Награды находят героев

09.12.08 15:47 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Вчера в рамках празднования 60-летия принятия международной декларации прав человека госсекретарь США Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной. Премия «Защитник свободы» ежегодно присуждается иностранному журналисту или некоммерческой организации (НКО), которые проявили отвагу и стали лидерами в борьбе за права человека. В этом году номинантами на получение этой премии стали 20 журналистов и НКО из Азербайджана, Армении, Турции, Бангладеш, Афганистана, Боливии, Боснии и Герцеговины, Камбоджи, Кыргызстана, Молдовы, Кении, Зимбабве, России, Узбекистана и других стран. Однако специальная комиссия госдепа во главе с заместителем Кондолизы Райс Паолой Добрянски решила присудить эту премию именно Юлии Латыниной.

– Юлия Латынина – это независимый журналист, писатель и радиоведущая из России, – представила Юлию Кондолиза Райс, – В своих расследованиях и жестких комментариях Юлия вскрывала случаи коррупции и злоупотребления властью правительственными чиновниками, а также вопиющие нарушения прав человека, как со стороны властей, так и со стороны частных лиц, в основном на Северном Кавказе. Проявляя большое мужество, она открыто защищала попавших в беду коллег-журналистов во времена усиливающейся самоцензуры или принудительного молчания.

Описывая условия, в которых приходится работать российским журналистам, госсекретарь сказала: «В России мы наблюдаем беспокоящие нас попытки усилить контроль над СМИ и усугубить давление на журналистов, как часть проявления однозначно авторитарных тенденций. Сотрудники независимых СМИ становятся жертвами насильственных актов, иногда даже заканчивающихся смертью, совершенных преступниками, большая часть из которых не были преданы правосудию.

В сентябре этого года был застрелен владелец и главный редактор оппозиционного сайта Ingushetia.ru. И всего месяц назад главный редактор независимой газеты в Химках был жестоко избит. За последние 15 лет в России было убито около 300 журналистов, что ставит Россию на третье место в числе самых опасных для журналистов стран в мире».

Поздравив Юлию, Кондолиза Райс вручила еще две награды. Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи получил премию госдепа в номинации «Дипломатия за свободу», за поддержку зимбабвийцев, пострадавших во время беспорядков после президентских выборов. А глава политического отдела посольства США на Шри Ланке Майкл Детар победил в номинации «Достижения в борьбе за права человека и демократию», «за лидирующую роль в стабилизации и восстановлении разрываемой конфликтами Восточной провинции, основой которой было разоружение и демобилизация военизированных групп».
echo.msk.ru

Всё-таки очень выгодно работать на государство.
Особенно — на чужое.

Своему почему-то не нужна объективная информация о нём самом.
Своё интересует ровно одно — разоблачение ужасов сталинизма.

Именно на это уходят все деньги.
Именно за это раздаются премии.

Как говорится — верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 1

Игорь Сибирский
отправлено 09.12.08 17:14 # 101


Комменты не читал, извините.

> Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной

Достаточно. Дальше мне про Юлю всё ясно.


ленивый
отправлено 09.12.08 17:25 # 102


Кому: Ехидна, #99

> У людей с опусами В. И. будет совершенно однозначная асоциация - кривляющийся Петросян.

У нормальных людей и без таких экзерсисов точно такая реакция. Лично моё мнение, Новодворская- круче Петросяна, её в прайм надо по ящику казать, а не по дырам прятать.


kodirovshchik
отправлено 09.12.08 17:28 # 103


Кому: Ехидна, #99

> А ненадо порицать. Надо высмевать.

Согласен. Но дорожка эта уж больно скользкая. Ведь кто знал о Ксении Собчак пока её не стали называть лошадью? А сейчас её даже word не подчеркивает.


AntBas
отправлено 09.12.08 17:33 # 104


Лучше бы ей дали "За заслуги перед чужим Отечеством".


Велес
отправлено 09.12.08 17:36 # 105


Кому: kodirovshchik, #103

> Ведь кто знал о Ксении Собчак пока её не >стали называть лошадью? А сейчас её даже word >не подчеркивает.

Проверил. Удивился.


Project
отправлено 09.12.08 17:36 # 106


Кому: Crazy Cat, #59

> Тут она была

А, точно она. Какая гадость ваша заливная рыба (с) :)


DimB
отправлено 09.12.08 17:40 # 107


Кому: ленивый, #102

> У нормальных людей и без таких экзерсисов точно такая реакция. Лично моё мнение, Новодворская- круче Петросяна, её в прайм надо по ящику казать, а не по дырам прятать.

Телезрителей пожалей, за тазиками бегать прийдется и телеки дворниками не комплектуются.


milebee
отправлено 09.12.08 17:43 # 108


Занятно, что именно Кондолиза вручает премию. Опусы о злоупотреблении властью правительственными чиновниками, а также вопиющих нарушениях прав человека было бы забавно розбавить выдержками из "допроса" Кондолизы конгрессом по иракскому вопросу.


lrs
отправлено 09.12.08 17:45 # 109


Комменты по ссылке на Ухо Москвы прикольные :))

По теме
Юле надо бы вручить ещё одну награду, вон Политковской вручили же. Нашёлся добрый человек.


Белый Волк
отправлено 09.12.08 17:48 # 110


Кому: Manbearpig, #90

> [Разоблачающие вопли]: Вот он, кровавый режим в действии!!!
> [Дрожащими от страха руками набирает номер бабы Леры]

и ее тоже давай! мясорубка большая в подвалах Лубянки! [зверски хохочет]


японский колонок
отправлено 09.12.08 17:51 # 111


> во времена усиливающейся самоцензуры или принудительного молчания.

Нихрена себе!

У еёные коллеги страдают от самоцензуры!

Сильны кабаны!


Manbearpig
отправлено 09.12.08 17:56 # 112


Кому: Белый Волк, #110

> Кому: Manbearpig, #90
>
> > [Разоблачающие вопли]: Вот он, кровавый режим в действии!!!
> > [Дрожащими от страха руками набирает номер бабы Леры]
>
> и ее тоже давай! мясорубка большая в подвалах Лубянки! [зверски хохочет]
>

[В ужасе бежит без оглядки]


iP..McRae
отправлено 09.12.08 17:57 # 113


Кому: Manbearpig, #112

> [В ужасе бежит без оглядки]

[адски хохочет вслед]


Лепило
отправлено 09.12.08 17:57 # 114


Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной.

Горбачеву тоже какую-то медальку за свободу вручили! Вроде как получается, что награда "что-то там за свободу" вроде как чОрной метки блядства! Ей-богу, надо же было так слово загадить - прям "когда я слышу слово "свобода" - моя рука тянется к револьверу!"!!!!


BrainGrabber
отправлено 09.12.08 18:01 # 115


Блин, пора возрождать 5-ое Управление.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 18:10 # 116


Кому: Белый Волк, #110

> мясорубка большая в подвалах Лубянки!

грозно шагает треножник тупых палачей,

платят бабки акулам пера отважные янки,

грантососы стебают тупых стукачей.

[с горя наливает брусничной настойки себе и камраду, протягивает бутеброд с салом]


Wonder
отправлено 09.12.08 18:27 # 117


Молодец, Юля, телок ласковый. Припала к большой сисе. Заслужила, что и говорить.


Собакевич
отправлено 09.12.08 18:40 # 118


Кому: Smirnoff137, #43

> И нобелевку ей! Нобелевку!
> За осцилограф со стрелкой!

Нобелевку конечно по литературе! И одновременно по физике!

Кому: Manbearpig, #72

> Ну уж у Леры-то высеры ни с чем не сравнить. Более мерзких потоков говна лично я нигде не встречал.

Шендерович сравним


John_Doe
отправлено 09.12.08 18:43 # 119


Кому: японский колонок, #111

> У еёные коллеги страдают от самоцензуры!
>
> Сильны кабаны!

это сейчас они еще сдерживаются!
вот если их всех разом ка-ак прорвет?



Лепило
отправлено 09.12.08 18:43 # 120


[внимательно читает комменты на эхе москвы]
Млять, надо срочно переучиваться на психиатра!Этож скока работы - непочатый край!На любой кризис можно смело положить!
[подсчитывает выручку]


Клешня
отправлено 09.12.08 18:43 # 121


Кому: BrainGrabber, #115

> Блин, пора возрождать 5-ое Управление

а что это такое?


Ghjcbntkm
отправлено 09.12.08 19:02 # 122


Кому: timoha, #7

> Интересно, она настолько хорошо различает акценты, что способна опознать даже не осетинский, а именно южноосетинский акцент?

Нет, посто она очень хорошо распознаёт, что об этом писать сегодня "актуально". "На злобу дня" такскать.


IgorGK
отправлено 09.12.08 19:02 # 123


Простите великодушно, но вот этот кусок:

> Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи получил премию госдепа в номинации <Дипломатия за свободу>, за поддержку зимбабвийцев, пострадавших во время беспорядков после президентских выборов.

звучит уже как анекдот. Следующая награда тоже порадовала.
Такое впечатление, что это писал уже сам ДЮ с особым цЫнизмом.
(понимаю, что писал не он и всё там по-взрослому, но напоминает сарказм 60)


Большой
отправлено 09.12.08 19:10 # 124


Кому: Беспечный Лесовод, #85

> Вот, есть воспитанные камрады, а то некоторые готовы в ухо плюнуть от ненависти.
>

Некоторые могут даже нассать! Правда завалить на бок придётся.


Mad_Badger
отправлено 09.12.08 19:12 # 125


Кому: Лепило, #119

> [внимательно читает комменты на эхе москвы]

Я после ознакомления с комментами вот думаю - успею, не успею до НГ разрешение оформить...
Беспокойно как то.


Саня
отправлено 09.12.08 19:12 # 126


Кому: chum, #73

> А если вручить черенок?
Правильнее будет вставить!
Ну или воткнуть... Как то так(с)


Mad_Badger
отправлено 09.12.08 19:26 # 127


Кому: Клешня, #121

> Блин, пора возрождать 5-ое Управление
>
> а что это такое?

http://cccp.narod.ru/work/kgb/kgb_strukture.html


Khronos
отправлено 09.12.08 19:26 # 128


Кому: chum, #73

> Есть мнение, что любая форма порицания, лишь увеличит интерес к распространяемой ими ериси.
>
> А если вручить черенок?
Черенок не вручают,а тщательно смазав мазью Вишневского,вводят в нужное место на нужную глубину и затем производят поступательные движения с возрастающей скоростью. Если пациент не понял, операцию повторяют до полного излечения.


Ghjcbntkm
отправлено 09.12.08 19:35 # 129


Кому: dent, #38

> Есть такой Майкл Мур. Есть мнение, наш человек.

Есть и у нас свои люди в Амсердаме :D.

Есть ещё Джон Колеман со своим "Комитктом 300" и, если не ошибаюсь, своим телеканалом. Есть не менее известный учёный и политик Ноам Хомски. Латынина им, поди, и не чета.


egor i
отправлено 09.12.08 19:49 # 130


Слава Тебе, Господи! Буду сегодня спать спокойно. Есть ещё честные и неподкупные люди на Руси-матушке!


Sventovit
отправлено 09.12.08 19:49 # 131


Очень хочется всех таких блядей, как эта сука, получившая медальку за верную службу госдепу США, депортировать в эти самые США, да не просто, а при помощи главного калибра "Петра Великого". Пущай полетает, аки барон Мюнхгаузен...


99
отправлено 09.12.08 19:54 # 132


http://www.vz.ru/politics/2008/12/9/236911.html

Пособие по психиатрии. Судебной. Другой, к сожалению не знаю, но для судебной точно пойдёт. Классика. Пациет выдвигает явно ложный тезис, основанный на том, что ему, якобы, это кто-то сказал, а затем нагромаждает фантазии. Доктор Шурыгин пытается лечить, но видно, что этого явно недостаточно.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 20:17 # 133


Кому: Sventovit, #131

> да не просто, а при помощи главного калибра "Петра Великого". Пущай полетает, аки барон Мюнхгаузен.

А ты, физик-экспериментатор.


givrus
отправлено 09.12.08 20:32 # 134


Кому: Саня, #126

> Кому: chum, #73
>
> > А если вручить черенок?
> Правильнее будет вставить!
> Ну или воткнуть

Правильнее будет - "Посадить на черенок"!Или вообще устроить свиданку с Мазепами!


Mccall
отправлено 09.12.08 20:32 # 135


Латынину нужно посадить в подвал и по дому с этим подвалом выстрелить 152мм снарядом. Так как по её утверждениям в подвале можно укрыться от 152 мм фугаса. Пусть проверит на самом деле.


Mad_Badger
отправлено 09.12.08 20:45 # 136


Кому: 99, #132

> Доктор Шурыгин пытается лечить

Посмотрим какой он диагноз ей поставит в своём блоге.
Блог Шурыгина тут http://shurigin.livejournal.com/
А здесь хороший человек, который непосредственно там был, уже высказался http://algis-koenig.livejournal.com/64654.html

[это реклама ЖЖ]


lenchen
отправлено 09.12.08 20:57 # 137


Кому: 99, #132

>http://www.vz.ru/politics/2008/12/9/236911.html

Посмотрела. У Шурыгина просто неимоверное терпение: шутка ли, спокойным тоном говорить, когда тебя беспрестанно прерывают, не отвечают на прямо поставленные вопросы и несут полную и откровенную чушь.


ленивый
отправлено 09.12.08 21:11 # 138


Кому: DimB, #107

> Телезрителей пожалей, за тазиками бегать прийдется и телеки дворниками не комплектуются.

Не передёргивай, от дома-2 не тошнит людей. А Валерия Ильинична- прикольная, посмотрит на неё человек и на всю жизнь запомнит, что "демократия"-это даже не зло, это- пиз...ц какой-то.
Только акценты надо правильно расставить, типа "щас будут супер-клоуны выступать"


S-man
отправлено 09.12.08 21:17 # 139


Дала обезьянка мразине медальку...


iP..McRae
отправлено 09.12.08 21:20 # 140


Кому: S-man, #139

> Дала обезьянка мразине...


Винтокрыл
подросток
отправлено 09.12.08 21:32 # 141


вот же гадость какая


Leo G
отправлено 09.12.08 21:33 # 142


[гордится тем, что выжил, работав журналистом в "одной из самых опасных для журналистов стран"]


sashko_g
отправлено 09.12.08 21:42 # 143


А 300 журналистов, значит, самоубились просто. Спасибо, буду знать.


Борец с идеями
отправлено 09.12.08 21:47 # 144


Молодец госдеп, дал таки побрякушечку-погремушечку, радует...) А я наивный, пологал что, у них, тама хризис..а нет, раздача зелёных фантиков продолжается. Новость конечно шикарная и радует, особенно после прочтения про цензуру в США относительно тов Чаплина..


firefly
отправлено 09.12.08 21:47 # 145


Кому: Chrome, #3

>Преемница Политковской, значит.
>Какая ей судьба уготована? Вот бы узнать

Ну тебе русским язком написали - в России убили 300 журналистов за 15 лет! 3е место в мире по опасности для журналистов!
И если вдруг показатели начнут падать - то надо срочно подправлять. В обкоме план, понимаешь.

Кому: Goblin, #10
>> Это реклама Юлии Латыниной, Эха Москвы и чужих государств?
>и ЦРУ

Не понял?! А почему Кондолизу Райс в рекламе обделили? Она что, мало заплатила?


Кому: Xugin, #42

>В Зимбабве все так плохо?

Ты не видел на ебае аукцион по продаже коллекционной зимбабвийской банкноты на 20 миллиардов(!) зимбабвийских долларов?
Хотя говорят, там были в в ходу и 100-миллиардные купюры (недавно деноминировали в 10.000.000.000 раз, но, по ходу дела, скоро цены вернутся на прежний уровень).
И очень интересная инфляция - по разным оценкам от 2 до 10 миллионов(!!!!!!) процентов в год, и постоянно растет.

Там тоже некоторое время назад устроили собственную "перестройку".


GrUm
отправлено 09.12.08 21:52 # 146


Отсматриваю беседу Шурыгина с Латыниной. Феерический поток сознания, товарищи. После упоминания Хезболлы и "ледокольчика" вообще с трудом сдерживаю улыбку :).
Шурыгину надо отдать должное и сказать спасибо. Его аргументация помогла ответить не некоторые вопросы по поводу августовской войны. А уж про терпение - отдельный пункт. Держался спокойно, несмотря на постоянное перебивание и дурацкие вставочки типа "плохой Кокойте". Настоящий кремень. Про Латынину я молчу - вставляла питарды во все говно, которое попадалось, сразу перебегая к новой кучке.


Deceit
отправлено 09.12.08 21:56 # 147


>За последние 15 лет в России было убито около 300 журналистов

Зыс ыс Спарта !!!


tlk
отправлено 09.12.08 21:58 # 148


Кому: Игорь Сибирский, #101

> Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной
>
> Достаточно. Дальше мне про Юлю всё ясно.

По стопам старшего товарища - Гарика.


Кикутиё
отправлено 09.12.08 22:00 # 149


> США Кондолиза Райс вручила премию госдепа

Банку варенья и корзину печенья? )))


elvis
отправлено 09.12.08 22:01 # 150


Вместо 5 управления сейчас есть Служба Защиты конститутационного строя и борьбы с терроризмом.


tlk
отправлено 09.12.08 22:02 # 151


Ехал недавно в автобусе, минут 40 ехал. Водитель слушал "эхо москвы". Шла передача про "цену жизни" в России и во времена Великой Отечественной в частности. Разоблачения ужасов сталинизма шло полным ходом, после фразы: "солдаты и офицеры в годы войны питались испорченным яичным порошком и умирали сотнями, в то время как представители НКВД, политруки и высший офицерский состав купались в роскоши и ели деликатесы" - с ужасом ускакал в другой конец салона. Стало страшно за наше кровавое прошлое.


Дадли Смит
отправлено 09.12.08 22:07 # 152


награда нашла героя - это замечательно

Вот Иуда Искариот - он же ведь герой, по меркам интеллигенции. И тоже получил награду, даже две - тридцать серебренников и веревку. Латынина пока получила только первую награду, надеюсь за второй время не станет

Кому: Кикутиё, #149

> Банку варенья и корзину печенья? )))

[Ржот!]


Матерый
отправлено 09.12.08 22:14 # 153


Выдать бы ей мядаль во всю грудь с закруткой на спине.


iP..McRae
отправлено 09.12.08 22:20 # 154


Кому: Матерый, #153

> Выдать бы ей во всю грудь с закруткой на спине.

извините


Gerr_man
отправлено 09.12.08 22:21 # 155


> "солдаты и офицеры в годы войны питались испорченным яичным порошком и умирали сотнями, в то время как представители НКВД, политруки и высший офицерский состав купались в роскоши и ели деликатесы"

http://army.armor.kiev.ua/hist/paek-krasnoarm.shtml
Вот так должно было быть, было ли так на самом деле вопрос, но думается мне, что "кровавая гэбня" зорко следила в том числе и за возможными расхитителями.
С другой стороны, дед, царство ему небесное, повоевав две войны, с немцами и японцами, расказывал некоторые вещи внуку, т.е. мне и на кормежку не жаловался.


Матерый
отправлено 09.12.08 22:24 # 156


Кому: iP..McRae, #154

> извините

за что, камрад? КС


iP..McRae
отправлено 09.12.08 22:26 # 157


Кому: Матерый, #156

за поправку твоего, а так да, не за что.


Матерый
отправлено 09.12.08 22:28 # 158


Кому: iP..McRae, #157

нормуль


Qot
отправлено 09.12.08 22:42 # 159


Кому: 99, #132

> Пособие по психиатрии. Судебной.

Благодарю за ссылку.
Буду защитникам Латыниной показывать.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 22:44 # 160


Кому: tlk, #151

> ... с ужасом ускакал в другой конец салона. Стало страшно за наше кровавое прошлое.

Тебе хорошо, ускакал и всё, нету "Йеху", а у меня на работе они многими за жгущий мозг глагол почитаются.


Urix
отправлено 09.12.08 22:53 # 161


Теперь юльке бесноватой не хватает только ордена сутулого для полного комрлекта.


Gerr_man
отправлено 09.12.08 22:59 # 162


Кому: Urix, #161

> Теперь юльке бесноватой не хватает только ордена сутулого для полного комрлекта.

Если это "чудо природы" действительно бесноватая, то как мне кажется для изгнания оных можно предложить патентованное средство, в простонародьи дрын (черенок).


Kesler
отправлено 09.12.08 23:34 # 163


Может её для разнообразия толпа скинхедов забьёт? Безотходное производство, так сказать. А то всё как-то пристрелили да взорвали.
[Затачивая топор]Работать надо с фантазией. И дело своё любить.


Археолог из Томска
отправлено 09.12.08 23:47 # 164


> госсекретарь США Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы»
> российской журналистке Юлии Латыниной.

Эвона, как оно, ведь! А Гарри Кимычу-то и прочим не обломилось ничего!

> Описывая условия, в которых приходится работать российским журналистам, госсекретарь сказала: «В России мы наблюдаем беспокоящие нас попытки усилить контроль над СМИ и усугубить давление на журналистов

То есть лить говно на " эту страну(tm)" уже нельзя будет в таких количествах? Как недемократично, прастихосспади.

> Как говорится - верным путём.

Лавры Политковской спать спокойно не дают бедняжке? Ну-да Егерь с ней, с Юленькой. Сколь верёвочке не виться, а конец будет. Хотелось бы услышать мнение властьпредержащих по поводу оных защитников свободы, да, вилать, не судьба - демократия-с.

[ далее нецензурно, извините. ]


valera545
отправлено 10.12.08 00:04 # 165


> Блин, да что у них за манагеры сидят в администрации? Запалили хату провозоshitнице. Бардак у них там полный, в пиндостане.


valera545
отправлено 10.12.08 00:06 # 166


Кому: Кикутиё, #149

> Банку варенья и корзину печенья? )))
>

+1000 :)))))


Крепкий кофе
отправлено 10.12.08 00:16 # 167


Странно. Обычно подобные награды выдают после сослуженной службы. Как пятнистому, например. Что то плохо верится, что Латынина на покой собирается.


timoha
отправлено 10.12.08 00:55 # 168


Кому: Крепкий кофе, #167

> Странно. Обычно подобные награды выдают после сослуженной службы.

Значит уже можно в расход - будет очередная Политковская.


exan
отправлено 10.12.08 01:25 # 169


Кому: Археолог из Томска, #164

> Эвона, как оно, ведь! А Гарри Кимычу-то и прочим не обломилось ничего!

окстись, камрад!!

каспаров уже давно "хранитель какого-то-нахер-хладного-пламени" с кучкой пиндосовских побрякушек

статейка была из пиндостана на иносми. там ихние либерасты его разоблачили перед нашими.


Manbearpig
отправлено 10.12.08 02:54 # 170


Кому: Собакевич, #118

> Кому: Manbearpig, #72
>
> > Ну уж у Леры-то высеры ни с чем не сравнить. Более мерзких потоков говна лично я нигде не встречал.
>
> Шендерович сравним

Тут я несогласен, Шендерович хотя-бы умеет шутить и не является полным дебилом. Конечно, это никак не сказывается на том, что он давно и усердно работает на пендостан и этим раскрывается в полной мере. Он враждебный элемент, на фоне "творений" Новодворской, которая вообще не дружит с логикой (одно постоянное использование двоийных стандартов чего стоит) и постоянно лишь выплескивает потоки говна, его высеры (которые я ни разу не приветствую) - почти адекватны. Как-то так..


Незамысловатый
отправлено 10.12.08 04:21 # 171


"усиливающаяся самоцензура" - это что?


Basmach
отправлено 10.12.08 05:03 # 172


[с опаской] Хлопци, а это часом не та Юлия Латынина, которая написала фантастическую книжку "Колдуны и Империя"? Я ведь в децтве её читал. Там блин про Сталина ни слова не было...


хвилолог
отправлено 10.12.08 06:37 # 173


Возможно, боян, но Латынина - это просто чудо какое-то!

"Очная ставка" Шурыгина и Латыниной.
http://www.russia.ru/video/shurygin_latynina/


wwwpro
отправлено 10.12.08 07:31 # 174


Ойёйёй! Вот это новость.

Оказывается, она не дура, она - мразь.

ЮЛЯ - ПИДОРЪ.

извините.


Babylon
отправлено 10.12.08 07:35 # 175


Кому: Basmach, #172

Да она это, она. Я и знал ее до недавнего времени только по этим книжкам, а тут такое...Даже не хочу читать ее статьи и смотреть интервью, противно


Dimski
отправлено 10.12.08 08:35 # 176


Goblin, ты же ее на днях уже пеарил, пора ей отстегивать по двойному тарифу :)


av801
отправлено 10.12.08 08:45 # 177


Безумная антироссийская стерва.


Slowdeath
отправлено 10.12.08 09:24 # 178


Латынина рассказывает о ужасах грузино-осетинской войны. Про то как оно на самомделе было. http://www.russia.ru/video/shurygin_latynina/


Усатый Таракан
отправлено 10.12.08 10:53 # 179


Кому: хвилолог, #173

Это ж пиздец какой-то. "Стрелки осцилографа" дубль 2.


wassup
отправлено 10.12.08 11:31 # 180


http://demotivation.ru/f1ptfrt3ap80pic.html - специализация,

http://demotivation.ru/xx2ak6otnj91pic.html - тическиеБать!

Извините.


Dimos
мд
отправлено 10.12.08 11:32 # 181


чего ж никто дамочке "премию Политковской" не выпишет?...
она так просит, так просит..


ALEX_61
отправлено 10.12.08 11:53 # 182


В Голивуде скоро снимут фильм: "300 журналистов" :-)


Крепкий кофе
отправлено 10.12.08 12:50 # 183


Кому: хвилолог, #178
Потрясающая выдержка у Шурыгина. Порадовала фраза "Вас просто ввели в заблуждение, или Вы не воспользовались фактами". Непросто Латыниной.


Артем
отправлено 10.12.08 14:05 # 184


Кому: Крепкий кофе, #183

Согласен. Ему даже в его журнале написали. "Вам, Владислав, тоже нужно учиться перебивать собеседника".
Ещё порадовало, что Шурыгин оперирует фактами (географическими, временными, пизиционными, архивными - ссылается на рапорта Кулахметова и др.), а Латынина непонятно чем. Какими-то мифическими, запуганными лично Кокойты, свидетелями.


хвилолог
отправлено 10.12.08 14:14 # 185


Кому: Артем, #184

> а Латынина непонятно чем. Какими-то мифическими, запуганными лично Кокойты, свидетелями.

...не доверять которым у неё нет никаких оснований


Ellery
отправлено 10.12.08 15:19 # 186


Кому: Olnis, #66

> Статуэтка ввиде измученного тоталитаризмом интилигента на которой будет избражен: диктатор Сталин с дьявольскими рогами, в одной руке держа недоеденного младенца, а в другой кнут и передним окровавленый Солженицын на коленях в телогрейки с крыльями на спине как у ангела.

Пятерка!
Но все же надо и журналистскую премию давать. Можно даже с градациями: унитаз с льющимся через верх содержимым - за особо выдающиеся высеры, горшок с тем же - за просто знатные.


Ellery
отправлено 10.12.08 15:41 # 187


Кому: Незамысловатый, #171

> "усиливающаяся самоцензура" - это что?

Это особо извращенная разновидность мазохизма, дружок...

Кому: av801, #177

> Безумная антироссийская стерва.

Не, ты такими словами не бросайся. Звание стервы надо заслужить выдающимся умом и талантом обращения с людьми, а ЭТА - просто дешевая блядь. [Ну вот, нарушила зарок в присутствии несовершеннолетних не материться]


Nightmare
отправлено 10.12.08 16:04 # 188


Кому: Игорь Сибирский, #101

> Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной
>
> Достаточно. Дальше мне про Юлю всё ясно.

Про неё вообще ясно по её пасквилям, а уж если продажную шкуру кщё и награждают за "зашиту прав чиавека" те, кто всегда на жизнь человеков клал большой хер и уничтожал их по своему усмотрению ради бабла по всему миру - это окончательный диагноз...


Хайдер
отправлено 10.12.08 16:51 # 189


Кому: DimB, #107

> Кому: ленивый, #102
>
> > У нормальных людей и без таких экзерсисов точно такая реакция. Лично моё мнение, Новодворская- круче Петросяна, её в прайм надо по ящику казать, а не по дырам прятать.
>
> Телезрителей пожалей, за тазиками бегать прийдется и телеки дворниками не комплектуются.

Не - наоборот надо.
Так мы подорвем экономические показатели производителей телевизоров, ибо народ их массово начнет выкидывать в окна. Потом, одумавшись - побежит в магазин покупать новый, а там, только модели, показывающие в HD Бабу Леру (1 канал, или как вариант несколько каналов, показывающих Бабу Леру с нескольких ракурсов).
Таким образом, мы получим прирост производства телевизоров в нашей стране и стойкую неприязнь к дерьмократам, правозашитникам и либерастам.


ленивый
отправлено 10.12.08 17:31 # 190


Кому: Хайдер, #189

> Таким образом, мы получим прирост производства телевизоров в нашей стране и стойкую неприязнь к дерьмократам, правозашитникам и либерастам.

ААААА. А через производство теликов будет общий экономический подъём+неприязнь к либерастам=путь выхода из кризиса.


Хайдер
отправлено 10.12.08 17:58 # 191


Кому: ленивый, #190

> ААААА. А через производство теликов будет общий экономический подъём+неприязнь к либерастам=путь выхода из кризиса.
Именно! Камрад, ты прям у меня в мыслях читаешь!!!


Хайдер
отправлено 10.12.08 18:12 # 192


А когда вся эта фигня с теликами успокоится, можно будет начать выпуск теликов под маркой "Медвепут"
И там уж развернуться.
Целых 60 цензурируемых каналов западного ТВ - а цензура будет такой - как там сбрехали, телик переключается на канал Кровавой Гэбни, и показывает как было с нашей, кроваворежимной точки зрения.
Если не успеем - показываем портреты кровавых тиранов - Сталина, Путина и Медведева (медведева в обрамлении золотых крыльев и нимба над головой.) ;-)


anarchistt
отправлено 11.12.08 00:10 # 193


Какая удобная штука - эти премии обкома, то есть госдепа США. Для любого незнакомого с ситуацией тут же указывают ударников трудоблядства прямым текстом. Хоть как ссылку на официальный документ используй.

> во главе с заместителем Кондолизы Райс Паолой Добрянски

Поляки усердно трудятся на хозяев и здесь.


Phoenixbird
отправлено 11.12.08 00:22 # 194


Госдеп чего-то совсем оскудел иудами. Ставит на такую шелудивую лошадку. :)

У ей же на наглой рыжей морде написано, что дура редкостная. :))) Думается, меньше ей внимания - само засохнет и отвалится. Свято место пусто не бывает, впрочем. На ее вакансию всегда кто-нибудь, да найдется. Хуже было б, если бы кто-то поумнее, поталантливее и похаризматичнее. А от этой - так... омерзение одно.


Маврина
отправлено 11.12.08 21:08 # 195


Интересно, есть в США программа по защите свободы? Вручить такую награду-значит указать пальцем тоталитарной гидре:вот ОН-светоч, а дальше-бог в помощь... Так разбрасываться кадрами...


Маврина
отправлено 12.12.08 00:30 # 196


Прочитав всё это(по-поводу награждений) хочу(наверное являясь наследницей тоталитаризма-но бля не являясь русской (вот незадача,как это соотнести? Вроде как взаимоисключающие вещи))спросить: общинный строй изжил себя лет 20 тыщ назад? но, кумовья могущи делать всё что с позволенья сюзерена, (лживые мужчины-отвратительно), как могут эти люди быть на вершине исполнительной власти? Смотрела сегодня-"Святые из трущоб"-no comment...



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк