Беседы про ислам. Часть 5

28.10.08 10:52 | Goblin | 282 комментария »

Вопросы

А вот и пятый выпуск в рамках проекта "Образование".
Беседа целиком — полтора часа, но пока роликами.

Пятый выпуск — продолжение, вопросы и ответы про ислам.
Ответы на вопросы контингента Tупичка даёт исламовед Роман Силантьев.

05:25 | 40303 просмотра | скачать


Целиковый файл "Бесед про ислам":

"Беседы про ислам" на yandex.ru (860 метров)
"Беседы про ислам" на torrents.ru (860 метров)

Текстовый вариант Бесед про ислам

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 11

sayonara
отправлено 28.10.08 14:42 # 101


Кому: УниверСол, #60
> Навязчиво лезет в мозг аналогия со средневековьем.
имхо, несостоятельная аналогия. ислам свое средневековье уже пережил. проблема в том, что ислам не развился так, как христианство.

Кому: УниверСол, #60
> Откуда у адептов такая бетонная убеждённость в собственной непогрешимости - непонятно.
как это непонятно?

Кому: УниверСол, #60
> Сейчас же подобная волна поднялась с исламской стороны.
как это "сейчас"? давно уже. и не только с исламской стороны. какое время - такое и оружие, кстати.

Кому: УниверСол, #60
> А на деле-то все эти движухи - они вокруг материальных благ толкутся, как ни крути.
а когда было иначе?

Кому: УниверСол, #60
> Обидно за людей, которые свято верят в то, что действуют во имя высшего блага, а между тем творят вселенское зло, даже не осознавая этого.
вот тут, имхо, перегиб или недосказ.

Кому: УниверСол, #60
> Это обстоятельство несколько нахмуривает, не правда ли?
что именно нахмуривает, камрад? то, что они могут нашу крепость отнять? так не жди. готовься. чего хмуриться?



Myriogon
отправлено 28.10.08 14:42 # 102


Сказано, что нельзя провозить крест нательный в Саудовскую Аравию. Получается, христианин с крестом на теле въехать в страну не сможет? Если так: вот уж где нетерпимость и дискриминация. Чё-то вообще прям...


Mad Creator
отправлено 28.10.08 14:44 # 103


Кому: Murick, #87

> Как пишут "Ведомости", студента, получившего копию игры от одного из сотрудников российского издателя игры, компании "Акелла"

Его посадили не за сам факт распространения, а за то, что подгадил "Акелле" лично. Тысячам "пиратов" волноваться пока не о чем :)


AMV76
отправлено 28.10.08 14:44 # 104


Кому: LyohaS, #92

> А если серьезно, наверняка это как-то связано с жарким климатом. И/или с пищевыми пристрастиями свиней.

Типа считается, что она - грязное животное, всё время в грязи валяется и всё такое. Да и паразитов от неё можно подхватить.


Digger
отправлено 28.10.08 14:44 # 105


Кому: Dreik, #81

> Но вот почему камнями то забивать надо?

Мне тут надысь ролик подогнали. Про побивание камнями. Там в деталях. Могу скинуть сцылку на мыло.


shtopor
отправлено 28.10.08 14:45 # 106


Кому: Crazy, #6

> обойдется в несколько сотен миллионов долларов

и

> некоммерческое объединение крупнейших отечественных разработчиков ПО

нехуевая "некомерция"


Akhodan
отправлено 28.10.08 14:45 # 107


Кому: sayonara, #101

Отделяй свой текст от чужого. Глаза режет.


Dreik
отправлено 28.10.08 14:47 # 108


Кому: Digger, #105

Спасибо! Не надо. Я такое видел. Ничего интересного в этом не нахожу.


Fraypower
отправлено 28.10.08 14:49 # 109


Кому: Digger, #98

> Тогда скорее иранцы. Иран - страна ариев.

Однако! Тогда на месте Обамы я бы не раздумывая бахнул по Ирану!!!


T.E.S.
отправлено 28.10.08 14:52 # 110


Кому: tutumba, #76

Я, конечно не Дмитрий Юрьевич, но осмелюсь высказаться: в свинье (в связи с ее рационом) много всяческих паразитов, которые при недопроварке мяса очень быстро оказываются в тушках потребителей мяса (живые такие, подвижные).


milebee
отправлено 28.10.08 14:52 # 111


Ну если уж заговорили про ваххабизм в Катаре, ОАЭ и Бахрейне, то никак пропустить Египет, Марокко, Алжир и Мавританию.

Но далеко не во всех этих странах ваххабизм приобретает радикальный характер.

А то, исходя из слов Силантьева, можно неверно предположить, что все последователи ваххабизма стараются избвавиться от инокомыслящих.


Шноб
отправлено 28.10.08 14:52 # 112


Кому: LyohaS, #92

> А если серьезно, наверняка это как-то связано с жарким климатом. И/или с пищевыми пристрастиями свиней.

С этим и связано.

Свиньи живут в грязной жиже, мясо их быстро портится, вредное.

По той же причине обрезание - из-за жаркого климата болезни разные под кожей скапливаются.


Digger
отправлено 28.10.08 14:55 # 113


Кому: milebee, #111

> Ну если уж заговорили про ваххабизм в Катаре, ОАЭ и Бахрейне, то никак пропустить Египет, Марокко, Алжир и Мавританию.

Вообще то он говорил про Аравию, которая Саудидов. Таки там вполне себе процветает именно мазхаб, названный в честь Ахмада ибн Ханбаля. И там как раз - самый что ни наесть заповедник салафитов.


Sniff
отправлено 28.10.08 14:57 # 114


Кому: Murick, #87

Отличная статья, спасибо.

> Компания оценивает нанесенный ей ущерб в миллион долларов, по 10 долларов за каждую нелегальную копию

Насколько я знаю, 10 доларов это цена за лицензионный диск на прилавках. А закупочная ценанесколько ниже, причём закупают диски на оптовке, которая по моему разумению тоже делает некоторую накрутку.

Отсюда вопрос, о каких десяти долларах за копию может идти речь?

Или я что-то недапонял?


Mad Creator
отправлено 28.10.08 14:58 # 115


Кому: Шноб, #112

> По той же причине обрезание - из-за жаркого климата болезни разные под кожей скапливаются.

Угу, особенно если не мыться. Однако почему тогда негры в Африке обрезание не делают?


Akhodan
отправлено 28.10.08 15:02 # 116


Кому: Mad Creator, #115

Они не такие оптимисты 600


Digger
отправлено 28.10.08 15:02 # 117


Кому: Mad Creator, #115

> Угу, особенно если не мыться. Однако почему тогда негры в Африке обрезание не делают?

Потому, что больно! Других причин не вижу.


Капитан
отправлено 28.10.08 15:08 # 118


Кому: Digger, #80

Ну нахера вот этот бред постить?



DemoniT
отправлено 28.10.08 15:11 # 119


Кому: LyohaS, #92

> И/или с пищевыми пристрастиями свиней.

Чтобы получить вкусное мясо, а не как в богомерзком Маке, надо хрюшку кормить вкусной и здоровой пищей.
А так можно и помоями кормить - жить захочешь, и не то сожрёшь в свинарнике-то.
И эта, свиньи - они очень чистоплотны. В отличие от.


Strokov
отправлено 28.10.08 15:12 # 120


Кому: Crazy, #6

> По-моему, демократия в опасности, тоталитаризм опять поднимает голову!!!

Судя по тому, как прекрасные люди-программисты создавали "великий школьный фаерволл" со знаменитыми "мокрыми кисками" - демократии не угрожает ничего. за тоталитаризм обидно. КС

[зазглядывая портрет франклина на зеленых купюрах] а бюджет действительно привлекательный...


Fraypower
отправлено 28.10.08 15:12 # 121


Кому: Капитан, #118

Ohne einen Sinn für Humor hier wird nicht einfach sein!!!


CountZero
отправлено 28.10.08 15:12 # 122


Кому: tutumba, #76

> > Д.Ю. вопрос еще интересный - почему у мусульман свинину есть нельзя? По слухам это из-за того, что свинью невозможно выращивать кочевнику.

Я конечно не Д.Ю., но насколько я помню объяснения из различных источников - изначально завязано все на климатические особенности региона. А если точнее то во-первых нет необходимости есть столь калорийную пишу, а во-вторых что-то связанное с паразитами, которые особенно радостно плодятся в свиньях в том климатическом поясе.


Ecoross
отправлено 28.10.08 15:13 # 123


Кому: LyohaS, #92

> А если серьезно, наверняка это как-то связано с жарким климатом. И/или с пищевыми пристрастиями свиней.

Традиционное объяснение с тз практики - кочевникам практически невозможно выращивать свиней. Оседлым - пожалуйста, на той же Новой Гвинее сколько угодно.


Mad Creator
отправлено 28.10.08 15:14 # 124


Кому: Digger, #117

> Потому, что больно! Других причин не вижу.

Пальцы при обрядах инициации резали - нормуль. Шрамами себя расписывали по всему телу - тоже ничо, а как обрезание - так нет. Что-то тут нечисто!


smk
отправлено 28.10.08 15:17 # 125


Кому: Ecoross, #123

Есть ещё мнение, что мясо нежное, быстро портится на жаре. Есть испорченное - опасно для выживания.


Molodec
отправлено 28.10.08 15:22 # 126


Однако !

Мемориальная доска в честь одного из лидеров белого движения адмирала Александра Колчака, будет открыта в пятницу, 31 октября.

http://www.expert.ru/news/2008/10/28/kolchak/


dakota
отправлено 28.10.08 15:37 # 127


Кому: dakota, #99

> А вот я слышал... Свинину нельзя есть, потому что ислам говорит, что в другой жизни человек был\будет свиньей. Это типа все-равно что есть человека. Как-то так.
>

Погуглил этот вопрос. Нифига такого нигде не говорится, меня цинично наебали! Просто в Коране написано:

>"Верующие! Ешьте из тех благих снедей, какими Мы наделяем вас, и благодарите Бога, если вы Ему поклоняетесь. Он запретил >вам в пищу мертвечину, кровь, свинину и то, что было заколото с именем других, а не Аллаха. Но кто принужден будет к такой >пище, не будучи своевольником, нечестивцем, на том не будет греха: Бог прощающий, милостивый"
>(Священный Коран 2:172, 173)

http://www.islam.ru/lib/douknow/food/


AMV76
отправлено 28.10.08 15:44 # 128


У евреев запрещено есть копытных животных. А свинья вроде как из них.


AMV76
отправлено 28.10.08 15:45 # 129


А вот.

"Принципы кашрута. В пищу можно употреблять только тех четвероногих животных, которые являются жвачными и имеют раздвоенные копыта (свинья, например, исключена из рациона, так как не является жвачным животным)". Напутал слегка.


blaz
отправлено 28.10.08 15:46 # 130


Камрады, я правильно понимаю: очаг ваххабизма - Саудовская Аравия с одной стороны. Ваххабизм и ваххабиты - то с чем сражается США на Востоке, да и по всему миру.

А с другой стороны - Саудовская Аравия лучший друг США на Востоке, так сказать оплот и бастион, вроде Израиля.

Или я заблуждаюсь? разъясните, пожалуйста.


Prosto
отправлено 28.10.08 15:46 # 131


Вопросы Роману Силантьеву:

Как отличить, перед тобой суннит или шиит? На что нужно обращать внимание при общении или в поведении мусульманина, чтобы это установить?
Может быть существуют какие-то различия в ритуалах или в обращении (одного мусульманина к другому)?

Существует ли особое приветсвие, которым мусульманин встречает другого мусульманина? Позволительно ли не-мусльманину так же обратиться к мусульманину (выказывая дружелюбие)?

Спасибо.


Шноб
отправлено 28.10.08 15:46 # 132


Кому: Strokov, #120

> > Судя по тому, как прекрасные люди-программисты создавали "великий школьный фаерволл" со знаменитыми "мокрыми кисками

Школьники, которые набирали "мокрые киски", они были хакерами.

Ибо только они использовали недокументированную особенность русского языка.

Тех, кто знает, что искать надо "кисок", надо сразу из школы выгонять.

Умные слишком ибо.

Использование недокументированных особенностей языка наказуемо.


УниверСол
отправлено 28.10.08 15:46 # 133


Кому: sayonara, #101

Лихо ты с моим постом расправился, молодец. Разодрал на фрагменты, тем самым уничтожив контекст, и каждый фрагмент по отдельности убил. Divide et impera. Приём проверенный, оценка "отлично". Разве что нить потерялась, ну да это ведь не главное, правда? КС.


Атлетыч
отправлено 28.10.08 15:46 # 134


Кому: T.E.S., #110

> но осмелюсь высказаться: в свинье (в связи с ее рационом) много всяческих паразитов, которые при недопроварке мяса очень быстро оказываются в тушках потребителей мяса (живые такие, подвижные).

Антинаучная ересь
Не менее суровыми паразитами можно заразиться потребляя недостаточно обработанную говядину, баранину, а так же мясо любых других животных и даже рыбу (привет любителям суши с сырой рыбой - настоятельно рекомендую регулярно сдавать анализы)

Просто так сложилось исторически - мы же например ведь не едим крыс, жуков или червяков, хотя для некоторых народов это изысканный деликатес.


radioactive
отправлено 28.10.08 15:52 # 135


Кому: Mad Creator, #124

> Пальцы при обрядах инициации резали - нормуль. Шрамами себя расписывали по всему телу - тоже ничо, а как обрезание - так нет. Что-то тут нечисто!

Потому как обрезание - оно для жизни в условиях пустыни делается. Там где много песка и пыли, а воды мало, он забивается в складки и причиняет боль, а мыться каждый день - роскошь.


Ravid
отправлено 28.10.08 16:03 # 136


Есть мнение, что во многих культурах и религиях (для примера: друзы тоже не едят) запрет на поедание свинины появился из-за запрета на канибализм. Канибализм был распространен повсеместно до смых средних веков, как пережиток язычества. Свинину невозможно отличит на вкус от человечины - так утверждают. Для того, чтобы невозможно было выдать мясо человека за свинину, она и была запресцена. Представте: 21 век, локалная война, голод, разруха - на стихийном рынке продают свинину непонятного проишождения, ночами пропадают люди... В мусульманской стране такое невозможно просто.


Ravid
отправлено 28.10.08 16:05 # 137


такие обряды как обрезание, запреты на еду и т.д. никогда не вводятся из практических медицинских соображений или для гигиены. Это более поздние попытки обяснить нам непонятное. У евреев обрезание связано с наукой чисел(Гиматрия) - отрезая лишнюю плоть, лишний орган, мужчина становится совершеннее, имея идеалное число органов. Ну и главное, параллелное объяснение: обрезанный член - это знак того что отец ребенка заключил завет с Богом своих предков и следует ему. Какая нафиг гигиена??? о чем вы? 3000 лет назад кто о ней думал?


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 28.10.08 16:05 # 138


Кому: radioactive, #135

> Там где много песка и пыли, а воды мало, он забивается в складки и причиняет боль

Так там небось и в глаза и в жопу забивается тоже.


Atollos
отправлено 28.10.08 16:05 # 139


Вопрос Роману Силантьеву:

Является ли ваххабитом Рамзан Кадыров? И являлся ли ваххабитом его отец?


Котовод
отправлено 28.10.08 16:09 # 140


[выползая из под стола]
http://lenta.ru/news/2008/10/28/troops/

>В вооруженных силах Украины могут быть созданы специальные археологические части, в которых будут нести службу выпускники исторических и искусствоведческих факультетов. С такой инициативой, как сообщает РИА Новости, выступил замдиректора Института археологии украинской Академии наук Глеб Ивакин. По его словам, он уже неофициально обсудил этот проект с министром обороны Юрием Ехануровым, и тот "очень заинтересовался".

>...Как отмечает агентство, такие части могут сыграть роль своего рода ["археологической скорой помощи"]: в случаях, когда при строительстве обнаружатся некие археологические ценности, которые по закону принадлежат государству.

просто напалм.


Ойген
отправлено 28.10.08 16:11 # 141


Кому: Prosto, #134

Это как пацаки и четлане.600

А вообще-то Р.Силантьев объяснял в предыдущих сериях.


Maxeg
отправлено 28.10.08 16:12 # 142


Кому: Dreik, #81

Согласен. Татария - это не дремучий лес и моджахеды не ходят по улицам. Другое дело, что конкретная вечерина - фестиваль мусульманского кино, и при чем там Заворотнюк, и что они собственно ожидали то увидеть? Хотя "они" тоже понятие такое интересное, интересно кто еще кроме вышеуказанного аксакала и подпернувшей ему журналистки разделил мнение про камешки?


W0wik
отправлено 28.10.08 16:12 # 143


[offtop]
> Секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр Ломая заявил, что президент Михаил Саакашвили отдал приказ атаковать Южную Осетию лишь после
> "подтвердившейся информации" о российской агрессии, а слова командующего миротворческими силами вооруженных сил Грузии генерала Мамуки Курашвили о начале
> грузинского наступления "не были санкционированы".

http://lenta.ru/news/2008/10/27/kurashvili/

О как! Нашли крайнего кажись


Владимир
отправлено 28.10.08 16:14 # 144


Кому: Котовод, #140

>В вооруженных силах Украины могут быть созданы специальные археологические части, в которых будут нести службу выпускники исторических и искусствоведческих факультетов.

Пор ходу, Ющенка посмотрел фильм "Мумия".


atomile
отправлено 28.10.08 16:23 # 145


Кому: Атлетыч, #131

> Просто так сложилось исторически

Вот тут:

AMV76, #129

камрад правильно подметил -

> Принципы кашрута. В пищу можно употреблять только тех четвероногих животных, которые являются жвачными и имеют раздвоенные копыта (свинья, например, исключена из рациона, так как не является жвачным животным)".


Шноб
отправлено 28.10.08 16:24 # 146


Кому: Котовод, #140

>...Как отмечает агентство, такие части могут сыграть роль своего рода ["археологической скорой помощи"]: в случаях, когда при строительстве обнаружатся некие археологические ценности,

Между прочим, гениально.

Если потребуется срочно предоставить доказательства Голодомора или зверств путинского строя, бойцы археологического фронта быстро откопают что надо.

Ну и о дисциплине не забывайте - в армии приказы не обсуждают, так что разных мнений не будет.


ManiKarnika
отправлено 28.10.08 16:24 # 147


>>>
Легко острить перед монитором.

А стал бы ты так острить, сойдись вы с ваххабитом на узкой горной дороге в Чечне?
---

Да как то еще живой и после посещения замечательного парка за скалой Омара в Кандагаре. )))


virage
отправлено 28.10.08 16:33 # 148


Вот и я стал замечать, и уже давно, как внедряется вахабизм
в наше общество.
Вот например песня юного шахида.

В каждом маленьком ребенке
и в мальчишке , и в девченке
есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило
.......
(и под конец) - трам бабам и нет его!

:)


Domasedd
отправлено 28.10.08 16:37 # 149


Оффтоп: Новость про анонимность в сети. Студент, сливший в торренты локализованную Assassin's Creed, получил 2 года условно.

http://www.igromania.ru/GameNews/Last/index.htm#22617


boldhedgehog
отправлено 28.10.08 16:42 # 150


Опять Веслиснайпщина. Я как-то тоже на ей поддался.


Akhodan
отправлено 28.10.08 16:49 # 151


Кому: Ravid, #138

Молодой человек. Запрет на употребление свинины носит исключительно медицинский характер. Даже современные средства не всегда позволяют точно выявить наличие гельментосов и эукариотов в свинине. Последствия заражения для человека очень болезненны.
Обрезание есть следствие заботы о личной гигиене.
Есть мнение, что одной из причин 40-летнего похода евреев по пустыне был, в частности, карантин.
Не надо считать наших предков глупее чем мы. Они были даже поумнее зачастую, живя в большей гармонии с природой.


-Veteran-
отправлено 28.10.08 16:49 # 152


Кому: Atollos, #139

> Вопрос Роману Силантьеву:
>
> Является ли ваххабитом Рамзан Кадыров? И являлся ли ваххабитом его отец?

Одной из причин перехода Кадырова старшего на сторону федеральных сил являлось его непримиримое отношение к ваххабизму. Первые разногласия на религиозной почве между Басаевым и имамом Чечни появились еще в Первую Чеченскую, после появления арабских наемников, и длились весь межвоенный период.


zv
отправлено 28.10.08 17:09 # 153


ЗЛОСТНЫЙ ОФТОП!!!

а вы, господа, не забыли, что Биллу нашему, понимаети-ли, Гейтсу сегодня полтиннтик!

При всем неодназначном к нему отношении, все-таки хотелось бы поздравить вышеназванного господина, его не побоюсь этого слова - талант организатора послужил в деле развития той виртуальной вселенной, в которой мы с вами имеем счастье общаться!

Пью рюмку за за Билли и Интернет!
:)


zv
отправлено 28.10.08 17:12 # 154


ПардоН, оказывается Биллу уже 51! :(


naxxodka
отправлено 28.10.08 17:21 # 155


офф, имхо отличный ролик...
сорри, если баян, я раньше не встречал...
http://vkontakte.ru/video1253045_77506725?tagged_id=21426293


МИХУIЛ
отправлено 28.10.08 17:23 # 156


> явилась на церемонию в обворожительном платье с глубоким эротичным декольте.

Знакомая из Узбекистана очень просто объяснила преимущества исламской одежды перед светской:
- Когда мужчина видит неприкрытые прелести женщины,
у него возникает желание.
Но он вынужден себя сдерживать.
Это ведёт к импотенции.
Поэтому к 50 годам европейцы теряют половую силу,
а мужчины из мусульманских стран сохраняют пылкость до старости.

Задал вопрос – в России, не боишься за будущее.
Ответ – лучше живой импотент, чем мёртвый половой гигант.
Что то не заладилось у них в Узб


23yearsold
отправлено 28.10.08 17:23 # 157


Кому: zv, #154

> ПардоН, оказывается Биллу уже 51! :(

Стареет Билл ;)


s.shenberg
отправлено 28.10.08 17:26 # 158


Кому: blaz, #133

> А с другой стороны - Саудовская Аравия лучший друг США на Востоке, так сказать оплот и бастион, вроде Израиля.

А не смущает,что ту же Алькаиду тренировали инструкторы из США в 80-ых,готовили против СССР. Не смущает,что Саддам Хуссейн был тоже ставленником США? Это политика.


atomile
отправлено 28.10.08 17:27 # 159


Кому: Akhodan, #151

> Обрезание есть следствие заботы о личной гигиене.

Согласно Библии Аврааму сделали обрезание в 90 лет.
Видимо все предыдущие годы проблем с гигиеной у него не было.


s.shenberg
отправлено 28.10.08 17:28 # 160


Кому: naxxodka, #155

Если ты не в курсе,то законтаченными являются далеко не все.потому давать ссылки на места,где требуется регистрация,несколько неправильно.


sansa
отправлено 28.10.08 17:29 # 161


Монтгомери Уайт "Влияние ислама на средневековую европейскую цивилизацию" как-то так называется, там все четко и ясно написано.


Akhodan
отправлено 28.10.08 17:40 # 162


Кому: atomile, #159

Я не оспариваю данные из этой Книги. Я говорил про простые, житейские ситуации. Вот оттуда и обычай.


mr.vain
отправлено 28.10.08 17:41 # 163


Кому: МИХУIЛ, #157

> Знакомая из Узбекистана очень просто объяснила преимущества исламской одежды перед светской:
> - Когда мужчина видит неприкрытые прелести женщины,
> у него возникает желание.
> Но он вынужден себя сдерживать.
> Это ведёт к импотенции.
> Поэтому к 50 годам европейцы теряют половую силу,
> а мужчины из мусульманских стран сохраняют пылкость до старости.

Главное преимущество исламской одежды перед светской заключается в том, что в некоторых странах и общинах женщину вот нихуя не спрашивают, какой из двух этих типов одежды она предпочитает носить. Если женщина это отсутствие выбора предпочитает объяснять сказками про импотенцию - дык, что же она ещё может сказать?
Со свининой и обрезанием - та же история.


osnova
отправлено 28.10.08 17:48 # 164


Когда появится очередная жертва для разделки в Синем Филе?


Tihon
отправлено 28.10.08 17:53 # 165


Кому: WinDBladE, #11

> У китайцев есть традиция - раз в 2000 лет (или сколько там точно) они собираются и строят Великую Китайскую Стену:))

Бу-га-га.
Пять балов.


Evgenij aus K.
отправлено 28.10.08 17:53 # 166


Кому: Mad Creator, #115

> Однако почему тогда негры в Африке обрезание не делают?

За мужиков не скажу, а вот девченкам делают!


Tihon
отправлено 28.10.08 17:53 # 167


2 Goblin

А ответы на вопросы к Р. Силантьеву этим роликам будут включены в "Беседы про ислам" или же выйдут отдельно?


Evgenij aus K.
отправлено 28.10.08 18:15 # 168


Кому: Mad Creator, #115

> Однако почему тогда негры в Африке обрезание не делают?

За мужиков не скажу, а вот девченкам делают!


Prosto
отправлено 28.10.08 18:15 # 169


Кому: Ойген, #141

> Кому: Prosto, #134
>
> А вообще-то Р.Силантьев объяснял в предыдущих сериях.

Не объяснял. Он рассказывал про вообще, а здесь конкретный вопрос, про конкретного мусульманина, который стоит перед тобой.


Собакевич
отправлено 28.10.08 18:17 # 170


Кому: Digger, #98

> Кому: Fraypower, #96
>
> > То есть Обаму хотели убить таджики? !!!
>
> Тогда скорее иранцы. Иран - страна ариев.

Горные таджики тоже истинные арийцы. Без КС


Человекъ
отправлено 28.10.08 18:20 # 171


Кому: smk, #125

> Кому: Ecoross, #123
>
> Есть ещё мнение, что мясо нежное, быстро портится на жаре. Есть испорченное - опасно для выживания.

Свиньи - главный источник заражения трихинеллами.


Fraypower
отправлено 28.10.08 18:21 # 172


Кому: Собакевич, #170

> Горные таджики тоже истинные арийцы.

Как думаешь, есть ли смысл искать Бормана в горном Таджикистане? !!!


Fraypower
отправлено 28.10.08 18:22 # 173


Кому: Человекъ, #171


Кому: Человекъ, #171

> Свиньи - главный источник заражения трихинеллами.

Вот же ведь свиньи неблагодарные!!!!


milebee
отправлено 28.10.08 18:24 # 174


Кому: Digger, #113

> Вообще то он говорил про Аравию, которая Саудидов. Таки там вполне себе процветает именно мазхаб, названный в честь Ахмада ибн Ханбаля. И там как раз - самый что ни наесть заповедник салафитов.

Он перечислил ОАЭ, Катар и Бахрейн. Про Аравию у меня возражений нет.
А вот ОАЭ и Бахрейн, по-моему, совсем нельзя называть оплотом ваххабизма.

Абу-даби противостоял распространению ваххабизма из Аравии в семидесятых.

А вот Катар - да, там руководители страны и большинство местных арабов - ваххабиты, но при этом каждый четвертый живущий там - не мусульманин. Разрешён алкоголь, хотя это противоречит ваххабизму.


xarrr
отправлено 28.10.08 18:24 # 175


Оффтоп - а в нашем городе (Оленегорск, Мурманская обл.) отключили 2х2 :( Звоню кабельщикам - они говорят, что отрубили из-за большого количества жалоб на этот канал. уж0с


Собакевич
отправлено 28.10.08 18:29 # 176


Кому: Mad Creator, #115

> Угу, особенно если не мыться. Однако почему тогда негры в Африке обрезание не делают?

Делают многие племена. Наиболее известные примеры - зулу, масаи.

Кому: Котовод, #140

> [выползая из под стола]
> http://lenta.ru/news/2008/10/28/troops/
>
> >В вооруженных силах Украины могут быть созданы специальные археологические части,

[Уже выполз из-под стола]

Читал эту заметку. Да студенты и так с удовольствием работают! Романтика! [нахлынули ностальгические воспоминания]

Интересен был бы комментарий камрадессы чебурахи. Что-то давно ее в комментсах к новостям не видно :(


Собакевич
отправлено 28.10.08 18:33 # 177


Кому: Fraypower, #172

> Как думаешь, есть ли смысл искать Бормана в горном Таджикистане? !!!

Его не нашли, потому что не там искали! А вот если бы в верховьях Зеравшана!!!


givrus
отправлено 28.10.08 18:49 # 178


Кому: Prosto, #168

> Не объяснял...

Объяснял. С 06 : 03(4) мин. в "Первом выпуске"


Evgenij aus K.
отправлено 28.10.08 19:08 # 179


Оффтоп- попался мне в ручонки фотик по фамилии Canomatic DL2000A. Гуголь ничего толком не сказал, только предупредил о большом кол-ве подделок. Может кто знает что про енту модель?


s.p.
отправлено 28.10.08 19:08 # 180


2 Goblin

при всем уважении к Р.Силантьеву, не могу согласиться с его точкой зрения на ваисовцев (упомянутые вскольз казанские "ваххабиты" начала 20 века). Не знаю откуда он почерпнул такую информацию, но его похоже ввели в заблуждение. Во первых, националисты, а ваисовцы были булгарскими националистами, ваххабитами считаются за таких же кафиров. Во вторых, ни основатель движения Багаутдин Ваисов, ни его последователи не были сторонниками террористических методов и тем более физического уничтожения других мусульман. Их можно назвать фанатиками в том смысле что цели движения были мягко говоря, идеалистическими и вряд ли могли быть реализованы, но методы достижения предполагались ненасильственными. Да, ваисовцы боролись и с оружием в руках, причем на стороне большевиков, организовав т.н. "божьи полки булгар-мусульман", против других националистов "буржуазного" толка, но это все-таки по другой части (см. гражданская война).


s.p.
отправлено 28.10.08 19:10 # 181


Кому: Prosto, #134

> Существует ли особое приветсвие, которым мусульманин встречает другого мусульманина? Позволительно ли не-мусльманину так же обратиться к мусульманину (выказывая дружелюбие)?

существует - салам аллейкум! :) или просто салам (хорошему знакомому, как "привет"). Ответное приветствие: алейкум ассалам или васалам, соответсвенно.


Sertor
отправлено 28.10.08 19:14 # 182


Кому: МИХУIЛ, #157

> Знакомая из Узбекистана очень просто объяснила преимущества исламской одежды перед светской

Что подразумевается под исламской одеждой?
Одежда она не для того чтобы потенцию сохранять, она для того чтобы комфортно чувствовать себя в соответствующих климатических условиях. В Саудовской Аравии женщине целесообразнее закутаться с головой в ткань, потому как после недолгой прогулки песок выскребать замучаешься.
А в Татарстане, к примеру, мусульманки раньше не носили хиджаб. И не думали одеваться подобно арабским женщинам.


Разгильдяй
отправлено 28.10.08 19:19 # 183


Тем временем, грядет страшное.

Великая советская интеллигенция готовит новый могучий удар по кровавому прошлому этой страны.

Возможно, после этого Россия никогда не будет прежней!

Подробности здесь, на главной странице - http://shenderovich.livejournal.com/


CrazyArcher
отправлено 28.10.08 19:24 # 184


Кому: Sertor, #182
> А в Татарстане, к примеру, мусульманки раньше не носили хиджаб.
А что, сейчас носят?

Кому: Tihon, #167
> 2 Goblin
> А ответы на вопросы к Р. Силантьеву этим роликам будут включены в "Беседы про ислам" или же выйдут отдельно?

Камрад, ты думаешь, что будут ответы на дополнительные вопросы? Конечно, хорошо бы, но вот не знаю, как с этим сложится...


abracadabra
отправлено 28.10.08 19:29 # 185


Акелловского пирата не посадили, а дали 2 года условно.

Дмитрий Юрьевич, смотрел сериал "Dexter" ?


Ravid
отправлено 28.10.08 19:35 # 186


Кому: Akhodan, #151

> Молодой человек. Запрет на употребление свинины носит исключительно медицинский характер. Даже современные средства не всегда позволяют точно выявить наличие гельментосов и эукариотов в свинине. Последствия заражения для человека очень болезненны.
> Обрезание есть следствие заботы о личной гигиене.
> Есть мнение, что одной из причин 40-летнего похода евреев по пустыне был, в частности, карантин.
> Не надо считать наших предков глупее чем мы. Они были даже поумнее зачастую, живя в большей гармонии с природой.

Пожилой человек, стоит ли обяснять то что уже обяснено в самих священных текстах, причем абсолютно логично с точки зрения конкретной религии и релегиозного мировозрения, с позиции современной науки? Какие нафиг гельментосы и зукариоты? В древнем иврите, на котором написана Тора не было подобных слов, как и в арамейском после него. А раз нет слова - нет и понятия. Как вообще любой древний человек мог увидеть невидимое невооруженным взглядом, обнаружить паразита да и еще сделать вывод о том, что он является причиной смерти человека через недели, месяцы или года? По твоему старейшины племен препарировали трупы с целью выявления причин смерти? Кроме древних египтян никто своих мертвых не потрошил - на то прямой запрет есть. У мусульман и евреев - потревожить мертвого - тяжкое преступление, хоронить надо до заката. Причину надо искать не в современном взгляде на мир, а в текстах, составляющих основы религий
Хватит нести бред про гениальных предков - мы гораздо умненее их, любой нынешний первокурсник знает больше о мире чем самый образованный человек средневековья. Знания накапливаются, объем информации растет, уходит лишь явно ненужное и вредное. Наши предки умирали от болезней, про которые мы уж и забыли(проказа), считали, что земля плоская, еще примеры надо?


Ravid
отправлено 28.10.08 19:39 # 187


Кому: s.p., #181

> Кому: Prosto, #134
>
> > Существует ли особое приветсвие, которым мусульманин встречает другого мусульманина? Позволительно ли не-мусльманину так же обратиться к мусульманину (выказывая дружелюбие)?
>
> существует - салам аллейкум! :) или просто салам (хорошему знакомому, как "привет"). Ответное приветствие: алейкум ассалам или васалам, соответсвенно.

еще: 'аhлан ве с'ахлан (араб.)
h- похоже на украинское Г только гораздо мягче
или просто 'ахлан


Sertor
отправлено 28.10.08 19:54 # 188


Кому: CrazyArcher, #184

> А что, сейчас носят?

Да, молодые носят.
Бабушки же по-старинке в платках(которые существенно от хиджаба отличаются).


ленивый
отправлено 28.10.08 19:54 # 189


Кому: mr.vain, #163

> Главное преимущество исламской одежды перед светской заключается в том, что в некоторых странах и общинах женщину вот нихуя не спрашивают, какой из двух этих типов одежды она предпочитает носить.

Никак не могу понять трогательную заботу о праве арабских женщин на европейскую одежду. Могу ошибаться, но если, к примеру, наши женщины в массе не имеют привычки ходить с голыми сиськами, то странно их к этому принуждать, неуютно им будет. Хотя в племени тумба-юмба- это самый цимес. И если женщина с детства приучена к тому, что показывать себя посторонним стыдно, то и закрытая одежда для неё естественна. Но, конечно, лучше их самих спросить, как они считают. Но как?


Goblin
отправлено 28.10.08 19:56 # 190


Кому: MaxSM, #7

> Ужос, кругом враги.

Нет никаких врагов, сынок.

Все люди очень любят друг друга и хотят добра.

Просто некоторые могут отлюбить тебя не в те отверстия, к любви в которые ты привык.

Ну и добро твоё тоже заберут.


Goblin
отправлено 28.10.08 19:56 # 191


Кому: urler, #10

> Беседа целиком - полтора часа, но пока роликами.
> > ...
> > Как обычно, сперва отдельными роликами, потом - целый файл.
>
> Неужели настолько надоели такими вопросами?

Конечно, нет.

Мне доставляет удовольствие отвечать на них каждый день по десять раз.


Goblin
отправлено 28.10.08 20:01 # 192


Кому: tutumba, #76

> вопрос еще интересный - почему у мусульман свинину есть нельзя?

Не следует искать в подобных обычаях какой-то смысл.

Его там нет.


KaraPuzz
отправлено 28.10.08 20:02 # 193


Извиняюсь что не по теме.
В России начались предварительные продажи Gears of War 2, в продажу эта игра для консоли Xbox 360 должна поступить 7 ноября текущего года. В начале сентября разработчики объявили, что Gears of War 2 не выйдет на PC и останется эксклюзивом для Xbox 360.
Жалко что для PC не будет. Хотя может еще передумают, а пока специально чтоб все приставки накупили.
http://lenta.ru/news/2008/10/23/gow/

http://lenta.ru/articles/2008/09/30/cliffyb/

Кинокомпания Legendary Pictures ("300 спартанцев", "Темный рыцарь") рассматривает возможность покупки студии Epic Games, сообщает IGN со ссылкой на Variety. Последняя известна благодаря таким игровым сериалам как Unreal Tournament и Gears of War.

http://lenta.ru/news/2008/10/27/epic/


Goblin
отправлено 28.10.08 20:03 # 194


Кому: T.E.S., #110

> Я, конечно не Дмитрий Юрьевич, но осмелюсь высказаться: в свинье (в связи с ее рационом) много всяческих паразитов, которые при недопроварке мяса очень быстро оказываются в тушках потребителей мяса (живые такие, подвижные).

Сейчас это особенно актуально.

Ибо всем известно, что в России, где свинину жрут поголовно все, с болезнями полный швах.

Фактически, вся страна смертельно больна - именно потому, что жрут свинину.

А вот в Горном Бадахшане и в провинции Пактия свинину не едят, и потому тамошние аборигены здоровы.


Goblin
отправлено 28.10.08 20:04 # 195


Кому: Шноб, #112

> Свиньи живут в грязной жиже, мясо их быстро портится, вредное.

Камрад, ты хоть раз видел, в чём живут свиньи?

И коровы?


mr.vain
отправлено 28.10.08 20:24 # 196


Кому: ленивый, #188

> > Никак не могу понять трогательную заботу о праве арабских женщин на европейскую одежду.

Нет здесь ни заботы, ни, тем более, - прав.
Речь только про отсутствие выбора и глупые отговорки, пытающиеся всё объяснить так, что они "сами так решили и им так удобнее". Мне всё равно, в чём их заставляют ходить, но нехер нам эту моду, блядь, рекламировать.

> Могу ошибаться, но если, к примеру, наши женщины в массе не имеют привычки ходить с голыми сиськами, то странно их к этому принуждать, неуютно им будет.

Никто и не пытается принуждать. На пляже попадаются и такие. Захотели - разделись. Не боятся почему-то...

> И если женщина с детства приучена к тому, что показывать себя посторонним стыдно, то и закрытая одежда для неё естественна.

Если женщина с детства приучена, что, случись ей показать себя посторонним, ей будет, мягко говоря, пиздец, то и закрытая одежда для неё естественна.

> Но, конечно, лучше их самих спросить, как они считают.

Их мнение никого не интересует, но они делают вид, что оно у них есть.


OverchenkoAG
отправлено 28.10.08 20:26 # 197


Кому: Goblin, #195

Истоки подобного запрета можно попытаться отследить и как-то объяснить. Гипотеза о паразитах+климат кажется разумной, другое дело, что сейчас в этой традиции нет никакого смысла, как и в обрезании. Но традиции - дело тупое, папа сказал делать так, будем делать так и без изменений сотни лет. Вот запрет на инцест есть практически во всех цивилизациях, в нашей в том числе. И что, к примеру, когда генетика решит проблемы родственного скрещивания, мы все кинемся по сестрам? Нет, так же будем соблюдать это правило. Да даже и сейчас нормальному парню не придет в голову совершить с сестрой акт непродуктивного спаривания(с гондоном то бишь) - проблем с генетикой не будет, а традиция есть.

> Камрад, ты хоть раз видел, в чём живут свиньи?
>
> И коровы?

Я видел! Действительно свинки содержаться в своем говне, но и выпущенные погулять с удовольствием валяются в грязной жиже, на что у них(свинок), тоже есть разумное объяснение. Тем не менее мясо у них отличное и очень полезное.


DreamFlyer
отправлено 28.10.08 20:27 # 198


И снова не могу не сказать - Дмитрий, спасибо огромное!


Goblin
отправлено 28.10.08 20:30 # 199


Кому: Ravid, #138

> Какая нафиг гигиена??? о чем вы? 3000 лет назад кто о ней думал?

Идиотский обычай должен иметь сугубо научное объяснение.

Более того, идиотский обычай просто обязан быть впереди науки.

Попытается наука понять, что там зачем - и охуеет, насколько в идиотском обычае всё здорово придумано.

 

Это подтвердит любой идиот.



Goblin
отправлено 28.10.08 20:32 # 200


Кому: OverchenkoAG, #197

> Истоки подобного запрета можно попытаться отследить и как-то объяснить. Гипотеза о паразитах+климат кажется разумной, другое дело, что сейчас в этой традиции нет никакого смысла, как и в обрезании.

Полностью согласный, камрад.

И даже приведу пример.

Практически во всех рыбах живут паразиты, ленточные черви.

А в наших суши-барах эту рыбу жрут без термической обработки, вместе с паразитами.

А что происходит внутри - понимают только тогда, когда из жопы выходит пятиметровый червь.

Как ты думаешь, обычай водить девок в суши-бары - он нормальный?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк