Про телеканал 2х2

11.09.08 17:23 | Goblin | 251 комментарий »

Вопросы

Говорят, всё плохо.

Руки прочь


Ну и, конечно, вопросы и ответы.
Ты же без работы останешься, как жить будешь?
Не переживай, у меня три помойки рядом: с голоду не пропаду. Плюс основной бизнес — сбор и сдача пустых бутылок.
Как думаешь, в чем причина всего этого?
Пересказывать домыслы и слухи не вижу смысла.
Я тебя ненавижу!
Скушай таблетку, сынок, успокойся.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 14

AxNav
отправлено 11.09.08 17:29 # 1


Это из-за Саутпарка и Симпсонов закрыть пытаются?


Goblin
отправлено 11.09.08 17:29 # 2


Кому: AxNav, #1

> Это из-за Саутпарка и Симпсонов закрыть пытаются?

Из-за частоты - там вроде понятно говорят.


d_test
отправлено 11.09.08 17:30 # 3


Кому: AxNav, #1

Камрад, в ролике было ключевое слово- "ЧАСТОТА"


NikDED
отправлено 11.09.08 17:30 # 4


вот так вот.


ChuKee
отправлено 11.09.08 17:31 # 5


ролик - отличный.
новости херовые, но ожидаемые.
что тут ещё сказать.
ребята - молодцы.


Al Bundy
отправлено 11.09.08 17:33 # 6


А еще в ролике был ключевой посыл для тех, кто боится смотреть 2х2.

Перенос канала на другую частоту - это как, фантастика..?


Zlovred
отправлено 11.09.08 17:33 # 7


это что получается, что на самом деле, закрывают из за частоты, а Саус Парк всеголишь предлог?


Bairum
отправлено 11.09.08 17:33 # 8


Очень жаль. А причину-то отъема частоты какую нашли.


Tiabaldu
отправлено 11.09.08 17:33 # 9


Хм... Вот ведь... неймётся дуракам...


d_test
отправлено 11.09.08 17:33 # 10


Надеюсь, у них останется возможность предоставлять свои программы кабельным студиям.


Niter
отправлено 11.09.08 17:33 # 11


У меня на работе звука нет, о чём ролик?


Masse
отправлено 11.09.08 17:35 # 12


мда... бабло побеждает зло =\


Zlovred
отправлено 11.09.08 17:35 # 13


Кому: Niter, #11

> > У меня на работе звука нет, о чём ролик?

о том, что канал закрывают, из-за частоты


SkaTo
отправлено 11.09.08 17:35 # 14


Только я возрадовался что у нас по сети цифровое ТВ запустили, и наконец-то 2х2 могу дома посмотреть... Ээээх! Пианина-Пианиа!


mitrich_da
отправлено 11.09.08 17:36 # 15


Кому: Niter, #11

> У меня на работе звука нет, о чём ролик?

У 2x2 пытаются отобрать частоту и, соответственно, его закрыть.


asahiro
отправлено 11.09.08 17:36 # 16


Петиция в поддержку канала
http://community.livejournal.com/2x2tv/88692.html


Сеня
отправлено 11.09.08 17:37 # 17


А что так к ихней частоте прицепились, почему к частоте других не прицепились?

Кто в теме, расскажите: эти частоты, что расписаны на век вперёд, почему просто не занять/перейти на другую или это не так просто?


Alihan
отправлено 11.09.08 17:37 # 18


Да... Похоже накрылся канал медным тазом.

Капитализм, друзья.


Grimuar
отправлено 11.09.08 17:37 # 19


Только не 2*2, это удар ниже пояса! Без него телевизор вообще можно будет не включать. Хотя конечно новости ожидаемые.


Mishra
отправлено 11.09.08 17:38 # 20


Вот гадство. Единственный вменяемый канал был. Теперь телек точно только для консоли остается =(


Andray Novak
отправлено 11.09.08 17:38 # 21


Не смотрю совсем 2х2, потому что нет до сих пор телека во всю стену, НО...

Аж давануло что-то на настроение.
Не дело это. Бред какой.
Не эволюционируем, а деэволюционируем.
"Цензорам" показываю решительный иностранный фак.


Al Bundy
отправлено 11.09.08 17:40 # 22


Кому: Alihan, #18

> Капитализм, друзья.

Что, есть пример строя, при котором не закрыли бы? (:


Zlovred
отправлено 11.09.08 17:40 # 23


интересно, что вместо 2х2 будет?


bigsmile
отправлено 11.09.08 17:40 # 24


"...с целью установления Нового Мирового Господства, порабощению и зомбированию всей прогрессивной части человечества..."

Дмитрий, колитесь, Ваша работа?!?!?!?!?!?!


ds-1
отправлено 11.09.08 17:41 # 25


Кому: Сеня, #17

> Кто в теме, расскажите: эти частоты, что расписаны на век вперёд, почему просто не занять/перейти на другую или это не так просто?

Кстати, да. Объясните кто вкурсе.


d_test
отправлено 11.09.08 17:41 # 26


Кому: Сеня, #17

Я не совсем в теме, но оформить право на частоту очень дорого и хлопотно. Намного дешевле отобрать чужую- не надо тратиться на первичную разрешительную документацию.


Sever
отправлено 11.09.08 17:43 # 27


Грустные новости, ничего не скажешь. Прямо какие-то телевизионные войны за частоты.


Сеня
отправлено 11.09.08 17:43 # 28


Кому: d_test, #26

> Я не совсем в теме, но оформить право на частоту очень дорого и хлопотно. Намного дешевле отобрать чужую

Дык, не уж-то оформление дороже чем содержание?


bigsmile
отправлено 11.09.08 17:45 # 29


Кому: Grimuar, #19

> Только не 2*2, это удар ниже пояса! Без него телевизор вообще можно будет не включать. Хотя конечно новости ожидаемые.

Кому: Mishra, #21

> Вот гадство. Единственный вменяемый канал был. Теперь телек точно только для консоли остается =(

Вот видите, даже в плохом есть своя польза.

После закрытия канала некоторое число людей вообще перестанет смотреть телевизор. Что не может не радовать.





Кому: Zlovred, #22

> интересно, что вместо 2х2 будет?

RTVi или Рустави-2!!!!!!

Вопрос решается!!!!!!!!!


ralph_the_dummy
отправлено 11.09.08 17:47 # 30


такой вот подарочек будет под день рождения, нда.
а канал меж тем - отличный!


d_test
отправлено 11.09.08 17:48 # 31


Кому: Сеня, #28

Дело еще в том, что в Москве практически все частотные диапазоны заняты по самое некуда, и если подать заявку на новую частоту- тебе ее могут просто не выделить технически. Есть специальный орган- не помню точно как называется,(комиссия или комитет по радиочастотам)- вот он эти вопросы решает на пару с минсвязи.

В далеком уже 95 году общался с телевизионщиками- тогда еще можно было купить частоту в дециметровом диапазоне за "смешные" несколько млн УЕ.


ColDoc
отправлено 11.09.08 17:48 # 32


Вот жэж блять


t0lsty
отправлено 11.09.08 17:48 # 33


Сволочи! :((( Единственный канал, ради которого в нашей дыре я подключал кабельное ТВ.


AxNav
отправлено 11.09.08 17:48 # 34


Кому: d_test, #3

> Камрад, в ролике было ключевое слово- "ЧАСТОТА"

Ну да, и еще про инопланетный разум :)

А в той части, которая идет после слов "Теперь серьезно" - про частоту ни слова.


Туман
подросток
отправлено 11.09.08 17:48 # 35


Что ни говори - маразм крепчает...


Аблакат
отправлено 11.09.08 17:49 # 36


Недолго музыка играла:(


fuhrer
отправлено 11.09.08 17:52 # 37


Вообще, ящик стоит меньше смотреть, даже мегаканал 2х2, меньше вольется пропагандистского яда


Mahno
отправлено 11.09.08 17:52 # 38


Было ожидаемо. Надеюсь, канал не развалится и перейдет на другую частоту, либо в инет-вещание.


VSM
отправлено 11.09.08 17:53 # 39


Кому: d_test, #26

> Я не совсем в теме, но оформить право на частоту очень дорого и хлопотно. Намного дешевле отобрать чужую- не надо тратиться на первичную разрешительную документацию.

По факту, в Москве новую частоту разработать практически невозможно.

При чем, даже если некая компания умудрится ее разработать вложив время и нехилые деньги (например, в провинциальном городе для новой радиостанции) это не означает, что право пользоваться этой частотой отдадут компании, ее разработавшей.

После того, как частота будет разработана, будет проведен конкурс на право ее использования. А конкурсы у нас известно как проводятся.


ds-1
отправлено 11.09.08 17:54 # 40


С НТВ кажись такая же бодяга была. А потом пришел Газпром и купил им другую частоту (если не ошибаюсь), так что камрады, начинаем собирать денюжку для канала. Там всего-то и надо, что хрен_знает_сколько миллёнов.


Alihan
отправлено 11.09.08 17:54 # 41


Кому: Al Bundy, #23

> Что, есть пример строя, при котором не закрыли бы? (:

Рабовладельческий. Его бы там, тупо, не было!!! :)

Если серьёзно, то речь не про "не закрыли бы при коммунизме", а про то что при капитализме делается вот так.

Я не про сравнения с другими строями.


boondocksaint
отправлено 11.09.08 17:56 # 42


ДЮ, а что теперь будешь делать? вернёшься к переводам фильмов?


El Wray
отправлено 11.09.08 17:57 # 43


[тяжело вздыхая]
Эх, жалко... Классный был(и я очень надеюсь, что ещё будет) канал..


Sonne
отправлено 11.09.08 17:59 # 44


Млять, сколько можно. Не успел нормальный канал появиться тут же закрывают. Нашли причину. Гуманисты хреновы.


urban
отправлено 11.09.08 18:01 # 45


Кому: Goblin, #2

> Это из-за Саутпарка и Симпсонов закрыть пытаются?
>
> Из-за частоты - там вроде понятно говорят.

Ну,вообще то,у потанинской Профмедии сложновато будет взять частоту.


boondocksaint
отправлено 11.09.08 18:01 # 46


Вот за это я и не люблю тоталитаризм!))) КС


Обыватель
отправлено 11.09.08 18:02 # 47


We're sorry. This video is no longer available.

Что за [censored]? Только у меня?


Deogar
отправлено 11.09.08 18:02 # 48


Кому: Обыватель, #47

> We're sorry. This video is no longer available.

TrafficCompressor?


Реверсивный
отправлено 11.09.08 18:03 # 49


Кому: Обыватель, #47

> We're sorry. This video is no longer available.

Аналогично. Удалили, похоже.


KoHb9IK*****
отправлено 11.09.08 18:03 # 50


Кому: Обыватель, #47

> We're sorry. This video is no longer available.
>
> Что за [censored]? Только у меня?

У меня тоже такое кажет.


Ty3ik
отправлено 11.09.08 18:04 # 51


Фсе.. ролик тоже уже "не доступен" :(


Лепанто
отправлено 11.09.08 18:04 # 52


Кому: Реверсивный, #49

> Аналогично. Удалили, похоже.

Угу.


Обыватель
отправлено 11.09.08 18:04 # 53


Кому: Deogar, #48

> TrafficCompressor?

Чего?


taroBAR
отправлено 11.09.08 18:04 # 54


Блин, не успел.

О чем там, камрады?


Mahno
отправлено 11.09.08 18:04 # 55


Кому: fuhrer, #38

Ты эт, камрад, на улицу не выходи, а то вдруг маркетологи посредством рекламы охмуруют и заставят купить ненужную вещь!!! КС


Shweine
отправлено 11.09.08 18:04 # 56


Кому: d_test, #26

> Я не совсем в теме, но оформить право на частоту очень дорого и хлопотно. Намного дешевле отобрать чужую- не надо тратиться на первичную разрешительную документацию.


нехилые перспективки...ну что ж - мужайтесь, дорогие россияне: в Украине уже потихоньку рубят русскоязычные каналы (чтоб не разлагать слабые умы) - так дети лишились Джетикса, детского канала и др.

А до этого частоту, на который шел всесоюзный первый канал (в 92 году) забрал горячо любимый первый национальный... кто его смотрит - ума не приложу (бред редкий показывают типа "Сельского часа", только с адаптацией на местные условия, и проч). Так что все закономерно. Кажется, в бизнесе это называется рейдерство




Кому: Al Bundy, #23

> Что, есть пример строя, при котором не закрыли бы? (:

ну типа при совдепии не закрывали (тогда их просто по пальцам считали)


Al Bundy
отправлено 11.09.08 18:04 # 57


Кому: Alihan, #41

> Я не про сравнения с другими строями.

Понятно.

ЗЫ: а что насчет прекрасных сайтов навроде adultmult.ру - они обновляться продолжат или вместе с 2х2 канут в лету?


Niemand
отправлено 11.09.08 18:04 # 58


Все таки накрыли. А Саут Парк и Симпсоны-были хорошим поводом. Жаль но, что поделаешь? И религия здесь не при делах а всего лишь чистота. Суета сует, все в этом мире было и ни чего нового не произошло.


boondocksaint
отправлено 11.09.08 18:04 # 59


Кому: urban, #45

> Ну,вообще то,у потанинской Профмедии сложновато будет взять частоту.

это всё Прохоров))


Ульв
отправлено 11.09.08 18:04 # 60


видео но лонгер авэйлбл =((


GrUm
отправлено 11.09.08 18:04 # 61


Кому: ds-1, #25

> Кто в теме, расскажите: эти частоты, что расписаны на век вперёд, почему просто не занять/перейти на другую или это не так просто?
>
> Кстати, да. Объясните кто вкурсе.

Я сам не в курсе, но думаю, что борьба идет не просто за частоту, за популярную частоту, которую смотрит много людей и на которую настроено много телевизоров. То есть на раскрутку канала не придется тратить кучу денег - все и так увидят на месте 2х2 какой-нить очередной говноканал типа ТНТ.


Exgumator
отправлено 11.09.08 18:04 # 62


Руководству канала придётся, видимо, договариваться с кабельщиками. Другую частоту врядли выделят.

Если вообще разрешат дальнейшее существование канала, уж больно тут политикой попахивает.

Как вариант - онлай вещание в нэте с какого-нибудь эквадорского домена.

[впадает в тоску]


adam
отправлено 11.09.08 18:04 # 63


Кому: d_test, #31

> Дело еще в том, что в Москве практически все частотные диапазоны заняты по самое некуда, и если подать заявку на новую частоту- тебе ее могут просто не выделить технически.

Даешь цифровое вещание! Всяко при нем больше каналов можно залепить.


Edward
отправлено 11.09.08 18:05 # 64


Кому: Обыватель, #47

> We're sorry. This video is no longer available.

Атас.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.09.08 18:05 # 65


Кому: VSM, #39

> При чем, даже если некая компания умудрится ее разработать вложив время и нехилые деньги (например, в провинциальном городе для новой радиостанции) это не означает, что право пользоваться этой частотой отдадут компании, ее разработавшей.

Комрад! Что значит разработать частоту?

Их вроде все природа разработала. 13,7 млрд. лет назад.


nick_nSk
отправлено 11.09.08 18:05 # 66


Видео удалили с Ютьюб. Перезалейте, пожалуйста.


Sydney
отправлено 11.09.08 18:06 # 67


Меня терзают смутные сомнения... Сначала прокуратура, теперь ЧАСТОТЫ.

P.S. Кстати, а если таки закроют, Дим Юрич, вернёшся к озвучке кинофильмов, ибо ожидается новая волна дуБЛЯторской ереси?


mihanick
отправлено 11.09.08 18:06 # 68


Оп-па, пишут, что ролик больше не доступен! Камрады, кто скачал или знает где еще есть, поделитесь ссылками.


AxNav
отправлено 11.09.08 18:06 # 69


Экстренный выпуск на сайте канала 2х2:
http://2x2tv.ru/blog/post/58


Рюрик Рок
отправлено 11.09.08 18:06 # 70


Похоже у нас в Архангельске телевизионная компания решила не медлить и закрыть 2x2 прямо сейчас. На обед приходил, включал - на канале профилактические работы. Сейчас - услуга прекращена.


Папаша_Штирлиц
отправлено 11.09.08 18:06 # 71


Мля, видео упало....Временно недоступно...


NeonS90
отправлено 11.09.08 18:06 # 72


смотреть не дают :(


Makc
отправлено 11.09.08 18:06 # 73


Кому: Обыватель, #47

> Что за [censored]? Только у меня?

Никак нет.

Ютуб перепроверен на месте, дабы исключить возможность влияния элитных браузеров

Старательно ждём обновлённой ссылки.


heavyshift
отправлено 11.09.08 18:06 # 74


Нет слов. Вот как потом дружить с такими ребятами? Будь у них неладно затем на этой частоте. Стучать им по ёблышкам. Деньги...


FzeulF
отправлено 11.09.08 18:07 # 75


Лично мне, канал 2х2 не показался настолько уж сильно нужным.
Я постараюсь быть объективным.
Товарищ с экрана сказал лишь о 3х вехах - самых известных мультиках вещаемых на этом канале - мультики действительно очень хорошие и всемирно признанные. Есть так же и несколько других хороших и не названных. Но остальные 80% процентов эфира канала - заполняет такая несусветная дурь, купленная за две копейки, которую делал непонятно кто и не ясно для какой целевой аудитории. Честно пытался смотреть канал не однократно - не вышло, понимать околонаркоманские помои нет никаких сил. Прошу прощения за такую видимо не популярную точку зрения, ибо Главный на стороне канала понятно почему - это работодатель. А народу возможно, не нравится то, что канал хотят прикрыть из-за действительно высасонной из одного места причине.

Или всем все мультфильмы канала по душе?


Goblin
отправлено 11.09.08 18:07 # 76


Кому: FzeulF, #75

> Прошу прощения за такую видимо не популярную точку зрения, ибо Главный на стороне канала понятно почему - это работодатель.

Кратко для малолетних идиотов.

Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.

Всё остальное имеет к моему материальному положению отношение весьма отдалённое.


xarfan
отправлено 11.09.08 18:07 # 77


We're sorry. This video is no longer available.

шустро работают, однако


FzeulF
отправлено 11.09.08 18:07 # 78


Видео снесли только что, буквально в 18:02 по москве он был доступен.
Мда..


Сеня
отправлено 11.09.08 18:08 # 79


Кому: Niemand, #56

> И религия здесь не при делах а всего лишь чистота.

Как это не при делах - это метод.


Krilaty Gusar
отправлено 11.09.08 18:09 # 80


ARAB


temp1
отправлено 11.09.08 18:09 # 81


Кому: d_test, #26

> >
> Я не совсем в теме, но оформить право на частоту очень дорого и хлопотно. Намного дешевле отобрать чужую- не надо тратиться на первичную разрешительную документацию.

относительно требуемых на ТВ-стартап инвестиций совсем не дорого
рядовой гражданин конечно позволить себе не сможет, но контора уровня преславутого СУПа вполне

гораздо дороже залезть на останкино со своей антенкой - вот это действительно анрил

ну и сейчас с проникновением кабеля, при переходе на него 2х2 не сильно потеряет в аудитории, а то и вообще не потеряет


urban
отправлено 11.09.08 18:09 # 82


Кому: boondocksaint, #59

> это всё Прохоров))

Он-адвентист 7-го дня?!


boondocksaint
отправлено 11.09.08 18:13 # 83


Кому: urban, #82

> Он-адвентист 7-го дня?!

да, он злобный сектант:))


ку!
отправлено 11.09.08 18:13 # 84


комрады, кто посмотрел - пожалуйста найдите у себя во временных файлах файл с названием get_video, поменяйте раширение на flv и выложите где-нибудь в обменнике. Очень хочется посмотреть.


Niemand
отправлено 11.09.08 18:14 # 85


Кому: Сеня, #79

> Как это не при делах - это метод.

Это скорее предлог для закрытия.


FzeulF
отправлено 11.09.08 18:14 # 86


Кому: Goblin, #76

> Кратко для малолетних идиотов.
>
> Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.
> Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.
>
> Всё остальное имеет к моему материальному положению отношение весьма отдалённое.

Простите Дмитрий Юрьевич, не совсем понял из-за чего такая оценка. Я видимо вас не понял, мне показалось, что вы все же заинтересованы в том чтобы канал не закрыли, не так?


mitrich_da
отправлено 11.09.08 18:14 # 87


Кому: FzeulF, #75

Можешь назвать канал, на котором тебе понравиться больше 20% программ?


asahiro
отправлено 11.09.08 18:14 # 88


Кому: AxNav, #68

> Экстренный выпуск на сайте канала 2х2:

Уже нет. Очень все шустро происходит.


ds-1
отправлено 11.09.08 18:15 # 89


Кому: temp1, #81

> ну и сейчас с проникновением кабеля, при переходе на него 2х2 не сильно потеряет в аудитории, а то и вообще не потеряет

Я, например, кабельное смотреть не смогу.


taroBAR
отправлено 11.09.08 18:15 # 90


Кому: ку!, #84

Присоединяюсь.


Goblin
отправлено 11.09.08 18:15 # 91


Кому: FzeulF, #87

> Кратко для малолетних идиотов.
> >
> > Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.
> > Я живу со сбора и сдачи пустых бутылок.
> >
> > Всё остальное имеет к моему материальному положению отношение весьма отдалённое.
>
> Простите Дмитрий Юрьевич, не совсем понял из-за чего такая оценка.

Лично ты со мной знаком?

Читаешь мои налоговые декларации?

Что именно позволяет делать какие-то выводы о моём материальном положении?

Ковыряние пальцем в жопе и немедленное озвучивание результатов?

> Я видимо вас не понял, мне показалось, что вы все же заинтересованы в том чтобы канал не закрыли, не так?

Там работают мои хорошие знакомые, которые показывают интересные лично для меня мультики.


Аблакат
отправлено 11.09.08 18:17 # 92


Кому: asahiro, #88

> Уже нет. Очень все шустро происходит.

"Маски-шоу" нагрянули?


Guest
отправлено 11.09.08 18:18 # 93


Кому: ку!, #84

> комрады, кто посмотрел - пожалуйста найдите у себя во временных файлах файл с названием get_video, поменяйте раширение на flv и выложите где-нибудь в обменнике. Очень хочется посмотреть.

http://ifolder.ru/8081258


MaO
отправлено 11.09.08 18:18 # 94


Кому: Goblin, #2
[смотрит, как му-му на Герасима]Дмитрий Юрич, если канал всё таки закроют, что будите переводить в альтернативу мультфильмам? Есть какие либо планы на "завтрашнеий день"?


temp1
отправлено 11.09.08 18:18 # 95


и кстати как билайн прикрыл свою сеть DAMPS - в Москве появилось 2 новых частоты для ТВ-вещания, билайну они не принадлежат

много ли появилось появилось эфирных каналов за последние 2 года?

более вероятно, что ВГТРК пролоббировало закрытие канала, бо конкуренция и очень сильная "бибигону"
а деньги от рекламы "растишки" наверное весьма существенные

и не стоит исключать фактор идиотского формализма - канал закрывают не по злому умыслу, а из-за максимально злобному следованию букве закона


taroBAR
отправлено 11.09.08 18:18 # 96


Кому: Goblin, #91

> Там работают мои хорошие знакомые, которые показывают интересные лично для меня мультики.

Детей уже не интересуют мультики, им интересны деньги.


vovikz
отправлено 11.09.08 18:19 # 97


Кому: mitrich_da, #15

> У 2x2 пытаются отобрать частоту и, соответственно, его закрыть.

Ролик я не увидел, но...
Неужели так много народу принимает 2х2 с эфира? Я в ЮВАО Москвы живу. У нас эфирные (колективные) антены давным давно поснимали - кабель проще и дешевле. А поскольку оператор ЮВАО преграммы берет со спутника, то по идее эта частота на хрен не нужна.

Это в Москве. За пределами ближнего подмосковья эфирный сигнал и вовсе не принимается - только спутник. Так что даже с полной потерей частоты 2х2 не потреряет бОльшую часть аудитории


Exgumator
отправлено 11.09.08 18:20 # 98


Мда. Судя по всему прискакала бригада на треножниках. Щас должен фарш полезть.
:(


ку!
отправлено 11.09.08 18:20 # 99


Кому: Guest, #93

спасибо большое, комрад.


Сеня
отправлено 11.09.08 18:22 # 100


Кому: Niemand, #86

> Это скорее предлог для закрытия.

Ранее, ты написал, что религия тут не причём, теперь, что это предлог - определись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк