Награды находят героев

09.12.08 15:47 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Вчера в рамках празднования 60-летия принятия международной декларации прав человека госсекретарь США Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной. Премия «Защитник свободы» ежегодно присуждается иностранному журналисту или некоммерческой организации (НКО), которые проявили отвагу и стали лидерами в борьбе за права человека. В этом году номинантами на получение этой премии стали 20 журналистов и НКО из Азербайджана, Армении, Турции, Бангладеш, Афганистана, Боливии, Боснии и Герцеговины, Камбоджи, Кыргызстана, Молдовы, Кении, Зимбабве, России, Узбекистана и других стран. Однако специальная комиссия госдепа во главе с заместителем Кондолизы Райс Паолой Добрянски решила присудить эту премию именно Юлии Латыниной.

– Юлия Латынина – это независимый журналист, писатель и радиоведущая из России, – представила Юлию Кондолиза Райс, – В своих расследованиях и жестких комментариях Юлия вскрывала случаи коррупции и злоупотребления властью правительственными чиновниками, а также вопиющие нарушения прав человека, как со стороны властей, так и со стороны частных лиц, в основном на Северном Кавказе. Проявляя большое мужество, она открыто защищала попавших в беду коллег-журналистов во времена усиливающейся самоцензуры или принудительного молчания.

Описывая условия, в которых приходится работать российским журналистам, госсекретарь сказала: «В России мы наблюдаем беспокоящие нас попытки усилить контроль над СМИ и усугубить давление на журналистов, как часть проявления однозначно авторитарных тенденций. Сотрудники независимых СМИ становятся жертвами насильственных актов, иногда даже заканчивающихся смертью, совершенных преступниками, большая часть из которых не были преданы правосудию.

В сентябре этого года был застрелен владелец и главный редактор оппозиционного сайта Ingushetia.ru. И всего месяц назад главный редактор независимой газеты в Химках был жестоко избит. За последние 15 лет в России было убито около 300 журналистов, что ставит Россию на третье место в числе самых опасных для журналистов стран в мире».

Поздравив Юлию, Кондолиза Райс вручила еще две награды. Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи получил премию госдепа в номинации «Дипломатия за свободу», за поддержку зимбабвийцев, пострадавших во время беспорядков после президентских выборов. А глава политического отдела посольства США на Шри Ланке Майкл Детар победил в номинации «Достижения в борьбе за права человека и демократию», «за лидирующую роль в стабилизации и восстановлении разрываемой конфликтами Восточной провинции, основой которой было разоружение и демобилизация военизированных групп».
echo.msk.ru

Всё-таки очень выгодно работать на государство.
Особенно — на чужое.

Своему почему-то не нужна объективная информация о нём самом.
Своё интересует ровно одно — разоблачение ужасов сталинизма.

Именно на это уходят все деньги.
Именно за это раздаются премии.

Как говорится — верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 1

Oberfunker
отправлено 09.12.08 15:49 # 1


А бабу Леру почему обделили?


Стритрейсер
отправлено 09.12.08 15:50 # 2


А у нас, слышал, только ФСБ вручает медали лучшим писателям о деятельности спецслужб.


Chrome
отправлено 09.12.08 15:50 # 3


Преемница Политковской, значит.

Какая ей судьба уготована? Вот бы узнать


Муромец
отправлено 09.12.08 15:50 # 4


Юля, с чего начинается Родина?


d_test
отправлено 09.12.08 15:52 # 5


Кому: Oberfunker, #1

> А бабу Леру почему обделили?

В условиях кризиса деньги платят только за очень качественный высер КС


cheshirski
отправлено 09.12.08 15:52 # 6


В знак дружбы российское правительство должно наградить Майкла Мура.


timoha
отправлено 09.12.08 15:52 # 7


а кровавая гэбня не дремлет:

>Юлия Латынина: за мной установлена слежка

http://www.echo.msk.ru/doc/557975-echo.html

Особо понравилось:

>спросил он меня с резким, как мне показалось, южноосетинским акцентом.

Интересно, она настолько хорошо различает акценты, что способна опознать даже не осетинский, а именно южноосетинский акцент?


Атлетыч
отправлено 09.12.08 15:53 # 8


Скоро мы попрощаемся с Юлей



Слежка за ней началась раньше. По словам журналистки, в ночь на 3 декабря около четырех часов утра она возвращалась к себе на дачу, а за ней на небольшом расстоянии держался старый автомобиль BMW. "Так как четыре часа утра - время нелюдное, то я удивилась тому, что машина а) сворачивает за мной на совершенно безлюдную лесную дорожку, по которой и днем-то не ездят, б) держится в отдалении", - рассуждает Латынина.

Около шлагбаума журналистка вышла из своей машины. Второй машине, по ее словам, пришлось подъехать, стекло опустилась, и она увидела молодого человека кавказской наружности.

"Я ответила, что не потерплю слежки за собой, и вернулась в свою машину, вспомнив, что в ней лежит фотоаппарат", - сказала Латынина. Затем она сделала несколько снимков, которые прилагаются к ее статье. В объектив попали автомобиль и человек, сидевший рядом с водителем.

"Когда я приехала домой, я обнаружила, что задний номер с машины снят. Разглядывая снимки, я также обнаружила, что на стекле машины укреплен трехцветный пропуск: может быть, для проезда на территорию какого-то федерального учреждения, а скорее – для того, чтобы милиция не останавливала машину без заднего номера с молодыми кавказцами, заметив на переднем стекле федеральный пропуск. Мне представляется чрезвычайно странным существование машин без номерных задних знаков, но с федеральным пропуском. Старая BMW с федеральным пропуском – вещь приметная – я думаю, что эту машину легко узнают по фотографии".


http://www.newsru.ru/russia/09dec2008/ugroza.html


PMY Archon
отправлено 09.12.08 15:53 # 9


Это реклама Юлии Латыниной, Эха Москвы и чужих государств?


Goblin
отправлено 09.12.08 15:53 # 10


Кому: PMY Archon, #9

> Это реклама Юлии Латыниной, Эха Москвы и чужих государств?

и ЦРУ


Discostu
отправлено 09.12.08 15:54 # 11


>– Юлия Латынина – это независимый журналист, писатель и радиоведущая из России, – представила Юлию Кондолиза Райс, –

Ну просто совсем независимый журналист.


Yulia[hidden]
отправлено 09.12.08 15:55 # 12


Кому: Муромец, #4

> Юля, с чего начинается Родина?

С монетки в твоем кошельке!!!

[Подсчитывает выручку]


PMY Archon
отправлено 09.12.08 15:55 # 13


Кому: Goblin, #10

> и ЦРУ

Как страшно жить!

КС


Crazy Cat
отправлено 09.12.08 15:55 # 14


Сначала на ПДД срёт, потом взятки суёт, а потом премия "Защитник свободы".
Ловко.


cW
отправлено 09.12.08 15:56 # 15


Кому: Атлетыч, #8

> Скоро мы попрощаемся с Юлей

скорее всего это её новый супер блокбастерный сюжет.

в этот раз не про гордых чеченцев и умных олегархов, а про себя саму, св. великомученицу!!


PMY Archon
отправлено 09.12.08 15:58 # 16


Кому: Crazy Cat, #14

> Сначала на ПДД срёт, потом взятки суёт, а потом премия "Защитник свободы".
> Ловко.

Главное - за свободу борется. Это госдепу важнее.


ata
отправлено 09.12.08 15:59 # 17


Кому: Discostu, #11

> Ну просто совсем независимый журналист.

Главное, от совести независимый.


Jochen
отправлено 09.12.08 16:00 # 18


"Под задачу навешать на Россию всех собак была привлечена писатель-фантаст Юлия Латынина, известная в Интернете как "Стрелка осциллографа" - так вот ты какой, северный олень.
http://www.dni.ru/polit/2008/12/4/154774.html


Муромец
отправлено 09.12.08 16:00 # 19


*в сторону*

А вот однажды одной журналистке, после просиживания в "гостях" у борцов с русским империализмом, резко наступило определенное просветление в мозгу.
Не так чтобы совсем. Но все же.
Юля, не хочешь попробовать?


notfirstnotlast
отправлено 09.12.08 16:00 # 20


Кому: cheshirski, #6

> В знак дружбы российское правительство должно наградить Майкла Мура.

Орденом "Борец за правду"


Белый Волк
отправлено 09.12.08 16:01 # 21


Ну млин совсем оборзели. Интересно дойдет ли до кретинов - кто такая латынина и на кого работает или дружно будут считать ее "великой непризнанной журналисткой, которой в России опасно жить"


Dzen
отправлено 09.12.08 16:03 # 22


Кому: Oberfunker, #1

> А бабу Леру почему обделили?

Не справедливо, считаю


Oberfunker
отправлено 09.12.08 16:03 # 23


Кому: Муромец, #19

Кому такая мартышка нужна? Не один зинданодержатель не согласится. :)))


cheshirski
отправлено 09.12.08 16:03 # 24


Кому: Атлетыч, #8

> Я ответила, что не потерплю слежки за собой

Почему умалчивается, что "человека кавказской наружности" спросил? Люди обычно на вопросы отвечают, а Латынина на опустившееся стекло.


Стритрейсер
отправлено 09.12.08 16:03 # 25


http://lenta.ru/news/2008/12/09/sportsmen/

"Сотрудники кафедры спортивной медицины и физической реабилитации украинского Национального медицинского университета имени А.А. Богомольца написали книгу, в которой спортсменам рекомендуется употреблять алкоголь и допинг (анаболические стероиды, бета-блокаторы, диуретики."

Не тому нас Дмитрий Юрьич учит!!!


ProFFeSSoR
отправлено 09.12.08 16:03 # 26


Простите за оффтоп, но несмог удержаться...

Логотип нового элитного браузера: http://kotomatrix.ru/images/lolz/2008/11/27/5D.jpg


Атлетыч
отправлено 09.12.08 16:04 # 27


Тем временем

Разрозненные группировки сомалийских пиратов создали исполнительный комитет. Таким образом пираты намерены осуществлять координацию своих действий, сообщает во вторник издающаяся в Лондоне межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат".

По данным издания, на секретном совещании в прибрежном городе Харардер, которое продолжалось три дня, были выбраны восемь членов этого руководящего органа и его глава.

Как передает РИА "Новости", исполком возглавил Мухаммед Абди Хаер по кличке "Афьюни", что в переводе с сомалийского языка означает ["большой рот"]. (!!!)

http://www.newsru.ru/world/09dec2008/unionpirat.html


Ubrrox
отправлено 09.12.08 16:04 # 28


> «В России мы наблюдаем беспокоящие нас попытки усилить контроль над СМИ и усугубить давление на журналистов, как часть проявления однозначно авторитарных тенденций.

Так и хочеться добавить от неё.

В цивилизованных странах государство крепко держит за жопу СМИ, и любые попытки опорочить страну заканчиваються трибуналом осквернения чести и достоинства государства, а так же разглашение гос тайны. Итд итп.


Eneken
отправлено 09.12.08 16:04 # 29


Латынина не ассоциируется ни с чем больше кроме как с потоками пузырящегося гноя, медаль вероятнее всего выдана "За выдающийся вклад в засер мозга". Достаточно послушать одну единственную её передачу, для того чтобы понять, чьи именно интересы она отстаивает на просторах отечественных медиа. Про северный кавказ - сплошь высказывания в поддержку выползов саакашвили, и независимости всего чего можно от россии...


Project
отправлено 09.12.08 16:04 # 30


Кому: Crazy Cat, #14

> Сначала на ПДД срёт, потом взятки суёт, а потом премия "Защитник свободы".

Это не та, что крутую статью забабахала про взятки на дорогах и про то, как один чувак избил милицонера (не так давно в новостях на Тупичке была)?


beglec
отправлено 09.12.08 16:04 # 31


Ну почему у нас нет своих латыниных в америке?


Пионер
отправлено 09.12.08 16:05 # 32


> Паолой Добрянски

Полька что-ли очередная?

> За последние 15 лет в России было убито около 300 журналистов, что ставит Россию на третье место в числе самых опасных для журналистов стран в мире

Журналист - это пол или сексуальная ориентация? Или болезнь такая? За последние 15 лет в России умерло миллионов 20, так что хуй бы с ними, журналистами. Чай, их стараньями, дофига лишнего народу из этих 20 миллионов померло раньше времени.


cosmolexa
отправлено 09.12.08 16:05 # 33


не даёт ей покоя слава "великомученицы Анны". туда и дорога.


YHWH
отправлено 09.12.08 16:05 # 34


Срочно нужно оделить премией Майка Мура тысяч $150.

И дать денек на новый фильм.


timoha
отправлено 09.12.08 16:07 # 35


Кому: YHWH, #34

> И дать денек на новый фильм.

Думаешь, за денёк справится?:)


chum
отправлено 09.12.08 16:07 # 36


Кому: cheshirski, #6

> В знак дружбы российское правительство должно наградить Майкла Мура.

Кишка тонка! Помнится, когда американцы стали отпечатки пальцев собирать при выдаче виз, бразильцы стали брать отпечатки у американцев. Причем, дедовским способом.

Наши же просто сглотнули.


Akhodan
отправлено 09.12.08 16:08 # 37


Кому: Ubrrox, #28

> В цивилизованных странах государство крепко держит СМИ за [половые органы].


dent
отправлено 09.12.08 16:08 # 38


Кому: beglec, #31

> Ну почему у нас нет своих латыниных в америке?

Есть такой Майкл Мур. Есть мнение, наш человек.


Baster
отправлено 09.12.08 16:09 # 39


Как капнула то Лизка "нарушения прав человека,.....в основном на Северном Кавказе" какое случайное стечение обстоятельств...вот только что-то припозднились с медалькой, странно.


PMY Archon
отправлено 09.12.08 16:09 # 40


Кому: Муромец, #19

> А вот однажды одной журналистке, после просиживания в "гостях" у борцов с русским империализмом, резко наступило определенное просветление в мозгу.

Камрад, правильно ли я понимаю, что ты рекламируешь зинданы?


TwilightShade
отправлено 09.12.08 16:09 # 41


так ведь баб недавно кричал, что готов свергнуть власть )
это барышня будет новой жертвой кровавого режима с поднятием воя в иносми.

и ждет ее участь предыдущей, вместо денег в конверте

жалко ее


Xugin
отправлено 09.12.08 16:09 # 42


С юлей все и так ясно,надо ещё в России премию организовать: "За развал отечества".

А вот в связи с этим никто не подскажет:

>Посол США в Зимбабве Джеймс МакГи получил премию госдепа в номинации «Дипломатия за свободу»


В Зимбабве все так плохо?


Smirnoff137
отправлено 09.12.08 16:10 # 43


И нобелевку ей! Нобелевку!
За осцилограф со стрелкой!

Вот ведь обком как своих прихвостней то палит! Чтото както у них плохо с конспирацией! Или они чтото знают?


VodkaMan
отправлено 09.12.08 16:12 # 44


Кому: Белый Волк, #21

> Ну млин совсем оборзели

Руки прочь от светоча демократии!!!

> журналисткой, которой в России опасно жить

Без пяти лет баба Лера рассказывает о нелегкой судьбе:

"Журналист Юлия Латынина утверждает, что за ней следят и угрожают. Латынина считает, что причиной могли быть ее выступления и публикации, критикующие президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты."

http://txt.newsru.com/russia/09dec2008/ugroza.html


DimB
отправлено 09.12.08 16:13 # 45


Чтоб она подавилась этой наградой.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 16:14 # 46


Кому: VodkaMan, #44

> Руки прочь от светоча демократии!!!

И матери-создательницы КВ-2, стреляющего гаубицами!


notfirstnotlast
отправлено 09.12.08 16:15 # 47


Кому: chum, #36

Возникает вопрос. Как может поощрить Майкла Мура маленькая неправительственная общественная организация без денег.


YHWH
отправлено 09.12.08 16:16 # 48


Кому: timoha, #35

> > Думаешь, за денёк справится?:)

[ржот]

Срезал, камрад!


YHWH
отправлено 09.12.08 16:17 # 49


Кому: Xugin, #42

> > В Зимбабве все так плохо?

Посмотри на их инфляцию.


Mastodont
отправлено 09.12.08 16:17 # 50


Оффтоп
http://lex-kravetski.livejournal.com/211278.html
Сограждане в курсе, что цензура была только в тоталитарном СССР, а в США на протяжении всей истории разрешалось говорить что угодно и ничего тебе за это не будет. Там, – как граждане знают, – и коммунистов печатали по первому же их желанию и творцы творили как хотели, а если вдруг кому-то ставили препоны (как, например, Стейнбеку), то это, конечно же, была частная инициатива частных библиотек. Система же была ни при чём.

Однако у товарища Чаплина вон оно как сложилось. Хоть и снимал преимущественно немое кино, однако и тут его взяли на заметку. Частные лица, само собой, это просто совпадение, что они все работали в ФБР.

Дальше больше – фильм «Месье Верду» был запрещён цензурой. Той самой, которой в США нет и не было. Затем из фильма что-то вырезали (наверно специально засланные советские цензоры – в США ведь ничего никогда не вырезали), но даже после этого в Свободных Независимых Газетах как по команде началась травля. К счастью, прозорливым согражданам понятно – это тоже была частная инициатива.

Фильм, для справки, 1947-го года выпуска. То есть, в тоталитарном СССР напропалую травят деятелей культуры, а в Соединённых Свободных Штатах Свободной Америки свободно творит свободный художник Чарли Чаплин. Потому что там Свобода.

Наконец, незадолго до беспрецедентного затравливания Пастернака тоталитарной советской властью, Свободному Художнику Чаплину директор ФБР Империи Добра Гувер неожиданно отказывает в возвращении в Штаты. Надо полагать, в плане превентивной мести за Пастернака. И только поэтому.

Ну и, понятное дело, Гувер – частное лицо. Иммиграционные власти – аналогично сплошь частные лица. Просто одно частное лицо договорилось с другими частными лицами и Чаплину запретили въезд. Нет, так случилось не из-за системы. Это ж не социализм – тут за слово «товарищ» во враги народа не запишут.


Муромец
отправлено 09.12.08 16:18 # 51


Кому: PMY Archon, #39

> Камрад, правильно ли я понимаю, что ты рекламируешь зинданы?

В качестве санаториев для определенного социального типа граждан.
Пожалуй, да.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 16:19 # 52


Кому: DimB, #45

> Чтоб она подавилась этой наградой.

Видишь, камрад, какой ты грубый "чтоб она подавилась", а вот джентельмен сказал бы "чтоб произошла асфиксия во время глотания" и добавил бы "пожалуйста".


Xugin
отправлено 09.12.08 16:23 # 53


Кому: YHWH, #49

> Посмотри на их инфляцию.

7000%. Да согласен. Мужик хорошо работает. Юля отдыхает.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 16:23 # 54


Кому: Xugin, #42

> В Зимбабве все так плохо?

http://www.africana.ru/science/inafr/070708_Genn_Shubin_Zimbabwe.rtf

аналитическая статья отечественного африканиста Шубина


Tmorp
отправлено 09.12.08 16:24 # 55


Неверная формулировка. Награду дали за: "Совершенно новую технологию вылизывания ануса демократической америке, с надеждой на разработку еще более совершенных технологий".


Olnis
отправлено 09.12.08 16:24 # 56


У американцев врожденная мания тоталитаризма и авторитаризма!!!
Нет уже Сталина в живых, нет ненавистного советского тоталитаризма угрожающий всему свободному демократическому миру, а свободную прессу снова душат и убивают бандиты уже в демократической РФ. Но американцы еще и оказывается очень заботливые люди - поощряют измученных авторитарным режимом представителей свободной прессы эким "Защитникам свободы". Интересно, а денежная сумма к премии прилагается? А то ведь не начто будет Латыниной выпить в ресторане и пронумерованных "харь ментовских" встречать трезвой не резон да и еще на взятки остаться должно!?


kodirovshchik
отправлено 09.12.08 16:24 # 57


Возможно, стоит ответить Чемберлену?
Проявляя большое мужество, в жесткой манере вскрывать случаи вопиюшего беззакония на территории землей свободных и домов смелых. А с помощью контингента, дислоцирующегося в местах скопления вероятного противника, доводить результаты в привычной для аборигенов форме через сервисы, предоставляющие услуги хостинга видео материалов.

Настало время, по моему скромному мнению, опираясь на успехи в деле завоевания мирового господства в отдельно взятой стране, переходить к активным действиям на информационной территории других стран.


Ехидна
отправлено 09.12.08 16:24 # 58


Надо в России организовать премию для журналистов и НКО премию по типу "Золотой калоши". С номинациями: "За самый лживый репортаж", "За наиболее некомпетентное освещение событий", "За самую неграмотную статью", "За наиболее бессмысленные лозунги" и т.д. И награждать таких как Латынина и иже с ней, с обязательным показом по телевидению в прайм-тайм.


Crazy Cat
отправлено 09.12.08 16:24 # 59


Кому: Project, #30

> Это не та, что крутую статью забабахала про взятки на дорогах и про то, как один чувак избил милицонера (не так давно в новостях на Тупичке была)?

Двум Латынинам было бы тяжело бороться за одну госдеповскую премию.)

Тут она была
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603816


chum
отправлено 09.12.08 16:25 # 60


Кому: notfirstnotlast, #47

> Возникает вопрос. Как может поощрить Майкла Мура маленькая неправительственная общественная организация без денег.

Которая?


Xugin
отправлено 09.12.08 16:27 # 61


Кому: Беспечный Лесовод, #57

> аналитическая статья отечественного африканиста Шубина

благодарю. пригодиться


Мы все грузины
отправлено 09.12.08 16:27 # 62


Кому: Chrome, #3

> Преемница Политковской, значит.
>
> Какая ей судьба уготована? Вот бы узнать

Ага, а потом всё свалят на известно кого. Надо срочно принимать меры, а небось случится что.


DimB
отправлено 09.12.08 16:28 # 63


Кому: Беспечный Лесовод, #52

> Видишь, камрад, какой ты грубый "чтоб она подавилась", а вот джентельмен сказал бы "чтоб произошла асфиксия во время глотания" и добавил бы "пожалуйста".

Чтоб она подавилась этой наградой, приятного аппетита.
Так мне больше нравится.


Ubrrox
отправлено 09.12.08 16:30 # 64


Кому: Akhodan, #37

> В цивилизованных странах государство крепко держит СМИ за [половые органы].

От способа хвата суть не меняется... =)


Кому: Mastodont, #50

Давно ясно что если посреди людной площади насрут русский и америкос, то у одного это будет называться свинство, а у другого творческое самовыражение.
Отсюда вывод чтобы мы не сделали, все будет расматриваться как тупое говно со стороны запада.

ОФФТП.

Очень долго смеялся когда узнал, что при существовании самолетов бомбы удобнее доставлять на воздушном шаре. =)
Металика... мля...


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:36 # 65


Кому: Chrome, #3

> Преемница Политковской, значит.

Латынина даже круче Политковской.
В свое время Юля отжигала в НоГе так, что Ане и не снилось.

По сабжу: мнение мое нецензурно.


ленивый
отправлено 09.12.08 16:36 # 66


А глава политического отдела посольства США на Шри Ланке Майкл Детар победил в номинации «Достижения в борьбе за права человека и демократию»,

Был в тех местах. Понятно теперь, что на Цейлоне с правами человека и демократией всё, в отличии от России, в порядке. Тётки. которые чай собирают по 50 кг в день за 3-4 бакса (в том числе, на следующий день после родов)- это права человека. Взрывы в количестве не менее 2-х раз за тот месяц, что я там был, бомбёжка в прошлом году аэропорта столичног- это демократия. Нищета на улицах, приезжающие уроды-педофилы за юным мальчуковым телом в Бентоту- это образец для подражания.
Понятно, что премию дали не за так, а за особые успехи. Пусть у нас лучше латыниным дают за их лай, чем главе отдела штатов за достигнутую демократию.


Olnis
отправлено 09.12.08 16:36 # 67


Кому: Ехидна, #58

> Надо в России организовать премию для журналистов и НКО премию по типу "Золотой калоши". С номинациями: "За самый лживый репортаж", "За наиболее некомпетентное освещение событий", "За самую неграмотную статью", "За наиболее бессмысленные лозунги" и т.д.

Не так.:)
Статуэтка ввиде измученного тоталитаризмом интилигента на которой будет избражен: диктатор Сталин с дьявольскими рогами, в одной руке держа недоеденного младенца, а в другой кнут и передним окровавленый Солженицын на коленях в телогрейки с крыльями на спине как у ангела.
Вручаться будет всем защитникам свободы и демократии. Удостоена этой награды будет Латынина в довесок к американской!


notfirstnotlast
отправлено 09.12.08 16:36 # 68


Кому: chum, #60

Я к тому, что если государство на такой шаг не пойдёт, этим должна заняться некая общественная организация. Либо существующая, либо созданная с этой целью.
Так что сам не знаю, которая. Просто интересно, каким реально способом можно "наградить" Майкла Мура.


99
отправлено 09.12.08 16:38 # 69


Камрады! Эта, наверное, добрей нужно быть. Где-то, даже милосерднее. Человек, однажды по ТВ, на полном серьёзе, предложил создать "демократический КГБ". Сейчас открыл новое средство наружного наблюдения - машина с ТРЁХЦВЕТНЫМ ПРОПУСКОМ без задних номеров!? Ночь, непонятная машина с двумя кавказцами. Что делать? Конечно, нужно остановиться и пойти с ними поскандалить, пофотографировать их (заодно на всю страну показать название посёлка, где живёт). Ведь ждала, с надеждой, что приспешники режима сделают наконец-то с ней что-то нехорошее. Не случилось. Видимо не преспешниками оказались.
Звонок дугу (ментам, они сволочи, но когда препрёт - братцы), передние номера срисовать- это в планы не входило. Во обще-то, как она, поливает осетин за геноцид грузинского народа, то не мудрено найти приключение, потом режим во всём будет виноват, но зато всем докажет, что права.


darkmike
отправлено 09.12.08 16:39 # 70


Да уж. А ведь ей следует на пмж туда выбираться. Ведь вполне возможен "подарочный вариант".


kodirovshchik
отправлено 09.12.08 16:40 # 71


Кому: Ехидна, #58

> Надо в России организовать премию для журналистов и НКО премию по типу "Золотой калоши". С номинациями: "За самый лживый репортаж", "За наиболее некомпетентное освещение событий", "За самую неграмотную статью", "За наиболее бессмысленные лозунги" и т.д.

Есть мнение, что любая форма порицания, лишь увеличит интерес к распространяемой ими ериси. Лишь молниеносный ответный удар в самую незащищенную область заказчиков – в умы демократических избирателей, спасёт родину.


Manbearpig
отправлено 09.12.08 16:40 # 72


Кому: d_test, #5

> Кому: Oberfunker, #1
>
> > А бабу Леру почему обделили?
>
> В условиях кризиса деньги платят только за очень качественный высер КС

Ну уж у Леры-то высеры ни с чем не сравнить. Более мерзких потоков говна лично я нигде не встречал. Проблема в том, что они скорее комедийной породы, хотя с определенного момента становится уже не смешно.


chum
отправлено 09.12.08 16:44 # 73


Кому: kodirovshchik, #71

> Есть мнение, что любая форма порицания, лишь увеличит интерес к распространяемой ими ериси.

А если вручить черенок?


dem-is-666
отправлено 09.12.08 16:45 # 74


Выслали бы ее в США за наградой и не пустили обратно.


DemoniT
отправлено 09.12.08 16:45 # 75


"Нет, ребята, я не гордый
Не заглядывая вдаль, так скажу:
Не надо орден,
Я согласен на медаль"
В. Теркин

А Юля, небось, ждет Пулицера. И над этим работает.


Мы все грузины
отправлено 09.12.08 16:45 # 76


>В этом году номинантами на получение этой премии стали 20 журналистов и НКО из Азербайджана, Армении, Турции, Бангладеш, Афганистана, Боливии, Боснии и Герцеговины, Камбоджи, Кыргызстана, Молдовы, Кении, Зимбабве, России, Узбекистана и других стран.

Интересная география. А где же китайцы, тибетцы и Далай Лама? Забыли что ли.


Kleine Мук
отправлено 09.12.08 16:45 # 77


ну дык!!!
лишняя бочка варенья и корзина печенья на дороге просто так не валяются! отрабатывать натоть...
вот и трудится не покладая!


beglec
отправлено 09.12.08 16:46 # 78


Кому: dent, #38

Ах ты-ж, точно! Майклу срочно медаль: "За Правду"!

Лучше поздно, чем никогда.


Sir G
отправлено 09.12.08 16:46 # 79


Интересно: а есть кому вручить аналогичную премию госдепа «Защитник свободы», но уже в США?

В рассаднике, так сказать, мировой заразы демократии?


Mad_Badger
отправлено 09.12.08 16:47 # 80


Кому: 99, #69

> Ведь ждала, с надеждой, что приспешники режима сделают наконец-то с ней что-то

Столько выпить - чревато...
[задумчиво]
И что я на неё такой злой?...


chum
отправлено 09.12.08 16:48 # 81


Кому: Sir G, #79

> Интересно: а есть кому вручить аналогичную премию госдепа «Защитник свободы», но уже в США?

Там это, все правду говорят!
Трудно выделиться, на премию заработать.


klift
отправлено 09.12.08 16:48 # 82


Кому: timoha, #7

>Юлия Латынина: за мной установлена слежка

Как-то по телевизору (а ему можно верить, там говорят Правду!), показывали интервью с Юлией. Так вот, она там говорила, что на работу В Москву ездит исключительно на велосипеде, чтобы не стоять в пробках и укреплять пошатнувшееся в борьбе за Правду здоровье. Это чего же получается: Дождь, ветер, вокруг жуткая эпоха и лес, Юля по грязи крутит педали, выжимает, так сказать всё что можно, а приспешники режима сзади в отдалении на старой (до чего страну довели - на новую уже денег нету в бюджете!) БМВ!

Совсем озверели уже!


iP..McRae
отправлено 09.12.08 16:48 # 83


Кому: DemoniT, #76

> А Юля, небось, ждет Пулицера. И над этим работает.

стрелка осциллографа, блин.


Белый Волк
отправлено 09.12.08 16:49 # 84


Кому: VodkaMan, #44

> Руки прочь от светоча демократии!!!

[утробро рыча трогает грязными руками светоч демократии за шею, держит крепко шоб не вырвалась]


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.08 16:50 # 85


Кому: Xugin, #62

> благодарю. пригодиться

Там, ПМСМ, много интересного про политику и экономику АФрики, про наши с ней отношения.
Есть, например вот это «АЛМАЗНАЯ МАФИЯ» АНГОЛЫ
http://www.africana.ru/lands/Angola/press/2003-11_angola_dianonds_aziafr.htm


Кому: DimB, #63

> Чтоб она подавилась этой наградой, приятного аппетита.

[с уважением]

Вот, есть воспитанные камрады, а то некоторые готовы в ухо плюнуть от ненависти.

Кому: darkmike, #70

> А ведь ей следует на пмж туда выбираться.

Ни за что, только мучения и борьба воспитывают настоящего журналиста.


iP..McRae
отправлено 09.12.08 16:51 # 86


Кому: Белый Волк, #84

теперь по печени ей, по печени!!!


kodirovshchik
отправлено 09.12.08 16:51 # 87


Кому: chum, #73

> А если вручить черенок?
То тем более.

Прошу прощения, не выходит у меня сегодня каменный цветок грамотности.


Leon_Spb
отправлено 09.12.08 16:54 # 88


Кукушка славит петуха за то, что славит он кукушку


Mad_Badger
отправлено 09.12.08 16:54 # 89


Почаще бы её помидорками закидывали...


Manbearpig
отправлено 09.12.08 16:56 # 90


Кому: iP..McRae, #86

> Кому: Белый Волк, #84
>
> теперь по печени ей, по печени!!!

[Разоблачающие вопли]: Вот он, кровавый режим в действии!!!
[Дрожащими от страха руками набирает номер бабы Леры]


Krilaty Gusar
отправлено 09.12.08 16:57 # 91


Кому: chum, #73

> А если вручить черенок?

Полониевый вибратор ей, баба все таки.


mig21
отправлено 09.12.08 16:57 # 92


а на медальке «ЗаSHITник свободы» красуется стрелка осциллографа?


Rastamouse
отправлено 09.12.08 17:00 # 93


Кому: Mad_Badger, #89

> Почаще бы её помидорками закидывали...

В ближайшие два года с хвостом Мурз не сможет.
Увы.


seregin
отправлено 09.12.08 17:03 # 94


> В своих расследованиях и жестких комментариях Юлия вскрывала случаи коррупции и
> злоупотребления властью правительственными чиновниками

Помнится совсем недавно была заметка, как она разъезжала под запрещающими знаками и давала взятки. Жить не по лжи, ага.


Xan
отправлено 09.12.08 17:04 # 95


Кому: Goblin

> Как говорится - верным путём.

Если не склероз: "Верной дорогой идёте, товарищи!"

Или это не про мумию?


Мистер Мпако
отправлено 09.12.08 17:08 # 96


> В сентябре этого года был застрелен владелец и главный редактор оппозиционного сайта Ingushetia.ru.

"пристрелен" - лучше.


Ламивит
отправлено 09.12.08 17:09 # 97


Кому: Olnis, #66

> Статуэтка

С дыркой !


Велес
отправлено 09.12.08 17:09 # 98


Ю.Латынина это - ... ... .... ..... ... и еще .........
Поясню. Ручёнки к клавиатуре часто тянутся,однако жизнь приучила больше смотреть и слушать, чем говорить (а, тем более, писать). Однако в этом случае не выдержал. Прошу прощения у всего женского пола,присутствующего тут, за непотребные слова и выражения (действительно сильно непотребные).


Ехидна
отправлено 09.12.08 17:09 # 99


Кому: kodirovshchik, #71

> Есть мнение, что любая форма порицания, лишь увеличит интерес к распространяемой ими ериси.

А ненадо порицать. Надо высмевать. Представь себе Петросяна пародирующего Валерию Ильинишну:)

У людей с опусами В. И. будет совершенно однозначная асоциация - кривляющийся Петросян.


mr.vain
отправлено 09.12.08 17:12 # 100


> Вчера в рамках празднования 60-летия принятия международной декларации прав человека госсекретарь США Кондолиза Райс вручила премию госдепа «Защитник свободы» российской журналистке Юлии Латыниной.

Крайне непрофессионально подобным образом засвечивать своих агентов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк