Обама и гомосеки

13.01.09 16:11 | Goblin | 346 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
На следующий день после инаугурации нового президента США Барака Обамы традиционную проповедь впервые в истории прочитает священник-женщина. Шэрон Уоткинс руководит протестантской организацией "Христианская церковь" ("Ученики Христа"), которая насчитывает около 690 тысяч прихожан, сообщила американская пресса.

Открыть же инаугурационную неделю, которая начнется в воскресенье, 18 января, Обама поручил Джину Робинсону, не скрывающему своей гомосексуальной ориентации. Возведение Робинсона в епископский сан несколько лет назад привело к расколу в англиканском сообществе.
Cлужбы по случаю инаугурации Обамы проведут женщина-священник и епископ-гей

Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 4

Bambr
отправлено 13.01.09 16:46 # 101


Кому: Wonder, #89

> [Подозрительно смотрит]
>
> Сумки и пиццу.

Чего ж ты на меня подозрительно смотришь, когда я 1982-го года рождения. Я в тот момент только мультики поди смотрел!


Bambr
отправлено 13.01.09 16:47 # 102


Кому: Wonder, #89

> [Подозрительно смотрит]
>
> Сумки и пиццу.

Чего ж ты на меня подозрительно смотришь, когда я 1982-го года рождения. Я в тот момент только мультики поди смотрел!


Kir1872
отправлено 13.01.09 16:47 # 103


Кому: DOOMer, #60

пятьдесят Украин - совсем грустно будет. Негритянские штаты, латинские штаты... Новая англия уже, небось, радуется - и священникам-пидорам, и прочим новостям.


sorvalec
отправлено 13.01.09 16:47 # 104


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
>Наплачутся они с ним.

[тоскливо] Хорошо б, если б так.


exolon
отправлено 13.01.09 16:47 # 105


Кому: opossum19, #82

> Надо удостовериться, побрить наголо, на предмет выявления меточек и пятнышек.

у него и так прическа короткая, а номерное пятно у него под костюмом, дабы жители американских штатов сразу не догадались.


Атлетыч
отправлено 13.01.09 16:48 # 106


Новости от Сомалийских пацанов:

Сомалийские пираты "поумнели": стали пересчитывать выкуп и проверять подлинность купюр

Весной 2008 года при внесении денег за французский парусник Le Ponant часть выкупа в 1,2 млн долларов США оказалась в фальшивых банкнотах. При получении выкупа за захваченный саудовский супертанкер Sirius Star на его палубе у морских разбойников уже был специальный счетчик купюр и аппарат для их проверки на предмет подделки, передает ИТАР-ТАСС

http://www.newsru.com/world/13jan2009/pirates.html


LamoNosov
отправлено 13.01.09 16:48 # 107


Кому: Павел Мукин, #16

> Да уж. Горбочев был только на башке черный, а это ВЕСЬ!! Есть мнение, что рванет в СШП не по детски

Да не надейтесь, особо! У них есть опыт прицельной стрельбы по своим президентам и всяким перспективным кандидатам (см. братья кеннеди).


Andron77
отправлено 13.01.09 16:48 # 108


Интересное наблюдение. У Горбачева только на лбу была коричневая пометка. (Бог шельму метит). У Обамы - все тело в таком цвете.


Darkbird
отправлено 13.01.09 16:48 # 109


Скорее параллель Обамы надо проводить не с пятнистым пидором, а с киндер-сюрпризом Кириенко. Вывели аккурат к началу большого пиздеца, а потом на него все спишут и выкинут на хер из белого дома, а то и пристрелят. Время покажет.


bullgare
отправлено 13.01.09 16:48 # 110


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.
Ну вроде как у них от одного человека поменьше зависит, чем у нас, но было б круто.
потом развалить китай - вот чего добиваются эти ближневосточные соки, которым смерть.


Весёлый гитарист
отправлено 13.01.09 16:48 # 111


негры, пидоры... Неужели двач добрался и до Белого дома ?


Wihiss
эльф
отправлено 13.01.09 16:48 # 112


Хз чего от Обамы (склоняется фамилия или нет?) ожидать, вот в чём проблема. Маккейн хоть был однозначно предсказуем, поэтому не так опасен.


Jenonenavistnik
отправлено 13.01.09 16:48 # 113


Кому: ПТУРщик, #94

> Ну где ты их найдёшь на негре ?

Может белые пятна.


Parabis
мд
отправлено 13.01.09 16:48 # 114


Сам та я живу в Кыргызстане.До 2005 года многие хотели Акаева убрать и народ об этом кричал,но когда новым президентом стал Бакиев,то уже через полгода кричали - Верните Акаева.
Вот тоже самое будет и в Америке.Будут кричать верните Буша.


TheDoon
отправлено 13.01.09 16:48 # 115


> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Посмотреть бы на американского Яковлева.


Vlazermann
отправлено 13.01.09 16:49 # 116


Даешь каждому штату по Ющенке! Пусть друг у друга газ пиздят!


chum
отправлено 13.01.09 16:49 # 117


Кому: seafox, #85

> -...ключевые решения, последствия которых мы пожинаем сегодня, были приняты на уолл-стрит десять лет назад

Это он про экономику. А в Ирак Клинтон не влезал. И со всем миром Штаты благодаря Бушу и Кондолизе разосрались. При Клинтоне как-то Америку больше в мире любили.


Глав Упырь
отправлено 13.01.09 16:49 # 118


Кому: Дадли Смит, #39

> Усе хорошее кино уже сняли в восьмидесятые

Да вот, давече, впервые заценил фильму: "Убийца Сёгуна", разумеется в "правильном переводе", разумеется один, дабы никто и ничто не мешало предаваться просмотру.
По окончании фильмы, было сожаление, сожаление о том, что не увидел фильм лет 10-15-ть назад, в года своей далёкой юности, т.к. такие зарубы на мечах, надо смотреть именно лет в 13-16. Что конечно нисколько не испортило самого просмотра и полученного удовольствия от оного.
Дим Юрич, огромное спасибо, пусть и с запозданием! :))
Всех С наступающим "Старым" Н.Г.



Yuri E.
отправлено 13.01.09 16:50 # 119


Кому: Фернандо Кортес, #86

> Где последователи Ктулху, наконец?
>
> Мне там делать нечего !!! :)

Зачем ехать? Ты дистанционно в мозги влезай!!!


BOV
отправлено 13.01.09 16:50 # 120


Кому: Darkbird, #113
> киндер-сюрпризом Кириенко. Вывели аккурат к началу большого пиздеца, а потом на него все спишут и выкинут на хер из белого дома, а то и пристрелят

Ну, нашего Кириенку и выкинули недалеко и не стреляли. И процветает вроде.


Leeroy
отправлено 13.01.09 16:50 # 121


Как говорится картинка в тему :)
http://img220.imagevenue.com/img.php?image=54192_81505266_122_372lo.jpg


Сир Йожег
отправлено 13.01.09 16:50 # 122


Михалыча на них не хватает! Гомосятину развели!!!


opposer
подросток
отправлено 13.01.09 16:50 # 123


"Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
Наплачутся они с ним."

Д.Ю. так есть мнение что это самый что ни на есть заебись:)

да здравствует свободная Арканзасщина и Техасщина!


opossum19
отправлено 13.01.09 16:51 # 124


Кому: ПТУРщик, #94

> > Надо удостовериться, побрить наголо, на предмет выявления меточек и пятнышек.

> Ну где ты их найдёшь на негре ?

Загар надо смыть, и всё получится :)

Кстати, http://pic.ipicture.ru/uploads/090113/6614/9efx3m5S41.jpg


KindDemoN
отправлено 13.01.09 16:51 # 125


Немного оффа:

А тем временем коммунисты Ленобласти недовольны Обитаемым островом.

http://afisha.mail.ru/article.html?id=21000


Wonder
отправлено 13.01.09 16:52 # 126


Кому: Bambr, #102

> Чего ж ты на меня подозрительно смотришь, когда я 1982-го года рождения. Я в тот момент только мультики поди смотрел!

Легко отделался!


chum
отправлено 13.01.09 16:52 # 127


Кому: Andron77, #112

> У Горбачева только на лбу была коричневая пометка.

Вспомнилась одна из серий "IT Crowd", где они ходили с коричневыми пятнами на лбу и кричали всем: "Это не говно!"


Разгильдяй
отправлено 13.01.09 16:52 # 128


[прозревая]

Вот как только Союз наш распался, у американцев с президентами беда, один хуже другого. Один баб на рабочем месте сношал, второй дегенерат, третий и вовсе негр.

А кто виноват, это и так известно всем.


naxxodka
отправлено 13.01.09 16:53 # 129


нет, ладно я не сильно воцерковленный христианин, но скажите люди добрые как можно верить в единого христианского бога, где прямо есть указания об ограничениях в доступе в храме женщинам и где пидерастия - смертный грех, стать священником женщине и пидару?!?
уму не сообразно.
не зря все-таки кевин смит в догме обстебал конформизм церкви в области полной индульгенции.
редкостный цирк уродов - оплот наш демократии!


Скумец
отправлено 13.01.09 16:53 # 130


Кому: chum, #117

> При Клинтоне как-то Америку больше в мире любили.


Ага, в Сербии особенно.


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:53 # 131


Кому: BOV, #120

> Ну, нашего Кириенку и выкинули недалеко и не стреляли

Так то у нас. У них с этим строго


naxxodka
отправлено 13.01.09 16:54 # 132


Кому: Jenonenavistnik, #47

> есть ли у них свои солженицыны-резуны?

а майкл мур, чем не солженицын?


DOOMer
отправлено 13.01.09 16:54 # 133


Кому: naxxodka, #132

> а майкл мур, чем не солженицын?

Да не, это так, Новодворская


Гад
отправлено 13.01.09 16:55 # 134


>Наплачутся они с ним.

Хорошо, если только они.


chum
отправлено 13.01.09 16:56 # 135


Кому: Скумец, #130

> Ага, в Сербии особенно.

А ты Сербией не ограничивайся, ты в целом прикинь. Бушка даже с Европой почти разосрался. Я уж не говорю про исламский мир, Китай (Свободу Тибету!) и пр.


боярская_колбаса
отправлено 13.01.09 16:56 # 136


Кому: AidarM, #44

> 2й - уже в страхе и мыслях о Левченко.

Да и в фильме Левченко Шарапова ротным называл. :-)


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 16:56 # 137


Кому: Глав Упырь, #118

> Да вот, давече, впервые заценил фильму: "Убийца Сёгуна", разумеется в "правильном переводе", разумеется один, дабы никто и ничто не мешало предаваться просмотру.

Оригинальный сериал был снят японцами еще кажется в семидесятых. А данный фильм - американская версия, перемонтированная из нескольких серий сериала. Поэтому кажется, что фильм обрывается на середине. Но получилось на удивление хорошо. Так кажется этот фильм делали. Гениальное кино


Ermakel
отправлено 13.01.09 16:57 # 138


женщины, негры и гомосеки О_о чего-то не хватает


Глав Упырь
отправлено 13.01.09 16:57 # 139


Спасибо


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 16:57 # 140


Кому: naxxodka, #129

> > нет, ладно я не сильно воцерковленный христианин, но скажите люди добрые как можно верить в единого христианского бога, где прямо есть указания об ограничениях в доступе в храме женщинам и где пидерастия - смертный грех, стать священником женщине и пидару?!?
> уму не сообразно.
> не зря все-таки кевин смит в догме обстебал конформизм церкви в области полной индульгенции.
> редкостный цирк уродов - оплот наш демократии!

Новую Библию напишут. Опыт уже есть.


Leo G
отправлено 13.01.09 17:00 # 141


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Интересно, Нобелевскую премию дадут?


Lexa
отправлено 13.01.09 17:00 # 142


Кому: Ermakel, #140

> чего-то не хватает

Некропедозоофилов!!!


DimB
отправлено 13.01.09 17:01 # 143


Теперь на приемах будут подавать гамбургеры и играть рэп.
Обрить бы Обаму, вдруг есть характерное пятно:)


gorodovoi
отправлено 13.01.09 17:01 # 144


Кому: SBrebor, #41

> ЕБН его умело заборол

Да сами они все попроебали. Ктож с трясущимися руками перевороты делает.


Lexa
отправлено 13.01.09 17:02 # 145


Кому: DimB, #143

> Обрить бы Обаму, вдруг есть характерное пятно:)

И наверное оно - белое!!!


Parabis
мд
отправлено 13.01.09 17:02 # 146


Кому: naxxodka, #129

> стать священником женщине и пидару?!?
> уму не сообразно.
> уму не сообразно.

Мда уж.Так вот какая она Обамская демократия.


Саксофон
отправлено 13.01.09 17:02 # 147


Тем временем бесстрашные японские нинздя-официанты отразили нападение злобных гопников на японский ресторан.
http://lenta.ru/news/2009/01/13/sushi/


Резчик
отправлено 13.01.09 17:02 # 148


Кому: Darkbird, #113

> а потом на него все спишут и выкинут на хер из белого дома, а то и пристрелят.

Операция "подставь черномазого" (с) Южный парк длинный необрезанный.


Darkbird
отправлено 13.01.09 17:02 # 149


Кому: BOV, #120

> Ну, нашего Кириенку и выкинули недалеко и не стреляли. И процветает вроде.

Ну у нас и полярный зверек поменьше был и выдвигали киндера не в презики. А на США роскошный пушистый белый зверюга надвигается. Вон в Калифорнийщине чего творится:

"30 декабря 2008 года, контролер штата разослал своеобразное поздравление, совершенно официальное письмо, в котором сказал всем директорам департаментов дословно: "Without immediate cash solutions or the ability to borrow billions from the strained financial markets, the State Controller’s Office has no choice but to pursue the deferral of potentially billions of dollars in payments and/or the issuance of individual registered warrants, commonly referred to as IOUs. To ensure that the State can meet its obligations to schools, debt service, and others entitled to payment under the State Constitution, federal law or court order,California may begin, as early as February 1, 2009, issuing registered warrants to individuals and entities in lieu of regular payments", что, для тех, кто не знает басурманский, означает - он предупреждает директорат о, по сути, вероятном дефолте 1 февраля, так как с этой даты им нужно быть готовым к тому, что Калифорния может начать расплачиваться вместо реальных денег так называемыми "IOU". Что это за IOU? Это особый тип ценных бумаг, похожий на облигации, только в отличие от облигаций, организация, выпустившая IOU, не гарантирует их погашение к определенной дате живыми деньгами. То есть вот Вам бумажки вместо денег, а деньги будут "когда-нибудь", так сказать, в процессе определим. И, не бойтесь, пацаны, мы люди честные и уважаемые, в авторитете! Так что не кинем, мамой клянусь!"

http://alexsword.livejournal.com/21086.html#cutid1


Aida
отправлено 13.01.09 17:02 # 150


Кому: BOV, #93

> Каковыми и были штрафные.

Насколько я бомню без гугла, штрафные роты находились в подчинении командующего армией, а батальоны фронтом?
[Решила проверить закрома памяти]


Ajaj
отправлено 13.01.09 17:02 # 151


Кому: naxxodka, #129

> скажите люди добрые как можно верить в единого христианского бога, где прямо есть указания об ограничениях в доступе в храме женщинам и где пидерастия - смертный грех, стать священником женщине и пидару?!?

Мой товарищ трудится в церковной сфере. Судя по его рассказам, даже в РПЦ есть священники-геи (только они это, безусловно, не афишируют).

Кому: всем, кто размечтался о развале США

Об этом, имхо, пока можно только мечтать. Я в политике не так силен, чтобы объективно ситуацию оценить, но, думается, развалить Штаты очень непросто, несмотря на усиливающиеся в последнее время тенденции (сильнейший кризис, непомерные военные расходы, абсолютизация толерантности и т.п.). Но, однако, Let's Perestroyka! (Ведь в Союзе даже в конце 80х развал страны казался бредом)


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 17:02 # 152


Кому: Ermakel, #140

> чего-то не хватает

[Гадает]
Лезбиянок ?


razoom1
отправлено 13.01.09 17:04 # 153


Кому: Весёлый гитарист, #107

> Неужели двач добрался

форчан


sad2
отправлено 13.01.09 17:05 # 154


>Наплачутся они с ним.
главное, что бы мы с ним не наплакались


Irukandji
отправлено 13.01.09 17:05 # 155


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Слава России???


d_test
отправлено 13.01.09 17:06 # 156


Кому: Lexa, #145

> Обрить бы Обаму, вдруг есть характерное пятно:)
>
> И наверное оно - белое!!!

Не исключено, что розовое, в обрамлении стразов. Обаме надо быть готовым- вдруг геем объявят. 60


Bambr
отправлено 13.01.09 17:06 # 157


Кому: Ajaj, #151

> Мой товарищ трудится в церковной сфере. Судя по его рассказам, даже в РПЦ есть священники-геи (только они это, безусловно, не афишируют).

А товарищ твой как определяет их?


naxxodka
отправлено 13.01.09 17:06 # 158


Кому: Ajaj, #151

> Судя по его рассказам, даже в РПЦ есть священники-геи (только они это, безусловно, не афишируют).

это вопрос их личной веры и ответственности за этот грех перед богом, но там же, если он не скрывает, а духовное начальство его возводит в сан - сами себя под грех подводят, не мыслимо это!


Xan
отправлено 13.01.09 17:09 # 159


Кому: Smirnoff137, #17

> Верной дорогой! Давайте порадуемся за наших мериканских "друзей"! Только как бы всему миру не поплохело, если правление Обамы закончится так же как правление Горби.

Надо заранее заготовить Ельцына!!!


Romick
отправлено 13.01.09 17:10 # 160


Кому: BOV, #52

Кому: Коровка, #53

[с завыванием марширует по комнате]

I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
An August summer night
Soldiers passing by
Listening to the wind of change


geengreen
отправлено 13.01.09 17:10 # 161


>Открыть же инаугурационную неделю, которая начнется в воскресенье, 18 января, Обама поручил Джину Робинсону, не скрывающему своей гомосексуальной ориентации.

Хотелось бы послушать,как этот Джин толкует прихожанам места из Библии про Содом и Гоморру...Все с ног на голову поставили-совсем ебнулись со своей терпимостью и политкорректностью! А слабо негров в Ку-клукс-клан принимать? Они бы еще педофилов воспитателями в детские сады брали!
Не-е-е-е,камрады-Запад обречен однозначно!


Ermakel
отправлено 13.01.09 17:10 # 162


Кому: Фернандо Кортес, #152

> [Гадает]
> Лезбиянок ?

Инуску лесбиянку со склонностью к зоофилии и карьерой в порноиндустрии, как минимум на пост губернатора. Чтобы было понятно ,что такое настоящая свобода слова в стране.
P.S. Не в обиду индускам, лесбиянкам, зоофилам и актёрам кино конечно.


Lexa
отправлено 13.01.09 17:11 # 163


Кому: Xan, #159

> Надо заранее заготовить Ельцына!!!

[вспоминает последние выходки ТерминаторА, с воем убегает]


UFB
отправлено 13.01.09 17:11 # 164


Кому: SBrebor, #61

> есть мнение, что рота - составная часть батальона. или у меня опять склероз?

Всё правильно, камрад - в штрафных батальонах точно так же были роты и взводы.
Однако, в штрафных батальонах были только офицеры. А Левченко на офицера не похож.


radioactive
отправлено 13.01.09 17:11 # 165


>Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
>Наплачутся они с ним.

Первый этап операции "Подставь черномазого"???


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 17:12 # 166


Кому: Xan, #159

> Надо заранее заготовить Ельцына!!!

Такого говнеца поискать еще! Я так думаю они сами справятся.


seafox
отправлено 13.01.09 17:12 # 167


Кому: chum, #117

> И со всем миром Штаты благодаря Бушу и Кондолизе разосрались.

вот бы узнать, насколько самостоятельна была проводимая ими политика. Я к тому, что есть интересы у страны на ближнем востоке, в европе, в тибете. И есть человек на посту президента, который поставлен данные интересы соблюдать. И соблюдает, в меру способностей, а его личные черты и созданный СМИ его образ придают политике индивидуальность. Подозреваю, как-то так.

Кому: chum, #117

> При Клинтоне как-то Америку больше в мире любили.

..При Клинтоне в мире всё как-то больше любили Америку. А Клинтон любил Монику. КС


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 17:12 # 168


Кому: Xan, #159

> Надо заранее заготовить Ельцына!!!

Ну вот, опять про пидарасов.


McWolf
отправлено 13.01.09 17:12 # 169


Кому: seafox, #67

> барак Обамы - тоже неплохо.

Развитие Америки: от Хижины дяди Тома до Барака Обамы :)


Ajaj
отправлено 13.01.09 17:17 # 170


Кому: Bambr, #157

> А товарищ твой как определяет их?

Он постоянно с ними общается по долгу службы, один из таких - его же бывший одноклассник. Сам товарищ абсолютно нормален.

Кому: naxxodka, #158

> сами себя под грех подводят, не мыслимо это!

Это влияние современного общества, где толерантность развита настолько сильно (имхо, излишне сильно), что невозможность занятия определенной должности по ориентационному (национальному, половому и т.д.) признаку, даже в церкви - это дискриминация.
ЗЫ: Негодование твое разделяю.


Матерый
отправлено 13.01.09 17:17 # 171


Кому: Фернандо Кортес, #21

> Есть мнение, Обама - гибрид наших Горбачева и Ёлкина. Типо, и развалит, и проебает оставшееся.

Есть мнение, что всё проебано ещё до него. Зитц-президент.


chum
отправлено 13.01.09 17:18 # 172


Кому: seafox, #168

> вот бы узнать, насколько самостоятельна была проводимая ими политика.

Я с полгода назад слышал от американских товарищей такую версию, что как только уйдет Буш, цена на нефть упадет. Просто потому, что Буш из нефтяного клана, и высокая цена им выгодна. Понятно, что говорил я не с видными американскими аналитиками, но нефть после Буша таки подешевела 60


Leo G
отправлено 13.01.09 17:18 # 173


Кому: Скумец, #130

> При Клинтоне как-то Америку больше в мире любили.
>
>
> Ага, в Сербии особенно.

При том дома его не очень ценят, как президента.

За Монику, и за Сербию тоже.


Bambr
отправлено 13.01.09 17:19 # 174


Кому: Ajaj, #170

> Он постоянно с ними общается по долгу службы, один из таких - его же бывший одноклассник. Сам товарищ абсолютно нормален.

Ну это я к тому собственно, вот священнослужитель он сам это как в голове совмещает? Или для него это просто типа бизнес? Что товарищ про это говорит?


DimAn
отправлено 13.01.09 17:23 # 175


Кому: Goblin, #25

> На самом деле Шарапов командовал штрафной ротой, а не батальоном, как сказано в рецензии.
>
> Точно?

http://www.lib.ru/RUSS_DETEKTIW/WAJNERY/zheglov.txt
> А я командовал штрафной ротой и повидал таких уркаганов, какие
Векшину, наверное, и не снились


chum
отправлено 13.01.09 17:23 # 176


Кому: Leo G, #173

> При том дома его не очень ценят, как президента.
>
> За Монику, и за Сербию тоже.

У меня ровно обратные сведения :-) На Монику и Сербию американцам глубоко наплевать, а вот жилось им при Клинтоне гораздо лучше. Я даже читал где-то в американской аналитике что-то типа: если бы Клинтон мог вновь баллотироваться в президенты, его бы избрали вновь.


Parabis
мд
отправлено 13.01.09 17:25 # 177


А что еще может быть,раз уж негр правит миром?Будут называть ли белых беломазыми или билыми?


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 17:25 # 178


Кому: Всем

[Offtop] Оранжевые охуели

> Украина предлагает допросить Путина
>
> Генеральная прокуратура Украины должна снять с премьер-министра России Владимира Путина свидетельские > показания о том, откуда ему известно о фактах хищений транзитного газа, заявил помощник украинского > президента.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7825000/7825919.stm


Ermakel
отправлено 13.01.09 17:26 # 179


холодная война и гонки вооружений не популярны ,а соревнования на тему: "У кого президент круче жгёт" продолжается. Только у США шутки американские(секс, наркотики, гомосексуалисты и чаще всего ситуационные) ,а у нас уже развились до дуэта и давим сарказмом и цинизмом.


tauren_ananist
отправлено 13.01.09 17:26 # 180


Кому: Bambr, #101

> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.

Обама хочет Нобелевскую премию?


Антиюс
отправлено 13.01.09 17:26 # 181


Есть мнение, что Обама - засланный казачок )))
Трен-дец Америке!
Свободу Анжеле Дэвис!
Куба рядом! Вива Куба! Слава Че!
п.с.: оффтоп. я тут чего подумал, раз Сталина наши враги до сих пор боятся, то, возможно, Ссукашвайнэ тоже своего рода казачок засланный, тока уже ими, врагами. Типа чтоб скомпрометировать советскую власть в лице нашего Вождя уже по национальному признаку: "вот он какой, дескать, грузин неблагодарный, а ведь еще нами правил, репрессии чинил, злыдень". Тока не прокатит. Ссака он и в Африке ссака, предатель и враг народа. А то что народ оскотинился - так это везде так, это ж происки врага. А Сталин строил великую страну, строил на века, жаль, времени ему не хватило, как в свое время не хватило Петру I, чтоб публично назначить себе преемника. Ведь тогда не было бы грызни, с Хрущем во главе, за место у кормушки. Да и власть бы не превратилась в свиное корыто (кормушку), а продолжала бы быть властью на благо отчизне и народу - [homo soveticus]...
Эх! Крепка Советская Власть!


Ajaj
отправлено 13.01.09 17:28 # 182


Кому: Bambr, #174

> священнослужитель он сам это как в голове совмещает? Или для него это просто типа бизнес? Что товарищ про это говорит?

Ну примерно как пьющий врач или гаишник-взяточник)))) В основном, конечно, это работа, за которую платят неплохие деньги. Например, по такой схеме: Губернатор и Архиепископ Nской области собирают на банкете местный бомонд, и сообщают, что необходимо построить несколько церквей, за финансирование которых бомонд получит некоторые преференции. Далее, идет распил бабла между Губернатором и Архиепископом, ну и мелкой сошке денежка достается.(Извините, получился небольшой оффтоп)


Большой
отправлено 13.01.09 17:29 # 183


Кому: Ragnar Petrovich, #38

> > В фильме Левченко говорит "Здорово, ротный".

рядовые сержанты и старшины не направлялись в штрафные батальоны, только в штрафные роты.
А Левченко на чердаке ночью говорил - что хотел вернутся в свой разведвзвод после ранения, но харя из кадров пыталась его вернуть обратно в штрафроту.


Miffon
отправлено 13.01.09 17:30 # 184


Кому: Фернандо Кортес, #46
[лезет обниматься]


Антиюс
отправлено 13.01.09 17:30 # 185


Кому: tauren_ananist, #181

> Обама хочет Нобелевскую премию?


жж0шь!


Teds
отправлено 13.01.09 17:30 # 186


Кому: Goblin, #1

> Есть мнение, Обама — это американский Горбачёв.
> Наплачутся они с ним.

Гав!!!


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 17:32 # 187


Кому: Miffon, #184

> [лезет обниматься]

Камрад !!! [лезет навстречу]


nick_nSk
отправлено 13.01.09 17:32 # 188


Кому: opposer, #122

> это самый что ни на есть заебись:)

Не стоит радоваться, стоя под падающим небоскребом.


Большой
отправлено 13.01.09 17:33 # 189


Кому: BOV, #120

> Ну, нашего Кириенку и выкинули недалеко и не стреляли. И процветает вроде

Ещё как - рулит АТОМПРОМОМ - бывший Средмаш между прочим(государство в государстве в СССР было)- заебал уже своим рулением. Извините накипело 0- мы тут неподалёку от ДЮ - на нас его руление здорово отливается.


BOV
отправлено 13.01.09 17:34 # 190


Кому: tauren_ananist, #181
> Обама хочет Нобелевскую премию?

Ща финансовый кризис, поэтому выпишут посмертно! КС


Ajaj
отправлено 13.01.09 17:34 # 191


Кому: Фернандо Кортес, #187
Кому: Miffon, #184

Пацаны, 1я серия заруливает остальные две в минуса:)


Матерый
отправлено 13.01.09 17:35 # 192


Есть мнение, что Обама - это американский зитц-председатель Фунт. У Горбачева были шансы и средства, а этого сразу наняли отвечать за некрасивое. И вообще, США - это уже Рога-и-Копыта.


Ajaj
отправлено 13.01.09 17:37 # 193


Кому: Матерый, #192

> И вообще, США - это уже Рога-и-Копыта.

Обоснуй


Дэ Юра
отправлено 13.01.09 17:39 # 194


Дим Юрич, думаешь, америкосам будет хуже чем при Жоробуше?


Zorch
отправлено 13.01.09 17:39 # 195


(утирая слезу) слава демократии!


tomariv
отправлено 13.01.09 17:39 # 196


Кому: Ermakel, #162

> Инуску лесбиянку со склонностью к зоофилии и карьерой в порноиндустрии, как минимум на пост губернатора.

Вновь рожденную во Христе, алтернативно одаренную индуску - лесбиянку, переболевшую в детстве полеомелитом, со склонностью к зоофилии и карьерой в порноиндустрии, как минимум на пост губернатора.


Фернандо Кортес
отправлено 13.01.09 17:39 # 197


Кому: Ajaj, #191

> Пацаны, 1я серия заруливает остальные две в минуса:)

Все три хороши ! Хотя третья, да не очень.


Bondvox
отправлено 13.01.09 17:39 # 198


Кому: Goblin, #25

По фильму - да.
Это в диалоге пятой серии:
"- Ну, здорово, ротный...
- Здорово, Левченко..."


Goblin
отправлено 13.01.09 17:40 # 199


Кому: Bondvox, #198

> По фильму - да.

Там про книгу.


Гад
отправлено 13.01.09 17:41 # 200


Вспоминается старый анекдот:

Что будет, когда мы догоним и перегоним Америку, которая катится в пропасть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк