The Book of Olga

26.09.08 14:42 | Goblin | 198 комментариев »

Знаменитости

Кратко о содержании:
Французский фотограф Беттина Реймс в скором времени представит свой самый сексуальный альбом за всю карьеру -- The Book of Olga --полностью посвященный русской модели Ольге Родионовой. Супруг Ольги -- известный миллионер г-н Родионов является большим поклонником фотографического искусства. Благодаря ему увидели свет уже ставшие знаменитыми фотосессии Ольги авторства Дэвида Лашапеля, Гвидо Аргентини и других мастеров. Решив создать очередную серию портретов своей прекрасной супруги г-н Родионов обратился к Беттине Реймс -- необычный запрос для фотографа такого уровня. Но Беттину вдохновила уникальная аура и внешность Ольги и она сразу же приступила к работе. Первая серия снимков настолько понравилась г-ну Родионову, что он предложил издать отдельный альбом. За этим последовала вторая серия снимков, выполненная в стиле садо-мазо, с участием других моделей представляющих первертные сексуальные игры с Ольгой. Третья серия снимков, вошедших в альбом, была вдохновлена образом Марии-Антуанетты. В результате получился альбом с более чем ста завораживающими фотографиям и предисловием скандальной французской писательницы и известного арт-критика Катрин Милле. Альбом the Book of Olga, издательство Taschen, ограниченный тираж -- 1000 экземпляров, скоро в продаже.
Осторожно, по линку фотографии весьма откровенного содержания.

The Book of Olga

К месту процитирую старую заметку:
Вот сейчас у каждого подростка в телефоне стоит фотоаппарат/видеокамера. И каждый подросток норовит заснять каждый момент своей жизни. Как он сидит на уроке, как подрался с товарищем, как совершил первый половой акт. Всё это подросток не задумываясь выкладывает в сеть: дескать, смотрите, как у меня всё круто!

Безусловно, маленькие видеокамеры, установленные в школьном классе, в учительской, у девочек в туалете, у себя в комнате, у товарища в спальне, у родителей товарища в спальне, у своих родителей в спальне — открывают бескрайние просторы для наблюдений и творчества.

Зацени: тут наша Марьиванна рассказывает, что у неё было с Вениамин Петровичем и поправляет трусы. А тут одноклассник Петька занимается онанизмом — думает что его, дурака, никто не видит! А здесь родители Сидорова совокупляются — теперь понятно, почему Сидоров такой получился!

Заснять свой первый половой акт — это само собой, но только в High Definition и со звуком 5.1. Чтобы на пенсии было что вспомнить — эвон, какой я был! Ну а поскольку смотреть одному — это и не радость вовсе, то до пенсии можно смело всё друзьям показать. Пусть завидуют, бараны! Все последующие половые акты в записи — это само собой, без обсуждений. Коллекция как никак.

Ну а поскольку всё это уже сейчас валяется в открытом доступе — пора ждать серьёзных подвижек в общественной морали. Не так давно стало модно присутствовать при родах и проводить там съёмки. Скоро будет модно присутствовать при зачатии — желательно, коллективно. Ну и, понятно, фильмы, фотки в наиболее удачных ракурсах. Пэрис Хилтон свои минеты спокойно в сети раскладывает — чем мы хуже?

Не в одиночку же радоваться такому счастью.
Да.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 2

ростик
отправлено 26.09.08 15:58 # 101


спасибо, Дмитрий Юрич, подрочил!


Timus
отправлено 26.09.08 15:58 # 102


На всем можно заработать, в том числе и на своей жене)))


Вася Джумантаев
отправлено 26.09.08 15:58 # 103


Раз пошла такая пьянка... Камрады, наройте кто-нибудь "Book of Кандализа"... КС


П.Д.О.
отправлено 26.09.08 15:58 # 104


>Не так давно стало модно присутствовать при родах и проводить там съёмки.

Вероятно, присутствием при родах пытаются реабилитироваться после отсутствия при зачатии!!!


chum
отправлено 26.09.08 15:58 # 105


Кому: Гудрон, #59

> Дорогой будет альбомчик.

€ 350.00
http://www.taschen.com/pages/en/catalogue/photography/all/01092/facts.bettina_rheims_the_book_of_olga.htm

Странно, что издают какие-то Taschen, а не издательский дом Родионова.


sad2
отправлено 26.09.08 15:58 # 106


>Пэрис Хилтон свои минеты спокойно в сети раскладывает
ссылку! ссылку! ссылку!


Akira San
отправлено 26.09.08 15:58 # 107


Кому: Ерш, #7

> свою жену в обнаженном виде

Она сама от этого прется, не удивлюсь если это её инициатива.


Metodist
отправлено 26.09.08 15:58 # 108


Кому: Ерш, #53

> Странный способ подчеркивания статуса для состоявшегося и небедного человека.

Он, возможно, так не считает.

> Кроме того, офигенность и сексапильность обычно и в одежде видно.

А зачем тогда в глянцевых журналах регулярно публикуют фотосессии обнаженных девиц?


> А если ей на стороне потрахаться захочется - тоже приятное делать?

Камрад, в заметке написано, что "Супруг Ольги -- известный миллионер г-н Родионов является большим поклонником фотографического искусства. Благодаря ему увидели свет уже ставшие знаменитыми фотосессии Ольги авторства Дэвида Лашапеля, Гвидо Аргентини и других мастеров."
Устроить для любимой супруги(профессиональной модели и актрисы) сессию у знаменитого фотографа и разрешить блядовать на все четыре стороны - это как бы не одно и тоже.

> Мой вопрос, в общем-то, был риторический - просто для меня такое дико, я на себя такое примерить не могу.

И я не могу.


медвед
отправлено 26.09.08 15:59 # 109


На очереди фотки, где супруги совокупляются?


razoom1
отправлено 26.09.08 15:59 # 110


Кому: Ерш, #7

> Для чего свою жену в обнаженном виде выставлять на всеобщее обозрение?

гражданка Родионова на мой например взгляд очень красивая. ну и эта. мужинёк любит чтобы с ней делали ню-фотки с присутствием так называемой "духовности". одни там за деньги подтянуты, другие может быть именами тех кто был подтянут за деньги. гражданин Ньютон если мне память не изменяет был в своём классе пиздец как известен и считался мастером. ну и вот сама Родионова похоже не против. альбомы выпускаются очень даже скромным тиражом, т.е. скорее всего ради понта и собственных удовольствий. стремление же к "духовности" оно на мой взгляд выдаёт в гражданах лёгкий налёт пизданутости. ну считают люди то что делают культурным и имеющим смысл, ну и хрен с ними. хотя детям я бы такое показывать не стал, ну и эта... как они там своим родным детям объясняют своё поведение чёрт бы знал. видимо как люди "культурные" для оправданием своих убеждений за словом в карман не лезут.


Порнотетрис
отправлено 26.09.08 15:59 # 111


По теме заметки. Глянул фото.
Нда, хуясе, "магия плёнки" ;-))

г-н Родионов - ба-а-а-а-альшой оригинал.
"Не запомоиться бы" (ц).

А Оля зач0тная, да ;)


PeSiKoT
отправлено 26.09.08 16:00 # 112


Кому: Digger, #95

> "Говорят, что о вкусах не спорят, но вся жизнь это спор о вкусах" Ф. Ницше.

"Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа."

"И как ловко умеет сука-чувственность молить о куске духа,когда ей отказывают в куске тела! Вы любите трагедии и все, что раздирает сердце? Но я отношусь недоверчиво к вашей суке. У вас слишком жестокие глаза, и вы похотливо смотрите на страдающих. Не переоделось ли только ваше сладострастие и теперь называется состраданием!" Ф. Ницще "Так говорил Заратустра"


Creator
отправлено 26.09.08 16:00 # 113


Кому: Властимир, #74

> Я не хамлю а выражаю свои мысли в которых я солидарен

Да мне, в-общем то, монопенисуально. Просто есть разница - когда тебе не нравится явление как класс, и когда ты даёшь советы человеку, за которые тебе могут не сказать спасибо :)


Digger
отправлено 26.09.08 16:00 # 114


Кому: Ерш, #98

> Однако интересно - где ты живешь/работаешь, что по сравнению со среднестатистическими окружающими тебя женщинами эта - страшная?

Щас! Всё бросил, и рассказал! У меня тут по улицам настолько красивые диффч0нки ходють, что эта - страх господень. И от Лужковска недалече. У нас вон в конторе офис-менеджер красивее сидит. По сравнению с ней эта девка - вокзальная блядь.


razoom1
отправлено 26.09.08 16:03 # 115


Кому: ulus, #81

> Но вот поведение гражданина Родионова со своей колокольни мне не понять. Хотя, если воспринимать женщину, как дорогую машину или дом в престижном районе, то можно и "похвастаться" таким макаром. Интересно, будет ли показывать этот альбом "героиня" своим внукам, и с какими чувствами.

по мне так люди с культурными и околокультурными прибабахами они не от мира сего. и вполне могут гордиться всякой аморальной хуетой. правда насколько выдаваемый образ соответствует реальному человеку сидя перед монитором трудно понять.


Muzzlecore
отправлено 26.09.08 16:03 # 116


Кому: chum, #100

> Дорогой будет альбомчик.
> € 350.00

€ 350.00 за то, чтобы на сиськи с письками посмотреть? Да уж...


Халва
отправлено 26.09.08 16:05 # 117


И совсем не страшная. Симпатичнее большинства теток.
Хотя такие фотки, да, на ресурсах специфического содержания обычно привычно видеть.
"Бездуховность" нарастает. ж)


DimAn
отправлено 26.09.08 16:06 # 118


Кому: Digger, #114

> По сравнению с ней эта девка - вокзальная блядь.

а ты, тактичный!!!
можно поинтересоваться, к чему ты это пишешь?
о вкусах не спорят, вроде, один любит арбуз, а другой-свиной хрящик (с).
сам тётеньку не видел, но сомневаюсь, чтобы она была достойна такого обсирания


Akira San
отправлено 26.09.08 16:07 # 119


Кому: Digger, #114

> У меня тут по улицам настолько красивые диффч0нки ходють

У нас летом васче невозможно ходить по улице, оч жарко. Полуодетые ходят. Вместо юбки поясок. Так что наверное здоровый экгибиционизм он наверное а природе. Постоянно надо себя контролировать чтобы не заулюлюкать.


Digger
отправлено 26.09.08 16:07 # 120


Кому: Гудрон, #99

> Умничаешь, ага? Упомянутая Ольга, в отличии от твоих "девочек" эту самую красоту на сегодняшний день очень неплохо эксплуатирует в соответствии с собственными моральными нормами.

Ты долбоёб? Ты блядей от нормальных женщин отличаешь? Или только с ними общался? Я тебе, идиоту, искренне сочувствую.


Digger
отправлено 26.09.08 16:10 # 121


Кому: PeSiKoT, #112

> "Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа."

"Мужчина создан для войн. Женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство."

Закончим? :)

Кому: DimAn, #118

> а ты, тактичный!!!
> можно поинтересоваться, к чему ты это пишешь?

Высказываю своё мнение. Это тут не запрещено ни мне ни тебе. Что не так?


Гудрон
отправлено 26.09.08 16:10 # 122


Кому: chum, #100

> Странно, что издают какие-то Taschen

"Какие-то"? Ну-ну :))))


Digger
отправлено 26.09.08 16:13 # 123


Кому: Akira San, #119

Ты не представляешь, как мне тяжко приходится! Такие диффч0нки! Я ж не кремень аки Главный.


yakim
отправлено 26.09.08 16:15 # 124


Может и деловым партнерам будут давать альбом в качестве презента. ;)


Akira San
отправлено 26.09.08 16:16 # 125


Кому: Digger, #123

Как я тебя понимаю камрад!


Ерш
отправлено 26.09.08 16:18 # 126


Кому: Digger, #114

> Щас! Всё бросил, и рассказал!

Ну я же с тебя адрес/название не спрашиваю :)

Так, по-крупному - область, размер города, область деятельности.

А насчет "по сравнению" - я свой взгляд на женскую красоту сильно поменял после того, как стал активно ездить за границу. Стало с чем сравнить в другую сторону. Осознал, что мы тут (в России) - зажрались.

Что интересно - для меня большим шоком была разница между тем, что показывают в американских фильмах, и их жизнью. Вкратце - в фильмах 70% симпатичных, у нас в среднем в жизни так же, а в штатах - процентов пять, да и то из них половина русских.

Единственное исключение - зарубежная страна с большим количеством красивых женщин, в которой я побывал - Словакия. В остальных смотреть буквально не на что.


chum
отправлено 26.09.08 16:20 # 127


Вот тут камрады активно обсуждает, каково новой акуле капитализма - Родионову - жену напоказ выставлять. А вот каково было глубоко мною уважаемому Владимиру Меньшову (старая гвардия!) выставлять свою жену в "Зависти Богов"? И ведь он жену свою не на вокзале нашел, он с ней учился вместе и всю жизнь с ней живет. Дочка у них (если кто не знает)?

Скажете: там искусство, магия кино? А по мне так нет большой разницы.


Властимир
отправлено 26.09.08 16:20 # 128


Кому: Creator, #113

> Да мне, в-общем то, монопенисуально.

Было бы так, то первого бы твоего поста не было как мне думается?)
Пожалуй я смогу обойтись и без спасибо!!! Кстати если ты не заметил то несколько восклицательных знаков это выражение иронии. Они стояли и в конце совета тоже.


Digger
отправлено 26.09.08 16:23 # 129


Кому: Ерш, #126

> Так, по-крупному - область, размер города, область деятельности.

Рязань. Слышал о током городе? :))

Кстати, был в командировке в Костроме. Вы меня извините, но я там за день только одну красивую, по нашим меркам, диффч0нку увидел. В окружении 3 (трёх) бультерьеров. Так что область на область не приходится.


DimAn
отправлено 26.09.08 16:23 # 130


Кому: Digger, #121

> Высказываю своё мнение. Это тут не запрещено ни мне ни тебе. Что не так?

так я рот тебе и не затыкаю, интересуюсь просто
критерии красоты - крайне субьективны, посему споры такого рода считаю бессмысленными


God
отправлено 26.09.08 16:23 # 131


> Пэрис Хилтон свои минеты спокойно в сети раскладывает - чем мы хуже?

Есть мнение, что она на этом нехило бабла срубила. Во всяком случае парень, который ее трахал перед камерой, имеет свою партнерскую программу и права на продажу этого видео.
Ну, а наши пока выкладывают все свое за бесплатно, тупо копируя заграничных коллег и не понимая, что к чему.


PeSiKoT
отправлено 26.09.08 16:26 # 132


Кому: Digger, #121

> "Мужчина создан для войн. Женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство."
>
> Закончим? :)

"В настоящем мужчине сокрыто дитя, которое хочет играть. Пусть женщина будет игрушкой, чистой и лучистой, как алмаз..."

Заканчивает!

ПС А офис менеджер тебе всё равно не даст!


chum
отправлено 26.09.08 16:26 # 133


Кому: Гудрон, #122

> Странно, что издают какие-то Taschen
>
> "Какие-то"? Ну-ну :))))

Это ирония была, камрад.


edwink79
отправлено 26.09.08 16:26 # 134


Впустил такую книгу с любимой женой и стал мистером, признание западных умов и ценителей красоты. А мы так и остались серым быдлом воспитанным коммунистическими устоями и нам тупорылым это смешно...
А если серьёзно, то согласно психиатрии, у человека явное нервное расстройство на сексуальной почве.


Порнотетрис
отправлено 26.09.08 16:27 # 135


Кому: Ерш, #126

> Единственное исключение - зарубежная страна с большим количеством красивых женщин, в которой я побывал - Словакия. В остальных смотреть буквально не на что.

Камрад, в Латвии еще дивчины симпатичные. Правда, у большинства латышек эротические инстинкты срабатывают исключительно на английскую речь (проверялось лично, цинично притворившись голландцем ;)


Гудрон
отправлено 26.09.08 16:29 # 136


Кому: Digger, #120

> Ты долбоёб? Ты блядей от нормальных женщин отличаешь? Или только с ними общался? Я тебе, идиоту, искренне сочувствую.

Т.е. когда по существу сказать нечего, переходишь на личность собеседника? Н-да, видно Главный у себя на Тупичке таких как ты, кретинов, культивирует исключительно для поддержания бодрости беседы :)))
А слабо к Родионову прийти и обозвать его жену "привокзальной блядью" или ты только в И-нете такой борзый, а?


Digger
отправлено 26.09.08 16:30 # 137


Кому: PeSiKoT, #134

> ПС А офис менеджер тебе всё равно не даст!

Знаю. Уж и так склоняю и эдак! :) Однако у меня и без неё богато с диффч0нками.


Digger
отправлено 26.09.08 16:34 # 138


Поясняю для идиотов:

Кому: Гудрон, #99

> Упомянутая Ольга, в отличии от твоих "девочек" эту самую красоту на сегодняшний день очень неплохо эксплуатирует в соответствии с собственными моральными нормами.

Эксплуатация крастоы это как? Проституция?

> А вот твои "девочки" вряд-ли добились подобной отдачи от своих внешних данных - по морально-этическим или еще каким соображениям

Они вообще-то по специальностям работают. Нет блядями.

> И не факт еще, что с годами их мораль останется такой-же, как и сегодня и они сами не будут жалеть о том, что в свое время не воспользовались своей внешностью "на полную катушку".

То есть ты тут щас всем девушкам молодым рекомендуешь занятся проституцией?

> Неиспользованые-же ресурсы во внимание вообще принимать смешно, ты ведь не мальчик уже, должен понимать.

Я, в отличии от некоторых, понимаю.


Digger
отправлено 26.09.08 16:35 # 139


Кому: Гудрон, #136

Так понятно?


Koldybay
отправлено 26.09.08 16:37 # 140


Да пусть хоть альбом с фистингом выпускают, чтоб они были здоровы.
Я лично осуждаю, но с другой стороны сходить с ума за свои средства Родионовым пока никто не запрещал. Лишь бы до какой-нибудь херни типа снафф-муви не додумались.


QQ
отправлено 26.09.08 16:37 # 141


Кому: Digger, #129

> Кстати, был в командировке в Костроме. Вы меня извините, но я там за день только одну красивую, по нашим меркам, диффч0нку увидел. В окружении 3 (трёх) бультерьеров. Так что область на область не приходится.

Да, то что ты в своей командировке никого не увидел уже позволяет делать выводы об области. Очень, очень здорово.


ElvenSkotina
отправлено 26.09.08 16:40 # 142


Кому: Muzzlecore, #116

> € 350.00 за то, чтобы на сиськи с письками посмотреть? Да уж...

Да ты что камрад, это же ОЛИГАРХИЧЕСКИЕ сиси-писи, можно и заплатить ;_).


Digger
отправлено 26.09.08 16:41 # 143


Кому: QQ, #141

> Да, то что ты в своей командировке никого не увидел уже позволяет делать выводы об области. Очень, очень здорово.

Чего видел - о том пою. Я цельный день на берегу Волги проточал с перерывами на покупки пива. Как есть.


Böses Genie
отправлено 26.09.08 16:44 # 144


Кому: Goblin

Забавная у Вас компиляция получилась из двух заметок, Дмитрий Юрьевич. Так вот она какая разная и в то же время похожая - публичность бывает! И стар и млад свое личное на общее обозрение выкладывают. Э-эх, а где же теперь хваленая английская privacy?


vovikz
отправлено 26.09.08 16:45 # 145


>> необычный запрос для фотографа такого уровня. Но Беттину вдохновила уникальная аура и внешность Ольги

Я эту ауру тоже видел - толстая пачка денег.

Тетка с хорошим телом - спору нет. Но рожа опытной проститутки.


grizzly_ripper
отправлено 26.09.08 16:50 # 146


«Бездуховность» душевнее.


Adelard
отправлено 26.09.08 16:54 # 147


Кому: Digger, #129

> Рязань. Слышал о током городе? :))

Был я в вашей Рязани... Хорошо, но мало!

А по поводу девицы - отодрал бы с удовольствем, это судя по фоткам.
Ну а так... Башню не срывает, как, например, от Моники Белучи или Сальмы Хайек...


Akira San
отправлено 26.09.08 16:58 # 148


Кому: Adelard, #147

> отодрал бы с удовольствем

И плеточкой её, плеточкой - ты плохая девочка!


dakota
отправлено 26.09.08 17:00 # 149


Кому: Akira San, #148

ай!
затейник!!!


mr.vain
отправлено 26.09.08 17:02 # 150


> Первая серия снимков настолько понравилась г-ну Родионову, что он предложил издать отдельный альбом. За этим последовала вторая серия снимков, выполненная в стиле садо-мазо, с участием других моделей представляющих первертные сексуальные игры с Ольгой.

Созданы друг для друга...


PWBT
отправлено 26.09.08 17:09 # 151


Ужас, чуть не блеванул. Видать я не ценитель столь высоких материй.


Adelard
отправлено 26.09.08 17:09 # 152


Кому: Akira San, #148

> отодрал бы с удовольствем
>
> И плеточкой её, плеточкой - ты плохая девочка!

Былаб моя жона, я б за такое не то что плёточкой... Солдатским ремнём с прягой... Ну а чужих жен, можно и без плеточек - по старинке... :)


duende
отправлено 26.09.08 17:09 # 153


Хороша Оля. В теле. Живая.


RussianArms
отправлено 26.09.08 17:09 # 154


Кому: Adelard, #147

> Башню не срывает, как, например, от Моники Белучи или Сальмы Хайек...

А, ты, однако - эстет!

[завидует по-чорному]


RussianArms
отправлено 26.09.08 17:10 # 155


Кому: grizzly_ripper, #146

> «Бездуховность» душевнее.

И сытнее! =:D

[яростно копит наличность чтобы стать состоятельным парнем]


Digger
отправлено 26.09.08 17:24 # 156


Кому: Adelard, #147

> Был я в вашей Рязани... Хорошо, но мало!

Недостатка не испытываю. :)


Adelard
отправлено 26.09.08 17:28 # 157


Кому: RussianArms, #153

> А, ты, однако - эстет!

Конечно, комрад! :) А еще лучче - Моника Белучи на пассажирском сидении Шевроле Корвет 67го года! Два в одном! Как хэд&шодерс! :)


Белый Волк
отправлено 26.09.08 17:34 # 158


Кому: Adelard, #157

> А еще лучче - Моника Белучи на пассажирском сидении Шевроле Корвет 67го года! Два в одном! Как хэд&шодерс! :)

поперли эротические фантазии.
Подождем побольше и вызовем психиаторов
интересно, когда гомосеков помянут [засекает время]


Sokrat
отправлено 26.09.08 17:51 # 159


Кому: PWBT, #152
> Ужас, чуть не блеванул. Видать я не ценитель столь высоких материй.

Аналогично. На порно-сайте сойдет за типичную фотку типичной для сайта модели. Не сказать, что я супер-спец, но и мега-мастерства "фотографа ТАКОГО уровня" не заметил.

PS: А вот давеча попался мне в руки журнал с фото Моники Белуччи - минут 15 глаз оторвать не мог. И мастерство фотографа, что характерно, в глаза бросилось сразу же...
http://stat5.blog.ru/lr/073038795fd660317862c83432e28005


GAD
отправлено 26.09.08 17:58 # 160


Я, конечно, не олигарх, и не понимаю, зачем не очень красивую бабу (а на фото именно БАБА - фотограф постарался) с силиконовой грудью, жутким макияжем, явно просматривающимся целлюлитом и какими-то трупными пятнами на теле (опять же фотограф постарался) прилюдно тиражировать вот в таком виде.
Хотя - кто их, олигархов, поймет...


UncleJunkie
отправлено 26.09.08 18:02 # 161


Кому: Sokrat, #159

> фото Моники Белуччи

Камрад, осмелюсь высказать мнение, что Моника Белуччи - уникум, штучный экземпляр ручной сборки, что настолько отличается от стандартных сисюшек и пиздюшек, что навесить на нее ярлык "модель" язык не повернется.
А куклы - да мало ли в мире кукол.


UncleJunkie
отправлено 26.09.08 18:02 # 162


Само по себе желание олегарха выставить песду своей куклы на всеобщее обозрение вполне логично и вовсе не предосудительно. Но семантический ряд "русская женщина-русская модель-проститутское лицо-такие же наклонности" сам по себе вредоносен. Здесь вопрос даже не медийного имиджа, но частного отношения индивидуальных западных долбоебов к нашим женщинам. В принципе, нехуй мне за всех думать, но вот напрашивается мысль как бы, да.
Опять же, подобный пример может стать своего рода маяком нормы поведения для молодых и неокрепших передним местом русских женщин. И будет порочный Уроборос. Как-то так.
Надеюсь, Кровавому поднимут веки на это, да пожурит несмышленого.


RussianArms
отправлено 26.09.08 18:09 # 163


Кому: Adelard, #157

> Конечно, комрад! :) А еще лучче - Моника Белучи на пассажирском сидении
> Шевроле Корвет 67го года! Два в одном! Как хэд&шодерс! :)

А как же негр за рулем? =:->
Или будешь сам сей достойный папелац направлять, а Моника будет скучать? >8-( )

[высунув язык выпиливает Корвет из старого Запорожца]


Adelard
отправлено 26.09.08 18:09 # 164


Кому: Sokrat, #159

> PS: А вот давеча попался мне в руки журнал с фото Моники Белуччи - минут 15 глаз оторвать не мог. И мастерство фотографа, что характерно, в глаза бросилось сразу же...

Блин...блин...блин...Ешкин кот... Ну зачем вот так сразу тяжёлую артилерию то, а? Вот теперь сижу и размышляю о зря прожитой жизни...

Кому: Белый Волк, #158

> А еще лучче - Моника Белучи на пассажирском сидении Шевроле Корвет 67го года! Два в одном! Как хэд&шодерс! :)
>
> поперли эротические фантазии.

Это не эротические фантазии, это неистребимая потребность в прекрасном! :)

Кому: UncleJunkie, #162

> то Моника Белуччи - уникум, штучный экземпляр ручной сборки

Целиком солидарен, комрад! И я бы лучше не сказал!


Аблакат
отправлено 26.09.08 18:10 # 165


Кому: Ерш, #53

> Странный способ подчеркивания статуса для состоявшегося и небедного человека.

Абсолютно нормальный для людей того круга.


bf
отправлено 26.09.08 18:11 # 166


Кому: Белый Волк, #158

> А еще лучче - Моника Белучи на пассажирском сидении Шевроле Корвет 67го года! Два в одном! Как хэд&шодерс! :)
>
> поперли эротические фантазии.
> Подождем побольше и вызовем психиаторов
> интересно, когда гомосеков помянут [засекает время]

А вот один знакомый опер по пьяне разболтал, что лучший отсос ему делал один подозреваемый. Произошло это холодной зимой между гаражами. Насколько я понял после этого подозреваемым он быть перестал.
P.S. сами просили.


Аблакат
отправлено 26.09.08 18:13 # 167


ИМХО, у Зотова симпатичнее работы выходят.


Adelard
отправлено 26.09.08 18:16 # 168


Кому: RussianArms, #163

> А как же негр за рулем? =:->
> Или будешь сам сей достойный папелац направлять, а Моника будет скучать? >8-( )

Я за безопасный секс!!! Так что только с выключенным двигателм, на вершине холма с видом на огни ночного Голливуда!


Som
отправлено 26.09.08 18:36 # 169


Слово "первертные" улыбнуло
Неужто русского аналога не знают?
Новомодные веяния, кхе-кхе :)


японский колонок
отправлено 26.09.08 18:54 # 170


Кому: UncleJunkie, #162

> Камрад, осмелюсь высказать мнение, что Моника Белуччи - уникум, штучный экземпляр ручной сборки, что настолько отличается от стандартных сисюшек и пиздюшек, что навесить на нее ярлык "модель" язык не повернется.

А она моделью и начинала работать.

Очень любит демонстрировать красоту своего тела.

Муж гордится, ревнует, но его заводит, когда ЕГО женщина нравится другим мужчинам.

А Ольга вполне в теле и с лицом довольно приятным, думаю, что хорошо одетая она ещё красивее.


Хелен
отправлено 26.09.08 19:08 # 171


Это, господа, элита.
А это, девочки, элитная модель, жена миллионера.
Хотите нравиться миллионерам?
На фотосессию, милые, и без комплексов чтоб!


Adelard
отправлено 26.09.08 19:08 # 172


Кому: японский колонок, #170

> Муж гордится, ревнует, но его заводит, когда ЕГО женщина нравится другим мужчинам.

Винсан сам блядина в штанах, каких мало! 60


Akira San
отправлено 26.09.08 19:09 # 173


Кому: Adelard, #154

> Солдатским ремнём с прягой...

Тут же вспоминается у Главного в картинках - Как правильно бить жену
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752918


Agronom2
отправлено 26.09.08 19:23 # 174


Кому: chum, #128

> Вот тут камрады активно обсуждает, каково новой акуле капитализма - Родионову - жену напоказ выставлять. А вот каково было глубоко мною уважаемому Владимиру Меньшову (старая гвардия!) выставлять свою жену в "Зависти Богов"?

Там снималась дублерша. Алентова свои сиськи наотрез отказалась демонстрировать. Кстати это распространенная в мире кино практика. В "Войне" тоже ненастоящую Дапкунайте чечены в реке полоскали.
А дочурка у Меньшовых классная телка. На одном фестивале видел вживую и в рекламе снимается, часто с мамой.


Agronom2
отправлено 26.09.08 19:43 # 175


Кому: bf, #166

> А вот один знакомый опер по пьяне разболтал, что лучший отсос ему делал один подозреваемый. Произошло это холодной зимой между гаражами. Насколько я понял после этого подозреваемым он быть перестал.
> P.S. сами просили.

Вот они, оборотни в погонах!


Гудрон
отправлено 26.09.08 20:15 # 176


Кому: Digger, #138

> Кому: Гудрон, #99
>
>
> Эксплуатация крастоы это как? Проституция?

Так уж и быть, разъясняю для тебя, пэтэушника:)

Сразу скажу, что по вопросу привокзальных блядей даже спорить с тобой не буду - признаю тебя экспертом в привокзальных блядях(тм) и рязанской проституции.

Как использовать природные данные определяется в первую очередь самим человеком: силач может стать самым сильным грузчиком рязанского вокзала или "торпедой" в ОПГ, а может ведь и олимпийскийм чемпионом в силовом виде спорта или губернатором Калифорнии. Весь вопрос не в том "что" использует человек для карьеры, а "как" он это делает.
То же самое и со внешностью - у кого-то ума не хватает на большее, чем "впрямую" эксплуатировать свое тело в области проституции, кто-то уходит в модельный бизнес, более умные женщины используют свою внешность для продвижения других способностей - актерских, администраторских, деловых, и достигают постов Премьер Министров или кандидатов в вице-президенты.

>
> Они вообще-то по специальностям работают. Нет блядями.

ну ты тупой, как я погляжу. :)) Премьер Тимошенко тоже вроде не блядью работает, однако внешние данные свои умело использует на протяжении всей своей карьеры. Да и героиня сегодняшней новости, Ольга Родионова, тоже вроде как не привокзальной блядью(тм) работает.

>
> > И не факт еще, что с годами их мораль останется такой-же, как и сегодня и они сами не будут жалеть о том, что в свое время не воспользовались своей внешностью "на полную катушку".
>
> То есть ты тут щас всем девушкам молодым рекомендуешь занятся проституцией?
>

Я гляжу тема проституции находит в твоей душе сильнейший отклик и дальше нее твоя единственая мысль вообще не движется:))

>
> Я, в отличии от некоторых, понимаю.

Да нихуя ты не понимаешь. Строишь из себя бывалого-крутого, а только и можешь, что незнакомую женщину за глаза помоями обливать. Одним словом - эксперт по привокзальным блядям(тм).

Хороший был пост от Главного - сразу стало понятно, кто мужчина, а кто, как диггер, просто в штанах ходит.


RussianArms
отправлено 26.09.08 20:28 # 177


Кому: Agronom2, #175

>Вот они, оборотни в погонах!

Ждем нового фильма от Михалкова с Бондарчуком, раскрывающего новые горизонты ментовского беспредела между гаражами! 8-( )

[в ожидании новых откровений нервно жмет в руках шапку-ушанку]


Leo G
отправлено 26.09.08 20:38 # 178


Кому: Аблакат, #167

> ИМХО, у Зотова симпатичнее работы выходят.

Мне Родионова не понравилась. Рожей в первую очередь, почему-то.

И фотки, на мой невзыскательный взгляд, так себе.

Может, оно так: богатый дяденька содержит тётеньку для удовлетворения потребностей, тётенька же за счёт дяденьки умело удовлетворяет потребности свои.


Element
отправлено 26.09.08 21:06 # 179


Камрады модераторы, позвольте полюбопытствовать -- отчего не пропустили мои 2 последние поста?


Evgenij aus K.
отправлено 26.09.08 21:09 # 180


[задумчиво]- оно такое вот где то в общем даже лишнее- ну, жену свою!
А с другой стороны- я когда последний код в колледже доучивался, так там учитель по биологии фотки своей голой жены в класс приносил и с гордостью демонстрировал :ою
Она правда краской была вымазана - типа не бездуховность:)


bf
отправлено 26.09.08 21:55 # 181


Кому: RussianArms, #177

> Ждем нового фильма от Михалкова с Бондарчуком, раскрывающего новые горизонты ментовского беспредела между гаражами! 8-( )

В смысле - они там вдвоём в главных ролях?!!
[падает в трюм]


eugene107
отправлено 26.09.08 22:10 # 182


Ольга, походу, легла под мощным напором тупичковцев, сцылка фотографий не показывает

ЗЫ Ну и ссылок про Пэрис требуем категорически !!!


browny
отправлено 27.09.08 00:08 # 183


Кому: Гудрон, #176

> Как использовать природные данные определяется в первую очередь самим человеком: силач может стать самым сильным грузчиком рязанского вокзала или "торпедой" в ОПГ, а может ведь и олимпийскийм чемпионом в силовом виде спорта или губернатором Калифорнии.

Насколько я знаю, губернатору Калифорнии стать олимпийским чемпионом таланта бы не хватило. Так что выбор не беспределен.

Кому: eugene107, #182

> Ольга, походу, легла под мощным напором тупичковцев

Дело привычное.
А могла бы быть грузчиком!!!


ring0
отправлено 27.09.08 09:07 # 184


Ждем очередного Достоевского, котрый все это высмяет а мы не прочтем.


Dimski
отправлено 27.09.08 09:25 # 185


Подачу Беркема видел?



Dimski
отправлено 27.09.08 09:41 # 186


Ну да, с первым вопросом пожалуй вспылил, был неправ. Извините.


Lucawy
отправлено 27.09.08 10:00 # 187


Каменты на том сайте повеселили.

После Тупичка читать такое просто дико.

И этот поток дерьма они называют "инакомыслием"?

Правильно, что здесь такое пресекают.


Moon Gool
отправлено 27.09.08 10:30 # 188


Да, Ольга Родионова опытная и известная эксгибиционистка.
И, да, мир становится всё прозрачней и прозрачней.
Мораль, нравственность - всё меняется.
И через тридцать лет, если доживём, увидим бабушек с выцветшими "бабочками" на гузне.


Ounce
отправлено 27.09.08 12:11 # 189


Кому: sad2, #101

>Пэрис Хилтон свои минеты спокойно в сети раскладывает
> ссылку! ссылку! ссылку!

Дык это - http://www.torrentscan.com/ Site Search - paris hilton (Torrenz например)


Taraskin_Ilya
отправлено 27.09.08 14:19 # 190


Вполне себе фотографии. Есть и лучше, есть и значительно хуже. Народ развлекается, причем и олигархи, и малолетние в тех комментах по ссылке.

После просмотра сразу отчего-то вспомнил недавнюю прогулку в книжный магазин. В лабазе на под стендом "Учебная литература" ответственно стояла милая книжка "Erotic home photography". :)


Taraskin_Ilya
отправлено 27.09.08 14:42 # 191


Кому: Digger, #129

> Рязань. Слышал о током городе? :))

О, земляк!

Как говорится, разрешите подписаться под словами "У меня тут по улицам настолько красивые диффч0нки ходють, что эта - страх господень."

ТАК!

Кому: Leo G, #178

> Может, оно так: богатый дяденька содержит тётеньку для удовлетворения потребностей, тётенька же за счёт дяденьки умело удовлетворяет потребности свои.

И, что характерно, все довольны.


Doo Die
отправлено 27.09.08 18:30 # 192


А сиськи-то искуственные.Ужоснах :(


Sharikoff
отправлено 27.09.08 19:06 # 193


Кому: DimAn, #118

> сам тётеньку не видел, но сомневаюсь, чтобы она была достойна такого обсирания

Ну так посмотри, епт. На мой взгляд, лицо - на любителя. А о вкусах еще как спорят - иначе неинтересно.


Sharikoff
отправлено 27.09.08 19:14 # 194


Кому: vovikz, #145

> Тетка с хорошим телом - спору нет. Но рожа опытной проститутки.

Полностью согласный.


Халва
отправлено 28.09.08 00:44 # 195


А вообще я не понимаю товарищей, исписавших все комменты к статье по указанной ссылке ругательствами и проклятиями по адресу Гоблина. Там же перед ссылкой ясно написано, что фотографии откровенного содержания! В магазинах на полках тоже кассеты с куда более выразительным контентом лежат, вы же не проклинаете продавцов?
Прийти в порномагазин и начать митинг про нравственность - зачем вообще тогда ты туда пошел? Претензии должны быть к законам, а не к продавцам; коли уж книга есть, фотографии есть, и все законно - какие претензии и к кому?

PS Или может, автор заметки какую-нибудь иллюзию о себе, сложившуюся в головах малолетних почитателей, разрушил, типа разочаровал в себе?


mirolub
отправлено 28.09.08 00:51 # 196


женчина однако не блещет притягательностью, фотограф - вменяемостью.
вкусом не блещет ни первая, ни второй, ни муж.
Но раз такое есть значит кому то оно надо.


Lucawy
отправлено 28.09.08 11:22 # 197


Учись, Беттина Реймс, как из дерьма конфетку делают!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752035


Sandra
отправлено 28.09.08 16:49 # 198


а мне понравилось. если абстрагироваться от вопросов морали "а что скажут дети, соседи, друзья. или - ну и зачем было...", то пара фоток - вполне и вполне. во всяком случае - интересные по замыслу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк