"Обитаемый остров" должен собрать 70 миллионов долларов

28.12.08 12:04 | Goblin | 633 комментария »

Фильмы

C мест сообщают:
Создатели фильма "Обитаемый остров", снятого по произведению братьев Стругацких, рассчитывают, что две части картины соберут в прокате более 70 миллионов долларов.

"Наш бизнес-план без учета проката за границей предусматривает совокупный сбор в прокате с двух частей фильма в 70 миллионов долларов", — цитирует агентство РИА Новости слова продюсера картины Александра Роднянского, который вместе с режиссером Федором Бондарчуком представил фильм в Ростове-на-Дону.

Роднянский также уточнил бюджет фильма, который оказался большим, чем сообщалось ранее. "Две части фильма обошлись примерно в 40 миллионов долларов. Вызвано это необходимостью создания для фильма полноценного мира, которого не существует", — сказал он.

Федор Бондарчук добавил, что его волновала проблема "взаимоотношения больших государств с малыми, проблема свободы, силы, кто дал эту силу и право распоряжаться ей". Он уверен, что по масштабу ничего подобного "Обитаемому острову" в новом российском кинематографе не было.
"Обитаемый остров" должен собрать 70 миллионов долларов

Учитывая новогодние каникулы, сборы в 20 миллионов более чем очевидны.
Учитывая опыт проката двухсерийного блокбастера "Параграф 78", вторая серия столько не соберёт.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 13

STFlex
отправлено 28.12.08 13:17 # 101


Кому: Дадли Смит, #19

> Дкмается, фильм не возьмет больше пятидесяти. В любом случае, даже семьдесят при стоимости в сорок - это фактически провал по меркам нормального кинематографа.

А как же реклама? Вроде того, что герои пользуются только космической связью мтс и носят полосатые шарфики.


dent
отправлено 28.12.08 13:19 # 102


Кому: Дадли Смит, #98

> тут собсвенно и вопрос: У нас вообще хоть один фильм собрал 70 ну или 20 млн дол?
>
> Ну, двадцать собирали

Если мне не изменяет склероз, рекорд принадлежит фильму "Властелин колец: Возвращение короля".
30 с копейками лимонов.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 13:20 # 103


Кому: ФВЛ (FVL), #84

> Все понимают, но гламурненькие стразики - это так круто. вот и не могут слабые души устоять...

В том то и дело что не все. Люди искренне считают что "гомосячество", стразики там, кожаные штанишки - это не только круто, но и полезно. Чем полезно уразуметь не могу до сих пор.
Крики в хорошем смысле пидоров, что дескать гомосексуализм он нормален, да и мир нашь уже изрядно перенаселен, пора и сокрощаться, слышно отовсюду. Уши вянут.


Olnis
отправлено 28.12.08 13:21 # 104


Да тут еще и американцам фильм понравился! Хотят в штатах запустить

http://www.openspace.ru/news/details/6804/


taroBAR
отправлено 28.12.08 13:22 # 105


Кому: TSergey, #94

> У нас вообще хоть один фильм собрал 70 ну или 20 млн дол?

Дневной Дозор собрал 30 с небольшим.


STL
отправлено 28.12.08 13:23 # 106


Ну как же так не соберет? Из телевизора же сказали что это культовый фильм! Сказали что режисер Бондарчук! Народ должен взять на себя обязательство перевыполнить план в 70 милионов!!!


thederator
отправлено 28.12.08 13:23 # 107


Кому: God, #13

> Интересно, если фильм таки не взлетит, на кого возложат вину создатели?)

Скажут что зритель у нас тупой и бездуховный, не готов к таким шедеврам. Либо вообще отмажутся, что ОО - это авторское кино, поэтому больших сборов ждать и не стоило.


UrkA
отправлено 28.12.08 13:24 # 108


Кому: Гаруспик, #103

> Крики в хорошем смысле пидоров, что дескать гомосексуализм он нормален, да и мир нашь уже изрядно перенаселен, пора и сокрощаться, слышно отовсюду. Уши вянут.

Камрад, гомосексализм - психическое заболевание, ты всегда серьезно относишься к заявлениям психически нездоровых людей?


Lucawy
отправлено 28.12.08 13:24 # 109


Кому: thederator, #107

> Интересно, если фильм таки не взлетит, на кого возложат вину создатели?)
>
> Скажут что зритель у нас тупой и бездуховный, не готов к таким шедеврам. Либо вообще отмажутся, что ОО - это авторское кино, поэтому больших сборов ждать и не стоило.

Понятно, что Сталин виноват!!!


Мишка Квакин
отправлено 28.12.08 13:25 # 110


Кому: small, #46

> Параграф 78 был наверное первый фильм, вторую часть которого я не стал смотреть вообще. При этом в активе у Параграфа был неплохой трейлер.

Зря. Во второй части было то немногое, что можно было посмотреть в этом фильме.


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 13:26 # 111


Кому: TSergey, #94

> тут собсвенно и вопрос: У нас вообще хоть один фильм собрал 70 ну или 20 млн дол?

Рекорд у Иронии Судьбы - 2.

Более 50 миллинов долларов, собранных в прокате.

Так что, фильм Феди может и взлетит.


Semenov
отправлено 28.12.08 13:26 # 112


Кому: Goblin, #16

> Интересно, если фильм таки не взлетит, на кого возложат вину создатели?)

>На тупых зрителей и гнусных критиканов.

[Тупо и гнусно кривляется]


Abscent
отправлено 28.12.08 13:26 # 113


> Федор Бондарчук добавил, что его волновала проблема "взаимоотношения больших государств с малыми, проблема свободы, силы, кто дал эту силу и право распоряжаться ей"

У меня девочка есть знакомая и она меня тоже частенько раздражает подобными вопросами. Но то девочка двадцатичетырёх летняя. А тут взрослый мужик. Не могу понять, либо он дожил до седых яиц с мозгами девочки, либо прикидывается дурачком?


TSergey
отправлено 28.12.08 13:26 # 114


Кому: dent, #102

нашел! с лекгим паром 2 собрал том году 50!


taroBAR
отправлено 28.12.08 13:27 # 115


А Ирония судьбы 2 50 собрала:

http://www.kinopoisk.ru/level/6/view_best_box/3/

АдмиралЪЪ - 35.

Жесть.


thederator
отправлено 28.12.08 13:28 # 116


Кому: Разгильдяй, #111

> Более 50 миллинов долларов, собранных в прокате.
>
> Так что, фильм Феди может и взлетит.

Вполне вероятно. Пиар идёт по всем каналам, ажиотаж создаётся.


ProstoJa
отправлено 28.12.08 13:28 # 117


Кому: Дадли Смит, #98

Камрад, академический интерес. :))

Неоднократно сталкивался с этой цыфрой "50%- прокатчикам".

Где-то это официально задокументировано? Есть ли закон какой или постановление? :)


Cергей
отправлено 28.12.08 13:31 # 118


Кому: Olnis, #104

> Хотят в штатах запустить

Видимо, каждому высокодуховному отечественному Творцу не хватает высокодуховного американского Агента.


goruschka
отправлено 28.12.08 13:31 # 119


Я что-то пропустил? Будет 2(две) части??? Типа Охуенный Отжыг - 2? А вторая часть когда? Знает кто-нибудь? А Куценко во второй части будет тоже в стразах?


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 13:31 # 120


Кому: thederator, #116

> Вполне вероятно. Пиар идёт по всем каналам, ажиотаж создаётся.

По ОРТ слабовато пеарят.

Вот когда двигали дозоры, был полный пэ. Такой информационной блокаде даже Геббельс позавидовал бы.

Но, думаю, что соберёт достаточно. Это даже не обсуждается.


kycok
отправлено 28.12.08 13:33 # 121


Кому: Ashotovich, #95
> .... На кровавого тирана Сталина и его прихвостней, выхолостивших в людях тягу к Прекрасному.

Скинхеды будут тоже виноваты!


TSergey
отправлено 28.12.08 13:33 # 122


Кому: thederator, #116

кто знает вдруг наши деды и отцы вспомнят как им нравились стругацкии и в праздники пойдут ни о че не подозревая)


Anothervovka
отправлено 28.12.08 13:33 # 123


Ещё вопрос - надо ли 40 лямов отдавать? Если это подарок от государства, то взлетит/не взлетит в принципе пофигу.


Cергей
отправлено 28.12.08 13:34 # 124


Кому: ProstoJa, #117

> Есть ли закон какой или постановление?

Это зверский закон жестокого мира наживы и чистогана!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 28.12.08 13:36 # 125


>Вах! Почему тупые? Я Зелене майбутне лично знаю, там тупых нет. Или ты это в шутку сказал?

Думаю это он (#41 Pavlun, 28.12.08 12:21 ) сказал в шутку. Я то сам преподаю тут - http://lesh.org.ru/


>тут собсвенно и вопрос: У нас вообще хоть один фильм собрал 70 ну или 20 млн дол?

20 собирали и не раз. Ирония кысмет -2 вроде собрала около 50 если не врут.. Но 70 пока не было.

>это не только круто, но и полезно. Чем полезно уразуметь не могу до сих пор.

Определенная польза есть - гены идиотов не остаются в популяции, а уходят внутрь попы :-) Плох не гомосексуализм (он был есть и будет), плоха агрессивная пропаганда того что это типа "круто", "элитно" или хотя бы "нормально" - в результате те то могли бы быть нормальными людьми - становятся "со стразами". Вот это то и опасно...


Xan
отправлено 28.12.08 13:37 # 126


Кому: Goblin, #16

> На тупых зрителей и гнусных критиканов.

А кто у нас самый гнусный критикан? А?! А?!!!


Антиюс
отправлено 28.12.08 13:43 # 127


>Создатели фильма "Обитаемый остров", снятого по произведению братьев Стругацких, рассчитывают, что две части картины

там еще и продолжение будет? О_0

>"Обитаемый остров" [должен] собрать 70 миллионов долларов

прям так-таки и должен? бизнес-план у них. а на качество пюлювать.
думаю, что контингент Тупи4ка точно сей фрукт кушать не станет, после рецензии на него, а если кто и пойдет - так тока чтоб постебаться; другие наверняка качнут рип из локалки, прокрутят минут за 10 и удалят с харда
[должен. бизнес-план у них. хха! тоже мне плановая экономика! вот достали уже всякие бондарчуки и прочая - позор своих родителей.]


Silver_Mitch
отправлено 28.12.08 13:43 # 128


Кому: Cергей, #80

> Вспоминаю Волкодава. Промоушен за год начался по всем площадям, после выхода сразу метнулся. Ну что же получилось?

Да,уж. Пришли компанией на фильм, во второй день проката, сели, достали попкорн, Соса-Солу (решили смотреть трезвыми), через 10 мин. после начала половина зала (и мы тоже) побежали за пивом. Иначе смотреть было не возможно. Кроме всего прочего 2/3 смотрящих фильм (может и больше) были не в курсе первоисточника.


goruschka
отправлено 28.12.08 13:43 # 129


...Как утверждают некоторые источники, фильм С. Ф. Бондарчука «Война и мир» является самым высокобюджетным фильмом за всю историю кинематографа. Бюджет картины составлял (с учётом инфляции) около 500 млн $..."wikipedia"


Гаруспик
отправлено 28.12.08 13:43 # 130


Кому: UrkA, #108

> Камрад, гомосексализм - психическое заболевание, ты всегда серьезно относишься к заявлениям психически нездоровых людей?

Я то нет. И ты нет. Но есть целый пласт населения которые этому верят. Вспомни идеи ввести в школы уроки толерантности (вести их должны были пидорасы и лесбиянки, вместе с неграми и арабами). Это ведь было вполне серьезное предложение вродебы психически здоровых людей.


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 13:48 # 131


Кому: goruschka, #129

> Бюджет картины составлял (с учётом инфляции) около 500 млн $..."wikipedia"

[уточняет]

> C учётом инфляции, в наши дни эта сумма многократно возросла, и при разных методиках подсчета, эквивалентна от $540 до $700 млн.

Ну и неплохо бы сказать об окупаемости. Как никак 135 млн. отсмотревших в кинотеатрах.

Интересно подсчитать общие сборы.


Anothervovka
отправлено 28.12.08 13:48 # 132


Кому: Silver_Mitch, #128

> Кроме всего прочего 2/3 смотрящих фильм (может и больше) были не в курсе первоисточника.

Я потом почитал первоисточник, понял что фильм не сильно его испортил)


DemonXL
отправлено 28.12.08 13:48 # 133


Ух какой оптимист этот Ф.Бондарчук, надо же.


UrkA
отправлено 28.12.08 13:50 # 134


Кому: Гаруспик, #130

> Это ведь было вполне серьезное предложение [вродебы] психически здоровых людей.

В данном случае - ключевое слово [вродебы] )) А целый пласт населения, который верит - это носители свободного общественного мнения, никем не сформированного ))) Страшнее психического заболевания может быть только предложение считать его - нормой


lenchen
отправлено 28.12.08 13:52 # 135


Кому: ФВЛ (FVL), #125

> в результате те то могли бы быть нормальными людьми - становятся "со стразами". Вот это то и опасно...

Эта нормальность держалась бы не долго, до тех пор, пока большинство было бы за эту самую "нормальность". Это конформные личности, которые без лишних раздумий бегут туда, куда им укажут, эдакие флюгеры. Количество действительно нормальных осталось на том же уровне.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 13:53 # 136


Кому: ФВЛ (FVL), #125

> Плох не гомосексуализм

Ага, он не плох... он ужасен!!!


Кому: ФВЛ (FVL), #125

> плоха агрессивная пропаганда того что это типа "круто", "элитно" или хотя бы "нормально" - в результате те то могли бы быть нормальными людьми - становятся "со стразами". Вот это то и опасно...

Полностью с этим согласен. Есть пути решения?


Cергей
отправлено 28.12.08 13:53 # 137


Кому: Silver_Mitch, #128

После такого уже мало кто незнакомый с первоисточником будет с ним ознакамливаться :)
Для академического интересу брал поглядеть сериал "Молодые годы Волкодава". Там вообще атомно. Я из-под кресла встать не мог, пугал соседей взрывами аццкого хохота. :)


DSM
отправлено 28.12.08 13:53 # 138


Кому: Антиюс, #127

> если кто и пойдет - так тока чтоб постебаться; другие наверняка качнут рип из локалки, прокрутят минут за 10 и удалят с харда

Дык, с 80% других фильмов то же самое происходит.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 13:53 # 139


Кому: Anothervovka, #132

> Я потом почитал первоисточник, понял что фильм не сильно его испортил)

Да ладно ты. Волкодав неплохая книга написанная девочкой для девочек!


goruschka
отправлено 28.12.08 13:53 # 140


Кому: Разгильдяй, #131

> Ну и неплохо бы сказать об окупаемости. Как никак 135 млн. отсмотревших в кинотеатрах.
>
> Интересно подсчитать общие сборы.

Папе денег давали больше. Сволочи. А Феде не дали. Хи хи.


Chinese
отправлено 28.12.08 13:54 # 141


Кому: ProstoJa, #117

Дела обстоят печально. Прокатчик забирает 40%, а кинотеатр еще 50%(Российские кинотеатры никогда не берут меньше половины), и того производителям остаётся всего 10%.

В САСШ в этом плане лучше. Там в первый уикенд показа 90% поровну делят производитель и дистрибутор, и только потом доли постепенно перераспределяются в пользу кинотеатра.

Кому: Дадли Смит, #98

> Нормальная прибыль начинается кажется только при отбитии трех бюджетов, вот тогда можно говорить о сборах.

За последние пару лет прибыльными стали "Ирония судьбы 2", "Илья Муромец и Соловей-разбойник", "Питер FM", "Любовь-морковь" .

Вот, кажется, и все.

Ах да, Федю надо реально спасать.

Cам в кино схожу и всей своей родне порекомендую


Гаруспик
отправлено 28.12.08 13:54 # 142


Кому: UrkA, #134

> В данном случае - ключевое слово [вродебы]

Спасибо что отметил.


Кому: UrkA, #134

> А целый пласт населения, который верит - это носители свободного общественного мнения, никем не сформированного

А не кажется тебе что как раз уже кем то сформированного, теми же пидорасами?


UrkA
отправлено 28.12.08 13:59 # 143


Кому: Гаруспик, #142

> А целый пласт населения, который верит - это носители свободного общественного мнения, никем не сформированного
>
> А не кажется тебе что как раз уже кем то сформированного, теми же пидорасами?

Камрад, я же там смайл поставил, пошутил я так, сыронизировал )


Zavr
отправлено 28.12.08 14:00 # 144


Кому: Разгильдяй, #111

> Рекорд у Иронии Судьбы - 2.
>
> Более 50 миллинов долларов, собранных в прокате.

> Так что, фильм Феди может и взлетит.
НИ хрена На фильм пошли дяденьки и тетеньки возрастом около 30 лет и старше , а сейчас дети и подростки. Несерьезный жанр- фантастика.


Cергей
отправлено 28.12.08 14:00 # 145


Кому: Anothervovka, #132

Кому: Гаруспик, #140

Не замай!!!
Ну если серьёзно - на вкус и цвет. Мне книжка нравится. Книжный Волкодав - джыгит! :)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 28.12.08 14:00 # 146


>Полностью с этим согласен. Есть пути решения?

Есть - уголовная ответственность за ПРОПАГАНДУ (как с наркотиками и межнациональной рознью). Это для начала. Но то же на это пойдет то?


Антиюс
отправлено 28.12.08 14:01 # 147


Кому: DSM, #139

> Дык, с 80% других фильмов то же самое происходит.

но хороший фильм смотрят от и до, не прокручивая плеером


ProstoJa
отправлено 28.12.08 14:01 # 148


Кому: Chinese, #141

> Прокатчик забирает 40%, а кинотеатр еще 50%

А это разве не одно и тоже?

> В САСШ в этом плане лучше. Там в первый уикенд показа 90% поровну делят производитель и дистрибутор, и только потом доли постепенно перераспределяются в пользу кинотеатра.

Не совсем так, камрад. Вот, нарыл классную статью про это:

http://entertainment.howstuffworks.com/movie-distribution.htm


sv
отправлено 28.12.08 14:05 # 149


Кому: exolon, #4

> Кому: ФВЛ (FVL), #1
>
> > не взлетит
>
> уже вылетело - падает.

поднимая клубы пыли.


Hopeless
отправлено 28.12.08 14:06 # 150


Кому: Chinese, #141

> [Дистрибутор] забирает 40%, а кинотеатр еще 50%

Мне кажется, ты там опечатался :)


sv
отправлено 28.12.08 14:07 # 151


Кому: ФВЛ (FVL), #69

>Выходит Федя проиграет тоталитаризму???
>
> Конечно, тоталитаризму проиграют ВСЕ. В пещере должен быть только один вождь, при охоте на мамонта демократия неуместна, свобода гламурного гомосечества приводит к сокращению рождаемости.
>
> Так что Ф.Б. проиграл еще до того как начал снимать фильм.

С рождения ?:))


sera
отправлено 28.12.08 14:09 # 152


Хуй Феде, а не отчисления из моего бюджета на его маржу. Я так считаю. Раскройте рты, сорвите уборы - на папиных "волгах" мальчики-мажоры.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:09 # 153


Кому: ФВЛ (FVL), #146

> Есть - уголовная ответственность за ПРОПАГАНДУ (как с наркотиками и межнациональной рознью).

Ну зная как работает закон про межнациональную рознь, это может и не сработать.

Кому: ФВЛ (FVL), #146

> Это для начала

Далее еще более жесткие меры чем уголовная ответственность?


товарищ_ISAев
отправлено 28.12.08 14:09 # 154


> Учитывая опыт проката двухсерийного блокбастера "Параграф 78", вторая серия столько не соберёт.

В "Параграфе" не боролись с тоталитаризмом!!!


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:10 # 155


Кому: Cергей, #145

> Не замай!!!

Я и не замаю!!!

Кому: Cергей, #145

> Книжный Волкодав - джыгит!

Мечта всех девочек:)


Кому: Cергей, #145

> Мне книжка нравится

Акуратней!!!


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:10 # 156


Кому: UrkA, #143

> Камрад, я же там смайл поставил, пошутил я так, сыронизировал )

Извиняюсь, недопонЯл))


Anothervovka
отправлено 28.12.08 14:13 # 157


Кому: Гаруспик, #140

> Волкодав неплохая книга написанная девочкой для девочек!

Фигасе - девочка))) Вообще эта книга больше похожа на описание прохождения RPG от третьего лица (вроде так это называется)-ни одной сцены без участия главгероя, хотя школьный приятель помню в своё время зажал - не дал мне почитать эту мегакнижку.


Cергей
отправлено 28.12.08 14:13 # 158


Кому: Гаруспик, #156

> Акуратней!!!

Аккуратней меня только трезвый хирург!!!


TSergey
отправлено 28.12.08 14:14 # 159


Кому: goruschka, #129

c kinopoiska
" Официально объявленный бюджет «Войны и мира» - 18 млн. рублей, что составляло по тогдашнему курсу рубля к доллару $29 млн. В пересчёте на 2008 год - это примерно $185 млн... " откуда 500?


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 14:14 # 160


Кому: Zavr, #144

> НИ хрена На фильм пошли дяденьки и тетеньки возрастом около 30 лет и старше , а сейчас дети и подростки. Несерьезный жанр- фантастика

[смотрит]

Камрад, огляни этот списочек - http://www.kinopoisk.ru/level/6/view_best_box/3/

Как думаешь, много ли среди перечисленных фильмов, интересных для дяденек и тетенек в возрасте?

Есть мнение, что залог кассового кина - вульгарная ориентация на подростков и их вкусы. Они ходят в кино, они приносят деньги. Вот потому несерьёзные фильмы типа Трансформеров, Бэтмэна или Дозоров охуенно прибыльны.


Hopeless
отправлено 28.12.08 14:15 # 161


Кому: Chinese, #141

> Cам в кино схожу и [всей своей родне] порекомендую

Ну тогда точно взлетит!!!

> Ах да, Федю надо реально спасать.

А вообще, камрад, пидарасов спасать не надо.


Silver_Mitch
отправлено 28.12.08 14:16 # 162


Кому: Cергей, #138

> После такого уже мало кто незнакомый с первоисточником будет с ним ознакамливаться :)

Не факт, после выхода фильма в разы увеличилось представительство Семеновой на полках в магазинах. Придешь, а там Волкодав в такой обложке, рядом он же но в другой, рядом в карманном формате, тут же Валькирия (или как-то так) затесалась и еще какие-то.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:16 # 163


Кому: Anothervovka, #157

> Фигасе - девочка)))

Кто скажет что автор мальчик, может кинуть в меня камень!!!


Silver_Mitch
отправлено 28.12.08 14:16 # 164


Кому: Anothervovka, #132

> Я потом почитал первоисточник, понял что фильм не сильно его испортил)

Ха-ха-ха! Согласен. Семенова занудная писательница. Читал первый раз лет в 20, друзья активно советовали. Тупой закос под Конана, с древне-славянским уклоном. Втрой раз читал в 25 лет всю серию, был в командировке, других книжек под рукой не оказалось.


Вовка
отправлено 28.12.08 14:16 # 165


Разрешите обратится?!!

Предлагаю делать ставки, на какую высоту взлетит шедевр.
Все сборы должны поступить в благотворительный фонд на покупку/изготовление именного черенка, украшенного стразами и именной надписью "Феде в О.О".

КС


Anothervovka
отправлено 28.12.08 14:16 # 166


Кому: sera, #152

> Хуй Феде, а не отчисления из моего бюджета на его маржу.

Я думаю что свою маржу уже все получили (окромя укаинских экологов)- а сборы это так, подарок под ёлку на НГ)))


Pavlun
отправлено 28.12.08 14:19 # 167


Кому: DictAtoR, #91

> Вах! Почему тупые? Я Зелене майбутне лично знаю, там тупых нет. Или ты это в шутку сказал?

Конечно в шутку.


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:20 # 168


Кому: Cергей, #158

> Аккуратней меня только трезвый хирург!!!

Ладно! Верю на слово:)


Дадли Смит
отправлено 28.12.08 14:22 # 169


Кому: ProstoJa, #117

> Камрад, академический интерес. :))
>
> Неоднократно сталкивался с этой цыфрой "50%- прокатчикам".
>
> Где-то это официально задокументировано? Есть ли закон какой или постановление? :)

Нет, это не официальный закон, но неписанное правило. Во всем мире примерно так - 45-50 процентов - прокатчикам. Кажись, такая расценка сложилась в Штатах еще в тридцатые, при тогдашних мошнейших сетях кинотеатров


Zavr
отправлено 28.12.08 14:24 # 170


Кому: Разгильдяй, #160

> Как думаешь, много ли среди перечисленных фильмов, интересных для дяденек и тетенек в возрасте?

Мадагаскар-2 дяденьки и тетеньки ходили вмсте с детками.
АдмиралЪ- мои родители на это говно ходили и им понравилось. Ну что скажешь поколение Перестроечников.
А фантастики в этом списке и нету. Дозоры-это Российские блокбастеры а не фантастика.
А остальные не собрали больше 30 млн.


Mr. Hyde
отправлено 28.12.08 14:24 # 171


>"Две части фильма обошлись примерно в 40 миллионов долларов. Вызвано это необходимостью создания для фильма полноценного мира, которого не существует", — сказал он.

Нихуясе
Нет, чтобы все эти 40 лямов на обустройство РЕАЛЬНОГО мира вбухать, там дороги починить, бомжей с улиц согнать..
так нет же. Они нам новый полноценный мир построили, блять
тока несуществующий...
)))


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:24 # 172


Кому: Silver_Mitch, #164

> Семенова занудная писательница. Читал первый раз лет в 20, друзья активно советовали.

Есть мнение что эту книгу надо читать в подросковом возрасте, так же как и Стругацких, ибо потом ореал мегакниги исчезает.

Кому: Silver_Mitch, #164

> Втрой раз читал в 25 лет всю серию, был в командировке, других книжек под рукой не оказалось.

А я дальше третьей книги не заглядывал, ибо 2-я и 3-я заметно хуже первой.


Бармалей Подвигов
отправлено 28.12.08 14:24 # 173


собственно что бы составить свое мнение, нужно посмотреть.
Если Стритрейсеры я смотреть так и не стал, то этот посмотрю из за Стругацких. Раз замахнулся - то извольте. Жаль ежели от книги будут только имена. А остально только то что взрывается и крутится.


Cергей
отправлено 28.12.08 14:24 # 174


Кому: Silver_Mitch, #162

> Не факт

Да, но они до сих пор стоят в большом количестве. Продажи есть, но это не Дозоры, тех на полках гораздо меньше. А сейчас ещё ОО переиздадут. [с ужасом озирается]


Vladimir_A
отправлено 28.12.08 14:26 # 175


> Федор Бондарчук добавил, что его волновала проблема "взаимоотношения больших государств с малыми, проблема свободы, силы, кто дал эту силу и право распоряжаться ей".

Глядишь и премию дадут борцу за мир.
1. Проблему обозначить.
2. Найти уязвимые места.
4. Снять Фильм.
5. Единым просмотром снести проблему.
Смотришь Мир и Счастье на всей Земле.
:)


Лепанто
отправлено 28.12.08 14:27 # 176


Кому: Anothervovka, #157

> Фигасе - девочка))) Вообще эта книга больше похожа на описание прохождения RPG от третьего лица (вроде так это называется)-ни одной сцены без участия главгероя,

Камрад, именно девочкой. Думаю, практически вся художественно-приключенческая литература написанная автором-женщиной - именно девичья.

Вроде бы, есть такое мнение, что авторы, зачастую, в таких книгах пришут про себя, точнее - свои фантазии про себя. Соотвественно - как женщина может писать про глав-героя мужчину? Исключительно образом идеального мужчины, который у неё содержится в голове.

Ну и плюс всякий шлак: типа душевного онанизма, терзаний и метаний на пустом месте - нехарактерных для резких и активных людей, нелогичных поступков, хотя тут и некоторые авторы-мужчины могут дать фору той же Семеновой.


spc
отправлено 28.12.08 14:27 # 177


Кому: ФВЛ (FVL)

Я тут отвлеченно спросить хотел.

Сам я в истории XX века, мягко говоря, не силен, поэтому надеюсь на твою помощь, камрад.

Достаточно часто слышу из всяких разных источников о том, что израильские танковые войска - лучшие в мире.

На каких основаниях такие выводы? Можно где почитать про их операции, возможно, статистику успешности?

Спасибо.


boondocksaint
отправлено 28.12.08 14:28 # 178


Кому: Бармалей Подвигов, #173

> Раз замахнулся - то извольте. Жаль ежели от книги будут только имена. А остально только то что взрывается и крутится.

ДЮ тут давеча сообщал, что фильм поставлен строго по книге, практически ни на йоту от неё не отступая.

Есть мнение, что фильм от этого лучше не стал.


newww
отправлено 28.12.08 14:29 # 179


Дмитрий Юрич,извините за оффтоп,но в последнее время в списке переводов для такое количество новинок,что не успеваешь проверять!Вот бы что-нибудь из этого глянуть в качестве новогоднего подарка или это все есть у отдельных людей,которые заплатили за перевод и они делиться не станут ?


carlos13
отправлено 28.12.08 14:29 # 180


Надеюсь, не государство спонсировало фильм?

И как оно в целом в кинематографе (при участии государства) - возмездно, безвозмездно или как рисковые проекты рассматриваются(а может как пропаганда, ну там типа грамотному творцу денег выделить на благо Отечества), может кто просветить на примере данного фильма?


TSergey
отправлено 28.12.08 14:29 # 181


не поднимет он столько. темный рыцарь - самый кассовый фильм года да и вообще вроде, у нас поднял ( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/111543/ ) "сборы в России $8 589 052"
а тут жалкое подобие фантастики, чей трейлер отбивает всякое желание вообще смотреть данное творение планирует собрать 70 зеленых?! да они там считать вообще умеют?!


Goblin
отправлено 28.12.08 14:31 # 182


Кому: newww, #181

> в последнее время в списке переводов для такое количество новинок,что не успеваешь проверять!

Они давно переведены.

Ранее не указывал переведённое на заказ, по многочисленным просьбам указываю.

> Вот бы что-нибудь из этого глянуть в качестве новогоднего подарка или это все есть у отдельных людей,которые заплатили за перевод и они делиться не станут ?

Пока что-то желания делиться не вижу.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 28.12.08 14:31 # 183


>Ну зная как работает закон про межнациональную рознь, это может и не сработать.

Ну а кто мешает закончик поприменять то? Это общество такое. Точно так же можно и законом относительно голубых... Дело не в законах а в политической воли на их применение. Но начинать стоит именно с законов.


>Далее еще более жесткие меры чем уголовная ответственность?

Само собой. Стоит только нАчать, после чего однозначно придется углУбить... Собственно законов относительно мужеложества Российской империи этак середины 19 века будет достаточно... Мало будет - есть Петр Великий, с его Уставом воинским :-)


>С рождения ?:))

Нет, с воспитания. Рождаются детки более менее одинаковые. Люди вообще рождаются полуфабрикатами - с недосформированным мозгом. Вот когда моск начинает формироваться - вот тогда уже ВСЁ. Битва с тоталитаризмом уже проиграна :-)


Nuvotte
отправлено 28.12.08 14:32 # 184


Всё в той же телепередаче по mtv "Горячее кино" голос за кадром посетовал, что на сьёмки всего Обитаемого острова денег-то было, дескать, тьфу - в три раза меньше чем на сьёмки первой части трилогии Властелин колец. Голос за кадром сокрушался, что пришлось на всём экономить Это видимо про то, что музыку пришлось играть на деревянных гитарах, а костюм небогато украшать стразами-алмазами или чем там. :)) А собрал Властелин колец всего, по словам голоса за кадром, 3 миллиарда долларов. Это видимо, как планка что ли. Такде сообщалось, что костюмами занималась некая дама - модельер, но поскольку костюмы у неё получились неправильные, допетрил как правильно сам Фёдор, всё сам, но поди ж и ей заплатил. :)) Показали момент, в котором кое-кто голосом персонажа из Даунхауса произносит:"Пытать собираешься? Живодёёёр." Вот честно, такой интонацией только про таблетки говорить. :)))
То что я увидел там - моменты из фильма, это пи[censored нахуй], извините. Игра актёров, их крики-вопли, всё так же переиграли, как когда-то в фильме Ночной дозор, где очень переборщили с надрывными воплями, бульканьем кровью и т.п. Видимо, чтобы повпечатляющей гляделось, а не глядётся оно так.


Лом
отправлено 28.12.08 14:32 # 185


Если все зарегенные на Тупи4ке скинутся всего лишь по $1 то готов по номиналу предоставить мега-транспорт МАЗ-537, образца 1967-го года, из созданного мира "которого нет".
В рабочем состоянии, без пробега, конверсионный, с хранения воинских частей.
Цена символическая.
Возможна замена штатного двигателя 1-Д12А на ЯМЗ-240НМ.
Это реклама "несуществующего мира".


BlackSea
отправлено 28.12.08 14:32 # 186


О чем базар.СтруГацкому изделие понравилось.
40 лимонов освоили
Федя пока в ажуре, скока он себе на сьЁмочный день отписывал-10-15 косых ...
Пирожок испекли.
Ну а инверсторам из стабфонда доплатят.
Вот видел Федю с Павлом наВоле в его личной кинематографической передачке.То Федор наВолю в зад поцелует, то наВоля Федю чмокнети не нарадуються друг на друга.И всем им хорошо.Ну и под занавес Федя спрашивает наВолю-А нет ли у него планов стать еще и кинематограФистом? Да,.. спохватился наВоля , канечно есть :).Еще больше обрадовался Федор.И занвес...
А в метро-глядь,уже реклама висит с Павлом на Воле ,порно уже сняли.Воля теперь еще и актер и режиСЁр.
Стареет Федор,хочет к молодой струе присосаться.Крызис жанра.
А вы говорите- соберет- несоберет 70 лимонов.
Его же за это из кинематограФистов не выгонят ....


sera
отправлено 28.12.08 14:32 # 187


Кому: Anothervovka, #166

совсем забыл что на бюджет пиленый деланый шедевр. Простите старого пердуна. Заплати налоги и спи спокойно. Федуня не может ждать.


iaenei
отправлено 28.12.08 14:32 # 188


Дим Юрич, с наступающим!

как планируешь встретить?

было бы здорово потом заметки почитать про Новый год: как видится? чем отличается от тоталитарного Нового года?.


spc
отправлено 28.12.08 14:33 # 189


Кому: carlos13, #180

> Надеюсь, не государство спонсировало фильм?

А кто?

Адекватные бизнесмены вкладывать в нашу киноиндустрию вряд ли будут. По-крайней мере - такие деньги.

У нас их отбить в ноль малореально, чо уж о прибыли говорить.


Goblin
отправлено 28.12.08 14:35 # 190


Кому: iaenei, #188

> Дим Юрич, с наступающим!

Симметрично.

> как планируешь встретить?

Как обычно, дома.

> было бы здорово потом заметки почитать про Новый год: как видится? чем отличается от тоталитарного Нового года?.

:)

Честно - вообще ничем.


nick_nSk
отправлено 28.12.08 14:36 # 191


Федю ждет жестокое разочарование.


Лепанто
отправлено 28.12.08 14:38 # 192


Кому: nick_nSk, #191

> Федю ждет жестокое разочарование.

А нас ждет тоталитарная реклама его поделки по телевизору. :-)


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 14:39 # 193


Кому: Zavr, #170

> А фантастики в этом списке и нету. Дозоры-это Российские блокбастеры а не фантастика.

А. То есть, существует разделение на блокбастеры и фантастику.

При этом, ни Мумия, ни Хэнкок, ни Пираты Карибского моря, ни даже Трансформеры - не фантастика. А вот Обитаемый остров - исключительно фантастическое кино. Буду знать.

Спасибо, много лет живу, но такие бездны знаний ещё не открыты...


nick_nSk
отправлено 28.12.08 14:39 # 194


Я вот очень не люблю все эти двух(трех) серийные фильмы. Надо чтобы сразу всё заканчивалось. Через полгода я ничерта не вспомню что там в первой части было.

Исключение - Властелин колец и Звездные войны. Ну Федя и рядом не стоял, конечно.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 28.12.08 14:40 # 195


>Соотвественно - как женщина может писать про глав-героя мужчину? Исключительно образом идеального мужчины, который у неё содержится в голове.


Мне стало страшно.
Камрад - вполне себе женщина, Мэри Шелли написала Франкенштейна - это и был ее идеал????

>Достаточно часто слышу из всяких разных источников о том, что израильские танковые войска - лучшие в мире.

Лучшие в мире - вопрос спорный. Ибо где критерий лучшести... Но с 1948 года израильские танкисты имеют САМЫЙ БОЛЬШОЙ в мире опыт танковых операций. Это не отнять.

>На каких основаниях такие выводы? Можно где почитать про их операции, возможно, статистику успешности?


Статистики честной вы нигде не найдете - будет та или иная пропаганда, но по наиболее взвешенным оценкам израильские танкисты выигрывали войны в соотношении потерь к победам в районе 1/2,3-2,5. ЭТО очень много

Почитать именно про израильские танковые силы статьи М.Никольского в журнале Техника и Вооружение (с продолжением печатались года три, где то в 2003-2005 особой пропаганды там нету, а фактов дофига) . Некоторые из его статей уже есть в сети - как пример http://www.cnw.mk.ua/weapons/army/war_1982_armor.htm


Voxel
отправлено 28.12.08 14:42 # 196


Кому: ФВЛ (FVL), #1

> не взлетит :-)

По крайне мере не утонет 100%


Гаруспик
отправлено 28.12.08 14:42 # 197


Кому: ФВЛ (FVL), #183

> Собственно законов относительно мужеложества Российской империи этак середины 19 века будет достаточно...

И кто у нас выступит с законотворческой инициативой???


Cергей
отправлено 28.12.08 14:42 # 198


Кому: Гаруспик, #172

> ореал мегакниги исчезает

Про мегакнигу речи и нет, камрад. Просто мне (лично мне) под неплохую фантастику и фентези отдыхается хорошо. Но нравися, естественно, не всё. Конан - тупое [censored].
Ранних Стругацких читал лет 10 назад, в 20 лет. Что-то нравилось, что-то нет. ОО - сразу тогда не пошёл, например. Поздние, а особенно Борис в одиночку - обратно тупое [censored]. Перечитывать явно не тянет.
Непонятное, где про Странников, местами было неплохо.


Лепанто
отправлено 28.12.08 14:43 # 199


Кому: ФВЛ (FVL), #195

> Камрад - вполне себе женщина, Мэри Шелли написала Франкенштейна - это и был ее идеал????

ААА!!! А я-то и не знал, что Франкенштейн - романтический герой приключенческого романа-фэнтази!!! :-))


TSergey
отправлено 28.12.08 14:43 # 200


хах) тут вспомнил трешера уве болла- такими темпами бондарчук скоро тоже будет приглашать критиков на боксерский ринг бить морды(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк