Жизненное наблюдение

06.12.08 13:55 | Goblin | 204 комментария »

Смешное

Цитата:
Наиболее перспективной технологией продвижения гламура на современном этапе становится антигламур. "Разоблачение гламура" инфильтрует гламур даже в те тёмные углы, куда он ни за что не проник бы сам.
(с) В. Пелевин

Это полезно знать и об этом полезно помнить всем детям.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 1

Teller
отправлено 06.12.08 16:23 # 101


Есть у меня мнение, что Пелевин останется в нашей литературе навсегда, в качестве классика.


Мафусаил
отправлено 06.12.08 16:23 # 102


Кому: Медведь Балу, #81

В нашу часть пока не завезли новую форму. Но то что видел у камрадов участвовавших в параде, то очень даже ничего, как парадная, так и полевая.


eternalko
отправлено 06.12.08 16:23 # 103


Как это говорится..

С Добрым Утром!


Al Bundy
отправлено 06.12.08 16:23 # 104


Кому: Grinch, #29

> К сожалению, гламур достиг таких высот, так как были отменены статьи УК за мужеложество и тунеядство.

Да не такая уж большая плата за отмену статей.


Bagroff
отправлено 06.12.08 16:23 # 105


Кому: Anoxim, #58

> Дмитрий Юрьевич видели на ютубе музыкальный видеоклип ANJ - GORBACHOV, про богатыря Горбачева?

Извини, что вклиниваюсь. Я бы, например, посмотрел, если бы ссылка была. Вообще, давать ссылки — это хороший тон, чтоб другим не приходилось гуглить.


японский колонок
отправлено 06.12.08 16:24 # 106


Кому: Zx7R, #96

> Они ещё бегают пребыстро! А вот у нас, прикольгые тараканы - здоровые. КОгда бегут - топот слышно, и если близко подкрастся - они башкой крутят - типа смотрят. И летают!

У нас в институте они жили в цокольном этаже, идёшь в библиотеку, а они ломят впереди.

Как не затаптывали до смерти, один Создатель ведает.

Они прикольные, одно время у меня дома жили на корм зверям.

Одно плохо, если упустишь - фиг догонишь.


Гад
отправлено 06.12.08 16:25 # 107


Кому: John_Doe, #68

> а я слышал песню с участием Шевчука, в которой они злостно пеарят попсу

Ну да, акция того же плана, что и антигламур.
Как жаль, что Юра решил стать одним из попсы (протестует, но вертится в их кругах и авторитетно заявляет:"тот полный козёл, а этот не очень" - как про Киркорова)
Прибавь политическую истерию - чисто гламур.

Кому: John_Doe, #68

> он вроде в армии служил, для чего офицеру парадная форма - должен знать.

Гей и пидор - вещи разные. :)
Мне как раз интересно мнение камрадов, потоптавших эту форму на предмет функциональности.
Уж больно личность автора подозрительна, да и внешний вид обмундирования "не внушаеть".
Госзаказ, он не просто так валится. ;)


японский колонок
отправлено 06.12.08 16:25 # 108


Кому: Bagroff, #102

> Извини, что вклиниваюсь. Я бы, например, посмотрел, если бы ссылка была. Вообще, давать ссылки — это хороший тон, чтоб другим не приходилось гуглить.

Ищи в новостях, здесь этот клип был, с подробным обсуждением.

Поиск рулит!


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:27 # 109


Кому: Zx7R, #96

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Periplaneta_americana.jpg

Ни хера себе! Это ж целое домашнее жЫвотное!


японский колонок
отправлено 06.12.08 16:29 # 110


Кому: taroBAR, #109

Ну, около 5 см хороший племенной экземпляр.


ds-1
отправлено 06.12.08 16:29 # 111


Кому: Zx7R, #96

> А вот у нас, прикольгые тараканы - здоровые.

А пейсы где? И есть он что-то явно не кошерное. Низачот.


DDQ
отправлено 06.12.08 16:30 # 112


Кому: Zx7R, #96

> А вот у нас, прикольгые тараканы - здоровые

Как-то в Артеке был в пионерском лагере(проездом) в застойных восмедисятых. Американских тараканов там травили, и я их увидел. Это шок на всю жизнь. Не то, что наши. Они Огроменнейшие. Кстати, тогда проходил слушок, что не спроста они там появились (лагерь - то был интернациональный).


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:31 # 113


Кому: Bagroff, #102

> Я бы, например, посмотрел, если бы ссылка была.

На сайте уже было:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603206


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:33 # 114


Кому: японский колонок, #110

> Ну, около 5 см хороший племенной экземпляр.

У меня только муравьи мелкие на кухне жили. И их заморил.


Zx7R
отправлено 06.12.08 16:34 # 115


Кому: taroBAR, #109

Ты бы по улицам в августе сентябре прошёл - они стадами из под люков вылазят, деффки такое очень любят!


Кому: ds-1, #111

> Низачот.

Низачот говоришь? Когда просыпаешся ночью, и кто-то шуршит на кухне, берёшь отравитель, и нажимая курок отправляешь гада на тот свет, а он прыгает на тебя, вот тогда низачОт!!!1


ds-1
отправлено 06.12.08 16:36 # 116


Кому: Zx7R, #115

> нажимая курок отправляешь гада на тот свет, а он прыгает на тебя, вот тогда низачОт!!!1

С того света прыгает, что ли? Если да, тогда зачОт!


Zx7R
отправлено 06.12.08 16:36 # 117


Кому: DDQ, #112

> и я их увидел. Это шок на всю жизнь. Не то, что наши.

Советские тараканы тут тоже есть, только они какие то хилые - что таое сантиметр полтора - против пяти? А если летит - ещё и размах крыльев как у самолёта!



Кому: taroBAR, #114

> муравьи мелкие

Да да, у меня вон в мониторе один такой приставился. :(


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:37 # 118


Кому: Zx7R, #115

> Ты бы по улицам в августе сентябре прошёл - они стадами из под люков вылазят, деффки такое очень любят!

[Составляет маршрут осенних свиданий, сверяя его с планом подземных туннелей]


Zx7R
отправлено 06.12.08 16:38 # 119


Кому: ds-1, #116

> С того света прыгает, что ли?


Да не, ты как будто меня убил, а я как будто из последних сил!(С)


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:40 # 120


Кому: Zx7R, #119

> Да не, ты как будто меня убил, а я как будто из последних сил!(С)

Надо чип из его башки выкручивать. Иначе никак.


Zx7R
отправлено 06.12.08 16:43 # 121


Кому: taroBAR, #120

> Надо чип из его башки выкручивать. Иначе никак.

С козырей зашёл!!!


DDQ
отправлено 06.12.08 16:43 # 122


Дмитрий, успел ли ты посмотреть "Futurama: Bender's game" ? Я со второй (по времени) части ржал в голос (не смотря на то, что смотрел в переводе).
К чему я это: неужели Голливуд (В лице Мэта) наконец-то посмотрел "братву" и "сорванные башни"? 60


ds-1
отправлено 06.12.08 16:47 # 123


Кому: taroBAR, #120

> Надо чип из его башки выкручивать. Иначе никак.

Жидким азотом пырскать надо, а потом со словами Asta la vista baby разрядить в него обойму.


Zx7R
отправлено 06.12.08 16:50 # 124


Кому: ds-1, #123

> Жидким азотом пырскать надо

Можно ещё на него робату натравить, толька наверное она его испугается.


DDQ
отправлено 06.12.08 16:55 # 125


Кому: ds-1, #123

> Жидким азотом пырскать надо, а потом со словами Asta la vista baby разрядить в него обойму.

Объемный взрыв (бытового газа, например) - лучшее средство от непрошенных жильцов.


taroBAR
отправлено 06.12.08 16:59 # 126


Кому: ds-1, #123

Кому: Zx7R, #124

Кому: DDQ, #125

Я смотрю, бойцы сопротивления неплохо подготовлены. Скайнет жалобно скулит флоппи-дисководом.


ds-1
отправлено 06.12.08 16:59 # 127


Кому: DDQ, #125

> Объемный взрыв (бытового газа, например) - лучшее средство от непрошенных жильцов.

А самому потом где жить? В доме Fallout-style?


taroBAR
отправлено 06.12.08 17:02 # 128


Кому: ds-1, #127

> А самому потом где жить? В доме Fallout-style?

Если дом подвзорвали, то в Тенпени-Тауэр!!!


DDQ
отправлено 06.12.08 17:06 # 129


Кому: ds-1, #127

> А самому потом где жить? В доме Fallout-style?

В студенческие времена был профи по концентрации - мог уничтожить тараканов живущих в газовой плите, не разбудив соседей по общаге. А другие по не знанию сначала зажигали духовку - и наблюдали массовое переселение.


ds-1
отправлено 06.12.08 17:10 # 130


Кому: taroBAR, #128

> Если дом подвзорвали, то в Тенпени-Тауэр!!!

Дык это ж сразу минусовая карма! Как после такого творить добро?!


kiokumizu
отправлено 06.12.08 17:12 # 131


Кому: DDQ, #129

> В студенческие времена был профи по концентрации - мог уничтожить тараканов живущих в газовой плите, не разбудив соседей по общаге. А другие по не знанию сначала зажигали духовку - и наблюдали массовое переселение.

Однако мастер. И ник у тебя говорящий сам за себя, только пары букв не хватает. КС


ds-1
отправлено 06.12.08 17:15 # 132


Кому: DDQ, #129

> мог уничтожить тараканов живущих в газовой плите, не разбудив соседей по общаге.

В смысле, никто уже больше не просыпался?


Мафусаил
отправлено 06.12.08 17:17 # 133


Кому: Zx7R, #117

>Советские тараканы тут тоже есть, только они какие то хилые - что таое сантиметр полтора - против пяти?

Вот до чего Сталин тараканов довел!!!


Сибирячок
отправлено 06.12.08 17:17 # 134


Кому: Мафусаил, #65

> Кому: Гад, #41
>
> Да ладно вам, ну форма от Юдашкина, ну и что? Те образцы что я видел и по качеству, и по внешнему виду, и по удобству лучше нынешней формы.

Да и зря вы на Юдашкина нашего Валентина. Он же не живет с Зайцевым, как ихние дольче и габана.


Нефтяничег
отправлено 06.12.08 17:17 # 135


Что-то я совсем от жизни отстал, в гламуре не разбираюсь.
Камрады, просветите пожалуйста, когда появилось это понятие и что оно означает, если вам нетрудно конечно.


Bagroff
отправлено 06.12.08 17:17 # 136


Кому: японский колонок, #108

> Поиск рулит!

Ага, гугл сразу нашел:
http://ru.youtube.com/watch?v=dyR-_OqC5SQ
[Из-под стола:] хороший клип, смешной, жаль, слова не разобрать.

Но все равно, поиск — одна лишняя операция.


ЕжоК
отправлено 06.12.08 17:17 # 137


Анти-гламур? Разъясните, камрадос


Bagroff
отправлено 06.12.08 17:17 # 138


Кому: taroBAR, #113

> На сайте уже было:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603206

Спасибо


Студентка
отправлено 06.12.08 17:17 # 139


У нас так отчаянно борятся с гламуром, потому что понятие искаженно. Гламур - это красота и элегатность ( http://www.celebrityaxe.com/wp-content/uploads/2008/03/charlize_theron_300x400.jpg ), а не проститутка в цацках( http://eg.ru/upimg/photo/53435.jpg ).

P.S. стразы Сваровски = это не то, что наклеено на китайских розовых кофтачках.



taroBAR
отправлено 06.12.08 17:17 # 140


Кому: ds-1, #130

> Дык это ж сразу минусовая карма! Как после такого творить добро?!

Внешность изменить у Пинкертона в танкере!


DDQ
отправлено 06.12.08 17:21 # 141


Кому: kiokumizu, #131

> Однако мастер. И ник у тебя говорящий сам за себя, только пары букв не хватает. КС

6000. И правда, серьёзно, впервые такая ассоциация(не сразу догадался даже).
А ты 3D - зависимый, камрад. КС


Гад
отправлено 06.12.08 17:26 # 142


Кому: Студентка, #136

> Гламур - это красота и элегатность

Изначально "гламур" - нечто таинственное и красивое.

Всё начиналось в "галантном веке".

Видели бы вы, барышня, кавалеров тех времён: сплошь чулочки, духи, пудра, парики.

[видел крутой девайс времён Людовика XIV - весьма элегантную блохоловку]


ds-1
отправлено 06.12.08 17:27 # 143


Кому: Студентка, #136

> Гламур - это красота и элегатность ( http://www.celebrityaxe.com/wp-content/uploads/2008/03/charlize_theron_300x400.jpg )

Где там красота и элегантность? Ни сисек не видно, ни жопы :(


ds-1
отправлено 06.12.08 17:30 # 144


Кому: taroBAR, #140

> Внешность изменить у Пинкертона в танкере!

Он погиб, ибо нехрен так баррикадироваться.


Шантажист
отправлено 06.12.08 17:36 # 145


Кому: DDQ, #125

В Хиросиме есть "Атомный дом" - он устоял после бомбы, остался, как достопримечательность.

А в Краснослободске, что в Мордовии, был "Газовый дом". Двухэтажная постройка только растрескалась после взрыва бытового газа, но устояла, не развалилась. Жить в ней никто не жил, да и заходить опасались.


Стритрейсер
отправлено 06.12.08 17:37 # 146


Из новостей:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1090308

Неужто в грузинском правительстве будут наконец-то нормальные люди?


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 17:38 # 147


Кому: Студентка, #136

> http://eg.ru/upimg/photo/53435.jpg ).

это иго-го или я ошибаюсь?


taroBAR
отправлено 06.12.08 17:38 # 148


Кому: ds-1, #144

> Он погиб, ибо нехрен так баррикадироваться.

И этот человек ещё говорит мне о добре! :)


Студентка
отправлено 06.12.08 17:38 # 149


Кому: Студентка, #136
Блин,
> P.S. стразы Сваровски = это не то, что наклеено на китайских розовых кофт[о]чках.


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:43 # 150


Кому: Медведь Балу, #147

> иго-го или я ошибаюсь?

Оно самое. Растопырщилось, видать идёт гон по весне.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 17:47 # 151


Кому: Zx7R, #150

> Оно самое. Растопырщилось, видать идёт гон по весне.

вот видите! оно меня приследует!!! куда я - туда и оно!!! гламур достанет тебя и без телевизора!!!


whisper2004
отправлено 06.12.08 17:49 # 152


Кому: Пионер, #39
> Розовая хрень - это ты про одежду розовых тонов или про аналог "голубых" - "розовых" девочек?
Ты наверно не поверишь, но я где-то видел гламурный gps навигатор в розовом корпусе.


Студентка
отправлено 06.12.08 17:49 # 153


Кому: Гад, #142

> [видел крутой девайс времён Людовика XIV - весьма элегантную блохоловку]

А теперь догадайся, зачем даме с гонастаем - горнастай ;)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Leonardo_da_Vinci_046.jpg/350px-Leonardo_da_Vinci_046.jpg



Кому: Гад, #142

> Видели бы вы, барышня, кавалеров тех времён: сплошь чулочки, духи, пудра, парики.

Типа такого: http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/drama/images/18thc.jpg ?
Я один раз на реконструкторской сходке таких живьем видела. Почти - там посимпатичней были.



Кому: ds-1, #143

> Где там красота и элегантность? Ни сисек не видно, ни жопы :(

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/drama/images/18thc.jpg - специвльно для тебя нашла ;) Тоже гламурно.


DDQ
отправлено 06.12.08 17:49 # 154


Кстати о новости: не знаю кто, но есть грамотная фраза:
"Если о человеке не говорят плохо - о нем не говорят вообще"


Гад
отправлено 06.12.08 17:50 # 155


Кому: Zx7R, #150

Кому: Медведь Балу, #151

[шёпотом]

Т-сс, тихо, не спугните.


Marshag
отправлено 06.12.08 17:54 # 156


Кому: dent, #10

> Выходит, если бы не было гламура, не было бы бомжей?

В этом что-то есть :)


ds-1
отправлено 06.12.08 17:55 # 157


Кому: Студентка, #153

> http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/drama/images/18thc.jpg - специвльно для тебя нашла ;) Тоже гламурно.

М-да уж. Особенно гламурно, то что справа.


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:57 # 158


Кому: Студентка, #153

> А теперь догадайся, зачем даме с гонастаем - горнастай ;)

Собака убийца?

Наверное чтоб блоха на него прыгали, или для еды в голодный год!


DDQ
отправлено 06.12.08 17:57 # 159


Кому: Гад, #155

> Т-сс, тихо, не спугните.

Аъ, это, между нами: а стразы и стринги это разные вещи?


Nuvotte
отправлено 06.12.08 17:57 # 160


Т.е. это примерно как в начале подростковой телепередачи строгим голосом говорится, что детям смотреть нельзя, при том что кроме как дети никто смотреть не станет - далее телевизер показывает облитые бензином жопы, выливание на прохожих воды, протаскивание чела за ноги, привязав его к авто, драку школьниц во всех подробностях, при этом рассказывая, как это неправильно, когда девочки дерутся и т.п. )Это как если в младших классах говорить детям про безопасный секс с презервативом, когда они ещё слово "секс" не очень хорошо знают, но в проблематику их вводят, давая понять, что оно вроде уже и пора. )

[И снова про Вэслю]
Кстати о Fallout3, голос из телевизора недавно сообщил, что в Японии не станут продавать версию Фоллаута, в которой можно подорвать мега-город (построенный вокруг бомбы). Вот так всегда - что можно Западу, Японии не очень.


Гад
отправлено 06.12.08 17:58 # 161


Кому: Студентка, #153

> А теперь догадайся, зачем даме с гонастаем - горнастай

Горностай мёртвый, ему всё равно, а дама да, ещё при таком педикюлёзе должно быть изрядное амбре.
Так что - сплошной гламур..

> Я один раз на реконструкторской сходке таких живьем видела.

И замуж не позвал, негодяй гламурный?

["Вотель" - правильный фильм, но явление нужно воспринимать с сопутствующими ему миазмами]


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:59 # 162


Кому: DDQ, #159

> стразы и стринги это разные вещи?

Да! точно как сникерсы и тампаксы!


taroBAR
отправлено 06.12.08 18:02 # 163


Кому: Nuvotte, #160

> Кстати о Fallout3, голос из телевизора недавно сообщил, что в Японии не станут продавать версию Фоллаута, в которой можно подорвать мега-город (построенный вокруг бомбы). Вот так всегда - что можно Западу, Японии не очень.

В Китае, наверно, игру запретят целиком.


ds-1
отправлено 06.12.08 18:04 # 164


Кому: Гад, #161

> Горностай мёртвый, ему всё равно

А зачем ей мертвый горностай? Типа модная сумочка?


Zx7R
отправлено 06.12.08 18:05 # 165


Кому: ds-1, #164

> А зачем ей мертвый горностай?

На него мухи от ней летят!


ds-1
отправлено 06.12.08 18:07 # 166


Кому: Zx7R, #165

> На него мухи от ней летят!

Потому что от горностая не так сильно воняет или наоборот?


Marshag
отправлено 06.12.08 18:07 # 167


Кому: ds-1, #83

> Если ты хоть раз в жизни поймал муху, то да! Ты латентный паук.

А у меня фобия кефира :(


Студентка
отправлено 06.12.08 18:10 # 168


Кому: DDQ, #159

> Аъ, это, между нами: а стразы и стринги это разные вещи?

Стринги - это трусы:
http://www.colonybmx.com.au/news/wp-content/uploads/2008/01/colonygstring.jpg
Стразы - ограненные стеклышки:
http://www.albertzoll.com/images/Faceted%20Rhinestone%20Shank%20Buttons%20Crystal.jpg



Кому: ds-1, #157

> М-да уж. Особенно гламурно, то что справа.

*аццки ржет* Я ссылкой ошиблась. Вот:
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/6/2/2/kinopoisk.ru-Charlize-Theron-622451.jpg



Кому: Zx7R, #158

> Наверное чтоб блоха на него прыгали,

Кому: Гад, #161

> Горностай мёртвый

Мелких пушистых [живых] зверьков испольовали, как живые блохоловки. А коробочки-блохоловки изнутри смазывали клеем и кровью, чтоб блох приманивать и стоб они там увязали. Суровая жизнь была.


Сибирячок
отправлено 06.12.08 18:10 # 169


Кому: John_Doe, #68

> Эээ, госзаказ Юдашкину на армейскую форму - оно?
>
> это вряд ли.
> он вроде в армии служил, для чего офицеру парадная форма - должен знать.

Кажется, Зверев тоже служил. А поди ж ты - понял все совсем не так.


DDQ
отправлено 06.12.08 18:10 # 170


Кому: Zx7R, #162

> стразы и стринги это разные вещи?
>
> Да! точно как сникерсы и тампаксы

Уфф, спасибо, камрад, а то представляя стринги Сваровского и инкрустированные стрингами автомобили, сходил с ума потихоньку. Хотя, как вариант гламура: порше в стрингах - это сильно.


Гад
отправлено 06.12.08 18:13 # 171


Кому: ds-1, #164

> А зачем ей мертвый горностай?

А ты шубу жене как?

Из живых норок?

На той даме (с живым) непонятно, кто, что и от кого. :)


DDQ
отправлено 06.12.08 18:16 # 172


Кому: Гад, #171

> А ты шубу жене как?
>
> Из живых норок?

- Вот шубу норковую подарили.
- А чего она вся в дырках?
- Дурак, это не дырки - это норки
600


bzmn
отправлено 06.12.08 18:17 # 173


> Это полезно знать и об этом полезно помнить все(!!!) детям.

видимо, всё-таки "всеМ". ну наверное.


Сибирячок
отправлено 06.12.08 18:17 # 174


Кому: DDQ, #159

> Аъ, это, между нами: а стразы и стринги это разные вещи?

Конечно! Вот, например, девочки из группы "Блестящие" носят стринги, а пукают стразиками. Чувствуешь разницу?


Гад
отправлено 06.12.08 18:22 # 175


Кому: Студентка, #168

> Мелких пушистых [живых] зверьков испольовали, как живые блохоловки.

[важно прохаживается]
Это мы знаем, но не знаем, кто от кого и на кого напрыгивал.

>А коробочки-блохоловки изнутри смазывали клеем и кровью, чтоб блох приманивать и стоб они там увязали. Суровая жизнь была.

Стало быть, глЯмур в чистом виде нынче нужно искать средь бомжей?
Тут и одеяния причудливые, и педикюлёз.
Но до таких коробочек, красивых, они не дошли, нет.


taroBAR
отправлено 06.12.08 18:23 # 176


Кому: Студентка, #168

> Стринги - это трусы:
> Стразы - ограненные стеклышки:

Нам, туземцам, всё равно!!!


DDQ
отправлено 06.12.08 18:24 # 177


Кому: Сибирячок, #173

> Конечно! Вот, например, девочки из группы "Блестящие" носят стринги, а пукают стразиками. Чувствуешь разницу?

Если верить Студентке # 168 , то они там же (откуда пукают) и ограняются. [ужасается, представив процесс огранки]


Сибирячок
отправлено 06.12.08 18:25 # 178


Кому: Студентка, #168

> Кому: DDQ, #159
>
> > Аъ, это, между нами: а стразы и стринги это разные вещи?
>
> Стринги - это трусы:
> http://www.colonybmx.com.au/news/wp-content/uploads/2008/01/colonygstring.jpg
> Стразы - ограненные стеклышки:
> http://www.albertzoll.com/images/Faceted%20Rhinestone%20Shank%20Buttons%20Crystal.jpg

Ну ты рвешь покровы, камрадесса!!!


ds-1
отправлено 06.12.08 18:27 # 179


Кому: Гад, #171

> На той даме (с живым) непонятно, кто, что и от кого. :)

Кстати, да. Жила когда-то псина в доме, так она скорее блохорассадником, а не блохоловкой работала. Вопрос с живым горностаем остается открытым.


ds-1
отправлено 06.12.08 18:29 # 180


Кому: Гад, #175

> Стало быть, глЯмур в чистом виде нынче нужно искать средь бомжей?
> Тут и одеяния причудливые, и педикюлёз.

Но они не пользуются пудрой и не оттопыривают мизинец во время трапезы.


Сибирячок
отправлено 06.12.08 18:39 # 181


Кому: DDQ, #177

> Конечно! Вот, например, девочки из группы "Блестящие" носят стринги, а пукают стразиками. Чувствуешь разницу?
>
> Если верить Студентке # 168 , то они там же (откуда пукают) и ограняются. [ужасается, представив процесс огранки]

Изнанка гламура, камрад.


Marauder
отправлено 06.12.08 18:51 # 182


Кому: Пионер, #18

> Потому, что будучи нанесенными на одежду, под которой скрываются приятные части женского тела неприятно царапают руку, когда за эти части ухватываешь. И когда эта блестящая херня начинает отваливаться - вообще выглядит ужасно

Чота ты не то трогал походу))) Они не царапаются ниразу. Может ты кетай трогал?


Кому: Ummon, #73

> Где - то читал, что это отходы производства оптики, используемой в прицелах.

Не совсем так. Из того же оптического хрусталя их гранят. Но это никак не отходы. Хотя трубки от сваровски хорошие. Но дорогие.



Кому: Gaid, #20

> Я тоже гомофоб

Камрад, а позволь поинтересоваться, а ты почему их боишься?


Jolly Roger
отправлено 06.12.08 19:15 # 183


Кому: Гад, #107

> и авторитетно заявляет:"тот полный козёл, а этот не очень" - как про Киркорова

Но то что киркоров редкоснтый гавнюк - факт неоспоримый. имхо.


Evgenij
отправлено 06.12.08 19:49 # 184


Кому: Goblin, #11

> Кому: kkb_xxi, #3
>
> > Ну это из серии "Черный пиар - тоже пиар".
>
> Нет, это про идиотов.
>
> Типа "давайте заборем попсу!!!"

Это как старый анекдот:

Пришел мужик в баню, помылся, выходит и видит, что полотенце забыл.

Оглядывается по сторонам, и натыкается на плакат "Занавесками не вытираться!".

"О! А это мысль!"


По такому принципу у нас в перестройку боролись с проституцией, наркоманией, и т.п.


Evgenij
отправлено 06.12.08 19:51 # 185


Ну и наверное, очепятка:

> Это полезно знать и об этом полезно помнить всеМ детям.


morena
отправлено 06.12.08 19:54 # 186


Кому: японский колонок, #93

> А ничего больше тараканы не делают, токмо жрут и спят, а это я делаю хорошо!
>
> [гордится собой]

А еще они занимаются сексом трижды в день ;)


Кремень
отправлено 06.12.08 19:54 # 187


Кому: Trabant, #67

> Кому: Медведь Балу, #47
>
> > кстати, никто ссылку не кинет на фотку новой формы, а то я не видел?
>
> Вот немного :
> http://www.etoday.ru/2008/01/new-russian-army-uniform.php

Смотрится неплохо.


shaft
отправлено 06.12.08 20:40 # 188


Кому: ds-1, #179

> Жила когда-то псина в доме, так она скорее блохорассадником, а не блохоловкой работала.Вопрос с живым горностаем остается открытым.

По опыту проживания с необработанной от блох псиной в одной квартире (тогда еще средств нормальных не продавалось у нас) - блохи на человеке не любят жить. Чем то им вкус не нравится. Или запах. Заскочит, побегает и упрыгает, видимо на псину. Так что практика подтверждает горностаев ))


chrn
отправлено 06.12.08 20:44 # 189


Мда. Совершенно точное наблюдение. Я ни разу не смотрел Дом-2, но знаю о нем практически все. И от кого? В основном - от борцов с Домом-2. Диалектика, блин.

> Это полезно знать и об этом полезно помнить [все] детям.

Дим Юрьич, наверно, "всем"?


Скиталец
отправлено 06.12.08 20:50 # 190


Кому: Zx7R, #117

> Да да, у меня вон в мониторе один такой приставился. :(

Эээ... проставился или представился? :))))


Скиталец
отправлено 06.12.08 20:51 # 191


Кому: Студентка, #136

> а не проститутка в цацках( http://eg.ru/upimg/photo/53435.jpg ).

Ай! А мне девушка на вот этой фотке гораздо сильнее понравилась!!!

[подозревает про себя всякое...]


Zx7R
отправлено 06.12.08 21:00 # 192


Кому: Скиталец, #190

> Эээ... проставился или представился? :))))

Сдох гадский папа. Только медалька и осталась!


Кому: Скиталец, #191

> Ай! А мне девушка на вот этой фотке гораздо сильнее понравилась!!!

Фу! как это не интеллигентно!


Скиталец
отправлено 06.12.08 21:19 # 193


Кому: Zx7R, #192

> Фу! как это не интеллигентно!

[показывает язык, нос, уши, отвратительно кривляется]

На самом деле, они конечно обе ээээ... не очень! :)))
Но у Ксюшки хоть поза прикольная!!!


mort_i_mer
отправлено 06.12.08 21:27 # 194


Кому: Zx7R, #96

> Они ещё бегают пребыстро! А вот у нас, прикольгые тараканы - здоровые. КОгда бегут - топот слышно, и если близко подкрастся - они башкой крутят - типа смотрят. И летают!
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Periplaneta_americana.jpg

В Израиль - не ногой! Это же почище Хамаса с Хезболлой. Они же повсюду!
> И летают!


wwwpro
отправлено 06.12.08 22:29 # 195


Так как у меня есть в наличии каска , то ни "разоблачения", ни исч0 какие либо методы пЕара и продвижения гламура на меня не действуют, ибо - "Нам не нужен модный клаб - веник, пар и пару баб!" (с) Ленинград.

[оборачивает каску исч0 одним слоем фольги]


Кремень
отправлено 06.12.08 22:29 # 196


Кому: DDQ, #122

> Дмитрий, успел ли ты посмотреть "Futurama: Bender's game" ? Я со второй (по времени) части ржал в голос (не смотря на то, что смотрел в переводе).
> К чему я это: неужели Голливуд (В лице Мэта) наконец-то посмотрел "братву" и "сорванные башни"? 60

Тоже посмотрел с отвратительной озвучкой. При на редкость простом сюжете, попробовали посмеяться над популярными классическими фильмами. Получилось не очень

По ходу просмотра вспоминал не Властелина Колец от Божьей искры, а х/ф Очень Страшное кино.


Кому: DDQ, #129

> А другие по не знанию сначала зажигали духовку - и наблюдали массовое переселение.

В детстве это называлось: "Миссия Сухари". Кстати, следить откуда они лезут и метко мочить тапком – очень увлекательное занятие, развивающее координацию и внимательность :)


Кремень
отправлено 06.12.08 22:29 # 197


Кому: Нефтяничег, #133

> Что-то я совсем от жизни отстал, в гламуре не разбираюсь.
> Камрады, просветите пожалуйста, когда появилось это понятие и что оно означает, если вам нетрудно конечно.

Если по обывательски, без разбора исторического аспекта, то гламур – это то, чем природа наделила такую птицу, как павлин. При уродливом пении – кричащий, бросающийся в глаза внешний вид.

У людей вместо пения, чаще всего, небогатый внутренний мир, который покрывают всякой модной дрянью.

От полной безвкусицы гламур отделяет некоторый образ, как-то: весь блестишь (см. стразы), одежда всех оттенков розового и др. цветов, покрыт золотом, как церковные купола.

Есть и некоторый философский момент очень выгодный маркетологам. Считается, что гламурные люди, несомненно, преуспевают по жизни (в отличие от не гламурных).


Кому: ЕжоК, #139

> Анти-гламур? Разъясните, камрадос

Антигламур – уничтожение внешних признаков гламура.

Поскольку не всякий поймет, с чем идёт борьба, в антигламуре должны присутствовать искажённые элементы, собственно, гламура:

светлый -> тёмный;
розовый -> чёрный;
мягкий -> жёсткий;
стразы -> матовые поверхности;
драгоценные металлы -> сталь.

Есть мнение, пример настоящего антигламура – человек, только что вышедший из душа.


Kimsky
отправлено 06.12.08 22:39 # 198


Кому: Гад, #142

> Видели бы вы, барышня, кавалеров тех времён: сплошь чулочки, духи, пудра, парики.

Это - и даже кое-что ассоциируемое с кутюрье не мешало тем кавалерам при необходимости быть лихими вояками. А вот нынешний гламур, боюсь, на это способен не будет...


Teller
отправлено 06.12.08 22:53 # 199


Кому: Студентка, #168

Не ту ты себе площадку выбрала для разъяснительной работы.


Gaid
отправлено 07.12.08 00:46 # 200


Кому: Marauder, #182

> Камрад, а позволь поинтересоваться, а ты почему их боишься?

Гомофобия (от др.-греч. ὁμός, homos — одинаковый, φοβος — страх) — собирательное определение [для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности], а также на связанные с ней общественные явления (с) вики

Врубенштейн? Я их не боюсь, я просто негативно к ним отношусь и считаю их говном.

[как хорошо быть умным парнем с помощью гугла и вики]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк