Кражи в Норд-Осте

02.12.08 15:58 | Goblin | 116 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту хищения материальных ценностей при расследовании теракта в Театральном центре на Дубровке. Денежные средства были похищены в период с 29 октября по 5 декабря 2002 года из помещения театрального центра. Адвокат потерпевших Игорь Трунов сообщил ИТАР-ТАСС, что дело возбуждено по части 2 ст. 158 УК РФ "Кража" (максимальное наказание 5 лет).

В деле речь идет о конкретных должностных лицах, подозреваемых в мародерстве. Трунов не назвал их имен. "Зачастую за такие преступления у нас дают условные сроки или штрафы. Поэтому мы говорим, что в УК нужна отдельная статья по мародерству, и наказание должно быть более суровое", — цитирует Трунова "Интерфакс".

По словам бойцов спецподразделения "Альфы", бравших штурмом центр на Дубровке, воровство началось сразу же после штурма. "Одного мента мы просто избили. Он подошел к лежащей женщине, взял ее сумку, вытащил кошелек и положил его в карман. И вдруг увидел, что она приходит в себя. И со всей силы ударил ее сапогом по лицу. Мы избили его. Кто-то кричал: "Убей его, на боевые спишем".

Пострадавшие стали жаловаться в Моспрокуратуру. Но та игнорировала заявления заложников и членов их семей о мародерстве. Лишь спустя время иски были поданы в Замоскворецкий суд Москвы. 2 декабря в суд поступил еще один иск по факту мародерства в интересах родственников погибшей Светланы Апшевой. "Ценности и деньги, которые были при ней, при расследовании дела были отданы на хранение следователям и пропали", — пояснил адвокат. В ближайшее время в российских судах может появиться еще восемь подобных исков.

По словам адвокатов, все найденные в зрительном зале деньги и ценности были внесены в протокол осмотра места происшествия с подробным описанием, где и как их нашли. Согласно этому протоколу, все личные вещи и деньги Долгой были помещены в пакет, который затем был опечатан, а печать была скреплена подписями понятых и следователей, проводивших осмотр. Но при выдаче пакета денег уже не оказалось.

Аналогичная история произошла и с вещами Максима Михайлова и многих других заложников. Ранее в Замоскворецкий суд были поданы иски в интересах родственников погибшего журналиста Максима Михайлова и бывшей заложницы Екатерины Долгой. Ее потери составили 662,3 тысячи рублей, а близкие Михайлова недосчитались более 526 тысяч рублей. По словам Трунова, эта сумма получилась путем сложения понесенного вреда, упущенной за эти годы выгоды и морального ущерба.
Кражи в Норд-Осте

Поразительно быстро работает правосудие в свободной России.
Не прошло и шести лет после теракта, как уже налажен приём заявлений о кражах.
Возможно (возможно), даже будут возбуждены уголовные дела.

Это реклама мародёрства.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116, Goblin: 5

Nikolay Bredak
отправлено 03.12.08 06:14 # 101


Кому: Goblin, #72

> Обрати внимание - это не из протокола допроса этого самого бойца.

Ай, Дмитрий Юрьевич, позабыл я про таланты наших журналистов!


Soldier
отправлено 03.12.08 07:40 # 102


Кому: Uriman, #68

> Перетёрли чёт, старлей обратно потопал. Не за нашими, грит.

Чёт старлей ваш странный - шкала ценностей у него глючная. Раненые - ковры. Вы ему хоть на словах объяснили?


dartlight
отправлено 03.12.08 08:39 # 103


Кому: Alex De Large, #39

>Ну такая фишка распространена.
напомнило мне фильм "банды нью йорка", там тож сначала выносили а потом уж и тушили, причём заодно и тех обносили кто рядом жил за компанию.

Кому: ElvenSkotina, #49

>Создали в телевизоре имыдж милиции,

ну они думают, что если в телике все менты мудаки, дык они там среди своих будут. вот и идут туда такие, хотя вот по своему опыту общения с сотрудниками скажу, что как то мудаков не видел среди них. хотя мож в москве плотность мудаков больше чем в провинции.


Soldier
отправлено 03.12.08 09:37 # 104


Кому: dartlight, #103

> хотя вот по своему опыту общения с сотрудниками скажу

Тоже знакомые и друзья есть. Особо к ним не лезу, но явно не на одну зарплату живут. Зато другой товарищ, который уволился из ППС, сказал, что там надо быть мразью, а он не смог... Не стремлюсь обобщать, но отдельные случаи имеют место быть.


OVP
отправлено 03.12.08 09:53 # 105


Кому: Goblin, #95

> Кому: Viktarion, #82
>
> > общество определяет воровство как норму жизни, оно становится нормой жизни для всех.
> >
> > А что с этим делать?
>
> Конкретно нам с тобой?
>
> Ничего.
>
> Можно только не воровать.
>
> > Вот что каждый россиянин может и должен сделать чтоб все это прекратить?
>
> Не воровать.
>
> > Извиняй за наивный вопрос...
>
> Он не наивный.

[голос за кадром]

В тот день, записав очередное видеообращение для своего блога, Медведев зашёл на Тупичок под ником Viktarion.

[имена вымышлены, все совпадения случайны]

кс


alla
отправлено 03.12.08 09:55 # 106


Кому: Васька, #46

> О массовом характере мародёрства в милиции, да и в других силовых и правоохранительных структурах РФ, конечно же не может быть речи.
Да что Вы говорите? Обобрать пьяного,В мздоимствовать в ходе задержания, следствия и т.п. - это не мародерство? Тогда да, соглашусь. Это не массовый характер. Может поводов для мародерства пока маловато?
Я так и вижу, что граждане просто один за другим идут со всеми своими криминальными бедами в милицию, а там только "если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"... И заявления принимают просто сходу, и землю роют, но преступника найдут. И в Кондопоге тоже милиция под ножи бросалась, защищая посетителей и прохожих от чеченских ножей.


Uriman
отправлено 03.12.08 11:10 # 107


ому: Soldier, #102

> Чёт старлей ваш странный - шкала ценностей у него глючная. Раненые - ковры. Вы ему хоть на словах объяснили?

Нам надо было под руководством старлея тех двух подполов расстрелять на месте и захватить вертолёт?


X.Marlboro
отправлено 03.12.08 11:15 # 108


Вот еще про ментов:
Ночная самоэкзекуция закончилась для Полянского сотрясением мозга и множественными ушибами и кровоподтеками практически на всем теле. Все-таки здоровый народ — десантники…
Поначалу, когда история эта только случилась, о скандале с Полянским писали все газеты. В то, что Герой России сам себя избил, не поверил никто, кроме Следственного комитета при Прокуратуре и руководства столичного ГУВД.
Уже через несколько дней против Полянского было возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям УК: применение насилия и публичное оскорбление в отношении представителя власти. Впрочем, к тому времени пресса к судьбе Полянского интерес уже потеряла, а посему многочисленные странности и нестыковки в этом деле так и остались за кадром.
В том числе и самый главный, ключевой, если угодно, момент: в тот вечер Полянский был трезв. Проведенные наутро в госпитале Бурденко анализы установили это однозначно.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/11/27/society/383294/?from=mktz


Uruqhay
отправлено 03.12.08 11:15 # 109


Не говорю за других, скажу за себя. Еще в детстве помню - соседа по улице менты насмерть запинали у себя в ментовке. Комната у них там была, так и называли - "комната смеха". В вытрезвитель раза четыре-пять забирали, да ладно бы на ногах как говорится не стоял, ни фуя - дежурят прям напротив ресторана или кафе. Выглядывают тех, кто одет поприличнее, цепляют мол, нарушаешь общественный порядок и всё - поехали. Наутро бля денег в карманах нету, да ещё вымогают мол, давай бабло тогда на работу телегу не будем накатывать. Щас в России три крупные крыши - эфэсбэшная, чиновничья и ментовская. С конца 90-х живу в Москве, так и тут насмотрелся на сук этих. На вещевых рынках два раза сам лично видел как люди подбегали к ментам мол, обворовали, вон он ворюга, туда убежал, а менты, твари такие смеются, да ещё кто-нибудь из них подъёбывает типа "не хуй еблом щёлкать". Несколько раз видал как менты этих гастарбайтеров пиздят. Да еще внаглую во весь голос бабки вымогают. А кто не согласен или там не хватает денег, то бывает и документы рвут. А кто после этого человек? Да никто, ноль. Особенно обожают тормозить людей и документы проверять. Ну ещё бы, борьба с мировым, блять, терроризмом нах!!! Пару раз было - документы дома оставлял, ну в натуре, какого фуя паспорт постоянно при себе таскать! Напротив комплекса Олимпийский тормозят, документики, гражданин и - в ментовку. Три часа промурыжили, при себе было четыре сотни - сунул а х делать. Один лейтенантик (бухой сука!) говорит, спорим я при тебе щас наркоту и оружие найду! Один раз вот так вот откупался в отделении прямо напротив московской мэрии, бля буду!! Так что мент есть мент, пес цепной.


Goblin
отправлено 03.12.08 11:15 # 110


Кому: Uruqhay, #109

> Щас в России три крупные крыши - эфэсбэшная, чиновничья и ментовская.

Я смотрю, многим не нравится демократия.


Нархозовец
отправлено 03.12.08 11:43 # 111


Кому: Беспечный Лесовод, #1

У нас в украинском кодексе есть статья, наверняка есть и в российском.

Да только мародерство - эот на войне, а в этом случае - типичный разбой.


OVP
отправлено 03.12.08 12:04 # 112


Кому: Goblin, #110

Дим Юрич, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:

1) Сколько раз ты наговаривал перевод Попутчика и Бойцовского клуба?

2) Какие значения / примеры употребления выражения "выехать в адрес" ты знаешь?

Спасибо.


naxxodka
отправлено 03.12.08 12:41 # 113


Кому: Хайнц Ульрих Йорген, #70

> Подумал-подумал и требовать машину свою взад не стал.
>

имхо, зря он так...
лично довелось в этом месяце участвовать в деле против высокопоставленного сотрудника мвд, которому инкриминировали как раз превышение служебного положения с целью пользования конфискованным в качестве улики ТС (лексус rx350) в личных целях...
так что возможно все, если этого добиваться и человеку это важно, впрочем, если человек в итоге ездить вместо паджерика на новом кайене, то может и правильно, что оставил все как есть :)


Uruqhay
отправлено 03.12.08 15:41 # 114


Кому: Goblin, #110

Это - не демократия, это - гавно!


Перепелица
отправлено 03.12.08 17:05 # 115


Кому: Soldier, #102

> Кому: Uriman, #68
>
> > Перетёрли чёт, старлей обратно потопал. Не за нашими, грит.
>
> Чёт старлей ваш странный - шкала ценностей у него глючная. Раненые - ковры. Вы ему хоть на словах объяснили?

[Осторожно интересуется] А нельзя было... схулиганить- плеснуть на ковры бензином и бросить спичку? Потом погрузить раненых...


Uriman
отправлено 04.12.08 12:45 # 116


Кому: Перепелица, #115

> [Осторожно интересуется] А нельзя было... схулиганить- плеснуть на ковры бензином и бросить спичку? Потом погрузить раненых...
>
>

Этож армия, без приказа никуда.

Мы потом схулиганили - ночью нашли, куда пизженое добро из домов высокое штабное начальство складирует для последующей отправки на большую землю (срочников-комендачей пришлось маненько прессануть) и там уже облили бензином и подожгли. Плюс кинули пару газовых баллонов и патронов насыпали везде, чтоб не было првокационных мыслей потушить барахлишко.



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк