Фильм про семью Гамбино

05.11.08 01:22 | Goblin | 794 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Стивен Содерберг и Питер Бучмен, работавшие вместе над картиной "Че", вновь объединятся на съемочной площадке. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Бучмен напишет сценарий фильма "Making Jack Falcone", а Содерберг выступит продюсером картины. Лента студии Paramount будет посвящена агенту ФБР Джеку Фальконе, который внедрился во влиятельный мафиозный клан Гамбино.

Известно, что у Содерберга на подходе сразу несколько проектов. К примеру, режиссер планирует снять мюзикл "Клеопатра" с Кэтрин Зетой-Джонс в роли египетской царицы. При этом Содерберг уже начал работу над низкобюджетной картиной "The Girlfriend Experience" о жизни элитной проститутки в Нью-Йорке. В планах режиссера также числится лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

Содерберг известен по своим картинам "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис" и "Одиннадцать друзей Оушена". В мае 2008 года Содерберг представил "Че", биографию знаменитого революционера Эрнесто Че Гевары, на 61-м Каннском кинофестивале. Бенисио дель Торо, сыгравший в фильме Че Гевару, получил приз фестиваля за лучшую мужскую роль.
Содерберг сделает фильм про клан Гамбино

Гражданину Содебергу доверять подобное — безумие.
Испоганит и фильм, и замысел, и смотреть невозможно будет.

Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794, Goblin: 9

lerko
отправлено 05.11.08 08:25 # 101


Кстати, есть мнение, что для России выгодна была победа Маккейна.
В связи с явным антироссийским характером высказываний ветерана Вьетнама и его помощницы.

Ибо во внешней то политике действовать Обама будет ровно также как и Маккейн.
А вот в рамках борьбы с нашим внутренним врагом (читай - либералы и прочие пидарасы), выгоднее иметь лицо явного врага нежели "друга" на словах.


wwwpro
отправлено 05.11.08 08:34 # 102


Кому: lerko, #101

> Кстати, есть мнение, что для России выгодна была победа Маккейна.

Так оне ш там аки хамелеоны, и ужи на сковородках!
Прогнозировать действия Обамы после инноугурации (или как там у них),
наверное, дело неблагодарное.


Powde
отправлено 05.11.08 08:37 # 103


может стоит уже добавить поле "Реклама:" в шаблон новостей? :)


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 08:37 # 104


Кому: lerko, #101

> Ибо во внешней то политике действовать Обама будет ровно также как и Маккейн.
> А вот в рамках борьбы с нашим внутренним врагом (читай - либералы и прочие пидарасы), выгоднее иметь лицо явного врага нежели "друга" на словах.

Ну и Обама не особо "друг" даже на словах.
У России вообще друзей не так много, как подметил ещё Александр III


maxi
отправлено 05.11.08 08:38 # 105


Кому: lerko, #101

> Кстати, есть мнение, что для России выгодна была победа Маккейна.
> В связи с явным антироссийским характером высказываний ветерана Вьетнама и его помощницы.

ну что значит выгодна, человек который закручвает себе на грудь значек Грузин,
не может быть выгоден, разумный диалог много более полезен.
хотя мало что измениться, но то что америца меньше в залупу будет лезть, так это точно.


lerko
отправлено 05.11.08 08:49 # 106


Кому: maxi, #105

> ну что значит выгодна, человек который закручвает себе на грудь значек Грузин,
> не может быть выгоден

Человек, который с их трибуны просто говорит что Россия враг Америке - уже полезен.

Главное - как можно чаще потом это его высказывание цитировать и повторять с наших центральных каналов.

Чтобы всяки Латыниным оставалось лишь корячиться в позе "ну, имеется в виду что НЫНЕШНЯЯ Россия с ее руководством - враги!".

И простыми формулами им уже не отделаться, а они то, эти формулы-фразы-символы, и ложатся на неподгтовленный мозг быстрее энцефалита.

Ну навроде как "Иного не дано!", "порочная командно-административная система", "Америка - наш друг, партия - наш враг",
"рынок сам все зарегулирует", "мы должны покаяться за преступления коммунизма" и т.д.


ChuKee
отправлено 05.11.08 08:52 # 107


ненене.
после просмотра "Сопрано" вынес идею, что правильное кино про мафию должен снимать Дэвид Чейз.
очень, очень хороший сериал.
ну и Гандолфини там играет как по нотам.


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 08:55 # 108


Кому: Powde, #103

> может стоит уже добавить поле "Реклама:" в шаблон новостей? :)

Нужно Дмитрию Юрьевичу конструктивное предложение заслать - прикрутить в таком виде теги.
Чтоб под заметкой, в "Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа", рекламируемое кликабельным было - ткнул, допустим, в слово мафия и вывело все заметки про мафию. Ну и т.д.


wwwpro
отправлено 05.11.08 09:08 # 109


Кому: ChuKee, #107

> очень, очень хороший сериал.

Камрад, сериалов не смотрю.
А как тебе- "Старикам здесь места нет" Коганов?
Там, конечно, больше про длинные клешни (клешню) мафии, но всё же?
И тяжеловат он, но захватвает, от начала, до конца.


maxi
отправлено 05.11.08 09:09 # 110


Кому: lerko, #106

ну это часть проблеммы, другая часть, с врагом нужно жить как то, а если товарисчь
пытается подскочить да рубаху порвать говоря "маргалы выколю", с таким жить будет ой как тяжело, опять же, чисто по человечески терять ему не чего, пожил уже....

а образ врага если очень нужно, долго ли умеючи, вот только умеем ли....


wwwpro
отправлено 05.11.08 09:09 # 111


"Теперь Б.Обаме предстоит непростая задача – оправдать надежды избирателей. Многие аналитики считают, что причина победы темнокожего кандидата – раздражение американцев от Республиканской партии и желание проголосовать не за самого Б.Обаму, а против Дж.Маккейна. Как показывает практика, часто кандидаты, избранные на волне популистской риторики в кризисные периоды, быстро теряют свою популярность. Отметим, что на протяжении всей предвыборной кампании Б.Обама так и не представил четкой программы борьбы с кризисом." РБК

Так что, дядя сам не знает, чего ему делать с таким приданым.
Поживём -увидим.


Лео
отправлено 05.11.08 09:13 # 112


Кому: Goblin, #61

> Да говно, не ищи.

А Scarface с Пачиной тебе как?


lerko
отправлено 05.11.08 09:15 # 113


Кому: maxi, #110

> ну это часть проблеммы, другая часть, с врагом нужно жить как то, а если товарисчь
> пытается подскочить да рубаху порвать говоря "маргалы выколю", с таким жить будет ой как тяжело, опять же, чисто по человечески терять ему не чего, пожил уже....

Ты различия во внешней политике Клинтона и Буша мл. наблюдал? Поделись, в чем они, эти глобальные различия?

В том, что бомбили уже не Югославию, а Ирак?

Делаю прогноз - различий и дальше не будет.

А красивые речи и имидж конкретного политика - это все для внутреннего потребителя, а не для бизнеса.


BankRat
отправлено 05.11.08 09:17 # 114


http://lenta.ru/news/2008/11/05/shooting/
И короткоствол не помог((


wwwpro
отправлено 05.11.08 09:27 # 115


Кому: BankRat, #114

> И короткоствол не помог((

На выходе из казино 38(!!!)-летний мужчина....

И как можно умудриться с таким миролюбивым и мудрым характером дожить до таких годов???


maxi
отправлено 05.11.08 09:29 # 116


Кому: lerko, #113

> Ты различия во внешней политике Клинтона и Буша мл. наблюдал? Поделись, в чем они, эти глобальные различия?

ну да,
нато: эстония, латвия, литва, словения, словакия, болгария, румыния
револьюции: украина, грузия,
ракеты: польша, чехия
война: афганистан, ирак
выход из про, практически из снв-2/1

продолжить дальше...


Любитель Жизни
отправлено 05.11.08 09:31 # 117


Кому: Goblin, #50

> Не умеет.

ДЮ, а как же "Traffic"? На мой взгляд очень бодрый фильм.


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 09:37 # 118


Кому: lerko, #113

> Поделись, в чем они, эти глобальные различия?

Не про Буша с Клинтоном, но тем не менее. У Обамы одним из ключевых моментов программы был вывод войск из Ирака. В течении 16 месяцев. Глобальное различие?

Хорошо это или плохо, судить не берусь, мне (мне) кажется резня в Ираке начнётся пуще прежнего. Если, конечно, Обама сдержит обещание.


flex86
отправлено 05.11.08 09:37 # 119


Люди, вы чего? Как можно считать, что дешевый сериал с актерами, работающими за еду, лучше Крестного Отца. Может быть там и не все показано достоверно, но фильм - однозначно шедевр (это не только мое мнение). А у Содерберга есть очень шорошие фильмы типа Траффика и Друзей Оушена.


vlood77
отправлено 05.11.08 09:37 # 120


оффтоп:

в цитадели демократии президентом стал скинхед Обама - http://news.mail.ru/politics/2145415


BankRat
отправлено 05.11.08 09:41 # 121


Кому: wwwpro, #115

> И как можно умудриться с таким миролюбивым и мудрым характером дожить до таких годов???

Как говорят на Тупичке - вот так вот неожиданно раскрылся.))
Непонятно только - что за разговор со своей знакомой он собирался затеять, что невооруженным никак не получалось?


Garul
отправлено 05.11.08 09:41 # 122


Кому: Убийца детей, #38

> Мафия - это одна из самых древних организованных преступных группировок построенная на итальянских традициях и истории и понятное дело сохраняющая (может и не совсем в первозданном виде) эти традиции! Структура очень консервативная и новвоведения в ней происходят медленно и сложно!

60е годы XIX века - это не та уж и давно. Каморра подревнее будет.
А консерватизм там очень прагматичный.


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 09:49 # 123


Кому: flex86, #118

> Люди, вы чего? Как можно считать,

Считать можно вообще что угодно. Некоторые вот считают себя пришельцами с Марса.

> что дешевый сериал с актерами, работающими за еду,

Это ты сейчас про какой сериал? Потому что не про Сопрано явно.

> лучше Крестного Отца. Может быть там и не все показано достоверно, но фильм - однозначно шедевр (это не только мое мнение).

А ещё на вкус и цвет все фломастеры разные.


wwwpro
отправлено 05.11.08 09:49 # 124


Кому: BankRat, #121

> что невооруженным никак не получалось?

да, тут тёмное пятно какое то.
скока не думал, не смог придумать зачем.
может последнюю ставку решил сделать-пистик?
хотя кто его разберёт, чего в голове у ельфа?


boondocksaint
отправлено 05.11.08 09:53 # 125


А тем временем американцы выбрали себе нового президента.

Снуп Дог уже курит в кресле министра образования.


exolon
отправлено 05.11.08 09:54 # 126


проснулся утром, а на той стороне атлантики (или берингова пролива, кому куда ближе) - почти новый почти черный почти прездидент страны. удивительно.


spc
отправлено 05.11.08 09:58 # 127


> Гражданину Содебергу доверять подобное - безумие.

Скорсезе-то как, в деле еще? Надо бы его подтянуть!!!


ДимЮрич, фильм "Готти" не смотрел? Какие впечатления?


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 10:03 # 128


Кому: exolon, #126

> почти новый почти черный почти прездидент страны

По инерции прочитал "почти страны". Долго думал =)


o247
отправлено 05.11.08 10:03 # 129


Кому: Убийца детей, #38

> Мафия - это одна из самых древних организованных преступных группировок построенная на итальянских традициях и истории и понятное дело сохраняющая (может и не совсем в первозданном виде) эти традиции! Структура очень консервативная и новвоведения в ней происходят медленно и сложно! Да и размах будь здоров не чета уличным хулиганам

Лаки Лучиано расскажи.

Кому: Медведь Балу, #9

> Кстати, в Славных парнях звучит положение о том, что герои Де Ниро и Лиотты не могут вступить в семью так как они не чистокровные итальянцы. а в Крестом отце это всем похуй. Противоречие.

Насколько мне известно, в Chicago Outfit, организации Аль Капоне,
присутстволо некоторое количество евреев. А вообще, вроде да, только чистокровные. В начале века вроде бы только сицилийцы.


wwwpro
отправлено 05.11.08 10:03 # 130


Камрады, как думаете, жорик, на прощание отожжОт ещё, что нибудь?
в плохом смысле, слова "отожжОт".


lerko
отправлено 05.11.08 10:05 # 131


Кому: maxi, #116

> ну да,

Это что, результаты резкого изменения курса? Или все-таки это результаты его продолжения?

Кому: Oshib-kun, #120

> Не про Буша с Клинтоном, но тем не менее. У Обамы одним из ключевых моментов программы был вывод войск из Ирака. В течении 16 месяцев. Глобальное различие?

Это в смысле - Буш войска ввел, а вот Обама - вывел?

А то, что между этими событиями не один год прошел и обстановка уже изменилась
(благодаря этому тоже) - не в счет?


lerko
отправлено 05.11.08 10:10 # 132


Кому: flex86, #118

> Люди, вы чего? Как можно считать, что дешевый сериал с актерами, работающими за еду, лучше Крестного Отца. Может быть там и не все показано достоверно, но фильм - однозначно шедевр (это не только мое мнение).

[радостно хохочет]

А ты, стало быть, считаешь работу "за еду" по определению некачественной? :)

Поделись, в самолеты садишься со страхом за некачественную работу конструкторов и рабочих завода?

В метро спускаешься в ужасе за надежность конструкции, обеспеченной рабским трудом метростроевцев?

Ну и, наверное ты ярый фанат фразы: "Титаник строили профессионалы, а Ковчег - любитель!"?

P.S.: про дешевизну - ты в курсе стоимости изготовления хотя бы одного сезона уже раскрученного сериала?


BankRat
отправлено 05.11.08 10:13 # 133


Кому: wwwpro, #124

> может последнюю ставку решил сделать-пистик?
> хотя кто его разберёт, чего в голове у ельфа?

Скорее всего - собирался объяснить кое-кому - как правильно сдавать надо))


dantist
отправлено 05.11.08 10:21 # 134


Кому: Oshib-kun, #108

> Нужно Дмитрию Юрьевичу конструктивное предложение заслать - прикрутить в таком виде теги.
> Чтоб под заметкой, в "Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа", рекламируемое кликабельным было - ткнул, допустим, в слово мафия и вывело все заметки про мафию. Ну и т.д.

камрад это пять! тем более они как раз собираются тэги прикручивать.


псих
отправлено 05.11.08 10:21 # 135


тем временем президент США - кениец!


exolon
отправлено 05.11.08 10:23 # 136


Кому: псих, #135

> тем временем президент США - кениец!

неправда! мама - белый, папа -негр. гордо - Афроамериканец.


IgorN
отправлено 05.11.08 10:26 # 137


Кому: Oshib-kun, #108

> ткнул, допустим, в слово мафия и вывело все заметки про мафию.

Да зачем же заметки? Сразу чтобы заявление на вступление выдавало, краткий обзор существующих группировок (с привязкой к географическому расположению клиента) и т.д. :)


Рабочий
отправлено 05.11.08 10:30 # 138


Вот наши сериалы про кр. Структуры самые правильные. Потому как в конце всем криминальным героям приходит бесславный конец.
«Бригада, Парни из стали»


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 10:30 # 139


Кому: lerko, #131

> Это в смысле - Буш войска ввел, а вот Обама - вывел?

Ага

> А то, что между этими событиями не один год прошел и обстановка уже изменилась
> (благодаря этому тоже) - не в счет?

Это надо у Обамы спросить =)
В счет, не в счет - а различие налицо. МакКейн вот выводить не собирался. Ну и опять же, посмотрим что еще за четыре года будет, только тогда о разности политик можно судить будет.
Пока получается так - различие (во внешней политике) в том, что военной экспансии как на Ирак не предвидится.


Усевич
отправлено 05.11.08 10:32 # 140


Кому: exolon, #136

> неправда! мама - белый, папа -негр. гордо - Афроамериканец.

А лучший друг и учитель - американополяк:

http://palm.newsru.com/russia/30oct2008/zbignev.html


Garul
отправлено 05.11.08 10:38 # 141


Кому: o247, #130

> Насколько мне известно, в Chicago Outfit, организации Аль Капоне,
> присутстволо некоторое количество евреев. А вообще, вроде да, только чистокровные. В начале века вроде бы только сицилийцы.

У американской оргпреступности 3 кита: итальянский, ирландский, еврейский. Где-то они конфликтовали, где-то взаимодействовали. Что касается начала века, то итальянцы тогда действительно держаись сугубо своих сицилийцы сами по себе, неаполитанцы сами. Сейчас на чистоту крови мало кто смотрит, это формальность. Человен о которм говорится в заметке(Джо Фальконе) и вовсе кубинец ,а внедрен как италоамериканец сицилийского происхождения, что было бы невозможно при сильных национальных традициях.


BankRat
отправлено 05.11.08 10:42 # 142


Кому: Усевич, #140

"Среди русских много прекрасных людей. Я восхищался замечательной журналисткой Анной Политковской... Я глубоко уважал Солженицына, хотя в последние годы он стал склоняться к национализму"
Замечательный друг и учитель)))


tiemer
отправлено 05.11.08 10:44 # 143


Дмитрий, а смотрел ли ты фильму "Малькольм Х"? И если да, то как тебе? И как вообще фильмы Спайка Ли?


Усевич
отправлено 05.11.08 10:47 # 144


Кому: BankRat, #142

> Замечательный друг и учитель)))

А вот ещё один его ученик:
http://foto.rambler.ru/public/varjag20071/1/130/1-web.jpg


vadiml
отправлено 05.11.08 10:53 # 145


> Содерберг известен по своим картинам "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис" и "Одиннадцать друзей Оушена"

Солярис у него никакой, зато мне понравился Шизополис


true_engeneer
отправлено 05.11.08 10:53 # 146


Кто в курсе, кто там главный спонсор Обамы?


eo
отправлено 05.11.08 11:05 # 147


Кому: flex86, #118

В каменте не хватает смайлов.

Кому: Рабочий, #138

А как же Сопрано и Крестный отец?


Oshib-kun
отправлено 05.11.08 11:06 # 148


Кому: true_engeneer, #146

> Кто в курсе, кто там главный спонсор Обамы?

Избиратели и члены партии?


agr
отправлено 05.11.08 11:07 # 149


Дмитрий Юрьевич, судя по тому, как вы яростно стали приписывать "ключевые слова" к своим постам, вам явно не хватает на сайте облака тэгов. Может имеет смысл сделать? И польза для юзабилити сайта будет и удовольствие :)


wwwpro
отправлено 05.11.08 11:07 # 150


"Посмотрите, что творится на вашем Дальнем Востоке! У вас есть миллиардеры в Москве, которые размещают свои деньги в Лондоне, на Кипре, на Каймановых островах. Они не вкладывают их в развитие Владивостока и Хабаровска. И что там происходит? Люди уезжают или умирают". Если Россия не займется развитием слабозаселенных регионов, то они недолго будут пустовать, предупреждает Бжезинский. "Посмотрите на карту и сравните по размерам российскую и нероссийскую Азию. Российская часть так же велика, как и остальная часть Азии. И сколько народу ее населяет? Всего 35 миллионов человек против 3,5 - 4 миллиардов с другой стороны". Бжезинский

как бы меня ни тошнило от него, но тут он разумно высказывается.


Рабочий
отправлено 05.11.08 11:12 # 151


Кому: eo, #147

Ну у нас все гораздо быстрее померли и сели, не растятягиваясь на несколько сезонов(Сопрано), что говорит нам об ошибочности и краткости жизни человека пошедшего по пути криминала.)


alltheworldisgreen
отправлено 05.11.08 11:13 # 152


Кому: Рабочий, #138

> Вот наши сериалы про кр. Структуры самые правильные.

да говно.
притом, идеологически в корне неверное.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 05.11.08 11:23 # 153


Кому: Убийца детей, #38

> Не было бы "Крестного отца" - не было бы и Сопрано!

А какже мегаблокбастер "Бригада"? Его бы тоже не было!!!

Кому: flex86, #118

> Люди, вы чего? Как можно считать, что дешевый сериал с актерами, работающими за еду, лучше Крестного Отца.

А какже мегаблокбастер "Бригада"?!?! Он же про российского крёстного папика!!!

Требую добавить в новость, что это реклама так же и мегасериала "Бригада". 600


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 11:23 # 154


Кому: wwwpro, #150

> как бы меня ни тошнило от него, но тут он разумно высказывается.

Отчего-то все смотрящие на карту забывают, что немаленькая часть "Российской Азии" - север континента, да ещё и труднопроходимая.

Не захотят из тёплой Юго-восточной Азии переселяться под Лабытнанги :))

А вот заполучить ресурсы могут захотеть.

Кому: flex86, #118

> шорошие фильмы типа Траффика и Друзей Оушена

Траффик - мутная дрянь, Друзья немного лучше, там Кличко есть :)


lerko
отправлено 05.11.08 11:25 # 155


Кому: wwwpro, #150

>> "Посмотрите на карту и сравните по размерам российскую и нероссийскую Азию. Российская часть так же велика, как и остальная часть Азии. И сколько народу ее населяет? Всего 35 миллионов человек против 3,5 - 4 миллиардов с другой стороны". Бжезинский
>
> как бы меня ни тошнило от него, но тут он разумно высказывается.

Ну и почему же г-н Бжезинский не делает таких же рассуждений относительно Канады и США?

Вернее, понятно почему он таких не делает - враг то для него СССР (Россия).

Непонятно, почему ты не видишь идиотизма в рассуждении:

"жителей города с холодной пятидневкой = -60°С должно быть столько же,
сколько жителей города с холодной пятидневкой = +10°С."


wwwpro
отправлено 05.11.08 11:33 # 156


Кому: CyCaHuH, #154

> Не захотят из тёплой Юго-восточной Азии переселяться под Лабытнанги :))

уже, камрад, уже(((


> А вот заполучить ресурсы могут захотеть.

и по этому тоже. не видел какими масштабами лес УЖЕ вывозят в поднебесную?

И будет "Китассия, Китармения, Белокитай..." (с)
как бы не пессимистично это вглядело.


mr.vain
отправлено 05.11.08 11:33 # 157


А я с братом забился на 500 рублей, что Обама победит.
Хоть и не рабство, но можно заработать...


Muzzlecore
отправлено 05.11.08 11:37 # 158


> Стивен Содерберг и Питер Бучмен вновь объединятся на съемочной площадке.

Не к добру это. Все фильмы Стивена Содерберга, которые я отсмотрел, показались мне какими-то нудными. Питеру Бучмену надо срочно объединяться с кем-то другим!


wwwpro
отправлено 05.11.08 11:39 # 159


Кому: lerko, #155

> "жителей города с холодной пятидневкой = -60°С должно быть столько же,
> сколько жителей города с холодной пятидневкой = +10°С."

камрад-не ломай мою детскую психику!)
о чём здесь написано?


Easy Rider
отправлено 05.11.08 11:39 # 160


Кому: lerko, #101

> Кстати, есть мнение, что для России выгодна была победа Маккейна.

Есть такое мнение. И кроме политики, ещё и чисто экономически, т.к. традиционно считается, что демократы – это дорогой доллар и дешёвая нефть. А нам нефть как-то всё-таки лучше подороже :)


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 11:39 # 161


Кому: lerko, #155

> "жителей города с холодной пятидневкой = -60°С должно быть столько же,
> сколько жителей города с холодной пятидневкой = +10°С."

Камрад, ты читаешь мои мысли :)

Надо добавить, что расселение подданых Российского государства аж до Аляски - дело весьма непростое.
Сомневаюсь, что китайцы или там индийцы какие заселили бы хоть 5 часть от имеющегося.

Вот и ресурсы наши - законная добыча и награда за труд поколений первопроходцев.


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 11:41 # 162


Кому: wwwpro, #156

> уже, камрад, уже

Камрад, в процентном соотношении знаешь? Есть мнение, что в Москве грузин больше чем в Сибири китайцев. :)

> не видел какими масштабами лес УЖЕ вывозят в поднебесную?

За деньги, надо полагать вывозят (знаю про деревянных браконьеров)?
А вот нефть мы тоже вывозим, и тоже за деньги.

> И будет "Китассия, Китармения, Белокитай..."

Не будет камрад, весь мир в труху.. :)


wwwpro
отправлено 05.11.08 11:41 # 163


2 moderator
Камрад, не пости этот комментарий-
Я не перестаю удивляться, как вы/ты успеваете во всё вчитываться,быстро понимать, о чём где идёт речь, ведь комменты идут в разные новости и картинки, и линия разговоров постоянно меняется,времени на раздумья нет, и их бывает несколько сразу.
даже если вас там несколько-большое вам Уважение!


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 11:41 # 164


Кому: wwwpro, #159

> о чём здесь написано?

О холоде и отоплении :)


Ecoross
отправлено 05.11.08 11:51 # 165


>При этом Содерберг уже начал работу над низкобюджетной картиной "The Girlfriend Experience" о жизни элитной проститутки в Нью-Йорке.

И выбрал оч. интересную актрису :). Зато талантливую.

Кому: Медведь Балу, #20

> Кому: ProstoJa, #18
>
> > "Scarface"
>
> "хочешь научиться продавать наркотики - смотри Лицо со шрамом"!!!

Это новый :). Т. е. с Пачино и по сценарию Стоуна.
Старый, как ни удивительно, тоже великолепен.


Mr_God
отправлено 05.11.08 11:52 # 166


Кому: Goblin, #61

> Да говно, не ищи.

Да ты чё, дядя Дима, это ж не говно, это классика! :)


Рабочий
отправлено 05.11.08 11:54 # 167


Камрады посоветуйте пожалуйста.
Дело такое, уволился я с завода. Три месяца жил на калымах, сейчас есть два варианта куда пойти на работу или менеджером в контору по продаже газового оборудования з\п 8 т.р.+ процент от продажи, или начальником монтажной группы в горгаз з\п 7т.р.+ проценты от сметной стоимости 30%+ соц.пакет.? Я в растерянности на производствея пять лет особых благ не заработал. Может менеджеры тут есть, присоветуйте чего?


Забриски
отправлено 05.11.08 11:59 # 168


Кстати, есть мнение, что для России выгодна была победа Маккейна
" Единожды ожёгшись, дует на воду"


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 11:59 # 169


Кому: Mr_God, #167

> это ж не говно, это классика! :)

Классическое говно!!!


wwwpro
отправлено 05.11.08 11:59 # 170


Кому: CyCaHuH, #164

> О холоде и отоплении :)

если я правильно понял-
кетайцы-нелегалы,живут (работают и не собираются добровольно уезжать) в России в зело закаляющих, и редко когда комфортных условиях, думаю желание покушать, сильнее чем страх замёрзнуть.
если туплю, извините, вторые сутки без сна.


> (знаю про деревянных браконьеров)

я как раз про этот вывоз.


Забриски
отправлено 05.11.08 12:04 # 171


Кому: Рабочий, #167
Исходя из того , что лучше работает?
- голова
- голова+руки.
Калыма и тепло-вещи неразделимые, спрос не ограничен. Разве глобальное потепление внесёт коррективы.


lerko
отправлено 05.11.08 12:13 # 172


Кому: Рабочий, #167

> Камрады посоветуйте пожалуйста.

Иная "золотая" работа на порядок хуже грошевой.

А так, лучше начальником монтажной группы. Ибо эти % от продаж тебе никто никогда не будет обеспечивать, а разница в 1 тыс. руб перекрывается соц. пакетом изрядно.
Ну и потом контора частная - хозяин частный, для которого менеджер - вошь,
будет ему надо - до утра работать придеться, в отличие от.

А почему з/п такие низкие? Что за город? Или это оклады?


lerko
отправлено 05.11.08 12:14 # 173


Кому: Забриски, #171

> Калыма и тепло-вещи неразделимые

Он вообще-то про калым, а не про Колыму :)


Celtic
отправлено 05.11.08 12:14 # 174


Кому: Медведь Балу, #9

Давайте не будем сравнивать телесериалы с полнометражными фильмами.

И заобно вспомни, сколько режисеров снимало т/с Сопрано.


CyCaHuH
отправлено 05.11.08 12:21 # 175


Кому: wwwpro, #169

> если туплю, извините

Там про количество населения в северном городе и южном, что сравнивать некорректно.

> я как раз про этот вывоз.

Не так много, как кажется. Но много, да.
В стране ведь не демократический рай, народ не чтит уголовный кодекс :)


Max99
надзор
отправлено 05.11.08 12:26 # 176


http://news.km.ru/m_leontev_pobeda_obamy_praktiche Леонтьев про Обаму и Маккейна.
"Один изображает из себя «старого солдата, не знающего слов любви»


Ecoross
отправлено 05.11.08 12:28 # 177


Кому: ProstoJa, #51

> Кому: Убийца детей, #38
>
> > ремейк фильма 30-х годов
>
> А вот про это не знал.
>
> Будем искать посмотреть.
>
> Спасибо :)

Все-таки стоит найти :).


Кому: Убийца детей, #38

> Вообще самые матерые фильмы про гангстеров (не про мафию) – это фильмы 30-х – 40-х годов! Один из самых удачных наверное «Ангелы с грязными душами»!

Да, и "Насаждающий закон" тоже. Тогда снимали фактически о жизни. Лично мне нравится.
Только, ЕМНИП, "с грязными лицами" :).


Mogaba
отправлено 05.11.08 12:28 # 178


Дмитрий Юрьевич, смотрели новую футураму - игра Бендера?


Забриски
отправлено 05.11.08 12:28 # 179


Кому: lerko, #173

Ну хорошо. Тепло в Колыме и калым - вещь сама в себе.
По теме.. ( чтоб не флудить) - Сценарий на заказ - это заказуха. Меркантильность и работа на изученный спрос. Серечь - не будет полёта мысли. ( есть искл. - Рембрант там с Ночным дозором )



Rachael
отправлено 05.11.08 12:40 # 180


Извиняюсь за оффтоп, Дмитрий Юрьевич, не довелось ли посмотреть 13-серийный фильм "Темная сторона" (Underbelly)? Речь в нем идет об астралийских бандитос, за которыми девять лет охотилась оперативная группа Purana. Основано на реальных событиях, происходивших в Мельбурне с 1995 по 2004 год. На мой скромный взгляд, довольно живенькое кино.


Забриски
отправлено 05.11.08 12:44 # 181


"Во время победной речи Обама пообещал подарить дочерям щенка"
Кто-то удачно пошутил: " В этой фразе удачно потерялась буква "Ю"..."


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 12:57 # 182


Кому: Ecoross, #165

> Это новый :). Т. е. с Пачино и по сценарию Стоуна.
> Старый, как ни удивительно, тоже великолепен.

Стыдно признаься, но не видел ни того ни другого!

Кому: Celtic, #174

В Крестном впечатлил только момент, где подбросии лошадиную голову. Скажи мне, если это классика фильмов о мафии, то почему там о мафии одна хуйня? С какого хуя консильери там ирландец? Жена Майкла - не итальянка. И никто слова бля там об этом не говорит. Как по мне - хуйня, а особенно хуйня в сравнении с Сопрано. Кто ж виноват Кополе, что его мега-фильм хуже сериала?

Кому: Поздняк, #80

Спасибо, камрад, посмотрю!


exolon
отправлено 05.11.08 12:59 # 183


Кому: Медведь Балу, #182

> Кто ж виноват Кополе?

Таки исключительно Марио Пьюзо...


dent
отправлено 05.11.08 13:05 # 184


Гоблин, смотрел ли фильм "Убей меня" (You Kill Me)?

Если нет, рекомендую глянуть. По-моему отличный.

http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=YKILM


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 13:10 # 185


Кому: exolon, #183

> Таки исключительно Марио Пьюзо...

таки да...


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 13:16 # 186


Кому: Поздняк, #80

> Кому: Медведь Балу, #64
>
> > А все-таки кого же играт актер, сыгравший Полли в Сопрано, в фильме Славные парни?
>
> Он там в самом начале был, мудохал почтальона, который носил Хиллу домой письма из школы. И жестикулирует он там также, как Полли в Сопрано. По слухам, сидел.

Спасибо, камрад! Точно, он!!!!!! И жестикуляция такая же!


Garul
отправлено 05.11.08 13:24 # 187


Кому: Медведь Балу, #182

> Жена Майкла - не итальянка. И никто слова бля там об этом не говорит.

А еврейка жена Джона Готти тебя не смущает?


Убийца детей
отправлено 05.11.08 13:28 # 188


Кому: Goblin, #40

> Да барахло, откровенное.

Юрич скажи пожайлуста чем тебе не угодил "Крестный отец"? Ценность фильма состоит в том что до него о мафии представления у граждан было весьма скудными. К мафии причисляли всех подряд уличных бандюганов, достаточно посмотреть фильмы 30-х годов. Представления о ее структуре и образе жизни как целостной организации известно не было. Не было известно о ее сложной организации (как в фильме показано) и традициях.

> Сколько тебе лет, дружок?

Данный вопрос задан потому что я сморозил как малолетний дурак что-то?

Кому: Медведь Балу, #52

> а в Крестом отце это всем похуй. Противоречие. если ты такой знаток мафии - поясни.

Как это похуй? За исключением героя Роберта Дювалла которого дон нашел на улице и взял в семью.


alex2345
отправлено 05.11.08 13:28 # 189


Кому: Медведь Балу, #182

> С какого хуя консильери там ирландец? Жена Майкла - не итальянка.

так вроде бы по книжке долгие были колебания принятия ирландца на должность консильери. Читал где-то (чур ногами не бить), что книжка произвела фурор в своё время представлением бандитов в положительных героях. Синатра бросался на Пьюзо с кулаками на Пьюзо в каком-то там ресторане, т.к. попалили его связи с мафией в образе певца Джонни.
Не матюкались там, потому что мат был табу на тогдашний момент в американском кыно.
Лично я считаю шедевром фильм "Однажды в Америке", но он больше про жисть-жестянку, чем про мафию.


Zander
отправлено 05.11.08 13:31 # 190


Кому: Ecoross, #165

> Тогда снимали фактически о жизни.

Камрад, ИМХО, все эти черно-белые фильмы 30-х годов ценны только своей эстетикой, ну и новизной идей. Все эти расказы дескать старый фильм 30-х годов в сто раз лучше нового барахла, ну совсем ведь мимо ...

Ну да - эстетика, ну да - новизна. Но ведь и кустарщина, ведь и манера игры "аля-театр" ... Считаю очень сильно на любителя.

Хотя, вот например "Двенадцать разгневанных мужчин" лучше Михалковских "12". Несмотря на то что технически между ними - бездонная пропасть. Первый фильм он идеологически гораздо правильнее ...


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 13:39 # 191


Кому: Garul, #187

> А еврейка жена Джона Готти тебя не смущает?

я об этом не знал. но это у них не приветствовалось, ведь дети тогда не совсем итальянцы.

Кому: Убийца детей, #188

> Как это похуй? За исключением героя Роберта Дювалла которого дон нашел на улице и взял в семью.

ну вообще-то Дювалл там не больше не меньше как консильери - второй человек в семье, а это полная хуйня! в славных парнях героев де ниро и лиотты не могли принять в семью, хотя они наполовину итальянцы, а тут чистый неитальянец - и второй человек.


Резчик
отправлено 05.11.08 13:48 # 192


Кому: maxi, #116

> продолжить дальше...

Операция "подставь черномазого" (с) южный парк необрезанный. 600


Белый Волк
отправлено 05.11.08 13:50 # 193


Кому: Рабочий, #167

второй вариант однозначно


Мишка Квакин
отправлено 05.11.08 13:51 # 194


Кому: Медведь Балу, #182

> В Крестном впечатлил только момент, где подбросии лошадиную голову. Скажи мне, если это классика фильмов о мафии, то почему там о мафии одна хуйня?

Лучше прочитай книжку, там есть в том числе и про непонятные для тебя вопросы. Только на русском есть два перевода - один корявый, но более полный, другой получше, но порезанный.

> ну вообще-то Дювалл там не больше не меньше как консильери - второй человек в семье, а это полная хуйня!

Вообще-то он там как бы приемный сын, а это вовсе не хуйня.


Zander
отправлено 05.11.08 13:52 # 195


Кому: flex86, #118

> Люди, вы чего? Как можно считать, что дешевый сериал с актерами, работающими за еду, лучше Крестного Отца.

Щас очень опасно сказал.

Но вообще да, "Сопрано" гораздо лучше. Ибо достовернее и правильнее, без восхищения мафией ...


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 13:58 # 196


Кому: Мишка Квакин, #194

> Лучше прочитай книжку, там есть в том числе и про непонятные для тебя вопросы. Только на русском есть два перевода - один корявый, но более полный, другой получше, но порезанный.

камрад, книгу не читал. но мы ведь не о книге, верно?

> Вообще-то он там как бы приемный сын, а это вовсе не хуйня.

ну пусть его по головке погладит, машину купит, но ставить его считай во главе семьи - это хуйня, которая только в фильме и могла случиться. чтобы стать членом оргаизации надо быть итальянцем чистокровным. это стопроцентное правило. а в мега-фильме на это забили.


Garul
отправлено 05.11.08 13:58 # 197


Кому: Медведь Балу, #191

> в славных парнях героев де ниро и лиотты не могли принять в семью, хотя они наполовину итальянцы,

Возможно это было лишь формальным поводом для отказа. Итальянцев ведь тоже далеко не всегда принимают. Хотели бы принять, приняли бы на основании того? что они [ наполовину итальянцы])


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 14:06 # 198


Кому: Garul, #197

> Возможно это было лишь формальным поводом для отказа. Итальянцев ведь тоже далеко не всегда принимают. Хотели бы принять, приняли бы на основании того? что они [ наполовину итальянцы])

Камрад, ну чего ты написал-то? Ясно что не каждый итальянец состоит в семье, учитывают заслуги, пользу для организации. Но если он не чистокровный итальянец, похуй что он сделал - его не примут, как и произошло с героем Де Ниро, который был охуенно полезным для организации, но его даже теоретически принять не могли.


Ecoross
отправлено 05.11.08 14:11 # 199


Кому: wwwpro, #150

> как бы меня ни тошнило от него, но тут он разумно высказывается.

Вопрос - с какой целью? :) Бжезинский вдруг возлюбил Дальний Восток РФ и встал на его защиту?


Кому: Zander, #190

> Камрад, ИМХО, все эти черно-белые фильмы 30-х годов ценны только своей эстетикой, ну и новизной идей. Все эти расказы дескать старый фильм 30-х годов в сто раз лучше нового барахла, ну совсем ведь мимо ...
>
> Ну да - эстетика, ну да - новизна. Но ведь и кустарщина, ведь и манера игры "аля-театр" ... Считаю очень сильно на любителя.

Технологии такие были :). И не то чтобы в сто раз... Просто "мы были первыми, а вам остается только обезьянничать" (с). У кого-то получается хорошо, у кого-то - не очень.


Кому: Zander, #190

> Хотя, вот например "Двенадцать разгневанных мужчин" лучше Михалковских "12". Несмотря на то что технически между ними - бездонная пропасть. Первый фильм он идеологически гораздо правильнее ...

Потому что первый снимал режиссер, а второй... :)


Garul
отправлено 05.11.08 14:20 # 200


Кому: Медведь Балу, #198

> Камрад, ну чего ты написал-то?

Камрад, LCN очень прагматичная организация, и происхождение уже не столь принципиально. Я же писал #141, сотрудник ФБР, кубинец(!) внедрился в одну из Пяти Семей, т.е. проканал за итальянца.
Вступление в организацию, дает многие права, и вполне допутимо, что Хиллу никто не хотел их давать. А о полезности Генри Хилла можно судить только с его слов, и как показала жизнь люди отказавшие Хиллу были правы на все сто. Для ФБР он оказался куда полезней))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк