Пострадал за фотошоп

01.11.08 13:00 | Goblin | 165 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Осенью 2006 г. с использованием собственного компьютера Александр создал интернет-ресурс, где размещал тексты и видеоматериалы, разжигающие межнациональную рознь, а также текстовую и графическую информацию, оскорбляющую честь и достоинство тогдашнего президента России Владимира Путина. В частности, на сайте было помещено изображение Путина в одежде скинхеда.

Во время обысков у Александра дома была обнаружена националистическая атрибутика, берестовая кора с изображением фашистской свастики, запрещенная газета «Лимонка» и видеопленка, где он в лесу обучается рукопашному бою вместе с друзьями-скинхедами. Экстремистские материалы были найдены и на компьютере подсудимого (экранная заставка). Подсудимый является членом движения «Русская нация», ранее он задерживался за участие в запрещенном митинге «Движения против нелегальной эмиграции».

«На суде Александр пытался доказать свою невиновность, но суд критически отнесся к его показаниям и признал его виновным», — заявила заместитель прокурора Индустриального района Ирина Герасименко. Вердикт суда – год лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
За виртуальное оскорбление Путина дали реальный срок

Ужасы тоталитарной России — дети не могут вытворять пакости безнаказанно.
За ними, оказывается, следят злые взрослые.

Конечно, если бы подросток пользовался Линуксом — его никогда бы не поймали.
Но пока вот так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 3

ste
отправлено 01.11.08 13:03 # 1


[растерянно]
Это как же? Свобода, стало быть в опасности? И теперь нельзя "невинно пошутить"?


Leo G
отправлено 01.11.08 13:04 # 2


Всё это, понятно, реклама нацизма, Путина, газеты "Лимонка" и фотошопа.

=)


Дадли Смит
отправлено 01.11.08 13:04 # 3


Реклама тупых подростков, национализма и фотошопа. Ну и разумеется Путина


Властимир
отправлено 01.11.08 13:04 # 4


А при Сталине бы просто в кровавый студень превратили!!!

Приход демократии на лицо.


Descalzo
отправлено 01.11.08 13:05 # 5


Вот и мы дошли до того, что судят за картинки и фотошоп. Надо полагать, что это реклама дизайнерских курсов?


polinov85
отправлено 01.11.08 13:05 # 6


а сколько ещё таких мудаков, которые пишут "Путин-[censored]", "Путин-лох", но из статьи непонятно, за оскорбление чести и достоинства срок то дали. особенно порадовали комментарий "экспертов". может ДЮ просветит



Zx7R
отправлено 01.11.08 13:05 # 7


Это он к успеху шёл. А был бы у него короткоствол, сел бы на больше времени.


d_test
отправлено 01.11.08 13:06 # 8


А вот если бы Александр пользовался луниксом- его бы ни за что не поймали :))


Виталь_ка
отправлено 01.11.08 13:06 # 9


"...злые взрослые дети", скорее)


Al Bundy
отправлено 01.11.08 13:06 # 10


> За ними, оказывается, следят злые взрослые.

А вот за злыми взрослыми не всегда следят. Это и есть Свобода! Ее достоин только злой взрослый!


bf
отправлено 01.11.08 13:06 # 11


>«Выносить судебные приговоры за «буквы», на мой взгляд, неверно, правильнее было бы порицать таких людей, - отмечает профессор Тартуского университета Роман Лейбов. - Теперь же можно ожидать, что практика вынесения судебных приговоров с реальными тюремными сроками за высказывания в интернете распространиться на различные регионы. Причем, как показывает дело сыктывкарского блоггера Саввы Терентьева (получил год условно за комментарий о необходимости «сжигать неверных ментов»), к ответственности могут привлекать вовсе не за экстремистские и даже не за политические тексты».

[плачет весь]
Пусть суду в самой демократичной стране мира расскажет. А то только недавно обсуждали http://oper.ru/news/read.php?t=1051603698 . Интересно было бы узнать что профессор думает по этому делу.


Cyrillaz
отправлено 01.11.08 13:07 # 12


> берестовая кора с изображением фашистской свастики

интересно посмотреть на принтер скинхакера.


Zx7R
отправлено 01.11.08 13:08 # 13


Кому: polinov85, #5

> но из статьи непонятно

[В частности, на сайте было помещено изображение Путина в одежде скинхеда. ]

>"Путин-[censored]", "Путин-лох"

За тобой уже выехали.


Северянин
отправлено 01.11.08 13:08 # 14


> ранее он задерживался за участие в запрещенном митинге «Движения против нелегальной [эмиграции]».
>

Это что ж митинг был, против нелегального [выезда] из нашей страны?!


ste
отправлено 01.11.08 13:09 # 15


Особенно радуют комментарии отдельных граждан:

>"Выносить судебные приговоры за «буквы», на мой взгляд, неверно, правильнее было бы порицать таких людей, - >отмечает профессор Тартуского университета Роман Лейбов."

Конечно - "за буквы" надо просто погрозить пальчиком, мало ли что, в запале напишет молодой свободолюбивый "юноша с горящим взором"...


chrn
отправлено 01.11.08 13:09 # 16


Кому: Descalzo, #6

> Вот и мы дошли до того, что судят за картинки и фотошоп. Надо полагать, что это реклама дизайнерских курсов?

"Александр создал интернет-ресурс, где размещал тексты и видеоматериалы, разжигающие межнациональную рознь, [а также] текстовую и графическую информацию, оскорбляющую честь и достоинство тогдашнего президента России Владимира Путина"

Угадай, за что его судили? За разжигание межнациональной розни или за веселые картинки?


Leo G
отправлено 01.11.08 13:11 # 17


Кому: chrn, #16

> Угадай, за что его судили? За разжигание межнациональной розни или за веселые картинки?

Низашто суки засудили, как пить дать!!!


ste
отправлено 01.11.08 13:11 # 18


Кому: chrn, #16

[шепотом]

не спугни...


Властимир
отправлено 01.11.08 13:14 # 19


Кстати в аналогичной ситуации с Николя Саркози, с куклами вуду, компанию производящюю сию продукцию оправдали.


YoHaN
отправлено 01.11.08 13:14 # 20


Берестяная кора, это атас. В чем сакральный смысел то?
Может родновер или как их там. Они тоже на славянскую свастику передергивают (ну там, знак древний, все дела).


YoHaN
отправлено 01.11.08 13:15 # 21


Да, и кстати.
СКОЛЬКО ВАМ ЗАПЛАТИЛ АДОБ?????????


Goblin
отправлено 01.11.08 13:15 # 22


Кому: d_test, #8

> А вот если бы Александр пользовался луниксом- его бы ни за что не поймали :))

[рж0т]

Добавил.


gsb
отправлено 01.11.08 13:17 # 23


Одного не могу понять: зачем эти МД используют символы именно немецкого национал-соцализма (свастики всякие, двойную руну и.т.д). Неужели нельзя придумать что-нибудь исконно-посконное: Ярило-солнце, Колесо или молнии Перуна? А так еще одну статью себе сами же и вешают.


bf
отправлено 01.11.08 13:18 # 24


Кому: Zx7R, #13

>"Путин -
>За тобой уже выехали.

За тобой тоже!!!


Zx7R
отправлено 01.11.08 13:19 # 25


Кому: gsb, #23

> Одного не могу понять: зачем эти [МД] используют символы

Ответ в твоём вопросе


Zx7R
отправлено 01.11.08 13:20 # 26


Кому: bf, #24

> Кому: Zx7R, #13
>
> >"Путин -
> >За тобой уже выехали.
>
> За тобой тоже!!!

За мной низзя! Максимум, могут чаем-237 напоить:))


ProstoJa
отправлено 01.11.08 13:24 # 27


>В 2005 г. за создание сайта с оскорблениями президента России суд Центрального района Красноярска приговорил активиста Национал-большевистской партии Андрея Сковородникова к шести месяцем исправительных работ и [уничтожению компьютера] !!!

Не понял...а это как?


Кому: Zx7R, #25

Как тело муравья? :))


Разгильдяй
отправлено 01.11.08 13:25 # 28


Вот ведь тоталитаризм какой ужасный.

А не наладить ли в интернетах строгий паспортный режим и пускать туда только после предъявления оного?

У детей хотя бы иллюзии конфиденциальности не будет.


DOOMer
отправлено 01.11.08 13:26 # 29


Кому: Разгильдяй, #28

> А не наладить ли в интернетах строгий паспортный режим и пускать туда только после предъявления оного?

И ещё справку из психдиспансера


bf
отправлено 01.11.08 13:29 # 30


Кому: Zx7R, #26

> За мной низзя! Максимум, могут чаем-237 напоить:))

Муравьёв заслать...


Rubberman
отправлено 01.11.08 13:31 # 31


[Напрягает моск]

В "Одноклассниках" как - то видел, в одной из групп, картинки с фашистской свастикой и коллажи на Путина...

[уходит жаловАться куда надо]


Zx7R
отправлено 01.11.08 13:32 # 32


Кому: ProstoJa, #27

> Кому: Zx7R, #25
>
> Как тело муравья? :))

Висит. Вчера писАл, что разобрал монитор, а панель оказалась склеенной, вытряхнуть нельзя, так и висит убиенный. Надежда что высохнет и свалится хотя-бы вниз :(
Хотя - будет отговорка прикупить что нибудь получшЕе чем 19", ну там, 26-30" ;)


milebee
отправлено 01.11.08 13:32 # 33


Слышал, развивалась дискуссия между Шендеровичем и Абельцевым на предмет определения последнего в разряд "животное".

Интересно, продолжение будет..?


IgorN
отправлено 01.11.08 13:32 # 34


>За виртуальное оскорбление Путина дали реальный срок

Удивительно всё же. Что "виртуального" в этом? В чем отличие от печати и распространения листовок? От простого телефонного звонка в конце концов? Телефония тоже сейчас вся компьютерная.
Это ведь не какое-то "мыслепреступление". Вполне реальные осознанные действия, с использованием современных средств распространения информации.

Вопросы, вопросы :)

Теперь будем наблюдать бурю возмущения интернет-героев, новый 37 и т.д. по списку.
Занятно, впрочем. Помогает выявить.


Oshib-kun
отправлено 01.11.08 13:32 # 35


Кому: YoHaN, #20

> Может родновер или как их там. Они тоже на славянскую свастику передергивают (ну там, знак древний, все дела).

Солнцеворот %) Но он поокруглее свастики.


Leon
отправлено 01.11.08 13:32 # 36


Тяжкая поступь демократии


...просто Ильич
отправлено 01.11.08 13:32 # 37


Это же сколько на всю голову ебанутых! (с)
Прочитал название статьи [Пострадал за фотошоп] и сначала подумал что гражданину палёный фотошоп предъявили. А тут вона что. Хотя за палёный столько же получил бы наверное.


gsb
отправлено 01.11.08 13:32 # 38


Кому: chrn, #16

> оскорбляющую честь и достоинство тогдашнего президента России Владимира Путина"
>
> Угадай, за что его судили? За разжигание межнациональной розни или за веселые картинки?

Как известно любому либеральному дятлу, у госчиновников нет чести и достоинства. Ведь "всем известно", что любой негр в США может послать своего президента куда угодно, и ничего ему за это не будет. Потому как у них "свободная страна". Честью и достоинством обладают только эти самые либеральные дятлы.


insurgent
ебанько
отправлено 01.11.08 13:32 # 39


Кому: ste, #15

> Особенно радуют комментарии отдельных граждан:
>
> >"Выносить судебные приговоры за «буквы», на мой взгляд, неверно, правильнее было бы порицать таких людей, - >отмечает профессор Тартуского университета Роман Лейбов."
>
> Конечно - "за буквы" надо просто погрозить пальчиком, мало ли что, в запале напишет молодой свободолюбивый "юноша с горящим взором"...

Ну, надо же как-то уже начать понимать какие буквы подсудные, а какие - нет.

Вот за буквы "Бей жидов!" и "Россия для русских!" надо сажать незамедлительно, ибо эти буквы фашистские.

А буквы - "Убей мента и сожги его на площади!", "Кровавый путинский режим!" являются признаком свободомыслия, либеральных взглядов и общей демокртаичности человека.


DOOMer
отправлено 01.11.08 13:33 # 40


Кому: Rubberman, #31

> В "Одноклассниках" как - то видел, в одной из групп...

[Молчит про вКонтакт]


DOOMer
отправлено 01.11.08 13:33 # 41


Кому: Oshib-kun, #33

> Солнцеворот %) Но он поокруглее свастики.

И крутится в другую сторону


IgorN
отправлено 01.11.08 13:34 # 42


Кому: ProstoJa, #27

> Не понял...а это как?

Оформляется акт уничтожения. А там уж как получится :)
Вон у MEDVEDа нашего (Екб) тоже оба телефона изъяли и "уничтожили" :))


TheT
отправлено 01.11.08 13:34 # 43


Можно подумать Александр (тезка - с-с-сука!) после года поселения, сразу исправится, если действительно "идейный", что я собственно и предпологаю (сайт создал, чё-то делал там, на сборища мотался), то пожалуй всёравно, что курсы повышения квалификации пройдёт, я [прекрасно понимаю и осознаю], что тюремные тяжбы со всеми вытекающими далеко не самя приятная процедура, и люди неглупые обязательно сколько-нибудь полезный вывод для себя сделают, вот только саша - наврятли, лишний повод перед еденомашлиниками блеснуть заслугами, построадал за идею. Вот такое мнение.


FerDiad
отправлено 01.11.08 13:35 # 44


Кому: Властимир, #4

При самом Сталине, скорей всего, он бы такой фигнёй и не занимался. а так во времена Сталина случалось и похуже http://awards-su.com/hist/foto/ru/lic-2.htm


Zorch
отправлено 01.11.08 13:35 # 45


про берестяную кору особенно хорошо.


Paster
отправлено 01.11.08 13:35 # 46


Кому: ProstoJa, #27

> и [уничтожению компьютера] !!!
>
> Не понял...а это как?

Составят соответствующий акт с печатями об уничтожении, а сам комп заберут себе домой !!!


Nero_101_122
отправлено 01.11.08 13:37 # 47


Кому: d_test, #8

> А вот если бы Александр пользовался луниксом- его бы ни за что не поймали :))

Фигня!!! Его бы посадили за отсутсвие лицензиЕ на Линуха!!!


Muzzlecore
отправлено 01.11.08 13:38 # 48


> Ранее он задерживался за участие в запрещенном митинге «Движения против нелегальной [эмиграции]»

У ДПНИ появился серьёзный конкурент!!!


DOOMer
отправлено 01.11.08 13:39 # 49


Кому: Muzzlecore, #48

> У ДПНИ появился серьёзный конкурент!!!

Нелегальная эмиграция - утечка мозгов!!!


ProstoJa
отправлено 01.11.08 13:40 # 50


Кому: Zx7R, #32

Ты это по-акуратней с размерами мониторов, а то
придётся пластическую операцию на глаза делать-
передвигать их ближе к ушам. :)))


Romick
отправлено 01.11.08 13:40 # 51


Кому: polinov85, #5

> а сколько ещё таких мудаков, которые пишут "Путин-[censored]", "Путин-лох",

Особо продвинутые пишут "Мутин - пудак".
Была такая новость - http://www.newsru.com/russia/06jun2005/mutin.html


IgorN
отправлено 01.11.08 13:40 # 52


Кому: ...просто Ильич, #37

> сначала подумал что гражданину палёный фотошоп предъявили.

А это идея! Наверняка паленый! :)


GrUm
отправлено 01.11.08 13:40 # 53


Борец с тоталитарной Системой Путина безусловно посажен ни за что! Конечно можно во всеуслышание все, что хочешь, писать и рисовать, и за это не наказывают, как видимо считают юные борцы, ведь иначе то получается недемократично! Свободу демократическим скинхедам!

Оказывается за базар нужно отвечать. Даже в интернетах. Кто бы мог подумать.


shambler
отправлено 01.11.08 13:43 # 54


На вконтакте.ру есть целая группа про "путин-краб". Там фотожаб тоже богато. Причём народ выкладывает например картинку где например Путин называет Гитлера папой паля при этом свою фамилию, имя, место учёбы, фотки. Yahoo.eu!


YoHaN
отправлено 01.11.08 13:43 # 55


Кому: Oshib-kun, #33
> Солнцеворот %) Но он поокруглее свастики.

Да черт его знает, там столько знаков, что голову сломать можно, а вот будет интерпретироваться как "свастика".

Вот, тут, в Костроме был рекламный shit висел.
Так то уж0с, а говорят нечто славянское.

http://img517.imageshack.us/img517/8782/026gj6.jpg


Xenos
отправлено 01.11.08 13:44 # 56


Интересно будут ли скин хеда защищать Резник с Новодворской.


d_test
отправлено 01.11.08 13:44 # 57


Кому: IgorN, #53

> сначала подумал что гражданину палёный фотошоп предъявили.
>
> А это идея! Наверняка паленый! :)

И опять- таки гражданин легко отделался. Левые винда+офис+фотошоп (и прочего по мелочи) в сумме вполне на реальный срок могли вытянуть.


Unknown Soldier
отправлено 01.11.08 13:44 # 58


Кому: Северянин, #14

> Это что ж митинг был, против нелегального [выезда] из нашей страны?!

против нелегального въезда


stone master
отправлено 01.11.08 13:45 # 59


Демократия в опасности!!!


ProstoJa
отправлено 01.11.08 13:45 # 60


Кому: IgorN, #43

Кому: Paster, #45

:))))))))))))))


Кому: IgorN, #43

Камрад. Вопрос:

Как у тебя с наглийским? Нашёл интересную статью про шпиёнов.
Долго смеялся. Если интересно- скину сцылку. 60


Pallid
отправлено 01.11.08 13:46 # 61


Кому: DOOMer, #29

> И ещё справку из психдиспансера

Так интернет опустеет.


ЕжоК
отправлено 01.11.08 13:46 # 62


Видел я это изображение Путина в виде скинхеда - смешное. Это чтож, теперь над Путиным в фотошопе постебаться нельзя?? Но скинхед сам виноват! Прокси не пользовался, "Лимонку" по прочтению не сжег


Krilaty Gusar
отправлено 01.11.08 13:47 # 63


Кому: Xenos, #56

> Интересно будут ли скин хеда защищать Резник с Новодворской.

А это все зависит от национальности скинхэда и его скинхэдской направленности.


BOV
отправлено 01.11.08 13:47 # 64


Извиняюсь за оффтоп.
Новости из самой политкорректной страны
http://www.iraq-war.ru/article/179912
>"Согласно этому исследованию, почти 15% ветеранов, проходивших службу в Ираке и Афганистане с октября 2001 по октябрь 2007 года, перенесли травму на сексуальной почве - от преследования до изнасилования", - говорится в тексте письма Клинтон.
А этот момент забавный
>Клинтон сообщает Гейтсу также, что особую тревогу у нее вызывает тот факт, что, согласно этому исследованию, "жертвами этих инцидентов в непропорциональной степени становятся военнослужащие-женщины".

Бывшего кандидата в президенты сами знаете какой страны удивляет, что в их армии баб до сих пор ебут чаще, чем мужиков! И не просто удивляет, а тревожит!


DOOMer
отправлено 01.11.08 13:48 # 65


Кому: Pallid, #61

> Так интернет опустеет.

Не скажите, Фёдор Михалыч. Останутся вменяемые

"Не пускайте детей в интернет - он от них тупеет" (с)


Северянин
отправлено 01.11.08 13:50 # 66


Кому: Unknown Soldier, #58

> Это что ж митинг был, против нелегального [выезда] из нашей страны?!
>
> против нелегального въезда

прежде чем сверкать "знаниями" посмотри хотя б в википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмиграция

Эмигра́ция (от лат. emigro — «выселяюсь») — переселение из одной страны в другую по экономическим, политическим, личным обстоятельствам.
...
Антоним эмиграции — иммиграция, то есть приезд в страну на постоянное место жительства.


Malachi
отправлено 01.11.08 13:52 # 67


> Экстремистские материалы были найдены и на компьютере подсудимого (экранная заставка)

Это что, скринсейвер экстремисткий что ли? Аж смешно после такого становится :)


Zorch
отправлено 01.11.08 13:54 # 68


Кому: ЕжоК, #62

> Это чтож, теперь над Путиным в фотошопе постебаться нельзя??

можно, конечно. у нас же Свобода и Демократия.


Yashka
отправлено 01.11.08 13:55 # 69


Слушайте, господа выявлятели.
Я рисую карикатуры в газете (реально). Газета - СМИ. Чего, теперь меня за карикатуру на Путина посадить можно будет?
Я понимаю "разжигание розни", съёмки драк (избиений), берестянка эта веселая...
Но, бля, за карикатуры сажать... Эдак я без работы останусь.
[думает]
Впрочем, я много еще чего умею.


death_ia
отправлено 01.11.08 13:57 # 70


нефиговое преступление
когда уже начнут сажать за наличие биты под кроватью ?


phorin
отправлено 01.11.08 13:57 # 71


изрядно забавляет тот факт, что тупые подростки, любят записывать свои тренеровки-налёты на мобилы и на другие девайсы


Доброжелатель
отправлено 01.11.08 13:57 # 72


> берестовая кора с изображением фашистской свастики

Это что такое?

> Подсудимый является членом движения «Русская нация»

Это имеет очень серьёзное отношение к делу. Русским быть неправильно.


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 13:58 # 73


Кому: ЕжоК, #62

> Это чтож, теперь над Путиным в фотошопе постебаться нельзя??

[А тебя почему не кусают?]
[А меня - нельзя! (с)]
Восьмая версия фотошопа, говорят, будет отслеживать попытки изготовления антипутинских фотожаб. Ну и хуячить через клаву электричеством. Так победим.


Стасичка
отправлено 01.11.08 14:00 # 74


Кому: Pallid, #61

>> И ещё справку из психдиспансера

> Так интернет опустеет.

Да! И на бескрайних просторах рунета все будет потихоньку приходить к стандартам Тупичка.
Красота!


WereWolf
отправлено 01.11.08 14:00 # 75


А вот обнаружили бы, что фотошоп и виндовс нелицензионный, присел бы еще и за пиратство...


Yashka
отправлено 01.11.08 14:01 # 76


Кому: UncleJunkie, #73

> Восьмая версия фотошопа, говорят, будет отслеживать попытки изготовления антипутинских фотожаб. Ну и хуячить через клаву электричеством. Так победим.

Окстись камрад, CS2- уже 9-я по счёту.


kvv
отправлено 01.11.08 14:01 # 77


Всегда во время передышки
Нас обольщает сладкий бред
Что часовой уснул на вышке
И тока в проволоке нет.
(c) И. Губерман


shambler
отправлено 01.11.08 14:02 # 78


Кому: Доброжелатель, #71

>> берестовая кора с изображением фашистской свастики

>Это что такое?

Не иначе на досуге скинхед себе фашыстский китель плёл.


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:02 # 79


Кому: Yashka, #69

> Я рисую карикатуры в газете (реально).

Ты извини меня, камрад, но ты не врешь ли, что карикатурист? Если ты не умеешь контексты и метафоры разглядеть - ты как карикатуры рисуешь, добавляя к прототипу грязную жопу и пузырь "Ха-ха-ха-ха"?
Ты перечитай еще раз, во-первых там была не только картинка с Путиным, а цельный сайт соответствующего направления. Во-вторых, Путина изобразили нацистом.
Ты что, думаешь, что изображать кого-то нацистом, когда он не является нацистом - это нормальный такой юмор, да? Ты не помнишь из хороших книжек и рассказов предков, от кого мы во Вторую Мировую пострадали? Не от Пришельцев ли с планеты Хуй? Очнись, камрад, ты невнимателен.


Гад
отправлено 01.11.08 14:02 # 80


Знатная статья.

На сайте Каспарова тоже слёзы по этому поводу.

Только нигде не упоминается статья УК, по которой пошёл страдалец.

Погуглил - не нашёл.

Может всё же "экстремизм", "разжигание"?

Самое главное в демократической прессе - сделать упор на фотографию.

Зато нашёл знатное дело в том же суде.

>Младший брат Сергей буквально набросился на родного человека. Взяв табурет, он нанес старшему брату множество ударов по различным частям тела, в том числе по голове.
>Вернувшись и видя, что брат умирает, обвиняемый решил «реанимировать» потерпевшего. Взяв пылесос, он отрезал шнур и воткнул его в розетку, разрядом 220 вольт начал прижигать брата в область сердца, причинив потерпевшему уже посмертные ожоги.
http://www.altai-skp.ru/news?news=115&p=6

Реаниматолог, епт!!!


dorw
отправлено 01.11.08 14:03 # 81


А кстати кто помнит дело в отношении ЖЖ пользователя, который оскорблял "чиновника категории "А" депутата Алксниса. Чем дело-то закончилось?


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:04 # 82


Кому: Yashka, #76

> Окстись камрад, CS2- уже 9-я по счёту.

Извини, камрад, не отследил. Впрочем, девятая будет хуячить монитором по голове, если это тебе важно.


jia
отправлено 01.11.08 14:04 # 83


http://s41.radikal.ru/i093/0811/5c/1de74c157d3b.jpg

Доведут карикатуристы "Шпигель" до цугундера!

Странно как-то акценты проставлены в статье,
срок впаяли скорее всего за экстремистскую
деятельность: свастики, участие в боевой группе,
запрещённая литература, а журналюги повернули так,
что мол он главным образом за Путина пострадал.


Deniss
отправлено 01.11.08 14:06 # 84


Дмитрий Юрбевич, а почему вы отдельно сказали о Линуксе?

Что, были умники, которые сообщали о том, что Линукс помогает спрятаться?

Странно, обычная операционная система, точно также связывается с интернетом, использует те же самые принципы работы с интернетом.

Почему вокруг Линукса такое суеверное приклонение? Многие люди связывают Линукс с чем-то таким сверхсложным, непонятным, придают этому слову какой-то сакральный смысл.

Я вот Линуксом пользуюсь уже 2 года и переодически с работы пишу сюда из под Линукса, никогда не замечал чтобы Линукс давал какие-то особые возможности прятать свои следы в интеренете. Ну, или может быть просто потому что не задавался подобными целями.


Paster
отправлено 01.11.08 14:06 # 85


Кому: Yashka, #69

> Я рисую карикатуры в газете (реально). Газета - СМИ. Чего, теперь меня за карикатуру на Путина посадить можно будет?

Ну вот насколько я понял, мальчика посадили за то, что признали виновным по статьям о возбуждении национальной, расовой или религиозной розни и публичном оскорблении представителя власти при исполнении им должностных обязанностей. Как минимум по двум статьям.

Не за карикатуры, нет.


Zorch
отправлено 01.11.08 14:06 # 86


Кому: shambler, #78

> Не иначе на досуге скинхед себе фашыстский китель плёл.

[утирает слёзы] порадовал, спасибо :)))


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:07 # 87


Кому: shambler, #78

> Не иначе на досуге скинхед себе фашыстский китель плёл.
И шляпу-вьетнамку. С искусно вплетенным "Hail Hitler!".
И посох, посох нацистский, с с монограммами вождей НСДАП. Его не изъяли - приняли за обычный черенок.


Yashka
отправлено 01.11.08 14:08 # 88


Кому: UncleJunkie, #80

> но ты не врешь ли, что карикатурист?

Нет.

Кому: UncleJunkie, #80

> ты как карикатуры рисуешь, добавляя к прототипу грязную жопу и пузырь "Ха-ха-ха-ха"?

нет.
За такую хуйню не платят.

Кому: UncleJunkie, #80

> Во-вторых, Путина изобразили нацистом.

Это идиотизм - Путин не нацист.

Кому: UncleJunkie, #80

> это нормальный такой юмор, да?
Это хуёвый, дибильный юмор, за который не платят денег.

Кому: UncleJunkie, #80

> Ты не помнишь... и т.д.
На психику давишь?


ProstoJa
отправлено 01.11.08 14:08 # 89


Кому: IgorN, #53

У тебя ж вроде как ограничения.
Короче, вот сцылка:

http://www.newyorker.com/reporting/2008/09/29/080929fa_fact_lecarre?currentPage=all


YoHaN
отправлено 01.11.08 14:08 # 90


Кому: Yashka, #69

> > Впрочем, я много еще чего умею.

Фигурки из хлеба можешь ??
КС.


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:10 # 91


Кому: Yashka, #88

> На психику давишь?
Перестань, камрад, ты же действительно не разобрался в фабуле дела. А за вопросы извини, я тебе зла не желаю.


Yashka
отправлено 01.11.08 14:10 # 92


Кому: UncleJunkie, #82

> Впрочем, девятая будет хуячить монитором по голове,

У меня пока не бъёт.
[думает]
Впрочем Путина жабить не пробовал.
[надевает каску, резиновые перчатки и готовися пробовать]


ElvenSkotina
отправлено 01.11.08 14:10 # 93


Очень смешная заметка :)


Yashka
отправлено 01.11.08 14:12 # 94


Кому: YoHaN, #90

Думаешь стоит начинать учится?


UncleJunkie
отправлено 01.11.08 14:14 # 95


[размышляет] хм..белые жертвенные штаны...да нет, померещилось..


Paster
отправлено 01.11.08 14:16 # 96


Кому: Гад, #79

> На сайте Каспарова тоже слёзы по этому поводу.
>
> Только нигде не упоминается статья УК, по которой пошёл страдалец.

Навскидку можно придумать ст. 282, 280, 130 УК РФ.


WinDBladE
отправлено 01.11.08 14:16 # 97


Кому: UncleJunkie, #73

> Восьмая версия фотошопа, говорят, будет отслеживать попытки изготовления антипутинских фотожаб. Ну и хуячить через клаву электричеством.

... а при попытках слить ее в торренты - сама звонить куда-надо!


Descalzo
отправлено 01.11.08 14:16 # 98


Кому: Cyrillaz, #12

> берестовая кора с изображением фашистской свастики

И лапти запятнанные кровью невинно убиенных демократов...


andrejdo
отправлено 01.11.08 14:16 # 99


Кому: Deniss, #84

> Почему вокруг Линукса такое суеверное приклонение? Многие люди связывают Линукс с чем-то таким сверхсложным, непонятным, придают этому слову какой-то сакральный смысл.

Он просто не непривычный. Уже не раз приходилось смотреть на лица [IT спец.] которые подбигали к компу с криком "счас мы тебе все настроим".


Yashka
отправлено 01.11.08 14:18 # 100


Кому: UncleJunkie, #91

> ты же действительно не разобрался в фабуле дела.

Возможно. В таком случае имеется типичный журналистский наёб - посадили за одно, а раскричались про другое...
Долбаёб, снимающий драки на видео, рисующий свастику на бересте, хранящий запрещённую прессу, и орущий в нете, как он крут - должен получить по зубам, но при чём тут фотошоп?



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк