Известная цитата

24.11.08 14:16 | Goblin | 167 комментариев »

Книги

С мест сообщают:
Власти Грузии пытались решить проблему своей территориальной целостности по сталинскому принципу "Нет человека — нет проблемы", заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Проблемы территориальной целостности Грузии власти этой страны посчитали возможным решить по известному сталинскому принципу "Нет человека — нет проблемы", и бомбили гражданские населенные пункты, уничтожали мирных жителей", — заявил Путин в понедельник на международной конференции по гуманитарному праву в Санкт-Петербурге.

"Это жестокое широкомасштабное и неизбирательное нападение. И Россия была вынуждена защищать и своих миротворцев и ни в чем не повинных гражданских людей", — отметил глава российского правительства.
www.podrobnosti.ua

Наших людей защищать, бесспорно надо.
В том числе и от грузинского агрессора.

Однако как это не прискорбно, Сталин ничего подобного не говорил.
Вместо него это выдумал советский писатель Рыбаков:
Вопрос: — Я понимаю, конечно, у вас художественная проза, но ваш роман читается как реальная история, будто эти исторические лица действительно так говорили. Меня поразила одна фраза Сталина. Он приказывает расстрелять белых офицеров, ему возражают: незаконно, возникнут проблемы. Сталин отвечает: «Смерть решает все проблемы. Нет человека — нет проблем». Где Сталин это сказал? В его сочинениях такого нет.

Я спросил одного специалиста по Сталину: «Может быть, в чьих-то воспоминаниях о Сталине это есть?» Он ответил: «Нигде нет, Рыбаков сам это придумал». Рискованно, надо сказать... Такие слова! «Смерть решает все проблемы. Нет человека — нет проблем». Это значит — убивай, и дело с концом! Это — людоедская философия. Вы действительно сами выдумали и приписали Сталину эту фразу?


Рыбаков: — Возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал. Ну и что? Разве Сталин поступал по-другому? Убеждал своих противников, оппонентов? Нет, он их истреблял... «Нет человека — нет проблем...» Таков был сталинский принцип. Я просто коротко его сформулировал. Это право художника.
Рыбаков А. Н. Роман-воспоминание.

Жить не по лжи — вот девиз советского интеллигента.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 2

CnuPT
отправлено 24.11.08 16:28 # 101


http://www.vparadke.ru/2008/11/24/intervju-s-7-i-letnejj-gruzinskojj-devochkojj.html#comment
линк к предыдущему сообщению (случайно отправил не дописав). Извеняюсь, если боян.


Медведь Балу
отправлено 24.11.08 16:28 # 102


Кому: Rastamouse, #88

камрад, буржуйка - это печка такая!60000000000000


lema
отправлено 24.11.08 16:29 # 103


А кто нибудь читал книгу "Четверо из России" (1965 г.)?
Ох как она пропёрла в детстве, по нескольку раз с друзьями по кругу её зачитывали.


Rastamouse
отправлено 24.11.08 16:32 # 104


Кому: Медведь Балу, #102

> камрад, буржуйка - это печка такая!60000000000000

Камрад, не поверишь, я как ответила - тут до меня и дошло, про какую это ты буржуйку!


John_Doe
отправлено 24.11.08 16:32 # 105


Кому: Сибирячок, #75

> Какой классный скринсейвер.
да у меня такой же на работе. ну может наоборот (П. - слева, М. - справа) стоят. и чо теперь?

Кому: MaTpockuH, #53

> Всю жизнь думал, что это принцип Аль Капоне...
> А оно вона как...
да я, честно говоря, тож как-то также полагал
Теперь вот не очень понимаю, в каких-таких обстоятельствах И.В.Сталин мог бы сказать эту фразу.
откуда у интеллигентов такое в башке бралось?


Malachi
отправлено 24.11.08 16:32 # 106


Художник конечно прав, ему в этом плане виднее. Историки - они народец ограниченный - не могут найти цитату в архивах, и всё тут. Но художник-то выше этой серой массы! Ему-то сразу ясно, что говорил тот или иной человек. А если и не говорил, то не мог не сказать. Вот отсюда и имеем то, что имеем.


chek
отправлено 24.11.08 16:34 # 107


Даже фамилию Путин не могу написать правильно.



УниверСол
отправлено 24.11.08 16:34 # 108


Ну, этот хоть признался.
Хотя сути это, разумется, не меняет - если на упаковке с гавном всё же написано "Гавно", оно от этого гавном быть не перестаёт. Разве что продаваться хуже станет.

Прошу не ставить в вину необщепринятое написание слова - это так скыть образ, метафора.


Медведь Балу
отправлено 24.11.08 16:35 # 109


Кому: Rastamouse, #105

> Камрад, не поверишь, я как ответила - тут до меня и дошло, про какую это ты буржуйку!

600 прости, ты не камрад, ты камрадесса? я правильно понял? извини, опозлядушки-перепрятушки! ошибся! а про буржуйку - то ничего, бывает! 600


chum
отправлено 24.11.08 16:38 # 110


Кому: lema, #103

> А кто нибудь читал книгу "Четверо из России" (1965 г.)?

Я читал, только автора не помню. Первая повесть была, как они золото искали для Красной Армии (а нашли медь вроде). А вторая, про то, как из Германии бежали.

Классная книга!

"Вперед аргонавты, вперед миронавты,
Вперед к золотым бергам!"


MaTpockuH
отправлено 24.11.08 16:38 # 111


Кому: John_Doe, #104

> в каких-таких обстоятельствах И.В.Сталин мог бы сказать эту фразу

Мб обобщил миллиарды расстреляных и миллионы съеденных???


Severus
отправлено 24.11.08 16:39 # 112


Кому: ComradMauzer, #36

> Дмитрий Юрьевич! Время от времени всплывает одна гаденькая геббельсовская темка - расстрел поляков в Катыни. Вот и нынче, Эхо Москвы опять волну гонит в своей "Именем Сталина"... Понятное дело, книгу Ю.Мухина "Катынский детектив"...

Цыц, камрад! Мухин - полный лох и Ризун наоборот, так сказал один мега-камрад. Вся его книжонка - тупая пропаганда, рассчитанная на таких же лохов и ламеров, как он. Из неё ты никогда не узнаешь всю Правду о Катыни (о том, что поляков грохнули немцы). Для того, чтобы узнать эту Правду (о том, что поляков грохнули немцы), культурный человек должен читать серьёзное историческое исследование по Катыни, которое напишет Дюков.

К счастью, напишет он его скоро - лет через тридцать.


arhi-tektor
отправлено 24.11.08 16:45 # 113


Ну, в данном случае, мне кажется, Путин прав.
Сейчас образ И.В. Сталина распиарен во всем прогрессивном мире как образ кровавого тирана, у которго в сапогах кровь диссидентская хлюпает и руки до подмышек в крови.

И сравнение Сасакошвили со Сталиным - будет, возможно, понятнее ТАМ.
У НАС, в последние годы, кажется начинается понимание - кем же был Сталин и Берия, кем был Хрущев. И кто "более матери-истории ценен" (ну или как там было).

Очищать его образ от грязи - дело ближайшего настоящего и будущего, а использовать готовые ВРАЖЕСКИЕ наработки ПРОТИВ ВРАГА - а почему бы и нет?! ;-)


lema
отправлено 24.11.08 16:46 # 114


Кому: chum, #110

> А вторая, про то, как из Германии бежали.

Про нацистскую Германию вообще круто было. Эх как пацана тогда жалко было, которого сабака погрызла и как они в спешке его хоронили.

Кстати вот она:
http://lib.aldebaran.ru/author/klepov_vasilii/klepov_vasilii_chetvero_iz_rossii


Schwarz
отправлено 24.11.08 16:48 # 115


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> Можно и про звёздный десант снять так, что тебе будет стыдно за наше сталинское прошлое.

Пля, точно.


arhi-tektor
отправлено 24.11.08 16:53 # 116


Кому: wTiHe, #96

> Хороший. Только у меня (лично) после его "Искры жизни" остался неприятный осадок. Заключенные в концетрационном лагере очень поддерживали друг друга, но только по национальному признаку, к сожалению.

А как было на самом деле?


Rastamouse
отправлено 24.11.08 17:00 # 117


Кому: Медведь Балу, #109

> прости, ты не камрад, ты камрадесса?

Камрадесса.
Но и теток тут камрадами называют, не страшно. :)

> а про буржуйку - то ничего, бывает!

Но не у всех проходит!!!


Wellze8ull
отправлено 24.11.08 17:03 # 118


Учитывая нашу победу над фашистами под эгидой Сталина, вложить ему в уста абсолютно выдуманные и неправдоподобные слова - есть преступление. По моему))

З.Ы.: И вааще, Дим Юрьич, че-то ты все какие-то грустные новости выкладываешь, как будто ничего хорошего и светлого в этом мире не происходит...


Нархозовец
отправлено 24.11.08 17:04 # 119


Ну каанечно, камрады!

Интеллигентный человек обязан ненавидеть кровавого тирана и эту страну!

Простите мою невежественность, я просто не знаю, жива ли еще это писательское чмо.

Есть предложение за срыв покровов Храброго Интеллигеннтного Писаку премировать поездкой в место полного достижения истинной демократии - в Гарлем, к ниггерам на сутки.

Пусть награда найдет своего героя!


Фернандо Кортес
отправлено 24.11.08 17:10 # 120


Кому: arhi-tektor, #113

> Ну, в данном случае, мне кажется, Путин прав.
> Сейчас образ И.В. Сталина распиарен во всем прогрессивном мире как образ кровавого тирана, у которго в сапогах кровь диссидентская хлюпает и руки до подмышек в крови.
>
> И сравнение Сасакошвили со Сталиным - будет, возможно, понятнее ТАМ.
> У НАС, в последние годы, кажется начинается понимание - кем же был Сталин и Берия, кем был Хрущев. И кто "более матери-истории ценен" (ну или как там было).
>
> Очищать его образ от грязи - дело ближайшего настоящего и будущего, а использовать готовые ВРАЖЕСКИЕ наработки ПРОТИВ ВРАГА - а почему бы и нет?! ;-)

Солидарен.


GAD
отправлено 24.11.08 17:18 # 121


Кому: Severus, #112

> Для того, чтобы узнать эту Правду (о том, что поляков грохнули немцы), культурный человек должен читать серьёзное историческое исследование по Катыни, которое напишет Дюков.

Не совсем так. Есть отличная книга венгерского исследователя Яноша Бачо "Что происходило за кулисами", я о ней уже говорил (см. поиск).

В ней подробно описана работа 1-й (немецкой) комиссии, затем - комиссии Бурденко. Показания члена НЕМЕЦКОЙ комиссии болгарского профессора Маркова на Нюренбергском процесе. Документы, датированные 1940-осенью 1941 года 9письма, газнты и т. д. рассказ военнопленного Николая Егорова о том, как советских военнопленных при раскопке могил заставляли изымать докусенты с датой позднее марта-апреля 1940 года.

Рассказвается о польском военнопленном Йозефе Лоеке, который числился расстрелянным НКВД в 1940 году под № 3796 в списке, опубликованном немцами, но в реальности сбежал из лагеря в августе 1941-го - через год после "расстрелян НКВД-шниками".

Свидетельства жительниц близлежащего села Борок Алексеевой, Михайловой, Кохановской и дрю, которые случайно наблюдали процесс расстрела пленных поляков немцами. И, наконец, гильзы фирмы "Геко" (завод "Генчов" в Дурлахе) - которыми усыпаны места растрелов.

Книга переведена на русский в 1965 году, издательство "Международные отношения", Москва.


wTiHe
отправлено 24.11.08 17:21 # 122


Кому: arhi-tektor, #116

> А как было на самом деле?

Не знаю. В художественном произведении было так. На этом моменте нигде акцента не ставилось, но мне, почему-то, стало неприятно, когда главный герой и его сотоварищи рассуждали о арабах и славянах, как будто те и не люди. Своим помогали изо всех сил, да, а рядом будет помирать "не свой" - даже мысли не придет помочь.


CHukepc
отправлено 24.11.08 17:21 # 123


Дмитрий Юрьевич, тут в рекламке подвешан сайт газеты Точка.ру, сам смотрел или читаешь данное издание? Пишут так, как на самом деле, или нет?


Бармоглот
отправлено 24.11.08 17:24 # 124


[Грызет ковер в приступе антисемитизма]

Он не Рыбаков, он - Аронов!


Сибирячок
отправлено 24.11.08 17:26 # 125


Кому: John_Doe, #104

> Кому: Сибирячок, #75
>
> > Какой классный скринсейвер.
> да у меня такой же на работе. ну может наоборот (П. - слева, М. - справа) стоят. и чо теперь?

Есть варианты:
- может это обычная человеческая ирония;
- может это члены твоей семьи, и ты их настолько любишь;
- может ты считаешь это выражением собственного патриотизма;
- может тебе просто надо отдохнуть;
- и др.

кроме того, есть разница между твоим рабочим местом и ЕГО рабочим местом.


KaTramel
отправлено 24.11.08 17:31 # 126


Кому: Бармоглот, #124

> Он не Рыбаков, он - Аронов!

Не, ну если он по отчеству - Наумович, то ясно же, что Рыбаковым он может быть максимум по маме. Но при чем оно тут? Вон карикатурист Борис Ефимов вообще на самом деле Фридлянд, и что? Честно работал на благо страны.


John_Doe
отправлено 24.11.08 17:42 # 127


Кому: Сибирячок, #125

> Есть варианты:
> - может это обычная человеческая ирония;
да!! я забыл [КС] поставить!
> - может это члены твоей семьи, и ты их настолько любишь;
да!!
> - может ты считаешь это выражением собственного патриотизма;
Да!! Йа патреот!!! А в туалете у меня вообще целая Конституция лежит!
> - может тебе просто надо отдохнуть;
я начальнику говорил уже. "А кому сейчас легко?" (с)
> - и др.
Да!
>
> кроме того, есть разница между твоим рабочим местом и ЕГО рабочим местом.
Да! И у него кабинет больше!
[по этому поводу пошел писать письмо в ООН]


mvv76
отправлено 24.11.08 17:44 # 128


Кому: John_Doe, #127

> [по этому поводу пошел писать письмо в ООН и Межгалактический Совет по Правам Человека]

Извините. КС


count79
отправлено 24.11.08 17:45 # 129


Кому: Нархозовец, #119

> Интеллигентный человек обязан ненавидеть кровавого тирана и эту страну!
>
> Простите мою невежественность, я просто не знаю, жива ли еще это писательское чмо.

Благополучно склеил ласты в милых его сердцу США в 1998 году. Там же он и доживал свои дни. Видно для творцов там воздух слаще.


mr.vain
отправлено 24.11.08 17:48 # 130


Кому: Бармоглот, #124

> [Грызет ковер в приступе антисемитизма]
>
> Он не Рыбаков, он - Аронов!

Почему-то от такой новости на душе стало легче.
Интересно, в чём, блядь, причина?


AidarM
отправлено 24.11.08 17:53 # 131


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Такое только у зэков принято!!!

Уел!!!


chek
отправлено 24.11.08 17:56 # 132


Спешу отметить, что Путин приписал Сталину принцип, а не слова, так что формально президент прав.

Придерживался ли на самом деле Сталин этого принципа - не берусь судить в силу необразованности.


Komissar
отправлено 24.11.08 18:02 # 133


Оффтоп: Камрады, кто что знает относительно дела Валленберга и относительно документа по этой ссылке: http://www.mid.ru/Ns-reuro.nsf/arh/432569D80022027E432569D20034404E?OpenDocument/ ?


count79
отправлено 24.11.08 18:03 # 134


Кому: chek, #132

> Даже фамилию Путин не могу написать правильно

...

> Спешу отметить, что Путин приписал Сталину принцип, а не слова, так что формально президент прав.
>
> Придерживался ли на самом деле Сталин этого принципа - не берусь судить в силу необразованности.

То есть, знаний нет, но мнение имею? ™


Som
отправлено 24.11.08 18:08 # 135


Кому: count79, #129

> Благополучно склеил ласты в милых его сердцу США в 1998 году. Там же он и доживал свои дни. Видно для творцов там воздух слаще.

В США любят правильных фантазёров, наверное. А эти правильные хорошо проплаченные фантазёры очень любят США.
[А склеил ласты - скатертью по жопе.]


orthodox
отправлено 24.11.08 18:10 # 136


"Это не ложь. Это право художника." Фразу надо срочно запатентовать!


count79
отправлено 24.11.08 18:13 # 137


Кому: Som, #135

> В США любят правильных фантазёров, наверное. А эти правильные хорошо проплаченные фантазёры очень любят США.

Если бы они только жили там, потихоньку коптили небо и не жужжали - оно б и ничего. Но вот добрые американцы им всё время усиленно помогали печататься на Родине. Что Рыбакову, что Нобелевскому Лауреату и другим. Покупали б сами этот кал и читали, так нет же, прут в Россию.


Нархозовец
отправлено 24.11.08 18:14 # 138


Кому: count79, #129

> > Благополучно склеил ласты в милых его сердцу США в 1998 году. Там же он и доживал свои дни. Видно для творцов там воздух слаще.

Спасибо, камрад. Не знал.

Как говорится, каждому предателю - по могиле.


miklyha
отправлено 24.11.08 18:19 # 139


имхо, это он их в своё собственое говно окунул(типа вы вот так про сталина тогда на себя посмотрите), иногда с говнюками полезно такое делать. хотя согласен что сравнивать сукашвили со сталинын совсем не правильно.


viklequick
отправлено 24.11.08 18:19 # 140


Кому: ComradMauzer, #36

> Время от времени всплывает одна гаденькая геббельсовская темка - расстрел поляков в Катыни...

Это что, а вот "Голодомор На (или В? майдауны поправят) Украини" свирепствовал и в том числе на территории Украины, в то время не входящей в СССР, и вошедшей аж в 39м 8-)

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/132118.html


count79
отправлено 24.11.08 18:25 # 141


Кому: Нархозовец, #138

> Спасибо, камрад. Не знал.
>
> Как говорится, каждому предателю - по могиле.

По крайней мере хоть памятник на могиле не разместят и детей не будут заставлять паломничества делать к проститутке-предателю и то - хорошо. Ему б такая эпитафия на надгробье подошла:

Я поэтом юным был —
Верно Сталина любил.
Но когда маститым стал —
Прах великий растоптал.

Я же век на том стою:
То люблю — то предаю.
Вот и Сталина портрет
Так загадил — места нет.

Заплевал и закопал.
Словом, тему — исчерпал...


alex2008
отправлено 24.11.08 18:30 # 142


Кому: Terapevt, #95

Кому: Terapevt, #95

> судя по тому что сейчас происходит, складывается впечатление что Путин почитывает oper.ru

Что ты куришь???????


Warded
отправлено 24.11.08 19:34 # 143


По касательной к обсуждемой теме: как говорится, дожили.

В пятницу, 3 октября, на заседании грузинского правительства министры назвали Иосифа Сталина назвали "врагом грузинского народа", сообщает "Интерфакс".
Также чиновники предложили перенести памятник "вождю народов" из центра города Гори в дом-музей Сталина. Сталин родился и провел детство в этом городе, и там до сих пор располагается его дом-музей.
"Мы хорошо знаем, что Иосиф Сталин является одним из основателей СССР и его идеологом, палачом миллионов людей, в их числе и грузин", - заявил министр Грузии по вопросам евроинтеграции Георгий Барамидзе. Коллегу поддержал премьер-министр Грузии Владимир Гургенидзе, который заявил, что разделяет инициативу с переносом памятника. По мнению Гургенидзе, инициатива Барамидзе "очень своевременна".


VisualDima
отправлено 24.11.08 19:55 # 144


А я думал это Ленин говорил!
[пытается собрать, разлетевшиеся по комнате обрывки шаблона]


Zzlo
отправлено 24.11.08 20:41 # 145


Поддерживаю стремление камрадов собрать в книжку "высказывания, которые никогда не произносил ...", и по алфавиту. Наверное, буква С займет больше всего места :) Это как-то можно сделать?


Severus
отправлено 24.11.08 21:29 # 146


Кому: GAD, #121

> Не совсем так. Есть отличная книга венгерского исследователя Яноша Бачо "Что происходило за кулисами", я о ней уже говорил (см. поиск).

Ну, камрад, об это обо всём (о работе комиссии Бурденко, о документах с неправильной датой, о "недорасстрелянном" поляке и др.) подробно писал ламер Мухин в "Антироссийской подлости", а значит это не аргументы, а по определению - херня и тупая пропаганда в исполнении Ризуна наоборот.

Нет, надо ждать книжки Дюкова, пусть даже на это и уйдёт, как уже говорилось, тридцать лет. Для правды времени не жалко! Возможно, впрочем, что он её вообще не напишет - гад Мухин основательно запомоил тему, теперь за неё ни один серьёзный историк не возьмётся.

В этом случае нам останется только поддерживать версию Геббельса и платить Польше компенсации, буде таковые она потребует. Уж лучше так, чем рекламировать псевдоисторические книжонки всякого ламерья с инженерным образованием! Думаю, кое-кто со мной согласится.


кайзер
отправлено 24.11.08 22:15 # 147


Путин-то просто напомнил еще раз мировому сообществу, что СССРом правили люди разных национальностей, провел параллель между образом грузина Сталина и грузином Саакашвили. Что же касается Рыбакова - то для меня он останется автором любимых мной книжек/фильмов про кортик/бронзовую птицу/выстрел и про Кроша. А на книжках своих он, в отличие от Суворовых/Резунов не ставил, что это документальные повествования.


кайзер
отправлено 24.11.08 22:17 # 148


Кому: Severus, #146

> и платить Польше компенсации

И чего, они требуют компенсации? Я думал - они как в этом случае:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F ,

из интереса к Правде стараются...


Большевик
отправлено 24.11.08 22:42 # 149


Во второй цитате второй абзац принадлежит не Рыбакову, а автору вопроса. Подправить бы не помешало.

В оригинале эта беседа была опубликована в книге: Рыбаков А. Н. Роман-воспоминание. – М. : Вагриус, 1997. — С. 308—309

Вот тут она лежит: http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_pages.xtmpl?Key=18637&page=312


Goblin
отправлено 24.11.08 22:46 # 150


Кому: Большевик, #149

> Во второй цитате второй абзац принадлежит не Рыбакову, а автору вопроса. Подправить бы не помешало.

Спасибо, камрад - подправил.


GAD
отправлено 24.11.08 23:10 # 151


Кому: Severus, #146

А ты, злой! (кс)


chek
отправлено 24.11.08 23:20 # 152


Кому: count79, #134

> То есть, знаний нет, но мнение имею? ™
не понял вопроса

из текста однозначно следует вывод, что Путин приписал не слова (как следует из текста Гоблина), а принцип.

> Однако как это не прискорбно, Сталин ничего подобного не говорил.
Сталин не говорил, согласен. Путин эти слова ему не приписывал, очевидно:
> по известному сталинскому принципу "Нет человека - нет проблемы"

Не люблю когда ради правды допускают передёргивания.


Alexander F.
отправлено 24.11.08 23:22 # 153


Кому: wassup, #38

Да, если верить той книге, о которой пишет Кара-Мурза, то ВВП показал себя подлинным, сто процентным НАстоящим Творцом (ТМ). Так что ничего хорошего от него можно и не ждать! Я немногим старше ВВП (на пару лет) и жизнь в своем дворе, как в джунглях никогда не воспринимал. Да, надо приложить усилия, чтобы занять определенное положение (в котором себя чувствуешь комфортно). Но джунгли, сравнивать жизнь своетского подростка в 60-ые годы и жизнь бразильских безпризорников ("Генералы песчаных карьеров")... ДЛя этого надо быть Настоящим Творцом (ТМ) Живущим НЕ По Лжи!


Al Bundy
отправлено 25.11.08 00:42 # 154


Оно понятно, что писаки не по лжи не могут, но этот тезис в вопросе:

> Я понимаю, конечно, у вас художественная проза, но ваш роман читается как реальная история

Как-то трудно воспринимать всерьез. "Ваш роман читается как..." Ога, нобелевку.


Лом
отправлено 25.11.08 02:44 # 155


- А почему вы утверждаете что Сталин работал на охранное отделение?
- Ну многие тогда говорили про это. Только они все были убиты.
- Лично Сталиным?
- Нет конечно. Но наверняка по его приказу. И потом - все архивы и документы охранного отделения странным образом сгорели и были уничтожены большевиками. А раз не доказано обратное - значит Сталин всё же мог быть агентом охранки! Я в этом уверен!

Угадайте Творца.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.11.08 02:59 # 156


Кому: wTiHe, #96

> > Хороший. Только у меня (лично) после его "Искры жизни" остался неприятный осадок. Заключенные в концетрационном лагере очень поддерживали друг друга, но только по национальному признаку, к сожалению.

Не читал. Может, в концлагерях по-всякому было?

> И как-то похоже одно на другое.

Да, в одном стиле написано.


Усевич
отправлено 25.11.08 03:01 # 157


Тем временем в Польше:

> ИА Регнум сообщает, что Польская оппозиционная партия "Право и справедливость" добивается привлечения к судебной ответственности министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского, обвиняя последнего в расизме. Поводом стала шутка главного польского дипломата об избранном президенте США Бараке Обаме.

> Один из подчиненных Сикорского стал свидетелем того, как его босс рассказывал следующий анекдот: "Знаете ли вы, почему Барак Обама имеет польские корни? Потому что его дедушка в Африке съел польского миссионера".

> Свидетелем против главы МИД Польши в суде согласился стать и представитель Бюро национальной безопасности Витольд Вашиховский, который также слышал эту шутку Сикорского.

> Скандал о расистских мотивах польского юмора обещает иметь громкое продолжение. Лидер другой оппозиционной партии "Союз левых демократов" Войчех Олейничак заявил, что слышал тот же анекдот от брата президента Польши Леха Качиньского, лидера партии "Право и справедливость" Ярослава Качиньского.

Во как всё просто: не понравился неугодный чиновник белому господину - сняли за анекдот.
Но это, понятно, не кровавый Совок, где за анекдоты расстреливали всю семью.


Mope4Ok
отправлено 25.11.08 05:16 # 158


> Рыбаков: - Возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал. Ну и что?

Ахуительно.


chum
отправлено 25.11.08 10:57 # 159


Кому: lema, #114

> Кстати вот она:
> http://lib.aldebaran.ru/author/klepov_vasilii/klepov_vasilii_chetvero_iz_rossii

Спасибо, камрад!
Всем родителям, кстати, очень рекомендую!


Юрий П
подросток
отправлено 25.11.08 11:14 # 160


Было бы интересно узнать происхождение другой фразы. Согластно легенде, Сталин опускал палец в стакан с водой, вынимал и говорил: "Видите, дырки не остается. Так и с людьми. Незаменимых нет."
Даже в "Что? Где? Когда?" вопрос про эту фразу был.


CCCDE
отправлено 25.11.08 11:14 # 161


Ну вот меня, мудака, и выпиздили.



Ummon
отправлено 25.11.08 11:19 # 162


Кому: chum, #110

> Я читал, только автора не помню. Первая повесть была, как они золото искали для Красной Армии (а нашли медь вроде).

"Тайна Золотой долины". Вроде бы у матери дома до сих пор лежит.
Они там на премию от находки месторождения танк купили, хотели назвать "Три двоечника" :)
Тоже зачитал до дыр, карты перерисовывали.
Эх, молодость.


Хелен
отправлено 25.11.08 11:53 # 163


чем дальше, тем печальнее.
Путин, который был воспринят мною с некоторой надеждой и энтузиазмом, сейчас всей своей политикой - реальными делами, а не словами - вызывает все большее недоумение. Если не сказать больше.
Вчера узнала новость, от которой сердце заболело - в поселке, где прошли мои лучшие детские годы, закрыли больницу. 8 тыс человек остались без мед. помощи, теперь надо ехать в район, а у нас в Сибири расстояния немаленькие, это 100 км. А врачей куда? А сама больница - большое трехэтажное здание со всем оборудованием - куда?


Хелен
отправлено 25.11.08 11:58 # 164


а Рыбакова обожала в детсве. Кортик и Бронзовая птица вне конкуренции.
что пожедлать, если и писатели, как люди эмоциональные, чувствительные, поддаются промывке мозгов. Принципиальных и неподдающихся никаким веяниям по пальцам одной руки сосчитать можно.


wassup
отправлено 25.11.08 17:20 # 165


Кому: Alexander F., #153

Если такими темпами - то скоро можно будет сравнивать. Если не "уже"...


Spb_Goro
отправлено 27.11.08 11:17 # 166


Похоже, любовь итальянского президента Сильвио Берлускони к рискованным шуточкам превозмогает даже рассудок. Не успел толком затихнуть скандал с "загорелым Обамой", как сегодня днем, в прямом эфире миланской телекомпании La Troia Берлускони в ответ на вопрос ведущего об истории с обстрелом кортежа Саакашвили-Качиньского, ответил:

- Не знаю, кто там стрелял и куда стрелял, но что выстрелы были, я не сомневаюсь. Даже если в воздух или холостые. Иначе Саакашвили не пришлось бы менять автомобиль.

МИД Грузии уже затребовал от Италии разъяснений по поводу этой эскапады склонного к излишнему остроумию президента.


cheshirski
отправлено 03.12.08 13:19 # 167


> "Я солдат на маршалов не меняю!" (с)

А эту фразу Сталина придумали и приписали ему в фильме "Освобождение".



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк