Не помню, как они называются. В агидисе на Сампсониевском говорили.

Вроде доберманам помогло.


японский колонок
отправлено 16.07.08 11:11 # 105


Кому: Pendalf Black, #54

Кому: Pendalf Black, #61

Кому: Pendalf Black, #65

Кому: Pendalf Black, #66

Кому: Pendalf Black, #67

[плачет от счастья]

А ведь он тут не в первый раз. Может и поживёт чутка.

Давай обнимемся, друг.


Zander
отправлено 16.07.08 11:23 # 106


Напоминает байку из книжки Георгия Данелии про съемки "Мимино":

Там крошечная дресированная собачка заставила убежать двух свирепых кавказских-овчаров.

На вопрос режисера "Как это такая маленькая собачка напугала таких телят ?", пастухи ответили: "Они просто подумали что на них лягушка лает, вот и испугались !" :)


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 11:25 # 107


Кому: японский колонок, #105

> А ведь он тут не в первый раз. Может и поживёт чутка.
>
> Давай обнимемся, друг.

Я ещё умирать не собрался [обнимается с японским колоноком]
Вопрос НАТО настолько плохо в славянских странах преподносится обычным людям, что спорить тут бессмысленно. Мне в принципе пофиг, будет НАТО или нет, будет Восток в составе России, или нет - главное, чтобы жилось нормально и денег на жизнь хватало:)


God
отправлено 16.07.08 11:31 # 108


Собака чао-чао ест мясо-мясо, а собака чихуа-хуа за день пробегает дохуа-дохуа.
Вот так-то.


Ultra_Sonic
отправлено 16.07.08 11:31 # 109


Кому: Pendalf Black, #107

> Мне в принципе пофиг, будет НАТО или нет, будет Восток в составе России, или нет

А вот за это можно уже и на черенок подсесть....


японский колонок
отправлено 16.07.08 11:35 # 110


Кому: Ultra_Sonic, #109

И всё таки он хочет, чтобы его любили.


uberdog
отправлено 16.07.08 11:36 # 111


Кому: японский колонок, #110

> Кому: Ultra_Sonic, #109
>
> И всё таки он хочет, чтобы его любили.

ну насчет любви не знаю, а вот черенком подопытного обеспечат быстро.


Ultra_Sonic
отправлено 16.07.08 11:37 # 112


Кому: японский колонок, #110

> И всё таки он хочет, чтобы его любили.

Тут таких мало кто любит


Ryanair
отправлено 16.07.08 11:40 # 113


Кому: японский колонок, #110

> И всё таки он хочет, чтобы его любили.

Мне бы ваш подход!!!


Maxishe
отправлено 16.07.08 11:42 # 114


Кому: Ultra_Sonic, #109

> Кому: Pendalf Black, #107
>
> > Мне в принципе пофиг, будет НАТО или нет, будет Восток в составе России, или нет
>
> А вот за это можно уже и на черенок подсесть....

мдя... однако клинический случай коллега... с мазью или без?


Ultra_Sonic
отправлено 16.07.08 11:42 # 115


Кому: Maxishe, #114

> мдя... однако клинический случай коллега... с мазью или без?

А это не нам с тобой решать )


ussuri
отправлено 16.07.08 11:44 # 116


Кому: Pendalf Black, #107

> Мне в принципе пофиг, будет НАТО или нет, будет Восток в составе России, или нет - главное, чтобы жилось нормально и денег на жизнь хватало:)

Неужели уже близок момент вознесения тушки на черенок?


Maxishe
отправлено 16.07.08 11:46 # 117


Кому: Ultra_Sonic, #115

> Кому: Maxishe, #114
>
> > мдя... однако клинический случай коллега... с мазью или без?
>
> А это не нам с тобой решать )

Как Гражданин считаю своим долгом разработать пакет конструктивных предложений и вынести его на референдум! :))


ussuri
отправлено 16.07.08 11:51 # 118


Кому: Maxishe, #117

Не много-ли чести?
Сольют, вместе с тем говном, что принес сюда. В рабочем порядке и без пафоса.


HadroN
отправлено 16.07.08 11:54 # 119


Кому: Pendalf Black, #107

На вопрос ответь: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603229#68


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 11:57 # 120


А что значит на черенок? И что я не то написал?
Если кого обидел, прошу прощения


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 11:57 # 121


Кому: HadroN, #68

> Что же они СССР не приняли, когда он хотел вступить в их стройные ряды?

Я думаю потому, что СССР был в первую очередь союзом республик и у нас был коммунизм. А коммунизм на западе приравнивается к фашизму.


японский колонок
отправлено 16.07.08 11:59 # 122


Кому: uberdog, #111

Кому: Ultra_Sonic, #112

Кому: Ryanair, #113

"Love & peace". От заблуждений лечить его не нам.


ussuri
отправлено 16.07.08 12:02 # 123


Кому: Pendalf Black, #121

> Я думаю потому, что СССР был в первую очередь союзом республик и у нас был коммунизм.

[бьется в истерике]
Ничего не путаем? Вроде только до развитого социализма успели дойти...


японский колонок
отправлено 16.07.08 12:05 # 124


Кому: Pendalf Black, #121

> Я думаю потому, что СССР был в первую очередь союзом республик и у нас был коммунизм. А коммунизм на западе приравнивается к фашизму.

Ты - наивное дитя. Почти как я когда-то. Это сейчас мой организм начал покрываться кожными окостенениями.

Мне тоже когда-то казалось, что мир полон цветов и порхающих бабочек.

Что все нас (Россию) любят со страшной силой... Только виду не подают.

Оказалось - любят. Но в извращённой форме и не все.

(Даже хорошо, что не все.)

Только люди, называемые здесь эльфами, не верят, что НАТО создавался как союз против СССР.

Правда жизни.


uberdog
отправлено 16.07.08 12:09 # 125


Кому: японский колонок, #122

> "Love & peace". От заблуждений лечить его не нам.

да он вроде безобидный. И, надеюсь, не совсем безнадежный


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:14 # 126


Только прошу не делать мне укол бензина в мозг - и так на жаре уже плавится, ещё и загорится))


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:15 # 127


Кому: японский колонок, #124

> Ты - наивное дитя. Почти как я когда-то. Это сейчас мой организм начал покрываться кожными окостенениями.

Может мне и не 50 ещё, но и не 20. В жизни я видел многое, но в проблему НАТО сильно не углублялся. Я просто имею собственную точку зрения, и она у меня появилась после постоянных споров между нашими политиками по поводу вступления в альянс.
Вот вы мне скажите, какое государство пожалело, что вступило в НАТО? Я не знаю, может просветите?


Kurt
отправлено 16.07.08 12:15 # 128


Кому: Rinaldo, #11

> А тем временем британские ученые совершили очередное потрясающее открытие!
> На этот раз они обнаружили, что курить - полезно.

Статья бредовейшая - уж не знаю кто в этом виноват - журналисты или ученые...

>Пройдя курс обучения, крысы правильно реагировали на вспышку примерно в 80% случаев, а после инъекции никотина >результативность выросла еще на 5%.

А разве это не называется тренировкой или развитием условного рефлекса? Одно не понятно - причем тут никотин?..


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:15 # 129


Кому: японский колонок, #124

> Только люди, называемые здесь эльфами, не верят, что НАТО создавался как союз против СССР.

Я не спорю, что так и было, и как видим, успешно реализованы планы. Но кто говорит, что НАТО сейчас такое же, как и раньше?


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:15 # 130


Кому: ussuri, #123

> Ничего не путаем? Вроде только до развитого социализма успели дойти...

Но ведь шли к коммунизму и своё направление менять не собирались. И ещё причина, как я думаю самая главная, НАТО испугался такой мощной державы, как СССР. Просто СССР мог НАТО развалить изнутри и занять господствующее положение во всём мире. Это лично моё мнение - и черенки мне за это не надо никуда пихать


Maxishe
отправлено 16.07.08 12:15 # 131


Злостный оффтоп...

Много веселостей...
http://www.sevastopol.su/news.php?id=5491


Алекса
отправлено 16.07.08 12:25 # 132


Кому: Pendalf Black, #129

> Я не спорю, что так и было, и как видим, успешно реализованы планы. Но кто говорит, что НАТО сейчас такое же, как и раньше?

Да, не такое же.

Сейчас этот блок плавно трансформировался в союз против России. И планы успешно реализуются. :(((


Алекса
отправлено 16.07.08 12:27 # 133


Кому: Pendalf Black, #130

А вообще здесь не про НАТО, а про собаку-убийцу!


ussuri
отправлено 16.07.08 12:27 # 134


Кому: Pendalf Black, #130

> Это лично моё мнение - и черенки мне за это не надо никуда пихать

[сатанински ржот]
Ну это не нам с тобой решать.

Давай зададимся вопросом "что такое коммунизм" и вспомним основной принцип - "от каждого по способности, каждому по потребностям". То есть, каждый приносит обществу максимальную пользу, а за это получает удовлетворение потребностей (социально обусловленных, прошу заметить).

Что это, как не наше будущее эпохи энергетическо-продовольственного кризиса. Будем пахать, пока не упадем, а потребность пожрать (дабы не сдохнуть), будет удовлетворяться. То есть будет воплощен коммунистический принцип. Вопрос в другом - в этих самых "социально обусловленных потребностях". Вернее в их перечне. Если западный путь предполагает пожрать, дабы не сдохнуть, то в СССР подразумевалось несколько иное. Отсюда и пляски на костях с целью окончательно залить говном не только историю СССР, а всю историю России. Потому, что Советсткая версия "коммунизма" сформировалась на обломках православного мировосприятия....


Roujin
отправлено 16.07.08 12:28 # 135


Кому: Pendalf Black, #127

> Я просто имею собственную точку зрения, и она у меня появилась после постоянных споров между нашими политиками по поводу вступления в альянс.

Пожалуй, дальше тебя можно не читать.


ussuri
отправлено 16.07.08 12:29 # 136


Кому: Алекса, #133

> Кому: Pendalf Black, #130
>
> А вообще здесь не про НАТО, а про собаку-убийцу!

В каментах можно отходить от темы.


японский колонок
отправлено 16.07.08 12:32 # 137


Кому: Pendalf Black, #127

> Может мне и не 50 ещё, но и не 20. В жизни я видел многое, но в проблему НАТО сильно не углублялся. Я просто имею собственную точку зрения, и она у меня появилась после постоянных споров между нашими политиками по поводу вступления в альянс.
> Вот вы мне скажите, какое государство пожалело, что вступило в НАТО? Я не знаю, может просветите?

А разве не правда, что США денег дают новым членам на перевооружение?

Пряник. Большой, с мёдом.


HadroN
отправлено 16.07.08 12:33 # 138


Кому: Pendalf Black, #121

> Я думаю потому, что СССР был в первую очередь союзом республик и у нас был коммунизм. А коммунизм на западе приравнивается к фашизму.

Кому: Pendalf Black, #130

> И ещё причина, как я думаю самая главная, НАТО испугался такой мощной державы, как СССР. Просто СССР мог НАТО развалить изнутри и занять господствующее положение во всём мире.

Ты уж определись как-нибудь.


HadroN
отправлено 16.07.08 12:35 # 139


Кому: Pendalf Black, #127

> Может мне и не 50 ещё, но и не 20.

Неужели 14?


Roujin
отправлено 16.07.08 12:35 # 140


Кому: HadroN, #138

> Ты уж определись как-нибудь.

Он не может. В голове полная каша от длительного употребления СМИ и разнообразных политических лозунгов.


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:35 # 141


Кому: ussuri, #134

> Давай зададимся вопросом "что такое коммунизм" и вспомним основной принцип - "от каждого по способности, каждому по потребностям". То есть, каждый приносит обществу максимальную пользу, а за это получает удовлетворение потребностей (социально обусловленных, прошу заметить).
>
> Что это, как не наше будущее эпохи энергетическо-продовольственного кризиса. Будем пахать, пока не упадем, а потребность пожрать (дабы не сдохнуть), будет удовлетворяться. То есть будет воплощен коммунистический принцип. Вопрос в другом - в этих самых "социально обусловленных потребностях". Вернее в их перечне. Если западный путь предполагает пожрать, дабы не сдохнуть, то в СССР подразумевалось несколько иное. Отсюда и пляски на костях с целью окончательно залить говном не только историю СССР, а всю историю России. Потому, что Советсткая версия "коммунизма" сформировалась на обломках православного мировосприятия....

Да, промывка мозгов сейчас идёт полным ходом на Украине... Спасибо, камрад, что устроил небольшой экскурс в историю, а то мне совсем другое и в школе и в универе рассказывали. Непонятно только зачем эта промывка идёт... Рассказали бы правду, хотя, как известно, у каждого своя правда и даже если человеку, которого невозможно в чём-либо переубедить, под нос швырнуть неопровержимые доказательства, он скажет подделка и будет дальше думать так, как думал раньше.


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:36 # 142


Кому: HadroN, #139

> Неужели 14?

28


HadroN
отправлено 16.07.08 12:40 # 143


Кому: Pendalf Black, #142

> Кому: HadroN, #139
>
> > Неужели 14?
>
> 28

Да уж.


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:41 # 144


Кому: Roujin, #140

> Он не может. В голове полная каша от длительного употребления СМИ и разнообразных политических лозунгов.

прав на 100% Каша полная. Сам не могу разобраться, кто прав, а кто виноват


Roujin
отправлено 16.07.08 12:42 # 145


Кому: Pendalf Black, #142

> 28

Ты в универе каждый курс по второму разу проходил? Или в школе часто на второй год оставался?Кому: Pendalf Black, #141

> а то мне совсем другое и в школе

А вот тут. ты уж извини, звездишь. Ты, раз тебе 28, окончил в школу в 1996 году. Максимум что ты мог на тот момент услышать - это про тирана Сталина, прогрессивной роли правительства Грушевского и росказни о протоукрах. Программа на тот момент не сильно отличалась от программы времен УССР.


ussuri
отправлено 16.07.08 12:42 # 146


Кому: Pendalf Black, #141

> Спасибо, камрад, что устроил небольшой экскурс в историю, а то мне совсем другое и в школе и в универе рассказывали.

Да не за что. Кстати, тебе еще предстоит удивиться, что будут рассказывать твоим детям в школе.

Самое простое - не пытаться никого переубедить и никому не верить (кроме Главного и мегакамрада ФВЛ. Им можно верить). И побольше читать. Желательно разных источников. Всегда полезней приложиться к чистому продукту, не прошедшему пищеварительный тракт идеологической машыны.


Gewittergrenadier
отправлено 16.07.08 12:43 # 147


Кому: японский колонок, #137
> А разве не правда, что США денег дают новым членам на перевооружение?
>
> Пряник. Большой, с мёдом.


Только чёрствый. 60
На эти деньги поставляют устаревшие/снятые с вооружения/списаные оружие, боеприпасы, амуницию.
Полякам - выработавшие ресурс ещё в бундесвере AirJet'ы, грузинам - М-16 голимой модификации, литовцам и вовсе М-14.


Roujin
отправлено 16.07.08 12:44 # 148


Кому: Gewittergrenadier, #147

> литовцам и вовсе М-14.

Странно, что не Garand-ы :)


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 12:47 # 149


Кому: Roujin, #145

> А вот тут. ты уж извини, звездишь. Ты, раз тебе 28, окончил в школу в 1996 году. Максимум что ты мог на тот момент услышать - это про тирана Сталина, прогрессивной роли правительства Грушевского и росказни о протоукрах. Программа на тот момент не сильно отличалась от программы времен УССР.

я поступил в школу в 1986. Как раз началась перестройка и когда меня приняли в пионэры, я и года не успел с галстуком проходить


ussuri
отправлено 16.07.08 12:48 # 150


Кому: Gewittergrenadier, #147

> литовцам и вовсе М-14.

Грамотно. Один хер их первыми на гусеницы намотает. Фигли нормальное оружие тратить.


Maxishe
отправлено 16.07.08 12:50 # 151


Кому: ussuri, #150

> Кому: Gewittergrenadier, #147
>
> > литовцам и вовсе М-14.
>
> Грамотно. Один хер их первыми на гусеницы намотает. Фигли нормальное оружие тратить.

Куда они калаши девать будут?


Roujin
отправлено 16.07.08 12:51 # 152


Кому: Pendalf Black, #149

> я и года не успел с галстуком проходить

Не успел. И что? Школьная программа была далеко не первой статьей во внимании независимого украинского правительста со времен распада Союза. По этому в середине девяностых процентов на 95% учили тому, что и в конце 80-х.


Another brick
отправлено 16.07.08 12:54 # 153


[вставляет свои 5 копеек]

Одна знакомая,побывавшая в одной из скандинавских стран (вроде бы в Швеции),рассказывала,что если к их теперешнему строю примерить понятие "социализм",то будет очень даже похоже. Тоесть, ихние людишки всю жизнь вкалывают и налогами отдают 75% (удивлялся и падал со стула)зарплаты. Зато по выходу на пенсию они имеют полно-фаршный соцпакет и прочие ништяки. Имеют возможность безбедно жить в старости,да еще детям-внукам помогать.


Another brick
отправлено 16.07.08 12:57 # 154


Кому: Maxishe, #151

> Куда они калаши девать будут?

Калаши-хохлам. А еще выпотрошат музеи и захоронения советских солдат и раздадут ППШ,например,молдованам КС


Maxishe
отправлено 16.07.08 13:01 # 155


Кому: Another brick, #154

> Кому: Maxishe, #151
>
> > Куда они калаши девать будут?
>
> Калаши-хохлам. А еще выпотрошат музеи и захоронения советских солдат и раздадут ППШ,например,молдованам КС
Каклы вроде тоже в нато рвутся...


Roujin
отправлено 16.07.08 13:01 # 156


Кому: Another brick, #154

> Калаши-хохлам.

Хохлоправительство тоже в НАТО тянет. Не пойдут им калаши, им подавай что-нить демократическое калибру 5,56 или 7,62х51.


Gecko
отправлено 16.07.08 13:01 # 157


Кому: Another brick, #153

> Одна знакомая,побывавшая в одной из скандинавских стран (вроде бы в Швеции),рассказывала,что если к их теперешнему строю примерить понятие "социализм",то будет очень даже похоже

Ты вот эту ветку почитай про социализм
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508109


fricer
отправлено 16.07.08 13:10 # 158


Кому: Another brick, #153

Шведская пенсионная система - лучшая в Европе!


Readonly
отправлено 16.07.08 13:10 # 159


А когти - не стрижены!

[срывает покровы]


Maxishe
отправлено 16.07.08 13:13 # 160


Кому: Roujin, #157

> Кому: Another brick, #154
>
> > Калаши-хохлам.
>
> Хохлоправительство тоже в НАТО тянет. Не пойдут им калаши, им подавай что-нить демократическое калибру 5,56 или 7,62х51.

К тому же у них свои калаши остались...


Another brick
отправлено 16.07.08 13:19 # 161


Кому: Gecko, #156

> Ты вот эту ветку почитай про социализм
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508109

Спасибо за линк,камрад. Крайне познавательно

[под треск шаблона углубляется в чтение]


Maxishe
отправлено 16.07.08 13:20 # 162


Хохлы семь природных чудес Украины выбрали:
http://www.sevastopol.su/news.php?id=5538#KEY

Ни Диоксинового монстера, ни той что со снопом в башке...


Maxishe
отправлено 16.07.08 13:35 # 163


Про нас много хорошего написано:
линк удалили модераторы


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 14:05 # 164


Кому: Roujin, #152

> я и года не успел с галстуком проходить
>
> Не успел. И что? Школьная программа была далеко не первой статьей во внимании независимого украинского правительста со времен распада Союза. По этому в середине девяностых процентов на 95% учили тому, что и в конце 80-х.

Программа-то может быть и осталась прежней, но уже начали преподавать по-другому. У нас учитель истории был молодой и поддерживал перестройку и гласность


Alsai
отправлено 16.07.08 14:22 # 165


Кому: Pollinctor, #39

> Да!!! Это же демократические ученые, а не сталинские кровавые упыри. Боюсь камрад за твои шаблоны, но скажу... демократические голандские ученые доказали, что конопля тоже для здоровья полезна. Но это конечно не потому, что спонсировались производителями дури, а исключительно в рамках научной любознательности. Ведь настоящие демократические ученые, надо полагать, вряд ли будут тем или иным способом пропагандировать наркотики.

Ты за меня не переживай:) переживу как-нибудь. Так даже интереснее.
Прежде всего, нафига тут голландские ученые? Пох как-то демократические они или конопляные. Речь шла о конкретной статье про никотин. Аргументов против курения дофига + политика большинства стран таковы, что даже заикаться о пользе курения - это по меньшей мере глупо. Не поймут и просто проигнорят.
Речь же как я понял шла о том, что:
1. испытания проводились на животных - т.е. результат поидее должен быть адекватный.
2. пытались сделать колеса на основе никотина, которые не вызывали бы негативных последствий, но при этом обладали бы пользой.
- потому и удивился возмущениям камрада, выложившим статью...

Собственно в данной статье не увидел пропаганды курения с точки зрения ученых. С точки зрения журналюг - да, они любят поднакалить страсти умелой интерпретацией фактов.

P.S. Голландцам то че дурь пропагандировать, она ж у них и так разрешена - кури не хочу.:))) А спонсировать иссл. с целью пропаганды курения - как минимум не разумно, адекватно больше доводов против.


Dragon64
отправлено 16.07.08 14:26 # 166


Кому: Pendalf Black, #164

> Программа-то может быть и осталась прежней, но уже начали преподавать по-другому. У нас учитель истории был молодой и поддерживал перестройку и гласность

Хорошую гласность он вам, видимо, устроил. Все разгласил, вбил основательно - по самую шляпку.


Another brick
отправлено 16.07.08 14:27 # 167


Кому: fricer, #158

> Шведская пенсионная система - лучшая в Европе!

[чувствует сарказм] Я имел ввиду исключительно экономику


uberdog
отправлено 16.07.08 14:58 # 168


Кому: Pendalf Black, #164

> Программа-то может быть и осталась прежней, но уже начали преподавать по-другому. У нас учитель истории был молодой и поддерживал перестройку и гласность

учил нас такой. Потом как жопа развернулась в полную - сразу обратно коммунистом стал. Парадокс однако


pojar
отправлено 16.07.08 15:10 # 169


Кому: Maxishe, #162

> ни той что со снопом в башке...

Зато ее уже в мраморе изъВаяли!!! 8) Срочно ждем обнаженного Ющенку, разрывающему пасть "Клятому москалю"!!!
http://keep4u.ru/full/080716/7bcb37e47abc73468a/jpg


Roujin
отправлено 16.07.08 15:16 # 170


Кому: pojar, #169

[побежал за тазиком]


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 15:26 # 171


Кому: pojar, #169

[побежал за водкой, потом за тазиком]


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 15:31 # 172


Кому: uberdog, #168

> учил нас такой. Потом как жопа развернулась в полную - сразу обратно коммунистом стал. Парадокс однако

Я как в гимназии учился, так меня помню заставили по истории писать курсовую о деятельности ОУН и УПА. И писать так, чтобы показать эти организации с положительной стороны. Пришлось писать и кстати материала было куча, хотя интернетом в то время не пользовался (кажеться 1996-1997 годы были)


uberdog
отправлено 16.07.08 15:45 # 173


Кому: Pendalf Black, #172

> Я как в гимназии учился, так меня помню заставили по истории писать курсовую о деятельности ОУН и УПА. И писать так, чтобы показать эти организации с положительной стороны. Пришлось писать и кстати материала было куча, хотя интернетом в то время не пользовался (кажеться 1996-1997 годы были)

ничего удивительного.
к нам в своё время в школу девочка из Литвы по обмену приезжала. Нашего возраста, т.е 86 г.р. По-русски вообще ни слова. По-английски общались.


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 16:04 # 174


Дмитрий Юрьевич, а такая собака вообще дорого стоит? Выглядит симпатично, может прикуплю себе невесте на радость :)


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 16:09 # 175


хм... интересно я выразился "себе невесте на радость"... Кому же я покупать собрался?)))


ussuri
отправлено 16.07.08 16:20 # 176


Кому: Pendalf Black, #175

> хм... интересно я выразился "себе невесте на радость"... Кому же я покупать собрался?)))

А ты запятую поставь. Между "себе" и "невесте". Сразу понятно станет. КС.


Pendalf Black
отправлено 16.07.08 16:45 # 177


Кому: ussuri, #176

> А ты запятую поставь. Между "себе" и "невесте". Сразу понятно станет. КС.

поздно уже) Ну я думаю Дмитрий Юрьевич поймёт :)


Nero_101_122
отправлено 16.07.08 19:12 # 178


Кому: Pendalf Black, #127

> Кому: японский колонок, #124
>
> > Ты - наивное дитя. Почти как я когда-то. Это сейчас мой организм начал покрываться кожными окостенениями.
>
> Может мне и не 50 ещё, но и не 20. В жизни я видел многое, но в проблему НАТО сильно не углублялся. Я просто имею собственную точку зрения, и она у меня появилась после постоянных споров между нашими политиками по поводу вступления в альянс.
> Вот вы мне скажите, какое государство пожалело, что вступило в НАТО? Я не знаю, может просветите?

Могу сказать какие точно не пожалеют: Финляндия, Швейцария. Так как они не вступили. А примерно в 2020 г. Россия тоже вступит, танковыми колоннами, по самые Нидерланды. Иначе мы вступить несможем никак!
Не место пингвину в пустыне Сахара! НАТО - сейчас перестрайвают амеры в антироссийский и антикитайский блок. Это что же получается, если в НАТО возьмут Россию и будет война с Амерами, за ресурсы то прибалты и прочие анлы&фашисты будут воевать на нашей стороне против америки!? Так, что натачивайте свой АК-47, время уничтожать молодые и не очень демократии!

Выглядеть это будет примерно так (Must see!) Смотреть обмундировавшись, в начищееной кирзе, надев медали(у кого есть), и подпевая:
http://www.youtube.com/watch?v=Cq-MH2_35uc

Ну и кто вражьим языком уже завладел пусть оценит это:
http://www.youtube.com/watch?v=EEpp9E6aJGw


SlowDriver
отправлено 16.07.08 21:09 # 179


Кому: Another brick

Я когда Швецию проезжал видел шведскую тюрьму. Правда что это тюрьма, мне рассказали уже потом. Долго думал зачем на заборе мне чуть ниже пояса идет махонькая спираль бруно. На окнах да, были решетки, но у меня в квартире на окнах решетки, я на них внимание не обратил. А самые смешные заборы в Дании. Ночевал в городке Оденсе, так там участки разделяют заборчики ниже колена, очень аккуратно выкрашенные белой краской.


Blekota
отправлено 16.07.08 23:20 # 180


Кому: Miro, #18

> Ага, моя такие тоже любила! Вроде из сушеных бычьих жил делают.

А не бычий ли то хер? Сушеный, конечно.


Goblin
отправлено 16.07.08 23:21 # 181


Кому: Blekota, #180

> Ага, моя такие тоже любила! Вроде из сушеных бычьих жил делают.
>
> А не бычий ли то хер? Сушеный, конечно.

Нет, это другое.

бычий хер вот тут: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752605


Blekota
отправлено 16.07.08 23:29 # 182


Кому: Goblin, #181

> Нет, это другое.

Не разглядел - хер не в фокусе был. Как говаривал Станиславский после третьей рюмки: "Теперь верю!"


browny
отправлено 16.07.08 23:40 # 183


Кому: Alsai, #165

> спонсировать иссл. с целью пропаганды курения - как минимум не разумно, адекватно больше доводов против.

Убедительно!!!
А если "исследования" проводятся на деньги табачных компаний, то к каким выводам придут учёные?


Любитель Жизни
отправлено 17.07.08 00:33 # 184


Супер зверюга!!!


Равилич
отправлено 17.07.08 01:02 # 185




Pollinctor
отправлено 17.07.08 09:20 # 186


Кому: browny, #183

> спонсировать иссл. с целью пропаганды курения - как минимум не разумно, адекватно больше доводов против.
>
> Убедительно!!!
> А если "исследования" проводятся на деньги табачных компаний, то к каким выводам придут учёные?

А если еще бабок журналистам подкинуть, то через полгода (максимум) господа эльфы будут вещать с пафосным видом об "адекватно больше доводов ЗА".


Pollinctor
отправлено 17.07.08 09:20 # 187


Кому: Pendalf Black, #65

> Объясню. Вы наверное думаете, что НАТО - это враждебный альянс против России и если Россия вступит в него, то зачем он нужен? Возможно во времена холодной войны так и было. Но сейчас у НАТО совсем другие функции. Первоочередная - это защита демократических стран от мировой угрозы терроризма. Сейчас НАТО, это как полиция в государстве, но в случае с НАТО это полиция всего цивилизованного мира.

Это, что? Вовремя подпущенный что ли?


Alexander F.
отправлено 17.07.08 15:57 # 188


Кому: Maxishe, #114

> с мазью или без?

Нащ выбор - [СКИПИДАР]! (Ценную мазь еще на них переводить!)


Hordan Kor
отправлено 02.08.08 00:29 # 189


В заголовке написано: "злые комары" во множественном числе. В тексте упомянут лишь один. Заодно упомянута кошка Муся. Кошка причислена к комарам?



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк