Вепри суицида

12.11.08 10:47 | Goblin | 213 комментариев »

Смешное

А вот фильмы:
"Наши фильмы" ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети… Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия…» — Евгений Юфит

Санитары-оборотни

Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и, повинуясь мазохистскому порыву, отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ, всплывающий в подсознании молодого моряка, — «белый пароход, удаляющийся в даль» — советский символ радости и счастья. Комедия абсурда, продолжительность 3 мин., 1984, черно-белый, Россия.

Вепри суицида

Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид – лейтмотивы этого фильма. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу «Вепрей суицида» и придают уничтожающим себя героям героический и благородный образ. Комедия абсурда, продолжительность 5 мин., 1988, черно-белый, Россия.

Убитые молнией

Женщина-антрополог исследует корни человеческой эволюции. Психическая травма детства, вызванная гибелью отца, командира подлодки, во Второй мировой войне, периодически дестабилизирует ее состояние. Фантомы доисторического прошлого и насильственной смерти отца, сталкиваясь в подсознании ученой, рождают неожиданную теорию происхождения человека. Фантастическая драма, продолжительность 62 мин., 2002, черно-белый, Россия-Нидерланды-Швейцария.
Фильм Санитары-оборотни. Вепри суицида. Убитые молнией

Можно посмотреть ознакомительный ролик.

Вот оно, Настоящее Искусство (Элитарное) — его радостно воспринимают дети.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 6

SkaTo
отправлено 12.11.08 12:22 # 101


[с воем падает в духовном экстазе]


Матерый
отправлено 12.11.08 12:22 # 102


Кому: Verdict, #97

> Похоже какое то говно. По ссылкам не пойду.

Вот ты, камрад, не пошел и сервер у пидарасов не лёг! [несознательно мыслите, товарищ!!!]


ChuKee
отправлено 12.11.08 12:22 # 103


Кому: PoD, #100

сценариями разбрасываешься? ))))


Дадли Смит
отправлено 12.11.08 12:24 # 104


["Пидарасы", - сказал Хрущев.
Был я смолоду не готов
Осознать правоту Хрущева,
Но, дожив до своих годов,
Убедился, честное слово]


iBeast
отправлено 12.11.08 12:25 # 105


Кому: Кот Базилио, #86

> А ещё лучше, без лишних слов, отловить аФтора и сдать в Кащенко, чтобы не будоражил неокрепшие умы.
тем же эшелоном отправить спонсоров этих чудо-фильмов, деньги же платил кто-то???
PS.вспоминается цитата из "Освободите Джимми": "этож сколько кругом на всю башку пизданутых".


Zorch
отправлено 12.11.08 12:25 # 106


говно. фильмы в помойку, авторов - в психиатрическую клинику, в стационар.


stabvenom
отправлено 12.11.08 12:30 # 107


Кому: PoD, #100

> Под занавес насру в горшок с геранью - это задумка автора.

Сублимация перитональных травм посредством дефекации в горшок с геранью несет в себе глубокий филосовский смысл и отсылает нас сразу к нескольким библейским сюжетам, сигнализируя о готовности замкнуть цикл перерождения путем возвращения к истокам, смешивания с прахом.
Красный цвет герани безусловно несет в себе тревожную символику крови, как плату за освобождение.


aetos
отправлено 12.11.08 12:32 # 108


Отвал башки полный - представить себе, что у людей ТАКОЕ в бащке... Им тогда действительно страшно жить


Злобный мудак
отправлено 12.11.08 12:37 # 109


Кому: ComradMauzer, #90

> По поводу артхауса еще вспомнился анекдот: Мужик пришел на прием к хирургу....

Ох, камрад, мощно отжог!!!
Сижу вот теперь, утираю слёзки ...
%)))))))


Noidentity
отправлено 12.11.08 12:37 # 110


Кому: aetos, #108

> Отвал башки полный - представить себе, что у людей ТАКОЕ в бащке... Им тогда действительно страшно жить

Нихера им не страшно. Они возят свои сделанные практически на ноль денег ленты на всевозможные фестивали "не для всех" и имеют деньги. Вот мне - стращно жить от того, что мой ребёнок может в будущем на такое "творчество" наткнуться, да если ещё всевозможные пидарасы как следует промоют мозги людям в плане "это - великое искусство, которое вы просто должны стремиться понять, а если не понимаете - вы бездуховное быдло".


Alihan
отправлено 12.11.08 12:40 # 111


Кому: ComradMauzer, #90

:))


HeadStone
отправлено 12.11.08 12:42 # 112


Как там говорилось в "Освободите Джимми" - "Этож сколько кругом на всю бащку 3.14нутых..."


Валерий Викторович
отправлено 12.11.08 12:42 # 113


Фильмы сняты одним судя по всему шибко хворым на голову человеком здеся какоето больное сознание проявляеться насилсе шиза пахнет серой итог автора в кашенку двд в печь ( сие творчество исчо и за деньгу талкают нехристи) если уж зашла ркчь об атрхаусе и илитарности рекомендую ( имхо) ознакомиться с фильмами "Носфирату" (вроде 1932г) "Метрополис" "Андалузкий пес " и конечно фильмы студии TROMA Ллойда Кауфма вот где не разбавленный напалм!


同志
отправлено 12.11.08 12:42 # 114


прошу прощения, а это случаем не реклама говна?


Goblin
отправлено 12.11.08 12:43 # 115


Кому: 同志, #114

> прошу прощения, а это случаем не реклама говна?

Ты знал!!!


Zander
отправлено 12.11.08 12:43 # 116


Кому: Goblin, #66

> Дмитрий Юрьевич, а вы смотрели "Бумажный солдат"?

> Хвалят?

Еще как :)

http://www.vashdosug.ru/cinema/performance/270806/

[Байконур окажется чистилищем, в котором выгорят огнем глупость и жестокость попытки покорения космоса, бреда человеческой гордыни, за которую нужно будет расплатиться смертью покорителей. Губить человека ради идеи – так привычно для тех, кто десять лет назад еще видел живого Сталина. Хотя и при мертвом Сталине – так привычно – губить человека. Ради мифа. Ради иллюзии. Ради сказки о победе над миром. Увидеть бред подобной практики сможет в этой истории только один. Его сердце не выдержит – ведь он должен подписаться под указанием посылать космонавта на смерть, когда его задача – спасать жизни людей. Он умрет от сердечного приступа в то утро, когда Гагарин взлетит, и его смерть оплачут только две женщины. Всеобщее ликование по поводу взлета ракеты станет его панихидой.]


Матерый
отправлено 12.11.08 12:44 # 117


Кому: Noidentity, #110

> ребёнок может в будущем на такое "творчество" наткнуться, да если ещё всевозможные пидарасы как следует промоют мозги людям в плане "это - великое искусство, которое вы просто должны стремиться понять, а если не понимаете - вы бездуховное быдло".

Самое эффективное - это выбить клин клином. Внушай ребенку, что быть "бездуховным быдлом" ныне - это элитарно!


Влок
отправлено 12.11.08 12:47 # 118


Арт-хаус, блин..

Это вам не тупо "Войну и мир" (реж. С. Бондарчук ) экранизировать, тут бл.. измыслить надо что то
ЭДАКОЕ..

[ набирает в Гугле "карательная психиатрия, контакты..." ]


Резчик
отправлено 12.11.08 12:47 # 119


Кому: NidhoggR, #9

> Особенно радует подпункт в описании: "[Элитарное] (авторское) кино".


Кажись элита - это типы которые рулят миром. Ну там правительство, олигархи, тираны с деспотами всякие. Масонское начальство опять же. Жесткие суровые люди. По определению. Таким стать не просто, не каждый может подмять других людей и элитить их куда хочет.

Посему появляется "элитарная" (тоисть принадлежащая элите) часть общества и культуры - пидирасы, проститутки, мазохисты, наркоманы. Удовлетворяющие желание извращенных типов почувствовать себя гигантом мысли и оццом русской демократии. Элитарные творцы будут ползать на коленках, а желающие в них плевать. Ведь практически любой может почувствовать себя выше таких жалких уроццев. Чтоб кино получилось "элитарным" там обязательно должен быть герой изнывающий от комплекса неполноценности, обязательно его должны бить и унижать. А он должен высокодуховно все терпеть и переживать в глубине своего серцца улыбаясь сквозь слезы мучителям и подавать им плетку если вдруг уронят.

Вот в Фильме Буратино - Карабас Барабас тоже с плеткой, но это кино не элитарное. Потому что куклы сопротивляются или сбегают в крайнем случае. А если на главную роль вывести Пьеро и не позволить ему вырватся из ужасов тоталиризма - получится классный элитарный высокодуховный фильм.

Так что правильно все в описании!!!11


медвед
отправлено 12.11.08 12:47 # 120


Ролик не зацепил.
Видать, я не эстет :(


Кот Базилио
отправлено 12.11.08 12:48 # 121


Кому: iBeast, #106

> тем же эшелоном отправить спонсоров этих чудо-фильмов, деньги же платил кто-то???
> PS.вспоминается цитата из "Освободите Джимми": "этож сколько кругом на всю башку пизданутых".

Вряд ли те фильмы проплачивались кем-то - снято за три копейки на голом (и нездоровом) энтузиазме.
Но судя по тому, что дело продолжает жить, а старые трёхминутные фильмы плавно перетекают в новые 60-минутные, спонсоры появились - а значит и эшелоны пора готовить.


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 12:48 # 122


Те, кто называет эти фильмы говном - вы просто ничего не понимаете, это кино не для всех!!!


Timofey
отправлено 12.11.08 12:50 # 123


Мля, хочу ему в лицо сказать, что всё, что он делает - ГОВНО!!!


Скумец
отправлено 12.11.08 12:51 # 124


Кому: Muzzlecore, #122

> > Те, кто называет эти фильмы говном - вы просто ничего не понимаете, это кино не для всех!!!

Камрад, говно - оно тоже не для всех.
КС.


Ехидна
отправлено 12.11.08 12:51 # 125


Как жаль, что "негативная социальная практика и вульгарность телевидения" лишили меня "чистоты восприятия" и я так и останусь тупой быдлой. Как страшна и пуста теперь будет моя жизнь!!!


Element
отправлено 12.11.08 12:51 # 126


[Подозрительно косится]

Д.Ю., откуда у вас такие картинки???


Shweine
отправлено 12.11.08 12:51 # 127


Кому: Brutal, #50

> Прочитал 3 раза, но понять о чем это и зачем не смог.
> Это значит, что у меня нет эстетического опыта?
> Как дальше жить?

Камрад!!! Так дальше жить нельзя!!!!
[воет, бьется головой о столешницу]


Кому: PoD, #100

> Это же артхаус. Не стоит всё воспринимать буквально. Если фильм построен на образах, аллегориях, так тому и быть, это задумка автора.
>
> А давай ты будешь кушать борщ, а я подойду и отолью туда. Вот только не надо все воспринимать буквально, там все будет построено на образах и аллегориях. Это ж, стрелять-колотить, артхаус. Под занавес насру в горшок с геранью - это задумка автора.

Ну полный артхаус... вспоминается оффтопный анекдот о теще, которая, пардон, ссала ночью в кастрюлю с борщем. То же, значить, из высоких эстетицких соображений


Goblin
отправлено 12.11.08 12:54 # 128


Кому: Element, #125

> [Подозрительно косится]
>
> Д.Ю., откуда у вас такие картинки???

Камрады присылают.


R_M
отправлено 12.11.08 13:00 # 129


Кому: 同志, #114

Слушай камрад,а как произносится твой ник? И что означает?


drakyla81
отправлено 12.11.08 13:01 # 130


Кому: Zander, #116

> Губить человека ради идеи – так привычно для тех, кто десять лет назад еще видел живого Сталина. Хотя и при мертвом Сталине – так привычно – губить человека. Ради мифа. Ради иллюзии. Ради сказки о победе над миром. Увидеть бред подобной практики сможет в этой истории только один.

Вот запускали американцы Апполон. То при подготовке астронавты заживо сгорели. То почти в каждом полете отказ за отказом. Аполон 13 вообще чудом обратно добрался и никакого Сталина. Как так?


Дадли Смит
отправлено 12.11.08 13:09 # 131


Кому: drakyla81, #130

> Вот запускали американцы Апполон. То при подготовке астронавты заживо сгорели. То почти в каждом полете отказ за отказом. Аполон 13 вообще чудом обратно добрался и никакого Сталина. Как так?

Камрад - автор этого BULLSHITа - девочка. Ждать от девочки хоть какого-либа понимания в вопросах космической программы, тем более того, как она развивалась у янки - бессмысленно. Девочка знает, что Байконур построили только для того, чтобы изводить космонавтов по личному распоряжению Сталина. Девочка ебанутая, тут уж ничего не поделаешь


Shweine
отправлено 12.11.08 13:11 # 132


Кому: Скумец, #124

> Кому: Muzzlecore, #122
>
> > > Те, кто называет эти фильмы говном - вы просто ничего не понимаете, это кино не для всех!!!
>
> Камрад, говно - оно тоже не для всех.
> КС.

Камрад, говно - однозначно не для всех:)))
[аплодируетстоя] ЕМНИП на каком-то фестивале двум пацанам-любителям дали прыз за ролик, снятый на заброшенном заводе (куча непонятных телодвижений, "марсианский" пейзаж и т.д.). Я тогда еще не понял сразу, что к чему, думал - говнокино. Оказывается - артхаус! Вот как полезно расти над собой вглубь

Кому: drakyla81, #130

> Вот запускали американцы Апполон. То при подготовке астронавты заживо сгорели. То почти в каждом полете отказ за отказом. Аполон 13 вообще чудом обратно добрался и никакого Сталина. Как так?

[с распальцовкой] камрад, есть предложение валить все на китайцев: они уже тогда делали фуфловые подделки под настоящие американские ракеты


Komissar
отправлено 12.11.08 13:21 # 133


Мудаки на марше. Судя по одному только сюжету. Даже без видеоряда.
[вздыхает] Эх, не понимаем мы, тупые советские быдлы, Творцов Великого Артхауса.


dirmangos
отправлено 12.11.08 13:23 # 134


[Вспоминает отрывок из "Мистера Бина" про кинофестиваль]

Ну есть определенная стая людей которые и делирий могут рассматривать

как некое откровение и гениальную находку.

[пожимает плечами]


Strang
отправлено 12.11.08 13:28 # 135


Сей продукт для лиц с альтернативным психическим развитием.


Santorio
отправлено 12.11.08 13:28 # 136


Кому: Zander, #116

> http://www.vashdosug.ru/cinema/performance/270806/

http://www.afisha.ru/article/4549/ - интервью с режиссером.


Angry Man
отправлено 12.11.08 13:28 # 137


ТУПОЕ ГОВНО!!!
[с воем прячется под кровать]


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 13:31 # 138


Кому: Скумец, #124

> Камрад, говно - оно тоже не для всех.

Не знаю, как там с говном, но фильм "Вепри суицида" - прекрасен!!!
В нём автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива.


Злобный мудак
отправлено 12.11.08 13:40 # 139


Кому: Muzzlecore, #138

> автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности...


[роняет недокуренный "Беломор" и поправляет ушанку] хосподи сусе!
Ты где так разговаривать-то научился???!!
Филфак МГУ?! :))))))))


DemonXL
отправлено 12.11.08 13:47 # 140


По моему (по моему) - тока за название "Вепри суицыда" нужно награждать аффторов сульфазином.
Не говоря уж. Да.


valtazar
отправлено 12.11.08 13:49 # 141


Фееричное говно!

[отсмотрев ролик]
Разговор двух пида... ммм, ценителей:
- О, мне кажется, это очень символично! Вы не находите?
- Безусловно, символично, да. Кипяток в лицо - это элитарно!
- Без сомнения - элитарно.
- А это животное над поверженным, достигшим катарсиса героем! Этот ёж - в нём есть определённая эстетика.
- Эстетика есть. Эфтанизия красной нитью проходит через эту работу.
- А как Вам актёрская игра? Крайне образно, не правда ли?
- Конечно! Жаль, что мы утратили детское восприятие вещей, мне кажется, дети особенно тонко прочувствуют эту ленту.
Уходят вдаль.


Михайло_Васильевич
отправлено 12.11.08 13:53 # 142


Кому: Muzzlecore, #138

> Не знаю, как там с говном, но фильм "Вепри суицида" - прекрасен!!!
> В нём автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива.

Дык, и мы от том же - говно и есть ;)


stabvenom
отправлено 12.11.08 13:54 # 143


Кому: Muzzlecore, #138

> В нём автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность

Разрешите пожать руку, профессор!!!


Shweine
отправлено 12.11.08 13:54 # 144


Кому: Muzzlecore, #138

> Кому: Скумец, #124
>
> > Камрад, говно - оно тоже не для всех.
>
> Не знаю, как там с говном, но фильм "Вепри суицида" - прекрасен!!!
> В нём автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива.
>
[офигевше] камрад, а ты щас с кем разговаривал?!!!


Юрий П
подросток
отправлено 12.11.08 13:54 # 145


Дмирий Юрьевич, "Голова-ластик" Дэвида Линча не смотрели?
Сам я не видел. Но все говорят шедевр, элитарное кино... А на дело, может быть такое же г...?


Spirtt0
отправлено 12.11.08 13:54 # 146


Достойные продолжатели дела Эда Вуда (царство ему небесное) !!
Вот никогда не мог понять, кто этим "эстетам" дает деньги на съемку этой мути ??? Этож каким надо быть обдолбышем, чтобы это все заснять, а потом еще и найти кому показать !! Хотя наверно самый арт-хаус это советские мультики - чего только один "Ежик в тумане", в минуса заделывает всех эстетствующих арт-режиссеров !! 600


PoD
отправлено 12.11.08 13:55 # 147


Кому: ChuKee, #103

> Кому: PoD, #100
>
> сценариями разбрасываешься? ))))

Ниче, я много таких придумать могу. В этом деле главное громче всех орать "Вы нихуя не понимаете в Искусстве!".


Кому: stabvenom, #107

> Красный цвет герани безусловно несет в себе тревожную символику крови, как плату за освобождение.

Борщ! Борщ в который отливает главный герой - тоже красный!
Блин, это ж будет шЫдевр.

Кому: Muzzlecore, #138

Я эти слова возьму как аннотацию к новому фильму:
"Утконос жует котят"
В этом фильме автор раскрывает перед зрителем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива. Комедия абсурда, продолжительность 12 ч. 34 мин., 2008, черно-зеленый, Россия-Украина-Монголия-Ботсвана.


Кот Базилио
отправлено 12.11.08 14:00 # 148


Раз уж были затронуты анекдоты на тему, то вот вспомнился ещё один - думаю по мотивам можно снять замечательную короткометражку:

"- Обратите внимание, господа, - задумчиво заметил штабс-капитан Сухово, - какие утонченные формы.
Офицеры, сгрудившись вокруг стола, задумчиво разглядывали предмет всеобщего интереса, поджав губы и степенно наклоняя головы с одного плеча на другое, словно бы к чему-то прислушиваясь.
- Краски изумительные..., - вздохнул безусый корнет, обучавшийся до службы в полку на фотографа.
- Слегка тяжеловесная помпезность золота на изощренной зелени изумруда...
- Ах, господа, какая закругленность линий, лаконичность, - восхищались гусары. - Ни добавишь ничего, ни убавишь...
- Ну почему же, - не согласился поручик Дубровский, - Добавить как раз не мешает. Все же, не хватает в этом некоторой широты, размаха...
- Ну, это мы - запросто! - сказал Ржевский и размазал говно по биллиардному столу."


Юрий П
подросток
отправлено 12.11.08 14:00 # 149


Кому: Spirtt0, #146

> Вот никогда не мог понять, кто этим "эстетам" дает деньги на съемку этой мути ???

Да там никаких денег не надо. Взял камеру и снимай. В "Большой разнице" была пародия на передачу "Закрытый показ":
- Скажите, сколько метров пленки вы затратили на фильм?
- Метров 100. Это на дымовуху. А снимал я на DVD.


Reckuf
отправлено 12.11.08 14:02 # 150


Кому: Spirtt0, #146

> Вот никогда не мог понять, кто этим "эстетам" дает деньги на съемку этой мути ??? Этож каким надо быть обдолбышем, чтобы это все заснять, а потом еще и найти кому показать !!

Погуглил режиссёра, выходит примерно так - изначально весь этот трэш 84-88 годов снимался "для себя" (логично, кому он в СССР был нужен?), так, поржать с друганами над бредом. А спустя годы выяснилось, что хватает придурков, которые готовы это покупать - ну, тут все карты в руки, надо снимать полнометражные фильмы и выпускать на DVD!!!


Sett
отправлено 12.11.08 14:11 # 151


Кому: Noidentity, #110

> Вот мне - страшно жить от того, что мой ребёнок может в будущем на такое "творчество" наткнуться, да если ещё всевозможные пидарасы как следует промоют мозги людям в плане "это - великое искусство, которое вы просто должны стремиться понять, а если не понимаете - вы бездуховное быдло".

Значит, задача — вырастить ребенка так, чтобы у него к подобному было адекватное отношение.


PoD
отправлено 12.11.08 14:14 # 152


В свое время на одном сайте обсуждали Черный Квадрат.
И вот такую историю один из камрадов написал:
Пока статья не скатилась в религиозный бред, был согласен полностью. Что же по сути вопроса, то могу рассказать товарищу Banshi, так восхищающемуся "черным квадратом", историю наверняка известного ему Одесского "художника" Юрия Богатырева.
Итак, Юрий Богатырев никогда не получал художественного образования, зато будучи двухметровым лосем, успешно позировал обнаженным перед 14-18 летними ученицами художественного училища им. Грекова, что в Одессе на Преображенской улице. Стоя однажды в особо интересной позе, Юрий Богатырев умудрился рассмотреть в себе гения, что и доказал всем просвещенным Одесским ценителям искусства во главе с Утой Кильтер: Юрочка расстилал на полу большие листы картона, разбрызгивал по ним (гусары, молчать!) фасадные краски, затем как бог на душу положит резал высохший картон на куски и наклеивал их внахлест. А дальше все было просто: "главное - хорошая дорогая рама, чтобы людям нравилось" - говаривал Юрий Богатырев в своей мастерской, в которой мне довелось побывать в 2000 году, где я понабле... понабля... понаблюдал за творческим процессом. И что бы вы думали? Модные Одесские галереи с успехом показывают "картины" Юрочки, "ценители" покупают их за дурные деньги - успех налицо. Как любит говаривать сам Юрий Богатырев, показывая ценителю очередной кусок говна доски с какой-либо стройки, измазанный его невразумительными красочными потугами: "Обратите внимание, какая высокоинтеллектуальная хуйня!".


Shweine
отправлено 12.11.08 14:14 # 153


Кому: valtazar, #141

> Фееричное говно!
>
> [отсмотрев ролик]
> Разговор двух пида... ммм, ценителей:
> - О, мне кажется, это очень символично! Вы не находите?
> - Безусловно, символично, да. Кипяток в лицо - это элитарно!
> - Без сомнения - элитарно.
> - А это животное над поверженным, достигшим катарсиса героем! Этот ёж - в нём есть определённая эстетика.
> - Эстетика есть. Эфтанизия красной нитью проходит через эту работу.
> - А как Вам актёрская игра? Крайне образно, не правда ли?
> - Конечно! Жаль, что мы утратили детское восприятие вещей, мне кажется, дети особенно тонко прочувствуют эту ленту.
> Уходят вдаль.

Камрад, после "уходят вдаль" должно звучать чтонить аутентичное... ну там "Орфей и Эвридика" Глюка или "Ла Кримоза"...

Надо бы по-новому снять мульт "Ежик в тумане"... Тоже много моментов сугубо для эстететов и ценителей тонкого искусства.


st-MK
отправлено 12.11.08 14:14 # 154


Это ещё что, вы тут почитайте: http://struna20071.livejournal.com/32782.html


lancs
отправлено 12.11.08 14:23 # 155


Кому: ste, #87

> > Эх, Никиты Серегеича на них нет. КС
> Говно мутное а не искусство...

Угу, он все по этому поводу лучше нас сказал
http://www.proza.com.ua/culture/xruschev_i_iskusstvo.shtml


Sett
отправлено 12.11.08 14:23 # 156


Кому: Komissar, #133

> Мудаки на марше. Судя по одному только сюжету. Даже без видеоряда.
> [вздыхает] Эх, не понимаем мы, тупые советские быдлы, Творцов Великого Артхауса.

Ну, артхаус тоже разный бывает, например "Окраина" Петра Луцика. ;)


Sett
отправлено 12.11.08 14:30 # 157


Кому: Zander, #116

> > Хвалят?
>
> Еще как :)

Сталкер-интеллигент?


Wonder
отправлено 12.11.08 14:34 # 158


[Деловито]

Где сие скочать можно?


drakyla81
отправлено 12.11.08 14:42 # 159


Кому: Дадли Смит, #131

> Камрад - автор этого BULLSHITа - девочка. Ждать от девочки хоть какого-либа понимания в вопросах космической программы, тем более того, как она развивалась у янки - бессмысленно.

Если девочка не понимает так пускает не пишет херню в коментах :)

А вообще фильм надо посмотреть, а вдруг опасения напрасны и фильм отличный. Хотя сомнения гложуть :)


pyth2000
отправлено 12.11.08 14:43 # 160


Что-то оно какое-то слишком элитарное, не для моих тупых мозгов.


Стасичка
отправлено 12.11.08 14:46 # 161


Говнописцы от кинематографа.
Мне, тупому быдлу, элитарность данного продукта непонятна, как непонятна элитарность пидерсии или копрофагии.


Jingo
отправлено 12.11.08 14:51 # 162


Это искусство такое? Да ну на хуй! Это говноизлияния "творцов" из того места, где у нормальных людей находится мозг! Жрали б они сами это говно, так нет ведь, норовят пропихнуть на экран широкий - как же, их ВИДЕНИЕ жЫзни должно быть известно всем.Тьфу, бля!


Дадли Смит
отправлено 12.11.08 14:52 # 163


Кому: drakyla81, #159

> Если девочка не понимает так пускает не пишет херню в коментах :)

К нам бы ее - быстро бы перевоспитали КС


BorMan
отправлено 12.11.08 14:54 # 164


Кому: Матерый, #49

> Даже придурок Хрущев называл таких Тварцов пидарасами.

"Тварец" - от слова "тварь"? Метко!!!


Матерый
отправлено 12.11.08 15:02 # 165


Добавлю позитива: тут на днях прикупил книжку всеми известного нами Боброва "Эпоха Мертворожденных". за 200 руб. Посчитал делом нужным поддержать автора (хотя давно ея прочитал раза 2 в электрическом виде). Тираж, как оказалось, смешной - 3000 экз. Вот неожидал ея встретить в целлюлозе.


boldhedgehog
отправлено 12.11.08 15:11 # 166


Мечта копрофилов. Они тоже не как все.

Кому: R_M, #129

http://translate.google.com/translate_t#auto|en|%E5%90%8C%E5%BF%97


stabvenom
отправлено 12.11.08 15:20 # 167


Кому: PoD, #147

> Борщ! Борщ в который отливает главный герой - тоже красный!
> Блин, это ж будет шЫдевр.

ГЕНИАЛьНО!
Я бы даже сказал, генианально!!!

Все, мы уже элита.
Какие титанические мысли, насколько утонченные чувства...

[проиходит от происходящего в экстаз, переживает борщевой катарсис и ощущает бремя ответственности за всяких бездуховных]


wellwalker 2.0
отправлено 12.11.08 15:21 # 168


Ну прямо художник Брайян http://www.youtube.com/watch?v=cr1tMDN1vQA и его друг Вульва http://www.youtube.com/watch?v=KAXbUP3cukk из телесериала Spaced с Саймоном Пэгом.


Матерый
отправлено 12.11.08 15:27 # 169


Кому: stabvenom, #167

> ГЕНИАЛьНО!
> Я бы даже сказал, генианально!!!

Я протестую, это будет СИМУЛЯКР![прикуривает "козью ногу" от лучины]. Быдло, оно по определнию, не может родить ничего ГЕНИАЛЬНОГО!!!! КС. [а что такое СИМУЛЯКР?]


Матерый
отправлено 12.11.08 15:28 # 170


Кому: Матерый, #169

> не может родить ничего ГЕНИАЛЬНОГО!!!! КС.


Комиссар Оникс
отправлено 12.11.08 15:29 # 171


Кому: Валерий Викторович, #112

О да, Трома это наше все, знатный трешачек, я и в игры его поигрываю


Матерый
отправлено 12.11.08 15:29 # 172


Тьфу ты, руки-гнуты:, не ГЕНИАЛЬНОГО, а ГЕНИТАЛЬНОГО![дёрёвня, ёпть]


R_M
отправлено 12.11.08 15:34 # 173


Кому: boldhedgehog, #166

сэнкс.


Travel
отправлено 12.11.08 15:34 # 174


Вот так артхаус.
У них-- "Голова-Ластик".
А у нас-- "Вепри Суицида".


Dmitrij
отправлено 12.11.08 15:47 # 175


Кому: abdab, #57

> То что режиссер выбрал главными героями именно санитаров, - сразу ставит все на свои места и развеивает последние сомнения.
>

Угу. Похоже, аффтар по жизни немало претерпел от людей этой профессии. В те времена-то психиатрия ещё была ого-го!


Damaramy
отправлено 12.11.08 15:51 # 176


Ругательство "некрореалистический" немедленно взято на вооружение. Буду глаголом поджигать врагов


Oss
отправлено 12.11.08 16:02 # 177


(С тоской) Где ты, о советская карательная психиатрия!


Oss
отправлено 12.11.08 16:03 # 178


Кому: PWBT, #20

> Шо за бред? Авторы надеюсь уже в Кащенко?

Камрад, видный российский писатель Владимир Сорокин начинал также, только в литературе - членовредительство, содомия, копрофагия. Потом швыдкие его сочинение даже в Большом театре ставили.

Так что и эти могут далеко пойти.


Котовод
отправлено 12.11.08 16:11 # 179


Кому: Zander, #116

предлагаю начать продажу пластиковых пакетов, а то на тазиках разорюсь


stabvenom
отправлено 12.11.08 16:19 # 180


Кому: Oss, #178

> видный российский писатель Владимир Сорокин начинал также

Видный калоед Сорокин так же и продолжает, что характерно.
(кста, более тупых, блевотных и одновременно скучных текстов я не читал. Даже известное ходульное шизо Де Сада переплюнул. Сомнительная честь)


stabvenom
отправлено 12.11.08 16:19 # 181


Кому: Матерый, #169

> протестую, это будет СИМУЛЯКР!

Тоесть, ты хочешь сказать, что создание полноценного симулякра современного искусства (которого, как известно не существует) не есть само по себе искусство?

Вспомни историю о Франкенштейне, а так же Октябрьскую Революцию, тебе сразу должно стать ясно!
Творение побеждает творца, что и показано образом Матроса (олицетворяющего собой Ивана) с Бензопилой (олицетворяющей совесть Матроса, олицетворяющего Ивана).

Истинно генитальный фильм!

(—какое у вас пиво... пенистое!
—не надо наше пиво по-латыни оскорблять)


Матерый
отправлено 12.11.08 17:04 # 182


Кому: stabvenom, #181

> Тоесть, ты хочешь сказать, что создание полноценного симулякра современного искусства (которого, как известно не существует) не есть само по себе искусство?

Знаем-знаем! Плавали! С симулякров всегда всё начинается, а окончивается ГУЛАГом, быдлом и Кровавой Гэбнёй!!! [хитро щюрюсь на пустой стакан в подстаканнике]. А главное, это всё не вернет нам Россию Которую Мы Потеряли! КС


MoJI4yH
отправлено 12.11.08 17:05 # 183


Ай. Написали, что видео удалено. У всех так - или это я такой исключительный?


Foxel
отправлено 12.11.08 17:29 # 184


Кому: MoJI4yH, #183

Удалено с формулировкой "Это видео было удалено из-за нарушения условий использования."
Жаль, что не успел воспользоваться возможностью лицезреть прекрасное

Нарушаем, Дмитрий Юрьевич, нарушаем))

А по описанию фильмецов скажу только одно: "Аптека за углом" (с), Грешно смеятся над больными.


Goblin
отправлено 12.11.08 17:29 # 185


Кому: Foxel, #184

> Удалено с формулировкой "Это видео было удалено из-за нарушения условий использования."
> Жаль, что не успел воспользоваться возможностью лицезреть прекрасное
>
> Нарушаем, Дмитрий Юрьевич, нарушаем))

Это не я, это какие-то таинственные подонки выложили на ютьюб.


OVP
отправлено 12.11.08 18:01 # 186


Кому: MoJI4yH, #183

> Ай. Написали, что видео удалено. У всех так - или это я такой исключительный?

[закатывает глаза]

Камрад, ты ТАКОЕ пропустил!

Тишина (то ли вообще нет звука, то ли что). Идут двое в огороде мимо угла избушки. Мужик снимает с горелки кастрюлю с кипящей водой и переносит её к яме, накрытой крышкой. Другой мужик снимает крышку. Первый залезает в яму, стоит в ней, голова немного ниже уровня крышки. Второй обдаёт его кипятком. Мужик корчится. Тишина. Дальше название "Вепри суицыда" (орфография сохранена и - о ужас! - возможно, даже улучшена) и на экране ещё пару минут размазывают мутные отходы творческой жизнедеятельности.


Непонятно, как они вообще позволили такое залить - на ютубе должен быть детектор высокодуховности, это же так просто!!!


MoJI4yH
отправлено 12.11.08 18:08 # 187


Кому: Zander, #116

> [Байконур окажется чистилищем, в котором выгорят огнем глупость и жестокость попытки покорения космоса, бреда человеческой гордыни, за которую нужно будет расплатиться смертью покорителей. Губить человека ради идеи – так привычно для тех, кто десять лет назад еще видел живого Сталина. Хотя и при мертвом Сталине – так привычно – губить человека. Ради мифа. Ради иллюзии. Ради сказки о победе над миром. Увидеть бред подобной практики сможет в этой истории только один. Его сердце не выдержит – ведь он должен подписаться под указанием посылать космонавта на смерть, когда его задача – спасать жизни людей. Он умрет от сердечного приступа в то утро, когда Гагарин взлетит, и его смерть оплачут только две женщины. Всеобщее ликование по поводу взлета ракеты станет его панихидой.]

О даа, Большое Искусство так и прет...
Почему-то вспомнилась книжка П.И. Карпова из "Понедельник начинается в субботу": "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники".


aetos
отправлено 12.11.08 18:17 # 188


"Наши фильмы" ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом"

Всё-таки эстетический опыт - страшная вещь. Не дай бог никому.


Sirozha
отправлено 12.11.08 18:17 # 189


А вот ещё из гениальных творений Юфита:

http://www.foriegnmoviesddl.com/2008/11/bipedalism-2005-yevgeny-yufit.html

Bipedalism, to all appearances, is the last in this series of films, which we might dub Iufit's "Crackpot Evolutionary Theory Trilogy." Its hero is a prize-winning painter of insects (Viktor Mikhailov) who uses his Gospremiia money to buy a half-ruined house in the country, which he hopes to turn into a summer studio. At first, the artist is confused as to why he feels such a strong connection to the house. Soon, however, his children unearth a treasure trove of dusty film reels, primate skulls and bones, research reports, and photographs — relics left, as it turns out, by their grandfather — in the house's cellar and in a dilapidated outbuilding. The artist discovers that his father was the central figure in a Soviet-era eugenics program known as the Bipedalism Project. The goal of his research was to recreate, in lab conditions, the primeval natural catastrophe which, allegedly, shocked the distant ancestors of homo sapiens into standing upright. The program was co-opted by the Soviet military and secret police during the height of the Great Terror: the artist's father was arrested, and the artist, then a young boy, was dispatched to an orphanage, where he forgot his real identity.

Ужос.


Джуниор
отправлено 12.11.08 18:22 # 190


[ Командует ]

Цееельс! Огонь!

[ Наблюдает ]

Струи блевотины ударяются об тазики ...


OVP
отправлено 12.11.08 18:26 # 191


Кому: Sirozha, #189

> the Great Terror

До этого момент казалось, что это просто бред.


aetos
отправлено 12.11.08 18:34 # 192


Кому: Noidentity, #110

> Нихера им не страшно. Они возят свои сделанные практически на ноль денег ленты на всевозможные фестивали "не для всех" и имеют деньги. Вот мне - стращно жить от того, что мой ребёнок может в будущем на такое "творчество" наткнуться

Да не распаляйся, камрад - я ж не о том. Я ктому, что для многих из них их собственное творчество - это их же диагноз. Поверь, это ущербные люди, мизантропы, полные всяческих комплексов и фобий. Конечно, вони от них много и надо их на место ставить - тут я с тобой согласен


Zorch
отправлено 12.11.08 18:39 # 193


Кому: Комиссар Оникс, #171

> О да, Трома это наше все, знатный трешачек, я и в игры его поигрываю

[заинтересованно] про игры от Трома поподробнее, пожалуйста


MAK
отправлено 12.11.08 18:40 # 194


Кому: stabvenom, #91

> Кому: sgt. Al Pini, #82
>
> > "Сантехники-гайковёрты."
> >
> > Наш ответ!!!
>
> Хм, прямо название немецкого порно-фильма.
> КС

http://exler.ru/blog/item/5935/


uzi
отправлено 12.11.08 19:28 # 195


ни хрена себе, юфит! жив, курилка-то...

свела меня судьба с ним, в 85-м годе, в одной компании. как уж я там оказался сейчас и не вспомню, пьяный был, но бред его меня довольно быстро отрезвил. свалил я оттудова по быстрому. а они, творцы эти, там на полном серьезе обсуждали выезды на какие-то "эксгумации". чего-то там про "гнилостную эмфизему" и "торфяное дубление" несли. пипец. я думал, что долго они на свободе не погуляют. а оно вона как - искусство!

охуеть. извините.


abdab
отправлено 12.11.08 19:36 # 196


Кому: Юрий П, #143

Если интересует совет, - не смотри "Головоластик". Такое же говнище, как и сабж. Только потехничнее сделано.
Сам пытался смотреть, но хватило только на первые 12 минут, потом затошнило :Р


St Den
отправлено 12.11.08 19:55 # 197


This video has been removed due to terms of use violation.


neko
отправлено 12.11.08 20:00 # 198


Кому: stabvenom, #180

> более тупых, блевотных и одновременно скучных текстов я не читал. Даже известное ходульное шизо Де Сада переплюнул. Сомнительная честь

Следует учитывать, что у де Сада местами проскальзывают весьма любопытные наблюдения касательно этики, политики, культуры, религии и их взаимосвязи. В перерывах между. Благодаря чему де Сад даже с учётом ходульного шиза неизмеримо выше Сорокина.


neko
отправлено 12.11.08 20:03 # 199


Кому: Матерый, #169

> а что такое СИМУЛЯКР?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бодрийяр,_Жан


Старый Ник
горяч
отправлено 12.11.08 20:12 # 200


Ну дык йоп-тыть, это же питерские некрореалисты.Удивительно, почему Д.Ю. вспомнил о них только сейчас. Помню, в журнале - матером таком, эстетском - "Искусство кино" - много об этом явлении печаталось. С картинкима и критинским анализом. Между прочим, кое-что действительно заслуживает интереса. Например, сценарий "Девочка и медведь" к одноименному фильму, потрясает - треш и слэш проник в глубины сознания соплеменников давным-давно, еще в начале 90-х.Если не в конце 80-х. Я к тому, что тенденции в общемировом кино следуют вполне объяснимыми путями - что у них, то и у нас. С наложениями, конечно, этнических особенностей особей вроде Юфита и иже с ним.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк