Беседы про ислам. Часть 3

24.10.08 21:38 | Goblin | 282 комментария »

Вопросы

А вот и третий выпуск в рамках проекта "Образование".
Беседа целиком — полтора часа, но пока роликами.

Третий выпуск — продолжение, вопросы и ответы про ислам.
Ответы на вопросы контингента Tупичка даёт исламовед Роман Силантьев.

05:36 | 50424 просмотра | скачать


Целиковый файл "Бесед про ислам":

"Беседы про ислам" на yandex.ru (860 метров)
"Беседы про ислам" на torrents.ru (860 метров)

Текстовый вариант Бесед про ислам

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 28

ленивый
отправлено 25.10.08 00:29 # 101


Кому: mr.vain, #23

> Мне в связи с просмотренным уже видится не религия, а набор сект исламского толка.
А мне цитата поминается: "[Ислам]Марксизм не догма, а руководство к действию.." Там про вечно живое учение ещё и всё такое. Рождается, может быть, в спорах толкователей истина?

Кому: Digger, #57

> Ты даже себе не представляешь, сколько есть по России церквей со свастиками на крестах на куполах.
Угу. И ещё: Шри-Ланка, наше время, Пик Адама. На сооружении надстроенном над священным камнем свастики. В обе стороны закрученные. На аптеках есть. Ну не сносить же это всё?
А вот если всякие нехорошие люди одевают сей знак и "Зиг хайль" орут, то, наверное, да, с башкой отрывать надо.


Luarwyk
отправлено 25.10.08 00:29 # 102


Кому: Punk_UnDeaD, #76

> про верблюда и канат рассказать?

Раскажи


Digger
отправлено 25.10.08 00:30 # 103


Кому: CrazyArcher, #100

> Камрад Диггер малость дал маху. ;) Не Красного моря, а Мертвого.

Очепятка, согласен.


ленивый
отправлено 25.10.08 00:34 # 104


Кому: Luarwyk, #101

> Раскажи

Вроде, как ошибка перевода. Канат и верблюд- созвучные слова. В оригинале было примерно так:"легче канат через игольное ушко протащить, чем богатого в рай" А потом уж и анекдотов про верблюда насочиняли, хотя чего ему, горбатому, в игле делать? Действительно, нелепость какая-то?


Punk_UnDeaD
отправлено 25.10.08 00:36 # 105


Кому: Luarwyk, #101

> Раскажи

легче [канату] войти в игольное ушко, чем богатому - в царство небесное

фонетическая ошибка, ЕМНИП, слова похоже произносятся

зато какие образы рождаются, верблюд, в игольное ушко, горбами вперёд, копытами назад


Unwanted
отправлено 25.10.08 00:37 # 106


Кому: Digger, #89

> Сколько имён у Аллаха? Ты в курсе?

В курсе. Ты что сказать-то хотел?


SpirAnt
отправлено 25.10.08 00:37 # 107


Проект просто мегаотличный! выхода "бесед" жду как наркоман дозы ))
Из вышедших трёх пока сама больше понравилась именно третья...


Dinyasoft
отправлено 25.10.08 00:37 # 108


Извините что не совсем в тему Дмитрий Юрьевич. Судя по прочитанному в других аналогичных случаях это не сильно карается. Но у меня такой вопрос. Я предполагаю, что у вас имеется какой-то накопленный капитал, ну там на чОрный день, или на новые проекты. Дак вот вопрос в том - куда вы его прячете от мировой экономики и всякого рода инфляций? Если вкладываете в банк, то если не секрет - в какой и не боитесь ли что в пику кризиса - банк обанкротится? Или может в недвижимость? Как вариант акции или драг. металлы. Очень интересно узнать - так как тоже хочется правильно вложится... "в яблочную компанию" :) и не остаться без последних штанов. Спасибо.


Goblin
отправлено 25.10.08 00:38 # 109


Кому: Dinyasoft, #108

> Я предполагаю, что у вас имеется какой-то накопленный капитал, ну там на чОрный день, или на новые проекты. Дак вот вопрос в том - куда вы его прячете от мировой экономики и всякого рода инфляций?

Держу в недвижимости.

> Если вкладываете в банк, то если не секрет - в какой и не боитесь ли что в пику кризиса - банк обанкротится? Или может в недвижимость?

Да.


Alexander F.
отправлено 25.10.08 00:38 # 110


Кому: Punk_UnDeaD, #105

Сразу приходит на ум мысль, что безгорбых верблюдов вывели, чтобы им проще было сквозь игольное ушко просочиться.


Digger
отправлено 25.10.08 00:41 # 111


Кому: Unwanted, #107

> В курсе. Ты что сказать-то хотел?

Я вопроса не понял. Формулируй конкретнее. Если ты про артикли в арабском - это одно. Если про понятие бога в исламе через имена с артиклями - это другое.


Digger
отправлено 25.10.08 00:43 # 112


Кому: Goblin, #109

Главный, с особым цинизмом воспользовался кодом вставки кЫна в свой сайт. Проект - нужный, однозначно.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.10.08 00:44 # 113


Кому: Digger, #111

кстати, а что там в библии про вторую щеку?

сам думаю, что это часть устойчивого выражения
когда писалось, все понимали о чём речь
и совершенно без мазохистских наклонностей


Pam-pa
отправлено 25.10.08 00:46 # 114


Кому: Alexander F., #110

> Сразу приходит на ум мысль, что безгорбых верблюдов вывели, чтобы им проще было сквозь игольное ушко просочиться.

лошадка и есть безгорбый верблюд )


CrazyArcher
отправлено 25.10.08 00:47 # 115


Кому: Punk_UnDeaD, #113

> Кому: Digger, #111
>
> кстати, а что там в библии про вторую щеку?
>
> сам думаю, что это часть устойчивого выражения
> когда писалось, все понимали о чём речь
> и совершенно без мазохистских наклонностей

Ни хрена не так. Все вполне однозначно и по-мазохистски.


Unwanted
отправлено 25.10.08 00:49 # 116


Кому: Digger, #111

> Если ты про артикли в арабском - это одно. Если про понятие бога в исламе через имена с артиклями - это другое.

Я вот про это:

> Это ты мне сейчас какую суру толковать пытаешься?
>
> (62:5). Те, кому было дано нести Тору, а они ее не понесли, подобен ослу, который несет книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Аллаха! Аллах не ведет людей неправедных!

О чем по-твоему эта Сура?


visitor
отправлено 25.10.08 00:49 # 117


Кому: Alexander F., #110

На востоке вообще любят витиеватости разные, поэтому телега с верблюдом и прокатила видать, для усиления эффекта так сказать, а-то как воду в вино превращать,или трупаков оживлять, или по воде ходить,так будьте любезны, а канат в иголку - слабо!


Рамзай71
отправлено 25.10.08 00:49 # 118


Кому: Exgumator, #91

чего сказать-то хотел?


ленивый
отправлено 25.10.08 00:49 # 119


Кому: Alexander F., #110

> Сразу приходит на ум мысль, что безгорбых [одногорбых?] верблюдов вывели, чтобы им проще было сквозь игольное ушко просочиться.


Доктор ЗИП
отправлено 25.10.08 00:49 # 120


Дмитрий Юрьевич!
А Ваши меры преподавания садисткие! ))) Очень похоже на стоматологический профиль. Мааал-еее-нькими кусочками выкладываете крайне интересные вещи. Народ привыкает, подсаживается. И кажный день вынужден не меннее 5-6 раз залезть на Тупичок, дабы узнать, а нет ли новой лекции. И вот сегодня, снова вижу - НОВАЯ ДОЗА. Жадно запускаю, смортю! И выясняется, что сегодня доза - ещё меньше!!! В Два раза!!! было по 10 минут - сегодня пять... Это ж мне что теперь, книжку что ли читать?! А!?
Чистой воды садизм ))

Так выглядят шутки человека долго прослужившего в армии (я).


Punk_UnDeaD
отправлено 25.10.08 00:50 # 121


Кому: CrazyArcher, #115

> Ни хрена не так. Все вполне однозначно и по-мазохистски.

по мазохистски было бы, если б туже щёку подставлял повторно

а так варианты от "вторая каменная с шипами" до "подставь вторую, но не дай себя ударить"

так что не надо грязи


Digger
отправлено 25.10.08 00:53 # 122


Кому: Punk_UnDeaD, #113

> кстати, а что там в библии про вторую щеку?

Так и написано - подставь. Есть ещё отличное евангелие от Фомы. Апокриф, понятно.

> сам думаю, что это часть устойчивого выражения
> когда писалось, все понимали о чём речь
> и совершенно без мазохистских наклонностей

Там дело было в другом. Иисус вообще был странным парнем. Я надысь перечитывая Ренана дывился. Сравнил с НЗ - подывылся ещё более. Он был реально не от мира сего. Кроме того, есть куча забавных текстов, где есть диагнозы И. И. Христу. Так что тут дело личное. Я не склонен считать Иосифовича психом. Он был вождём. Типа В. И. Ленина. Только более продвинутым.


Digger
отправлено 25.10.08 00:55 # 123


Кому: Unwanted, #116

> О чем по-твоему эта Сура?

Ты здоров? Тебе до сих пор непонятно, что смыслы и переводы Корана суть ересь? Посмотри переводы той же суры у других переводчиков. Там будет другое. Давай, переходи на арабский, там и поговорим.


Перетссс
отправлено 25.10.08 01:00 # 124


Дмитрий Юрьевич! Эта что же получается?! Ты переводишь японские фильмы с английского на русский, а кто - то другой переводит их с японкого на английский, а до нас уже доходит вдвойне искажонный смысл?!!! Взволнованные дети такого не потерпят!!! КС


Exgumator
отправлено 25.10.08 01:00 # 125


Кому: Рамзай71, #118

Извиняй, может за другого принял.

Если что - без обид.


CrazyArcher
отправлено 25.10.08 01:00 # 126


Кому: Digger, #123

Да нормально все в других переводах. Вот три перевода на английский:

62:5
YUSUFALI: The similitude of those who were charged with the (obligations of the) Mosaic Law, but who subsequently failed in those (obligations), is that of a donkey which carries huge tomes (but understands them not). Evil is the similitude of people who falsify the Signs of Allah: and Allah guides not people who do wrong.
PICKTHAL: The likeness of those who are entrusted with the Law of Moses, yet apply it not, is as the likeness of the ass carrying books. Wretched is the likeness of folk who deny the revelations of Allah. And Allah guideth not wrongdoing folk.
SHAKIR: The likeness of those who were charged with the Taurat, then they did not observe it, is as the likeness of the ass bearing books, evil is the likeness of the people who reject the communications of Allah; and Allah does not guide the unjust people.

Практически одно и то же.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.10.08 01:02 # 127


Кому: Digger, #122

ну это всё конечно так, а если проводить параллели с Лениным то вспоминается про кино и кухарку

сказал одно, а потом уже анекдотов насочиняли


Niemand
отправлено 25.10.08 01:04 # 128


Гость очень хорошо и доходчиво рассказывает. Молодец. Сразу видно, профэссор.
Да и студия классная; только стол с главным и гостем и все во тьме. Ни чего не нужного, только все нужное.


Перетссс
отправлено 25.10.08 01:07 # 129


Главный, а что за тень слева? Неужели твоя могучая бошка?


Harmton
отправлено 25.10.08 01:07 # 130


Кому: Merlin, #73

> Для тех, кто в танке, повторяем в двадцатый раз - обнови версию Flash.
> http://www.adobe.com/go/EN_US-H-GET-FLASH

Угумс. Действительно так. Спасибо.

[ворчит]

Да когда же кончится эта гонка обновлений? Хочу надежного софта, работающего десятилетиями.


Goblin
отправлено 25.10.08 01:07 # 131


Кому: Перетссс, #129

> Главный, а что за тень слева? Неужели твоя могучая бошка?

Нет, сотрудники ФСБ.


Перетссс
отправлено 25.10.08 01:13 # 132


Кому: Goblin, #131

> Главный, а что за тень слева? Неужели твоя могучая бошка?
>
> Нет, сотрудники ФСБ.

Ну ты эта...[шОпотом]хоть предупредупреждай когда за нами следят. [во всю лужОную глотку] А то мы парни честные!


Exgumator
отправлено 25.10.08 01:13 # 133


Дмитрий Юрьевич, в ролике заметно что вопросы ты задаёшь стенке.

Восьмёрка сделана отлично, не придраться.

Вот в собеседники себе кого-нибудь выбери из подручных, так проще.

Если ошибся... Ну... Да, может и ошибся...


Бравый камрад
отправлено 25.10.08 01:13 # 134


Кому: Goblin, #131

> Нет, сотрудники ФСБ.

Контролируют идеологическую выдержанность?! Чтобы не пришлось, как с книгой: тираж изъять, купивших - посадить, прочитавших - расстрелять?!

КС


Unwanted
отправлено 25.10.08 01:13 # 135


Кому: Digger, #123

"Те, которым дано нести Закон, и не несут его, подобны ослу, несущему на себе вьюк с книгами. Какому низкому предмету уподобляются люди, которые знамения Божии считают ложными! Бог не путеводствует людей нечестивых." - Саблуков
"Те, кому было поручено придерживаться Таурата (Торы) и которые не придерживались его, подобны ослу, который везет на себе много книг. Как же скверно сравнение с людьми, которые считают ложью знамения Аллаха! Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей." - Кулиев
"Те, кому было ведено придерживаться Торы, они же не соблюли ее [заветов], подобны ослу, навьюченному книгами. Скверны такие люди, которые опровергают аяты Аллаха, ибо Аллах не ведет прямым путем нечестивцев." - Османов

Собственно, что конкретно тебя не устраивает? Где здесь опровержение фразы камрада wellwalker'а (#50)?


milebee
отправлено 25.10.08 01:14 # 136


Понятно что качество изображения не несёт тут основного смысла, но без чёрного пятна в левом углу было бы много лучше.


Goblin
отправлено 25.10.08 01:14 # 137


Кому: milebee, #136

> Понятно что качество изображения не несёт тут основного смысла, но без чёрного пятна в левом углу было бы много лучше.

Это так пережато.

В оригинале нормально.


Goblin
отправлено 25.10.08 01:15 # 138


Кому: Exgumator, #132

> Дмитрий Юрьевич, в ролике заметно что вопросы ты задаёшь стенке.

бывает.


Перетссс
отправлено 25.10.08 01:20 # 139


Кому: Goblin, #138

> Дмитрий Юрьевич, в ролике заметно что вопросы ты задаёшь стенке.
>
> бывает.

А чо на самом деле так? Извините, но ничего не смыслю в съёмках подобного рода проектах.


Digger
отправлено 25.10.08 01:26 # 140


Кому: CrazyArcher, #126

> Практически одно и то же.

"4. Священные Книги предыдущих религий пришли к нам таким же образом, как и хадисы пророка. Никто не требовал от исповедующих эти религии оставить эти религии, ибо в этих Книгах имеются противоречия и недостоверные вести. Ведь разум и логика в таких случаях хотят быть уверенными в достоверности этих преданий. А это то, что делали знатоки ислама относительно хадисов пророка много веков назад."

Кому: Punk_UnDeaD, #127

> сказал одно, а потом уже анекдотов насочиняли

Ну так и есть. Евангелие от Иоанна уже не имеет ничего общего с остальными.

Кому: Unwanted, #135

> Собственно, что конкретно тебя не устраивает? Где здесь опровержение фразы камрада wellwalker'а (#50)?

Тут вопрос не в том, что "устраивает". Есть понятие о "людях Книги". Отношение к ним естьв хасидах. Мы о них и говорили.


Видий
отправлено 25.10.08 01:28 # 141


Кому: Goblin,

Дим Юрыч, а можно узнать за какие грехи у меня 2 комментария? Комментю нечасто, замечаний вроде не получал и вдруг такое открылось. Неприятно =/


Goblin
отправлено 25.10.08 01:28 # 142


Кому: Видий, #141

> Дим Юрыч, а можно узнать за какие грехи у меня 2 комментария? Комментю нечасто, замечаний вроде не получал и вдруг такое открылось. Неприятно =/

Херню какую-нибудь писал, неоднократно - на ровном месте не бывает.

Не знаю.


Luarwyk
отправлено 25.10.08 01:35 # 143


Кому: ленивый, #104

Спасибо, не знал.


Unwanted
отправлено 25.10.08 01:46 # 144


Кому: Digger, #140

> Тут вопрос не в том, что "устраивает". Есть понятие о "людях Книги". Отношение к ним естьв хасидах. Мы о них и говорили.

Камрад, из тебя лишнего слова клещами не вытянешь.


valera545
отправлено 25.10.08 02:03 # 145


Кому: CrazyArcher, #115

> кстати, а что там в библии про вторую щеку?

Священные тексты, как правило, нуждаются в интерпретации.
Интерпретация напрямую завязана на интерпретирующего.
Например: если ты такой обсос, что тебя ударили по щеке, то виноват в этом исключительно ты сам, поэтому в педагогических целях подставь и вторую, и больше таким не будь.
КС


Niemand
отправлено 25.10.08 02:06 # 146


Кому: valera545, #145

> если ты такой обсос, что тебя ударили по щеке, то виноват в этом исключительно ты сам, поэтому в педагогических целях подставь и вторую, и больше таким не будь.

А еще говорят: Коль позволил ударить себя, подставь другую но не дай ударить по ней.


Digger
отправлено 25.10.08 02:10 # 147


Кому: Unwanted, #144

> Камрад, из тебя лишнего слова клещами не вытянешь.

Камрад, я просто за свои слова отвечаю. Посему каждую букву перед тем, как постить, проверяю.


valera545
отправлено 25.10.08 02:12 # 148


Кому: Niemand, #146

> А еще говорят: Коль позволил ударить себя, подставь другую но не дай ударить по ней.
>
Вариантов бездна на самом деле :) Евангелия тому и учат правильных пацанов!


feofanio
отправлено 25.10.08 02:36 # 149


To goblin.
Как продвигается работа по созданию "Зомби в кровавом угаре"?


Arstein
отправлено 25.10.08 02:36 # 150


Очень и очень интересно смотреть. Толковые вопросы на которые дают толковые ответы.

Кстати, наверно из-за света, у Романа на правой щеке такая мощная тень около носа. А на левой щеке нету.


Ditmar
отправлено 25.10.08 02:36 # 151


Кому: Goblin, #49

Старш0й, у меня по просмотру, сложилось впечатление, что ты после беседы дашь Силантьеву протокол подписать. ИМХО конечно. Просто твой стиль ведения беседы такой, профессиональный отпечаток, что ли. :)
А в целом, очень позновательно. Приятно слушать специалистов своего дела.


Goblin
отправлено 25.10.08 02:39 # 152


Кому: feofanio, #150

> Как продвигается работа по созданию "Зомби в кровавом угаре"?

Медленно.


Luarwyk
отправлено 25.10.08 02:48 # 153


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич можно спросить все полтора часа будут выкладыватся по 5-8 минут и лишь за тем будет полный ролик, или они выкладываются пока ведётся работа по большому. Охота посмотреть полную версию, не пересматривая все ролики заново при появлении нового.


Unwanted
отправлено 25.10.08 02:51 # 154


Кому: Digger, #147

> Камрад, я просто за свои слова отвечаю. Посему каждую букву перед тем, как постить, проверяю.

Давай по порядку. wellwalker сказал, что мусульмане не считают христиан и иудеев неверными, т.к. бог у них один. Ты сказал, что это бред и привел пятый айят 62 суры, который к вопросу никакого отношения не имеет. Потом ни с того ни с сего начал задвигать про переводы. В ответ на то, что они почти одинаковы, привел цитату c islaam.ru про достоверность хадисов. Наконец сообщил, что про отношение к людям Писания есть в "хасидах" (к вопросу о том, как ты проверяешь каждую букву). В каких хадисах (если учесть что их несколько тысяч), и каково это отношение, ты так и не сказал. И кто из нас после этого здоров?


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 02:59 # 155


Мои вопросы насчет штанов безжалостно трут модераторы.

Что делать?


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 03:01 # 156


Ничего себе скорость!!!

[чуть не подавился трубкой]


DOOMer
отправлено 25.10.08 03:02 # 157


Кому: Stalin[HDTV], #156

Таки с повышением, камрад


valera545
отправлено 25.10.08 03:06 # 158


Кому: Stalin[HDTV], #155

> Мои вопросы насчет штанов безжалостно трут модераторы.
>
> Что делать?

А какие тебе штаны нужны? Поделись! Неужто фиолетовыя?


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 03:10 # 159


Кому: Goblin,

Спасибо, ДимЮрич.

Постараюсь не замарать.

Кому: DOOMer, #157

Спасибо, камрад.

Кому: valera545, #158

Фиолетовые не круто - ч0рные, вот наша цель!!!


valera545
отправлено 25.10.08 03:24 # 160


Кому: Stalin[HDTV], #159

> Фиолетовые не круто - ч0рные, вот наша цель!!!
>

Грамотно! ЧОрные - не замараешь!


Snerq
отправлено 25.10.08 03:25 # 161


По всем раскладам, нам выходит полный карачун.


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 03:30 # 162


Кому: valera545, #160

Представь - ч0рное галифэ, кожанка, наган...

Эльфы с визгами будут разбегаться от одного только взгляда!!!


valera545
отправлено 25.10.08 03:37 # 163


Кому: Stalin[HDTV], #162

> Представь - ч0рное галифэ, кожанка, наган...
>
> Эльфы с визгами будут разбегаться от одного только взгляда!!!
>
Это, конечно, да. Не спорю.
Но могут принять за скинхеда.
Тогда поздно будет говорить, что не ты таджикскую девочку и якутского шахматиста. Сейчас с дресс-кодом надо аккуратнее.
Толерантность не дремлет!


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 03:42 # 164


Кому: valera545, #163

Врагов нужно знать в лицо.

Вот настоящий скинхэд:

http://images.webpark.ru/uploads52/pod11/05_podborka_36.jpg


Юлия Сундук
отправлено 25.10.08 04:19 # 165


Кому: Stalin[HDTV], #162

> Представь - ч0рное галифэ, кожанка, наган...

Готишно, блин... Я тоже хочу все черное и наган!!!


valera545
отправлено 25.10.08 04:20 # 166


Кому: Stalin[HDTV], #164

> Вот настоящий скинхэд:
>
> http://images.webpark.ru/uploads52/pod11/05_podborka_36.jpg
>
Так точно я себе его и представдяд! Мочи фошыздов!!!


valera545
отправлено 25.10.08 04:22 # 167


> представдяд

Вот что в темноте нафигачить можно!


valera545
отправлено 25.10.08 04:25 # 168


Кому: Юлия Сундук, #165

> Готишно, блин...

Да, есть в этом суровый декаданс. Дайте же чОрные штаны от гуччи!


kognitivische
отправлено 25.10.08 04:40 # 169


Дмитрий Юрьевич - вопрос по Парижу.
Ты как-то упомянул, что количество граждан южных национальностей из бывших колоний там, по сравнению с провинцией - зашкаливает.

А как оно смотрится по сравнению с Москвой? Где на беглый взгляд концентрация южан больше?

Спасибо.


Юлия Сундук
отправлено 25.10.08 04:56 # 170


Кому: valera545, #168

> Да, есть в этом суровый декаданс. Дайте же чОрные штаны от гуччи!

Не, Гуччи - не наш выбор))))

Nina Ricci - вот это самое то)))

ПыС: а еще хочу новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога(с)!!!)))


valera545
отправлено 25.10.08 05:05 # 171


Кому: Юлия Сундук, #170

> Nina Ricci - вот это самое то)))

Не, тогда уж Dorogo & Glupo, не иначе! А то true R&B не склеится.


Olivin
отправлено 25.10.08 05:07 # 172


Кому: Niemand, #146
Подставь другую... и хук справа


wwwpro
отправлено 25.10.08 05:23 # 173


Смотрел, с интересом первые три. Думается, в общем контексте лекции-это пока вступление. До сих пор не комментировал, и особенно не вчитывался в комментарии, так- по диагонали.
Сам не мусульманин, но дюже интересно и как то родственно что ли (не знаю почему).
Особенно арабская музыка и суры.
суры из корана, затягиваемые муллой, гипнотическая песнь!
Спасибо за информацию.
В добрый путь,ДимЮрич!


mammoth123
отправлено 25.10.08 05:53 # 174


Дмитрий Юрьевич! А целиковый файл avi "Вопросов и ответов 2" еще не сделан, или я что-то пропустил?


fantomas
отправлено 25.10.08 06:04 # 175


Кому: Harmton, #130

> Да когда же кончится эта гонка обновлений? Хочу надежного софта, работающего десятилетиями.

Поставь себе Counter-Strike :)


BeIarus
отправлено 25.10.08 06:07 # 176


Роман Силантьев написал книгу "Новейшая история исламского сообщества России".
С моей точки зрения, очень познавательно.


fantomas
отправлено 25.10.08 06:08 # 177


Кому: DOOMer, #157

> > Кому: Stalin[HDTV], #156
>
> Таки с повышением, камрад

[гз]


fantomas
отправлено 25.10.08 06:11 # 178


Кому: Собакевич, #65

> Я тебе скажу, в СССР запрещали в научных публикациях давать рисунки сосудов 4000-3500 летней давности с изображением свастики. Сосуды (ну, проще) горшки принадлежали индоариям. Место находки - Южный Урал

С трудом верится. Точнее, не верится вообще. Ключевое слово - научных.


BeIarus
отправлено 25.10.08 06:22 # 179


Кому: Bulborod, #7

> P.S. минские камрады - видели ли вы книгу Главного. Еду в министерство в понедельник - хочу поискать по столице.

Мои друзья говорят, что нету.
Все заказывали через интернет по цЫнку с Тупи4ка.
Все, кстати, получили и книгу и календарь.


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 06:44 # 180


Кому: fantomas, #177

> [гз]

Пардону прошу, это обо что?


fantomas
отправлено 25.10.08 06:54 # 181


Кому: Stalin[HDTV], #180

> Пардону прошу, это обо что?

greetings

Так обычно поздравляют друг друга жители различных MMORPG, когда случается level up :)

p.s.

Кстати, наблюдение: greetings, оно же gz, оно же по-русски гз, при транслитерации по клаве дает "up". Вот такое вот совпадение :)


Кречет
отправлено 25.10.08 06:57 # 182


Кому: Niemand, #146

> А еще говорят: Коль позволил ударить себя, подставь другую но не дай ударить по ней.

А еще говорят: "Если ударят тебя по одной щеке, сокруши обидчика своего в другую его щеку!" ©

Вот это правильно.


Stalin[HDTV]
отправлено 25.10.08 07:06 # 183


Кому: fantomas, #181

Верисекс, камрад!

Я в современном онлайн-игровом сленге не силен - давно ушел из этой отрасли развлечений.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.10.08 07:31 # 184


Дмитрий Юрьевич, какова судьба прокатного удостоверения на известный документальный фильм?


Енот
отправлено 25.10.08 08:20 # 185


Дмитрий Юрьевич! На заставке ролика песня Профессора Лебединского. Как относишься к творчеству данного исполнителя?


Ойген
отправлено 25.10.08 08:55 # 186


Я не Д Ю , но песТня Шаинского и Пляцковского. А Лёха уже потом насочинял на эту музыку всякого. Кстати, лично мне нравится творчество всех троих.


Maxud3
отправлено 25.10.08 09:15 # 187


Кому: Stalin[HDTV], #183

> Вери[секс], камрад!

Смотрит с подозрением!


carrot
отправлено 25.10.08 10:44 # 188


Блин, сам такие вопросы не догадаешься спросить, а тут тебе и грамотные вопросы, и грамотные ответы! Премного благодарен. Товарищ Силантьев хорошо рассказывает.


kvv
отправлено 25.10.08 11:10 # 189


В коране много мыслей здравых.
Вот например: пред каждым сном
Молись, беги путей лукавых,
Чти бога и не спорь с глупцом.
(с) Наше Всё


Goblin
отправлено 25.10.08 11:30 # 190


Кому: mammoth123, #174

> А целиковый файл avi "Вопросов и ответов 2" еще не сделан

Нет.


Goblin
отправлено 25.10.08 11:31 # 191


Кому: Кронштейн И.Д., #184

> Дмитрий Юрьевич, какова судьба прокатного удостоверения на известный документальный фильм?

Никакова.
Тишина.


bigsmile
отправлено 25.10.08 11:32 # 192


Духовность: месть поэта: http://www.livejournal.ru/books/themes/id/11443


Goblin
отправлено 25.10.08 11:32 # 193


Кому: Енот, #185

> Как относишься к творчеству данного исполнителя?

Положительно.


bigsmile
отправлено 25.10.08 11:37 # 194


Кому: Goblin, #190

> Кому: mammoth123, #174
>
> > А целиковый файл avi "Вопросов и ответов 2" еще не сделан
>
> Нет.

Дмитрий Юрьевич и камрады, помогите советом, плиз.

Родственники привезли видеокамеру и кучу кассет формата DV. Просят всё это перегнать на DVD и смонтировать фильм (редактура, титры, музыка, закадровый комментарий).

У меня есть писюк под WinXP Home.

Где почитать толковое руководство для чайников по передаче видео в компьютер, монтажу и производству фильма, который можно было бы записать на DVD, чтобы фильм воспроизводился на обычном бытовом видеоплеере?

Заранее благодарю.


Егоррр
отправлено 25.10.08 11:48 # 195


Кому: Goblin

>> Что делать в 20 лет, чтоб не остаться малолетним долбоебом на всю жизнь?

>>Гляди вокруг и думай.

Старайся больше общаться с теми, кто старше тебя, но при этом вызывает безусловное уважение - и как человек, и как авторитет.

Это нельзя объяснить короткими заметками, камрад, это надо общаться постоянно.

-------------------------------------------------

Дим Юрич, а что делать когда таких людей, старше меня и которые вызывают у меня безусловное уважение, нет рядом?

Мне сейчас 19. Всегда испытывал потребность в общении с людьми умнее меня. Пока рос - таковыми являлись мои братья, кои на 12-13 лет старше меня. Потом их друзья, того же возраста. Но потом как-то перестал что-то новое для себя находить от общения с ними.

Месяца полтора читаю твой сайт - массу нового для себя узнал и понял. Сейчас понимаю, что мои братья - типичные "малолетние долбоёбы", несмотря на то, что им уже за 30. Да и большинство людей этого возраста, что я встречал.

Себя не считаю умным. Поэтому испытываю потребность в саморазвитии. Вот только всё меньше и меньше умных людей рядом, от которых могу что-то понять, узнать и чему-то научиться...


Ойген
отправлено 25.10.08 12:13 # 196


Кому: Егоррр, #196

Всему хорошему, что есть во мне, я обязан книгам (М.Горький), родителям и Тупичку.


Sett
отправлено 25.10.08 12:16 # 197


Кому: Digger, #147

> Кому: Unwanted, #144
>
> > Камрад, из тебя лишнего слова клещами не вытянешь.
>
> Камрад, я просто за свои слова отвечаю. Посему каждую букву перед тем, как постить, проверяю.

Вот здесь "ответь", пожалуйста: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049524172&post_id=6819528#p6819528
Хотя бы по второму пункту.


Niemand
отправлено 25.10.08 12:17 # 198


Кому: Егоррр, #196

> Поэтому испытываю потребность в саморазвитии. Вот только всё меньше и меньше умных людей рядом, от которых могу что-то понять, узнать и чему-то научиться...

Читай книги и будет тебе, саморазвитие.


Ruza Goŝo
отправлено 25.10.08 12:22 # 199


Кому: Егоррр, #196

> Вот только всё меньше и меньше умных людей рядом, от которых могу что-то понять, узнать и чему-то научиться...

Дело не столько в окружении, сколько в усилиях, которые ты к себе прикладываешь. (С) Там же, откуда ты процитировал.

Все ответы на ладони камрад.


Goblin
отправлено 25.10.08 12:24 # 200


Кому: Егоррр, #196

> Дим Юрич, а что делать когда таких людей, старше меня и которые вызывают у меня безусловное уважение, нет рядом?

Книжки читать.

> Месяца полтора читаю твой сайт - массу нового для себя узнал и понял. Сейчас понимаю, что мои братья - типичные "малолетние долбоёбы", несмотря на то, что им уже за 30. Да и большинство людей этого возраста, что я встречал.

Ты, главное, не увлекайся.

Мозг - он любит осознавать собственную исключительность, а это серьёзнейшее заблуждение.

Не ты один умный, это следует понять сразу.

> Вот только всё меньше и меньше умных людей рядом, от которых могу что-то понять, узнать и чему-то научиться...

Вымирают, что ли? :)

Учись профессии, на это обычно вся молодость уходит.

А по ходу - уже гляди вокруг.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк