Фотки из Vanity Fair

20.10.08 12:50 | Goblin | 466 комментариев »

Знаменитости

Журнал Vanity Fair опубликовал 25 своих лучших фоток:

vanityfair.com
  1. Первая же фотка — из цитадели демократии, 1930 год (лучшие представители народа вешают негров после справедливого суда).
  2. Джесси Оуэнс огорчает Гитлера, дальше всех прыгает на Олимпиаде '36 (интересно, что про эту победу сказали белые пацаны с предыдущей фотки?).
  3. Поддельная фотка жертвы Великой Депрессии (никакой депрессии и не было, люди не голодали и жили прекрасно, смотрели спокойно HDTV).
  4. Смерть антифашиста (блин, уже и это хорошее слово запомоено) в Испании (он был против наступления демократии).
  5. Горящий дирижабль Гинденбург (фактически — обложка Led Zeppelin I).
  6. Расправа над коллаборационистками во Франции (зачитать подробности).
  7. Установка флага на Иводзиме (тема отлично раскрыта в двух фильмах Клинта Иствуда).
  8. Гриб демократического атомного взрыва над Хиросимой (это необходимо для победы демократии — бросать атомные бомбы на чужие города).
  9. Открытие воздушного моста с западным Берлином (мировое событие — небывалый героизм, что там полёт русских через северный полюс).
  10. Неинтересный нам презик Трумэн (тру).
  11. Первый негр в цитадели демократии идёт в школу для белых (1957 год, продержалась в школе четыре дня; а в тоталитарном СССР четыре года назад умер диктатор-грузин).
  12. Буддистский монах сжигает себя в знак протеста на улице Сайгона (недоволен действиями демократии в Южном Вьетнаме).
  13. С речью "У меня есть мечта" выступает Мартин Лютер Кинг, борец за права негров в цитадели демократии (скоро он познакомится с парнями с первой картинки).
  14. Семья президента Кеннеди на похоронах папы (папе в цитадели демократии прострелили башку, метких пацанов до сих пор ищут).
  15. Пособник цитадели демократии убивает человека на улице Сайгона (джыдаи уже орудуют во Вьетнаме).
  16. Базз Олдрин установил флаг в заливе Спокойствия на Луне (известный снимок, на котором — о ужас!!! тени от флага нет).
  17. Роман Поланский у двери дома, где банда Мэнсона убила его жену Шарон Тэйт (потом Мэнсон напишет мемуары, их издадут в цитадели демократии).
  18. Американская студентка рыдает над трупом товарища-студента, расстрелянного американской полицией (любителям российского ОМОНа посвящается).
  19. Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом, это friendly-napalm).
  20. Президент Никсон радуется финалу Уотергейта.
  21. Ещё одна поддельная фотка, но уже на площади Тяньаньмынь (напалма почему-то не видно).
  22. Результат демократической помощи африканскому Судану.
  23. 11 сентября 2001 года, американские граждане прыгают из горящих небоскрёбов.
  24. Демократическая администрация тюрьмы Абу-Грейб демократично пытает пленных иракезов.
  25. Демократичные граждане грабят и жгут затопленный Новый Орлеан.

Вроде не очень давно живу, а многое застал живьём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 13

HiRate
отправлено 20.10.08 14:04 # 101


Кому: Goblin, #42

>>Диктатор Франко был фашистом.

Франциско Франко.

Ну, фашистом он был весьма условным. Дальше я понаписал разной херни, но модераторы не пропустили, ибо херню от малолетних философов не любят.



Uri
отправлено 20.10.08 14:04 # 102


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

Ты, камрад, тоже не в теме. Американцы были на Луне 6 раз.
Это Апполон-10, Апоолон-11, Апполон-12, Апполон-14, Апполон-15, Апполон-16 и Апполон-17.

А не повторяет никто, потому что нафиг никому это не нужно. Кроме идеологической нагрузки эта программа ничего не принесла.


temp1
отправлено 20.10.08 14:04 # 103


> Ещё одна поддельная фотка, но уже на площади Тяньаньмынь (напалма почему-то не видно).
если не ошибаюсь - песьня по мотивам собитий http://www.youtube.com/watch?v=pwXSqWVXACE
и тут неплохая хронология - http://www.epochtimes.ru/content/view/17268/4/

> Результат демократической помощи африканскому Судану.

http://www.youtube.com/watch?v=95hL-4ThsAM


dmi3yo
отправлено 20.10.08 14:04 # 104


Фото бегущих вьетнамских детей видел в специальном издании Московского Фестиваля молодежи и студентов 1985 г. "Салют, Фестиваль". Да, и сейчас впечатляет.


Ecoross
отправлено 20.10.08 14:05 # 105


Кому: Ecoross, #95

Ну ни черта себе, пока копировал ссылки, столько понаписали... А вот читать все равно не будут :)).


Атлетыч
отправлено 20.10.08 14:05 # 106


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

Сколько раз (ну конечно якобы, на самом деле все в Голливуде сняли) американцы летали на Луну, как считаешь?
1 раз?


Uri
отправлено 20.10.08 14:05 # 107


Кому: DOOMer, #94

> Потому что высадились - один

Учи матчасть. Летали они 7-мь раз, высаживались 6-ть. Апполону-13 малость неповезло, поэтому он просто вокруг Луны облетел.


Jabberwocky
отправлено 20.10.08 14:06 # 108


Кому: DOOMer, #94

> Потому что высадились - один

6 раз высаживались на Луну.

11, 12, 14 - 17 Аполлоны.


drudd
отправлено 20.10.08 14:06 # 109


Кому: lema, #100

> А вообще, фотка космонавта такая как будто он отливает 60

Так он это и делает! От полноты чувств, так сказать!.. :-)


Uriman
отправлено 20.10.08 14:07 # 110


Кому: DOOMer, #77

> Кому: exolon, #73
>
> > РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.
>
> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут
>
>

Мож ну его, а то как обычно начнётся холивар и всё такое...


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:07 # 111


Кому: DOOMer, #94

> Потому что высадились - один

[Поднимает брови]


Кому: Jabberwocky, #97

> Зови!

[взявши матюгальник, на мотив новогодней елки]

ФВЛ!!! Наших бъют, тьфу, то есть, опять сомневающиеся


Metodist
отправлено 20.10.08 14:07 # 112


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз.

Как бы не один раз летали:
http://galspace.spb.ru/index29.html


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:07 # 113


А вот, оффтоп про мега-фильм АдмиралЪ: http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html

Особенно порадовала мощная концовка заметки.


exolon
отправлено 20.10.08 14:07 # 114


Кому: Человекъ, #79
> То есть у американцев была Перестройка, развал страны и уничтожение экономики, правильно понимаю?
нет не совсем правильно
а) летать на Луну крайне дорого, б) технологическая база уже не та, в) документация есть, делать не кому, спецы уже на пенсии или в гробу.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:08 # 115


Кому: DOOMer, #77

> > Непонятно, почему только один раз.

Вроде шесть раз было.

> И почему до сих пор повторить не могут

Ну, скажем, задачи были достигнуты.


stabvenom
отправлено 20.10.08 14:11 # 116


А на фотке, где Полански сидит на двери кровью написано "PIGS".
Я когда про это событие читал, как-то по другому представлял себе все.
А тут обычная дверь, обычная стена.
И от этого все еще страшнее.


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:11 # 117


Эта, а что сейчас меняет количество состоявшихся 40 лет назад полётов на Луну?

Ну, какая разница: 6, 600, или ноль?

По-моему, однохуйственно.


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:12 # 118


Кому: Uri, #102

Кому: Metodist, #112

Кому: Дадли Смит, #111

Кому: Jabberwocky, #108

[Уходит стреляться]


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:13 # 119


Кому: DOOMer, #118

> Кому: Uri, #102
>
> Кому: Metodist, #112
>
> Кому: Дадли Смит, #111
>
> Кому: Jabberwocky, #108
>
> [Уходит стреляться]

А если бы у Думера небыло короткоствола, всё сложилось бы иначе!!!


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:15 # 120


Кому: DOOMer, #118

> [Уходит стреляться]

[Не надо!!! Остановите его!!!]


exolon
отправлено 20.10.08 14:15 # 121


Кому: bigsmile, #117

> Ну, какая разница: 6, 600, или ноль?

ты бы еще сказал какая разница летал ли Юрий Гагарин в космос или нет.


Uri
отправлено 20.10.08 14:15 # 122


Кому: DOOMer, #118

> [Уходит стреляться]

Лучше Википедию в закладки добавь =)
порой очень полезный ресурс =)))

http://ru.wikipedia.org/


Ecoross
отправлено 20.10.08 14:16 # 123


Кому: bigsmile, #117

> Эта, а что сейчас меняет количество состоявшихся 40 лет назад полётов на Луну?
>
> Ну, какая разница: 6, 600, или ноль?
>
> По-моему, однохуйственно.

Это тест на вменяемость :) - как человек ориентируется в окружающем мире. Раз считает, что США на Луне не были, ибо тупые - значит, головной мозг без надобности. Такой не то то СССР, что угодно профукает.

Кому: exolon, #114

> а) летать на Луну крайне дорого, б) технологическая база уже не та, в) документация есть, делать не кому, спецы уже на пенсии или в гробу.

Кроме того, нормы безопасности не те. Писали же уже:
Совершенно факт - аварийность в программе Х-15, где готовили пилотов для Апполо составила кажется 3 трупав на 80 с чем то полетов (уточнил: 2 погибших и 1 умерший от ран в ходе аварии (Это на СЕРИЙНОМ самолете с ЖРД.) + 2 погибших в ходе подготовки на других скоростных машинах (Ф-100, Ф-104) это не считая трех сгоревших на Апполо-1). Сейчас такой аварийности нет и в помине ни на каких испытаниях авиатехники (один случай на тысячи ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов). Другие времена были в 1960е, и другие люди.

И далее:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603420&name=ФВЛ%20(FVL)#comments


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:16 # 124


Кому: bigsmile, #119

> А если бы у Думера небыло короткоствола

Как полагается любому настоящему Думеру, у меня - обрез двустволки!!!


Goblin
отправлено 20.10.08 14:16 # 125


Кому: lema, #100

> Другое фото флага на луне, с другого ракурса, там тень как бы в яме, ну и длинная к тому же.
>
> http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/as11-40-5905.jpg
>
> А вообще, фотка космонавта такая как будто он отливает 60

ЭТО ФОТОШОП


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:19 # 126


Кому: exolon, #121

> Кому: bigsmile, #117
>
> > Ну, какая разница: 6, 600, или ноль?
>
> ты бы еще сказал какая разница летал ли Юрий Гагарин в космос или нет.

Хороший полемический приём.

Я не про Гагарина спрашиваю.


Человекъ
отправлено 20.10.08 14:20 # 127


Кому: Дадли Смит, #83

> Мегакамрада ФВЛ позвать?

Мегакамрад ФВЛ в прошлый раз по поводу этой теории по существу возразить не смог, адресуясь исключительно к мнению авторитетов.

Кому: Ursus Russus, #91

> > Ты это на основе каких-то выкладок говоришь, или от фонаря, потому что "так видишь"?

Вопрос уже обсуждался - см. выше.
Гипотеза (не моя) содержится на free-inform.narod.ru

Аргументы гг Пустынского, Красильникова и Старого (если вы знаете, о ком я) при обсуждении этой гипотезы на иракворе в процессе публикования были исключительно ad hominem. Мегакамрад ФВЛ, в ответ на просьбу обозреть гипотезу, аргументов по делу тоже не добавил.

Если мне кто-то сможет аргументированно доказать, что автор ошибается, опровергнув его выкладки или приведя свои - буду рад.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:20 # 128


Кому: exolon, #121

> > ты бы еще сказал какая разница летал ли Юрий Гагарин в космос или нет.

Гагарин доказал, что Земля круглая :)


Jabberwocky
отправлено 20.10.08 14:21 # 129


Кому: DOOMer, #124

> Как полагается любому настоящему Думеру, у меня - обрез двустволки!!!

Из BFG - красочней!!!


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:21 # 130


Кому: Jabberwocky, #129

> Из BFG - красочней!!!

Неудобно!!!


Человекъ
отправлено 20.10.08 14:21 # 131


Кому: exolon, #114

> Кому: Человекъ, #79
> > То есть у американцев была Перестройка, развал страны и уничтожение экономики, правильно понимаю?

Это не ко мне вопрос.


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:22 # 132


Кому: Ecoross, #123

> Кому: bigsmile, #117
>
> > Эта, а что сейчас меняет количество состоявшихся 40 лет назад полётов на Луну?
> >
> > Ну, какая разница: 6, 600, или ноль?
> >
> > По-моему, однохуйственно.
>
> Это тест на вменяемость :) - как человек ориентируется в окружающем мире. Раз считает, что США на Луне не были, ибо тупые - значит, головной мозг без надобности. Такой не то то СССР, что угодно профукает.

Я не совсем про это.

Есть 2 возможности:

а) Летали
б) Не летали

Поскольку свечку не держал, то для меня они равновероятны.

Но любая из них, ПМСМ, ничего не меняет.

То есть если не летали, то что? Слабаки и тряпки?

А если летали, то что? Луна принадлежит США?

По-моему, однохуйственно - летали они туда, или нет.


bf
отправлено 20.10.08 14:22 # 133


>Демократическая администрация тюрьмы Абу-Грейб демократично пытает пленных иракезов.

На самом деле варваров знакомят с празднованием нового года. На табреточке он стих читает. Мешок на глазах, чтоб подарок раньше времени не увидел. А рядом проводочки - так это гирлянды зажигать будут. А санта всё это фоткает.


Ghoort
отправлено 20.10.08 14:22 # 134


Кому: Отто фон Рудман, #69

> если не ошибаюсь, это южновьетнамский генерал ликвидирует только что взятого вьетконговца, автомат в кадр не попал.
> После войны, этот генерал был вынужден эмигрировать в США (спасибо фотке), где его (опять же из-за неё) считали убийцей... Умер он в забвении, даже имени его не помню...

Ошибаешься. Этого генерала звали Nguyễn Ngọc Loan, бригадный генерал армии Южного Вьетнама, начальник тюрьмы. Убитый был заключённым этой самой тюрьмы, и в данный момент боевых действий не вёл. Перед расстрелом его пытали. Согласно заявлению самого генерала убитый был капитаном армии Вьетконга. Согласно заявлению властей [Южного] Вьетнама, он был арестован только за подозрение в сочувствии Вьетконгу, а в боевых действиях никогда не участвовал. Сайгон пал только через 7 после этой фотки.

После войны генерал действительно был эвакуирован в США, но не благодаря фотке, а благодаря решению американцев эвакуировать вообще весь генеральский и офицерский состав союзной армии. Держал пиццерию, правда не долго. Женился, имел пятерых детей. Умер в 1998 году в собственном доме в окрестностях Вашингтона.


Отто фон Рудман
отправлено 20.10.08 14:22 # 135


Кому: Goblin, #90

> Это всё оправдывает?

нет.



Кому: Goblin, #90

> Ты если не соображаешь, что несёшь - молчи.
>
> Или тебе помочь?

Был неправ. херни впредь писать не буду


vadson
отправлено 20.10.08 14:23 # 136


Кому: Uri, #85

> Ути, шустрый какой! Наша Н1 тоже была способна "груз закинуть на орбиту Луны". Более того, два лунохода до сих пор где-то на Луне торчат. Но наших космонавтов на луне тем не менее не было.

И что? Нас не было, значит никто не может быть, так что ли?

К примеру, аппараты "Пионер" американского производства улетели уже на пределы Солнечной системы - это как, фикция?

Или, например, Марс. Оба наших (самых первых) аппарата ёкнулись, лишь с одного успела прийти паршивого качества фотка. Следом прилетели зонды Викинг, американские, и завалили НАСА превосходными панорамами с Красной планеты. Как по твоему личному мнению, тоже в Голливуде сделано?

> Летали ли америкосы на Луну или нет - личное мнение каждого, нам до правды один хрен не докопаться.

Хм, может быть всю мировую историю растаскаем на "личные мнения каждого"? Кто кого победил, как трупами закидал и так далее.


Chrome
отправлено 20.10.08 14:23 # 137


Дмитрий, может соответственно пронумеровать комментарии к снимкам?

Тяжело как-то сплошной текст разбирать.


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:26 # 138


Кому: Человекъ, #127

> Мегакамрад ФВЛ в прошлый раз по поводу этой теории по существу возразить не смог

Сильно


Кому: Человекъ, #127

> адресуясь исключительно к мнению авторитетов.

А к чьему мнению еще адресоватся? Не уверен, что на Тупичке много ракетчиков и космонавтов. Выше уже полно ссылок, сколько еще надо?

Опять начинается - дайте ссылки, ссылки дали - не то.

Тогда уж изложите свои аргументы, тут уж как любители поговорим, ежели авторитеты не интересуют

Ваша ссылка битая, в кратце о чем там? Флаг, следы? Автоматическая камера? Луноход?


Tac-Tic
отправлено 20.10.08 14:26 # 139


> Вроде не очень давно живу, а многое застал живьём.

То ли ещё будет.


фотографЪ
отправлено 20.10.08 14:27 # 140


Для неверующих в полёты американцев на луну.
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html Это ресурс со сканами с аполлоновских плёнок в высоком разрешении. Если хотите найти фотошоп или торчащий задник - надо искать тут.
Вот скан той фотографии: http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5875HR.jpg
Тень от флага есть и видна как тонкая полоска над тенью астронавта.


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 14:28 # 141


По поводу полетов американцев на Луну.

Бодрое от Rammstein:

http://ru.youtube.com/watch?v=4w9EksAo5hY


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:28 # 142


Кому: bigsmile, #132

> По-моему, однохуйственно - летали они туда, или нет.

Это все таки великое достижение, как ни крути. И техники, и человека, очень достойное событие


AlPost
отправлено 20.10.08 14:28 # 143


Какие радостные и одухотворенные лица на первой фотографии...


Schwarz
отправлено 20.10.08 14:28 # 144


> Неинтересный нам презик Трумэн (тру).

Недавно по Йэху про эту фотку слышал. Там Труман радувается от того, что наутро после выборов написано, что он проиграл. Ну, а он выиграл хотя дела его были ой как плОхи.

Как бы с Маккейном так не вышло. Уже его совсем в СМИ как презика хоронят.


barahlo2k
отправлено 20.10.08 14:29 # 145


Вот тут про детей в напалме
http://drugoi.livejournal.com/2394253.html


Атлетыч
отправлено 20.10.08 14:30 # 146


Кому: Человекъ, #127

Ты читал Пелевина "Омон Ра"?


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:30 # 147


Кому: HiRate, #101

> Ну, фашистом он был весьма условным. Дальше я понаписал разной херни, но модераторы не пропустили, ибо херню от малолетних философов не любят.

Эх...какой сорвался!!!


Uri
отправлено 20.10.08 14:31 # 148


Кому: barahlo2k, #145

> Вот тут про детей в напалме
> http://drugoi.livejournal.com/2394253.html

А... другой... Известный срыватель покровов
[недовольно морщится]
тот еще толераст.


drudd
отправлено 20.10.08 14:33 # 149


Кому: Дадли Смит, #147

> Ну, фашистом он был весьма условным. Дальше я понаписал разной херни, но модераторы не пропустили, ибо херню от малолетних философов не любят.
>
> Эх...какой сорвался!!!

И не говори! А я уже и самовар поставил, и веточек можжевеловых приготовил!.. Ан нет, не пропустили через границу! ;-) Доблестному оперсоставу модераторов - спасибо за работу.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:33 # 150


Кому: фотографЪ, #140

> Вот скан той фотографии: http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/AS11-40-5875HR.jpg
> Тень от флага есть и видна как тонкая полоска над тенью астронавта.

Флаг вроде как из целлофана, остался смятый после того, как развернули.


exolon
отправлено 20.10.08 14:34 # 151


Кому: Дадли Смит, #142

> Это все таки великое достижение, как ни крути. И техники, и человека, очень достойное событие

Согласный.


lema
отправлено 20.10.08 14:35 # 152


Кому: Goblin, #125

> ЭТО ФОТОШОП

[Рвёт на себе волосы, кусает стол] :)


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:36 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #150

> Флаг вроде как из целлофана, остался смятый после того, как развернули.

Гибкий пластик, пронизанный большим количеством металлических нитей. Ну, шоб стоял. Весь полет был в скрученном состоянии, когда развернули, начал колебатся, на радость многим поколениям "историков". Не догадались мужики из цельного куска сделать!!!


Резчик
отправлено 20.10.08 14:38 # 154


Кому: angryzes, #60

> Встречное предложение - удовлетворить желание наших латышских комрадов - прислать 10 миллионов человеко лет в серых шинелях и кирзачах (за вычетом работы наших комрадов красных латышских стрелков).

Там очень востребованы кадры из ОБХСС. Надо помочь, а то даж президент - врач взяточник. Работы много.


drudd
отправлено 20.10.08 14:38 # 155


Кому: Дадли Смит, #153

> Не догадались мужики из цельного куска [дерева] сделать!!!

;-)


Google_KV
отправлено 20.10.08 14:39 # 156


Кому: lema, #100

> http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/as11-40-5905.jpg

Комрады, объясните, а чего ж он развейвается? Он типа накрахмаленный или из пластмассы? М?


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:40 # 157


Кому: Дадли Смит, #142

> Кому: bigsmile, #132
>
> > По-моему, однохуйственно - летали они туда, или нет.
>
> Это все таки великое достижение, как ни крути. И техники, и человека, очень достойное событие

Не спорю.

Но это -- не моё достижение.

И даже не моего народа, как с Гагариным.

И если с Гагариным я могу набраться наглости, чтобы этим гордиться (ибо сам я ничего для этого полёта не сделал, и ничего не делаю для повторения столь масштабных достижений), то с американскими полётами на Луну (если они были :-)) -- мне и гордиться нечем.


Google_KV
отправлено 20.10.08 14:41 # 158


Кому: Дадли Смит, #153


Кому: drudd, #155


Кому: Google_KV, #156

Вы знали, что я задам этот вопрос!!! За мной следят!


Человекъ
отправлено 20.10.08 14:42 # 159


Кому: Дадли Смит, #138

> > Тогда уж изложите свои аргументы, тут уж как любители поговорим, ежели авторитеты не интересуют
>
> Ваша ссылка битая, в кратце о чем там? Флаг, следы? Автоматическая камера? Луноход?
,

Начните отсюда.

http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm

Вкратце - там десять частей, тезисы на главной, подкреплены математикой. Возражения в основном там в другой области, нежели обычные неправильные тени, развевающиеся в вакууме флаги и т. д.

Есть пара вольных допущений, но в целом такое вполне может быть.

Еще раздражает ернический тон, но писалось это для соответствующей аудитории - ираквора в период рацвета.


wildcat
отправлено 20.10.08 14:43 # 160


Кому: DOOMer, #89

> То есть у американцев была Перестройка, развал страны и уничтожение экономики, правильно понимаю?

Они и без перестройки справились. Я лет 5 назад читал, что финансирование НАСА урезали так, что вместо 120 тысяч инженеров, теперь над вопросом только 20 тысяч работают. И те все старенькие. Сейчас скорее всего еще все хуже стало.


Человекъ
отправлено 20.10.08 14:44 # 161


Кому: Дадли Смит, #138

> Мегакамрад ФВЛ в прошлый раз по поводу этой теории по существу возразить не смог
>
> Сильно

Там математику надо было опровергать, а не эрудицией блистать.


Uri
отправлено 20.10.08 14:45 # 162


Кому: exolon, #114

> в) документация есть, делать не кому, спецы уже на пенсии или в гробу

Кстати, когда китайцы заявили что собираются на Луне базу построить америкосы тоже зашевелились.

"В начале 21-го века Китай опубликовал свою программу освоения естественного спутника Земли. План весьма амбициозный и включает в себя помимо детального исследования и сканирования лунной поверхности при помощи спутников, доставку луноходов (2011 год), отправку образцов грунта на Землю (2012 год) и даже строительство лунной базы (2030 год).
Возможно, эта программа подхлестнула и другие страны. Европейское космическое агентство 28 сентября 2003 года запустило первый лунный зонд «Smart-1» (можно перевести как «Умник-1»), а небезызвестный президент Дж. Буш младший 14 января 2004 года объявил, что в планы США входит создание новых пилотируемых космических кораблей, способных доставлять людей на Луну для закладки к 2020 году обитаемых баз.
В январе 2006 года бывший президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Н.Н. Севастьянов объявил, что главной целью российской космической программы в новом тысячелетии является добыча на Луне уникального энергоносителя.
«Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа — гелия-3».
Впрочем, до сих пор нет никакой официальной информации о существовании у России отдельной лунной программы. Но значение гелия-3 для мировой энергетики слишком велико. Маловероятно что российское руководство не имеет никаких планов относительно этого изотопа. Гелий-3 в настоящее время считается наилучшим вариантом топлива для термоядерных электростанций будущего. Всего лишь один килограмм этого изотопа способен обеспечить электроэнергией мегаполис, размером с Москву на шесть лет вперед.
На Земле запасы гелия-3 оцениваются в 500-1000 килограмм, в то время как на Луне, по самым скромным оценкам, находится более 500 тысяч тонн этого вещества. Стоимость его доставки на Землю, даже с учетом всех сложностей и расходов на проектирование и строительство транспортных кораблей будет в десятки раз меньше чем у вырабатываемой сейчас электроэнергии на «самых экономичных электростанциях» - атомных."


Niemand
отправлено 20.10.08 14:45 # 163


Интересные фото. У меня знакомая в Дойчланде живет и ее бабку, за некие связи с немецким оккупантом, обрили под громкие крики ликующей толпы и нарисовали свастику на лбу. Конечно, ведь дать по мордам немцам сил не было а вот, отыграться на девках-это по-мужски.


Ecoross
отправлено 20.10.08 14:45 # 164


Кому: Google_KV, #156

> Комрады, объясните, а чего ж он развейвается? Он типа накрахмаленный или из пластмассы? М?

См. Кому: Ecoross, #95

Прочитаешь хотя бы первыее две ссылки - приходи. :)


Кому: bigsmile, #157

> И если с Гагариным я могу набраться наглости, чтобы этим гордиться (ибо сам я ничего для этого полёта не сделал, и ничего не делаю для повторения столь масштабных достижений), то с американскими полётами на Луну (если они были :-)) -- мне и гордиться нечем.

Вообще-то раз для полета Гагарина ты тоже ничего не сделал, то и гордиться нечем :). Колумба не только генуэзцы уважают.


Uri
отправлено 20.10.08 14:46 # 165


Кому: vadson, #136

> Хм, может быть всю мировую историю растаскаем на "личные мнения каждого"? Кто кого победил, как трупами закидал и так далее.

Не гунди. Ты в качестве доказательства того что американцы летали на луну привел только то что их ракеты МОГЛИ это сделать, на что я резонно возразил что наши тоже МОГЛИ, но не смогли.
Что касается меня, то я нисколько не сомневаюсь в том что американцы на луне были. Может быть не все 6-ть раз, но точно были. Про историю вообще комментировать не буду. Не считаю нужным.



Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:47 # 166


Кому: Дадли Смит, #153

> > Гибкий пластик, пронизанный большим количеством металлических нитей. Ну, шоб стоял. Весь полет был в скрученном состоянии, когда развернули, начал колебатся, на радость многим поколениям "историков". Не догадались мужики из цельного куска сделать!!!

В фотке с другого ракурса http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/as11-40-5905.jpg видно, что смятый флаг смят точно так же.
Не похоже, чтобы на ветру топорщился.

Вообще, это вам не про "Старый башмак" и олбанскую девочку репортажи, для подделок такого уровня должны были привлечь лучших специалистов, ибо обосраться никак было нельзя. И Кубрик был не дурак, а Голливуду в мире равных не было в плане постановки такого добра.

Навыдумывали всякого - освещение неправильное, тени не такие, ветер.
Специально в павильоне ветер сделали, ага.


Ecoross
отправлено 20.10.08 14:49 # 167


Кому: Человекъ, #161

> Там математику надо было опровергать, а не эрудицией блистать.

Месье хроноложец?

- Так мы себя Китаем никогда и не называли! - запротестовал Император. - Это вы там, на Западе, нас так называете!
- Ага-ага! Книжечки все собрали да пожгли. Вы вообще от русских казаков происходите! - подключился мужичонка. - Косы-то, косы - это чубы казацкие! То-то у вас там кометы больно часто летали! А тебя вообще не было!
- Да что же это! Я же стену построил! Великую!
- А стену вообще только в 16 веке построили, когда вы от Орды отложились!
- А гробница моя с глиняной армией?!!
- А это вообще при Мао Цзэ-дуне все сфальсифицировано! [Только куда вам против математики-то)))]

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html

Опять же, см. Кому: Ecoross, #95
Каманин еще в дневниках описал момент, с которого стало понятно - США опередят и будут первыми. [До] высадок.
История полетов разобрана и Голованова, физика и пр. - тоже даны ссылки.


Garul
отправлено 20.10.08 14:49 # 168


Кому: Ghoort, #134

> Ошибаешься. Этого генерала звали Nguyễn Ngọc Loan, бригадный генерал армии Южного Вьетнама, начальник тюрьмы. Убитый был заключённым этой самой тюрьмы, и в данный момент боевых действий не вёл.

Другая версия событий:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B3%D1%83%D0%B5%D0%BD_%D0%9D%D0%B3%D0%BE%D0%BA_%D0%9B%D0%BE%D0%B0%D0%BD


lema
отправлено 20.10.08 14:50 # 169


Кому: Google_KV, #156

> http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/as11-40-5905.jpg
>
> Комрады, объясните, а чего ж он развейвается? Он типа накрахмаленный или из пластмассы? М?

Сходи по этой ссылке, там вроде как на все основные вопросы дадены ответы с пояснениями и картинками + кучи ссылок на всякое.

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:52 # 170


Кому: Ecoross, #164

> Кому: bigsmile, #157
>
> > И если с Гагариным я могу набраться наглости, чтобы этим гордиться (ибо сам я ничего для этого полёта не сделал, и ничего не делаю для повторения столь масштабных достижений), то с американскими полётами на Луну (если они были :-)) -- мне и гордиться нечем.
>
> Вообще-то раз для полета Гагарина ты тоже ничего не сделал, то и гордиться нечем :). Колумба не только генуэзцы уважают.

Тут тонкость.

ПМСМ, можно гордиться полётом Гагарина, даже если ничего для этого не сделал.

Именно полётом Гагарина, а не собой, любимым.

Однако, меня терзают смутные сомнения: чем из свершившегося за последние 10 лет будем гордиться мы и наши предки?

Великой победой над карликовой диктатурой Саакашвили?


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:53 # 171


Кому: Человекъ, #159

> Вкратце - там десять частей, тезисы на главной, подкреплены математикой. Возражения в основном там в другой области, нежели обычные неправильные тени, развевающиеся в вакууме флаги и т. д.

А автор статьи не задумывался, что отчасти именно благодаря высокой аварийности была достигнута хорошая надежность Сатурнов? В книге Первушина "Битва за Луну" все это опысывается достаточно четко. У них было больше запусков, чтобы все испытать на деле, и больше денег, чтобы построить все необходымые испытательные стенды. В результате, сразу резкий рывок надежности. Примерно также было и авиации.
У нас и запусков было меньше, а стендов на испытание связки двигателей Н-1 не было вовсе. В результате - все запуски окончились неудачей.
Утверждение "Раньше не получалось, значит не могло получится и в этот раз" - не довод. Его многократно опровергла история техники.


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:55 # 172


Кому: bigsmile, #170

> Великой победой над карликовой диктатурой Саакашвили?

Наверно, тем, что все не передохли


spc
отправлено 20.10.08 14:55 # 173


http://www.cs.brown.edu/courses/cs024/imagesHistoric.html#01.jpg

тоже отличная подборка фотографий


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 14:56 # 174


Кому: Ecoross, #167

> тоже даны ссылки.

[замогильным голосом]

Не поможет


Кому: Ecoross, #167

> Каманин еще в дневниках описал момент, с которого стало понятно - США опередят и будут первыми

Это тот Каманин, который Героя получил за спасение челюскинцев?


bigsmile
отправлено 20.10.08 14:57 # 175


Кому: bigsmile, #170

> гордиться мы и наши предки?

Описка: читать "гордиться мы и наши потомки?"


kvv
отправлено 20.10.08 14:57 # 176


Наткнулся случайно:

http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/110356.html?view=1421588&style=mine#t1421588
Jet Pilot (США, 1957 г.)
> военно-патриотическая любовь-морковь. «В главных ролях Джон Уэйн, Джанет Ли и Военно-воздушные силы США» (F-86 Sabre,
> живые съемки В-50 с Х-1 под брюхом).

Джанет заруливает Аню Семенович (имхо).

Жаль, что нельзя было посмотреть тогда, ибо вражеская пропаганда.


Doj
отправлено 20.10.08 15:01 # 177


Не понятно только - а почему фотка с Тяньаньмынь поддельная? Вроде как и видео с этим эпизодом в инете полно - оно тоже поддельное?
Разморочьте меня, если не прав - почему подделка?


rezzo
отправлено 20.10.08 15:02 # 178


В свое время warsh к этим фоткам заделал более развернутые комменты :)



Тупоп
отправлено 20.10.08 15:03 # 179


Кому: Goblin, #125

> ЭТО ФОТОШОП

[рвет покровы]
НЕ БЫЛО ЕГО ТОГДА !!! (3!!! восклицательных) КС

фотки отличные, комментарии - просто атомные, особенно в сравнении с комментариями на сайте
однако смеяться не хочется


Ecoross
отправлено 20.10.08 15:05 # 180


Кому: Дадли Смит, #174

> Не поможет

Ну, кто-нибудь да прочитает :).

> Кому: Ecoross, #167
>
> > Каманин еще в дневниках описал момент, с которого стало понятно - США опередят и будут первыми
>
> Это тот Каманин, который Героя получил за спасение челюскинцев?

Тот самый. Главный по космосу среди военных, как Королев - среди гражданских. Очень дружил с космонавтами, и тяжело переживал их гибель... (Комарова и Гагарина).


Skwiz
отправлено 20.10.08 15:06 # 181


А тем временем

> Латвийская комиссия по подсчету ущерба, причиненного Латвии "коммунистическим оккупационным режимом", подсчитала "прямые демографические потери от советской оккупации". Как сообщил агентству BNS руководитель комиссии Эдмунд Станкевич, они превышают 10 млн человеко-лет.

А вы говорите - фотошоп!!


Маркшейдер
отправлено 20.10.08 15:08 # 182


меня буддисткий монах поразил- вот так вот сидеть спокойно.

а народ пырится с интересом - хорошо еще дровишек не подкидывает - про потушить
или как то пресечь речи не идет вовсе


SHOEL Synkrotec II
отправлено 20.10.08 15:08 # 183


Кому: lema, #100

> А вообще, фотка космонавта такая как будто он отливает 60

мда... поторопились америкосы с фоткой. надо было дождаться выхода фотошопа 7.0 хотя бы :)


Skwiz
отправлено 20.10.08 15:08 # 184


Кому: kvv, #176

> >
> Джанет заруливает Аню Семенович (имхо).

У Семенович Актерские Таланты больше!


spc
отправлено 20.10.08 15:10 # 185


Кому: Skwiz, #181

> Как сообщил агентству BNS руководитель комиссии Эдмунд Станкевич, они превышают 10 млн человеко-лет.

Чо-то мало, не? Надо бы до миллиарда догнать.


glu87
отправлено 20.10.08 15:13 # 186


Кому: bigsmile, #113

> А вот, оффтоп про мега-фильм АдмиралЪ: http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html
>
> Особенно порадовала мощная концовка заметки.

Замечательно. Спасибо камрад


taroBAR
отправлено 20.10.08 15:13 # 187


Некоторые фотографии раньше не видел. Да и подборка в целом впечатляет.

Спасибо за цынк, Дмитрий Юрич.


Akhodan
отправлено 20.10.08 15:13 # 188


Кому: Маркшейдер, #182

Он уже мёртвый на фото. А остальные просто смотрят, так ведь это Азия и относятся к человеческой жизни по-другому.


HuKAHOPbl4
отправлено 20.10.08 15:15 # 189


> Кому: lema, #100

> > А вообще, фотка космонавта такая как будто он отливает 60

да еще какая-то подвязка ниже яиц болтается, "рановато задембелевал, Федор" (с)!!! и куда старшина только смотрит!!!


MustDie_chel
отправлено 20.10.08 15:15 # 190


http://newsru.com/russia/20oct2008/stalinunedali.html - это чего же получается то ! А как же миллиарды солдат с черенками ?!


vargan
отправлено 20.10.08 15:15 # 191


Отличные, показательные фотки! А комментарии так вообще -выше всяких похвал!
Извините за офф-топ, не далее чем вчера смотрел "Имя России", про Виссарионыча было...что тут скажешь, хоть михалков и выл, что наконец пришло время, когда мы можем объективно оценить Сталина - на деле ничего подобного не было, все как обычно, крики про репрессии, про потери в войне, причем как всегда ни одной ссылки на серьезные документы...вообщем, как и следовало ожидать- программа полное дерьмо!
Не понятно одно - зачем участвуют в этом Капица, Герой Советского Союза Варенников, и Рогозин?!


Doj
отправлено 20.10.08 15:15 # 192


И всё-таки, кто-нибудь может объяснить, почему фото с Тяньаньмынь - фотошоп. "Потому что фотошоп" - как-то не убедительно. Ссылки на статьи какие-нибудь, очевидные косяки или что-нибудь в этом духе.


Тупоп
отправлено 20.10.08 15:15 # 193


Кому: spc, #185

> Чо-то мало, не? Надо бы до миллиарда догнать

так цены на нефть пока падают
начнут расти - подгонят и циХерки


bigsmile
отправлено 20.10.08 15:15 # 194


Кому: glu87, #186

> Кому: bigsmile, #113
>
> > А вот, оффтоп про мега-фильм АдмиралЪ: http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html
> >
> > Особенно порадовала мощная концовка заметки.
>
> Замечательно. Спасибо камрад

Заходите ещё, всегда рады.

Прикольно там Ксюшу приложили :-).


NIKOGDA
отправлено 20.10.08 15:16 # 195


Извиняюсь за оффтоп. Дмитрий Юрьевич, если Вам не трудно, переведите пожалуйста:

Don't want no revenge
Ain't no payback time
It ain't called getting even
Here comes a reckoning day (c) Megadeth


Атлетыч
отправлено 20.10.08 15:16 # 196


Интересно

"Согласно документам, которые держались в тайне 70 лет, советская военная делегация предложила помощь в 1939 году на встрече с представителями делегаций из Великобритании и Франции, за две недели до начала войны. Согласно предложению СССР, у границы с Германией разместились бы 120 пехотных дивизий (по 19 000 солдат в каждой), 16 артиллерийских дивизий, 5000 единиц тяжелой артиллерии, 9500 танков и около 5500 самолетов и бомбардировщиков.

Однако глава британской делегации адмирал сэр Реджинальд Дракс сказал Москве, что он уполномочен только вести переговоры, но не подписывать конкретные договоры. "Это была последняя возможность уничтожить волка, даже после того, как Чемберлен и Франция подарили Германии по Мюнхенскому договору чехословацкую Судетскую область", – считает Соцков. "

http://www.newsru.com/russia/20oct2008/stalinunedali.html


DOOMer
отправлено 20.10.08 15:16 # 197


Кому: vargan, #190

> не далее чем вчера смотрел "Имя России", про Виссарионыча было...

Камрад! Почитай тред про Пелевина, где-то последние 6-7 страниц! Там практически стенограмма передачи:)


SVN
отправлено 20.10.08 15:17 # 198


Мощные фотографии.


здоровяк
отправлено 20.10.08 15:20 # 199




Ghoort
отправлено 20.10.08 15:20 # 200


Кому: Skwiz, #181

> они превышают 10 млн человеко-лет.

А меня искренне позабавило, что они не в рублях (долларах, фунтах, юанях наконец) считают, а в человеко-часах. Ведь если подумать, то получится, что и требовать компенсацию они тоже будут в человеко-часах. Типа каждый гражданин России, включая стариков и младенцев, должен приехать и отработать на возмещение ущерба в течение месяца.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк