Пострадал за фотошоп

01.11.08 13:00 | Goblin | 165 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Осенью 2006 г. с использованием собственного компьютера Александр создал интернет-ресурс, где размещал тексты и видеоматериалы, разжигающие межнациональную рознь, а также текстовую и графическую информацию, оскорбляющую честь и достоинство тогдашнего президента России Владимира Путина. В частности, на сайте было помещено изображение Путина в одежде скинхеда.

Во время обысков у Александра дома была обнаружена националистическая атрибутика, берестовая кора с изображением фашистской свастики, запрещенная газета «Лимонка» и видеопленка, где он в лесу обучается рукопашному бою вместе с друзьями-скинхедами. Экстремистские материалы были найдены и на компьютере подсудимого (экранная заставка). Подсудимый является членом движения «Русская нация», ранее он задерживался за участие в запрещенном митинге «Движения против нелегальной эмиграции».

«На суде Александр пытался доказать свою невиновность, но суд критически отнесся к его показаниям и признал его виновным», — заявила заместитель прокурора Индустриального района Ирина Герасименко. Вердикт суда – год лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
За виртуальное оскорбление Путина дали реальный срок

Ужасы тоталитарной России — дети не могут вытворять пакости безнаказанно.
За ними, оказывается, следят злые взрослые.

Конечно, если бы подросток пользовался Линуксом — его никогда бы не поймали.
Но пока вот так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 3

Стритрейсер
отправлено 01.11.08 14:23 # 101


> Ужасы тоталитарной России - дети не могут вытворять пакости безнаказанно.

Мне самым страшным кажется то, что эти дэбилы прикрываются такими словами, как "русские", "Россия", "нация".

В итоге им-то похуй, а отношение к русским будет еще хуже.

Будут ругать не их (чего с дэбила взять?), а всех русских.

Ну это как из-за ваххабайтов ненавидят весь Кавказ.


Descalzo
отправлено 01.11.08 14:23 # 102


Кому: chrn, #16

> Вот и мы дошли до того, что судят за картинки и фотошоп. Надо полагать, что это реклама дизайнерских курсов?
>
> "Александр создал интернет-ресурс, где размещал тексты и видеоматериалы, разжигающие межнациональную рознь, [а также] текстовую и графическую информацию, оскорбляющую честь и достоинство тогдашнего президента России Владимира Путина"
>
> Угадай, за что его судили? За разжигание межнациональной розни или за веселые картинки?

Просто забавно понимать, что создают прецеденты. Игры,видео,высказывания. Свободная страна наша, безценрурная. Когда же доберутся до всяких там ютубов и прочих ресурсов, где через поисковик этого г.... навалом...


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:24 # 103


Кому: Yashka, #100

> но при чём тут фотошоп?

Камрад, ты издеваешься над твоим покорным мной. Давай не будем дальше продолжать, ладно?


Leon
отправлено 01.11.08 14:25 # 104


Кому: dorw, #81

> "А" депутата Алксниса. Чем дело-то закончилось?

Ну для начала http://tarlith-history.livejournal.com/ низару не простой жж юзер. Далее очень даже умный парень, чего об Алкнисе, бывшем <s>деген</s> депутате никак не скажешь. А закончилось ничем, ФЭП имеют грамотных юристов.


lieutenant
отправлено 01.11.08 14:25 # 105


Дмитрий Юрьевич, а не надоели ли вам ещё комментарии в духе "это реклама ..."?


Goblin
отправлено 01.11.08 14:26 # 106


Кому: lieutenant, #105

> Дмитрий Юрьевич, а не надоели ли вам ещё комментарии в духе "это реклама ..."?

Как только надоест - пропадут.


Said
отправлено 01.11.08 14:28 # 107


Кому: Deniss, #84

> Почему вокруг Линукса такое суеверное приклонение? Многие люди связывают Линукс с чем-то таким сверхсложным, непонятным, придают этому слову какой-то сакральный смысл.
>
> Я вот Линуксом пользуюсь уже 2 года и переодически с работы пишу сюда из под Линукса, никогда не замечал чтобы Линукс давал какие-то особые возможности прятать свои следы в интеренете. Ну, или может быть просто потому что не задавался подобными целями.

Повеселил. Я сначала думал, ты так шутишь, потом смотрю - вроде все серьезно.
Кем работаешь хоть?


Max99
надзор
отправлено 01.11.08 14:30 # 108


When children are doing nothing, they are doing mischief.Fielding (Филдинг)
Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством.

Хотя думаю это реклама изделий из бересты....народных так сказать промыслов.


teamatus
отправлено 01.11.08 14:30 # 109


Интересно фотошопят всех от звёзд до политиков теперь за фоошопство Бориса Моисеева будут садить как за гей пропаганду?


Гад
отправлено 01.11.08 14:40 # 110


Кому: Leon, #104

> Далее очень даже умный парень,

Только вот беда - любит виртуально срать.

В реале жалковат, по ТВ вместо повторения в лицо своей, хм, позиции одно невнятное блеяние.


Yashka
отправлено 01.11.08 14:41 # 111


Кому: UncleJunkie, #103

[начинает скучать]
Тогда получается, что посадили очередного МД - скучно.
Их сажают - сажают, а они всё не кончаются.


Paster
отправлено 01.11.08 14:47 # 112


Кому: teamatus, #109

> Интересно фотошопят всех от звёзд до политиков теперь за фоошопство Бориса Моисеева будут садить как за гей пропаганду?

[сокрушается]

Нету, давно уже нету той статьи в уголовном законодательстве. При тоталитаризме была, а при демократии убрали. К великому сожалению.


IgorN
отправлено 01.11.08 14:49 # 113


Кому: ProstoJa, #89

> У тебя ж вроде как ограничения.

Да, 3 в час. Паясничал много :( Ладно хоть не выгнали ещё.
За ссылку спасибо, занятно :) Вот ведь до чего "кровавая мишня" (c) людей доводит!!!

Кому: Max99, #108

> When children are doing nothing, they are doing mischief.Fielding (Филдинг)

!!! NON LASCIARE IL BAMBINO INCUSTODITO !!!


IgorN
отправлено 01.11.08 14:52 # 114


Кому: Paster, #112

> Нету, давно уже нету той статьи в уголовном законодательстве. При тоталитаризме была, а при демократии убрали. К великому сожалению.

Да был бы человек хороший, статейку то всегда подобрать можно.


Rubberman
отправлено 01.11.08 14:53 # 115


Кому: Deniss, #84

> Дмитрий Юрбевич, а почему вы отдельно сказали о Линуксе?
>
> Что, были умники, которые сообщали о том, что Линукс помогает спрятаться?

Камрад, я не Д.Ю. но скажу.
Про Линукс, это шутка местная. Типа как про Веслю снайпса.
Ну и к слову о вечном противостоянии виндузятников и линуксоидов.
не принимай близко к сердцу ;)


lema
отправлено 01.11.08 14:55 # 116


И наверняка подросток был искренне и чистосердечно удивлён.


dembler
отправлено 01.11.08 14:56 # 117


Кому: Goblin, #22

> А вот если бы Александр пользовался луниксом- его бы ни за что не поймали :))
>
> [рж0т]
>
> Добавил.

Реклама линукса???


Rubberman
отправлено 01.11.08 15:01 # 118


С позволения администрации сайта:

Кому: ProstoJa, #89

> >
> Кому: IgorN, #53
>
> У тебя ж вроде как ограничения.
> Короче, вот сцылка:

Для камрадов имеющих "ограничения" на работе. ЖЖ, Контакт, Одноклассники т.д.

http://www.zend2.com/
http://unblockmycrap.com/

Прокси. Если погуглить, то можно еще найти.


Paster
отправлено 01.11.08 15:02 # 119


Кому: IgorN, #114

> Да был бы человек хороший, статейку то всегда подобрать можно.

Это да.
Только что-то не наблюдаю я массового (желательно бы ещё и публичного освещения в СМИ) возбуждёния уголовных дел в отношении гомосеков. Ни по каким статьям.

Наоборот как-то. Наблюдаю активную агитацию в СМИ подобного образа жизни. Уважаемые люди.


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 15:02 # 120


Кому: Стритрейсер, #102

> Ну это как из-за ваххабайтов ненавидят весь Кавказ.


Кому: teamatus, #109

> теперь за фоошопство Бориса Моисеева будут садить как за гей пропаганду?

Я ждал вас, правдорубы.


Rubberman
отправлено 01.11.08 15:07 # 121


Кому: teamatus, #109

> Интересно фотошопят всех от звёзд до политиков теперь за фоошопство Бориса Моисеева будут садить как за гей пропаганду?

Ну-ка ну-ка.... Поподробней!!

А че, за гей пропаганду статья в УК есть?

[чиркает зажигалкой под дипломом юр. фака]


jia
отправлено 01.11.08 15:07 # 122


Кому: Descalzo, #101

> Когда же доберутся до всяких там ютубов и прочих ресурсов, где через поисковик этого г.... навалом...

Или вот ds.ru -- откровенный антироссийский ресурс , пока жива баба Лера припаивание срока
за картинку выглядит как-то странно. kavkazcentr как работал, так и работает. Ющ не извинился
за "язык блатника и попсы" и то как он русских, живущих в восточных районах так называемой "Украины",
называл быдлом.


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 15:09 # 123


Кому: Rubberman, #121

> А че, за гей пропаганду статья в УК есть?

Камрад, не развеивай сомнения визави. А то ведь засрет рунет светлыми ликами Бори.


civ
отправлено 01.11.08 15:09 # 124


Кому: Rubberman, #115

А ведь понабегут, установят, а потом будут вопросы глупые задавать.
У меня не работает.

[censored]


IgorN
отправлено 01.11.08 15:15 # 125


Кому: Paster, #119

> Наблюдаю активную агитацию в СМИ подобного образа жизни.

"Я расскажу всем, до чего довел планету этот фигляр Пэ Жэ!" :)

Педрильство - не самый большой косяк наших СМИ, кмк. Извращение истории - вот что печалит.


jia
отправлено 01.11.08 15:17 # 126


http://img511.imageshack.us/img511/9375/politicalhalloweenhf0.jpg

( спёрто тут: http://usa.lenta.ru/blog/2008/10/28/198841/
если что, то пусть lenta.ru сидит)


teamatus
отправлено 01.11.08 15:20 # 127


Это что получается если бы он голову путина к телу моисеева прилепил его бы тогда не посадили?


Paster
отправлено 01.11.08 15:29 # 128


Кому: IgorN, #125

> Педрильство - не самый большой косяк наших СМИ, кмк. Извращение истории - вот что печалит.

Камрад, лично я бы не стал выделять "большую" или "меньшую" проблему наших СМИ. На мой взгляд проблема просто есть. И эта проблема комплексная.

И это даже не проблема СМИ, это проблема всего общества. Во, бля, загнул!!! :)


IgorN
отправлено 01.11.08 15:54 # 129


Кому: Paster, #128

> На мой взгляд проблема просто есть. И эта проблема комплексная.

Troubleshooting guide
step #1: Shoot the trouble!

:))


DreamFlyer
отправлено 01.11.08 15:57 # 130


Кому: ProstoJa, #27

>В 2005 г. за создание сайта с оскорблениями президента России суд Центрального района Красноярска приговорил активиста Национал-большевистской партии Андрея Сковородникова к шести месяцем исправительных работ и [уничтожению компьютера] !!!
>
> Не понял...а это как?

Камрад, если хочешь - могу спросить у него самого :) Лично знаком.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 16:02 # 131


Кому: DreamFlyer, #130

Камрад, извини, не удержался :))))


> могу спросить у него самого :) Лично знаком.

С компьютером???

[в ужасе]


ProstoJa
отправлено 01.11.08 16:05 # 132


Меняю "а это как?" на "а на хуя?" :)


DreamFlyer
отправлено 01.11.08 16:16 # 133


Кому: ProstoJa, #131

> С компьютером???
>
> [в ужасе]

А то. Бывало, сидим с ним, пиво пьем, за жизнь пищим по ком-порту. Правда он пиво не пьет, только фреон. КС

По-серьезному если - то с бывшим владельцем знаком, конечно :)


DreamFlyer
отправлено 01.11.08 16:17 # 134


Кому: ProstoJa, #132

> Меняю "а это как?" на "а на хуя?" :)

По-моему, комп фигурировал в деле, как "орудие преступления".


Deniss
отправлено 01.11.08 16:17 # 135


Кому: Said, #107

Работаю я инженером, устанавливаю, обслуживаю и ремонтирую рентгеновское оборудование фирмы General Electrics. Так вот все томографы от GE работаюсь под линуксом.

Я не ИТ специалист, Линуксом пользуюсь постоянно на своем лаптопе, дома Виста, но дома - это дома, здесь не я один пользователь. Пытался показать, объяснить, но не получилось "Верни Виндовс!" и хоть ты тресни.

Так что извини, я просто пользователь Линукса, но не более того.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 16:22 # 136


Кому: DreamFlyer, #134

А почему просто нельзя было что-нибудь с "винтом" сделать?


ProstoJa
отправлено 01.11.08 16:26 # 137


Кому: DreamFlyer, #134

Серьёзно.

А запрета на пользование любыми ПК у него не было?


Усевич
отправлено 01.11.08 16:37 # 138


http://pics.livejournal.com/667bdr/pic/00021esw

Постил уже, но прямо просится!!!!


jia
отправлено 01.11.08 16:50 # 139


А Warner Brothers надо либо посадить, либо на бабло раскрутить:
http://www.mymallandnews.com/dobby.jpg [большая картинка]


DreamFlyer
отправлено 01.11.08 17:03 # 140


Кому: ProstoJa, #137

> Серьёзно.
>
> А запрета на пользование любыми ПК у него не было?

Судя по тому, что он регулярно появляется в сети - нет :) В любом случае, можно попробовать узнать у него лично подробности всего этого дела.


ComradMauzer
отправлено 01.11.08 17:19 # 141


Тема фотошопа не раскрыта! Дело за использование нелицензионного ПО, надеюсь, тоже на завершающей стадии? Хотя если серьезно - управление "К" или кто там еще этим ведает - об такие мутные дела вряд ли будет мараться...
[с содроганием подумалось:]
Дмитрий Юрьевич, а к Вам еще для выемки логов Тупичка не заходили? Вы нас не выдадите???


La-5FN
отправлено 01.11.08 17:38 # 142


http://www.lenta.ru/news/2008/11/01/crew/

Тоже страдальцы. :)


AlexDOK
отправлено 01.11.08 18:06 # 143


Кому: gsb, #23

> Одного не могу понять: зачем эти МД используют символы именно немецкого национал-соцализма (свастики всякие, двойную руну и.т.д). Неужели нельзя придумать что-нибудь исконно-посконное: Ярило-солнце, Колесо или молнии Перуна? А так еще одну статью себе сами же и вешают.

Вновь инфа от партайгеноссов. Я с ними достаточно наобщался в своё время. (Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него... ©Фридрих_Ницше):
1) Свастика - это не только символ немецкого НС, а священный, наидревнейший символ ариев-русов. Дальше текст потерли модераторы.



Goblin
отправлено 01.11.08 18:07 # 144


Кому: AlexDOK, #143

> 1) Свастика - это не только символ немецкого НС, а священный, наидревнейший символ ариев-русов. Дальше текст потерли модераторы.

Дорогой друг.

Не надо здесь постить подобную хуйню.

Достаточно одного раза, чтобы все сперва поняли, что ты идиот, а потом забанили.


Descent
отправлено 01.11.08 18:13 # 145


Кому: insurgent, #35

> Вот за буквы "Бей жидов!" и "Россия для русских!" надо сажать незамедлительно, ибо эти буквы фашистские.

Камрад,
ты бы тоже свой праведный гнев попридержал... Свастика на бересте - это отнюдь не только не фашисткий символ, а про "Бей жидов!" - в осуждаемом случае ничего нет. А про найденные экстремистские материалы - это вообще песня:

>Экстремистские материалы были найдены и на компьютере подсудимого (экранная заставка).

Просто кладезь экстремистских материалов!
Зато, если бы Александр в реале оказался каким-нибудь Искандером - то ему бы просто погрозили пальчиком. Или можешь привести примеры, когда по 282 статье сажали неславян?


Alexander F.
отправлено 01.11.08 18:43 # 146


Кому: YoHaN, #55

Свастика укоренилась и в рост пошла, ветвится?


AlexDOK
отправлено 01.11.08 18:50 # 147


Кому: Goblin, #144

> 1) Свастика - это не только символ немецкого НС, а священный, наидревнейший символ ариев-русов. Дальше текст потерли модераторы.
>
> Дорогой друг.
>
> Не надо здесь постить подобную хуйню.

Уважаемый ДЮ! А Вы бы потрудились дочитать мою "хуйню" до конца, чтобы делать выводы? Меня за подобную хуйню как раз и банили у "русских НС"...


RedElf
отправлено 01.11.08 19:28 # 148


Плакат: А ты сел за каллаж на Путина?

Может новость переименовать в "Посадили за скринсейвер"?


Kharmir
отправлено 01.11.08 19:54 # 149


Как раз читаю Пелевина "П5": там была такая "фишка"...
"Суверенная демократия - это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия она конечно демократия, но в ж...у вы...ут легко."
конец цитаты.


Said
отправлено 01.11.08 19:58 # 150


Кому: Deniss, #135

Пардон, не ту кнопку нажал, сообщение пустое ушло.

Не обижайся. Просто интересно было, куда таких без чувства юмора берут. Понятно же, что про Линукс - шутка. Навеянная рассуждениями адептов секты пингвиноводов.


razoom1
отправлено 01.11.08 21:15 # 151


Кому: AlexDOK, #147

> Уважаемый ДЮ! А Вы бы потрудились дочитать мою "хуйню" до конца, чтобы делать выводы?

Мне 22, а я наверняка знаю что ты мог там написать про солярный символ, славян и Индию. А тут человеку полтинник. И не стыдно тебе?


Deniss
отправлено 01.11.08 21:27 # 152


Кому: Said, #150

Нет, с юмором у меня все ОК. Медицина - там юмор свой, порой такой ураганный, что только держись.

Просто я не понимаю трепета некоторых людей перед Линуксом. Может это какой-то страх неизвестного, другого, не обычного, не привычного. Не знаю. Вполне обычная система, выполняющая свои функции.

Просто, как бы сказать правильно, чтобы меня поняли правильно. Линукс - штука очень интересная, имеющая массу плюсов. Бесплатность - это одно, это не самый большой плюс.

Чтобы что-то писать, я имею ввиду программы, надо долго учиться и практиковаться в этом деле, у меня брат работает в Швейцарии в фирме Google, так там у них вообще Линукс свой, называется GBuntu. Здесь и кроется корень проблемы, на мой взгляд, те люди, которые рассуждают о том, что Линукс всемогущ и сильно особенный, они знают о нем только со слухов типа - "Все хаккеры пользуются только Линуксом!".

Так что, камрад, никаких обид, не на что обижаться.


AlexDOK
отправлено 01.11.08 21:40 # 153


Меня разок поправили модераторы, я не понял. Теперь у меня два поста в час.



Fox_Mulder
отправлено 01.11.08 22:02 # 154


... Уходим от теме.

Посадили? Правильно сделали... Почему?
1. ИМХО: Статья названа "Пострадал за фотошоп". Уж незнаю я при каких обстоятельствах данный гражданин пострадал и как к нему пришли "правильные пацаны" - следуя из названия, можно предположить что мол за пиратский софт хлопнули ну и за одно еще вот делишко раскопали. Уже срок за использования нелицензионного ПО карается по закону.
2. Вся страна и не только, весь мир воевал против фашизма, мой дед погиб на этой войне и эти ухлобанцы теперь будут пытаться возродить фашизм? Не бывать этому!!!


AlexDOK
отправлено 01.11.08 22:04 # 155


Кому: razoom1, #151

> я наверняка знаю что ты мог там написать про солярный символ, славян и Индию.

Ни разу не угадал... ни про солярные символы, ни про Индию, ни про славян ни словом не обмолвился. Просто пост, видать, не в формате Тупичка оказался. Модеры опасаются, что МД могут понять всё буквально. И тогда количество нацистов-фотошоперов только увеличится. А нафига оно нужно?


Onix
отправлено 02.11.08 05:26 # 156


Кому: d_test, #8

> А вот если бы Александр пользовался луниксом- его бы ни за что не поймали :))

Linux+Gimp 2, камрад.

Ну и естественно в блог ходить через элитный браузер.


BadBlock
отправлено 02.11.08 05:37 # 157


Кому: Goblin, #106

> Дмитрий Юрьевич, а не надоели ли вам ещё комментарии в духе "это реклама ..."?
>
> Как только надоест - пропадут.

Конечно, если бы у путина был короткоствол, всё сложилось бы иначе!!!

А пока парня просто посадят!!!


IgorN
отправлено 02.11.08 11:33 # 158


Кому: Deniss, #152

> у меня брат работает в Швейцарии в фирме Google, так там у них вообще Линукс свой, называется GBuntu

Ядро переписали, да? Если они приделали свой оконный менеджер и используют свой набор программ - это не делает ихний линукс каким-то своим.
А вообще раздули - линух, линух.
Есть гораздо более правильные операционки с *nix основой.

А здесь упоминание линуха - это просто шутка такая. Смешная.


LackLuster
отправлено 02.11.08 13:23 # 159


А в цитадели демократии вовсю shoop'ают башни, буша, сару, чо сен х*я и прочих. И никто, что характерно, не сел.
http://images.encyclopediadramatica.com/images/4/4f/Bush%3Dhitler.jpg
Это, естественно, реклама США.


Mayne
отправлено 02.11.08 13:42 # 160


Ну, что парень - идиот, очевидно, а вот чё это к нему с обыском припёрлись, мне непонятно.
Путина нельзя что-ли скинхедом в фотошопе рисовать?
Блин, я как-то своей однокласснице, когда ещё в школе учился, на фотографии глаза ножницами вырезал в эмоциональном порыве. За мной уже выехали?


VlSePr
отправлено 02.11.08 21:44 # 161


Я смотрю Главный рекламирует Линукс


Ay49Mihas
отправлено 03.11.08 15:41 # 162


>Конечно, если бы подросток пользовался Линуксом - его никогда бы не поймали

А то :) Глядишь, человеком бы вырос. Хотя сейчас Линуксом кичатся странные люди...


Ay49Mihas
отправлено 03.11.08 15:43 # 163


Кому: Deniss, #152

> Просто я не понимаю трепета некоторых людей перед Линуксом. Может это какой-то страх неизвестного, другого, не обычного, не привычного. Не знаю. Вполне обычная система, выполняющая свои функции.

Это просто жертвы моды. Увы, жить мешают (с другой стороны, на них наживаться можно).


Filipenko
отправлено 07.11.08 06:48 # 164


как человек знающий толк в Эмиграции и Иммиграции могу сказать что автора статьи (и его корректора) пора гнать в шею
по сути гражданин должен помнить что нет ничего интереснее для "Соединеных Смрадов" чем разводить "национальные" идеи (российские, ненецкие или чукотские) на территории USSR.


death_ia
отправлено 09.11.08 09:05 # 165


Кому: Goblin, #144

> Достаточно одного раза, чтобы все сперва поняли, что ты идиот, а потом забанили.

да нет, есчё не поняли, хехе




cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк