"Наши фильмы" ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети… Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия…» — Евгений Юфит
Санитары-оборотни
Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и, повинуясь мазохистскому порыву, отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ, всплывающий в подсознании молодого моряка, — «белый пароход, удаляющийся в даль» — советский символ радости и счастья. Комедия абсурда, продолжительность 3 мин., 1984, черно-белый, Россия.
Вепри суицида
Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид – лейтмотивы этого фильма. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу «Вепрей суицида» и придают уничтожающим себя героям героический и благородный образ. Комедия абсурда, продолжительность 5 мин., 1988, черно-белый, Россия.
Убитые молнией
Женщина-антрополог исследует корни человеческой эволюции. Психическая травма детства, вызванная гибелью отца, командира подлодки, во Второй мировой войне, периодически дестабилизирует ее состояние. Фантомы доисторического прошлого и насильственной смерти отца, сталкиваясь в подсознании ученой, рождают неожиданную теорию происхождения человека. Фантастическая драма, продолжительность 62 мин., 2002, черно-белый, Россия-Нидерланды-Швейцария.
Но, несомненно, доступное только зрителю с тонкой, чувственной натурой и с "определенным эстетическим опытом"... Быдло же не должно ничего понимать... Если ему сказали, что это - исскуство, значит, так оно и есть!
Нихрена себе, так это они взаправду?! Я сначала думал это просто прикол какой-то....
А там на сайте вижу - двд продают, тыры-пыры...
Порадовала надпись в самомо начале - "Элитарное (авторское) кино".
Вот как! Это кино не для всех, а тока для тех, Кто Воспарил Духовно!
А можно ли считать показанное в фильме суицидом ? Каким-то бедолагам надоело жить, они просят неких посторонних помочь свести с жизнью счёты. И эти посторонние помогают: один кипятком плеснул и крышкой накрыл, второй жгут натянул, что-то острое положил и жгут отпустил. Всё-таки это убийство, а не суицид, или я что-то неправильно понимаю ? Что по этому поводу в Уголовном кодексе сказано ?
[лихорадочно переписывает сценарий, набирает текст на ноутбуке - письмо знакому продюсеру] Все!!! Беру!!! Оптом беру!!! Как я их раскручу, как я их раскручу...Это же МЭГашедевры!!!
Вот только зачем моряку бензопила в рках - я чот недопонял. Ему бы кортик впору. Или палаш световой
Ну трудно "элите" общества сказать на все это: "А король то, голый!". Как-то так. У нормального человека это вызывает омерзение и исключительно энтомологический антирес.[ушанкой утер вспотевшую харю]
Посмотрел "затравочный ролик", первые секунд двадцать наверное, и вырубил нахер. Всякое конечно видел из серии "перестроечное Гэ", но чтоб настолько. Жесть.
Начал читать - думал очередной фан, на вроде "Пособия для выпускников ВГИКа", опубликованное ранее. Был очень удивлен, что ЭТО на самом деле снято. Неужели какие-то люди смотрели вот ЭТО и восхищались?
Хм. Может самому какой-нибудь фильмец забабахать? На вроде: Бывший десантник копал картошку у себя на даче и нашел там мумию, которая на поверку оказалась неизвестным царем Руси Батыем 2. А в начале фильма еще поставить "основано на реальных событиях". И ссылку на Фоменку.
Это же артхаус. Не стоит всё воспринимать буквально. Если фильм построен на образах, аллегориях, так тому и быть, это задумка автора. Другое дело имеют ли эти фильмы какую-то культурную (эстетическую :) ценность.
> Это же артхаус. Не стоит всё воспринимать буквально. Если фильм построен на образах, аллегориях, так тому и быть, это задумка автора. Другое дело имеют ли эти фильмы какую-то культурную (эстетическую :) ценность.
Не, ну если задумка автора, то несомненно имеет культурно-эстетическую ценность, ведь автор так ЧУВСТВОВАЛ!!!!
А всем, кто не понимает, то фильмы старые, потому что в тоталитарном обществе не ценились слезинки пидорасов...
Что характерно, чисто российские фильмецы - коротюсенькие (особенно первый).
А вот у совместного бюджет, видимо не подкачал - хватило на целый час! Все
решают спонсоры.
> Что характерно, чисто российские фильмецы - коротюсенькие (особенно первый).
> А вот у совместного бюджет, видимо не подкачал - хватило на целый час! Все
> решают спонсоры.
Проклятые капиталисты, из всего сделают тупой голливуд!!! Нет, настоящее искусство, это про санитаров-оборотней!!! А это так, дешевая подделка под [элитарное] кино!!! Положили на диск наверное в довесок к двум первым гениальным шедеврам... Нда.
Есть и другое мнение: возможно третье кино (2002) снимали на цифру, за пленку платить не надо, вот и накатали на час с лишним. Абсолютно безресурсное отходное производство! Ну или как-то так
Слава ТНБ, сцены жестокости подставные. Я было решил, что это все в натуре какие-то стебанутые снимали.
Впрочем, многого ожидать от "Мжалалафильм" и авторов словосочетания "Вепри суицЫда" и не приходится.
А вот послеперестроечные Таллинфильмовцы сняли эпический мультик "Большой Тылль" с жестким кровавым месиловом, про народного чудо-богатыря.
Желающие могут заискать на Ютьюбе.
> Камрад, некоторые люди считают, что долбиться в очко - это элитарно.
>
> Это ты с козырей зашел.
Ахули? Они также уверены, что они не такие как все остальные, а особенные. С особо тонким восприятием "мира чувстств и эмоций". Даже придурок Хрущев называл таких Тварцов пидарасами. Такие фильмы воспринимать положительно могут или больные на голову или пидарасы. Выбор не велик.
Судя по датам выхода "шЫдевров" Пятнистый уже уволил врачей-психиатров, а клиники позакрывал.
Надо в Дом-2 вместо рекламных пауз заполнением вставлять.
Ну и клиник побольше построить сразу.
Посмотрел ролик. Уже по ходу просмотра возникло впечатление, что я - персонаж фильма "звонок". Строго по окончании просмотра раздался звонок телефона. Вздрогнул. )))
>...безумию и, повинуясь мазохистскому порыву, отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ, всплывающий в подсознании молодого моряка, - «белый пароход, удаляющийся в даль»... 1984...
ДЮ, это таки нормальные выходные данные по дате?
Атас. Куда смотрела карательная психиатрия.
Это только видимо ВГК Виссарионыч не ленился картины перед выходом лично просматривать... Интересно в какие срока вылился бы его комментари по сюжету для съёмочной группы?
Выдержка из интервью с мега-режиссером Евгением Юфитом:
"Знаете, если бы я был миллиардером и мог позволить себе снимать то, что я хочу, то это было бы немое кино, бессвязное бессюжетное – некий свободный ассоциативный поток".
Осилила (с большим трудом) ознакомительный ролик. Простите, а это не бессвязное-бессюжетное? Т.е. могло быть еще хуже?
А фраза про детей - это вообще пиздец. Простите.
>Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети… Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия…»
Афтор,Евгений Юфит, похоже не совсем правильной .... э-э-э ... возможны гендерные отклонения...
Что-то я не понял, эти фильмы при СССР, делались???
Тогда причем тут Россия? Или это опечатка?
После прочтения таких анотаций, смотреть ознакомительный ролик совсем нет желания.
Вот такое элитное высокое искусство нужно детям внедрять вместо компьютерных игр. Тогда они будут добрые, воспитанные, будут уважать старших и никого никогда не прирежут
Тут вот даже как-то теряешься что сказать. В принципе, я подозревал о существовании подобного шлака, но никогда не сталкивался.
С одной стороны вроде понятно, что подобных экземпляров (всех, кстати, без исключения участников) надо лечить в полной изоляции, а с другой стороны терзают смутные сомнения, что всё одно не поможет.
И ведь таких вот "элитных специалистов" вокруг как говна за баней. Печально.
> слова-то какие красивые - комедия абсурда, артхаус...а на деле - говно.
Что бы продать такое говно, его заворачивают в блестящий и шуршащий фантик, а продолжающие его называть говном, просто ничего не понимают в высоком исскустве...
Культурную ценность произведения пусть каждый оценивает сам.
Вот только стоит ли ложками жрать различное дерьмо чтобы определить потом, какое из них ближе по вкусу к шоколаду?
> То что режиссер выбрал главными героями именно санитаров, - сразу ставит все на свои места и развеивает последние сомнения.
Ага. Думаю, что сейчас ремейк был бы про сетевых модераторов в кирзачах и ушанках, с черенками на перевес, чпокающими незамутненных интеллихентов в суровых джунглях киберреальности. [Типа Агентов Смитов в ватниках, ушанках, кирзачах.] КС.
> слова-то какие красивые - комедия абсурда, артхаус...а на деле - говно.
>
> надо быть ебнутым на всю голову чтобы снимать такие фильмы.смотреть нормальному человеку невозможно
А ты сможешь доказать человеку, который их снял, или который смотрит их с полными восхищения глазами и пеной у рта, что это говно и он ненормальный? Лучше поберечь свои нервы и не вступать в такие споры.
А ещё лучше, без лишних слов, отловить аФтора и сдать в Кащенко, чтобы не будоражил неокрепшие умы.
Эти [ч]удаки считают, что волшебное слово "артхаус" должно торкать зрителя как забористый косяк. "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет" - помните? Так вот артхаус ваш пахнет за версту - ого-го! Только жаль ассенизаторскую контору упразднили в конце 80-х... Этим артхаусастам чего угодно бы делать, лишь бы ничего не делать.
> Это же артхаус. Не стоит всё воспринимать буквально. Если фильм построен на образах, аллегориях, так тому и быть, это задумка автора. Другое дело имеют ли эти фильмы какую-то культурную (эстетическую :) ценность.
Эх, Никиты Серегеича на них нет. КС
Говно мутное а не искусство...
> Вот только зачем моряку бензопила в рках - я чот недопонял. Ему бы кортик впору. Или палаш световой
Мда=)
Он, не иначе, в лес не просто так с бензопилой пошёл, А С КАКОЙ-ТО ОСОБЕННОЙ ТАЙНОЙ ЦЕЛЬЮ!!!
Типа, на бурундуков поохотиться или хворосту подсобрать...
Самое интересное, что кто-то же его смотрит. У подобного кино есть своя аудитория. Интересно что они в нём видят? Ведь наверняка не то что мы с вами. Каким "определённым эстетическим опытом" нужно обладать, чтобы смотреть это? Мне вот как-то непонятно. Опыта такого у меня нет.
По поводу артхауса еще вспомнился анекдот: Мужик пришел на прием к хирургу - вроде никого в очереди нет. Заглядывает - а тот пациентку прет на кушетке. Доктор (взволнованно застегивая ширинку): "Я ей массаж делаю...прямой...внутриматочный..." Пациент:"Аааа! А я-то было подумал..." (Смеяться здесь) Авторы артхауса держат нас за дебиловатых пациентов: только мы собрались крикнуть "Говно!", они нам: "Это артхаус!" - и здесь нам положено сказать "Аааа... а мы-то, ебанько деревенские, не поняли по первости..."
Видел я авторское кино! Финики привозили, сходил на один - "Мужская работа". Диван на двоих - 50 рублей, удовольствия(от кино) на 500! А вот это вот - просто тупая рыготина.
У Тарковского видеоряды были замечательнейшие, и актёры играли великолепно. То, что нудновато - так это под настроение. Тарковский просто наивный придурковатый талант, а вот то что по ссылке - это называется калоизвержение мозга больного урода.
> "Наши фильмы" ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом.
Это ж про меня! А не подскажите: "Вепри Суицида" уже есть на ДВД? А в правильном переводе?
> В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства.
Эх, кинофестивали и музеи современного исскуства. Великолепные места: одухотворенные леди и джентельмены бегают толпами, отовсюду раздается радостный и непосредственный смех детей, вызванный духовными творениями, количество элитарного говна на квадратный метр просто зашкаливает. Праздник Жизни и Исскуства.
> Самое интересное, что кто-то же его смотрит. У подобного кино есть своя аудитория. Интересно что они в нём видят?
Камрад, ну вот мы стали на 1 раз аудиторией - и что? Для подобных "творцов" самое главное - попасть в струю. Чтобы в специализированном издании кто-нибудь гением назвал. Чтобы смотреть ЭТО стало "элитарно". Их ведь и не смотрят эти фильмы - просто некоторым надо отметиться на показах, чтобы показать "я вот мол понимаю, я - творческая элита, ёпть".
> Это же артхаус. Не стоит всё воспринимать буквально. Если фильм построен на образах, аллегориях, так тому и быть, это задумка автора.
А давай ты будешь кушать борщ, а я подойду и отолью туда. Вот только не надо все воспринимать буквально, там все будет построено на образах и аллегориях. Это ж, стрелять-колотить, артхаус. Под занавес насру в горшок с геранью - это задумка автора.