Фотки из Vanity Fair

20.10.08 12:50 | Goblin | 466 комментариев »

Знаменитости

Журнал Vanity Fair опубликовал 25 своих лучших фоток:

vanityfair.com
  1. Первая же фотка — из цитадели демократии, 1930 год (лучшие представители народа вешают негров после справедливого суда).
  2. Джесси Оуэнс огорчает Гитлера, дальше всех прыгает на Олимпиаде '36 (интересно, что про эту победу сказали белые пацаны с предыдущей фотки?).
  3. Поддельная фотка жертвы Великой Депрессии (никакой депрессии и не было, люди не голодали и жили прекрасно, смотрели спокойно HDTV).
  4. Смерть антифашиста (блин, уже и это хорошее слово запомоено) в Испании (он был против наступления демократии).
  5. Горящий дирижабль Гинденбург (фактически — обложка Led Zeppelin I).
  6. Расправа над коллаборационистками во Франции (зачитать подробности).
  7. Установка флага на Иводзиме (тема отлично раскрыта в двух фильмах Клинта Иствуда).
  8. Гриб демократического атомного взрыва над Хиросимой (это необходимо для победы демократии — бросать атомные бомбы на чужие города).
  9. Открытие воздушного моста с западным Берлином (мировое событие — небывалый героизм, что там полёт русских через северный полюс).
  10. Неинтересный нам презик Трумэн (тру).
  11. Первый негр в цитадели демократии идёт в школу для белых (1957 год, продержалась в школе четыре дня; а в тоталитарном СССР четыре года назад умер диктатор-грузин).
  12. Буддистский монах сжигает себя в знак протеста на улице Сайгона (недоволен действиями демократии в Южном Вьетнаме).
  13. С речью "У меня есть мечта" выступает Мартин Лютер Кинг, борец за права негров в цитадели демократии (скоро он познакомится с парнями с первой картинки).
  14. Семья президента Кеннеди на похоронах папы (папе в цитадели демократии прострелили башку, метких пацанов до сих пор ищут).
  15. Пособник цитадели демократии убивает человека на улице Сайгона (джыдаи уже орудуют во Вьетнаме).
  16. Базз Олдрин установил флаг в заливе Спокойствия на Луне (известный снимок, на котором — о ужас!!! тени от флага нет).
  17. Роман Поланский у двери дома, где банда Мэнсона убила его жену Шарон Тэйт (потом Мэнсон напишет мемуары, их издадут в цитадели демократии).
  18. Американская студентка рыдает над трупом товарища-студента, расстрелянного американской полицией (любителям российского ОМОНа посвящается).
  19. Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом, это friendly-napalm).
  20. Президент Никсон радуется финалу Уотергейта.
  21. Ещё одна поддельная фотка, но уже на площади Тяньаньмынь (напалма почему-то не видно).
  22. Результат демократической помощи африканскому Судану.
  23. 11 сентября 2001 года, американские граждане прыгают из горящих небоскрёбов.
  24. Демократическая администрация тюрьмы Абу-Грейб демократично пытает пленных иракезов.
  25. Демократичные граждане грабят и жгут затопленный Новый Орлеан.

Вроде не очень давно живу, а многое застал живьём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 13

OldYura
отправлено 20.10.08 12:53 # 1


Отличные фотки!


Ecoross
отправлено 20.10.08 12:56 # 2


Тут задавали вопрос о коллаборационистках во Франции - здесь подробнее (Франция во время и после оккупации):

http://severr.livejournal.com/135789.html

и по схожим ссылкам.
очень познавательно


Dreik
отправлено 20.10.08 13:00 # 3


Фотке за нумером 4 - где про хед-шот времен войны в Испании - зачОт!


Dusty Miller
отправлено 20.10.08 13:01 # 4


Офф-топ:

http://lenta.ru/news/2008/10/20/photograph/

Как же теперь быть китайским малолетним долбоебам?! Как теперь срать в комментсах местных знаменитостей и посылать нахуй всех и вся!!?

И это еще при том, что Китай не ответил за Тибет!!!


Dusty Miller
отправлено 20.10.08 13:03 # 5


> Первая же фотка

А последня фотка самая, что ни на есть!!! "Подпишись на журнал и получи календарик", или что-то около того


Jabberwocky
отправлено 20.10.08 13:04 # 6


На 11 фото где-то Форест Гамп!


@Flanker
отправлено 20.10.08 13:04 # 7


Все фотографии однозначно постановочные!!!


PWBT
отправлено 20.10.08 13:04 # 8


Фото супер. Настолько познавательно, что сбежался весь офис.
Спасибо за отличную ссылу.


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:06 # 9


Дмитрий Юрич, опечатка

> (тен[ь] от флага, как обычно, нет).


BankRat
отправлено 20.10.08 13:08 # 10


> Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом).

Кстати, в тот раз напалм лили вьетнамцы, а не авиация США.


SkaTo
отправлено 20.10.08 13:10 # 11


Монах-буддист поразил. Сидит и горит...


Скумец
отправлено 20.10.08 13:11 # 12


Кому: BankRat, #10

> > Кстати, в тот раз напалм лили вьетнамцы, а не авиация США.

Судя по подписи к фотке - это дружественный напалм, по ошибке вылитый американцами на своих южновьетнамских союзников.


eternalko
отправлено 20.10.08 13:14 # 13


Мне как раз нужны были!!!
Дмитрий, спасибо!


громо
отправлено 20.10.08 13:16 # 14


[в ужасе]
Мороз по коже... Просто жуть


denis95112
отправлено 20.10.08 13:16 # 15


Нет журналу Vanity Fair, бы чтонить доброе, веселое публиковать, в стиле "мир, труд, май!", а им лишь бы глумится...(

Результат демократической помощи африканскому Судану и Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом) - тяжелые фотки...


Jandok
отправлено 20.10.08 13:17 # 16


Странно, вроде фоток 25, а получается, что [26]

The 25 Best News Photographs

Start slideshow | <perviouse | 1 of [26] | next>

Вчем подвох!?


Ecoross
отправлено 20.10.08 13:17 # 17


Кому: Dreik, #3

> Фотке за нумером 4 - где про хед-шот времен войны в Испании - зачОт!

Это знаменитое фото Роберта Капы (позднее снимал Вторую мировую и Вьетнам) - фотограф поймал момент попадания пули и успел среагировать. Считается классикой военной фотографии - такова жизнь, а не постановочные кадры. Долго обвиняли в постановочности, но оказалось -все так и было.


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:18 # 18


Кому: denis95112, #15

> Нет журналу Vanity Fair, бы чтонить доброе, веселое публиковать, в стиле "мир, труд, май!", а им лишь бы глумится...

Тут вам не тоталитаризм, а демократия!!!


Ecoross
отправлено 20.10.08 13:18 # 19


Кому: denis95112, #15

> Нет журналу Vanity Fair, бы чтонить доброе, веселое публиковать, в стиле "мир, труд, май!", а им лишь бы глумится...(

Вот!

http://summer-glau.net/gallery/albums/1401/Vanity.jpg

Это тоже они :).


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 13:18 # 20


Кому: Jandok, #16

> Вчем подвох!?

Дощёлкай до конца - узнаешь!!!


denis95112
отправлено 20.10.08 13:19 # 21


Кому: Jandok, #16

последняя - реклама


раввин
отправлено 20.10.08 13:20 # 22


Главный, спасибо за фотки, а главное - за пояснения.

Не посещала идея напечатать тираж сих открыток, сдобренных собственными комментариями? Разумеется, не ради славы, а токмо в целях наживы на жадных детях.


Dreik
отправлено 20.10.08 13:21 # 23


Кому: Ecoross, #17

Меня терзают сомнения. Я просто прикидываю харрактер фотоаппаратуры тех лет, и соответственно технику съемки. Мне кажется замысел фотографа был сфотографировать бойца, а в этот момент его (бойца) настигла пуля. Но чтобы успеть среагировать и сфотать... Это сейчас то тяжело будет, даже на специальной репортерской камере.


ddi
отправлено 20.10.08 13:21 # 24


>тени от флага, как обычно, нет
Зато на Луне есть ветер, который этот флаг развевает! КС


Xaron
отправлено 20.10.08 13:22 # 25


> Tanks roll into Tiananmen Square in Beijing in response to pro-democracy student protests

Главное - правильно подписать фотографию, чтобы каждый свободный человек вздрогнул от ужаса.


Fatty
отправлено 20.10.08 13:22 # 26


>>Вроде не очень давно живу, а многое застал живьём.

Надо будет вечером кино про Форреста Гампа перепосмотреть.


BankRat
отправлено 20.10.08 13:25 # 27


Кому: Скумец, #12

> Судя по подписи к фотке - это дружественный напалм, по ошибке вылитый американцами на своих южновьетнамских союзников.

А какая подпись?
Вынужден признаться - сайт у меня не грузится, так что я только предполагаю, что это - фото мелнькой девочки на дороге.


Jabberwocky
отправлено 20.10.08 13:25 # 28


Кому: Fatty, #26

> Надо будет вечером кино про Форреста Гампа перепосмотреть.

Однозначно!
Сразу мысль об этом в голову залезла.


Илиарт
отправлено 20.10.08 13:25 # 29


Оплот демократии.
[чешет репу и думает как отомстить "оплоту демократии"]


Demolisher
отправлено 20.10.08 13:25 # 30


> Смерть антифашиста

Anti-Franco militiaman

Фигасе чудеса перевода.


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:27 # 31


Кому: Demolisher, #29

> Фигасе чудеса перевода.

Франко - фашист. Ты разве не знал?


Garul
отправлено 20.10.08 13:29 # 32


Дык, антифашисты в Испании, в подавляющей массе, за демократию.


Netter
отправлено 20.10.08 13:32 # 33


Кому: Ecoross, #17

> Кому: Dreik, #3
>
> > Фотке за нумером 4 - где про хед-шот времен войны в Испании - зачОт!
>
> Это знаменитое фото Роберта Капы (позднее снимал Вторую мировую и Вьетнам) - фотограф поймал момент попадания пули и успел среагировать. Считается классикой военной фотографии - такова жизнь, а не постановочные кадры. Долго обвиняли в постановочности, но оказалось -все так и было.

Сразу вспомнился неугомонный фоторепортер Джон Кэссади из фильма О. Стоуна "Сальвадор".


Leeroy
отправлено 20.10.08 13:32 # 34


Насчет фотографии смерть антифашиста:

Гибель республиканца, 5 сентября 1936 года, Испания.

Утро 5 сентября 1936 года американский фотограф и фоторепортер венгерского происхождения Роберт Капа встретил в окопе. Настроение у фотографа и окружающих его бойцов было довольно паршивое и никак не боевое.

Республиканцам противостояли формирования уроженцев Северной Африки - марокканских добровольцев, о смелости и крайней жестокости которых ходили легенды. Не добавило оптимизма известие, что генерал Франко снабдил их новыми сверх-скорострельными немецкими автоматами, которых не было у республиканцев.

Когда командир отдал приказ: «В атаку», солдаты стали довольно робко вылезать из окопов.

Позднее Капа вспоминал: «В тот день нам всем было очень страшно. Мы знали, что франкисты стреляли из новых автоматов. Количество убитых республиканцев исчислялось десятками. Я целый день так и просидел в окопе. Когда началась атака республиканцев, я высунул из окопа свою "лейку", а когда услышал автоматную очередь, вслепую нажал на спуск».

Негатив был переправлен в Париж и 23 сентября опубликован в журнале «VU». Полное название фотографии - «Лоялистский ополченец в момент смерти, Сьерра-Морена, 5 сентября 1936 года» («Loyalist Militiaman at the Moment of Death, Cerro Muriano, September 5, 1936»), но обычно ее называют более коротко: «Падающий Республиканец» или «Смерть Солдата Лоялиста».

Ситуация, конечно, абсолютно уникальная. Фотограф за все время атаки сделал всего один снимок, при этом сделал его наугад, не глядя в видоискатель. Да что там «в видоискатель», он вообще не смотрел в сторону «модели». И эта одна из лучших, одна из самых знаменитых его фотографий, сделавших его в одночастье знаменитым.

Потом было много чего. Под Мадридом погибла его подруга, немецкая фотожурналистка Герда Таро, случайно раздавленная маневрировавшим танком.

В 1938 Капа работал фотокорреспондентом во время японско-китайской войны. В 1940 переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944-м снимал высадку союзнических войск в Нормандии. В 1947-м вместе с Картье-Брессоном и др. основал фотоагенство «Магнум», в 1951-м возглавил его, но в 1953-м был вынужден переехать в Европу, спасаясь от маккартизма. В 1948-м и 1950-м работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.

Имя же главного героя фото - Федерико Борель Гарсия - удалось установить только много лет спустя.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:32 # 35


Кому: @Flanker, #8

> Все фотографии однозначно постановочные!!!

Сомнений нет.


Ecoross
отправлено 20.10.08 13:32 # 36


Кому: Dreik, #23

> Мне кажется замысел фотографа был сфотографировать бойца, а в этот момент его (бойца) настигла пуля. Но чтобы успеть среагировать и сфотать... Это сейчас то тяжело будет, даже на специальной репортерской камере.

В общем, так совпало. С другой стороны, надо было все-таки поймать момент...


Goblin
отправлено 20.10.08 13:32 # 37


Кому: BankRat, #10

> Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом).
>
> Кстати, в тот раз напалм лили вьетнамцы, а не авиация США.

Это всё в корне меняет.

Чьи были самолёты, откуда взлетали, чей напалм?


Goblin
отправлено 20.10.08 13:33 # 38


Кому: Скумец, #12

> Судя по подписи к фотке - это дружественный напалм, по ошибке вылитый американцами на своих южновьетнамских союзников.

Да.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:34 # 39


Кому: denis95112, #15

> Результат демократической помощи африканскому Судану и Вьетнамские дети бегут от американского напалма (ради демократии детей надо поливать напалмом) - тяжелые фотки...

И только где негров вешают - хорошая?


drudd
отправлено 20.10.08 13:34 # 40


Кому: BankRat, #27

> А какая подпись?
> Вынужден признаться - сайт у меня не грузится, так что я только предполагаю, что это - фото мелнькой девочки на дороге.

Ты прав - то самое фото. Вот и подпись: "South Vietnamese forces and terrified children flee an accidental napalm drop on friendly territory, June 8, 1972. By Nick Ut/A.P. Photo."


BankRat
отправлено 20.10.08 13:35 # 41


Кому: Goblin, #37

Дим Юрьич, не меняет ничего - это просто уточнение было.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:35 # 42


Кому: Demolisher, #29

> Смерть антифашиста
>
> Anti-Franco militiaman
>
> Фигасе чудеса перевода.

Диктатор Франко был фашистом.

Это такое европейское увлечение - фашизм.


д-р Зольберг
отправлено 20.10.08 13:36 # 43


Первую фоту Обама тоже, поди, видел.

Посмотрим, как он изжил из себя расовые предрассудки


Dusty Miller
отправлено 20.10.08 13:38 # 44


А интересно, это к чему фотки приурочены? "25 лучших фото про победу Демократии" к примеру?

Или просто самые, что ни на есть лучшие фото за всю историю журнала?


BankRat
отправлено 20.10.08 13:38 # 45


Кому: drudd, #40

Спасибо, камрад - удалось посмотреть самому.
Кстати, фраза "Этого бы не случилось, если бы коммунисты остались на Севере" - это подпись к фотографии или просто фраза фотографа, не в курсе?


Petrovic
отправлено 20.10.08 13:38 # 46


С речью "У меня есть мечта" выступает Мартин Лютер Кинг, борец за права негров в цитадели демократии (скоро он познакомится с парнями с первой картинки).

[плачет]

Откуда столько цЫнизма?!


Бравый камрад
отправлено 20.10.08 13:40 # 47


> Базз Олдрин установил флаг в заливе Спокойствия на Луне (тени от флага, как обычно, нет).

А ещё флаг демократично колышется под порывами лунного ветра, бродящего в отсутствующей лунной атмосфере.


Xaron
отправлено 20.10.08 13:40 # 48


Кому: Dusty Miller, #44

> А интересно, это к чему фотки приурочены?

> In honor of Vanity Fair’s 25th anniversary...


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:40 # 49


Кому: Petrovic, #46

> Откуда столько цЫнизма?!

У парней с первой картинки?


Ecoross
отправлено 20.10.08 13:40 # 50


Кому: Netter, #34

> Сразу вспомнился неугомонный фоторепортер Джон Кэссади из фильма О. Стоуна "Сальвадор".

Именно! Там Вудс в роли репортера с коллегой как раз остро завидуют Капе и другим знаменитым военным фотографам, в итоге все-таки получая свое фото...
Отличный фильм.
Прототипом фотографа были John Hoglund или Olivier Rebbot (из Newsweek, как раз в Сальвадоре снимал).


AidarM
отправлено 20.10.08 13:41 # 51


Там далее еще можно было прокомментировать.

Демократическое дознание. Негодяю предметно иллюстрируют разницу потенциалов между демократией и тоталитаризмом.
Поддельная фотка, якобы при демократии бывают мародеры и поджигатели, пользующиеся параличом властей во время урагана. Хотя всем известно, что при демократии все люди братья, а на крайняк прилетает Брюс Уиллис и всех спасает.


Ursus Russus
отправлено 20.10.08 13:43 # 52


Фотография голодной американской женщины времен Великой Депрессии тоже хороша. Ведь, как известно, голод бывает только при большевиках, и только преднамеренно организованный.


Deimonax
отправлено 20.10.08 13:44 # 53


Кому: Garul, #32

> Дык, антифашисты в Испании, в подавляющей массе, за демократию.

Товарищ! Концепция давно поменялась! Еще не много и главным демократом прошлого века станет Гитлер


Ghoort
отправлено 20.10.08 13:44 # 54


Висящие граждане на первой фотке сделали следующее

1. Нелегально надыбали оружие
2. Нашли одиноко стоящую машину
3. Убили владельца этой машины, белого парня, кстати по совместительству оказавшегося одним из активистов за права негров
4. Втроём (третий избежал высушивания) изнасиловали его подругу, тоже белую
5. Украли деньги

Интересна судьба Камерона, того самого который остался в живых. Он рассказывал о голосах ангелов, которые снизошли до него и призывали к равенству всех людей.


Dusty Miller
отправлено 20.10.08 13:46 # 55


Кому: Xaron, #48

Понятно. Значиться, самый цимус собрали за все 25 лет успешной трудовой деятельности.

Ндя-а... От души.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:46 # 56


Кому: Ghoort, #54

> Висящие граждане на первой фотке сделали следующее

Это всё в корне меняет.

Оказывается, повесили совершенно справедливо - "долго пинали мёртвое тело, никто не вступился - били за дело".

Кстати, которые сидели у нас на Колыме - они все как один были преступники, по приговорам суда.


drudd
отправлено 20.10.08 13:46 # 57


Кому: BankRat, #45

> ...Кстати, фраза "Этого бы не случилось, если бы коммунисты остались на Севере" - это подпись к фотографии или просто фраза фотографа, не в курсе?

Это - пропаганда, камрад. А где ты эту фразу увидел или услышал?


Бравый камрад
отправлено 20.10.08 13:46 # 58


Кому: Ursus Russus, #52

> как известно, голод бывает только при большевиках, и только преднамеренно организованный.

[одобрительно хлопает по плечу]


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:48 # 59


Кому: Ghoort, #54

> Висящие граждане на первой фотке сделали следующее

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603001

Статейка про известное дело. Развешивать самовольно почему-то никого не стали


громо
отправлено 20.10.08 13:48 # 60


Дим Юрич, а правда, откуда столько цинизма? Фотографии ведь о людях и видно в них людей, а не "цитадель демократии". Считаю ваши коменты малость неуместными.
Хотя можете меня смело записать в ряды малолетних идиотов, вполне ожидаемо будет :)


angryzes
отправлено 20.10.08 13:48 # 61


Нехватает фотки : Правительство Латвии считает ущерб от оккупации СССР - 10 миллионов человеколет.

http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=22202198

Встречное предложение - удовлетворить желание наших латышских комрадов - прислать 10 миллионов человеко лет в серых шинелях и кирзачах (за вычетом работы наших комрадов красных латышских стрелков).

[марширует]


Garul
отправлено 20.10.08 13:48 # 62


Кому: Скумец, #12

> Судя по подписи к фотке - это дружественный напалм, по ошибке вылитый американцами на своих южновьетнамских союзников.

http://copypast.ru/?newsid=3816


Dusty Miller
отправлено 20.10.08 13:48 # 63


Кому: Ursus Russus, #52

> Фотография голодной американской женщины времен Великой Депрессии. Ведь, как известно, голод бывает только при большевиках, и только преднамеренно организованный.

А может тогда на самом деле - это голодная украинская женщина во время Голодомора? Заботливо сфотографированная американским фоторепортером.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:49 # 64


Кому: громо, #61

> Дим Юрич, а правда, откуда столько цинизма?

А откуда столько цинизма, когда говорят о моих предках?

> Фотографии ведь о людях и видно в них людей, а не "цитадель демократии". Считаю ваши коменты малость неуместными.

Да что ты говоришь?

Мои предки строили свою страну, защищали свою страну, рожали детей, растили, учили, строили дома.

Сегодня мне ежедневно рассказывают о них совсем другое.

> Хотя можете меня смело записать в ряды малолетних идиотов, вполне ожидаемо будет :)

Поразительно, что ты сам это осознаёшь.


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:49 # 65


Кому: громо, #61

> вполне ожидаемо будет

То, что ты - малолетний идиот?


drudd
отправлено 20.10.08 13:50 # 66


Кому: Dusty Miller, #63

> А может тогда на самом деле - это голодная украинская женщина во время Голодомора? Заботливо сфотографированная [сытым]американским фоторепортером.


BankRat
отправлено 20.10.08 13:51 # 67


Кому: Garul, #62

Камрад, спасибо за ссылку.


Отто фон Рудман
отправлено 20.10.08 13:52 # 68


>Пособник цитадели демократии убивает человека на улице Сайгона (джыдаи уже орудуют во Вьетнаме).

если не ошибаюсь, это южновьетнамский генерал ликвидирует только что взятого вьетконговца, автомат в кадр не попал.
После войны, этот генерал был вынужден эмигрировать в США (спасибо фотке), где его (опять же из-за неё) считали убийцей... Умер он в забвении, даже имени его не помню...


RedElf
отправлено 20.10.08 13:52 # 69


Еще сюда фотку добавить "концлагеря" в Югославии, когда фотограф зашел в огороженный колючей проволокой сарай и оттуда снял беженцев, потом бригада долго оправдывалась, что типа не хотели они.
[ищет фотки, но пока нашел только с дережаблем]
Дайте линк на всю подборку, плз!


PWBT
отправлено 20.10.08 13:53 # 70


Кому: Ghoort, #54

Не фиг тюрьмы засорять. Так демократичнее.
Странно чегойт рядом не болтались белые парни, он как известно ни чего подобного не делают НИКоГДА.


Roujin
отправлено 20.10.08 13:53 # 71


Мощные снимки.


Goblin
отправлено 20.10.08 13:53 # 72


Кому: Отто фон Рудман, #70

> если не ошибаюсь, это южновьетнамский генерал ликвидирует только что взятого вьетконговца, автомат в кадр не попал.

Нет, это он убивает человека без суда и следствия.

Сфотографировали случайно, на остальных убитых плёнки не хватило да и рядом фотографов не было.


exolon
отправлено 20.10.08 13:53 # 73


в некоторых постах вижу скепсис по поводу полета на Луну, однозначно человеки с планеты Земля летали, садились, ставили флаги и возвращались. РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.


Garul
отправлено 20.10.08 13:54 # 74


Кому: Отто фон Рудман, #70

> если не ошибаюсь, это южновьетнамский генерал ликвидирует только что взятого вьетконговца, автомат в кадр не попал.
> После войны, этот генерал был вынужден эмигрировать в США (спасибо фотке), где его (опять же из-за неё) считали убийцей... Умер он в забвении, даже имени его не помню...

Да американская общественность затравила его, фотограф извинялся перед семьей генерала.


Ursus Russus
отправлено 20.10.08 13:54 # 75


Кстати, тема демократического обращения с коллаборационистами неплохо раскрыта в фильме Верховена "Черная книга". Верховен вообще- молодец.


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 13:55 # 76


Кому: громо, #61

Надо же, 78 постов, долго маскировался. Неприятно наверное было обитать на таком ценичном, тоталитарном ресурсе...

P.S. При моей жизни случились только четыре последних фото, причем только про две из них я отчетливо помню. Молодость


DOOMer
отправлено 20.10.08 13:56 # 77


Кому: exolon, #73

> РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.

Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут


drudd
отправлено 20.10.08 13:56 # 78


Кому: громо, #61

> Дим Юрич, а правда, откуда столько цинизма? Фотографии ведь о людях и видно в них людей, а не "цитадель демократии". Считаю ваши коменты малость неуместными.
> Хотя можете меня смело записать в ряды малолетних идиотов, вполне ожидаемо будет :)

Ну ты дал... Есть такое мнение, что большое состоит из малого! Так вот, малое - это 25 ЛУЧШИХ фоток сего "демократического" журнала, где нет ни одной положительной фотографии, несущей хоть малую толику позитива. Люди, не способные отобрать всего 25 положительных фоток - не люди, а зверьё! И относится к ним надо, как к зверью!.. Такое моё мнение.


Человекъ
отправлено 20.10.08 13:57 # 79


Кому: exolon, #73

> РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.

Вернуть обратно не позволяла только, вот беда. Либо облет Луны без высадки, либо посадка беспилотного макета.


фотографЪ
отправлено 20.10.08 13:57 # 80


Весёленький отчёт о самом достойном в издании. Почти на каждой фотографии - смерть.
А где, интересно, радостные лица хлеборобов-фермеров молотящих очередную тонну зерна в житницу демократии или рабочий заворачивающий последний болт в миллионный авто завода Форда?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 13:59 # 81


Кому: angryzes, #60

> > Встречное предложение - удовлетворить желание наших латышских комрадов - прислать 10 миллионов человеко лет в серых шинелях и кирзачах (за вычетом работы наших комрадов красных латышских стрелков).

А мы им за царя-Ампиратора такой счет выставим - век не расплотются.


exolon
отправлено 20.10.08 13:59 # 82


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

советую сначала ознакомится с вопросом. затем писать.
почему повторить не могут, отвечу по-еврейски вопросом на вопрос: почему программу "энергия-буран" сейчас у нас сейчас не могут повторить? причины похожи.


Дадли Смит
отправлено 20.10.08 13:59 # 83


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

А кому это надо? И почему один?


Кому: Человекъ, #79

> Вернуть обратно не позволяла только, вот беда. Либо облет Луны без высадки, либо посадка беспилотного макета.

Мегакамрада ФВЛ позвать?


Марсианин
отправлено 20.10.08 14:00 # 84


Кому: ddi, #24

>тени от флага, как обычно, нет
> Зато на Луне есть ветер, который этот флаг развевает! КС

Тень есть, от полотнища она за кадром, а от древка слишком малозаметна (см. ноги астронавта), но тоже есть. Ветра нет, зато колебания, из-за отсутствия воздуха, затухают значительно дольше.


Uri
отправлено 20.10.08 14:00 # 85


Кому: exolon, #73

> в некоторых постах вижу скепсис по поводу полета на Луну, однозначно человеки с планеты Земля летали, садились, ставили флаги и возвращались. РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.

Ути, шустрый какой! Наша Н1 тоже была способна "груз закинуть на орбиту Луны". Более того, два лунохода до сих пор где-то на Луне торчат. Но наших космонавтов на луне тем не менее не было.
Летали ли америкосы на Луну или нет - личное мнение каждого, нам до правды один хрен не докопаться.


PWBT
отправлено 20.10.08 14:00 # 86


Кому: Goblin, #64

Дм.Юр. тут один гражданин говорит, что ты националист.
Чувствую ща сорвет покров разрывом собственной толерантности по швам. Я вот не пойму ОТКУДА их столько берется????
Вроде нормальный был человек и тут выдает: "Goblen националист и все это знают". Вскрыл значить суть одним махом....Мдя.


Отто фон Рудман
отправлено 20.10.08 14:01 # 87


Кому: Goblin, #72

> Нет, это он убивает человека без суда и следствия.

Я где-то говорю обратное? Вроде как у них там военное время было. Многих так, без суда и следствия.
Есть еще фотка где южновьетнамские солдаты хвастаются отрезанной головой партизана...


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.08 14:01 # 88


Кому: фотографЪ, #80

> Весёленький отчёт о самом достойном в издании. Почти на каждой фотографии - смерть.
> А где, интересно, радостные лица хлеборобов-фермеров молотящих очередную тонну зерна в житницу демократии или рабочий заворачивающий последний болт в миллионный авто завода Форда?

Тоже подумалось (только про американских доярок).
Но кровища и говнище привлекают зрителей и лучше продаются.


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:01 # 89


Кому: exolon, #82

> советую сначала ознакомится с вопросом. затем писать.

Ну ты подкинь тогда информации, что ли

> отвечу по-еврейски вопросом на вопрос: почему программу "энергия-буран" сейчас у нас сейчас не могут повторить?

То есть у американцев была Перестройка, развал страны и уничтожение экономики, правильно понимаю?


Goblin
отправлено 20.10.08 14:01 # 90


Кому: Отто фон Рудман, #87

> Нет, это он убивает человека без суда и следствия.
>
> Я где-то говорю обратное?

Ты херню пишешь.

> Вроде как у них там военное время было. Многих так, без суда и следствия.

Это всё оправдывает?

> Есть еще фотка где южновьетнамские солдаты хвастаются отрезанной головой партизана...

Ты если не соображаешь, что несёшь - молчи.

Или тебе помочь?


Ursus Russus
отправлено 20.10.08 14:01 # 91


Кому: Человекъ, #79

> Вернуть обратно не позволяла только, вот беда. Либо облет Луны без высадки, либо посадка беспилотного макета.

Ты это на основе каких-то выкладок говоришь, или от фонаря, потому что "так видишь"?


Metodist
отправлено 20.10.08 14:02 # 92


Кому: exolon, #73

Нет, а ты объясни-объясни почему тени-то нет??? А ? То-то!


drudd
отправлено 20.10.08 14:02 # 93


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

Камрад! Не начинай! Были американцы на Луне - это факт. Почему не повторяют? Так ведь нет же больше "Империи зла" и не надо более доказывать крутость "демократического" образа жизни! Ну, и сейчас есть совсем други области для распила гигантского бабла - Афганистан с Усамой тому хорошие иллюстрации!.. :-)


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:03 # 94


Кому: Дадли Смит, #83

> А кому это надо?

Действительно, нахер нужны эти исследования космоса!

> И почему один?

Потому что высадились - один


Ecoross
отправлено 20.10.08 14:03 # 95


Кому: exolon, #73

> в некоторых постах вижу скепсис по поводу полета на Луну, однозначно человеки с планеты Земля летали, садились, ставили флаги и возвращались. РН позволяла подобный груз закинуть на орбиту Луны, дальше дело техники.

[потирая руки]

Кстати о скепсисе :):

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Разбор полетов заваленного горизонта и развевающегося флага.

Книжки:

Голованов, "Правда о программе Аполло"
http://lib.rus.ec/b/74112

лучшая по теме. Кто, как, сколько раз летал.

Каманин, "Скрытый космос"
http://lib.rus.ec/a/5403
наш взгляд в режиме реального времени :)

Черток:
http://lib.rus.ec/b/82008

взгляд конструктора. Ну и еще можно найти...

Выпуск Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, «Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo» является обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в 1969—1972 гг.

В томе 3 описываются конструкция, весовые, летные характеристики и космические летные испытания ракеты-носителя Saturn V и корабля Apollo. Рассматриваются системы управления корабля Apollo, принципы прицеливания траектории полета Земля-Луна-Земля, навигация, коррекция траектории полета, методы аварийного возвращения.

Описываются полеты на Луну кораблей Apollo-11, 12, 13, 14, 15, 16 и 17, анализируется механика полета, посадка на Луну, взлет с Луны и возвращение на Землю.

http://lib.aldebaran.ru/author/shuneiko_ivan/


Jabberwocky
отправлено 20.10.08 14:03 # 96


Кому: Дадли Смит, #83

> Мегакамрада ФВЛ позвать?

Зови!
Всегда его приятно почитать! :)


stabvenom
отправлено 20.10.08 14:03 # 97


Кому: OldYura, #1

> (никакой депрессии и не было, люди не голодали и жили прекрасно, смотрели спокойно HDTV).

Фух, спасибо, что дополнили, а то у меня уже швы на шаблонах затресчали, не просeк сперва сарказма.

А тени от флага и правда нету... Офигеть (с вопросом сталкивался только на поверхностном уровне)


angryzes
отправлено 20.10.08 14:03 # 98


Кому: DOOMer, #77

> Непонятно, почему только один раз. И почему до сих пор повторить не могут

Ничего, скоро тайконавты будут собирать полезные минералы на луне. Энегрию Инь (луны). Во имя великого Мао ! ( Или кого там ? ). Потом доберутся и до Янь (солнце) - полетят ночью.


DOOMer
отправлено 20.10.08 14:04 # 99


Кому: drudd, #93

> Камрад! Не начинай!

Как говорится - чиста академический интерес!!!


lema
отправлено 20.10.08 14:04 # 100


Другое фото флага на луне, с другого ракурса, там тень как бы в яме, ну и длинная к тому же.

http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/as11-40-5905.jpg

А вообще, фотка космонавта такая как будто он отливает 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк