Про телеканал 2х2

11.09.08 17:23 | Goblin | 251 комментарий »

Вопросы

Говорят, всё плохо.

Руки прочь


Ну и, конечно, вопросы и ответы.
Ты же без работы останешься, как жить будешь?
Не переживай, у меня три помойки рядом: с голоду не пропаду. Плюс основной бизнес — сбор и сдача пустых бутылок.
Как думаешь, в чем причина всего этого?
Пересказывать домыслы и слухи не вижу смысла.
Я тебя ненавижу!
Скушай таблетку, сынок, успокойся.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 14

taroBAR
отправлено 11.09.08 18:22 # 101


Кому: Guest, #93

Спасибо!


ds-1
отправлено 11.09.08 18:25 # 102


Кому: vovikz, #97

> За пределами ближнего подмосковья эфирный сигнал и вовсе не принимается - только спутник. Так что даже с полной потерей частоты 2х2 не потреряет бОльшую часть аудитории

А и правильно. Москвичи по-любому посмотрят, а остальным нахер надо. Нет слов.


Обыватель
отправлено 11.09.08 18:28 # 103


Кому: Guest, #93

> http://ifolder.ru/8081258

Спасибо, камрад, посмотрел.

Страшно подумать, что ревнители нравственности могут углядеть в бездуховности!!!


Russky
отправлено 11.09.08 18:28 # 104


В свое время (1994-1997), мне говорили, что все теле частоты после того как их решили приватизировать и продать скупил гражданин Б.Березовский. Вот такая вот ботва.

А вообще всего частот штук 50, при этом нельзя чтобы каналы стояли рядом. Обязательно через один. А если учесть что некоторые передатчики из-за побочных излучений нуждаются в дополнительных частотах, то выходит что частот и того меньше.


Timmynoker
отправлено 11.09.08 18:28 # 105


Очень расстроен.То то я смотрю по 2х2 одного "Кржымелика и Вахмурку" крутят.


mitrich_da
отправлено 11.09.08 18:28 # 106


Кому: Сеня, #100

Извиняюсь за вмешательство в диалог, но религия тут действительно ни причем, это только предлог, а причина - частота.


mitrich_da
отправлено 11.09.08 18:28 # 107


Кому: vovikz, #97

В ролике сказано: "А теперь серьезно, нас хотят закрыть".

Про соответствие частоты и закрытия ляпнул не подумав.


Exgumator
отправлено 11.09.08 18:28 # 108


Кому: vovikz, #97

Насколько я понял речь идёт о закрытии канала, а не только об отборе частоты.

Лицензию могут отобрать, не на частоту, а на вещание вообще.

Если не прав - поправьте.


Ty3ik
отправлено 11.09.08 18:31 # 109


> Очень хочется посмотреть.
>
> http://ifolder.ru/8081258

Спасибо, камрад!!


Добавляю ссылку на пропавший ролик - выложила на ВЕБФАЙЛ ру.
http://webfile.ru/2223770
Кому: Guest, #93

> Очень хочется посмотреть.
>
> http://ifolder.ru/8081258


warmoger
отправлено 11.09.08 18:31 # 110


А кто инициатор? Только не отправляйте в Яндекс, а то я третий день с телефона в сети


Сеня
отправлено 11.09.08 18:31 # 111


Кому: mitrich_da, #107

> религия тут действительно ни причем, это только предлог

[сломал мозг]


temp1
отправлено 11.09.08 18:36 # 112


Кому: Exgumator, #108

> > Насколько я понял речь идёт о закрытии канала, а не только об отборе частоты.
>
> Лицензию могут отобрать, не на частоту, а на вещание вообще.
>
> Если не прав - поправьте.

требуется куча лицензий
грубо говоря - лицензия на частоту в регионе
разрешение на радиовещание (на факт работы оборудования)
разрешение на вещание в указаном формате указаного контента

ну и свободные частоты в Москве есть, не ради них закрывают 2х2
да и тех же симпсонов рен-тв показывало, а сауспарк - МТВ
никто не протестовал


Любомудрый Евлампий
отправлено 11.09.08 18:36 # 113


2х2 никогда не видел. Залез с простецкой мобилы глянуть на работу pda.oper.ru Работает хорошо. Молодцы!


Walkin_disaster
отправлено 11.09.08 18:36 # 114


Ну только грифинов смотрел там, остальное повторяли по 10 раз, уже не интересно было.
Дело скорее принципа, почти любой сериал оттуда достать можно было в инете, не пойму что им эта частота так понадобилась, что канала аж лицензии лишить решили.


Niemand
отправлено 11.09.08 18:36 # 115


Кому: Сеня, #100

> Ранее, ты написал, что религия тут не причём, теперь, что это предлог - определись.

А что здесь не понятного? Началось все с того, что якобы, узрели оскорбления религии. А теперь становится ясным, что дело все в чистоте а не в религии. Значит религия ни при чем.
Ты пишешь о том, что это метод. Я поправляю тебя, это был предлог.

Религия ни при чем но она-предлог.


VSM
отправлено 11.09.08 18:36 # 116


Кому: Ипостас Архонтов, #65

> Что значит разработать частоту?

Это значит провести комплекс исследований и расчетов по поводу не будет ли использование этой частоты мешать работе спецслужб, другим телеканалам и радиостанциям. Одна из целей этого исследования определить какие параметры должны быть у передатчика (помимо частоты, есть например не менее важный параметр - мощность), антенны, ее месторасположение (например высота над землей) и всякое такое.

А от вдруг у жителей ближайших домов угаснет детородная функция или милиционеры по своим рациям начнут слушать композиции популярных исполнителей.

Примерно так.


Глобус
отправлено 11.09.08 18:36 # 117


[Кратко для малолетних идиотов.

Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.]

Полундра! Опять покровы сорвали!!!


Krutila
отправлено 11.09.08 18:36 # 118


У нас в Украине тож была такая история, кто-то захотел канал ТЕТ закрыть. Нифига не вышло. Эти сми отлично защищаться умееют.


vovikz
отправлено 11.09.08 18:36 # 119


Кому: ds-1, #102

> Москвичи по-любому посмотрят, а остальным нахер надо. Нет слов.

Как раз наоборот: Москвичи худо-бедно из кабеля возьмут, а для остальных ничего не меняется - они как и раньше только с тарелки могут смотреть (в не самом ближнем подмосковье тарелки висят на каждом втором доме)
Кому: mitrich_da, #104

> "А теперь серьезно, нас хотят закрыть".

Но отъемом частоты это сделать невозможно. У многих каналов частоты никогда и не было. Живут и здравтвуют


vovikz
отправлено 11.09.08 18:38 # 120


Кому: Exgumator, #108

> Насколько я понял речь идёт о закрытии канала, а не только об отборе частоты.
>
> Лицензию могут отобрать, не на частоту, а на вещание вообще.
> Лицензию могут отобрать, не на частоту, а на вещание вообще.

Об этом я и говорю. Частота - второстепенная вешь на сегодня. Главное - лицензия


ds-1
отправлено 11.09.08 18:40 # 121


Кому: vovikz, #119

> Как раз наоборот: Москвичи худо-бедно из кабеля возьмут, а для остальных ничего не меняется

[успокаивается]

Недопонимание устранено.


Сеня
отправлено 11.09.08 18:41 # 122


Кому: Niemand, #115

> А теперь становится ясным, что дело все в частоте а не в религии.

Кому ясно, тебе?

Прокуратуры, видимо, тоже всё узрели и поменяли углы атаки?


Goblin
отправлено 11.09.08 18:43 # 123


Кому: MaO, #95

> если канал всё таки закроют, что будите переводить в альтернативу мультфильмам?

Да мне вроде не обязательно что-то переводить, камрад.

Наверно, ничего - таки начну кино снимать.


nemoru
отправлено 11.09.08 18:46 # 124


Вот, блин... Так радовался появлению на нашем ТВ(бесплатном!) чего-то свежего, юморного, позитивного. А тут такое. Про хлеб для Дмитрия- вообще молчу.:(


Ипостас Архонтов
отправлено 11.09.08 18:46 # 125


Кому: VSM, #116

> Это значит провести комплекс исследований и расчетов по поводу не будет ли использование этой частоты мешать работе спецслужб, другим телеканалам и радиостанциям. Одна из целей этого исследования определить какие параметры должны быть у передатчика (помимо частоты, есть например не менее важный параметр - мощность), антенны, ее месторасположение (например высота над землей) и всякое такое.

Дык. Этим ни разу не владелец канала занимается, а специально обученные люди, имеющие акредитацию.


amatoro
отправлено 11.09.08 18:47 # 126


Кому: Любомудрый Евлампий, #113

> алез с простецкой мобилы глянуть на работу pda.oper.ru Работает хорошо. Молодцы!

Надо отметить, что если в коменты много не писать, например как я, то версия для PDA неплохо смотрится и из обычного огненного лиса на настоящем компе. [прячется под стол]. Тут под столом рекламы не так много, как в новом дизайне.


гаццкий папа
отправлено 11.09.08 18:47 # 127


Кому: Goblin, #76

> Кратко для малолетних идиотов.
>
> Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.

ААА!!!!! [треск шаблонов]

Мы думали на деньги Жадных Детей!!!!111 60


mitrich_da
отправлено 11.09.08 18:47 # 128


Кому: Сеня, #111

Сеня, ты путаешь понятия.
Религия - это предлог, т.е. чтобы иметь какое-то основание для лишения канала частоты.
Частота - это причина, то, из-за чего собственно подавалось эта жалоба.


split
отправлено 11.09.08 18:47 # 129


Кому: warmoger, #110

> А кто инициатор? Только не отправляйте в Яндекс, а то я третий день с телефона в сети

http://lenta.ru/articles/2008/09/08/extremism/
А кто там истинный инициатор - дык кто ж нам расскажет.


Сеня
отправлено 11.09.08 18:48 # 130


Кому: mitrich_da, #125

> Сеня, ты путаешь понятия.

Камрад, смотри на ситуацию целиком, с чего всё началось, почему всё продолжается и чем всё закончивается.

Частота - это трофей.


Kriteg
отправлено 11.09.08 18:56 # 131


Эксперты по сему вопросу написали умные слова. Вот, собственно, заключение экспертов

http://www.religare.ru/2_57036.html


zayatz
отправлено 11.09.08 18:58 # 132


Владимир Познер в программе "Особое мнение"

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/539270-echo/


dustproof
отправлено 11.09.08 19:04 # 133


интересно как - все кто угодно могут срать зрителю в мозги,
но при этом взялись почему-то именно за мультики,
хотя они и предваряются дисклеймером -
в отличие от программ Познера и Сванидзе


amatoro
отправлено 11.09.08 19:04 # 134


Кому: Goblin, #76

> Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.

[вылазит из под стола]

Рекламу можно не смотреть? :)


bigsmile
отправлено 11.09.08 19:09 # 135


Ролик появился на Ютьюбе снова:

Смотреть: http://ru.youtube.com/watch?v=JkNriQTW7bY

Внедрить: <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/JkNriQTW7bY&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/JkNriQTW7bY&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>


boondocksaint
отправлено 11.09.08 19:11 # 136


Кому: Goblin, #123

> наверно, ничего - таки начну кино снимать.

всё что ни делается - к лучшему:)


Zomo
отправлено 11.09.08 19:12 # 137


Когда телевизор включаю- натурально представляется труба такая, энергетическая, по которой из экрана мне говнище в мозг закачивают.
С 2x2 не так. Подписался под обращением.


bigsmile
отправлено 11.09.08 19:15 # 138


Кому: dustproof, #133

> все кто угодно могут срать зрителю в мозги,
> но при этом взялись почему-то именно за мультики

Потому что я уже писал: один толковый мультик заруливает сто книг в минуса.


FiziK-dmb
отправлено 11.09.08 19:17 # 139


Эх..а мне пришлось 2х2 отключить на всех телевизорах, сразу как он появился , ребенок маленький в доме. Сам смотрел.. только через интернет.
Все равно жалко,если закроют.


Exgumator
отправлено 11.09.08 19:24 # 140


Кому: Goblin, #123

> таки начну кино снимать.

В добрый путь. Нужна будет массовка - только свистни.


warmoger
отправлено 11.09.08 19:25 # 141


Кому: split, #129

СПАСИБО, сейчас посмотрю. Да-к может, кто с той стороны баррикады здесь, если целые подполковники с Центрального аппарата МВД заходят


Гад
отправлено 11.09.08 19:30 # 142


Кому: Сеня, #122

> Прокуратуры, видимо, тоже всё узрели и поменяли углы атаки?

Частотный канал для телевидения - дефицит, тем более в Москве.

Их, как и землю не производят, их не становится больше.

Телегу накатала РОСХВЕ - по мнению православных - сектанты.

Остальные конфессии молчали.

"Пятидесятники" (РОСХВЕ) - контора с иностранным участием, активно продвигающаяся в органы власти.

http://www.anticekta.ru/Konf/Saratov_11.05.05/1.html

И сразу понеслось.

2х2 транслирует подобные мульты поздно вечером, при этом перед показом честно предупреждает о возрастном ограничении.

Генпрокуратура заявила: "содержание мультфильмов не соответствует требованиям законодательства о защите нравственного и психического развития детей, об охране их здоровья."
http://genproc.gov.ru/news/news-8382/

При чём тут дети?

[чёрт, только недавно перешёл на тариф кабельного, где в наших провинциях кажут 2х2]

В списке предупреждений Россвязькомнадзора повторного 2х2 пока нет, что обнадёживает.

http://www.rsoc.ru/.cmsc/upload/documents/20080801125318jx.doc


oblomoff
отправлено 11.09.08 19:36 # 143


так это что же получается, придется смотреть Царя горы без нормальной озвучки Бумхауэра и сержанта Дотриха? да и где будет смотреть то...


nick_nSk
отправлено 11.09.08 19:41 # 144


Еще один удар:

http://lenta.ru/news/2008/09/11/muslims/

В свете недавних событий, слово Мусульман Кавказа довольно весомый аргумент.


Suma
отправлено 11.09.08 19:45 # 145


А Почему так за частоту не дрались когда там был канал - Rambler?


Hypnotoad
отправлено 11.09.08 19:47 # 146


Ну вот, еще и муфтиев подключили:

Мусульмане Северного Кавказа призвали закрыть телеканал "2х2"
Координационный центр мусульман Северного Кавказа направил в Генеральную прокуратуру РФ заявление с просьбой немедленно полностью прекратить вещание телеканала "2х2". Представители муфтията заявили о бойкоте телеканала и о необходимости привлечь его руководство к уголовной ответственности.

(lenta.ru)


Гад
отправлено 11.09.08 19:50 # 147


Кому: nick_nSk, #144

Заметь, этих перцев пока поддерживают только региональных организации (раньше были нижегородские мусульмане), где смотреть 2х2 можно (если можно) исключительно по местным кабельным каналам за отдельную денежку.

Ещё: http://cef.ru/3/3/a/6085/

>Заявление Древлеправославной кафолической церкви (старопоморцев-федосеевцев)

Центральные молчат.


NickRomancer
отправлено 11.09.08 19:54 # 148


http://2x2tv.ru/blog/post/50
Цитата:
>Дмитрий Пучков(известный как Гоблин), кинопереводчик озвучивал первые сезоны "Южного парка":

>Мультипликационный сериал "South Park" вот уже несколько лет как показывают по телеканалу MTV. Показывают уже чуть ли не по пятому кругу, регулярно и в самое разное время суток. За это время к телеканалу MTV ни у кого никаких претензий не возникало, никаких обращений в прокуратуру тоже не было. Года три тому назад я переводил и озвучивал этот сериал для телеканала РенТВ. И тоже ни у кого никаких претензий не возникало.
А вот с каналом 2х2 ситуация почему-то не такая. То кому-то не нравится сериал ["Трое друзей"], то не нравится "South Park"... Следуют постоянные обращения в прокуратуру. Это больше похоже не на заботу о морали зрителей, а на спор хозяйствующих субъектов за частоту вещания.
Что же до понимания какой бы то ни было сатиры... Наше общество в культурном развитии - спасибо деятелям культуры - отстаёт от Запада лет на двадцать. Заниматься сатирой у нас просто напросто опасно, и показ "South Park" - тому наглядный пример.

"Трое друзей" - это что, Happy tree friends, что ли? А почему друзей трое?


adam
отправлено 11.09.08 19:57 # 149


Кому: Suma, #145

А кто это рамблер смотрел-то?


y3u
отправлено 11.09.08 19:57 # 150


Очень жаль. Наредкость хорошо сделаный продукт с большой аудиторией. Наверное, каждый в сетке вещания мог найти что-то для себя интересное.


gar
отправлено 11.09.08 19:57 # 151


Мне, честно говоря, пофигу кто за какие частоты там борется
А что прикроют, то хорошо...
Меньше вероятность, что мой ребенок смотжет посмотреть на мерзость, что там частенько крутят


taxloss
отправлено 11.09.08 19:58 # 152


блин :(


Сеня
отправлено 11.09.08 19:59 # 153


Кому: gar, #150

Вот и МД подтянулись.


NickRomancer
отправлено 11.09.08 20:04 # 154


Кому: gar, #150

А ещё надо резиновые фабрики все позакрывать, а то вдруг дитё презик на улице найдёт - это же ужас!
И иголочные фабрики, вдруг дитё иглой поранится.
Не кажется ли камраду, что он перекладывает решение своих проблем на других?


adam
отправлено 11.09.08 20:10 # 155


Кому: gar, #150

А еще запретить проверку орфографии в компутерах, а то вдруг дете проверит слово "мультиканальный" в ворде.


Сет
отправлено 11.09.08 20:16 # 156


Кому: Goblin, #123

> Наверно, ничего - таки начну кино снимать.

[думает плохое]


VSM
отправлено 11.09.08 20:17 # 157


Кому: Ипостас Архонтов, #125

> Этим ни разу не владелец канала занимается, а специально обученные люди, имеющие акредитацию.

Камрад, так в чем вопрос-то, не пойму? Вы не отвечаете на мой ответ.(с)

Да, занимаются специально нанятые владельцем теле- радиокомпании специально обученные люди.


Guest
отправлено 11.09.08 20:20 # 158


Кому: gar, #150

> Меньше вероятность, что мой ребенок смотжет посмотреть на мерзость, что там частенько крутят

А выкинешь телевизор - вероятность ещё меньше будет.


Гад
отправлено 11.09.08 20:24 # 159


Кому: VSM, #157

> Да, занимаются специально нанятые владельцем теле- радиокомпании специально обученные люди.

Не нанятые, а непосредственно Роскомсвязьнадзор в одно лицо.

Раньше ГИЕ - по тех. параметрам и, если не изменяет склероз, отраслевое министерство по СМИ (названия менялись) - по содержанию.


Гад
отправлено 11.09.08 20:28 # 160


Кому: Гад, #159

Очепятался.
ГИЭ (Госинспекция электросвязи)


Xarconnen
отправлено 11.09.08 21:00 # 161


Жывотные, вот они кто:
http://www.youtube.com/watch?v=EmgGn0iF14o


Jarlax
отправлено 11.09.08 21:00 # 162


Будем смотреть "Культуру", Швыдкой своего добьется.


Rusb
отправлено 11.09.08 21:00 # 163


Обидно к тому же,что с 29 сентября премьеры намечались.По поводу премьер:Дмитрий Юрич,а не вы ли переводили остальную часть 2 сезона и 3 сезон Робоцыпа для 2х2?


Crazy Cat
отправлено 11.09.08 21:00 # 164


Кому: NickRomancer, #154

И рекламу прокладок запретить.


Kintaro
отправлено 11.09.08 21:00 # 165


Не знаю, как сейчас, а некоторое время назад по 2х2 показывали не в позднее время рекламу своих же мультов. Ее мне бывало тошно смотреть. К мультикам "Самурай Джек", "Симпсоны", "Футурама" отношусь хорошо.
Тут, как я понял, обсуждается 2 темы: политика вещания 2х2 и реальная причина их закрытия. По политике: сам смотрел некоторое время, а вот мать попросила убрать вообще этот канал из телевизора. По причине закрытия: правды не знаю, но выглядит несправедливо.
Вот еще такая точка зрения безотносительно глупости родителей допускающих вечером чадо к тв. Ребенку взрослые каналы не очень интересны. А если вдруг дорвется до телека в вечернее время, с большой вероятностью выберет мультики.


Ignorat
отправлено 11.09.08 21:05 # 166


Это полный финиш... Просто не верится что такой канал прикроют, и ведь как назло DoM-2 запустят, круглосуточно...

А по теме: представляю как "засрут" сайт "нового" канала фанаты 2*2. Но не чего, стоит надеятся, что на "новом" канале что нибудь экстремистское раз покажут, и доблестный 2*2 подаст заяву в прокуратуру.


Туман
подросток
отправлено 11.09.08 21:05 # 167


Кажись таки все СИЛЬНО хреново, раз даже ролик с Тупичка заставили убрать....


VSM
отправлено 11.09.08 21:05 # 168


Кому: Гад, #159

> Не нанятые, а непосредственно Роскомсвязьнадзор в одно лицо.

Камрад, не могу понять, что я не так.

Это одно лицо по своему собственному желанию решает разработать новую частоту в каком-нибудь Урюпинске за свои средства?

Или, все-таки, не стесняясь берет средства от заинтересованных частных компаний?


UG
отправлено 11.09.08 21:05 # 169


Кому: Goblin

> Говорят, всё плохо.

Эт херово. У меня правда нету этого канала, они там действительно предупреждают, что не для детей? Впрочем, если посмотреть, то у нас большинство каналов можно прикрыть за всякое подобное.

А вот эти частоты, насколько там все сложно? Я абсолютно не вкурсе, там абонемент разный или зона охвата различается? Чего так на канал взъелись?

> Наверно, ничего - таки начну кино снимать.

А вот это вроде бы и плюс :)


X-change
отправлено 11.09.08 21:05 # 170


А где ролик узреть то можно?


Elexx
отправлено 11.09.08 21:20 # 171


Вчера специально включил посмотреть, из-за чего же всю эту шумиху подняли. Феерический, конечно, бред там идет, за исключением Симпсонов и Парка.


Гад
отправлено 11.09.08 21:22 # 172


Кому: VSM, #167

> Это одно лицо по своему собственному желанию решает разработать новую частоту в каком-нибудь Урюпинске за свои средства?

Всё так, всё в порядке, просто частотные каналы ограничены и распределены по назначению, их не "разрабатывают", чай не залежи ископаемых.

> Или, все-таки, не стесняясь берет средства от заинтересованных частных компаний?

За экспертизу, проверку, регистрацию и проч.

http://www.rsoc.ru

С тех пор, как слили в один флакон контроль за техпараметрами и содержанием, Роскомсвязьнадзор - могучая контора.


Klyaksa
отправлено 11.09.08 21:41 # 173


Познер, защищающий 2х2, что может быть парадоксальнее?

Касемо телеканала - если будет какая-либо акция в его защиту типа митинга или марша, пойду не задмываясь.


VSM
отправлено 11.09.08 21:42 # 174


Кому: Гад, #172

> Всё так, всё в порядке, просто частотные каналы ограничены и распределены по назначению, их не "разрабатывают", чай не залежи ископаемых.

Ты прав, термин "разработать частоту" для ясности следовало писать в кавычках. Взят мной на вооружение после общения с людьми, занимающимися непосредственно обеспечением работы теле- и радиокомпаний: от получения разрешения на вещание до установки антенны, передатчика и пр.

Однако, про набор каналов сказано не совсем корректно: есть разрешенный диапазон частот для того или иного вида вещания. А вот конкретные частоты (что кстати тоже - фигура речи, потому как всегда нужно говорить про некий диапазон частот: в обиходе "частота" это диапазон частот, только довольно узкий. Строго на одной частоте излучать не получается) могут быть в той или иной местности неиспользуемы. В этом случае заинтересованная сторона может подать заявку на использование конкретной частоты в разрешенном диапазоне. Вот тогда и начинается "разработка частоты". Как объяснить яснее уже не знаю.


Кому: Гад, #172

> За экспертизу, проверку, регистрацию и проч.

А сколько еще заносят не через парадные входы - даже трудно представить.


r!cK
отправлено 11.09.08 21:58 # 175


Интересно, посмотрел кто еще входит в группу "Проф-Медиа". Впечатляет. Они, часом, не за весь холдинг принялись? Минус очередной олигарх?


Uncle Sam
отправлено 11.09.08 21:59 # 176


У меня этот канал не показывает :(


Cleaner
отправлено 11.09.08 22:31 # 177


на ленте прочитал..
"Мы поддерживаем предложение российских протестантов объявить бойкот телеканалу "2х2", и будем призывать всех мусульман правомерными способами, убеждением всемерно добиваться того, чтобы в их доме, в домах их родных и близких, в других местах в их присутствии телепрограмма "2х2" была отключена"

вот бля... исключительно ебанутые граждане.. ну протестанты ладно, они в массе своей по определению, гхм, недалекие... Но мусульмане-то куда лезут? им то чо ваще надо...


TSR
отправлено 11.09.08 22:42 # 178


Дмитрий Юрич вопрос к тебе: "Воображляндию" отсмотрел уже? Нет ли в планах перевода, а то настоящий вариант какой-то местами коцаный..((


StrKomm
отправлено 11.09.08 22:44 # 179


Кому: Exgumator, #140

> > таки начну кино снимать.
>
> В добрый путь. Нужна будет массовка - только свистни.

Накопаешь что ли? O_O


eternalko
отправлено 11.09.08 23:20 # 180


Мда. Печальная новость.

Дмитрий, странно, что вы не видели одного американского комика, Джорджа Карлина.
Искал в поиске. Многим камрадам должно быть по вкусу!

Всем для поднятия настроения:
http://ru.youtube.com/watch?v=eScDfYzMEEw
http://ru.youtube.com/watch?v=Qj2iVgx_VS4


U154
отправлено 11.09.08 23:35 # 181


Отключение каналов и снятие сериалов проблему западного влияния не решит - все поломятся в инет. А там, в отличии от Китая, россияне могут качать что угодно. Потом будем кусать локти!


-van-
отправлено 11.09.08 23:53 # 182


Картинка чем-то похожа на обложку книги А. Бушкова "НКВД война с неведомым" :))


mikj
отправлено 12.09.08 00:10 # 183


Вопрос юристам , а можно ли как нибудь обратится в прокуратуру что бы отобрали лицензию у "эха" , с новодворскими и прочими проститутками ?


Maxud3
отправлено 12.09.08 00:12 # 184


Кому: eternalko, #180

> Всем для поднятия настроения:
> http://ru.youtube.com/watch?v=eScDfYzMEEw
> http://ru.youtube.com/watch?v=Qj2iVgx_VS4

А он там на непонятном языке!!!

Растолкуй, в общих чертах, об чем
интурист рассказывает?

КС


Unknown Soldier
отправлено 12.09.08 00:16 # 185


Кому: boondocksaint, #136

> всё что ни делается - к лучшему:)

Только хотел сказать: "Что нас не убивает - делает сильнее".


Unknown Soldier
отправлено 12.09.08 00:34 # 186


Кому: Сеня, #153

> Вот и МД подтянулись.

Не скажи, если самому отстроить 2х2 из своего телевизора не получается и времени за детьми следить нету - то остаётся только так. А чего злорадствовать по этому поводу - я не въезжаю.


Бабуля
отправлено 12.09.08 00:41 # 187


Кому: Shweine, #55

> > ну типа при совдепии не закрывали (тогда их просто по пальцам считали)

Было три канала: первый, второй и Ленинград - и ведь никто не умирал от горя. Очень сильно подозреваю, что и теперь переживем. Избаловались, панимаиш... Полтора года не смотрю телевизор - нервная система стала явно крепче.


eternalko
отправлено 12.09.08 00:49 # 188


Кому: Maxud3, #184

> А он там на непонятном языке!!!

К сожалению.

> Растолкуй, в общих чертах, об чем

Говорит очевидные вещи в очень смешной фоме. Стебется над баранами.


Алехандро
отправлено 12.09.08 00:49 # 189


Кому: mikj, #183

> что бы отобрали лицензию у "эха" , с новодворскими

А Новодворскую уже выперли с эха :)


Алехандро
отправлено 12.09.08 00:49 # 190


Кому: eternalko, #180

> Всем для поднятия настроения:
> http://ru.youtube.com/watch?v=eScDfYzMEEw
> http://ru.youtube.com/watch?v=Qj2iVgx_VS4

Дядька жестоко срывает покровы (саркасм моде он), американский потребитель-зритель в шоке. :)
Какой-то местный Петросян имхо. :)
Кодекс хитчхайкера в "Джее и Молчаливом Бобе" он смешнее расталковывал. :)


bublik2009
отправлено 12.09.08 01:43 # 191


Познер закрыл свою передачу, недавно здесь обсуждли его связывая о прекращения Европой финансирования. Плющева с «эхо Москвы» увидел на канале «Россия», в какой-то очередной пропаганде против США. Особое мнение изменилось с точки зрения «Ведущий – Гость», на мой взгляд. 2х2 не дают продлить лицензию, как я понял, ссылаясь на Южный Парк со всей остальной западной «ценностью». Не иначе переструктурирование масс медиа! ИМХО
Слава России!


eternalko
отправлено 12.09.08 02:05 # 192


Кому: Алехандро, #190

> Дядька жестоко срывает покровы (саркасм моде он), американский потребитель-зритель в шоке. :)

Да какой там. Толковые парни и в США есть.

> Какой-то местный Петросян имхо. :)

Петросян ему и в подметки не годится. Без обид.

> Кодекс хитчхайкера в "Джее и Молчаливом Бобе" он смешнее расталковывал. :)

Не знаком


TheMarine
отправлено 12.09.08 02:23 # 193


А MTV теперь тоже закроют? =))))


Arctic Warfare
отправлено 12.09.08 03:31 # 194


Кому: Goblin, #123

> Да мне вроде не обязательно что-то переводить, камрад.
>
> Наверно, ничего - таки начну кино снимать.

Ой хосподя, скорее бы, а то ужасно хочется посмотреть как у вас "Зомби в Кровавом Угаре" получится. Верю, что получится хорошо. Было бы здорово если бы вы продолжили съемки Зомбей и какой-нить настоящий кинотеатровый трейлер поскорей выпустили к фильму.


Jameson
отправлено 12.09.08 04:14 # 195


Кому: ds-1, #102

> Кому: vovikz, #97
>
> > За пределами ближнего подмосковья эфирный сигнал и вовсе не принимается - только спутник. Так что даже с полной потерей частоты 2х2 не потреряет бОльшую часть аудитории
>
> А и правильно. Москвичи по-любому посмотрят, а остальным нахер надо. Нет слов.

Все ровно наоборот. Посмотрят только те, кто пользуется спутниковым а не эфирным телевидением. Если, конечно, канал вообще будет существовать.


SVN
отправлено 12.09.08 04:20 # 196


Блядь, хороший канал, будет досадно очень если закроют =( Пауки жадные.


NaFig
отправлено 12.09.08 05:03 # 197


Мда... Думается мне, что даже если 2х2 выстоит, то сетка вещания будет исковеркана напрочь. Например, никаких симпсонов, гриффинов, ю.п., или же будут идти гуськом, часов эдак с четырех утра.


DSGhost
отправлено 12.09.08 05:37 # 198


А у меня, в Западносибирье, этого канала и не было никогда... Но мульты с него доставлялись в наши пенаты весьма регулярно. Жаль, что закрывают...


jake
отправлено 12.09.08 08:14 # 199


Кому: Бабуля, #187

> Было три канала: первый, второй и Ленинград - и ведь никто не умирал от горя. Очень сильно подозреваю, что и теперь переживем. Избаловались, панимаиш... Полтора года не смотрю телевизор - нервная система стала явно крепче.

Я вообще его не смотрю уже лет 12. Нервы - как канаты! КС


KOPOTbIIIIKA
отправлено 12.09.08 08:14 # 200


Свободный рынок в действии или кто девушку платит - тот ее и танцует

Грустно



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк