Каменная башка, х/ф

21.09.08 00:05 | Goblin | 343 комментария »

Фильмы

Вчера посетил премьеру х/ф Каменная башка.
С Николаем Валуевым в главной роли.

Новый отечественный нуар*, и, пожалуй, лучший из наших нуаров.
Производственная драма из жизни боксёра, потерявшего память.

Николай Валуев играет сам себя, как и положено нормальным актёрам.
Собственно, он может вообще ничего не играть, на него можно просто смотреть.

Режиссёр Янковский мрачность нагоняет мастерски.
Очень хорошо получилось (трейлер никакой).

02:01 | 31134 просмотра

Большую заметку настрочу позже, но смотреть на выходных — рекомендую сразу.
Эстетствующим можно не беспокоиться, кино не про них и не для них.
Гражданам без эстетских закидонов — к просмотру обязательно.

* Жанр нуар, он же noir — в переводе с французского чернуха.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 13

Touch
отправлено 21.09.08 09:48 # 101


Может кто не знает, но Николай Валуев пишет стихи: http://esquire.ru/articles/01/phenomenon


John_Doe
отправлено 21.09.08 09:48 # 102


Кому: Yurski, #99

> > Хотя бокс с Валуевым мне больше бы понравился =)
> > ты бы продержался дольше минуты?
>
> Если убрать ограждения с ринга и освободить проход до калитки - шанс есть :))

вот, сразу видно настоящего мастера - в совершенстве владеет 101м приемом карате, изматывает противника на расстоянии :)
Кому: SeriyKot, #88

> Торжество свободы слова! "Ингушетия.Ру" опубликовала список подлежащих "кровной мести" за убийство Евлоева
пишут, что некоторых уже демократически взрывали и обстреливали.
на очереди - семьи и имущество "кровавой гэбни".
а у ингушской оппозиции оказались крепкие традиции и длинные руки.


Sharikoff
отправлено 21.09.08 09:48 # 103


Кому: КонтрАдмирал, #11

> Про день рождения Ослика Иа-Иа
>
> Там из нуара только монологи ослика :)

Вам же уже разьяснили: ослик Иа - эмо! Это не мрачняк и безысходность, это "ыыы, я щас вскрою себе вены"!)))


mad
отправлено 21.09.08 09:53 # 104


Надо будет посмотреть этот мувик!:)


Ragnar Petrovich
отправлено 21.09.08 09:58 # 105


Кому: Комиссар Оникс, #97

> > Blade Runner- это киберпанк, он от нуара отличается декорациями, в нуаре зачастую нет высоких технологий и мегакорпораций которые заруливают в минуса слабое правительство

Декорациями - ключевое слово :)
Там вполне нуарная атмосфера, циничный мир вокруг, постоянно льёт дождь и детектив расхаживает в плаще.

Что до киберпанка, то толкового определения у данного жанра нет.
То ничего, кроме "Нейромансера" не подходит, то подходит решительно всё, где упоминается компьютер.

Стилистика, впрочем, киберпанковская есть - это фактически тот же нуар, но в будущем и с нюансами типа ярко выраженных японо-китайских мотивов.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.09.08 10:02 # 106


Кому: Leonidze, #94

> ты бы продержался дольше минуты?

А за сколько Валуев от до противоположного угла ринга доходит? :)


Dusty Miller
отправлено 21.09.08 10:06 # 107


Кому: Ragnar Petrovich, #106

> А за сколько Валуев от до противоположного угла ринга доходит? :)

Он не доходит. Он, р-раз - и уже здесь! А ты уже - там. Всмысле, ТАМ, где-то далеко))


Васька
отправлено 21.09.08 10:19 # 108


Кому: litios, #98

> постарайся посмотреть все глубоко советское, до чего дотянешься.
> Есть мнение - херни старались не снимать.

Эт точно. Потому что в тех фильмах всегда присутствовали рубящие в теме консультанты.

По крайней мере откровенной херни я не припомню, чего не скажешь о современных отечественных произведениях. Там сценарий пишет человек абсолютно не секущий темы или берутся моменты из америкинских фильмов и накладываются на нашу действительность. Особенно про правоохранительные структуры - бред сивой кобылы получается неимоверный.


Дачник
отправлено 21.09.08 10:24 # 109


Кому: Sataniel, #46
Неужто на Миккишку Руркова?
Ааа, все равно смотреть не буду. Зело у меня сомнения в актерском таланте Валуева. Кстати, а Филипп, случаем, не сын Олега Ивановича?


Атлетыч
отправлено 21.09.08 10:24 # 110


Кому: Touch, #102

Блин, я думал ты на страничку с его стихами сцылку дал
А вообще не удивительно.
При его комплекции наврятли от черепно-мозговых травм страдает, сам кому хошь полчерепа снесет.
Так что стихи должны быть интересные и адекватные.


feodora19
отправлено 21.09.08 10:24 # 111


Судя по отзывам, стоит посмотреть, но не люблю нуар. В жизни и так много ночи и мрака...


Дадли Смит
отправлено 21.09.08 10:33 # 112


Ежели Главный рекомендует, то неприменно заценим.

Николай было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме. Мечи, доспехи и тд. Такая фактура. Только фильм должен быть по настоящему хорошим, а это сейчас мало кто умеет


Дадли Смит
отправлено 21.09.08 10:36 # 113


P.S. Звиняйте, хотел написать "Николаю было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме"


Васька
отправлено 21.09.08 10:39 # 114


Кому: Дадли Смит, #112

> Николай было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме. Мечи, доспехи и тд. Такая фактура.

Типо "Трои". Перед большой битвой помахаться с Бредом Питом:)


МиZаНтРоП
отправлено 21.09.08 11:03 # 115


Кому: Васька, #114

> Типо "Трои". Перед большой битвой помахаться с Бредом Питом

ТОлько все кончилось бы наоборот =)))


Атлетыч
отправлено 21.09.08 11:03 # 116


Кому: feodora19, #111

> В жизни и так много ночи и мрака...

На самом деле мир светлый, теплый, пушистый и полон добра.
Будущее - прекрасно!


litios
отправлено 21.09.08 11:03 # 117


Кому: Васька, #108

> Эт точно. Потому что в тех фильмах всегда присутствовали рубящие в теме консультанты.
>
> По крайней мере откровенной херни я не припомню, чего не скажешь о современных отечественных произведениях. Там сценарий пишет человек абсолютно не секущий темы или берутся моменты из америкинских фильмов и накладываются на нашу действительность. Особенно про правоохранительные структуры - бред сивой кобылы получается неимоверный.

Дружище, мне кроме как ППКС и ответить то нечего. О том и говорил.

Единственное - к первому абзацу добавил бы
в конце "... и цензура, плюс идеологически правильное направление".


д-р Зольберг
отправлено 21.09.08 11:31 # 118


Кому: Дадли Смит, #112

> Николай было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме. Мечи, доспехи и тд.

Валуев где-то говорил, что очень хотел бы сняться в роли Ильи Муромца.


Хелен
отправлено 21.09.08 11:37 # 119


Кому: iogan, #33

> С трейлера ржал в голос, но надеюсь фильм хороший =)

во время фильма в зале ржали многие почему-то, в основном, мужики. А вот мадам рядом со мной всплакнула.

Фильм если и хорош - только из-за подробного показа Валуева.Хотя уж слишком явно эксплуатировали его страхоту и громадность.

(Замечтала) А вот сыграть бы ему Чудище заморское в "Аленьком цветочке"...Образ просто для него писан.


Stalin[HDTV]
отправлено 21.09.08 11:37 # 120


Кому: Дадли Смит, #112

> Николай было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме. Мечи, доспехи и тд. Такая фактура. Только фильм должен быть по настоящему хорошим, а это сейчас мало кто умеет

Это как в Син Сити монолог был про громилу. Непомню дословно, но смысл такой что он родился не в свое время, ему бы в средние века в доспехах мечом рубить на куски врагов!

В данном случае надо было за каменный век вспомнить - в шкурах дубиной забивать последних мамонтов и саблезубых тигров голыми руками рвать на части :)


ageent
отправлено 21.09.08 11:37 # 121


Какой то вяленький ролик.


Хелен
отправлено 21.09.08 11:37 # 122


Кому: Cruel Rasp, #52

> Кому: Uhu, #49
>
> > Можно еще собирать лом
>
> Валуев с ломом? да его как в приемном пункте такого увидят -- разбегутся кто куда

Из Валуева первоклассный Дед Мороз получился б :-). Фактура просто восхитительная. Ведь в Д.Морозе главное, чтоб большой и с низким голосом. Все равно все стихи и игры Снегурка проводит. Дедморозя, деньгу на новый год может зашибать нешуточную:) Как организатор Праздников говорю :-)


Jaros
отправлено 21.09.08 11:49 # 123


Новое интервью Бориса Стругацкого - http://mirskiy45.livejournal.com/2897.html?mode=reply


Хелен
отправлено 21.09.08 11:49 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #54

> Янковский, Янковский... Это который "В движении" снял?

Меченосец и Статский Советник


Хелен
отправлено 21.09.08 11:49 # 125


Кому: Leonidze, #95

> Кому: Bloop Godd, #89
>
> > ДЮ, а не подскажете ли хороший художественный фильм на тему Великой Отечественной Войны?
>
> рискну влезть - "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Хроники пикирующего бомбардировщика"... их много, камрад - хороших советских фильмов про ВОВ.
"Женя, Женечка и Катюша", "Бабье царство" (где б его на ДВД достать!), "Черная береза", "Дума о Ковпаке", "Судьба человека", "Горячий снег" много-много..
из более современных - "Звезда", " В августе 44-го", "Мы из будущего".


Stalin[HDTV]
отправлено 21.09.08 11:49 # 126


Кстати неплохим образчиком русского нуара является, как мне показалось, фильма Брат.

Все тусклое, серое, Питер под музыку Нау нагоняет тоску и безнадегу, все вокруг херово, концовка тоже оптимизмом не блещет - в тему нуара попадает отлично.


Хелен
отправлено 21.09.08 11:51 # 127


Кому: Васька, #114

> Кому: Дадли Смит, #112
>
> > Николай было бы очень неплохо сняться в хорошем историческом фильме. Мечи, доспехи и тд. Такая фактура.
>
> Типо "Трои". Перед большой битвой помахаться с Бредом Питом:)

В роли Челубея (или как его там), который в 1380 г. на Куликовом поле бился с Пересветом со стороны татар. " с первого их удара кони пали на колени.."


Sydney
отправлено 21.09.08 11:51 # 128


Дим Юрич, а будет новый СинийФил? Если уж Бошка так зацепила, можно и заснять про неё.


Tumoxa
отправлено 21.09.08 11:52 # 129


Кому: Хелен, #122

> Из Валуева первоклассный Дед Мороз получился б :-). Фактура просто восхитительная. Ведь в Д.Морозе главное, чтоб большой и с низким голосом. Все равно все стихи и игры Снегурка проводит. Дедморозя, деньгу на новый год может зашибать нешуточную:) Как организатор Праздников говорю :-)

С учетом того, что прообраз Деда Мороза был жуткий персонаж, которому приносили кровавые жертвы, то да, Николай, может, если захочет, весьма быть убедителен, в роли Деда Мороза, точнее предка Деда Мороза.

Сдается мне, что если Николай будет популярен не как профессионал на ринге, но и как актер, то ждет его слава большая, особенно ввиде всяких анекдотов и т.п. как у Чака Норриса.


Aliur
отправлено 21.09.08 11:57 # 130


Хм... Посмотреть будет интересно, но, боюсь, только один раз...
Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Фигуристы - должны побеждать на олимпиадах а не вести идиотсткие шоу на ОРТ и пр...


Goblin
отправлено 21.09.08 11:58 # 131


Кому: Aliur, #130

> Хм... Посмотреть будет интересно, но, боюсь, только один раз...
> Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Фигуристы - должны побеждать на олимпиадах а не вести идиотсткие шоу на ОРТ и пр...

Например, Арнольд должен поднимать гири, а не лезть в кино.


Muzzlecore
отправлено 21.09.08 12:02 # 132


Кому: Goblin, #131

> Например, Арнольд должен поднимать гири, а не лезть в кино.

[вопит]
А сантехник не должен переводить фильмы!!!


Djinn89
отправлено 21.09.08 12:02 # 133


Д.Ю. а если честно комедия получилась?


Goblin
отправлено 21.09.08 12:03 # 134


Кому: Djinn89, #133

> Д.Ю. а если честно комедия получилась?

нет, кино мрачное

в конце многие плакали


Хелен
отправлено 21.09.08 12:10 # 135


Кому: Tumoxa, #129

Пару лет назад мы задействовали одного инженера в роли Дед Мороза. Дядя ростом 2м10 см. Шуба роскошная, борода, парик и все нужные примочки. Так к нему даже взрослые подходили и трогали его с идиотскими улыбками на лице, прям как в рекламе - "он настоящий!"
Теперь его рвут на части и прилично платят за участие в праздниках, тем более, он оказался органичен и артистичен в этой роли, и нравится ему. За 10 дней "елок" зарабатывает 3 месяных инженерных оклада.


Anothervovka
отправлено 21.09.08 12:18 # 136


Кому: ps_jb, #26

> а Доренко по ЭМ назвал Валуева неандертальцем, несмотря на то, что сам боксом занимался
>
> Комплимент?

Это - вызов!!!


Baruk
отправлено 21.09.08 12:19 # 137


Ну ктто нибудь когданибудь снимет норм отечественное фэнтези, оденет Валуева в железо даст что нибудь двуручное да побольше, так на етож без слез радости на глазах смотреть нельзя будет.Талантище проподает!!!


Leo G
отправлено 21.09.08 12:21 # 138


Фильма про боксёра с непростой судьбиной.

Надо засравнить с "Боем с тенью"!!!


House
отправлено 21.09.08 12:21 # 139


Надо будет посмотреть.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.09.08 12:24 # 140


Кому: Дачник, #109

> Кстати, а Филипп, случаем, не сын Олега Ивановича?

У нашей киномолодёжи подозрительно знакомые фамилии.

Специально меняют, наверное - с такими фамилиями легче деньги на съёмки дают :)


Котовод
отправлено 21.09.08 12:25 # 141


Кому: Aliur, #130

> Хм... Посмотреть будет интересно, но, боюсь, только один раз...
> Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Фигуристы - должны побеждать на олимпиадах а не вести идиотсткие шоу на ОРТ и пр...

Через эти "идиотские шоу" идет популяризация спорта. У нас все катки зимой были забиты, а раньше там только изредка народ в хоккей гонял.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 12:25 # 142


Кому: Leo G, #138

> Надо засравнить с "Боем с тенью"!!!

один только трейлер порвал в минуса


Leo G
отправлено 21.09.08 12:27 # 143


Кому: Punk_UnDeaD, #142

> Надо засравнить с "Боем с тенью"!!!
>
> один только трейлер порвал в минуса

Обе части.


glu87
отправлено 21.09.08 12:29 # 144


Кому: Stalin[HDTV], #68

> Следующий фильм с Николаем Валуевым в главной роли - про Ваню Сусанина.
>
> Сюжет прост: польские захватчики покорно бредут за Сусаниным в болото, потому что сказать что идем не туда еще страшнее!

Думается, что в этом случае польские захватчики шли бы не за, а впереди Валуева,робко время от времени оглядываясь и проклиная такую свою глупость, что нашли сами себе на голову этого проводника :))


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 12:30 # 145


Кому: Дачник, #109

> Кстати, а Филипп, случаем, не сын Олега Ивановича?

да их там вообще клан!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 21.09.08 12:30 # 146


Кому: Baruk, #137

> Ну ктто нибудь когданибудь снимет норм отечественное фэнтези, оденет Валуева в железо даст что нибудь двуручное да побольше, так на етож без слез радости на глазах смотреть нельзя будет.

Его и Рона Перлмана надо в "Хоббита" на роли троллей позвать. Третьего осталось найти.


glu87
отправлено 21.09.08 12:34 # 147


Кому: Васька, #114

> Типо "Трои". Перед большой битвой помахаться с Бредом Питом:)

Жестокий ты и совсем даже злой человек - хочешь, чтобы его куча приемных детей осталась сиротами совсем без папки?


Ecoross
отправлено 21.09.08 12:39 # 148


Кому: Leonidze, #95

> Кому: Bloop Godd, #89
>
> > ДЮ, а не подскажете ли хороший художественный фильм на тему Великой Отечественной Войны?
>
> рискну влезть - "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Хроники пикирующего бомбардировщика"... их много, камрад - хороших советских фильмов про ВОВ.

Тоже влезу:

Великий перелом, Парень из нашего города, Третий удар, У твоего порога - теперь малоизвестные, но великолепные.

Летят журавли, Они сражались за Родину, «В бой идут одни старики», - классика.

Еще (по хронологии):

«Жди меня», "Она защищает Родину", "Балтийское небо", «Два бойца», «Молодая гвардия», «Повесть о настоящем человеке», «Иваново детство», «Тегеран-43», «Иди и смотри», «Падение Берлина», «Встреча на Эльбе».


glu87
отправлено 21.09.08 12:51 # 149


Кому: Ecoross, #148

> Кому: Bloop Godd, #89
> >
> > > ДЮ, а не подскажете ли хороший художественный фильм на тему Великой Отечественной Войны?
> >
> > рискну влезть - "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Хроники пикирующего бомбардировщика"... их много, камрад - хороших советских фильмов про ВОВ.
>
> Тоже влезу:
>
> Великий перелом, Парень из нашего города, Третий удар, У твоего порога - теперь малоизвестные, но великолепные.
>
> Летят журавли, Они сражались за Родину, «В бой идут одни старики», - классика.
>
> Еще (по хронологии):
>
> «Жди меня», "Она защищает Родину", "Балтийское небо", «Два бойца», «Молодая гвардия», «Повесть о настоящем человеке», «Иваново детство», «Тегеран-43», «Иди и смотри», «Падение Берлина», «Встреча на Эльбе».

Рискну свои пять копеек вставить : "На войне, как на войне", "Батальоны просят огня","Долгие версты войны","Торпедоносцы"


Ecoross
отправлено 21.09.08 12:55 # 150


Кому: Ragnar Petrovich, #105

> Декорациями - ключевое слово :)
> Там вполне нуарная атмосфера, циничный мир вокруг, постоянно льёт дождь и детектив расхаживает в плаще.

Резонно. Хороших не должно быть по определению. :)

> Что до киберпанка, то толкового определения у данного жанра нет.
> То ничего, кроме "Нейромансера" не подходит, то подходит решительно всё, где упоминается компьютер.

Есть :): "high tech and low life."
http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk
Любопытно, что один из источников - нуар.


boondocksaint
отправлено 21.09.08 13:06 # 151


вопрос к ДЮ (ну и к камрадам, если кто уже посмотрел кину)

при упоминании боксёрской драмы сразу вспоминается "Малышка на миллион".

понимаю, что сравнивать глупо, но всё таки - эмоциональный накал в "башке" хоть немного приблизился к иствудскому шыдевру?


Aliur
отправлено 21.09.08 13:10 # 152


Кому: Котовод, #141

> Через эти "идиотские шоу" идет популяризация спорта. У нас все катки зимой были забиты, а раньше там только изредка народ в хоккей гонял.

Согласный но шоу-то - идиотские!


walkman
отправлено 21.09.08 13:10 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #140

> Кстати, а Филипп, случаем, не сын Олега Ивановича?
>
> У нашей киномолодёжи подозрительно знакомые фамилии.
>
> Специально меняют, наверное - с такими фамилиями легче деньги на съёмки дают :)

сын. ты просто на филиппа посмотри - вылитый олег иванович в фильме "служили жва товарища". кстати тоже нуар (или как там его). советский нуар.
есть мнение что янковские правильные.


Атлетыч
отправлено 21.09.08 13:10 # 154


Кому: Goblin, #131

> Например, Арнольд должен поднимать гири, а не лезть в кино.

Валуев в римейке Рокки: первый бой - протыкает противнику голову насквозь
После этого продолжение безсмысленно.


Vic
отправлено 21.09.08 13:12 # 155


Даже от такого фигового трейлера ощущения тяжёлые. Фильм, наверное, будь здоров по мрачности. Коля смотрится внушительно, даже ни одного слова в ролике не сказав впечатление производит.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 13:17 # 156


Кому: Vic, #155

> Даже от такого фигового трейлера ощущения тяжёлые.

почему же?

отличный трейлер, нуаристый


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:20 # 157


Кому: glu87, #149

> Кому: Ecoross, #148
>
> > Кому: Bloop Godd, #89
> > >
> > > > ДЮ, а не подскажете ли хороший художественный фильм на тему Великой Отечественной Войны?
> > >
> > > рискну влезть - "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Хроники пикирующего бомбардировщика"... их много, камрад - хороших советских фильмов про ВОВ.
> >
> > Тоже влезу:
> >
> > Великий перелом, Парень из нашего города, Третий удар, У твоего порога - теперь малоизвестные, но великолепные.
> >
> > Летят журавли, Они сражались за Родину, «В бой идут одни старики», - классика.
> >
> > Еще (по хронологии):
> >
> > «Жди меня», "Она защищает Родину", "Балтийское небо", «Два бойца», «Молодая гвардия», «Повесть о настоящем человеке», «Иваново детство», «Тегеран-43», «Иди и смотри», «Падение Берлина», «Встреча на Эльбе».
>
> Рискну свои пять копеек вставить : "На войне, как на войне", "Батальоны просят огня","Долгие версты войны","Торпедоносцы"

И мои три копейки: "Судьба человека" и "Дважды рождённый".

В этих фильмах практически нет батальных сцен, они про людей.

Но накал драматизма и трагедия войны там запредельные.

Они не про великое войско и великие сражения, они про судьбы двух совершенно конкретных людей, перемолотых жерновами войны.

Перемолотых, но выживших и победивших всё.


Tong
отправлено 21.09.08 13:21 # 158


Кому: EvgenVK, #34

> А советские и русские интеллигенты они сильно отличаются?

По национальности и убеждениям. Советские интеллигенты - евреи, мечтающие остветить русских светом демократии.


Vic
отправлено 21.09.08 13:21 # 159


Кому: Punk_UnDeaD, #156

> отличный трейлер, нуаристый

Нарезка не очень удачная (imho). А человека читающего за кадром, по-моему, вообще надо за километр не подпускать.


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 13:22 # 160


Кому: Aliur, #130

> Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Фигуристы - должны побеждать на олимпиадах а не вести идиотсткие шоу на ОРТ и пр...

[в сильном напряжении]

Главное – не ошибиться при выборе профессии - обратного пути нет!!!


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:22 # 161


Кому: bigsmile, #157

И это, конечно советско-американский документальный многосерийный фильм "Неизвестная война", а также американский документальный фильм "Для чего мы сражаемся".


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:24 # 162


Кому: Tong, #158

> Советские интеллигенты - евреи

Тема сисек и пидарасов уже на подходе :-)


chrn
отправлено 21.09.08 13:26 # 163


Кому: Tong, #158

> По национальности и убеждениям. Советские интеллигенты - евреи, мечтающие остветить русских светом демократии.

[Вытягивает из под стола мешок попкорна, устраивается поудобнее]


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 13:26 # 164


Заинтересовало. Никогда бы не подумал, что Валуев будет сниматься, однако, выглядит в кадре убедительно. А название сильно врезается в башку, захочешь – не забудешь.


Боцман
отправлено 21.09.08 13:27 # 165


Кому: Атлетыч, #154

В этом отношении хорошо было бы посмотреть на MTV Celebrity Deathmatch ;)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 13:30 # 166


Кому: Vic, #159

> Нарезка не очень удачная (imho). А человека читающего за кадром, по-моему, вообще надо за километр не подпускать.

не без этого, конечно

но хорошего больше

50 секунда - Валуев в ватной телогрейке


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 13:32 # 167


Кому: Tong, #158

> По национальности и убеждениям. Советские интеллигенты - евреи, мечтающие остветить русских светом демократии.

[Достает с антресоли заплесневелый мешок попкорна, устраивается поудобнее]


Аблакат
отправлено 21.09.08 13:33 # 168


Кому: Punk_UnDeaD, #156

> отличный трейлер, нуаристый

Город
Ей нужны деньги
Она - разменная монета
Он - программист
А вот он - пешка в чужой игре
Их объединила боль

Смотрите на видео
"Нирвана" Габриеля Сальватореcа.
Полный нуар.


спиртсмен
отправлено 21.09.08 13:33 # 169


Дмитрий Юрич, а про что/в какой теме ты в итоговой программе на НТВ говорил? Пропустил первые 10-15 минут, но там, вроде, было только про американский кризис, остальное: герои в лицах, про виноделие, украинский кризис и др. - тебя не видел/пропустил.


Mrs.T
отправлено 21.09.08 13:33 # 170


Кому: Cruel Rasp, #52
>
> > Валуев с ломом? да его как в приемном пункте такого увидят -- разбегутся кто куда

Сбором металлолома сейчас занимаются настолько компетентные органы, что, как это ни печально, им и Валуев не страшен:((


Fake Shemp
отправлено 21.09.08 13:33 # 171


В Санитарах Подземелий-2 есть Неколай Небалуев. Похож! :) Посмеялся.


Blacksun
отправлено 21.09.08 13:33 # 172


Что-то не клеится у ученых опять. Андронный колайдер не работает, неправильно привинтили связку из 500 000 китайских мизинчиковых батареек. Думаю, к лучшему - не хочется мне, быдлу, проваливаться в америку через сквозную дыру из-за ошибоку великих умов


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:34 # 173


Кому: Nikolay Bredak, #164

> Никогда бы не подумал, что Валуев будет сниматься,

Валуев вообще неординарная личность.

Пришёл в бокс в очень позднем возрасте, как раз тогда, когда многие карьеру уже заканчивают, и уверенно пошёл вверх.

Сделал блестящую карьеру в боксе, несмотря на то, что высокий и немолодой.

Но его разворот в сторону кино -- моё почтение: в этой каменной башке мозги устроены толково -- он понимает, что вечно боксёром ему не быть, максимум ещё лет 10, а вот сниматься можно и до 60.

Это уж не говоря о таких пустяках, как то, что кинозвезде открыта дорога и в писатели, и в музыканты, и в телеведущие, и в кинорежиссёры, и почти куда угодно -- лицо и имя продадут всё.

Вот таких надо показывать на МТВ молодёжи, а не наркоманов и гламурных пидоров.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 13:36 # 174


Кому: Tong, #158

> Советские интеллигенты - евреи

образование евреям не давало получить советское государство

а они с эти отважно боролись и получали его


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 13:38 # 175


Кому: bigsmile, #173

> Это уж не говоря о таких пустяках, как то, что кинозвезде открыта дорога и в писатели, и в музыканты, и в телеведущие, и в кинорежиссёры, и почти куда угодно -- лицо и имя продадут всё.

а ещё в политику!

с ним сложно спорить!!!


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 13:39 # 176


Кому: bigsmile, #173

Ах, вот как оно все устроено!!!

> Вот таких надо показывать на МТВ молодёжи, а не наркоманов и гламурных пидоров.

Так.


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:39 # 177


Кому: Punk_UnDeaD, #174

Настоящему интеллигенту образование ни к чему, оно только мешает.

Особенно техническое.


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 13:39 # 178


Кому: Punk_UnDeaD, #175

> с ним опасно спорить!!!


bigsmile
отправлено 21.09.08 13:41 # 179


Кому: Punk_UnDeaD, #175

> Кому: bigsmile, #173
>
> > Это уж не говоря о таких пустяках, как то, что кинозвезде открыта дорога и в писатели, и в музыканты, и в телеведущие, и в кинорежиссёры, и почти куда угодно -- лицо и имя продадут всё.
>
> а ещё в политику!
>
> с ним сложно спорить!!!

С ним -- практически невозможно.


browny
отправлено 21.09.08 13:42 # 180


Кому: Jaros, #123

> Новое интервью Бориса Стругацкого

Посмотрел на картинку по ссылке: худшие опасения о Винни-Пухе и Пятачке подтверждаются!!!
При этом, баба Лера (а тем более Стругацкий) в подмётки не годятся Троцкому.

Кому: Punk_UnDeaD, #174

Всё было не так!

> образование евреям не давало получить советское государство

Советское государство насильно заставляло евреев учиться!

> а они с эти отважно боролись и получали его

Как ни отважно они боролись, образование их настигало!


Tong
отправлено 21.09.08 13:43 # 181


Кому: Punk_UnDeaD, #174

> образование евреям не давало получить советское государство
>
> а они с эти отважно боролись и получали его

Действительно, а я то думал почему в научной юридической литературе советского времени только у каждой второй книжки автор еврей.


dent
отправлено 21.09.08 13:45 # 182


> Успешный боксер Егор "Каменная башка" так и не выздоровел после автомобильной аварии — после травмы он помнит лишь прожитый день, а ночью опять все забывает.

[лениво]

День Сурка сплагиатили. Только наоборот.


dent
отправлено 21.09.08 13:46 # 183


Кому: Tong, #158

> Советские интеллигенты - евреи

Бери выше - жыдомасоны.


Аблакат
отправлено 21.09.08 13:48 # 184


Кому: dent, #182

> День Сурка сплагиатили. Только наоборот.

Тогда уж "Memento" Кристофера Нолана (это который двух последних Бетменов снял).


Anothervovka
отправлено 21.09.08 13:52 # 185


Кому: dent, #182

> День Сурка сплагиатили. Только наоборот.

С Адамом Сэндлером был такой фильм, только там у подруги такие провалы.
Но в принципе всё уже давно сняли и пересняли. А День Сурка наши ещё в 90-е годы сняли только там нифига не комедия мрачно - нуар отдыхает.


dent
отправлено 21.09.08 13:52 # 186


Кому: Аблакат, #184

> Тогда уж "Memento" Кристофера Нолана (это который двух последних Бетменов снял).

Точно, точно.

А еще был такой сериал Новый день (Day Break), там тоже сюжет похожий.


pikachu
отправлено 21.09.08 13:59 # 187


Кому: Anothervovka, #185

50 First Dates :)


Anothervovka
отправлено 21.09.08 14:02 # 188


Кому: pikachu, #187

> 50 First Dates :)

Да, точно! Там у Дрю Бэримор был отвал башки)


Muzzlecore
отправлено 21.09.08 14:02 # 189


Я, впервые увидев постер фильма, было подумал, что это биографический фильм о самом Валуеве. Ан-нет, всё оказалось ещё интереснее! Надо заценить!


Punk_UnDeaD
отправлено 21.09.08 14:03 # 190


Кому: pikachu, #187

> 50 First Dates :)

его ещё за каким то хреном назвали "50 первых поцелуев"


glu87
отправлено 21.09.08 14:13 # 191


Кому: bigsmile, #157

> И мои три копейки: "Судьба человека" и "Дважды рождённый".
>
> В этих фильмах практически нет батальных сцен, они про людей.
>
> Но накал драматизма и трагедия войны там запредельные.
>
> Они не про великое войско и великие сражения, они про судьбы двух совершенно конкретных людей, перемолотых жерновами войны.
>
> Перемолотых, но выживших и победивших всё.

Камрад, я в далекой молодости, так же как и все тяготел в фильмах о войне к зрелищам сражений, боев и т.п., потом уже, после армии вдруг как-то неожиданно для самого себя обнаружил, что мне не интересны батальные сцены, а больше психологизм ситуаций, быт людей там - на грани жизни и смерти - и ведь действительно, киноэпопею "Освобождение" сейчас практически никто не упомянул. Хочу добавить, еще был снятый в начале 90-х (кажись) годов замечательный фильм по книге Б.Васильева "В списках не значился" - не помню вот только, он так же назывался или нет. Сейчас его почему-то не показывают, а гонят всякое говно (извините за мой французский) типа "Безымянная высота" и т.п.
Еще, по моему скромному мнению, очень хороший и правдивый фильм об ограниченном контингенте - "Афганский излом" (реж. Бортко) - конечно не без мелких огрехов, но в целом правильный


Conrad
отправлено 21.09.08 14:16 # 192


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецензию. Я вот думал, смотреть, или нет. С одной стороны - Валуев, с другой - Филипп Янковский после "Меченосца" доверие, как-то, не внушал. Теперь обязательно посмотрю.


Blacksun
отправлено 21.09.08 14:16 # 193


[> Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Фигуристы - должны побеждать на олимпиадах а не вести идиотсткие шоу на ОРТ и пр...

[в сильном напряжении]

Главное – не ошибиться при выборе профессии - обратного пути нет!!!]

Мне почему-то сразу вспомнился Нео и загрузка в мозг приемов карате


Blacksun
отправлено 21.09.08 14:16 # 194


[> > Валуев с ломом? да его как в приемном пункте такого увидят -- разбегутся кто куда

Сбором металлолома сейчас занимаются настолько компетентные органы, что, как это ни печально, им и Валуев не страшен:((]

Точно-точно. Знакомый алкаш Федя допер половину корпуса шестерки в одиночку почти 2 километра, когда ему захотелось выпить. Что будет с Валуевым, если Федя будет не похмеленный?


Кастракис Полупопалос
отправлено 21.09.08 14:19 # 195


Лично я считаю, что Янковский-младший весьма перспективный режиссёр. По крайней мере, того же "Меченосца" смотреть было приятно - очень уж атмосферно. Но только в визуальном плане, ибо сценаристу следовало бы отрубить пальцы, а сценарий свернуть в тугую трубочку и затолкать туда, где ему саме место.

Если же хочется поблевать, настоятельно советую свежий шедевер "Мираж" производства Тиграна Кеосаяна. Фейерверк идиотии. Два раза приходилось ставить на паузу и бежать дышать в форточку.


Ork[BoS]
отправлено 21.09.08 14:25 # 196


Надо будет при случае обязательно заценить Валуева в роли самого себя.


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 14:29 # 197


Кому: Аблакат, #184

> Тогда уж "Memento" Кристофера Нолана

Толковый фильм.


Nikolay Bredak
отправлено 21.09.08 14:32 # 198


Кому: dent, #186

> А еще был такой сериал Новый день (Day Break)

И сериал толковый. Пришлось поди голову поломать сценаристам, чтоб все так составить.


Muzzlecore
отправлено 21.09.08 14:35 # 199


Кому: Conrad, #193

> Филипп Янковский после "Меченосца" доверие как-то не внушал.

Странно, "Меченосец" вроде как отличный фильм.


Аблакат
отправлено 21.09.08 14:40 # 200


Кому: Muzzlecore, #199

> Странно, "Меченосец" вроде как отличный фильм.

А я еле до конца досмотрел. Хотя красиво, да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк